Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Отношения по Любви в нашей жизни, есть сама Жизнь. Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Отношения по Любви в нашей жизни, есть сама Жизнь.
Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор
Тема: #54800    08.03.06 22:03    Просмотров: 20593 [136]

Сообщений: 123    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 9 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Люди добрые.

Жизнь личности, ее внутренний и внешний мир, построен на отношениях и в первую очередь с подобными себе. Та личность, которая смогла сохранить знание о сути Бытия, помнит, что живет (выживает) только тот, кто способен творить во благо мира, в котором он существует. Благо от личности должно разливаться безусловно, и является естественным критерием жизни каждого. Более того отношения между подобными существами могут быть наиболее крепкими только тогда, когда они построены на любви к тем, с кем имеешь отношения. Крепкие отношения залог здорового со-благо-творчества между ними. Расширяя сообщество личностей благо-творящих и любящих друг друга, можно увидеть, что в их среде нет недоверия, стяжательства, превосходства, себялюбия, преследования и подобных падших качеств, которые являются разъединяющими и разрушающими любое сообщество. Таким образом, если личность заинтересована жить и жить благо-творя, она обязана сохранять в себе тот заряд любви, который не может иссякнуть, ибо те кто желают блага ближнему, передают его без каких-либо ожиданий возвращения переданого. В свое время, все прочие члены сообщества, делятся друг с другом своей любовью и от кого куда, что ушло не подсчитывают, ибо верят, что всегда и вовремя недостающее будет восполнено по первой же необходимости для благо-творящего от других, окружающих его и любящих личностей.

Данная модель идеальна и является упрощенной моделью отношений на Новом Небе, в Царствии Небесном.

Напитать Любовью и дать импульс к жизни, каждой личности может лишь тот, Кто их породил, Кто является для них Отцом, и желает видеть их именно в таком неразрушимом сообществе благо-творящих и любящих детей-личностей, которые все, как один будут похожи на Своего Отца в Любви по своей сути, и при этом отличаться друг от друга через бесконечное различие благих дел, которые и будут формировать их индивидуальное лицо.

Вот такие дела. Что делать будем?



Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #54800
Сообщение: #3605849
03.08.11 18:02
Ответ на #1928762 | Иван Данилович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Потому, что Господь то даст, и в тысячу раз больше даст, и грешницы мёртвых воскрешали, но ты, человече, научись себя видеть таким, каков ты есть.

Это верные слова, Иван. Жаль конечно, что на Форуме уже не появляешься. Видимо адрес сменил, или ушел в исихазм или монастырь. Помогай тебе Бог, слова здравые.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #54800
Сообщение: #3598969
18.07.11 22:04
Ответ на #1928751 | Иван Данилович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Иван, мир тебе.

Прошу прощения за запоздалый ответ. Видимо не было на то время что сказать или не заметил. Если, доступен, то буду рад продолжению беседы. Говоришь ты правильные слова, но я, как мало опытный на этом пути, хотел бы уточнить.

Вот ты говоришь - "Не пример любви Божьей собой являть (миссионерство), а себя в Его руци предавать"

У тебя получилось почему-то противопоставление. А нельзя делать и то и то одновременно. Пусть даже и по детски, наивно, по вдохновению или еще как, но делать. Кто знает, как себя предать в руки Бога. Добродетели творить, Бога Любить и ближних со врагами, и к себе это не относить, не тщеславиться. Но и рассказывать о Любви Христовой ведь тоже не возбраняется. Как донести до ближнего Истину, если только собой заниматься. Тем более, Форум такое образование, что здесь открытая дискуссия проходит, и благодаря ей, побеждают искусные, как говорил Апостол Павел.

Буду рад, продолжению...

Прости, если что не так.


Иван Данилович

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1971068
04.04.06 00:50
Ответ на #1961441 | Соснин Леонид православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вполне согласен с Вашим мнением.

>Другое дело, что понять свою ошибку и найти путь к её исправлению, возможно только в православии. Даже у католиков нет механизма, который позволяет понять, что дар Божий тебе навредил. Мы же говорим: во всём нужно рассуждение.

Это спорно. По тому простому факту, что людям в большинстве случаев не дано видеть, кто спасён, а кто нет. Посему не можем точно судить о том, что какой-либо путь достоверно не ведёт к Богу. Лично я вполне допускаю возможность спастись обычному католику. Есть возможности: есть Евангелие, есть возможность смотреть на жизнь Христа.

>Необходимо всегда помнить: НЕ ОТВЕРГАЙ И НЕ ПРИНИМАЙ. Это дело совершенно не наше.

"Не отвергай и не принимай" что? По отношению к чему следует действовать так?


Вы немножечко, по-видимому, ушли в сторону от моих рассуждений. Я ведь ни чего здесь о спасении не говорил. Я лишь пытался обрисовать некоторые принципы духовной жизни. Совсем не обязательно, что Господь не спасет, кого-то у кого этой духовной жизни не будет вовсе. У нас же с вами (вы ведь со мной во многом согласны) речь шла, о том, что, с одной стороны, без благодати Божьей не возможна ни какая духовная жизнь (то есть возрастание души к обожению), и, с другой стороны, необходимо умение пользоваться этой благодатью, что бы не возгордиться и не начать думать, что ты её достоин. Так ведь, вы со мной согласны?
Дальше я высказал мнение, что такой механизм содержится в православной Церкви. Здесь у нас с вами, по-видимому, начинаются расхождения.
«Лично я вполне допускаю возможность спастись обычному католику. Есть возможности: есть Евангелие, есть возможность смотреть на жизнь Христа». Мне видится в этом утверждении противоречие тому, с чем мы с вами только что согласились. Нет, не в том, разумеется, что может спастись обычный католик, а в том, что, имея Евангелие и всматриваясь в жизнь Христа, но, не руководствуясь при этом опытом православной Церкви христианин непременно попадётся на удочку мнения о себе, как о достойном, ну, например, понимать то, что от других скрыто (в Евангелии, например, или в молитвах). "Не отвергай и не принимай", в связи с этим говорится о даре Божьем, Его благодати. Почему «непременно»? Потому, что мы имеем падшую природу Адама, которую Господь предусмотрительно лишил целомудрия (по Любви Своей). То есть возможности уму, душе и телу действовать сообща, да и сами они в себе разъединены на тысячи осколков (как о том говорит свт. Игнатий Брянчанинов). Так, что нам хочется разных вещей одновременно, и далеко не всегда мы выбираем благое.
Вы подумайте. Адам имел полное знание путей Божьих, как бы запечатлённое в его сердце, и пал. В нём недоставало опытного познания того, кто он есть на самом деле, если не будет с ним Бога. Он начал думать что знание, которое в нём, есть его собственное. Так и мы теперь, получая, допустим ответ на то или иное событие в Евангелие, не сознавая того, принимаем его как открытую Богом истину. Того и не замечаем, что, приняв, незаметно приняли и самомнение. Потому, что мы то с вами так и остались падшим Адамам. То есть то состояние, в котором находится сейчас человек, в каком нахожусь я, по истине скотоподобное. Плюс бесы из зависти своей незаметно подбросят мыслишку, что вот тот, например, этого наверняка ещё не понял, и при случае, надо будет проявить любовь и донести до него. Так крупица за крупицей в человеке вырастает ложное представление о себе как о ходящем пред очами Божьими и исполняющим Его волю, хотя исполняет то он волю только свою. Как вот тогда, в первый раз приняв благой сам по себе помысл о том, допустим, что Бог есть Любовь.
Процитирую отрывок из дневника написанный несколько лет назад: «Куда я попал?! Тщеславие на тщеславии сидит и тщеславием погоняет. Сейчас поймал себя на мысли что это самое тщеславие, маня гонит записать свои переживания якобы, что бы не забыть. На самом же деле опять думаю о себе как о нечто знающем, чего не знают другие, а я им расскажу и принесу пользу. Какой смрад всё это в очах Божьих! Слава Богу, что хоть этим пониманием ещё кажется, не тщеславлюсь, хотя эффектностью написанного — уже; и опять с той же гнусностью». Почему так случилось? Потому, что если человек не ставит критерием своему уму, сердцу и телу Церковь оставленную Господом, то он ставит таким критерием себя, то есть падшее своё естество. А ведь вы, по-моему, предлагаете именно это? Более того, вы уже прошли какой то этап именно по такому пути и, как мне кажется, уже имеете о себе мнение, как о правильно понимающем пути Божие. Если сейчас не остановиться, дальше будет ещё хуже. Потому, что Царствие Небесное нудится и понуждающие себя, обретают Его. Настоящее же понуждение в отсечении своей воли, то сеть своеволия.
Видит, Бог, на сколько могу, не ищу перед вами своего. И не навязываюсь; вы спросили, я ответил. Если, с чем-то захотите разобраться подробней, буду рад помочь, чем смогу. До встречи.
P. S.
Возможно, стоит ещё сказать о преемстве учения в Церкви. В какой то теме прозвучала мысль, что спасение по отцам, есть измышление поколений потерявших истинное знание о христианстве. Дескать, апостолы, ни какого учения отцов не имели. Мысль вполне логическая, но не достаточно глубокая.
Что же имели апостолы для своего спасения? Христа? Конечно. А после вознесения?... Вот то-то и оно. Они имели того Духа, который и действует в Церкви непрестанно, в том числе и как научение Ёе о спасение. Некоторые святые видят начало этого духовного преемства в послушании Христа Отцу Небесному. Таким образом, само Евангелие, как записанное учение Церкви появившееся без какого либо указания самого Христа есть одно из проявлений Духа Святого. Через отцов, начавших своё шествие вот от туда — с послушания Христа Отцу, а апостолов Христу и так далее мы имеем того самого Христа Духом Святым неизменного и единственного, как и единственна Церковь, незыблемо содержащая Его полноту. Какой же вывод? Спасаться по отцам Церкви, всё равно, что научаться спасению от самого Христа.


Соснин Леонид
Соснин Леонид

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #54800
Сообщение: #1961441
30.03.06 12:42
Ответ на #1944926 | Иван Данилович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Главные и, по большому счёту, единственные условия дающие нам право на причастие — это всецелое понимание и видение себя недостойным даже и приблизиться к Святой Чаше (как разбойник не мог даже и подумать быть с Господом в славе Его) и, с другой стороны, память о том, что Сам Спаситель пришёл и пострадал и воскрес для того, что бы мы могли причаститься. Остальное — частности связанные с традициями данной церкви и душевным устроением и жизненными условиями каждого верующего.
Почему вот эти вот две причины так невозможно принять человеку, учащему о деятельной любви?


Очень даже возможно. Я думаю, что именно с таким чувством Андрей и причащается.

>Вообще то в наше время подобные ошибки, как мне кажется, очень даже характерны. Когда человек, искренне стремящийся к духовным богатствам, вдруг что-то получает и поражён этим, и не знает, как с этим дарам правильно поступать, почти всегда он попадает в прелесть самомнения, которое корениться в наших навыках, а от части и усиливается врагом. Затем, походив и по кружившись по всяким там лужам уже начинаем понимать, что что-то не так. Холодность в молитве, некоторое ожесточение сердечное, видение других не имеющими тех знаний какие имеешь ты, и еще, наверное, какие то признаки дают нам понять, что где то мы ошиблись. Мы, ведь, сейчас все грамотные, книги душеполезные читаем. Где ни будь, как ни будь, что-то прочитаем и задумаемся. Потом походим еще, и, глядишь доходим до раскаяния. А там, дай Бог, и постепенно ищем исправления. Меня, в связи с этим поразил один вопрос. Зачем же Бог даёт вот этому ещё ничего не смыслящему новоначальному то, что он не может понести? Ведь далеко не все находят путь исправления. Что же Он губит буквально человека? То, что Господь даёт нам этим возможность приходить «от силы в силу», конечно, несомненно, но всё ли это? И вот, опять таки что-то где-то читая «пришло мне на ум (старец Паисий Святогорец)», что, без благодатной пищи, которой напитывает Господь каждого искренне стремящегося к Нему, не возможна ни какая духовная жизнь. И это касается всех христианских конфессий (не случайно мы признаём некоторые таинства католиков и протестантов).

Вполне согласен с Вашим мнением.

>Другое дело, что понять свою ошибку и найти путь к её исправлению, возможно только в православии. Даже у католиков нет механизма, который позволяет понять, что дар Божий тебе навредил. Мы же говорим: во всём нужно рассуждение.

Это спорно. По тому простому факту, что людям в большинстве случаев не дано видеть, кто спасён, а кто нет. Посему не можем точно судить о том, что какой-либо путь достоверно не ведёт к Богу. Лично я вполне допускаю возможность спастись обычному католику. Есть возможности: есть Евангелие, есть возможность смотреть на жизнь Христа.

>Необходимо всегда помнить: НЕ ОТВЕРГАЙ И НЕ ПРИНИМАЙ. Это дело совершенно не наше.

"Не отвергай и не принимай" что? По отношению к чему следует действовать так?


Владимир Бальзовский
Владимир Бальзовский

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1947594
24.03.06 07:40
Ответ на #1944926 | Иван Данилович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

=По техническим причинам у меня нет возможности в данный момент прочитать то, что появилось на форуме за три последних дня. Пишу «в слепую». =

Простите
-А как-писать вслепую, не читая, т.е. невходя в тему?

И да продлит Господь ваши года
во здравии духовном и телесном
для добрых дел и мыслей,и молитв.
В.


Иван Данилович

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1944926
23.03.06 08:59
Ответ на #1926346 | Соснин Леонид православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

По техническим причинам у меня нет возможности в данный момент прочитать то, что появилось на форуме за три последних дня. Пишу «в слепую».
Причастие. Не знаю, спросили ли вы Андрея об этом? Скорей, нет. Ну, да может это и к лучшему. Но сами то, надеюсь, об этом задумались. Может и ответ, какой то есть у вас? Таков ли он, как я сейчас вам перескажу?
Главные и, по большому счёту, единственные условия дающие нам право на причастие — это всецелое понимание и видение себя недостойным даже и приблизиться к Святой Чаше (как разбойник не мог даже и подумать быть с Господом в славе Его) и, с другой стороны, память о том, что Сам Спаситель пришёл и пострадал и воскрес для того, что бы мы могли причаститься. Остальное — частности связанные с традициями данной церкви и душевным устроением и жизненными условиями каждого верующего.
Почему вот эти вот две причины так невозможно принять человеку, учащему о деятельной любви? Потому, что во главу угла у такового непременно встаёт своё мнение. А оно несовместимо с одной стороны с видением своего недостоинства. И, с другой стороны, Любовь Божия повелевающая нам приступить к Святой Чаше, опять таки требует не дерзости воли, а труда смирения. Таковой начинает искать в себе то, в чём же он достоин причаститься и, уж конечно помышляет себя следующим путями Божьей Любви.
Вообще то в наше время подобные ошибки, как мне кажется, очень даже характерны. Когда человек, искренне стремящийся к духовным богатствам, вдруг что-то получает и поражён этим, и не знает, как с этим дарам правильно поступать, почти всегда он попадает в прелесть самомнения, которое корениться в наших навыках, а от части и усиливается врагом. Затем, походив и по кружившись по всяким там лужам уже начинаем понимать, что что-то не так. Холодность в молитве, некоторое ожесточение сердечное, видение других не имеющими тех знаний какие имеешь ты, и еще, наверное, какие то признаки дают нам понять, что где то мы ошиблись. Мы, ведь, сейчас все грамотные, книги душеполезные читаем. Где ни будь, как ни будь, что-то прочитаем и задумаемся. Потом походим еще, и, глядишь доходим до раскаяния. А там, дай Бог, и постепенно ищем исправления. Меня, в связи с этим поразил один вопрос. Зачем же Бог даёт вот этому ещё ничего не смыслящему новоначальному то, что он не может понести? Ведь далеко не все находят путь исправления. Что же Он губит буквально человека? То, что Господь даёт нам этим возможность приходить «от силы в силу», конечно, несомненно, но всё ли это? И вот, опять таки что-то где-то читая «пришло мне на ум (старец Паисий Святогорец)», что, без благодатной пищи, которой напитывает Господь каждого искренне стремящегося к Нему, не возможна ни какая духовная жизнь. И это касается всех христианских конфессий (не случайно мы признаём некоторые таинства католиков и протестантов). Другое дело, что понять свою ошибку и найти путь к её исправлению, возможно только в православии. Даже у католиков нет механизма, который позволяет понять, что дар Божий тебе навредил. Мы же говорим: во всём нужно рассуждение.
Необходимо всегда помнить: НЕ ОТВЕРГАЙ И НЕ ПРИНИМАЙ. Это дело совершенно не наше.
Не подумайте не нарочно, что это всё я пишу от себя. Там же где, что-то говорю от себя, прошу указать на ошибки и поправить.


Иван Данилович

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1939700
21.03.06 03:58
Ответ на #1926346 | Соснин Леонид православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я тоже не могу многие песни без слёз слушать. Да и в храме, бывает, плачу. Да и когда на форуме общаюсь - тоже. Плачу постоянно - не могу!!!
«Стяжи Дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся» (пр. Серафим Саровский). Не любовь в мир неси, а спрячься в лес, в пустыню (как он сделал) и «Стяжи Дух мирен». «Не тщись немощной рукой остановить всеобщее отступление» (свт. Игнатий Брянчанинов). «Себя спасай» (он же).
Единственная задача, которая стоит перед христианином — увидеть себя погибающим, увидеть «грехи свои как песок морской». «Держи ум во аде и не отчаивайся» (пр. Силуан Афонский) — вот формула спасения.
А Андрей? В чём его православие? Спросите его о причастии. Постой вопрос: при каких условиях он может считать себя достойным причаститься? За одно ответьте на этот вопрос и самому себе. Не сможете от себя, прочитайте в молитвослове, или ещё где-то, главное — ваше всецелое согласие с мнением Церкви. Тогда вы увидите как ему (а может в чём-то и вам) придётся либо изменить свои взгляды, либо сказать, что не права Церковь. Хотя, скорее всего, ответ будет уклончивым.
Не знаю, есть ли у вас возможность слушать лекции профессора Осипова? У его очень хорошо учиться трезвости. Кстати, интересует ли вас, как относиться к слезам в храме и на молитве? Можете, опять таки сначала спросить об этом Андрея. Только не советую руководствоваться его советом. Не подумайте, что подущаю вас искушать его, но, поверьте мне, вам становиться совершенно необходимым увидеть хотя бы очертания той ямы, в которую вы идёте за ним. Простите великодушно мою навязчивость.


Иван Данилович

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1928762
16.03.06 08:34
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

И, в правду, откуда нам знать, что именно нам следует проповедовать, а не что-то делать другое? То, что нам это открылось, возможно каким то чудесным образом, на самом деле ни чего не меняет. Для чего нам это Господь открыл, мы опять таки решаем самостоятельно. Вот и получается, что не Его любовь мы исполняете, а своё самохотение. Потому и учат отцы не отвергать, но и не принимать откровений (а нам своих мыслей). Принятие своей мысли обязательно и неминуемо порождает в нашем падшем естестве сознание своей правильности. Правильно рассуждаем, правильно молимся (держим ум в словах молитвы) и так далее. Мы смотрим на причинно следственные связи, тогда как следует смотреть не на то, почему мне то-то и то-то было, а для чего. Даже если мы и действительно всё делаем правильно, сама эта мысль, что я достоин чего бы то ни было (или знаю что-либо) разрушительна для духовного здравия. Потому что, принимая эту мысль, мы лишаемся того, что даёт духовную жизнь — благодати. Пока не вернёмся на единственный путь видеть своё окаянство недостойным всякого утешения. Мне вспоминается один случай произошедший с древними подвижниками. Одна женщина лёгкого поведения, в какой то момент пришла в покаянное состояние и со всей решимостью предала себя вволю некому духоносному старцу. Тот отвёл её в монастырь, запер в отдельной как бы башне и в течение скольких то лет запретил на молитве воздевать руки. Это-то последнее, меня как-то особенно удивило и поразило. По сути, он запрещает ей принимать хоть какое то духовное утешение. Утешение или, мы называем умиление (хотя это и не тождественно) Господь даёт Своим присутствием, а он говорит — не принимай. Вот ведь каков, а! Потому, что Господь то даст, и в тысячу раз больше даст, и грешницы мёртвых воскрешали, но ты, человече, научись себя видеть таким, каков ты есть.
Ну, хорошо, я не сильно вас утомил? Это ведь всё известно. Ещё раз прошу прощения, если вас проглядел. С наилучшими пожеланиями...



Иван Данилович

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1928751
16.03.06 08:26
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Скажите прямо, чего вы хотите?
Хотите, что бы все поняли что Христос это Любовь и стали жить как?... Ну как? Подражая Его любви? Да даже и не в этом дело. Дело в том, что само это желание, даже если его вам ангелы подсказали, есть ВАШЕ желание. То есть вашего падшего естества. Желать вы можете каких угодно высот, но Церковь Божия Им Самим управляется, и горе нам, если своё хоть что-то будем пытаться протолкнуть. Наше дело Ему себя нести. Формы могут быть различны. В том числе и говорить людям, что Христос есть Любовь (а кому то Родину защищать). Но, заметьте, не своё желание исполнять, а исполнять Его желание меня спасти. Не пример любви Божьей собой являть (миссионерство), а себя в Его руци предавать («и тысячи вокруг спасутся»). Если вы так же мыслите, то простите, что не разглядел.


Берсенев Михаил

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1928234
15.03.06 23:03
Ответ на #1926612 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Церковь стоит на Истине во святых и Она непоколебима, но то, что строят люди по своему греховному устроению, весьма и весьма убого.**

Так все мы люди, все убогие и греховные. Любые наши идеальные мысли на деле приобретают весьма убогий вид. Это и тебя тоже касается.

**Главное вовремя корректировать Путь, чтобы не погибнуть в болоте.**

Среди хороших людей, любящих друг друга это должен быть взаимный процесс. Поставь себя на место людей, чьи неверные на твой взгляд идеи ты собираешься корректировать. Ты надеешся, что они хотя бы что то услышат в твоих словах. Так и другие надеятся, что ты тоже что то услышишь от них.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #54800
Сообщение: #1926615
15.03.06 10:44
Ответ на #1926346 | Соснин Леонид православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спасибо тебе Леонид. Бог с тобой.

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #54800
Сообщение: #1926612
15.03.06 10:43
Ответ на #1921612 | Берсенев Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Кто имеет Любовь в себе, тот и правду знает, т.к. Любви без Правды не бывает и если это не правда, то и тогда не Любовь вовсе в человеке.**

>Если было бы так, то с тобой сразу соглашались бы все кто Любовь имеет, но даже здесь много хороших добрых людей, которые с тобой не согластны.

Братишка, я не Бог, и если даже Его не слышали, то меня то тем более. Более того, я не пришел, для того, чтобы мне рукоплескали, а пришел говорить нелицеприятные для существующих богословских школ вещи. А это, братишка, система. Мое дело показать на тонкие места в их богословских построениях, и разумеется безлично. Но к сожалени многие злятся и обижаются думая, что это относится лично к ему каждому. Церковь стоит на Истине во святых и Она непоколебима, но то, что строят люди по своему греховному устроению, весьма и весьма убого. Так было всегда и будет до скончания века, об этом и Бог говорил. Главное вовремя корректировать Путь, чтобы не погибнуть в болоте.

Так, что не будь наивным. Добрые люди никогда на другого не будут обижаться, если он будет говорить им что-то непонятное, им Бог не велит.

Будь здоров.


Соснин Леонид
Соснин Леонид

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #54800
Сообщение: #1926346
15.03.06 06:24
Ответ на #1914103 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Плот - до слёз ...

Я тоже не могу многие песни без слёз слушать. Да и в храме, бывает, плачу. Да и когда на форуме общаюсь - тоже. Плачу постоянно - не могу!!!


Берсенев Михаил

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1921612
13.03.06 13:30
Ответ на #1921026 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Кто имеет Любовь в себе, тот и правду знает, т.к. Любви без Правды не бывает и если это не правда, то и тогда не Любовь вовсе в человеке.**

Если было бы так, то с тобой сразу соглашались бы все кто Любовь имеет, но даже здесь много хороших добрых людей, которые с тобой не согластны.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #54800
Сообщение: #1921026
13.03.06 10:42
Ответ на #1916434 | Берсенев Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Любовь в себе имеют почти все, и грешники и язычники, но не многие научены правде.

Кто имеет Любовь в себе, тот и правду знает, т.к. Любви без Правды не бывает и если это не правда, то и тогда не Любовь вовсе в человеке.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 9 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Акафисты 166

Акафист и Канон святому благоверному князю Георгию, Владимирскому чудотворцу.

16 февраля 2019 в 16:12Андрей Бузик
Гео́ргий (Ю́рий) Всеволодович, Владимирский Акафист святому благоверному князю Георгию, Владимирскому чудотворцу Одобрен: решение Св. Синода 14 марта/8 апреля 1889 года №539 Память: 17 ... читать далее »

Еда 314

Выпечка из цельнозерновой муки без яиц.

14 февраля 2019 в 15:39Андрей Рыбак
Выпечка из цельнозерновой муки без яиц. ВЫПЕЧКА ИЗ ЦЕЛЬНОЗЕРНОВОЙ МУКИ БЕЗ ЯИЦ Простые рецепты. Если хотите, чтобы выпечка была не только вкусной, но и полезной, то используйте ЦЕЛЬНОЗЕРНОВУЮ ... читать далее »

Видео 332

Сергий Алиев: Об угождении Богу или человеку!

13 февраля 2019 в 22:49Андрей Рыбак
Сергий Алиев на могиле старца Иосифа Исихаста Сергий Алиев: Об угождении Богу или человеку! читать далее »

Афон 80

Афон. Старец Гавриил. Или у тебя сердце железное? Но в Раю железо не нужно

13 февраля 2019 в 17:31Андрей Рыбак
старец Гавриил Афон. Старец Гавриил. Или у тебя сердце железное? Но в Раю железо не нужно Спецслужбы пытаются разжечь вражду между русскими-украинцами-греками. И овцы, гонимые «патриотами», звереют ... читать далее »

Память 258

Помолитесь о душе А.С. Грибоедова и о душах 35-ти доблестных казаков!

13 февраля 2019 в 10:53Андрей Рыбак
В июле 1829 прах Грибоедова доставили в Тифлис. По пути в Тифлис арбу с гробом А.С. Грибоедова встретил А.С. Пушкин, который путешествовал по Кавказу. Помолитесь о душе А.С. Грибоедова и о душах ... читать далее »

Любовь 3

Ну, что, поп, веруешь во Христа? Верую!

12 февраля 2019 в 12:06Андрей Рыбак
Ну, что, поп, веруешь во Христа? Верую! Ну, что, поп, веруешь во Христа? Верую! Где-то в Сибири есть безвестная могила шестидесяти восьми иереев, которых, рассказывают, расстреливали так. Ставили на ... читать далее »

Жития 213

Житие святителя Василия Великого, архиепископа Кессарийского

11 февраля 2019 в 18:22Андрей Рыбак
Святитель Василий Великий, архиепископ Кесарии Каппадокийской (379) Житие святителя Василия Великого, архиепископа Кессарийского Василий Великий архиепископ Кесарийский 1 января по ст.ст. / 14 ... читать далее »

Шутка 136

Американская команда победила китайскую команду по математике...

11 февраля 2019 в 13:37Андрей Рыбак
Американская команда победила китайскую команду по математике... Американская команда победила китайскую команду по математике... читать далее »

Эсхатология 532

В Хевроне упал Мамврийский дуб. Ветхое истлело.

10 февраля 2019 в 22:42Андрей Рыбак
Мамврийский дуб - стоял В Хевроне упал Мамврийский дуб Ветхое истлело. Пришли времена последние! В Хевроне упал Мамврийский дуб читать далее »

Разное 1016

Личное мнение инок Киприан: Путь от войны к Богу

8 февраля 2019 в 20:38Андрей Рыбак
инок Киприан Личное мнение : Путь от войны к Богу Выпускник Челябинского училища штурманов, авиационный наводчик, потерявший ноги в Афганистане, но сумевший вернуться на службу, Герой Советского ... читать далее »

Альпинизм

Черная пирамида и другие сложности маршрута по ребру Абруцци

Черная пирамида и другие сложности маршрута по ребру Абруцци Зимой 1987-88 Лешек Чихи и Кшиштоф Велицкий прошли Черную Пирамиду на К2. Участники Международной Экспедиции PZA провесили первый участок ... читать далее »

Альпинизм

64-летний костанайский альпинист Михаил Терехов покорил Аконкагуа

64-летний костанайский альпинист Михаил Терехов покорил Аконкагуа Высочайшая вершина Анд - 6 962 метра - покорилась костанайскому пенсионеру, перенесшему несколько лет назад аортокоронарное ... читать далее »

Календарь 2012

17 февраля. Преподобного Исидора Пелусиотского. Блгв. вел. кн. Георгия (Юрия) Всеволодовича Владимирского.

16 февраля 2019 в 15:59Андрей Бузик
4 февраля по старому стилю / 17 февраля по новому стилю воскресенье Неделя о мытаре и фарисее. Глас 5-й. Поста нет. Прп. Исидора Пелусиотского (ок. 436–440). Блгв. вел. кн. Георгия (Юрия) ... читать далее »

Картины 81

Герман Корроди: ночная прогулка монахов на Афоне.

14 февраля 2019 в 14:35Андрей Рыбак
Герман Корроди (1844 1905): ночная прогулка монахов на Афон, 1905 Герман Корроди (1844 1905): ночная прогулка монахов на Афон, 1905 читать далее »

Песни 4

Виктория Черенцова - От героев былых времён.

13 февраля 2019 в 22:29Андрей Рыбак
Виктория Черенцова - От героев былых времён. Виктория Черенцова - От героев былых времён. читать далее »

Творчество 338

Верую. Рождественский вечер «Сто лет Царской Голгофы»

13 февраля 2019 в 16:21Андрей Бузик
Вышел новый выпуск ЦАРСКОГО ВЕЧЕРА с Еленой Козенковой - Сто лет Царской Голгофы. Вечер под Рождество. Семья императора Николая II читать далее »

Писание 54

Книга Руфь

12 февраля 2019 в 22:07Андрей Рыбак
Книга Руфь Книга Руфь Глава 1 Суд 2, 16 Суд 6, 4, 6 Втор 2, 9 1 В те дни, когда управляли судьи, случился голод на земле. И пошел один человек из Вифлеема Иудейского со своею женою и двумя ... читать далее »

Церковь-Община 560

Община УПЦ Черновицкой Епархии совершила Литургию на улице возле храма.

12 февраля 2019 в 10:43Андрей Рыбак
Крест Господень Община УПЦ Черновицкой Епархии совершила Литургию на улице, на могилах возле храма. читать далее »

Общий 1086

Разговор на Бытие: кто Иегова!

11 февраля 2019 в 13:50Новер
Воспользуемся Новым заветом и Ветхим в синодальном переводе РПЦ Для начала возьмём Новый завет : праздник "Преображения Господне" "[В то время] взял Иисус Петра, ... читать далее »

Искусство 769

Почему исчезла каллиграфия из современных Букварей.

11 февраля 2019 в 12:28Андрей Рыбак
Почему исчезла каллиграфия из современных Букварей. Почему исчезла каллиграфия из современных Букварей. Когда я стала изучать учебники Букварь за 1959, 1962 , 1980 и 2011. Я увидела тенденцию, что ... читать далее »

Фото 73

Храмы Новомучеников и Исповедников Российских в Москве.

10 февраля 2019 в 19:23Андрей Бузик
10 февраля 2019 года празднуется Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской. Престольные праздники в эту дату отмечают сразу несколько храмов столицы. Собор Воскресения Христова и Новомучеников ... читать далее »

Лица 390

О посмертном опыте. Герой Советского Союза Инок Киприан Бурков

8 февраля 2019 в 19:50Андрей Рыбак
Герой Советского Союза Инок Киприан Бурков О посмертном опыте. Герой Советского Союза Инок Киприан Бурков Валерий Анатольевич - один из последних офицеров, получивших звание Героя Советского Союза. ... читать далее »

Парусный спорт

Семинар  Один на один с морем: особенности одиночного плавания  пройдет в Санкт-Петербурге 24 февраля

Семинар  Один на один с морем: особенности одиночного плавания  пройдет в Санкт-Петербурге 24 февраля Ведущая семинара   Ирина Грачева, первая из россиянок, которая примет участие в ... читать далее »

Прочее

В пресс-центре МИА "Россия сегодня" подвели итоги чемпионата мира-2019

Итоги чемпионата мира, завершившегося в США на прошлой недели, подвели на пресс-конференции в пресс-центра МИА "Россия сегодня" в пятницу, 15 февраля. Общую оценку выступления российских фристайлистов ... читать далее »

Высказывания 377

Сретение

15 февраля 2019 в 15:56Костюченко Сергей
Иосиф Бродский "Сретение" читает Александр Шмеман музыка митр. Илариона (Алфеев) автор ролика писатель Мирослав Бакулин читать далее »

Поиск Святой Руси 176

О соединение двух природ Христа Бога.

14 февраля 2019 в 12:51Андрей Рыбак
Что мы знаем о двух природах Христа? Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Со Сретением! Святые Апостолы Андрей, Петр, Иоанн, Иаков и святители Василие, Григорие и Иоанне, молите Бога обо ... читать далее »

Стихи 617

Сретение!

13 февраля 2019 в 17:41Андрей Рыбак
Божественная Встреча... СРЕТЕНИЕ. Кроткий взор нисходит к нам с иконы - Взор Богоприимца Симеона. Ныне не осталось и сомнений - Истинно даешь Ты мне Спасенье. Ныне отпущаеши, Владыко... Всюду снова ... читать далее »

Иконы 229

Выставка "Обретение" в Государственном Историческом музее

13 февраля 2019 в 15:51Андрей Бузик
Выставка "Обретение" в Государственном Историческом музееВыставка посвящена иконам, спасенным из разоренных храмов Ярославля. Корреспондент телекалала "Культура" Антон Николаев осмотрел ... читать далее »

Притчи 247

Маленькая девочка держала в руках два яблока.

12 февраля 2019 в 21:45Андрей Рыбак
Пузырики Маленькая девочка держала в руках два яблока. Её мама мягко и с улыбкой спросила свою маленькую принцессу: «Милая, ты не могла бы дать своей мамочке одно из двух яблок?» Девочка в течение ... читать далее »

Музыка 131

Эдуард Артемьев. Музыка из кинофильма "Раба любви".

11 февраля 2019 в 19:50Андрей Рыбак
Эдуард Артемьев. Эдуард Артемьев. Музыка из кинофильма "Раба любви". читать далее »

Здоровье 337

Великое счастье умереть, не растеряв на дорогах жизни разум, будет дано лишь 20% людей.

11 февраля 2019 в 13:44Андрей Рыбак
Академик Бехтерев СЛАБОУМИЕ НИКОГДА НЕ ПРИХОДИТ ВНЕЗАПНО Академик Бехтерев, тот самый, что посвятил жизнь изучению мозга, как-то заметил, что великое счастье умереть, не растеряв на дорогах жизни ... читать далее »

Спорт - Экстрим 192

6100

11 февраля 2019 в 00:19Андрей Рыбак
Фанские горы Фильм талантливого кинолюбителя высокопрофессионального уровня Алексея Овсянникова из Петербурга о восхождении на пик Ленина. Алексей - человек-оркестр - сам ходит в походы, сам снимает, ... читать далее »

Литература 318

Размышление о тех, кто справа

9 февраля 2019 в 15:40Владимир М.
« Не судите, да не судимы будете» (Мф.7.1) « Не судите, да не судимы будете» (Мф.7.1) Как часто мы проходим мимо тех или иных мелких эпизодов в нашей жизни, не придавая им особого значения, тем ... читать далее »

Технологии 221

Для чего "наше правительство" вводит биометрию. Просто о сложном.

8 февраля 2019 в 18:41Андрей Рыбак
Кто и зачем тащит нас в Электронный концлагерь Для чего "наше правительство" вводит биометрию. Просто о сложном. читать далее »

Скалолазание

Маршруты Такмаковского района. "VENTO - открытые скалы России"

Маршруты Такмаковского района. "VENTO - открытые скалы России" На протяжении нескольких лет Красноярский клуб альпинистов обновляет старые и оборудует новые маршруты на скалах заповедника  Столбы . ... читать далее »

Горные лыжи

Норвежец Кристофферсен - новый чемпион мира в слаломе-гиганте

Накануне 24-летний норвежец Хенрик Кристофферсен завоевал в шведском Оре первый в своей карьере титул чемпиона мира - в слаломе-гиганте, сместив с пьедестала прежнего чемпиона - австрийца Хиршера. ... читать далее »

© 1999-2019 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru
CIROTA.RU Rambler's Top100 Администратор форума:
andrey@vinchi.ru