Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Отношения по Любви в нашей жизни, есть сама Жизнь. Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Отношения по Любви в нашей жизни, есть сама Жизнь.
Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий
Тема: #54800    08.03.06 22:03    Просмотров: 26289 [136]

Сообщений: 123    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 9 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Люди добрые.

Жизнь личности, ее внутренний и внешний мир, построен на отношениях и в первую очередь с подобными себе. Та личность, которая смогла сохранить знание о сути Бытия, помнит, что живет (выживает) только тот, кто способен творить во благо мира, в котором он существует. Благо от личности должно разливаться безусловно, и является естественным критерием жизни каждого. Более того отношения между подобными существами могут быть наиболее крепкими только тогда, когда они построены на любви к тем, с кем имеешь отношения. Крепкие отношения залог здорового со-благо-творчества между ними. Расширяя сообщество личностей благо-творящих и любящих друг друга, можно увидеть, что в их среде нет недоверия, стяжательства, превосходства, себялюбия, преследования и подобных падших качеств, которые являются разъединяющими и разрушающими любое сообщество. Таким образом, если личность заинтересована жить и жить благо-творя, она обязана сохранять в себе тот заряд любви, который не может иссякнуть, ибо те кто желают блага ближнему, передают его без каких-либо ожиданий возвращения переданого. В свое время, все прочие члены сообщества, делятся друг с другом своей любовью и от кого куда, что ушло не подсчитывают, ибо верят, что всегда и вовремя недостающее будет восполнено по первой же необходимости для благо-творящего от других, окружающих его и любящих личностей.

Данная модель идеальна и является упрощенной моделью отношений на Новом Небе, в Царствии Небесном.

Напитать Любовью и дать импульс к жизни, каждой личности может лишь тот, Кто их породил, Кто является для них Отцом, и желает видеть их именно в таком неразрушимом сообществе благо-творящих и любящих детей-личностей, которые все, как один будут похожи на Своего Отца в Любви по своей сути, и при этом отличаться друг от друга через бесконечное различие благих дел, которые и будут формировать их индивидуальное лицо.

Вот такие дела. Что делать будем?



Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #54800
Сообщение: #3605849
03.08.11 18:02
Ответ на #1928762 | Иван Данилович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Потому, что Господь то даст, и в тысячу раз больше даст, и грешницы мёртвых воскрешали, но ты, человече, научись себя видеть таким, каков ты есть.

Это верные слова, Иван. Жаль конечно, что на Форуме уже не появляешься. Видимо адрес сменил, или ушел в исихазм или монастырь. Помогай тебе Бог, слова здравые.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #54800
Сообщение: #3598969
18.07.11 22:04
Ответ на #1928751 | Иван Данилович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Иван, мир тебе.

Прошу прощения за запоздалый ответ. Видимо не было на то время что сказать или не заметил. Если, доступен, то буду рад продолжению беседы. Говоришь ты правильные слова, но я, как мало опытный на этом пути, хотел бы уточнить.

Вот ты говоришь - "Не пример любви Божьей собой являть (миссионерство), а себя в Его руци предавать"

У тебя получилось почему-то противопоставление. А нельзя делать и то и то одновременно. Пусть даже и по детски, наивно, по вдохновению или еще как, но делать. Кто знает, как себя предать в руки Бога. Добродетели творить, Бога Любить и ближних со врагами, и к себе это не относить, не тщеславиться. Но и рассказывать о Любви Христовой ведь тоже не возбраняется. Как донести до ближнего Истину, если только собой заниматься. Тем более, Форум такое образование, что здесь открытая дискуссия проходит, и благодаря ей, побеждают искусные, как говорил Апостол Павел.

Буду рад, продолжению...

Прости, если что не так.


Иван Данилович

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1971068
04.04.06 00:50
Ответ на #1961441 | Соснин Леонид православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вполне согласен с Вашим мнением.

>Другое дело, что понять свою ошибку и найти путь к её исправлению, возможно только в православии. Даже у католиков нет механизма, который позволяет понять, что дар Божий тебе навредил. Мы же говорим: во всём нужно рассуждение.

Это спорно. По тому простому факту, что людям в большинстве случаев не дано видеть, кто спасён, а кто нет. Посему не можем точно судить о том, что какой-либо путь достоверно не ведёт к Богу. Лично я вполне допускаю возможность спастись обычному католику. Есть возможности: есть Евангелие, есть возможность смотреть на жизнь Христа.

>Необходимо всегда помнить: НЕ ОТВЕРГАЙ И НЕ ПРИНИМАЙ. Это дело совершенно не наше.

"Не отвергай и не принимай" что? По отношению к чему следует действовать так?


Вы немножечко, по-видимому, ушли в сторону от моих рассуждений. Я ведь ни чего здесь о спасении не говорил. Я лишь пытался обрисовать некоторые принципы духовной жизни. Совсем не обязательно, что Господь не спасет, кого-то у кого этой духовной жизни не будет вовсе. У нас же с вами (вы ведь со мной во многом согласны) речь шла, о том, что, с одной стороны, без благодати Божьей не возможна ни какая духовная жизнь (то есть возрастание души к обожению), и, с другой стороны, необходимо умение пользоваться этой благодатью, что бы не возгордиться и не начать думать, что ты её достоин. Так ведь, вы со мной согласны?
Дальше я высказал мнение, что такой механизм содержится в православной Церкви. Здесь у нас с вами, по-видимому, начинаются расхождения.
«Лично я вполне допускаю возможность спастись обычному католику. Есть возможности: есть Евангелие, есть возможность смотреть на жизнь Христа». Мне видится в этом утверждении противоречие тому, с чем мы с вами только что согласились. Нет, не в том, разумеется, что может спастись обычный католик, а в том, что, имея Евангелие и всматриваясь в жизнь Христа, но, не руководствуясь при этом опытом православной Церкви христианин непременно попадётся на удочку мнения о себе, как о достойном, ну, например, понимать то, что от других скрыто (в Евангелии, например, или в молитвах). "Не отвергай и не принимай", в связи с этим говорится о даре Божьем, Его благодати. Почему «непременно»? Потому, что мы имеем падшую природу Адама, которую Господь предусмотрительно лишил целомудрия (по Любви Своей). То есть возможности уму, душе и телу действовать сообща, да и сами они в себе разъединены на тысячи осколков (как о том говорит свт. Игнатий Брянчанинов). Так, что нам хочется разных вещей одновременно, и далеко не всегда мы выбираем благое.
Вы подумайте. Адам имел полное знание путей Божьих, как бы запечатлённое в его сердце, и пал. В нём недоставало опытного познания того, кто он есть на самом деле, если не будет с ним Бога. Он начал думать что знание, которое в нём, есть его собственное. Так и мы теперь, получая, допустим ответ на то или иное событие в Евангелие, не сознавая того, принимаем его как открытую Богом истину. Того и не замечаем, что, приняв, незаметно приняли и самомнение. Потому, что мы то с вами так и остались падшим Адамам. То есть то состояние, в котором находится сейчас человек, в каком нахожусь я, по истине скотоподобное. Плюс бесы из зависти своей незаметно подбросят мыслишку, что вот тот, например, этого наверняка ещё не понял, и при случае, надо будет проявить любовь и донести до него. Так крупица за крупицей в человеке вырастает ложное представление о себе как о ходящем пред очами Божьими и исполняющим Его волю, хотя исполняет то он волю только свою. Как вот тогда, в первый раз приняв благой сам по себе помысл о том, допустим, что Бог есть Любовь.
Процитирую отрывок из дневника написанный несколько лет назад: «Куда я попал?! Тщеславие на тщеславии сидит и тщеславием погоняет. Сейчас поймал себя на мысли что это самое тщеславие, маня гонит записать свои переживания якобы, что бы не забыть. На самом же деле опять думаю о себе как о нечто знающем, чего не знают другие, а я им расскажу и принесу пользу. Какой смрад всё это в очах Божьих! Слава Богу, что хоть этим пониманием ещё кажется, не тщеславлюсь, хотя эффектностью написанного — уже; и опять с той же гнусностью». Почему так случилось? Потому, что если человек не ставит критерием своему уму, сердцу и телу Церковь оставленную Господом, то он ставит таким критерием себя, то есть падшее своё естество. А ведь вы, по-моему, предлагаете именно это? Более того, вы уже прошли какой то этап именно по такому пути и, как мне кажется, уже имеете о себе мнение, как о правильно понимающем пути Божие. Если сейчас не остановиться, дальше будет ещё хуже. Потому, что Царствие Небесное нудится и понуждающие себя, обретают Его. Настоящее же понуждение в отсечении своей воли, то сеть своеволия.
Видит, Бог, на сколько могу, не ищу перед вами своего. И не навязываюсь; вы спросили, я ответил. Если, с чем-то захотите разобраться подробней, буду рад помочь, чем смогу. До встречи.
P. S.
Возможно, стоит ещё сказать о преемстве учения в Церкви. В какой то теме прозвучала мысль, что спасение по отцам, есть измышление поколений потерявших истинное знание о христианстве. Дескать, апостолы, ни какого учения отцов не имели. Мысль вполне логическая, но не достаточно глубокая.
Что же имели апостолы для своего спасения? Христа? Конечно. А после вознесения?... Вот то-то и оно. Они имели того Духа, который и действует в Церкви непрестанно, в том числе и как научение Ёе о спасение. Некоторые святые видят начало этого духовного преемства в послушании Христа Отцу Небесному. Таким образом, само Евангелие, как записанное учение Церкви появившееся без какого либо указания самого Христа есть одно из проявлений Духа Святого. Через отцов, начавших своё шествие вот от туда — с послушания Христа Отцу, а апостолов Христу и так далее мы имеем того самого Христа Духом Святым неизменного и единственного, как и единственна Церковь, незыблемо содержащая Его полноту. Какой же вывод? Спасаться по отцам Церкви, всё равно, что научаться спасению от самого Христа.


Соснин Леонид
Соснин Леонид

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #54800
Сообщение: #1961441
30.03.06 12:42
Ответ на #1944926 | Иван Данилович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Главные и, по большому счёту, единственные условия дающие нам право на причастие — это всецелое понимание и видение себя недостойным даже и приблизиться к Святой Чаше (как разбойник не мог даже и подумать быть с Господом в славе Его) и, с другой стороны, память о том, что Сам Спаситель пришёл и пострадал и воскрес для того, что бы мы могли причаститься. Остальное — частности связанные с традициями данной церкви и душевным устроением и жизненными условиями каждого верующего.
Почему вот эти вот две причины так невозможно принять человеку, учащему о деятельной любви?


Очень даже возможно. Я думаю, что именно с таким чувством Андрей и причащается.

>Вообще то в наше время подобные ошибки, как мне кажется, очень даже характерны. Когда человек, искренне стремящийся к духовным богатствам, вдруг что-то получает и поражён этим, и не знает, как с этим дарам правильно поступать, почти всегда он попадает в прелесть самомнения, которое корениться в наших навыках, а от части и усиливается врагом. Затем, походив и по кружившись по всяким там лужам уже начинаем понимать, что что-то не так. Холодность в молитве, некоторое ожесточение сердечное, видение других не имеющими тех знаний какие имеешь ты, и еще, наверное, какие то признаки дают нам понять, что где то мы ошиблись. Мы, ведь, сейчас все грамотные, книги душеполезные читаем. Где ни будь, как ни будь, что-то прочитаем и задумаемся. Потом походим еще, и, глядишь доходим до раскаяния. А там, дай Бог, и постепенно ищем исправления. Меня, в связи с этим поразил один вопрос. Зачем же Бог даёт вот этому ещё ничего не смыслящему новоначальному то, что он не может понести? Ведь далеко не все находят путь исправления. Что же Он губит буквально человека? То, что Господь даёт нам этим возможность приходить «от силы в силу», конечно, несомненно, но всё ли это? И вот, опять таки что-то где-то читая «пришло мне на ум (старец Паисий Святогорец)», что, без благодатной пищи, которой напитывает Господь каждого искренне стремящегося к Нему, не возможна ни какая духовная жизнь. И это касается всех христианских конфессий (не случайно мы признаём некоторые таинства католиков и протестантов).

Вполне согласен с Вашим мнением.

>Другое дело, что понять свою ошибку и найти путь к её исправлению, возможно только в православии. Даже у католиков нет механизма, который позволяет понять, что дар Божий тебе навредил. Мы же говорим: во всём нужно рассуждение.

Это спорно. По тому простому факту, что людям в большинстве случаев не дано видеть, кто спасён, а кто нет. Посему не можем точно судить о том, что какой-либо путь достоверно не ведёт к Богу. Лично я вполне допускаю возможность спастись обычному католику. Есть возможности: есть Евангелие, есть возможность смотреть на жизнь Христа.

>Необходимо всегда помнить: НЕ ОТВЕРГАЙ И НЕ ПРИНИМАЙ. Это дело совершенно не наше.

"Не отвергай и не принимай" что? По отношению к чему следует действовать так?


Владимир Бальзовский
Владимир Бальзовский

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1947594
24.03.06 07:40
Ответ на #1944926 | Иван Данилович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

=По техническим причинам у меня нет возможности в данный момент прочитать то, что появилось на форуме за три последних дня. Пишу «в слепую». =

Простите
-А как-писать вслепую, не читая, т.е. невходя в тему?

И да продлит Господь ваши года
во здравии духовном и телесном
для добрых дел и мыслей,и молитв.
В.


Иван Данилович

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1944926
23.03.06 08:59
Ответ на #1926346 | Соснин Леонид православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

По техническим причинам у меня нет возможности в данный момент прочитать то, что появилось на форуме за три последних дня. Пишу «в слепую».
Причастие. Не знаю, спросили ли вы Андрея об этом? Скорей, нет. Ну, да может это и к лучшему. Но сами то, надеюсь, об этом задумались. Может и ответ, какой то есть у вас? Таков ли он, как я сейчас вам перескажу?
Главные и, по большому счёту, единственные условия дающие нам право на причастие — это всецелое понимание и видение себя недостойным даже и приблизиться к Святой Чаше (как разбойник не мог даже и подумать быть с Господом в славе Его) и, с другой стороны, память о том, что Сам Спаситель пришёл и пострадал и воскрес для того, что бы мы могли причаститься. Остальное — частности связанные с традициями данной церкви и душевным устроением и жизненными условиями каждого верующего.
Почему вот эти вот две причины так невозможно принять человеку, учащему о деятельной любви? Потому, что во главу угла у такового непременно встаёт своё мнение. А оно несовместимо с одной стороны с видением своего недостоинства. И, с другой стороны, Любовь Божия повелевающая нам приступить к Святой Чаше, опять таки требует не дерзости воли, а труда смирения. Таковой начинает искать в себе то, в чём же он достоин причаститься и, уж конечно помышляет себя следующим путями Божьей Любви.
Вообще то в наше время подобные ошибки, как мне кажется, очень даже характерны. Когда человек, искренне стремящийся к духовным богатствам, вдруг что-то получает и поражён этим, и не знает, как с этим дарам правильно поступать, почти всегда он попадает в прелесть самомнения, которое корениться в наших навыках, а от части и усиливается врагом. Затем, походив и по кружившись по всяким там лужам уже начинаем понимать, что что-то не так. Холодность в молитве, некоторое ожесточение сердечное, видение других не имеющими тех знаний какие имеешь ты, и еще, наверное, какие то признаки дают нам понять, что где то мы ошиблись. Мы, ведь, сейчас все грамотные, книги душеполезные читаем. Где ни будь, как ни будь, что-то прочитаем и задумаемся. Потом походим еще, и, глядишь доходим до раскаяния. А там, дай Бог, и постепенно ищем исправления. Меня, в связи с этим поразил один вопрос. Зачем же Бог даёт вот этому ещё ничего не смыслящему новоначальному то, что он не может понести? Ведь далеко не все находят путь исправления. Что же Он губит буквально человека? То, что Господь даёт нам этим возможность приходить «от силы в силу», конечно, несомненно, но всё ли это? И вот, опять таки что-то где-то читая «пришло мне на ум (старец Паисий Святогорец)», что, без благодатной пищи, которой напитывает Господь каждого искренне стремящегося к Нему, не возможна ни какая духовная жизнь. И это касается всех христианских конфессий (не случайно мы признаём некоторые таинства католиков и протестантов). Другое дело, что понять свою ошибку и найти путь к её исправлению, возможно только в православии. Даже у католиков нет механизма, который позволяет понять, что дар Божий тебе навредил. Мы же говорим: во всём нужно рассуждение.
Необходимо всегда помнить: НЕ ОТВЕРГАЙ И НЕ ПРИНИМАЙ. Это дело совершенно не наше.
Не подумайте не нарочно, что это всё я пишу от себя. Там же где, что-то говорю от себя, прошу указать на ошибки и поправить.


Иван Данилович

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1939700
21.03.06 03:58
Ответ на #1926346 | Соснин Леонид православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я тоже не могу многие песни без слёз слушать. Да и в храме, бывает, плачу. Да и когда на форуме общаюсь - тоже. Плачу постоянно - не могу!!!
«Стяжи Дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся» (пр. Серафим Саровский). Не любовь в мир неси, а спрячься в лес, в пустыню (как он сделал) и «Стяжи Дух мирен». «Не тщись немощной рукой остановить всеобщее отступление» (свт. Игнатий Брянчанинов). «Себя спасай» (он же).
Единственная задача, которая стоит перед христианином — увидеть себя погибающим, увидеть «грехи свои как песок морской». «Держи ум во аде и не отчаивайся» (пр. Силуан Афонский) — вот формула спасения.
А Андрей? В чём его православие? Спросите его о причастии. Постой вопрос: при каких условиях он может считать себя достойным причаститься? За одно ответьте на этот вопрос и самому себе. Не сможете от себя, прочитайте в молитвослове, или ещё где-то, главное — ваше всецелое согласие с мнением Церкви. Тогда вы увидите как ему (а может в чём-то и вам) придётся либо изменить свои взгляды, либо сказать, что не права Церковь. Хотя, скорее всего, ответ будет уклончивым.
Не знаю, есть ли у вас возможность слушать лекции профессора Осипова? У его очень хорошо учиться трезвости. Кстати, интересует ли вас, как относиться к слезам в храме и на молитве? Можете, опять таки сначала спросить об этом Андрея. Только не советую руководствоваться его советом. Не подумайте, что подущаю вас искушать его, но, поверьте мне, вам становиться совершенно необходимым увидеть хотя бы очертания той ямы, в которую вы идёте за ним. Простите великодушно мою навязчивость.


Иван Данилович

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1928762
16.03.06 08:34
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

И, в правду, откуда нам знать, что именно нам следует проповедовать, а не что-то делать другое? То, что нам это открылось, возможно каким то чудесным образом, на самом деле ни чего не меняет. Для чего нам это Господь открыл, мы опять таки решаем самостоятельно. Вот и получается, что не Его любовь мы исполняете, а своё самохотение. Потому и учат отцы не отвергать, но и не принимать откровений (а нам своих мыслей). Принятие своей мысли обязательно и неминуемо порождает в нашем падшем естестве сознание своей правильности. Правильно рассуждаем, правильно молимся (держим ум в словах молитвы) и так далее. Мы смотрим на причинно следственные связи, тогда как следует смотреть не на то, почему мне то-то и то-то было, а для чего. Даже если мы и действительно всё делаем правильно, сама эта мысль, что я достоин чего бы то ни было (или знаю что-либо) разрушительна для духовного здравия. Потому что, принимая эту мысль, мы лишаемся того, что даёт духовную жизнь — благодати. Пока не вернёмся на единственный путь видеть своё окаянство недостойным всякого утешения. Мне вспоминается один случай произошедший с древними подвижниками. Одна женщина лёгкого поведения, в какой то момент пришла в покаянное состояние и со всей решимостью предала себя вволю некому духоносному старцу. Тот отвёл её в монастырь, запер в отдельной как бы башне и в течение скольких то лет запретил на молитве воздевать руки. Это-то последнее, меня как-то особенно удивило и поразило. По сути, он запрещает ей принимать хоть какое то духовное утешение. Утешение или, мы называем умиление (хотя это и не тождественно) Господь даёт Своим присутствием, а он говорит — не принимай. Вот ведь каков, а! Потому, что Господь то даст, и в тысячу раз больше даст, и грешницы мёртвых воскрешали, но ты, человече, научись себя видеть таким, каков ты есть.
Ну, хорошо, я не сильно вас утомил? Это ведь всё известно. Ещё раз прошу прощения, если вас проглядел. С наилучшими пожеланиями...



Иван Данилович

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1928751
16.03.06 08:26
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Скажите прямо, чего вы хотите?
Хотите, что бы все поняли что Христос это Любовь и стали жить как?... Ну как? Подражая Его любви? Да даже и не в этом дело. Дело в том, что само это желание, даже если его вам ангелы подсказали, есть ВАШЕ желание. То есть вашего падшего естества. Желать вы можете каких угодно высот, но Церковь Божия Им Самим управляется, и горе нам, если своё хоть что-то будем пытаться протолкнуть. Наше дело Ему себя нести. Формы могут быть различны. В том числе и говорить людям, что Христос есть Любовь (а кому то Родину защищать). Но, заметьте, не своё желание исполнять, а исполнять Его желание меня спасти. Не пример любви Божьей собой являть (миссионерство), а себя в Его руци предавать («и тысячи вокруг спасутся»). Если вы так же мыслите, то простите, что не разглядел.


Берсенев Михаил

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1928234
15.03.06 23:03
Ответ на #1926612 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Церковь стоит на Истине во святых и Она непоколебима, но то, что строят люди по своему греховному устроению, весьма и весьма убого.**

Так все мы люди, все убогие и греховные. Любые наши идеальные мысли на деле приобретают весьма убогий вид. Это и тебя тоже касается.

**Главное вовремя корректировать Путь, чтобы не погибнуть в болоте.**

Среди хороших людей, любящих друг друга это должен быть взаимный процесс. Поставь себя на место людей, чьи неверные на твой взгляд идеи ты собираешься корректировать. Ты надеешся, что они хотя бы что то услышат в твоих словах. Так и другие надеятся, что ты тоже что то услышишь от них.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #54800
Сообщение: #1926615
15.03.06 10:44
Ответ на #1926346 | Соснин Леонид православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спасибо тебе Леонид. Бог с тобой.

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #54800
Сообщение: #1926612
15.03.06 10:43
Ответ на #1921612 | Берсенев Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Кто имеет Любовь в себе, тот и правду знает, т.к. Любви без Правды не бывает и если это не правда, то и тогда не Любовь вовсе в человеке.**

>Если было бы так, то с тобой сразу соглашались бы все кто Любовь имеет, но даже здесь много хороших добрых людей, которые с тобой не согластны.

Братишка, я не Бог, и если даже Его не слышали, то меня то тем более. Более того, я не пришел, для того, чтобы мне рукоплескали, а пришел говорить нелицеприятные для существующих богословских школ вещи. А это, братишка, система. Мое дело показать на тонкие места в их богословских построениях, и разумеется безлично. Но к сожалени многие злятся и обижаются думая, что это относится лично к ему каждому. Церковь стоит на Истине во святых и Она непоколебима, но то, что строят люди по своему греховному устроению, весьма и весьма убого. Так было всегда и будет до скончания века, об этом и Бог говорил. Главное вовремя корректировать Путь, чтобы не погибнуть в болоте.

Так, что не будь наивным. Добрые люди никогда на другого не будут обижаться, если он будет говорить им что-то непонятное, им Бог не велит.

Будь здоров.


Соснин Леонид
Соснин Леонид

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #54800
Сообщение: #1926346
15.03.06 06:24
Ответ на #1914103 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Плот - до слёз ...

Я тоже не могу многие песни без слёз слушать. Да и в храме, бывает, плачу. Да и когда на форуме общаюсь - тоже. Плачу постоянно - не могу!!!


Берсенев Михаил

православный христианин

Тема: #54800
Сообщение: #1921612
13.03.06 13:30
Ответ на #1921026 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Кто имеет Любовь в себе, тот и правду знает, т.к. Любви без Правды не бывает и если это не правда, то и тогда не Любовь вовсе в человеке.**

Если было бы так, то с тобой сразу соглашались бы все кто Любовь имеет, но даже здесь много хороших добрых людей, которые с тобой не согластны.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #54800
Сообщение: #1921026
13.03.06 10:42
Ответ на #1916434 | Берсенев Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Любовь в себе имеют почти все, и грешники и язычники, но не многие научены правде.

Кто имеет Любовь в себе, тот и правду знает, т.к. Любви без Правды не бывает и если это не правда, то и тогда не Любовь вовсе в человеке.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 9 | >>

Помогите пожалуйста!

Интересно 539

В чём отличие великомученика Никиты Готфского от Никиты Бесогона?

28 сентября 2023 в 06:55Андрей Бузик
В православной церковной истории есть два наиболее известных святых, носящих имя Никита: Никита Бесогон и великомученик Никита Готфский. Их имена, даты почитания и славные дела во имя Господа нашего ... читать далее »

Поиск Святой Руси 395

Существует три пути жизни. Какие из них ведут к Богу

27 сентября 2023 в 09:13Андрей Рыбак
Ищи свой путь к Богу Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Крестовоздвижением! Свт. Иоанна Златоустого Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Песни 110

Песня "На безымянной высоте"

26 сентября 2023 в 10:51Андрей Рыбак
На безымянной высоте. Песня "На безымянной высоте" была написана поэтом Михаилом Матусовским и композитором Вениамином Баснером в 60-е годы ХХ века. Ее строки знакомы практически каждому жителю нашей ... читать далее »

Здоровье 458

Осенняя депрессия: как распознать и как пережить?

25 сентября 2023 в 07:59Андрей Бузик
Мы прекрасно помним восторженные строки Пушкина, посвященные осени. Многие любуются этим временем года, испытывая эмоциональный подъем. Но есть и те, кого красота осенней природы вовсе не восхищает. ... читать далее »

Писание 100

Неделя 17-я по Пятидесятнице. Евангелие о постоянстве в вере и молитве

24 сентября 2023 в 06:54Андрей Бузик
Неделя 17-я по Пятидесятнице. Евангелие о постоянстве в вере и молитве Мф. 15:21–28 (62 зач.). Нельзя ощутить сладости добра без постоянства в добре. Ибо на пути к добру сперва встречается ... читать далее »

Разное 1230

Аборт и его последствия.

22 сентября 2023 в 16:37Сайко Александр Александрович
Аборт и его последствия. Аборт - искусственное прерывание беременности, заключающееся в расчленении на части без анестезии живого младенца в материнской утробе. http://theme.orthodoxy.ru/abort/ читать далее »

Видео 444

Рождество Богородицы. Документальный фильм.

21 сентября 2023 в 07:16Андрей Бузик
Рождество Богородицы. Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами. Вся прекрасна ты, ближняя моя, и порока нет в тебе! Пленила ты сердце Наше, сестра моя, невеста! Единственная – она, ... читать далее »

Творчество 446

Свирепая дама по имени Жизнь.

16 сентября 2023 в 06:54Андрей Бузик
храмы на закате — Это жизнь меня наказала! - Борис размазывал по лицу пьяные слёзы, а также, извините, сопли и слюни. Вот такая неэстетичная картина предстала моему взору в 7.30 утра на пороге ... читать далее »

Молитва 394

Священномученик Киприан Карфагенский. Книга о Молитве Господней

13 сентября 2023 в 06:57Андрей Бузик
Евангельские заповеди – это не что иное, возлюбленнейшие братья, как божественные наставления, основания к назиданию надежды, подпоры к утверждению веры, пища для укрепления сердца, кормило для ... читать далее »

Предание 387

Преподобный Максим Исповедник о страстях

26 августа 2023 в 05:15Андрей Бузик
В наследии преподобного Максима Исповедника страстное начало в человеке, с одной стороны, характеризуется как овладевающее нами и властвующее в нас начало греха. Такая страстность возникла в Адаме как ... читать далее »

Альпинизм

Сборная России: первопрохождение на Чо Ойю по юго-западному ребру

Сборная России: первопрохождение на Чо Ойю по юго-западному ребру. БАСК   спонсор экспедиции. Проект   знаковый для мирового альпинистского сообщества и России. Цель   амбициозная: подняться на шестую ... читать далее »

Велоспорт

Открытие BMX трассы и первые соревнования в Ростове-на-Дону

Впервые в Ростове-на-Дону, на "Гребном канале  Дон   23 сентября прошло Открытое первенство города по велосипедному спорту в дисциплине BMХ   "классик", а также открытие BMX-трассы. Около 100 юных ... читать далее »

Календарь 3676

28 сентября. Великомученика Никиты Готфского. Святителя Симеона, архиеп. Солунского. Обре́тение мощей свт. Акакия исп., еп. Мелитинского.

27 сентября 2023 в 16:49Андрей Бузик
15 сентября по старому стилю / 28 сентября по новому стилю четверг Седмица 17-я по Пятидесятнице. Глас 7. Поста нет. Попразднство Воздвижения Креста. Вмч. Никиты (ок. 372). Обре́тение мощей ... читать далее »

История 547

Воздвижение Креста Господня.

27 сентября 2023 в 05:47Андрей Бузик
Событие праздника и его эортологическая динамика. Пожалуй, Воздвижение Креста Господня – единственный праздник, получивший начало одновременно с самим событием, которому он посвящен. После того как ... читать далее »

Любовь 159

Все знания о Мироздании только у Отца Небесного

26 сентября 2023 в 06:25Андрей Рыбак
Кристаллы знания Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »

Афон 238

Старец Гавриил Афонский об искушениях

25 сентября 2023 в 06:40Андрей Рыбак
Афонский старец Гавриил. Старец Гавриил Афонский об искушениях. Новое видео на Рождество Богородицы. читать далее »

Технологии 321

Искусственные нейронные сети. Когда начинать бояться?

23 сентября 2023 в 05:09Андрей Бузик
В человеческом мозге около 90 млрд нейронов. Это узкоспециализированные электрически возбудимые клетки. Они выполняют три основных функции: воспринимают и преобразуют стимулы из внешней среды, ... читать далее »

Высказывания 636

«Отбрось временное – и получи вечное» · Преподобный Иосиф Волоцкий и его поучения

22 сентября 2023 в 05:09Андрей Бузик
Преподобный Иосиф (в миру Иоанн Санин) семилетним отроком был отдан в обучение иноку, а в 20 лет сам выбрал путь монашеского подвига. Был пострижен преподобным Пафнутием Боровским и жил в его ... читать далее »

Святые 457

Преподобный Макарий Оптинский (1788-1860)

20 сентября 2023 в 05:28Андрей Бузик
20 сентября мы празднуем день памяти великого Оптинского старца Макария. Жизнь преподобного глубоко назидательна для нас, современных людей. Какие же уроки мы могли бы вынести из жития старца? Родные ... читать далее »

Память 370

Отважный. О жизни, смерти и миссионерском служении священномученика Пимена (Белоликова)

16 сентября 2023 в 05:48Андрей Бузик
1918 год, город Верный (Алма-Ата) Ташкентской епархии. По всему городу тянется многолюдный крестный ход – с иконами, хоругвями, сопровождаемый колокольным звоном, с молитвой о прекращении войны, ... читать далее »

Эсхатология 723

Основы Православного Царства

10 сентября 2023 в 20:14Фокин Сергей
1. СОБРАНИЕ-СОВЕЩАНИЕ В ЧЕТВЁРТОМ УДЕЛЕ БОГОРОДИЦЫ 2. НА ФОНЕ СОВРЕМЕННЫХ СОБРАНИЙ РПЦМП 3. КОЛЕЙДОСКОП ИДЕЙ И МЫСЛЕЙ ДИВЕЕВСКОГО СОБРАНИЯ. 4. ПРОМЫСЕЛ О ГРЯДУЩЕМ ЦАРСТВЕ В ПРОРОЧЕСТВАХ 5. ПРОРОЧЕСТВА ... читать далее »

Духовное 1057

Беседы великих русских старцев. Старец-затворник гефсиманского скита иеросхимонах Александр

25 августа 2023 в 06:13Андрей Бузик
Старец-затворник гефсиманского скита иеросхимонах Александр Иеросхимонах Александр (Стрыгин) положил начало своей монашеской жизни в Оптиной пустыни, где вместе с будущим преподобным Амвросием ... читать далее »

Альпинизм

Завершился второй день марафона Чемпионат России, класс-скальный на Мраморке.

Завершился второй день марафона Чемпионат России, класс-скальный на Мраморке. Борьба была напряженная, особенно на последних минутах. Связки Терентьева- Алексеева (Красноярск 1) и Звягина- Левина ... читать далее »

Парусный спорт

Национальная парусная Лига 2023. III этап. TENZOR Team не оставила соперникам шанса

24 сентября, завершились гонки III этапа Национальной парусной Лиги. На протяжении трех дней сильнейшие яхтсмены страны сражались за медали и победу. В свой юбилейный сезон проект вернулся в локацию, ... читать далее »

Стихи 1411

Беспрерывно...

27 сентября 2023 в 12:50Владимир Лучит
*** Беспрерывно повсюду кипящая жизнь – битва света и тени: Всякий час, миг любой в ней идёт передел их обширных владений. Облаков так от бега всечасного по небу наделено Беспокойно-изменчивою ... читать далее »

Проповедь 161

Архим. Иоанн Крестьянкин в день памяти Обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме

26 сентября 2023 в 15:41Андрей Бузик
Архим. Иоанн Крестьянкин в день памяти Обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме читать далее »

Портал 124

Новый ролик. Вечно движимый покой

25 сентября 2023 в 22:31Андрей Рыбак
Вечно движимый покой Новый ролик. Вечно движимый покой Подписывайтесь, комментируйте https://youtu.be/G2k84m1lFsM?si=hM_VOTBRvopcMofB читать далее »

Патерик 311

Неисповеданный грех

24 сентября 2023 в 07:57Андрей Бузик
Всякий нераскаянный грех есть грех к смерти. Преподобный Ефрем Сирин Помни, что грех исповеданный уменьшается, а грех неисповеданный становится больше. Свт. Иоанн Златоуст Нередко бывает, что ... читать далее »

Жития 425

Житие святой царицы Пульхерии

23 сентября 2023 в 04:53Андрей Бузик
Греческий император Аркадий1, умирая, оставил после себя восьмилетнего сына Феодосия и трех дочерей - Пульхерию, Аркадию и Марину. Пульхерия, бывшая по годам старше брата, отличалась разумом и ... читать далее »

Праздники 350

Матерь Божия есть рай

21 сентября 2023 в 07:27Андрей Бузик
Мы видим сегодня новорожденную Девочку и понимаем величие любви Божией. Слышим плач малого Ребенка и учимся неизреченной премудрости Троицы. Смотрим на человеческое Дитя и сквозь слезы видим, как ... читать далее »

Природа 257

Сибирь, какой её не знают: самые дремучие уголки Западного Саяна

17 сентября 2023 в 08:49Андрей Бузик
Сибирь, какой её не знают: самые дремучие уголки Западного Саяна Южная Сибирь — терра инкогнита азиатской части России. Горные хребты и живописные долины, дремучая тайга и бескрайние степи — все эти ... читать далее »

Воины 384

Русские святые XIX в. о воинском служении и посмертной участи павших воинов

15 сентября 2023 в 05:42Андрей Бузик
В настоящее время становится очевидным, что Россия не просто ведет СВО на Украине, но вступила в период экзистенциальных войн – длительной вооруженной борьбы за свое существование: за право быть самой ... читать далее »

Иконы 360

3 Сентября – Икона Пресвятой Богородицы, Именуемая «Светописанная»

3 сентября 2023 в 15:42Андрей Бузик
Сегодня, 21 августа / 3 сентября, Православная Церковь чествует Светописанный образ Божией Матери (слово «светописание» – калька с греческого слова «фотография»). Появление этого образа связано с ... читать далее »

Лица 486

Путин в опасности

21 августа 2023 в 21:33Игорь Афонин
Люди молятся не только о Владимире Путине, но и о его соратниках. Где-то в блогах промелькнуло о том, что среди силовиков внутри России есть инициатива сместить Шойгу и Герасимова, и активизировать ... читать далее »

Скайранинг

Результаты забега Parma Trail: Колчим 2023

Parma Trail: Колчим прошёл 23 сентября в Пермском крае. Маршруты проходили по таёжным тропам, буреломам, курумам и старым алмазным приискам. Всего три дистанции - 5 км, 14 км и 33 км. Гонка проходила ... читать далее »

Альпинизм

Простая Манаслу? Сотни альпинистов на вершине

Все эти дни с 19 сентября в прекрасную погоду вереницы альпинистов движутся к вершине Манаслу. Все, кто решил подняться уже в пути к вершине. Отстающие надеются, что хорошая погода продержится еще ... читать далее »

Всего проголосовало: 37 человек
Почему в Яндексе перестала работать поисковая выдача?
Поиску не уделяется должного внимания
Поиск Яндекса направлен туда, куда и их корпоративная политика
Нет профессиональных программистов
Нет профессионального постановщика задачи
Задача Яндекса зарабатывать деньги другими способами и поиск им не очень интересен
Почему Яндекс понижает выдачу "Чистого Интернета"
"Чистый Интернет" обличает двойные стандарты Яндекса
"Чистый Интернет" против разврата и лжи, которым наполнены страницы в выдаче Яндекса
"Чистый Интернет" Яндексу не по духу
Яндексу противно благочестие и чистота
Яндексу противно Православие в Его чистоте.
Важно!
1. В имени разрешено использовать только
буквы ( латинские / русские ), цифры и пробел.
2. Количество символов в имени может варьироваться от 2-х до 50-ти.
3. В качестве имени необходимо использовать нормальное человеческое имя ( не кличку, не ник, не логин ).
4. После правильного заполнения формы, на указанный email отсылается письмо с кодом для подтверждения голоса, поэтому email обязательно должен быть рабочим.
* Ваше имя:
* Email:
Итоги голосования
Почему в Яндексе перестала работать поисковая выдача?
Поиску не уделяется должного внимания ( 16.0%, 19 голосов )
Поиск Яндекса направлен туда, куда и их корпоративная политика ( 29.4%, 35 голосов )
Нет профессиональных программистов ( 16.0%, 19 голосов )
Нет профессионального постановщика задачи ( 17.6%, 21 голос )
Задача Яндекса зарабатывать деньги другими способами и поиск им не очень интересен ( 21.0%, 25 голосов )
Почему Яндекс понижает выдачу "Чистого Интернета"
"Чистый Интернет" обличает двойные стандарты Яндекса ( 19.5%, 26 голосов )
"Чистый Интернет" против разврата и лжи, которым наполнены страницы в выдаче Яндекса ( 22.6%, 30 голосов )
"Чистый Интернет" Яндексу не по духу ( 22.6%, 30 голосов )
Яндексу противно благочестие и чистота ( 17.3%, 23 голоса )
Яндексу противно Православие в Его чистоте. ( 18.0%, 24 голоса )
© 1999-2023 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru