Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Анафора. Вопрос о.Филиппу и Андрею Всемирнову Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Анафора. Вопрос о.Филиппу и Андрею Всемирнову
иерей Алексей
иерей Алексей

православный христианин
(священник)

Тема: #52880
Сообщение: #1833250
01.02.06 00:25
Ответ автору темы | Светлана Опарина православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Простите, не мне адресован вопрос, а вышеуказанным отцам, но позволю себе бестактность включиться в беседу. Слова из анафоры, а точнее из той части, которая называется Epiclesis,
говорят :
1. О нисполсании Св. Духа на совершителей Таинства, т. е. на епископа и священников.
2. На всю церковь Христову, которая вовсе не ограничивается рамками одного приходы.
Так или иначе (я имею в виду не лексическую форму, а сам факт) Epiclesis присутствовал во всех Древних Литургиях, начиная с совершения ее апостолами, только в каждой церкви (здесь имеется виду территориально-административная принадлежность. У каждой церкви был свой тип литургии (например, Иерусалимский тип - литургия ап. Иакова, Александрийский тип - литургия ап. Марка Антиохийский тип - литургии свтт. Василия и Иоанна и т.д.), который отличался расположением и последовательность составных частей Анафоры из которых выделяют: Proephatio, Sanctis, Institutios, Anamnesis, Epiclesis, Intercessios) он был выражен по своему.
В Древней Церкви Причащались все присутствующиеза Литургией. К отсутствующим Дары носили диаконы. Об этом мы узнаем из творений древних апологетов (св. Иустин Философ, Тертуллиан).
В современной церкви частота причащений - свободная диспозиция каждого христианина. Но присутствие при совершении Анафоры, благодатное ее переживание и молитвенное участие - непременная обязанность каждого Христианина.


Каринский Сергей

православный христианин

Тема: #52880
Сообщение: #1833327
01.02.06 01:20
Ответ на #1833250 | иерей Алексей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Но присутствие при совершении Анафоры, благодатное ее переживание и молитвенное участие - непременная обязанность каждого Христианина.

А что означает "молитвенное участие" в Анафоре?


иерей Алексей
иерей Алексей

православный христианин
(священник)

Тема: #52880
Сообщение: #1833340
01.02.06 01:33
Ответ на #1833327 | Каринский Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Как я уже говорил, анафора состоит из следующих элементов: Proephatio, Sanctis, Institutios, Anamnesis, Epiclesis, Intercessios - это и благодарение Богу за сотворение мира и Спасение человечества посредством Крестной Жервы Сына Божия и воспоминание установления Таинства Евхаристии во время Тайной Вечери в елеонской грнице и реальное присутствие Святого Духа и заключающий современную анафору момент под названием Intercessios - молитвенное воспоминание живых и умерших членов церкви. Что мало поводов молитвенно поучаствовать? Молитвенное сопереживание вызывают и песнопения хора, прерываемые возгласами священника.

Каринский Сергей

православный христианин

Тема: #52880
Сообщение: #1833364
01.02.06 01:50
Ответ на #1833340 | иерей Алексей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***А что означает "молитвенное участие" в Анафоре?

*Что мало поводов молитвенно поучаствовать? Молитвенное сопереживание вызывают и песнопения хора, прерываемые возгласами священника.


Повод всегда найдется. Но я спросил, что это такое - "молитвенное участие" (а теперь еще - "молитвенное сопереживание"; что такое молитва более или менее знаю, но что такое молитвенное сопереживание - не знаю), а не по какому поводу надо в нем участвовать. И еще: почему не надо молится, а надо молитвенно сопереживать? И еще: я понимаю, что "возглас" священника - это "технический" термин. Но ведь звучит диковато: песнопения хора, прерываемые (а зачем прерывать? "прервать" имеет в русском языке смысл остановить недолжное) возгласами (а почему не чередующиеся с молитвой?) священника?


Кораблёв Александр Витальевич

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #52880
Сообщение: #1833546
01.02.06 04:42
Ответ на #1832023 | Светлана Опарина православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Александр, лично я согласна с Вами. Вопрос в другом. Откуда взялось приведенное мной в заглавном сообщении толкование указанных слов.


Простите сестра, но от куду же мне знать, что и когда взялось сверх Евангелия?


Кораблёв Александр Витальевич

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #52880
Сообщение: #1833561
01.02.06 04:49
Ответ на #1832258 | Серов Сергей Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//И те, кто не допускает до Чаши верных, не противятся ли своемудрием против заповеди Христовой, то есть не восстают ли таким своеволием на Бога и Христа Его?//

В нашей епархии не допускают без исповеди до причастия. Это считается противлением?


Мы не говорим в данном случае про исповедь, ибо понятно, что без исповеди какое причастие, но говорим почему в евхаристии верных кто – то уклоняется от Чаши, а кто – то по своемудрию не допускает до Неё.


Серов Сергей Владимирович
Серов Сергей Владимирович

православный христианин

Тема: #52880
Сообщение: #1833722
01.02.06 09:28
Ответ на #1833561 | Кораблёв Александр Витальевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//ибо понятно, что без исповеди какое причастие//

Однако, это поздняя традиция. Изначально эти таинства не были связаны.


Семенченко Сергей Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #52880
Сообщение: #1834004
01.02.06 11:26
Ответ на #1833722 | Серов Сергей Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//Однако, это поздняя традиция. Изначально эти таинства не были связаны//

Даже если бы и так, что с того? Изначально, например, христиане верили во Второе Пришествие при их жизни... Сейчас верят? :)) Так что стоит ли козырять "изначальным"? :))


Кораблёв Александр Витальевич

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #52880
Сообщение: #1834106
01.02.06 11:59
Ответ на #1833722 | Серов Сергей Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//ибо понятно, что без исповеди какое причастие//

Однако, это поздняя традиция. Изначально эти таинства не были связаны.


Ну, так объясните пожалуйста, как правильно на Ваш взгляд? Можно ли пребывающих на Литургии верных и исповедавшихся не допустить к Чаше? И не знаете ли Вы, во время Вечери Иуда Искариотский был причащён или не был. Я думаю, что о достоинстве подхода к Чаше ни кто – то из человеков не должен решать, а воля Божья, которая Марию Египетскую и в храм не пустила и судить лукавого должна Кровь и Плоть Христова по причастию таковым, а не своемудрием заниматься, кто достоин, а кто недостоин. Да и кто, если он не в глубочайшеё прелести может быть достойным Чаши Христовой?


Серов Сергей Владимирович
Серов Сергей Владимирович

православный христианин

Тема: #52880
Сообщение: #1834165
01.02.06 12:13
Ответ на #1834004 | Семенченко Сергей Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//Даже если бы и так, что с того? Изначально, например, христиане верили во Второе Пришествие при их жизни... Сейчас верят? :)) Так что стоит ли козырять "изначальным"?//

Вопрос о том, кто может или не может причащаться связан с подготовкой к причастию и практикой частого или редкого причащения. В храмах, где для подготовки к причастию не требуют исповеди и говения, все причащаются почти каждое воскресенье и не размышляют о Литургии Верных.


Зайцев Ростислав Александрович
Зайцев Ростислав Александрович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #52880
Сообщение: #1835565
01.02.06 21:20
Ответ на #1832739 | Светлана Опарина православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Меня интересует, когда и откуда возникло толкование, предложенное Андреем и о.Филиппом.***

Светлана, точное время сложно указать(мне, по крайней мере). Но, если говорить обще, то могу предположить, что такое толкование в Церкви могло возникнукть тогда, когда появилась икономия в отношении прещений по этому поводу. Опять же, по Златоусту, тогда, когда на христианство прекратились гонения и оно стало официальной, гос. религией, т.е. уже при Константине Великом (?). Это все только мои предположения. Более точное время возникновения такого понимания можно попробовать отследить по решениям Вселенских и Поместных Соборов.

***Литургия оглашаемых - это понятно.***

Светлана, что понятно? Призывание Святого Духа на литургии оглашаемых (прииди и вселися в ны) отличается от призывания Святого Духа в молитве эпиклезы(ниспосли Святаго Твоего Духа на ны)?

***Т.е. я пока встречала лишь слова о том, что Дух призывается на нас, чтобы мы смогли с чистым сердцем причащаться, а не затем, чтобы мы могли освятиться, не причащаясь.***

А как же все та же молитва "Царю Небесный", которая читается все таки на литургии, хоть и оглашаемых? Или приведенная мною ранее молитва приношения, где есть слова :"..и вселитися Духу благодати Твоея благому в нас, и на предлежащих Дарех сих, и на всех людех Твоих.".
Заметьте "в нас"(что можно допустить в верных, которые должны причаститься) разделяется от "всех людех Твоих"(ведь не обязательно все люди Его верные)

***Увы, архим.Киприан тоже ничего не говорит отдельно об обсуждаемых словах молитвы.***

Он, насколько я понял, рассматривает саму суть эпиклезы относительно к Дарам, т.е., действительно, не совсем по Вашему вопросу.

***Т.е. прийти за освящением от этих слов, но сделать вид, что меня не касаются призывы Господа есть Тело Его и пить Кровь.***

Вы имеете в виду за освящением от причащения Святых Даров(ну не от слов же, на самом деле:))? Светлана, в идеале так и должно быть (а раньше так и было), смысл каждой литургии - причащение. Но если не получается причаститься на каждой литургии (у меня, например), то хотя бы соборно помолиться, и то дело. Не у всех получится собраться помолиться в какой-нибудь другой день, а на литургие - наверняка. И несмотря на то, что цель прихода на литургию искажена, не лишать же нас хоть этой малости.

***И происходит это не от нежелания причащаться, а от такой вот наученности, люди просто не знают, как можно иначе.***

Не наученности, а неучености! :) Меня, например, крестили в младенчестве еще при коммунистах. Не помню(когда уже мог что-то помнить) тогда воскресных школ и православных институтов. И не одно поколение православных(именно православных) прошло без институтов оглашения, да и до коммунистов дела обстояли не лучше, вот потому люди и не знают. Более того, даже если и знают(вот Вы же говорите о смысле пребывания на литургии) не переживают такой необходимости, но и это прийдет: сначала знание, потом и чувство необходимости постоянного причащения. А пока вот так вот - вместе собраться, помолиться.

***Он же не просто так говорил, а возражал сестре на слова о бессмысленности пребывания на литургии верных без причащения. Т.е. вот, священник ответственно учит так. Я и пытаюсь понять, на основании чего.***

Опять же, могу только предположить, что даже если священник учит так согласно церковным традициям, этого уже предостаточно. Не только традиция, но и церковные каноны со временем, с местом их применения меняются. Церковь живет, мистически развивается, даже тогда, когда нам кажется, что все в ней рушится. Когда Церковь гонима, она развивается одним путем - украшает себя мучениками и исповедниками. Когда Церковь в затишье, она развивается другим путем - стимулирует, например, богословское развитие или одевается в те же самые традиции. Но она все время развивается.

А сказать человеку и, даже объяснить, что причащаться нужно на каждой литургие - этого крайне мало. Нужно чтобы человек сам почувствовал необходимость в причащении, такую же, как в ежедневном питании. И не всем же Бог открывает такое чувствование во одно и то же время. А пока вот так и служим, иногда причащаясь и уповая на Божью милость.

Спаси, Господи.


иерей Олег Сушко
иерей Олег Сушко

православный христианин
(священник)

Тема: #52880
Сообщение: #1836516
02.02.06 11:17
Ответ автору темы | Светлана Опарина православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Простите братия и благословите.

Я не буду сейчас обсуждать сейчас догматику и каноны обсуждаемого вопроса. Я расскажу о своих ощущениях. Когда я молодым солдатом, будучи некрещенным, входил в храм Александра Невского (во Пскове) и пытался молиться, и видел причастие верных, то чувствовал себя каким-то воришкой. Словно беру то, что не принадлежит мне. После крещения я посещал храм каждое воскресение, но причащался не часто (так мне объяснили, что не надо дерзать причащаться часто). И тут меня не покидало чувство, что я беру то, что мне не принадлежит. Уже потом, вникнув в слова Спасителя, даже не слова, а повеление: "ПРИИДИТЕ ядите...", я обнаружил, что приходя к Евхаристии и не принимая в конце концов Тела и Крови Христовой, я совершаю что-то формальное, может быть даже нечестное.


Всемирнов Андрей
Всемирнов Андрей

православный христианин

Тема: #52880
Сообщение: #1836627
02.02.06 12:13
Ответ автору темы | Светлана Опарина православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Светлана, здравствуйте.
1. Откуда возникло такое толкование этих слов анафоры. М.б. найдутся какие-то ссылки. Когда оно возникло (хотя бы предположительно).

Мой давешний аргумент, обозначенный Вами в данной теме, взялся от «ветра головы» моея. Возникло оно во время разговора с Вами.
В данное время в моей голове дуют те же ветры: вопрос «что лучше – молиться на литургии и не причащаться или вообще не быть и не молиться на литургии без причащения» кажется мне абсурдным. Первое - очевидно.

2. Какие вообще есть толкования на это место.

Не имею понятия.

4. Разное по этому поводу.

Мое мнение, очень частное.
Вопрос об участии христиан в Литургии в настоящее время вытеснен богослужебной практикой за рамки догматического богословия. Потому, что, жизнь по принципу «Евхаристия для того, чтобы причащаться» просто разрушит всю сложившуюся практику и традицию массовой современной евхаристической приходской культуры. Если последовательно и полно раскрыть догматическое учение о Евхаристии и переложить на современную практику – возникнет очень много предельно неудобных вопросов. И сразу станет очевидна изнанка нынешнего «возрождения духовности»…


Светлана Опарина
Светлана Опарина

православный христианин

Тема: #52880
Сообщение: #1838221
03.02.06 01:08
Ответ на #1836516 | иерей Олег Сушко православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спасибо за Ваше свидетельство, о.Олег! Мне очень близки Ваши переживания. Правда, я всегда остро чувствую именно непричащение других. Как будто я имею отношение к лишению их причастия и ничего не могу поделать. :(

А еще, я все годы в Церкви болезненнее всего воспринимаю разделенность храмового народа на клир, хор и народ. Болезненно не потому что люди имеют разные дары и разные служения или разное иерархическое положение, это как раз - нормально. А потому что часто это какие-то почти непересекающиеся части Церкви. Клир в алтаре занимается одним, народ в храме - другим (например, как написал здесь о.Алексей, благоговейно слушает хор), хор - третьим... Нарушается какой-то самый важный, самый сердцевинный принцип евхаристического собрания. А если еще к тому же половина причащается, а половина - "молитвенно сопереживает", - совсем грустно...


Светлана Опарина
Светлана Опарина

православный христианин

Тема: #52880
Сообщение: #1838236
03.02.06 01:25
Ответ на #1836627 | Всемирнов Андрей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спасибо, что откликнулись, Андрей!

В данное время в моей голове дуют те же ветры

:) В моей - тоже "те же".

вопрос «что лучше – молиться на литургии и не причащаться или вообще не быть и не молиться на литургии без причащения» кажется мне абсурдным. Первое - очевидно.

Мне тоже такая постановка вопроса кажется абсурдной и искусственной. Зачем его ставить так? Ведь проблема вполне решается участием в литургии оглашаемых.
А если ставить вопрос: "что лучше - молиться на литургии оглашаемых и уходить, если не причащаешься или оставаться на литургию верных и не причащаться" - ответ уже не столь очевиден. По крайней мере, для меня - лучше первое. Раз уж мы сами себя возводим в разряд кающихся и неприступающих, то надо и уходить, имхо.

Другое дело, что выгонять никого не нужно, но разъяснять смысл литургии, на мой взгляд, просто необходимо потихонечку, чтобы подобная практика действительно не стала бы (не воспринималась бы) как часть Традиции Церкви. Зачем же так ревностно поддерживать заблуждение?

И сразу станет очевидна изнанка нынешнего «возрождения духовности»…

Так и слава бы Богу! Чем раньше болезнь выявлена, тем больше шансов. А то так и будут люди считать, к примеру, что нынешняя "Черная сотня" (и несть им числа) - это самые что ни есть православные образования, не говоря уж о повсеместных языческих проявлениях в церковной ограде.

Что же касается

жизнь по принципу «Евхаристия для того, чтобы причащаться» просто разрушит всю сложившуюся практику и традицию массовой современной евхаристической приходской культуры,

то, на мой взгляд, если не педалировать процесс: не изгонять их храмов, не заставлять причащаться силой, и т.п., а научать народ вере и жизни в Церкви, - нет опасности.


Страницы: 1 | 2 | 3 | >>

Помогите пожалуйста!

Календарь 3310

25 сентября. Отдание праздника Рождества Пресвятой Богородицы. Сщмч. Автонома, еп. Италийского. Перенесение мощей прав. Симеона Верхотурского.

24 сентября 2022 в 17:24Андрей Бузик
12 сентября по старому стилю / 25 сентября по новому стилю воскресенье Неделя 15-я по Пятидесятнице, пред Воздвижением. Глас 6-й. Поста нет. Отдание праздника Рождества Пресвятой Богородицы. Сщмч. ... читать далее »

Святые 372

Силуан Афонский. Святой для современного человека

23 сентября 2022 в 16:41Андрей Бузик
Силуан Афонский — один из самых чтимых православной Церковью святых XX века, хотя его житие вполне можно уместить в один абзац. Преподобный Силуан не принимал мученической кончины. К нему не ... читать далее »

Стихи 1265

Чем кажется мечта...

22 сентября 2022 в 09:31Владимир Лучит
*** Чем кажется мечта несбыточней, тем большее в груди она рождает дерзновение. – Так цель далёкая чем труднодостижимее ещё, тем только пуще к ней стремление… *** Коль уж чего кому-либо не ... читать далее »

Будущее 400

Что дадут референдумы на освобожденных территориях Украины

20 сентября 2022 в 23:48Игорь Афонин
Первое, и пожалуй самое важное - референдумы навсегда избавят русский народ на этих территориях от геноцида. Того самого геноцида русскоязычного населения, к которому относятся и коренные украинцы ... читать далее »

Предание 327

Посещение “испытующего сердца и утробы”

18 сентября 2022 в 23:31С. Александра
cтарец Посещение “испытующего сердца и утробы” Рассказывает протопресвитер Стефанос Анагностопулос. В одной из статей журнала “Эфимериос” (1.11.1956), которая хранилась в архиве приснопамятного ... читать далее »

Любовь 123

Почему Любовь не чувство.

16 сентября 2022 в 10:45Андрей Рыбак
Любовь не чувство Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон ... читать далее »

Память 355

Святой благоверный Великий князь Александр Невский как новый Константин

11 сентября 2022 в 15:33Андрей Бузик
Великий князь Александр Невский В ушедшем году исполнилось 800 лет со дня рождения святого благоверного Великого князя Александра Невского. Священнослужители, общественные деятели, ученые воздают ... читать далее »

Наука 247

Как сознание творит материю

7 сентября 2022 в 23:20Андрей Рыбак
Что такое сознание? Вопрос у камня следовика. Как сознание творит материю читать далее »

Помогите! 216

И снова прошу Вашей помощи

28 августа 2022 в 17:50Ксения Ц.
Здравствуйте дорогие братья и сестры,снова мне приходится обращаться к вам за помощью. У меня забилась раковина на кухне, вся вода уходит в ванну и стоит там,дом старый,трубы очень тонкие и стояк идёт ... читать далее »

Выживание. 298

«Никотин. Секреты манипуляции». Вейп, Снюс, Айкос. Как бросить курить

17 августа 2022 в 10:20Андрей Рыбак
Вейп Никотин обусловливает наркотическое действие табака Новый фильм «Никотин. Секреты манипуляции». Вейп, Снюс, Айкос. Как бросить курить Задумывались ли Вы о том, что продают табачные компании? ... читать далее »

Путешествия

Тримаран кругосветки РГО станет прочнее и комфортнее.

В далёкой Аргентине в завершающую стадию входит подготовка к выходу в море тримарана экспедиции Томского отделения РГО "По пути русских кругосветных мореплавателей". Судно, на котором Евгению ... читать далее »

Парусный спорт

Чемпионат России в олимпийских классах, первенство России и Открытый Кубок Содружества. Сочи встречает участников трех статусных соревнований

24-30 сентября в Сочи на базе ФГБУ  Юг Спорт  состоятся сразу три регаты, в которых примут участие 250 яхтсменов из 12 регионов России: чемпионат России в олимпийских классах, первенство России и ... читать далее »

Проповедь 106

О точке и лучах. Суббота пред Воздвижением

24 сентября 2022 в 07:52Андрей Бузик
Суббота пред Воздвижением О точке и лучах. Суббота пред Воздвижением Мф.10:37–11, 1 1Кор.2:6–9 Сегодня – суббота, а завтра – воскресенье пред Воздвижением, а после будут тоже особые суббота и ... читать далее »

Патерик 287

Древний патерик. Святые отцы о терпении зла.

22 сентября 2022 в 14:59Андрей Бузик
о терпении зла Глава 16. О терпении зла 1. Пришли братья к авве Антонию, и говорят ему: «Скажи нам слово, как спастись?» Старец отвечает им: «Вы слышали Писание? Сего и достаточно для вас». Они же ... читать далее »

Жития 349

Житие святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны

21 сентября 2022 в 16:25Андрей Бузик
Святые Праведные Богоотец Иоаким и Анна Святой праведный Иоаким происходил из колена Иудина, из дома царя Давида. Родословие его таково: у сына Давида Нафана родился сын Левий, Левий родил Мелхию и ... читать далее »

Народный промысел 87

Жизнь вдали от цивилизации. Лето в деревне в тайге без дорог и связи

20 сентября 2022 в 22:09Андрей Рыбак
Горная Шория. Сибирь Жизнь вдали от цивилизации. Лето в деревне в тайге без дорог и связи Сегодня мы прибыли в поселок - Усть-Анзас. Это отдаленное село находится в Таштагольском районе. Население ... читать далее »

Высказывания 587

Преподобный Исаак Сирин Ниневийский. Подвижнические наставления

18 сентября 2022 в 15:45Андрей Бузик
Преподобный Исаак Сирин, епископ Ниневийский 1. Страх Божий есть начало добродетели; она есть порождение веры и посевается в сердце, когда ум устранен от мирской рассеянности, чтобы кружащиеся от ... читать далее »

Воины 367

15 сентября Пресс-конференция "Русская осень. Победа будет за нами"

13 сентября 2022 в 13:56Андрей Рыбак
Сергий Алиев - Процесс объединения начался! 15 сентября 2022 года, в Москве, пройдёт большая пресс-конференция "РУССКАЯ ОСЕНЬ!" - ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!", организованная Боевым Братством и ... читать далее »

Музыка 198

«Полюшко-поле» - Юлия Щербакова

10 сентября 2022 в 20:41Андрей Рыбак
Юлия Щербакова «Полюшко-поле» - Юлия Щербакова Полюшко-поле — русская песня, которая, благодаря широкой популярности, считается народной. Между тем, песня имеет своих авторов. Согласно общепринятой ... читать далее »

Интересно 525

Путешествие к началу времен

4 сентября 2022 в 10:24Андрей Рыбак
Земля и солнце Путешествие к началу времен читать далее »

Планета 258

Северный Ледовитый океан: полярная бездна. На дне океана. Discovery

21 августа 2022 в 22:36Андрей Рыбак
Северный -ледовитый океан Северный Ледовитый океан: полярная бездна | На дне океана | Discovery Команда исследователей под руководством Виктора Весково завершает свою грандиозную экспедицию в самом ... читать далее »

Фотография 68

Райское место на берегах Уссури.

16 августа 2022 в 18:29Андрей Рыбак
Фото на память Нынче побывали в Свято-Троицком Никольском мужском монастыре, пос. Горные ключи, Приморский край. Который находится на берегах Уссури, протекающей по долине. Красиво. Чем то ... читать далее »

Скалолазание

В 59 лет первый 8c+, карьера только началась

59-летний итальянский скалолаз Пьетро Бассото пролез маршрут "Extrema Cura Plus" категории 8c+. Это мировой рекорд в возрастном скалолазании. До этого времени самым возрастным скалолазом на маршруте ... читать далее »

Туризм

Путешественники РГО испытали новый участок Большой

Краснодарское региональное отделение Русского географического общества продолжает работу по созданию нового туристического маршрута по югу России. Очередной участок, который опробовали географы, имеет ... читать далее »

Песни 89

Песня о тревожной молодости. Юрий Гуляев

23 сентября 2022 в 23:00Андрей Рыбак
Юрий Гуляев Песня о тревожной молодости. Юрий Гуляев читать далее »

Поиск Святой Руси 345

Не имеющий плоти продолжает жить духом.

22 сентября 2022 в 10:06Андрей Рыбак
Живите духом Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Рождеством Богородицы Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; ... читать далее »

Путешествия 311

С дядей Толей по Арге, хорошо в Тайге!

21 сентября 2022 в 14:22Андрей Рыбак
Тайга С дядей Толей по Арге, хорошо в Тайге! С дядей Толей по Арге, хорошо в Тайге! Часть 4, начало. В котором я прилетаю к дяде Толе на АН-2 ( кукурузник ), дядя Толя распаковывает "копье на ... читать далее »

Духовное 1029

Сокровищница духовной мудрости: Седмица 15-я по Пятидесятнице. Выписки из творений святых отцов

19 сентября 2022 в 14:24Андрей Бузик
благодать Седмица 15-я по Пятидесятнице ПОНЕДЕЛЬНИК. Мк. Зач. 21. (5,24–34) О ДЕЙСТВИИ БЛАГОДАТИ Плод веры нашей христианской есть здравие души. Затем Бог соделался человеком, чтобы душа чрез Него ... читать далее »

Детям 588

Колыбельная Умки. Юлия Щербакова

18 сентября 2022 в 01:08Андрей Рыбак
Умка. Колыбельная Умки. Юлия Щербакова читать далее »

Туризм 154

Фильм "Междуреченск. Город тайги"

10 сентября 2022 в 15:57Андрей Рыбак
Междуреченск. Город тайги Фильм "Междуреченск. Город тайги" читать далее »

Общий 1363

Любовь

30 августа 2022 в 16:21Сергей М
Цветы магнолии Тема конечно-же избитая, потому, как вечная. Любовь, отношение, ревность, препятствия, безответность и тому подобное. Сколько страдальцев вокруг, сколько несчастных полагают, что амур ... читать далее »

Творчество 424

Преподобный Антоний Оптинский. Наставления пословицами и поговорками, духовные поучения и размышления

19 августа 2022 в 16:14Андрей Бузик
Преподобный Антоний Оптинский Преподобный Антоний Оптинский. Наставления пословицами и поговорками, духовные поучения и размышления в письмах к духовным чадам Если слишком много сих уроков для Вас, ... читать далее »

Мир 346

Разговор с Богом. Исаак Сирин

16 августа 2022 в 15:24Андрей Рыбак
Вид с горы Ко на гору Столовая и ледниковый цирк. Разговор с Богом. Исаак Сирин Молитва Преподобного указывает на важный ориентир в духовном пути к Богу. Бог это не абстрактный принцип добра, а ... читать далее »

Скайранинг

Забег на Казбек состоялся!

По праву можно сказать, что забег на Казбек - это технически самый сложный скайраннинг в России 🇷🇺, и один из самых требовательных забегов в Европе наряду со знаменитой гонкой Monte ... читать далее »

Альпинизм

Шерпы и неугомонная Харила взобрались на Манаслу

Вершина Манаслу достигнута первой осенней экспедицией. Сану Шерпа из Pioneer Adventures и его клиент Ху Тао достигли ее в 2:20 ночи 22 сентября в сложных условиях. На 20 минут позже поднялись Кристин ... читать далее »

© 1999-2022 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru





Error: Incorrect password!