Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Анафора. Вопрос о.Филиппу и Андрею Всемирнову Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Анафора. Вопрос о.Филиппу и Андрею Всемирнову
Светлана Опарина
Светлана Опарина

православный христианин
Тема: #52880    31.01.06 02:54    Просмотров: 4742 [119]

Сообщений: 31    Оценка: 5.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Отцы, братья и сестры,
приглашаю к обсуждению всех, не ограничиваясь заглавными именами.

Вопрос возник у меня давно. Когда-то Андрей Всемирнов в одной из тем, где обсуждалось участие верных в Евхаристии, в ответ на мои слова о бессмысленности пребывания на Литургии верных без причащения, аргументировал свое возражение словами эпиклезиса: "Ниспосли Духа Твоего Святаго на ны", толкуя их как призывание Духа и на всех молящихся, независимо от "степени" их участия в собрании, и потому освящающихся.

Не помню, были ли приведены в теме в ответ слова св. Николая Кавасилы ("Дело святой службы Священных Таин – это преложение Божественных даров в Божественные Тело и Кровь. Цель же ее – чтобы верные были ими освящены. освящение от совершающейся Литургии может получить не всякий, но только тот, кто не может прийти телесно, как это бывает и с душами умерших, и по пустыням скитающихся и горам, … Если же кто-нибудь имеет возможность, но не приступает к Трапезе, чтобы сподобиться освящения от нее, для такого получить освящение совершенно невозможно…") или лишь в мыслях моих осталось таковое возражение, но как-то это все потихоньку мирно сошло на нет и осталось без обсуждения.

Думала, что вопрос внутри меня как-то снят. Но вот в недавней теме о причащении на Святках прочла ответ о.Филиппа Парфенова Кате Б. Сестра задала вопрос о смысле присутствия на Литургии верных без причащения. О.Филипп ответил: "Дело в том, что во время Евхаристического канона священник молится Господу: "ниспосли Духа Твоего Святаго HA НЫ и на предлежащия дары сия". "На нас" - очевидно, на всех находящихся на этой службе. То есть и не причащающиеся, - все, кто присутствует на Литургии, сподобляются действия Святого Духа по их вере, хотя изначально предполагалось, конечно, что присутствовавшие оставшиеся верные будут причащаться, и это, бесспорно, лучше.

Собственно, что мне хотелось бы обсудить и узнать.
1. Откуда возникло такое толкование этих слов анафоры. М.б. найдутся какие-то ссылки. Когда оно возникло (хотя бы предположительно).
2. Какие вообще есть толкования на это место.
3. Кто как это понимает (в т.ч. м.б. кто-то разговаривал со знающими людьми, но не знает источников этих знаний или слышал проповеди…).
4. Разное по этому поводу. :)

Всемирнов Андрей
Всемирнов Андрей

православный христианин

Тема: #52880
Сообщение: #1838728
03.02.06 11:09
Ответ на #1838236 | Светлана Опарина православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Раз уж мы сами себя возводим в разряд кающихся и неприступающих, то надо и уходить, имхо.

Так честнее, действительно. И педагогически полезнее.
Но не заработает практически. По сложившемуся традиционному представлению людей, не образованных богословски и литургически, служба чем длиннее, тем больше оснований на нее идти (повторяю кого-то). Таким образом, идти в храм, чтобы через сорок минут вернуться домой – абсурд, бессмыслица.

– И сразу станет очевидна изнанка нынешнего «возрождения духовности».
– Так и слава бы Богу! Чем раньше болезнь выявлена, тем больше шансов.


Светлана, как-то Вы немасштабно мыслите…
В церковно-политических интересах необходимо неустанно заявлять, что православных у нас 80% от населения страны. Для скрытия абсурдности этого лозунга понятие «православный» должно не противоречить образу жизни этих 80% населения - неисповедывающихся и непричащающихся. В этой связи, проповедь духовной жизни без политприкрас – противоречит внешней церковной политике.
Так что болезнь видна, но ее не выявляют, а наоборот прикрывают в целях церковно-политической политкорректности по отношению к 80% населения.

– Жизнь по принципу «евхаристия для того, чтобы причащаться» просто разрушит всю сложившуюся практику и традицию массовой современной евхаристической приходской культуры
– На мой взгляд, если не педалировать процесс …


На практике получается либо священник старый, либо молодой, т.е. либо застой, либо революция.

З.Ы. Простите, что все это несколько не по теме…


Светлана Опарина
Светлана Опарина

православный христианин

Тема: #52880
Сообщение: #1838236
03.02.06 01:25
Ответ на #1836627 | Всемирнов Андрей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спасибо, что откликнулись, Андрей!

В данное время в моей голове дуют те же ветры

:) В моей - тоже "те же".

вопрос «что лучше – молиться на литургии и не причащаться или вообще не быть и не молиться на литургии без причащения» кажется мне абсурдным. Первое - очевидно.

Мне тоже такая постановка вопроса кажется абсурдной и искусственной. Зачем его ставить так? Ведь проблема вполне решается участием в литургии оглашаемых.
А если ставить вопрос: "что лучше - молиться на литургии оглашаемых и уходить, если не причащаешься или оставаться на литургию верных и не причащаться" - ответ уже не столь очевиден. По крайней мере, для меня - лучше первое. Раз уж мы сами себя возводим в разряд кающихся и неприступающих, то надо и уходить, имхо.

Другое дело, что выгонять никого не нужно, но разъяснять смысл литургии, на мой взгляд, просто необходимо потихонечку, чтобы подобная практика действительно не стала бы (не воспринималась бы) как часть Традиции Церкви. Зачем же так ревностно поддерживать заблуждение?

И сразу станет очевидна изнанка нынешнего «возрождения духовности»…

Так и слава бы Богу! Чем раньше болезнь выявлена, тем больше шансов. А то так и будут люди считать, к примеру, что нынешняя "Черная сотня" (и несть им числа) - это самые что ни есть православные образования, не говоря уж о повсеместных языческих проявлениях в церковной ограде.

Что же касается

жизнь по принципу «Евхаристия для того, чтобы причащаться» просто разрушит всю сложившуюся практику и традицию массовой современной евхаристической приходской культуры,

то, на мой взгляд, если не педалировать процесс: не изгонять их храмов, не заставлять причащаться силой, и т.п., а научать народ вере и жизни в Церкви, - нет опасности.


Светлана Опарина
Светлана Опарина

православный христианин

Тема: #52880
Сообщение: #1838221
03.02.06 01:08
Ответ на #1836516 | иерей Олег Сушко православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спасибо за Ваше свидетельство, о.Олег! Мне очень близки Ваши переживания. Правда, я всегда остро чувствую именно непричащение других. Как будто я имею отношение к лишению их причастия и ничего не могу поделать. :(

А еще, я все годы в Церкви болезненнее всего воспринимаю разделенность храмового народа на клир, хор и народ. Болезненно не потому что люди имеют разные дары и разные служения или разное иерархическое положение, это как раз - нормально. А потому что часто это какие-то почти непересекающиеся части Церкви. Клир в алтаре занимается одним, народ в храме - другим (например, как написал здесь о.Алексей, благоговейно слушает хор), хор - третьим... Нарушается какой-то самый важный, самый сердцевинный принцип евхаристического собрания. А если еще к тому же половина причащается, а половина - "молитвенно сопереживает", - совсем грустно...


Всемирнов Андрей
Всемирнов Андрей

православный христианин

Тема: #52880
Сообщение: #1836627
02.02.06 12:13
Ответ автору темы | Светлана Опарина православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Светлана, здравствуйте.
1. Откуда возникло такое толкование этих слов анафоры. М.б. найдутся какие-то ссылки. Когда оно возникло (хотя бы предположительно).

Мой давешний аргумент, обозначенный Вами в данной теме, взялся от «ветра головы» моея. Возникло оно во время разговора с Вами.
В данное время в моей голове дуют те же ветры: вопрос «что лучше – молиться на литургии и не причащаться или вообще не быть и не молиться на литургии без причащения» кажется мне абсурдным. Первое - очевидно.

2. Какие вообще есть толкования на это место.

Не имею понятия.

4. Разное по этому поводу.

Мое мнение, очень частное.
Вопрос об участии христиан в Литургии в настоящее время вытеснен богослужебной практикой за рамки догматического богословия. Потому, что, жизнь по принципу «Евхаристия для того, чтобы причащаться» просто разрушит всю сложившуюся практику и традицию массовой современной евхаристической приходской культуры. Если последовательно и полно раскрыть догматическое учение о Евхаристии и переложить на современную практику – возникнет очень много предельно неудобных вопросов. И сразу станет очевидна изнанка нынешнего «возрождения духовности»…


иерей Олег Сушко
иерей Олег Сушко

православный христианин
(священник)

Тема: #52880
Сообщение: #1836516
02.02.06 11:17
Ответ автору темы | Светлана Опарина православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Простите братия и благословите.

Я не буду сейчас обсуждать сейчас догматику и каноны обсуждаемого вопроса. Я расскажу о своих ощущениях. Когда я молодым солдатом, будучи некрещенным, входил в храм Александра Невского (во Пскове) и пытался молиться, и видел причастие верных, то чувствовал себя каким-то воришкой. Словно беру то, что не принадлежит мне. После крещения я посещал храм каждое воскресение, но причащался не часто (так мне объяснили, что не надо дерзать причащаться часто). И тут меня не покидало чувство, что я беру то, что мне не принадлежит. Уже потом, вникнув в слова Спасителя, даже не слова, а повеление: "ПРИИДИТЕ ядите...", я обнаружил, что приходя к Евхаристии и не принимая в конце концов Тела и Крови Христовой, я совершаю что-то формальное, может быть даже нечестное.


Зайцев Ростислав Александрович
Зайцев Ростислав Александрович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #52880
Сообщение: #1835565
01.02.06 21:20
Ответ на #1832739 | Светлана Опарина православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Меня интересует, когда и откуда возникло толкование, предложенное Андреем и о.Филиппом.***

Светлана, точное время сложно указать(мне, по крайней мере). Но, если говорить обще, то могу предположить, что такое толкование в Церкви могло возникнукть тогда, когда появилась икономия в отношении прещений по этому поводу. Опять же, по Златоусту, тогда, когда на христианство прекратились гонения и оно стало официальной, гос. религией, т.е. уже при Константине Великом (?). Это все только мои предположения. Более точное время возникновения такого понимания можно попробовать отследить по решениям Вселенских и Поместных Соборов.

***Литургия оглашаемых - это понятно.***

Светлана, что понятно? Призывание Святого Духа на литургии оглашаемых (прииди и вселися в ны) отличается от призывания Святого Духа в молитве эпиклезы(ниспосли Святаго Твоего Духа на ны)?

***Т.е. я пока встречала лишь слова о том, что Дух призывается на нас, чтобы мы смогли с чистым сердцем причащаться, а не затем, чтобы мы могли освятиться, не причащаясь.***

А как же все та же молитва "Царю Небесный", которая читается все таки на литургии, хоть и оглашаемых? Или приведенная мною ранее молитва приношения, где есть слова :"..и вселитися Духу благодати Твоея благому в нас, и на предлежащих Дарех сих, и на всех людех Твоих.".
Заметьте "в нас"(что можно допустить в верных, которые должны причаститься) разделяется от "всех людех Твоих"(ведь не обязательно все люди Его верные)

***Увы, архим.Киприан тоже ничего не говорит отдельно об обсуждаемых словах молитвы.***

Он, насколько я понял, рассматривает саму суть эпиклезы относительно к Дарам, т.е., действительно, не совсем по Вашему вопросу.

***Т.е. прийти за освящением от этих слов, но сделать вид, что меня не касаются призывы Господа есть Тело Его и пить Кровь.***

Вы имеете в виду за освящением от причащения Святых Даров(ну не от слов же, на самом деле:))? Светлана, в идеале так и должно быть (а раньше так и было), смысл каждой литургии - причащение. Но если не получается причаститься на каждой литургии (у меня, например), то хотя бы соборно помолиться, и то дело. Не у всех получится собраться помолиться в какой-нибудь другой день, а на литургие - наверняка. И несмотря на то, что цель прихода на литургию искажена, не лишать же нас хоть этой малости.

***И происходит это не от нежелания причащаться, а от такой вот наученности, люди просто не знают, как можно иначе.***

Не наученности, а неучености! :) Меня, например, крестили в младенчестве еще при коммунистах. Не помню(когда уже мог что-то помнить) тогда воскресных школ и православных институтов. И не одно поколение православных(именно православных) прошло без институтов оглашения, да и до коммунистов дела обстояли не лучше, вот потому люди и не знают. Более того, даже если и знают(вот Вы же говорите о смысле пребывания на литургии) не переживают такой необходимости, но и это прийдет: сначала знание, потом и чувство необходимости постоянного причащения. А пока вот так вот - вместе собраться, помолиться.

***Он же не просто так говорил, а возражал сестре на слова о бессмысленности пребывания на литургии верных без причащения. Т.е. вот, священник ответственно учит так. Я и пытаюсь понять, на основании чего.***

Опять же, могу только предположить, что даже если священник учит так согласно церковным традициям, этого уже предостаточно. Не только традиция, но и церковные каноны со временем, с местом их применения меняются. Церковь живет, мистически развивается, даже тогда, когда нам кажется, что все в ней рушится. Когда Церковь гонима, она развивается одним путем - украшает себя мучениками и исповедниками. Когда Церковь в затишье, она развивается другим путем - стимулирует, например, богословское развитие или одевается в те же самые традиции. Но она все время развивается.

А сказать человеку и, даже объяснить, что причащаться нужно на каждой литургие - этого крайне мало. Нужно чтобы человек сам почувствовал необходимость в причащении, такую же, как в ежедневном питании. И не всем же Бог открывает такое чувствование во одно и то же время. А пока вот так и служим, иногда причащаясь и уповая на Божью милость.

Спаси, Господи.


Серов Сергей Владимирович
Серов Сергей Владимирович

православный христианин

Тема: #52880
Сообщение: #1834165
01.02.06 12:13
Ответ на #1834004 | Семенченко Сергей Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//Даже если бы и так, что с того? Изначально, например, христиане верили во Второе Пришествие при их жизни... Сейчас верят? :)) Так что стоит ли козырять "изначальным"?//

Вопрос о том, кто может или не может причащаться связан с подготовкой к причастию и практикой частого или редкого причащения. В храмах, где для подготовки к причастию не требуют исповеди и говения, все причащаются почти каждое воскресенье и не размышляют о Литургии Верных.


Кораблёв Александр Витальевич

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #52880
Сообщение: #1834106
01.02.06 11:59
Ответ на #1833722 | Серов Сергей Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//ибо понятно, что без исповеди какое причастие//

Однако, это поздняя традиция. Изначально эти таинства не были связаны.


Ну, так объясните пожалуйста, как правильно на Ваш взгляд? Можно ли пребывающих на Литургии верных и исповедавшихся не допустить к Чаше? И не знаете ли Вы, во время Вечери Иуда Искариотский был причащён или не был. Я думаю, что о достоинстве подхода к Чаше ни кто – то из человеков не должен решать, а воля Божья, которая Марию Египетскую и в храм не пустила и судить лукавого должна Кровь и Плоть Христова по причастию таковым, а не своемудрием заниматься, кто достоин, а кто недостоин. Да и кто, если он не в глубочайшеё прелести может быть достойным Чаши Христовой?


Семенченко Сергей Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #52880
Сообщение: #1834004
01.02.06 11:26
Ответ на #1833722 | Серов Сергей Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//Однако, это поздняя традиция. Изначально эти таинства не были связаны//

Даже если бы и так, что с того? Изначально, например, христиане верили во Второе Пришествие при их жизни... Сейчас верят? :)) Так что стоит ли козырять "изначальным"? :))


Серов Сергей Владимирович
Серов Сергей Владимирович

православный христианин

Тема: #52880
Сообщение: #1833722
01.02.06 09:28
Ответ на #1833561 | Кораблёв Александр Витальевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//ибо понятно, что без исповеди какое причастие//

Однако, это поздняя традиция. Изначально эти таинства не были связаны.


Кораблёв Александр Витальевич

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #52880
Сообщение: #1833561
01.02.06 04:49
Ответ на #1832258 | Серов Сергей Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//И те, кто не допускает до Чаши верных, не противятся ли своемудрием против заповеди Христовой, то есть не восстают ли таким своеволием на Бога и Христа Его?//

В нашей епархии не допускают без исповеди до причастия. Это считается противлением?


Мы не говорим в данном случае про исповедь, ибо понятно, что без исповеди какое причастие, но говорим почему в евхаристии верных кто – то уклоняется от Чаши, а кто – то по своемудрию не допускает до Неё.


Кораблёв Александр Витальевич

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #52880
Сообщение: #1833546
01.02.06 04:42
Ответ на #1832023 | Светлана Опарина православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Александр, лично я согласна с Вами. Вопрос в другом. Откуда взялось приведенное мной в заглавном сообщении толкование указанных слов.


Простите сестра, но от куду же мне знать, что и когда взялось сверх Евангелия?


Каринский Сергей

православный христианин

Тема: #52880
Сообщение: #1833364
01.02.06 01:50
Ответ на #1833340 | иерей Алексей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***А что означает "молитвенное участие" в Анафоре?

*Что мало поводов молитвенно поучаствовать? Молитвенное сопереживание вызывают и песнопения хора, прерываемые возгласами священника.


Повод всегда найдется. Но я спросил, что это такое - "молитвенное участие" (а теперь еще - "молитвенное сопереживание"; что такое молитва более или менее знаю, но что такое молитвенное сопереживание - не знаю), а не по какому поводу надо в нем участвовать. И еще: почему не надо молится, а надо молитвенно сопереживать? И еще: я понимаю, что "возглас" священника - это "технический" термин. Но ведь звучит диковато: песнопения хора, прерываемые (а зачем прерывать? "прервать" имеет в русском языке смысл остановить недолжное) возгласами (а почему не чередующиеся с молитвой?) священника?


иерей Алексей
иерей Алексей

православный христианин
(священник)

Тема: #52880
Сообщение: #1833340
01.02.06 01:33
Ответ на #1833327 | Каринский Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Как я уже говорил, анафора состоит из следующих элементов: Proephatio, Sanctis, Institutios, Anamnesis, Epiclesis, Intercessios - это и благодарение Богу за сотворение мира и Спасение человечества посредством Крестной Жервы Сына Божия и воспоминание установления Таинства Евхаристии во время Тайной Вечери в елеонской грнице и реальное присутствие Святого Духа и заключающий современную анафору момент под названием Intercessios - молитвенное воспоминание живых и умерших членов церкви. Что мало поводов молитвенно поучаствовать? Молитвенное сопереживание вызывают и песнопения хора, прерываемые возгласами священника.

Каринский Сергей

православный христианин

Тема: #52880
Сообщение: #1833327
01.02.06 01:20
Ответ на #1833250 | иерей Алексей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Но присутствие при совершении Анафоры, благодатное ее переживание и молитвенное участие - непременная обязанность каждого Христианина.

А что означает "молитвенное участие" в Анафоре?


Страницы: 1 | 2 | 3 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Календарь 3022

1 декабря. Святого мученика Платона Анкирского. Мучеников Романа диакона и отрока Варула. Собор святых Эстонской земли

30 ноября 2021 в 14:46Андрей Бузик
18 ноября по старому стилю / 1 Dекабря по новому стилю вторник Седмица 24-я по Пятидесятнице. Глас 6. Рождественский пост. Монастырский устав: горячая пища без масла. Мч. Платона (302 или ... читать далее »

Общий 1320

С прошлого года мировой рост цен на удобрения в два и более раза!

30 ноября 2021 в 10:12Н. Роман
Европейская отрасль удобрений, считает, что предложенный Европейской комиссией по ценам на энергоносители набор инструментов способен оказать лишь краткосрочную помощь отраслям, конкурентоспособность ... читать далее »

Патерик 225

Преподобный Феодор Эдесский. Сто душеполезнейших глав.

29 ноября 2021 в 15:55Андрей Бузик
Святитель Феодор, епископ Едесский 1. поелику Бога благого благодатью, отрекшись от сатаны и дел его, сочетались мы Христу, как вначале в бане паки бытия, так теперь снова в иноческих обетах, то ... читать далее »

Высказывания 520

Монах Симеон Афонский. Цветы

28 ноября 2021 в 21:02Андрей Рыбак
Цветы жизни Монах Симеон Афонский. Цветы Монах Симеон Афонский обращает нашу душу к Прекрасному. В противоположность современным православным фарисеями и саддукеям, которые ловят души верующих, ... читать далее »

Природа 212

«Россия от края до края, - Волга» Документальный фильм

27 ноября 2021 в 16:45Андрей Бузик
«Россия от края до края, - Волга» Великое нередко рождается из малого. Это в полной мере относится и к Волге. Небольшой ручеек, который легко можно перешагнуть, превращается в могучую реку, самую ... читать далее »

Песни 75

За Святую Русь помолюсь! Чтобы русский дух не потух...

26 ноября 2021 в 01:05Андрей Рыбак
Чтобы русский дух не потух Чтобы русский дух не потух Поют воспитанники Свято-Алексиевской пустыни. https://svalep.ru/ Автор текста Иеродиакон Феофил Боголюбов, он и сам поет эту песню. За Святую ... читать далее »

Семья 126

Святитель Иоанн Златоуст. Беседы о браке.

25 ноября 2021 в 15:48Андрей Бузик
Святитель Иоанн Златоуст Предисловие Три следующие беседы, из которых первая берет своим текстом слова ап. Павла: «Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену» (1Кор.7:2) и проч., вторая имеет ... читать далее »

Будущее 378

Геномное рабство

22 ноября 2021 в 22:28Андрей Рыбак
Молекула ДНК Геномное рабство читать далее »

Выживание. 293

Ковидистерия: чипизация под видом вакцинации. Театр абсурда!

21 ноября 2021 в 18:52Виктор Стоянов
Ковидистерия: чипизация под видом вакцинации. Театр абсурда! Человеческая психология примитивна: легче спрятаться в комфортную ложь, чем осознать очевидную правду! Вступление: (если это не ... читать далее »

Спорт - Экстрим 250

Фильм. Анатолий Букреев. Эверест 1996

19 ноября 2021 в 22:42Андрей Рыбак
Анатолий Букреев Фильм. Анатолий Букреев. Эверест 1996 Анатолий Букреев, один из лучших альпинистов мира, это видео о нем и о событиях произошедших на Эвересте в 1996 году. читать далее »

Лыжи

Командная акробатика в лыжном фристайле, что это?

Зимние Олимпийские игры 2022 в Пекине будут включать в себя девять смешанных соревнований. Одно из них   командная акробатика в лыжном фристайле. Но что она из себя представляет? Olympics.com ... читать далее »

Сноуборд

Дмитрий Логинов завоевал две медали I этапа Кубка России по сноуборду

Сразу две награды завоевал сноубордист Красноярской краевой академии зимних видов спорта Дмитрий Логинов на I этапе Кубка России. В параллельном слаломе Логинов выиграл золотую медаль. Второе место ... читать далее »

Стихи 1124

Терпение...

30 ноября 2021 в 12:01Владимир Лучит
*** Терпение во многом истинному подвигу сродни, ведь таково уж его свойство, что, на поверку, очень часто оно требует от нас ничуть не меньшего геройства! *** Когда твой дух неколебим в жестоких ... читать далее »

Афон 193

Таинственный брак. Толкование старца Эмилиана на главы о Любви прп Максима Исповедника

29 ноября 2021 в 17:17Андрей Рыбак
Схиархимандрит Эмилиан (Вафидис) (5.10.1934–09.05.2019) Таинственный брак. Толкование Старца Эмилиана (Вафидиса) на Главы о Любви Преподобного Максима Исповедника Схиархимандрит Эмилиан ... читать далее »

Разное 1172

«Заставят надеть трусы на голову»: заслуженный тренер Ильин вновь отказался надеть маску в суде

29 ноября 2021 в 11:07Андрей Рыбак
заслуженный тренер Ильин вновь отказался надеть маску в суде «Заставят надеть трусы на голову»: заслуженный тренер Ильин вновь отказался надеть маску в суде Московский районный суд Санкт-Петербурга ... читать далее »

Духовное 966

Святитель Фотий, патриарх Константинопольский. Слово тайноводственное о Святом Духе.

28 ноября 2021 в 16:09Андрей Бузик
Святитель Фотий, Патриарх Константинопольский Слово тайноводственное о Святом Духе 1. Хотя во многих пространных сочинениях рассеяны опровержения, которыми унижается гордость старающихся содержать ... читать далее »

Технологии 296

Заграница нам поможет в борьбе против 5G: Запад может за минуту оставить Россию без связи, компьютеров и промышленности

27 ноября 2021 в 10:15Н. Роман
Китайская компания Xiaomi массово блокирует свои смартфоны в Крыму, сообщили на прошлой неделе СМИ, – на экране появляется надпись, что политика компании не разрешает использовать её продукцию на ... читать далее »

Паломничество 240

Забайкальский Афон

25 ноября 2021 в 20:05Андрей Рыбак
Преподобный Варлаам Чикойский Как беглый крестьянин Василий Надежин из Нижегородской губернии попал в Сибирь и, перейдя через Байкал, стал великим миссионером и просветителем всего Забайкалья. ... читать далее »

Эсхатология 669

π. Афанасиос Митилинеос: Последний акт истории.

24 ноября 2021 в 17:24С. Александра
СОДОМ И ГОМОРА π. Афанасиос Митилинеос: Последний акт истории. Опубликовано 4 мая 2021 г. Блаженный старец о. Афанасий Митилинеос (1927 - 2006) Блаженный старец о. Афанасий Митилинеос (1927 - ... читать далее »

Видео 422

Управление человеком через страх

22 ноября 2021 в 04:43Андрей Рыбак
доктор Боровских Управление человеком через страх читать далее »

Церковь 678

Пророчества старца Ефрема Аризонского сбылись.

20 ноября 2021 в 12:46Андрей Рыбак
Подлинное пророчество старца Ефрема Филофейского (Аризонского) Пророчества старца Ефрема Аризонского сбылись. читать далее »

Жития 310

Подвиг святителя. О священномученике Кирилле (Смирнове)

19 ноября 2021 в 15:48Андрей Бузик
О жизненном пути священномученика Кирилла (Смирнова), о том, что связывало его с отцом Иоанном Кронштадтским, почему Патриарх Тихон назначил его своим первым преемником, как складывались отношения с ... читать далее »

Фрирайд

Всё про Freeride World Tour | С Аней Орловой

Что из себя представляет Freeride World Tour и почему это самые престижные в мире соревнования по фрирайду, в этом видео рассказывает вице-чемпионка FWT 2019 Анна Орлова. А также вы узнаете, где будут ... читать далее »

Горные лыжи

На стартовом этапе Кубка Европы в Австрии россиянки не преуспели

Накануне в австрийском Майрхофене наконец-то с двухнедельным опозданием стартовал Кубок Европы по горнолыжному спорту: женщины провели первую из двух намеченных здесь гонок в слаломе-гиганте, ... читать далее »

Проповедь 61

Старец Эмилиан Вафидис, Истинная исповедь, Истинное покаяние и очищение сердца от помыслов

30 ноября 2021 в 12:01Андрей Рыбак
Старец Эмилиан (Вафидис) справа Старец Эмилиан (Вафидис). Истинная исповедь Истинное покаяние и очищение сердца от помыслов. Автор текста: архимандрит Эмилиан (Вафидис), из книги Слово о трезвении - ... читать далее »

Предание 283

От чего появляется печаль? - священноисповедник Николай (Могилевский)

29 ноября 2021 в 16:27Андрей Бузик
От чего появляется печаль? От чего появляется печаль? - священноисповедник Николай (Могилевский) читать далее »

Любовь 100

К свободе призваны вы братья. Какое еще может быть ограничение свобод?

29 ноября 2021 в 02:16Андрей Рыбак
Стремись к духовному. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником Апостолов Филиппа, Матфея, свт Григория Паламы и прп. Паисия Величковского Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, ... читать далее »

Катастрофы 283

Сейчас мы живем в эпоху супер-штормов, супер-пожаров, супер-наводнений и других сверхсобытий

27 ноября 2021 в 17:57Н. Роман
Неужели действительно есть еще 10 лет перед климатическим апокалипсисом? Популярной уловкой 2019 года было то, что у насесть самое большее еще 10 или 12 лет, чтобы действовать, чтобы ... читать далее »

Путешествия 295

Исчезнувшие таёжные города. Разведка Тунгусской кочевой тропы.

26 ноября 2021 в 17:35Андрей Бузик
Исчезнувшие таёжные города. Разведка Тунгусской кочевой тропы. Фильм был сделан зимой этого года перед экспедицией Geography Trophy по поиску Кетского острога в устье Орловки, в которой они со ... читать далее »

Святые 313

Старец Гавриил (Ургебадзе). Воспоминания. Редчайшие кадры

25 ноября 2021 в 16:42Андрей Бузик
Старец Гавриил (Ургебадзе). Бог есть любовь. Старец Гавриил (Ургебадзе). Воспоминания. Редчайшие кадры читать далее »

Шутка 193

В туалет без QR-кода нельзя!

23 ноября 2021 в 21:35Андрей Рыбак
В туалет без QR-кода нельзя! В туалет без QR-кода нельзя! читать далее »

Литература 391

Монах Симеон Афонский.О Божественной Тишине. Аудиокнигу читает Александр Маркин.

21 ноября 2021 в 21:23Андрей Рыбак
Монах Симеон Афонский. "О Божественной Тишине" Монах Симеон Афонский. "О Божественной Тишине" Аудиокнигу читает Александр Маркин. Все книги Симеона Афонского (иеромонаха Симона (Безкровного)) ... читать далее »

Поиск Святой Руси 320

Как мы узнаем умного?

20 ноября 2021 в 10:39Андрей Рыбак
Как узнать умного Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »

Фотография 66

Обращение Виссариона и статья про общину в Нью Йорк Таймс

18 ноября 2021 в 22:24Андрей Рыбак
Обращение Виссариона Александр Староверов: «Обращение Учителя: „Дорогие друзья, мир вашему дому и вашим ближним! Уже год длится безумное и мрачное обстоятельство, связанное с бесчестно и ... читать далее »

Горные лыжи

Анастасия Силантьева и Константин Рябица - победители 3-го этапа Кубка России в слаломе-гиганте

29 ноября в заполярном Кировске был напряженный кубковый день: на старт третьего этапа КР в слаломе-гиганте вышли и мужчины, и женщины. Сначала стартовали женщины и уже на первой трассе определилась ... читать далее »

Горные лыжи

Киллингтон: 71-я победа Микаэлы Шиффрин в Кубке мира и рекордная - в слаломе

28 ноября в американском Киллингтоне прошел женский этап Кубка мира в слаломе. В отличие от вчерашнего погодного кошмара, из-за которого здесь был отменен слалом-гигант, на этот раз погода ... читать далее »

© 1999-2021 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru