Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Идеи и концепции, явления и феномены. Православная точка зрения. / Все русские - евреи? Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Все русские - евреи?
Долженков Сергей

православный христианин

Тема: #50178
Сообщение: #2271346
22.08.06 05:05
Ответ на #2270030 | Александр Гимбург иудейНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А чего, очень хочется его в СВОИ записать? ;))

Волгин Андрей Львович

православный христианин

Тема: #50178
Сообщение: #2320461
09.09.06 22:11
Ответ автору темы | Дина Мих. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Откуда произошли русские. (гипотеза или открытие тайны?)

Почему русских считают непонятным и загадочным народом? До сих пор по-настоящему учёным-историкам практически ничего неизвестно о том, где и когда произошло зарождение славян – главных предков русского народа. Славяне – один из самых молодых народов в истории, первые подробные и исторически достоверные сведения о них появились только в середине первого тысячелетия от Рождества Христова, и в это время они уже были одним из самых многочисленных народов Европы .
В IV веке до Р.Х. «отец истории» Геродот» писал, что на севере живут людоеды (андрофаги). Когда же в Европе появились славяне, то греческие летописцы описывали их нравы как очень дружелюбные и мирные, среди них не было рабства, а гостей считали за Божьих посланников и принимать, и оберегать гостей считалось священным долгом. Лишь в шестом веке некоторые славянские племена стали известны как жестокие, но лишь во время военных набегов, но наряду с ними продолжали оставаться другие, миролюбивые племена, не знающие войн. Взятых во время войны пленников славяне через некоторое время отпускали или предлагали оставаться жить с ними на равных. Греков, бывших к тому времени христианами, поражало такое природное добродушие славян. Ведь и в Римской, и в Византийской империи, когда христианство стало государственной религией, рабство продолжало оставаться, а к чужеземцам относились настороженно, и почти никто не торопился заботиться о них. Откуда же именно у славян появились такие качества?

В первом веке от Р.Х. апостол Андрей, по преданию, совершил путешествие вверх по Днепру, установив кресты на месте будущего Киева и, видимо, в некоторых других местах (например, на месте села Грузино Новгородской области). Узнав о его путешествии и пророчестве о том, что здесь будет новая христианская страна, некоторые христиане из Римской империи решили покинуть прежнюю родину и начать новую жизнь на новом месте. Первые общины христиан состояли в основном из евреев, но к ним присоединялись и греки, и римляне, и люди из других народов и племён. Основными же языками в этих общинах были арамейский (на котором тогда говорили евреи), греческий и латинский. На этих трёх языках была сделана надпись над главою распятого Христа, и эти языки стали считаться священными. В христианских общинах, ушедших из Римской империи на север, эти три языка, преобразовавшись, стали новым священным языком, языком Слова Божия – словенским, или Славы Божией – славянским. Самые первые славяне были по рождению христианским народом – народом Слова и Славы. Соединились смыслами и звуками еврейское «селаф» - молитва, греческое «силави»-слог, латинское «сальве»-спасаю, и, соединившись, преобразовались в словенское «слово», предназначенное для молитвы о спасении и прословления и прославления Имени Господа.

Это был удивительный народ. По действию особой Божественной благодати он приобрёл особые качества. Первым славянам были открыты тайны Бытия и природы, они были необычайно сильными и выносливыми и поражали другие народы своей прекрасной внешностью. Некоторые из первых славян-христиан стали почитаться у других народов как боги. Рассказы о них передавались от одного племени к другому, и уже в первые века и в Греции, и в Индии появилось предание о том, что далеко на севере живут блаженной жизнью удивительные люди, достигшие совершенства, а достигать бессмертия им помогает особый напиток. Этот напиток был ничем иным, как Святым Причастием.

Легенды славян гласят о том, что их первые три века были необыкновенно счастливыми, и называли эти века Траяновыми. То есть время зарождения славян соответствует началу времени правления римского императора Траяна (с 98 г. от Р.Х.) Примерно через три века началось великое переселение народов: огромные массы воинственных диких племён двинулись с востока на Запад. Выдающиеся качества самых первых славян к тому времени остались в прошлом, это были просто мирные и добрые люди, не знавшие ни войн, ни вражды. Они стали лёгкой добычей для воинственных племён. С этих пор название славянина стало синонимом раба - в английском (slave), французском (slave), немецком (Sklave) и даже греческом (σκλάβος) языках. Впрочем, поступать по Слову Божию – значит быть Его рабом, то есть славянин означает также – раб Божий. Подобно этому серб - от латинского servus (раб, слуга) - означает раб Божий, слуга Господень.

Но после поглощения славян дикие племена стали ославяниваться – у их потомков под влиянием славян изменился внешний вид, язык и обычаи. Один из таких обычаев, утративших своё исконное значение, но имеющий первохристианское происхождение – общее купание и обливание друг друга водой в день памяти Иоанна Крестителя, который купал приходивших к нему во искупление грехов, и просторечно был назван славянами Купалою. Его имя стало самым распространённым на Руси именно потому, что день его памяти в первые века христианства был днём массового крещения детей первых переселенцев-христиан, и новообращённых из скифов, древних германцев и других языческих, как тогда называли – поганых - народов…

Своих детей первые христиане часто называли ангелами, и когда некоторые из них попали как пленники в одно из диких племён, через некоторое время их потомки стали называться англами, которые в середине первого тысячелетия из Восточной Европы переселились на Британские острова. Название славян в сокращённом произношении стало и самоназванием шведов – свенов(с-ло-вен, С-ло-венска - Свенска (шведская), и грузинской народности – сванов

Христа славяне называли полногласно Хоростом, отсюда произошли древнегерманское имя Хорст, и аналогичное древнеславянское – с заменой глухих согласных звонкими – Горазд, народные аналоги имени Христо (подобное озвончение произошло с именем Петр: от греческого Петрос – болгарское Бедрос).
И отсюда же происходят слова хорошо, то есть «с Христом», «по-христиански» и «гораздо» - синоним «более». По словарю В.И.Даля «угоразживать» означает «улучшать», соответствует парной глухой форме - «ухорашивать». А если человек куда-нибудь или кому-нибудь «угораздил», в сокращенной форме – «угодил», то значит по воле Господней, по воле Хороста-Горазда. Это сокращение закрепилось в английском языке в словах God (Бог) и good (хорошо); а в русском языке стало названием лета Господня – хода времени – года; здесь раскрывается смысл, что Господь – источник движения во времени - хода.
Греческое «Деспот» преобразовалось при ославянивании – в «Господь», в котором прикровенно заложен смысл от сокращения Х-рист-ос – Хос, в звонком звучании – Гос, а «под» по-славянски имеет и такие значения, как «остов», «основание». Т.е. «Господь» прикровенно означает «Христос-Владыка», Господь – на котором всё основано. В исконно русском значении «господствование» - христианская власть.

Хорошо – полногласная форма, а родственная краткая (редуцированная) – краса (укр. найкращий – лучший,т.е. наихороший). Т.е вся Красота на земле – от Христа, и даже само слово - от Него, образовано от Его Имени.
Сокращение от Хороста образовало английские слова host (хозяин) и Host (Св. Дары Христовы)…
В честь Христа-Хороста-Короста были названы города Искоростень, Коростышево (в Приднепровье), Коростынь (южнее Ильменя), подобно норвежской Христиании, но на словенский лад.
Христовой птицей славянами был назван перепел – коростель, церк.-слав. – крастель. Ведь наряду с манной небесной крастеля (в синод. переводе - перепела) были прообразом жертвы Христовой.
Так, через обычные слова выражалось и раскрывалось в них Слово Божье. И в обычных словах «прословлялось» и прославлялось Его Имя.

Латинское crux (крест), упрощённо crus (отсюда англ. Crusade – крестовый поход), дало название православным христианам Кавказа – крусины (т.е. носящие крест), в русском произношении – грузины: это общее название нескольких разных православных народностей Кавказа. Т.е. Грузия означает страна Креста.
Село Грузино в Новгородской области, где, по-преданию, апостол Андрей водрузил («погрузил» в землю) свой крест-«крус», и означает «Крестово». И русское слово «груз» тоже, видимо оттуда. Каждый христианин несёт свой «груз», то есть крест.
Также от упрощения того же исходного слова образовалось название «русин». Так называли православных славян западные соседи. Так что название «Русь», «Россия» таинственно происходит и от латинского названия креста - crux.
Первые христианские общины, пришедшие на новые северные земли, прежде чем строить деревню-rus (лат.), устанавливали крест-crux. Так, от соединения звуков и смыслов этих слов, от маленьких деревень (rus), распространяясь по РУСлам рек и выРОСла Русь. В ней соединилось множество слов, языков и народов.
А один город в Новгородской области сохранил название Старая Русса, т.е. Старая деревня.

Одни народы ославянились в большей степени, другие в меньшей, но славянская кровь, язык и христианские нравы проникли в той или иной степени почти во все народы мира, и в той или иной степени сделали их способными к восприятию истинной веры.

Косвенные свидетельства в пользу христианского происхождения главных предков славян:
- сохранившиеся исторически достоверные свидетельства о славянах только в новозаветные времен. Исторически один из самых молодых народов, происхождение которого считается таинственным;
- отсчет исторического времени в преданиях славян от императора Траяна (правил с 98г. от Р.Х.) («века Траяновы», как некий начальный отсчёт времени, упомянуты также в «Слове о полку Игореве»).
- упоминание реки Дуная во множестве русских народных песен (см, напр. Сб. народных песен Киреевского) может быть связано с исходом предков славян из Римской империи через Дунай, бывший её границей;
- упоминание в сказаниях народов Греции и Индии о блаженном северном народе, достигшем бессмертия – либо пророчества о будущем новом христианском народе, либо, что логичнее - свидетельства окрестных племён и путешественников о первых христианских общинах на территории будущей Руси, полученные историками в народных переложениях.
- исход евреев-христиан из Израиля накануне войны с римлянами, о котором упоминает Евсевий Памфил.

Нравственно-психологические доводы:
- природные добродушие и гостеприимство славян, особо отмечаемые древними историками.

Духовно-мистические обоснования предположения о первохристианском происхождении главных предков славян.
- изначально христианским происхождением главных предков славян хорошо обосновывается последующая духовно-историческая преемственность ими, ставшими самым многочисленным православным народом, апостольской веры в её полноте – Православия;
- по какой причине именно славяне удостоились того, что именно для них была составлена особая «грамота словенска», предназначенная именно для перевода св. Писания, Богослужения и священных книг на славянский язык?
- Серафим Саровский говорил о двух особо избранных Богом народах: иудеях и славянах (в записях его бесед с Мотовиловым). Но св. Писание говорит лишь об одном, а затем избранничество передаётся христианам.
Но предположение о первохристианском происхождении главных предков славян хорошо объясняет слова св. Серафима Саровского. Иудеи, принявшие Христа, сохранили своё избранничество; те же из них, кто переселился в новые земли, приобщили к избранничеству другие племена. Одно из следствий этого – образование славян, начавшееся как соединение многих народов во Христе.
- Среди простого русского народа в прежние времена было сильно распространено кажущееся «образованному» человеку «невежественным» убеждение в том, что Русь испокон веков была православной. А может, духовное чутье верующего народа открывало ему истину о изначально христианском начале русского народа?

Лингвистико-мистические доводы:
- Основное толкование названия иудеев – «славные», и, таким образом, в названии славян выражена духовно-историческая преемственность в богоизбрании.
В языке есть явление «проглатывания» звуков и, наоборот, добавления (например деять-делать), поэтому: русское название «люди» могло образоваться как восполнение от «юди» (иудеи). Подобным образом «лето» могло образоваться от греческого «этос» (год) (сравните с французким ete – год, с артиклем - l'ete).
Кстати, здесь кроется этимологическое обоснование того, почему иудеи считают себя «людьми» в отличие от других народов. Просто по-еврейски - «юди», а по-русски – люди, то есть «славные», «славяне».

- Христос – Бог-Слово, и название словен-славян в этом смысле фактически является синонимом христиан. И, если главные предки славян происходили от первохристиан, то также «словен», «славянин» означал тоже, что и его потомок – православный. А прежнее название при утрате христианской веры утратило свое первохристианское значение.

Множество исконно славянских слов довольно просто объясняется из греческого, латинского и еврейского языков, причём часть из них практически не изменилась до наших дней. Скажем, «река» легко объясняется от греческого «рео» («протекаю» – о реке; ручей по-гречески - ряки), трава от греческого «траво» (вытягиваюсь, тянусь), любы (любовь) – от греческого «люпи» (страдание), славянское название ягнёнка, агнца – от греческого «агнос» (в значении невинный, непорочный).
«Вера» - от латинского vera (истинная). Древнерусское народное название сапог – «калиги» - в точности их латинское название (caliga – сапог). От латинского divine (божественно) – русское «дивно», от durа (твёрдая, крепкая) – дурь. Овца – от ovis, кобыла – от caballus (лошадь, кляча).
От colomb-us (небесный) с переходом «к» в звонкую «г», а «ом» в юс большой и затем «у» – голубь. И эта птица означает «небесный» и цвет голубой, буквально – «небесный».
От еврейского «вен» (сын) – русское «внук» (аналог – «сынок»).
От соединения «кодеш» (святой), «кадиш»(святыня) со смыслом креческого «кандило» (светильник) – славянское «кадить» - т.е. «освящать» каждением. Также с понятием святого «кадиш» общим происхождением связаны «кудеса», они же в другом произношении – «чудеса». Дитя-чадо по своей невинности также свято и это название родственно с еврейским «кадиш».

Просто в христианских общинах сошлись люди, говорящие на разных языках, и в этих общинах из соединения разных языков начал вырабатываться новый язык нового народа.

Названия некоторых русских рек и озёр объясняются с греческого языка:
Реки с названием Истра – притоки Москвы и Угры, и греческое название Дуная – Истр. Один из греческих синонимов воды – «неро» дал название озеру Неро, где Ростов Великий, и название реке Нерль (греч. «нерули» – «водная»), притоку Клязьмы. Клязьма – общего корня с катаклизмом (букв. – потоп, «ката» - приставка).
Озеро Нево (теперь называется Ладожское) объясняется от греческих «нео» (новое) и «ниво» (омываю). В Балтийское море впадает Плюсса, по-гречески "плюси" - промывание.
Названия рек Луга, Луза, Лужа связаны с греческим «лузо» (купаю), т.е. означают буквально – «Купальня».
Один из притоков Днепра – Ревна близок к греческому «ревма» (течение).
А уже славянское название реки «Буг» может быть связано с массовым крещением в них предков славян; и оттого, что в них в таинстве крещения многие из предков славян обрели Бога, в честь Бога и назвали реки – в местном произношении – Буг.
Название притоков Дона, текущих с севера на юг - Воронеж и Ворона - обрусевшие новогреческие "Воринос" и "Ворина" (Северный и Северная), аналогично Днепру-Борисфену - ("являющемуся с Севера").

Пришельцев из Римской империи славяне называли волохами, волхами, в южном говоре – валахами, влахами – от латинского vulgus (народ). Первые пришельцы-христиане могли поразить местные племена своей особой мудростью и чудотворениями. И от них и могло пойти название волхвов, которым затем стали называть вообще всех мудрецов и чудодеев.
А места расселения пришельцев и были названы по их первоначальному названию «волх» - реки Волхов, Волга. Название последней постепенно распространялось от верховий вниз. И совпадение с полногласным русским названием волога (влага) тоже неслучайно. Ведь народ становится народом лишь омывшись во влаге крещения, и становится в крещении свободным, «вольготным». Впрочем, и латинское название народа «вульгус», и название влаги-вологи связано со словом воля (voluntas; от volo - желаю). И народом в Древнем Риме назывались только свободные, вольные люди. И влага-волога названа так, потому что она имеет свойство свободного, вольного движения. И через влагу человек обретает и жизнь, и волю-свободу и в практическом значении, и в духовном.
И ведь по смыслу Волга – самая народная вольная (вольготная) река.

Первые христианские общины, состоявшие из евреев как Израиля, так и живших в других местах Римской империи, а также других мест, и входившие в эти общины люди других народов могли поселиться и в далёких северных землях, и под их влиянием окружающие народы постепенно изменялись, становясь способными принять христианскую веру.



Волгин Андрей Львович

православный христианин

Тема: #50178
Сообщение: #2328319
12.09.06 22:15
Ответ автору темы | Дина Мих. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

В понимании Св. Писания встречается две крайности: слишком буквальное или слишком «духовное»…
Скажем, псаломское «Господь сокрушит зубы грешников» можно понимать и образно, а можно и практически, ведь у большинства людей явно испорчены зубы.

Ной пророчествовал, что Бог распространит Иафета и вселит его в шатры Симовы. Это пророчество исполнилось с принятием потомками Симовыми христианской веры.
А в житейском отношении это выразилось и в браках, заключаемых внутри христианских общин. По Закону Моисееву, пришелец в землю Израилеву, принявший веру в Единого Бога, причислялся к избранному народу. С Христом этот закон нашёл большее исполнение. Все иноплеменники, вступавшие в христианские общины, поначалу состоявшие из евреев, обретали богоизбранничество.

Через имя Аврааму тоже было дано пророчество, что он станет отцом множества народов, и что многие цари произойдут от него.
А ведь русский народ образовывался - на основе славян - как христианский народ из соединения в вере православной множества разных народов. И разве могло быть так, что отец Авраам, которому явился Бог в трёх лицах никак не был одним из праотцов для русского народа, почитающего Единого Бога, во Св.Троице покланяемого и славимого?
Если в нашей вере Православной – христианство во всей полноте, то почитаемые в неделю праотец Авраам с Сарою, Исаак и Иаков, цари Давид и Соломон, царица Эсфирь, думаю, обязательно должны быть в числе одних из предков русских не только по вере, но и по плоти. Думаю, их христианские потомки Бог весть какими судьбами соединились с христианскими потомками Иафета.
Могло ли быть так, что народ, перенявший веру Израиля в её исполнении и полноте, никак бы не оказался связанным с ним родством? Должен же быть некий «корень свят»!

Кстати говоря, имя вождя славянского племени антов Буса академик Д.Лихачёв отождествлял с именем Бооз (Boos), но он не упомянул, что это имя – Бооз (Вооз) – имя предка царя Давида. Причем в древности существовала традиция сохранения и повторения в каждом роду своих имён.
Грузино-армянский царственный род Багратионов по своему семейному преданию считал свой род по одной из линий происходящим от царя Давида. Имя Давид было в роду Багратионов весьма распространено, и там весьма сильна традиция называть детей именами предков. А родственные связи грузинских и русских князей и царей – древнейшие.


Ольга С. Н.

православный христианин

Тема: #50178
Сообщение: #2328489
13.09.06 02:33
Ответ на #1712180 | Андрей К. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А то еще в Чечне есть деревня, которая в одном варианте называется «Гойты», а в другом — Гойское.

Волгин Андрей Львович

православный христианин

Тема: #50178
Сообщение: #2402168
13.10.06 09:24
Ответ автору темы | Дина Мих. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Утверждение, что у славянских народов не было контактов с семитоязычными народами, на самом деле, лишь предположение.
Ключевский отмечает, что у римских авторов упомянуто впервые о славянах, живших в Придунайских областях, на границе Римской империи.
Первые мученики, упомянутые как славяне – Инна, Римма и Пинна, жили примерно там и были учениками апостола Андрея.
Еврейские общины были практически во всех городах Римской империи, и, видимо, для греческих черноморских колоний исключений не было.
Есть основания полагать, что народы, населявшие Европу, как Западную, как и Восточную, не остались без апостольской проповеди первого века.
Отрыв славян от христианского просвещения произошёл только из-за последовавшего великого переселения народов, в результате чего уничтожились и размылись многие плоды просвещения.
Но некоторые остались. Например, считается, что описанные в Повести временных лет добрые и благочестивые нравы, бытовавшие в племени полян – следствие первохристианского влияния.
Ключевский приводит слова летописца, что ап. Павел проповедовал в Иллирии, одном из мест будущего расселения славян.
Иногда одни названия приспосабливаются под строй другого языка, утрачивая первоначальный смысл. Например, известно, что провинциальные римляне дифтонг «ау» произносили как «о»: отсюда, например, Пауль – Поль (Пол).
А последователи Павла – pauliani – в провинциальном произношении – «поляни». Кто знает, может, переселившаяся на Днепр небольшая христианская община, основанная ап. Павлом, и дала название племени полян? А имя Кий было местным произношением латинского имени Кай (то же – Гай) (французское имя Ги соответствует английскому Гай), а некий знатный и богатый человек по имени Гаий был крестником и учеником апостола Павла. Имя младшего брата Кия – Хорив - совпадает с именем его тёзки – мученика Корива, римского епарха. А ведь в римской аристократии было небольшое количество личных имён, которые были родовыми, и тёзки были, как правило, родственниками. Имя второго брата – Щек, представляется как народное или семейное сокращение от Секунд – Сек, так обычно в Риме называли второго брата. (Гора Щековица, названная в его честь – она же - Скавица). Имя же их сестры Лыбедь соответствует латинскому «либидо» (общего происхождения со славянским «любить»), которое ныне употребляется только в одном значении, как и многие латинские слова, утратившие со временем многозначность. То есть сестру звали просто «любимой» (в древнем Риме не было особых женских имён, к женщине могли обращаться «хозяйка, госпожа» (Матрона, Домна), называть «моя черненькая» (Мавра), «рыженькая» (Руфина), «красавица» (Белла) и т.п.). И от общего корня с «либидо» может быть и название птицы – лебедь, птиц, которые хранят постоянное «влечение-либидо-любовь» друг к другу. Народная память могла сохранить образ сестры Кия Лыбеди в сказочном образе царевны-лебеди.
Со временем первые христиане на территории будущей Руси, будучи поглощены множеством язычников, были забыты историей. И название полян уже стали ставить в соответствие с рядом: «древляне» - жители лесов, дреговичи – жители болот-«дреглей».
В чём-то подобно сопоставление крестьяне-рабочие, хотя крестьяне изначально обозначало «христиане», и крестьяне (христиане), собственно, тоже «работали».
Кстати говоря, слово «Крест» по всей вероятности образовано как славянский вариант слова «Христос», подобно французскому «Крист» и английскому «Крайст»; позднее же стало именем нарицательным, называющим сначала орудие казни, затем любое изображение пересечений. В некоторых славянских языках сохранилось и собственно славянское слово «крыж» означающее крест как предмет, в русском языке вышедшее из употребления. Таким образом, имя Христово с некоторых пор так прижилось в целом ряде русских слов в виде Креста, что перестало быть замечаемым.
Таинственным образом слово Крест содержится в слове Церковь: если «крест» прочитать наоборот, то получится «тсерк»-«церк» - корень слова «церковь». Это словесное совпадение соответствует богословскому понятию о том, что Христос таинственным образом пребывает в своей Церкви.

Для восточно-славянского языка характерно полногласие. Иногда мы можем увидеть родство полногласных и кратких форм одного слова, иногда это родство проглядывается слабее, иногда почти не ощущается. Город-град, молоко-млеко; волость-власть, берег-брег; коромола-крамола, могила-мгла.
А название городов Коростень недалеко от Киева, Коростынь - в Новгородской области и подобные однокоренные названия более мелких сёл можно истолковать как «христианское» поселение, названное в честь Христа, Креста, на местный простонародный манер – Короста. Коростень, Коростынь - восточно-славянское подобие Христиании - названию города в Норвегии.

Известный языковед А.Суперанская в книге «Что такое топонимика» пишет, что на Руси практически никогда не называли селений от имён нарицательных, но – от имён собственных. Скажем, Нежатино не оттого, что там «не жали» или жили "неженки", но от древнеславянского имени Нежата (уменьш.), Пушкино, Кашино и Тушино – не от собственно «пушки», «каши» и «туши», а от людей, бояр, носивших такие прозвания, бывшие собственно их «домашними» именами, причём упомянутыми в летописях после их имен-отчеств и перед фамилиями. Она отмечает, что, например, Хатынь – не от «хаты», а от древнерусского имени Хот, сокращения от Хотислава в белорусском «акании»...
И Коростень-Коростынь – видимо, не составляют исключения, то есть названы от имени «Короста». (Возле Куликова поля была деревня с подобным, но совсем «адаптированным» названием – Хворостень. Имя Христово неразрывно увязано с деревом… Поверим авторитету языковедов-топономистов, что от имен нарицательных селения не называли.)

В этом ключе у меня возник вопрос с названием птицы «коростель» и населённых пунктов, связанных с нею. Объяснение простое. Коростель, по церковно-славянски – крастель, в синодальном переводе – перепел, упоминается в св. писании как птица, которую Бог давал иудеям в пустыне. То есть наряду с манной небесной крастеля были прообразом жертвы Христовой. И названы в древности как птица «Христова-Коростова» - коростель-крастель.
Но дать такое название птице древнейшие славяне могли лишь в том случае, если они тогда были просвещены верою Христовою и были хорошо ознакомлены с иудейским преданием.
А в том, что видимых следов христианства у древних славян не осталось, нет ничего противоречивого. Ведь и на территории Турции когда-то большинство населения было христианским, да и во времена Советской России мало что оставалось от прежнего.
Что же до того, что «Коростень» довольно отдалённо похоже на «Христианию», скажу, что я, когда-то не зная английского, никак не мог догадаться, что упоминаемое в советской периодике название «Крисчен Монитор» - означает «Христианское обозрение».

Название славян в нескольких европейских языках соответствовало названию раба: slave – у англичан и французов, Sklave – у немцев и Склавос – у греков (славяне, соответственно – склавины).
Первые христиане жили как мирные общины, и общины, жившие на границах и за пределами Римской империи, становились лёгкой добычей как римских войск, так и воинственных племён. Часто захватчики убивали стариков и взрослых, могущих защищаться, и брали в плен женщин, юношей и детей.
Многие древнеславянские имена дошли до наших дней в уменьшительной форме – это может быть некоторым свидетельством того, что взятие в плен было частой участью древних славян: дети, повзрослев в плену, не вспоминали своего взрослого имени, да и к рабам и пленникам не обращались полным именем.
Но воинственные племена, взявшие в плен много славян, со временем сами ославянивались.
Придунайские земли, пограничные с Римской империей – первые места, где историки засвидетельствовали появление славян.
Как связано зарождение славян с зарождением христианства – великая историческая тайна. А тайна – она и на то тайна, чтобы о ней можно было лишь догадываться.
Можно лишь предположить, что в первых христианских общинах из языков разных народов начал образовываться новый язык. Особенно сильно этот процесс мог происходить в общинах вне прежней языковой среды, вне Римской империи.
Евреи, жившие в разных местах Римской империи, часто уже не помнили древнееврейского языка и говорили по-латински и гречески. Те из них, кто стал христианами, сходились вместе в христианских общинах, где их языки причудливо соединялись с арамейским. Так, на основе прежде всего трёх языков, на которых была сделана надпись над главою Христа, мог начать зарождаться новый христианский язык – словенский-славянский, новый язык Слова Божия.

Древнеславянские имена, предположительно происшедшие как уменьшительные от еврейских:
Садко – Садок, Данко – Даниил, Беско – Абессалом.
Княжеские имена, происшедшие как некоторое видоизменение древнееврейских: Бус - Бооз (имя из рода Давидова), Мал – Малх («царь» - имя, достойное княжеского рода), имя древнеславянского вождя, кажется, дулебов Само - Самон (сравните еврейское Шломо - Соломон без конечного "н".
Древнеславянские имена, предположительно происшедшие от латинских и греческих:
Кий – Кай (Гай), Хорив – Корив. Названия племён уличей, тиверцев, северян – от имен родоначальников с именами латинского происхождения - Юлия, Тиверия, Севера (племя северян (потомки Севера - severiani ) жило рядом с полянами, южнее многих других славянских племён; «север», в переводе с латинского – «суровый»).
Польское и древнеславянское Лех (Лях), ставшее синонимом поляков, в уменьшительном виде Лешек – от Алексея.
Сербское Милош – от греческого Милиос («яблочный»), имя сербского короля Урош – от греческого произношения еврейского имени Урия – Уриас или от имени Уар (Увар) - Уарос.
Все перечисленные имена, кроме Абессалома (Авессалома) имеются в святцах (в полном виде).
Конечное «с», общее для большинства древних индоевропейских языков в словах мужского рода (в единственном числе именительном падеже), в славянских именах людей знатного рода нередко стало восполняться в «слав» (форма от названия буквы «С» - «Слово»). Скажем, литовское «Валдис» в славянском языке восполняется до Владислав (литовское «валдети», древнегерманское «вальдан» - владеть), так и греческое Милиос стало южнославянским Милослав (Милош), адаптировавшись к ряду имён с корнем "мил", но уже со славянским значением от "миловать".
Впрочем, и названия славянских букв являются восполнением их, раскрытием их преимущественного значения.
В славянском языке произошло гармоничное преобразование, раскрытие смыслов слов из разных языков.


Волгин Андрей Львович

православный христианин

Тема: #50178
Сообщение: #2419802
20.10.06 21:44
Ответ автору темы | Дина Мих. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Недавно мне удалось доказать -
у всех есть в роду еврейская мать...
Стало быть, люди все в мире - евреи:
одни всем известны, другие - хитрее.


Волгин Андрей Львович

православный христианин

Тема: #50178
Сообщение: #2464094
11.11.06 11:05
Ответ автору темы | Дина Мих. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Как объяснить насчёт славян… Если коротко, то далеко не каждый сможет понять и принять. А со всеми доводами – очень длинно. Постараюсь по существу.
Лет с десяти я стал любителем научной этимологии (как и некоторых наук). Позднее, усвоив некоторые закономерности, уже стал замечать, что известный научный подход – довольно приземленно объясняет слово. Стал пытаться сам проводить классификации слов, обращая внимание на закономерности, не замеченные прежней наукой. Скажем, очень помогли аналогии с основными положениями теории множеств и волновой физики (пересечение множеств, сложение волн). А некоторые закономерности стали объясняться только на религиозном основании. Так изучение свойств слов в значительной мере способствовало моему приходу в Православие.
Все мои работы пока что – разрозненные записи, я всё подумывал их систематизировать, но как-то было недосуг… А когда к нам в храм приехал наш архиепископ, я попросил его благословить меня издать «работы на научно-религиозные темы». Он, ничего не спрашивая, просто благословил.
После благословения как-то желания писать тоже не было. Просто заставил себя. И, когда начал, то стал замечать, что в слове стала более ясно замечаема его духовная сущность, причём не как-то сверхъестественно, но по самой структуре слова.
После работы нападали сильнейшие искушения, только по Божьей милости удалось удержаться от них…
Как-то, раздумывая об удивительных свойствах русского языка, я задумался о том, как они так могли образоваться…
И тут я почти физически почувствовал, как в сердце влилось радостное чувство, и оно оформилось примерно в такие слова:
Апостол Андрей привел на север детей-христиан (своих духовных детей). Это и были первые славяне…

Я страшно изумился, ведь я, в общем, знаю из истории, что славяне были язычниками.
Но постепенно начал анализировать.
Исторически достоверные сведения о славянах появляются только ближе к середине первого тысячелетия. Во втором веке упоминаются «венеды», которых историки относят к славянам, но они ведь не называются «славянами».
В самосознании самих славян народные предания начинают отсчёт исторического времени от веков Траяновых, что отмечено и в «Слове о полку Игореве» («были века Трояновы (вечи Трояни)»). Римский император Траян (Марк Ульпий) правил с 98 г. от Р.Х.
В народных песнях средней и северной России нередким рефреном упоминается «Дунай» (Сб. нар. песен Киреевского).
Как отмечает в своей «Истории России» Ключевский, славяне, жившие в царстве даков, начали расселяться на север от Дуная во II веке, теснимые римскими войсками Траяна.
Но почему жившие по соседству с Римской империей славяне не были замечены ею? В отличие от галлов, германцев, даков, сарматов и прочих…
Летописец Нестор, упомянув «звериные обычаи» многих славянских племён, особо отмечает кроткий, целомудренный нрав полян…
Карамзин в своей «Истории приводит случай, описанный византийским хронографом о славянах, которых аварский хан хотел привлечь к воинской службе, затем они попали к греческому императору, и они рассказали, что в их племени не знают ни вражды, ни оружия, и любят игру на инструментах и песни. «Император дивился их высокому росту, телесной крепости и кроткому нраву…»
А ведь славяне были известны и как жестокие воины. Но агрессивные проявления славян стали замечаться византийскими историками лишь с VI века, самое раннее – с V.
И самое существенное – славяне как народ вдруг неожиданно во множестве появляются в Центральной Европе именно после Евангельских событий. Конечно, по римскому праву, после - не означает - вследствие, но в некоторых случаях это может быть так.

Есть ещё вопрос. Почему именно славяне стали духовно-историческим преемником древнего Израиля (через посредство Византии)? Почему именно для славян была составлена азбука специально для перевода Св. Писания и богослужебных книг?

Это всё – великая историческая тайна, для открытия которой нет прямых доказательств.
Лишь косвенные доводы, но которых может набраться довольно много.
Думаю, не всех первых христиан священники благословляли идти на мучения. Для многих семейных христиан их крест состоял в том, чтобы родить детей, вырастить их, воспитав в христианской вере. Но во времена гонений в самой империи это было сделать подчас невозможно.
И часть первых христиан переселилась за границы империи. В их общинах бытовал арамейский (близкий к еврейскому), латинский, греческий языки. Кроме этого, к ним вместе с новообращёнными присовокуплялись языки германские, скифские, кельтские.
Кроме того, у первых христиан был дар к пониманию и толкованию иных языков.
Таким образом в общинах, живших за пределами империи, начал вырабатываться новый язык, образуясь из синтеза ветхих языков и их преобразования.
Первые общины были сугубо мирного духа…
Вскоре началось великое переселение народов. С востока одна за другой находили на Европу волны завоевателей. Под их напором уходили с насиженных мест одни племена, их места занимали другие. Гунны, авары, болгары, хазары – это лишь самые крупные народы востока, пришедшие в Европу и затем потерявшие самостоятельное бытие, кроме ославянившихся болгар.
Первые славяне, бывшие мирным народом, стали лёгкой добычей воинственных племён.
Название славянина стало названием раба во нескольких языках. Slave (фр., англ.), Sklave (нем.), Σκλάβος («склавос» - греч.). А название славян как народа греками записывалось как «склавины», армянскими историками – «скалаваци». Не думаю, что это «случайная ошибка». В греческом звука «ц» не было, он заменялся либо на «к», либо на «с», либо двумя буквами сразу.
Те из племён, которые поглотили достаточно большое число славян, стали сами ославяниваться. Так, некоторые историки считают, что анты – ославянившееся племя. К ославянившимся, несомненно, относятся болгары, имеющие тюркоязычных родственников в Волжской Булгарии и кавказской Балкарии.
Таким образом, первые христиане, поселившиеся за пределами империи, стали закваской, которая некоторые народы превратила в славянские. Образовался новый язык, приспособленный для восприятия и осознания Истины Христовой.
После поглощения первых славян-христиан воинственными языческими племенами христианская вера не сохранилась во вновь образованных племенах. Но жил образованный на христианской основе славянский язык.

Какие-то из его слов – просто взятые из прежних языков слова. Какие-то – преобразованные, синтезированные из прежних, обретших новое духовное значение.
Скажем, одно славянское слово может иметь корни сразу в нескольких подобных словах из разных языков…
Скажем, название "русского" можно связать с преимущественным «русым» цветом волос.
А древние арабские историки отмечали (В «Истории» Ключеского), что «руссами» назывались представители правящего класса – князья с дружинами, когда как подчинённые назывались «славянами». Затем руссы ославянились, а славяне обрусели.
А ещё «Рош», он же Рос – потомок Иафета, возможно, от него ведёт своё начало праславянское племя с названием по имени предка – «русь». В переводе с еврейского «рош» - глава, с тем же значением и тюркское – «раис».
В духовном смысле «Рош», «Рос» - Глава, можно сказать и – Царь. То есть название Россия в этом толковании – Царство, подножие Царства Небесного, как говорил св.прав. Иоанн Кронштадский. А «русский» в этом смысле – принадлежащий Царю, служащий ему.
А ещё «руссами» называли реки (Русса, Руза, Ресса), по руслам (русло – производное от «руссы»-реки) которых расселялись славяне, двигались-«рушились»(слав., укр.) князья с дружинами. То есть Русское государство выРОСло по РУСлам рек.
Римские переселенцы могли основать первые поселения – деревни, по-латыни – «рус».
Видимо, Старая Русса означает «Старая деревня». Отсюда «русский» - синоним деревенщины». А ведь Русская земля есть пошла от деревни, не так ли?
По-латински «крукс» - крест, в упрощении – «крус» (crusade – крестовый поход). Древнее название «крещёного», «носящего крест», видимо, - «крусин» на Кавказе дало обобщённое название православным кавказским народам (грузин), а у славян упростилось в «русин» - так было принято называть православных славян в Польше, Словакии и др. странах Европы. И это значение вливает в значение названия русского народа христианский смысл. Русский – значит – «крещёный», православный, служащий Царю небесному, Главе (Рош) всего.

Русский, и славянский язык – исторический преемник многих языков мира, и также -духовно-исторический преемник Израиля. Пророчество о имени Авраама – «отец множества народов» не ограничивается одними евреями и арабами. Он – один из праотцев и русского народа, а в духовном значении – главный его предок. А если исполняется Господнее пророчество, то оно ИСПОЛНЯЕТСЯ, то есть осуществляется В ПОЛНОТЕ – и духовно, и материально.

Теперь, представьте, о чём могли провозглашать первые евреи-христиане. Крест, бывший орудием наказания, стал орудием спасения. Древо позора стало древом Славы. Крест-ЦЛАВ прославил Господа. Крест-ЦЛАВ – это СЛАВА Господа.

Первые мученики, упомянутые в святцах как славяне – Инна, Римма и Пинна – ученики апостола Андрея. Их имена толкуются с готского (Инна) и греческого. Может, они были древними германцами, которые жили по соседству с Византией, у Дуная: германцы тогда уже брали греческие имена (позднее жил царь готтов Теодорих - от «Теодорис», Феодор).
И самые первые крещёные ещё апостолом Андреем готы, скифы и прочие надевали на себя крест-«цлав», этот крест был их «цлавой», затем стал «славой» и праславяне становились «цлавинами», «цловенами», «цловаками». Они образовывали общины вместе с переселившимися христианами из Израиля, Греции и Рима. И становились «славянами», словенами», «словаками».
Скажем, «целовать» означало прежде всего словесное приветствие, сопровождаемое затем поцелуем - «перекрещиванием» одного человека с другим (один наклоняет голову в одну сторону, другой – в другую, крест-накрест)– то есть по смыслу и по этимологии близко к – «славить» (и, можно сказать, «словать») и со смыслом еврейского «цлав». Христосование (Крестование)-целование-"цлавание" (перекрещивание головами, челами)-"слование"-"славление".
Не только я – без титулов и званий, но параллельно и другой исследователь (проф.Григорий Емельяненко) нашёл соответствие «словак»-«цловек» (clovek) -«человек» (чоловик), т.е образ Слова, имеющий дар Слова. Добавим: искупленный Словом, искупленный Крестом Господним, Христом-Богом-Словом, вернувший себе благодаря Кресту-"ЦЛАВУ" божественную СЛАВУ.
В русском языке лишь сравнительно недавно литературно закрепилась разница в написании слов с «ч» (звук «тш») и "ц" ("тс"). В разных диалектах было - то везде «ч» (чиплёнок), то везде «ц» (цай, цашка – чай, чашка)… А "ц" в некоторых случаях имеет вариант "с": сей - цей (укр.).
ЦЛАВ – в полногласном восточнославянском произношении было бы - «ЦОЛОВ».
Отсюда получим и "СЛАВА", и полногласное "СОЛОВО(СЛОВО)" , и "ЦОЛОВИК"-"«ЧОЛОВИК» (теперь укр.), в современном русском написании - ЧЕЛОВЕК. А ЧЕЛО – место, где при миропомазании наносят крест, и место, с которого начинают изображать на себе крест.
Человеку, низведшему себя грехопадением до скотского состояния (ведь и все безбожные теории относят человека просто к высокоразвитому животному), искуплением через КРЕСТ-ЦЛАВ возвращено ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ звание, обрёл ЦЕЛОсть, полноту в вечности - ЦЕЛОВЕЧНОСТЬ - что и запечатлилось в славянском словообразовании. (Кстати, "цель" принято обозначать крестиком).
Таким образом, если славяне имеют первохристианское происхождение, то "слава", "славяне", "человек" - вполне могут происходить от вариантов изменения произношения еврейского "цлав"- крест. И соединиться в звукосмысловые взаимосвязи с греческим "силави" (слог), еврейским же "селаф" (молитва), латинским "сальве" (спасаю). Подобные слова могли быть и у других праславянских народов, но они не были исполнены христианского смысла, который они обрели лишь после образования нового языка на христианских началах.


Позднее почти все первохристианские общины, жившие за пределами империи, были поглощены завоевателями – как местными, например, германцами – язычниками, так и пришедшими с востока. Примерно в 370 г., во времена нашествия гуннов, готты-язычники и готты-ариане убили многих готтов-христиан (напр. свв. царицу Аллу, пресвитера Верка и пр.). Практически в то же время были казнены распятием на крестах вождь племени антов Бус с сыновьями и боярами. Не подвергли ли такой казни их именно как христиан? Например, академик Д. Лихачёв в примечаниях к слову о полку Игореве имя Буса прямо соотносил с именем Бооз - а ведь это имя - из рода царя Давида (его прадед - Вооз (Бооз)).
Прямых свидетельств о христианской вере древних славян не осталось. Но что-то и сохранилось.
Например, народная память о том, как «Иван» «купал» народ для искупления от грехов. Этот языческий праздник, отмечаемый точно в день Иоанна Крестителя, не что иное, как искажённая память о крещении некоторых из древних предков славян, живших в далёком Израиле. Есть и ряд других вещей, свидетельствующих о христианских истоках зарождения славян и русского народа. Впрочем, о многом из этого здесь и говорилось.

Как-то, все ещё терзаемый сомнениями, ходил я к одному монаху-схиархимандриту известного монастыря, известному среди народа своей прозорливостью, и пользующемся уважением и у местного архиепископа. Спросил лишь у него "Считаете ли Вы, что первые славяне произошли от первых христиан?" Он ответил "Я это знаю". Называть его имени я не хочу, потому что и так слишком много народа к нему ходит по разным вопросам, а так я ему ещё могу прибавить забот.
К тому же его делание - молитвенное, а не занятие историческими исследованиями.
Что нужно, ему Господь открывает и без исследований.
Надеюсь, найдутся профессиональные историки и языковеды, которые более подробно исследуют в этом направлении.


Страницы: 1 | ... | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Календарь 3856

28 марта. Священномученика Александра, иерея в Сиде. Мученика Агапия и с ним семи мучеников. Мученика Никандра Египтянина.

27 марта 2024 в 09:34Андрей Бузик
15 марта по старому стилю / 28 марта по новому стилю четверг Седмица 2-я Великого поста. Глас 1. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Мч. Агапия и с ним семи ... читать далее »

Высказывания 659

Подполковник Александр Фёдоров - Кто же такой Сергий Алиев на самом деле?

26 марта 2024 в 09:51Андрей Рыбак
Сергий Алиев провел в горах две ночи Подполковник Александр Фёдоров - Кто же такой Сергий Алиев на самом деле Александр Фёдоров 🔹Экс-сотрудник Управления собственной безопасности МВД ... читать далее »

Еда 431

Кухня Великого Поста. Салаты, приготовленные с растительным маслом

25 марта 2024 в 09:14Андрей Бузик
Салат из картофеля с чесноком 1 кг картофеля, 1 луковица, 1 головка чеснока, 2 ст. л. растительного масла, 0,5 cт. воды, соль, укроп. Картофель отварить в мундире. Очищенные дольки чеснока истолочь ... читать далее »

Интересно 545

Искусственный интеллект проповедует Евангелие! В чем опасность?

24 марта 2024 в 05:11Андрей Рыбак
ученые на пуи создания искуственного мозга Искусственный интеллект проповедует Евангелие! В чем опасность? читать далее »

Духовное 1064

Бесы имеют доступ к телу и нервам, к мозгу человека - Никон Воробьев.

23 марта 2024 в 14:02Андрей Рыбак
игумен Никон (Воробьев) Бесы имеют доступ к телу и нервам, к мозгу человека - Никон Воробьев. Составитель Осипов А.И. читать далее »

Паломничество 271

«По стопам праведного Павла Таганрогского».

23 марта 2024 в 00:49Андрей Бузик
Таганрог, известный как малая родина великого Чехова, стал и местом притяжения для русских православных людей, приезжающих к нам поклониться и помолиться святому праведному старцу Павлу ... читать далее »

Жития 456

"Житие преподобных Лазаря и Афанасия, Муромских чудотворцев",

20 марта 2024 в 22:45Андрей Бузик
Издалека прибыл в холодный Олонецкий край преподобный авва Лазарь. Он родился и получил воспитание в Царьграде. От юности Христа возлюбив, он принял и иночество в обители Афанасия Дискота, в ... читать далее »

Картины 113

Василий Поленов. Жизнь и творчество

19 марта 2024 в 02:46Андрей Бузик
Василий Поленов. Жизнь и творчество Василий Дмитриевич Поленов – один из ярчайших русских художников второй половины XIX века и начала XX века. Он известен картинами «Московский Дворик», «Бабушкин ... читать далее »

Любовь 169

Родился от Духа, Жил Духом, испустил Дух.

17 марта 2024 в 02:54Андрей Рыбак
Круговорот Любви Святого Духа Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Прощенное воскресение. Простите. Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Лица 491

«Культура» с Николаем Бурляевым. Народный артист России Владимир Заманский

15 марта 2024 в 03:35Андрей Рыбак
Владимир Заманский «Культура» с Николаем Бурляевым. Народный артист России Владимир Заманский читать далее »

Ски-альпинизм

Российские спортсмены стали шестыми на командной гонке Sellaronda Ski marathon

Российские ски-альпинисты стали шестыми на командной гонке Sellaronda Ski marathon. В гонке стартовало больше 550 команд(1100+ человек). О том как это было, в своих соцсетях рассказал один из ... читать далее »

Триатлон

Участники регионального спортивного проекта "Суперлига Подмосковья" достигли цели

Участники регионального спортивного проекта "Суперлига Подмосковья" достигли цели совместно пройти, пробежать, проплыть и проехать 10 миллионов километров. ​Подсчет включает весь километраж, ... читать далее »

Планета 279

Пакистан. Главный секрет долголетия. 120 лет не предел

27 марта 2024 в 05:51Андрей Рыбак
Почему люди племени хунза живут больше 100 лет Пакистан. Главный секрет долголетия. 120 лет не предел читать далее »

Стихи 1466

Бог...

26 марта 2024 в 06:04Владимир Лучит
*** Бог – податель всех благ, всего сущего Он и Исток, и Основа! Что ж никак не утихнет о вере наш спор? – Ведь, казалось бы, так: От признания, собственно, Бога Единого, вечно Живого, До единства ... читать далее »

История 561

Святитель Григорий Великий (Двоеслов). История Европы дохристианской и христианской

24 марта 2024 в 22:40Андрей Бузик
История Европы дохристианской и христианской Ученый и аскет Преемником Пелагия на Римском престоле стал один из самых масштабных в истории папства иерархов – святитель Григорий Великий. Он родился в ... читать далее »

Поиск Святой Руси 410

Логика без Ума ничто.

24 марта 2024 в 03:00Андрей Рыбак
Пс. 138, 7-10: "Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря: и там рука Твоя ... читать далее »

Церковь 720

Миротворческий Крестный ход "Слезное покаяние спасет Отечество"

23 марта 2024 в 06:46Андрей Рыбак
Крестный ход на Праздник 110 летия обретения мощей прп. Серафима Саровского Чудотворца. Саров - Дивеево. 31.07.2013 года, 32 Миротворческий Крестный ход "Слезное покаяние спасет Отечество" С САМОЙ ... читать далее »

Эсхатология 732

Отступники. Часть 1. Фильм о церковном расколе на Украине

22 марта 2024 в 13:42Андрей Рыбак
ПЦУ и католики Отступники. Часть 1. Фильм о церковном расколе на Украине читать далее »

Народный промысел 98

Отшельник Валерий. 85 лет. Более 30 лет в тайге

20 марта 2024 в 11:43Андрей Рыбак
Тайга с птичьего полета ОТШЕЛЬНИК ВАЛЕРИЙ /85 лет / БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ЖИВЁТ В ТАЙГЕ / ИСТОРИЯ читать далее »

Память 382

Помолитесь за Артема. Героически погиб в зоне СВО

17 марта 2024 в 17:00Андрей Рыбак
Упокой Господи Артема в Своих Обителях и прости ему прегрешения вольные и невольные ,яко благ и человеколюбец Доброволец из Костромской области героически погиб в зоне СВО В Костромской области ... читать далее »

Праздники 359

Кто такие преподобные отцы Церкви, сколько их и в чем подвиг

16 марта 2024 в 00:11Андрей Бузик
Кончается «широкая Масленица», и уже совсем близко – всего два дня – до начала самого строгого поста, дороги к Пасхе. Готовя православных к будущему поприщу, Церковь напоминает о подвиге поста, ... читать далее »

Помогите! 221

Срочный Сбор! Вот и пришло время мне обратиться к нашему собору

12 марта 2024 в 17:46Андрей Рыбак
Патриарх Алексий II благословляет иконой Троицы. Андрей Рычковский / РыбакБудь бдителен Срочный Сбор! Вот и пришло время обратиться к нашему собору Мир вам братия и сестры и все кто посещает наш ... читать далее »

Горные лыжи

Алтайская горнолыжница Вероника Цупикова рассказала о спортивной мечте

Вероника Цупикова, 20-летняя воспитанница краевой СШОР "Горные лыжи", на первенстве России удивила и специалистов, и даже саму себя. У нее серебро в супергиганте и бронза в супер-комбинации. ... читать далее »

Гонки на собаках

На Камчатке сократили гонку на собачьих упряжках "Берингия" из-за таяния снега

Организаторы традиционной камчатской гонки на собачьих упряжках "Берингия-2024" сократили маршрут гонки из-за сильного таяния снега на одном из ее этапов, сообщил Камчатский выставочно-туристический ... читать далее »

Предание 407

Святитель Василий Великий. О добродетели и пороке.

26 марта 2024 в 23:53Андрей Бузик
О добродетели и пороке Господь наш Иисус Христос Апостолом Своим рек: Шедше научите вся языки, учаще их (Мф.28:19), не едино блюсти, а о другом нерадеть: но блюсти вся, елика заповедах вам, то есть, ... читать далее »

Святые 513

С чего начинается христианство? (в день памяти святителя Никифора, патриарха Константинопольского)

25 марта 2024 в 23:54Андрей Бузик
Мужественный защитник православной веры святитель Никифор Исповедник родился в Константинополе во второй половине VIII века. Глубокая вера и готовность к подвигу исповедничества были заложены в нем ... читать далее »

Наука 263

Гормоны – «тайное правительство» организма.

24 марта 2024 в 11:44Андрей Рыбак
Дофамин. Гормон ожидания удовольствия Гормоны – «тайное правительство» организма. Светлана Калинченко читать далее »

Писание 119

Неделя 1-я Великого поста. Торжество Православия. Евангелие о Господе Всеведущем и о человеке, в котором нет лукавства

23 марта 2024 в 23:06Андрей Бузик
Ин. 1:43–51 (5 зач.). Как велико и страшно присутствие Божие – о, как велико и страшно присутствие Бога живаго! В трепете предстоят Ему ангельские силы; серафимы закрывают крылами лица свои от ... читать далее »

Технологии 326

Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук»

23 марта 2024 в 04:19Андрей Рыбак
Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук» Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук» читать далее »

Проповедь 179

Святитель Григорий Нисский. Похвальное слово святым сорока мученикам.

21 марта 2024 в 23:34Андрей Бузик
Похвальное слово святым сорока мученикам (1-е) Чем, предполагаю, многие тяготятся, тому я мысленно радуюсь. Многим, вероятно, неприятно толпиться между собою в тесноте, а для меня это верх радости. ... читать далее »

Будущее 416

Александр Дугин: будущее России и мира

20 марта 2024 в 11:01Андрей Рыбак
А. Г. Дугин Александр Дугин: будущее России и мира /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ читать далее »

Общий 1413

Коран прочитан в русском переводе...

17 марта 2024 в 07:15Владимир М.
Кому эта тема интересна (а это на сегодняшний день и в преддверии грядущих событий, эта тема для России судьбоносна), тот может ознакомиться с ней более внимательно по адресу: ... читать далее »

Разное 1240

Икона Державная. День рождения Светланы Медведевой. Электронное голосование, как есть.

15 марта 2024 в 05:18Игорь Афонин
Сегодня день памяти иконы Божий Матери Державная. Бог явил эту икону в день отречения царя от престола, показав тем самым, что оставляет Свой Промысел о России под покровом Божией Матери даже в таком ... читать далее »

Видео 447

Отец Сергий Романов. Слово Сергия Алиева

12 марта 2024 в 15:26Андрей Рыбак
Голуби / Схиигумен Сергий Романов О.СЕРГИЙ РОМАНОВ/ЛЕГКО НЕСТИ СТАРЦА, КОГДА ОН НЕСЁТ ТВОИ НЕМОЩИ, А ПОПРОБУЙ ПОНЕСТИ ЕГО/СЕРГИЙ АЛИЕВ читать далее »

Триатлон

Юрий Штанков забрал финишную ленту на дистанции 50 км Vietnam Ultra Marathon.

Юрий Штанков забрал финишную ленту на дистанции 50 км Vietnam Ultra Marathon. Гонку с набором высоты 2 450 м Юрий пробежал за 5:36:12, отрыв от соперников   около 30 минут. Этот ультрамарафон во ... читать далее »

Горные лыжи

Cиприен Сарразин о своем сезоне: "Я ни о чем не жалею"

Как и предполагалось, последний скоростной спуск в Заальбахе не состоялся. Француз Сиприен Сарразин не получил шанс побороться за "Малый хрустальный глобус" и остался на втором месте после Марко ... читать далее »

© 1999-2024 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru





/*