Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Религии мира (Православный взгляд) / Буддизм. С болью и любовью... Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Буддизм. С болью и любовью...
Рыбаков Дмитрий Александровч

буддист

Тема: #50041
Сообщение: #1706586
02.12.05 11:05
Ответ на #1706541 | Евгений Саныч православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Автор, но в главном ты прав, буддизм- главная угроза христианству.

Валяюсь. У страха глаза велики. Я бы еще про Ислам бы поверил, но про буддизм.... Буддистов не более 100 человек на 1млн. У нас в городе например 15 чел. на 800 тысяч. Так и хочется загордится, "нас мало, но мы в тельняшках":)



Рыбаков Дмитрий Александровч

буддист

Тема: #50041
Сообщение: #1706573
02.12.05 11:01
Ответ на #1706562 | Евгений Саныч православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

...зато знаю, что ламы с трупами делают. Чайку не хотите?

Что чай с ними пьют ?


Евгений Саныч

православный христианин

Тема: #50041
Сообщение: #1706562
02.12.05 10:55
Ответ на #1706437 | Рыбаков Дмитрий Александровч буддистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ну на счет жертвоприношений не знаю, зато знаю, что ламы с трупами делают. Чайку не хотите?
Кстати икона семистрельная.


Евгений Саныч

православный христианин

Тема: #50041
Сообщение: #1706541
02.12.05 10:49
Ответ на #1703950 | Сергей Шашков безверующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравия тебе брат, Александр Никулин!
Я православный, но с некоторыми вещами, тобой описанным не согласен.
Во-первых, распространение дхармы? Дхарма временная основа личного. Даже если допустить коллективную дхарму (что возможно только в Махаяне = Большой Колеснице) то, как она может распространяться?
Во-вторых, в буддизме нет божеств, это искусственный синкретизм.
В-третьих, буддисты не молятся, они читают мантры (себе любимым).
В-четвертых, многие религиоведы выводят ламаизм отдельной от буддизма религией.
Автор, но в главном ты прав, буддизм- главная угроза христианству.
С уважением брат по Христу Евгений.


Рыбаков Дмитрий Александровч

буддист

Тема: #50041
Сообщение: #1706437
02.12.05 10:05
Ответ на #1706198 | Александр Никулин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВОТ ИМЕННО! Одна религия – правильная, другая – ложна. В одной религии (в Православии) – смирение. А в другой – скрытая жестокость и кровь языческих жертвоприношений. Можно сказать, что все языческие (нехристианские) религии – в своих жертвоприношениях остались на уровне Ветхого Завета.

Докажите что жертвоприношения есть. Тут без видео монтажа вам не обойтись.

Например, у России есть ядерные боеголовки. Но это не говорит о том, что она собирается развязывать ядерную войну. Подумайте лучше о том, что будет, если боеголовок не будет.... Россию сразу скушают США и Китай. Понимаете аналогию в нашем котексте ?


Рыбаков Дмитрий Александровч

буддист

Тема: #50041
Сообщение: #1706385
02.12.05 09:35
Ответ на #1706198 | Александр Никулин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

///Если бы Джа-лама был святым, способным помогать настолько экстраординарным способом (из милосердия убивать злодеев, останавливая накопление ими дурной кармы; направлять в чистые сферы ВМЕСТО АДОВ, где бы они иначе оказались) - ему бы не потребовалась армия.
Такие махасиддхи не горят в огне, летают по воздуху, проходят сквозь стены, знают чужие мысли,
одновременно присутствуют в разных местах, с лёгкостью оживляют мертвецов и т.д. и т.п. Даже ядерная бомба против них бессильна.///

Приведите мне РЕАЛЬНОЕ житие подобного святого…


Лама Оле Нидал никого никогда не убивал, не пускал кровь и тп, больших чудес тоже не показывал.

В 1991 году посадил своих учеников в 9ку и на скорости 130км час вел машину ночью в тумане из Ульяновска в Самару. Видимость была низкая. Можете себя представить на переднем сиденьи. Внезепно он снизил скорость и остановился. Из тумана появилась телега, которая пересекла дорогу. После этого лама продолжил путь на той же скорости.

В 2003 забыл раскрыть парашют во время. Дёрнул лямку когда было 80 метров над землёй. Упал на бетон. Много переломов. Обычно люди сразу умирают. Но лама через полгода уже восстановился. Это конечно не полёт по воздуху и не прохождение скозь стены, но все же.
...


Рыбаков Дмитрий Александровч

буддист

Тема: #50041
Сообщение: #1706346
02.12.05 09:05
Ответ на #1706198 | Александр Никулин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спасибо за изображения.

А никто и не отрицает, что не было честных и хороших людей-монахов в буддизме. Но дело не в самих людях, а в сущностных принципах самого вероучения конкретной буддийской религии, основ пантеизма, склоняющих и подталкивающих её последователей к подобному варварству, смешению буддизма с другими языческими верованиями, на основе заимствований которых тоже формировались буддийские обряды.


Нормальные буддисты не делают того, что нарисовано на гневных тханках. Но такие картинки имеют не только символический характер. Но еще выполняют функцию, благодаря которой быстро выявляются неврозы. Эти картинки экономят кучу времени. Если вы боязливы, невротичны и нет чистого видиния, болезненно воспринимаете гневные формы, то школы буддизма, которые трансформирует гнев - не для вас. Займитесь тем, что для вас понятно.



Объясните, зачем ТАК богато украшать статуи демонам и рисовать им ОТДЕЛЬНЫЕ иконы – если вы не почитаете и не покланяетесь им, или всё же это имеет место, принимаете их за «богов»? И даже это только символические (и метафорические) изображения светлых божеств в их «праведном гневе» - то это ещё не повод им превращаться в своём гневе в бесов, демонов – что за «двуликий Янус»? В Христианстве же ничего ПОДОБНОГО нет.

Есть,есть только мало распростанено:
Не нашел в сети Стрельная Дева Мария (если я правильно помню).
Нашел например : Георгий победоносец.
Геогрий




Пример священных буддийских икон:


Топпер
Топпер

буддист

Тема: #50041
Сообщение: #1706270
02.12.05 08:03
Ответ автору темы | Александр Никулин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте Александр.

****(Copyright) Иллюстрации для публикации в Интернете подготовлены Поскачевой И.В. (Государственный. Эрмитаж, г. Санкт-Петербург) по организации Шевченко Ю.Ю. (Музей Антропологии и Этнографии РАН, г. Санкт-Петербург) по благословению архимандрита Димитрия (Попружного).****

Понятно откуда дровишки :) «По благословению архимандрита». Понятненько, надо же конкуренцию сбивать. :)

****И ВОТ НА ТАКИЕ ИКОНЫ КАНОНИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ ТИБЕТСКИЕ БУДДИСТЫ МОЛЯТСЯ!
ЭТО ЧИСТОЕ ЯЗЫЧЕСТВО, НИЧЕГО НЕ ИМЕЮЩЕЕ ОБЩЕГО С ХРИСТИАНСТВОМ! (Общее только то, что там и там одни и те же люди, способные к исправлению и покаянию.) ****

А кто то утверждал, что Буддизм и христианство – это одно и то же?
Александр! Это не чистое язычество, а чистое дилетантство с Вашей стороны. Открывать гневные темы, не видя за внешней формой содержания, при этом, вешая всех собак на буддистов просто не достойно того, кто хочет серьёзно разобраться в вопросе.
Если же человек хочет не разбираться, а просто заниматься агрессивной апологетикой, тогда конечно, всё идёт в дело. Как мы видим в процитированном Вами отрывке из книги.
«Сатанизм для интеллигенции», кстати, только ленивый не критиковал столько там передёргиваний и выборочного цитирования. К счастью, сам д. Кураев давно уже учёл критические замечания в свой адрес и не пишет более подобных произведений. Поэтому и Вам не стоит тащить по десятому кругу то, что уже обсуждалось неоднократно.
Если у Вас есть желание обсуждать Буддизм серьёзно, а не на уровне эмоций, приходите в мою тему. «Страсти по Буддизму» .

С уважением, Топпер.


Александр Никулин

православный христианин

Тема: #50041
Сообщение: #1706198
02.12.05 05:47
Ответ на #1704249 | Рыбаков Дмитрий Александровч буддистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Цитата из темы http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=14977:

///Просто любая религия может быть извращена - в том числе и буддизм.///

Не может быть вся религия (если подобное практиковалось в больших количествах) извращенной?

///В цитируемой статье смешивается символический язык буддийских текстов и их буквальная интерпретация. Вырывая себе глаз, с вожделением смотревший на чужую жену - или бросая в чашу кровоточащее сердце врага - человек одинаково далёк от сущности религии.
Что понимается в буддизме под врагом? Внутренние омрачения: эгоизм, гнев, похоть. Именно на них направлен "гнев" вышеописанных божеств. Как хирург, вскрывающий гнойник, может быть испачкан гноем пациента - так и Будда, избавляя нас от гнева, может "гневно" выглядеть. ///
И в «гневе» - быть похожим на демона? Что и символизируют подобные духи-стражи?

///Вы цитируете:
"Итак, если издалека кажется, что все религии равны, стоит рассмотреть их поближе. И задаться вопросом, можно ли, например, в одном иконостасе поставить Спаса Рублева и маски ламаистских божеств?"

Просто не нужно. Это разные религии.///
ВОТ ИМЕННО! Одна религия – правильная, другая – ложна. В одной религии (в Православии) – смирение. А в другой – скрытая жестокость и кровь языческих жертвоприношений. Можно сказать, что все языческие (нехристианские) религии – в своих жертвоприношениях остались на уровне Ветхого Завета.


///Что касается символики буддизма - это именно СИМВОЛИКА. Важна не форма, а значение - так же, как в любой духовной традиции.///
Но не до такой же степени демоноподобия!

///Если бы Джа-лама был святым, способным помогать настолько экстраординарным способом (из милосердия убивать злодеев, останавливая накопление ими дурной кармы; направлять в чистые сферы ВМЕСТО АДОВ, где бы они иначе оказались) - ему бы не потребовалась армия.
Такие махасиддхи не горят в огне, летают по воздуху, проходят сквозь стены, знают чужие мысли,
одновременно присутствуют в разных местах, с лёгкостью оживляют мертвецов и т.д. и т.п. Даже ядерная бомба против них бессильна.///

Приведите мне РЕАЛЬНОЕ житие подобного святого…

///Вы пишете:
"Так вот, там есть такой эпизод. Этот лама дарит одному из детей какую-то "дудочку", сделанную из человеческой кости. Очень мило :-)"

Напоминание о скоротечности жизни. "Торопитесь делать добро!" - сказанное в непривычной для западного человека культуральной форме. Главное - значение, смысл (дух, а не буква).
Когда-то я выписывал журнал "Литературная учёба", чтоб иметь возможность прочитать Евангелия (1990-й год?). Там были статьи об Афонском монастыре. В частности, описывалась "костница" (помещение для хранения костей почивших иноков): разглядывая черепа, монах вспоминал об умерших, думал о смысле жизни.
Меня это нисколько не шокировало, напротив - в этом чувствовалась настоящая духовность.
То же и с тибетской дудкой.///

Здесь такое сравнение неуместно.

///Разглядывать и использовать в качестве дудки - "две большие разницы".

Так ведь и культуры - очень разные! То, что нормально в Тибете, недопустимо в Греции или в России. Настоящий йогин не зациклится на форме: она пуста от самобытия, в ней нет самостоятельного смысла.
В Тибете трупы - просто мусор, часть ландшафта; с ними не связывается память о покойном. В России иначе: использовать подобным образом скелет не нужно, это оскорбит чувства людей.
Наш эквивалент тибетских кладбищ - городские свалки. Напоминания о преходящности для русских йогов можно делать из испорченных пластмассовых игрушек, консервных банок и т.д.
Точно так же, русская чайная церемония проводится с дешёвыми гранёными стаканами, разнокалиберными кружками и старым мятым чайником (например, на полу гаража). Особый чайный домик, японский сервиз - уже отстранённое эстетство, а не дзен.
Есть мода на буддизм: поэтому в фильмах смакуется экзотика, пустая оболочка Дхармы. Живой буддизм не таков, каким он многим кажется.///
ВОТ ИМЕННО! Культура каждой страны основана на религиозных традициях присущих данной конкретной стране. Если религия светлая (Православие в России) – то и культурные традиции не будут такими темными как в Индии например, не будет такого бесчеловечного отношения к человеческим останкам! Поэтому Россия, принявшая христианство – будет являться Светом для остального языческого мира, тех стран, кто не принял ещё проповеди Евангелия. А для буддийского Тибета - трупы - просто мусор, часть ландшафта; с ними не связывается память о покойном. Наш эквивалент тибетских кладбищ - городские свалки. И подобное пренебрежительное отношение к праху умерших отцов неразрывно связывается с самой сущностью философии буддизма, присущего этой территории.
И НЕЛЬЗЯ сравнивать в отстранении от философии определенной религии – «русская чайная церемония проводится с дешёвыми гранёными стаканами» и безответственное отношение к праху собственных родных предков и отцов!


///Главный герой - шустрый мальчик, который был учеником ламы.///
!
Вот такой?

///Лама описывается как добрый и безмятежный монах, который ходил по Индии во времена колонизации Индии Англией.///

А никто и не отрицает, что не было честных и хороших людей-монахов в буддизме. Но дело не в самих людях, а в сущностных принципах самого вероучения конкретной буддийской религии, основ пантеизма, склоняющих и подталкивающих её последователей к подобному варварству, смешению буддизма с другими языческими верованиями, на основе заимствований которых тоже формировались буддийские обряды.

Объясните, зачем ТАК богато украшать статуи демонам и рисовать им ОТДЕЛЬНЫЕ иконы – если вы не почитаете и не покланяетесь им, или всё же это имеет место, принимаете их за «богов»? И даже это только символические (и метафорические) изображения светлых божеств в их «праведном гневе» - то это ещё не повод им превращаться в своём гневе в бесов, демонов – что за «двуликий Янус»? В Христианстве же ничего ПОДОБНОГО нет. Пример священных буддийских икон:

(КАРТИНКИ К СТАТЬЯМ А. КУРАЕВА)

1. Ямантака, аватара бодхисатвы Манджушри
1

Рельефное изображение. Темно-синий, трехглазый, голубые рога, венец - из черепов. Шестнадцать пар рук, восемь пар ног. Пояса - из черепов и отрубленных голов. Над основным, синим лицом - красное, также свирепое, выше - желтое, спокойное. По бокам - по три лица: налево - черное, белое, черное; направо - желтое, синее, красное. Шакти - голубая, в венце из черепов. Ямантака попирает йогами врагов веры: птиц, животных, людей. имб - золотой с красным, в форме пламени. Пьедестал - листья лотоса.

Папье-маше, роспись.
Бурятия, нач. XIX в. (См. N 44.)
Бхайрава изображен вместе со своей праджней Видьядхарой.

2. Изображение лица Дакини на бумажной материи

Синяя, трехглазая, гневная, в венце из черепов. В пасти - фигура нагой распростертой женщины. атянута на восьмиконечную раму. Фон - из нитей разноцветного шелка, натянутого на ту же раму. Украшена шелковыми хадаками (приношениями).
Инв. N 198

Лик дхармапалы (140 Kb)

X., мин. Краски, дерево, шелк.
Монголия, сер. XIX в.

3. Дакини с мечом
3

Попирает поверженную лошадь, окружена демонами-помощниками. Наверху - Алмазнопрестольный Будда.
Размеры: 33х22 см.
Инв. N 312

Джамсрин (Бегдзе) (145 Kb)

X., мин. краски.
Монголия, 2-я пол. XIX в. (См. NN 47, 48.)
Имя Бегдзе означает "Одетый в панцирь". Он является дхармапалой и входит в число восьми самых грозных и могущественных божеств. Он представлен в позе "пратьялидха", облаченным в воинские доспехи, попирая ногами. Распростертую на лотосовом троне лошадь. В правой руке держит меч, левой подносит ко рту сердце побежденного врага и держит древко знамени. Над его головой изображен дхьяни-будда Амитабха. Справа от Бегдзе на верблюде, а слева - на медведе изображены два божества-спутника Бегдзе. Кроме них на иконе представлены еще восемь кровожадных карликов-даков, составляющих свиту Бегдзе.

4. Ваджрадакини
4

Синяя, с белым лицом, в пляшущей позе, на фоне пламени, одной ногой попирает нагую женщину. Волосы - в космическом вихре. Над головой - Алмазнопрестольный Будда; по углам - гневные дхармапалы. Тело попираемой женщины заключено в треугольник (вершина коего обращена вниз), украшенный изображениями ваджры (молнии). Смысл иконы - преодоление женского начала с помощью буддийского закона.
Размеры: 74х44 см.
Инв. N 263

Дакиня Симхамукха (122 Kb)

X., мин. краски.
Тибет, 1-я пол. XIX в.
Дакиня представлена в позе "ардхапарьянка", в правой руке держит нож - григуг, в левой - габалу и кхатвангу. Над ее головой изображен Падмасамбхава, а по четырем углам иконы - четыре спутницы дакини: вверху справа на
лево - Дзетуг и Цогпа; внизу - Чагмелуг и Ямари Симхамукха.

5. Самвара, идам
5

Синий, трехглазый, трехликий (лицо справа - белое, слева - красное), шестирукий. Правой верхней рукой держит жезл, средними - нага, нижними - свою шакти. В венце из черепов, опоясан шкурой тигра; шакти - также в венце из черепов, опоясана шкурой пантеры; он попирает ногами нагих грешников. Фон - пламя. Внизу - Белая и Зеленая Тары.
Размеры: 94х67 см.
Инв. N 224

Дхармапала Махакала-Ваджрапани (129 Kb)

X., мин. краски.
Монголия, 1-я пол. XIX в. (См. NN 45, 46.)
Шестирукий и двуногий Махакала изображен вместе со своей праджней в позе "пратьялидха". Махакала держит перед собою габалу и григуг, а в других руках - секиру, удавку и змею, тело которой, подобно ореолу, окружает дхармапалу и его праджню. Праджня Махакалы одной рукой обнимает его, а в другой держит габалу. У подножия лотосового трона главных персонажей представлены Ситатара и Сьяматара.

6. Ваджраварахи - богиня зари, чин бодхисатвы

"Алмазная свинья" вокруг шеи - наг (змей). Основные подножия - свиньи. Фон: земля - зеленая, небо - темно-синее с белыми облаками с солнцем и луной.
Размеры: 56x34 см.
Инв. N 202

Ваджрапани Алпачандра (145 Kb)

X., мин. краски.
Тибет, нач. XIX в. (См. N 43.)
Ваджрапани относится к классу божеств-охранителей, идамов. Главным его атрибутом является ваджра - символ молнии, боевое оружие в Древней Индии. Имя божества означает "держащий ваджру". Оно изображено в позе "пратьялидха", в переднике из тигровой шкуры - принадлежности мифических богатырей. В образе Алпачандры Ваджрапани имеет свой персональный атрибут - веревку-удавку в левой руке. Стоит на лотосовом троне, в основании которого - солнечный диск, что соответствует изображениям всех гневных божеств. У подножия трона - габала с символическими изображениями пяти органов чувств.

7. Ушнишавиджая

Букв. "Победоносная, украшенная диадемой из волос". В чине бодхисатвы. Желтая, трехликая, трехглазая, шестирукая; боковые лица - белое и красное. Атрибуты - лук и стрела. Зеленый шарф, воротничок - вокруг шеи; набедренная повязка. Нимб синий и красный с золотыми прожилками.
Размеры: 48х31 см.
Инв. N 237

Бодхисатва Парнашабари (115 Kb)

X., мин. краски.
Бурятия, нач. XIX в.
Парнашабари чтут как спасительницу от смертельных болезней и эпидемий. Ее изображают коленопреклоненной трехликой: правый лик - белый, центральный - желтый, как и все ее тело, левый - красный. Она одета в короткую юбку из листьев, иногда в такое же оплечье. В ее трех правых руках - топор, стрела и важдра, а в левых - цветок, лук и веревка, атрибуты этого божества.

8. Дзамбала

Владычица богатства, управляет сумерками, в чине бодхисатвы. Белая, трехглазая, гневная, с огненными волосами. Зеленый шарф, красная с золотом юбка. имб у головы - зеленый, вокруг тела - синий и розовый, с золотыми прожилками; сидит на драконе. По углам - фигуры Золотой Тары: зеленая, красная, желтая и синяя.
Размеры: 55х34 см.
Инв. N 230

Ситаямбхала (138 Kb)

X., мин. краски.
Тибет, сер. XIX в.
Ситаямбхала относится к группе божеств - стражей мирового порядка и охранителей сокровищ. Он изображен с телом и ликом белого цвета, сидящим на спине дракона. Его атрибуты: трезубец - в правой руке и жезл, увенчанный черепом - в левой. По углам иконы изображены четыре манифестации Ситаямбхалы, разных цветов, каждая из них держит в руках волшебный камень, исполняющий желания.

9. Лхамо, дхармапала в чине бодхисатвы
9

Трехглазая, черная, гневная, на муле. а узде мула - отрубленная голова ее сына. Дакини - Махаравактра, с головой слона, держит поводья мула, и Симхавактра, с головой льва, держит мула за хвост. Над головой Лхамо, между солнцем и луной, - бодхисатва, играющий на лютне. По углам - богини: весны - черная на желтом муле; лета - красная на синем яке; осени - желтая на зеленом олене и зимы - синяя на красном верблюде.
Размеры: 59х35 см.
Инв. N 201

Шридеви (Лхамо) (159 Kb)

X., мин. краски.
Тибет, нач. XIX в. (См. NN 40, 41, 42.)
Вверху изображена богиня мудрости и красноречия Сарасвати, а в четырех углах иконы - повелительницы времен года: весны - Васанта Раджни; лета - Варша Раджни; осени - Шарад Раджни и зимы - Хеманта Раджни. (Порядок перечисления спутниц Шридеви сохранен по Л.. Гумилеву.)

10. Ямантака - гневное воплощение бодхисатвы Манджушри

Дхармапала в чине бодхисатвы, семиликий, двадцатирукий, попирает врагов веры. Наверху - Будда Алмазнопрестольный. По бокам - божества, определить которые затруднительно, за исключением Мавджушри. Внизу - Лхамо, Ваджрапани и Яма.
Размеры: 85х40 см.

Ваджрабхайрава (Ямантака с шакти) (117 Kb)

X., мин. краски.
Бурятия, XVIII в.
а полях иконы изображены (сверху вниз, справа налево): в первом ряду Бегдзе, лама школы сакья (?), Пехара; во втором - Махакала, Херука; в третьем - Сита Махакала, Ракташула Вайшравана; в четвертом - Шридеви, Махакала, Самайя-дхармараджа.

11. Махакала, устрашающее божество в чине дхармапалы

Наиболее популярен и широко представлен в нашей коллекции. Он изображается темно-синим, устрашающего вида, в венце из черепов. Он попирает ногами индуистское божество Ганешу, сына Шивы и Парвати. Ганеша изображается с головой слона, так как бог Сапи, стремящийся уничтожить все, что он видит, оторвал ему голову и забросил на небо; тогда Вишну прикрепил ему голову слона. Ганеша считается богом препятствий, и потому попирание его Махакалой, по-видимому, можно рассматривать как преодоление препятствий. Синий, трехглазый, шестирукий, в венце из черепов и ожерелье из отрубленных голов. Ганеша белый, с головой слона, в левой руке держит морковь (атрибут). Фон - пламя. Наверху - синяя фигура Будды в ваджрахумнара-мудра (мудра будды вечного и высшего). По бокам - два дхармапалы. Внизу (справа налево) - Лхамо, Кубера и Хаягрива[1].
Размеры: 65х40 см.
Инв. N 220

Махакала Садбахунатха (125 Kb)

X., мин. краски.
Монголия, 1-я пол. XIX в.
Махакала

Махакала Садбахунатха (156 Kb)

X., мин. краски.
Монголия, 1-я пол. XIX в.
Шестирукий Махакала является одной из 75 манифестаций этого дхармапалы. В этом виде он изображается со следующими атрибутами: в двух руках, скрещенных перед грудью, он держит григуг и габалу; в правых руках - венок из черепов - мала, двойной барабан - дамару; в левых руках - трезубец-кхатванга и удавка. Он стоит в позе "пратьялидха" на теле Ганеши. В верхней части иконы изображены справа налево: спутник Махакалы Таккираджа со своим атрибутом - двойным барабанчиком в правой руке; над головой центрального персонажа иконы - Ваджрадхара, в скрещенных руках которого должны находиться его атрибуты - ваджра и колокольчик; Джинамитра, спутник Махакалы, изображен в позе "ардхапарьянка", со своими атрибутами - двойным барабаном-дамару в правой руке и чашей-габалой в левой. У подножия лотосового трона Махакалы изображены справа налево: Траксхад, скачущий верхом на коне, держа в руках меч и габалу; Кшетрапала сидит верхом на медведе, держа в руках григуг и габалу; Шридеви.

12. Дхармараджа, или "Царь веры", глава "пяти царей"
12

Дхармарадже подчинены локапалы севера, юга, востока и запада. Воплощается в монастыре Самъе в Тибете как глава волшебников. Культ его введен в Тибет Падмасамбхавой в VIII в. Двумя руками натягивает лук, прочие держат секиру, меч, кинжал и палицу. а голове - китайская шапка, на бедрах - тигровая шкура. Сидит на льве, с зеленой гривой, попирающем нагого человека. Престол - лотос. Фон - пламя. Над головой - красное, гневное шестирукое божество, по углам - дхармапалы на коне, муле, льве и слоне.
Размеры: 50х30 см.
Инв. N 236

Пехара Кунга (145 Kb)

X., мин. краски.
Монголия, 2-я пол. XIX в.
Пехара считается защитником Тибета и духовным покровителем монастыря Самъе. Он изображается с телом белого цвета, трехликим, сидящим на спине своего ездового животного - белого льва с зеленой гривой. а голове Пехары - шляпа с широкими полями, которая делает этот персонаж легко узнаваемым. Над головой Пехара изображен Хаягрива, а в четырех углах иконы - спутники Пехары: вверху слева - владыка дела; вверху справа - владыка речи; слева внизу - владыка силы, справа внизу - владыка внешнего проявления.

(Copyright) Иллюстрации для публикации в Интернете подготовлены Поскачевой И.В. (Государственный. Эрмитаж, г. Санкт-Петербург) по организации Шевченко Ю.Ю. (Музей Антропологии и Этнографии РАН, г. Санкт-Петербург) по благословению архимандрита Димитрия (Попружного).
ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ «БОГИ» И «БОГИНИ» ЛАМАИЗМА ЗДЕСЬ - http://gumilevica.kulichki.net/articles/tibet15.htm

И ВОТ НА ТАКИЕ ИКОНЫ КАНОНИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ ТИБЕТСКИЕ БУДДИСТЫ МОЛЯТСЯ!
ЭТО ЧИСТОЕ ЯЗЫЧЕСТВО, НИЧЕГО НЕ ИМЕЮЩЕЕ ОБЩЕГО С ХРИСТИАНСТВОМ! (Общее только то, что там и там одни и те же люди, способные к исправлению и покаянию.)


Рыбаков Дмитрий Александровч

буддист

Тема: #50041
Сообщение: #1704249
01.12.05 11:15
Ответ автору темы | Александр Никулин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

На днях читал книгу Киплинга "Ким". Киплинг буддистом не был, поэтому писал непредвзято. Главный герой - шустрый мальчик, который был учеником ламы. Лама описывается как добрый и безмятежный монах, который ходил по Индии во времена колонизации Индии Англией.

В одном сюжете кто-то отзывался об буддистах "а.. они едят младенцев".

Я удивился, что с тех пор мало что изменилось. До сих пор пытаются приписать то жертвоприношения, то поедания младенцев.

--

Что же касаемо Джа ламы, Сёко Асахары и других сумашедших, - могу сказать, что они такие же буддисты, как Владимир Путин балерина. Даже если они себя награждали всякими буддийскими титулами или побрякушками, это их не делало ни сочувственными ни мудрыми. Они не были признаны ни как реализованные, ни как добропорядочные люди буддийскими лидерами типа е.с. Далай Ламы или е.с. Кармапы.


У христиан тоже было такое, что злодеи прятались за имя Бога или Христа. И заслуга христиан в том, что они не стали делать из Гитлера святого только потому, что он говорил "с нами Бог". Так что не влазте Вы в грязное дело, не копайтесь среди отморозков, политиков и сумашедших. Изучайте биографии достойных людей, а не негодяев. Хорошие примеры можно найти, если постараться :)

удачи


Сергей Шашков
Сергей Шашков

безверующий

Тема: #50041
Сообщение: #1703950
01.12.05 08:39
Ответ автору темы | Александр Никулин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Алксандр, пользуйтесь поиском. И Джа-лама и книга Кураева обсуждались неоднократно. Зачем по 10 раз одно и то же плодить?

∑:»((


Александр Никулин

православный христианин

Тема: #50041
Сообщение: #1703947
01.12.05 08:31
Ответ автору темы | Александр Никулин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Но несмотря на это, с поразительной навязчивостью в современной (как оккультной, так и светской) пропаганде веротерпимость и миролюбие буддизма противопоставляются "кровожадности" христиан. Постоянно мелькают заявления типа: "Буддисты - единственные из всех верующих, которые за 2,5 тысячи лет никогда не были причиной кровопролития. Буддисты никогда не начинали войн, тем более братоубийственных, градзданских. Они не насаждали (в отличие от христиан) свою религию огнем и мечом" [26]. Что ж, прислушаемся к мнению историка: "Большинство западных буддологов подчеркивает "мирный" характер учения буддизма по сравнению с исламом и христианством, и словно забывая о том, что многие правители древнего и средневекового Востока именовались в буддизме "чакравартинами", "бодхисатвами", "буддхараджами", хотя некоторые из них отличались крайней жестокостью и известны истреблениями целых народов, например, Ашока, Чингис-хан и др. Причем в истории зафиксировано множество случаев, когда агрессия оправдывалась религиозными целями: войны на острове Шри-Ланка за обладание Зубом Будды, поход бирманского царя Ануруддхи на государство Тхатон якобы ради получения палийского закона и т.д. Э. О. Берзин отмечает, что "борьба за разрушение государств старого типа и создание государств нового типа, как это всегда бывало в средневековье, велась под религиозными лозунгами. Так, на поверхности событий мы видим борьбу буддизма хинаяны против буддизма махаяны в Таиланде, Кампучии, Лаосе, борьбу старых анимистических культов против буддизма хинаяны в Бирме, борьбу конфуцианства против буддизма махаяны во Вьетнаме, наконец, борьбу синкретической религии буддизм-индуизм против жрецов каждой из этих религий в отдельности в Индонезии. Необходимость и справедливость захватнической политики правителей, которые покровительствовали сангае и дхарме, идеологи буддизма оправдывают ссылками на эдикты Ашоки, являющиеся канонизированной экзегетикой буддизма тхерававды, и на канонизированный трактат "Милиндапаньха", а в целом рассматривают природу этих войн через концепцию чакравартина. Следует отметить, что политика дхармавиджаи (доел. "завоевание с помощью дхармы") известна в странах южного буддизма как часть концепции чакравартина, согласно которой правитель обязан распространять дхарму на соседние страны, то есть завоевательные походы - это его долг" [27].
Буддистские секты самого Тибета, бывало, выясняли отношения между собой с оружием в руках [28. "Благочестивые обители обладали также и целыми боевыми дружинами монахов... В ту далекую эпоху (в XVI веке) религиозные секты Тибета, которые можно сравнить с католическими монашескими орденами, вели беспрестанные войны за власть, над страной. Основным соперником желтошапочников Гелуглы были красношапочники Кармапы. В самый кульминационный момент войны между красными и желтыми последние решили привлечь на свою сторону племена джунгар, хошутов и торгоутов. Главой их племенного союза считался Турул-байхур, более известный как Гуши-хан. В 1642 г. его армия разгромила боевые отряды Карманы, а вождь союзников передал верховную власть над Тибетом Далай-Ламе V - Агван-/1овсанЧжямцо, прозванному "Пятым Великим"" (Шишкин О. Н. К. Рерих. Мощь пещер. (1) // Сегодня. 10.12.94).]. А в буддистско-синтоистской Японии уже лилась кровь христиан. До начала гонений в стране насчитывалось около 300 000 христиан. И это было сочтено угрозой для национальной безопасности Японии и для благополучия буддистских монастырей. Христианство было объявлено вне закона. В 1623 г. было казнено 27 христиан. В 1618-1621 - убито 50 христиан-японцев. Следующий, 1622, год вошел в историю японской Церкви как "год великомучеников": 30 христиан было обезглавлено и еще 25 сожжено заживо (из них - девять иностранных католических священников). И так продолжалось два с половиной века. Когда во второй половине XIX века христианство было все же объявлено разрешенной религией, христиан в Японии осталось 100 000 (при этом историк отмечает, что мало кто из христиан отрекался - большинство предпочитало смерть) [29]. Философское освящение этим гонениям было дано трактатом "О вреде христианства", написанным буддистским монахом Судэном [30].
Да и в унгерновской дивизии, о которой упоминалось выше, самую боеспособную часть составляла Тибетская сотня, присланная барону Далай-ламой [31]. Значит - были у тибетских лам и боевой опыт, и некоторые цели, ради достижения которых они не только имели войска, но и посылайте их за пределы Тибета.
Так что человеческие жертвоприношения в современном буддизме противоречат разве что не в меру завышенным европейским представлениям о буддизме, а не истории самого буддизма.

В своей истории христиане проливали крови, наверно, не меньше буддистов. Но эта кровь никогда не была ритуальной. И потому церковная жизнь, давно покрывшаяся золой быта и грешками мирян и пастырей, в схоластическом спокойствии ищущая равновесия всех духовных проблем - все же лучше безумного пламени, что опаляет ветеранов "контактов с космическим Разумом".

( о. А. Кураев “Сатанизм для интеллигенции” http://www.kuraev.ru/h1012.html )
Вот, например, одно из деяний знаменитого Тушегун-ламы (или Джа-ламы), считавшего себя воплощением Махакалы, Великого Чернобога, "почти полвека будоражившего степь, вселявшего ужас в кочевников и признанного при жизни святым"670. В августе 1912 году после боя в китайской крепости Кобдо монголы захватили 35 китайских торговцев (не солдат, заметьте, — купцов). Над ними было решено исполнить древний тантристский ритуал "освящения знамен". "Созывая народ в гудящие раковины, ламы вынесли обтянутые человеческой кожей дамары — барабаны, музыкальные инструменты из полых человеческих костей, горшочки с кровью для демонов. Ламы высокого и низкого рангов одинаково с трудом пробирались сквозь толпу... Проворно донага раздели жертвы. Руки и ноги им заломили за спину, голову откинули назад, привязывая косицу к связанным рукам и ногам так, чтобы торчала вперед грудь жертвы. Громче забормотали молитвы и заклинания ламы, поспешнее становилось жуткое пение. Вперед вышел Джа-лама, как все ламы, с непокрытой головой, в красной мантии. Пробормотав слова молитвы, он встал на колени перед первым из связанных китайцев, взял в левую руку короткий серпообразный жертвенный нож. Мгновенно левой рукой вонзив нож в грудь, Джа-лама вырвал правой все трепещущее сердце. Хлынувшей кровью хайлар-монголы написали на полотнище "формулы заклинаний", которые гарантировали бы монголам помощь докшитов, оценивших их победу. Потом Джа-лама положил окровавленное сердце в приготовленную габалу — чашу, которая на самом деле была оправленной в серебро верхней частью человеческого черепа. И снова крик новой жертвы, пока, наконец, все пять знамен не были расписаны кровью сердец. Коротким ударом ножа в череп вскрывали его ламы, опуская тут же теплые мозги в габалу к мертвым сердцам... В ужасе отшатываясь в начале, зрители вскрикивали что-то в знак одобрения, словно зажигая в душе свой маленький огонь... Настал черед следующих пяти жертв, в том числе пленного сарта. К нему первому подошел Джа-лама. Пронзительное "аллах-иль-аллах" разнеслось по долине, когда он шилообразной человеческой костью вскрыл сарту артерии и стал выпускать хлынувшую кровь в габалу. Сарт умирал, как истинный мусульманин: он бормотал предсмертную молитву, обратив взор в сторону родных мест, пока не упал на траву. Его четверым товарищам было не лучше: медленно истекали они кровью. Джа-лама обрызгал ею, кровью умиравших врагов, стоявших поблизости и дрожавших от страха цириков (солдат). Бездыханных жертв бросали в костер"671.

Когда чиновник князя подоспел к месту жертвоприношения и попытался остановить его, утверждая, что по "желтой вере" таких ритуалов не положено, ему возразили: "Джа-богдо-лама исполняет тантра-приношение по стародавнему обычаю, как передают негласные, тайные предания. Его приказ для нас — главный! Так велит поступать с врагами религии Махакала". И в самом деле, что значит слово князя перед авторитетом святого! "Ведь Джа-лама был докшин-хутухта — свирепый святой, почитаемый в ламаизме"672. Как и положено святому и ламаистскому монаху, джа-лама не пил и не курил673. И он даже больше, чем святой: "Махакала первоначально был одним из образов Шивы как разрушителя мира"674.
Махакалу "ламы-иконописцы обязаны были изображать всегда с мечом или ножом, на фоне очищающего огня, с широко раскрытым ртом, готовым впиться в сердце врага желтой веры, выпить его неостывшую кровь. Этот докшит (по-тибетски и дхармапал на санскрите) не просто побеждает Зло, но испытывает блаженство при виде мук носителя этого Зла"675. Это отнюдь не образ демонических сил, не облик зла. Нет, это облик покровителя "желтой веры", облик тех сил, что защищают тибетский буддизм [676 Кроме того, считалось, что Махакала уже воплощался в монгольского князя Амурсана, и Джа-лама — это его перевоплощение (спустя полтора века). Монгольская легенда ждала возвращения Амурсаны, который должен "освободить всех монголов от китайцев, которых он всех вырежет". Именно — не прогонит, а вырежет. Эта монгольская легенда записана В. И. Роборовским в "Путешествиях в Восточный Тянь-Шань и в Нань-Шань". Цит. по: Ломакина И. Голова Джа-ламы. с. 19.].
Жертвоприношение, совершенное Джа-ламой, "доступно лишь тем немногим, согласно тантризму, кто овладел обетами алмазной колесницы Ваджры"677. Может быть, в глубинах тантризма Джа-дама научился оправдывать свои действия с привлечением кармической философии: "достигшие совершенства служат во благо людей, убийствами они очищают души грешников для лучших перерождений, принимают их грехи на себя"678. Во всяком случае, Юрий Рерих хоть и называл Джа-ламу разбойником, но все же считал его "очень образованным человеком"679. Действительно, Джа-лама — это совсем не тот самый "урод", без которого, говорят, не стоит ни одна семья (в том числе и религиозная). Нет — "он был близким другом далай-ламы, слыл самым просвещенным из лам, а, кроме того, являлся искусным врачом"680... О себе Джа-лама говорил, что он — единственный из живущих на земле людей, который лично видел "Царя мира"681...

То, что Джа-лама делал открыто, то же самое скромно "прообразовывалось" обычными ламаистскими обрядами. Например, в юрте у Джа-ламы висел "тулум" — кожа, содранная в 1913 году с пленного киргиза без разрезов, мешком, искусно просоленная и просушенная [682 Ломакина И. Голова Джа-ламы. с. 78. "После боя киргизы разбежались, оставив несколько человек раненых. Один, очевидно, тяжело раненый, статный, красивый молодой киргиз сидел гордо, опершись спиной о камень и спокойно смотрел на скачущих к нему монголов, раскрыв грудь от одежды. Первый из подъехавших всадников ударил его копьем. Киргиз немного наклонился вперед, но не застонал. Джа-лама приказал другому сойти с коня и пронзить его саблей. И это не вызвало у него стона. Джа-лама приказал распластать грудь киргизу, вырвать сердце и поднести к его же глазам. Киргиз и тут не потерял угасающей воли, глаза отвел в сторону и, не взглянув на свое сердце, не издав ни одного звука, тихо свалился. Поведение киргиза, по мнению монголов, выдавало в нем богатыря. Джа-лама распорядился снять с богатыря-киргиза кожу целиком и засолить. Засоленная и высушенная у него, она хранилась до его ареста. При аресте Джа-ламы кожа была сфотографирована и увезена русскими офицерами как вещественное доказательство для иллюстрации жестокости Джа-ламы" (Бурдуков А. В. Человеческие жертвоприношения. сс. 186-187). Джа-лама был арестован русским отрядом в марте 1914 года, но в начале революции бежал назад в Монголию.].
Это не боевой трофей, но необходимая молитвенная принадлежность. "Есть такие моления лам, когда требуется расстелить на полу перед собой кожу Мангуса, воплощения зла; другое дело, что за неимением ее расстилают кусок белой ткани, символизирующей тулум Мангуса. Поскольку Джа-лама начал строить большой монастырь, кожа врага была нужна ему для будущих хуралов, молебствий"683.
А. Бурдуков рассказывает, что Джа-ламу не любили многие ламы. Но никто из них не осуждал его ритуалы: "и вот, при такой личной неприязни баитский лама мне все же объяснил, что в ламайском культе во время некоторых богослужений стелется белое полотно, вырезанное наподобие распластанной кожи Мангыса. Мангыс в монгольском эпосе — одухотворенное злое начало... Лама говорил, что в главных храмах Лхассы в Тибете у Далай-ламы и Банчен-Богдо, для совершения великих хуралов в честь грозных богов есть настоящие кожи мангысов, но больше их нет нигде. В других местах применяется имитация. — Вот и Джа-лама снял кожу, вероятно, для обрядностей, а не по жестокости, — закончил лама"684.


И в самом деле, обряды Джа-ламы были не настолько "эзотеричны", чтобы никто другой их не практиковал. Когда один из сподвижников Джа-ламы Максаржав в 1921 году совершил переворот, он не просто уничтожил белый гарнизон (отряд атамана Казанцева — часть Унгерновской дивизии). Сердце есаула Ванданова (бурята-буддиста) было съедено. "При появлении в лагере Ванданова чеджин-лама сразу же впал в транс, воплотившееся в него божество требовало себе в жертву трепещущее сердце Ванданова. Ванданова расстреляли, а вынутое сердце было поднесено беснующемуся чеджину, который в экстазе его съел. Позднее он говорил, что во время транса действует божество, а не он, оно и съело сердце Ванданова"685. Исполнители этого действа рассказывали Бурдукову, что "его сало и мясо разобрали на лекарства. В тибетской медицине мясо, сало, череп человека и многое другое употребляются в качестве лекарств. Человеческое мясо и сало преимущественно берутся от казненных"686.


"Сегодня великий день, — сказал в один из моих приходов Живой Будда, — день торжества буддизма над прочими религиями. Это случилось давно. В этот день хан Хубилай призвал в себе лам, молящихся разным богам, и потребовал, чтобы они открыли ему, как и во что они верят. Только один лама хранил молчание. Наконец он, насмешливо улыбнувшись, сказал: "Великий император! Прикажи каждому из нас продемонстрировать мощь своих богов, совершив чудо, а потом суди, чей Бог лучше". Хубилай-хан, последовав совету, приказал ламам показать, на что способны их боги, но сконфуженные ламы только молчали, расписавшись в собственном бессилии. — "Тогда сам покажи могущество твоих богов", — сказал император ламе, поставившему такое условие. Лама, не говоря ни слова, посмотрел на императора долгим взором, затем перевел взгляд на всех собравшихся и простер перед собой руки. В ту же минуту золотой кубок императора оторвался от стола и поплыл к губам властелина. Сделав глоток, император почувствовал сладостный вкус напитка. Все стояли как громом пораженные, а император произнес: "Твой Бог станет и моим Богом; ему будут молиться все мои подданные. Но расскажи, какой ты веры? Кто ты и откуда пришел? — Учение мудрейшего Будды — моя вера. А сам я — пандита-лама, Туржо Гамба, из далекого и славного монастыря Сакья в Тибете, где обитает воплощенный в человеческом теле дух великого Будды, его мудрость и сила. Знай, император, народы, принявшие буддизм, распространят свою власть на страны Запада, и через восемь веков и одиннадцать лет наша вера одержит победу над всеми остальными верованиями. — Вот что произошло в этот день много столетий назад"703.
Через магию проникнув в Монголию, ламаизм совсем не собирался на этом ограничивать свое распространение. В начале XVII века буддизм распространился и среди западных кочевников, в том числе среди калмыков, откочевавших на Нижнюю Волгу... И собирается идти дальше.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4

Помогите пожалуйста!

Календарь 3683

5 октября. Святого пророка Ионы. Блаженной Параскевы Дивеевской. Преподобного Макария Жабы́нского, Беле́вского, чудотворца.

4 октября 2023 в 16:30Андрей Бузик
22 сентября по старому стилю / 5 октября по новому стилю четверг Седмица 18-я по Пятидесятнице. Глас 8. Поста нет. Прор. Ионы (VIII в. до Р. Х.). Сщмч. Фоки, еп. Синопийского (117). Прп. Ионы ... читать далее »

История 548

Князь Михаил Черниговский: первый святой, пострадавший в Орде

3 октября 2023 в 05:53Андрей Бузик
Монголы не всегда карали за отказ пройти через священный огонь, но в этот раз Батый устроил русскому князю жесткую проверку на лояльность… Что стояло за убийством святого, воля хана или интриги ... читать далее »

Жития 425

Святой благоверный князь Игорь Черниговский.

2 октября 2023 в 06:54Андрей Бузик
Святой благоверный князь Игорь Черниговский. Дни памяти: 5 июня (Перенесение мощей), 19 сентября Середина XII века была для Руси скорбным временем непрерывных междоусобных браней за Киевское княжение ... читать далее »

Духовное 1058

Об отстаивании христианской веры

30 сентября 2023 в 06:28Андрей Бузик
Слово пастырей в день памяти юных мучениц Веры, Надежды и Любови Сестры Вера, Надежда и Любовь приняли мученическую смерть за веру Христову. Их обезглавили перед глазами их матери — святой Софии, ... читать далее »

Интересно 539

В чём отличие великомученика Никиты Готфского от Никиты Бесогона?

28 сентября 2023 в 06:55Андрей Бузик
В православной церковной истории есть два наиболее известных святых, носящих имя Никита: Никита Бесогон и великомученик Никита Готфский. Их имена, даты почитания и славные дела во имя Господа нашего ... читать далее »

Песни 110

Песня "На безымянной высоте"

26 сентября 2023 в 10:51Андрей Рыбак
На безымянной высоте. Песня "На безымянной высоте" была написана поэтом Михаилом Матусовским и композитором Вениамином Баснером в 60-е годы ХХ века. Ее строки знакомы практически каждому жителю нашей ... читать далее »

Афон 238

Старец Гавриил Афонский об искушениях

25 сентября 2023 в 06:40Андрей Рыбак
Афонский старец Гавриил. Старец Гавриил Афонский об искушениях. Новое видео на Рождество Богородицы. читать далее »

Технологии 321

Искусственные нейронные сети. Когда начинать бояться?

23 сентября 2023 в 05:09Андрей Бузик
В человеческом мозге около 90 млрд нейронов. Это узкоспециализированные электрически возбудимые клетки. Они выполняют три основных функции: воспринимают и преобразуют стимулы из внешней среды, ... читать далее »

Видео 444

Рождество Богородицы. Документальный фильм.

21 сентября 2023 в 07:16Андрей Бузик
Рождество Богородицы. Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами. Вся прекрасна ты, ближняя моя, и порока нет в тебе! Пленила ты сердце Наше, сестра моя, невеста! Единственная – она, ... читать далее »

Память 370

Отважный. О жизни, смерти и миссионерском служении священномученика Пимена (Белоликова)

16 сентября 2023 в 05:48Андрей Бузик
1918 год, город Верный (Алма-Ата) Ташкентской епархии. По всему городу тянется многолюдный крестный ход – с иконами, хоругвями, сопровождаемый колокольным звоном, с молитвой о прекращении войны, ... читать далее »

Альпинизм

Александр Абрамов представляет новый проект Клуба 7 Вершин.

Клуб 7 Вершин представляет новый командный проект   "7 Super Girls"! В последнее время девушки бьют все рекорды в альпинизме. Это самая активная часть нашего современного общества, и мужчинам ... читать далее »

Каякинг

Максим Образцов:  Сборная России провела хорошую тренировочную сессию в Богородском 

Максим Образцов: "Сборная России провела хорошую тренировочную сессию в Богородском". Главный тренер сборной России Максим Образцов подвел итоги прошедшего сбора и поделился ближайшими планами команды ... читать далее »

Притчи 297

Художественный фильм «Необычное послушание».

4 октября 2023 в 05:27Андрей Бузик
Художественный фильм «Необычное послушание». Православные художественные фильмы. «Необычное послушание» из древнего Патерика. Режиссер Виталий Любецкий Оператор Татьяна Логинова Студия во имя святого ... читать далее »

Портал 128

Новый ролик. В ком нет ума, в том нет и Бога

2 октября 2023 в 20:28Андрей Рыбак
Энергия Ума Новый ролик. В ком нет ума, в том нет и Бога Подписывайтесь, комментируйте https://youtu.be/fx6oorqZ2KI?si=Hdz9X9g2wU5Sb0UJ читать далее »

Стихи 1413

Надежда Тихонова - "Шел по улицам Бог"

30 сентября 2023 в 21:15Андрей Рыбак
Весна на Заречной улице Надежда Тихонова - "Шел по улицам Бог" читать далее »

Чудо 328

Как Евфимия Всехвальная явилась старцу Паисию

29 сентября 2023 в 05:39Андрей Бузик
Сегодня, в день памяти святой Евфимии Всехвальной, мы предлагаем вниманию читателей портала Православие.Ru небольшой эпизод из жизни старца Паисия, произошедший 27 февраля 1974 года.Святая Евфимия у ... читать далее »

Поиск Святой Руси 395

Существует три пути жизни. Какие из них ведут к Богу

27 сентября 2023 в 09:13Андрей Рыбак
Ищи свой путь к Богу Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Крестовоздвижением! Свт. Иоанна Златоустого Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Любовь 159

Все знания о Мироздании только у Отца Небесного

26 сентября 2023 в 06:25Андрей Рыбак
Кристаллы знания Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »

Патерик 311

Неисповеданный грех

24 сентября 2023 в 07:57Андрей Бузик
Всякий нераскаянный грех есть грех к смерти. Преподобный Ефрем Сирин Помни, что грех исповеданный уменьшается, а грех неисповеданный становится больше. Свт. Иоанн Златоуст Нередко бывает, что ... читать далее »

Высказывания 636

«Отбрось временное – и получи вечное» · Преподобный Иосиф Волоцкий и его поучения

22 сентября 2023 в 05:09Андрей Бузик
Преподобный Иосиф (в миру Иоанн Санин) семилетним отроком был отдан в обучение иноку, а в 20 лет сам выбрал путь монашеского подвига. Был пострижен преподобным Пафнутием Боровским и жил в его ... читать далее »

Природа 257

Сибирь, какой её не знают: самые дремучие уголки Западного Саяна

17 сентября 2023 в 08:49Андрей Бузик
Сибирь, какой её не знают: самые дремучие уголки Западного Саяна Южная Сибирь — терра инкогнита азиатской части России. Горные хребты и живописные долины, дремучая тайга и бескрайние степи — все эти ... читать далее »

Воины 384

Русские святые XIX в. о воинском служении и посмертной участи павших воинов

15 сентября 2023 в 05:42Андрей Бузик
В настоящее время становится очевидным, что Россия не просто ведет СВО на Украине, но вступила в период экзистенциальных войн – длительной вооруженной борьбы за свое существование: за право быть самой ... читать далее »

Скалолазание

Себастьян Буин прошел маршрут "Lapsus" категории 9a+

Французский скалолаз Себастьян Буин прошел маршрут "Lapsus" категории 9a+. Линия расположена на скалах у города Андонно в итальянском регионе Пьемонт. Маршрут открыт итальянским скалолазом Стефано ... читать далее »

Рафтинг

Красноярские рафтеры закрыли спортивный сезон 

Красноярские рафтеры закрыли спортивный сезон. В минувшие выходные в Красноярске прошли сразу три спортивных мероприятия по рафтингу: первенство города Красноярска среди юниоров до 16 лет, первенство ... читать далее »

Святые 460

Украинский Златоуст: святитель Димитрий Ростовский.

4 октября 2023 в 05:20Андрей Бузик
Украинский Златоуст: святитель Димитрий Ростовский. В любом большом храме или книжном магазине можно купить так называемые «Жития святых» — сборники рассказов о христианах, которые были канонизированы ... читать далее »

Разное 1232

Старость — время особой тишины.

2 октября 2023 в 07:24Андрей Бузик
Зачем человеку старость? Начиная с 1990 года, 1 октября считается Международным днем пожилых людей, когда современное общество пытается обратить особое внимание на проблемы стариков, порассуждать об ... читать далее »

Детям 603

Рождество - The Nativity. Мультфильм Михаила Алдашина

30 сентября 2023 в 20:26Андрей Рыбак
С Рождеством Христовым! Рождество - The Nativity (мультфильм Михаила Алдашина) читать далее »

Эсхатология 724

Четверикова Ольга Николаевна. Как нас загоняют в ловушку?

28 сентября 2023 в 16:29Андрей Рыбак
О.Н.Четверикова Четверикова Ольга Николаевна. Как нас загоняют в ловушку? читать далее »

Проповедь 161

Архим. Иоанн Крестьянкин в день памяти Обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме

26 сентября 2023 в 15:41Андрей Бузик
Архим. Иоанн Крестьянкин в день памяти Обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме читать далее »

Здоровье 458

Осенняя депрессия: как распознать и как пережить?

25 сентября 2023 в 07:59Андрей Бузик
Мы прекрасно помним восторженные строки Пушкина, посвященные осени. Многие любуются этим временем года, испытывая эмоциональный подъем. Но есть и те, кого красота осенней природы вовсе не восхищает. ... читать далее »

Писание 100

Неделя 17-я по Пятидесятнице. Евангелие о постоянстве в вере и молитве

24 сентября 2023 в 06:54Андрей Бузик
Неделя 17-я по Пятидесятнице. Евангелие о постоянстве в вере и молитве Мф. 15:21–28 (62 зач.). Нельзя ощутить сладости добра без постоянства в добре. Ибо на пути к добру сперва встречается ... читать далее »

Праздники 350

Матерь Божия есть рай

21 сентября 2023 в 07:27Андрей Бузик
Мы видим сегодня новорожденную Девочку и понимаем величие любви Божией. Слышим плач малого Ребенка и учимся неизреченной премудрости Троицы. Смотрим на человеческое Дитя и сквозь слезы видим, как ... читать далее »

Творчество 446

Свирепая дама по имени Жизнь.

16 сентября 2023 в 06:54Андрей Бузик
храмы на закате — Это жизнь меня наказала! - Борис размазывал по лицу пьяные слёзы, а также, извините, сопли и слюни. Вот такая неэстетичная картина предстала моему взору в 7.30 утра на пороге ... читать далее »

Молитва 394

Священномученик Киприан Карфагенский. Книга о Молитве Господней

13 сентября 2023 в 06:57Андрей Бузик
Евангельские заповеди – это не что иное, возлюбленнейшие братья, как божественные наставления, основания к назиданию надежды, подпоры к утверждению веры, пища для укрепления сердца, кормило для ... читать далее »

Скайранинг

Результаты IREMELRACE 2023. Чемпионат России в дисциплине "скайраннинг   марафон"

30 сентября уже в 17-ый раз состоялся сверхмарафон на гору Большой Иремель   IREMELRACE 2023. В рамках забега проходил Чемпионат России по альпинизму в дисциплине "скайраннинг   марафон". ... читать далее »

Скалолазание

Дмитрий Бычков: "Молодежь уже подпирает бывалых спортсменов во всех дисциплинах"

В Красноярске завершился первый в истории Кубок России по скалолазанию в новой Олимпийской дисциплине   двоеборье. Об итогах турнира и критериях допуска российских скалолазов на международные ... читать далее »

Всего проголосовало: 38 человек
Почему в Яндексе перестала работать поисковая выдача?
Поиску не уделяется должного внимания
Поиск Яндекса направлен туда, куда и их корпоративная политика
Нет профессиональных программистов
Нет профессионального постановщика задачи
Задача Яндекса зарабатывать деньги другими способами и поиск им не очень интересен
Почему Яндекс понижает выдачу "Чистого Интернета"
"Чистый Интернет" обличает двойные стандарты Яндекса
"Чистый Интернет" против разврата и лжи, которым наполнены страницы в выдаче Яндекса
"Чистый Интернет" Яндексу не по духу
Яндексу противно благочестие и чистота
Яндексу противно Православие в Его чистоте.
Важно!
1. В имени разрешено использовать только
буквы ( латинские / русские ), цифры и пробел.
2. Количество символов в имени может варьироваться от 2-х до 50-ти.
3. В качестве имени необходимо использовать нормальное человеческое имя ( не кличку, не ник, не логин ).
4. После правильного заполнения формы, на указанный email отсылается письмо с кодом для подтверждения голоса, поэтому email обязательно должен быть рабочим.
* Ваше имя:
* Email:
Итоги голосования
Почему в Яндексе перестала работать поисковая выдача?
Поиску не уделяется должного внимания ( 16.1%, 20 голосов )
Поиск Яндекса направлен туда, куда и их корпоративная политика ( 29.0%, 36 голосов )
Нет профессиональных программистов ( 16.1%, 20 голосов )
Нет профессионального постановщика задачи ( 17.7%, 22 голоса )
Задача Яндекса зарабатывать деньги другими способами и поиск им не очень интересен ( 21.0%, 26 голосов )
Почему Яндекс понижает выдачу "Чистого Интернета"
"Чистый Интернет" обличает двойные стандарты Яндекса ( 19.6%, 27 голосов )
"Чистый Интернет" против разврата и лжи, которым наполнены страницы в выдаче Яндекса ( 22.5%, 31 голос )
"Чистый Интернет" Яндексу не по духу ( 22.5%, 31 голос )
Яндексу противно благочестие и чистота ( 17.4%, 24 голоса )
Яндексу противно Православие в Его чистоте. ( 18.1%, 25 голосов )
© 1999-2023 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru