Цыбин Юрий
 православный христианин
|
В Британии запретили использовать копилки в виде поросят, т.к. они своим видом оскорбляют. Скоро в мире запретят русских... так как они своим видом напоминают... Ну в Прибалтике например... в Азии, на Дальнем Востоке в китайских районах.. Где еще? Долой свиней сказали в Британии из жизни британцев маленьких и больших. Оскорбили мусульман и их детей???? Да наша свинья самая большая свинья для всех евреев и мусульман России и СНГ!!! И всегда в группе нечистых животных... собаки и вороны. И все рады. А пора бы дать им полный отлуп. Но родители не против. Свинья учит жизни! Умора. И все за. Так сколько терпеть родительское мелкотемье? Мне не нравится когда свинья желает моему сыну, внуку, внучкам спокойной ночи...
Ну чем не сарай с животными до прихода Христа. И ничего!!! А вот Британцы... осмелели... Точнее решили угодить той части мус-н которые экономически выгодны е европпе.... как мешки с деньгами или как рабы... Не уберет свиней... тогда взорву. Так что делать в России? Я знаю. А вы?
В Британии запретили использовать копилки в виде поросят, т.к. они своим видом оскорбляют
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/funs/2005/10/25/25125208_bod.shtml
В Британии запретили использовать свиньи-копилки
Несколько дней назад некоторые банки Великобритании отказались от использования в рекламных целях давно полюбившиеся всем статуэтки свиней-копилок. Клерки пришли к выводу, что этот старый как мир символ бережливости оскорбляет людей, исповедующих ислам.
Возможно, в скором времени дети навсегда забудут о забавных керамических хрюшках, в которые они с замиранием сердца складывали монетки, чтобы накопить на очередную очень нужную вещь. На днях один из представителей мусульманской общины в Великобритании обратился к руководителям банков с просьбой запретить использование хрюшек-копилок в рекламных кампаниях. Исламский лидер пришел к выводу, что керамические поросята оскорбляют верующих мусульман, проживающих в Британии. “Для мусульманина – это очень щепетильный вопрос, и банки могли бы отнестись с пониманием к нашим взглядам”, - заявил член мусульманской общины Салим Мулла.
Следует отметить, что банки Halifax и NatWest уже откликнулись на просьбу исламского священнослужителя. Руководство этих учреждений отныне не будет раздавать детишкам игрушечных хрюшек на Рождество, а также перестанет выпускать рекламу, в которой фигурируют изображения поросят.
Правда, нельзя сказать, что эти два банка послужили хорошим примером для остальных. В обществе просьба исламского лидера вызвала большой резонанс. К примеру, один из приближенных к королевскому двору считает, что люди, живущие в многонациональном обществе, не должны пренебрегать какими-либо устоявшимися традициями в угоду другой культуре. С ним согласились и многие официальные представители мусульманства, которые отметили, что вряд ли найдется много верующих в Британии, которых оскорбит керамический поросенок. Поэтому сейчас нельзя с уверенностью сказать – останется ли хрюшка в Великобритании символом бережливости или ее навсегда сотрут из памяти.
++++++++++++++++++++++
Ну никогда Ангела не покажут моим детям и .... чтобы пожелали им спокойной ночи.
Нет спокойствия уму моему. Ну недают русским Православие восстановить в полной мере. И дать право детям спасть не под хрюканье свиней...
Впрочем и на том русским жить что видеть. Кому свинья... кому Христос.
Все только начинается.
++++++++++++++++
А вот еще..... к тому, что русским дышать то не дают..... РУСОФОБАМ... прочитать
В Москве состоялась презентация доклада Московского бюро по правам человека о русофобии
http://www.regnum.ru/news/531303.html
В среду, 19 октября 2005 года в Москве состоялась презентация доклада Московского бюро по правам человека (МБПЧ) на тему: "О русофобии явной и мнимой", сообщает корреспондент ИА REGNUM. На презентации присутствовали: автор доклада, эксперт МБПЧ Семен Чарный, директор МБПЧ Александр Брод, президент Российской сессии Международного общества прав человека Владимир Новицкий. Доклад, по сообщению автора, "посвящен фактам дискриминации русского населения России и спекуляциям на понятии "русофобия".
"Правозащитные организации, работающие в России и занимающиеся проблемами дискриминации по национальному признаку, в основном посвящают свои доклады национализму этнического большинства в отношении этнических меньшинств. Национализм меньшинств обычно остается "за кадром" и фактически отдается на откуп "профессиональным патриотам", делающим на этом
политическую карьеру и запугивающим граждан России апокалиптическими картинами", - отмечается в докладе.
"Наиболее заметным проявлением подобного национализма стала дискриминация при кадровых назначениях в национальных республиках в составе России. Практически везде в этих регионах верхний слой назначенцев составляют исключительно представители титульной нации. В качестве примера можно привести Татарстан. Там татары составляют около 50 % населения республики, среди руководителей высшего и среднего звена представителями татарского этноса занято от 75 до 85 % кресел. Во многих республиках полуофициально провозглашалась линия на "коренизацию" руководящих кадров.
В Адыгее не титульное население составляет почти 80 %, а представители титульной нации занимают практически все руководящие посты.
Поскольку собственность в этих республиках обычно делилась по клановому принципу, то "русский" бизнес, обычно не входивший ни в какие кланы, оказывался в невыгодной ситуации. Такая же проблема складывалась при поступлении в университеты. Кроме того, после прекращения функционирования предприятий (в основном ОПК), их сотрудники (как правило, из числа русскоязычного населения) оставались без работы", - сообщается в докладе.
"Практически в каждой национальной республике существует группа интеллектуалов, чье творчество пронизано нелюбовью к "имперской России", - сообщает автор доклада, - содержит обвинения в адрес российских властей в продолжающемся до настоящего момента геноциде/ущемлении прав данного народа. При этом, обвинения часто переносятся с российских/советских властей на весь русский народ, изображаемый в черных красках. Классический пример подобной организации - Татарский общественный центр (ТОЦ), действующий в Татарстане с 1991 г. В середине 1990-х члены ТОЦ воевали на стороне чеченских сепаратистов. Последняя громкая акция, в которой участвовали представители Центра, - разрушение часовни в Набережных Челнах в 2003 г. активистами ТОЦ во главе с руководителем его набережно-челнинского отделения Кашаповым, в свое время гордившимся контактами с Басаевым. После совершения акта вандализма он обвинялся в разжигании межнациональной розни,
однако затем был оправдан местным судом. Отметим, что в Татарстане вообще с трудом выдаются разрешения на строительство православных церквей и часовен.
Нынешний лидер ТОЦ Бареев сразу после избрания на эту должность заявил, что "выступает за полную независимость Татарстана от России по модели Сан-Марино и Ватикана" и пообещал воспользоваться общим социальным неравенством в стране для
проведения массовых акций в поддержку независимости Татарстана".
В докладе также сообщается, что "в ряде национальных республик фактически произошла "коренизация" школы с вытеснением русского языка и преподаванием на языке титульной нации. В том же Татарстане татарскому языку отведено 6 часов, русскому - 4.
При этом, учителям татарского языка платятся дополнительные надбавки, а учителям русского - нет. Все это регулируется "Национальной доктриной развития образовательно-воспитательных систем в Республике Татарстан", разработанной в 2000-м году
Институтом истории АН Татарстана. Согласно доктрине, федеральные учебные планы являются "вторичными", а местные - "первичными". Предполагается также создание "своих" учебно-методических пособий, не только для татарских, но и для русских
школ.
В Башкортостане представителям титульного народа отдается приоритет при защите кандидатских и докторских диссертаций. В результате представители других национальностей вынуждены выезжать для получения ученых степеней в другие регионы России".
В докладе представлены также факты "низовой" русофобии, свойственной, по мнению автора, в основном активистам националистических организаций. При этом автор отмечает, что "наличие массовых общин приверженцев радикального ислама -
т.н. ваххабитов, получающих подпитку от международных исламистских организаций и фондов, является специфической особенностью Южного федерального округа, а также ряда регионов в Поволжье и Сибири со значительным мусульманским населением. Впрочем, радикальные исламисты действуют не только в подобных регионах РФ".
"Другой очаг "национализма меньшинств", - сообщается в докладе, - находится в национальных республиках Сибири и Дальнего Востока - Якутии, Туве, Горном Алтае. В 1990-е в ходе социологических опросов была зафиксирована высокая солидаризация по
этническому принципу и повышенная, в сопоставлении с другими регионами, "готовность к любым действиям во имя интересов своего народа".
18 августа 2005 г. была сожжена Свято-Пантелеймоновская церковь в селе Балыктуюль Улаганского района Республики Алтай".
"В настоящее время ответный национализм - реально существующее явление. Однако его размеры и возможность влияния на ситуацию в регионах многократно преувеличены "патриотической" печатью, создающей у своих сторонников "синдром осажденной
крепости", - считает автор доклада. - Впрочем, рост "национализма меньшинств" вполне может начаться - как ответ на рост русского национализма, провоцируемого во многом как реально существующими проблемами, так и безответственными публикациями в СМИ. Кроме того, местный национализм может широко использоваться региональными элитами в случае ослабления центральной власти".
В заключение МБПЧ предлагает следующие меры для решения изложенных проблем: "должна быть прекращена крайне опасная для безопасности и единства государства практика назначения руководящих кадров по национальному (клановому, земляческому) признаку. В регионах должна быть проведена унификация законодательства для соответствия его законодательству федеральному.
Сотрудники правоохранительных органов должны в полной мере использовать существующее законодательство для борьбы с активистами радикальных группировок, пропагандирующими национальную ненависть.
В обязательном порядке должен быть проведен пересмотр школьных программ и учебников, формирующих чувство превосходства одного народа над другими. В школах и вузах требуется введение специальных программ по развитию толерантности, межнационального диалога. Одновременно, учитывая, что многие национальные регионы - дотационные территории с массовой
безработицей и отсутствием программ социальной защиты, должны быть приняты меры по оздоровлению данных территорий, открытию новых рабочих мест, полноценных досуговых и культурных центров".
|