Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / На пути к Христианству / Высшая социология Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Высшая социология
Денис Фильцер
Денис Фильцер

баптист/евангелик
Тема: #4831    21.09.00 04:21    Просмотров: 12505 [10]

Сообщений: 120    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 8 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Всё это, конечно, любопытно. Всё понятно - наследственные заболевания, преступность, дурная наследственность. Это вещи естественные - последствия преступления человечеством законов мироздания, нарастающая энтропия, смерть в итоге. Это всё предсказано в Библии, так и должно быть, этот мир неизбежно должен погибнуть.

Несерьёзно другое - зацикленность всей этой "ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИИ" на половых извращениях и неприязни ко всяческим маргинальным личностям. (Кстати, забавна эта страсть автора писать название своего детища заглавными буквами. Впрочем, такое трепетное уважение к собственному творчеству свойственно иногда большим художникам.)

Давайте всё же разберёмся, что же такое половые извращения. Можно ли маргиналов и людей страдающих сексуальными отклонениями считать некими "мутантами" несущими угрозу всему живому.

Как известно, первоначально мужчине и женщине предписано было "плодиться и размножаться", заселяя землю. Мужчина должен был иметь одну жену, и они должны были совокупляться естественным путём, получая при этом естественное физическое удовольствие, запланированное Богом при сотворении Им человеческих организмов. Получение удовольствия при половом акте сродни получению удовольствия при употреблении хорошей пищи. И в том, и в другом случае это не главная задача, но вполне естественное и законное чувство.

И еда, и питьё, и половая жизнь - вещи заповеданные Богом, но не главная цель, ради которой был создан человек. Быть может это основная цель жизни животных, но люди были созданы для более высокой цели - для общения с Богом, и выполнения каких-то Его замыслов в вечности.

После грехопадения человечество было отделено от Бога, и люди лишились прямого общения с Ним. Они лишились самого главного в их жизни, того, что занимало почти всё их время в Эдеме. На месте этого "главного" образовалась пустота, которую надо было чем-то заполнять. Почти то же, но в несравненно меньших масштабах происходит с человеком, который уходит с любимой работы на пенсию. Новоиспечённый пенсионер пытается занять своё время чем угодно, то же произошло и с человечеством.


Поколения людей пустились придумывать себе всевозможные развлечения, призванные заменить общение с Творцом. Но ничто не может заменить того, ради чего по определению был создан человек, только Бог может дать "воду", после которой человек "не возжаждет вовек". Всё остальное приносит лишь временное удовлетворение.

Если люди пытаются заполнить внутреннюю пустоту зарабатыванием денег, то они не могут удовлетвориться достигнутым. Если обжорством или пьянством, то вынуждены всё время прибегать к более изощрённым формам. С сексом происходит то же самое. Стремление к всё более и более изощрённым способам секса сродни наркотической зависимости. Это говорит о том, что человек внутренне страдает от неудовлетворённости своим бытиём, и ищет всё более и более острых ощущений, чтобы заполнить не желающую заполняться пустоту.

Такой человек ощущает своё сиротство в этом мире, и внутри не удовлетворён безбожным бытиём. Просто ищет удовлетворение он не там где нужно, придумывая себе с каждым разом всё более экстремальные развлечения.

Бывает, что с детства особенно ранимый человек сильно ощущает нехватку того, кто понял бы его, и принял бы таким, какой он есть, как это может сделать один Бог. Когда такие юноши или девушки взрослеют, они подсознательно ощущают свою слабость. Они боятся лиц противоположного пола, так-как чувствуют опасность того, что им придётся брать на себя какие-то обязательства - не желает юноша брать на себя роль главы, а девушка роль хозяйки. Опять же это говорит об особенной душевной ранимости таких людей, быть может некоторой нравственной ущербности.


Так или иначе, гораздо хуже для человека, если он абсолютно удовлетворён своей жизнью и сексом. Это может означать одно - у него нет внутри той духовной пустоты. Ему не нужен Бог, он как скот находится в совершенной гармонии с окружающим его падшим миром. Такой человек скорее всего не совершит глупостей, он не станет от неудовлетворённости впадать в крайности. Он никлгда не сопьётся и не обколется. Он не будет пытаться найти себя в творчестве переходящем в безумие, политике переходящей в революции, или любви переходящей в половые извращения.
"Ты не холоден и не горяч... О, если б ты был холоден или горяч! Но как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих"

Опасны ли для общества гомосексуалисты, неврастенники, рефлексирующие интеллигенты, артистические натуры, пъяницы и прочие деструктивные элементы? Конечно опасны. В болоте безопаснее чем в океане.
Но эти люди имеют реальный шанс найти Живого Бога - у многих из них внутри есть неудовлетворённость, есть жажда по истине, которая и толкает их во все тяжкие. По сути ради таких людей создан этот мир -
"Не здоровые имеют нужду во враче, а больные"
А "дети дьявола" как-раз те, кто, как фарисеи, удовлетворены мирским порядком вещей. Они почти исполняют закон, не совершают глупостей, снаружи они очень красивые - как гробы окрашенные.




Михнович О.

сомневающийся

Тема: #4831
Сообщение: #542740
23.04.03 21:48
Ответ автору темы | Денис Фильцер баптист/евангеликНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Тяжеловато было прочитать все все сообщения в теме.
Одно хотелось бы добавить.. мне слишком в раннем возрасте достались "Князь мира сего " и "Имя мое легион". Что-то сильно сместилось во мне с тех пор. Это "что-то", что открыло мне глаза на многое в этом мире, но при этом чему-то сильно помешало. И по сей день мешает. Мешает переосмыслению.




Спасибо.



Евенко Сергей Николаевич

православный христианин

Тема: #4831
Сообщение: #121980
24.11.00 17:17
Ответ на #120011 | Тихонов Лев православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Насколько я понимаю русский(родной) язык - самозванцем в нем именуется тот, кто стремится в обход существующих порядков присвоить какие-либо распорядительные, в т.ч. властные полномочия. А.Т.Фоменко под это определение не подпадает никаким боком. Если взглядами, подтверждаемыми Священным Преданием Церкви, вы называете хронологическую версию Скалигера-Петавиуса, то у вас превратное представление о целях и задачах науки, в особенности математической дисциплины называемой хронологией древних исторических событий. Академик математики Фоменко А.Т. занимается своим прямым делом - прикладной математикой, то, что это не всем нравится - неудивительно, но разделить ваш пафос не могу.

Тихонов Лев

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #4831
Сообщение: #120016
19.11.00 21:56
Ответ на #120014 | Дмитрий М. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


дихотомия "стадо-пастыри" (я, кстати, имел ввиду роли - вот как вашу)

К этой роли - к роли разрушителей козней и подтасовок врагов Православия, к роли свидетелей об истине Святого Духа, открытой Православной Церкви Христовой - призваны все без исключения православные христиане.

А вот на миссионерство, на которое многие покушаются, на попытки выражения православной веры в доступных нецерковному окружению и неутвержденным в православной вере людям понятиях требуется благословение Церкви, мирянам - в лице их духовника.



Дмитрий М.

сомневающийся
нет доступа
на форум


Тема: #4831
Сообщение: #120014
19.11.00 21:49
Ответ на #120013 | Тихонов Лев православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я тут прикинул - генерится оффтопик пятого порядка: Климов - Диденко - Фоменко - недопустимость для "чад" своих мозгов - дихотомия "стадо-пастыри" (я, кстати, имел ввиду роли - вот как вашу) - кто истинный "хранитель веры и благочестия"?

Я лично прекращаю.


Тихонов Лев

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #4831
Сообщение: #120013
19.11.00 21:33
Ответ на #120012 | Дмитрий М. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить



Дихотомия "стадо-пастыри" заставляет вибирать только в этих пределах.

Эта дихотомия тут не при чем. Такая дихотомия - принадлежность папизма, а не Православия, точно так же, как в традиционном протестантизме наблюдалась дихотомия простецы-богословы.

В Православии же хранителем веры и благочестия, хранителем единства с Церковью святых, является верующий народ, все верные чада Церкви. Но от этого граница между истиной и ложью не становится более расплывчатой. Просто тот, кто избирает ложь, сам отпадает от Церкви - сначала невидимым, а потом, если его постигает церковное отлучение, и видимым образом.



Дмитрий М.

сомневающийся
нет доступа
на форум


Тема: #4831
Сообщение: #120012
19.11.00 21:30
Ответ на #120011 | Тихонов Лев православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

С вашей подачи на этом форуме уже и ежу стало очевидно, что "настоящим чадам" вообще не свойственно рассматривать объективно никакие взгляды и концепции, кроме выдержанных в строго партийном духе.
Шаг влево, шаг вправо - считается побег, прыжок вверх - расстрел на месте.

Дихотомия "стадо-пастыри" заставляет выбирать только в этих пределах.
Некоторым такие игры нравятся.


Тихонов Лев

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #4831
Сообщение: #120011
19.11.00 21:12
Ответ на #117523 | Евенко Сергей Николаевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Строго говоря хронологические версии Фоменко и Скалигера-Петавиуса должно рассматривать, применяя к ним одни и те же критерии

Вообще-то, настоящим, а не поддельным чадам святой Православной Церкви несвойственно рассматривать "объекитвно" взгляды, подтверждаемые Священным Преданием Церкви и концепции всяких антицерковных и просто чуждых Церкви самозванцев.



Дмитрий М.

сомневающийся
нет доступа
на форум


Тема: #4831
Сообщение: #120010
19.11.00 21:06
Ответ на #117523 | Евенко Сергей Николаевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Сергей.

>А так как "весовые категории" одного Ф. и целого легиона создателей, продолжателей, развивателей, охранителей и наконец пользователей хр.версии С.-П. очень уж неравны, то может создаться впечатление, что все давно доказано, опровергнуто, подтверждено и т.д. Именно это вашему вниманию представлено на сайтах С.Фатюшкина и М.Городецкого. А по сути дела - очередное заметание мусора под ковер.

Конечно, я в некоторых обсуждаемых вещах не специалист.
Но когда я читаю полностью аргументы обеих сторон, силу их могу оценить. Аргументация Городецкого сильнее.
И только об этом речь.
А как оно на самом деле - ну кто ж его знает. Может вообще никакой истории не было, и всё это вложенные одна в другую виртуальные реальности.

>Ваш упрек Фоменко, что он до сих пор не создал (в одиночку!) версии всех удовлетворяющей, я даже комментировать не буду.

А как раз в этом всё дело.
Деструктивная критика не имеет никакой ценности кроме внесения вируса разрушения в мозги читателей.

>Для меня существенным(и достаточным в данном случае) является тот факт, что существующая хр. версия является не единственно возможной.

Да вот как раз пока единственно возможной.
Ведь альтернативного варианта НЕТ.
И именно про это я и говорю.
Когда (если) альтернативный вариант появится, тогда и можно будет сказать: официальная хронология не является единственно возможной, есть другой вариант.
А пока между чем выбирать? Между местами непонятной и противоречивой, но существующей хронологией, и пустотой?

>Относительно Диденко мы, похоже, уже в разговорах круг сделали.

Не мы одни ходим кругами.
Это вообще любимое занятие человечества.
Если хотите - можем прекратить.

>Если "...диденковских феноменов «хищник», «суггестор» и прочее НЕТ В ПРИРОДЕ как «объективной реальности, данной нам в ощущении», то существуют ли В ПРИРОДЕ такие феномены, как инраверты-экстраверты, сангвиники-холерики-флегматики -меланхолики и не являются ли они всего лишь социальными ролями, принимаемыми по личному произволу?

Именно ;)
В ПРИРОДЕ этого нет. Это производные нашего языка, которым мы моделируем нашу "реальность". Это фильтры, через которые некоторые люди воспринимают окружающую действительность.
А "по личному произволу" означает "по личному произволу классификатора-наблюдателя".

>У Диденко речь идет о ВРОЖДЕННЫХ особенностях психики детерминирующих мотивационные истоки поведения.

Как мы уже с вами выясняли никаких подтверждений, обоснований и прочего для этих "врождённых" особенностей психики нет, независимо от того, есть ли что-то похожее на самом деле.
Эта выдумка вторична по отношению к основной идее Диденко разделить весь мир согласно его типажам и совершенно ниоткуда не следует.
Она лишь должна придать гипнотическую убедительность тем фильтрам, которые он надевает на глаза читателю.

Опять же сошлюсь на соционику, где был аналогичный случай. Взяли из мира идей юнговские психотипы и объявили их априори реальными, врождёнными и неизменными. И что получилось? Неработоспособная фикция, в которую можно поиграть, но не более.

На мой взгляд, Диденко - тот случай, когда хорошей и смелой концепции больше всего мешает её непробивная атеистичность.
Если в неё не ввести ещё одно измерение, она так и останется на уровне плоской виртуальной игрушки - как соционика.

Дмитрий.


Евенко Сергей Николаевич

православный христианин

Тема: #4831
Сообщение: #117523
12.11.00 06:03
Ответ на #117237 | Дмитрий М. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте Дмитрий.
Существует известная в нескольких вариантах легенда о том, что не то Петр I, не то Наполеон в нужный момент не услышал пушечной стрельбы. На строгий вопрос начальнику артиллерии:"Почему!" был дан ответ:"На то было двадцать причин. Первая - отсутствие пороху, вторая...". "Достаточно первой" - был ответ "петронаполеона". Эту басню я привожу как иллюстрацию положения, которое я видимо недостаточно четко обозначил в предыдущем сообщении, а именно: степень достоверности реконструкции Фоменко древней истории в данном случае не имеет ни малейшего значения, "трациционная" хронология рассыпается сама под ворохом внутренних противоречий, стоит ее лишь слегка пошевелить на предмет обоснования. Следом за ней рассыпаются все основанные на ней циклические теории, как-то марксова - смена о.э. формаций, цикл. концепция Тойнби и т.п., ну и конечно же цикл.концепция Гумилева. Причем доведет Фоменко свою версию до "товарного вида" или нет уже не важно. Строго говоря хронологические версии Фоменко и Скалигера-Петавиуса должно рассматривать, применяя к ним одни и те же критерии и, если Ф. постоянно говорит о гипотетичности своей реконструкции и вообще-то не настаивает на ней, то хр.версия С.-П. наоборот претендует на истину в последней(по меньшей мере в предпоследней :-)) инстанции. А так как "весовые категории" одного Ф. и целого легиона создателей, продолжателей, развивателей, охранителей и наконец пользователей хр.версии С.-П. очень уж неравны, то может создаться впечатление, что все давно доказано, опровергнуто, подтверждено и т.д. Именно это вашему вниманию представлено на сайтах С.Фатюшкина и М.Городецкого. А по сути дела - очередное заметание мусора под ковер. Ваш упрек Фоменко, что он до сих пор не создал (в одиночку!) версии всех удовлетворяющей, я даже комментировать не буду. Упоминал я работы Ф. вне всякой связи с Диденко, поэтому странно читать, что у меня присутствует "...подтверждение гипотетической теории Диденко гипотетической же теорией Фоменко". Для меня существенным(и достаточным в данном случае) является тот факт, что существующая хр. версия является не единственно возможной.
Относительно Диденко мы, похоже, уже в разговорах круг сделали. По этому поводу вопрос. Если "...диденковских феноменов «хищник», «суггестор» и прочее НЕТ В ПРИРОДЕ как «объективной реальности, данной нам в ощущении», то существуют ли В ПРИРОДЕ такие феномены, как инраверты-экстраверты, сангвиники-холерики-флегматики -меланхолики и не являются ли они всего лишь социальными ролями, принимаемыми по личному произволу? Шучу, конечно же. У Диденко речь идет о ВРОЖДЕННЫХ особенностях психики детерминирующих мотивационные истоки поведения. То, что сам Д. лично не собирал всего массива данных не довод против его обобщений. Существование феномена "пассионарность" возражений не вызывает, его источник - дело спорное, меня вполне устраивает трактовка Диденко, но главное это то, что целостность концепции Гумилева исчезает вместе с ее хронологическим стержнем. Злится Диденко или нет я не знаю, хорошо бы спросить лично, а вдруг действительно :-)?


Дмитрий М.

сомневающийся
нет доступа
на форум


Тема: #4831
Сообщение: #117237
10.11.00 23:45
Ответ на #111540 | Евенко Сергей Николаевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Сергей.

После некоторого перерыва возвращаюсь к диалогу.
За это время я почитал также ваши постинги о Диденко на форуме ВПБ.
Вот какое мнение у меня на данный момент сложилось:

1.
Ваш аргумент против теории Гумилёва, как я понял, основывается на работах Фоменко.
Это единственный ваш контраргумент?

Я читал почти все работы Фоменко, может, исключая новейшие, читал критику, ответы на неё и ответы на ответы, а также дискуссии в сети. На форуме, кстати, тоже он многократно обсуждался.
У него не всё так гладко даже в «критике хронологии», как это может выглядеть на официальном его сайте, который вы любезно посоветовали Климову. Посмотрите альтернативные взгляды, например:
http://www.chat.ru/~fatus/foma.htm
http://hbar.phys.msu.su/gorm/fomenko.htm

Но есть и более серьёзное затруднение.
Сказать, что существующая хронология ложна – довольно легко, а вот предложить альтернативный непротиворечивый вариант – куда как труднее. И вот с этим последним у Фоменко проблемы.
Ему это НЕ УДАЁТСЯ.
И судя по тому, как оно за двадцать лет движется только в сторону рекламной шумихи и лингвистических изысков, вероятность создания такой новой хронологии крайне мала.

Поэтому подтверждение гипотетической теории Диденко гипотетической же теорией Фоменко это, извините, абсурд в квадрате.

2.
Теперь я хочу более внятно сказать об основном отличии климовской теории от теории Диденко.

Теория Климова – феноменологична.
Это значит, что в её основе лежит просто некое описание наблюдаемого автором феномена. Он смотрел на своих приятелей-эмигрантов и записывал наблюдения в книжечку. Потом обобщил свои выводы на всё человечество и все времена и народы.
И в этом и достоинство и недостаток его концепции.

Достоинство в том, что сам феномен все же РЕАЛЬНО существует и он просто его описывает (кстати, это довольно неплохо ему удаётся).
Недостаток, как и в любой феноменологической теории, связан с трудностями перехода от частных наблюдений к обобщениям, интерпретации и выводам.
Они никогда не будут следовать просто из описания феномена, нужно обязательно вводить что-то ещё.
И тут - что введёшь, тот результат и получишь.
Потому одна и та же «дегенералогия» может быть встроена:
1) в понятие первородного греха, о чём я уже вкратце писал в теме 795
2) в атеистическую концепцию Диденко,
3) в собственные представления Климова, об утопичности которых я уже тоже писал,
4) в демографическую войну против России, что мы, как ни печально, и имеем на сегодняшний момент в качестве основного приложения.
И всё это – без существенных натяжек, поскольку сама концепция не содержит в чистом виде никакой идеологии, а только описание феномена.

Теория Диденко – полная противоположность.
Она полностью идеологична и в ней ВООБЩЕ нет никакой эмпирики. Просто голые «эйдосы».

Отправная точка построений Климова – наблюдение, систематизация и описание фактов.
Отправная точка построений Диденко – гипотетическая ТЕОРИЯ Поршнева, которую автор абсолютизирует и под которую подгоняет картину мира.

Дело в том, что диденковских феноменов «хищник», «суггестор» и прочее НЕТ В ПРИРОДЕ как «объективной реальности, данной нам в ощущении».

Это просто архетипы, голые идеи, навязанные миру сверху. Или если более точно – ТИПАЖИ.
Архетипы, пришедшие из литературы, а не из реального мира.
Это классические ЛИТЕРАТУРНЫЕ персонажи: «злодей» («хищник»), «хитрец» («суггестор»), «простак» («диффузный тип») и «благородный герой» («неоантроп»).
Последний типаж автору не удался более всего, поскольку и в литературе-то он не очень реалистично проработан. Его «неоантроп» - это персонаж ранних Стругацких о счастливом коммунистическом завтра. Я уже просил вас привести пример хоть одного реального существующего неоантропа.
У вас есть этот пример?
Как насчёт реальных примеров остальных типажей?

У Климова понятие «дегенерат» довольно чётко определено, есть вполне однозначные критерии. Он ведь не по поступкам определяет – дегенерат или нет, а по совершенно материальным вещам – сексуальному поведению, генеалогическому древу и прочее. Потому и определение у него получается довольно бронебойное и непотопляемое.

А у Диденко определение идёт по социальному поведению, причем он смотрит не на реальных людей (у которых оно ВСЕГДА варьируется во времени), а на ОБОБЩЁННЫЕ ТИПЫ поведений.
И получаются литературные типажи.
Его не зря назвали «памфлетистом».

Как ТИПАЖИ, они, конечно, существуют в нашем мире. Более того, люди время от времени ИГРАЮТ В ЭТИ РОЛИ. Но это РОЛИ и ничего больше. Почему люди в эти роли играют, и почему каждый выбирает любимую роль и иногда заигрывается – это уже другой и более сложный вопрос.
Но самих их – как объективной реальности - НЕТ.

И в этом беда всех подобных, навязанных сверху - из области "чистых идей" - социальных классификаций. То же было и с соционикой, если знаете, что это такое.
Пока классификациями оперируют на уровне архетипов и ролей – всё нормально, а как только пытаются придать им категорию реальности – то есть перейти к конкретике - начинаются натяжки, нестыковки.

Конечно, что-то реальное Диденко, может и угадал.
Было бы странно, если бы так не было.
Но поскольку у него задача стояла не посмотреть, что на самом деле, а ОБТЕСАТЬ РЕАЛЬНЫЙ МИР ПОД ПОРШНЕВСКУЮ КОНЦЕПЦИЮ, то и результаты получились соответствующие.

3.
Переходя к Гумилёву, замечу, что я доверяю ему в этом отношении гораздо больше.
Его «пассионарность» - это довольно внятное описание феномена, систематизация его проявлений на историческом материале. У него, как и у Климова, всё идёт от эмпирики.

А у Диденко, как я уже говорил, вообще нет эмпирики, а есть лишь поршневская концепция и никак не обоснованный переход от неё к современности. Поэтому, когда эмпирика Гумилёва опровергает теорию Диденко, у меня доверия больше к Гумилёву.
Ну а Диденко, понятно, злится, видя что Гумилёвская концепция более основательна.
Ведь что приведено в цитированном вами отрывке: НИ ОДНОГО ВОЗРАЖЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ.
Только взывания «ко нравственности», "ужасание" теорией Гумилёва и напористый неконкретный пафос, что и снискало Диденко репутацию не учёного, а памфлетиста.
А Гумилёв – нормальный учёный. Он описывает существующие феномены и не привносит в них сверху идеологию.


Дмитрий.


Андрей Владимирович Леонов

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #4831
Сообщение: #112875
30.10.00 19:18
Ответ на #112808 | Ирина C. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Если вы смутились атеистической направленностью сайта - извините. Григорий Петрович
уже привел православную страничку -
www.chat.ru/~pravdolubov
Я сам там был когда-то, но забыл этот адрес и дал адрес первого попавшийся под руку сайта.
Посетите Pravdolubov'а - там сведений по этому делу гораздо больше.
Вся эта история с Никоном - классическая иллюстрация по высшей социологии.
Есть сильно легионизированная организация, и вот у одиной спирохеты из цепочки отказывают тормоза - он уже не может себя контролировать. Полное помрачение разума
доходит до того, что Никон перестает заботится о конспирации. Он уже забыл, что пока еще они - не полные господа земли и нужно таится, т.е. ситуацию он начал оценивать неадекватно.
Нормальные люди начали жаловаться "доброму царю, не ведающему злобы бояр" но жалобы приходят к таким же психам, которые
в любой момент тоже могут выкинуть подобные фокусы. Что им делать? Устроить Никону погром? Но они сами такие же. Это их "кровь от крови". Надо защищать членов своей стаи. Но если защищать слишком ретиво, то они засветятся - многие зададуться вопросом - с чего это проповедники сурового аскетизма страдают таким геелюбием? Может, они не такие уж аскеты? Вот они и избрали третий путь - молчать и смотреть,
что из этого выйдет. Фактически они решили устроить поединок один на один - Никон
за буйство лишен горячей подержки (но холодная оставлена), но и его противники тоже не получают реальной поддержки. Кто кого. Никон победит - противников можно объявить
пособниками дьявола, которые сеют смуту. Противники Никона победят - ай-ай-ай - какой, оказывается, боярин - то нехороший был, нас, верховные церковные круги обманывал, а мы ему верили... Каких же плевел диавол насеял - то.
Классика! Дегенерат пожирает нормальных людей, нормальные люди жалуются "доброму
царю" (не охоч нормальный человек кровь проливать). Но верхи ("добрый царь") сами не лучше и не прочь кровушкой подзакусить. Нормальным людям они лицемерят, порицая зло. Нормальные люди вроде бы воодушевлены поддержкой и начинают бороться, не зная, что надеятся им нужно в борьбе только на себя (при этом постоянно ожидая ножа в спину от "доброго царя").
У С.Нилуса есть похожее место - армянин купил поместье с русскими крестьянами и устроил себе гарем. Это не ново для русских крестьян, но барин - армянин предпочитал армянские штучки и, возможно, был садистом. Братья, отцы и матери начали волноваться,
стали защищать девушек. Пошли к священнику, чтоб тот увещевал барина, но армянин
купил и попа. Начался "бунт" - крестьяне ничего не ломали, а устроили, как сейчас бы сказали, акцию неповиновения. Вызвали войска и других попов, вместе с благочинным,
чтобы они увещевали уже самих крестьян - "рабы, повинуйтесь господам, как Богу". Как
крестьяне ни пытались объяснить и солдатам и попам, в чем дело, но ответ был один, в смысле "повинуйтесь, бунтовщики". Все обернулось расстрелом крестьян, защищавших своих родных, а затем грабежом и насилием со стороны солдат. После этого попы, во главе с благочинным порезвились в гареме, предоставленном к их услугам гостеприимным хозяином.

//..Скажите тогда почему его телега (да, именно телега) доступна всеобщему прочтению.//

Если вы внимательно ознакомитесь с историей еп. Никона, то увидите, что нормальные люди стремились не придавать это дело огласке - но высшее церковное руководство никак не хотело реагировать на их жалобы, оставляя из один на один с еп. Никоном и его шайкой. Еп. Никона, кстати, поддерживала и светская власть области. Церковная пресса их тоже не жаловала (Почему бы это?). А Тихона самого "пресекли". Что еще оставалось делать нормальным священникам и мирянам, чтобы при попустительстве церковных верхов Никон их не сожрал?! Обратиться в демократические СМИ (Которые вы этом деле оплевали свое собственное знамя - сексуальную свободу - уж больно материал сенсационный, черт с ним, со знаменем). И в конце концов, только из-за широкой огласки, верхи в церкви расшевелились и Никона убрали.
Реакция церковной прессы на это дело ( а много ли кто-то из участников темы прочитал по этому делу в официальных православных источниках?) - это своеобразный "спецпроект Правда и Кривда" (Протоколы...). Его результаты хорошо взять на заметку.
А потом подобные люди выпускают книжонки, которые наставляют молодых людей в целомудрии - только наставляют так, чтобы свихнуть им мозги.
Теоретически для священства законы очень строги, строже чем для мирян, но применяются церковные законы обычно к бракоразводным делам мирян, а про голубых пастырей - молчок.



Ирина C.

невоцерковленный верующий

Тема: #4831
Сообщение: #112808
30.10.00 17:35
Ответ на #110868 | Андрей Владимирович Леонов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Никона защищать я и не думала. Тихон безусловно потерпевший - сколько он бедный перетерпел. Скажите тогда почему его телега (да, именно телега) доступна всеобщему прочтению, причем не на сугубо православном сайте ,а там , где это может прочитать любой, сомневающийся, иноверец - да кто угодно - прочитать и плюнуть - что ж это в вашем православии такое делается? - и другим рассказать. Что не мог ваш замечательный монах Тихон присечь подобное каким нибудь другим способом - а не так , чтобы этот документ попал во все СМИ?
Пусть я первый день в церкви - но для чего делать так, чтобы православие потом грязью поливали из-за таких вот "Тихонов" я не понимаю. извините


Ирина C.

невоцерковленный верующий

Тема: #4831
Сообщение: #112806
30.10.00 17:34
Ответ на #110868 | Андрей Владимирович Леонов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Никона защищать я и не думала. Тихон безусловно потерпевший - сколько он бедный перетерпел. Скажите тогда почему его телега (да, именно телега) доступна всеобщему прочтению, причем не на сугубо православном сайте ,а там , где это может прочитать любой, сомневающийся, иноверец - да кто угодно - прочитать и плюнуть - что ж это в вашем православии такое делается? - и другим рассказать. Что не мог ваш замечательный монах Тихон присечь подобное каким нибудь другим способом - а не так , чтобы этот документ попал во все СМИ?
Пусть я первый день в церкви - но для чего делать так, чтобы православие потом грязью поливали из-за таких вот "Тихонов" я не понимаю. извините


Климов Григорий Петрович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #4831
Сообщение: #111662
27.10.00 01:12
Ответ на #111334 | Андрей Владимирович Леонов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Владимир Андреевич,

В Приложении номер 4

www.bigset.f2s.com/Kk/Kk-p04.htm

у меня указан православный источник.

Вот он

“Боль Церкви: Екатеринбург”

www.chat.ru/~pravdolubov

Алексей Правдолюбов pravdolub@mail.ru Екатеринбург, Россия - Monday, April 19, 1999 t 20:02:53

Григорий Петрович Климов
www.ddlinks.com/klimov

P.S. А земля была квадратная, до тех пор, пока относитльно недавно не упомянули в "православном источнике", что она - круглая. Но, я думаю, что этому верить нельзя...
Ведь никто из православных дискутеров здесь этого "православного источника" нам не привел.


Евенко Сергей Николаевич

православный христианин

Тема: #4831
Сообщение: #111540
26.10.00 17:30
Ответ на #110285 | Дмитрий М. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте Дмитрий.
Я конечно же отлично помню ваше утверждение (изрядно эмоциональное, надо сказать) о «лишности» категории «неоантроп» в концепции Б.Диденко. Я так не считаю. Противостоять хищникам можно не только имея хищные задатки, это «лобовой» путь, для человечества бесперспективный (шило – на мыло), но главное – сознательно «разотождествлять» себя с ним. Если это воплощается и в действиях человека, то это и есть неоантропическое поведение, в перспективе генетически закрепляемое. Как вы наверное помните автор подчеркивает, что выделение н. в отдельный «неантагонистический» вид достаточно условно (процесс еще идет). Вот и получается: отличие н. от гибрида, даже «находящегося на службе Добра», в том, что противостояние н. – принципиально нехищное, ну а гибрид (душа-то пополам) может и «оттянуться со вкусом».
Теперь об источнике дегенерации. У Климова он один – инцест, а все остальное (гомосекс и пр.) либо проявление его, либо прелюдия. У Диденко – видовая несовместимость, но этот источник не единственный, хотя и главный, климовский входит, как дополнительный. Эту тему Д. продолжил в своей последней книге «Хищное творчество…»:
«Поэтому не следует удивляться тому факту, что среди евреев сумасшедших в шесть раз (данные Ч.Ломброзо) больше, чем в других нациях. Странно, наоборот, то, что их не больше. И в общем случае, евреи до сих пор не вымерли лишь благодаря некой затейливой неумышленной «самоселекции», при которой от смешанных браков и связей с межвидовыми гибридами частично рождаются всё же и почти чистокровные, во всяком случае, без гибридных признаков дети. Хотя генетически они всё же малость затронуты межвидовым смешением, в основном - из-за кроссинговера, смешивающего материнский и отцовский генетический материал в гаметах при мейозе.
Вероятность такой «самоселекции» равна 25% (четвёртая часть потомков) для родительской пары гибрид-гибрид*: ХН + ХН = хх + хн +хн + нн. Для гибрид-негибридной пары она достигает 50% (половина потомков): ХН + XX = хх + хх + хн + хн. И также в половине подобных случаев рождаются (полусумасшедшие межвидовые гибридные потомки (хн) уже следующего поколения, очередного шага дегенерации, ещё более неблагополучного в плане психосоматического здоровья. Именно они дают всю ту массу еврейских талантов с парадоксальным мышлением, проявляющих себя во всех областях творческой деятельности. Но одновременно они же дают и ту огромную «значащую цифру» еврейских сумасшедших - в 6 (!) раз больше, чем у других народов. То есть отмеченная парадоксальность мышления является всего лишь относительно «благополучной ветвью» более обширной «поросли» параноидальности.
Здесь приняты следующие обозначения. В поколении родителей (Р): XX - набор генов хищных индивидов, НН - нехищные гены, ХН - гибридный, хищно-нехищный набор генов. Поколение детей (F1), соответственно: хх - хищные гены, нн - нехищные, хн - гибридные. При контакте хищных и нехищных партнёров рождаются в 100% межвидовые гибриды: XX + НН (родители, поколение Р) = хн + хн + хн + хн (дети, поколение F1).

Но с той же вероятностью 25% при контактах гибрид-гибрид возможно рождение и нехищного ребёнка (нн). Только таким образом в еврейский генофонд проникают диффузники и неоантропы. Именно они и есть те самые, которых называют «хорошими евреями», и как-то машинально, неумышленно, но обидно говорят за глаза о них: «он еврей, но человек хороший». Причём больше «выкарабкивается» именно неоантропов. Это объясняется тем, что (гибридному) диффузнику труднее внедриться в еврейские кланы:
и еврей не женится на дурочке, и еврейка не пойдёт за пьяницу или «неудачника». Хотя подобные прецеденты, в виде исключения подтверждающего правило, и существуют. Но этот «исход», бегство из хищного «генетического плена» всё же не проходит бесследно - таким «селекционным выкрестам», как правило, бывает присуще слабое физическое здоровье.».
Наконец о концепции Гумилева. Она мне казалась интересной, пока я не познакомился с работами многократно «битого и бияемого» (в том числе и здесь) А.Т.Фоменко. Вопрос о циклах и повторах (вплоть до буквальности) в истории снялся. Таким образом концепция Гумилева как единое целое рассыпалась. Диденко ее отвергает по причинам несколько другого свойства. Это приведено в том же «Хищном творчестве».

«Прогулки с Гумилевым.


Таким образом с видовой позиции, самым главным в оценке творчества является этический критерий произведения автора. Автор, как известно, в своих творениях невольно выдает себя, хотя и не всегда. Если роль нравственности в описываемых или изображаемых «интерпретациях Бытия» каким-то образом обходится или, что еще страшнее, намеренно снижается и отрицается, то, следовательно, перед нами образец хищного творчества, и с этой позиции следует воспринимать все созданное данным автором. Желательно бы – «по-юмовски» бескомпромиссно – признать такое творчество безобразным. К сожалению, не везде такой критерий применим, особенно в (точных) науках. Но все же во многих сферах человеческой духовной жизни его можно использовать.
Житейское доброе (нехищное) правило говорить «о мертвых или хорошо или молчать» не относится к творчеству. Авторы остаются жить в своих произведениях, поэтому и их самих, и их творения можно (иногда следует)с чистой совестью ругать, если делается это, как говорится, с добрыми намерениями, для пользы дела.
Известный, успевший в конце жизни даже стать «модным», историк Лев Николаевич Гумилев. Развивая собственную концепцию этногенеза, как последствия пассионарных космических толчков, он полностью освобождает исторические события от моральных оценок. «Этногенезы – процессы, возникающие вследствие природных явлений, а, как известно, природа не знает ни добра, ни зла. Ураганы, ледники, землетрясения приносят людям бедствия, но сами являются частями географической оболочки планеты Земля, в состав которой наряду с литосферой, гидросферой, атмосферой входит биосфера, частью которой является антропосфера, состоящая из этносов, возникающий и исчезающих в историческом времени. Моральные оценки к этносам так же неприменимы, как и ко всем явлениям природы, ибо они проходят на популяционном уровне, тогда как свобода выбора, определяющая моральную ответственность лежит на уровне организма или персоны. Этногенезы – удел изучения естествознания, но изучение их возможно только путем познания истории, подлежащей обработке методами естественных наук».
Это – ужасная позиция. Хищные гоминиды в своих (бесплодных?) попытках убрать из жизни людей нравственные ориентиры идут на все. Хищный мир Природы им нравится как таковой, они принимают его целиком и полностью, он их бодрит и ярит, ноздри их чувственно расширяются, их охватывает охотничий азарт, морды их наливаются кровью, они гогочут от радости полноты бытия. «Давайте радоваться и наслаждаться жизнью, а после нас – хоть потоп!». Они именно животные, рассудок которым дан как еще одно средство охоты, в первую очередь, на людей. Они стараются вовлечь в это их ущербное, нелюдское понимание Мира всех остальных. Точно так же уголовники вовлекают в преступные «игры» молодежь, тем же занимаются сексуальные растлители, наркодельцы и прочие «функционеры хищи».
Для них мир, жизнь – это интересная захватывающая чисто звериная игра, вот почему хищные заправилы западного мира столь категорически настроены против смертной казни. Ведь маньяки, убийцы – это самые лучшие игроки! Наиболее «результативные», «забивающие»! Без них было бы не так интересно играть! Поэтому они против смертного приговора монстру Оноприенко, убившему 52 человека. Но зато приветствуют казнь курдского лидера Оджалана. В принципе, это тоже «хороший игрок», но он нарушает правила игры, ибо борется за какие-то там народные интересы. Поэтому, по их мнению «нужно» убивать только тех, кто хочет отмены этих диких звериных правил «земной» игры – Иисус Христос, Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг, Патрис Лумумба…
Пресловутые «права человека» – это обеспечение большей безопасности для 10-ти процентного хищного меньшинства в их собственных играх, но – навязанных всему человечеству. Это представление им возможности выкручиваться из безнадежных ситуаций. Когда, по логике вещей, их следовало бы забивать камнями на месте и тут же закапывать и утрамбовывать, а не судить и не выносить хорошо проплаченный вердикт «не виновен». Это их крючкотворческие суды есть не что иное, как опять же грязная, нечестная игра. Подавляющему большинству нехищных людей все эти правила хищных игрищ не подходят, если им и необходимы суды, то лишь суды по человеческой совести.
Так как же это можно призывать не учитывать нравственных пружин в истории, в этногенезе? Совесть человека - есть, а совести группы людей (этноса) не существует?! Именно хищные гоминиды, занимая доминантны социальные позиции, лишают человеческие общности ( в том числе и этносы) нравственных устоев.
Гумилев тоже очень, чтобы его точку зрения на Мир – на первый взгляд, беспристрастную – разделили все. На самом же деле это позиция радостного зеваки, которому, несмотря на опасность, очень хочется «досмотреть драку до конца». Как некогда умилялся гладиаторскими побоищами Лукреций Кар: «Сладостно, сидя на берегу, наблюдать за бедствиями терпящих кораблекрушение». У Гумилева же «сектор обзора» гораздо шире, а созерцаемые им бедствия разнообразнее и «сладостнее»: «Вряд ли кто-либо усомнится в том, что антропосфера – одна из составляющих биосферы планеты, а этногенез - зигзаг на биологической эволюции, варианты коей у растений, животных и микроорганизмов крайне разнообразны».
Усомниться в этом должен каждый нормальный человек, в коем теплится искорка Разума, и который поэтому качественно выделяется из животного мира, и только он единственный способен оценивать свои поступки по нравственной шкале. У Гумилева человек качественно ничем не отличается от растений, животных и даже микроорганизмов.
Известен древнегреческий софизм: «сколько зерен составляют кучу?». Так же и здесь: сколько, соответственно, совестливых людей требуется «охватить» этностатистикой, чтобы образовать «гумилевский» безнравственный этнос? К токовым – с внеморальными характеристиками – группам людей можно отнести лишь единственно толпу. Но она действует по законам первой сигнальной системы, т.е. именно по этологическим, животнообразным, - все определяют эмоции и инстинкты. Паника – нижняя точка падения в объятия животной стихии. Конечно, до какого-то момента в историческом процессе (условно до «осевого времени»*) правомерно было считать объединения людей ничем не отличающимися от толпы или стада. И до сих пор отдельный человек в осознании своих действий намного превосходит общественные организмы, самые невменяемые из которых, - конечно же, государства.
И все же давно пришло время и высокого общественного самосознания. Как человек отвечает в полной мере за свои действия перед обществом, так и каждое общество должно отвечать за свои действия перед человечеством. Иначе все эти разговоры о «ноосфере», «общественном Разуме» и всяческих «духовных макрокосмах» становятся уже не досужими, а попросту смехотворными. И в системе этногенеза Гумилева ноосфере места нет даже в принципе. Но этнос, народ – это давно уже не толпа, уже не безответственное стадо, и к этим общностям необходимо применять этический критерий, причем - в первую очередь. Есть народы – убийцы. Есть этносы – воры. Есть миролюбивые и добрые нации. Есть народы – жертвы, а есть и получившие «мешалкой по заслугам».
Чем же страшна позиция Гумилева? Ну, подумаешь, природа бесстрастна, а значит и история того же поля ягода. Опасность в том, что нарушается правильная оценка исторических событий! Мировое зло, всегда исходящее от хищных гоминид и идущих в их кильватере охищненных диффузных людей, получает «есественнонаучное» оправдание. Нельзя здесь не добавить, что пресловутые «права человека» атомизируют, разлагают общественный организм, разрывают духовные связи между людьми, и в итоге делают его «гражданским», т.е. безнравственным, вполне «гумилевским». На Западе самый распространенный «совет» ближнему выражен фразой: «Это – твои проблемы».
Как, например интерпретирует и оценивает знаменитый этногенетик проблему истребления североамериканских индейцев? Все дело, оказывается, в бизонах. Белые джентльмены уничтожали бизонов не только ради мяса и кож, но и просто так, развлекаясь стрельбой. «В результате стада бизонов сократились до таких пределов, что бизонов практически в прериях не стало, вместе с бизонами погибли и индейцы, приспособившиеся к планомерной и регулярной охоте на бизонов… И поскольку индейцы протестовали против бессмысленного убийства бизонов,.. то их самих истребили. Это и была так называемая индейская война».
Вот так все просто: «заодно истребили и их»… А потом – «заодно и Нагасаки»… «заодно и Сербию»… Сейчас у них на повестке дня – «заодно и Россию». Ни слова о действительно планомерном истреблении индейцев, которых уничтожали буквально как животных. Совершали же эти преступления прибывшие из Европы чудовищные стаи хищных гоминид, из которых и состояла значительная часть поголовья североамериканских первопроходцев. Индейцев травили, продавали им зараженные оспой и чумой одеяла, спаивали, на них охотились так же свирепо, как на тех же бизонов.
Поэтому Гумилев, следуя собственной логике, вынужден все переворачивать с ног на голову. Он пытается доказать, что гибель пассионариев (читай хищных гоминид) приводит к безнравственности этноса. Вот как он оспаривает совершенно очевидное заключение Джона Стюарта о том, что причина страшных последствий урбанизации состоит именно в неразумных, хищнических действиях самих людей. «Но люди предали Землю, данную им Богом для жизни; они согрешили против законов земных, разорили леса и дали простор водной стихии – вот почему нет им прощения, и все их творения поглотил песок».
И что Гумилев? «Блестяще, но не верно! Причина - снижение уровня пассионарности этносоциальной системы. При предшествующем повышении пассионарности характерной чертой была суровость и к себе и к соседям. При снижении – характерно «человеколюбие», сначала прощение слабостей, потом небрежение к долгу, потом – преступление. А привычка к последним ведет к перенесению «права на безобразия» с людей на ландшафты. Уровень нравственности этноса – такое же явление природного процесса этногенеза, как и хищническое истребление природы».
И не блестяще и не верно! Человеколюбие, согласно этой извращенной логике, становится первопричиной преступлений. На самом же деле беспощадные суперанималы и наиболее агрессивные суггесторы перебили друг друга на «фазе подъема». Да им было бы и неинтересно, попросту скучно рубить деревья и возделывать землю. Во главе общества остались более трусливые суггусторы-приспособленцы, они-то и продолжили - уже тихой сапой – свое черное хищное безнравственное дело разрушения – и окружающей природы, и опять же «заодно» этноса.

Допинги гениев

Лев Гумилев так же совершенно неправомерно смешивает воедино пассионарную энергию убийц, тиранов и творческое проявление активности личности – в живописи, литературе, искусстве, науке и философии. Такое же некорректное смешение делают очень многие исследователи, зачисляя в разряд «великих людей», а то и «гениев» разного рода убийц и чудовищ, типа Наполеона и всяких прочих бесчисленных Генрихов и Людовиков, Фридрихов и Карлов, - которые своими номерами, неадекватной жестокостью и искусственными плечиками славы напоминают дуроломных игроков в американский футбол.
Пассионариев необходимо четко подразделять, Предельно агрессивные, убивающие субъекты – это суперанималы, именно они составляют костяк всевозможных объединений авантюристов («конвиксий» по Гумилеву). Коварные, безбожно обманывающие людей «активисты»: всевозможные «жучки», ростовщики, дельцы, махинаторы и преступные бизнесмены – это обычно суггесторы. И, наконец, творческие, истинно созидающие индивиды – это в основном нехищные люди и частично межвидовые гибриды. Суггесторы же на творческой стезе – это всякого рода конъюнктурные творцы. Только так, - раздав «всем сестрам по серьгам», можно достаточно объективно оценивать творческие свершения и преступные деяния человеческие.»

Ну и напоследок. Какое реальное биографическое наполнение у персонажа, известного нам под именем Александр (Македонский), т.е. в переводе с греческого просто Храбрец, неизвестно.

Пока до свидания. Извините за «длинноту»






Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 8 | >>

Помогите пожалуйста!

Календарь 3489

23 марта. Преподобного Павла Таганрогского. Мученика Кодрата и иже с ним. Преподобной Анастаси́и Патрикии.

22 марта 2023 в 16:01Андрей Бузик
10 марта по старому стилю / 23 марта по новому стилю четверг Седмица 4-я Великого поста, Крестопоклонная. Глас 7. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Мчч. Кодрата и ... читать далее »

Святые 406

Страдание святых 40 мучеников Севастийских

22 марта 2023 в 06:59Андрей Бузик
Верующий в Меня, если и умрет, оживет. Ин. 11, 25 В 313 году Святой Константин Великий издал указ, согласно которому христианам разрешалась свобода вероисповедания и они уравнивались в правах с ... читать далее »

Поиск Святой Руси 367

Кто Господь, и чья власть на Небе и на земле.

21 марта 2023 в 10:25Андрей Рыбак
С афонским старцем Михаилом + Отошел ко Господу в 93 года. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником сорока мучеников, в Севастийском озере мучившихся. Все Святые Апостолы: Андрее, ... читать далее »

Технологии 314

Игорь Ашманов. Мы погружаемся в цифровую колонизацию.

20 марта 2023 в 22:53Андрей Рыбак
Игорь Ашманов Игорь Ашманов: К ВЛАСТИ ПРИХОДИТ НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ КЛАСС, МЫ ИДЕМ К ЦИФРОВОЙ КОЛОНИЗАЦИИ 17 марта 2023 г в Московской Государственной Думе прошел круглый стол "Проблемы защиты ... читать далее »

Разное 1211

Зачем столкнули порабощенные колонии - Украину и РФ? Как победить цифрового зверя - Игорь Шнуренко

20 марта 2023 в 14:15Андрей Рыбак
Игорь Шнуренко Зачем столкнули порабощенные колонии - Украину и РФ? Как победить цифрового зверя - Игорь Шнуренко данной беседе мы изучаем генезис конфликта между Украиной и Россией. Как развивать ... читать далее »

Эсхатология 709

Не позволим глумиться над чувствами братии и верующих людей!

19 марта 2023 в 14:24Андрей Рыбак
Митрополит Павел, наместник Киево-Печерской Лавры Не позволим глумиться над чувствами братии и верующих людей! читать далее »

Мир 349

Иерархия тёмных сил, или Кто правит миром. (В. А. Лепехин)

18 марта 2023 в 13:43Андрей Рыбак
Мировая закулиса и мир Иерархия тёмных сил, или Кто правит миром. (В. А. Лепехин) читать далее »

Народный промысел 94

Полки для икон

17 марта 2023 в 16:39Дмитрий С.Е.
Полки для икон Кому необходимы полка для икон, домашний иконостас, можно заказать в Артели Добрыня в красный угол для дома. Товары ручной работы, хенд мейд. Доставка по всей России, цены от ... читать далее »

Иконы 350

Державная икона Божией Матери. О чем молятся перед иконой? История явления.

15 марта 2023 в 05:57Андрей Бузик
Державная икона Божией Матери. В ряду почитаемых на Руси чудотворных образов Божией Матери особое место занимает икона, обретенная уже в ХХ веке, которой суждено было стать одной из главных святынь ... читать далее »

Планета 271

Кругом тайга

14 марта 2023 в 09:45Андрей Рыбак
Тайга с птичьего полета Кругом тайга Д.В.Синельников читать далее »

Горные лыжи

Анастасия Горностаева и Сергей Ли   победители заключительных соревнований на Дальнем Востоке!

Дальневосточный цикл соревнований завершился сегодняшними заездами в дисциплине супер-комбинация чемпионата России у женщин и первенства России у юниоров. Напомним, что супер-комбинация состоит из ... читать далее »

Скалолазание

ВЮС в Перми: итоги квалификации

Сильнейшие юные скалолазы страны в Перми приступили к розыгрышу последних комплектов наград. 21 марта прошла квалификация Всероссийских юношеских соревнований в дисциплине "боулдеринг". По итогам ... читать далее »

Память 363

Тайна смерти Отца Андрея Алешина. Как относиться к трудностям? Митрополит Морфу Неофит

22 марта 2023 в 11:22Андрей Рыбак
протопресвитер Кипрской Православной Церкви Андрей Алешин + 4.12.2021 Тайна смерти Отца Андрея Алешина. Как относиться к трудностям? Митрополит Морфу Неофит читать далее »

Катастрофы 295

Первый подводный атомный взрыв в СССР (21.09.1955)

21 марта 2023 в 22:38Андрей Рыбак
атомный взрыв Первый подводный атомный взрыв в СССР (21.09.1955) Маленькая торпеда мощностью 1/4 бомбы взорванной в Хиросиме. читать далее »

Народное творчество 56

Как сегодня живут русские старообрядцы на Алтае?

21 марта 2023 в 07:13Андрей Бузик
Как сегодня живут русские старообрядцы на Алтае? По рассказам старожилов, в 1863 году семья старообрядца Калистрата Железнова с пятью сыновьями переселилась в Уймонскую долину, Алтай. В семье были ... читать далее »

Творчество 436

Сегодня переломный момент в истории. Делай свой выбор! Соловки — в фильме «Святой Архипелаг»

20 марта 2023 в 21:32Андрей Рыбак
Соловки Сегодня переломный момент в истории. Делай свой выбор! Соловки — в фильме «Святой Архипелаг» Побывав там, ты понимаешь, что присутствие Бога на земле — это не фигура речи, а реальность». ... читать далее »

Предание 359

Сокровищница духовной мудрости. Седмица 4-я Великого поста.

20 марта 2023 в 05:44Андрей Бузик
Седмица 4-я Великого поста ПОНЕДЕЛЬНИК О ВОЗДЕРЖАНИИ Воздержание, употребляемое для порабощения плотского мудрования, любит Господь, потому что оно чрез изнурение плоти устрояет освящение ... читать далее »

Еда 424

Жаворонки – православная выпечка в пост ко дню 40 мучеников Севастийских

19 марта 2023 в 05:49Андрей Бузик
Жаворонки – православная выпечка в пост ко дню 40 мучеников Севастийских Ко дню памяти 40 Севастийских мучеников (22 марта), воинов-христиан римского легиона из города Севастии (территория ... читать далее »

Церковь 706

Невидимая сеть для души. Захотим ли выбраться?

18 марта 2023 в 11:44Андрей Рыбак
Протоиерей Иоанн Гончаров (г.Самара) Протоиерей Иоанн Гончаров (г.Самара) Невидимая сеть для души. Захотим ли выбраться? читать далее »

История 538

Цифровой рубль с 1 апреля 2023 года начало тотальной заботы о россиянах...

17 марта 2023 в 12:30Андрей Рыбак
Цифра засасывает в ад. Цифровой рубль с 1 апреля 2023 года начало тотального концлагеря читать далее »

Чудо 323

Небеса разверзлись над Иерусалимом, когда открывали гроб Господень

14 марта 2023 в 22:12Андрей Рыбак
Гроб Господень Небеса разверзлись над Иерусалимом, когда открывали гроб Господень «Проект, да только не реставрационно-исследовательский, как заявили эти взломщики Гроба Господня, а проект с ... читать далее »

Природа 245

За Весной! По Западной Сибири.

14 марта 2023 в 06:03Андрей Бузик
За Весной! По Западной Сибири. Каждый год приходит Весна на Сибирские земли, принося всем живым существам любовь и радость. И ничто не способно ей помешать. За ней можно только успеть. читать далее »

Каякинг

Tajikistan Slalom Open

До 23 марта в Республике Таджикистан будет проходить международное соревнование по гребле Tajikistan Slalom Open. Местом проведения данного спортивного мероприятия была выбрана река Варзоб, но ... читать далее »

Путешествия

Экспедиция "По пути русских кругосветных мореплавателей" продолжит путешествие.

Несмотря на аварию и трагическую потерю тримарана в Тихом океане, экспедиция Томского отделения РГО "По пути русских кругосветных мореплавателей" продолжит своё путешествие. Однако для этого придётся ... читать далее »

Стихи 1343

Насчёт исконных наших...

22 марта 2023 в 07:02Владимир Лучит
*** Насчёт исконных наших прав, в картину общую внести не помешает важный штрих: несправедливо будет, к людям обращаясь не с любовью, что-то требовать от них. *** Уж так оно, коль попытаться взять ... читать далее »

Шутка 207

Банкиры блокируют счета через искусственный интеллект. Кто попал, тот вне жизни

21 марта 2023 в 12:53Андрей Рыбак
Банкиры приготовились торговать нашей жизнью! Банкиры блокируют счета через искусственный интеллект. Кто попал, тот вне жизни Блокировка карт и внесение в черный список без решения суда. Новый Закон ... читать далее »

Высказывания 616

Преподобный Ефрем Сирин. О восьми помыслах.

21 марта 2023 в 06:47Андрей Бузик
Преподобный Ефрем Сирин. О восьми помыслах Знай, чадо, что есть восемь помыслов, которыми производится все худое: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, безвременная печаль, уныние, тщеславие, ... читать далее »

Наука 253

Квантовые технологии в нашей повседневной жизни

20 марта 2023 в 18:26Андрей Рыбак
Что необходимо для создания квантового компьютера. Квантовые технологии в нашей повседневной жизни Квантовая физика – величайший триумф в истории развития человеческой цивилизации. Однако для ... читать далее »

Песни 105

Полюшко - поле - Юлия Щербакова и Роман Бобров

19 марта 2023 в 20:51Андрей Рыбак
Поле Полюшко - поле - Юлия Щербакова и Роман Бобров Полюшко-поле — русская песня, которая, благодаря широкой популярности, считается народной. Между тем, песня имеет своих авторов. Согласно ... читать далее »

Проповедь 129

Слово в неделю Крестопоклонную святителя Луки (Войно-Ясенецкого).

19 марта 2023 в 05:14Андрей Бузик
"Утешайте, утешайте народ мой" Это слова древнего великого пророка Исайи, слова, обращенные к нам, пастырям вашим, ибо на нас лежит долг не только учить вас, не только указывать путь Христов, но ... читать далее »

Интересно 533

Великое освоение Сибири

17 марта 2023 в 20:23Андрей Рыбак
Покорение Сибири Великое освоение Сибири Сибирь известна как сердце России. Но так было не всегда. Много веков назад Сибирь была одной из неизведанных территорий восточнее Урала, на север от Китая и ... читать далее »

Жития 385

Страдание святых мучеников Евтропия, Клеоника и Василиска

16 марта 2023 в 05:07Андрей Бузик
После страданий и мученической кончины святого великомученика Феодора Тирона1 в городе Амасии2 в темнице остались заключенные за Христа его соратники и близкие друзья Евтропий, Клеоник и племянник его ... читать далее »

Общий 1384

Цифровой рубль с 1 апреля. Как жить дальше?

14 марта 2023 в 21:59Андрей Рыбак
Цифровая удавка для России. Люди больше не нужны Цифровой рубль с 1 апреля. Как жить дальше? Говорим с финансовым аналитиком, публицистом и общественным деятелем Александром Лежавой об ... читать далее »

Документы 232

Цифровой рубль вне закона

13 марта 2023 в 23:53Андрей Рыбак
Генетические опыты и цифровое рабство Цифровой рубль вне закона Быстро подсуетились на ютубе. Смотрите здесь. Лукавый боится ... читать далее »

Ски-альпинизм

Итоги Чемпионата России в дисциплине "Командная гонка"

20 марта 2023 года на склонах ГЛЦ "Банное" Зеленая Поляна - Башкортостан прошли соревнования по ски - альпинизму в дисциплине "командная гонка". На сложной трассе с этапами преодоления участков с ... читать далее »

Гонки на собаках

Камчатская традиционная гонка на собачьих упряжках "Берингия-2023" финишировала в Усть-Камчатске

На Камчатке завершилась традиционная гонка на собачьих упряжках "Берингия-2023": каюры достигли финиша в Усть-Камчатске. Стартуя из села Эссо, за 25 дней соревнования участники преодолели 1426 ... читать далее »

© 1999-2023 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru