Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Общество и человек. Острые современные проблемы / "Пророк Наум наведет на ум" Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
"Пророк Наум наведет на ум"
Владимир Мурылёв

православный христианин
Тема: #4703    03.09.00 12:39    Просмотров: 4678 [7]

Сообщений: 19    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | >>


ТРОПАРЬ. ГЛАС 2.

Пророка Твоего Наума память, Господи, празднующе,
тем Тя молим, спаси души наша.

КОНДАК. ГЛАС 4.

Просветившееся Духом чистое твое сердце, пророчества бысть
светлейшаго приятелище: зриши бо, яко настоящая, далече сущая;
сего ради тя почитаем, пророче блаженне, Науме славне.



Владимир Мурылёв

православный христианин

Тема: #4703
Сообщение: #97869
14.09.00 22:20
Ответ на #97578 | Виктория Караева православный христианинНе показывать

Те, кто разделили книги на канонические и неканонические, видели отличие. Для меня раньше тоже разницы не существовало, но теперь я на неканонические книги смотрю по другому.

Вика, проясните, пожалуйста, для меня следующие вопросы:
Кто эти "те, кто разделили"? В чем отличие? Как "по-другому" смотрите?
Это важно, чтобы не было разнопонимания. Тем более, я пока такими вопросами не задавался.

Ссылки на неканонические книги я больше не принимаю

Даже "к сведению"?
Канонические книги для Вас абсолютный авторитет?
Неканонические - никакой? Даже не относительный?

Но, если бы даже это была книга каноническая, то этот аргумент все равно не подошел бы. То, что Вы процитировали - это был сон Маккавея

В Библии очень большое количество Божиих откровений давалось именно во сне.
Иов 33.
14 Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:
15 во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе.

Примеров приводить не буду, их только в книге Бытия не один десяток.

>>>>>Откр.8:3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.

...
Поэтому "молитвы всех святых" - это молитвы всех христиан.


Согласен. Повторяю вопрос: Где всё описываемое происходит?

Тут и намека нет о том, что Петр после смерти будет как-то помогать им с небес.

Наверное, здесь Вы правы, я ещё подумаю.

В Вашем распоряжении вся Библия. Еще аргументы будут?

Давайте пока с этими разберемся. Я, к сожалению, Библию наизусть не знаю.


>>>>Вика, по-моему, здесь некоторое противоречие.
Я молюсь, и у меня есть потребность молиться за других
и
Но что просить, если все необходимое человек получает и так? .

___Где? :) Неужели молитва - это только просьбы?


Мне кажется, "молиться за других" - это просьбы. Я по крайней мере так молюсь за других, а Вы?

-----------------------
Владимир, один вопрос. А о чем именно Вы просите святых? Я понимаю, что о молитвах. А поподробнее узнать можно? Я не думаю, что Вы просто говорите - "Такой-то и такой-то молитесь за меня". Наверняка что-то еще. Например, просите помолиться именно о том-то и том-то. Хотя бы пару примеров можно? :)

Вика, скажите прямо, зачем?
Я ведь уже отвечал на подобный вопрос.
-----------------------

Да не Павел был восхищен, а его знакомый.

Ну пусть будет знакомый, это не по теме. :)

>>>>>Отчего он "умолял" молиться за него, когда он твердо знал, что "разрешивишись будет со Христом, и что это несравненно лучше"?

Понятия не имею. Меня ни разу такое желание не посещало даже.


Вот этот момент важнее, по теме.
А Вы говорите: Понятия не имею. Т.е. - не понимаете.
Можно ли разумно обсуждать вопрос, который не понимаешь?
Может попытаемся понять?
Я тоже "понятия не имею" фактически.


>>>>Для Бога - живы, а для нас - мертвые. Как-то не нравится мне это. Давайте ещё подумаем, правильно ли такое разделение.

Хорошо, давайте подумаем. Те, кто жили на земле 100 лет назад, что с ними стало? Умерли.


Вообще то, мне думается, что христиане не умирают, а "переходят в мир иной".
Или "оставляют телесную храмину"(2 Петр.1,14).
Или "разрешаются от плоти"(Фил.1,23).
Так что, мёртвых христиан не бывает, сомнений нет.
Бывают "в теле ли, вне ли тела", как Павла "знакомый", но - живые.



Ольга Эйгенсон
Ольга Эйгенсон

православный христианин

Тема: #4703
Сообщение: #97674
14.09.00 11:46
Ответ на #97324 | Виктория Караева православный христианинНе показывать

Да что Вы, Виктория! Клюев умер в 34 году, он и слова-то обкуренный не знал, да и был из староверов, так что и табак вряд ли курил. Это очень известный поэт, учитель Есенина, его очень ценил Блок, Брюсов предисловия к его книгам писал, и вообще...
Просто я хотела сказать, что простонародная детская вера может быть сильнее и истиннее той, что от ума и знаний. Мы, неофиты, зачастую ведем себя так, будто только с нас настоящая жизнь и вера начинается. А она была и за тысячу лет до нас. Со всеи этими Аграфенами и Марфами-рассадницами. И для меня это все такое родное и понятное, совсем не смешное. Ну, бр-р-р так б-р-р :))


Виктория Караева

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #4703
Сообщение: #97578
14.09.00 03:15
Ответ на #97481 | Владимир Мурылёв православный христианинНе показывать

>>>>>Да уж. Совсем видать туго у Вас со временем :)

Ужасно туго :(

>>>>>Вторая книга Маккавейская. Глава 15.

Те, кто разделили книги на канонические и неканонические, видели отличие. Для меня раньше тоже разницы не существовало, но теперь я на неканонические книги смотрю по другому. Ссылки на неканонические книги я больше не принимаю и сама уже тоже на них не ссылаюсь.
Но, если бы даже это была книга каноническая, то этот аргумент все равно не подошел бы. То, что Вы процитировали - это был сон Маккавея,- "всех обрадовал рассказом о достойном вероятия сновидении".

Теперь рассмотрим этот аргумент:

>>>>>Откр.8:3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.


В Библии и в православии употребление слова "святой" довольно различно. В православии "святой" - это значит канонизированный и на небе. А в Библии "святой" - это просто христианин. Павел в своих посланиях называл братьев святыми и верными. Святой - праведный.
Поэтому "молитвы всех святых" - это молитвы всех христиан.

Ну и этот аргумент:

2-е Петра 1.
12 Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине.
13 Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием,
14 зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
15 Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.

Я, прочитав эти строки и добавив к ним еще и предыдущую (12), увидела другую картину. Павел старается напоминать эти истины братьям чтобы помнили и не забывали. Напоминая об этом снова и снова он старается сделать так, чтобы они помнили об этом и после его отшествия.

15 Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.

Павел старается сейчас и будет стараться наставить их (пока еще тут), чтобы помнили долго и даже после его отшествия помнили об этом. Будет же стараться (пока еще тут), чтобы они и после его отшествия всегда приводили это на память (вспоминали).

Тут и намека нет о том, что Павел после смерти будет как-то помогать им с небес.

>>>>>Мне кажется, приведенные цитаты дают достаточно веские основания считать, что святые и слышат молитвы и молятся за живущих на земле.

Владимир, видите, пока что ни одного серьезного аргумента. В Вашем распоряжении вся Библия. Еще аргументы будут?

>>>>Вика, по-моему, здесь некоторое противоречие.
Я молюсь, и у меня есть потребность молиться за других
и
Но что просить, если все необходимое человек получает и так? .


Где? :) Неужели молитва - это только просьбы?
-----------------------------
Владимир, один вопрос. А о чем именно Вы просите святых? Я понимаю, что о молитвах. А поподробнее узнать можно? Я не думаю, что Вы просто говорите - "Такой-то и такой-то молитесь за меня". Наверняка что-то еще. Например, просите помолиться именно о том-то и том-то. Хотя бы пару примеров можно? :)
-----------------------------
>>>>>У меня например тоже, почти всегда, нет, а вот у апостола Павла было. А ведь он был восхищаем до 3-го неба и многие тайны Царствия ему были известны.

Да не Павел был восхищен, а его знакомый.

2Кор.12:2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли -- не знаю, вне ли тела -- не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.

По-моему он совершенно прямо говорит, что не он был восхищен, а другой человек. В теле или нет - подробности не знал.

>>>>>Отчего он "умолял" молиться за него, когда он твердо знал, что "разрешивишись будет со Христом, и что это несравненно лучше"?

Понятия не имею. Меня ни разу такое желание не посещало даже.

>>>>Для Бога - живы, а для нас - мертвые. Как-то не нравится мне это. Давайте ещё подумаем, правильно ли такое разделение.

Хорошо, давайте подумаем. Те, кто жили на земле 100 лет назад, что с ними стало? Умерли. Умерший человек называется "мертвый". Умер - мертв. Воскрес - жив. Есть сомнения? Давайте тогда начнем с формулировочек, азов, так сказать. Дайте определение словам "живой" и "мертвый".
Живой человек - это .....
Мертвый человек - это ...

И потом еще подумаем :)

>>>>>Исправляюсь:

Прошу Ваших молитв обо мне и "за всех человеков", и я помолюсь о Вас, и Господь Сам наставит нас на всякую правду и научит путям Своим!


Очень хорошо :-)
Владимир, меня можно о молитвах не просить. Я молюсь о братьях :) И за человеков тоже.


Владимир Мурылёв

православный христианин

Тема: #4703
Сообщение: #97481
13.09.00 19:05
Ответ на #97319 | Виктория Караева православный христианинНе показывать

Здравствуйте, Вика.

Вот, появилось немного времени :)

Да уж. Совсем видать туго у Вас со временем :)

У меня не вызывает сомнения то, что Бог слышит молитвы. Но обладают ли святые на небесах той же способностью? Способны ли они слышать наши молитвы и молиться за нас? Наделил ли их Бог этим? Чем они вообще там занимаются? Что-нибудь об этом известно? Есть ли какие-нибудь основания считать, что святые и слышат молитвы и молятся за живущих на земле, кроме того, что православная церковь учит своих прихожан молиться канонизированным святым и учит этому довольно продолжительное время?

Вторая книга Маккавейская. Глава 15.
12 Видение же его было такое: он видел Онию, бывшего первосвященника, мужа честного и доброго, почтенного видом, кроткого нравом, приятного в речах, издетства ревностно усвоившего все, что касалось добродетели, - видел, что он, простирая руки, молится за весь народ Иудейский.
13Потом явился другой муж, украшенный сединами и славою, окруженный дивным и необычайным величием.
14И сказал Ония: это братолюбец, который много молится о народе и святом городе, Иеремия, пророк Божий.


По-моему, это совершенно однозначно говорит, что, по крайней мере, Ония и Иеремия ТАМ молятся, именно за живущих.

Откр.8:3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.


Где всё описываемое происходит?

2-е Петра 1.
13 Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием,
14 зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
15 Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.


Каким образом будет стараться об этом апостол после своего отшествия?

Мне кажется, приведенные цитаты дают достаточно веские основания считать, что святые и слышат молитвы и молятся за живущих на земле.


Я молюсь, и у меня есть потребность молиться за других, но у меня совсем нет желания просить кого-то помолиться за меня, даже живых. Зачем? Чтобы выпросить чего-нибудь побольше? Наверное у людей возникает желание просить и просить, даже просить кого-то чтобы попросили за них тогда, когда им действительно что-то очень нужно, чего-то очень важного нет. Но что просить, если все необходимое человек получает и так?

Вика, по-моему, здесь некоторое противоречие.
Я молюсь, и у меня есть потребность молиться за других
и
Но что просить, если все необходимое человек получает и так? .


у меня совсем нет желания просить кого-то помолиться за меня, даже живых. Зачем?

У меня например тоже, почти всегда, нет, а вот у апостола Павла было. А ведь он был восхищаем до 3-го неба и многие тайны Царствия ему были известны. Отчего он "умолял" молиться за него, когда он твердо знал, что "разрешивишись будет со Христом, и что это несравненно лучше"?(Фил.1,23).
Я не уверен, что знаю ответ. По своим личным ощущениям могу сказать, что если испытываю чувство любви к человеку, то мне бы хотелось быть с ним и в молитвенном единении, но я по немощи и жестокосердию своему испытываю мало любви, м.б. поэтому мало и прошу.

Наверное у людей возникает желание просить и просить, даже просить кого-то чтобы попросили за них тогда, когда им действительно что-то очень нужно, чего-то очень важного нет.

Ну, давайте не будем фантазировать, у кого какие желания :). Давайте о себе будем говорить.

Кто такие святые на небесах? Это люди, которые умерли для земной жизни и родились в жизнь вечную. У Бога все живы, но для нас, тут, на земле, люди делятся на живых и мертвых. Живые - это те, кто сейчас тут, с нами, и мертвые - те, кто уже умерли.

Вика, мне кажется, какое-то нехристианское рассуждение. Для Бога - живы, а для нас - мертвые.
Как-то не нравится мне это. Давайте ещё подумаем, правильно ли такое разделение.

Владимир, звучит очень неуверенно. Почему "может быть"? Никаких "может быть" не должно быть. Господь слышит. А когда просишь, надо просить с верою, что получишь. Иначе - лучше и не просить.

Согласен (понуро склонив голову и вздохнув...). Грех маловерия... :(

Исправляюсь:

Прошу Ваших молитв обо мне и "за всех человеков", и я помолюсь о Вас, и Господь Сам наставит нас на всякую правду и научит путям Своим!



Виктория Караева

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #4703
Сообщение: #97324
13.09.00 05:01
Ответ на #97068 | Ольга Эйгенсон православный христианинНе показывать

Ольга Наумовна, а кто такой Клюев? Что-то его творчество уж больно на бред сивой кобылы, обкуренной чего-то там, смахивает. Думала сил не хватит до конца дочитать... Бррр...

Вы так больше не шутите :)


Виктория Караева

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #4703
Сообщение: #97322
13.09.00 04:56
Ответ на #96132 | Владимир Мурылёв православный христианинНе показывать

>>>>>Мне кажется, критерий такой:
если человек знает, что это неправда, но пребывает в ней - обличай;
если человек считает что он делает хорошо, а в действительности, заблуждается, то - объясняй, убеждай, просвещай.


Согласна.

Вспомните что обличала я - абсурдность реал-православия. Не человека.


Виктория Караева

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #4703
Сообщение: #97319
13.09.00 04:43
Ответ на #95855 | Владимир Мурылёв православный христианинНе показывать

Здравствуйте, Владимир.
Вот, появилось немного времени :)

Хорошие цитаты (о молитве) Вы привели. Я тоже не только о себе молюсь, но и за братьев своих. Но молюсь только Богу. Попробую пояснить почему, чтобы стала понятней моя позиция.

1) В Библии нет ни одного примера молитвы не к Богу. Апостолы учили христиан молиться друг за друга, но их слова были обращены к живым.
2) Христос молится Богу, и учит молиться Богу.
3) Тоже делают Апостолы.
4) Ветхий Завет - Илия возносится на небо. Взят на небо Енох. Никому не приходит в голову обратиться к ним, например, с просьбой помолиться. (???)
5) Новый Завет - Побивают камнями Стефана. Святой? Да. На небе? Да. Но, никто не начинает его просить помолиться. Ни Апостолы ни остальные христиане к нему не обращаются и ни о чем не просят. Почему? (вопрос на размышление)

Далее. У меня не вызывает сомнения то, что Бог слышит молитвы. Но обладают ли святые на небесах той же способностью? Способны ли они слышать наши молитвы и молиться за нас? Наделил ли их Бог этим? Чем они вообще там занимаются? Что-нибудь об этом известно? Есть ли какие-нибудь основания считать, что святые и слышат молитвы и молятся за живущих на земле, кроме того, что православная церковь учит своих прихожан молиться канонизированным святым и учит этому довольно продолжительное время?

Я молюсь, и у меня есть потребность молиться за других, но у меня совсем нет желания просить кого-то помолиться за меня, даже живых. Зачем? Чтобы выпросить чего-нибудь побольше? Наверное у людей возникает желание просить и просить, даже просить кого-то чтобы попросили за них тогда, когда им действительно что-то очень нужно, чего-то очень важного нет. Но что просить, если все необходимое человек получает и так?

Кто такие святые на небесах? Это люди, которые умерли для земной жизни и родились в жизнь вечную. У Бога все живы, но для нас, тут, на земле, люди делятся на живых и мертвых. Живые - это те, кто сейчас тут, с нами, и мертвые - те, кто уже умерли. Можно ли взывать к умершим? В Библии существует на это однозначный запрет.

За сим, прошу Ваших молитв обо мне и "за всех человеков", и я помолюсь о Вас, и м.б. Господь услышит наши молитвы и наставит на всякую правду и научит нас путям Своим.

Владимир, звучит очень неуверенно. Почему "может быть"? Никаких "может быть" не должно быть. Господь слышит. А когда просишь, надо просить с верою, что получишь. Иначе - лучше и не просить.

Мар.11:24 Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, -- и будет вам.

Иак.1
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, -- и дастся ему.
6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.



Ольга Эйгенсон
Ольга Эйгенсон

православный христианин

Тема: #4703
Сообщение: #97068
12.09.00 12:07
Ответ на #96034 | Виктория Караева православный христианинНе показывать

Виктория, еще в разделе юмора хотела Вам написать на эту тему, как мне видится эта простонародная вера, все не могла слова подобрать, а вчера у Клюева стихи нашла - он как раз сумел.

Отец Алексий из Заозерья-
Берестяный светлый поп,
Бородка - прожелть тетерья,
Волосы - житный сноп.

Весь он в росе кукушьей,
С окуньим плеском в глазах,
За пазухой - бабьи души,
Ребячий, лоскутный страх.

Дудя коровьи молебны
В зеленый Егорьев день,
Он в воз молочный и хлебный
Свивает сны древень.

А Егорий поморских писем
Мчится в киноварь, в звон и жуть,
Чтобы к стаду волкам и рысям
Замела метелица путь.

Чтоб у баб рожались ребята
Пузатей и крепче реп.
И на грудах ржаного злата
Трепака отплясывал цеп.

Алексею ружит деревня
Как Велесу при Гостомысле.
Вон девка несет, не креня,
Два озера на коромысле.

На речке в венце сусальном
Купальница Аграфена,
В лесах зарит огневально
Дождевого Ильи икона.

Федосья-колосовница
С Медостом - богом овечьим
Велят двуперстьем креститься
Детенышам человечьим.

.....
Запоют бубенцы по взгорью,
И как прежде, в тысячах дней,
Молебном в уши Егорью
Залудит отец Алексей.
Я сегодня всем в стихах отвечаю. Стих такой нашел:))


Владимир Мурылёв

православный христианин

Тема: #4703
Сообщение: #96132
07.09.00 16:56
Ответ на #96034 | Виктория Караева православный христианинНе показывать

Что касается обличений.
Хочу обратить внимание на следующее важное обстоятельство, в том числе и Вами отмеченное.
Обличение - это открыть правду, указав на неправду.

Однако мне это представляется неточным, точнее неполным.
Мне кажется, очень важным моментом в обличении является знание обличаемым того, что это - неправда. Тогда обличение эффективно, т.к. способно вызвать чувства покаяния и отвращения от неправды.
Когда пророки обличали, разве иудеи не знали, что они говорят правду?
Знали, т.к. Закон имели, но не желали отвращаться, побивали камнями.
То же с Иоанном Крестителем и Самим Христом.
Разве фарисеи этого не знали? Разве они не знали о своём лицемерии?
Знали, поэтому и гневались, поэтому и "искали убить Его", поэтому и убили.

Если же человек искренне считает себя правым, то в этом случае такое обличение абсолютно бесплодно. "Душа народа не послушает вас".
В этом случае нужно не обличать, а убеждать, учить, просвещать, объяснять и т.п. Если человек заблуждается, но считает себя правым, и слышит обличения и высмеивания, то это порождает зло - гнев, раздражение, вспыльчивость и т.п., что мы, к сожалению, слишком часто наблюдаем на этом форуме.
У иудеев было другое. Они знали, что пророки правы, но не хотели слушать их. То что очень часто обличения не вызывали покаяния, то это признак непреклонного пребывания во грехе и стойкого нежелания отвратиться от него. Но не у всех было так, многие каялись и отвращались. Сколько крестилось у того же Иоанна, сколько ходило за Христом?

Мне кажется, критерий такой:
если человек знает, что это неправда, но пребывает в ней - обличай;
если человек считает что он делает хорошо, а в действительности, заблуждается, то - объясняй, убеждай, просвещай.



Владимир Мурылёв

православный христианин

Тема: #4703
Сообщение: #96037
07.09.00 04:08
Ответ на #96034 | Виктория Караева православный христианинНе показывать

А обсудить с Вами допустимость моления святым мне было бы очень интересно. Давайте обсудим. Только у меня теперь стало еще меньше свободного времени (к работе и учеба добавилась), поэтому я буду писать реже.
Прежде чем начинать обсуждение и ответить на то, что Вы уже написали по этому вопросу могли бы Вы кое-что уточнить?


Хорошо. У меня самого времени не прибавилось, а существенно наоборот.
Уточняю по-быстрому, про обличения ещё подумаю.


Если Вы обращаетесь к святым только с просьбами об их молитвах за Вас, то тогда эти два вопроса отпадают. Тогда будет другой - а к кому именно и почему именно к ним?

Ну конечно, я же писал, обращаюсь с просьбами об их молитвах, чтобы и они помолились Богу о том же, о чём и я молюсь.
В настоящий момент, именно:
св. великий князь Владимир;
св. Пантелеимон;
св. Николай Чудотворец;
св. блж. Ксения Петербургская;
св. прп. Серафим Саровский;
св. прав. Иоанн Кронштадтский;
св. прп. Силуан Афонский;

Почему к ним? По личным мотивам, особому личному отношению (от почитания до любви и восхищения).







Виктория Караева

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #4703
Сообщение: #96034
07.09.00 03:25
Ответ на #95855 | Владимир Мурылёв православный христианинНе показывать

>>>>>Что касается обличений и порицаний.
Конечно, они часто нужны и полезны. Но ведь обличение не цель, а средство.
Важно, достигает ли оно цели. Данное Ваше "обличение", по-моему, цели не достигло.
(...)
Если какой-то ожидаете, то достигаете ли желаемого?
Если да, то чего?
Если нет, то может средства всё же не те?


Владимир, по-моему Вы делаете ошибку, считая, что непринятие обличения является признаком неправильно подобранных слов, тона, вообщем ошибкой обличителя.
Непринятие обличений - это сплошь и рядом. В основном именно такая реакция на обличение и бывает. Давайте рассмотрим на примерах.

Христос обличал иудеев? Да. Обличения цели достигли? Его гнали, гнали и распяли в конце концов. Вспомните как иудеи чуть что сразу
брались за камни или хотели свергнуть Иисуса с горы. Может Господь выбрал не те средства, раз обличения не достигали цели?
А сколько Господь через пророков обличал народ Свой? За что пророков побивали? Может Господь вкладывал пророкам не те слова?

Или вот еще один пример. Ирод, обличаемый за Иродиаду, вместо того, чтобы покаяться и исправиться, заключил Иоанна в темницу, и отрубил ему голову.

Раньше меня сильно мучил вопрос "почему". Теперь я прекрасно вижу почему это происходит и как это происходит. Сам весь процесс. Меня уже это не удивляет.

>>>>>Вика, ну а как я должен был понимать приведение цитат, и последующий вывод:
"Интересная книжка. Издана издательством Православного братства святого Иоанна Богослова, 2000.
Так что, ребята, чему православие научает - такие плоды и пожинает" ?


Владимир, книжка-то действительно православная. Так как в ней отражены верования значительной части православных. Православные признают ее православной. То, что написано в книжке - это так скажем, полуофициальное учение православия. Традиция, которая передается через книги, церкви.

=================

А обсудить с Вами допустимость моления святым мне было бы очень интересно. Давайте обсудим. Только у меня теперь стало еще меньше свободного времени (к работе и учеба добавилась), поэтому я буду писать реже.
Прежде чем начинать обсуждение и ответить на то, что Вы уже написали по этому вопросу могли бы Вы кое-что уточнить?

Когда у Вас появляется желание помолиться, по какому принципу Вы выбирате к кому молитву (просительную, например) обратить? Я рассуждаю так: Существует нужда. В православии считается возможным молиться и Богу и канонизированным святым и к ангелам. Значит каждый раз перед молитвой приходится делать выбор - кому.
Уже выяснили, что существует так называемое "принято", с какой-то определенной нуждой обращаться непосредственно к тому-то и тому-то, т.к. они могут помочь лучше. Меня сейчас не интересует как вообще принято: официально или нет. Меня интересует как поступаете Вы. Собственно, вот и вопросы:

1) По какой причине принимается решение обратиться с какой-то конкретной просьбой не к Богу, а к кому-то еще? Почему принимается решение обратиться не к Богу?

2) Когда уже принято решение обратиться не к Богу по какому принципу выбирается тот, к кому и обращается потом молитва? И почему именно к нему, а не к другому?

Если Вы обращаетесь к святым только с просьбами об их молитвах за Вас, то тогда эти два вопроса отпадают. Тогда будет другой - а к кому именно и почему именно к ним?

Это для меня совсем непонятный момент. Дело в том, что причины у всех могут быть разными. Поэтому чтобы Вас лучше понять, я и спрашиваю.


Владимир Мурылёв

православный христианин

Тема: #4703
Сообщение: #95855
06.09.00 16:19
Ответ на #95722 | Виктория Караева православный христианинНе показывать

>>>>>Какое зло Вы имеете ввиду, когда говорите:
1. Христианин должен ненавидеть зло.
2. Зла в христианах нет.

Мне бы не хотелось браться обсуждать сейчас эту тему. Просто кратко поясню что я имела ввиду.


ОК. Пояснения понятны.

Все, теперь поняла. Вы подумали, что я сделала такие выводы только на основе попадания мне на глаза той книги? Ну, тогда я понимаю Ваше негодование.

Вика, ну а как я должен был понимать приведение цитат, и последующий вывод:
Интересная книжка. Издана издательством Православного братства святого Иоанна Богослова, 2000.
Так что, ребята, чему православие научает - такие плоды и пожинает
?

Я же не ясновидец, чтобы читать Ваши мысли.
И потом, какое негодование? Я привёл своё мнение, по-моему, понятно выраженное, в том числе и иллюстрирующее мое восприятие: "Почитал человек анекдоты..., и заключил..."

А теперь о "масштабах".

Владимир, Вы не заметили случайно, что к тому, что Вы назвали анекдотами, две женщины (в той же теме) отнеслись совсем иначе. Вы не обратили внимание на их вероисповедание? Нет желания спросить у них почему они не посчитали цитированное мной анекдотами?
...
Почитайте темы, посмотрите на вероисповедание участиков, почитайте их инфо. То, что для Вас не православие, для них - православие. Кто их этому учит?


Ну, я не считаю себя авторитетом в православии вообще, и в частности о святых и их покровительстве. Я не очень понимаю, что это такое, откуда взялось и т.д. и т.п.
Нет желания спросить, потому что мне это не очень интересно.
Что касается "распределения ответствености" святых, то мне это представляется "народными верованиями", больше интересными историкам и этнографам.
Кто учит? Ну, уже по тому, что такая книга продаётся Доп. тиражом - 10000 экз.
("Евангельские беседы" - 6000), ясно кто. М.б. и священники некоторые, которые из того же народа, из которого и "верования". Впрочем, гадать не хочу. Что это имеет место быть - признаю.
Считаю это малосущественным моментом в православии вообще и не имеющим оснований в православном вероучении, поэтому и не вижу оснований для обличений и пр.

Что касается "молитв" святым, то по-моему, к святым обращаются с просьбами об их молитвах за нас точно так же, как обратиться с такой просьбой к другому человеку.
Ведь Вы же не только о себе молитесь, и если я Вас попрошу помолиться обо мне, надеюсь не откажете?

Иак.5:16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.

Вот и обращаются к праведным с прошением о молитве.
"Святый праведный отче наш Иоанне, моли Бога о нас".

Рим.15:30 Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу,
Вот и апостол Павел "умолял" молиться за него.

Еф.6:18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых
И призывал молиться за других.
Фил.1:19 ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа,

Так что, если сам Апостол умолял молиться за него, то нам тем более не зазорно. И если мы умоляем об этом людей здесь, то не так же уместно умолять святых, ибо "много может усиленная молитва праведного".

1Тим.2:1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,

Откажем ли мы просьбе Апостола?
А если не откажем здесь, то неужели откажем ТАМ (если окажемся там, где хотелось бы, конечно)?

Флм.1:4 Благодарю Бога моего, всегда вспоминая о тебе в молитвах моих,

Если он здесь о других молился, неужели не молится ТАМ, и о ком он молится, не о нас ли?
Очень хотелось бы, чтобы и о нас, поэтому и просим.



Что касается обличений и порицаний.
Конечно, они часто нужны и полезны. Но ведь обличение не цель, а средство.
Важно, достигает ли оно цели. Данное Ваше "обличение", по-моему, цели не достигло.
Ответы были от "умеете Вы всё перевернуть" до "всё оправдано и имеет объяснения".
Как и "обличения" "невоцерковленных верующих" в указанных Вами темах.
Тот же стиль, тот же эффект (точнее его отсутствие).
Вика, задайтесь вопросом, что Вы хотите? Какой результат Вы ожидаете от своих "обличений"?
Если никакого, то это по меньшей мере неразумно, если не погрешительно, ибо "за всякое слово праздное..."
Если какой-то ожидаете, то достигаете ли желаемого?
Если да, то чего?
Если нет, то может средства всё же не те?


За сим, прошу Ваших молитв обо мне и "за всех человеков", и я помолюсь о Вас, и м.б. Господь услышит наши молитвы и наставит на всякую правду и научит нас путям Своим.

С уважением, Владимир.



Виктория Караева

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #4703
Сообщение: #95722
06.09.00 03:23
Ответ на #95204 | Владимир Мурылёв православный христианинНе показывать

>>>>>Какое зло Вы имеете ввиду, когда говорите:
1. Христианин должен ненавидеть зло.
2. Зла в христианах нет.


Мне бы не хотелось браться обсуждать сейчас эту тему. Просто кратко поясню что я имела ввиду.

1. Зло: лицемерие, гордость, ложь и т.д.
2. Тут под злом имеются ввиду нечистые духи (дух злобы, дух лжи, дух блуда и т.д.) Святой Дух с таким набором нечести несовместим. В христианах Святой Дух, а нечистых духов, которые и вдохновляют человека на злые поступки, в них нет.

>>>>>Не уверен, что не зная "масштабов", можно чётко оценивать что-либо, а уж тем более обличать.
Скажем, напился человек "вдребадан". Неприглядно? Да. Можно нестись с обличениями.
А если у него горе (близкий человек погиб) или наоборот радость (сын родился).
Будете ли Вы обличать или м.б. всё-таки как-то по иному поступите?


Я не сужу по наружности и прекрасно понимаю что одно и то же действие может быть совершено человеком по различным причинам. Более того, напившегося человека я не буду обличать вовсе.

>>>>>Мне кажется, что нельзя вырывать отдельное явление из контекста и набрасываться с обличениями. Или хотя бы обличайте данное конкретное явление, а не "чему православие научает - такие плоды и пожинает". Это уже не обличение, а домыслы, личное мнение.

Все, теперь поняла. Вы подумали, что я сделала такие выводы только на основе попадания мне на глаза той книги? Ну, тогда я понимаю Ваше негодование. Ведь на самом деле, если та книга (как могло бы оказаться) не имеет никакого отношения к РПЦ, то тогда все мои слова были бы не обосноваными, православие оказалось бы в роли незаслуженно оскорбленного. Но дело в том, что мне известны "масштабы", и я пришла к таким выводам задолго до того, как увидела эту книгу.

А теперь о "масштабах".

Владимир, Вы не заметили случайно, что к тому, что Вы назвали анекдотами, две женщины (в той же теме) отнеслись совсем иначе. Вы не обратили внимание на их вероисповедание? Нет желания спросить у них почему они не посчитали цитированное мной анекдотами?

Я на этом форуме уже давно. За это время эта тема тут затрагивалась неоднократно. Вот, посмотрите на это.

Более года назад обсуждалась вот такая тема - Святой покровитель Интернета

Хочу обратить Ваше внимание на сообщение там одного участника.

Виктор Судариков [Участник: православный в общении с патр. Алексием II] [info] 1999-06-23 21:35:30
[удалить | изменить] [1273/14108] [ ответить ]
Приветствую, Евгений!
Обычно молятся святому, в житии которого есть нечто, разрешающее нашу просьбу.
И потому, думаю, оправдано считать святым покровителем Интернета св. ап. Петра - он ведь был рыбаком и
тянул _мрежи_, а Господь его соделал ловцом человеков.
В принципе, это же относится и к другим апостолам, которые имели дело с сетями и стали просветителями -
собственно, Интерент и доен эту задачу выполнять.
Всего доброго
Виктор


И на запись в его инфо - "Прихожанин храма Илии Пророка (Обыденного). К.ф.-м.н. (МАИ), бакалавр богословия (ПСТБИ)."

Вот эта тема еще интересней. Там даже участвует иерей. С днем св. Симеона Верхотурского

Это то, что мне удалось найти при беглом поиске.

Почитайте темы, посмотрите на вероисповедание участиков, почитайте их инфо. То, что для Вас не православие, для них - православие. Кто их этому учит?
Заметьте, что такие верования не присущи протестантам или Свидетелям Иеговы, например. Почему-то такие "народные верования" к ним не прилипают. Откуда почерпывают свои знания православные?
Если Вас интересует этот вопрос, можете провести небольшое расследование. Поспрашивайте человека, имеющего такие верования, откуда он это почерпнул?, кто его этому научил? Клубок, конечно, запутанный, но их ответы могут кое-что прояснить.

Я уже подобными следствиями занималась. Мне с этим вопросом уже все ясно. Просто если Вам еще неясно кто их этому учит, то поспрашивайте. Может быть потом и согласитесь с моим выводом. Я не навязываю свое мнение. Всего лишь предлагаю проверить.


Владимир Мурылёв

православный христианин

Тема: #4703
Сообщение: #95590
05.09.00 17:28
Ответ на #95221 | Виктория Караева православный христианинНе показывать

К сожалению, тороплюсь, поэтому возможны неточности.

1) Что именно в той книжке Вы считаете перлами, а следовательно не имеющим к православию никакого отношения?

Первую часть до молитв, по-крайней, мере.
Там прямо написано: "по народным верованиям", "издавна повелось" ...
Фольклор чистой воды.
Молитвы не читал, книгу не покупал, возможно и там чего-нибудь Таисия Степановна вставила.

2) В чем именно Вы посчитали меня правой? Перечислить можете?

- это - анекдоты (во многом, но не очень ходячие);
- "пророк Наум наведет на ум" - "Поистине гениально! :) "
- выходные данные книги ;
- "Свою маму в обратном я убедить не смогла. "
- "Народ считает это православием, внимательно читает и учится "
(частично, м.б. даже во многом правы, к сожалению).



Виктория Караева

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #4703
Сообщение: #95221
03.09.00 20:21
Ответ на #95197 | Владимир Мурылёв православный христианинНе показывать

Владимир, не могли бы Вы кое-что уточнить?

>>>>>Известно, что составитель - некая Олейникова Таисия Степановна.
Откуда она взяла свои перлы, Таисия Степановна, скромно не указала. Просто привела, без подписи, без ссылки. "Составила", одним словом. "Собирательница фольклора".


1) Что именно в той книжке Вы считаете перлами, а следовательно не имеющим к православию никакого отношения?

Мне просто так до конца это и не понятно. Вы использовали слова: "фольклор", "перлы", "анекдоты",а что именно Вы так называете? Можете как-нибудь поконкретней сформулировать, ну и несколько примеров приложить для лучшего понимания?

>>>>>В общем, во многом Вы правы, только вот любви жаль нет.

2) В чем именно Вы посчитали меня правой? Перечислить можете?


Страницы: 1 | 2 | >>

Помогите пожалуйста!

Творчество 429

Чудо

9 декабря 2022 в 07:10Андрей Бузик
Чудо Все белым-бело. Снег и снежный вихрь... Если смотреть сверху, глазами птиц, то можно увидеть большой город, протекающую через него Волгу, а на высоком ее берегу – храм. Большой, новый, красивый. ... читать далее »

Народный промысел 90

Россия. Тайга: Как живут Русские Старообрядцы

8 декабря 2022 в 19:50Андрей Рыбак
Старообрядцы Россия. Тайга: Как живут Русские Старообрядцы читать далее »

Календарь 3385

9 декабря. Преподобного Алипия столпника. Святителя Иннокентия, еп. Иркутского. Преподобного Иа́кова отшельника, Сирийского

8 декабря 2022 в 16:38Андрей Бузик
26 ноября по старому стилю / 9 декабря по новому стилю пятница Седмица 26-я по Пятидесятнице. Глас 8. Рождественский пост. Пища с растительным маслом Прп. Алипия столпника (640). Освящение церкви ... читать далее »

Высказывания 598

Преподобный Исаак Сирин. Об образе молитвы и о прочем, необходимо потребном.

8 декабря 2022 в 07:49Андрей Бузик
Преподобный Исаак Сирин, епископ Ниневийский Слово 30. Об образе молитвы и о прочем, необходимо потребном для всегдашнего памятования и во многих отношениях полезном, если сохранит это читающий с ... читать далее »

Стихи 1301

По сути, тот же беспредельный...

6 декабря 2022 в 08:33Владимир Лучит
*** По сути, тот же беспредельный, и однако же единый, всюду Космос, в направлении каком ни бросить пристального взгляда, бесконечно простирается что в бесконечно малом, что в большом! *** Как ни ... читать далее »

Воины 371

5 декабря День воинской славы России — День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой

5 декабря 2022 в 10:05Андрей Бузик
5 декабря — День воинской славы России — День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год), установленный в соответствии с Федеральным законом ... читать далее »

Предание 338

Введение во Храм — было! Пастыри о чуде Введения во Храм Пресвятой Богородицы.

4 декабря 2022 в 04:42Андрей Бузик
Тициан Вечеллио. Введение во храм Пресвятой Богородицы (фрагмент) Введение во Храм Пресвятой Девы Марии является великим праздником и чудом для православных христиан. Трехлетняя Девочка без ... читать далее »

Песни 95

Иван Дятлов. Песня о далёкой Родине

3 декабря 2022 в 00:17Андрей Рыбак
Иван Дятлов. Песня о далёкой Родине Иван Дятлов. Песня о далёкой Родине читать далее »

Детям 592

Жития святых: Блаженная Матрона Московская

30 ноября 2022 в 14:57Андрей Рыбак
Блаженная Матрона Московская Жития святых: Блаженная Матрона Московская читать далее »

Проповедь 111

Встреча в Ташкенте. Отец Андрей Ткачёв

25 ноября 2022 в 20:04Андрей Рыбак
Протоиерей Андрей Ткачев Встреча в Ташкенте. Отец Андрей Ткачёв читать далее »

Альпинизм

Это уже не хобби: альпинисты Казахстана завоевали золото на чемпионате мира

Казахстанские альпинисты выиграли Чемпионат мира по альпинизму в высотно-техническом классе до 6 тысяч метров. Корреспондент Ulysmedia.kz узнала, в чём особенность этой победы и как в Казахстане ... читать далее »

Альпинизм

Базовый лагерь Эвереста перенесут от Кхумбу?

За четыре месяца до сезона восхождения на Эверест в Непале думают переносить ли базовый лагерь? Насколько безопасен базовый лагерь и не обрушится ли на него ледопад Кхумбу? Во время весеннего сезона ... читать далее »

Жития 365

Преставление святителя Иннокентия, епископа Иркутского

9 декабря 2022 в 06:55Андрей Бузик
Святитель Иннокентий, епископ Иркутский (1731 г.) Отрасль древней дворянской Волынской фамилии Кульчицких, блаж. Иннокентий получил умственное образование в Киевской академии. В Киевской лавре ... читать далее »

Планета 263

Тур на Камчатку

8 декабря 2022 в 17:12Андрей Рыбак
Вулкан. Камчатка Тур на Камчатку с группой в августе 2022 г читать далее »

Эсхатология 697

Речь митрополита Неофита (Морфского) о ситуации с Украиной.

8 декабря 2022 в 12:39С. Александра
Митрополит Морфский Неофит Речь митрополита Неофита(Морфского)о ситуации с Украиной. 5 месяцев тому Сейчас,то что происходит с Россией и Украиной-это духовная война ,а не война России с ... читать далее »

Святые 384

Творения и учение святителя Амфилохия Иконийского

6 декабря 2022 в 06:00Андрей Бузик
Святитель Амфилохий Иконийский. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь, 985 год Святитель Амфилохий Иконийский вошел в историю Церкви не только как ревностный пастырь, но и как плодотворный ... читать далее »

Путешествия 315

Глубина Телецкого озера

5 декабря 2022 в 01:09Андрей Рыбак
Осенние краски Телецкого озера. Алтай. Глубина Телецкого озера читать далее »

Праздники 325

3 декабря — День Неизвестного Солдата в России

3 декабря 2022 в 08:57Андрей Бузик
3 декабря — День Неизвестного Солдата в России В память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории страны или за её пределами, 3 декабря отмечается День Неизвестного ... читать далее »

Музыка 201

Ты не печалься. Песня 1964

2 декабря 2022 в 23:40Андрей Рыбак
Ты не печалься Ты не печалься читать далее »

Технологии 309

Наступает эра российской микроэлектроники: у нас будут свои литографы, своя фабрика, свои процессоры

29 ноября 2022 в 13:03Андрей Рыбак
Наступает эра российской микроэлектроники: у нас будут свои литографы, своя фабрика, свои процессоры Наступает эра российской микроэлектроники: у нас будут свои литографы, своя фабрика, свои ... читать далее »

Семья 136

Я Марина и я живу в аду. Бросили бизнес, чтобы спасти семью. Клочковы уплыли в Антарктиду

25 ноября 2022 в 11:59Андрей Рыбак
На яхте через Атлантику. Тристан да Кунья. Самый недоступный остров Я Марина и я живу в аду. Бросили бизнес, чтобы спасти семью. Клочковы уплыли в Антарктиду Сейчас расскажу вам про историю, которую ... читать далее »

Альпинизм

Валентина Ерохина из Череповца стала чемпионкой России по альпинизму среди ветеранов

Жительница Череповца Валентина Ерохина стала чемпионкой России по альпинизму среди ветеранов. Валентина Владимировна кандидат в мастера спорта, инструктор и уже несколько лет занимается восхождениями. ... читать далее »

Горный туризм

Атлеты со всей России штурмовали Уральские горы в -20  C

Уже второй год подряд национальный парк  Зигальга  собирает на своей территории участников одноименного забега. Третьего декабря проверить себя на прочность и пробежать дистанцию в суровых условиях ... читать далее »

Литература 402

"Люди с Чёрными нимбами" - Презентация новой книги Юрия Воробьевского.

8 декабря 2022 в 23:56Андрей Рыбак
Юрий Воробьевский "Люди с Чёрными нимбами" - Презентация новой книги "Люди с черными нимбами" - новая книга Юрия Воробьевского. Она - об измене и верности в Русской истории и в наше время. Предстоят ... читать далее »

Будущее 402

Обратный процесс пошел? Ольга Четверикова

8 декабря 2022 в 16:46Андрей Рыбак
Ольга Четверикова Обратный процесс пошел? Ольга Четверикова читать далее »

Духовное 1044

Жил - казался человеком, а умер - как скотина.... Кто виноват?

8 декабря 2022 в 09:08Андрей Рыбак
Свиньи в монастыре Дохиар. Афон Жил - казался человеком, а умер - как скотина.... Кто виноват? читать далее »

Разное 1201

Радости Рождественского поста

7 декабря 2022 в 07:18Андрей Бузик
Рождественский пост – последний многодневный пост в году. Он начался 28 ноября и закончится 6 января. Чем можно занять себя на протяжении сорока дней, чтобы не потерять духовный настрой? Можно ли ... читать далее »

Туризм 157

Кавказ: экстремально красиво, но очень доступно. | Фильм-путешествие | Кавказ – в объятьях облаков

5 декабря 2022 в 22:11Андрей Рыбак
Кавказ: экстремально красиво, но очень доступно. Кавказ: экстремально красиво, но очень доступно. | Фильм-путешествие | Кавказ – в объятьях облаков читать далее »

Поиск Святой Руси 356

От тления к преображению

4 декабря 2022 в 13:51Андрей Рыбак
Живите в Небесном Царстве Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Введением во Храм Богородицы! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, ... читать далее »

Патерик 295

Древний Патерик. О боголюбезной жизни различных отцев

3 декабря 2022 в 06:14Андрей Бузик
Совет прозорливого старца 1. Рассказывал авва Дула, говоря: ходя некогда по пустыне, я и отец мой Виссарион, пришли к некой пещере, и нашли брата, который сидел и делал веревку и не восклонился он ... читать далее »

Лица 473

В мире Дроздовых.

2 декабря 2022 в 05:55Андрей Бузик
2 декабря Православная Церковь празднует память митрополита Московского и Коломенского, святителя Филарета (Дроздова). О своем знаменитом предке в интервью газете "Православная Москва" рассказывает ... читать далее »

Видео 435

Истинные причины начала СВО, в очереди на утилизацию. Владимир Боглаев

26 ноября 2022 в 20:26Андрей Рыбак
Кто и зачем тащит нас в Электронный концлагерь Сводки (25.11.22): истинные причины начала СВО, в очереди на утилизацию / Владимир Боглаев читать далее »

Общий 1366

Лучшие в аду

25 ноября 2022 в 00:45Андрей Рыбак
ЧВК «Вагнер» "Контракт с Родиной" Российский общественный деятель , меценат, автор фильма "Оболганный Государь. Правда о Последнем Русском Царе", и Лидер Боевого Братства "За Державу обидно!", ... читать далее »

Сноуборд

III этап Кубка России в СК "Чекерил" (PGS, PSL)

Удмуртия открыла соревновательный сезон спортивных мероприятий по сноуборду в СК "Чекерил". Соревнования по альпийским дисциплинам прошли в период с 07 по 08 декабря 2022 года. Участниками спортивного ... читать далее »

Горные лыжи

В Полярных Зорях прошли гонки в слаломе для юношей и девушек 12-13 лет

В Полярных Зорях прошли гонки в слаломе для юношей и девушек 12-13 лет. 7 декабря, на горнолыжном комплексе "Салма" продолжились Всероссийские соревнования по горнолыжному спорту "Открытие сезона на ... читать далее »

© 1999-2022 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru