Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Религии мира (Православный взгляд) / Крест и полумесяц Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Крест и полумесяц
Венцислав Буйич

православный христианин
(невоцерковленный)
Тема: #46817    19.09.05 17:21    Просмотров: 27890 [209]

Сообщений: 60    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Фотография приведеная ниже сфотографирована мною недавно во время отпуска
в одном из православних храмов Московской Патриаршии.

Обратите внимание на полумесяц в основании креста.
Такие же крести я видел почти везде в России,
но их не видно в других православних странах.

Откуда полумесяц, симбол Ислама, взялся на "русском" православном кресте?
Может быт ето связано с татаро-монгольским игом, вед полумесяц
ето тюрский симбол который вошел в Ислам.
Кто то в Москве сказал что ето не полумесяц, а якорь,
но по моему на якорь не очень похоже.

Крест и полумесяц


Андрей Александрович

православный христианин

Тема: #46817
Сообщение: #2960136
22.03.08 13:39
Ответ автору темы | Венцислав Буйич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Путь где родился Спаситель был указан волхвам звездами. Они шли по им и сказали Ироду, что звезды и месяц указали им путь, где родился Спаситель. Волхвы принесли родившемуся Иисусу дары. Повторили эти слова деве Марии и поклонились родившемуся Христу. Волхвы-это звездочеты. Вкратце отсюда и полумесяц. А так читайте Евангелие и объяснения к нему. Из религий первой была иудаизм,буддизм, затем христианство и последней ислам. Так что полумесяц как таковой взят не из ислама. Хотя они почитают Иисуса и называют его Иса. Святыни ислама находятся также и в Иерусалиме. Зто кратко. Можно почитать "Историю церкви".

Веренич Олег Михайлович

православный христианин

Тема: #46817
Сообщение: #2928678
13.02.08 17:18
Ответ автору темы | Венцислав Буйич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ОБ ОРДЕ КАК ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОМ ЯВЛЕНИИ РУССКОЙ ИСТОРИИ
Древняя Русь (или Киевская -- в понимании классической ортодоксальной школы) состояла из так называемых земель, возникших, как считают, на базе территорий древних племён или союзов племён. Каждая такая земля имела государство в форме княжества, со своим князем, сидящим в стольном городе. Этническое единство Русской земли, в широком понимании, поддерживалось, кроме прочего, и так называемой "княжеской лествицей" Рода Русского, приводившей к постоянному перемещению каждого князя с одного стола на другой (в результате всяческих династических изменений). Такие переезды князей между землями и стали явлением "коловращения" князей. Таким образом прочность единого Рода Русского постоянно поддерживалась на достаточно высоком уровне. В то же время предельно затруднялась кооперация этих чужих князей (пришельцев издалека) с естественно складывающимися в каждой земле сепаратистскими группировками местной боярской знати, ориентированными прежде всего на свои узкие экономические интересы и меньше всего думающими о народных, национальных и общегосударственных интересах всей Руси.
Князь, севший на какой-то стол, оказывался своего рода комиссаром как бы с мандатом всего Рода Русского (этого "княжеского колхоза", бывшего коллективным сюзереном всей Руси). Князь, опираясь на военную силу, автоматически, даже рефлекторно, давил всякие проявления сепаратизма, справедливо усматривая в них покушение на своё личное благополучие.
Дружина князя состояла из двух иерархических слоёв: дружины старшей и младшей.
Старшие дружинники -- бояре -- предводительствовали каждый своим отрядом воинов и получали для прокорма значительные участки земли с крестьянами-земледельцами в наследственное владение -- вотчины. Собирать для войны старшую дружину было необходимо, но с ходом времени всё более затруднительно.
Младшие дружинники -- гридни, гриди -- постоянно находились в городе-столице при дворе своего князя и составляли его личную гвардию. Они были прекрасно обучены, преданны и надёжны, но для настоящей войны их число было совершенно недостаточно.
Естественно и очень быстро происходило так, что старшая дружина князя (его бояре) садилась на землю, превращаясь в крупных феодалов-вотчинников. Тем самым старшая дружина удалялась от князя и его интересов и втягивалась в интересы сугубо местные, потенциально сепаратистские! Бояре становились менее княжескими, и всё более местными.
Тем самым реальная военная сила и власть на местах всё более уходила от князей, концентрируясь постепенно в местных боярских структурах. И если князь хотел играть хоть какую-то роль в своём княжестве, он вынужден был считаться с этой местной силой. А чем более князья считались "с местностью", тем более они сами втягивались в местные игры и тем всё быстрее оседали на земле, закрепляясь в княжестве уже не как в части Руси, но уже как в своём личном владении. Род Русский распадался, княжеская лествица давала сбои и пробуксовывала, коловращение князей останавливалось. Начались княжеские междоусобицы, и наступила раздробленность Руси. Древняя, или Киевская, Русь закончилась...
Для тех князей, что были ориентированы державно, стремились положить конец этому бесконечному государственному саморазгрому Руси, настали трудные времена. Все их начинания гасились в вязком болоте бесчисленных местных политических группировок (как бы -- в липкой паутине коррупции дорвавшихся до полной бесконтрольности чиновников). Преодолеть эту колоссальную стихию загнивания не представлялось, видимо, возможным. Но выход должен был быть. И он был найден.
Был сформирован некий альтернативный резервуар военной силы и власти, практически не связанный ни с боярами, ни с чиновниками, ни с князьями, ни с городами, ни с крестьянами. Практически не связанный со страной, безнадежно погрязшей в коррупции и междоусобицах. Находившийся где-то в стороне от неё, как бы в "виртуальном пространстве". Этот резервуар получил название Орда (в немецком -- термин известен как horda). Орда практически всё время кочевала, находилась в походе, жила на колёсах и в седле. Она могла быть в любом месте -- и это не имело для неё абсолютно никакого значения! Она могла быть в любой точке Руси, или рядом -- в любой другой стране. Орда могла состоять из любого числа отдельных группировок. Орда возила с собой почти всё необходимое ей для жизни и функционирования, а остальное брала с окрестных стран. Орда была колоссальным организмом, но организмом не паразитическим. Главной её функцией было не пищеварение, не усваивание награбленного. Её единственной целью была власть, поддержание порядка и целостности Руси. Порядок поддерживался решительно и жестоко. Все попытки мятежа или усобиц гасились немедленно...
Новая политическая реальность приводила к очень большой экономии военных ресурсов, которые раньше растрачивались в бесплодных междоусобицах. Теперь же все эти силы скапливались в готовности к применению. Но быстро накопленный громадный военный потенциал со всей неизбежностью должен был вылиться в завоевания. Он и вылился...
Орда стала потрясающим концептуальным прорывом в социальной, политической и военной сферах. Идея Орды -- одно из величайших достижений Русской цивилизации, преодолевшей собственный распад!
Резервуар ордынской организации наполнялся такой грандиозной военной силой, что рядом с ним все традиционные княжеские и королевские дружины -- большие и малые, старшие и младшие -- просто теряли всякое значение. Единственной (абсолютной) военной реальностью на Руси и в Европе надолго -- на целые столетия -- стала Орда! Это был переход на совершенно новое качество силы, как бы выход на другую орбиту возможностей. В наше время это могло бы отчасти соответствовать переходу державы на ракетно-ядерный и космический уровень, на уровень сверхдержавы...
Орда возникла как своего рода воинский монастырь со своим особенным уставом и ритуалом посвящения, как почти изолированный "параллельный мир", или как некая виртуальность, оказывающая мощное непреоборимое влияние на обыденную реальность...
Создание новой реальности Орды требовало и развития нового языка -- вначале, вероятно, как слэнга, как воинского жаргона. Так сложилось удивляющее историков практическое двуязычие на Руси, когда одновременно ходили два языка: русско-славянский -- национальный, и ордынский -- или, как мы его теперь называем, тюркский -- культовый язык Орды. И образовывались кажущиеся нам теперь причудливыми смеси двух языков.
Тюркский язык потом в ходе почти безграничных завоеваний Орды широко распространился среди прежде нетюркоязычных народов. Но -- в пределах Русской империи...
Крещение -- и принятие всякой новой религии -- требует присвоения человеку нового имени, крестильного, часто существовавшего одновременно и рядом со старым традиционным языческим, сохранявшимся ещё целые столетия. Так, к примеру, Малюта Скуратов, грозный шеф контрразведки Ивана Четвёртого, одновременно был Григорием Лукьяновичем Бельским. Так и вступление в братство Орды, этого воинского сверхмонастыря, давало человеку новое, ордынское, имя. Поэтому правилом стали как минимум два имени одного вождя, а то и три: языческое русское, крестильное христианское, и ордынское. Например: Иван Калита -- Джанибек ("Иван-бек"); Дмитрий Донской -- Тохтамыш. А сколько было совсем уж говорящих имён царей Орды, типа: Урус-хан, Урус-бек ("Узбек"?)...
Точно так же и у государя должны были отныне быть два титула (глава государства и страны -- великий князь; глава Орды -- царь), отсюда и принятая официальная форма "царь и великий князь". По нашим теперешним представлениям царь больше великого князя, поэтому в титулатуре государя упоминание и "великого князя" является как бы совершенно лишним. Это свидетельствует о несовершенстве наших, основанных на норманистской традиции, представлений о русской истории. Титульная форма "царь и великий князь" должна была означать власть и над страной -- как бы обычную светскую власть, и -- над Ордой, то есть над всеми военными силами новой формации. Титулы разнятся не степенью, но типом власти...
Символическим отражением двойственного характера власти нового государя стал двуглавый орёл -- наглядный образ такой власти: один государь с двумя головами, ордынской (царской) и национальной (великокняжеской). "Двуглавый орёл -- герб России, впервые встречается на монетах Золотой Орды" (Энциклопедия языческих богов. А. А. Бычков. Вече. Москва, 2001). Орда принесла двуглавого орла в завоёванную Малую Азию, где ордынцы стали называться по стране Тарк-Турк-Турша (Фракия-Тракия) турками (а ордынский язык -- тюркским). А уже турки, захватив Царьград, водрузили орла, этот символ своей победы, и на сам Византий-"Второй Рим"-Константинополь-Истанбул.
[Тогда же разделился и символ русского православия, единой религии Орды, -- крест (знак Неба, Бога и Человека), стоящий на чаше полумесяца (знак Мира и Земли). Турки сделали эмблемой своей религии полумесяц, который с тех пор стал постоянным символом Ислама. Однако на большинстве русских храмов и до сих пор сохраняется не один только крест, как на католических, но прежний единый символ с крестом и полумесяцем.]
Естественно возник и ритуал вступления в Орду. Всякий человек мог однажды и навсегда вступить в Орду, как в духовный монастырь или в тайное общество. Вступление сопровождалось каким-то торжественным ритуалом, что подчёркивало большое значение в жизни человека предпринимаемого им шага. В Орду уходили лучшие воины, мастера-ремесленники, мастера искусств. Такой шаг означал изменение строя всей жизни, переход её в некое другое состояние...
Но вождь страны, глава государства, великий князь -- по своему положению был обязан достаточно регулярно совершать такой переход в обоих направлениях. И каждый раз он был вынужден исполнять определённый для князя ордынский ритуал. Это называлось "Великий князь поехал в Орду". При этом не имела существенного значения физическая дальность поездки, её километраж (он мог быть и нулевым). Важен был сам факт перехода, изменение состояния человека. Великий князь по факту перехода превращался в царя. Правитель и государь страны становился предводителем сильнейшего по своим возможностям войска...
[Согласно норманистской традиции Дмитрий Донской и Тохтамыш одновременно воевали против злокозненного Мамая. Оба в один и тот же год одержали славные победы над Мамаем. Но Тохтамыш -- неизвестно где, а Дмитрий -- на Куликовом поле. По одной версии, классической, -- на берегах притока Дона Непрядвы, а по другой -- на берегах Москвы-реки (Непрядвы, или Оки-Непрядвы, притока Дона-Волги), "на поле на Куличках"; а рядом потом Дмитрий построил Москву, её первый белокаменный Кремль... Когда в Москве началось восстание против Дмитрия, великий князь спешно покинул столицу. Причём восставшие довольно корректно выпустили великую княгиню с детьми, а вот митрополиту пришлось очень несладко. И тут к Москве подошёл царь Тохтамыш с войсками Орды. Ордынские вожди, бывшие русскими князьями, потребовали сдаться. Тохтамыш сжёг Москву, подавив восстание. И после этого Дмитрий Иванович спокойно продолжал княжить в усмирённой Москве. Если Тохтамыш -- не другое имя Дмитрия Донского, то почему этот царь ничего не делал для себя, а все силы приложил для обеспечения интересов московского великого князя? И тогда кто такой Тохтамыш, что он сделал такого, что помогло бы отделить его от Дмитрия? И почему, по норманистской традиции, преследуя Тохтамыша, Тимур вторгся на Русь?]
...Мы видим со всей очевидностью, что идея Орды -- русская идея, вытекающая из всего строя русской жизни, из русского распада и характерно русского же отчаянного стремления к возрождению великой державы.
http://washbrain.narod.ru/dopolnen.htm


Турнаев Игорь И.

католик

Тема: #46817
Сообщение: #1574612
04.10.05 08:49
Ответ автору темы | Венцислав Буйич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Якорь в христианстве конечно древний символ и присутствовал на христианских крестах, но как первичный или вторичный смысл крест над лежащем на боку полумесяцем был установлен над храмом построенным в честь взятия Казани. Это событие было знаковым потому что окончательно сняло угрозу исламизации Православной России, что кстати произошло с Византией при захвате ее турками. Мусульман я думаю это не должно особо ущемлять. Ведь татар и другие мусульманские народы насильно не крестили. И потом не надо забывать, что это было время войны и вражды и данная проблема воспринималась русскими очень остро, трудно быть терпимым когда тебя уничтожают. Так что такие кресты скорее знак эпохи, определенной исторической ситуации, чем знак современной вражды между Христианством и Исламом. Тем более, что сейчас для всех гораздо более опасна атеизация народов, чем их христианнизация и исламизация.

Святослав Гурич

сомневающийся

Тема: #46817
Сообщение: #1562845
27.09.05 15:40
Ответ автору темы | Венцислав Буйич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Полумесяц - древний символ Византийской империи, на русском православном кресте появился как символ преемственности русского православия и Византийской империи ( Москва, как третий Рим)

На флаге Оттоманской империи полумесяц появился после завоевания турками Константинополя и , по видимому, оттуда полумесяц "перекочевал" в ислам.


Али

мусульманин

Тема: #46817
Сообщение: #1557363
23.09.05 10:21
Ответ на #1556820 | Айдын Али-заде мусульманинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ассаламу алейкум!

Я тоже специально не изучал этот вопрос - просто в процессе изучения других тем узнал, что византийцы заимствовали этот герб у Птолемеев. Если он идет еще от Шумера, это интересно. Меня только удивляет, почему этот оккультный символ православные считают "своим". В "Новом завете" нет никаких намеков на это.
Правда, в "Ветхом завете" кое-что есть, но это явно не обрадует сторонников православного самодержавия:
3 Езд. 11: 1 "И видел я сон, и вот, поднялся с моря орел, у которого было двенадцать крыльев пернатых и три головы.
2 И видел я: вот, он распростирал крылья свои над всею землею, и все ветры небесные дули на него и собирались облака.
3 И видел я, что из перьев его выходили другие малые перья, и из тех выходили еще меньшие и короткие.
4 Головы его покоились, и средняя голова была больше других голов, но также покоилась с ними.
5 И видел я: вот орел летал на крыльях своих и царствовал над землею и над всеми обитателями ее.
6 И видел я, что все поднебесное было покорно ему, и никто не сопротивлялся ему, ни одна из тварей, существующих на земле.
7 И вот, орел стал на когти свои и испустил голос к перьям своим и сказал:
8 не бодрствуйте все вместе; спите каждое на своем месте, и бодрствуйте поочередно,
9 а головы пусть сохраняются на последнее время.
10 Видел я, что голос его исходил не из голов его, но из средины тела его.
11 Я сосчитал малые перья его; их было восемь.
12 И вот, с правой стороны поднялось одно перо и воцарилось над всею землею.
13 И когда воцарилось, пришел конец его, и не видно стало места его; потом поднялось другое перо и царствовало; это владычествовало долгое время.
14 Когда оно царствовало и приблизился конец его, чтобы оно так же исчезло, как и первое,
15 и вот, слышен был голос, говорящий ему:
16 слушай ты, которое столько времени обладало землею! вот что я возвещаю тебе, прежде нежели начнешь исчезать:
17 никто после тебя не будет владычествовать столько времени, как ты, и даже половины того.
18 И поднялось третье перо, и владычествовало, как и прежние, но исчезло и оно.
19 Так было и со всеми другими: они владычествовали и потом исчезали навсегда.
20 Я видел, что по времени с правой стороны поднимались следующие перья, чтобы и им иметь начальство, и некоторые из них начальствовали, но тотчас исчезали;
21 иные же из них поднимались, но не получали начальства.
22 После сего не являлись более двенадцать перьев, ни два малых пера;
23 и не осталось в теле орла ничего, кроме двух голов покоящихся и шести малых перьев.
24 Я видел, и вот, из шести малых перьев отделились два и остались под головою, которая была с правой стороны, а четыре оставались на своем месте.
25 Потом подкрыльные перья покушались подняться и начальствовать;
26 и вот, одно поднялось, но тотчас исчезло;
27 а следующие исчезали еще скорее, нежели прежние.
28 И видел я: вот, два остававшиеся пера покушались также царствовать.
29 Когда они покушались, одна из покоящихся голов, которая была средняя, пробудилась, и она была более других двух голов.
30 И видел я, что две другие головы соединились с нею.
31 И эта голова, обратившись с теми, которые были соединены с нею, пожрала два подкрыльных пера, которые покушались царствовать.
32 Эта голова устрашила всю землю и владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть на земном шаре более всех крыльев, которые были.
33 После того я видел, что и средняя голова внезапно исчезла, как и крылья;
34 оставались две головы, которые подобным образом царствовали на земле и над ее обитателями.
35 И вот, голова с правой стороны пожрала ту, которая была с левой.
36 И слышал я голос, говорящий мне: смотри перед собою, и размышляй о том, что видишь.
37 И видел я: вот, как бы лев, выбежавший из леса и рыкающий, испустил человеческий голос к орлу и сказал:
38 слушай, что я буду говорить тебе и что скажет тебе Всевышний:
39 не ты ли оставшийся из числа четырех животных, которых Я поставил царствовать в веке Моем, чтобы через них пришел конец времен тех?
40 И четвертое из них пришло, победило всех прежде бывших животных и держало век в большом трепете и всю вселенную в лютом угнетении, и с тягостнейшим утеснением подвластных, и столь долгое время обитало на земле с коварством.
41 Ты судил землю не по правде;
42 ты утеснял кротких, обижал миролюбивых, любил лжецов, разорял жилища тех, которые приносили пользу, и разрушал стены тех, которые не делали тебе вреда.
43 И взошла ко Всевышнему обида твоя, и гордыня твоя - к Крепкому.
44 И воззрел Всевышний на времена гордыни, и вот, они кончились, и исполнилась мера злодейств ее.
45 Поэтому исчезни ты, орел, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим,
46 чтобы отдохнула вся земля и освободилась от твоего насилия, и надеялась на суд и милосердие своего Создателя.
Глава 12. 1 Когда лев говорил к орлу эти слова, я увидел,
2 что не являлась более голова, которая оставалась вместе с четырьмя крыльями, которые перешли к ней и поднимались, чтобы царствовать, но которых царство было слабо и исполнено возмущений.
3 И я видел, и вот они исчезли, и все тело орла сгорало, и ужаснулась земля, и я от тревоги, исступления ума и от великого страха пробудился и сказал духу моему:
4 вот, ты причинил мне это тем, что испытываешь пути Всевышнего.
5 Вот, я еще трепещу сердцем и весьма изнемог духом моим, и нет во мне нисколько силы от великого страха, которым я поражен в эту ночь.
6 Итак ныне я помолюсь Всевышнему, чтобы Он укрепил меня до конца.
7 И сказал я: Владыко Господи! если я обрел благодать пред очами Твоими, если Ты нашел меня праведным пред многими, и если молитва моя подлинно взошла пред лице Твое,
8 укрепи меня и покажи мне, рабу Твоему, значение сего страшного видения, чтобы вполне успокоить душу мою:
9 ибо Ты судил меня достойным, чтобы показать мне последние времена. И Он сказал мне:
10 Таково значение видения сего:
11 орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему;
12 но ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе.
13 Вот, приходят дни, когда восстанет на земле царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него.
14 В нем будут царствовать, один после другого, двенадцать царей.
15 Второй из них начнет царствовать, и удержит власть более продолжительное время, нежели прочие двенадцать.
16 Таково значение двенадцати крыльев, виденных тобою.
17 А что ты слышал говоривший голос, исходящий не от голов орла, но из средины тела его,
18 это означает, что после времени того царства произойдут немалые распри, и царство подвергнется опасности падения; но оно не падет тогда и восстановится в первоначальное состояние свое.
19 А что ты видел восемь малых подкрыльных перьев, соединенных с крыльями, это означает,
20 что восстанут в царстве восемь царей, которых времена будут легки и годы скоротечны, и два из них погибнут.
21 Когда будет приближаться среднее время, четыре сохранятся до того времени, когда будет близок конец его; а два сохранятся до конца.
22 А что ты видел три головы покоящиеся, это означает,
23 что в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства и покорит им многие другие, и они будут владычествовать над землею и обитателями ее
24 с большим утеснением, нежели все прежде бывшие; поэтому они и названы головами орла,
25 ибо они-то довершат беззакония его и положат конец ему.
26 А что ты видел, что большая голова не являлась более, это означает, что один из царей умрет на постели своей, впрочем с мучением,
27 а двух остальных пожрет меч;
28 меч одного пожрет того, который с ним, но и он в последствие времени умрет от меча.
29 А что ты видел, два подкрыльных пера перешли на голову, находящуюся с правой стороны,
30 это те, которых Всевышний сохранил к концу царства, то есть царство скудное и исполненное беспокойств.
31 Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал,
32 это - Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их.
33 Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их.
34 Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале.
35 Таков сон, виденный тобою, и таково значение его.



Серов Сергей Владимирович
Серов Сергей Владимирович

православный христианин

Тема: #46817
Сообщение: #1557222
23.09.05 09:21
Ответ на #1556705 | Сергеев Максим православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//эта "чаша" называется цата - символ царской власти - например на дмитровскомсоборе во Владимире//

В курсе.


Мустафа

мусульманин
нет доступа
на форум


Тема: #46817
Сообщение: #1557204
23.09.05 09:11
Ответ на #1556794 | Али мусульманинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ассаляму алейкум. Простит за оффтоп, посмотрите пожалуйста тему http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=46887

Можете ли вы привлечь депутатов, исламские общественные организации для борьбы с этим безобразием?


Айдын Али-заде

мусульманин

Тема: #46817
Сообщение: #1556820
22.09.05 22:33
Ответ на #1556794 | Али мусульманинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Насколько я знаю, двуглавый орел - это
=====================

Да, уважаемый Али, я только указал на сходство. Ничего не утверждаю, так как не знаю вопроса.

Далее просто рассуждения. Разве Гунны завоевывали Египет? Они воевали с Римом и может быть могли получить это древнеегипетское изображение через них. С очень большой натяжкой это можно предположить. А вот откуда двухглавый орел у Сельджуков, которые были в Центральной Азии и не имели никаких контактов ни с Египтом, ни с Римом? К тому же их империя возникла в 10-11 веках, когда их уже не было.

Здесь опять таки не исключен вариант, что древние тюрки потомки шумерской цивилизации (для этого предположения есть ряд сходств, в том числе языковой), которые впоследствии ушли в Азию. Если эта гипотеза верна, то можно понять, как двухглавый орел мог быть и у египтян и у древних тюрок одновременно.


Али

мусульманин

Тема: #46817
Сообщение: #1556794
22.09.05 22:11
Ответ на #1554911 | Айдын Али-заде мусульманинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Символ России - двухглавый орел встречается в государственной символике двух тюркских империй***

Насколько я знаю, двуглавый орел - это оккультный герб позднеегипетских фараонов Птолемеев. У них его заимствовали византийцы, а у тех - московские цари. Гунны, возможно, также взяли его у египтян.
Российский имперский герб практически полностью совпадает с австрийским гербом Габсбургов.


Али

мусульманин

Тема: #46817
Сообщение: #1556760
22.09.05 21:54
Ответ на #1554581 | Венцислав Буйич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***что такое "тезка"?***

Вячеслав = Венчеслав=Венцеслав. "Я" в старославянском произносилось как носовое. В немецком кратко мое имя звучит "Венцель".




Сергеев Максим
Сергеев Максим

православный христианин

Тема: #46817
Сообщение: #1556705
22.09.05 21:19
Ответ на #1553308 | Серов Сергей Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

эта "чаша" называется цата - символ царской власти - например на дмитровскомсоборе во Владимире

Илья Шмаков

православный христианин
(новоначальный)
нет доступа
на форум


Тема: #46817
Сообщение: #1556631
22.09.05 20:32
Ответ автору темы | Венцислав Буйич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Судя по всему, такой крест появился до возникновения ислама, но, похоже, со временем эту форму связали с противостоянием христианства и ислама. Как бы там ни было, на памятнике на Куликовом поле стоит именно такой крест: www.aiesec.ru/news/20040710/

Иса
Иса

мусульманин

Тема: #46817
Сообщение: #1555960
22.09.05 13:39
Ответ на #1554581 | Венцислав Буйич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Венцислав,
если говоррить о "восточных куполах", то , наверное, это будет неправильно, потому что все аврамические религии (в частности, православие в Византии, восточной стране) зародились на Востоке. ЧТо касается другого смысла этого слова, то восточные купола всегда были "восточными", так как, насколько мне известно, купола на мечетями стали делать по примеру знаменитого купола над Софийским собором в Константинополе. Для красоты.
Тезка означает другого человека с одинаковым именем.
Но у вас с Вячеславоом Али , мне кажется,разные имена, лишь один корень "Слав"
В России бы тебя кратко называли "Слава". :)


Тимофей Потапов

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #46817
Сообщение: #1555797
22.09.05 12:42
Ответ на #1555404 | Свящ. Михаил Неверов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здесь уже обо всем рассказали, хочу лишь немного дополнить:
Несколько лет назад мне довелось побывать на Соловках. Как-то мы зашли в находящуюся рядом с монастырем кресторезную мастерскую (если кто был на Соловках, наверное помнит резные деревянные кресты поставленные в разных местах острова). Мастер-кресторез встретил нас очень приветливо и провел подробную лекцию-экскурсию о типах крестов и значении символов в них заключенных. Про себя он не рассказывал, но судя по стеллажам с книгами, эрудиции и манере речи, человек высокообразованный. К сожалению, запомнил я далеко не все, но вот что касается полумесяца:
Полумесяц на крестах был широко распространен на христианском востоке очень задолго до появления ислама и к исламу НИКАКОГО отношения не имеет.
Полумесяц на кресте символизирует:
1. Якорь спасения
2. Ладью спасения
3. (Здесь, кажется, не упоминалось:) Полумесяц (луна) символизирует Богородицу, просиявшую отраженным светом Христа, подобно тому, как небесное тело Луна сияет отраженным светом Солнца.

После этой лекции для меня лично вопрос связи полумесяца на кресте с победой над мусульманами закрыт на 100%.


Свящ. Михаил Неверов

православный христианин
(священник)

Тема: #46817
Сообщение: #1555404
22.09.05 09:28
Ответ автору темы | Венцислав Буйич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Крест в основании которого находится полумесяц, это действительно символ ладьи, символ корабля, (т.е.Церкви) плывущего по бурному житейскому морю.
Это же и символ якоря, как тихого пристанища мира и покоя. Места молитвы и общения с Богом.

Здесь так же выражали то мнение, что это якобы символ победы русских над Золотой ордой. Я с этим не согласен. Победа над Золотой ордой для современников не была столь очевидна, как нам кажется. Опустошительные набеги татар продолжали и после того, как русские перестали плотить дань ханам.
Очевидная победа была одержана в 1552 году Иваном Грозным, когда он взял Казань, освободив при этом из рабства более 100 тысяч русских людей. Вот тогда крест, в основании которого полумесяц, стали толковать, как торжество христианства над мусульманством. Как крест, попирающий полумесяц.
Тем не менее, нельзя говорить, что это истинное понимание данной символики. Нужно смотреть первопричину, а не позднейшие объяснения.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Разное 1030

Юбилей Жанны Бичевской.

25 июня 2019 в 16:58Андрей Бузик
17 июня народная артистка России, исполнительница Русских народных, духовных, патриотических, бардовских и царских песен Жанна Бичевская (в крещении р.Б. Анна) отметила большой юбилей. Бичевская, ... читать далее »

Поиск Святой Руси 202

Никто не благ, как только один Бог.

25 июня 2019 в 08:28Андрей Рыбак
Примите благодать на благодать Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле, пророче Моисее, святители: Василие, Григорие и Иоанне, ... читать далее »

Акафисты 205

Акафист и Канон святому преподобному Арсению, Коневскому чудотворцу

24 июня 2019 в 15:12Андрей Бузик
Преподобный Арсений Коневский Акафист святому преподобному Арсению, Коневскому чудотворцу Память: 28 мая (15 мая ст. ст.); 25 июня (12 июня ст. ст.) Кондак 1 Избранный чудотворче и предивный угодниче ... читать далее »

Технологии 231

Китайцы показали миру, что такое стройка века

24 июня 2019 в 09:21Андрей Рыбак
Не отдадим Сибирь Китаю! Китайцы показали миру, что такое стройка века: Самый масштабный проект поворота рек читать далее »

Стихи 650

Лишь облачась когда-то...

21 июня 2019 в 10:44Владимир Лучит
Лишь облачась когда-то в чистые, как свет, одежды Бога, поядающие тьму, как можно думать, на земле и в поднебесии плоть всякая прилепится к Нему. читать далее »

Песни 14

Елена Камбурова "Маленький принц" (1972)

19 июня 2019 в 23:15Андрей Рыбак
Птичка Елена Камбурова "Маленький принц" (1972) читать далее »

Планета 193

Мировые элиты повышают ставки. К. Сивков. И. Шишкин

19 июня 2019 в 21:46Андрей Рыбак
Константин Сивков, вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Мировые элиты повышают ставки. К. Сивков. И. Шишкин Игорь Шишкин и Константин Сивков о главных вызовах в ... читать далее »

Общий 1111

Наталья Касперская, надо как в СССР

19 июня 2019 в 20:37Андрей Рыбак
Наталья Касперская Наталья Касперская, надо как в СССР читать далее »

Лица 398

Исполняется 95 лет со дня рождения писателя-фронтовика Василя Быкова

19 июня 2019 в 06:49Андрей Бузик
Герою Социалистического Труда, лауреату Ленинской премии Василю Быкову (1924-2003) 19 июня 2019 года исполнилось бы 95 лет. Мировую известность писателю принесли повести, действие которых происходит ... читать далее »

Шутка 141

Продается страна в Европе

18 июня 2019 в 12:57Андрей Рыбак
Продается страна в Европе Продается страна в Европе читать далее »

Прочее

Ультрамарафонец Дмитрий Ерохин начал обходить Байкал пешком

Ультрамарафонец, путешественник, член Русского географического общества Дмитрий Ерохин начал своё пешее путешествие вокруг Байкала. Старт состоялся 24 июня, в 9 часов утра из посёлка Баргузин. Как ... читать далее »

Скалолазание

МОК поддержал включение скалолазания в программу Олимпийских игр 2024

МОК поддержал включение скалолазания в программу Олимпийских игр 2024 года. 25 июня в швейцарской Лозанне во второй день работы 134-й сессии Международного олимпийского комитета было поддержано ... читать далее »

Творчество 356

Игорь Тальков - Солнце уходит на Запад

25 июня 2019 в 16:02Григорий Г.
Игорь Тальков "Солнце уходит на Запад" Она уедет в США, он уедет в Бонн, Я попрощаюсь с ними молча, навсегда. Все бегут на Запад - выездной сезон, И даже солнце каждый день спешит туда. Солнце ... читать далее »

Предание 163

Вышла новая книга иеромонаха Симона (Бескровного) «Человек святой души. Архимандрит Кирилл (Павлов)»

24 июня 2019 в 22:21Андрей Рыбак
Вышла новая книга иеромонаха Симона (Бескровного) о старце Кирилле (Павлове) В Лавре вышла новая книга иеромонаха Симона (Бескровного) о старце Кирилле (Павлове) Книга «Человек святой души. ... читать далее »

Будущее 332

Судьба Грузии в пророчествах.

24 июня 2019 в 13:21Фокин Сергей
"…НЕ ДЛЯ ВАС ОДНИХ ДАНО ВАМ РАЗУМЕТЬ ЭТО, А ЧЕРЕЗ ВАС ДЛЯ ЦЕЛОГО МИРА, ЧТОБЫ ВСЕ, САМИ УТВЕРДИВШИСЬ В ДЕЛЕ БОЖИЕМ, И ДРУГИМ МОГЛИ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМИ" (Преподобный Серафим Саровский). Очередная ... читать далее »

Видео 341

Святыни России. Дивеево. Нижегородская область

23 июня 2019 в 17:28Андрей Бузик
Дивеево, Нижегородская область Нижний Новгород попал в "Святыни России". Это проект телеканала «СПАС». Цель - привлечение туристов в регионы. Нижегородская область вошла в число 14-ти субъектов, ... читать далее »

Туризм 84

Тайны Телецкого озера. Что увидели водолазы при погружении на глубину

20 июня 2019 в 15:15Андрей Бузик
На восточном берегу Телецкого озера — недалеко от речки Б. Кобукту — есть небольшой галечный пляж. Это место, где можно безопасно для лодки пристать к берегу среди каменистых берегов. Отсюда и ... читать далее »

Детям 511

Ивашка из Дворца Пионеров (1981)

19 июня 2019 в 22:39Андрей Рыбак
Ивашка из Дворца Пионеров (1981) Ивашка из Дворца Пионеров (1981) читать далее »

Писание 70

Книга Пророка Михея

19 июня 2019 в 21:25Андрей Рыбак
Книга Пророка Михея Книга Пророка Михея Глава 1 Иер 26, 18 1 Слово Господне, которое было к Михею Морасфитину во дни Иоафама, Ахаза и Езекии, царей Иудейских, и которое открыто ему о Самарии и ... читать далее »

Интересно 449

Однaжды у Γeнpи Κиccинджepa cпpocили

19 июня 2019 в 20:24Андрей Рыбак
Однaжды у Γeнpи Κиccинджepa cпpocили Однaжды у Γeнpи Κиccинджepa cпpocили: - Чтo тaкoe "чeлнoчнaя диплoмaтия"? Κиccинджep oтвeтил: - О! Этo унивepcaльный eвpeйcкий мeтoд! ... читать далее »

Музыка 137

Игорь Тальков - Я вернусь

18 июня 2019 в 21:47Андрей Рыбак
Памяти Игоря Талькова - Я ВЕРНУСЬ... Игорь Тальков - Я вернусь читать далее »

Любовь 15

Как надо любить

18 июня 2019 в 12:04Андрей Рыбак
Десять способов любить Как надо любить Слушать, не перебивая (Притч.18:14) Говорить, не обвиняя (Иак.1:19) Давать, не жалея (Притч.21:26) Обещать, не забывая (Притч.13:12) Отвечать, не споря ... читать далее »

Прочее

Фестиваль "Экстрим Крым" соберет в июле в Крыму не менее 14 тыс. человек со всей России

Власти Крыма ожидают на фестивале экстремальных видов спорта "Экстрим Крым 2019" в июле этого года не менее 14 тыс. участников, в том числе 10 тыс. из других субъектов РФ, сообщила во вторник министр ... читать далее »

Путешествия

Самоцветы, экстрим и чудь белоглазая: члены РГО повторили экспедицию учёного XVIII века

Самоцветы, экстрим и чудь белоглазая: члены РГО повторили экспедицию учёного XVIII века. На моторке с рюкзаками и фотоаппаратами. Первая экспедиция "Тропа Шангина" Алтайского краевого отделения РГО ... читать далее »

Календарь 2140

26 июня. Мученицы Акилины. Святителя Трифиллия, еп. Левкусии Кипрской. Преподобной Александры Дивеевской.

25 июня 2019 в 15:09Андрей Бузик
13 июня по старому стилю / 26 июня по новому стилю среда Седмица 2-я по Пятидесятнице. Глас 8. Петров пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты) Мц. Акилины (293). Свт. Трифиллия, ... читать далее »

Паломничество 162

Оптина пустынь.

24 июня 2019 в 18:57Андрей Рыбак
Монастырь Оптина Пустынь СВЯТЫНИ РОССИИ. ОПТИНА ПУСТЫНЬ. КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ читать далее »

Церковь-Община 571

800-летие скита Почаевской Лавры. Божественная Литургия.

24 июня 2019 в 09:48Андрей Рыбак
Свято-Успенская Почаевская лавра 800-летие скита Почаевской Лавры. Божественная Литургия. читать далее »

SOS! 432

Схиигумен Сергий - Проснись, русский народ!

22 июня 2019 в 16:53Андрей Рыбак
схиигумен Сергий Романов Схиигумен Сергий - Проснись, русский народ! читать далее »

Природа 154

Хорёк против суслика: захватывающее зрелище в заповеднике "Чёрные земли".

20 июня 2019 в 15:03Андрей Бузик
Сотрудники заповедника "Чёрные земли" и волонтёры РГО, занимавшиеся благоустройством кордона "Озёрный" на территории федерального заказника "Меклетинский", стали свидетелями захватывающего зрелища – ... читать далее »

Портал 64

Врата вечности или Уроки духовного рассуждения. Иеромонах Симон (Бескровный)

19 июня 2019 в 22:02Андрей Рыбак
Врата вечности или Уроки духовного рассуждения. Иеромонах Симон (Бескровный) Врата вечности или Уроки духовного рассуждения. Иеромонах Симон (Бескровный) Иеромонах Симон (Бескровный), ранее ... читать далее »

Молитва 277

"Господи, возьми мою жизнь в Свою руку, и сделай с ней то, что я хочу сделать, но не могу".

19 июня 2019 в 20:46Андрей Рыбак
Троице-Сергиева Лавра "Господи, возьми мою жизнь в Свою руку, и сделай с ней то, что я хочу сделать, но не могу". Митрополит Сурожский Антоний читать далее »

Мир 283

Вера вечна, вера славна, наша вера православна

19 июня 2019 в 20:19Андрей Рыбак
сербия Вера вечна, вера славна, наша вера православна читать далее »

Катастрофы 223

Изнанка прогресса. Какое будущее ждёт наших детей. Ольга Четверикова

18 июня 2019 в 15:05Андрей Рыбак
Изнанка прогресса. Какое будущее ждёт наших детей. Ольга Четверикова Изнанка прогресса. Какое будущее ждёт наших детей. Ольга Четверикова Доцент МГИМО Ольга Четверикова о стратегических последствиях ... читать далее »

Воины 293

Последний бой "хвостатой роты"

18 июня 2019 в 11:54Андрей Рыбак
Последний бой "хвостатой роты" Последний бой "хвостатой роты" История Великой Отечественной войны в настоящее время обросла массой мифов и легенд. Порой отличить правду от вымысла можно лишь только ... читать далее »

Альпинизм

Камчатского альпиниста Виталия Лазо в Гималаях атаковала лавина.

Камчатский альпинист Виталий Лазо продолжает воплощать в жизнь уникальный проект клуба "Горная территория" (Mountain Territory) под названием "Фрирайд в зоне смерти". Сейчас спортсмен из ... читать далее »

Парусный спорт

Gold-n-Race от  СпортФлот . В погоне за золотом!

Gold-n-Race от  СпортФлот . В погоне за золотом! 23 июня клуб SportFlot провел II этап регаты Gold-n-Race. Эти гонки были задуманы, как короткая интенсивная серия в середине сезона. Все SB-шечники ... читать далее »

© 1999-2019 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru
CIROTA.RU Rambler's Top100 Администратор форума:
andrey@vinchi.ru