Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Что такое Православие? Вопросы со стороны о сути и основах  / Обожествление Христа Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Обожествление Христа
Александр Гимбург

иудей
нет доступа
на форум


Тема: #44093
Сообщение: #1467940
28.07.05 14:07
Ответ на #1467654 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Следовательно бог не есть тело Христа?+++

Бог есть Дух Христа ...***
Следовательно бог не есть тело Христа. То есть Христос как тело - не бог, насколько я Вас понял.
Бог есть Дух Христа, - в этом я с Вами согласен, Он - и в теле Вашем и в любом материальном (не только в теле Христа).
Следовавтельно человек Христос - не бог, но в человеке Христе как и в любом человеке - есть Б-г, и Он - Дух.
Если в этом у нас консенсус, буду рад узнать.


Губанов Александр Александрович

православный христианин

Тема: #44093
Сообщение: #1467902
28.07.05 13:51
Ответ на #1463390 | Александр Викторович П. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Александр!

1) Лица в Троице равны. Каждое из Лиц, рассматриваемое по отдельности, – это совершенный Бог, и все вместе Они – тоже Бог. А так как Лица едины, то и говорить о том, что Одно Лицо главнее Другого нельзя.

Понятие "единоначалие Отца", используемое в богословии, обозначает не главенство Отца, а Его таинственную первичность по отношению к Сыну (Которого Отец рождает) и Духу (Которого Отец изводит).

2) Почему Иисус не сказал прямо: "Я есть Бог"?

Думаю, по той же причине, по которой Он не написал Пространный Катехизис, в котором были бы изложены ответы на все чреватые ересями вопросы. :))

И уж конечно, по той причине, по которой «не вливают вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают".

Свт. Григорий Богослов. Слово 31:

"Ветхий Завет ясно проповедовал Отца, а не с такою ясностью Сына; Новый открыл Сына и дал указания о Божестве Духа; ныне пребывает с нами Дух, даруя нам яснейшее о Нем познание. Небезопасно было, прежде нежели исповедано Божество Отца, ясно проповедовать Сына, и прежде нежели признан Сын (выражусь несколько смело), обременять нас проповедью о Духе Святом и подвергать опасности утратить последние силы, как бывает с людьми, которые обременены пищею, принятою не в меру, или слабое еще зрение устремляют на солнечный свет. Надлежало же, чтоб Троичный свет озарял просветляемых постепенными прибавлениями, как говорит Давид, восхождениями (Пс. 83, 6), поступлениями от славы в славу и преуспеяниями. По сей-то, думаю, причине и на учеников нисходит Дух постепенно, соразмеряясь с силою приемлющих, в начале Евангелия, по страдании, по Вознесении; то совершает чрез них силы (Мф. 10, 1), то дается им чрез дуновение (Ин. 20, 22), то является в огненных языках (Деян. 2, 3). Да и Иисус возвещает о Нем постепенно, как сам ты увидишь при внимательнейшем чтении. Умолю, говорит, Отца, и иного Утешителя послет вам (Ин. 14, 16-17), чтоб не почли Его противником Богу и говорящим по иной какой-либо власти. Потом, хотя и употребляет слово "послет", но присовокупляя: во имя Мое (Ин. 14, 26), и оставив слово "умолю", удерживает слово "послет". Потом говорит: послю (Ин. 15, 26), показывая собственное достоинство. Потом сказал: приидет (Ин. 16, 13), показывая власть Духа. Видишь постепенно воссиявающие нам озарения и тот порядок Богословия, который и нам лучше соблюдать, не всё вдруг высказывая и не всё до конца скрывая, ибо первое неосторожно, а последнее безбожно; и одним можно поразить чужих, а другим - отчуждать своих. Присовокуплю к сказанному и то, что хотя, может быть, приходило уже на мысль и другим, однако ж почитаю плодом собственного ума. У Спасителя и после того, как многое проповедал Он ученикам, было еще нечто, чего, как Сам Он говорил, ученики (может быть, по причинам выше мною изложенным) не могли тогда носити (Ин. 16, 12), и что по сему самому скрывал Он от них. И еще Спаситель говорил, что будем всему научены снисшедшим Духом (Ин. 16, 13). Сюда-то отношу я и Само Божество Духа, ясно открытое впоследствии, когда уже ведение сие сделалось благовременным и удобовместимым, по прославлении (apokatastasin) Спасителя, после того как не с неверием стали принимать чудо. Да и что большее сего или Христос обетовал бы, или Дух преподал бы, если надобно признавать великим и достойным Божия величия и обетованное, и проповеданное?"



Андрей Мамедов

православный христианин

Тема: #44093
Сообщение: #1467727
28.07.05 12:02
Ответ автору темы | Александр Гимбург иудейНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

> Можете ли Вы дать ссылку, где рождённый от Марии Христос - называется богом, авторами Евангелий или самим Христом? Если нету такой ссылки, то почему христиане считают Христа богом?

"...Наше учение таково: как для коня, вола, человека и для каждой вещи одного рода одно есть понятие, и что подходит под это понятие, о том оно сказуется в собственном смысле, а что не подходит, о том или не сказуется, или сказуется несобственно, так одна есть Божия сущность, одно Божие естество, одно Божие именование (хотя имена и различаются вследствие различных некоторых умопредставлений), и что в собственном смысле именуется Богом, то действительно есть Бог; а равно, что по естеству есть Бог, то истинно именуется Богом; если только истина состоит у нас не в именах, а в вещах. Но они, как бы опасаясь, чтоб не все уже подвигнуть против истины, когда бывают к тому принуждены разумом и свидетельствами, исповедуют Сына Богом, но Богом по соименности, то есть по участию в одном наименовании.

Когда же возражаем им: а что? ужели Сын не в собственном смысле Бог, подобно тому, как животное на картине не собственно животное? И как Он Бог, если не в собственном смысле Бог? - тогда они отвечают: что ж препятствует, чтоб одни и те же были и соименны, и именовались каждый в собственном смысле? При этом представляют в пример пса, живущего на суше, и пса морского, которые соименны, и именуются каждый псом в собственном смысле. Правда, что между соименными составляет некоторый род как подобное этому, так и иное что-нибудь, если оно, хотя и различно по естеству, впрочем, носит то же имя, и равно в нем участвует. Но там, подводя под одно наименование два естества, не утверждаешь ты, наилучший, чтоб одно было лучше другого, чтоб одно предшествовало, а другое в меньшей мере было тем, чем оно называется. С ними не сопрягается ничего такого, что делало бы это необходимым. Первый пес не больше, а второй не меньше первого есть пес, то есть и морской пес - живущего на суше, и обратно, живущий на суше - морского (да и почему, или на каком основании было бы это?); напротив, общее наименование имеют предметы равночестные и различные. Но здесь, с понятием о Боге сопрягая досточтимость и превосходство над всякой сущностью и естеством (что принадлежит единому Богу и составляет как бы естество Божества), а потом приписав это Отцу и отняв у Сына (через что ставишь Его ниже и уделяешь Ему второстепенное чествование и поклонение), хотя на словах придаешь Ему Богоподобие, на самом же деле отсекаешь у Него Божество, и от соименности, заключающей в себе равенство, со злым умыслом переходишь к соименности, которой связываются вещи неравные. А таким образом, по твоим умозаключениям, человек на картине и человек живой ближе изображают Божество, нежели представленные в пример псы. Или уступи Обоим как общение в наименовании, таки равночестность естеств, хотя и признаешь их различными; тогда уничтожатся у тебя псы, которых придумал ты в объяснение неравенства. Да и что пользы в соименности, если разделяемые тобой не будут иметь равночестности? Ибо не в доказательство равночестности, но в доказательство неравночестности прибег ты к соименности и к псам. Можно ли больше этого изобличить в себе и противоречие с самим собой и противление Божеству?

Если же к сказанному нами: Отец больше Сына, как Виновник, присовокупив положение, но Виновник по естеству, выводят они заключение: Отец больше Сына по естеству, то не знаю, самих ли себя больше обманывают они, или тех, к кому обращают слово. Ибо не безусловно все то, что сказуется о чем-нибудь, должно быть сказуемым и подлежащего ему, но надобно различать о чем говорится, и что. Иначе, что препятствует и мне, сделав такое положение: Отец больше по естеству, и потом присовокупив, а что по естеству, то не всегда больше, и не всегда отец, вывести из этого заключение: большее не всегда больше, или отец не всегда отец. А если угодно, буду рассуждать так: Бог есть сущность, но сущность не всегда Бог, отсюда сам выведи заключение: Бог не всегда Бог. Но думаю, что это - ложное умозаключение, на учебном языке обыкновенно называемое от относительного к безусловному. Ибо когда даем им понятие о большинстве виновника по естеству, они вводят понятие о большинстве по естеству. Здесь то же, как если бы мы сказали: известный человек мертв, а они сделали бы наведение просто: человек мертв.

Но как умолчать нам о том, что не меньше предыдущего стоит быть упомянутым? Они говорят: Отец есть имя Божие по сущности или по действию; и в обоих случаях хотят завязать нас. Если скажем, что имя Божие по сущности; то с этим вместе допустим иносущее Сына; потому что сущность Божия одна, и ее, как говорят они, предвосхитил уже Отец. А если - имя по действию, то очевидно признаем Сына творением, а не рождением. Ибо где действующий, там непременно и произведение. И может ли сотворенное быть тождественно с Сотворившим? - скажут они с удивлением. - Весьма бы уважил и я сам ваше разделение, если бы необходимо было принять одно из двух. Но справедливее будет, избежав того и другого, сделать третье положение, а именно сказать вам, премудрые, что Отец есть имя Божие, не по сущности и не по действию, но по отношению, какое имеют Отец к Сыну, или Сын к Отцу. Ибо эти наименования, как у нас показывают близость и сродство, так и там означают соестественность Родившего с Рожденным.

Но пусть будет слово Отец, в угоду вам, означать и некоторую сущность, тогда, по общим понятиям и по силе этих наименований, Он введет с Собой и Сына, а не отчуждит Его. А если угодно, пусть будет именем по действию, и в этом случае не переспорите нас. Мы утверждаем, что это самое, то есть единосущее, и было действием Отца, или иначе понятие о таковом действии заключало бы в себе нелепость.

Видишь ли, что мы избегаем ваших ухищрений, как ни хотелось вам одолеть нас? Но поскольку мы узнали уже, сколь непреоборимы твои умозаключения и ухищренные доводы, то посмотрим, какова крепость твоих доказательств из слова Божия, если станешь убеждать нас и ими.

Ибо мы и познали, и проповедуем Божество Сына, руководствуясь великими и высокими словами. Какими же? Следующими: Бог, Слово, в начале, с началом начало (В начале было Слово, и слово было у Бога, и Слово было Бог; Ин.1:1. И: с Тобой начало; Пс.103:4. И еще: Кто от начала [5] вызывает роды; Ис.41:4). А также наименования: Сын единородный (Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил; Ин.1:18). Путь, истина, Жизнь, Свет (Я есмь путь, истина и жизнь; Ин.14:6; и еще: Я свет миру; Ин.8:12), Премудрость, Сила (Христос Божия сила и Божия премудрость; 1Кор.1:24), Сияние, Образ (χαρακτηρ, εικών), Печать (Сей будучи сияние славы и образ (χαρακτηρ) ипостаси Его; Евр.1:3; и еще: Образ (εικών) благости; Прем.27:6; и еще: Отец на нем положил печать свою, Бог; Ин.6:27); Господь, Царь, Сущий, Вседержитель (и Господь полил дождем огонь от Господа; Быт.19:24; и еще: жезл правоты, жезл царства Твоего; Пс.44:7; и еще: который есть и был и грядет, Вседержитель; Апок.1:8) ясно приписываются Сыну, равно как и другие имеющие с этими одинаковую силу и принадлежащие к числу тех, из которых ни одно не есть приобретенное и впоследствии присвоенное Сыну или Духу, так же как и самому Отцу, потому что Он совершен не через приращение, и не было, когда бы Он был без Слова, не было, когда бы Он был не Отец, не было, когда бы Он был не истинен, или не премудр, или не всемогущ, или лишен жизни, или светлости, или благости.

Перечисли же и ты в противоположность этим словам те, которые отыскивает твоя неблагодарность! Таковы суть: Бог мой и Бог ваш (Ин.20:17), более (Ин.14:28), создал (Прит.8:22), сотворил (Деян.2:36), освятил (Ин.10:36). А если угодно, и следующие: раб (Ис.49:3), послушен (Фил.3:7), отдал (Ин.5:22; 10:29), навык (Евр.5:8), заповедал (Ин.14:31), послал (Ин.10:36; 17:3), не может от себя ничего творить (Ин.5:30), или говорить (Ин.12:49), или судить (Ин.12:47), или даровать (Мф.20:23), или хотеть (Мф.26:39). А еще и те, в которых приписывается Сыну неведение (Мк.13:32), покорность (1Кор.15:28), молитва (Лк.6:2), вопрошение (Ин.11:34), преуспевание (Лк.2:52), совершение (Евр.5:9). Присовокупи, если хочешь, и больше этих унизительные выражения, например: спит (Мф.8:24), алчет (Мф.4:7), утруждается (Ин.4:6), плачет (Ин.11:35), находится в борении (Лк.22:44), укрывается (Ин.8:59). А может быть, обратишь ты в укоризну даже смерть и крест. Ибо не коснешься, как думаю, воскресения и вознесения; потому что в них найдется нечто и в нашу пользу. Но и кроме этого можешь собрать многое, если захочешь ты себе составить соименного и сопричтенного Бога, когда у нас есть Бог, истинный и равночестный Отцу.

Если и каждое из этих выражений разбирать в отдельности, то не трудно будет объяснить тебе их в смысле благочестном, устранив все, что в Писаниях служит для тебя преткновением; ежели только действительно ты претыкаешься, а не с намерением толкуешь криво. Вообще же выражения более возвышенные относи к Божеству и к природе, которая выше страданий и тела, а выражения более унизительные - к Тому, Кто Сложен, за тебя истощил Себя и воплотился, а не хуже сказать, и очеловечился, потом же превознесен, чтоб ты, истребив в догматах своих все плотское и пресмыкающееся по земле, научился быть возвышеннее и восходить умом к Божеству, а не останавливаться на видимом, возносился к мысленному и знал, где речь об естестве Божием и где об Его домостроительстве. Ибо было, когда этот, тобой ныне презираемый, был выше тебя. Ныне он человек, а был и несложен. Хотя пребыл и тем, чем был Он, однако же восприял и то, чем не был. Вначале был Он без причины; ибо что может быть причиной Бога? Но впоследствии начал бытие по причине, и причиной было - спасти тебя - ругателя, который презирает Божество за то, что Оно приняло на Себя твою грубость и посредством ума вступило в общение с плотью; и дольний человек стал Богом, после того как соединился с Богом и стал с Ним единым; потому что победило лучшее, дабы и мне быть Богом, поскольку Он стал человеком. Он родился; но и прежде был рожден, - родился от жены, но и от Девы, - родился человечески, рожден Божески; здесь без отца, но и там без матери; а все это есть знак Божества. Он носим был во чреве, но узнан Пророком, который сам был еще во чреве, и взыграл перед словом, для Которого получил бытие (Лк.1:44). Он повит был пеленами, но, воскресши, сложил с Себя гробные пелены. Положен был в яслях, но прославлен ангелами, указан звездой, почтен поклонением от волхвов. Как же ты находишь преткновение в видимом, не обращая внимания на умосозерцание? Он спасался бегством в Египет, но и все египетское обратил в бегство. Для иудеев не имеет ни вида, ни величия (Ис.53:2), но для Давида прекраснее сынов человеческих (Пс.44:3), но на горе молниеносен и светозарнее солнца, чем и тайноводствует к будущему. Он крещен как человек; но разрешил грехи как Бог; - крещен не потому, что Сам имел нужду в очищении, но чтоб освятить воды. Он был искушаем как человек, но победил как Бог, но повелевает дерзать, как Победивший мир (Ин.16:33). Алкал, но напитал тысячи, но Сам ест хлеб жизни и небесный (Ин.6:33,35). Жаждал, но и возгласил: если кто жаждет, иди ко Мне и пей, но и обещал, что верующие источат воды живые (Ин.7:39). Утруждался, но Сам есть упокоение утруждающихся и обремененных (Мф.11:28). Его отягощал сон, но Он легок на море, но Он запрещает ветрам, но Он подъемлет утопающего Петра. Дает дань, но из рыбы, но царствует над собирающими дани. Его называют Самарянином и имеющим беса, однако же Он спасает шедшего из Иерусалима и попавшего к разбойникам (Лк.10:30), однако же Он познается бесами, изгоняет бесов, посылает в бездну легион духов и видит вождя бесовского как молнию спадшего (Лк.10:19). В Него мечут камнями, но не могут взять Его. Он молится, но и внемлет молитвам. Плачет, но и прекращает плач. Спрашивает, где положен Лазарь, потому что был человек, но и воскрешает Лазаря, потому что был Бог. Он продается, и за самую низкую цену - за тридцать сребреников, но искупает мир, и высокой ценой - собственной Своею кровью. Как овца веден был на заклание (Ис.53:7), но Он - Слово, возвещаемое гласом вопиющего в пустыне (Ис.40:3). Был мучим и изъязвлен (Ис.59:5), но исцеляет всякую болезнь и всякую немощь (Мф.4:23). Возносится на древо и пригвождается; но восстанавливает нас древом жизни, но спасает распятого с Ним разбойника, но омрачает все видимое. Напоивается уксусом, вкушает желчь, но кто же Он? - Претворивший воду в вино, истребитель горького вкушения, сладость и весь желание (Песн.5:16). Предает душу, но имеет власть принять ее обратно (Ин.10:18), но раздирается завеса, потому что горнее делается открытым, но расседаются камни, но восстают мертвые. Умирает, но животворит и разрушает смертью смерть. Погребается, но восстает. Нисходит в ад, но возводит из него души, но восходит в небеса, но придет судить живых и мертвых и подвергнуть истязанию подобные твоим слова. Если одни высказывания служат для тебя поводом к заблуждению, то другие да рассеют твое заблуждение!.."

Григорий Богослов, святитель архиепископ Константинопольский, IV век. Слово 29. О богословии третье, о Боге Сыне первое (фрагмент).

Еще см. его же -
Послание 1. К монаху Евагрию. О Божестве.
Послание 2. К Нектарию, епископу Константинопольскому.
Послание 3. К пресвитеру Кледонию против Аполлинария - первое.
Послание 4. К Кледонию против Аполлинария - второе.

Слово 20. О поставлении епископов и о догмате Святой Троицы.
Слово 38. На Богоявление или на Рождество Спасителя.

http://pagez.ru/lsn/bogoslov/index_p.php
http://pagez.ru/lsn/bogoslov/index.php


Петров Георгий Михайлович
Петров Георгий Михайлович

оглашенный
нет доступа
на форум


Тема: #44093
Сообщение: #1467654
28.07.05 11:22
Ответ на #1467303 | Александр Гимбург иудейНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Вы сказали: "Бог есть Дух."
Следовательно тело не есть бог?===

Скорее Бог не есть тело:).***
Следовательно бог не есть тело Христа?+++

Бог есть Дух Христа ...


Александр Гимбург

иудей
нет доступа
на форум


Тема: #44093
Сообщение: #1467303
28.07.05 08:53
Ответ на #1466803 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Вы сказали: "Бог есть Дух."
Следовательно тело не есть бог?===

Скорее Бог не есть тело:).***
Следовательно бог не есть тело Христа?


Петров Георгий Михайлович
Петров Георгий Михайлович

оглашенный
нет доступа
на форум


Тема: #44093
Сообщение: #1466803
27.07.05 21:01
Ответ на #1466266 | Александр Гимбург иудейНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Что за признаки отличающие духовное от материального?+++
Духовное первично!***
Вы сказали: "Бог есть Дух."
Следовательно тело не есть бог?===

Скорее Бог не есть тело:).


Александр Гимбург

иудей
нет доступа
на форум


Тема: #44093
Сообщение: #1466266
27.07.05 15:07
Ответ на #1466198 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Что за признаки отличающие духовное от материального?+++
Духовное первично!***
Вы сказали: "Бог есть Дух."
Следовательно тело не есть бог?





Петров Георгий Михайлович
Петров Георгий Михайлович

оглашенный
нет доступа
на форум


Тема: #44093
Сообщение: #1466198
27.07.05 14:26
Ответ на #1466046 | Александр Гимбург иудейНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***, а Бог есть Дух.***
"Хорошо сказал, учитель".
Что за признаки отличающие духовное от материального?+++

Духовное первично!

Иоан.6:63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Воплощение Слова Божьего есть ЖИЗНЬ.


Александр Гимбург

иудей
нет доступа
на форум


Тема: #44093
Сообщение: #1466046
27.07.05 12:53
Ответ на #1465389 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***, а Бог есть Дух.***
"Хорошо сказал, учитель".
Что за признаки отличающие духовное от материального?



Петров Георгий Михайлович
Петров Георгий Михайлович

оглашенный
нет доступа
на форум


Тема: #44093
Сообщение: #1465389
27.07.05 07:29
Ответ на #1464974 | Александр Викторович П. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Это понятно.
Непонятно почему кто то назвал Христа благим, и Христос сделал замечание ему - мол благ только Бог, но не Я. Как с этим быть?...+++

Потому что Христос был в человеческом теле и свойства благости могло быть приписано также и телу, а Бог есть Дух.


Александр Викторович П.

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #44093
Сообщение: #1464974
26.07.05 19:58
Ответ на #1464969 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Это понятно.
Непонятно почему кто то назвал Христа благим, и Христос сделал замечание ему - мол благ только Бог, но не Я. Как с этим быть?...


Петров Георгий Михайлович
Петров Георгий Михайлович

оглашенный
нет доступа
на форум


Тема: #44093
Сообщение: #1464969
26.07.05 19:53
Ответ на #1464959 | Александр Викторович П. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Никто не благ, как только один Бог."+++

Матф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.


Петров Георгий Михайлович
Петров Георгий Михайлович

оглашенный
нет доступа
на форум


Тема: #44093
Сообщение: #1464965
26.07.05 19:51
Ответ на #1464950 | Александр Викторович П. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А как понимать
"Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым." К КОРИНФЯНАМ гл.12+++

Голос совести в Вас кто видел?
А он НАВЕРНОЕ есть?
Если голос совести не видно, то как может быть увиден Дух Божий, Дух Христов?
Если в Вас Родится Христос от Духа Святого, то другие Его не увидят, но могут судить о нём те, в ком тоже есть Дух Святой.


Александр Викторович П.

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #44093
Сообщение: #1464959
26.07.05 19:47
Ответ на #1463464 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ещё цитата:

"17 Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?  18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог."
ОТ МАРКА гл.10


Александр Викторович П.

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #44093
Сообщение: #1464955
26.07.05 19:44
Ответ на #1463464 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А как понимать это
"Бога никто никогда не видел." ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА 4:12
???
Ведь Иисуса видели тысячи.. Не так ли?


Страницы: 1 | ... | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ... | 25 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Патерик 168

Радость смирения.

6 апреля 2020 в 11:40Андрей Рыбак
поле РАДОСТЬ СМИРЕНИЯ. Орский женский Иверский монастырь читать далее »

Духовное 829

Время приблизилось. Живые будут завидовать мертвым!

6 апреля 2020 в 01:49Андрей Рыбак
Схиигумен Гавриил Виноградов-Лакербая Время приблизилось. Живые будут завидовать мертвым! Что спасать - тленное тело или бессмертную душу? читать далее »

Календарь 2426

6 апреля. Предпразднство Благовещения Пресвятой Богородицы. Святителя Артемия еп. Солунского. Преподобного Захарии, постника Печерского, в Дальних пещерах

5 апреля 2020 в 16:37Андрей Бузик
24 марта по старому стилю / 6 апреля по новому стилю понедельник Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Предпразднство ... читать далее »

Литература 352

Принимая крест, бывший мусульманин теряет все.

5 апреля 2020 в 08:16Леночка Борисовна
Обложка книги Набиля Куреши Все знали Набиля как примерного сына из традиционной мусульманской семьи. С детства он наизусть знал Коран, соблюдал ритуалы ислама и всем сердцем любил родителей. ... читать далее »

Любовь 43

Ныне же будешь со Мною в Раю!

4 апреля 2020 в 14:48Андрей Рыбак
Ныне же будешь со Мною в Раю! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С праздником Похвалы Богородице. Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Стихи 765

За берёзами и рекой...

4 апреля 2020 в 09:29Виктор Шамонин
За берёзами и рекой, Луга и поляны, Небо голубое волной, Травушка и бурьяны Облака бегут, облака, Куда и не знаю. Русь-матушка велика, Взгляд сломаю. Чудесами полна земля, Радость есть. Моя ты, иль не ... читать далее »

Разное 1078

Небополитика кабалы

3 апреля 2020 в 17:10Фокин Сергей
Святая Русь в окружении НЕБОПОЛИТИКА КАБАЛЫ ИЛИ БЕСКОНЕЧНЫЙ ПУТЬ ХИТРОСТИ «ИЩИТЕ ВО ВСЕМ ВЕЛИКОГО СМЫСЛА. ВСЕ СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ ВОКРУГ НАС И С НАМИ, ИМЕЮТ СМЫСЛ. НИЧЕГО БЕЗ ПРИЧИНЫ НЕ ... читать далее »

Поиск Святой Руси 245

Очищай сосуд внешнего человека преображением внутреннего.

3 апреля 2020 в 10:13Андрей Рыбак
Заполни себя водою чистой Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С праздником преподобного Серафима Вырицкого. Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: ... читать далее »

Жития 256

Преподобный Серафим Вырицкий, иеросхимонах, чудотворец.

2 апреля 2020 в 17:03Андрей Бузик
Преподобный Серафим Вырицкий (в миру Василий Николаевич Муравьёв) родился 31 марта 1866 года в деревне Вахромеево Ярославской губернии, в семье истинно верующих, благочестивых крестьян – Николая ... читать далее »

Афон 127

Мой Афон. Зограф.

2 апреля 2020 в 14:12Андрей Рыбак
Аудиоверсия книги протоиерея Сергия Баранова "Мой Афон". прот. Сергий Баранов. МОЙ АФОН. ГЛАВА 7. ЗОГРАФ. Аудиокнига читать далее »

Альпинизм

Зимний снежный барс. Лекция Андрея Ерохина

Альпинист Андрей Ерохин - участник проекта "Зимний Снежный Барс" в своей лекции расскажет и поделится впечатлениями о восхождении на семитысячник Пик Коммунизма (7495 м) - последней вершине проекта. читать далее »

Прочее

Мужчина поднялся на высоту Эвереста, но даже не выходил из дома.

Британец поднялся на высоту Эвереста, хотя даже не выходил на улицу. На покорение отметки в 8850 метров у мужчины ушло три дня, а в качестве "горы" ему послужила лестница в собственном доме. Впрочем, ... читать далее »

Интересно 471

Бывший военный разведчик и математик разложил COVID-19 по полочкам.

6 апреля 2020 в 11:17Андрей Рыбак
Вирус цифрового слабоумия АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ ПО КОРОНАВИРУСУ ПОКАЗАЛ, ЧТО «МИР ОБМАНУЛИ» Бывший военный разведчик и математик разложил COVID-19 по полочкам. На фоне паники «мы все умрем!», ужасающих ... читать далее »

Воины 311

Двадцать девять лет за крылом: «Русские Витязи» отмечают годовщину.

5 апреля 2020 в 17:50Андрей Бузик
Авиационная группы высшего пилотажа «Русские витязи» сегодня отмечает 29-летие. Она была образована 5 апреля 1991 года на базе 1-й авиационной эскадрильи Центра показа авиационной техники на аэродроме ... читать далее »

Высказывания 422

Пейте святую воду, как можно чаще. святитель Лука Крымский

5 апреля 2020 в 16:03Андрей Рыбак
Пейте святую воду, как можно чаще. святитель Лука Крымский «Пейте святую воду, как можно чаще. Это самое лучшее и наиболее эффективное лекарство. Это говорю не только, как священник, но и как врач. ... читать далее »

Общий 1188

Сквернословие и его влияние на здоровье.

4 апреля 2020 в 18:39Леночка Борисовна
Поднимись из грязи. Вдумайтесь в факты! За 20 последних лет число детей с отставанием в умственном и физическом развитии выросло в 10 раз, более 80% новорожденных больны, здоров лишь каждый 10 ... читать далее »

Церковь 605

Грипп, который запугал весь мир - это только верхушка айсберга. Молитесь, "да не внидете в напасть"

4 апреля 2020 в 11:29Андрей Рыбак
Схиигумен Гавриил Виноградов-Лакербая Грипп, который запугал весь мир - это только верхушка айсберга. Молитесь, "да не внидете в напасть" читать далее »

Народный промысел 63

Лукашенко о коронавирусе: Люди, возьмитесь за голову и успокойтесь! Не надо беситься от психоза!

4 апреля 2020 в 00:22Андрей Рыбак
Александр Лукашенко Лукашенко о коронавирусе: Люди, возьмитесь за голову и успокойтесь! Не надо беситься от психоза! Лукашенко о коронавирусе: Тут здоровый человек без детей заболеет от того, что ... читать далее »

Святые 175

Святые. Авторский проект Ивана Охлобыстина.

3 апреля 2020 в 15:48Леночка Борисовна
Что Есть Вера Документальный цикл «Святые» расскажет об удивительных судьбах людей, чья жизнь до сих пор окутана ореолом тайны. Каждый фильм – это ответ на вопрос, почему эти люди были ... читать далее »

Катастрофы 245

Сергий Алиев записал открытое обращение к президенту России Владимиру Путину!

3 апреля 2020 в 08:28Андрей Рыбак
Сергий Алиев Российский общественный деятель Сергий Алиев записал открытое обращение к президенту России Владимиру Путину! 3 апреля на ютуб-канале «Первый Международный Позитивный Портал» вышло ... читать далее »

Помогите! 197

Очень нужна помощь.

2 апреля 2020 в 16:52Вера Малахова
Благодарение Благословленного Креста. Здравствуйте! Прошу напечатать. Женщине с дочерью очень нужна помощь. Остались без работы, и без поддержки. Родных нет, помочь некому. Во Славу Божию не ... читать далее »

Семья 86

Счастливые истории семейной жизни. Из Москвы в Ленинград и обратно.

2 апреля 2020 в 08:56Леночка Борисовна
Протоиерей Александр Ильяшенко, настоятель храма Всемилостивого Спаса в бывшем Скорбященском монастыре, матушка Мария Ильяшенко - Семейный стаж 37 лет, 12 детей, 30 внуков - Семья ... читать далее »

Скалолазание

Сделай паузу   отожмись. Упражнения для скалолаза в домашних условиях

Общая физическая подготовка в скалолазании играет немалую роль для лазания. Но не у всех и не всегда есть возможность посвятить время этой части тренировочного процесса на скалодроме. Иной раз, ... читать далее »

Парапланеризм

75-ти метровая георгиевская лента пролетит над всей страной

75-ти метровая георгиевская лента пролетит над всей страной. Спортсмены туровского клуба сверхлёгкой авиации готовятся пронести по небу на своих мотопарапланах символ великой победы   75-ти метровую ... читать далее »

Документы 206

COVID-19 и нарушение Конституции РФ

6 апреля 2020 в 10:17Андрей Рыбак
Валерий Филимонов COVID-19 и нарушение Конституции РФ Вводится новая система тотального контроля и воздействия на граждан Валерий Филимонов Коронавирус — биологическое оружие или ... читать далее »

Праздники 271

Шестая седмица Великого поста (седмица ваий).

5 апреля 2020 в 16:53Андрей Бузик
Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Неде­ля ва­ий по­свя­ще­на вос­по­ми­на­нию тор­же­ствен­но­го Вхо­да Гос­под­ня во Иеру­са­лим, ку­да Он шел для стра­да­ний и Крест­ной смер­ти. Это ... читать далее »

Здоровье 389

Защищаемся от вирусов! Древнее средство оздоровления организма. Афон.

5 апреля 2020 в 15:40Андрей Рыбак
Защищаемся от вирусов! Древнее средство оздоровления организма Защищаемся от вирусов! Древнее средство оздоровления организма. Афон. Долголетие монахов Афона вызывает удивление всего мира. Открываем ... читать далее »

Детям 545

Житие преподобной Марии Египетской для детей.

4 апреля 2020 в 15:40Андрей Бузик
Житие прп. Марии Египетской для детей. Память 1/14 апреля, а также в Пятую неделю Великого Поста Племя сарацин-кочевников в пятом веке было настоящим бичом Божиим для христиан Палестины. Их летучие ... читать далее »

Видео 370

Старец Гавриил: все о коронавирусе (Крест маслом, закрытие церквей, дезинфекция Лжицы, голод)

4 апреля 2020 в 10:51Андрей Рыбак
Афонский старец Гавриил Старец Гавриил: все о коронавирусе (Крест маслом, закрытие Церквей, дезинфекция Лжицы, голод) читать далее »

SOS! 457

Коронавирус и пандемия страха | схиигумен Сергий

3 апреля 2020 в 23:25Андрей Рыбак
схиигумен Сергий Романов Коронавирус и пандемия страха | схиигумен Сергий читать далее »

Искусство 974

Христианство в чистом виде. Гора Афон. Мудрый монах из Франции

3 апреля 2020 в 14:28Андрей Рыбак
Монах Исидор. Монастырь Дохиар. Афон Христианство в чистом виде. Гора Афон. Мудрый монах из Франции читать далее »

Туризм 111

Мир Библии. Проект студии "Неофит".

3 апреля 2020 в 08:12Леночка Борисовна
Ангелы Библейские растения. Часть 1 - Библейские растения. Часть 2 - Библейские животные - читать далее »

Еда 373

Картофельные тефтели.

2 апреля 2020 в 14:31Леночка Борисовна
Тефтели Олега Ольхова #olegolhov Добрый день! Сегодня 1 апреля, среда. Седмица 5 - я Великого поста. Для тех, кому надоела просто картошка - сегодняшнее блюдо дня: Картофельные тефтели Картошка 1 ... читать далее »

Выживание. 253

Как перейти реку зимой

1 апреля 2020 в 23:08Андрей Рыбак
река Котуйкан Как перейти реку зимой читать далее »

Дайвинг

Пенсионер в возрасте 78 лет более 60 лет занимается дайвингом с тигровыми акулами

Пенсионер в возрасте 78 лет более 60 лет занимается дайвингом с тигровыми акулами. Завораживающие фотографии показывают, как пожилой американец Майк Болтон бесстрашно плавает рядом с одними из самых ... читать далее »

Приключенческие гонки

Юбилейный V Galaxy Vladivostok Marathon состоится в сентябре

Юбилейный V Galaxy Vladivostok Marathon состоится в сентябре. Самое масштабное беговое событие Дальнего Востока V Galaxy Vladivostok Marathon состоится во Владивостоке 26 сентября 2020 года. ... читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru