Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Иконография. Символика образа. / Отечество (Троица Новозаветная). Об изображениях Бога Отца Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Отечество (Троица Новозаветная). Об изображениях Бога Отца
Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #41878
Сообщение: #3269469
01.10.09 23:45
Ответ на #3245426 | Абрамова (р.Б.Анна) православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Как "памятник той эпохи" и образы, собранные нами в этой теме, Диля!
Храни нас Господь



ВО СЛАВУ БОЖИЮ!





БЛАГОВЕЩЕНИЕ Россия, XVIII в. Дерево, левкас, темпера. 32.7 x 27.6 The Temple Gallery Частное собрание, Лондон



БЛАГОВЕЩЕНИЕ

Россия, XVIII в.


Дерево, левкас, темпера
32.7 x 27.6 см.
Частное собрание, Лондон



БЛАГОВЕЩЕНИЕ Россия, XVIII в. Дерево, левкас, темпера. 32.7 x 27.6 The Temple Gallery Частное собрание, Лондон фрагмент иконы




The Temple Gallery




Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #41878
Сообщение: #3269471
01.10.09 23:47
Ответ на #3234618 | Левкина Елена Станиславовна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Священник Виталий Шумилов.

СОГЛАСНО ПРЕДАНИЯ




В православных храмах мы нередко можем видеть иконы с изображением Бога Отца в виде седовласого старца. Иногда Он изображается отдельно, иногда вверху иконы, на облаке, а иногда на иконе, которая называется «Троица Новозаветная». На этой иконе Он изображен сидящим на престоле, одесную Его сидит Господь Иисус Христос с крестом в руке, а вверху изображен Дух Святой в виде голубя. Изображение это настолько распространено, что встречается и в сельских храмах, и в кафедральных соборах. В иконных лавках и в домах православных христиан мы также постоянно встречаем эти иконы. Как это ни прискорбно, но изображения эти являются не свидетельством истины, каковым должны служить иконы, а ее искажением.

Священным Синодом Константинопольской Церкви в 1776 г. «соборно постановлено, что эта якобы икона Святой Троицы является новшеством, чуждым и не принятым Апостольской, Кафолической, Православной Церковью. Она проникла в Православную Церковь от латинян».

Еще за столетие до этого Большой Московский Собор постановил: «Повелеваем убо отныне Господа Саваофа образ впредь не писати: в нелепых и неприличных видениих, зане Саваофа (сиречь Отца) никтоже виде когда во плоти. Токмо якоже Христос виден бысть во плоти, тако и живописуется, сиречь воображается по плоти, а не по божеству... Еще же Саваоф не именуется точию Отец, но Святая Троица. По Дионисию Ареопагиту «Саваоф» толкуется от жидовска языка «Господь сил», се Господь сил - Святая Троица есть: Отец и Сын и Святой Дух».

Главным аргументом в защиту изображения Бога Отца являются неверно истолкованные ветхозаветные пророчества: «Яко человек сый... и Царя Господа Саваофа видех очима моима» (Ис. 6, 5) и преимущественно пророчества пророка Даниила: «...И Ветхий денми ceдe, и одежда Его бела аки снег, и власы главы Его аки волна чиста...» (Дан. 7, 9); «Видех во сне нощию, и се на облацех небесных яко Сын человечь идый бяше и даже до Ветхого денми дойде и пред него приведеся» (Дан. 7, 13). Есть еще несколько мест из Ветхого Завета, которые защитники изображения Бога Отца толкуют в свою пользу. Но если мы обратимся к святоотеческим толкованиям и к богослужебным текстам, то увидим, что Церковь эти места подобным образом никогда не толковала.

Преподобный Иоанн Дамаскин изъясняет эти места так: «И Адам увидел Бога и услышал звук от ног Его, ходяша по полудни, скрылся в раю (Быт. 3, 8). И Иаков увидел борящеся с Богом (Быт. 32, 24). Ясно же, что Бог явился ему как человек. И Моисей увидел как бы задняя человека (Исх, 33, 23); также и Исайя увидел как бы человека, седяща на престоле (Ис. 6,1). Увидел и Даниил подобие человека и яко Сына человеча, дошедшего до Ветхого денми (Дан. 7, 13). И никто не увидел естества Бога, но (только) образ и подобие Того, Кто намеревался в будущем явиться. Ибо Сын и невидимое Слово Божие намеревалось поистине стать человеком для того, чтобы соединиться с нашим естеством и быть видимым на земле». Святые отцы учат, что все ветхозаветные богоявления надо относить к Богу Сыну, Который являлся в образе Своей будущей плоти.

(продолжение)
http://kiev-orthodox.org/site/culture/356










Абрамова (р.Б.Анна)
Абрамова (р.Б.Анна)

православный христианин

Тема: #41878
Сообщение: #3272571
08.10.09 09:04
Ответ на #3251369 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Благослови, душе моя, Господа!




ОТЕЧЕСТВО (НОВОЗАВЕТНАЯ ТРОИЦА)



Израиль, частное собрание.




Отечество (Новозаветная Троица), Израиль, частное собрание






Абрамова (р.Б.Анна)
Абрамова (р.Б.Анна)

православный христианин

Тема: #41878
Сообщение: #3272573
08.10.09 09:12
Ответ на #3252105 | Левкина Елена Станиславовна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Благослови, душе моя, Господа!




ТРИИПОСТАСНОЕ БОЖЕСТВО

с Пресвятой Богородицей и Иоанном Крестителем

Израиль, частное собрание.




Триипостасное Божество (Отечество), Израиль, частное собрание





Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #41878
Сообщение: #3274751
12.10.09 00:11
Ответ на #3272573 | Абрамова (р.Б.Анна) православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить





Благослови, душе моя, Господа!








СОФИЯ ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ

С образом Отечества в Силах

Вторая половина XVII века.
Церкви Великопермских вотчин



СОФИЯ ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ Вторая половина XVII века. Церкви Великопермских вотчин.












Абрамова (р.Б.Анна)
Абрамова (р.Б.Анна)

православный христианин

Тема: #41878
Сообщение: #3279223
20.10.09 09:52
Ответ на #3274751 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Благослови душе моя Господа!





АРХАНГЕЛ МИХАИЛ (с Новозаветной Троицей)


Россия, XVII в., 64,4х43 см.

частное собрание, Англия.




Архангел МИхаил, Россия, 17 в., частное собрание






Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #41878
Сообщение: #3279988
21.10.09 15:59
Ответ на #1343861 | Халецкий Алексей Витальевич Ассирийская Церковь ВостокаНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить




Господи Сил с нами буди!








СОТВОРЕНИЕ МИРА


Россия, конец XIХ-начало ХХ века.


Дерево, левкас, яичная темпера.
31 x 25,5 см.
Частное собрание




СОТВОРЕНИЕ МИРА Россия, конец XIХ-начало ХХ века. Дерево, левкас, яичная темпера.31 x 25,5 см. Частное собрание



www.zeller.de






Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #41878
Сообщение: #3280261
22.10.09 06:28
Ответ на #3248214 | Абрамова (р.Б.Анна) православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


"Верую во единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым".








ИКОНОСТАС


икона

Палехские письма. Середина - третья четверть XIX в.


Дерево, левкас, темпера.
53,7 х 44 см



ИКОНОСТАС икона Палехские письма. Середина - третья четверть XIX в. Дерево, левкас, темпера. 53,7 х 44 см.



В плоскость ковчега иконы вписано изображение иконостаса или даже храма, представленного очень условно — в разрезе, с видом на иконостас, над которым возвышаются барабаны и главы здания, показанные как бы с западного фасада. Иконостас о шести ярусах. В местном ряду справа от Царских врат находятся иконы: «Спас Смоленский», «Св. Иоанн Предтеча Ангел пустыни», «Богоматерь Всех скорбящих радость»; слева: «Богоматерь Неопалимая Купина», «Богоматерь с Младенцем на престоле», «Покров Богоматери». На Царских вратах изображены Благовещение и четыре евангелиста, на боковых дверях иконостаса — архидиаконы Стефан и Лаврентий. Над Царскими вратами помещена икона «Тайная вечеря», над боковыми дверьми — «Евхаристия» в двух видах. Под местными иконами — разноцветные подвесные пелены. По сторонам от Царских врат — пара резных витых колонн (или полуколонн), тянущихся до самого верха иконостаса и выделяющих его осевую линию, с самыми значительными иконами каждого из верхних ярусов. В праздничном ряду тринадцать икон, с иконой «Воскресение. Сошествие во ад» в центре. В деисусном ряду — столько же икон, в центре — «Спас на престоле с предстоящими Богоматерью и св. Иоанном Предтечей и архангелами Михаилом и Гавриилом», по сторонам — иконы двенадцати апостолов. В следующем ярусе — «Спас в силах» и двенадцать икон пророков, выше — «Отечество» и столько же икон праотцев. Завершающий ярус составляют пять икон полуциркульной формы (либо это изображение настенной живописи в люнетах восточной стены): в центре — «Распятие», по сторонам от него — «Снятие со креста», «Положение во гроб и оплакивание Христа», дальше, к краям композиции — «Поцелуй Иуды» и «Моление о чаше». Храм венчают семь луковичных главок на розово-красных барабанах. Пара главок по сторонам от центральной главы стоит на сводиках, в которые вписаны огненно-красные херувим и серафим (как они названы в надписях)...

Декоративное решение иконостаса на этой иконе и на всех подобных ей иконах XIX в. для того времени было весьма архаичным — на них не изображается обильная позолоченная резьба в барочном, рокайльном или классицистическом стиле, которая в действительности служила обычным оформлением иконостасов, создававшихся вновь или подвергавшихся переделкам в XVIII—XIX вв. Возможно, иконы данного типа в XIX в. создавались в расчете на любителей древностей, прежде всего из старообрядческой среды. На указанной иконе, как и на множестве ей подобных, представлен скорее традиционный тябловый иконостас с весьма умеренным резным декором — с позолоченными накладками на тяблах и с узкими столбиками, тоже с позолотой, отделяющими иконы друг от друга в горизонтальных рядах. Однако изображенная на ней резьба при всей ее простоте все-таки напоминает о декоре иконостасов середины — третьей четверти XIX в. в стиле так называемого второго рококо.
В.М Сорокатый.
Котловка.ру





Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #41878
Сообщение: #3280262
22.10.09 06:40
Ответ на #3240164 | Абрамова (р.Б.Анна) православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


"Верую во единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым".








ИКОНОСТАС
Пророческий и Праотеческий ряды

Палехские письма. Середина - третья четверть XIX в.


Дерево, левкас, темпера.
53,7 х 44 см



ИКОНОСТАС икона Палехские письма. Середина - третья четверть XIX в. Дерево, левкас, темпера. 53,7 х 44 см. Пророческий и Праотеческий ряды иконостаса. Котловка.ру



Иконостас, представленный на данной иконе, имеет следующие особенности. Праздничный ряд размещен не над деисусным чином, как в древности, а под ним, как было принято со второй половины XVII в. Икона «Спас в силах», обычно являвшаяся средником Деисуса, находится в центре пророческого ряда. Очевидно, с точки зрения поздних иконописцев такое ее расположение было вполне оправданным, ведь на этой иконе Христос представлен в видении пророка Иезекииля. И наконец, первое лицо Святой Троицы в композиции «Отечество» в надписи названо «Господь Саваоф» — отличие от древности, когда Бога Отца можно было представить только в образе Иисуса Христа Ветхого Деньми. Но в русской иконописи подобные надписания не были редкостью уже с середины XVI в., а в XVII в. вошли в обычай. Таким образом, с точки зрения людей XIX в., как иконописцев, так и заказчиков, иконография и сюжетный состав иконостаса, изображенного в публикуемом произведении, ни в чем не отступали от канона.
В.М Сорокатый.
Котловка.ру





Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #41878
Сообщение: #3280890
23.10.09 13:06
Ответ на #3108644 | Абрамова (р.Б.Анна) православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


ВО СЛАВУ БОЖИЮ!








ИЗОБРАЖЕНИЕ СИМВОЛА ВЕРЫ


Вторая половина XVII в.


Дерево (доска с ковчегом), темпера.
244х211 см.




СИМВОЛ ВЕРЫ Вторая половина XVII в. Дерево (доска с ковчегом), темпера. 244х211 см. Котловка.ру Икона Символ веры принадлежит к числу так называемых богословско-дидактических икон, появившихся в русской иконописи в середине XVI в. Все известные ныне композиции Символа веры практически дословно повторяют друг друга. Композиция состоит из шести рядов изображений, иллюстрирующих двенадцать членов Символа веры . Все они сопровождены соответствующими текстами. На верхнем поле иконы из Покровского собора крупная надпись: ИЗОБРАЖЕНИЕ СИМВОЛА ВЕРЫ .



Композиция состоит из шести рядов изображений, иллюстрирующих двенадцать членов «Символа веры». Все они сопровождены соответствующими текстами. На верхнем поле иконы из Покровского собора крупная надпись: «ИЗОБРАЖЕНИЕ СИМВОЛА ВЕРЫ». Композиции верхнего яруса иллюстрируют первые два члена «Символа веры». Слева в круге изображен Господь Саваоф, окруженный десятью красными, зелеными и желтыми медальонами с ангелами (надпись: «Верую в[о] единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видим[ым]ъ же всемъ и невидим [ым]ъ»). В центре на фоне развернутого небесного свода сидящий на престоле Христос в окружении 10 кругов, солнца и луны. Сопроводительная надпись располагается на верхнем поле: «И во единаго Господа Icyca Христа Сына Божия Единороднаго, / иже о(т) Отца рожденнаго прежде все(х) век». В правой части яруса — Христос Эммануил, восседающий на престоле в окружении 10 аналогичных кругов (сопроводительная надпись начинается над изображением и продолжается под медальонами Саваофа и Эммануила: «Света о(т) света, Бога истинна о(т) Бога истинна, рождена / а не сотворена, единосущна О(т)цу, Имъ же вся быша)».
В следующем ярусе слева и справа изображены композиции из истории прародителей: «Сотворение Адама и сотворение Евы» и «Изгнание из рая». Третий и четвертый члены «Символа веры» проиллюстрированы в следующем ярусе композициями «Благовещение» (надпись: «Нас ради человекъ / [и] нашего ради / спасения сше/дшаго с небесъ и / воплотившаго/ся о(т) Духа Свята») и «Рождество Христово» (надпись: «И Марии Девы вочеловечшася»); «Распятие с разбойниками» (надпись: «Распятие Господне»; текст «Распятаго за ны» не сохранился), «Христос перед Пилатом» (надпись: «при Понтийстемъ Пилате») и «Положение во гроб» (надпись: «Страда[в]ша и погребена»). Четвертый ярус включает изображения, относящиеся к пятому, шестому и седьмому членам «Символа».
Слева «Сошествие во ад» (надпись: «[И] воскресшаго в третии день по писаниихъ») и «Вознесение» (надпись: «И возшедшаго на небеса»); в центре яруса — «Троица Новозаветная» (надпись: «И седяща одесную Отца»). Вся правая часть до нижнего поля иконы отведена композиции «Страшный суд», сопровожденной надписями, относящимися к седьмому и одиннадцатому членам «Символа». На правом поле — начало седьмого члена: «И паки грядушаго со славою судити живым и мертвым». Продолжение седьмого и восьмой член проиллюстрированы в следующем ярусе иконы. Слева — композиция «Предста Царица...» с предстоящими апостолами. Надпись на левом поле: «Его же ц(а)р(с)твию несть конца»; надпись над апостолами: «апо(с)толи Господни». В центре яруса — многосоставная композиция, иллюстрирующая восьмой член «Символа». Ее центр образован расположенными одно под другим изображениями Господа Саваофа и Иисуса Христа, сидящего на огненных херувимах; по сторонам — группы из шести святых, предстоящих Святому Духу в образе голубя и Богоматери типа Знамение. В группах предстоящих изображены: три святителя, в том числе Григорий и Игнатий, и русские князья Владимир, Борис и Глеб (левая группа); пророки: Давид, Захария, Соломон, неизвестный, Даниил и Иезекииль (правая группа). Надписи: над левой группой — «И в Духа Святаго Господа истиннаго и Животворящего, [иже] / о(т) Отца исходящаго, иже со Отцем / и Сыном спокланяема и [с]славима»; над правой группой — «глаголавшего пророки». Иллюстрация к девятому члену «Символа веры» размещена в середине второго верхнего яруса между изображениями из истории прародителей. В центре композиции представлен стоящий на подножии Христос в окружении святых, выше надпись: «И во едину святую соборную [и] апо(с)тольскую Церковь». В нижнем ярусе представлены иллюстрации к десятому, одиннадцатому и двенадцатому членам «Символа»: «Крещение» (на левом поле надпись: «Исповедую / едино крещение»), «Крещение народа» (на нижнем поле надпись: «во оставление греховъ»), «Воскрешение мертвых» (входит в состав композиции «Страшный суд»; надпись: «Чаю воскресения мертвым»). Композиция в центре яруса представляет Небесный Иерусалим с 12 вратами (надпись: «И жизни будущего века»).
Н.В. Пивоворова.

Котловка.ру



Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #41878
Сообщение: #3280960
23.10.09 16:18
Ответ на #1524220 | Втуловы Алексей и Анастасия православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


ДИВЕН БОГ ВО СВЯТЫХ СВОИХ!








Преподобный Александр Свирский, предстоящий Святой Троице Ветхозаветной


ХVIII в.


Дерево, темпера.
Рыбинский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник



Преподобный Александр Свирский, предстоящий Святой Троице Ветхозаветной. XVIII Рыбинский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник


www.bg-gallery.ru







Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #41878
Сообщение: #3280963
23.10.09 16:33
Ответ на #1343861 | Халецкий Алексей Витальевич Ассирийская Церковь ВостокаНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Общеизвестно, Алексей Витальевич, что изображения Господа Саваофа не каноничны, и тем не менее, они приняты и в обиходе по той простой причине, что невозможно запретить или переписать великое множество икон, как древних так и "недавних век".



ДИВЕН БОГ ВО СВЯТЫХ СВОИХ!








СВЯТОЙ БОЖИЙ ИОАНН ПРЕДТЕЧА, С ЖИТИЕМ

Россия, 1870 годы.


Дерево, темпера. Серебряный оклад, Москва, 1879 г.
30,5 x 26,5 см.
Частное собрание




СВЯТОЙ ИОАНН ПРЕДТЕЧА, С ЖИТИЕМ Россия, 1870 годы. Дерево, темпера. Серебряный оклад, Москва, 1879 г. 30,5 x 26,5 см. www.zeller.de Частное собрание, Германия (0,98 Мб)



www.zeller.de






Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #41878
Сообщение: #3281769
25.10.09 22:00
Ответ на #3240162 | Абрамова (р.Б.Анна) православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


БЛАГОСЛОВИ, ДУША МОЯ, ГОСПОДА!








София Премудрость Божия


Дерево, темпера.
Ярославский художественный музей





София Премудрость Божия. Ярославский художественный музей


www.bg-gallery.ru















Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #41878
Сообщение: #3282247
27.10.09 02:43
Ответ на #3217123 | Левкина Елена Станиславовна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить





Благ Господь, убежище в день скорби, и знает надеющихся на Него
(Наум, 1:7).







ТРОИЦА НОВОЗАВЕТНАЯ

ХIХ в. (?)

Дерево, темпера.
Частное собрание


Cвятая Троица





Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #41878
Сообщение: #3282411
27.10.09 14:04
Ответ на #3217123 | Левкина Елена Станиславовна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить





Благ Господь, убежище в день скорби, и знает надеющихся на Него
(Наум, 1:7).







ОТЕЧЕСТВО

Псков, XVII в.

Дерево, темпера.
83,5 x 69 см.
Частное собрание


ОТЕЧЕСТВО Псков, XVII в. 83,5 x 69 см. www.zeller.de

www.zeller.de




Страницы: 1 | ... | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Общий 1267

В Греции священник, причастившийся с ковид-инфицированными одной лжицей, остался совершенно здоров…

22 января 2021 в 20:43С. Александра
отец Константин Кантанис Малодушным в обличение, верным в утешение В Греции священник, причастившийся с ковид-инфицированными одной лжицей, остался совершенно здоров… Священник храма св. Димитрия в ... читать далее »

Календарь 2714

23 января. Суббота по Богоявлении. Святителя Феофана, Затворника Вышенского.

22 января 2021 в 16:07Андрей Бузик
10 января по старому стилю / 23 января по новому стилю суббота Седмица 33-я по Пятидесятнице. Суббота пo Богоявлении. Глас 7. Поста нет. Свт. Григория, еп. Нисского (после 394). Прп. Дометиана, еп. ... читать далее »

Эсхатология 632

Архимандрит Элпидий: "Скоро будут отделены плевелы от пшеницы. И великие лже-пастыри заберут себе большую часть…"

21 января 2021 в 16:25С. Александра
Архимандрит Элпидий (Вагианакис). Архимандрит Элпидий (Вагианакис): Вы хоть поняли, что придёт такой момент, когда невозможно будет найти священника, чтобы похоронить вас с молитвой? Отрывок из ... читать далее »

Помощь храмам 35

Они что-то там распыляли!

20 января 2021 в 17:58Андрей Рыбак
схиигумен Сергий Романов Они что-то там распыляли! читать далее »

Поиск Святой Руси 286

Не "люби красивого", Люби счастливого.

20 января 2021 в 11:08Андрей Рыбак
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Богоявлением и Крещением Господним! Все Святые ... читать далее »

Природа 191

Вспомните чувства, когда вы впервые увидели море?

19 января 2021 в 19:06Андрей Рыбак
Рыбалка на Калиагре. Эгейское море, Афон. Вспомните чувства, когда вы впервые увидели море? Для большинства из нас море – это целый мир, мир таинства и провокации, восхищения и опасности, страха и ... читать далее »

Будущее 361

Цена комфорта. Как "Креативный класс" сам вырыл себе яму. Игорь Шнуренко

19 января 2021 в 11:53Андрей Рыбак
Игорь Шнуренко Цена комфорта. Как "Креативный класс" сам вырыл себе яму. Игорь Шнуренко Каковы методы повседневной "дрессировки" сетевой личности. Какими способами цифровые медиагиганты берут ... читать далее »

Путешествия 251

По праву льда.

17 января 2021 в 16:21Андрей Бузик
Антарктида. Опасное путешествие на шестой континент Как туристы попадают в Антарктиду сегодня и каких правил обязательно придерживаться? Зачем полярники ехали сюда в советские годы и для чего сейчас? ... читать далее »

Афон 162

В горах Афона в 2021 и 2012 годах.

17 января 2021 в 12:27Андрей Рыбак
Святая Гора Афон В горах Афона в 2021 и 2012 годах. АФОН ЗАКРЫТ, НО ЖИВ! Фильм А. Непши и м. Салафиила читать далее »

Святые 232

«Вся святыя помянувше…». Восемь святых, связывающих нас с Сирией.

16 января 2021 в 16:29Андрей Бузик
Икона великих святых Антиохийской Православной Церкви Из-за многовековой экспансии исламских государств Сирия воспринимается нами как исламская земля, имеющая лишь незначительную, уже канувшую в лету ... читать далее »

Путешествия

Конкурс "Топ-1000 культурных и туристических брендов России" ждёт заявок

Конкурс "Топ-1000 культурных и туристических брендов России" ждёт заявок. Проект, организованный Общественной интерактивной платформой Живоенаследие.рф , проходит при поддержке Общественной палаты ... читать далее »

Фридайвинг

Как надеть гидрокостюм и не пожалеть об этом

Как надеть гидрокостюм и не пожалеть об этом. В ветреную погоду, если вода холодная и если нет удобного входа в воду, охотники и фридайверы надевают открытопорный костюм на берегу или в лодке. Для ... читать далее »

Высказывания 479

В защиту схиигумена Сергия

22 января 2021 в 20:11Сергей Р
Патриарх Гермоген "Даруй Нам и всем народам Земли братское единение под Покровом Твоим" - да будет эта молитва пред Образом Матери Божией "Азъ есмь с вами и никтоже на Вы" вашей непреодолимой Защитой ... читать далее »

Стихи 931

Лишь Бог

22 января 2021 в 09:11Владимир Лучит
ЛИШЬ БОГ Не слушай злых, кривых речей, Не привечай хвалы лукавой, И самомнения отравы Остерегайся больше ядовитых змей… Страшись не мнения людей: Перед судом толпы неправой Лишь Бог один – свидетель ... читать далее »

Жития 290

Святой мученик Або Тбилисский.

20 января 2021 в 16:04Андрей Бузик
Святой мученик Або Тбилисский. Святой Або, араб из Багдада, жил в VIII веке. Он был воспитан в мусульманской вере, обучен арабской грамоте и искусству изготовления благовоний. В 18 лет он стал слугой ... читать далее »

Песни 56

Роман Архипов и Надежда Самкова - Новогодняя Песня

19 января 2021 в 20:10Андрей Рыбак
Самкова Надежда Роман Архипов и Надежда Самкова - Новогодняя Песня читать далее »

Выживание. 268

Заговор «золотого миллиарда»: Убийство России без единого выстрела

19 января 2021 в 18:03Андрей Рыбак
папа и Ротшильды Заговор «золотого миллиарда»: Убийство России без единого выстрела Нас не должно быть. Совсем. Население России не попадает в тот самый «золотой миллиард», который должен остаться ... читать далее »

Молитва 329

Борис Галкин в защиту отца Сергия Романова

19 января 2021 в 00:51Андрей Рыбак
Борис Галкин В ночь на 19 января 2021 года, на крещение Господне, в рамках "Народного движения за освобождение!", организованного российским общественным деятелем, режиссером Сергием Алиевым вышел ... читать далее »

Планета 230

Командир экипажа МКС Сергей Рыжиков поздравил нас с Рождеством Христовым

17 января 2021 в 16:13Андрей Рыбак
Скалолазы Ковалёвского детского дома МС Даниил Ширяев и КМС Александр Храмцов с космонавтом Сергеем Рыжиковым Командир экипажа МКС Сергей Николаевич Рыжиков, первый космонавт принимавший участие в ... читать далее »

Спорт - Экстрим 238

Экспедиция в старообрядческий женский монастырь, затерянный в тайге

17 января 2021 в 11:34Андрей Рыбак
Экспедиция ТВ2 побывала в старообрядческом женском монастыре, затерянном в тайге Экспедиция ТВ2 побывала в старообрядческом женском монастыре, затерянном в тайге Болото и лес. Когда-то они надежно ... читать далее »

Духовное 860

Книга душеполезнейшая о непрестанном причащении Святых Христовых Таин

15 января 2021 в 22:57С. Александра
причащение Книга душеполезнейшая о непрестанном причащении Святых Христовых Таин преподобный Макарий, митрополит Коринфский, преподобный Никодим Святогорец Содержание ГЛАВА 1 О том, что ... читать далее »

Путешествия

Новые пути Гипербореи

Новые пути Гипербореи. Летом 2020 года в Мурманске начал работу Экспедиционный центр Мурманского областного отделения Русского географического общества. Его задача   сделать для гостей доступными не ... читать далее »

Дайвинг

В океане плавает полтора миллиарда медицинских масок

В океане плавает полтора миллиарда медицинских масок Согласно недавнему отчету некоммерческой экологической организации OceansAsia, в 2020 году за время пандемии ковида, в океан попало около 1,56 ... читать далее »

Семья 103

«Воспитание из всех святых дел – самое святое».

22 января 2021 в 17:24Андрей Бузик
Святитель Феофан, Затворник Вышенский 23 января отмечается день памяти святителя Феофана, Затворника Вышенского. В Древней Руси детей воспитывали на образцах жизни праведников и угодников Божиих, ... читать далее »

Кино 66

Хочу в Рай. Православный фильм.

21 января 2021 в 16:53Андрей Бузик
Хочу в РАЙ. Православный фильм. О Боге, о вере и подвигах в вере. О монастырской жизни и монашестве. Прекрасный фильм созданный усилиями братии Монастыря Честнаго Животворящего Креста Господня скит ... читать далее »

Праздники 293

Окунание на подворье Свято - Eлисаветинского монастыря в 2021 году. Беларусь.

20 января 2021 в 18:21Андрей Рыбак
Окунание на подворье Свято - Eлисаветинского монастыря в 2021 году Окунание на подворье Свято - Eлисаветинского монастыря в этом 2021 году. Беларусь После ночной Божественной литургии праздник ... читать далее »

Лица 442

Как выжил после расстрела наш первый гражданский космонавт

20 января 2021 в 15:07Андрей Рыбак
Космонавт Феоктистов Константин Петрович Как выжил после расстрела наш первый гражданский космонавт читать далее »

Народное творчество 39

Владимир Путин окунулся в прорубь, в день Крещения Господня

19 января 2021 в 19:54Андрей Рыбак
Владимир Путин окунулся в прорубь Владимир Путин окунулся в прорубь. Всему болящему на всю голову ковидом мировому сообществу, пример для подражания. Хватит сатанеть и морить людей своими безумными ... читать далее »

Паломничество 213

Алексиево - Акатов женский монастырь.

19 января 2021 в 16:43Андрей Бузик
Алексиево - Акатов женский монастырь. Обитель эта, одна из старейших в Воронежской епархии, основана в 1620 году. Воронеж в то время был небольшим городом-крепостью, имевшим ­исключительно военное ... читать далее »

Детям 569

Умная дочка, Про Ивана-Дурака

18 января 2021 в 15:19Андрей Рыбак
Умная дочка, Про Ивана-Дурака Умная дочка, Про Ивана-Дурака читать далее »

Память 320

Архимандрит Герман отошел ко Господу

17 января 2021 в 13:51Андрей Рыбак
Архимандрит Герман (Чесноков) Архимандрит Герман отошел ко Господу Архимандрита Германа похоронили на братском кладбище в Деулино 8 августа 2020 Утром 8 августа 2020 года после продолжительной ... читать далее »

Церковь 652

Удар по догматам Церкви и попрание святости храмов под прикрытием короновируса

17 января 2021 в 00:29С. Александра
Господь УДАР ПО ДОГМАТАМ ЦЕРКВИ И ПОПРАНИЕ СВЯТОСТИ ХРАМОВ ПОД ПРИКРЫТИЕМ КОРОНАВИРУСА .ПРОТОПРЕСВИТЕР ФЕОДОР ЗИСИС ПОЧЁТНЫЙ ПРОФЕССОР БОГОСЛОВСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ФЕССАЛОНИКИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. ... читать далее »

Катастрофы 264

Старец Элпидий:"Три великих события — болезни, голод, и война.Наше оружие — это Таинства Церкви"

15 января 2021 в 21:57С. Александра
Отец Элпидий. Три царства и грядущая война. Старец Элпидий. Об Украине. Видео и текст Друзья мои, духовные чада мои! Я Вас попрошу — усильте молитвы для Греции и всего мира. Управляющие миром силы ... читать далее »

Парусный спорт

Межрегиональная Ассоциация класса ORC признана

Межрегиональная Ассоциация класса ORC признана в качестве организации, представляющей класс в России. 18 декабря 2020 года Президиум ВФПС принял решение о признании межрегиональной Ассоциации класса ... читать далее »

Дайвинг

Дайверы спасли акулу от верной смерти

Дайверы спасли акулу от верной смерти. Австралийская бычья акула оказалась в смертельной ловушке - обрывок лески, свисавший с рыболовного крюка, проткнувшего ее губу, запутался в морских водорослях. ... читать далее »

© 1999-2021 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru