Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Я открыл Имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Я открыл Имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира
Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #41287
Сообщение: #1357477
22.05.05 20:14
Ответ на #1341771 | Горец Михаил Юрьевич. эзотерикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Но Вы ее путаете с Личностью Бога, который есть Отцом Христа. Вы говорите что Христос - воплощенный Отец Небесный и этим - попираете Истину.

Я говорю только то, что говорит и Апостол " Видевший Меня видел Отца".


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #41287
Сообщение: #1357474
22.05.05 20:12
Ответ на #1342331 | Священник Филипп Парфенов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>В общем, Бог есть и Отец наш, Бог есть и любовь, Бог есть истина, Он же есть свет.

Без Любви свет- тьма.

Без Любви разум - безумие;
Без Любви слово - бессмыслица;
Без Любви дух - бездушие;

Без Любви путь в ад;
Без Любви истина - ложь;
Без Любви жизнь - смерть.



Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #41287
Сообщение: #1345963
16.05.05 18:18
Ответ на #1341775 | Александр Никулин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Божественные Энергии?

Не знаю. Надо понимать по какому поводу шествие, кто снимал и какова техника съемок и проявки. Всякий человек энергетическое существо и если в нем живет Дух Святой, то и энергии Духа можно наблюдать, хотя Любовь увидеть и распознать гораздо проще. Энергии безличны, их хоть отбавляй у бесов, а проку то нет как нет.



Священник Филипп Парфенов
Священник Филипп Парфенов

православный христианин
совет форума

Тема: #41287
Сообщение: #1342331
14.05.05 13:29
Ответ на #1340625 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Из приведенных отрывков ниже, а их гораздо больше, мы видим, что об Отце уже многократно говорилось и это не было неведомо до Христа.

Вы знаете, Андрей, а в Ветхом Завете были пророчества и о Мессии страждущем, который возьмет немощи и понесет болезни Израиля; и Сам Христос по воскресении Своем открыл ученикам ум для разумения Писаний, сказав, что так подобало Ему пострадать и исполниться всему тому, что написано было в Законе, пророках и псалмах о Нем. Можно по этой же самой аналогии утверждать, что и о любви Божией было тоже известно ветхозаветному Израилю, как и об отцовстве: "не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас; ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь..." (Второз. 7, 7-8). А откровение о любви в книге Песни песней Соломона, и само ее включение в канон Ветхого Завета разве случайно? Но конечно, откровение о любви Божией и об Его отцовстве было почти не усвоено в Ветхом Завете. Христос его проясняет
В общем, Бог есть и Отец наш, Бог есть и любовь, Бог есть истина, Он же есть свет. Между прочим, спасение наше в евангельском смысле, и особенно у Иоанна, есть усыновление, и молитва "Отче наш", данная ученикам Христом, говорит об этом же самом.

Чтобы видеть Любовь и быть чистым сердцем необходимо движение навстречу. Т.е. если мы не идем друг к другу, то и проблема с очищением сердца существует и значит с точным пониманием сути любви. Если же говорить, что мы серые и забитые и нам теперь уже все равно любовь не понять в полной мере, то для чего мы вообще живем то?

А тут я полностью, конечно, с вами соглашусь, поскольку на этом форуме также веду полемику с православными "юридистами". Но об этом, например, у Бердяева прекрасно выражено во многих его произведениях, - читали?


Александр Никулин

православный христианин

Тема: #41287
Сообщение: #1341775
14.05.05 03:45
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Божественные Энергии?
Божественные Энергии?


Горец Михаил Юрьевич.

эзотерик
(невоцерковленный)
нет доступа
на форум


Тема: #41287
Сообщение: #1341771
14.05.05 03:38
Ответ на #1340229 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Благодать, это то, что дает нам Отец,***
В школе, за такой ответ Вам бы сказали: неверно, получай неуд и садись слушай!
"Благодать" - совсем не "даваеемое" Богом, ибо по сути, все что имеете, кроме природной врожденности, есть "Им даваемо".
Потому, "благодать" - совокупность природных способностей имеющихся у каждого духа, который есть никем не сотворенным и принадлежит к тому же роду что и Бог-Дух.
"Благодать" - то, "что не от вас, чтобы никто не хвалился".
***У Православных Личность Христа и Сына, Второй Ипостаси Троицы одна.***
Верно!
Но Вы ее путаете с Личностью Бога, который есть Отцом Христа. Вы говорите что Христос - воплощенный Отец Небесный и этим - попираете Истину.
Видимо, не понимаете, что все люди - боги, ибо будучи детьми Бога (во взрослом состоянии - Сынами), не могут быть чем либо иным, кроме богов. Христа, как Бога(с большой буквы) пишем потому, что Он самый старший наш брат, а не по какой иной причине.


Виктор Гриценко

эзотерик

Тема: #41287
Сообщение: #1340844
13.05.05 13:27
Ответ на #1340390 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

// Тогда толкуйте слова Апостла исходя из своих позиций: И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

Собственно с этого я и начал тему. Пока что Имя Отец не выдерживает критики. //

Мне думается, что в упоминаемом Вами стихе следует производить следующий акцент (выделено мной):

«И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них». (Ин.17:26)

Т.е. главное здесь не то, что Иисус открыл какое-то «специальное» имя Бога (как это принято в иудаизме), но в том, что Он ОТКРЫЛ Имя. Т.е. речь идёт об Откровениях Имени.

Возможно, следует понимать это так, что Имя Бога хоть и произносилось, но было скрыто, не познано, не узнано человеками. И только Христос, будучи совершенным Богом и совершенным Человеком – Своим Воплощением устраняет эту преграду непознаваемости Имён Бога (т.е. Энергий), открывая их человекам, делая эти Энергии доступными для человеков.

Т.е. Бог, будучи непознаваемым по сущности – открывается человекам в Именах, Энергиях, которые Энергии хотя и действовали в мире, но были скрыты от человеков до Боговоплощения.

Во Христе эти Энергии принимают (заключают) в Себя имя человеческое, тем самым устраняя преграду между Богом и человеком (Именами Божественными и именами человеческими).

Боговоплощение, т.е. принятие Богом человеческого имени устраняет преграду человекам для отождествления с Богом (уподобления Богу) по Энергии – сущностная преграда была, есть и никогда не устранится (устранена она в Единственном Случае – в Человеке Иисусе Христе).


P.S. Никак не претендую на совершенную богословскую точность сказанного. Так мне видится ситуация с Именами.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #41287
Сообщение: #1340625
13.05.05 11:18
Ответ на #1339803 | Священник Филипп Парфенов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Я приводил уже Вам объяснение этого места еп. Кассианом (Безобразовым) и не вижу оснований для того, чтобы не считать вслед за ним, что речь идет об отцовстве Бога. Имя Ему - Отец

Из приведенных отрывков ниже, а их гораздо больше, мы видим, что об Отце уже многократно говорилось и это не было неведомо до Христа. Так какое же все-таки Имя открыл Спаситель?

Пс 88:27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.
Притчи 3:12 ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.
Прем 14:3 но промысл Твой, Отец, управляет кораблем, ибо Ты дал и путь в море и безопасную стезю в волнах, 4 показывая, что Ты можешь от всего спасать, хотя бы кто отправлялся в море и без искусства.

>а любовь - это отношения между Лицами Св. Троицы, или, в данном отрывке, между Отцом и Сыном.

В отрывке любовь не только между Лицами Троицы, но и теми кого Бог дал Спасителю, и значит между братьями во Христе.

>Допустим... А как правильно разуметь суть любви, если внутри нас может быть путаница добра и зла, если к хорошим чувствам и качествам, в том числе и к любви, легко примешиваются тщеславие, гордыня, самоутверждение, следствием чего и будет неизбежно затаскивание слова любовь от своего ветра в голове? "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят"...

Чтобы видеть Любовь и быть чистым сердцем необходимо движение навстречу. Т.е. если мы не идем друг к другу, то и проблема с очищением сердца существует и значит с точным пониманием сути любви. Если же говорить, что мы серые и забитые и нам теперь уже все равно любовь не понять в полной мере, то для чего мы вообще живем то?

>А как же - ЯХВЕ? Это имя как раз и указывает, что Он- Сущий, Источник нашей жизни и всякого вообще бытия!

Если бы Яхве было именем Бога, то тогда Спаситель не стал бы говорить, что Он отрыл Имя, т.к. оно уже было открыто ранее.

Ясно, как белый лист, что Имя, которое было открыто Спасителем, Любовь. Тем более, что Сам Спаситель прошел Путь Любви и Бог Есть Любовь.



Виктор Гриценко

эзотерик

Тема: #41287
Сообщение: #1340593
13.05.05 11:06
Ответ на #1340513 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Отвечу на последнее сообщение, а на предыдущее - чуть погодя.

// Еще один вопрос, откуда пришло такое слово сущность в Православие? //

--------------------
Великой проблемой IV века было выразить Божественное единство и различие, одновременность в Боге монады и триады. Мы видим у отцов подлинное претворение языка: используя то термины философские, то слова, заимствованные из повседневного языка, они так преобразовали их смысл, что сообщили им способность обозначать ту поразительную и новую реальность, которую открывает только христианство – реальность личности: в Боге и в человеке, ибо человек – по образу Бога; в Троице и возрожденном человечестве, ибо Церковь отражает жизнь Божественную.

Чтобы выразить общую для Трех реальность, "разделяя между Тремя неделимое Божество", как говорит Григорий Богослов, отцы выбрали слово усия (ousia). Это был термин философский, означавший "сущность", но вульгаризировавшийся; его стали употреблять, например, в значении "имущество" или "владение". В этом слове, родственном глаголу "быть" (eimi) звучал онтологический отголосок, поэтому оно могло подчеркнуть онтологическое единство Божества, тем более, что этот корень заключался в термине omoousioV, уже христианизированном Никейским Собором для обозначения со-сущностности Отца и Сына. Однако и omoousioV, и ousia подчеркивали тождественность, что было созвучно более позднему эллинистическому мышлению, сосредоточенному, как мы уже говорили, на экстатическом открытии Единого. Но omoousioV вводило нечто и безмерно новое, ибо выражаемая им тождественность сущности соединяла два необратимо различных Лица, не поглощая их в этом единстве. Необходимо было именно утвердить эту тайну "другого" – нечто на этот раз радикально чуждое античной мысли, онтологически утверждавшей "то же", и обличавшей в "другом" как бы распадение бытия. Знаменательным для такого мировоззрения было отсутствие в античном лексиконе какого бы то ни было обозначения личности, ибо латинское persona и греческое proswpon обозначали ограничительный, обманчивый и в конечном счете иллюзорный аспект индивидуума; не лицо, открывающее личностное бытие, а лицо-маска существа безличного. Действительно, – это маска или роль актера. "Другой" здесь совершенно поверхностен и не имеет как таковой никакой глубины. Неудивительно поэтому, что отцы предпочли этому слабому, а возможно и обманчивому слову другое, строго однозначное, смысл которого они совершенно переплавили; слово это – ипостась, upostasiV.

Если "усия" было, по-видимому, понятие философское, постепенно вульгаризировавшееся, то "ипостась" было словом обиходным, начинающим приобретать философское значение. В языке обыденном это слово значило "существование", но у некоторых стоиков оно приняло значение отдельной субстанции, значение индивидуального. В общем, термины "усия" и "ипостась" были почти что синонимами; оба они относились к бытию, причем первый обозначал скорее сущность, второй – особенность, хотя все же нельзя чрезмерно оттенять различие между ними (у Аристотеля действительно термин "первичные усии" имеет значение индивидуального существования, а "ипостась", как позднее отметил святой Иоанн Дамаскин, иногда значит просто существование). Эта относительная эквивалентность благоприятствовала выработке христианской терминологии: ведь не существовало никакого более раннего контекста, который мог бы нарушить равновесие между двумя терминами, посредством которых святые отцы желали подчеркнуть равные достоинства; таким образом можно было избежать риска дать перевес безличной сущности. Практически "усия" и "ипостась" были вначале синонимами: оба термина относились к сфере бытия; сообщив каждому из них отдельное значение, отцы могли впредь беспрепятственно укоренить личность в бытии и персонализировать онтологию.

"Усия" в Троице – это не абстрактная идея Божества, не рациональная сущность, которая связывала бы три Божественные индивидуума, подобно тому, как, например, человеческие свойства являются общими для трех людей. Апофатизм придает этому термину металогическую глубину непознаваемой трансцендентности, Библия окружает "усию" преславным сиянием Божественных имен. Что же касается слова "ипостась" (именно здесь появляется под влиянием христианского учения мысль подлинно новая), то оно уже полностью утрачивает значение "индивидуального". Индивидуум принадлежит виду, вернее, он является одной из его частей: индивидуум "делит" природу, к которой принадлежит, он есть, можно сказать, результат ее атомизации. Ничего подобного нет в Троице, где каждая Ипостась содержит Божественную природу во всей ее полноте. Индивидуумы одновременно и противопоставлены, и повторны: каждый из них обладает своим "осколком" природы, и эта бесконечно раздробленная природа остается всегда одной и той же без подлинного различия. Ипостаси же, напротив, бесконечно едины и бесконечно различны – они суть Божественная природа; однако ни одна из них, обладая природой, ею не "владеет", не разбивает ее, чтобы ею завладеть; именно потому, что каждая Ипостась раскрывается навстречу другим, именно потому, что они разделяют природу без ограничений, она остается неразделенной.

И эта неразделенная природа сообщает каждой Ипостаси ее глубину, подтверждает ее совершенную неповторимость, проявляется в этом единстве Единственных, в этом общении, где каждое Лицо без смешения всецело причастно двум другим: природа тем более едина, чем более различны Лица, ибо ничто из общей природы от Них не ускользает; Лица тем более различны, чем более они едины, ибо их единство – это не безличное единообразие, а плодотворная напряженность безусловного различия, преизбыток "взаимопроникновения без смешения или примеси" (святой Иоанн Дамаскин).
-------------------- (В.Н.Лоский, Догматическое богословие)

// Что означает сущность по отношению к Богу, кроме того, что Бог существует, т.е. есть? //

Я уже цитировал св. Иоанна Дамаскина:
"Он [Бог] не есть что-либо из числа вещей существующих, не потому, чтобы вовсе не существовал, но потому, что превыше всего существующего, превыше даже самого бытия."

Сущность Бога есть то, что Он есть Сам по Себе, вне того, что мы можем назвать словом "существование" или "существующее".


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #41287
Сообщение: #1340513
13.05.05 10:39
Ответ на #1340380 | Виктор Гриценко эзотерикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Если Сущность Личности Бога отличается от Сущности Бога, то это будет означать, что в Боге мы обнаруживаем различные сущности, т.е. Бог - разносущен.

Еще один вопрос, откуда пришло такое слово сущность в Православие? Что означает сущность по отношению к Богу, кроме того, что Бог существует, т.е. есть?


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #41287
Сообщение: #1340390
13.05.05 09:51
Ответ на #1340380 | Виктор Гриценко эзотерикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Если же Бог единосущен, и сущность непознаваема, то тогда Любовь - не есть ни Сущность Личности Бога, ни Сущность Бога, но Любовь есть одно из Имён Бога, т.е. Его Энергия.

Тогда толкуйте слова Апостола исходя из своих позиций: И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

Собственно с этого я и начал тему. Пока что Имя Отец не выдерживает критики.



Виктор Гриценко

эзотерик

Тема: #41287
Сообщение: #1340380
13.05.05 09:48
Ответ на #1340126 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Доброго дня, Андрей.


// Сущность_Личности Бога - отлична от Сущности Бога? //

** На этот вопрос даже Апостолы не отвечали, нам то зачем залезать в дебри **

"Залезать в дебри" нужно для того, чтобы корректно использовать терминологию. В контексте темы это означает: не говорить о Боге погрешительно.


** И какое принципиальное значение имеет это знание для нас и для Бога? **

Для нас (для всего сотворённого) - принципиальнейшее.

Для Бога: наше знание или незнание Бога - ничего не прибавляет к Нему и ничего не отнимает у Него.


Если Сущность Личности Бога отличается от Сущности Бога, то это будет означать, что в Боге мы обнаруживаем различные сущности, т.е. Бог - разносущен.

Это утверждение противоречит Символу Веры и принятому православием омоусианству - единосущию Лиц Троицы.

"... Божественные Лица единосущны и нераздельны в Своей творческой деятельности, причем творчество каждого Лица несет на себе свое ипостасное отличие". (Преп. Иустин Попович, "Православная философия Истины" (Догматика Православной Церкви))

Если же Бог единосущен, и сущность непознаваема, то тогда Любовь - не есть ни Сущность Личности Бога, ни Сущность Бога, но Любовь есть одно из Имён Бога, т.е. Его Энергия.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #41287
Сообщение: #1340229
13.05.05 08:40
Ответ на #1340052 | Горец Михаил Юрьевич. эзотерикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Что такое «благодать» и как Вы лично ее принимаете?

Благодать, это то, что дает нам Отец, а мы с радостью принимаем. Лично я делая доброе, богоугодное дело, как и всякий другой, принимаю благодать, а делая эти дела непрерывно, принимаю благодать на благодать.

>Вы, как и многие, восседающие на догмах, не понимающие глубинного смысла Евангелий, путаете Личность Бога –Отца Христа, с Личностью Христос – Сыном Бога!

У Православных Личность Христа и Сына, Второй Ипостаси Троицы одна.

>Мы вели разговор о страдании Бога, который – Отец, который в человеческое тело никоим образом воплотиться не может, как не можете и Вы воплотиться в тело клеточное своей же мышцы!

Вспомните контекст нашего разговор и увидите, что речь идет о Спасителе Иисусе Христе Боге и Человеке в одном Лице.



Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #41287
Сообщение: #1340126
13.05.05 07:46
Ответ на #1339654 | Виктор Гриценко эзотерикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>>Означает ли это, что Сущность_Личности Бога - отлична от Сущности Бога?
Личность познаваема через отношения с другими личностями. Бог Личность и Мы Знаем, Кто Он.
>Вы не ответили на вопрос.

На этот вопрос даже Апостолы не отвечали, нам то зачем залезать в дебри. И какое принципиальное значение имеет это знание для нас и для Бога?


Горец Михаил Юрьевич.

эзотерик
(невоцерковленный)
нет доступа
на форум


Тема: #41287
Сообщение: #1340052
13.05.05 04:41
Ответ на #1336819 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


***У нас всех один Отец и мы все Его дети, которые должны всегда слушать и слышать Его благие советы***
А разве есть возражающие этому?

***мы должны принимать благодать на благодать для возрастания из младенцев в отроков и мужей опытных и цельных.***
Что такое «благодать» и как Вы лично ее принимаете?

***Все это возможно, если мы будем не сами по себе,***

Сами по себе мы быть не можем ни в коем случае, даже если очень захотим: сие от нашей воли не зависит, ибо мы, телесно – клетки тела Божьего (Бога –Отца), не имеющие жизни вне Его тела!

***История показывает, что Совершенный Бог облекшийся в нашу человеческую природу, переносил вся тяготы и лешения нашего естества. Читайте Евангелияи и сможете увидеть, что Он на 40 день взалкал в пустыне, что Он спал и значит не мог бдить непрестанно, что Он испытывал боль во время казни.***

Вы, как и многие, восседающие на догмах, не понимающие глубинного смысла Евангелий, путаете Личность Бога –Отца Христа, с Личностью Христос – Сыном Бога!
Мы вели разговор о страдании Бога, который – Отец, который в человеческое тело никоим образом воплотиться не может, как не можете и Вы воплотиться в тело клеточное своей же мышцы!


***А вот Вам бы следовало еще поработать над собой для понимания сути произшедшего 2000 лет назад.***
Прошу прощения, если я приписал Вам излишнее ведение правды!
А работать над своим пониманием, необходимо всем и всегда!



Страницы: 1 | ... | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ... | 14 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Календарь 3824

24 февраля. Свяшенномученика Власия, еп. Севастийского. Праведной Феодоры, царицы Греческой, восстановившей почитание святых икон. Преподобного Димитрия Прилуцкого, Вологодского

23 февраля 2024 в 18:13Андрей Бузик
11 февраля по старому стилю / 24 февраля по новому стилю суббота Седмица 38-я по Пятидесятнице. Глас 4. Поста нет. Сщмч. Власия, еп. Севастийского (ок. 316). Блгв. кн. Всеволода, во Святом Крещении ... читать далее »

Творчество 459

Итоги Всероссийского конкурса «Адмирал Фёдор Ушаков моими глазами»

23 февраля 2024 в 07:32Андрей Бузик
Адмирал Фёдор Ушаков Конкурс "Адмирал Фёдор Ушаков моими глазами" – это творческий проект, направленный на популяризацию исторического вклада адмирала Фёдора Ушакова в развитие Отечества, формирование ... читать далее »

Кино 118

Подкидыш фильм комедия (2019)

22 февраля 2024 в 19:50Андрей Рыбак
Подкидыш фильм комедия (2019) Подкидыш фильм комедия (2019) читать далее »

Технологии 325

Что такое Искусственный интеллект - технологический пузырь или реальный прорыв?

21 февраля 2024 в 23:19Андрей Рыбак
Игорь Ашманов Что такое Искусственный интеллект - технологический пузырь или реальный прорыв? читать далее »

Поиск Святой Руси 406

Почему Сын Божий Спаситель? Образный смысл спасения.

20 февраля 2024 в 10:39Андрей Рыбак
Идя на Гору, мы жертвуем своим комфортом ради достижения Вершины Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Сретение Господне Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; ... читать далее »

История 557

Благоверный князь Юрий Всеволодович, последний владыка Древней Руси

19 февраля 2024 в 06:13Андрей Бузик
На излучине Волги, напротив того места, где впадают в нее реки Нёмда и Унжа, стоит маленький старинный городок Юрьевец. Он, основанный в 1225 году, всего на четыре года моложе своего старшего брата, ... читать далее »

Праздники 356

Сретение Господне. Событие праздника и его эортологическая динамика

15 февраля 2024 в 06:16Андрей Бузик
В праздник Сретения Господня Церковь воспоминает важное событие в земной жизни Господа Иисуса Христа (см.: Лк. 2: 22–40). В сороковой день по рождении Богомладенец был принесен в Иерусалимский храм – ... читать далее »

Память 380

Память блаженной Пелагии Дивеевской

12 февраля 2024 в 16:05Андрей Бузик
12 февраля 1884 года, сто сорок лет назад, упокоилась о Господе раба Божия блаженная старица Пелагия Дивеевская. За ревностное служение Богу и людям Пелагию Ивановну называли «второй Серафим». С нее ... читать далее »

Эсхатология 728

Уния и папизм в Московском Патриархате. Древо экклесиологических ересей

8 февраля 2024 в 16:09Андрей Рыбак
Папа Франциск и Патриарх Варфоломей Уния и папизм в Московском Патриархате. Древо экклесиологических ересей Кто в этой теме разобрался? Неужели все так и есть на самом деле? читать далее »

Любовь 167

Сакральный смысл Любви

6 февраля 2024 в 09:36Андрей Рыбак
Держи свой ум в Уме Отца и спасешься Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Блаженной Ксении Петербургской Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Путешествия

Путешественники экспедиции Russian Ocean Way задержатся на Шри-Ланке

Путешественники экспедиции Russian Ocean Way задержатся на Шри-Ланке. 19 февраля экипаж решил разделиться: Евгений Ковалевский отправился в город Кочин, Индия, для проведения встреч с населением и ... читать далее »

Скалолазание

Адам Ондра прошел один из сложнейших тредов "Bon Voyage"

14 февраля Адам Ондра первым повторил один из сложнейших тредовых маршрутов "Bon Voyage" E12 (9a) в Anno во Франции, открытый Джеймсом Пирсоном в феврале 2023 года. Ондре потребовалось три дня работы ... читать далее »

Высказывания 652

Как найти ближнего?! Что чувствовали святые?

23 февраля 2024 в 14:23Андрей Рыбак
Монах Симеон Афонский. слева Как найти ближнего?! Что чувствовали святые? читать далее »

Жития 448

Житие преподобного Прохора, Печерского чудотворца

23 февраля 2024 в 07:16Андрей Бузик
23 февраля молитвенно вспоминается святая память преподобного Прохора, Печерского чудотворца. Его удивительная жизнь и в наш современный век может служить для многих примером!Преподобный Прохор ... читать далее »

Святые 503

Обретение мощей святителя Иннокентия, епископа Иркутского

22 февраля 2024 в 12:08Андрей Бузик
22 февраля Русская Православная Церковь отмечает великое событие – обретение мощей святителя Иннокентия, епископа Иркутского. Святитель Иннокентий был мудрым руководителем, духоносным проповедником и ... читать далее »

Проповедь 179

Святитель Савва Сербский. Проповедь об истинной вере

21 февраля 2024 в 05:50Андрей Бузик
(1) Братья и друзья, отцы и дети призванных Богом, склоните свои боголюбивые сердца услышать божественные догмы. И когда вы услышали эти святые слова, вложите их, братья, в свои сердца и в совесть ... читать далее »

Общий 1412

Правда ли, что на всё воля Божия?

20 февраля 2024 в 05:42Андрей Бузик
«На всё воля Божия» – это изречение знакомо всем. Христиане используют его в самых разных контекстах, как по делу, так и не совсем. В большинстве случаев эту фразу используют в ситуациях, когда речь ... читать далее »

Планета 277

Горный Алтай. Гора Белуха. Телецкое озеро. Тува. Река Енисей. Nature of Russia

17 февраля 2024 в 11:43Андрей Рыбак
Алтай Горный Алтай. Гора Белуха. Телецкое озеро. Тува. Река Енисей. Nature of Russia читать далее »

Чудо 332

"Ты Михаил - и я Михаил" (Чудо Архангела Михаила в ВОВ)

14 февраля 2024 в 22:17С. Александра
Архистратиг Михаил "Ты Михаил - и я Михаил" Участница Великой Отечественной войны монахиня Лукина (Полищук), передавая в Самарское епархиальное управление семь тетрадок своих воспоминаний, сказала: ... читать далее »

Молитва 403

«Нам стоит поучиться у раненых искренней молитве»

10 февраля 2024 в 05:27Андрей Бузик
Священник Андрей Калугин из Надыма (Ямало-Ненецкий АО) трижды ездил с миссией в госпитали Донецкой и Луганской республик. Госпитальные священники там очень нужны. О своем служении отец Андрей ... читать далее »

Церковь 718

Храм там, Среднеуральский женский монастырь, Схиигумен Сергий

7 февраля 2024 в 22:36Андрей Рыбак
Среднеуральский женский монастырь - линия духовного фронта. ХРАМ там, Среднеуральский женский монастырь, Схиигумен Сергий читать далее »

Еда 429

Вкусные и полезные котлеты из гречневой каши и грецкого ореха.

6 февраля 2024 в 07:49Андрей Бузик
Необычные котлеты с грецким орехом приготовит сестра милосердия Свято-Елисаветинского монастыря Елена Романенкова. Вкусные и полезные котлеты из гречневой каши и грецкого ореха. Ингредиенты: • гречка ... читать далее »

Фристайл

Полина Рябова и Игорь Омелин   чемпионы России в дисциплине

21 февраля, в Чусовом (Пермский край) прошёл чемпионат России по фристайлу в дисциплине "ски-кросс". Победителями, как и на недавней Спартакиаде сильнейших, стали   Полина Рябова и Игорь Омелин. ... читать далее »

Сноуборд

Бодрые соревнования для любителей горных лыж и сноуборда пройдут на курорте  Роза Хутор  23 февраля

Бодрые соревнования для любителей горных лыж и сноуборда пройдут на курорте "Роза Хутор" 23 февраля. Принять участие в них могут все желающие, достаточно иметь горнолыжное снаряжение, защиту для ... читать далее »

Фото 118

Патриарх Алексий II благословляет иконой Троицы

23 февраля 2024 в 14:12Андрей Рыбак
Патриарх Алексий II благословляет иконой Троицы. Андрей Рычковский / Рыбак Патриарх Алексий II благословляет меня иконой Троицы. Андрей Рычковский / Рыбак С тех пор я и подвизаюсь на богословском ... читать далее »

Детям 606

"Отважные альпинисты" 1950 г. Советский мультфильм для детей.

22 февраля 2024 в 20:30Андрей Рыбак
"Отважные альпинисты" © Тбилисская студия, 1950 г. Советский мультфильм для детей. "Отважные альпинисты" © Тбилисская студия, 1950 г. Советский мультфильм для детей. читать далее »

Стихи 1457

Храм Бога Живого

22 февраля 2024 в 08:42Владимир Лучит
Храм Бога Сущего, воистину Живого – Сами Земля и небо, явь и ширь мечты… И здесь под сенью мы Отеческого Крова С Ним в духе собственном едины: я и ты; И в Храме том нерукотворным, грандиозном Плоть ... читать далее »

Путешествия 330

Китай и Монголия. Поезда и грузовики

20 февраля 2024 в 12:57Андрей Рыбак
духовная жемчужина Монголии - Свято-Троицкий храм Китай и Монголия. Поезда и грузовики читать далее »

Туризм 174

Закрытые города России

19 февраля 2024 в 17:25Андрей Рыбак
Крестный ход на Праздник 110 летия обретения мощей прп. Серафима Саровского Чудотворца. Саров - Дивеево. 31.07.2013 года, 4 Закрытые города России | топ 10 В этом выпуске мы подобрали для вас топ 10 ... читать далее »

Паломничество 269

Кирилло-Белозерский монастырь. Вологодская область.

17 февраля 2024 в 08:14Андрей Бузик
В 1397 году по указанию от Пресвятой Богородицы, бывшему ему в видении, прибыл в обширную область древнего Белоозера архимандрит Симонова монастыря Кирилл вместе с симоновским же иноком Ферапонтом, ... читать далее »

Спорт - Экстрим 272

Пик Коммунизма 7495 м. Памир: выше 7К Фильм – погружение.

13 февраля 2024 в 22:21Андрей Рыбак
Пик Коммунизма 7495 м. Пик Коммунизма 7495 м. ПАМИР: выше 7К Фильм – погружение. читать далее »

Лица 489

Путин и Такер Карлсон. Интервью на русском языке.

9 февраля 2024 в 14:58Игорь Афонин
Это интервью будет получше любой программы президента, в нём душа и смысл задач президента, и воплощение надежд российского, и не только, народа. Техническая сторона выполнения обязанностей ... читать далее »

Предание 399

Как узнать, избран ты Богом ко спасению или нет? Преподобный Никон Оптинский.

7 февраля 2024 в 11:20Андрей Рыбак
Преподобноисповедник Никон Оптинский Как узнать, избран ты Богом ко спасению или нет? Преподобный Никон Оптинский. читать далее »

Песни 117

Родина, поет монах Киприан и солист Рондо Александр Иванов

5 февраля 2024 в 20:11Андрей Рыбак
Герой Советского Союза Инок Киприан Бурков Родина, поет монах Киприан и солист Рондо Александр Иванов читать далее »

Фристайл

Москва примет Кубок Чемпионов по фристайлу

24 февраля 2024 года Москва примет Кубок Чемпионов по фристайлу при поддержке Департамента спорта города Москвы и Министерства спорта РФ. В столице уже много лет проходят масштабные международные ... читать далее »

Автомотоспорт

Чемпионат России по кроссу на снегоходах

Зима как ни в чем не бывало продолжается, а вместе с ней   серия сугубо зимних стартов, часто очень даже зрелищных! Гонки на снегоходах и сноубайках   в том числе. Очередные экстремальные заезды ... читать далее »

© 1999-2024 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru