Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Я открыл Имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Я открыл Имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира
Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #41287
Сообщение: #1357477
22.05.05 20:14
Ответ на #1341771 | Горец Михаил Юрьевич. эзотерикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Но Вы ее путаете с Личностью Бога, который есть Отцом Христа. Вы говорите что Христос - воплощенный Отец Небесный и этим - попираете Истину.

Я говорю только то, что говорит и Апостол " Видевший Меня видел Отца".


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #41287
Сообщение: #1357474
22.05.05 20:12
Ответ на #1342331 | Священник Филипп Парфенов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>В общем, Бог есть и Отец наш, Бог есть и любовь, Бог есть истина, Он же есть свет.

Без Любви свет- тьма.

Без Любви разум - безумие;
Без Любви слово - бессмыслица;
Без Любви дух - бездушие;

Без Любви путь в ад;
Без Любви истина - ложь;
Без Любви жизнь - смерть.



Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #41287
Сообщение: #1345963
16.05.05 18:18
Ответ на #1341775 | Александр Никулин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Божественные Энергии?

Не знаю. Надо понимать по какому поводу шествие, кто снимал и какова техника съемок и проявки. Всякий человек энергетическое существо и если в нем живет Дух Святой, то и энергии Духа можно наблюдать, хотя Любовь увидеть и распознать гораздо проще. Энергии безличны, их хоть отбавляй у бесов, а проку то нет как нет.



Священник Филипп Парфенов
Священник Филипп Парфенов

православный христианин
совет форума

Тема: #41287
Сообщение: #1342331
14.05.05 13:29
Ответ на #1340625 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Из приведенных отрывков ниже, а их гораздо больше, мы видим, что об Отце уже многократно говорилось и это не было неведомо до Христа.

Вы знаете, Андрей, а в Ветхом Завете были пророчества и о Мессии страждущем, который возьмет немощи и понесет болезни Израиля; и Сам Христос по воскресении Своем открыл ученикам ум для разумения Писаний, сказав, что так подобало Ему пострадать и исполниться всему тому, что написано было в Законе, пророках и псалмах о Нем. Можно по этой же самой аналогии утверждать, что и о любви Божией было тоже известно ветхозаветному Израилю, как и об отцовстве: "не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас; ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь..." (Второз. 7, 7-8). А откровение о любви в книге Песни песней Соломона, и само ее включение в канон Ветхого Завета разве случайно? Но конечно, откровение о любви Божией и об Его отцовстве было почти не усвоено в Ветхом Завете. Христос его проясняет
В общем, Бог есть и Отец наш, Бог есть и любовь, Бог есть истина, Он же есть свет. Между прочим, спасение наше в евангельском смысле, и особенно у Иоанна, есть усыновление, и молитва "Отче наш", данная ученикам Христом, говорит об этом же самом.

Чтобы видеть Любовь и быть чистым сердцем необходимо движение навстречу. Т.е. если мы не идем друг к другу, то и проблема с очищением сердца существует и значит с точным пониманием сути любви. Если же говорить, что мы серые и забитые и нам теперь уже все равно любовь не понять в полной мере, то для чего мы вообще живем то?

А тут я полностью, конечно, с вами соглашусь, поскольку на этом форуме также веду полемику с православными "юридистами". Но об этом, например, у Бердяева прекрасно выражено во многих его произведениях, - читали?


Александр Никулин

православный христианин

Тема: #41287
Сообщение: #1341775
14.05.05 03:45
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Божественные Энергии?
Божественные Энергии?


Горец Михаил Юрьевич.

эзотерик
(невоцерковленный)
нет доступа
на форум


Тема: #41287
Сообщение: #1341771
14.05.05 03:38
Ответ на #1340229 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Благодать, это то, что дает нам Отец,***
В школе, за такой ответ Вам бы сказали: неверно, получай неуд и садись слушай!
"Благодать" - совсем не "даваеемое" Богом, ибо по сути, все что имеете, кроме природной врожденности, есть "Им даваемо".
Потому, "благодать" - совокупность природных способностей имеющихся у каждого духа, который есть никем не сотворенным и принадлежит к тому же роду что и Бог-Дух.
"Благодать" - то, "что не от вас, чтобы никто не хвалился".
***У Православных Личность Христа и Сына, Второй Ипостаси Троицы одна.***
Верно!
Но Вы ее путаете с Личностью Бога, который есть Отцом Христа. Вы говорите что Христос - воплощенный Отец Небесный и этим - попираете Истину.
Видимо, не понимаете, что все люди - боги, ибо будучи детьми Бога (во взрослом состоянии - Сынами), не могут быть чем либо иным, кроме богов. Христа, как Бога(с большой буквы) пишем потому, что Он самый старший наш брат, а не по какой иной причине.


Виктор Гриценко

эзотерик

Тема: #41287
Сообщение: #1340844
13.05.05 13:27
Ответ на #1340390 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

// Тогда толкуйте слова Апостла исходя из своих позиций: И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

Собственно с этого я и начал тему. Пока что Имя Отец не выдерживает критики. //

Мне думается, что в упоминаемом Вами стихе следует производить следующий акцент (выделено мной):

«И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них». (Ин.17:26)

Т.е. главное здесь не то, что Иисус открыл какое-то «специальное» имя Бога (как это принято в иудаизме), но в том, что Он ОТКРЫЛ Имя. Т.е. речь идёт об Откровениях Имени.

Возможно, следует понимать это так, что Имя Бога хоть и произносилось, но было скрыто, не познано, не узнано человеками. И только Христос, будучи совершенным Богом и совершенным Человеком – Своим Воплощением устраняет эту преграду непознаваемости Имён Бога (т.е. Энергий), открывая их человекам, делая эти Энергии доступными для человеков.

Т.е. Бог, будучи непознаваемым по сущности – открывается человекам в Именах, Энергиях, которые Энергии хотя и действовали в мире, но были скрыты от человеков до Боговоплощения.

Во Христе эти Энергии принимают (заключают) в Себя имя человеческое, тем самым устраняя преграду между Богом и человеком (Именами Божественными и именами человеческими).

Боговоплощение, т.е. принятие Богом человеческого имени устраняет преграду человекам для отождествления с Богом (уподобления Богу) по Энергии – сущностная преграда была, есть и никогда не устранится (устранена она в Единственном Случае – в Человеке Иисусе Христе).


P.S. Никак не претендую на совершенную богословскую точность сказанного. Так мне видится ситуация с Именами.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #41287
Сообщение: #1340625
13.05.05 11:18
Ответ на #1339803 | Священник Филипп Парфенов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Я приводил уже Вам объяснение этого места еп. Кассианом (Безобразовым) и не вижу оснований для того, чтобы не считать вслед за ним, что речь идет об отцовстве Бога. Имя Ему - Отец

Из приведенных отрывков ниже, а их гораздо больше, мы видим, что об Отце уже многократно говорилось и это не было неведомо до Христа. Так какое же все-таки Имя открыл Спаситель?

Пс 88:27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.
Притчи 3:12 ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.
Прем 14:3 но промысл Твой, Отец, управляет кораблем, ибо Ты дал и путь в море и безопасную стезю в волнах, 4 показывая, что Ты можешь от всего спасать, хотя бы кто отправлялся в море и без искусства.

>а любовь - это отношения между Лицами Св. Троицы, или, в данном отрывке, между Отцом и Сыном.

В отрывке любовь не только между Лицами Троицы, но и теми кого Бог дал Спасителю, и значит между братьями во Христе.

>Допустим... А как правильно разуметь суть любви, если внутри нас может быть путаница добра и зла, если к хорошим чувствам и качествам, в том числе и к любви, легко примешиваются тщеславие, гордыня, самоутверждение, следствием чего и будет неизбежно затаскивание слова любовь от своего ветра в голове? "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят"...

Чтобы видеть Любовь и быть чистым сердцем необходимо движение навстречу. Т.е. если мы не идем друг к другу, то и проблема с очищением сердца существует и значит с точным пониманием сути любви. Если же говорить, что мы серые и забитые и нам теперь уже все равно любовь не понять в полной мере, то для чего мы вообще живем то?

>А как же - ЯХВЕ? Это имя как раз и указывает, что Он- Сущий, Источник нашей жизни и всякого вообще бытия!

Если бы Яхве было именем Бога, то тогда Спаситель не стал бы говорить, что Он отрыл Имя, т.к. оно уже было открыто ранее.

Ясно, как белый лист, что Имя, которое было открыто Спасителем, Любовь. Тем более, что Сам Спаситель прошел Путь Любви и Бог Есть Любовь.



Виктор Гриценко

эзотерик

Тема: #41287
Сообщение: #1340593
13.05.05 11:06
Ответ на #1340513 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Отвечу на последнее сообщение, а на предыдущее - чуть погодя.

// Еще один вопрос, откуда пришло такое слово сущность в Православие? //

--------------------
Великой проблемой IV века было выразить Божественное единство и различие, одновременность в Боге монады и триады. Мы видим у отцов подлинное претворение языка: используя то термины философские, то слова, заимствованные из повседневного языка, они так преобразовали их смысл, что сообщили им способность обозначать ту поразительную и новую реальность, которую открывает только христианство – реальность личности: в Боге и в человеке, ибо человек – по образу Бога; в Троице и возрожденном человечестве, ибо Церковь отражает жизнь Божественную.

Чтобы выразить общую для Трех реальность, "разделяя между Тремя неделимое Божество", как говорит Григорий Богослов, отцы выбрали слово усия (ousia). Это был термин философский, означавший "сущность", но вульгаризировавшийся; его стали употреблять, например, в значении "имущество" или "владение". В этом слове, родственном глаголу "быть" (eimi) звучал онтологический отголосок, поэтому оно могло подчеркнуть онтологическое единство Божества, тем более, что этот корень заключался в термине omoousioV, уже христианизированном Никейским Собором для обозначения со-сущностности Отца и Сына. Однако и omoousioV, и ousia подчеркивали тождественность, что было созвучно более позднему эллинистическому мышлению, сосредоточенному, как мы уже говорили, на экстатическом открытии Единого. Но omoousioV вводило нечто и безмерно новое, ибо выражаемая им тождественность сущности соединяла два необратимо различных Лица, не поглощая их в этом единстве. Необходимо было именно утвердить эту тайну "другого" – нечто на этот раз радикально чуждое античной мысли, онтологически утверждавшей "то же", и обличавшей в "другом" как бы распадение бытия. Знаменательным для такого мировоззрения было отсутствие в античном лексиконе какого бы то ни было обозначения личности, ибо латинское persona и греческое proswpon обозначали ограничительный, обманчивый и в конечном счете иллюзорный аспект индивидуума; не лицо, открывающее личностное бытие, а лицо-маска существа безличного. Действительно, – это маска или роль актера. "Другой" здесь совершенно поверхностен и не имеет как таковой никакой глубины. Неудивительно поэтому, что отцы предпочли этому слабому, а возможно и обманчивому слову другое, строго однозначное, смысл которого они совершенно переплавили; слово это – ипостась, upostasiV.

Если "усия" было, по-видимому, понятие философское, постепенно вульгаризировавшееся, то "ипостась" было словом обиходным, начинающим приобретать философское значение. В языке обыденном это слово значило "существование", но у некоторых стоиков оно приняло значение отдельной субстанции, значение индивидуального. В общем, термины "усия" и "ипостась" были почти что синонимами; оба они относились к бытию, причем первый обозначал скорее сущность, второй – особенность, хотя все же нельзя чрезмерно оттенять различие между ними (у Аристотеля действительно термин "первичные усии" имеет значение индивидуального существования, а "ипостась", как позднее отметил святой Иоанн Дамаскин, иногда значит просто существование). Эта относительная эквивалентность благоприятствовала выработке христианской терминологии: ведь не существовало никакого более раннего контекста, который мог бы нарушить равновесие между двумя терминами, посредством которых святые отцы желали подчеркнуть равные достоинства; таким образом можно было избежать риска дать перевес безличной сущности. Практически "усия" и "ипостась" были вначале синонимами: оба термина относились к сфере бытия; сообщив каждому из них отдельное значение, отцы могли впредь беспрепятственно укоренить личность в бытии и персонализировать онтологию.

"Усия" в Троице – это не абстрактная идея Божества, не рациональная сущность, которая связывала бы три Божественные индивидуума, подобно тому, как, например, человеческие свойства являются общими для трех людей. Апофатизм придает этому термину металогическую глубину непознаваемой трансцендентности, Библия окружает "усию" преславным сиянием Божественных имен. Что же касается слова "ипостась" (именно здесь появляется под влиянием христианского учения мысль подлинно новая), то оно уже полностью утрачивает значение "индивидуального". Индивидуум принадлежит виду, вернее, он является одной из его частей: индивидуум "делит" природу, к которой принадлежит, он есть, можно сказать, результат ее атомизации. Ничего подобного нет в Троице, где каждая Ипостась содержит Божественную природу во всей ее полноте. Индивидуумы одновременно и противопоставлены, и повторны: каждый из них обладает своим "осколком" природы, и эта бесконечно раздробленная природа остается всегда одной и той же без подлинного различия. Ипостаси же, напротив, бесконечно едины и бесконечно различны – они суть Божественная природа; однако ни одна из них, обладая природой, ею не "владеет", не разбивает ее, чтобы ею завладеть; именно потому, что каждая Ипостась раскрывается навстречу другим, именно потому, что они разделяют природу без ограничений, она остается неразделенной.

И эта неразделенная природа сообщает каждой Ипостаси ее глубину, подтверждает ее совершенную неповторимость, проявляется в этом единстве Единственных, в этом общении, где каждое Лицо без смешения всецело причастно двум другим: природа тем более едина, чем более различны Лица, ибо ничто из общей природы от Них не ускользает; Лица тем более различны, чем более они едины, ибо их единство – это не безличное единообразие, а плодотворная напряженность безусловного различия, преизбыток "взаимопроникновения без смешения или примеси" (святой Иоанн Дамаскин).
-------------------- (В.Н.Лоский, Догматическое богословие)

// Что означает сущность по отношению к Богу, кроме того, что Бог существует, т.е. есть? //

Я уже цитировал св. Иоанна Дамаскина:
"Он [Бог] не есть что-либо из числа вещей существующих, не потому, чтобы вовсе не существовал, но потому, что превыше всего существующего, превыше даже самого бытия."

Сущность Бога есть то, что Он есть Сам по Себе, вне того, что мы можем назвать словом "существование" или "существующее".


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #41287
Сообщение: #1340513
13.05.05 10:39
Ответ на #1340380 | Виктор Гриценко эзотерикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Если Сущность Личности Бога отличается от Сущности Бога, то это будет означать, что в Боге мы обнаруживаем различные сущности, т.е. Бог - разносущен.

Еще один вопрос, откуда пришло такое слово сущность в Православие? Что означает сущность по отношению к Богу, кроме того, что Бог существует, т.е. есть?


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #41287
Сообщение: #1340390
13.05.05 09:51
Ответ на #1340380 | Виктор Гриценко эзотерикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Если же Бог единосущен, и сущность непознаваема, то тогда Любовь - не есть ни Сущность Личности Бога, ни Сущность Бога, но Любовь есть одно из Имён Бога, т.е. Его Энергия.

Тогда толкуйте слова Апостола исходя из своих позиций: И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

Собственно с этого я и начал тему. Пока что Имя Отец не выдерживает критики.



Виктор Гриценко

эзотерик

Тема: #41287
Сообщение: #1340380
13.05.05 09:48
Ответ на #1340126 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Доброго дня, Андрей.


// Сущность_Личности Бога - отлична от Сущности Бога? //

** На этот вопрос даже Апостолы не отвечали, нам то зачем залезать в дебри **

"Залезать в дебри" нужно для того, чтобы корректно использовать терминологию. В контексте темы это означает: не говорить о Боге погрешительно.


** И какое принципиальное значение имеет это знание для нас и для Бога? **

Для нас (для всего сотворённого) - принципиальнейшее.

Для Бога: наше знание или незнание Бога - ничего не прибавляет к Нему и ничего не отнимает у Него.


Если Сущность Личности Бога отличается от Сущности Бога, то это будет означать, что в Боге мы обнаруживаем различные сущности, т.е. Бог - разносущен.

Это утверждение противоречит Символу Веры и принятому православием омоусианству - единосущию Лиц Троицы.

"... Божественные Лица единосущны и нераздельны в Своей творческой деятельности, причем творчество каждого Лица несет на себе свое ипостасное отличие". (Преп. Иустин Попович, "Православная философия Истины" (Догматика Православной Церкви))

Если же Бог единосущен, и сущность непознаваема, то тогда Любовь - не есть ни Сущность Личности Бога, ни Сущность Бога, но Любовь есть одно из Имён Бога, т.е. Его Энергия.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #41287
Сообщение: #1340229
13.05.05 08:40
Ответ на #1340052 | Горец Михаил Юрьевич. эзотерикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Что такое «благодать» и как Вы лично ее принимаете?

Благодать, это то, что дает нам Отец, а мы с радостью принимаем. Лично я делая доброе, богоугодное дело, как и всякий другой, принимаю благодать, а делая эти дела непрерывно, принимаю благодать на благодать.

>Вы, как и многие, восседающие на догмах, не понимающие глубинного смысла Евангелий, путаете Личность Бога –Отца Христа, с Личностью Христос – Сыном Бога!

У Православных Личность Христа и Сына, Второй Ипостаси Троицы одна.

>Мы вели разговор о страдании Бога, который – Отец, который в человеческое тело никоим образом воплотиться не может, как не можете и Вы воплотиться в тело клеточное своей же мышцы!

Вспомните контекст нашего разговор и увидите, что речь идет о Спасителе Иисусе Христе Боге и Человеке в одном Лице.



Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #41287
Сообщение: #1340126
13.05.05 07:46
Ответ на #1339654 | Виктор Гриценко эзотерикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>>Означает ли это, что Сущность_Личности Бога - отлична от Сущности Бога?
Личность познаваема через отношения с другими личностями. Бог Личность и Мы Знаем, Кто Он.
>Вы не ответили на вопрос.

На этот вопрос даже Апостолы не отвечали, нам то зачем залезать в дебри. И какое принципиальное значение имеет это знание для нас и для Бога?


Горец Михаил Юрьевич.

эзотерик
(невоцерковленный)
нет доступа
на форум


Тема: #41287
Сообщение: #1340052
13.05.05 04:41
Ответ на #1336819 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


***У нас всех один Отец и мы все Его дети, которые должны всегда слушать и слышать Его благие советы***
А разве есть возражающие этому?

***мы должны принимать благодать на благодать для возрастания из младенцев в отроков и мужей опытных и цельных.***
Что такое «благодать» и как Вы лично ее принимаете?

***Все это возможно, если мы будем не сами по себе,***

Сами по себе мы быть не можем ни в коем случае, даже если очень захотим: сие от нашей воли не зависит, ибо мы, телесно – клетки тела Божьего (Бога –Отца), не имеющие жизни вне Его тела!

***История показывает, что Совершенный Бог облекшийся в нашу человеческую природу, переносил вся тяготы и лешения нашего естества. Читайте Евангелияи и сможете увидеть, что Он на 40 день взалкал в пустыне, что Он спал и значит не мог бдить непрестанно, что Он испытывал боль во время казни.***

Вы, как и многие, восседающие на догмах, не понимающие глубинного смысла Евангелий, путаете Личность Бога –Отца Христа, с Личностью Христос – Сыном Бога!
Мы вели разговор о страдании Бога, который – Отец, который в человеческое тело никоим образом воплотиться не может, как не можете и Вы воплотиться в тело клеточное своей же мышцы!


***А вот Вам бы следовало еще поработать над собой для понимания сути произшедшего 2000 лет назад.***
Прошу прощения, если я приписал Вам излишнее ведение правды!
А работать над своим пониманием, необходимо всем и всегда!



Страницы: 1 | ... | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ... | 14 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Семья 54

Святые дети. О воспитании детей в царской семье

17 июля 2019 в 15:12Андрей Бузик
17 июля Русская Православная церковь молитвенно вспоминает мученическую кончину семьи последнего российского императора. Современные историки, писатели, политики, да и простые обыватели неоднозначно ... читать далее »

Акафисты 212

Акафисты святым царственным страстотерпцам и благоверному царю и страстотерпцу Николаю Второму.

16 июля 2019 в 15:05Андрей Бузик
Святые царственные страстотерпцы Акафист святым царственным страстотерпцам Одобрен Священным Синодом 10 октября 2009 года журнал №95 Память: 17 июля (04 июля ст. ст.) Утвержден для общецерковного ... читать далее »

Документы 193

Человек цифровизация и закон

15 июля 2019 в 23:52Андрей Рыбак
Цифра засасывает в ад. Человек цифровизация и закон Ирина Мухина читать далее »

Выживание. 236

Разве Земля обречена? Люди обречены, если не включат разум!

14 июля 2019 в 09:13Виктор Стоянов
планета Люди добрые, проснитесь от спячки! Если эволюция не изменит вектор движения человеческого мышления, все мы обречены. Все мы живем неправильной, неестественной программе и вопреки Божьему ... читать далее »

Воины 294

Победителями всероссийской военно-спортивной игры "Победа 2019" стала команда кадетов Свято-Алексиевской пустыни!

13 июля 2019 в 01:32Андрей Рыбак
Чемпионы России военно-спортивной игры "Победа" 2019 команда кадетов Свято-Алексиевской пустыни из Ярославской области. Флаг финала всероссийской молодежной военно-спортивной игры "Победа ... читать далее »

Еда 340

Салат из свеклы и граната

12 июля 2019 в 21:18Андрей Рыбак
Салат из свеклы и гранатаСалат из свеклы и граната Ингредиенты: Свекла — 2 шт. Яблоко — 1 шт. Гранат — по вкусу Руккола — 1 горсть Свекла листовая — 2 горсть Масло оливковое — 30 мл Сок лимонный — 2 ... читать далее »

Святые 137

Фильм Николай II. Опережая время

12 июля 2019 в 12:33Андрей Рыбак
«Миропомазание императора Николая Александровича» Валентина Серова (1896) Фильм Николай II. Опережая время К 100-летию подвига святой Царской Семьи, исторический документальный фильм «Николай ... читать далее »

Паломничество 165

Отшельники Карули. Уникальное видео

11 июля 2019 в 22:02Андрей Рыбак
Каруля. Фото с самолета 1990 год, публкуеся впервые - исихазм.ру Русские отшельники Карули. Уникальное видео Совершенно уникальные съемки Афона 80-х годов. Греческий текст этого фильма, как и во ... читать далее »

Афон 95

Как войти в Волю Божию? - Выбираем невозможное!

10 июля 2019 в 08:49Андрей Рыбак
Апостол Иоанн Как войти в Волю Божию? - Выбираем невозможное! читать далее »

Детям 516

Самый большой грех — обидеть слабого

9 июля 2019 в 13:25Андрей Рыбак
Елизавета Глинка (доктор Лиза) Однажды у меня на руках умирал от рака священник — человек, который сам утешал других всю свою жизнь. Я спросила его: какой грех самый большой? А он ответил: «Самый ... читать далее »

Парусный спорт

Чемпионат Новосибирска по парусному спорту. Победил яхт-клуб  АкваЛэнд 

Чемпионат Новосибирска по парусному спорту. Победил яхт-клуб  АкваЛэнд  В прошедшие выходные, 13-14 июля, в акватории Новосибирского водохранилища прошел второй этап  Парусного Кубка Сибири 2019 . В ... читать далее »

Путешествия

 Полтава  готова к главному параду в честь Дня ВМФ

 Полтава  готова к главному параду в честь Дня ВМФ. 17 июля линейный 54-пушечный корабль 4-го ранга  Полтава  встал напротив Эрмитажа. читать далее »

Календарь 2162

18 июля. Преподобного Афанасия Афонского. Обретение честных мощей прп. Сергия, игумена Радонежского.

17 июля 2019 в 14:52Андрей Бузик
5 июля по старому стилю / 18 июля по новому стилю четверг Седмица 5-я по Пятидесятнице. Глас 3. Поста нет. Прп. Афанасия Афонского (1000). Обре́тение честных мощей прп. Сергия, игумена ... читать далее »

Стихи 658

…И дух свой голод утолит...

16 июля 2019 в 10:05Владимир Лучит
…И дух свой голод утолит, миры откроются пред ним неисчислимые, иные! – лишь бы стремлениям его под силу было превозмочь все притяжения земные. читать далее »

Литература 329

Да, всё, что есть в мире великого, живёт в молчании. И говорит тишиною.

15 июля 2019 в 22:30Андрей Рыбак
Иван Александрович Ильин - Да, всё, что есть в мире великого, живёт в молчании. И говорит тишиною. - Надо, чтобы любовь свободно струилась из сердца, и не надо тревожиться о взаимности. Надо будить ... читать далее »

Спорт - Экстрим 202

Премьера! "RideThePlanet Catalonia. Mountainbike"

14 июля 2019 в 08:46Андрей Бузик
Премьера! "RideThePlanet Catalonia. Mountainbike" 33-й фильм проекта RideThePlanet. Фильм снят в июне 2019 года в Каталонии, в высокогорных районах Пиренеев Валь-де-Бои и Валь д'Аран, а также в ... читать далее »

Писание 71

Книга Пророка Наума

12 июля 2019 в 22:13Андрей Рыбак
Пророк Наума Книга Пророка Наума Глава 1 1 Пророчество о Ниневии; книга видений Наума Елкосеянина. Исх 20, 5 Нав 24, 19 2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: ... читать далее »

Музыка 139

Мария Пахоменко. Долго будет Карелия сниться

12 июля 2019 в 18:25Андрей Рыбак
карелия Мария Пахоменко. Долго будет Карелия сниться читать далее »

Планета 194

Вера вечна, вера славна

11 июля 2019 в 23:51Андрей Рыбак
Вера вечна, вера славна Вера вечна, вера славна читать далее »

Иконы 236

Икона Божией Матери "Спорительница хлебов".

10 июля 2019 в 15:16Андрей Бузик
Ко дню памяти преп. Амвросия Оптинского — 10 ИЮЛЯ История создания этого образа связана с последними годами жизни старца Амвросия. Икона Пресвятой Богородицы "Спорительница хлебов": ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ... читать далее »

Притчи 254

Крести козла, или мы тебя расстреляем!

9 июля 2019 в 22:31Андрей Рыбак
А батюшка чекистам попался неробкий, из исповедников Советское время. В одном из храмов только-только закончилось богослужение. Верующие подходят ко кресту. Вдруг распахиваются двери и в храм входят ... читать далее »

Лица 400

Преемница Путина найдена: Поклонская на старте

9 июля 2019 в 13:00Андрей Рыбак
Поклонская с иконой Николая II прошла крестным ходом в Екатеринбурге Преемница Путина найдена: Поклонская на старте Православный христианин и романтик 6 июля 08:03 409 22700 Редко к какой ... читать далее »

Альпинизм

В Минздраве Кабардино-Балкарии рассказали о состоянии альпиниста из Перми, упавшего в ущелье

В Минздраве Кабардино-Балкарии рассказали о состоянии альпиниста из Перми, упавшего в ущелье. Мужчину готовят к транспортировке в Минеральные Воды читать далее »

Альпинизм

Команда ГУ ГШ выиграла Всеармейский конкурс "Эльбрусское кольцо"

Накануне на базе Центра горной подготовки и выживания "Терскол" прошла торжественная церемония закрытия Всеармейского этапа конкурса по альпинизму на лучшее высокогорное подразделение Вооруженных Сил ... читать далее »

Картины 88

Памяти Русского художника Павла Рыженко.

16 июля 2019 в 22:13Андрей Рыбак
Художник Павел Рыженко. Памяти Русского художника Павла Рыженко. 5 лет назад, 16 июля 2014 года ушёл из жизни замечательный Русский художник Павел Рыженко. Представитель «классического русского ... читать далее »

Технологии 234

Квантовые компьютеры и межпространственная коммуникация. Режиссер Галина Царёва

16 июля 2019 в 00:44Андрей Рыбак
Квантовый компьютер Квантовые компьютеры и межпространственная коммуникация. Режиссер Галина Царёва читать далее »

Видео 343

Операция «Послушники». Между молотом и наковальней.

14 июля 2019 в 14:18Андрей Бузик
«Операция „Послушники“. Между молотом и наковальней». Документальный фильм о неизвестных подвигах священнослужителей во время Великой Отечественной войны Сегодня уже известно насколько важна была ... читать далее »

Поиск Святой Руси 206

Парадокс свободы

13 июля 2019 в 10:18Андрей Рыбак
Полет над тысячью солнц. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником Святых Апостолов Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле, святители: Василие, Григорие и ... читать далее »

Народный промысел 50

Соление, копчение, вяление рыбы и других продуктов в походных условиях.

12 июля 2019 в 21:34Андрей Рыбак
Соление рыбы возможно двумя способами КОНСЕРВИРОВАНИЕ В ПОХОДНЫХ УСЛОВИЯХ Рыбу нельзя долго хранить в воде — рыба становится дряблой. Ее следует завернуть в крапиву и положить в вырытое в земле ... читать далее »

Творчество 357

Иногда ты должен

12 июля 2019 в 12:58Андрей Рыбак
Иногда ты должен Иногда ты должен: * Побежать, чтобы увидеть, кто побежит за тобой. * Иногда ты должен говорить мягче, чтобы увидеть, кто на самом деле прислушивается к тебе. * Иногда ты должен ... читать далее »

Природа 155

Спасение птенца.

11 июля 2019 в 23:10Андрей Рыбак
Спасение птенца. Про родителей Спасение птенца. Про родителей читать далее »

История 448

«Мой отец видел ад и рай»

10 июля 2019 в 14:42С. Александра
Митрополит Павел (Лебедь) «МОЙ ОТЕЦ ВИДЕЛ АД И РАЙ» У детей не бывает плохих родителей, как и у родителей – детей. Нас у отца с мамой было девять душ, одного Господь забрал в младенчестве. Мы росли ... читать далее »

Любовь 17

Мост, по которому переходим мы все, — это прощение виноватых

9 июля 2019 в 13:30Андрей Рыбак
Иди за Любовью на Свет Мост, по которому переходим мы все, — это прощение виноватых, и если не прощаешь виновного — разрушаешь мост, по которому ты должен был пройти. Старец Иосиф Исихаст читать далее »

Эсхатология 550

Введение цифрового профиля гражданина и электронных паспортов недопустимо

9 июля 2019 в 12:20Андрей Рыбак
Владимир Путин Введение цифрового профиля гражданина и электронных паспортов недопустимо читать далее »

Фридайвинг

Результаты соревнований по фридайвингу  Лазурная Глубина 2019 

Результаты соревнований по фридайвингу  Лазурная Глубина 2019  13 и 14 июля в Свердловской области прошел третий открытый чемпионат по фридайвингу  Лазурная Глубина 2019 . Это единственные регулярные ... читать далее »

Велоспорт

Антон Синцов занял 12-е место на 4 этапе кубка мира по велоспорту маунтинбайк в Ле Же

14 июля, в Ле Гет (Франция) завершился четвёртый этап Кубка мира по маунтинбайку в кросс-кантри. Победили швейцарец Нино Шуртер (1:22.10) и американка Кэйт Кортни (1:26.29). Россиянин Антон Синцов ... читать далее »

© 1999-2019 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru
CIROTA.RU Rambler's Top100 Администратор форума:
andrey@vinchi.ru