Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Иконография. Символика образа. / Символика Вербного Воскресенья Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Символика Вербного Воскресенья
Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин
Тема: #40738    16.04.05 14:57    Просмотров: 41744 [125]

Сообщений: 82    Оценка: 5.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

В первую очередь речь пойдет о символике иконы "Вход Господень в Иерусалим". Поговорим от ее композиции до толкования некоторых малопонятных деталей – основываясь на том, что на иконе нет ничего случайного. Вход Господа Иисуса Христа в Иерусалим имеет важное значение; об этом свидетельствует и то, что о нем сообщает каждый из четырех евангелистов (Мф.21:1-11, Мр.11:1-11, Лк.19:29-44, Ин.12:12-19).
Самый день, избранный Христом для входа в Иерусалим, уже прообраз: он свидетельствует об искупительной жертве. "Надобно отметить день, – указывает св. Амвросий Медиоланский, – в который вошел Иисус Христос в Иерусалим. Это был девятый день месяца, когда выбирался агнец пасхальный, которого израильтяне закалывали в четырнадцатый день месяца. Следовательно, Христос, истинный Агнец, который должен был принять распятие в пятницу, вошел в Иерусалим в тот день, когда выбирался жертвенный агнец".

Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1298758
16.04.05 15:06
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Евангелисты рассказывают о событии, имевшем место в последнее воскресенье перед Пасхой, которую иначе называли неделей Ваий – пальмовых ветвей. В России пальмовые ветви заменила верба, и потому воскресенье Входа Христа в Иерусалим называется Вербным воскресеньем.

Икона Вход Господень в Иерусалим

То, что Спаситель въезжает в город "на белом осляти", предсказано пророком Захарией:
"Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной" (Зах.9:9). Алый плащ, наброшенный на спину осла, напоминает о церемониях императорских триумфов. К триумфальным шествиям восходит и мотив одежд, бросаемых под копыта, и размахивание пальмовыми ветвями в честь победителя. Точно так же поступил народ, когда после одной очень важной победы в Иерусалим въезжал Симон Маккавей (1 Макк. 13:51). Кого же победил Христос, что удостоился такой славы? За что народ воздает Ему такие почести? Последним чудом, явленным Христом, было воскрешение Лазаря, вследствие чего многие стекались к нему и уверовали.


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1298818
16.04.05 16:03
Ответ на #1298758 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ярославль

Может быть, пальмовыми листьями выражалось и то, что прославляемый есть Существо небесное и свыше пришедшее. Только пальма достигает, так сказать, самого неба, на высоте пускает листья.


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1299160
16.04.05 21:18
Ответ на #1298818 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Как же объяснить то, что Иисус в качестве средства передвижения выбрал себе осла и ослицу? Обойдя пешком всю Галилею и Иудею, при переходе из Вифании в Иерусалим (порядка трех километров) Господь, без сомнения, не нуждался в подъяремнике. Здесь имеется особый смысл.

Кроме исполнения пророчества, это означает, что Он покорит Себе новый, неочищенный и необузданный народ язычников. Как мы знаем из Евангелия, осленок был привязан и имел хозяев; но посланными, то есть "апостолами", отвязывается. Приводят осленка из некоторого "селения", чтобы мы знали, что народ языческий был в большой простоте и невежестве. Народ этот никогда не подчинялся ни Моисееву учению, ни пророческому, он был "необученный осленок".
Осел и ослица были привязаны узами своих грехов. Разрешить были посланы двое – Павел к язычникам, а Петр к иудеям. И доныне двое разрешают нас от грехов – Апостол и Евангелие.

Середина XVI века

Интересно то, что на иконах "Входа..." встречается три разных положения Сидящего: основное - в повороте к молящемуся, обратное, как на этой иконе и верхом, что является неверным, т.к. подразумевается царственное восседание, как на престоле.


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1299528
17.04.05 05:17
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

У пророков был, можно сказать, обычай, который мы часто встречаем в Ветхом Завете. Когда слова уже не действовали, когда люди отказывались воспринимать и понимать устную весть, пророки прибегали к драматическому действию, которое производило неизгладимое впечатление на каждого. Примеры таких драматических действий находим мы в 3 Цар.11,29-31; Иер.13,1-11; 27,1-11; Иез.4,1-3; 5,1-4. И именно таковое замыслил Иисус. Он решил въехать в Иерусалим так, чтобы все видели, что Он – Мессия, Помазанный Богом Царь. Отметим несколько моментов в связи с въездом Иисуса в Иерусалим.

Вход

Этот въезд был тщательно запланирован: он не был каким-то импульсивным поступком. Иисус послал учеников за ослом, а Бог подготовил хозяев, для которых было достаточно слов: "Он надобен Господу", чтобы отдать осла ученикам.
Этот въезд был также блестящим вызовом и свидетельством о беспримерном мужестве Иисуса. Христос, за голову Которого установлена награда (Ин.11:57), Который поставлен вне закона, въезжает в город таким образом, чтобы на Него было обращено всеобщее внимание. При таких обстоятельствах было естественным, если бы Иисус, коль скоро Он вообще должен был пойти в Иерусалим, проскользнул бы туда незамеченным и скрывался где-то в глухих отдаленных кварталах. Но Он въехал в Иерусалим, открыто предъявив Свои права называться Царем Иудейским, а также окончательно подтвердив пророчество Захарии. Но и в этом акте Иисус подчеркивал, Царем какого Царства Он претендует быть.
В Палестине осел считался благородным животным. Лишь на войне цари появлялись на конях; когда же цари являлись с миром, они ехали верхом на осле. И Иисус въезжал в Иерусалим как царь любви и мира, а не как победоносный герой, которого, собственно, ожидала толпа.
Этот въезд был последним воззванием к народу. Иисус явился как бы с умоляюще протянутыми руками, говоря: "Разве вы и теперь не признаете во Мне вашего царя?" Пока человеческая ненависть еще не распяла Его, Он еще раз обратился к людям с призывом любви.


Василий Грецкий

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1299534
17.04.05 05:33
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Хорошая и полезная тема.

Блаж. Феофилакт на ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ:

"И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: подите в селение, которое прямо пред вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязавши приведите ко Мне; и если кто скажет сам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их. Все же сие было, да сбудется реченное чрез пророка, который говорит: скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной (Ис. 62, 11. Захарии 9, 9). Господь воссел на осла не по какой-либо другой нужде, а единственно для того, чтобы исполнить пророчество и вместе чтобы показать нам, как скромно нужно ездить, ибо Он ехал не на лошади, а скромно на осленке. Пророчество Он исполняет и в историческом, и в таинственном смысле: в историческом через то, что видимым образом воссел на ослицу, в иносказательном же - воссевши на осленка, то есть на новый, необузданный и непокорный народ, язычников. Осел и ослица были привязаны узами своих грехов. Разрешить были посланы двое - Павел к язычникам, а Петр к обрезанным, то есть иудеям. И доныне двое разрешают нас от грехов - Апостол и Евангелие. Христос шествует кротко, ибо в первое пришествие Свое Он явился не судить мир, но спасти. Другие цари евреев были хищны и не справедливы, Христос же - царь кроткий."
Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус, привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их.
Лука и Марк говорят только об осленке, а Матфей - об ослице и осленке. Между ними нет противоречия, ибо когда повели осленка, за ним последовала и мать его. Иисус воссел на них, то есть не на двух животных, но на одежды. Или: сначала Он сидел на осле, а потом на осленке, так как сперва Он пребывал в иудейской синагоге, а потом избрал народ верный из язычников.
Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге; народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! Что касается прямого, исторического смысла, то постилание одежд выражает великую честь, а ношение срезанных ветвей - проявление торжества. В смысле же таинственном так понимай: Господь воссел, когда апостолы подослали Ему одежды свои, то есть добродетели. Если душа не украшена апостольскими добродетелями, Господь не воссядет на нее. Предшествовавшие - это пророки, жившие до воплощения Христова, а сопровождающие - это жившие после воплощения мученики и учители. Они подстилают Христу свои одежды, то есть плоть покоряют духу, так как тело и есть одежда, покров души. Они разостлали тела свои на пути, то есть во Христе. "Я есмь путь", - говорит Он. Кто не постелет плоть свою, то есть не уничижит ея, пребывая на пути, во Христе, а уклонится в ересь, на того не воссядет Господь. "Осанна" - по словам одних, означает "песнь" или "псалом", а, по словам других, что вернее, - "спаси" нас. Господь называется Грядущим, ибо Его пришествия ожидали евреи. Так и Иоанн говорит: "Ты ли Грядущий?", то есть Тот, пришествия которого ожидают. Кроме того, Господь называется Грядущим и потому, что каждый день можно ожидать Его второго пришествия. Посему каждый из нас должен ожидать кончины века, пришествия Господня, и приготовляться к этому."


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1299643
17.04.05 09:27
Ответ на #1299534 | Василий Грецкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Кто не постелет плоть свою, то есть не уничижит ея, пребывая на пути, во Христе, а уклонится в ересь, на того не воссядет Господь*. Истинно так.

Иисус приближался к Иерусалиму под крик толпы, которая встречала Его, как Победителя, но этот крик, наверное, причинял Его ушам боль, потому что они ожидали от Него того, чего Он не был намерен им дать, и видели в Нем Того, Кем Он не собирался быть. Для истинного воскресения в новую жизнь, для восстания от порабощения, или извода твоей души от греховных страстей – необходимо пройти путем, который прошел Иисус, нужно испить чашу, которую Он пьет, перетерпеть до конца, до креста.

Псков XVIв.

Граждане Иерусалима этого не поняли. Не прошло и пяти дней, как те же, кто восторженно кричал "Осанна", яростно завопили: "Распни Его". На некоторых иконах мотив разделения прослеживается особенно четко. Дерево трактуется как древо жизни, крестное древо.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч" (Мф.10:34); "Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение" (Лк.12:51).

Псков (Городец) XVIв.


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1300610
18.04.05 02:03
Ответ на #1299534 | Василий Грецкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

И еще о разделении:

Гора, как символ духовного восхождения, противопоставляется Иерусалиму - как перед этим говорил Иисус, сидя на горе Елеонской против стен города: "видишь сии великие здания? все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне" (Мр.13:2). Апостолы, как бы выведенные Христом из тьмы, стоят против вышедших навстречу жителей, которые свои "пещеры" оставили лишь ненадолго. Белеющие головные уборы священников на головах которых - вовсе не символ чистоты, но скорее фарисейство, формальность.

Середина XIXв.

Зато на некоторых иконах над головами апостолов видны нимбы знак Божественной благодати, и число их - двенадцать. Неужели символ святости, Божественности, над головой Иуды Искариота? Нет, эта икона - предвосхищение Пятидесятницы. Мы уже говорили о том, что время на иконе - вещь условная, икона говорит с нами языком вечности. Вне вечности не может быть понята и, более того, - создана ни одна икона. Потому что жизнь иконы простирается к Будущему Веку и назначением иконы является не запечатление чего-либо временного, но того, что имеет отношение к вечности. И богословие иконы определяется тем, что какой-то сюжет или деталь, на первый взгляд, лишняя, приобретает в ней непреходящий смысл.

XVIII век, ГМПИ

"…еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма, а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света" (Ин.12:35-36).


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1303028
19.04.05 12:02
Ответ на #1300610 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вхол Господень

Посмотрим на детей, изображенных на иконе. Белый цвет их одежд, вне всяких сомнений, символичен и обозначает чистоту детских душ. В таких же по крою сорочках представлены (и кстати, детьми) души праведников на лоне Авраамовом:

Лоно Авраамово
"Лоно Авраамово" фреска. Италия, г. Сериате. Архимандрит Зинон, 2000.
(Иконография восходит к фреске XII в. в нарфике нижнего этажа
монастырской церкви-гробницы, Бачково, Болгария).

Выстраивается следующая картина: души скончавшихся взрослых праведников предстоят Богу детьми в Царстве Небесном – живые дети ходят перед Богом по земле взрослыми праведниками. И белый цвет их сорочек лишь высвечивает важное духовное качество человека: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф. 5, 8). Не случайно в иконе "Успение" душа Пречистой представлена ребенком, и тоже – в белом.
Столь же закономерно расположение детей в сорочицах над и под фигурой Христа. Детвора здесь, наподобие ангелов, составляет окружение Господа.

Новгородская таблетка

В XIV в. появляется вариант с изображением жанровых сценок: "Дети, вынимающие занозу", "Дети на дереве". В этих сюжетах подразумевается то, что пальма шероховата и неудобна для того, чтобы взлезть на нее, так как на ветвях имеет колючки. Так и тот, кто стремится к познанию Сына и Слова Божия, должен взойти до самых верхов – только там, достигнув высоты познания, можно озариться ярким светом богопознания и откровением неизреченных тайн, как бы насладившись плодами пальмы.


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1304387
20.04.05 03:20
Ответ на #1303028 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Иконописный канон, регламентирующий способ изображения тех или иных предметов на иконе, тем самым не сужает, а расширяет их значение. Продолжая символику дерева с взбирающимся на нее отроком, можно вспомнить Закхея, богатого мытаря, о котором Лука (19:3-4) говорит, что он "искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом, и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее". Отсюда, во-первых, можно вспомнить рассказ о бесплодной смоковнице (Лк.13:7), и, во-вторых, об отсечении ветвей, не приносящих плода (Ин.15:2). Топор, или секира, изображенный на иконе, представленной в этой теме первой, может служить ссылкой к иконографии Иоанна Крестителя:

Иоанн Креститель

В левой руке его – блюдо с его усекновенной главой, длинный посох, увенчанный крестом, и развернутый свиток с надписью: "Покайтеся, приближи бо ся Царствие Небесное... Уже бо секира при корене древа лежит" (Мф. З:2,10).


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1310798
22.04.05 23:54
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Cпасибо за тему, Игорь Петрович!
Жаль, смогу "бысть" на форуме лишь несколько часов. С радостью приношу новгородскую,
из любимых.
Вход в Иерусалим Из Праздничного ряда иконостаса Софийского собора в Новгороде XIV в.

Вход в Иерусалим
Из Праздничного ряда иконостаса Софийского собора в Новгороде. XIV в.


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1310806
22.04.05 23:59
Ответ на #1303028 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

СПАСИ БОГ!
Верхняя - из Болгарии.

Вход Господень в Иерусалим.
Последняя четверть XVI века.

Вход Господень в Иерусалим. Последняя четверть XVI века. Нессебр Церковь Св. Стефана.
Болгария. Нессебр. Церковь Св. Стефана

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1310810
23.04.05 00:03
Ответ на #1300610 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

СПАСИ БОГ!
Спас в силах Вход в Иерусалим Преображение Из иконостаса придела Вход в Иерусалим Благовещенского собора Московского Кремля. 60-е гг. XVI века.

Спас в силах Вход в Иерусалим Преображение
Из иконостаса придела Вход в Иерусалим Благовещенского собора Московского Кремля. 60-е гг. XVI века.

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1310835
23.04.05 00:19
Ответ на #1303028 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

о.Зинон: Лоно Авраамовою Фреска. Фрагмент. 1999.
И еще от архимандрита Зинона

Вход Господень в Иерусалим (Иконостас церкви в Липецкой области)

Вход Господень в Иерусалим (Иконостас церкви в Липецкой области)




Вход в Иерусалим. Частное собрание. Лондон.о.Зинон: Вход Господень в Иерусалим. 2002

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1310850
23.04.05 00:33
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вход Господень в Иерусалим


Вход Господень в Иерусалим

Вход Господень в Иерусалим

Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1310873
23.04.05 01:00
Ответ на #1310850 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

С праздником!
Зеркальное изображение иконы (направление движения - справа налево) встречается реже, и объясняется это тем, что в чине праздничных она расположена справа от Царских врат, и для общей композиции (центростремительной) иконописец такое допускает.
Но вот что интересно: на иконе Зинона спиной к фарисеям повернулся не только Господь, но и осленок :)

Вот еще одна из современных икон, с греческого календаря.

Греция

Еще небольшая информация в теме #41008, присоединяйтесь по возможности.
Храни Вас Бог.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>

Помогите пожалуйста!

Кино 93

Х/ф Мелодрама "До будущей весны" 1960 г.

27 июня 2022 в 22:45Андрей Рыбак
Мелодрама "До будущей весны" Х/ф Мелодрама"До будущей весны" 1960г. Для Веры — студентки Ленинградского пединститута, первая любовь вместо радости и счастья приносит разочарование — и достаточно ... читать далее »

Святые 354

Золото. Вериги преподобный Никита Столпника.

27 июня 2022 в 16:41Андрей Бузик
Десятки лет носил тяжелые вериги преподобный Никита Столпник. В Переславле-Залесском знали, что в молодости он был очень богат и безжалостен. Однажды в чане варили суп. А Никите почудилось, что там ... читать далее »

Стихи 1223

Плох тот учитель...

27 июня 2022 в 09:50Владимир Лучит
*** Плох тот учитель, ибо собственно его несостоятельность, по сути, налицо, ученики все для которого, как жерди и столбы забора, на одно лицо. *** Стремись всегда держаться прочно в авангарде ... читать далее »

Поиск Святой Руси 339

О дне же том, или часе, никто не знает, ни Сын, но только Отец.

26 июня 2022 в 08:13Андрей Рыбак
Где Дух Господень, там свобода. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; ... читать далее »

Путешествия 306

Цена Золота. пос. Усть-Нера, республика Саха (Якутия)

23 июня 2022 в 13:35Андрей Рыбак
Якутия Цена Золота. пос. Усть-Нера, республика Саха (Якутия) читать далее »

История 523

Дары волхвов Матерь Божия бережно хранила всю жизнь. Как они оказались на Афоне

21 июня 2022 в 20:42Андрей Рыбак
Дары волхвов ДАРЫ ВОЛХВОВ - КАК ОНИ ОКАЗАЛИСЬ НА ГОРЕ АФОН ? Дары волхвов Матерь Божия бережно хранила всю жизнь. Незадолго до Своего Успения Она передала их Иерусалимской Церкви, где они находились ... читать далее »

Высказывания 572

Наставления преподобного Серафима Саровского о посте.

20 июня 2022 в 16:14Андрей Бузик
Сегодня начинается Петров, или Апостольский, пост. Он установлен в честь святых первоверховных апостолов Петра и Павла, которые воздержанием и молитвой готовили себя к всемирной проповеди Евангелия и ... читать далее »

Жития 335

Блаженный Павел Таганрогский — праведник в миру

19 июня 2022 в 15:50Андрей Бузик
Святой блаженный Павел Таганрогский вошел в историю церкви как пример того, что праведная, благочестивая жизнь для истинного христианина возможна не только в монастыре, но и в мирском окружении. Так ... читать далее »

Природа 228

Кудрявая, нарядная, на Троицу пришла

17 июня 2022 в 16:15Андрей Бузик
березы Береза – один из главных символов России. Куда ни кинь взгляд в средней полосе – глаз обязательно заметит белый с пестринками ствол русской березы, многократно воспетый художниками и поэтами. А ... читать далее »

Картины 111

Русский монастырь великомученика и целителя Пантелеимона на Афоне

17 июня 2022 в 10:05Андрей Рыбак
«Русский монастырь великомученика и целителя Пантелеимона на Афоне» Дмитрий Белюкин «Русский монастырь великомученика и целителя Пантелеимона на Афоне» 1997, х. м., 60 × 80 Святая Гора Афон / ... читать далее »

Скалолазание

Спартакиада учащихся в Перми: Нечаева и Жилов   сильнейшие в трудности!

В Перми 26 июня завершился финал XI летней Спартакиады учащихся России по скалолазанию. В заключительный день юноши и девушки из 32 регионов разыграли награды в дисциплине "лазание на трудность". У ... читать далее »

Парусный спорт

Национальная парусная Лига 2022. II этап. Последняя гонка решила судьбу медалей

19 июня, завершился II этап Национальной парусной Лиги 2022. Спустя пять лет битва сильнейших яхтсменов вернулась в Екатеринбург. В Губернском яхт-клубе  Коматек  встретились одни из лучших команд ... читать далее »

Предание 316

Живи ежедневно умирая! Паисий Величковский

27 июня 2022 в 18:29Андрей Рыбак
Преподобный Паисий (Величковский) ЖИВИ ежедневно УМИРАЯ! Паисий Величковский читать далее »

Патерик 275

Преподобный Иустин (Попович), Челийский. Душе цветов вослед.

27 июня 2022 в 16:19Андрей Бузик
Мимоза Рукопись, найденная в наследии Авы Иустина, написана на 4 страницах белой бумаги, карандашом, от руки, как обычно писала Ава … Этот лирический текст, всего лишь «набросок», полный ... читать далее »

Проповедь 95

Седмица 3-я по Пятидесятнице. Полный круг проповедей

26 июня 2022 в 15:47Андрей Бузик
Неделя 2-я, Всех святых, в земле Российской просиявших. Седмица 3-я по Пятидесятнице Воскресенье. О Царствии Небесном и царстве земном Мф.4:18–23 Рим.2:10–16 В прошлое воскресенье мы со всею ... читать далее »

Духовное 1010

Старец Ефрем Аризонский. Искусство веде́ния духовной борьбы.

25 июня 2022 в 07:28Андрей Рыбак
Старец Ефрем Филофейский (Аризонский) Старец Ефрем Аризонский. Искусство веде́ния духовной борьбы. Пришествие антихриста 1992 Устремляясь в го́рняя στη ... читать далее »

Творчество 422

Молитвенные распевы исполняет ансамбль "Согласие"

22 июня 2022 в 09:55Андрей Рыбак
Огоньки Алтая Херувимская песнь , двухголосие, исполняет ансамбль " Согласие" автор музыки и видео Андрей Дмитриев Херувимская песнь, трехголосие , исполняет ансамбль " Согласие" автор музыки ... читать далее »

Церковь 694

Паисий Святогорец:«Церковь– это не прогулочный корабль того или иного епископа, чтобы он плыл на нем, куда ему вздумается»

21 июня 2022 в 19:30С. Александра
Св.Паисий Святогорец Помимо своей матери по плоти Евлогии и Матери Пресвятой Богородицы, Старец Паисий считал своей истинной Матерью и нашу Святую Церковь. Церковь – это действительно Мать всех ... читать далее »

Эсхатология 686

Заявление горы Афон о войне на Украине

20 июня 2022 в 15:07С. Александра
Афон Заявление горы Афон о войне на Украине Святая община горы Афон о войне на Украине Святая община Горы Афон по случаю начавшейся в 2014 году войны на Украине между братьями и сестрами, ... читать далее »

Любовь 116

Энергия Ума Любовь!

19 июня 2022 в 07:49Андрей Рыбак
Энергия Ума Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »

Еда 415

Жареня крапива. Лезгинская кухня

17 июня 2022 в 14:01Андрей Рыбак
Жареня крапива. Лезгинская кухня Жареня крапива. Лезгинская кухня читать далее »

Технологии 304

Новейшие военные технологии, применяемые Россией, выключают центры принятия решений

16 июня 2022 в 21:49Андрей Рыбак
Су-35 Новейшие военные технологии, применяемые Россией, выключают центры принятия решений читать далее »

Фридайвинг

Француз установил мировой рекорд в Бургасе

Во время 28-го чемпионата мира по фридайвингу, который проходит в  Парк Арена ОЗК , француз установил мировой рекорд в Бургасе, сообщает bourgas.ru. Мировой рекорд среди мужчин в дисциплине ... читать далее »

Горные лыжи

Завершился первый день Всероссийских соревнований "Приз Эльбруса".

В Терсколе (Приэльбрусье, Кабардино-Балкария) стартовали традиционные ежегодные летние старты по горнолыжному спорту "Приз Эльбруса". Победителями первого дня соревнований "Приз Эльбруса" в слаломе - ... читать далее »

Портал 94

Новый видеоролик "Суть и Смысл Крещения Святым Духом".

27 июня 2022 в 18:14Андрей Рыбак
Где то на Афоне Новый видеоролик "Суть и Смысл Крещения Святым Духом". Оформил текст видеокартинкой. Ютуб и Рутуб похоже не справляются со своей работой. Буду выкладывать у себя на ... читать далее »

Календарь 3220

28 июня. Святителя Ионы, митр. Московского и всея России, чудотворца. Пророка Амоса. Святителя Михаила, первого митр. Киевского.

27 июня 2022 в 15:34Андрей Бузик
15 июня по старому стилю / 28 июня по новому стилю вторник Седмица 3-я по Пятидесятнице. Глас 1. Петров пост. Разрешается рыба. Прор. Амоса (VIII в. до Р. Х.). Свт. Ионы, митр. Московского и всея ... читать далее »

Афон 216

Благодари Бога за всё! Мудрые советы старца Ефрема Филофейского

26 июня 2022 в 11:50Андрей Рыбак
Старец Ефрем Филофейский Благодари Бога за всё! Мудрые советы старца Ефрема Филофейского читать далее »

Притчи 291

Деньги от иконостаса.

23 июня 2022 в 16:48Андрей Бузик
На Святой Горе Афон в Катунаках жил старец Ефрем. Один из его соседей построил при своей келье Церковь и решил сделать в ней иконостас. Он пошёл к одному монаху и спросил: — Сколько монет возьмёшь за ... читать далее »

Молитва 360

Херувимская. Древний распев

21 июня 2022 в 23:23Андрей Рыбак
Благослови, душе моя, Господа. Знаменный Распев Херувимская. Древний распев читать далее »

Шутка 200

Операция «Ы» и другие приключения Шурика

21 июня 2022 в 09:36Андрей Рыбак
Операция «Ы» Операция «Ы» и другие приключения Шурика читать далее »

Планета 255

Как выглядит Байкал без воды. Самое глубокое озеро планеты!

19 июня 2022 в 18:12Андрей Рыбак
Как выглядит Байкал без воды. Как выглядит Байкал без воды. Самое глубокое озеро планеты! Как выглядит удивительное озеро внутри, если представить его без воды? У каждого, кто смог бы увидеть Байкал ... читать далее »

Разное 1194

Интересы Израиля в "зачистке" Украины?!

17 июня 2022 в 17:56Андрей Рыбак
Иеросхимонах Даниил Филиппов Интересы Израиля в "зачистке" Украины?! читать далее »

Наука 246

Сергей Сергеевич Хоружий «Религиозный опыт с позиций синергийной антропологии»

17 июня 2022 в 11:05Андрей Рыбак
Сергей Сергеевич Хоружий — российский физик, философ, богослов Сергей Сергеевич Хоружий «Религиозный опыт с позиций синергийной антропологии» Выступление на факультете психологии МГУ в рамках ... читать далее »

Видео 432

«Алтайская повесть», режиссёр Сергей Роженцев

16 июня 2022 в 17:24Андрей Бузик
«Алтайская повесть» Фильм "Алтайская повесть" рассказывает об известном фотохудожнике Викторе Николаевиче Павлове, который оставил столицу Москву, бросил работу, продал квартиру и уехал на далёкий ... читать далее »

Рафтинг

Международные соревнования в Казахстане пройдут в июле

По приглашению Федерации рафтинга Казахстана с 6 по 11 июля 2022г. спортсмены спортивной сборной команды России примут участие в открытом чемпионате Республике Казахстан. После поездки президента ФРР ... читать далее »

Триатлон

Триатлон. Чемпионат мира в эстафете   2022. Что ждать, где смотреть

В воскресенье, 26 июня, в Монреале в рамках третьего в сезоне-2022 этапа Мировой серии по триатлону пройдет чемпионат мира для эстафетных команд. По итогам соревнований квартет победителей получит ... читать далее »

© 1999-2022 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru