Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Иконография. Символика образа. / Символика Вербного Воскресенья Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Просмотр по страницам | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Символика Вербного Воскресенья
Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин
Тема: #40738    16.04.05 14:57    Просмотров: 40816 [125]

Сообщений: 82    Оценка: 5.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

В первую очередь речь пойдет о символике иконы "Вход Господень в Иерусалим". Поговорим от ее композиции до толкования некоторых малопонятных деталей – основываясь на том, что на иконе нет ничего случайного. Вход Господа Иисуса Христа в Иерусалим имеет важное значение; об этом свидетельствует и то, что о нем сообщает каждый из четырех евангелистов (Мф.21:1-11, Мр.11:1-11, Лк.19:29-44, Ин.12:12-19).
Самый день, избранный Христом для входа в Иерусалим, уже прообраз: он свидетельствует об искупительной жертве. "Надобно отметить день, – указывает св. Амвросий Медиоланский, – в который вошел Иисус Христос в Иерусалим. Это был девятый день месяца, когда выбирался агнец пасхальный, которого израильтяне закалывали в четырнадцатый день месяца. Следовательно, Христос, истинный Агнец, который должен был принять распятие в пятницу, вошел в Иерусалим в тот день, когда выбирался жертвенный агнец".

Ковалевские Михаил и Марина

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #3363418
29.03.10 12:54
Ответ на #3363050 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравия Вам, дорогой Валентин Константинович! Просим для Вас и всего Вашего семейства милости Божией, помощи Божией и вразумления Божьего! Пресвятая Богородица, спаси раба Божьего Валентина! Небесные покровители данного семейства, молите Бога о них! Святые Ангелы Божие, хранители данного семейства, молите Бога о них!

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #3363050
28.03.10 17:25
Ответ на #3363041 | Левкина Елена Станиславовна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

СПАСИ ГОСПОДИ
благодарен за молитвы, Елена Станиславна!

Двухтомник даже не искал - некогда было

переживаюю трудные времена
молитвами верных Господу, держусь, слава Богу


Сообщения эти удалим давайте :))


Левкина Елена Станиславовна

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #3363041
28.03.10 16:58
Ответ на #3363016 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

С праздником, дорогой Валентин Константинович! Очень рады Вашему возвращению на форум после длительного расставания. Благослови, Господи, спаси и сохрани Вас и родных Ваших!



Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #3363016
28.03.10 16:15
Ответ на #3185350 | Левкина Елена Станиславовна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


ОСАННА! ОСАННА ГОСПОДУ!
















ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ

Россия, XIX век.


Дерево, темпера.
44.4 x 38.1 см.
Частное собрание


 ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ Россия, XIX век. Дерево, темпера. 44.4 x 38.1 см. Частное собрание



www.templegallery.com


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #3363014
28.03.10 16:12
Ответ на #3247486 | Абрамова (р.Б.Анна) православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


ОСАННА! ОСАННА ГОСПОДУ!











 ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ Россия, XIX век. Дерево,темпера. 44.4 x 38.1 см. Частное собрание www.templegallery.com




ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ

Фрагменты иконы. Россия, XIX век.


Дерево, темпера.
44.4 x 38.1 см.
Частное собрание




 ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ Россия, XIX век. Дерево,темпера. 44.4 x 38.1 см. Частное собрание Средник иконы (900х1133) www.templegallery.com



www.templegallery.com


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #3362901
28.03.10 09:24
Ответ на #3362848 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ОСАННА! ОСАННА ГОСПОДУ!











ВХОД В ИЕРУСАЛИМ

Россия, XIX век.

Меднолитая.
60 мм х 50 мм
Частное собрание


ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ Россия, XIX век. www.antiq.soldes.ru Меднолитая. 60 мм х 50 мм Частное собрание



www.antiq.soldes.ru


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #40738
Сообщение: #3362848
28.03.10 00:04
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Следовательно, Христос, истинный Агнец, который должен был принять распятие в пятницу, вошел в Иерусалим в тот день, когда выбирался жертвенный агнец".***

Да, печальный праздник. Только Он один наверное и знал об этом....


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #3362836
27.03.10 23:30
Ответ на #3247486 | Абрамова (р.Б.Анна) православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ОСАННА! ОСАННА ГОСПОДУ!

С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ!
С праздником, Диля!


ВО СЛАВУ БОЖИЮ!






ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ

IX век. Benedictionary of St. Aethelwold




ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ Benedictionary of St.Aethelwold (9 c.) http://hoddion.livejournal.com/626371.html



hoddion.livejournal.com


Абрамова (р.Б.Анна)
Абрамова (р.Б.Анна)

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #3247486
11.08.09 09:52
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

СЛАВА В ВЫШНИХ БОГУ!





ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ/ВОСКРЕСЕНИЕ ГОСПОДА

двучастная икона (диптих)

Россия, ярославская школа, XVIII в..

частное собрание


Вход Господень в Иерусалим/Воскресение Господа, Россия, ярославская школа, 18 в., частное собрание





Левкина Елена Станиславовна

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #3185350
13.04.09 18:37
Ответ на #3184738 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Дивные образы в теме, и тексты важные. Сердечно благодарю.

Господи Господь наш, яко чудно имя Твое по всей земли.

Величаем Тя, Живодавче Христе, осанна в вышних, и мы Тебе вопием: Благословен Грядый во Имя Господне.

На престоле на небеси, на жребяти на земли носимый Христе Боже, ангелов хваление, и детей воспевание приял еси зовущих Ти: благословен еси грядый Адама воззвати.


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #3184738
13.04.09 08:40
Ответ на #2980759 | Левкина Елена Станиславовна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ!



ikonengalerie-von-kuelmer







Вход в Иерусалим
Господа нашего Иисуса Христа


Греция, конец XVIII в.


Дерево, темпера. 37x29 см.
Columbus Museum of Art, Ohio, USA Jan Morsink Ikonen



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ Греция, конец XVIII в. ikonengalerie-von-kuelmer 37x29 см. Частное собрание




Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #3184119
11.04.09 13:28
Ответ на #2980959 | Левкина Елена Станиславовна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ!



Тemplegallery


Вход в Иерусалим Господа нашего Иисуса Христа Россия, ок. 1900. Дерево, темпера. 33 x 27 см. Columbus Museum of Art, Ohio, USA Jan Morsink Ikonen




Вход в Иерусалим Господа нашего Иисуса Христа


Россия, ок. 1900 года.


Дерево, темпера. 33 x 27 см.
Columbus Museum of Art, Ohio, USA Jan Morsink Ikonen



Вход в Иерусалим Господа нашего Иисуса Христа Россия, ок. 1900 года. Фрагмент иконы.




Левкина Елена Станиславовна

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2980959
20.04.08 16:57
Ответ на #2980771 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить



БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ!

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2980878
20.04.08 15:12
Ответ на #2980759 | Левкина Елена Станиславовна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить




ВО СЛАВУ БОЖИЮ!
Котловка.ру



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ


XVIII век. Углич.

Праздничный ряд из церкви Казанской иконы Божией Матери
села Герцено Большесельского района.
55х52 см. Дерево, темпера.



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ XVIII век. Углич. 55х52 см. Дерево, темпера. Праздничный ряд из церкви Казанской иконы Божией Матери села Герцено Большесельского района. Котловка.ру











Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2980771
20.04.08 12:33
Ответ на #2980759 | Левкина Елена Станиславовна православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ!

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!
Котловка.ру



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ


Андрей Рублев (?). 1405 г. (?).

Главный иконостас Благовещенского собора Московского Кремля.



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ Андрей Рублев (?). 1405 г. (?). Главный иконостас Благовещенского собора Московского Кремля. Котловка.ру



В сопровождении учеников Христос приближается к вратам Иерусалима, где его встречает народ. Отроки влезают «на дерево за ветвями», дабы устлать ими путь долгожданному Мессии. Эффект воздушной перспективы создается благодаря нежным краскам, которыми написан пейзажный фон, а также благодаря мягкому, текучему контуру в изображении Христа, обернувшегося к ученикам. Всё указывает на неподражаемое мастерство Андрея Рублева.






Левкина Елена Станиславовна

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2980759
20.04.08 12:16
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

С ПРАЗДНИКОМ, ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ! С ПРАЗДНИКОМ УЧАСТНИКОВ и ДРУЗЕЙ!

из лекции АЛЕКСЕЯ ЛИДОВА

@Если мы обратимся к источникам и посмотрим, что происходило, например, в древнерусских городах XVI-XVII вв., то мы увидим невероятное множество подобных пространственных икон, которые создавались в этих городах едва ли не каждый второй день. Бесконечные крестные ходы, литии, иногда невероятно торжественные действа, которые захватывали большую часть населения города.

Самый известный пример – это знаменитое «Шествие на осляти», которое происходило в Вербное воскресенье, когда шла процессия из Успенского собора в храм Василия Блаженного, как в Иерусалим. И «на осляти», точнее на маленькой кобыле, загримированной под осла, ехал патриарх, "осла" за узду вел царь. Вместе, олицетворяя симфонию священства и царства, царь и патриарх входили в "Иерусалим", и при этом вся Красная площадь превращалась в одну огромную икону, где все присутствующие так или иначе воспроизводили события евангельского повествования, создавая пространственный образ Святой Земли. Причем, поскольку речь идет о явлении XVI-XVII вв., т.е. довольно позднем, то там можно ясно проследить, как авторы этого «перформанса», этого литургического действа в некоторых моментах буквально воспроизводили существующую изобразительную схему иконы "Вход Господень в Иерусалим". Можно заметить начавшийся обратный процесс. Если первоначально пространственные действа определяли изображение, то тут уже изображение становится источником для воспроизведения в пространственных формах. Повторяю, что речь идет не о частностях, а об огромном явлении, отразившемся в многочисленных действах, происходивших не только в Москве, но по всей территории России, и не только – по всей территории православного мира.

Что же произошло? Почему мы так мало об этом знаем и так мало задумываемся? Произошла, что называется, смена парадигм, целый ряд очень конкретных изменений, иногда, как это часто бывало в России, принимавших даже форму указов. Была серия указов Петра I, который эту форму жизни отменил, и «шествие на осляти» было только одной из таких пространственных икон, одним из таких действ, которые были отменены как ненужные и, возможно, с точки зрения Петра и его идеологов, даже вредные в новой России.

Тогда же, кстати, кардинально изменился и облик православного храма, о чем я тоже хочу сказать. Изначально каждый храм внутри задуман как некая единая пространственная икона. Не отдельная икона в храме, как мы обычно воспринимаем, а именно весь храм, все пространство храма воспринималось как некая икона, причем икона каждый раз уникальная. Если хотите, каждый раз это пространственная инсталляция".


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2980704
20.04.08 10:47
Ответ на #1310873 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

С ПРАЗДНИКОМ, ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ!
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ГОСПОДНЕ ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!
Котловка.ру



Вход Господень в Иерусалим


Тверь. Середина - вторая половина XV в.

Дерево, левкас, темпера. 61х44 см.




Вход Господень в Иерусалим. Тверь. Середина - вторая половина XV в. Дерево, левкас, темпера. 61х44 см. Котловка.ру



Христос, едущий на темно-сером осле, правой рукой двуперсто благословляет, в левой держит свиток. Он оборачивается к сопровождающим его апостолам. Впереди встречающих - длиннобородый священник в головной повязке, с ветками в правой руке, простертой к Христу. Два мальчика стелют под ноги осла рубаху, еще один встряхивает ткань перед тем, как опустить ее на землю. Стоящий на коленях мальчик вытаскивает занозу из стопы другого. За городской стеной - трехъярусный круглый в плане Иерусалимский храм. В зеленой кроне дерева - трое мальчиков, ломающих ветки. Земля на пути Христа усеяна ветками. Типы ликов восходят к византийскому искусству XIV в. Личное письмо пластичное, с сильными контрастами между темноватым оливковым санкирем и выпуклыми высветлениями, с розовыми подрумянками. Белильные оживки точно передают форму. В аиле иконы традиционализм органично соединился с ярко выраженными признаками искусства XV в. Приемы трактовки формы и в особенности колорит делают ее характерным произведением иконописи Твери. Она обладает высочайшими художественными достоинствами и является одним из самых утонченных произведений тверского искусства. Автор иконы, несомненно, застал период расцвета местной культуры, пришедшийся на вторую четверть - середину XV в. Но признаки определенной «академизации» художественного языка того времени говорят о том, что икона могла быть написана несколько позже, во второй половине столетия. Впрочем, датировка концом XV в. представляется неприемлемой.
В.М. Сорокатый.











Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2980703
20.04.08 10:46
Ответ на #1299534 | Василий Грецкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

С ПРАЗДНИКОМ!

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!




Вход Господень в Иерусалим


Балканы. 1616.

Georgije Mitrofanović, 45.5 x 37 см.




ВХОД В ИЕРУСАЛИМ Балканы. 1616. Georgije Mitrofanović 45.5x37 cm.








Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2980702
20.04.08 10:45
Ответ на #1311232 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ФОРУМ - С ПРАЗДНИКОМ!

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!
Котловка.ру


ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ

Уральская икона. Кыштым. Первая четверть XIX в.





ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ Уральская икона Кыштым. Первая четверть XIX в. Котловка.ру












Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2639665
02.04.07 16:17
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
Икона ХХ в.



V Вход Господень в Иерусалим

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2639079
01.04.07 22:05
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД В ИЕРУСАЛИМ
Cовременная икона
Eileen McGuckin iconography

ВХОД В ИЕРУСАЛИМ Eileen McGuckin iconography.

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2639058
01.04.07 21:51
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД В ИЕРУСАЛИМ
Греческая икона


ВХОД В ИЕРУСАЛИМ
ВХОД В ИЕРУСАЛИМ

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2639050
01.04.07 21:48
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Из современных икон
ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД В ИЕРУСАЛИМ
Церковь Илии-Пророка в Оклахома-Сити, США


ВХОД В ИЕРУСАЛИМ St. Elijah Church in Oklahoma City.



Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2639041
01.04.07 21:43
Ответ на #1299534 | Василий Грецкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ



ВХОД В ИЕРУСАЛИМ
Господа нашего иисуса Христа
1822 г. Невьянская школа (Братья Богатыревы)


 Вход в Иерусалим Господа нашего иисуса Христа. 1822 г. Невьянская школа (Братья Богатыревы)


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2639030
01.04.07 21:34
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ



ВХОД В ИЕРУСАЛИМ
XVII в. Палех.


Вход Господень в Иерусалим Палех. 17 век.


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2639027
01.04.07 21:30
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
XVII в. Северные письма


Вход Господень в Иерусалим. XVII в. Северные письма


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2639023
01.04.07 21:26
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ



ВХОД В ИЕРУСАЛИМ
XVI в. Новгород.


Вход Господень в Иерусалим. XVI в. Новгород.



Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2639021
01.04.07 21:24
Ответ на #1299643 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
XVI век. (?)


ВХОД В ИЕРУСАЛИМВХOД В ИЕРУСАЛИМ



Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2638997
01.04.07 21:04
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД В ИЕРУСАЛИМ
XVI в. Новгород.


Вход в Иерусалим. XVI в. Новгород

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2638985
01.04.07 20:58
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД В ИЕРУСАЛИМ
XVI в. Псков.


Вход Господень в Иерусалим. XVI в. Псков

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2638980
01.04.07 20:52
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
Икона XVI в.



Вход Господень в Иерусалим. XVI в.

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2638977
01.04.07 20:49
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
1405 г. (А.Рублев)



 Вход Господень в Иерусалим. 1405 г. (А.Рублев)

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2638967
01.04.07 20:39
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
1427 г.



 Вход Господень в Иерусалим. 1427 г.

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2638965
01.04.07 20:33
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
1497 г.

Центральная Россия.


 Вход Господень в Иерусалим. 1497 г.



Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2638963
01.04.07 20:30
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Принесла р.Б. Людмила
ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД В ИЕРУСАЛИМ
Двухсторонняя таблетка.
Новгород. Конец XV в.
Государственная Третьяковская Галерея


Вход в Иерусалим. Двухсторонняя таблетка. Школа или худ. центр: Новгород. Конец XV в. Государственная Третьяковская Галерея, Москва, Россия

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2638948
01.04.07 20:18
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
XV в. Тверь.


V Вход Господень в Иерусалим. XV в. Тверь

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2638842
01.04.07 18:55
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
XV в. Тверь.


V-Вход Господень в Иерусалим. XV в. Тверь

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2638818
01.04.07 18:35
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
1679 - 1681 гг. Царские изографы, Москва.
Икона праздничного ряда главного иконостаса.


1679 - 1681 гг. Царские изографы, Москва. Икона праздничного ряда главного иконостаса.

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2638814
01.04.07 18:27
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
Из прадничного ряда. Около 1731 года. Галич.


V 316. Вход в Иерусалим Из прадничного ряда. Около 1731 года. Галич.

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2638813
01.04.07 18:24
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
Россия, ок. 1700.


ВХОД В ИЕРУСАЛИМ Россия, ок. 1700.

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2638776
01.04.07 17:02
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ - C ПРАЗДНИКОМ!

ВО СЛАВУ БОЖИЮ!



ВХОД В ИЕРУСАЛИМ
XII в. Мозаика



ВХОД В erusalem, 12th Century Mosaic



Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #2238125
07.08.06 15:35
Ответ на #1549675 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
Леонид Успенский.
Из Трехсвятительского храма, Париж

Вход Господень в Иерусалим. Леонид Успенский. Из Трехсвятительского храма, Париж

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #2199376
19.07.06 23:04
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ОСАННА! ОСАННА ГОСПОДУ!
Из темы КОПТЫ-ХРИСТИАНЕ: ЧТО МЫ О НИХ ЗНАЕМ


ВХОД ГОСПОДЕНЬ в ИЕРУСАЛИМ
Коптская фресковая икона.
Александрия. Египет.

ВХОД ГОСПОДЕНЬ в ИЕРУСАЛИМ Стенная роспись. Александрия. kedeseen chuSidi Bisher , Alexandria

Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1549851
17.09.05 14:23
Ответ на #1549675 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! (Матф.23:37)

Вход Господень в Иерусалим. Совр икона. Вологда

ВХОД В ИЕРУСАЛИМ
Современная икона. Вологда

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1549675
17.09.05 11:22
Ответ на #1367775 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

И вот - из современных, дорогой Игорь Петрович! Стремление вернуться к истокам - да поможет в том Бог!
Ваш, ВК

ВХОД ГОСПОДЕНЬ в ИЕРУСАЛИМ

ВХОД Троицкий иконостас из церкви Святой Троицы Свято-Троице Стефаниева мужского монастыря, город Пермь

Троицкий иконостас из церкви Святой Троицы
Свято-Троице Стефаниева мужского монастыря, город Пермь

Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1367775
28.05.05 19:07
Ответ на #1367497 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Одухотворенно. Тот самый Тройческий символ - во имя Отца, Сына и Святаго Духа - хорошо прочитывается здесь. Гора - Отец, Древо - Сын, Иерусалим - Дух Святый. Лаконично.
Для сравнения: сколько же мелких подробностей на иконе XIX века!

Вход
XIX век. Поволжье

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1367497
28.05.05 15:07
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вход в Иерусалим Греческая школа XVIII в. Вход в Иерусалим. Греческая школа XVIII в.

Вход в Иерусалим.

Греческая школа XVIII в.


Вход в Иерусалим Греческая школа XVIII в.

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1331196
06.05.05 17:51
Ответ на #1329644 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Cпасибо Бог!
Греческая икона (?)

Вход Господень в Иерусалим

Вход в Иерусалим

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1329700
06.05.05 02:28
Ответ на #1329644 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Афонская (из Ставроникитского монастыря, 1546 г.)
Драгоценный образ, хвала Господу!
Cпасибо.
Вход Господень в Иерусалим

Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1329644
06.05.05 00:32
Ответ на #1327722 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А Афонскую (из Ставроникитского монастыря, 1546 г.) я сюда еще не помещал! Тем более, что эта иконография считается наиболее распространенной.
Исполняю упущение.

Афон. Вход Господень

Два слова о дуализме серого цвета: им даны стены Иерусалима (прообраз прообраз земного, подвергнувшегося вскоре разрушению), окружают Храм Гроба Господня, что во Славе.
Спаси Бог.


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1327722
05.05.05 01:25
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Cпаси Бог!
Вход в Иерусалим Мстера 19 в.
Вход в Иерусалим 2

Вход в Иерусалим 1

Вход Господень в Иерусалим
Мстёрская школа иконописи. XIX в.

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1326101
04.05.05 00:49
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вход в Иерусалим. Богоявление.

Вход в Иерусалим. Богоявление. Из праздничного ряда. 1676 год. Москва, Оружейная палата.
Из праздничного ряда. 1676 год. Москва, Оружейная палата

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1325639
03.05.05 17:37
Ответ на #1325198 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вход в Иерусалим Московская школа Первая половина XVI в. Спаси Бог!



Вход в Иерусалим Московская школа
Первая половина XVI в.



Вход Господень в Иерусалим

Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1325198
03.05.05 13:42
Ответ на #1324358 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Христос Воскресе, Валентин Константинович!
Замена осла лошадью случилась из-за того, что на Руси не очень-то почитали этих животных, зато выражение "въехать на лошади" - даже вошло в поговорку.
Какой масти была ослица или осленок – нигде не указывается, так что иконописец вправе сам решать, какую цветовую символику дать этим животным. Серый цвет для них характерен, но в иконе он, как правило, не используется: это смесь белого – святости, чистоты, и черного – тьмы космоса, пещер, преисподней. Может быть, для язычников, которых символизируют эти животные, дуализм серого и подходит. Хотя на византийских образцах осла чаще изображают белым цветом, символизируя предстоящую жертву. Осел (или лошадь) черной масти выражает будущую скорбь.

Современная икона

О горках на иконах: это не отвесные кручи, они всегда сложены уступами, по ним можно подняться. Этим и подчеркивается восхождение к высотам духа – путь, который труден, но достижим.


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1324358
02.05.05 22:55
Ответ на #1324237 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спаси Бог!
...интересна попытка дать характеристику каждому ученику.
И, кажется, удалось!
Вот еще современная икона.
Лошадь. Какой она масти...
Как понимать?
Вход в Иерусалим. Мастерская Гребенниковых: для Кафедрального Софийского Собора_ В.Новгород

Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1324237
02.05.05 21:35
Ответ на #1324058 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Интересный образец, восходящий к лубочному изображению, особенно лошадка. Но от иконы взято многое - посадка, жест, изображение ступней ног у Христа и ученика. Интересно, почему художник ничего не нарисовал в верхней части - показалось достаточным то, что получилось?
Вот еще одна современная икона, тяготеющая к картине из-за кадрировки. Здесь интересна попытка дать характеристику каждому ученику.

Вход в Иерусалим. XXв.



Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1324058
02.05.05 18:29
Ответ на #1312054 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вход в Иерусалим


Спаси Бог!



Дорогой Игорь Петрович,
хотелось бы добавить еще несколько образов.

Как Вы думаете, эта книжная илл. - сaмостоятельна,
или все-таки идет от иконы?


Будьте благословенны!


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1312054
23.04.05 23:59
Ответ на #1311270 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спаси Бог! Некоторые из икон, действительно, малоизвестны. И все же, иконография остается наиболее устойчивой: Иисус восседает на осляти как на троне (за редким исключением), Иерусалим, детище рук человеческих, не подозревает о грядущем разрушении. Елеонская гора восстает в своей красе. Пещера на ней, напоминая о воскрешении Лазаря, говорит и о том, что смерть рядом и что Христос также будет погребен менее чем через неделю.
Такая деталь - на некоторых иконах Входа Христос как бы летит, копыта осляти висят в воздухе, не касаясь бросаемых одежд; это тоже не случайно - здесь можно увидеть прообраз грядущего Вознесения.
И вот одна из самых лаконичных икон Входа в Иерусалим XIX века (что удивительно).

Christ entering Jerusalem



Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1311270
23.04.05 12:11
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

C ПРАЗДНИКОМ!

Вход Господень в Иерусалим Палех. XIX век.

Вход Господень в Иерусалим Палех. XIX век. Происходит из церкви Григория Неокесарийского в Москве.

Из церкви Григория Неокесарийского в Москве

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1311253
23.04.05 12:05
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

редкая икона XVI века Вход Господень в Иерусалим

Вход Господень в Иерусалим
Pедкая икона XVI века.

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1311232
23.04.05 11:48
Ответ на #1299534 | Василий Грецкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

СПАСИ БОГ!
С ПРАЗДНИКОМ! Вход в Иерусалим. Конец 1680 - начало 1690-х гг.




Отметим, что ветхозаветный прообраз этого события - вход Давидов в Иерусалим после победы над Голиафом, и, спустя некоторое время, Давид стал великим царем Иудеи и Израиля.

Иконография Входа в Иерусалим складывается, в основном, на основании апокрифического Евангелия от Никодима (1. "...увидел я, как (в город) въезжал Иисус, сидя на осле, а отроки еврейские взывали, ветви в руках держа: "Осанна сыну Давидову!" Другие постилали одежды свои со словами: "Спаси нас, благословенный на небесах, грядущий во имя Господне!"). Иисус въезжает в город, обернувшись к своим ученикам, идущим вслед за Ним. В левой руке Иисуса свиток, символизирующий Новый Завет, правой же Он благословляет встречающих. Жители города вышли из ворот с пальмовыми ветвями в руках. Дети, чаще всего в белых одеждах, подстилают свои ризы под копыта осла, на котором едет Иисус. Другие же дети ломают финиковые ветви в кроне пальмы.








Вход в Иерусалим. Конец 1680 - начало 1690-х гг

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1311210
23.04.05 11:32
Ответ на #1300610 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

СПАСИ БОГ!
Гора, как символ духовного восхождения...

Вход Господень в Иерусалим

икона XX века



Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1311200
23.04.05 11:22
Ответ на #1299643 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

CПАСИ БОГ!
С ПРАЗДНИКОМ!
Вход Господень в Иерусалим

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1311185
23.04.05 11:09
Ответ на #1298758 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вход Господень в Иерусалим
икона XVI века

Вход Господень в Иерусалим (фрагмент) Вход Господень в Иерусалим (фрагмент)
Вход Господень в Иерусалим икона XVI века

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1311175
23.04.05 10:59
Ответ на #1298818 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

CПАСИ БОГ!

Вход Господень в Иерусалим

Вход Господень в Иерусалим 2002 из церкви Рождества Христова в с. Мелихово Московской области.<br />

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1311163
23.04.05 10:44
Ответ на #1310873 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

CПАСИ БОГ!

Икона XVI в. Афон

Вход Господень в Иерусалим Вход Господень в Иерусалим Икона XVI в. Афон.

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1311145
23.04.05 10:26
Ответ на #1310873 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

С праздником!
Вход Господень в Иерусалим

Вход Господень в Иерусалим



Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1310873
23.04.05 01:00
Ответ на #1310850 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

С праздником!
Зеркальное изображение иконы (направление движения - справа налево) встречается реже, и объясняется это тем, что в чине праздничных она расположена справа от Царских врат, и для общей композиции (центростремительной) иконописец такое допускает.
Но вот что интересно: на иконе Зинона спиной к фарисеям повернулся не только Господь, но и осленок :)

Вот еще одна из современных икон, с греческого календаря.

Греция

Еще небольшая информация в теме #41008, присоединяйтесь по возможности.
Храни Вас Бог.


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1310850
23.04.05 00:33
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вход Господень в Иерусалим


Вход Господень в Иерусалим

Вход Господень в Иерусалим

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1310835
23.04.05 00:19
Ответ на #1303028 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

о.Зинон: Лоно Авраамовою Фреска. Фрагмент. 1999.
И еще от архимандрита Зинона

Вход Господень в Иерусалим (Иконостас церкви в Липецкой области)

Вход Господень в Иерусалим (Иконостас церкви в Липецкой области)




Вход в Иерусалим. Частное собрание. Лондон.о.Зинон: Вход Господень в Иерусалим. 2002

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1310810
23.04.05 00:03
Ответ на #1300610 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

СПАСИ БОГ!
Спас в силах Вход в Иерусалим Преображение Из иконостаса придела Вход в Иерусалим Благовещенского собора Московского Кремля. 60-е гг. XVI века.

Спас в силах Вход в Иерусалим Преображение
Из иконостаса придела Вход в Иерусалим Благовещенского собора Московского Кремля. 60-е гг. XVI века.

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1310806
22.04.05 23:59
Ответ на #1303028 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

СПАСИ БОГ!
Верхняя - из Болгарии.

Вход Господень в Иерусалим.
Последняя четверть XVI века.

Вход Господень в Иерусалим. Последняя четверть XVI века. Нессебр Церковь Св. Стефана.
Болгария. Нессебр. Церковь Св. Стефана

Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40738
Сообщение: #1310798
22.04.05 23:54
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Cпасибо за тему, Игорь Петрович!
Жаль, смогу "бысть" на форуме лишь несколько часов. С радостью приношу новгородскую,
из любимых.
Вход в Иерусалим Из Праздничного ряда иконостаса Софийского собора в Новгороде XIV в.

Вход в Иерусалим
Из Праздничного ряда иконостаса Софийского собора в Новгороде. XIV в.


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1304387
20.04.05 03:20
Ответ на #1303028 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Иконописный канон, регламентирующий способ изображения тех или иных предметов на иконе, тем самым не сужает, а расширяет их значение. Продолжая символику дерева с взбирающимся на нее отроком, можно вспомнить Закхея, богатого мытаря, о котором Лука (19:3-4) говорит, что он "искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом, и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее". Отсюда, во-первых, можно вспомнить рассказ о бесплодной смоковнице (Лк.13:7), и, во-вторых, об отсечении ветвей, не приносящих плода (Ин.15:2). Топор, или секира, изображенный на иконе, представленной в этой теме первой, может служить ссылкой к иконографии Иоанна Крестителя:

Иоанн Креститель

В левой руке его – блюдо с его усекновенной главой, длинный посох, увенчанный крестом, и развернутый свиток с надписью: "Покайтеся, приближи бо ся Царствие Небесное... Уже бо секира при корене древа лежит" (Мф. З:2,10).


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1303028
19.04.05 12:02
Ответ на #1300610 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вхол Господень

Посмотрим на детей, изображенных на иконе. Белый цвет их одежд, вне всяких сомнений, символичен и обозначает чистоту детских душ. В таких же по крою сорочках представлены (и кстати, детьми) души праведников на лоне Авраамовом:

Лоно Авраамово
"Лоно Авраамово" фреска. Италия, г. Сериате. Архимандрит Зинон, 2000.
(Иконография восходит к фреске XII в. в нарфике нижнего этажа
монастырской церкви-гробницы, Бачково, Болгария).

Выстраивается следующая картина: души скончавшихся взрослых праведников предстоят Богу детьми в Царстве Небесном – живые дети ходят перед Богом по земле взрослыми праведниками. И белый цвет их сорочек лишь высвечивает важное духовное качество человека: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф. 5, 8). Не случайно в иконе "Успение" душа Пречистой представлена ребенком, и тоже – в белом.
Столь же закономерно расположение детей в сорочицах над и под фигурой Христа. Детвора здесь, наподобие ангелов, составляет окружение Господа.

Новгородская таблетка

В XIV в. появляется вариант с изображением жанровых сценок: "Дети, вынимающие занозу", "Дети на дереве". В этих сюжетах подразумевается то, что пальма шероховата и неудобна для того, чтобы взлезть на нее, так как на ветвях имеет колючки. Так и тот, кто стремится к познанию Сына и Слова Божия, должен взойти до самых верхов – только там, достигнув высоты познания, можно озариться ярким светом богопознания и откровением неизреченных тайн, как бы насладившись плодами пальмы.


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1300610
18.04.05 02:03
Ответ на #1299534 | Василий Грецкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

И еще о разделении:

Гора, как символ духовного восхождения, противопоставляется Иерусалиму - как перед этим говорил Иисус, сидя на горе Елеонской против стен города: "видишь сии великие здания? все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне" (Мр.13:2). Апостолы, как бы выведенные Христом из тьмы, стоят против вышедших навстречу жителей, которые свои "пещеры" оставили лишь ненадолго. Белеющие головные уборы священников на головах которых - вовсе не символ чистоты, но скорее фарисейство, формальность.

Середина XIXв.

Зато на некоторых иконах над головами апостолов видны нимбы знак Божественной благодати, и число их - двенадцать. Неужели символ святости, Божественности, над головой Иуды Искариота? Нет, эта икона - предвосхищение Пятидесятницы. Мы уже говорили о том, что время на иконе - вещь условная, икона говорит с нами языком вечности. Вне вечности не может быть понята и, более того, - создана ни одна икона. Потому что жизнь иконы простирается к Будущему Веку и назначением иконы является не запечатление чего-либо временного, но того, что имеет отношение к вечности. И богословие иконы определяется тем, что какой-то сюжет или деталь, на первый взгляд, лишняя, приобретает в ней непреходящий смысл.

XVIII век, ГМПИ

"…еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма, а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света" (Ин.12:35-36).


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1299643
17.04.05 09:27
Ответ на #1299534 | Василий Грецкий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Кто не постелет плоть свою, то есть не уничижит ея, пребывая на пути, во Христе, а уклонится в ересь, на того не воссядет Господь*. Истинно так.

Иисус приближался к Иерусалиму под крик толпы, которая встречала Его, как Победителя, но этот крик, наверное, причинял Его ушам боль, потому что они ожидали от Него того, чего Он не был намерен им дать, и видели в Нем Того, Кем Он не собирался быть. Для истинного воскресения в новую жизнь, для восстания от порабощения, или извода твоей души от греховных страстей – необходимо пройти путем, который прошел Иисус, нужно испить чашу, которую Он пьет, перетерпеть до конца, до креста.

Псков XVIв.

Граждане Иерусалима этого не поняли. Не прошло и пяти дней, как те же, кто восторженно кричал "Осанна", яростно завопили: "Распни Его". На некоторых иконах мотив разделения прослеживается особенно четко. Дерево трактуется как древо жизни, крестное древо.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч" (Мф.10:34); "Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение" (Лк.12:51).

Псков (Городец) XVIв.


Василий Грецкий

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1299534
17.04.05 05:33
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Хорошая и полезная тема.

Блаж. Феофилакт на ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ:

"И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: подите в селение, которое прямо пред вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязавши приведите ко Мне; и если кто скажет сам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их. Все же сие было, да сбудется реченное чрез пророка, который говорит: скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной (Ис. 62, 11. Захарии 9, 9). Господь воссел на осла не по какой-либо другой нужде, а единственно для того, чтобы исполнить пророчество и вместе чтобы показать нам, как скромно нужно ездить, ибо Он ехал не на лошади, а скромно на осленке. Пророчество Он исполняет и в историческом, и в таинственном смысле: в историческом через то, что видимым образом воссел на ослицу, в иносказательном же - воссевши на осленка, то есть на новый, необузданный и непокорный народ, язычников. Осел и ослица были привязаны узами своих грехов. Разрешить были посланы двое - Павел к язычникам, а Петр к обрезанным, то есть иудеям. И доныне двое разрешают нас от грехов - Апостол и Евангелие. Христос шествует кротко, ибо в первое пришествие Свое Он явился не судить мир, но спасти. Другие цари евреев были хищны и не справедливы, Христос же - царь кроткий."
Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус, привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их.
Лука и Марк говорят только об осленке, а Матфей - об ослице и осленке. Между ними нет противоречия, ибо когда повели осленка, за ним последовала и мать его. Иисус воссел на них, то есть не на двух животных, но на одежды. Или: сначала Он сидел на осле, а потом на осленке, так как сперва Он пребывал в иудейской синагоге, а потом избрал народ верный из язычников.
Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге; народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! Что касается прямого, исторического смысла, то постилание одежд выражает великую честь, а ношение срезанных ветвей - проявление торжества. В смысле же таинственном так понимай: Господь воссел, когда апостолы подослали Ему одежды свои, то есть добродетели. Если душа не украшена апостольскими добродетелями, Господь не воссядет на нее. Предшествовавшие - это пророки, жившие до воплощения Христова, а сопровождающие - это жившие после воплощения мученики и учители. Они подстилают Христу свои одежды, то есть плоть покоряют духу, так как тело и есть одежда, покров души. Они разостлали тела свои на пути, то есть во Христе. "Я есмь путь", - говорит Он. Кто не постелет плоть свою, то есть не уничижит ея, пребывая на пути, во Христе, а уклонится в ересь, на того не воссядет Господь. "Осанна" - по словам одних, означает "песнь" или "псалом", а, по словам других, что вернее, - "спаси" нас. Господь называется Грядущим, ибо Его пришествия ожидали евреи. Так и Иоанн говорит: "Ты ли Грядущий?", то есть Тот, пришествия которого ожидают. Кроме того, Господь называется Грядущим и потому, что каждый день можно ожидать Его второго пришествия. Посему каждый из нас должен ожидать кончины века, пришествия Господня, и приготовляться к этому."


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1299528
17.04.05 05:17
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

У пророков был, можно сказать, обычай, который мы часто встречаем в Ветхом Завете. Когда слова уже не действовали, когда люди отказывались воспринимать и понимать устную весть, пророки прибегали к драматическому действию, которое производило неизгладимое впечатление на каждого. Примеры таких драматических действий находим мы в 3 Цар.11,29-31; Иер.13,1-11; 27,1-11; Иез.4,1-3; 5,1-4. И именно таковое замыслил Иисус. Он решил въехать в Иерусалим так, чтобы все видели, что Он – Мессия, Помазанный Богом Царь. Отметим несколько моментов в связи с въездом Иисуса в Иерусалим.

Вход

Этот въезд был тщательно запланирован: он не был каким-то импульсивным поступком. Иисус послал учеников за ослом, а Бог подготовил хозяев, для которых было достаточно слов: "Он надобен Господу", чтобы отдать осла ученикам.
Этот въезд был также блестящим вызовом и свидетельством о беспримерном мужестве Иисуса. Христос, за голову Которого установлена награда (Ин.11:57), Который поставлен вне закона, въезжает в город таким образом, чтобы на Него было обращено всеобщее внимание. При таких обстоятельствах было естественным, если бы Иисус, коль скоро Он вообще должен был пойти в Иерусалим, проскользнул бы туда незамеченным и скрывался где-то в глухих отдаленных кварталах. Но Он въехал в Иерусалим, открыто предъявив Свои права называться Царем Иудейским, а также окончательно подтвердив пророчество Захарии. Но и в этом акте Иисус подчеркивал, Царем какого Царства Он претендует быть.
В Палестине осел считался благородным животным. Лишь на войне цари появлялись на конях; когда же цари являлись с миром, они ехали верхом на осле. И Иисус въезжал в Иерусалим как царь любви и мира, а не как победоносный герой, которого, собственно, ожидала толпа.
Этот въезд был последним воззванием к народу. Иисус явился как бы с умоляюще протянутыми руками, говоря: "Разве вы и теперь не признаете во Мне вашего царя?" Пока человеческая ненависть еще не распяла Его, Он еще раз обратился к людям с призывом любви.


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1299160
16.04.05 21:18
Ответ на #1298818 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Как же объяснить то, что Иисус в качестве средства передвижения выбрал себе осла и ослицу? Обойдя пешком всю Галилею и Иудею, при переходе из Вифании в Иерусалим (порядка трех километров) Господь, без сомнения, не нуждался в подъяремнике. Здесь имеется особый смысл.

Кроме исполнения пророчества, это означает, что Он покорит Себе новый, неочищенный и необузданный народ язычников. Как мы знаем из Евангелия, осленок был привязан и имел хозяев; но посланными, то есть "апостолами", отвязывается. Приводят осленка из некоторого "селения", чтобы мы знали, что народ языческий был в большой простоте и невежестве. Народ этот никогда не подчинялся ни Моисееву учению, ни пророческому, он был "необученный осленок".
Осел и ослица были привязаны узами своих грехов. Разрешить были посланы двое – Павел к язычникам, а Петр к иудеям. И доныне двое разрешают нас от грехов – Апостол и Евангелие.

Середина XVI века

Интересно то, что на иконах "Входа..." встречается три разных положения Сидящего: основное - в повороте к молящемуся, обратное, как на этой иконе и верхом, что является неверным, т.к. подразумевается царственное восседание, как на престоле.


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1298818
16.04.05 16:03
Ответ на #1298758 | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ярославль

Может быть, пальмовыми листьями выражалось и то, что прославляемый есть Существо небесное и свыше пришедшее. Только пальма достигает, так сказать, самого неба, на высоте пускает листья.


Игорь Петрович
Игорь Петрович

православный христианин

Тема: #40738
Сообщение: #1298758
16.04.05 15:06
Ответ автору темы | Игорь Петрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Евангелисты рассказывают о событии, имевшем место в последнее воскресенье перед Пасхой, которую иначе называли неделей Ваий – пальмовых ветвей. В России пальмовые ветви заменила верба, и потому воскресенье Входа Христа в Иерусалим называется Вербным воскресеньем.

Икона Вход Господень в Иерусалим

То, что Спаситель въезжает в город "на белом осляти", предсказано пророком Захарией:
"Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной" (Зах.9:9). Алый плащ, наброшенный на спину осла, напоминает о церемониях императорских триумфов. К триумфальным шествиям восходит и мотив одежд, бросаемых под копыта, и размахивание пальмовыми ветвями в честь победителя. Точно так же поступил народ, когда после одной очень важной победы в Иерусалим въезжал Симон Маккавей (1 Макк. 13:51). Кого же победил Христос, что удостоился такой славы? За что народ воздает Ему такие почести? Последним чудом, явленным Христом, было воскрешение Лазаря, вследствие чего многие стекались к нему и уверовали.


Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Лица 466

Что делать когда наши планы рушатся?

24 января 2022 в 21:08Андрей Рыбак
Игумен Никон (Лазару) . Что делать когда наши планы рушатся? Голос Афона. Порою в жизни наступают моменты, когда мы пытаемся что-то делать и у нас не получается. Один может опустить руки, другой – ... читать далее »

Календарь 3077

25 января. Попразднство Богоявления. Святой мученицы Татианы Римской. Преподобного Мартиниана Белоезерского. Святителя Саввы, архиеп. Сербского.

24 января 2022 в 14:59Андрей Бузик
12 января по старому стилю / 25 января по новому стилю вторник Седмица 32-я по Пятидесятнице. Глас 6. Поста нет. Мц. Татианы и с нею в Риме пострадавших (226–235). Свт. Саввы, архиеп. Сербского ... читать далее »

Проповедь 70

Мир сошел с ума. Проповедь Митрополита Лонгина Жара

23 января 2022 в 22:00Андрей Рыбак
Архимандрит Лонгин (Жар): Батюшка, усыновивший... 253 малыша Мир сошел с ума. Проповедь Митрополита Лонгина Жара читать далее »

Предание 290

Беседы, наставления и изречения старца Алексия

23 января 2022 в 15:47Андрей Бузик
Преподобный Алексий (Соловьев), Зосимовский Сохранилось очень много воспоминаний духовных чад старца Алексия о его мудрых наставлениях, поучениях и изречениях. Вопросы задавались ему различные, ... читать далее »

Кино 85

Праздники детства (1981) По мотивам автобиографических рассказов Василия Шукшина.

22 января 2022 в 22:28Андрей Рыбак
Праздники детства (1981) Праздники детства (1981) Киностудия Горького По мотивам автобиографических рассказов Василия Шукшина. Фильм рассказывает о детстве мальчика из далекого алтайского села, о ... читать далее »

Патерик 245

Святитель Амвросий Медиоланский. О тайнах.

21 января 2022 в 16:55Андрей Бузик
Святитель Амвросий епископ Медиоланский. De Mysteriis 1. Каждый день мы проводили нравоучительные беседы, читая о жизни патриархов или наставления из книги Притчей, дабы вы, этим наученные и ... читать далее »

Чудо 310

Голубь садится на икону на Праздник Богоявления

21 января 2022 в 02:02Андрей Рыбак
голуби Божьи Голубь садится на икону на Праздник Богоявления читать далее »

Разное 1185

Беседа со старцем Гавриилом Святогорцем о пандемии, последних временах и печати антихриста

20 января 2022 в 20:11С. Александра
старец Гавриил Карейский Беседа со старцем Гавриилом Святогорцем о пандемии,последних временах,печати антихриста и многом другом.. -Геронда,многие люди сейчас в России находятся в большом смущении ... читать далее »

Иконы 335

Чудотворные иконы и святые мощи Афонских монастырей

19 января 2022 в 17:56Андрей Рыбак
Иверская Икона. Второй день после Пасхи на Афоне в Иверском монастыре. Матушка сподобила пронести Ее икону несколько десятков метров. Милость Божия. Андрей Рыбак счастлив до сих пор! Мир Приключений ... читать далее »

Спорт - Экстрим 254

Аве Мария. Танец

17 января 2022 в 23:32Андрей Рыбак
Анна Щербакова. Показательные выступления. Чемпионат Европы Аве Мария. Танец читать далее »

Путешествия

Экипаж тримарана Russian Ocean Way готовит своё судно к продолжению плавания.

Участники уникальной экспедиции "По пути русских кругосветных мореплавателей" готовят к продолжению путешествия свой тримаран Russian Ocean Way, который в конце декабря достиг берегов Бразилии. Сейчас ... читать далее »

Лыжи

Артем Потапов и Арина Муллагалиева выиграли II этап Кубка России по фристайлу в дисциплине "акробатика "

Состоялся II этап Кубка России по фристайлу в дисциплине  акробатика  сезона-2021/22. Соревнования прошли в Уфе (Республика Башкортостан). В соревнованиях среди мужчин победу одержал москвич Артем ... читать далее »

Духовное 983

Святых преподобных отцов Варсануфия и Иоанна подвижнические наставления

24 января 2022 в 15:38Андрей Бузик
преподобные Варсонофий Великий и Иоанн Пророк (Выбирается подряд все, относящееся к подвигам и борьбе со страстями) 1. Настрой себя благодарить Бога за все, слыша слово Апостола: «о всем благодарите» ... читать далее »

Стихи 1158

Судьба...

24 января 2022 в 10:39Владимир Лучит
*** Судьба даёт нам то, что сами назначаем мы себе, а потому, как ни крути, ища одних непостоянных мимолётных наслаждений, в жизни счастья не найти! *** Уж если с пошлостью мириться нам привычно, ... читать далее »

SOS! 506

Генетические опыты и цифровое рабство

23 января 2022 в 20:42Андрей Рыбак
Генетические опыты и цифровое рабство Генетические опыты и цифровое рабство читать далее »

Видео 426

Короткометражный художественный фильм "Утопия".

23 января 2022 в 12:53Андрей Рыбак
В туалет без QR-кода нельзя! Короткометражный художественный фильм "Утопия". читать далее »

Память 345

Сегодня утром на Афоне умер старчик о. Гервасий. 101 год.

21 января 2022 в 19:15Андрей Рыбак
Сегодня утром на Афоне умер старчик о. Гервасий. 101 год. Сегодня утром на Афоне умер старчик о. Гервасий. 101 год ему исполнился... Последние три с половиной года жили в затворе. Монастырь ... читать далее »

Документы 227

Экспериментальные мРНК-вакцины разрушают иммунную систему

21 января 2022 в 15:05Александр В.А.
Появляется все больше информации о том, что привитые продолжают болеть и умирать от COVID-19. В официальном аккаунте российского препарата «Спутник V» в Twitter опубликованы сравнительные данные о ... читать далее »

Народное творчество 50

Крещенское окунание в прорубях Читы. Буряты православные, дай Бог здравия!

21 января 2022 в 00:36Андрей Рыбак
Крещенское окунание в прорубях Читы. Буряты православные, дай Бог здравия! Крещенское окунание в проруби в Чите. Буряты православные, дай Бог здравия! читать далее »

Эсхатология 676

Паспорт вакцинации и знак - клеймо зверя

20 января 2022 в 16:22С. Александра
Формы цифрового паспорта вакцинации, содержащие QR-код Паспорт вакцинации и Знак (Клеймо) зверя The Vaccine Passport and the Mark of the Beast Forms of the Digital Vaccine Passport containing a QR ... читать далее »

Праздники 316

Крещение Господне

18 января 2022 в 16:31Андрей Бузик
Крещение Господне В то время, когда Иоанн Предтеча проповедовал на берегах Иордана и крестил людей, Иисусу Христу исполнилось тридцать лет. Он также пришел из Назарета на реку Иордан к Иоанну, чтобы ... читать далее »

Народный промысел 83

Рыбалка у охотника

17 января 2022 в 19:02Андрей Рыбак
Ждем поклевки. Бахтинская рыбалка. Конец Зимы 2018 Рыбалка у охотника читать далее »

Лыжи

"Фристайл в лицах". Игорь Омелин.

Федерация фристайла России продолжает проект "Фристайл в лицах". Все герои   члены национальной команды, представляющие нашу страну на международной арене. Мы познакомим вас с теми, кто борется до ... читать далее »

Велоспорт

Результаты 1-го дня чемпионата России по велокроссу в Архипо-Осиповке

22 января стартовали чемпионат и первенство России по велокроссу в Архипо-Осиповке. У женщин титул чемпионки России завоевала Эльвира Хайруллина (Челябинская обл.). Второе место заняла   Анна ... читать далее »

Святые 324

Святая мученица Татиана Римская.

24 января 2022 в 15:21Андрей Бузик
Святая мученица Татиана Римская Святая Татиана — раннехристианская мученица, пострадавшая в Риме в III веке при императоре Александре Севере. В России святая Татиана считается покровительницей ... читать далее »

Афон 200

Святая гора. Афон. Афонский старец Филофей, игумен монастыря Каракаллу о "модной болезни"

23 января 2022 в 23:00Андрей Рыбак
Каракал. Афон Святая гора. Афон. Афонский старец Филофей, игумен монастыря Каракаллу о "модной болезни", методах ее "лечения" и цели ее появления. Последние времена. Откровение святого апостола ... читать далее »

Жития 320

Житие Преподобного Михаила Клопского, Новгородского, Христа ради юродивого

23 января 2022 в 16:03Андрей Бузик
Преподобный Михаил Клопский, Новгородский чудотворец Житие Преподобного Михаила Клопского, Новгородского, Христа ради юродивого Происходил из боярского рода, был родственником великого князя Димитрия ... читать далее »

Поиск Святой Руси 329

Не бывает Ума без Любви, также как и Любви без Ума.

23 января 2022 в 11:46Андрей Рыбак
Красиво Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником свтт. Григория Нисского и Феофана Затворника Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Высказывания 534

Живите мирно, трудитесь, терпите друг друга, боритесь с грехом

21 января 2022 в 17:24Андрей Бузик
Живите мирно, трудитесь, терпите друг друга, боритесь с грехом Живите мирно, трудитесь, терпите друг друга, боритесь с грехом, понуждайте себя на все доброе и будете причислены к лику мучеников ... читать далее »

Общий 1342

УКРАИНА: Заражают ПЦР-тестом (свидетельства православной женщины и д-ра Рамина Иманова)

21 января 2022 в 13:24Александр В.А.
О заражении ПЦР-тестом рассказала женщина с Украины. В ее организации работают около 20 человек. Один из них заболел коронавирусом, и сотрудников после этого стали тестировать с помощью ПЦР-теста – ... читать далее »

Притчи 288

Как стремительно тучи бегут! (Вдохновение Симеона Афонского)

20 января 2022 в 20:47Андрей Рыбак
Облака Как стремительно тучи бегут! (Вдохновение Симеона Афонского) А мы с вами опять отправляемся в Сказку, к чистым сердцем и целомудренным людям, которые не земле живут по законам Царства ... читать далее »

Здоровье 434

Святая вода – первая помощь православному человеку в житейских невзгодах

20 января 2022 в 05:27Андрей Бузик
Святая вода для любого православного христианина – великая святыня. В церковнославянском языке святая вода называется «агиасма» – это слово пришло к нам из греческого и образовано от слова ... читать далее »

Любовь 106

Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.

18 января 2022 в 12:53Андрей Рыбак
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Богоявлением и Крещением ... читать далее »

Планета 250

Юрий Воробьевский О святом князе Александре

17 января 2022 в 12:09Андрей Рыбак
Александр Невский. Между Востоком и Западом. Юрий Воробьевский О святом князе Александре 1 часть беседы с Ю.Ю. Воробьевским. Март 2021 г., г. Новосибирск. Святой князь Александр Невский. Война ... читать далее »

Спелеология

Подземный мир: участники экспедиции РГО исследуют пещеры Кабардино-Балкарии

Уникальный подземный мир исследуют ученые в Кабардино-Балкарии. Экспедиция Русского географического общества и союза спелеологов собирает данные для атласа пещер России. Что уже удалось обнаружить, ... читать далее »

Горные лыжи

Россияне завершили выступления на этапе Кубка мира по ски-кроссу в Швеции.

Подошли к концу финальные заезды второго соревновательного дня на этапе Кубка мира по фристайлу в дисциплине "ски-кросс", который прошел в Идре Фьялл (Швеция). Игорь Омелин, вышедший в ¼ финала, ... читать далее »

© 1999-2022 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru