Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Тайный смысл слов молитвы "Отче наш" - и не введи нас во искушение? Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Тайный смысл слов молитвы "Отче наш" - и не введи нас во искушение?
Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #40467
Сообщение: #1286144
10.04.05 20:42
Ответ на #1286105 | Максим Олегович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Для нас главное - вырастить из деток христиан, верных Богу и Церкви, а Господь Сам все управит!

Жаль, что в последние времена туго будет матерям кормящим. =(


Петров Георгий Михайлович
Петров Георгий Михайлович

оглашенный
нет доступа
на форум


Тема: #40467
Сообщение: #1286133
10.04.05 20:36
Ответ на #1286052 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих:
12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.+++

Это типичная картина пути святого человека, который окончательно и бесповоротно выбрал Путь на Небо и во всем ищет Его Воли. Если находит, то ничто ему не будет помехой, пока он не выполнит тот Промысел, который на него возложил Творец и Промыслитель.===

Промысел Божий - способствовать нашему Рождению от Духа Святого, чтобы жизнь иметь вечную:

12 Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно.
13 А мы не без меры хвалиться будем, но по мере удела, какой назначил нам Бог в такую меру, чтобы достигнуть и до вас.
14 Ибо мы не напрягаем себя, как не достигшие до вас, потому что достигли и до вас благовествованием Христовым.
15 Мы не без меры хвалимся, не чужими трудами, но надеемся, с возрастанием веры вашей, с избытком увеличить в вас удел наш,
16 так чтобы и далее вас проповедывать Евангелие, а не хвалиться готовым в чужом уделе.
17 Хвалящийся хвались о Господе.
18 Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь.


Спасения
Георгий.


Максим Олегович

православный христианин

Тема: #40467
Сообщение: #1286105
10.04.05 20:17
Ответ на #1286077 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

///Даже и не знаю радоваться или горевать.///

Думаю, что ни то, ни другое :) Надо запасаться силами, засучивать рукава и трудиться, прося помощи Божией как можно чаще. Для нас главное - вырастить из деток христиан, верных Богу и Церкви, а Господь Сам все управит! Зато сколько радости они (детки) приносят! :)


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #40467
Сообщение: #1286077
10.04.05 19:58
Ответ на #1286049 | Максим Олегович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>"Я полюбил страдания". Вообще эта мысль прослеживается у многих святых Отцов.

И не только у них, многие экстремалы лезут по сложнейшим маршрутам и тоже их полюбили. =)

>По поводу детей могу сказать, что им предстоит жизнь в нашем мире, где искушения обязательно будут, значит им надо учиться их преодолевать, правильно? Кроме того, болезнь ребенка является очень сильным вразумляющим фактором для его родителей.

Что уж теперь поделать то, ведь мы родители сами призвали их сюда и значит знали, что им придется испытать. Даже и не знаю радоваться или горевать.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #40467
Сообщение: #1286052
10.04.05 19:46
Ответ на #1285714 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих:
12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

Это типичная картина пути святого человека, который окончательно и бесповоротно выбрал Путь на Небо и во всем ищет Его Воли. Если находит, то ничто ему не будет помехой, пока он не выполнит тот Промысел, который на него возложил Творец и Промыслитель.


Максим Олегович

православный христианин

Тема: #40467
Сообщение: #1286049
10.04.05 19:46
Ответ на #1285974 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

///Да искушения получают и младенцы и дети, которые еще и грехов-то совершить не успели. Как с ними то быть?///

Да, здесь мы уже говорим об искушениях, которые необходимы нам для нашего духовного возрастания. Я вспоминаю книгу святого архиепископа Луки (Воино-Ясенецкого) "Я полюбил страдания". Вообще эта мысль прослеживается у многих святых Отцов. По поводу детей могу сказать, что им предстоит жизнь в нашем мире, где искушения обязательно будут, значит им надо учиться их преодолевать, правильно? Кроме того, болезнь ребенка является очень сильным вразумляющим фактором для его родителей.

///А святые сколько искушений имеют, вот только одного Преподобного Серафима, как бесы искушали из келии побитым выходил, мебель изволила летать по временам. Думаю, что уж им то иметь столько искушений бы не следовало. ///

А где это мерило? Я думаю, что Мера - Сам Господь. Во-первых, без греха только Господь, во вторых, святые могут больше понести, но они и больше даров получают от Господа. Иными словами, мы еще в детском саду, а они уже а Академии.

///Господь процесс то держит под контролем всегда, и, особенно тех, кто идет в Его Благом Промысле о нем лично, но при этом святой искушаем выше нашего разумения. Я вижу здесь простой ответ. Святой просто карабкается на вершину по маршруту 8+ на высоте 8800 метров и здесь очень много искушений. Можно и сорваться и замерзнуть и погибнуть от кислородного голодания, что хватит на добрый город обычных труженников и борцов с мелкими искушениями.///

Согласен.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #40467
Сообщение: #1286036
10.04.05 19:41
Ответ на #1285983 | Евгений Кравцов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Если в двух словах, то о чем хотел сказать автор этого текста? Я что-то не могу дешифровать.

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #40467
Сообщение: #1286031
10.04.05 19:40
Ответ на #1286027 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Опять приходит на память многострадальный Иов. Был ли он введен в искушение? ИСКУШАЕМ, да, БЫЛ.

Дублирую предыдущий ответ. Он ближе к видению Апостола Иакова, т.к. Апостол считает, что Бог не искушает.

Про Иова есть у меня такое решение. Просто Иов экстремальный альпинист и он пошел на неведомую для его окружения вершину. Разумеется его никто не понял, покрутив у виска, но он то шел туда, куда мало кто ходил. Естественно он встретил все проблемы со здоровьем, семейные и прочие. Здесь все, как в жизни, хочешь оторваться к Богу близкие, друзья и здоровье не пускают. =(


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40467
Сообщение: #1286027
10.04.05 19:38
Ответ на #1286002 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Cпаси Бог!

Опять приходит на память многострадальный Иов.
Был ли он введен в искушение? ИСКУШАЕМ, да, БЫЛ. Но не был сломлен, не сказал богопротивных страшных слов, что советовала жена и которых ради подходил к нему лукавый.

НЕ СОГРЕШИЛ ИОВ (Иов 1, 22).


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #40467
Сообщение: #1286020
10.04.05 19:34
Ответ на #1285786 | Липовой Александр православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Мы не впадаем во искушение т.к. Господь нас защищает. Если бы Господь не ограничил диавола - тот давно бы нас уничтожил. Вспомните историю Иова.

Читая святых отцов я только и слышу, что нас искушает лукавый и мы идем у него на поводу. Они даже дают массу рекомендаций по распознаванию козней противника. Полное ограничение козней не означает, что мы сами не захотим уйти к лукавому по своеволию. Разумеется, Бог будет до последнего нашего вздоха пытаться нас спасти, но ведь Иуда даже участвовуя в Тайной Вечере со Спасителей, и то искусился, значит здесь не все так просто, как Вы описали.

Про Иова есть у меня такое решение. Просто Иов экстремальный альпинист и он пошел на неведомую для его окружения вершину. Разумеется его никто не понял, покрутив у виска, но он то шел туда, куда мало кто ходил. Естественно он встретил все проблемы со здоровьем, семейные и прочие. Здесь все, как в жизни, хочешь оторваться к Богу близкие, друзья и здоровье не пускают. =(


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #40467
Сообщение: #1286002
10.04.05 19:23
Ответ на #1285994 | Валентин Kонстантинович Казерский православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Отцами Церкви наверняка от этого камня крошек не оставлено:))

Пока что я этого не заметил.


Валентин Kонстантинович Казерский

православный христианин
модератор

Тема: #40467
Сообщение: #1285994
10.04.05 19:18
Ответ на #1285940 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Камня преткновения быть не может, Андрее!
Отцами Церкви наверняка от этого камня крошек не оставлено:))

Спаси Бог!


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #40467
Сообщение: #1285991
10.04.05 19:16
Ответ на #1285686 | Сергей Изотов сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я про себя имел ввиду. =)

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #40467
Сообщение: #1285986
10.04.05 19:13
Ответ на #1285721 | р.Б. Сергий М. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Это Андрей, как раз тот случай, когда становится очевидно, что все исходит от Бога, и доброе и худое. Иначе получается, что мы молимся диаволу? Да не будет. Мы молимся Отцу Небесному, что бы Он не ввел, нас во искушение. Это место Священного Писание конфликтует с фрагментом из послания Ап.Иакова.

Я так понимаю, что Апостол Иаков знал о чем говорил, ведь сказать, что от Бога исходило худое, вывести из под ответственности за злодеяния лукавого, но мы знаем, кто есть человекоубийца от начала - диавол. Это прямые слова Спасителяи, и значит худое не от Бога.


Евгений Кравцов

православный христианин

Тема: #40467
Сообщение: #1285983
10.04.05 19:11
Ответ на #1285818 | Максим Олегович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Слово употреблено здесь по образцу еврейского и арамейского хоб, которое означает и денежный допг (debitum), и вину, преступление, грех (= culpa, reatus, peccatum). - Второе предложение (как и мы оставляем и проч.) приводило издавна в большое затруднение толкователей. Прежде всего рассуждали о том, что разуметь под словом как ({*;), -принимать ли его в строжайшем смысле, или в более легком, применительно к человеческим слабостям. Понимание в строжайшем смысле приводило многих церковных писателей в трепет от того, что самый размер или количество божественного прощения наших грехов вполне определяется размерами нашей собственной способности или возможности прощения грехов нашим ближним. Другими словами, божественнее милосердие определяется здесь человеческим милосердием. Но так как человек не способен к такому же милосердию, какое свойственно Богу, то положение молящегося, не имевшего возможности прими-риться, заставляло многих содрогаться и трепетать, Автор приписываемого Златоусту сочинения Opus iniperf. in Matth. свидетельствует, что в древней церкви молящиеся второе предложение пятого прошения совсем опускали. Один писатель советовал: 'говоря это, о, человек, если будешь делать так, т.е. молиться, думай о том, что сказано: 'страшно власть в руки Бога живого". Некоторые, по свидетельству Августина, старались сделать как бы некоторый обход и вместо грехов разумели денежные обязательства. Златоуст, по-видимому, желал устра-нитьзатруднение, когда указывал на различивотношений и обстоятельств: 'отпущение первоначально завиемт or нас, ив нашей власти состоит суд, произносимый о нас. Какой то сам произносишь суд о себе, такой же суд и Я произнесу о тебе; если простишьевоему собрату, то и от Меня получишь то же благодеяние - хоти это последнее на самом деле гораздо важнее первого. Ты прощаешь другого потому, что сам имеешь нужду в прощении, а Бог прощает, Сам ни в чем не имея нужды; ты прощаешь собрату, а Бог рабу; ты виновен в бесчисленных грехах, а Бог безгрешен*. Современные ученые также не чужды сознания этих трудностей и стараются объяснить слово 'как' (щ,), - по-видимому, правильно, - в несколько смягченном виде. Строгое понимание этой частицы не допускается контекстом. В отношениях между Богом и человеком с одной стороны и человеком и человеком с другой не наблюдается полного равенства (paritas), а есть только сходство довода (similudo rabonis). Царь в притче оказывает рабу больше милосердия, чем раб - своему товарищу, и:, можно переводить словом 'подобно" (similiter). Здесь подразумевается сравнение двух действий по роду, а не по степени. - В заключение скажем, что мысль о прощении грехов от Бога под условием прощения грехов нашим ближним была, по-видимому, чужда по крайней мере язычеству. По словам Фипострата (Vita Apoll. f, 11), Аполлоний ТанскиЙ предложил и рекомендовал молящемуся обращаться к богам с такою речью: 'вы, о боги, заплатите мне мои долги, - мне должное' [й deol Soiirre цен т& 6neva. 13. Слова "и не введи* сразу же дают понять, что Бог вводить в искушение, есть причина его. Другими словами: если мы не будем молиться, то можем впасть в искушение от Бога, который введет нас в него. Но возможно ли и каким образом возможно приписывать такое дело Высочайшему Существу? С другой стороны, такое понимание шестого прошения, по-видимому, противоречит словам Ап. Иакова (1,13), который говорит: "в искушении (во время, среди искушения) никто не говорит; Бог меня искушает; потому что Бог не искушает злом и сам не искушает никого*. Если так, то зачем - молитва к Богу, чтобы Он не вводил нас в искушение? Он и без молитвы, по апостолу, никого не искушает и не будет искушать. В другом месте (I, 2) тот же апостол говорит: *с великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения*. Отсюда можно заключить, что, в некоторых по крайней мере случаях, искушения бывают даже полезны и потому об избавлении от них молиться нет надобности. Если мы обратимся к Ветхому Завету, то найдем, что 'Бог искушал Авраама' (Быт XXII, 1); 2 Цар XXIV, 1: "гнев Господень опять возгорался на Израильтян, и возбудил Он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду* (ср. 1 Пар XXI, 1). Мы не объясним этих противоречий, если не признаем, что Бог попускает зло, хотя и не есть виновник зла. Причиною зла служит свободная воля свободных существ, которая раэдвояется вследствие греха, т.е. принимает или доброе, или злое направление. Вследствие существования в мире добра и зла, самые мировые действия или явления разделяются также на злые и добрые, зло появляется подобно тому, как муть среди чистой воды или как отравленный воздух в чистом. Зло может существовать независимо от нас; но мы можем сделаться в нем участниками в силу того, что живем среди зла. Глагол еиярёрп), употребленный в 13 ст., не так силен, как eIcj&XXo), первым не выражается насилия, вторым -выражается. Таким образом 'не введи нас в искушение' значит "не вводи нас в о', не догтускай этого. вследствие своего неразумия, шли е сторону зла, или, чтобы зло надвинулось на нас независимо от нашей вины и воли. Такая просьба естественна и была вполне понятна слушателям Христа, потому что основывается на глубочайшем знании человеческой природы и мира. По-видимому, нет особенной надобности рассуждать здесьосамом характере искушений, из которых одни представляются полезными дня нас, адоуп" вредными. ВеврейС1т1(адествуют два елс^ (оба слова употреблены в Пс XXV, 2), которые значат испытывать, и употребляются чаще о справедливом, чем несправедливом испытании. В Новом Завете обоим этим словам соответствует только одно яЕфскгдс^. а 1ХХ переводят их двумя (бомдйф и яечЖго). Целью искушений может быть то, чтобы человек был Вохцю; -испытан (Иак 1,12), итакая деятельность может быть свойственна Богу и полезна для людей. Но если христианин по Иакову, должен радоваться, когда впадает в искушение, потому что вследствие этого он может оказаться 66хцю;,и получит венец жизни (Иак I, 12), то и в этом случае он должен "молиться о сохранении от искушений, потому что он не может утверждать, что будет найден ЬЬщю/;. Так Христос называет (Мф V, 10-11) блаженными тех, которых преследуют и злословят за имя Его; но 'какой христианин будет искать злословия и преследований, и даже сильно к ним стремиться?1 (Толкж). Тем опаснее для человека искушения or диавола, который называется raipacmi;, neipd^mv. Это слово со временем получило худое значение, как и употребленное несколько раз в Новом Завете тафасцб;. Отсюда под словами 'не введи нас в искушение' можно разуметь не искушение от Бога, а от диавола, который действует на наши внутренние склонности и этим ввергает нас е грех. Понимание 'не введи' в позволительном смысле: 'не попускай, чтобы мы были искушаемы' (Ееф. Зиг.). и яефаоцо; в особенном смысле, в смысле искушения, которого мы не можем перенести, нужно отвергнуть, как ненужное, и произвольное. Если, таким образом, искушение в рассматриваемом месте означает искушение от диавола, то такое объяснение должно повлиять на последующее значение от лукавого-той TtovTipoB. С этим словом мы уже встречались, здесь оно переводится в русскоми славянском неопределенно 'от лукавого", в Вулы. а таю, нем. перев. Лютера von dem Uebel, англ. from evfl, т.е. от зла. Такой перевод оправдывается тем, что если бы здесь следовало разуметь *от диавола*, то была бы тавтология: не введи нас во искушение (подразум. от диавола), но избавь нас от диавола. То rcovnpov в средн. роде с членом и беэсуществит. означает зло (см. объяснения к V, 39); а если бы Христос разумел здесь диавола, то, как справедливо замечают, мог бы сказать: ото той бифоХои или топ KEipct^ovra;. В связи с этим следует объяснять и "иэбави* (pSoai). Глагол этот соединяется с двумя предлогами "от" и 'из', и это, по-видимому, определяется реальным значением такого рода соединений. О человеке, погрузившемся в болото, нельзя говорить: избавь его от (ano), но из {Ы) болота. Можно было бы предполагать поэтому, что в 12 стихе лучше было бы употребить 'из', если бы здесь говоршюсьо зле, а не диаволе. Но в этом нет надобности, потому что из других случаев известно, что "избавлять из' указывает недействительную, уже наступившую, опасность, 'избавлять от*-предполагаемую или возмо
жную. Значение первого сочетания 'избавлять от', второго 'предохранять', при чем не устраняется вовсе мысли и об избавлении от уже существующего зла, которому человек уже подвержен. - В заключение заметим, что изложенные в 13 стихе два прошения многими сектантами (реформатами, арминианами, социнианами), считаются за одно, так что молитва Господня имеет только шесть прошений. - Славословие принимают Златоуст, Пост, апостольские, Феофилакт, протестанты (в нем. пер. Лютера, английск.); также славянский и русск. тексты. Но есть всякие основания думать, что оно не было сказано Христом, и поэтому его не было в первоначальном евангельском тексте. На это прежде всего указывают разности в произнесении самих слов, которые можно наблюдать и в наших славянских текстах: 'яко Твое есть царствие и сипа и слава во веки, аминь', - так в Евангелии. Но священник произносит после "Отче наш": "яко Твое есть царство и сила и слава, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков". В греческих текстах, дошедших до нас, подобные разности еще заметнее, чего не могло бы быть, если бы славословие было заимствовано из подлинного текста. Его нет в древнейших манускриптах и Вульгате (только: аминь), оно не было известно Тертуллиану, Киприану, Оригену, Кириллу Иерус., Иерони-му, Августину, Григорию Нисскому и другим. ЕвфимиЙ Зигабен прямо говорит, что оно 'приложено церкова толкователями*. Вывод, который можно сделать из 2 Тим IV, 18, по словам Альфорда, скорее говорит против славословия, чем в пользу его. Единственное, что можно сказать в его пользу, это то, что оно находится в древнем памятнике Тлении 12апостолов*(гл. 8) ив сирском переводе Пешнто. Но в "Уч. 12 апостолов' оно имеется в такой форме: 'потому что Твоя есть сила и слава вовеки*; а Пешито 'не стоит вне подозрений в некоторых интерполяциях иприбавках из лекционариев*. Предполагают, что это была богослужебная формула, с течением времени внесенная в текст молитвы Господней


Страницы: 1 | ... | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Будущее 383

Заявление лжепророка о приходе лжемессии!

27 января 2022 в 22:19Андрей Рыбак
Папа Римский Франциск (правая рука в сатанинском жесте) Заявление лжепророка о приходе лжемессии! читать далее »

Высказывания 535

Преподобный Никита Стифат. Сотница естественных психологических глав об очищении ума

27 января 2022 в 15:57Андрей Бузик
преподобный Никита Стифат 1. Начало любви к Богу – презрение вещей видимых и человеческих; средина – очищение сердца и ума, от коего мысленное умных очей открытие и познание сокровенного в нас ... читать далее »

Выживание. 297

Отражение неба. Фильм о жизни православных монахов-отшельников

26 января 2022 в 23:50Андрей Рыбак
Отражение неба. Фильм о жизни православных монахов-отшельников Отражение неба Фильм повествует о жизни Православных монахов-отшельников в отдаленном горном районе Тувы. Я показал то, что видел ... читать далее »

Разное 1186

Мария Шукшина обратилась к народу России. Принят Закон о нашей цифризации. Мы не цифра.

25 января 2022 в 17:05Андрей Рыбак
Мария Шукшина Мария Шукшина обратилась к народу России. Принят Закон о нашей цифризации. Мы не цифра. читать далее »

Катастрофы 286

Схиархимандрит Иоанникий передал что в этом году всё начнётся.

25 января 2022 в 13:17Андрей Рыбак
Схиархимандрит Иоанникий (Чихачево) Схиархимандрит Иоанникий передал что в этом году всё начнётся! Иеродиакон Киприан (Павел Косолапов). читать далее »

Духовное 983

Святых преподобных отцов Варсануфия и Иоанна подвижнические наставления

24 января 2022 в 15:38Андрей Бузик
преподобные Варсонофий Великий и Иоанн Пророк (Выбирается подряд все, относящееся к подвигам и борьбе со страстями) 1. Настрой себя благодарить Бога за все, слыша слово Апостола: «о всем благодарите» ... читать далее »

SOS! 506

Генетические опыты и цифровое рабство

23 января 2022 в 20:42Андрей Рыбак
Генетические опыты и цифровое рабство Генетические опыты и цифровое рабство читать далее »

Поиск Святой Руси 329

Не бывает Ума без Любви, также как и Любви без Ума.

23 января 2022 в 11:46Андрей Рыбак
Красиво Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником свтт. Григория Нисского и Феофана Затворника Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Патерик 245

Святитель Амвросий Медиоланский. О тайнах.

21 января 2022 в 16:55Андрей Бузик
Святитель Амвросий епископ Медиоланский. De Mysteriis 1. Каждый день мы проводили нравоучительные беседы, читая о жизни патриархов или наставления из книги Притчей, дабы вы, этим наученные и ... читать далее »

Чудо 310

Голубь садится на икону на Праздник Богоявления

21 января 2022 в 02:02Андрей Рыбак
голуби Божьи Голубь садится на икону на Праздник Богоявления читать далее »

Велоспорт

Восходящая звезда Киран Райли первым в мире совершил triple flair на BMX

Если ты хотя бы немного интересуешься экстремальными видами спорта, скорее всего, ты уже слышал о Киране Райли. Британский BMX-ер Киран Райли "заехал" в книгу рекордов, добавив полуоборот к и так ... читать далее »

Ориентирование

Красноярские ориентировщики выиграли два золота на чемпионатах мира и Европы в Болгарии

Красноярские ориентировщики выиграли два золота на чемпионатах мира и Европы в Болгарии. В Болгарии на чемпионате Европы по спортивному ориентированию на лыжах среди женщин победу одержала спортсменка ... читать далее »

Песни 80

«Тайга - Медведица» (Песня об Агафье)

27 января 2022 в 20:40Андрей Рыбак
Агафья Лыкова «Тайга - Медведица» (Песня об Агафье) 2021 Клип снят прошлой зимой командой ТВ МИРЭА, музыка, слова и монтаж — Дмитрий Разворотнев, вокал — Яна Комова. читать далее »

Календарь 3080

28 января. Преподобного Павла Фивейского и Иоанна Кущника. Преподобномученика Пансофия Александрийского. Святителя Герасима, патриарха Александрийского.

27 января 2022 в 15:24Андрей Бузик
15 января по старому стилю / 28 января по новому стилю пятница Седмица 32-я по Пятидесятнице. Глас 6. День постный. Разрешается рыба. Прпп. Павла Фивейского (341) и Иоанна Кущника (V). Прмч. ... читать далее »

Предание 291

Блаженного Аввы Зосимы собеседования.

26 января 2022 в 16:09Андрей Бузик
Преподобный Зоси́ма Палестинский, отшельник 1. Положив крестное знамение на уста, блаженный Зосима начал говорить так: Бог-Слово, воплотившись, великую даровал благодать уверовавшим и верующим в ... читать далее »

Писание 87

Священномученик Иларион (Троицкий). Священное Писание и Церковь

25 января 2022 в 16:00Андрей Бузик
Священномученик Иларион (Троицкий), архиепископ Верейский У Церкви нет скрижалей, на которых были бы начертаны письмена Божественным перстом. Церковь имеет Священное Писание, но Тот, Кто создал ... читать далее »

Путешествия 299

Казыр во всей его дикой красоте

25 января 2022 в 12:39Андрей Рыбак
Казыр Фильм С. Герасимова "Казырные места" Казыр в переводе с тюркского означает — сердитая, злая река. Увидеть Казыр во всей его дикой красоте можно только в верховьях реки, где находятся ... читать далее »

Афон 200

Святая гора. Афон. Афонский старец Филофей, игумен монастыря Каракаллу о "модной болезни"

23 января 2022 в 23:00Андрей Рыбак
Каракал. Афон Святая гора. Афон. Афонский старец Филофей, игумен монастыря Каракаллу о "модной болезни", методах ее "лечения" и цели ее появления. Последние времена. Откровение святого апостола ... читать далее »

Жития 320

Житие Преподобного Михаила Клопского, Новгородского, Христа ради юродивого

23 января 2022 в 16:03Андрей Бузик
Преподобный Михаил Клопский, Новгородский чудотворец Житие Преподобного Михаила Клопского, Новгородского, Христа ради юродивого Происходил из боярского рода, был родственником великого князя Димитрия ... читать далее »

Кино 85

Праздники детства (1981) По мотивам автобиографических рассказов Василия Шукшина.

22 января 2022 в 22:28Андрей Рыбак
Праздники детства (1981) Праздники детства (1981) Киностудия Горького По мотивам автобиографических рассказов Василия Шукшина. Фильм рассказывает о детстве мальчика из далекого алтайского села, о ... читать далее »

Документы 227

Экспериментальные мРНК-вакцины разрушают иммунную систему

21 января 2022 в 15:05Александр В.А.
Появляется все больше информации о том, что привитые продолжают болеть и умирать от COVID-19. В официальном аккаунте российского препарата «Спутник V» в Twitter опубликованы сравнительные данные о ... читать далее »

Народное творчество 50

Крещенское окунание в прорубях Читы. Буряты православные, дай Бог здравия!

21 января 2022 в 00:36Андрей Рыбак
Крещенское окунание в прорубях Читы. Буряты православные, дай Бог здравия! Крещенское окунание в проруби в Чите. Буряты православные, дай Бог здравия! читать далее »

Лыжи

"Фристайл в лицах". Павел Кротов.

Федерация фристайла России продолжает проект "Фристайл в лицах". Все герои   члены национальной команды, представляющие нашу страну на международной арене. Мы познакомим вас с теми, кто борется до ... читать далее »

Лыжи

К Юбилею Заслуженного Тренера СССР, Заслуженного Тренера России Виктора Михайловича Кузнецова Показ Олимпийской Экипировки ZASPORT В ОКР Прошло Олимпийское Собрание Все Алексей Курашов: "Во фристайле каждая дисциплина   фактически отдельный вид спорта"

В среду, 26 января, в МИА "Россия сегодня" в рамках проекта "Медиа-центр Команды ОКР" состоялась онлайн-конференция, посвященная подготовке отечественных спортсменов к XXIV Олимпийским зимним играм ... читать далее »

Здоровье 435

Лекарственные деревья леса.

27 января 2022 в 16:23Андрей Бузик
Деревья вырабатывают кислород, поглощая углекислый газ, защищают от пыли, дают прохладу, материалы для строительства, съедобные плоды, в конце концов, – этот список можно продолжать бесконечно. Не ... читать далее »

Мир 341

Искажение истины служителями демонов (Георгий Тзанакис).

27 января 2022 в 00:44С. Александра
Мытарства. Роспись Рильского монастыря в Болгарии Искажение истины служителями демонов (Георгий Тзанакис). Мытарство 2-е, лжи. Сейчас уже не такие времена, как прежде, но, похоже, что лукавство и ... читать далее »

Стихи 1159

Сперва пускай...

26 января 2022 в 10:14Владимир Лучит
*** Сперва пускай любви восторг пред ликом Жизни бесконечной как истоком и вместилищем всего тебя захватит в свою власть. – Ведь, не питая чувства к целому, едва ль по-настоящему возможно ... читать далее »

Святые 325

«Сокровище русское, неоскудное и неокрадное».

25 января 2022 в 15:46Андрей Бузик
Преподобный Иринарх благословляет князя Пожарского Монастыри – это сокровище русской жизни… Мы ценим монастыри ради тех жемчужин, которые появляются и сияют в их стенах. Князь Сергей Николаевич ... читать далее »

Лица 466

Что делать когда наши планы рушатся?

24 января 2022 в 21:08Андрей Рыбак
Игумен Никон (Лазару) . Что делать когда наши планы рушатся? Голос Афона. Порою в жизни наступают моменты, когда мы пытаемся что-то делать и у нас не получается. Один может опустить руки, другой – ... читать далее »

Проповедь 70

Мир сошел с ума. Проповедь Митрополита Лонгина Жара

23 января 2022 в 22:00Андрей Рыбак
Архимандрит Лонгин (Жар): Батюшка, усыновивший... 253 малыша Мир сошел с ума. Проповедь Митрополита Лонгина Жара читать далее »

Видео 426

Короткометражный художественный фильм "Утопия".

23 января 2022 в 12:53Андрей Рыбак
В туалет без QR-кода нельзя! Короткометражный художественный фильм "Утопия". читать далее »

Память 345

Сегодня утром на Афоне умер старчик о. Гервасий. 101 год.

21 января 2022 в 19:15Андрей Рыбак
Сегодня утром на Афоне умер старчик о. Гервасий. 101 год. Сегодня утром на Афоне умер старчик о. Гервасий. 101 год ему исполнился... Последние три с половиной года жили в затворе. Монастырь ... читать далее »

Общий 1342

УКРАИНА: Заражают ПЦР-тестом (свидетельства православных женщин и д-ра Рамина Иманова)

21 января 2022 в 13:24Александр В.А.
О заражении ПЦР-тестом рассказала женщина с Украины. В ее организации работают около 20 человек. Один из них заболел коронавирусом, и сотрудников после этого стали тестировать с помощью ПЦР-теста – ... читать далее »

Притчи 288

Как стремительно тучи бегут! (Вдохновение Симеона Афонского)

20 января 2022 в 20:47Андрей Рыбак
Облака Как стремительно тучи бегут! (Вдохновение Симеона Афонского) А мы с вами опять отправляемся в Сказку, к чистым сердцем и целомудренным людям, которые не земле живут по законам Царства ... читать далее »

Альпинизм

Пытающийся совершить зимнее соло-восхождение на Эверест альпинист Йост Кобуш вновь спустился в Лобуче.

Пытающийся совершить зимнее соло-восхождение на Эверест альпинист Йост Кобуш вновь спустился в Лобуче. Он рад, что добрался туда целым и невредимым. На днях Кобуш вновь отправился на склоны Эвереста, ... читать далее »

Путешествия

До мая 2022 остаётся на зимовке на Аляске поморская лодия ПИЛИГРИМ, совершающая Кругосветку поэтапно с 2017 года. Деревянное парусное судно, построенное по сохранившимся в Соловецком монастыре ... читать далее »

© 1999-2022 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru