Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Вопросы проф. Александру Леонидовичу Дворкину / Часовенная вера,хотел бы узнать об этой вере в чем различие от православия. Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Часовенная вера,хотел бы узнать об этой вере в чем различие от православия.
Медведев Юрий Викторович

православный христианин
Тема: #40320    07.04.05 07:51    Просмотров: 4057 [61]

Сообщений: 1    Оценка: 0.00   

Мой дед и моя бабушка были верущими людьми,часовенной веры,меня крестили по этой вере,
в 1962году,родители сказали что она относится староверческой.Уже в зрелом возрасте я был
миропомазан в Православном храме и являюсь православным ,но так и не узнал подробне о
часовенной вере и если Вас не затруднит,раскажите мне об этой вере.

Сергий П.
Сергий П.

православный христианин

Тема: #40320
Сообщение: #1297548
15.04.05 18:21
Ответ автору темы | Медведев Юрий Викторович православный христианинНе показывать

Посмотрите здесь: http://www.zaimka.ru/religion/pokrov_rost.shtml
http://sitkin.narod.ru/bz.htm

ПОПОВЦЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ УСТАВЩИКАМИ, или ЧАСОВЕННЫЕ.

ЧАСОВЕННЫЕ
Часовенные (др. названия: часовенное согласие; кержаки; стариковское согласие; николаевские беспоповцы; поповцы, управляемые уставщиками) - старообрядцы, первоначально бывшие поповцами, но из-за гонений, особенно усилившихся при Николае I, оставшиеся на длительное время без священства. И так, вынужденно совершая основные требы и проводя богослужения без попов, они сделались беспоповцами. Как беспоповцы, они совершали службу в лишенных алтарей часовнях, что позже дало имя согласию. Беспоповское состояние повлекло за собой принятие часовенными многих чисто беспоповских представлений: о духовном пришествии антихриста (хотя есть утверждающие, что он пришел чувственно), о полном господстве антихриста в новообрядческой церкви и в государстве, о допустимости самосожжений в случае преследований со стороны власти (самоможжения отмечались на Саянах еще в 1940-х гг.), о недопустимости общения, главным образом, в молитве и ядении) с замирщенными и, в особенности, с кадровыми (так часовенные именуют всю номенклатуру, начиная от уровня сельсовета и выше), о недопустимости получения паспортов, пенсий и т. п.

Важнейшим отличием часовенных от других беспоповцев остается лишь отказ от перекрещивания тех, кто переходит к ним из иных старообрядческих согласий. Крещение совершается мирянами в деревянной купели - кадушке, тогда как во многих беспоповских согласиях предпочитается совершение крещения в открытой воде. Часовенное согласие сложилось из нескольких миграционных потоков старообрядцев, продвигавшихся в разное время из Европейской России все дальше на восток. В 1720-х гг. основная часть предков часовенных ушла из нижегородских лесов на Урал (см. также Н.Н.ПОКРОВСКИИ. Антифеодальный протест урало-сибирских крестьян-старообрядцев в XVIII веке. Новосибирск, 1974, с.13-14; Публицистика и исторические сочинения периода феодализма. Новосибирск, 1989). Еще в начале XX века основная масса их потомков была сосредоточена в треугольнике, образованном городами Пермью, Тюменью и Челябинском. Переселению на Урал способствовало и то, что в начале XVIII века владельцы уральских_заводов оказывали покровительство бежавшим старообрядцам, видя в них источник рабочей силы. Позже покровительство такого рода стали оказывать и государственные заводы, а Екатеринбург стал центром поселившихся на Урале старообрядцев. Сами часовенные возводят свои истоки к священноиноку Софронию, поселившемуся на Керженце и принятому от ереси священниками дониконовского рукоположения Дионисием шуйским, Трифилием вологодским и др. От Софрония принял исправу будущий руководитель уральского старообрядчества священноинок Никифор, который затем ушел "с Керженца со многими старцами на Урал из-за несогласия с ветковско-стародубскими отцами, напрасно подозревая их в безобразном приеме священных лиц, посвященных малороссийскими епископами-обливанцами.

Следует заметить, что после смерти патр. Андриана, в 1701 в Москву для участия в работе Синода было вызвано много лиц, имеющих с точки зрения Никифора, обливательное крещение и сомнительное рукоположение. Разногласие Никифора с керженскими и ветковско-стародубскими отцами произошло из-за того, что они якобы принимали священных лиц без разбора, не выясняя, кто кем рукоположен. Никифор и его последователи занялись выяснением, какие епископы заведомо были крещены в три погружения и рукоположены также крещенными в три погружения епископами. После такого рода изысканий они стали принимать священных лиц, рукоположенных только такими епископами (в 1776 руководители часовенных полагали, опираясь на некие, будто бы полученные в Синоде данные, что из архиереев господствующей церкви крещены по православному обряду лишь рязанский и грузинский епископы, и соответственно принимали к себе священников, рукоположенных этими епископами).

В 1725 в Н.Тагиле Никифором был принят от ереси священник Иоанн (он же впоследствии почитаемый в среде часовенных священноинок Иов. Третьим уральским священником стал священноинок Ияков, принятый также Никифором. После исправы о. Ияков жил в Невьянском заводе до кончины (1754). Никифором же были приняты от ереси священники из Вятской губернии: о. Симеон и о. Гавриил. Первый после исправы ушел на Ирюм, а второй - на Ишим. Оба они были замучены в Тобольске. Примерно до поел. трети XVIII века уральские часовенные в сущем сане принимали переходивших от господствующей церкви священных лиц, а в 1735 их руководители из числа горнозаводских служащих даже просили (без успеха) имп. Анну Иоанновну закрепить такую практику юридически. После смерти о. Иякова уральские старообрядцы остались без священства, так как принимать от ереси было некому, а приглашать попов из Москвы, с Керженца или с Ветки они боялись: мог попасться рукоположенец от еп.Епифания, которого они считали самозванцем. Прием на Ветке еп. Епифания усугубил отдаление уральских старообрядцев от остальных поповцев.

Когда к уральским старообрядцам пришел священник Петр, его уже некому было исправить. Тогда, по соборному решению, он чрез три молебныя пения принял на себя священный ризы и стал священнодействовать. Вскоре он умер. Тогда удалось найти священника Иродиона, которого признали имеющим преемственную исправу, восходящую к священноиноку Иякову. От о. Иродиона получил исправу священноинок Феофилакт, который вместе с ним принял ряд священников, в том числе о. Филиппа, рукоположенного грузинским еп. Григорием (ибо в России уже умерли те архиереи, рукоположение которых уральские старообрядцы считали полностью законным, а грузинскую церковь они полагали не зараженной обливанием). Филипп принял несколько священников грузинского рукоположения, в том числе о. Архиппа, последнего нижнетагильского архиерея. С его смертью в 1825 уральские старообрядцы окончательно остались без священства. В начале XIX века они активно искали подходящих священников, но их поиски были безрезультатными, а последующие гонения на старообрядцев сделали их продолжение невозможным. Правда, некоторые из часовенных признавали иргизских священников и о. Павла тульского, но Иргиз вскоре был разорен, а Павел умер. Крайняя затрудненность получения новых старообрядческих священников и, наконец, их полное исчезновение постепенно усилили роль нерукоположенных, но руководящих богослужением дьяков, или стариков (отсюда и другое название согласия). Отсутствие священников привело также к тому, что часовенные стали принимать приходящих к ним от ереси как еретиков третьего чина (конечно, если приходящий крещен трехпогружательно). Согласие стало формироваться как беспоповское, хотя у его членов сохранялись (и вероятно, кое-где сохраняются до сих пор) запасные Дары, освященные священниками, имеющими преемственную исправу от священников дониконовского рукоположения. Среди часовенных также, видимо, бытовали и Священные Дары, освященные на Иргизе, и возможность причащаться ими обсуждалась на соборе в 1913. Однако в журнале Уральский старообрядец в ответе редакции на вопрос, откуда у часовенных запасные Дары, уверенно указывается на священников никифоровской и т. д. исправы. Сохранялись Святые Дары и в известном семействе ЛЫКОВЫХ, принадлежащих к часовенному согласию.

В 1840 собор часовенных отказался от приема священников (по некоторым данным, в связи с разгромом Иргиза, а на екатеринбургских соборах 1884 и 1887 была отвергнута обсуждавшаяся там возможность принятия белокриницкого священства и закреплена беспоповская практика богослужения (с опущением нерукоположенными старцами часовенных чисто иерейских молитв, с исповедью старцу и т. п.). Этому способствовало и то, что из-за скудости священства в среде часовенных стали действовать авантюристы, именующие себя попами так называемого беловодского наставления, чье самозванство рано или поздно раскрывалось.

В середине XVIII века в состав урало-сибирских старообрядцев вливаются новые потоки так называемых поляков (как их и по сей день зовут, например, на Алтае), то есть, тех староверов, которые возвращались из Польши, с Ветки и продвигались все дальше на восток от Урала. Уже с 1780-х беглопоповцы-иолякм активно ассимилировались с уральскими и сибирскими часовенными. Большая разнородность часовенного согласия в начале XX века стала помехой росту самосознания часовенных. Первый после закона о веротерпимости съезд (собор) часовенных проходил в с. Сосновая Маза под Хвалынском 7 февраля 1910. Были рассмотрены вопросы внутренней жизни согласия, в т. ч. решено молиться за царя, приходящих перекрещивать в том случае только, если не докажут, что крещены в три погружения во имя Святая Троицы. Съезд подтвердил неприятие священства не только переходящего от господствующей церкви, но даже принадлежащего белокриницкой иерархии: белокриницкое священство самозванцы как Гришка ОТРЕПЬЕВ, а дураки-русаки поверили ему, как и австрийцы, - читаем в Деяниях первого собора. Второй собор состоялся в г. Балаково 1 мая 1913 под председательством Е.А.КОМИССАРОВА. Самым острым вопросом, который разбирался на нем, был, считать ли предков часовенных за то, что они принимали бегствующее священство под миропомазание и в сущем сане, еретиками или всего лишь ошибавшимися? Товарищ председателя собора А.Ф. НЕСТЕРОВ требовал даже подыскать себе других предков, но возобладало общее мнение, что была лишь допущена ошибка, что запасные Дары находятся под сомнением, однако, если кто захочет ими причаститься, пусть это будет на его совести. По вопросу о приходе антихриста участники съезда приняли типично беспоповское решение, что он уже царствует. Отказались они от регистрации общин и от создания школ для юношества. Но в вопросе о регистрации общин у часовенных единого мнения не было, что явствует из полемики с противообщинниками, которая велась на страницах Уральского старообрядца - печатного органа часовенных.

Следующий съезд, провозгласивший себя первым всероссийским, состоялся 25-29 сентября 1911 в Екатеринбурге и был созван по инициативе М.Л.СОКОЛОВА. Председателем съезда был избран екатеринбургский наставник П.С.МОКРУШИН. Обсуждались вопросы о согласовании религиозных обрядов, об основании Братства христиан часовенного согласия, о народном образовании. Сибирские часовенные в начале века проводили ежегодные соборы в д.Куторок. В 1912 подобный собор проходил 29 и 30 января, участвовало 300 чел. Решения собора: общины не принимать, а зарегистрированных наставников считать ересиархами; мирян принимать третьим чином в необщинное лоно с проклятием общинной ереси. Чаю и водки не пить, причем, нарушающих наказывать тяжелыми епитимьями, а пьющих водку считать еретиками третьего чина. В общие школы детей не отдавать, отлучая нарушителей от общей молитвы. Многочисленное массовые гонения на скитников-часовенных с сер. 1930-х в большом количестве переместилось на восток от Урала, в том числе на Енисей, где они жили в относительном спокойствии до 1951, когда большинство их скитов было уничтожено войсками МВД с применением авиации, минометов и т.п. (вкратце это описано в книге А.И.СОЛЖЕНИЦЫНА Архипелаг ГУЛаг). Вследствие массовых гонений на скитников Ангарский собор часовенных в 1957 специальным постановлением разрешил принимать 6т кадровых пищу тем, кто находился в заключении. Весьма существенным для урало-тюменских часовенных остается их разделение на заводской и сельский кусты, существовавшие по меньшей мере в течение двух веков (причем, само слово куст фактически является термином). К первому (именуемому иногда также городским) кусту принадлежали горнозаводские рабочие, неизменно превосходившие членов второго куста по численности. Заводские всегда считались более либеральными по части соблюдения уставных норм, тогда как сельские - более фундаменталистски настроенными. К XX веку уставные строгости стали слабее соблюдаться и сельским кустом: на его членах сказался и общий процесс раскрестьянивания, однако, психологическая дистанция между заводскими и сельскими по-прежнему ощущается потомками и тех и других. Первый куст исторически тяготеет к екатеринбургскому региону, второй - к тюменскому. Наиболее авторитетный центр пермских (в основной массе заводских) часовенных - храм и женский скит в д. Захарове в 10 км от г. Лысьва. Наставник храма - ТЮРИН, староста - КОЖЕВНИКОВ. В храме совершается полный круг богослужения (что для храмов часовенных - редкость), сюда специально ездят из Перми... Скит возглавляет игумения Калисфена, под ее началом живут еще пятеро стариц преклонного возраста... Крупные и крепкие общины есть в Пермской области также в пос. Кын Лысьвенского района и в г. Добрянка (храма нет, однако, есть наставник и действует детская певческая школа). Несколько общин в Чайковском районе состоят из часовенных преклонных лет и находятся на грани естественного вымирания. Всего в Пермской области около 2000 активных часовенных.

Центр часовенных екатеринбургского региона (также в основном заводских) - Невьянск, где находится часовня часовенных (как ее называют горожане) на городском кладбище (настоятель Исаак МАМОНТОВИЧ). Кафедральной часовней считается часовня в п. Лая Свердловской обл... Влиятельна также община в Н.Тагиле. Все общины часовенных не зависимы друг от друга, нет даже намеков даже на объединение их вокруг одного центра, однако, при необходимости общины оказывают друг другу взаимопомощь.

Попыток организации регулярной системы обучения, общей периодической печати и т. п., по-видимому, нет. Издательской деятельности также нет, и при наличии большого количества старопечатных книг ее реально и не предвидится. Тюменские часовенные (в основном, сельские) живут в Тюмени, Ялуторовске, Заводоуковске, в Укоровском районе и пр. В селах и небольших городах они составляют влиятельную и наиболее активную часть населения, через формирование общественного мнения небезуспешно воздействуют на местные власти (дотирующие здесь ремонт и строительство храмов и т. п. из бюджета). Среди сельских часовенных значительно заметнее неприятие телевидения, радио, употребления кофе, чая и т. п. Долгое время принимались лишь переписанные от руки книги, однако с недавних пор стали пользоваться и ксерокопиями. Широко известна и обсуждается в среде сельских деятельность группы часовенных" т. н. Параклитовой веры (сформировалась в Курганской обл. из 30 стариков фундаменталистской ориентации во главе с некоей Домной). Практикуемое этой группой жесткое соблюдение былых уставных строгостей (запрет на картофель, на пользование электричеством и т. д.) среди других сельских не распространяется, однако вызывает моральное одобрение. Среди всех часовенных Урала и З.Сибири особым почитанием пользуются святые источники, к числу которых они относят источник в д. Роща Свердловской обл. (близ границы с Пермской обл.). Среди молодых пермских 'часовенных в последние годы стали популярны массовые паломничества на оз. Светлояр, к Китежу. Научное изучение часовенных началось как минимум с опозданием на 100 лет по сравнению с прочими старообрядческими согласиями. Основное участие в этом принимали новосибирские и екатеринбургские археографические центры. По оценкам исследователей, за годы гонений на религию (особенно в 30-40-х годах, когда деятельность большинства центральных структур старообрядцев в СССР была практически парализована) часовенные еще более привыкли к независимому от Европейской России существованию и скептически относятся к действующим там ныне старообрядческим церквам. По-прежнему в согласии развито иночество и отшельничество. Основной регион компактного проживания часовенных - Забайкалье и Тува, меньше их на востоке Урала и в Сибири. Несколько общин часовенных есть и в США, куда они бежали (в основном через Китай) в 20-30-е и 50-60-е годы. История часовенных в XX веке изложена в публикациях Н.Н.ПОКРОВСКОГО и его учеников (см. например.. Повесть о Дубчесских скитах. - Новый мир, 1991, #9, с.77-103; Скифские биографии. - Там же, 1992, #8, с 193-210). (с)

Когда беглопоповство существовало без стеснения, Рогожское кладбище, Иргизские и Стародубские монастыри снабжали бегствующими иереями поповцев по всей России. Особенно этим занимались Иргизские монастыри; они рассылали своих посланцев по разным местностям России узнавать, не попадал ли где под суд епархиального епископа какой-либо иерей, и если находится в опасности подпасть запрещению, то, покуда еще не запрещен и имеет еще ставленую грамоту, предложить ему идти к ним в тихое пристанище. Всех обретаемых таким образом иереев в иргизских монастырях подводили под исправу, с отречением ересей и с повторением над ними миропомазания. Беглопоповцы всех упомянутых мест брали сюда иереев без всякого сомнения, как бы от архиерея посланных. Но, когда они, еще в начале царствования имп. Николая I, были несколько ограничены в приобретении попов, а потом некоторые монастыри и совершенно упразднены, - тогда многие из беглопоповцев в черниговских слободах, на Дону и в иных местах порешили - ради нужды управляться, подобно беспоповцам, уставщиками, которьк уполномочили крестить детей, больных исповедовать и причащать аки бы какими-то у них хранящимися от прежних беглых священников дарами, браки сводить по благословению родителей и уставщика, с совершением молебного пения.



Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Предание 244

Возвращение домой.

27 февраля 2021 в 17:12Андрей Бузик
Рембрандт Харменс ван Рейн. Возвращение блудного сына, 1669 г. Фрагмент картины С притчей о блудном сыне я познакомился еще в далеком советском детстве. Евангелие, разумеется, нам никто не преподавал, ... читать далее »

Путешествия 255

"Чулымцы - исчезающий народ". Фильм Сергея Герасимова.

26 февраля 2021 в 16:19Андрей Бузик
"Чулымцы - исчезающий народ". Тюхтетский район Красноярского края, деревня Пасечное. Дальше населённых пунктов нет. Богом забытый уголок, две улицы, на которых проживает полторы сотни человек. Долгое ... читать далее »

Святые 245

Архиепископ Серафим (Соболев) — русский иерарх на болгарской земле.

25 февраля 2021 в 16:45Андрей Бузик
Архиепископ Серафим (Соболев) и град София Архиепископ Серафим (в миру Николай Борисович Соболев) родился 1 декабря 1881 года (по старому стилю) в Рязани в небогатой мещанской семье Бориса Матвеевича ... читать далее »

Паломничество 217

Оптина.

24 февраля 2021 в 16:41Андрей Бузик
ОПТИНА. Фильм Андрея Полушина. Святое место - Оптина пустынь - сердце земли Калужской и дорого каждому русскому православному человеку России. На Пасху 1993года в Оптиной пустыни произошла трагедия. ... читать далее »

Туризм 136

Православная история Вологды: преподобный Димитрий Прилуцкий.

23 февраля 2021 в 16:49Андрей Бузик
Кадр из фильма, посвященного Димитрию Прилуцкому Вологодский музей-заповедник и телеканал Вологодский митрополии «София» представляют цикл передач, посвященных истории областной столицы. Цикл ... читать далее »

Народное творчество 41

Джастас Уолкер живет в глуши на Алтае

23 февраля 2021 в 12:04Андрей Рыбак
Джастас Уолкер живет в глуши на Алтае Джастас Уолкер живет в ГЛУШИ. АЛТАЙ УДИВИЛ ОПЯТЬ! читать далее »

Общий 1279

Вакцина может быть опасна: Врачи увидели способ нажиться, а не помочь

23 февраля 2021 в 10:50Андрей Рыбак
убийственные вакцины Вакцина может быть опасна:Врачи увидели способ нажиться, а не помочь Тотальная вакцинация должна в ближайшем будущем охватить всех, начиная с детей и заканчивая пожилыми людьми. ... читать далее »

Воины 342

Когда русские начнут объединяться?!

21 февраля 2021 в 16:52Андрей Рыбак
Автор фильма "Ложь Матильды" - Сергий Алиев, с народной артисткой России - Илзей Лиепой. О всемирной молитве иудеев 21.02.21 о даровании мошиаха или когда русские начнут объединяться?! читать далее »

Помогите! 207

Ответ схиигумена Сергия Романова всем ревнителям Православия. Помолимся всем миром!

19 февраля 2021 в 23:52Андрей Рыбак
схиигумен Сергий Романов Ответ схиигумена Сергия Романова всем ревнителям Православия, записанный его адвокатами в СИЗО-4 15.02.21 (часть 1/2) "Преподобный Серафим Саровский говорил, что страшный ... читать далее »

Духовное 864

Хочешь научиться побеждать страсти?

18 февраля 2021 в 12:44Андрей Рыбак
Монах Симеон Афонский 1. Хочешь научиться побеждать страсти? – Не борись с ними, но научись не бояться их. 2. Хочешь научиться не бояться страсти? – Научись не обращать на них никакого ... читать далее »

Путешествия

РГО организует масштабную экспедицию вдоль границ нашей страны   "РоссиЯ-2021"

РГО организует масштабную экспедицию вдоль границ нашей страны   "РоссиЯ-2021" 25 февраля в московской Штаб-квартире Русского географического общества состоялась пресс-конференция, посвящённая старту ... читать далее »

Ледолазание

Бронза на Чемпионате России по ледолазанию с BASK

Бронза на Чемпионате России по ледолазанию с BASK. Екатерина Власова заняла третье место на Чемпионате России по ледолазанию в дисциплине  трудность  при поддержке BASK. читать далее »

Календарь 2750

28 февраля. Апостола от 70-ти Онисима. Преподобного Пафнутия и дщери его Евфросинии. Преподобного Евсевия, пустынника Сирийского.

27 февраля 2021 в 17:04Андрей Бузик
15 февраля по старому стилю / 28 февраля по новому стилю воскресенье Неделя о блудном сыне. Глас 5-й. Поста нет. Ап. от 70-ти Онисима (ок. 109). Прп. Пафнутия, затворника Печерского, в Дальних ... читать далее »

SOS! 483

Братия и сестры помолитесь. Идет беззаконное нарушение прав верующих.

26 февраля 2021 в 12:19Андрей Рыбак
Опять штурм монастырья! Опять ночью!Опять штурм монастырья! Опять ночью! Аккурат в начало "праздника иудейского - Пурим" - 25 февраля 2021 года, в ночь на 26-е февраля. На протяжении нескольких ... читать далее »

Интересно 503

Самая Секретная Гора СССР / Родина Атомной Бомбы

25 февраля 2021 в 13:24Андрей Рыбак
Атомная Бомба Самая Секретная Гора СССР / Родина Атомной Бомбы читать далее »

Песни 60

«Если бы парни всей земли» Надежда Самкова

24 февраля 2021 в 12:22Андрей Рыбак
Самкова Надежда «Если бы парни всей земли» Надежда Самкова Если бы парни всей земли (муз. В. Соловьёв-Седой, сл. Е. Долматовский) Надежда Самкова Ансамбль барабанщиц Центра дополнительного ... читать далее »

Литература 375

Рассказ стража Гроба Господня отца Митрофана. Из книги "Я видел благодатный огонь".

23 февраля 2021 в 13:15Андрей Рыбак
Гроб Господень РАССКАЗ стража Гроба Господня отца Митрофана. Из книги "Я видел благодатный огонь". Часть 1 читать далее »

Праздники 295

Поздравляем с Днем защитника Отечества!

23 февраля 2021 в 11:16Андрей Рыбак
Летчик-космонавт Сергий Рыжиков Поздравляем с Днем защитника Отечества! Российские члены экипажа 64-й длительной экспедиции на Международную космическую станцию, космонавты Роскосмоса Сергей Рыжиков ... читать далее »

Кино 68

Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо (1972)

22 февраля 2021 в 20:20Андрей Рыбак
Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо (1972) Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо (1972) После кораблекрушения моряк Робинзон Крузо оказывается на необитаемом острове. Он ... читать далее »

Любовь 77

Прямая взаимосвязь Любви и внимания.

20 февраля 2021 в 10:35Андрей Рыбак
Любящий слушает внимательно. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: ... читать далее »

Проповедь 26

Как возникли разные религии. Можно ли их объединить?

19 февраля 2021 в 12:16Андрей Рыбак
Схиигумен Гавриил Виноградов-Лакербая Как возникли разные религии. Можно ли их объединить? Воскресная проповедь (14.02.21) схиигумена Гавриила на послание к Тимофею (1Тим. 4: 1-15) читать далее »

Лица 446

Счастливая уБогая Вера Котелянец.

17 февраля 2021 в 22:45Андрей Рыбак
Счастливая уБогая Вера Котелянец. Счастливая уБогая Вера Котелянец. Когда ей исполнилось 16, то из детского дома ее отправили доживать в дом престарелых. Но Вера слишком любит жизнь, чтобы так ... читать далее »

Приключенческие гонки

Чемпионат России по рогейну 2021 года. Интервью директора

Чемпионат России по рогейну 2021 года. Интервью директора. Всего пара месяцев осталась до чемпионата России по рогейну  Залесье-2021 , который пройдёт 8-9 мая на территории сразу двух областей - ... читать далее »

Горные лыжи

Лара Гут-Бехрами выиграла скоростной спуск на этапе в Италии и стала новым лидером Кубка мира

Стартовая гонка женского этапа Кубка мира в скоростных дисциплинах у горнолыжниц - в скоростном спуске в итальянской Валь ди Фасса ознаменовалась событием, которое предрекали накануне многие ... читать далее »

Эсхатология 639

Предсказанное - Совершилось! (Царь-Христос уже среди нас!)

27 февраля 2021 в 12:39Александра С.
Будущее России Огромная смертоносная Ошибка современных христиан - не учитывать в своих духовных рассуждениях о судьбах мира - Величайшее Событие в Истории Богочеловечества. в Истории ... читать далее »

Стихи 958

Дорогое наследство

26 февраля 2021 в 11:47Владимир Лучит
ДОРОГОЕ НАСЛЕДСТВО Когда, в час наступивший сужденный оставив всё земное Уж позади, когда, с арены жизни бренной уходя И вовсе пыл остаточный былых желаний остудя, Душа вернётся в Лоно вновь своё ... читать далее »

Поиск Святой Руси 293

Храни свой ум вниманием к Любви Отчей.

25 февраля 2021 в 11:57Андрей Рыбак
Люби своего Отца через Его Творение Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником Иверской иконы Божией Матери Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: ... читать далее »

Документы 216

QR - идентификатор вместо паспорта! Хотят узаконить концлагерь! QR-аусвайс

24 февраля 2021 в 11:55Андрей Рыбак
QR-код на теле Прошу отправлять телеграммы и снова сбивать опасные законопроекты! Законопроект о #QRКОНЦЛАГЕРЬ, ПЕЧАТЬ ЗВЕРЯ ЗАКОНОМ ВМЕСТО ПАСПОРТА, QRаусвайс № 992331-7 «Об уникальном ... читать далее »

Афон 167

Как лечатся монахи на Афоне: рассказ греческого врача

23 февраля 2021 в 13:07Андрей Рыбак
Как лечатся монахи на Афоне: рассказ греческого врача Как монахи борются с болезнями? С терпением и хладнокровием. «Болезнь — посещение Господа Бога» — говорят они. Многие монахи считают, что, если ... читать далее »

Наука 230

Это меняет вашу ДНК

23 февраля 2021 в 11:00Андрей Рыбак
ДНК вдоль РНК ЭТО МЕНЯЕТ НАШУ ДНК | МАСОНЫ СКРЫЛИ СЕКРЕТ | ЧТО ДАЛЬШЕ То, что от людей скрываются тайны этого мира давно не секрет или тайна! За последние несколько лет множество секретной ... читать далее »

Разное 1141

Я являюсь разработчиком систем Нейро интерфейс (neuro interface) в рамках WEB 4.0.

22 февраля 2021 в 14:00Андрей Рыбак
Банковские сети - выкачают из вас последние деньги Предлагаем вашему вниманию письма инсайдера - разработчика систем Нейроинтерфейс, которые пришли на нашу редакционную почту "Против карт" Галине ... читать далее »

Творчество 401

Так ли нужен Москве памятник Дзержинскому?

20 февраля 2021 в 07:24Игорь Афонин
Я лишь напишу своё личное мнение. Но опираясь на те знания и опыт, которые получил в качестве воцерковлённого человека. Никто так и не объяснил внятно и обоснованно, в чём глобальный смысл и ... читать далее »

Еда 393

Пирог с луком и рыбными консервами

18 февраля 2021 в 23:49Андрей Рыбак
Пирог с луком и рыбными консервами Всем привет. Наверно у каждого из нас есть любимое блюдо, которое мы готовим на любой праздник. Такое блюдо должно готовится быстро из простых продуктов и при этом ... читать далее »

Технологии 280

Мифы вакцинации: Спутник V, Пастер, Варламов, Георгий Максимов и два Профессора.

17 февраля 2021 в 20:08Андрей Рыбак
Ведущие врачи выявили, что вакцины настраивают нашу иммунную систему против нас Мифы вакцинации: Спутник V, Пастер, Варламов, Георгий Максимов и два Профессора. Ч.1 | Царский Крест читать далее »

Каякинг

Ледокол '2021

Ледокол '2021 10-11 апреля на пороге Ревун состоится каяк-фестиваль  Ледокол  читать далее »

Гонки на собаках

В Эссо финишировали все каюры-участники гонки на кубок "Берингийского единства".

В Эссо финишировали все каюры-участники гонки на кубок "Берингийского единства". Первым пришёл Алексей Попов из села Усть-Хайрюзово. Он стартовал восьмым. Последним финишную черту пересёк Евгений ... читать далее »

© 1999-2021 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru