Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Ваш отец диавол. Он был человекоубийца от начала Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Ваш отец диавол. Он был человекоубийца от начала
р.Б. Сергий М.

невоцерковленный верующий
нет доступа
на форум


Тема: #39113
Сообщение: #1263068
29.03.05 19:17
Ответ на #1263035 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Уважаемый Андрей. Я полагаю, что наказание детей - это дело дюбви, до отвержения себя, потому что, мне так же больно наказывать своих детей, как и вам своих. Наказание это дело любви и дело ответственности за них.
С уважением Сергий.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #39113
Сообщение: #1263035
29.03.05 19:03
Ответ на #1262972 | р.Б. Сергий М. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Уважаемый Андрей. Я отец, и я наказываю своих детей

Я тоже по немощи своей наказываю, но таков ли Бог? Смотрю на Спасителя и не вижу в нем никаких подобных наказаний, как не пытаюсь. Да, я могу оправдывать себя, якобы благими побуждениями в воспитании, но на Бога не могу перенести своих слабостей, а это считаю слабостью, т.к. если бы я мог, то с радостью отказался бы от этих наказаний, однако не получается. Несовершенен я, но не Бог.


р.Б. Сергий М.

невоцерковленный верующий
нет доступа
на форум


Тема: #39113
Сообщение: #1262972
29.03.05 18:34
Ответ на #1262831 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Уважаемый Андрей. Я отец, и я наказываю своих детей, чтобы вразумить и исправить их, чтобы сделать из них хороших, порядочных людей. Кроме того, я видел, как мои дети, в раннем возрасте, бились, резались, обжигались, я не мог их от всего уберечь, но они через это стали понимать, что можно хватать, а что нет и т.п. Т.е. без страданий человек не может стать зрелой личностью.
Суд, это и есть вразумление, которое заставляет задуматься людей о своей неправоте.
Я не уверен ни в одном из утверждений которые я сделал, я не обладаю знанием духовных вопросов, я только предложил, вычитаный мной, способ разрешения противоречия, между Божьим Судом и божьей Милостью.
С уважением Сергий.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #39113
Сообщение: #1262890
29.03.05 17:56
Ответ на #1260029 | Виталий Анатольевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Виталий, Вы один из немногих, кто пытается говорить спокойно и аргументировано, и, значит, Вам надо отвечать внимательно все взвесив. Поэтому прошу прощения за задержки в ответах, надо собираться с мыслями, ибо каждое Ваше сообщение требует проходиться по всему комплексу проблем.

Спасибо за участие в рассмотрении столь сложного вопроса. Вы мне помогаете узнать классическую догматику в открытой беседе чуть поближе, а это очень даже хорошо.



Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #39113
Сообщение: #1262831
29.03.05 17:24
Ответ на #1262121 | р.Б. Сергий М. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Бог судит, но и милует

Сергей, прошу прощения, если снова задаю Вам глупый вопрос.

Вот когда мне говорят подобное я просто в недоумении. Каким образом Бог судит? И если судит, то почему вдруг милует? Я так понимаю либо Бог милует, что похоже на Истину Любовь, либо судит, приговаривает к смерти окончательной.

Разъясните, если сможете.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #39113
Сообщение: #1262653
29.03.05 16:23
Ответ на #1262146 | Соснин Леонид православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Очень здраво всё объясняет, молодец, на мой взгляд, даже лучше тебя ! :-) Совершенствуйся!

Да, чувствуется красноречием человека Бог не обидел. =)

Сейчас размещу ссылку в разделе Предание на сайте Бог Слово. Спасибо за подсказку.


Соснин Леонид
Соснин Леонид

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #39113
Сообщение: #1262146
29.03.05 13:39
Ответ на #1261654 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Надеюсь мои слова не сильно искусительны для Вашей веры. Приведу текст греческого богослова

Очень здраво всё объясняет, молодец, на мой взгляд, даже лучше тебя ! :-) Совершенствуйся!

Думаю, может быть даже есть смысл текст Александра Каломироса разместить на www.bogslovo.ru. Или выделить этот текст в отдельную тему. Очень уж хорошо всё по местам расставляет, мне понравилось.


р.Б. Сергий М.

невоцерковленный верующий
нет доступа
на форум


Тема: #39113
Сообщение: #1262121
29.03.05 13:30
Ответ на #1261654 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Уважаемый Андрей, багодарю Вас за присланный ответ, он расширенно открывает Ваш образ мысли. А "битва" за нравственное понимание христианской религии достойно похвалы и уважения! Я читал, что если принять веру во всеобщее спасение, то нравственный конфликт христианства будет разрешен. Бог судит, но и милует, в конце истории наступит примирение вех и вся, торжество любви и справедливости. А идея ада, как неизбежное воздаяние за совершенное зло, есть удобный прием для воздержания от зла. Если страдания в аде конечны, то с нравственной точки зрения они приемлимы. Тем более, Бог наказывает нераскаявшегося грешика, а если грешник в адских муках переменил образ мыслей, и раскаялся, то он стал другим человеком и казнить его уже не за, что.
А на счет атеизма, то мне кажется, что это следствие НТР, и вместе с научным мировозрение неибежно приходит и атеизм, который описывает мир в духе тотального детерминизма. Простите если написал, что не право, я не сведущ в духовных вопросах.
С уважением Сергий.


Кирчанов Андрей

сомневающийся
нет доступа
на форум


Тема: #39113
Сообщение: #1261697
29.03.05 10:42
Ответ на #1261066 | Петров Георгий Михайлович оглашенныйНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Да нет никакой свободной воли. Есть всего лишь иллюзия свободной воли. Вот о чём речь. Соответственно речи не может быть о подчинении или сопротивлении Воле Бога.+++

Вы, лично,знаете Волю Бога в отношении Вас?
Или Ваши слова теория?


В отношении тела-ума, индивидуальной психосоматической формы - ДА. Индивидуальный аппарат тела-ума любой формы во Вселенной находится в абсолютной власти безусильной силы Господа. Иначе и быть не может.

Или Ваши слова теория?

Конечно это слова и теория, которые указывают на то, что есть. Слова в принципе не могут быть Истиной. Истина трансцендентна словам и теориям. На Неё можно только указать словами и теориями.

Провидение есть воля Божественная, которою все содержится и все разумно управляется.

(c) Св. Иоанн Дамаскин.

Все без исключения происходит по предвечному совету Божию, по благоволению и Провидению Его.

(с) Святитель Иоанн Тобольский.

Матф.(10:29,30) Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены;


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #39113
Сообщение: #1261693
29.03.05 10:40
Ответ на #1261484 | Кирилл К.Б. атеистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>>"Это из Евангелия. Бог Есть Любовь"

>-и православный бог а не просто Бог то же оттуда?

=) Все оттуда. Все из Меня и ко Мне. Я есть начало и конец, первый и последний. И это тоже оттуда.

>-так всё или не всё зависит? а вообще в очередной раз поражаюсь очень удобная книга эта Библия цитату можно найти на любой случай , типичный пример

Нет, не все зависит. Если Вам захочется сделать себе вред, то поверьте, что Бог здесь не причем. Он желает единственного, чтобы Вы были здоровы для вечной жизни. Он никому не вредит. Кто Вам скажет обратное не верьте - это лукавый Вас запутывает.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #39113
Сообщение: #1261654
29.03.05 10:25
Ответ на #1261024 | р.Б. Сергий М. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Надеюсь мои слова не сильно искусительны для Вашей веры. Приведу текст греческого богослова

Река огненная. Католический юридизм - языческая концепция божественной справедливости.
О том, что Бог не виновник зла.

(Каломирос А. Река огненная Перевод с английского )

Сегодня люди верят в Бога больше, чем когда-либо за всю историю человечества. Люди знают Священное Писание, учение Церкви и Божие мироздание, может быть, лучше, чем когда-либо. Они находятся в полном сознании того, что Бог существует. Их атеизм – не настоящее неверие. Их отношение к Господу сродни отвращению, питаемому к тому, кого мы очень хорошо знаем и при этом ненавидим всем нашим сердцем; так и бесы веруют и трепещут (Иак. 2, 19). Человечество ненавидит Бога, и поэтому игнорирует Его, делая вид, как будто никогда не видело и не знало Его, то есть своеобразно симулируя безбожие. В действительности же, люди просто воспринимают Бога как врага в собственном смысле этого слова. Отрицание Бога – это месть, атеизм – реванш.

почему люди ненавидят Бога? Они ненавидят Его не только потому, что их дела темны, в то время как Бог есть Свет (см. Ин. 3, 20), но также и потому, что они рассматривают Его как угрозу, как неизбежную и бесконечную опасность, как противника, как прокурора и вечного преследователя. Для них Господь – уже не всемогущий Врач, который воплотился, чтобы спасти их от болезни и смерти, а, скорее, жестокий судья и мстительный инквизитор.

диавол заставил людей думать, что Бог не любит нас, но любит только Самого Себя; что Он готов мириться с нами только в том случае, если мы ведем себя так, как Он того желает, и, напротив, если мы не ведем себя так, как Он нам велит, Он нас ненавидит; и что Он до такой степени оскорблен тем, что мы не подчиняемся Ему, что мы должны платить за это вечными муками, которые для этой цели и были созданы Им. Кто же сможет любить мучителя? Даже те, кто пытаются спастись от гнева Божия, вряд ли могут действительно любить Его. Их мнимая любовь вынуждена: они надеются избежать мести и достичь вечного блаженства только благодаря тому, что старались умилостивить этого грозного и чрезвычайно опасного Создателя.

При помощи чего диавол смог так оклеветать Бога? Какое средство он использовал, чтобы убедить человечество, развратить человеческую мысль?

Он использовал “богословие”. Сначала он внес в богословие незначительное отклонение, которое, будучи принятым богословами, становилось, благодаря его усилиям, все более серьезным, и, наконец, дошло до такой степени, что христианство стало уже невозможно узнать. Речь идет о том, что мы называем “западное богословие”.

Приходилось ли вам когда-нибудь заострять внимание на том, какова основная черта западного богословия? Его основная черта – признание того, что Бог – истинная причина всякого зла.

Чему же учит западное богословие, говоря о смерти? Все католики и большинство протестантов воспринимают смерть как наказание от Бога. Бог вменил в вину всем людям грех Адама и наказал их смертью, то есть тем, что удалил их от Себя, лишив их Своей благодатной дающей жизнь энергии и таким образом уничтожив их – сначала духовно, посредством некоего духовного голода, а затем и физически. Августин интерпретирует отрывок из книги Бытия – “от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь” (см. Быт. 2, 17), как – “если вы вкусите плод от этого древа, Я убью вас”. Некоторые же протестанты воспринимают смерть не как наказание, но как нечто естественное (дескать, разве не Бог создатель всех вещей). Так что в обоих случаях Бог для них – истинная причина смерти.

“Бог” Запада – оскорбленный и разгневанный Владыка, переполненный негодованием из-за непослушания людей и жаждущий в Своей разрушительной страсти подвергнуть за грехи вечным мукам все человечество, если только не получит бесконечного удовлетворения Своему оскорбленному величию.

Каков западный догмат спасения? Разве Бог Отец не убил Своего Сына, чтобы принести удовлетворение своей гордыне, которую западные богословы называют эвфемизмом “справедливость”? И разве не благодаря именно этому безмерному удовлетворению Он снисходит, чтобы принять спасение некоторых из нас? Что есть спасение для западного богословия? Разве это не избежание гнева Божия?

Понятно ли вам теперь, что западное богословие учит тому, что реальная опасность и подлинный враг для нас – это наш Создатель и Бог? И спасение для западных богословов – это спасение от “рук” Бога!

Как же можно такого Бога любить? Как можно иметь веру в того, кого мы ненавидим?

Таким образом был рожден атеизм, и именно Запад – место его рождения. Атеизм был неизвестен восточному христианству, пока западное богословие не проникло и в него [2]. Атеизм есть прямое следствие западного богословия. Атеизм – отрицание и отречение от злого Бога [3]. Люди стали атеистами, чтобы, закрыв глаза или подобно страусу спрятав голову, спастись от Него. Атеизм, братья, – отрицание католического и протестантского Бога. Атеизм не есть наш настоящий враг. Наш настоящий враг – фальсифицированное и искаженное “христианство”.

В глубине души Бог воспринимался людьми Запада как злой Судья, Который никогда не забывает даже малейшего оскорбления, причиненного Ему людьми нарушением Его законов. Эта юридическая концепция Бога, эта совершенно извращенная интерпретация божественной справедливости является ничем иным, как перенесением человеческих страстей в сферу богословия. Это было возвращение к древне-языческому процессу очеловечивания Бога и обожествления человека

Таким же образом западные христиане думали и о божественной справедливости. Бог, как бесконечное Существо, был бесконечно оскорблен непослушанием Адама. Он принял решение, что вина Адама должна в равной мере распространяться на всех его потомков, и все они должны быть приговорены к смерти за его грех, несмотря на то, что сами они его не совершали. По мнению западных богословов, божественная справедливость действует как вендетта (кровная месть): смерти достоин не только тот человек, который тебя оскорбил, но и вся его семья. И что действительно, до полного отчаяния трагично для людей, так это то, что утолить оскорбленное достоинство Бога не в состоянии ни один человек, ни даже все человечество, хотя бы и пришлось жертвовать им в течение всей истории. Достоинство Бога можно спасти только в том случае, если Он смог бы наказать кого-либо, кто обладает таким же достоинством, что и Он Сам. Поэтому для того, чтобы спасти и достоинство Бога, и само человечество, не было иного средства, кроме воплощения Его Сына, чтобы Тот, как человек, обладающий достоинством Бога, мог быть принесен в жертву для спасения чести Своего Отца.

Эта языческая концепция божественной справедливости, требующей бесконечных жертв для своего удовлетворения, делает Бога нашим истинным врагом и причиной всех наших несчастий. К тому же, требовать удовлетворения за грех праотцев от людей, которые не могут нести за него никакой личной ответственности, это вовсе не справедливость [4]. Другими словами, то, что западные именуют справедливостью, должно, скорее, носить название “обида”, “негодование” или “месть” в самом худшем значении этих слов. Более того, при таком, откровенно говоря, шизоидном понимании Бога, убивающего Своего Сына для удовлетворения собственной так называемой справедливости, жертвенная любовь Христа теряет всякий смысл.



Бог не является справедливым в том смысле, в каком понимают это слово люди. Его справедливость – это великодушие и любовь, которыми Он “несправедливо” воздает нам, недостойным такого даяния, ничего не беря от нас взамен. Поэтому св. Исаак и учит нас: “Не называйте Бога справедливым, так как Его справедливость неочевидна в вещах, касающихся вас. И если Давид показывает Его справедливым и честным, Его Сын открывает нам, что Он благ и добр. Он благ, говорит Он, к злым и нечестивым” [7].

Любящий Бог благ и добр даже к тем, кто равнодушен к Нему, непослушен Ему или пренебрегает Им [8]. Он никогда не отвечает злом на зло, Он никогда не мстит [9]. Его наказания – это средства исправления, применяемые с любовью к людям, пока что-либо поддается еще исправлению и лечению в этой жизни [10]. Эти наказания никогда не простираются в вечность.

Бог создал все чистым и добрым [11]. Даже неразумные твари чувствуют, что их Создатель и Бог не является злым и мстительным, но полон любви [12]. Потому хищные звери готовы признать своим хозяином подвижника-христианина, который через смирение приобрел сходство с Богом. Они приближаются к нему не со страхом, но с радостью и с благодарной и любящей покорностью; они кивают ему головой, лижут его руки и служат ему с благодарностью.

Бог благ. Ведь Он защищает и спасает нас, даже когда мы падаем. Так неужели неочевидно, что зло и вечные муки не имеют к Богу никакого отношения? Они рождаются не по Его воле, а по воле Его разумных созданий, и Он не насилует эту волю [13]. Смерть не была дана нам Богом как кара за грех [14]. Мы сами впали в смерть в результате своего противления Богу. Бог есть жизнь, и жизнь есть Бог. Мы восстали против Бога и тем самым закрыли двери для Его милосердия, дающего жизнь [15].

“Так как Бог есть жизнь, а лишение жизни есть смерть, – писал св. Василий Великий, – значит, насколько человек удалился от Бога, настолько он стал ближе к смерти” [16]. “Бог не создавал смерти, – продолжает св. Василий, – но мы сами навлекли ее на себя... Бог же не препятствует действию тления (смерти)… для того, чтобы наша греховность не стала вечной” [17]. Св. Ириней так говорит об этом: “Отделение от Бога есть смерть, как отделение от света есть тьма… однако это не значит, что это свет наложил на слепых наказание пребывать во тьме” [18]. “Смерть, – говорит св. Максим Исповедник, – по существу есть отделение от Бога, следствием чего по необходимости явилась и смерть тела. Жизнь по существу есть Бог, Который сказал: Я есть Жизнь” [19].

Но почему смерти подвергается все человечество? Почему те, кто не грешил вместе с Адамом, умирают как Адам? Вот ответ св. Анастасия Синаита: “Мы стали наследниками проклятия в Адаме. Мы были наказаны не потому, что ослушались того божественного повеления вместе с Адамом, но потому, что Адам стал смертным; и он перенес грех своим потомкам в том смысле, что мы стали смертными, так как были рождены от смертного” [20]. А св. Григорий Палама по этому поводу утверждает: “Бог не говорил Адаму: “возвращайся туда, откуда ты взят”; но Он сказал ему: “земля ты есть и в землю ты возвратишься”… Он не сказал: “в день, в который ты вкусишь от него (древа), умри!”; но: “в день, в который ты вкусишь от него, ты, естественно, умрешь”. Также и после Он не сказал: “возвращайся теперь в землю”; но Он сказал: “ты возвратишься в землю”, таким образом предупреждая, истинно предупреждая (хотя и не препятствуя) о том, что случится” [21].

Мы видим, что смерть пришла не в результате повеления Бога, но как следствие того, что Адам омрачил свои отношения с Источником жизни непослушанием; Бог же по Своей благости предупреждал его об этом.

В первом томе “Добротолюбия” есть изумительный текст св. Антония, который я просто обязан здесь для вас процитировать:

“Бог благ, бесстрастен и неизменен. Те, кто считают разумным и правильным утверждать, что Бог не изменяется, вполне могут спросить, как в таком случае возможно говорить, что Бог радуется о тех, кто праведен, являет Свою милость тем, кто чтит Его, и, напротив, отворачивается от злых и гневается на грешников. На это нужно ответить, что Бог не радуется и не гневается, так как и радоваться, и гневаться – это страсти. Он также не может быть подкуплен делами тех, кто чтит Его, ибо это означало бы, что Он чувствителен к удовольствию. Неправильно думать, что Божество испытывает удовольствие или неудовольствие по человеческим меркам. Бог благ, и Он всегда дарует только благословение и никогда не причиняет вреда, всегда оставаясь неизменным. Мы, люди, со своей стороны, если становимся совершенней, то через сходство с Господом соединяемся с Ним, но если не уподобляемся Ему и становимся злы, то по несходству с Ним разрываем связь и удаляемся от Него. Живя в святости, мы прокладываем себе путь к Богу; но, становясь злыми, мы делаем Его своим врагом. Не то, чтобы Бог гневался на нас по-судейски, но это наши собственные грехи препятствуют Ему пребывать в нас и делают нас доступными для демонов, которые мучают нас. И если благодаря молитве и милостыне мы получаем освобождение от грехов, это не значит, что мы тем самым расположили к себе Бога и вынудили Его измениться, но – что благодаря нашим усилиям, покаянию и стремлению к Божеству, мы излечились от наших пороков и вновь стяжали радость пребывания в благодати Божией. Таким образом, утверждать, что Бог Сам отворачивается от грешника так же нелепо, как сказать, что солнце скрывает себя от слепого” [24].

Теперь, я надеюсь, вы понимаете, как оклеветан Бог западным богословием. И Августин, Ансельм, Фома Аквинский и все их ученики внесли свой вклад в эту “богословскую” клевету. И это столпы западного богословия, учителя папистов и протестантов.

в контексте идеи о высшей необходимости, которой послушны даже боги, мы должны понимать западную юридическую концепцию Божией справедливости. Богу было необходимо наказывать людей за непослушание. Ему было невозможно миловать, так как высшая необходимость требовала возмездия. Даже будучи Сам по Себе благим и человеколюбивым, Бог не мог действовать по любви. И Он был вынужден действовать вопреки Своей любви. Единственное, что Он мог сделать для спасения человечества, – это наказать вместо людей собственного Сына и таким образом принести удовлетворение закону необходимости.

Это печальный “триумф” эллинистической мысли в христианстве. К подобному по своей сути заключению пришел в свое время и Ориген. Как эллинист он должен был признать, что Бог по необходимости есть судья. Бог вынужден наказывать, мстить, посылать людей в ад. Ад – творение Бога. Ад – наказание, которого требовала высшая справедливость, то есть все тот же закон необходимости. И Бог просто вынужден ему подчиниться. Богу не позволено прощать. Высшая сила, сила необходимости, не позволяет Ему любить безусловно. Однако Ориген был вместе с тем и христианином и все же сознавал, что Бог исполнен любви. Но как можно признать Бога любящим, если Он способствует вечным страданиям людей? Если Бог – причина ада по необходимости, тогда аду, по необходимости же, должен быть положен предел, иначе невозможно будет признать Бога благим и любящим...""

конец цитаты.

Александр Каломирос – современный греческий богослов и проповедник, автор многочисленных книг.

полностью эту работу можно посмотреть здесь: Река огненная




Кирилл К.Б.

атеист

Тема: #39113
Сообщение: #1261484
29.03.05 09:05
Ответ на #1260596 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"Это из Евангелия. Бог Есть Любовь"
-и православный бог а не просто Бог то же оттуда?

"Все да не все. В том же Евангелии читаем, что воля Бога на земле не полная. Из этого следует, что, если Вы захотите пойти туда, куда бы Он Вам не советовал, то это Ваш выбор, а не Бога."

-так всё или не всё зависит? а вообще в очередной раз поражаюсь очень удобная книга эта Библия цитату можно найти на любой случай , типичный пример

"Вот так все и есть, если читать Писание внимательно и вдумчиво.
"

я привёл конкретный цитаты ,


Петров Георгий Михайлович
Петров Георгий Михайлович

оглашенный
нет доступа
на форум


Тема: #39113
Сообщение: #1261066
28.03.05 22:52
Ответ на #1260967 | Кирчанов Андрей сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Да нет никакой свободной воли. Есть всего лишь иллюзия свободной воли. Вот о чём речь. Соответственно речи не может быть о подчинении или сопротивлении Воле Бога.+++

Вы, лично,знаете Волю Бога в отношении Вас?
Или Ваши слова теория?


р.Б. Сергий М.

невоцерковленный верующий
нет доступа
на форум


Тема: #39113
Сообщение: #1261024
28.03.05 22:22
Ответ на #1260974 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Уважаемый Андрей, я вполне вас понял, спасибо за подробные разъяснения. Спаси Господи.
С уважением Сергий.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #39113
Сообщение: #1261000
28.03.05 22:02
Ответ на #1260995 | Максим Олегович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Вы теоретизируете, а я Вас отсылаю к практическому опыту Церкви - нет безгрешный людей, всякий может пасть, ибо "всяк человек ложь".

Согласен с тобой. Если бы было по другому, то человек лишился бы свободы. Так что здесь нет ничего сложного для разумения. Пока человек жив и движется вверх у него всегда остается лазейка слинять вниз. Так будет и в последние времена, когда многие обратятся к Богу, а потом Его и отринут.



Страницы: 1 | ... | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ... | 73 | >>

Помогите пожалуйста!

Святые 426

День памяти блж. Ксении Петербургской

6 июня 2023 в 05:56Андрей Бузик
6 июня Русская Православная Церковь отмечает день памяти блж. Ксении Петербургской (прославление 1988). Житие святой блаженной блаженной Ксении Петербургской, Христа ради юродивой. К числу лиц ... читать далее »

Кино 106

Полёт с космонавтом (1980) Кино

5 июня 2023 в 22:10Андрей Рыбак
Космонавт Валерий Корзун о Боге Полёт с космонавтом (1980) Кино читать далее »

Календарь 3563

6 июня. Преподобного Симеона столпника на Дивной горе. Блаженной Ксении Петербургской. Явление чудотворного образа Спаса Нерукотворенного во граде Ярославле.

5 июня 2023 в 16:59Андрей Бузик
24 мая по старому стилю / 6 июня по новому стилю вторник Седмица 1-я по Пятидесятнице (сплошная). Глас 7. Поста нет. Прп. Симеона столпника на Дивной горе (596). Прп. Никиты, столпника ... читать далее »

Природа 253

Скит у кедра. Семь дней в осенней тайге

5 июня 2023 в 06:18Андрей Бузик
Скит у кедра. На серебрянный рудник. Уровень воды в реках рекордно низкий, сплав не возможен. К намеченной цели пришлось идти через гору. читать далее »

Любовь 149

Троица: Единосущная, Нераздельная, Триединая

4 июня 2023 в 09:14Андрей Рыбак
Света от Света Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Троица! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон ... читать далее »

Детям 601

Как звери зимовье строили Сказка в стихах

2 июня 2023 в 09:33Виктор Шамонин
Бык, шёл лесом, напролом, Место он искал под дом, Та зима, не за горой, Тёплый угол нужен свой. Вдруг пред ельником густым, Встал барашек перед ним: - Ты куда, дружище, прёшь, Ног совсем не ... читать далее »

Молитва 388

Молитва Иисусова. Страшное и сильное средство во спасение

30 мая 2023 в 20:53Андрей Рыбак
игумен Никон (Воробьев) Молитва Иисусова. Страшное и сильное средство во спасение Игумен Никон Воробьев https://www.youtube.com/shorts/x-BT3P-jb0E читать далее »

Праздники 341

Всех погранцов с Праздником ПогранВойск! 2023

28 мая 2023 в 20:19Андрей Рыбак
На границе Всех погранцов с Праздником ПогранВойск! 2023 Далекий 81 год, Приморье, Находка. ВЧ 2020. Идет подготовка к соревнованиям "Комплексная полоса пограничника". Тихоокеанский погранотряд ... читать далее »

Духовное 1056

Василий Великий о сущности и ипостаси

28 мая 2023 в 11:18Андрей Рыбак
Святитель Василий Великий Василий Великий о сущности и ипостаси Письмо Григорию брату о различии сущности и ипостаси 1. Поскольку многие, не отличая в таинственных догматах общего, [то есть] ... читать далее »

Помогите! 216

Пятый Удел Богородицы

26 мая 2023 в 16:24Фокин Сергей
Богородица Луганская в Трёх Лицах ОБРАЩЕНИЕ К ДРУЗЬЯМ «Россия спасется Крестными ходами» (Преподобный Серафим Саровский). «Россия будет спасена крестными ходами» (Иоанн Кронштадтский). «Крестными ... читать далее »

Скалолазание

Динара Фахритдинова и Дмитрий Факирьянов чемпионкы России в дисциплине "лазание на трудность".

В Перми 5 июня прошел финал чемпионата России по скалолазанию в дисциплине "лазание на трудность". У женщин основная борьба на протяжении трёх раундов развернулась между трехкратной чемпионки России ... читать далее »

Каякинг

Миназова, Поспелов и Шклярук   чемпионы Москвы

4 июня, на реке Сходня завершился чемпионат Москвы по гребному слалому. Двукратной чемпионкой в олимпийских классах стала Алсу Миназова, победившая в байдарке-одиночке и каноэ-одиночке среди женщин. ... читать далее »

Мир 352

Международный Телемост: "Москва-Киев! Пришло время объединения!"

6 июня 2023 в 05:39Андрей Рыбак
День крещения Руси ДИАЛОГ МЕЖДУ МОСКВОЙ И КИЕВОМ СОСТОЯЛСЯ! 4 июня 2023 года, состоялся Исторический Международный Телемост: "Москва-Киев! Пришло время объединения!" Российский общественный ... читать далее »

Проповедь 144

Что есть хула на Духа Святого? Проповедь митрополита Каширского Феогноста (Гузикова)

5 июня 2023 в 21:37Андрей Рыбак
Архиепископ Сергиево-Посадский Феогност Что есть хула на Духа Святого? Проповедь митрополита Каширского Феогноста (Гузикова), в недавнем прошлом - наместника Троице-Сергиевой лавры. Краткая, но ... читать далее »

Память 366

Вечная память! Упокой Господи!

5 июня 2023 в 14:14Андрей Рыбак
Православие - Вера воинов Христовых, для которых нет смерти. Вечная память! Упокой Господи! читать далее »

Предание 376

Сокровищница духовной мудрости. Седмица 1-я по Пятидесятнице

5 июня 2023 в 06:07Андрей Бузик
Седмица 1-я по Пятидесятнице ПОНЕДЕЛЬНИК. ДЕНЬ СВЯТОГО ДУХА. Мф. Зач. 75. (18,10–20) О ГРЕХЕ ПРЕЗРЕНИЯ К БЛИЖНИМ И СОСТРАДАНИИ Не гнушайся человеком, чтоб не прогневать его Творца (22,375). Если ... читать далее »

Еда 427

Праздничная трапеза на Троицу.

4 июня 2023 в 06:05Андрей Бузик
Троица — это, в первую очередь, великий православный праздник. Как и в другие церковные праздники на Троицу с утра принято идти в церковь, а после службы родные и близкие собираются за одним столом. ... читать далее »

История 543

Почему язычники просили молитв святителя Алексия Московского

2 июня 2023 в 04:37Андрей Бузик
Блестящий государственный деятель, переводчик Нового Завета, строитель храмов и монастырей, церковный канонист и реформатор, дипломат, молитвенник и чудотворец — таким был святитель Алексий, ... читать далее »

Видео 443

Старец Иосиф Исихаст. Советы

29 мая 2023 в 06:08Андрей Бузик
Старец Иосиф Исихаст. Советы Великий старец Иосиф Исихаст канонизирован как местночтимый святой на Афоне. Блаженная кончина старца последовала 15/28 августа 1959 года. Светлый образ этого подвижника ... читать далее »

Выживание. 308

Агафья Лыкова. От медведей нет покоя!

28 мая 2023 в 18:40Андрей Рыбак
Агафья Лыкова Агафья Лыкова. От медведей нет покоя! Агафья Карповна ежедневно звонила в РТУ МИРЭА с просьбой направить в заимку помощника. Медведица с медвежатами рвутся прямо на заимку. ... читать далее »

Патерик 307

Преподобный Порфирий Кавсокаливит. Тайна болезни.

27 мая 2023 в 08:42Андрей Бузик
преподобный Порфирий Кавсокаливит (Баирактарис) Я не вижу в себе болезни, а вижу одну – любовь Христову Благодарю Бога, давшего мне много болезней, – писал Старец. – Часто я говорю Ему: «Христе мой, ... читать далее »

Афон 235

Беседа с афонским старцем Никодимом Карульским

26 мая 2023 в 09:54Андрей Рыбак
Схимонах Никодим Карульский Беседа с афонским старцем Никодимом Карульским (исправленный звук) читать далее »

Триатлон

Атлеты сборной России показали великолепные результаты на I этапе Кубка Содружества в Бресте.

Атлеты сборной России показали великолепные результаты на I этапе Кубка Содружества в Бресте. Белорусские и российские триатлеты сражались за звание самых быстрых на Олимпийской дистанции. На ... читать далее »

Скайранинг

Дмитрий и Екатерина Митяевы победили в ультразабегах в Иннсбруке

Дмитрий и Екатерина Митяевы   первые в абсолюте на ультратрейловых забегах в рамках австрийского Innsbruck Alpine Trailrun Festival 2023. Дмитрий одержал победу в гонке на 96 км с набором высоты 4450 ... читать далее »

Паломничество 262

Великорецкий крестный ход. 2023

5 июня 2023 в 23:40Андрей Рыбак
Великорецкий крестный ход. 2023 Великорецкий крестный ход. 2023 читать далее »

Песни 109

Максим Фадеев - Журавли

5 июня 2023 в 20:35Андрей Рыбак
Журавли Максим Фадеев - Журавли (ПРЕМЬЕРА 2023) читать далее »

Портал 115

Новый ролик Троица

5 июня 2023 в 13:48Андрей Рыбак
Троица Новый ролик Троица: Единосущная, Нераздельная, Триединая https://youtu.be/ZTUpJnhco5I читать далее »

Стихи 1373

Недаром...

4 июня 2023 в 11:26Владимир Лучит
*** Недаром истинная мудрость выражает себя просто, без изысков и прикрас. – Ведь никакое красноречие, однако, не раскроет сути всех вещей для нас. *** Ослеплённый блеском славы, как в потёмках иль ... читать далее »

Жития 401

Житие святого равноапостольного царя Константина и святой матери его Елены

3 июня 2023 в 05:06Андрей Бузик
Равноапостольные царь Константин (337 г.) и матерь его царица Елена (327 г.) В то время как языческий мир, вооружаясь против христианства огнем и мечем, помышлял в конце III и начале IV столетий ... читать далее »

Творчество 440

Белые хризантемы.

1 июня 2023 в 11:59Андрей Бузик
Белые хризантемы. — Девушка, скажите, пожалуйста, сколько стоит этот букет? — Девушка? — продавец, женщина средних лет, улыбнувшись, взглянула на запрашиваемый букет роскошных белых хризантем, затем ... читать далее »

Семья 142

«Гражданский брак…»

28 мая 2023 в 22:48Владимир М.
«…Но я сказал себе: Сигизмунд! Не спеши себя отдавать! Ты ещё не всё взял от жизни!» . ... читать далее »

Народное творчество 58

Печать иконостасов. Световых икон.

28 мая 2023 в 13:41р Б Сергий
Печать икон для иконостаса. Материал пластик 3 мм или холст. УФ метод печати, фотокачество. Изображение стойкое к выцветанию и истиранию. Редактируем образы по размеру и меняем фон при ... читать далее »

Эсхатология 721

Кто нами владеет?

26 мая 2023 в 21:42Андрей Рыбак
Зомби Кто нами владеет? «Изображая жертву…»: ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ bastyon читать далее »

SOS! 522

Телемост: Народный диалог: "В поисках мира!" или "Киев и Москва садятся за стол переговоров"

26 мая 2023 в 00:41Андрей Рыбак
Отшельник монах Варнава + и Сергий Алиев на Мельнице Силуана Афонского на Афоне 2006 год Телемост: Народный диалог: "В поисках мира!" или "Киев и Москва садятся за стол переговоров" Пресс-служба ... читать далее »

Рафтинг

Наша сборная лидирует на Кубке мира 

По информации главного тренера сборной команды России Кожановой Е.А. наша сборная команды лидирует по результатам трех спортивных дисциплин: спринта, параллельного спринта и слалома. На Кубок мира из ... читать далее »

Скалолазание

Скалолаз Сильвио Реффо прошел маршрут  Trofeo dell adriatico  категории 9a+ на скалах Bus de La Stria итальянского города Арко в Альпах. Сильвио работал над этим маршрутом с 2015 года.

Скалолаз Сильвио Реффо прошел маршрут "Trofeo dell adriatico" категории 9a+ на скалах Bus de La Stria итальянского города Арко в Альпах. Сильвио работал над этим маршрутом с 2015 года.Маршрут ... читать далее »

© 1999-2023 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru