Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Ваш отец диавол. Он был человекоубийца от начала Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Ваш отец диавол. Он был человекоубийца от начала
Семенченко Сергей Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #39113
Сообщение: #1232928
11.03.05 14:17
Ответ на #1232872 | Вениамин Андреев православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//Мария, как и Иосиф, была иудейкой//

Несомненно, Вениамин... Из рода Давидова (Мф. 1, 1-16, особенно 1,6)

P.S.

"Позиция Иова, обвиняющего Бога, прямо противоположна позиции его друзей, лицемерно взявших на себя роль Его защитников и, сами того не подозревая, защищавших претензии сатаны на неограниченное господство. " - Владимир Николаевич Лосский, "Господство и царство"..

Иова же, как известно, Бог, так сказать, пожурив, в конце похвалил... Мягко сказать, больше чем его друзей :))


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #39113
Сообщение: #1232938
11.03.05 14:24
Ответ на #1232917 | Вениамин Андреев православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Андрей, Церковь верит, что Богородица происходила от царя Давида.

Никогда не интересовался родословностями. Много сомнений, а мы говорим о фактах. Бог от Духа и Девы Марии. Спасение от Бога, а не от иудеев. Евангелие именует Христа Сыном Человеческим.

Никому я себя не противопоставляю, но задаю себе и всем вопросы и не более того. Пока что вижу только магию слов, но магия это смерть, а не Дух. Учитесь мыслить честно и без боязни. Церковь Живой организм и всегда должна стоять только за Истину. Так, что если кто-то где-то что-то не допонял или неверно перевел или истолковал, то надо корректировать, как это неоднократно и делалось на протяжении веков. Или уже нечего доводить, или на все вопросы ответили и Истину застолбили? Я уже не раз показал, что Истина только в Боге Любви и только, все остальное вызывает вопросы и сомнения. Кто готов понести этот флаг Истины из церковнослужителей? Есть ли смелые?




Семенченко Сергей Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #39113
Сообщение: #1232945
11.03.05 14:31
Ответ на #1232925 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

// - Одно тут спасение: возьми себя и сделай себя же ответчиком за весь грех людской. Друг, да это и вправду так, ибо чуть только сделаешь себя за всё и за всех ответчиком искренно, то тотчас же увидишь, что оно так и есть на самом деле..." - цитирует Достоевского Преп. Иустин Попович ("Достоевский о Европе и славянстве")

- Я не пойму к чему все эти слова//

Потому-то дьявол и лжец и человекоубийца, что как сам, будучи клеветником, всюду ищет виноватых, так и людей подстрекает искать виноватых в друг дружке, а не соединяться с Оправдывающим Богом, чрез взятие ответственности на себя и только на себя......

С уважением,

Сергей


Ольга Губанова

православный христианин

Тема: #39113
Сообщение: #1233001
11.03.05 14:56
Ответ на #1232938 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Никогда не интересовался родословностями.

А Вы что, первую главу Евангелия от Матфея пропускаете за ненадобностью?



Феофилакт, блж. Благовестник или толкование на Евангелие от Матфея

ГЛАВА ПЕРВАЯ. О РОДОСЛОВИИ ХРИСТА.

Книга родства. Почему Евангелист не сказал, подобно пророкам: видение, или слово? ибо они так надписывали свои книги: Видение, еже виде Исаия (Ис. 1, 1), также: слово, бывшее ко Исаии (Ис. 2, 1). Ты хочешь знать, почему? Потому, что пророки беседовали к жестокосердым и непокорным, и потому говорили: божественное видение, и Господне слово. Так они говорили для того, чтобы народ убоялся и не пренебрег того, что они говорили. А Матфей имел дело с верными, благомыслящими и благопокорными, и посему не сказал наперед ничего, подобного пророкам. Могу сказать нечто и другое, именно: что видели пророки, но видели умом, созерцая при помощи Святого Духа: посему и называли то видением. Но Матфей не умственно видел и созерцал Христа, но чувственно пребывал с Ним, и чувственно слушал Его, когда Он был во плотя: посему не сказал: видение, которое я видел, или: созерцание, но сказал: книга родства.

Иисуса. Имя Иисус не греческое, а еврейское, и значит: Спаситель: ибо оно у евреев означает спасение.

Христа. Христами назывались цари и первосвященники, ибо были помазываемы святым елеем, который лили из рога на их голову. Господь называется Христом и как Царь, ибо воцарился для истребления греха, и как Первосвященник, ибо Сам Себя принес в жертву за нас. А помазан Он истинным елеем. Духом Святым, преимущественно: ибо кто другой имел Духа так, как Господь? Во святых чудодействовала благодать Святого Духа, но во Христе действовала не благодать Святого Духа, но Сам Христос творил чудеса с Единосущным Ему Отцем и Духом.

Сына Давидова. К слову: Иисуса Евангелист присовокупил: сына Давидова, для того, дабы ты не подумал, что он говорит о другом Иисусе. Ибо был и другой знаменитый Иисус, вождь Израиля после Моисея, но сей назывался сыном Навина, а не Давида, жил многими веками ранее Давида, и происходил не из Иудина колена, из которого произошел Давид, а из другого.

Сына Авраамля. Почему Евангелист поставил Давида прежде Авраама? потому что Давид особенно был знаменит у евреев и жил позже Авраама, и был царь. Ибо из царей он первый благоугодил Богу и первый из них получил обетование, что от его семени восстанет Христос, почему все и называли Христа Сыном Давидовым. Давид носил в себе и образ Христа: ибо как сей воцарился на место отверженного и возненавиденного Богом Саула, так и Христос пришел от Отца во плоти и воцарился над нами, когда Адам потерял царство и данную ему власть над всем живущим на земле и над демонами.

Авраам роди Исаака. С Авраама начинается родословие, так как он был отец евреев, и первый получил обетование, что о семени его благословятся вси языцы. Итак прилично от него начинается родословие Христа. Христос есть семя Авраама, в котором получили благословение все мы, бывшие прежде язычники и под клятвою. Авраам значит отец языков, а Исаак - радость, смех. Евангелист не упоминает о прежде родившихся детях Авраама, то есть об Исмаиле и других, потому что Иудеи происходили не от них, а от Исаака.

Исаак же роди Иакова. Иаков же роди Иуду и братию его. Вот потому упомянул об Иуде и братьях его, что от них произошли двенадцать колен.

Иуда же роди Фареса и Зару от Фамары. Иуда отдал Фамарь замуж за Ира, одного из своих сынов. Но как сей умер бездетным: то он отдал ее за сына своего Аунана. Когда и этот потерял жизнь за свою срамоту, то Иуда уже не выдавал ее за третьего сына. Но она, сильно желая иметь детей от семени Авраамова, сложила с себя одежду вдовства, притворилась блудницею, смесилась с свекром своим и зачала двух детей близнецов. Во время родов первый из них показал из ложесн руку, как будто первым родится. Повивальная бабка, усматривая, что родятся двое, тотчас, дабы отличить первенца, обвязала показавшуюся руку младенца красною нитью. Но младенец опять скрыл руку в чрево, и прежде родился другой младенец, а потом уже и тот, который прежде показал руку. Посему прежде родившийся назван Фаресом, что значит перерыв, так как он перервал естественный порядок: а скрывший руку - Зарою. Эта история заключает в себе некоторую тайну. Как Зара прежде показал руку, а потом скрыл ее: так жизнь во Христе проявилась во святых, живших до закона и обрезания: ибо все они оправдались не соблюдением закона и заповедей, но жизнию по Евангелию. Таков Авраам, ради Бога оставивший отца и дом и отрекшийся от естества. Таковы Иов, Мелхиседек. Но когда пришел закон, эта жизнь скрылась. Впрочем как там по рождении Фареса и Зара вышел из утробы: так по даровании закона снова воссияла жизнь евангельская, ознаменованная красною нитью, то есть, кровию Христовою. Итак потому Евангелист упомянул о сих двух младенцах, что рождение их означало нечто таинственное. А впрочем и о Фамари, хотя она и не похвальна за то, что смесилась с свекром, он упомянул, чтобы показать, что Христос, принявший ради нас все, принял и порочных предков, дабы самым рождением своим от них освятить их, ибо Он не пришел призвати праведники, но грешники на покаяние.

Фарес же роди Есрома. Есром же роди Арама. Арам же роди Аминадава. Аминадав же роди Наассона. Наассон роди Солмона. Салмон же роди Вооза от Рахавы. Некоторые думают, что Рахав есть та Раав блудница, которая приняла соглядатаев Иисуса Навина и спасла их, спаслась и сама. Упомянул же о ней Евангелист для того, чтобы показать, что как она была блудница, так и все язычники: ибо они блудодействовали своими делами. Впрочем все язычники, принявшие послов Иисуса, то есть, апостолов, и уверовавшие в слова их, спаслись.

Вооз же роди Овида от Руфы. Эта Руфь была иноплеменница, однако ж сочеталась с Воозом. Так и церковь из язычников, хотя была иноплеменницею и вне заветов, забыла народ свой, и почитание идолов, и отца своего диавола, и обручилась с единонородным Сыном Божиим.

Овид же роди Иессея. Иессей же роди Давида царя. Давид же роди Соломона от Уриины. И о жене Урииной упоминает Евангелист, дабы показать, что не должно стыдиться предков, но наипаче стараться и их прославлять своею добродетелью, и что Богу все угодны, хотя бы произошли и от блудницы, только бы были добродетельны.

Соломон же роди Ровоама. Ровоам же роди Авию. Авия же роди Асу. Аса же роди Иосафата. Иосафат же роди Иорама. Иорам же роди Озию. Озия же роди Иоафама. Иоафам же роди Ахазл Ахаз же роди Езекию. Езекия же роди Манасию. Манасия же роди Амона. Амон же роди Иосию. Иосия же роди (Иоакима. Иоаким же роди) Иехонию и братию его в преселение Вавилонское. Переселением Вавилонским называет тот плен, в который наконец все Иудеи были отведены в Вавилон и плакали на реках Вавилонских. Вавилоняне и в другое время делали у них завоевания, но озлобляли их умереннее, а тогда окончательно переселили их из отечества.

По преселении же Вавилонстем, Иехония роди Салафииля. Салафииль же роди Зоровавеля. Зоровавель же роди Авиуда. Авиуд же роди Елиакима. Елиаким же роди Азора. Азор же роди Садока. Сакок же роди Ахима. Ахим же роди Елиуда. Елиуд же роди Елеазара. Елеазар же роди Матфана. Матфан же роди Иакова. Иаков же роди Иосифа, мужа Мариина, из нея же родися Иисус, глаголемый Христос. Почему Евангелист представляет родословие Иосифа, а не Богородицы? Какое участие имел Иосиф в бессеменном рождении? Иосиф не был истинный отец Христов, чтобы от него вести родословие Христа. Слушай! Правда, что Иосиф не имел никакого участия в рождении Христа, и потому следовало бы представить родословие Богородицы: но поелику закон запрещал вести родословие по женской линии: то Евангелист и не представил родословие Девы. Впрочем, показав родословие Иосифа, он вместе с тем показал и ее родословие: ибо был закон не брать жен из другого колена, ни из другого рода, а из того же колена и рода (Числ. 36,6). И как был такой закон, то явно, что в родословии Иосифа представляется и родословие Богородицы, ибо Богородица была из одного с ним колена и рода, а иначе как бы она могла быть обручена ему? Таким образом Евангелист соблюл закон, запрещавший вести родословие по женской линии, но, показав родословие Иосифа, показал родословие и Богородицы. Мужем же Марии назвал его по общему обыкновению, ибо мы имеем обычай и обручника называть мужем обрученной, хотя брак еще и не совершен.

Всех же родов от Авраама до Давида, родове четыренадесяте: и от Давида до преселения Вавилонскаго, родове четыренадесяте: и от преселения Вавилонскаго до Христа, родове четыренадесяте. Евангелист разделил роды на три части, дабы показать иудеям, что они и под управлением судей до Давида, и под управлением царей до преселения, и под управлением первосвященников до Христа, равно нимало не успевали в добродетели, и потому имели нужду в истинном Судие, Царе и Первосвященнике, который есть Христос, ибо Христос, по пророчеству Иакова, пришел по прекращении царей. Но как от преселения Вавилонского до Христа четырнадцать родов, когда оказывается только тринадцать лиц? Если бы в родословие можно было вводить женщин, то мы могли бы причислить и Богородицу Марию, и таким образом восполнить число. Но женщина не входит в родословие. Как же это разрешить? Некоторые говорят, что Евангелист поставил в счет с лицами преселение.

СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА, АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО, ЗЛАТОУСТОГО, БЕСЕДА НА СВЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ.

Книга родства Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамля.

Помните ли наш совет, какой мы дали вам недавно, прося выслушивать все, что говорится, с совершенным молчанием и тишиною, приличною тайнам? Я напомнил вам об этом совете потому, что теперь намерены мы вступить в священные двери, и войти в град великого Царя. Иудеи еще за три дня получили повеление воздержаться от совокупления с женами и вымыть одежды, когда им надлежало приступить к горящей горе, огню, тьме и буре, или лучше сказать, не приступить, но видеть и слышать сие издали, и они, как и сам Моисей, находились в трепете и страхе. Тем больше любомудрия должны доказать мы, желая слышать такие важные слова и не издали стоять, при дымящейся горе, но взойти на самое небо: мы должны вымыть не одежду телесную, но очистить одежду души, освободиться от всего житейского. Вы увидите не мрак, не дым, не бурю, но самого Царя, сидящего на престоле неизреченной славы, и ангелов и архангелов, предстоящих Ему со страхом, а с бесчисленными их тьмами - и сонмы святых.

Таков Божий град, вмещающий в себе церковь первородных праведных духов, множество ангелов, ту честную кровь кропления, посредством которой все соединено, небо приняло земное, земля приняла небесное, и настал мир, давно вожделенный для ангелов и святых. В сем граде водружено блистательное и славное знамение креста, доспехи Христовы, начатки нашего естества, корысти нашего Царя. Все это подробно узнаешь из Евангелий. И ежели пойдешь за нами в надлежащем безмолвии, то можем провести тебя везде и показать, где лежит смерть, пригвожденная ко кресту, где повешен грех, где многочисленные и дивные памятники сей войны, сей битвы. Здесь увидишь связанного мучителя и за ним множество пленников: увидишь ту твердыню, из которой проклятый демон в прежнее время всюду делал свои набеги: увидишь убежища и пещеры сего разбойника, уже разоренные и открытые: ибо и туда приходил Царь, пред которым все пало. Не утомляйся, возлюбленный. Если кто станет рассказывать тебе о видимой войне, о трофеях и победах, ты не можешь наслушаться и забываешь о пище и питии при таком рассказе. Но если то повествование так приятно, то гораздо более настоящее. Представь, не восхитительно ли слышать, как Бог, восстав с небес и с царского престола, сошел на землю и в самый ад, как ополчился на брань, как диавол боролся с Богом, впрочем, не с Богом явным, но с Богом, скрытым в человеческом естестве. И что особенно удивительно, ты увидишь, что смерть разрушена смертью, что клятва истреблена клятвою, что мучительство диавола прекращено тем самым, что давало ему силу. Итак встанем и не будем предаваться сну: я вижу врата уже отверстыми для вас, взойдем в них со всем благочинием и трепетом: вступим в самые двери. Какие двери?

Книга родства Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамля (Матф. 1, 1). Что ты говоришь? обещался говорить о Единородном Сыне Божием, а упоминаешь о Давиде, о человеке, который родился после бесчисленных родов, и называешь его отцом и прародителем? Подожди, не все вдруг желай узнать, но постепенно и мало помалу. Ты стоишь еще в дверях у самого порога: для чего спешишь во внутренность? ты хорошо не осмотрел еще всего внешнего. И я пока не говорю тебе об оном рождении, ни даже о том, которое было после: оно неизъяснимо и неизреченно. Еще прежде меня сказал тебе об этом пророк Исаия: род же Его кто исповесть (Ис. 53, 8)?

Итак мы теперь говорим не о вечном рождении, но о дольнем и земном, бывшем при тысяче свидетелей. Да и о сем будем говорить только то, что для нас возможно, по мере полученной нами благодати Духа. Ибо и о сем рождении нельзя говорить со всею ясностью: потому что и оно весьма чудно. Итак не думай, будто слышишь о сем рождении: но слыша, что Бог пришел на землю, размысли и трепещи. Это было так удивительно и чудно, что и ангелы хором воздали славу Богу за весь мир, и пророки задолго прежде изумлялись от того, что Он на земли явися и с человеки поживе (Варух. 3, 38). Ибо весьма странно слышать, что Бог неприступный, неизреченный, непостижимый и равный Отцу, благоволил пройти чрез девическую утробу, родиться от жены, иметь предками Давида и Авраама. И что говорю: Давида и Авраама? даже, что еще удивительнее, тех жен блудниц, о которых мы недавно упоминали. Слыша сие, не представляй себе ничего низкого. Напротив тем больше дивись, что Сын безначального Отца, Сын истинный, благоволил называться сыном Давидовым, дабы тебя соделать сыном Божиим: благоволил иметь отцом Своим раба, дабы для тебя раба сделать Отцом Господа. Видишь ли в самом начале, каковы Евангелия. Когда ты слышишь, что Сын Божий есть сын Давидов и Авраамов, то уже не сомневайся, что и ты, сын Адамов, будешь сыном Божиим. Ибо Он не стал бы напрасно и попусту так уничижать Себя, если бы не хотел нас возвысить. Он родился по плоти, дабы ты родился Духом: ибо тем, что родился от жены, Он уподобился нам: а тем, что родился не от крови, не от похоти плотския, ни от похоти мужеския, но от Святого Духа, предвещает о высшем и будущем рождении, которое намерен даровать нам от Духа. Таково же было и все прочее: таково было и крещение: оно имело нечто ветхое, и нечто новое. Ибо принять крещение от пророка, показывает нечто ветхое: а что сходит Дух, показывает нечто новое. Представь, что кто-нибудь, став между двумя человеками, стоящими друг от друга в отдалении, протянул к ним руки, одну к тому, другую к другому, и соединил обоих: так поступил Христос Сын Божий, соединяя ветхий завет с новым, божественное естество с человеческим. Свое с нашим, небесное с земным. Видишь ли блеск града Божия? Каким светом осиял тебя при самом входе! Как тотчас показал тебе Царя в твоем образе, точно посреди стана! Ибо в стане царь не всегда является в собственном величии: но часто, сложив порфиру и диадему, облекается в одежду воина. Впрочем земной царь так поступает для тою, чтобы, став известным, не привлечь к себе неприятелей: а Царь небесный напротив для того, чтоб сделавшись известным, не заставить врага бежать прежде сражения с Собою, и не привести в смятение Своих. Ибо Он старается спасать, а не страшить. Посему и назван сим именем: Иисус. Ибо имя Иисус есть не греческое, а еврейское: на греческом языке означает оно: Спаситель. А Спасителем Он называется потому, что спас народ Свой.

Видишь ли, как евангелист воскрилял слушателя, говоря обыкновенным образом, и однако ж всем нам показывая то, что выше всякого чаяния? и то и другое из сих имен было весьма известно иудеям. Так как надлежало совершиться необычайному, то предшествовали образы и самых имен, дабы тем заранее было отвращено всякое неприятное чувство от новизны. Так, преемник Моисеев, введший народ в обетованную землю, называется Иисусом. Вот образ, а вот и истина: тот ввел в землю обетованную, а сей ведет на небо, ко благам небесным: тот после смерти Моисея, а сей как царь вселенной. Но дабы ты, слыша имя: Иисус, не приведен был в заблуждение сходством имен, евангелист присовокупил: Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамля. Преемник Моисея не был сыном Давидовым, а происходил из другого калена.

Но почему евангелист не сказал прежде: сына Авраамова и потом уже: сына Давидова? Потому, что Давид был в особенной славе у всех иудеев, как по своей знаменитости, так и по времени, ибо умер не так давно, как Авраам. Хотя Бог дал обетование и тому и другому, но об обетовании, данном Аврааму, как о давнем мало говорили, а обетование, данное Давиду, как недавнее и новое, было у всех в памяти. Иудеи сами говорят: не от семени ли Давидова и от Вифлеемская веси, идеже бе Давид, Христос приидет (Иоан. 7, 42)? И никто не называл Христа сыном Авраамовым, а все называли сыном Давидовым.

Но из чего видно, спросишь ты, что Христос происходит от Давида: Он родился не от мужа, а только от Жены, а родословия Девы у евангелиста нет. Итак почему можем знать, что Христос был потомок Давида? Здесь встречаются два вопроса: почему не показано родословие Матери, и для чего упоминается об Иосифе, который не участвовал в рождении Христа? Одно кажется излишне, а другого недостает. Что же прежде нужно решить? То, происходит ли Дева от Давида? Слушай, Бог Гавриилу повелевает идти к Деве, обрученной мужеви, емуже имя Иосиф, от дому и отечества Давидова (Лук. 1, 27). Чего желать яснее, когда слышишь, что Дева была от дому и отечества Давидова?

Отсюда видно, что и Иосиф происходил из сего же поколения? ибо был закон, которым повелевалось брать жену не из иного, а из того же колена. А патриарх Иаков предсказал, что Христос произойдет от колена Иудова, говоря: не оскудеет князь от Иуды и вождь от чресл его, дондеже приидут отложеная ему (которому отложено): и той чаяние языков (Быт. 49, 10). Если же желаешь и другого доказательства, не будем в недостатке. У иудеев не позволено брать жены не только из другого колена, но и из другого рода, или племени. А посему ежели отнесем слова - от дому и отечества Давидова - к Деве, то сказанное будет несомненно: а ежели отнесем к Иосифу то сказанное о нем будет относиться и к Деве. Ибо ежели Иосиф был от дома и отечества Давидова: то взял он жену не из иного рода, а из того же, из которого происходит сам. Скажешь: а что, ежели он поступил против закона? Евангелист предупредил таковое твое возражение и засвидетельствовал, что Иосиф был праведен. Получив сведение о его добродетели, ты не можешь говорить, что он нарушил закон. Будучи столько человеколюбив и беспристрастен, что даже тогда, когда тревожило его подозрение, он не захотел подвергнуть Деву истязанию, нарушил ли бы он закон для плотского удовольствия? Стоя своим умом выше закона (ибо отпустить, и отпустить тайно, свойственно было человеку, стоявшему выше закона), сделал ли бы он что-нибудь беззаконное, и притом без всякой побудительной причины?

Но если бы евангелист представил родословие Девы, то его почли бы нововводителем: посему, дабы мы знали, кто была Мария и откуда происходила, и дабы в тоже время не был нарушен обычай, он представил родословие Ее обручника и показал, что он происходит из дома Давидова. Ибо когда это доказано, тогда в тоже время доказано, что и Дева была из того же рода. Можно привести и другую причину более таинственную, по которой умолчано о предках Девы; но теперь не время открывать ее потому, что уже много говорено. Итак окончив сим исследование наших вопросов, постараемся сохранить в твердой памяти то, что объяснялось для нас. Ежели все это сохраните в памяти, то возбудите во мне большую готовность к изъяснению последующего: если же оставите без внимания, и не удержите в памяти, то и у меня будет менее охоты изъяснять прочее. И земледельцу не охотно возделывать ту землю, на которой погибли прежде посеянные им семена. Посему прошу вас обдумать сказанное. От подобных размышлений происходит великое и спасительное благо для души. Ибо ими мы можем угодить Богу, и уста наши, при духовных беседах, не осквернятся укоризнами, срамословием и ругательством. Мы соделаемся страшны и для демонов, когда вооружим язык свой такими беседами. Мы в большей мере привлечем к себе благодать Божию, и взор наш соделается проницательнее в отношении к божественным предметам: ибо Бог дал нам зрение, уста и слух для того, чтобы все наши члены служили Ему, и чтоб мы непрестанно воссылали Ему благодарения. Как тело, наслаждаясь чистым воздухом, бывает здоровее: так и душа, питаясь сими размышлениями, становится умнее.



Виталий Анатольевич

православный христианин

Тема: #39113
Сообщение: #1233019
11.03.05 15:08
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А о каких убийствах Вы пишите, Андрей? Если о смерти тела - то это и не смерть, смерть это смерть души. Когда, например, Бог навел на землю потоп, от потопа никто не погиб. Те кто погибли, они прежде сами предприняли все, чтобы лишить себя жизни, отдавшись сатане. Но даже и они до сих пор живы. Бог не есть Бог мертвых, а Бог живых.

Семенченко Сергей Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #39113
Сообщение: #1233049
11.03.05 15:27
Ответ на #1233019 | Виталий Анатольевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//А о каких убийствах Вы пишите, Андрей? Если о смерти тела - то это и не смерть, смерть это смерть души. Когда, например, Бог навел на землю потоп, от потопа никто не погиб. Те кто погибли, они прежде сами предприняли все, чтобы лишить себя жизни, отдавшись сатане. Но даже и они до сих пор живы. Бог не есть Бог мертвых, а Бог живых//

Аминь, Виталий Анатольевич!

Потому то дьявол лжец и человекоубийца, что желает, чтобы мы об этом не помнили...

"Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола" (1 Ин. 3, 8), чтобы "избавить тех, которые ОТ СТРАХА СМЕРТИ через всю жизнь были подвержены рабству " (Евр. 2, 15)

А как избавить от страха смерти, если не явить, что смерти по сути нет?... Есть лишь переход к Воскресению... либо "воскресению жизни", либо "воскресению осуждения" (ср. Ин. 5, 29)

Так что какие убийства в обществе по сути бессмертных?

С уважением,

Сергей


Виталий Анатольевич

православный христианин

Тема: #39113
Сообщение: #1233104
11.03.05 15:56
Ответ на #1233049 | Семенченко Сергей Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ну, если говорить точнее, то бессмертны мы не по сути (т.е. природе), а по благодати. Убийство души есть совращение ее от любви к своему Творцу, причем душа, бессмертная по благодати, обрекается на вечное мучение, вечную смерть. Не так ли?

Семенченко Сергей Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #39113
Сообщение: #1233135
11.03.05 16:16
Ответ на #1233104 | Виталий Анатольевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//Ну, если говорить точнее, то бессмертны мы не по сути (т.е. природе), а по благодати. Убийство души есть совращение ее от любви к своему Творцу, причем душа, бессмертная по благодати, обрекается на вечное мучение, вечную смерть. Не так ли?//

Несомненно так, Виталий Анатольевич...

Либо душа стремится к Богу, к богоподобию, либо она, по сочному выражению, Св. Григория Паламы (гомилия 31), бывает "единосущна с сатаною".... .

Бог и те, кто с Ним, сами не грешат, но при этом ответственности за последствия всего происходящего в мире с себя не снимают.. Что и явил Христос, добровольно подчинивший Себя всем последствиям чужого греха…

Дьявол и иже с ним сами грешат, но так и норовят найти крайнего :((

С уважением,

Сергей


Назаров Борис Константинович
Назаров Борис Константинович

невоцерковленный верующий

Тема: #39113
Сообщение: #1233859
12.03.05 01:53
Ответ на #1232711 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Боже упаси Вас, Андрей, от подозрений в мой адрес. Я Вас ни в чём не пытаюсь обвинить. Я только написал, что Вы ошиблись, только и всего. В чём ошиблись? Простите, я перечитал ещё раз Ваше сообщение в начале темы и вынужден признать, что я Вас не совсем правильно понял. Не привычен я к языку исследователей Слова Божьего.

Простите, пожалуйста.



Назаров Борис Константинович
Назаров Борис Константинович

невоцерковленный верующий

Тема: #39113
Сообщение: #1234052
12.03.05 10:42
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Андрей.

Пусть это сообщение не в тему, но оно необходимо, чтобы окончательно рассеять недоразумение между нами. Сатана и меня достаёт тоже. Это весьма тонкий ход - посеять недоразумение между людьми, авось из семени недоразумения взрастёт непонимание и вражда. Способ поссорить между собой людей, способных стать друзьями. Это уже второй случай со мной на этом форуме. В первом случае так же, как и сейчас, разобраться в недоразумении помогло неукоснительное соблюдение собеседником принципа христианской доброжелательности в общении и последовательное стремление к разрешению неясностей.

Спасибо.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #39113
Сообщение: #1235316
13.03.05 14:37
Ответ на #1234052 | Назаров Борис Константинович невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Николай, мне Бог не велит ссориться. =)

Так что не беспокойтесь на свой счет. Это Вы меня простите, коль чем ввел в искушение. Не многословен я, вот и вопросов много лишних возникает у оппонентов. Ну, да всему свое время, видимо оно еще не пришло.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #39113
Сообщение: #1235605
13.03.05 19:49
Ответ на #1233019 | Виталий Анатольевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>А о каких убийствах Вы пишите, Андрей? Если о смерти тела - то это и не смерть, смерть это смерть души. Когда, например, Бог навел на землю потоп, от потопа никто не погиб. Те кто погибли, они прежде сами предприняли все, чтобы лишить себя жизни, отдавшись сатане. Но даже и они до сих пор живы. Бог не есть Бог мертвых, а Бог живых.

Я пишу о той смерти, которую сеет диавол и о которой говорит Спаситель, указуя на того, кто является причиной человеческого убийства. Бог есть Бог живых, тех, кто Ему подобен в Любви и тех, кто потенциально спасаем молитвами Церкви. Все прочие противники Истины и Жизни. Они своими поступками и выбором уже сами себя осудили на смерть в небытие, ибо, там, где нет Бога не может быть и жизни, а одно лишь растление до полнейшего распада и самоуничтожения.




Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #39113
Сообщение: #1235659
13.03.05 20:30
Ответ на #1232945 | Семенченко Сергей Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Потому-то дьявол и лжец и человекоубийца, что как сам, будучи клеветником, всюду ищет виноватых, так и людей подстрекает искать виноватых в друг дружке, а не соединяться с Оправдывающим Богом, чрез взятие ответственности на себя и только на себя......


Бог не отвечает за деяния человекоубийцы, и не ищет виноватых, Он от него просто отстраняется, т.к. Бог Истина, а сатана ложь, не истина. Бог просто констатирует, до сих пор мало кому ведомый, факт.

Люди же ищут то чему подобны. Подобны Богу не ищут виноватых и оправданий своим действиям, подобны сатане ищут виноватых и судят направо и налево. Вот и вся премудрость.


Семенченко Сергей Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #39113
Сообщение: #1235782
13.03.05 22:10
Ответ на #1235659 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Безответственность и Любовь несовместимы..

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #39113
Сообщение: #1236227
14.03.05 09:06
Ответ на #1235782 | Семенченко Сергей Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>>Бог не отвечает за деяния человекоубийцы, и не ищет виноватых, Он от него просто отстраняется, т.к. Бог Истина, а сатана ложь, не истина. Бог просто констатирует до сих пор мало кому ведомый факт.

>Безответственность и Любовь несовместимы..

В таком случае куда слова Христа Бога Истинного отнесем? Он отделил Истину от лжи. Это Его слова. И все святые вслед за Ним считают, что разделение уже произошло.


Страницы: 1 | ... | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ... | 73 | >>

Помогите пожалуйста!

Патерик 308

Святитель Иоанн Златоуст. О душевном сокрушении

9 июня 2023 в 04:20Андрей Бузик
Святитель Иоанн Златоуст Два слова о душевном сокрушении написаны св. Иоанном Златоустом по просьбе благочестивых и близких к нему лиц, которых имена поставлены в заглавии этих слов, монаха Димитрия и ... читать далее »

Календарь 3566

9 июня. Священномученика Ферапонта, епископа Сардийского. Праведного Иоанна Русского, исповедника. Обретение мощей прп. Нила Столобе́нского.

8 июня 2023 в 15:07Андрей Бузик
27 мая по старому стилю / 9 июня по новому стилю пятница Седмица 1-я по Пятидесятнице (сплошная). Глас 7. Поста нет. Сщмч. Ферапонта, еп. Сардийского (III). Обретение мощей прп. Нила ... читать далее »

Здоровье 455

Исцеление возможно, если оно на пользу душе.

8 июня 2023 в 05:20Андрей Бузик
— Многие неверующие или маловерующие люди, встретившись с тяжёлой болезнью (своей или близкого человека) и бессилием медицины, обращаются за помощью к Богу. Стоят огромные очереди к Матронушке. Но ... читать далее »

Технологии 319

Крестный отец ИИ о том, что нас ждет | Выступление Джеффри Хинтона

7 июня 2023 в 14:41Андрей Рыбак
ученые на пуи создания искуственного мозга Крестный отец ИИ о том, что нас ждет | Выступление Джеффри Хинтона для MIT В этом глубоком и потрясающем выступлении на конференции MIT EmTech, Джеффри ... читать далее »

Планета 275

Легенда Китобоев

6 июня 2023 в 10:51Андрей Бузик
Легенда Китобоев Дебютная работа, Богдан Булычёв выступает этом фильме, в новой для себя роли, как режиссёр и продюсер. Фильм рассказывает о культуре, традициях и быте коренных народов севера: ... читать далее »

Кино 106

Полёт с космонавтом (1980) Кино

5 июня 2023 в 22:10Андрей Рыбак
Космонавт Валерий Корзун о Боге Полёт с космонавтом (1980) Кино читать далее »

Природа 253

Скит у кедра. Семь дней в осенней тайге

5 июня 2023 в 06:18Андрей Бузик
Скит у кедра. На серебрянный рудник. Уровень воды в реках рекордно низкий, сплав не возможен. К намеченной цели пришлось идти через гору. читать далее »

Еда 427

Праздничная трапеза на Троицу.

4 июня 2023 в 06:05Андрей Бузик
Троица — это, в первую очередь, великий православный праздник. Как и в другие церковные праздники на Троицу с утра принято идти в церковь, а после службы родные и близкие собираются за одним столом. ... читать далее »

Творчество 440

Белые хризантемы.

1 июня 2023 в 11:59Андрей Бузик
Белые хризантемы. — Девушка, скажите, пожалуйста, сколько стоит этот букет? — Девушка? — продавец, женщина средних лет, улыбнувшись, взглянула на запрашиваемый букет роскошных белых хризантем, затем ... читать далее »

Семья 142

«Гражданский брак…»

28 мая 2023 в 22:48Владимир М.
«…Но я сказал себе: Сигизмунд! Не спеши себя отдавать! Ты ещё не всё взял от жизни!» . ... читать далее »

Скалолазание

Себастьян Буин проходит "Bibliographie" 9b+

Французский скалолаз Себастьян Буин прошел один из самых сложных скалолазных маршрутов мира   "Bibliographie" категории 9b+. Он отмечает этот маршрут был для него крупной целью в этом году. Буин был ... читать далее »

Горный туризм

Обратного пути уже нет считает Никита Гайдук, путешественник с неограниченной волей к победе

Обратного пути уже нет считает Никита Гайдук, путешественник с неограниченной волей к победе. "Добрый день. Меня зовут Никита. Я инвалид с ампутацией ног выше колена. В повседневной жизни использую ... читать далее »

Святые 428

Вера святого Иоанна Русского

9 июня 2023 в 03:52Андрей Бузик
Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Сегодня мы празднуем память святого мученика, чудотворца, человека Божия Иоанна Русского, 20-летнего юноши, призванного в русскую армию. В те времена в ... читать далее »

Портал 117

Сознание от Знания через познание. Ролик новый.

8 июня 2023 в 10:37Андрей Рыбак
Сознание от Знания через познание. Сознание от Знания через познание. Ролик новый. Подписывайтесь, комментируйте https://youtu.be/y7ygzeP2axE читать далее »

Жития 402

Преподобный Макарий, игумен Калязинский, чудотворец

8 июня 2023 в 05:05Андрей Бузик
«Напрасно трудился я, и без успеха совершил такой дальний путь на Святую Гору мимо Калязинского монастыря. Ибо можно спастись и в нем живущим: здесь все делается подобно киновиям, находящимся в Святой ... читать далее »

Стихи 1374

Даётся свыше...

7 июня 2023 в 07:08Владимир Лучит
*** Даётся свыше благодать, но, чтобы дар её божественный принять, сколь благодетельно ни есть то, в своём сознании и сердце человеку для него освободить необходимо ещё место. *** Какую б веру ни ... читать далее »

Мир 352

Международный Телемост: "Москва-Киев! Пришло время объединения!"

6 июня 2023 в 05:39Андрей Рыбак
День крещения Руси ДИАЛОГ МЕЖДУ МОСКВОЙ И КИЕВОМ СОСТОЯЛСЯ! 4 июня 2023 года, состоялся Исторический Международный Телемост: "Москва-Киев! Пришло время объединения!" Российский общественный ... читать далее »

Песни 109

Максим Фадеев - Журавли

5 июня 2023 в 20:35Андрей Рыбак
Журавли Максим Фадеев - Журавли (ПРЕМЬЕРА 2023) читать далее »

Предание 376

Сокровищница духовной мудрости. Седмица 1-я по Пятидесятнице

5 июня 2023 в 06:07Андрей Бузик
Седмица 1-я по Пятидесятнице ПОНЕДЕЛЬНИК. ДЕНЬ СВЯТОГО ДУХА. Мф. Зач. 75. (18,10–20) О ГРЕХЕ ПРЕЗРЕНИЯ К БЛИЖНИМ И СОСТРАДАНИИ Не гнушайся человеком, чтоб не прогневать его Творца (22,375). Если ... читать далее »

Детям 601

Как звери зимовье строили Сказка в стихах

2 июня 2023 в 09:33Виктор Шамонин
Бык, шёл лесом, напролом, Место он искал под дом, Та зима, не за горой, Тёплый угол нужен свой. Вдруг пред ельником густым, Встал барашек перед ним: - Ты куда, дружище, прёшь, Ног совсем не ... читать далее »

Молитва 388

Молитва Иисусова. Страшное и сильное средство во спасение

30 мая 2023 в 20:53Андрей Рыбак
игумен Никон (Воробьев) Молитва Иисусова. Страшное и сильное средство во спасение Игумен Никон Воробьев https://www.youtube.com/shorts/x-BT3P-jb0E читать далее »

Праздники 341

Всех погранцов с Праздником ПогранВойск! 2023

28 мая 2023 в 20:19Андрей Рыбак
На границе Всех погранцов с Праздником ПогранВойск! 2023 Далекий 81 год, Приморье, Находка. ВЧ 2020. Идет подготовка к соревнованиям "Комплексная полоса пограничника". Тихоокеанский погранотряд ... читать далее »

Горный туризм

Россиянка Варвара Прохорова совершила восхождение на Эльбрус на беговых лыжах.

Россиянка Варвара Прохорова совершила восхождение на Эльбрус на беговых лыжах. Российская лыжница сообщила в Telegram‑канале, что покорила Эльбрус на беговых лыжах без дополнительной страховки. ... читать далее »

Велоспорт

Cтартуют Международные соревнования по маунтинбайку

Сегодня стартуют Международные соревнования по маунтинбайку! Деревня Юкки Ленинградской области будет наблюдать два дня за острой борьбой наших гонщиков, им предстоят гонки в олимпийской дисциплине ... читать далее »

Общий 1395

Цифровизация по индийски

9 июня 2023 в 01:23Андрей Рыбак
Цифра засасывает в ад. Цифровизация по индийски. У НАС БУДЕТ ТАКЖЕ ? Александр Лежава читать далее »

Поиск Святой Руси 384

Ключи разумения Священного Писания

8 июня 2023 в 09:02Андрей Рыбак
Ключи разумения Писания Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон ... читать далее »

Проповедь 145

Люди жили проще и созерцали Бога.

7 июня 2023 в 14:45Игорь Афонин
"Троица" Протоиерей Андрей Ткачёв постарался, и смог, раскрыть историю и смыслы иконы "Троица" прп. Андрея Рублёва. Духовная искра его слов зажигает сознание, и влечёт к достойному поклонению и любви ... читать далее »

Литература 407

224 года исполнилось со дня рождения великого поэта Александра Пушкина

6 июня 2023 в 16:12Андрей Бузик
Международный день русского языка Сегодня Международный день русского языка. Дата выбрана не случайно: именно в этот день 224 года назад родился великий поэт Александр Сергеевич Пушкин. Множество ... читать далее »

Паломничество 262

Великорецкий крестный ход. 2023

5 июня 2023 в 23:40Андрей Рыбак
Великорецкий крестный ход. 2023 Великорецкий крестный ход. 2023 читать далее »

Память 366

Вечная память! Упокой Господи!

5 июня 2023 в 14:14Андрей Рыбак
Православие - Вера воинов Христовых, для которых нет смерти. Вечная память! Упокой Господи! читать далее »

Любовь 149

Троица: Единосущная, Нераздельная, Триединая

4 июня 2023 в 09:14Андрей Рыбак
Света от Света Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Троица! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон ... читать далее »

История 543

Почему язычники просили молитв святителя Алексия Московского

2 июня 2023 в 04:37Андрей Бузик
Блестящий государственный деятель, переводчик Нового Завета, строитель храмов и монастырей, церковный канонист и реформатор, дипломат, молитвенник и чудотворец — таким был святитель Алексий, ... читать далее »

Видео 443

Старец Иосиф Исихаст. Советы

29 мая 2023 в 06:08Андрей Бузик
Старец Иосиф Исихаст. Советы Великий старец Иосиф Исихаст канонизирован как местночтимый святой на Афоне. Блаженная кончина старца последовала 15/28 августа 1959 года. Светлый образ этого подвижника ... читать далее »

Выживание. 308

Агафья Лыкова. От медведей нет покоя!

28 мая 2023 в 18:40Андрей Рыбак
Агафья Лыкова Агафья Лыкова. От медведей нет покоя! Агафья Карповна ежедневно звонила в РТУ МИРЭА с просьбой направить в заимку помощника. Медведица с медвежатами рвутся прямо на заимку. ... читать далее »

Горные лыжи

Заключительный сбор на Эльбрусе в летнем межсезонье для мужской сборной России

8 июня в Приэльбрусье на второй и заключительный лыжный сбор отправилась мужская команда России. Тренировочное мероприятие запланировано до 21 июня и пройдёт, как и предыдущее, совместно с нашими ... читать далее »

Путешествия

Эль-Ниньо, укус акулы и жара: кругосветка РГО достигла Таити.

Ранним утром 5 июня катамаран кругосветной экспедиции Томского областного отделения Русского географического общества бросил якорь в бухте Таити   главного острова Французской Полинезии. Переход сюда ... читать далее »

Всего проголосовало: 2 человека
Почему в Яндексе перестала работать поисковая выдача?
Поиску не уделяется должного внимания
Поиск Яндекса направлен туда, куда и их корпоративная политика
Нет профессиональных программистов
Нет профессионального постановщика задачи
Задача Яндекса зарабатывать деньги другими способами и поиск им не очень интересен
Почему Яндекс понижает выдачу "Чистого Интернета"
"Чистый Интернет" обличает двойные стандарты Яндекса
"Чистый Интернет" против разврата и лжи, которым наполнены страницы в выдаче Яндекса
"Чистый Интернет" Яндексу не по духу
Яндексу противно благочестие и чистота
Яндексу противно Православие в Его чистоте.
Важно!
1. В имени разрешено использовать только
буквы ( латинские / русские ), цифры и пробел.
2. Количество символов в имени может варьироваться от 2-х до 50-ти.
3. В качестве имени необходимо использовать нормальное человеческое имя ( не кличку, не ник, не логин ).
4. После правильного заполнения формы, на указанный email отсылается письмо с кодом для подтверждения голоса, поэтому email обязательно должен быть рабочим.
* Ваше имя:
* Email:
Итоги голосования
Почему в Яндексе перестала работать поисковая выдача?
Поиску не уделяется должного внимания ( 25.0%, 1 голос )
Поиск Яндекса направлен туда, куда и их корпоративная политика ( 50.0%, 2 голоса )
Нет профессиональных программистов ( 0.0%, голосов )
Нет профессионального постановщика задачи ( 0.0%, голосов )
Задача Яндекса зарабатывать деньги другими способами и поиск им не очень интересен ( 25.0%, 1 голос )
Почему Яндекс понижает выдачу "Чистого Интернета"
"Чистый Интернет" обличает двойные стандарты Яндекса ( 20.0%, 1 голос )
"Чистый Интернет" против разврата и лжи, которым наполнены страницы в выдаче Яндекса ( 40.0%, 2 голоса )
"Чистый Интернет" Яндексу не по духу ( 20.0%, 1 голос )
Яндексу противно благочестие и чистота ( 20.0%, 1 голос )
Яндексу противно Православие в Его чистоте. ( 0.0%, голосов )
© 1999-2023 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru