Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Внутрицерковные проблемы. Свет и тень в православии - осознание и выбор / Статья священника Даниила Сысоева "Парижское" богословие и неообновленчество" Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Статья священника Даниила Сысоева "Парижское" богословие и неообновленчество"
иерей Александр Зубков.
иерей Александр Зубков.

православный христианин
(священник)

Тема: #38572
Сообщение: #1234565
12.03.05 20:35
Ответ на #1234027 | Семенченко Сергей Владимирович православный христианинНе показывать








Прошу, батюшка Александр, Ваших молитв


Помогай Вам Бог!


Семенченко Сергей Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #38572
Сообщение: #1234027
12.03.05 10:09
Ответ автору темы | иерей Александр Зубков. православный христианинНе показывать

Для лицемерящих при произнесении последнего члена Символа Веры т.н. "парижская школа", на мой взгляд, всегда будет камнем преткновения, - что для её сторонников, что для её противников...

Прошу, батюшка Александр, Ваших молитв,

С уважением,

Сергей



Жарковы Андрей и Лариса

православный христианин

Тема: #38572
Сообщение: #1219100
04.03.05 01:39
Ответ на #1217454 | Евгений Кадосов православный христианинНе показывать

Дорогой Евгений!
Ни правила свт. Василия Великого, ни Иоанна Постника, ни позднейшие правила, легшие в основу Номоканона и Кормчей, ни древние патерики не знают «смертных грехов», в том смысле, как их толкуете Вы («грехи против тела»). Упоминание о «грехе не к смерти» послания апостола Иоанна 5,16, святоотеческая мысль понимает, как упорное противление благодати:

«Вообще он разделяет грех так: всякая неправда есть грех, и один грех к смерти, другой не к смерти. Но о грехе к смерти говорит: пусть не просит, т.е. не молится: ибо не будет услышан, потому что просит не на добро. Разумеет того, кто не показывает никакого обращения. Ибо грех к смерти тот и есть только, в котором не приносят раскаяния. (…)
Злопамятные также грешат к смерти; ибо Соломон говорит: «путие злопомнящих в смерть» (Притч. 12,28). Ибо те, кои помнят зло и не прекращают гнева на ближнего, не обращаются к покаянию, но согрешают непростительно. (Феофилакт Болгарский. «Толкования…»)

Нельзя не согласится, что тяжкие телесные прегрешения оставляют сильный след в душе, и требуют время для уврачевания ее, но это отнюдь не означает, что они «смертельнее» некоторых душевных, как видно из толкования Феофилакта. Да и Ваши любимые правила св. Иоанна Постника продолжительно врачуют далеко не только плотские грехи:

«Монахиня, узнавшая, при посредстве других лиц, о совершенном прелюбодеянии или о растлении дитяти, но не объявившая об этом настоятельнице, подвергается одинаковой епитимии, как если бы сама совершила это…» (правило 38)

«…правилом Василия Великаго предписывается, что лица, вынужденные нарушить клятву, подлежат лишению причастия на три года; нарушившия же клятву без принуждения со стороны, должны быть лишены причастия на десять лет. Мы же думаем, что их должно лишить причастия на один год, назначив им сухоядение после девятаго часа и двести пятьдесят поклонов ежедневно…» (правило 45)

Сразу же оговоримся, чтобы не пугать людей, что назначая долгосрочные и трудноносимые (до пятисот земных поклонов ежедневно плюс сухоедение!) епитимьи, эти правила делают оговорку:

«…правило имеет силу и по отношению к чародеям, прелюбодеям, человекоубийцам и всем прочим, кто совершит тяжкие преступления, однако, смотря по усердию и расположению к покаянию, наказание сокращается, или же увеличивается…» (правило 27)

А в последующие столетия, правила имели пояснения:

"При налагании епитимии нужно глядеть не столько на количество грехов, сколько на расположение грешника, для того, чтобы, намереваясь зашить то, что порвано, не сделать еще большей дыры, и желая поднять то, что упало, не сделать еще большего разрушения; потому что больные, рассеянные и вообще преданные светским удовольствиям, точно так же, как и те, которые могут гордиться своим происхождением и своим могуществом, только мало-помалу смогут заставить себя думать о своих грехах и только постепенно смогут освободиться от зла, которому подпали. Таким образом, кто хочет обратить их на истинный путь сразу при помощи строгости, тот легко может достигнуть того, что они не покаются хотя бы даже отчасти. Потому что, когда душа дойдет до того, что перестает быть чувствительной, она впадает в отчаяние и уже не внимает благим словам, не пугается угроз и не укрепляется добродетелью(…) Вследствие этого, пастырю необходимо много знания, чтобы суметь проникнуть со всех сторон в стремления души. Потому что, как многие впадают в безумие и отчаиваются в своем спасении только оттого, что не могли перенести слишком горьких лекарств, так есть и такие, которые, не подвергшись наказанию сообразно мере своих грехов, перестают уже оглядываться на душу, а становятся еще хуже и грешат еще больше. Итак, пастырю ничего нельзя оставлять неисследованным, но все точно испытать и, сообразно с этим, употребить то, что нужно для того, чтобы труд его не был тщетным" (Аф. Синт., IV,387).

И уж, конечно, безрассудно, на наш взгляд, правила шестого столетия, времени расцвета аскетического монашества и внутреннего делания, примерять на постсоветское или иное какое пространство двадцать первого века. Можно восхищаться их подвигом, проникаться их духом, но подражать им, не имея даже отдаленного представления об их духовной жизни – безумие.

«Многие причащаются этой (святой) жертвы однажды в год, другие дважды, а иные несколько раз. Слово наше относится ко всем, не только к присутствующим здесь, но и к находящимся в пустыне, ибо они причащаются раз в год. Кого нам одобрить? Тех ли, которые причащаются однажды, или тех, которые часто, или тех, которые редко? Ни тех, ни других, ни третьих, но причащающихся с чистой совестью, с безукоризненною жизнью. Такие пусть всегда приступают, а не такие - ни однажды. Почему? Потому, что они навлекают на себя суд, осуждение, наказание и мучение. Не удивляйся этому: как пища, сама по себе питательная, когда попадает в разстроенный желудок, производит вред и разстройство во всем теле и делается причиною болезни, так бывает и с страшными (святыми) тайнами. Ты сподобляешься трапезы духовной, и потом опять оскверняешь уста нечистотою. Ты намащаешься миром и потом опять наполняешься зловонием, а чрез год приступаешь к причащению. Думаешь ли ты, что сорока дней тебе достаточно для очищения твоих грехов за все время, а потом, по прошествии недели, опять предаешься прежнему? Скажи же мне, если бы ты, выздоравливая в течение сорока дней от продолжительной болезни, потом опять принялся за ту же пищу, которая причинила болезнь, то этим не погубил ли ты и предшествовавший труд и себя еще больше не погубил ли? Если же таким образом извращается естественный порядок, то тем более нравственный, который зависит от воли. Сорок дней ты употребляешь на возстановление здоровья души, а быть может даже не сорок, - и думаешь умилостивить Бога? Скажи мне, ты смеешься? Для того и диакон возглашает, говоря: святая святым, т.е. кто не свят, пусть не приступает. Не говорит только: кто чист от греха, а кто свят.» (из беседы св. Иоанна Златоуста на послание ап. Павла к Ефесянам.)

С неизменным уважением.


Евгений Кадосов

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #38572
Сообщение: #1217454
03.03.05 09:16
Ответ на #1216925 | Жарковы Андрей и Лариса православный христианинНе показывать

Простите, но на наш взгляд, это – демагогия. Мы, за двадцать лет в православной среде, не встречали таких людей, которые не видели бы разницы между рассеянием на молитве и убийством или блудом.

И, соответственно, не знаете того, что огромная доля нынешних попов и архиереев, строго говоря, рукоположена при наличии т.наз. "канонических препятствий к рукоположению" (и которые сии действия вовсе не прекращают после возведения в сан)? Не говоря уже о мирянах (т.е. практически поголовно всех, кто пришел в церковь не в молодом возрасте и гарантировано половина молодежи)? Плохо дело... "Будете иметь уши, и не слышать. Иметь очи, но не видеть..." :(

Гораздо же бОльшую опасность видим не в смешении этих понятий, а в небрежении ко грехам, которые не совершаются телом и, по-видимому, не входят в «список смертных», но, безусловно, могущих умертвить душу. Проведите, пожалуйста, четкую границу между блудом, совершаемым телом и услаждением порнографией, ненавистью и убийством.

Грех вообще никогда не совершается "телом". Само по себе телесное действие (например, половой акт или даже лишение кого-то жизни) может быть грехом, а может нет в зависимости от того, с каким смыслом это человек делает. Т.е. грех - это прежде всего направление ипостасной воли, функция не тела, но духа.

Другое дело, что есть грехи против тела, как говорит апостол. И блуд, конечно же, сильно отличается от порнографии - но последняя есть грех не потому, что человек лицезреет обнаженное тело, а в силу определенной направленности его мыслей в этот момент (причем сознательной, волевой направленности). Но при порнографии человек все же грешит против духа, а при блуде - еще вдобавок и против тела. Поэтому нет канонов, направленных против порнографии, а вот за блуд положено отлучать от причастия на 7 лет. Вообще-то...

Аналогично, скажем, и с ненавистью - вообще говоря, это не есть само по себе негативное чувство. Ведь те же отцы учили, что "люби грешника и ненавидь грех" - то есть греховным является не ненависть сама по себе, а объект ее направленности.

Так вот, небрежение и привычка к такого рода грехам, на наш взгляд, реальнее, чем то, которое Вы углядели «РЕАЛЬНО … в православной среде». Призыв не нести такого рода грехи на исповедь могут исходить только от лукавого, а ведут они к полной духовной смерти. «Мертвые сраму не имутЪ…», как сказал наш соотечественник.


Неее! Я вовсе не говорил, что такого рода грехи "не нужно нести на исповедь" (да и как я могу такое говорить, когда я и сам постоянно именно в таких грехах и исповедуюсь). Если уж ты на исповедь пришел, то исповедывать нужно все - НО! Фишка в том, что такие грехи отпускаются и в самом таинстве причащения. К которому, несомненно, надо готовиться, в том числе и осознанием за собой вот таких вот мелких грехов и покаянием в них. Сакраментально говоря, тут не обязательна разрешительная молитва.

Попытка же «вернуться... ну если не к канонам Книги Правил, то хотя бы к нормам Св. Иоанна Постника», конечно, «оздоровит моральный климат в церкви», в том смысле, что она утратит огромную часть грешников, которые окажутся за ее порогом.

Нераскаянные грешники действительно окажутся за ее порогом - и туда им и дорога. А вот те, кто все-таки захотят остаться со Христом, несмотря ни на что - те с ним останутся и станут настоящими христианами. Соблазна в церкви будет меньше на пару порядков.


Жарковы Андрей и Лариса

православный христианин

Тема: #38572
Сообщение: #1216925
02.03.05 20:55
Ответ на #1215802 | Евгений Кадосов православный христианинНе показывать

Дорогой Евгений!

//общеобязательное требование исповеди перед каждым причастием для всех ведет к тому, что человек невольно начинает смешивать смертные и несмертные грехи. То есть для него исчезает ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница, скажем, между убийством и отвлечением мысли во время молитвы…//

Простите, но на наш взгляд, это – демагогия. Мы, за двадцать лет в православной среде, не встречали таких людей, которые не видели бы разницы между рассеянием на молитве и убийством или блудом.
Гораздо же бОльшую опасность видим не в смешении этих понятий, а в небрежении ко грехам, которые не совершаются телом и, по-видимому, не входят в «список смертных», но, безусловно, могущих умертвить душу. Проведите, пожалуйста, четкую границу между блудом, совершаемым телом и услаждением порнографией, ненавистью и убийством. Соответствующие места из Нового Завета, наверно нет нужды приводить. Посмеем напомнить, разве что, места из патериков: например, про послушницу, которую весь монастырь считал ангелом во плоти, но низвергнутую в ад за услаждение блудными помыслами или потеря благодати христианином на гладиаторских боях, которые мало чем отличаются от некоторых телепередач. Так вот, небрежение и привычка к такого рода грехам, на наш взгляд, реальнее, чем то, которое Вы углядели «РЕАЛЬНО … в православной среде». Призыв не нести такого рода грехи на исповедь могут исходить только от лукавого, а ведут они к полной духовной смерти. «Мертвые сраму не имутЪ…», как сказал наш соотечественник.
Попытка же «вернуться... ну если не к канонам Книги Правил, то хотя бы к нормам Св. Иоанна Постника», конечно, «оздоровит моральный климат в церкви», в том смысле, что она утратит огромную часть грешников, которые окажутся за ее порогом. А Вы будете со спокойной совестью наслаждаться свежим воздухом.

С надеждой на понимание.


Венцеслав Крыж

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #38572
Сообщение: #1216667
02.03.05 18:02
Ответ на #1215802 | Евгений Кадосов православный христианинНе показывать

Социолог! Всех православных опросил!

Евгений Мавродиев

православный христианин

Тема: #38572
Сообщение: #1216574
02.03.05 17:14
Ответ на #1215802 | Евгений Кадосов православный христианинНе показывать

"Но главное тут в другом - общеобязательное требование исповеди перед каждым причастием для всех ведет к тому, что человек невольно начинает смешивать смертные и несмертные грехи. То есть для него исчезает ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница, скажем, между убийством и отвлечением мысли во время молитвы"

???

Sincerely,


Евгений Кадосов

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #38572
Сообщение: #1215802
02.03.05 10:18
Ответ на #1211405 | Жарковы Андрей и Лариса православный христианинНе показывать

Утверждение о. Шмемана, что «несмертные» грехи не надо нести на исповедь («…приступая ко Святой Чаше, мы испрашиваем прощения в "прегрешениях вольных и невольных, яже словом, яже делом, яже ведением и неведением", и верим, что в меру нашего покаяния получаем прощение чрез участие в Таинстве подлинного прощения и исцеления...») противоречит святоотеческой мысли, что утопить (погубить) человека может не только камень на шее, но и мешок с мелкими камнями или песком, даже мелкие песчинки, попавшие в глаза могут погубить пловца в омуте. Каждый раз, перед Чашей, признавая, что грехи мои «привзыдоша главу мою», нельзя адекватно оценить, что из этого багажа требует разрешительной молитвы, а что нет. С одной стороны, потому что точного списка «смертных грехов» невозможно составить («Ха, от насморка помер, вот если б от тифа!» или «что русскому хорошо, немцу – смерть»), с другой – «ложны мерила человеческие» и очень предрасположены к самообольщению и прелести.


Вы здесь крупно ошибаетесь (и я уже писал Е. Мавродиеву, почему).

Во-первых, "точный список смертных грехов" уже есть и составлен - откройте хотя бы Книгу Правил. Кстати, и в полном чине исповеди, если Вы поинтересуетесь, священник обязан задавать подробные вопросы о вполне конкретных грехах. В общем, смертные грехи - это те грехи, за которые полагается епитимья (вот за убийство, например, на 20 лет от причастия отлучают, за прелюбодеяние - на 15, за блуд - на 7 и пр).

Но главное тут в другом - общеобязательное требование исповеди перед каждым причастием для всех ведет к тому, что человек невольно начинает смешивать смертные и несмертные грехи. То есть для него исчезает ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница, скажем, между убийством и отвлечением мысли во время молитвы. А далее сатана делает свое пагубное дело - ведь "не грешить мы не можем" (ибо "несть человека, иже жив будет и не согрешит"), а значит - совершение нами грехов неизбежно. Но ведь главное, мол - каяться в них. И человек начинает искренне считать, что, скажем, раз он не может хотя бы иногда не отвлекаться мыслями в молитве (ведь главное - потом покаяться в этом), то в принципе не смертельно, если он переспит там лишний раз с кем-нибудь. И поверьте - это все не мои домыслы, а настроения, РЕАЛЬНО распространенные в православной среде.

Не говоря уже о том, что если человек считает, будто после исповеди он, де, "достоин" причащаться, ибо "очистился", то лучше бы ему не причащаться вообще с таким настроем...

Что нужно сделать - это требовать обязательной исповеди для "смертников" :)), но при этом усилить наказания для них - скажем, попытаться вернуться... ну если не к канонам Книги Правил, то хотя бы к нормам Св. Иоанна Постника. Для остальных же достаточно лишь периодической духовной беседы со священником. И поверьте - это резко оздоровит моральный климат в церкви, т.е. ударит по реальным порокам, которые в ее среде господствуют. И при этом не будет отцеживания комара и проглатывания верблюда, как сейчас.


Венцеслав Крыж

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #38572
Сообщение: #1215667
02.03.05 07:19
Ответ на #1215507 | Евгений Мавродиев православный христианинНе показывать

Вы знаете, уважаемый Евгений, книги Йейтс о розенкрейцерах и Бруно очень много прояснили для меня. Я понял, что существует древняя интенция - заменить христианство иной парадигмой - магической религией древнего Египта. С этой идеей носился Бруно, Кампанела, и Алишер Кроули. Пока попытки сии провалились, но масоны работают...

Евгений Мавродиев

православный христианин

Тема: #38572
Сообщение: #1215507
01.03.05 20:10
Ответ на #1214599 | Венцеслав Крыж православный христианинНе показывать

Масонство, конечно, это сложное явление - оно происходит от разных корней - но
значительная часть отпрысков - это как раз потомки законсервированных в подполье
манихейских сект, разгромленных Инквизицией в свое время. Ясно то, что в центре масонства
лежит идея поклонения смерти - все это - тот же гностицизм, то же манихейство. Мне
не вполне ясно происхождение собственно розекнрейцеров - я все-таки думаю, что это какой-то
новодел. У Иейтс все должно быть хорошо прописано, но книги ее нет под рукой

Ваш Е


Венцеслав Крыж

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #38572
Сообщение: #1214599
28.02.05 23:21
Ответ на #1214409 | Евгений Мавродиев православный христианинНе показывать

Уважаемый Евгений! Я полностью с Вами согласен, но из моего изучения масонства у меня сложилось впечатление, что масонство тесно связано с гнозисом. Во всяком случае, все это бездны сатанинские, которых следует избегать.
С уважением, Ваш единомышленник и богомолец...


Александр Монин

сомневающийся

Тема: #38572
Сообщение: #1214491
28.02.05 22:10
Ответ на #1214488 | Евгений Мавродиев православный христианинНе показывать

:-))))))))))))))))))))))

Евгений Мавродиев

православный христианин

Тема: #38572
Сообщение: #1214488
28.02.05 22:07
Ответ на #1214451 | Александр Монин сомневающийсяНе показывать

Конкретно у св. Иоанна Дамаскина написано:

"все должны исповедоваться перед причaстием, кроме Александра Сергеевича Монина и его
товарищей. Те уже достигли совершенства и чистоты - и не должны притекать к Таинству Тела
и Крови через Исповедь. Впрочем, если желают таким образом умножить Дары
Благодати, то пусть исповедуются - исповедь для них послужит не во оставление
грехов, коих уже не имеют как достигнувшие совершенства, а во умножение Даров Благодати. Но если и не исповедуются - не согрешат"

Св. Иоанн Дамаскин Точное изложение православной веры 3, 15


Александр Монин

сомневающийся

Тема: #38572
Сообщение: #1214451
28.02.05 21:29
Ответ на #1214437 | Евгений Мавродиев православный христианинНе показывать

Евгений, ну я серьезно спрашиваю, Вы же все знаете: что писали Отцы до 8 века вкл. об Исповеди? Где почитать? Или ничего не писали?

Евгений Мавродиев

православный христианин

Тема: #38572
Сообщение: #1214437
28.02.05 21:24
Ответ на #1214422 | Александр Монин сомневающийсяНе показывать

Простите, Александр!

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 16 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Народный промысел 52

Ленок, хариус и кижуч. 10 дней в глуши

18 октября 2019 в 22:44Андрей Рыбак
Ленок, хариус и кижуч. 10 дней в глуши Ленок, хариус и кижуч. 10 дней в глуши читать далее »

Планета 200

Человек, рассмешивший смерть.

18 октября 2019 в 21:47Андрей Рыбак
Норман Казинс ЧЕЛОВЕК, РАССМЕШИВШИЙ СМЕРТЬ Это случилось более сорока лет назад. Полный сил и энергии журналист, главный редактор «Saturday Revue» Норман Казинс вдруг почувствовал себя плохо. У него ... читать далее »

Стихи 698

В трубе печной гуляет ветер...

18 октября 2019 в 12:20Виктор Шамонин
В трубе печной гуляет ветер, Кружит в истоме жёлтый лист. Играет осень на кларнете, Песчаный берег сер и мглист. Стоит церквушка над рекою, Над куполами серый крест. Проходит дождик стороною, Глаза ... читать далее »

Фото 81

Обитель

18 октября 2019 в 09:41Андрей Рыбак
Обитель Отражение обители Свято-троицкий макарьевский желтоводский монастырь читать далее »

Здоровье 367

Ведущие врачи выявили, что вакцины настраивают нашу иммунную систему против нас

18 октября 2019 в 01:11Андрей Рыбак
Ведущие врачи выявили, что вакцины настраивают нашу иммунную систему против нас Ведущие врачи выявили, что вакцины настраивают нашу иммунную систему против нас Согласно новому исследованию, которое ... читать далее »

Любовь 25

Гордость – это нехватка любви.

17 октября 2019 в 16:39Андрей Рыбак
Преподобный Паисий Святогорец Гордость – это нехватка любви. Преподобный Паисий Святогорец читать далее »

Поиск Святой Руси 217

Благодарение благословленного Креста.

17 октября 2019 в 09:37Андрей Рыбак
Благодарение Благословленного Креста. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; ... читать далее »

Церковь-Община 584

О слезах благодатных. Старец Фаддей Витовницкий

16 октября 2019 в 22:13Андрей Рыбак
.Из Всех цветов во вселенной Ты избрал Себе одну ЛИЛИЮ!" (3 Ездры 5.24.) О слезах благодатных. Старец Фаддей Витовницкий читать далее »

Общий 1128

Марафонец с ДЦП — о философии бега и своей жизни

16 октября 2019 в 09:19Андрей Рыбак
Марафонец с ДЦП — о философии бега и своей жизни Марафонец с ДЦП — о философии бега и своей жизни Это Павел Крысанов, ему 47 лет. Он пробежал 10 марафонов и 30 полумарафонов, на одном из них ... читать далее »

Разное 1044

«Антитеза» или долбославу на заметку...

15 октября 2019 в 22:27Андрей Рыбак
родноверы «Антитеза» или долбославу на заметку... От чего-то вдруг активизировались сторонники "истинной родной веры", созданной в чекистской пробирке, в последней трети прошлого века, где-то в ... читать далее »

Фридайвинг

 Чемпионами не становятся за ночь    Марианна Гиллеспи о чемпионате мира в Ницце

 Чемпионами не становятся за ночь    Марианна Гиллеспи о чемпионате мира в Ницце. Чемпионка и серебряный призёр индивидуального чемпионата мира по фридайвингу в Ницце, лучшая спортсменка соревнований ... читать далее »

Альпинизм

Экспедиция Ростовской команды в Непал

Экспедиция Ростовской команды в Непал.  Поездка получилась насыщенная приключениями! Из-за нестабильной погоды прилететь в Луклу не удалось. Старались, спешили, и за 3 дня прошли 75 км до деревушки ... читать далее »

Технологии 242

Создателей нейрочипов заподозрили в тайных экспериментах над людьми

18 октября 2019 в 22:26Андрей Рыбак
Прогресс в создании нейроинтерфейса невозможен без экспериментов на живом мозге Создателей нейрочипов заподозрили в тайных экспериментах над людьми Прогресс в создании нейроинтерфейса невозможен без ... читать далее »

Жития 228

Житие и страдание святого Апостола Фомы.

18 октября 2019 в 15:33Андрей Бузик
Святой Апостол Фома, называемый близнец, родился в Галилейском городе Панеаде. Когда Господь наш Иисус Христос, во время Своего пребывания на земле с людьми, проходил по городам и селениям, уча народ ... читать далее »

Детям 524

Про медведя-простачка Сказка в стихах

18 октября 2019 в 12:15Виктор Шамонин
(СКАЗКА В СТИХАХ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ) медведь Про медведя-простачка Старым стал медведь совсем, Он теперь в обузу всем. День-деньской медведь рычит, День-деньской медведь ворчит, На охоту не ... читать далее »

Притчи 260

"Твой крест" Православный мультфильм.

18 октября 2019 в 08:59Андрей Рыбак
Твой крест Животворящий Крест Господень. Село Годеново. Переславль-Залесский. Православный мультфильм "Твой крест" Фильм-притча о том, как каждый христианин несет в жизни свой крест! читать далее »

Кино 24

Документальный фильм из цикла "Тайны забытых побед" " Закрытое небо".

17 октября 2019 в 22:32Андрей Рыбак
"Тайны забытых побед" Документальный фильм из цикла "Тайны забытых побед" " Закрытое небо". читать далее »

Иконы 244

Значение жестов рук на иконах.

17 октября 2019 в 16:34Андрей Рыбак
Значение жестов рук на иконах. Значение жестов рук на иконах., 8 Значение жестов рук на иконах., 2 Значение жестов рук на иконах., 3 Значение жестов рук на иконах., 4 Значение жестов рук на иконах., ... читать далее »

Природа 160

Осенние краски Телецкого озера. Алтай.

17 октября 2019 в 07:55Андрей Бузик
Осенние краски Телецкого озера. Алтай. Дайверы Алтайского заповедника сняли фильм о красотах уникального Телецкого озера в «золотой период», они показали скалистые берега, первозданную прителецкую ... читать далее »

Афон 105

Белая лилия! Загадки Симеона Афонского

16 октября 2019 в 22:09Андрей Рыбак
Лилия Белая лилия! Загадки Симеона Афонского Духовные загадки Симеона Афонского (иером. Симона (Безкровного)) представленные в виде сентенций, вопросов и апорий заставляют нас задуматься о мире, ... читать далее »

Наука 198

Мы проснулись! Галина Царева

16 октября 2019 в 07:57Олга
Проснитесь, вас зомбируют частотами Мы проснулись! Галина Царева читать далее »

Портал 70

Царство Небесное – это не место, а состояние души.

15 октября 2019 в 21:00Андрей Рыбак
Архимандрит Фаддей Витовницкий Царство Небесное – это не место, а состояние души. Ад – также состояние души. Мы часто – то в аду, то в раю. Когда мы в плохом настроении – это ад, и нет нам ни мира, ... читать далее »

Парашютизм

Дайджест за 10-13 октября 2019

Дайджест за 10-13 октября 2019. Осенние дожди традиционно портят прыжковую картину. На прошедшую неделю давали очень дождливый прогноз. читать далее »

Скалолазание

Шведская скалолазка Матильда Саделюнд пролезла свою первую 9а.

Шведская профессиональная скалолазка Матильда Саделюнд (Matilda Söderlund) вчера пролезла свою первую 9а, став, таким образом, также членом условного клуба "9а" - спортсменов, которым удалось ... читать далее »

Интересно 458

Вы все объекты разработок соответствующих служб! И вы зря смеетесь, сказал товарищ Путин Владимир

18 октября 2019 в 22:09Андрей Рыбак
В.В.Путин «Вы все объекты разработок соответствующих служб! И вы зря смеетесь»: Три года назад предупреждал нас компетентный человек сказал товарищ Путин Владимир читать далее »

Календарь 2255

19 октября. Апостола Фомы. Священномученика Иоанна Рыбина пресвитера.

18 октября 2019 в 14:56Андрей Бузик
6 октября по старому стилю / 19 октября по новому стилю суббота Седмица 18-я по Пятидесятнице. Глас 8. Поста нет. Апостола Фомы (I). Сщмч. Иоанна Рыбина пресвитера (1937). Утр. – Ин., 67 зач.,XXI, ... читать далее »

Семья 64

Помните: любовь плотская до гроба длится, а Любовь духовная та длится и за гробом

18 октября 2019 в 09:50Андрей Рыбак
Помните: любовь плотская до гроба длится Помните: любовь плотская до гроба длится, а Любовь духовная та длится и за гробом, в мире вечном. Митрополит Владимир (Тихоницкий) Если из двоих людей хотя ... читать далее »

Путешествия 200

Агафья. Родом из Евангелия

18 октября 2019 в 01:43Андрей Рыбак
Василий Песков и Агафья Лыкова Агафья. Родом из Евангелия читать далее »

Видео 354

Полководцы России. Александр Невский. Документальный фильм

17 октября 2019 в 17:30Андрей Бузик
Полководцы России. Александр Невский. Слава выдающегося полководца Александра Невского была велика уже при жизни. Но после смерти его стали почитать как святого, заступника земли русской. Князю было ... читать далее »

Документы 198

"Эти люди не только нечестивые, они злые и не боящиеся Бога"

17 октября 2019 в 14:44С. Александра
Митрополит Пирейский Серафим Затем старец указал рукой на облака, и вижу массу горящих, ярко горящих светильников. Вот они стали падать на землю: один, два, три пять, десять, двадцать, Затем стали ... читать далее »

Воины 299

Смоленская крепость в Смуту дала пример всей стране

16 октября 2019 в 22:26Андрей Рыбак
1 октября 1609 года началась 20-месячная оборона Смоленска против армии польского короля Сигизмунда III ГЕРОИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ РУССКОЙ ИСТОРИИ. 1 октября 1609 года началась 20-месячная оборона ... читать далее »

Эсхатология 561

В России будет Царь Великий по Уму... Пророчество о России. Старец Алексей Валаамский

16 октября 2019 в 10:10Сергей Р
Спас нерукотворный Долой Дьяволократию, Да Здравствует Царь Божий! Жезл Железный "Из уст Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. ОН пасет их Жезлом Железным"/Откр.Иоанна ... читать далее »

Фотография 42

Осеннее настроение на молитву

15 октября 2019 в 22:43Андрей Рыбак
Осеннее настроение на молитву Осеннее настроение на молитву читать далее »

Предание 170

Не надо говорить колкости, если вас оскорбили.

15 октября 2019 в 20:32Андрей Рыбак
Монастырь в красках осени Не надо говорить колкости, если вас оскорбили. Просто подумайте про себя: «Это мне Господь дал возможность укрепиться в терпении, чтобы душа успокоилась». И душа наша ... читать далее »

Каякинг

В Токио стартовали тестовые соревнования на олимпийском канале

В Токио стартовали тестовые соревнования на олимпийском канале. Сегодня, 18 октября, на олимпийском канале в Токио стартовали тестовые соревнования по гребному слалому. Сильнейшие спортсмены со всего ... читать далее »

Туризм

Шесть проектов из Башкирии стали финалистами Всероссийской туристской премии

Шесть проектов из Башкирии стали финалистами Всероссийской туристской премии "Маршрут года". Два из них   маршруты, разработанные членами Русского географического общества. В номинации "Лучший ... читать далее »

Всего проголосовало: 148 человек
Одобряете ли вы навязчивую рекламу поисковыми машинами?
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что поисковые машины собирают и хранят всю историю ваших запросов?
Да
Нет
Одобряете ли вы пропаганду порнографии поисковыми машинами?
Да
Нет
Одобряете ли вы то что поисковые почтовые сервисы читают всю вашу личную переписку
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что поисковики занимаются растлением наших детей?
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что они отдают всю собранную о вас информацию третьим лицам?
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что они за ваш счет становятся по своей сути антихристовой властью?
Да
Нет
Важно!
1. В имени разрешено использовать только
буквы ( латинские / русские ), цифры и пробел.
2. Количество символов в имени может варьироваться от 2-х до 50-ти.
3. В качестве имени необходимо использовать нормальное человеческое имя ( не кличку, не ник, не логин ).
4. После правильного заполнения формы, на указанный email отсылается письмо с кодом для подтверждения голоса, поэтому email обязательно должен быть рабочим.
* Ваше имя:
* Email:
Итоги голосования
Одобряете ли вы навязчивую рекламу поисковыми машинами?
Да ( 1.4%, 2 голоса )
Нет ( 98.6%, 146 голосов )
Одобряете ли вы то, что поисковые машины собирают и хранят всю историю ваших запросов?
Да ( 2.7%, 4 голоса )
Нет ( 97.3%, 144 голоса )
Одобряете ли вы пропаганду порнографии поисковыми машинами?
Да ( 1.4%, 2 голоса )
Нет ( 98.6%, 146 голосов )
Одобряете ли вы то что поисковые почтовые сервисы читают всю вашу личную переписку
Да ( 0.7%, 1 голос )
Нет ( 99.3%, 147 голосов )
Одобряете ли вы то, что поисковики занимаются растлением наших детей?
Да ( 1.4%, 2 голоса )
Нет ( 98.6%, 146 голосов )
Одобряете ли вы то, что они отдают всю собранную о вас информацию третьим лицам?
Да ( 1.4%, 2 голоса )
Нет ( 98.6%, 146 голосов )
Одобряете ли вы то, что они за ваш счет становятся по своей сути антихристовой властью?
Да ( 2.7%, 4 голоса )
Нет ( 97.3%, 144 голоса )
© 1999-2019 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru
CIROTA.RU Rambler's Top100 Администратор форума:
andrey@vinchi.ru