брат Сергий
 православный христианин
Тема: #35230
Сообщение: #1071364 22.11.04 12:18
|
Здравствуйте, Аминат!
Передачу эту не смотрел, слышал вроде одно время на "Маяке" шла радиоверсия (давно). По-моему, очень спокойная и доброжелательная передача. Рад, что Вы исповедуете именно этот ислам, который один имеет право называться Исламом.
Читал много Ваших постингов, Вашу и (Ваших единоверцев) полемику с христианами и людьми других исповеданий. И вот решил написать Вам: чтобы Вы знали, что среди христиан Вы тоже можете встретить понимание и сочувствие.
Однако сразу честно Вам скажу, что в Христианстве Вы разбираетесь очень слабо. Но не бросаю это как упрек Вам. Ваша вера и то, чему она учит в своих лучших представителях - очень достойна. Не удивлюсь, если вы ее переняли у действительно прекрасных и искренних людей. Могу только пожелать Вам идти по чистому пути Ислама и сохранять на этом пути терпение, спокойствие и доброжелательность, даже если весь мир против Вас. Да хранит Вас Господь.
З.Ы. ХРИСТИАНАМ.
Ау, христиане! Совесть-то есть? Ну чего пристали к человеку? Открыта тема для спокойных отзывов, а не набившей оскомину догматической полемики. Долго будем травить всех мусульман за тех придурков-отморозков, что двулично называют себя мусульманами? На себя мож лучше посмотрим? Сами-то - не те же ли отмороженные "стоятели за истину"? От такого отношения -неудивительно, что кто-то берет АКМ в руки.
И потому бесланы случаются из-за того, что кто-то высоколобый однажды берет и легко, одним движением пера (ручки) равняет всех под одну гребенку - виновных и невиновных, жертв и палачей, предателей веры и ее защитников. Не буду темнить - эти слова я адресую о. Андрею Кураеву по поводу его статьи про Беслан и его далеко идущих выводов о случившемся (не пишу в его раздел, т.к. он все равно не ответит), а также митинговых призывов не допустить того, чтобы вместо православного собора в Кронштадте там появилась мечеть (я тоже, как несложно догадаться, этого бы не хотел; но если служить и собираться на службы там будут безбожники-фанатики, то я лучше отдал бы его под мечеть для Аминат и Мустафы). Я бы рассмотрел вопрос о соответствии таких заявлений статье 282 Уголовного кодекса РФ.
Пока мы не научимся с добросердечием и внимание относиться к любой вере и каждому человеку независимо от его отношений с Богом, мы - те строители, чьими руками строится дорога в известное место.
|
|
 Топпер
 буддист
Тема: #35230
Сообщение: #1070083 20.11.04 22:37
|
Опять здравствуйте Аминат.
Ваши сообщения не оставляют меня равнодушным. Не для «наездов» на ислам, но просвещения ради, хочу сказать, что если Вы всё-таки имеете желание критиковать христианство, то делайте это основательно, в противном случае - не стоит и начинать. Вы сделали свой выбор в вере, это хорошо. Но зачем писать о том, о чём у Вас весьма туманное представление.
****Это в христианстве, ушел в лес, живет один, молиться и стал святым. У нас сложней. Нельзя убегать от людей. Нужно заботиться о ближнем, о родителях, о детях.
Как можно в передаче показать внутреннее состояние человека?****
В христианстве всё очень и очень не просто, в качестве примера, помятуя, что у Вас были вопросы по святым и их месту в христианстве, приведу несколько цитат из книги протоиерея Сергия Булгакова «Православие. Очерки учения православной церкви» изд «Терра» Москав 1991. ISBN 5 –250 –01822 – X”
Всех благ. Топпер.
«Большое место в благочестии православия (так же как и католичества) занимает почитание святых. Святые являются нашими молитвенниками и покровителями в небесах и поэтому живыми и деятельными членами Церкви воинствующей, земной. Их благодатное присутствие в Церкви, внешне являемое в их иконах и мощах, окружает нас как бы молитвенным облаком славы Божией. Оно не отделяет нас от Христа, но приближает к Нему, соединяет с Ним. Это не посредники между Богом и людьми, которые отстраняли бы Единого Посредника Христа, как думают протестанты, но наши сомолитвенники, друзья и помощники в нашем служении Христу и нашем общении с Ним….
Стр 259
Хоть удел человеческий определиться окончательно только на Страшном Суде Христовом, однако уже на так называемом предварительном суде, который совершается после смерти для каждого человека, становиться ясно предназначение к славе и венец святости. Он горит ясно уже на челе угодника Божьего даже и при жизни его, ибо суд есть лишь очевидное раскрытие его действительного состояния. «Жизнь вечная» в Боге начинается ещё здесь, в волнах вечности, но по исшествии же из мира она становиться определяющим началом бытия. Основание для такого прославления видится православием не в том, чтобы святые совершили такие особенные заслуги перед Богом, должные и сверхдолжные дела, за которые бы они по праву имели принять от Бога должную мзду и которыми они могли бы ещё делиться с неимущими….Святые суть те, кто подвигом своей действенной веры и деятельной любви осуществили в себе своё богоподобие и тем явили в силе Божий образ, чем и привлекли к себе изобильную благодать Божию.
В этом очищении сердца подвигом души и тела вообще и заключается путь спасения каждого человека, в которого вселяется Христос: «не я живу, но живёт во мне Христос» (Гал. 2,20)» стр261
«Святость столь же многообразна, как и человеческие индивидуальности. Подвиг святости всегда имеет в себе индивидуально- творческий характер. Церковь знает разные чины святости, или духовные образы спасения: пророки, апостолы, мученики, святители, вселенские учители, преподобные иноки, воины и цари, врачи и бессеребренники, и этот перечень не имеет, конечно, исчерпывающего характера: разные эпохи (а в том числе и наша) находят, наряду с ранее существовавшими, и свой особый лик святости…..» стр262
«Странным предубеждением в протестантизме является то, что в нём отвергается всякое различие в достижениях святости, противоречащее доже нашей повседневной практической очевидности…» стр 263
«И если люди не все равны при усвоении даже естественных человеческих дарований, им сообщаемых, то тем более в своей духовной жизни. Подвиг духовный есть творческое усилие человека ради стяжания Св. Духа….» Стр 263
«Как узнаёт Церковь о тайне суда Божия, прославляющего святых? Иными словами, как совершается прославление святых? По существу на этот вопрос следует ответить так, что так или иначе оно становиться самоочевидно для Церкви, ибо свидетельствуется особыми знамениями, различествующими в разных случаях (чудеса, нетление мощей, главное же, ощутительная благодатная помощь). Церковная власть своим актом только свидетельствует эту самоочевидность, которая есть дело соборного самосознания Церкви, и узаконивает почитание святых. Это прославление (местное или общее) фактически предшествует легальной канонизации и лишь подтверждается ею
» стр 266.
|
|
|