Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Христианство и иудаизм / о проституции Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
о проституции
Михаэль Едвабный
Михаэль Едвабный

иудей

Тема: #32118
Сообщение: #946806
08.08.04 22:43
Ответ на #946760 | Священник Игорь Прекуп православный христианинНе показывать

Aга. И мужчинам, которые прелюбодействуют с ними.

Павло

православный христианин

Тема: #32118
Сообщение: #946800
08.08.04 22:37
Ответ на #946533 | Реутт Евгений Борисович иудейНе показывать

Мужчина мог наxодиться вне дома длительное время, так что требовать от него соблюдения верности с той же строгостью было бы неразумно.

Оппа!!
Вот это перл!
Значит, если ему "невмоготу", то - ему простительно, а ей, при его длительном отсутствии,
"невмоготу" не бывает? :)

Я согласен, что неверность женщины для семьи и потомства имеет более серьезные и
сильные последствия, но говорить, что воздержание, при разлуке требуется лишь от жены,
а от него этого требовать "с той же строгостью было бы неразумно", по-моему абсурд.
Простите.


Реутт Евгений Борисович
Реутт Евгений Борисович

иудей

Тема: #32118
Сообщение: #946785
08.08.04 22:21
Ответ на #946778 | Священник Игорь Прекуп православный христианинНе показывать

"Вступать в запрещенную связь", Классический вопрос "им Давид нааф о ло?", вступил ли Давид в запрещенную связь (с Вирсавией)?

Реутт Евгений Борисович
Реутт Евгений Борисович

иудей

Тема: #32118
Сообщение: #946779
08.08.04 22:13
Ответ на #946773 | Священник Игорь Прекуп православный христианинНе показывать

Я имел ввиду, что и замужняя женщина и ее любовник подлежат одинаковому наказанию, равно как и незамужняя женщина и ее любовник.

Священник Игорь Прекуп
Священник Игорь Прекуп

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #32118
Сообщение: #946778
08.08.04 22:13
Ответ на #946767 | Реутт Евгений Борисович иудейНе показывать

***"ниуф" включает в себя так же и кровосмешение***

Не могли бы Вы чуть подробнее об этимологии этого слова и о содержании обозначаемого им понятия?


Священник Игорь Прекуп
Священник Игорь Прекуп

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #32118
Сообщение: #946777
08.08.04 22:11
Ответ на #946770 | Реутт Евгений Борисович иудейНе показывать

***А что может быть более веским, нежели значение слова?***

Заповеди и параллельные места. Значение слова может со временем по-другому интерпретироваться.


Священник Игорь Прекуп
Священник Игорь Прекуп

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #32118
Сообщение: #946773
08.08.04 22:09
Ответ на #946767 | Реутт Евгений Борисович иудейНе показывать

***во всех случаях кроме насилия наказание для обеих сторон одинаково.***

Уф!.. Вроде как только что говорили, что не одинаково хождение налево женатого мужчины и замужней женщины.


Реутт Евгений Борисович
Реутт Евгений Борисович

иудей

Тема: #32118
Сообщение: #946770
08.08.04 22:06
Ответ на #946766 | Священник Игорь Прекуп православный христианинНе показывать

"Это следует из этимологии слова, употребленного в 7-й заповеди или есть более веская опора в Священном Писании?"

А что может быть более веским, нежели значение слова? Комментарии Торы строятся в частности на грамматике текста.


Реутт Евгений Борисович
Реутт Евгений Борисович

иудей

Тема: #32118
Сообщение: #946767
08.08.04 22:03
Ответ на #946760 | Священник Игорь Прекуп православный христианинНе показывать

В том числе, однако "ниуф" включает в себя так же и кровосмешение, не говоря уже о том, что во всех случаях кроме насилия наказание для обеих сторон одинаково.

Священник Игорь Прекуп
Священник Игорь Прекуп

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #32118
Сообщение: #946766
08.08.04 21:59
Ответ на #946533 | Реутт Евгений Борисович иудейНе показывать

***В иудейской трактовке седьмая заповедь не имеет к мужским изменам никакого отношения***

Это следует из этимологии слова, употребленного в 7-й заповеди или есть более веская опора в Священном Писании?


Священник Игорь Прекуп
Священник Игорь Прекуп

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #32118
Сообщение: #946760
08.08.04 21:54
Ответ на #946539 | Михаэль Едвабный иудейНе показывать

Так что, седьмая заповедь адресована замужним женщинам?

Реутт Евгений Борисович
Реутт Евгений Борисович

иудей

Тема: #32118
Сообщение: #946563
08.08.04 17:21
Ответ на #946555 | Наталья Васильевна православный христианинНе показывать

"А с какого времени отменили Шульшан арух?"

Шульxан Аруx это сборник галаxот (правил). Мнение Йосефа Каро (автора) авторитетно, но не является истиной в конечной инстанции и, соответственно, возможно принятие галаxи отличающейся от Шульxан Аруx:


Гиюр: альтернативный галахический подход

Рабби Марк.Д. Ангел

В вопросе о гиюре ортодоксы чаще всего придерживаются жесткой линии, называемой ими "галахическим подходом".Переход в иудаизм с целью вступления в брак максимально не поощряется. Гиюр в ситуации, когда новообращенный не собирается придерживаться Галахи во всем ее объеме, и вовсе не считается гиюром. Как Мелех Шахтер, ортодоксы твердо убеждены, что "очевидно, что переход в иудаизм без намерения соблюдать заповеди не имеет никакой силы. в глазах галахи человек, прошедший подобный "духовный" гиюр, остается неевреем"(1).

В данном статье я хочу представить иной подход к проблеме гиюра. Ибо традиция "устрожать" не является единственно возможным подходом, о котором нам известно. Более того, возможно, именно сейчас наступило время следовать за мнениями иных авторитетов.

Разумеется, никто не призывает к переходу в иудаизм из иных побуждений, кроме чисто религиозных. Любая иная практика не должна поощряться. Однако в повседневной практике нам, возможно, следует быть более толерантными к подобным гиюрам.

В 1943 году р, Хаим Сабан, главный раввин Стамбула, обратился к р. Бензиону Узиэлю, главному сефардскому раввину Палестины, со следующим вопросом: действителен ли гиюр, совершенный с целью вступления в брак (2)?

Свой ответ р. Узиэль начал со слов "Шулхан Аруха" (Йоре Деа 268:12), согласно которым мы выясняем у потенциального прозелита искренность его мотивов. Очевидно, что цель подобного разбирательства - не допустить гиюр того, кто неискренен. Однако затем р. Узиэль продолжил: поскольку в наше дни нет никаких препятствий для заключения светского брака между евреем и неевреем, то мы, чтобы не допустить смешанных браков,часто вынуждены соглашаться на переход в иудаизм супруга-нееврея. Кроме того, поступать таким образом нас заставляет забота о детях, рождающихся в подобных браках: в случае отказа они будут полностью потеряны для еврейства (3).Поэтому, столкнувшись со смешанной семьей, мы имеем полное право обращать в иудаизм нееврейского супруга и (в случае необходимости), детей, если они об этом попросят. А поскольку это верно даже для уже существующих супружеских пар, то тем более мы должны так поступать с теми, кто только собирается вступить в брак. В этом случае гиюр убережет как от будущего нарушения заповеди и избавит от религиозных затруднений.

Свой ответ р. Узиэль обосновал ссылкой на респонс Маймонида (4). Вопрос, с которым обратились к Маймониду, состоял в следущем: у некого еврея была рабыня-нееврейка, с которой, по слухом, он сожительствовал. Должен ли суд (бейт дин)забрать ее из его дома? в своем ответе Маймонид категорически заявил, что с точки зрения закона девушка должна быть отпущена на свободу. Поэтому, если факт сожительства подтвердится, суд должен обязать хозяина либо дать ей вольную, либо на ней жениться. Однако закон говорит, что если кто-то, подозреваемый в сожительстве с рабыней, дает ей вольную, то он не может на ней жениться(5). На это Рамбам ответил: даже зная о этом законе, он настаивает на своем решении, поскольку тем самым он облегчает путь к раскаянию (Таканат ха-Шавим). При этом Маймонид сослался на известное высказывание Талмуда: "Есть время, когда служат Богу даже вопреки его Торе". Свой респонс Рамбам закончил следующими словами:"И Бог, в великой милости Своей, простит нам наши грехи..." (6) .

В поддержку подхода, предложенного Маймонидом, р. Узиэль привел ряд талмудических источников демонстрирующих ту же тенденцию (7) - хотя это и не идеальное решение, но из двух зол лучше выбрать меньшее.

Исходя из данного принципа, р. Узиэль постановил, что если смешанная пара обращается в бейт-дин с просьбо о гиюре для нееврейского супруга, мы должны пойти им навстречу. Мы не должны занимать высокомерную позицию, что, дескать, пусть эти нечестивцы расплачиваются за свои грехи (8).Ибо все обстоит совсем наоборот: обратившись к еврейским религиозным авторитетам, пара тем самым демонстрирует желание избежать греха. Т.е. они не только не хотят "отвергнуть нашу Тору", но напротив, хотят стать частью еврейской общины.

Как было сказано выше, если мы можем обращать в иудаизм тех, кто уже состоит в браке с евреем, то тем более мы можем делать это с тем, кто только собирается вступить в брак с евреем. И даже если мы твердо знаем, что желание вступить в брак является единственной побудительной причиной гиюра, все равно такой гиюр будет галахически действителен (9).

Более того, р. Узиэль полагал подобный гиюр не только разрешенным, но даже обязательным с точки зрения морали. Раввины не просто "могут" принимать в еврейство тех, кто хочет вступить в брак с евреем - они не имеют права уклониться от данной обязанности. В подтверждение своих слов р. Узиэль привел крайне резкие слова пророка Малахи, сказанные о состоящих в смешанном браке:

"Изменил Иуда, и гнусность творилась в Израиле и Иерусалиме, ибо осквернил Иуда святость Господню, которую он любил, и сочетался с дочерью бога чужого" (Малахи 2:11-12).

В свете столь жесткого запрета на брак с "дочерью бога чужого" р. Узиэль полагал: лучше обратить нееврейского супруга, избавив тем самым еврейского от очень тяжелого греха. Кроме того, подобный гиюр будет благом для детей, которые будут полноценными евреями. Выбирая между смешанным браком и гиюром, р. Узиэль предпочел гиюр.

Р. Узиэль, впрочем, добавил, что он полагает, что члены суда должны сделать все возможное, дабы не допустить подобного брака, и соглашаться на гиюр, только если нет никаких сомнений в намерении данной пары пожениться. В этом случае раввины должны обратиться в своем сердце к Всевышнему - " и Бог, в великой милости Своей, простит нам наши грехи …".

В 1951 году к р. Узиэлю обратился с вопросом р. Иуда Леон Кальфон, раввин г. Тетуана. Вопрос заключался в следующем: можно ли обращать в иудаизм жену и детей человека, который не соблюдает заповедей и не собирается их соблюдать? Как надлежит поступать с евреем, не соблюдающих ни кашрута, ни субботу, ни праздников - должны ли мы не допустить гиюр его жены, или же мы можем его провести, исходя из того, что данный человек хоть в малой степени, но все-таки желает быть частью еврейского народа (10)?

Отвечая на этот непростой вопрос, р. Узиэль обратился, прежде всего, к стандартной процедуре гиюра. Если нееврей обращается с просьбой о переходе в иудаизм, мы рассказываем ему об основных принципах веры - вере в единого Бога, запрете на идолослужении и т.д. Мы сообщаем ему о некоторых простых и сложных заповедях, равно как о награде и наказании за их исполнение или неисполнении. Но мы не учим его всему. Как писал Шах, мы не рассказываем потенциальному конверту обо всех запретах и деталях, дабы не отпугнуть его. Ибо если он искренен в своем желании принять иудаизм, было бы неверно отбить у него это желание (11).

Рассматривая эту стандартную процедуру, мы видим, что она не требует обязать нееврея на практике соблюдать заповеди. Мы не требуем никаких гарантий, что он будет соблюдающим евреем. А если бы такое требование существовало, то тогда иудаизм не принял бы никто и никогда, поскольку ни один бейт-дин не может дать полной гарантии, что конверт станет соблюдать все заповеди. Мы сообщаем нееврею о некоторых заповедях совсем с другой целью: дать ему общее представление, с чем ему придется иметь дело, чтобы стать (соблюдающим) евреем. Таким образом, мы даем ему возможность передумать. Поэтому, если человек настоял на своем и прошел гиюром, но не соблюдает заповеди, он считается обычным несоблюдающим евреем.

И более того. Хотя мы обязаны сообщить перед гиюром о заповедях, если об этом забыли, и нееврей принял иудаизм без этого, посредством обрезания и ритуального окунания, то такой гиюр галахически является действительным (12).

Р. Узиэль полагал, что даже если потенциальный конверт никак не свидетельствует о том, что он собирается соблюдать заповеди, мы все равно можем делать ему гиюр даже ab initio ("милехатхила") (13).Более того, поступать так даже является заповедью. Разумеется, мы надеемся, что, пройдя гиюр, данный человек все-таки будет соблюдать заповеди. И мы должны всячески помогать ему в этом. Однако даже если он в результате не будет ничего соблюдать, с галахической точки зрения он все равно будет евреем (14).

Некоторые авторитеты полагали, что поскольку в наши дни большинство новообращенных не соблюдают заповеди даже короткое время, мы вообще должны отказаться от прозелитизма. На это р. Узиэль отвечал, что принимать новообращенных - это заповедь (15). Более того, эта практика очень опасна, поскольку она толкает евреев к смешанным бракам или даже перемене веры. А из истории известно, что злейшие враги Израиля это бывшие евреи. Кроме того, у нас есть обязательства по отношению к детям смешанных пар. Даже если матери их нееврейки, все равно они являются потомками евреев (ми-Зера Исраэль). Они - "потерянные овцы", которых надо вернуть к их стаду.

В крайне эмоциональной форме р. Узиэль писал:

И я боюсь, что если мы оттолкнем этих детей, не приняв их родителей, то на Страшном Суде нас призовут за это к ответу, сказав нам: "угнанную не возвращали и потерянную не искали" (Иез 34:4) (16).



Примечания



1.Jewish Life, May-juni 1965, p.7. См. так же. стр.11, "Commitment to Torah observance".

2. Mishpetei Uziel, Jerusalem, 1964, No.18.

3. Rabbi Schachter, op. sit. P.13.

4. Peer ha-Dor, Amsterdam, 1765, No1322.

5. Yebamot 24b

6.Kiddushin 21b

7. Peer ha-Dor…

8. Compare Baba Kama 69a.

9.Yebamot 24b see also Maimonides, Mishney Tora, Hilchot isurei Biah, 13:17; Tur Yore Deah, 268.

10. Mishpetei Uziel No. 20.

11. Yoreh deah, 268, Se-if katan, 3.

12. See Shach, Se-if katan, 3

13.” "Все согласны: непринятие заповедей не есть препятствие для гиюра даже "милехатхила".

14. "Все источники согласны, что есть заповедь принимать прозелитов и прозелиток"

15. Yebamot 109b, Tosafot “Ra-ah”

16. Другие респонсы р. Узиэля о гиюре: Mishpetei Uziel, No. 22; Mishpetei Uziel Vol. 1, Yoreh Deah, No. 14; Mishpetei Uziel Vol. 2, Even Ezer, No. 25.



Наталья Васильевна

православный христианин

Тема: #32118
Сообщение: #946555
08.08.04 17:08
Ответ на #946460 | Реутт Евгений Борисович иудейНе показывать

"Это из Шульхан арух. "

Ну и что? В настоящее время это правило не действует.

А с какого времени отменили Шульшан арух?


Михаэль Едвабный
Михаэль Едвабный

иудей

Тема: #32118
Сообщение: #946539
08.08.04 16:40
Ответ на #946522 | Священник Игорь Прекуп православный христианинНе показывать

Слово "ниуф", употребленное в Торе в седьмой заповеди "ло тинаф", используется в Танаxе только в отношении замужней женщины. Если у Вас есть конкорданция, посмотрите корень "нун-алеф-пей".

Мужчине (женатому и неженатому - без разницы) нельзя направо и налево, но тяжесть греха по сравнению с замужней женщиной не одинакова.



Реутт Евгений Борисович
Реутт Евгений Борисович

иудей

Тема: #32118
Сообщение: #946533
08.08.04 16:21
Ответ на #946522 | Священник Игорь Прекуп православный христианинНе показывать

"А седьмая заповедь? Или мужчина имеет право налево? "

В иудейской трактовке седьмая заповедь не имеет к мужским изменам никакого отношения. Из этого, разумеется, не следует, что "мужчина имеет право налево", но подобное действие не имеет такиx же серьезныx последствий, как измена замужней женщины. В случае, если женщина изменила своему мужу она становится для него запретной и они обязанны развестись (помимо иx собственного желания), мужская же измена, xотя и может быть причиной для развода, однако тут супругов будут уговаривать помириться и соxранить семью.
Откуда такое отсутствие симетрии? Видимо из различныx ролей, которые исполняют в браке мужчина и женщина в иудейской традиции. Роль женщины xранение домашнего очага, воспитание детей, мужчины же добыча средств к существованию. Мужчина мог наxодиться вне дома длительное время, так что требовать от него соблюдения верности с той же строгостью было бы неразумно.
Но неверно было бы полагать, что у женщины в иудейской традиции меньше прав. На самом деле дело обстоит ровно наоборот. В частности женщина вправе отказывать супругу в близости, мужчина же обязан вступать с женой в связь по ее желанию не реже определенного числа раз за определенное время. (в зависимости от его занятости и удаленности от дома, неработающий ежедневно, работающий дважды в неделю, погонщик осла раз в неделю, погонщик верблюда раз в месяц, моряк раз в полгода).

Да, об этимологии. На иврит "Блуд" переводится как "знут", прелюбодеяние же как "гилуй арайот", и эти понятия никогда не смешиваются.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>

Помогите пожалуйста!

Детям 587

Частное пионерское

17 августа 2022 в 00:10Андрей Рыбак
Частное пионерское Частное пионерское читать далее »

Календарь 3271

17 августа. Семи отроков, иже во Ефесе. Преподобномученицы Евдокии Римляныни. Обре́тение мощей прав. Алексия Бортсурманского.

16 августа 2022 в 15:31Андрей Бузик
04 августа по старому стилю / 17 августа по новому стилю среда Седмица 10-я по Пятидесятнице. Глас 8. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Семи отроко́в, иже ... читать далее »

Катастрофы 290

Кыштымская авария 1957 года | Засекреченная ядерная авария в СССР | Первый Чернобыль

15 августа 2022 в 23:22Андрей Рыбак
Кыштымская авария 1957 года Кыштымская авария 1957 года | Засекреченная ядерная авария в СССР | Первый Чернобыль Катастрофа на чернобыльской АЭС не была первой аварией на ядерном объекте в СССР. За ... читать далее »

Святые 368

Лица без Земной прописки.

14 августа 2022 в 16:03Андрей Бузик
Богато украшен «духовный луг» Христовой Церкви. Есть на нём и особые цветы, которые не сразу заметишь, заметив – не сразу признаешь, признав – еще долго не поймешь. Юродивых и почитали, и боялись. ... читать далее »

Предание 323

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин). Цена нашего спасения. Размышления пред Крестом Христовым

13 августа 2022 в 16:59Андрей Бузик
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) На Кресте, пред священным изображением которого мы с вами предстоим с глубоким благоговением, совершилось избавление человеческого рода от власти греха! Совершилось ... читать далее »

Проповедь 100

Если тебе доверяют сокровище, не поднимай медных монет по пути к нему...

12 августа 2022 в 22:58Андрей Рыбак
Цветение алычи Если тебе доверяют сокровище, не поднимай медных монет по пути к нему... Мудрые высказывания Симеона Афонского подталкивают нас по тропе к Истине. Эта тропа поначалу кажется широкой ... читать далее »

Шутка 202

Чин благословения супружеского союза овдовевшего пресвитера

11 августа 2022 в 05:37Леночка Борисовна
Творение: © архимандрит Феогност Пушков Патриарший престол Святейшей Константинопольской Церкви разрешил в 2020 году благословлять брак пресвитеру, который овдовел после принятия сана (или если был ... читать далее »

Будущее 398

Основная задача развития России

7 августа 2022 в 15:19Владимир Воробьев
Золотые слова Сейчас очень много публикаций на тему возрождения и будущего России. Мнения и предложения различные, многие из них полезные и своевременные. Но, как правило, акцент делается на ... читать далее »

Любовь 119

Архимандрит Фаддей Витовницкий. Без Бога нет жизни, ибо он - любовь.

3 августа 2022 в 16:52Андрей Бузик
архимандрит Фаддей Витовницкий (Штрбулович) Без Бога нет жизни, ибо он - любовь. Мы, люди, когда молимся, совершаем свое молитвенное правило, делаем это рассеянно, «для порядка», в молитве не ... читать далее »

История 524

Риза Господня и Россия

22 июля 2022 в 15:59Андрей Бузик
Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. (Ин 19:23) Положение честно́й ... читать далее »

Путешествия

Экспедиция "Волга-Байкал" отправилась на хребет Хамар-Дабан

15 августа стартовала молодёжная туристическая и экологическая экспедиция "Волга-Байкал", участники которой за 18 дней пройдут более 180 км по хребту Хамар-Дабан в Южном Прибайкалье. Организатор ... читать далее »

Парусный спорт

Туапсинская команда Calipso выиграла регату в Санкт-Петербурге.

14 августа завершился 3-й этап Национальной парусной Лиги. В последний гоночный день, несмотря на капризную погоду, на акватории яхтенного порта "Геркулес" развернулись нешуточные баталии. Финальный ... читать далее »

Фотография 68

Райское место на берегах Уссури.

16 августа 2022 в 18:29Андрей Рыбак
Нынче побывали в Свято-Троицком Николаевском мужском монастыре, пос. Горные ключи, Приморский край. Который находится на берегах Уссури, протекающей по низлежащей долине. Красиво. Чем то напоминает ... читать далее »

Мир 346

Разговор с Богом. Исаак Сирин

16 августа 2022 в 15:24Андрей Рыбак
Вид с горы Ко на гору Столовая и ледниковый цирк. Разговор с Богом. Исаак Сирин Молитва Преподобного указывает на важный ориентир в духовном пути к Богу. Бог это не абстрактный принцип добра, а ... читать далее »

Духовное 1018

Сокровищница духовной мудрости. Седмица 10-я по Пятидесятнице. Выписки из творений святых отцов.

15 августа 2022 в 16:45Андрей Бузик
сбор винограда на Афоне Седмица 10-я по Пятидесятнице ПОНЕДЕЛЬНИК. Мф. Зач. 84 (21,18–22)О НЕРАДЕНИИ Бог не будет снисходительно переносить нерадение тех, о которых Он Сам столько печется (32,87). ... читать далее »

Стихи 1248

Мысль...

14 августа 2022 в 10:03Владимир Лучит
*** Мысль – как таран тот, что любую на пути его стоящую преграду пробивает. – Где мысль творит, она же там и рушит, и бессмертный дух от бренных уз освобождает! *** В любом житейском ... читать далее »

Планета 257

Монголия! Никогда бы не подумал, что там красиво!

13 августа 2022 в 16:58Андрей Рыбак
духовная жемчужина Монголии - Свято-Троицкий храм Монголия! Никогда бы не подумал, что там красиво! читать далее »

Паломничество 252

Сибирские Кольчугинские монастыри, моей малой родины.

12 августа 2022 в 21:55Андрей Рыбак
Проезжал нынче мимо своей малой родины, по старому Кольчугино, по нынешнему Ленинск-Кузнецк. Школа, в которой я обучался в 5 классе, стоит и поныне, только обновлена с внешней стороны. Школа №3 в ... читать далее »

Иконы 344

Икона Пресвятой Богородицы «Смоленская» (очерк из истории церковного искусства).

9 августа 2022 в 16:01Андрей Бузик
«Богоматерь Одигитрия». Икона Пресвятой Богородицы именуемая «Одигитрия-Смоленская» известна на Руси с древнейших времен. При каких обстоятельствах эта икона появилась на Руси не сохранилось ... читать далее »

Молитва 364

Преподобный Варсонофий Оптинский. О молитве Иисусовой

6 августа 2022 в 15:21Андрей Бузик
Преподобный Варсонофий Оптинский. Молитва Иисусова имеет громадное значение в жизни христианина. Это кратчайший путь к достижению Царствия Небесного, хотя этот путь нелегкий, и, вступив на него, мы ... читать далее »

Праздники 324

В Дивееве среди лета – Пасха!

1 августа 2022 в 05:30Андрей Бузик
Дивеевская обитель наполнена сегодня великой радостью. Тысячи верующих сердец слились в едином ликовании: «Радуйся, пастырю наш добрый. Радуйся, отче милостивый и кроткий. Радуйся, врачу наш скорый и ... читать далее »

Интересно 524

Жорес Алферов о развале СССР

11 июля 2022 в 23:07Андрей Рыбак
Жоре́с Ива́нович Алфёров Жорес Алферов о развале СССР читать далее »

Альпинизм

На Гашербрум I поднялись все, кто собирался

12 августа утром все шесть членов пакистанской команды, а также Сану Шерпа из Непала и Наоко Ватанабе из Японии, поднялись на каракорумскую вершину Гашербрум I высотой в 8080 метров   одиннадцатый по ... читать далее »

Парусный спорт

Итоги Первенства ДФО

Во Владивостоке, на акватории Амурского залива, на базе яхт-клуба "Семь футов" состоялись крупнейшие в регионе соревнования по парусному спорту среди юношей и девушек - Первенство Дальневосточного ... читать далее »

Жития 342

Святой праведный Алексий Бортсурманский

16 августа 2022 в 16:06Андрей Бузик
К подвижническим трудам отца Алексия питал глубокое почтение преподобный Серафим Саровский. Хотя они никогда не встречались, святой Серафим знал об отце Алексии благодаря дару прозорливости и говорил ... читать далее »

Фото 111

Дороги Горного Алтая.

16 августа 2022 в 10:33Андрей Рыбак
Красивейшие дороги Горного Алтая. Красивейшие дороги Горного Алтая. Поражают своими просторами и мирно ходящими по ним стадам коров и лошадей. читать далее »

Патерик 282

Святые отцы о том, что должно всегда бодрствовать

14 августа 2022 в 16:19Андрей Бузик
«Бодрствуйте и молитесь» 1. Сказал авва Антоний: я знал монахов после многих трудов павших и пришедших в изступление ума: потому что вознадеялись на свое дело, как угодное Богу, и потому что ... читать далее »

Природа 230

Кедр растущий из скалы. И на нем шишки

14 августа 2022 в 00:02Андрей Рыбак
Кедр растущий прямо из скалы. Заснял на Красноярских Столбах Кедр растущий прямо из скалы. И при том с плодами, с кедровыми шишками. Не ожидал увидеть такое сочетание. читать далее »

Туризм 153

Курорт Белокуриха. Санатории Белокурихи.

13 августа 2022 в 10:11Андрей Рыбак
Курорт Белокуриха. Курорт Белокуриха. Санатории Белокурихи. Обзорная экскурсия по курорту. читать далее »

Высказывания 581

Преподобного Симеона, нового Богослова, деятельные и богословские главы.

12 августа 2022 в 16:08Андрей Бузик
Преподобный Симеон Новый Богослов 1. Вера есть (быть готовым) умереть Христа ради за заповедь Его, в убеждении, что такая смерть приносит жизнь, – нищету вменять в богатство, худость и ничтожество в ... читать далее »

Писание 89

«Иди за Мной, сатана» (ошибки в русском переводе Евангелия)

5 августа 2022 в 12:21Александр В.А.
Евангелие (по благословению митрофорного протоиерея Валерия (Галайды) (+ 2020г.) В каноническом переводе Евангелия с церковно-славянского на русский язык встречаются серьезные ошибки, иногда ... читать далее »

Путешествия 308

Документальный фильм "Хранители Алтая"

28 июля 2022 в 16:22Андрей Бузик
Документальный фильм "Хранители Алтая" Хранители Алтая - документальный фильм о людях, сохраняющих природу, наследие и священные места Алтая. Съемки проходили в путешествии по самым красивым местам ... читать далее »

Помогите! 215

Нуждаюсь в молитвенной и финансовой помощи.

11 июля 2022 в 09:52Лариса Федоровна
Лариса Федоровна В октябре 2019 года я уже обращалась к вам за помощью на сбор денег для приобретения дров на зиму и по воле Господа Бога вы не прошли мимо,а помогли собрать деньги. На сегодня ... читать далее »

Горный туризм

Участники Эльбрусиады поднялись на Гара-Баши

15 августа 95 человек из состава участников, инструкторов и организаторов Эльбрусиады поднялись на канатной дороге и дошли до базового лагеря на 3950 м, где они проведут оставшиеся дни до восхождения. ... читать далее »

Велоспорт

В Мюнхене места на подиуме олимпийским медалистам не нашлось

Вечером 13 августа в урбан-парке на вершине 60-метровой Олимпийской горы в Мюнхене завершился чемпионат Европы по BMX-фристайлу. У женщин итоговая призовая тройка получилась сенсационной: победу ... читать далее »

© 1999-2022 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru