Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Религии мира (Православный взгляд) / Сексуальность Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Сексуальность
Селезнев М

невоцерковленный верующий
(невоцерковленный)

Тема: #32050
Сообщение: #951567
13.08.04 17:01
Ответ на #950974 | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ммм...
Хотелось бы ответить по поводу твоего мнения.
(прости что на ты, так проще).
Попытаюсь кратенько его суммировать:

\"по буддизму человека все равно нет"///
Как я понял из большинства постов "общую мысль Андрея Ж" :
Дхарма извращает сознание человека, делая его бесчувственным (равно-душным), или негативно настроенным к материальным проявлениям мира, а всяческое милованье-состраданье - лишь метод привлечь сторонников, или в лучшем случае - "индивидуальный треннинг" для роста некоей "буддовости". В качестве источников ты приводил "подобно носорогу", "милинду", "девушку-скелета" и подобные вещи.

Мне кажется, что свидетельство Святого Равноапостольного Николая Японского все-таки ставит под большой вопрос мнение, что подобная проблема в т.н. "буддизме" реально существует:

- Что японцам больше всего нравится в христианской проповеди?
- Догматы. Нравственное учение у них и своё хорошо; любовь к ближнему, например, под влиянием буддизма развита так, что вы не найдете бедного, которому бы в беде не помогли бы даже такие же бедняки как он.

Не могу обильно цитировать - нет источников под рукой.
Советую прочесть историю житья св. Николая, (есть много поучительных свидетельств общения японских наставников и о.Николая) и, конечно, его дневники. Это интересно не только в межрелигиозном аспекте, но и чисто по-человечески. Да и историю стран изучать можно.

Но суть в том что он один из немногих, и единственный известный, кто действительно более-менее разбирался в буддизме. И нет никакого "наката бочки", кроме тех, что в буддизме нет догматов, нет Творца, св. Троицы. Религия без Бога - какая же это религия.
И кстати весьма достойное мнение складывается о бонзах. Прочтите, пока сии истории не "подправили" в угоду моменту.



Лысак Сергей
Лысак Сергей

буддист

Тема: #32050
Сообщение: #951326
13.08.04 11:17
Ответ на #951226 | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вот начало главы.

Глава III

УЧЕНИЕ О НЕ-Я: АНАТТА

Обычно под словами Душа, Самость, Я, или санскритским выражением Атман подразумевают, что в человеке есть постоянная, вечная, абсолютная сущность, неизменная и внеположная изменчивому миру явлений. Согласно некоторым религиям, у каждой личности есть такая отдельная душа, созданная Богом, которая после смерти вечно живет в аду или на небесах, и чья судьба зависит от суда ее создателя. Согласно другим, она проходит через много жизней, пока полностью не очистится и окончательно не объединится с Богом или Брахманом, Всеобщей Душой или Атманом, из которого изначально возникла. Эта душа или самость в человеке является думающим мысли, чувствующим ощущения, получающим награды и наказания за все свои хорошие и плохие поступки. Такое представление называется идеей себя.

Отрицая существование такой Души, Самости, Атмана или "Я", ...

//---
А вот отрывок из
Маджджхима Никая 148
Чхачхакка сутта
(Шесть шестерок)
Она большая, приведу лишь слова Будды Шакьямуни о том ложном рассуждении, приводящем к заблуждению относительно "Я"
...
- Вот, монахи, путь, ведущий к возникновению самоотождествления, --
рассматривать глаз как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать видимые формы как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать сознание глаза как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать впечатление глаза как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать чувство как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать жажду как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать ухо как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать звуки как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать сознание уха как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать впечатление уха как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать чувство как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать жажду как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать нос как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать запахи как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать сознание носа как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать впечатление носа как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать чувство как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать жажду как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать язык как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать вкусы как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать сознание языка как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать впечатление языка как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать чувство как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать жажду как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать тело как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать тактильные ощущения как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать сознание тела как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать впечатление тела как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать чувство как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать жажду как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать интеллект как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать идеи как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать сознание интеллекта как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать впечатление интеллекта как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать чувство как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной";
рассматривать жажду как: "Это моё, я являюсь этим, это является мной".
...

Если кто-то говорит: "Я -- чувство", это не соответствует действительности. Можно распознать возникновение и исчезновение чувства. Поскольку можно распознать возникновение и исчезновение чувства, то у него получается, что: "Моё "Я" возникает и исчезает". Поэтому, если кто-то говорит: "Я -- чувство", это не соответствует действительности. Таким образом, тело безлично, тактильные ощущения безличны, сознание тела безлично, впечатление тела безлично, чувство безлично.

...

Если кто-то говорит: "Я -- интеллект", это не соответствует действительности. Можно распознать возникновение и исчезновение интеллекта. Поскольку можно распознать возникновение и исчезновение интеллекта, то у него получается, что: "Моё "Я" возникает и исчезает". Поэтому, если кто-то говорит: "Я -- интеллект", это не соответствует действительности. Таким образом, интеллект безличен.

...
Если кто-то говорит: "Я -- идеи", это не соответствует действительности. Можно распознать возникновение и исчезновение идей. Поскольку можно распознать возникновение и исчезновение идей, то у него получается, что: "Моё "Я" возникает и исчезает". Поэтому, если кто-то говорит: "Я -- идеи", это не соответствует действительности. Таким образом, интеллект безличен, идеи безличны.

У Вас на сайте написано "наша человеческая природа лишена эго". Ни про какое "вечное неизменное" уточнений нет.
Простите, но в Евангелиях тоже нет ничего ни об иконах, ни о покровительтстве святых, ни о многом другом.

Если Вы опять станете заявлять что-нибудь типа "Но откуда у Вас уверенность что Вы верно поняли о чем там сказано?", то с моей стороны ответа уже не будет.
Стану. Потому что Вы выдергиваете кусочки, трактуете как Вам вздумается, и еще пытаетесь говорить о том что это логично.

Мне взять на себя труд навыдергивать из Библии кусочки где Бог только судья и где его только боятся нужно?
Или только слова Иисуса о наказании?

Так что ответа с Вашей стороны и не требуется. Я давно пишу не для Вас. А для других :)



Андрей Жнец

невоцерковленный верующий
модератор

Тема: #32050
Сообщение: #951226
13.08.04 09:30
Ответ на #951213 | Лысак Сергей буддистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

По делу Вы написали всего две строчки. На них и отвечаю.

>>Так в чем же я не прав, сказав, что "по буддизму человека все равно нет"?

В том что буддизм утверждает что нет ВЕЧНОГО, НЕИЗМЕННОГО человеческого "Я". Дерева, души, и проч, а не то что Вы упорно читаете у себя в голове.


Я читаю это не у себя в голове, а, например, в "Милинде". Да и на Вашем сайте тоже:

"Отрицая существование такой Души, Самости, Атмана или "Я", буддизм стоит особняком в истории человеческой мысли. Согласно учению Будды, идея себя - это придуманная, ложная вера, которой не соответствует никакая действительность, она порождает вредные мысли о "мне" и "моем",

Согласно традиционным воззрениям буддистов, наша человеческая природа лишена эго. Когда у нас отсутствуют мысли о своём эго, мы видим жизнь, как видел её Будда."


У Вас на сайте написано "наша человеческая природа лишена эго". Ни про какое "вечное неизменное" уточнений нет. О том же написано в "Милинде".

P.S. Если Вы опять станете заявлять что-нибудь типа "Но откуда у Вас уверенность что Вы верно поняли о чем там сказано?", то с моей стороны ответа уже не будет.


Лысак Сергей
Лысак Сергей

буддист

Тема: #32050
Сообщение: #951213
13.08.04 09:15
Ответ на #950974 | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Нормальное доказательство.
Если я хороший программист, я обязан быть хорошим пианистом по Вашему?
Или Вы окончили с золотой медалью буддийскую школу при дацане,
а красный диплом Вам выдали в Лхасе, за явную победу в публичном диспуте по буддийской логике?

А на Вашем месте я не стал бы подвергать сомнению способность собеседника понимать смысл прочитанного и уподобляться тем самым дурно воспитанному Шашкову...
Вы не на моем месте :)
И во-вторых, я не обязан разделять Вашу веру в то что люди мыслят одинаково, и обладают одинаковым IQ.
Так в чем же я не прав, сказав, что "по буддизму человека все равно нет"?
В том что буддизм утверждает что нет ВЕЧНОГО, НЕИЗМЕННОГО человеческого "Я". Дерева, души, и проч, а не то что Вы упорно читаете у себя в голове.
Как нет самосущего вечного стула подо мной. Что не мешает мне на нем удобно сидеть :)

Ловите отрывочек из нейтрального источника - книги "Как стать неасчастным без посторонней помощи"

//--
Жить в постоянном конфликте со всем миром и, главное, с окружающими вас людьми — дело в общем-то совсем нехитрое. Куда труднее постигнуть и довести до совершенства искусство быть несчастным наедине с собой, не завися от окружающих и не нуждаясь в их услугах. Мы всегда можем упрекнуть партнера в недостатке любви, подозревать злокозненность начальства или сваливать на погоду вину за свое дурное настроение, с этим без труда может справиться каждый. Но ведь наша задача — обходиться в этом важном деле без всякой посторонней помощи. Как же стать самому себе злейшим врагом? Надежным путеводителем к несчастью могут служить народные пословицы и поговорки. Являясь выражением так называемого здравого смысла или некоего таинственного инстинкта истины, народная мудрость таит для нас неисчерпаемый источник вдохновения. Главное, не обращать никакого внимания на то, что для всякого из этих изречений всегда можно найти другое, имеющее совершенно противоположный смысл.
...
Отсюда нетрудно прийти к убеждению, что на свете существует только одна правильная точка зрения и она по странной случайности совпадает с вашей собственной. А тут уж всего один шаг до утверждения, что мир устроен неправильно и в нем все идет не так, как нужно.
Здесь, кстати, уже можно заметить разницу между настоящим профессионалом и жалким дилетантом. Последний еще иногда может, обреченно пожав плечами, смириться с неизбежным несовершенством этого мира. Но тот, кто верен себе до конца, истинный мастер своего дела, никогда не унизится до такого жалкого компромисса. Оказавшись перед выбором между миром, каков он есть, и миром, каким он, по его убеждению, должен был бы быть,— тем же самым роковым выбором, который еще в незапамятные времена занимал умы древних индуистских философов,— профессионал без всяких колебаний предпочтет второе и с негодованием отвергнет первое. Стойкий капитан корабля, с которого уже давно сбежали даже последние крысы, он отважно пустится в плавание по бурному ночному морю. Остается только сожалеть, что в этом арсенале мудрых изречений нет одного, которое было известно еще древним римлянам: Ducunt fata volentem, nolentem trahunt, или, проще говоря, «судьба желающего ведет, а нежелающего тащит».
//--
Так вот автор верно указал на главную проблему, которую и решает буддизм:
Причина страданий в неверности, иллюзорности наших представлений о мире, о себе, и притязаний и ожиданий от фальшивых мечтаний и надежд.

В 20-ом веке психологи еще раз "открыли" это же.
Альфред Адлер назвал это фиктивным финализмом.
То есть желанием финала основанным на фиктивных, ничем не подкрепленных утверждениях.
Его пример:
Люди считают что если упорно и тяжело работать, в конце концов разбогатеешь.
Странно что они не замечают, в какой нищете умирает большинтсво стариков, честно, тяжело и упорно работавших всю жизнь.

Так вот буддизм как раз и отличается тем что призывает открыть глаза, выбросить эти иллюзии.
И дает великое множество способов достижения этого.
И потому сам Будда и учил не ВЕРИТЬ, а проверять на практике его слова.

Вы же оперируете самоочевидностями, даже не пытаясь проанализировать источник и причины своих убеждений.



Лысак Сергей
Лысак Сергей

буддист

Тема: #32050
Сообщение: #951162
13.08.04 08:20
Ответ на #950963 | Сергей А. Шашков буддистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Но при этом есть "справедливая" карма, для воздаяния личности, которая "сама" напакостила...
К карме неприемлимо понятие справедливости.
Как и отношение как к субъекту - "сама", "напакостила", "сделала".

Где логика у господ традиционалистов?
Таково одно из традиционного обозначения термина, когда "карма" используется в смысле причинно-следственного закона.
Поэтому непонятна Ваша логика, Вы о нетрадиционной трактовке спрашиваете у традиционалистов :)

И начинается все тот же диалог:
- А почему у буддистов три руки?
- ???
- Ну как же, все знают. Вот и ответьте на простой вопрос - ПОЧЕМУ у буддистов три руки?


Александр Викторович П.

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #32050
Сообщение: #951048
13.08.04 06:32
Ответ на #941472 | Лысак Сергей буддистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

{В третьем веке до н.э. великий буддийский император Индии Ашока, следуя этому благородному примеру терпимости и понимания, почитал и поддерживал все иные религии в своей обширной империи.}

А вы приводите текст в заглавном сообщении, который соответствует этому благородному примеру?


Александр Викторович П.

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #32050
Сообщение: #951017
13.08.04 06:08
Ответ на #940984 | Рыбаков Дмитрий Александровч буддистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

{Если обратить внимание на пропорции тела на православных картинах, то сексуальностью не пахнет. В почете сексуальные отклонения. }

Можно поконкретней, что за "пропорции тела на православных картинах" (на иконах?) которые указывают на "сексуальные отклонения"?...


Сергей А. Шашков
Сергей А. Шашков

буддист
(невоцерковленный)
нет доступа
на форум


Тема: #32050
Сообщение: #950995
13.08.04 05:52
Ответ на #950974 | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/=---Так в чем же я не прав, сказав, что "по буддизму человека все равно нет"?---=/
Тем, что это категоричное утверждение. Нельзя говорить, что человека нет. Нельзя говорить, что он есть. Человек существует для тех, для кого существует, и не существует для тех, для кого не существует. С уверенностью можно лишь говорить, что вечного самосущего человека нету. Человек умирает и более нигде не остается...


Андрей Жнец

невоцерковленный верующий
модератор

Тема: #32050
Сообщение: #950974
13.08.04 05:28
Ответ на #950968 | Лысак Сергей буддистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Странное доказательство.

Нормальное доказательство.
А на Вашем месте я не стал бы подвергать сомнению способность собеседника понимать смысл прочитанного и уподобляться тем самым дурно воспитанному Шашкову...

Итак, Вы сами говорите:

"Так и «я» оказывается несуществующим,
Если его подвергнуть анализу."

Так в чем же я не прав, сказав, что "по буддизму человека все равно нет"?


Сергей А. Шашков
Сергей А. Шашков

буддист
(невоцерковленный)
нет доступа
на форум


Тема: #32050
Сообщение: #950963
13.08.04 05:18
Ответ на #950925 | Лысак Сергей буддистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/=---ллюзорность нашего эго, души, сознания плотно связана с понятием взаимобытия.---=/
Но при этом есть "справедливая" карма, для воздаяния личности, которая "сама" напакостила...
Где логика у господ традиционалистов?


Лысак Сергей
Лысак Сергей

буддист

Тема: #32050
Сообщение: #950929
13.08.04 04:38
Ответ на #950916 | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

а вот отрывок из Шантидэва "Бодхичарья Аватара - парамита мудрости"
Классик как и Нагарджуна

56 Если бы существовало некое реальное «я»,
Тогда что угодно могло бы служить источником страха.
Но, если «я» не существует,
Кто же будет испытывать страх?

57 Зубы, волосы, ногти - это не «я».
«Я» - это не кости и не кровь,
Не слизь и не мокрота,
Не гной и не лимфа.

58 «Я » - это не сало и не пот,
Не жир и не внутренности.
Полости внутренних органов - это не «я».
«Я» - это не моча и не экскременты.

59 Плоть и сухожилия - это не «я».
«Я» - это не [телесное] тепло и не ветер.
Отверстия тела - это не «я»,
И шесть видов сознания никак не могут быть приняты за «я».

60 Если бы «я» было осознаванием звука,
Тогда бы звук воспринимался постоянно.
Но, если объект осоэнавания отсутствует, что [оно] познает?
И разве можно тогда называть это осознаванием?

61 Если бы то, что не познает, было осознаванием,
Тогда им могло бы быть и полено.
Таким образом, очевидно,
Что без объекта не существует осознавания.

62 Почему то, что воспринимает зрительные образы,
Не может также и слышать их?
«Раз звук отсутствует,
Нет и его осознавания».

63 Как может то, что обладает природой восприятия звука,
Воспринимать зрительные образы?
«Один и тот же человек может считаться и отцом, и сыном».
Но это не соответствует действительности,

64 Поскольку саттва, раджас и тамас
Не являются ни отцом, ни сыном.
Более того, природа [восприятия зрительных образов]
Не связана с постижением звука.

65 Если это [осознавание] принимает разные обличья, подобно актеру,
То оно непостоянно.
Если же [оно едино, но] ему присущи разные состояния,
То это неслыханное единство.

66 Если эти обличья не истинны,
Тогда опиши его истинную природу.
Если это природа осознавания,
Тогда все индивидуумы одинаковы.

67 [В этом случае сущность,] обладающая сознанием,
И [сущность] лишенная его,
Не отличны друг от друга, ибо их бытие одинаково.
Если различие не истинно, на чем основывается сходство?

68 [Сущность], лишенная сознания, не является «я»,
Ибо в ней нет сознания, как в куске ткани и тому подобном 14.
Если бы [лишенное сознания] «я» могло осознавать вследствие обладания [отдельным] сознанием,
Тогда, перестав осознавать что-либо, оно бы уничтожалось.

69 Если атман не подвержен изменениям,
Что толку в его сознании?
В этом случае даже пространство, бездеятельное и лишенное сознания,
Может обладать природой атмана.

70 «Если атмана не существует,
Невозможна связь между деянием и его результатом.
Ибо, если деятель перестанет существовать,
Кто обретет плод [деяния]?»

71 Мы оба согласны,
Что деяния и плод имеют разные основы
И что атман не влияет на это.
Зачем же тогда это обсуждать?

72 Невозможно увидеть
Причину, связанную с результатом.
И только в контексте единого потока сознания
Можно сказать, что деятель позднее обретет плод [деяния].

73 Мысли прошлого и будущего - это не «я»,
Поскольку они не существуют в данный момент.
Если бы мысли настоящего являлись «я»,
Тогда после их исчезновения «я» переставало бы существовать.

74 Подобно тому, как ствол бананового дерева
Превращается в ничто, если его разрубить на части,
Так и «я» оказывается несуществующим,
Если его подвергнуть анализу.


75 «Если нет живых существ,
К кому тогда [мы должны развивать] сострадание?»
К тем, кого в силу заблуждения мы наделяем существованием,
Что допустимо для достижения цели [- буддовости].

76 «Если нет живых существ, кто же [стремится] к цели?»
Верно, устремление также коренится в заблуждении.
Тем не менее, ради искоренения страдания
Заблуждение в отношении цели не отвергается.

77 Однако цепляние за «я», являющееся причиной страдания,
Увеличивается из-за заблуждения в отношении «я».
Если такой результат неизбежен,
Тогда лучше созерцать бессамостность.

78 Тело - это не ступни и не голени.
Бедра и ягодицы - это не тело.
Живот и спина - это не тело.
Грудь и руки также не являются телом.


Лысак Сергей
Лысак Сергей

буддист

Тема: #32050
Сообщение: #950925
13.08.04 04:31
Ответ на #950916 | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А вот что недавно я написал о СВОЕМ понимании на буддийском форуме:
//-
Иллюзорность нашего эго, души, сознания плотно связана с понятием взаимобытия.
То есть можно сказать что наше "сознание" и его влияние на поведение физического всего лишь водоворотик у берега реки, в который течением реки нанесло листиков, щепочек и прочее. Мы его видим, и достаточно долго, он даже двигается, пульсирует, но он иллюзорен. Как и объект - солнечный зайчик (у Маковецкого есть задачка, а если мы пробежим лазерным солнечным зайчиком по альфа центвра, ведь его скорость на поверхности будет выше скорости света! - Да, но это не нарушает постулат Эйнштейна. "Зайчик" не является объектом)


P.S.
Три водоровотика рассуждают о сознании. О том как подсчитывать листики и щепочки в них попавшие. И от того что научились предугадывать иногда что какой-то мимо проплывающий листик попадет в него, или нет, решили создать четвертый!
Да не знала река о замыслах сих великих. И когда настала зима, как обычно зимой замерзла.
И куда делось сознание водоворотиков?
А сознание листьев и щепочек, куда делось?
...
А звезда что светила этой планете отжила свое. И планета вымерзла. И река исчезла.

Но пока этого не случилось, почему бы не порассуждать водоворотикам?
Ведь это их свойство ))

__________________
К сердцу обратись,
внутрь и вспять,
Чтоб, себя постигнув,
Буддой стать! (Бодхидхарма)


Лысак Сергей
Лысак Сергей

буддист

Тема: #32050
Сообщение: #950921
13.08.04 04:29
Ответ на #950916 | Андрей Жнец невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Скажите что-нибудь более оригинальное, что ли, чем очередное обвинение в непонимании буддизма...
Однажды, как Вы наверное помните, я уже цитировал Вам ВАШ СОБСТВЕННЫЙ сайт. :)

Помню :) Но откуда у Вас уверенность что Вы верно поняли о чем там сказано?
Я потому тогда ничего и не ответил :) Потому что Вы прочли то что хотели :)

Мало того, я скорее говорю не о Вашем непонимании, а о нашем с Вами РАЗНОМ понимании.

Труд Нагарджуны как раз и разъясняет тонкости.

Потому что адекватность восприятия любого текста вовсе не самоочевидная вещь, как многие думают.

Вот например отрывок из сугубо научной статьи:

Язык и мышление

Для начала немного истории. В 1920-х годах американский лингвист Эдвард Сепир (Edward Sapir) выдвинул гипотезу, согласно которой не реальность определяет язык, на котором о ней говорят, а, наоборот, само восприятие реальности опосредовано языком. Сепир писал: Люди живут не только в объективном мире вещей и не только в мире общественной деятельности, как это обычно полагают; они в значительной мере находятся под влиянием того конкретного языка, который является средством общения для данного общества. Было бы ошибочно полагать, что мы можем полностью осознать действительность, не прибегая к помощи языка, или что язык является побочным средством разрешения некоторых частных проблем общения и мышления. На самом же деле "реальный мир" в значительной степени бессознательно строится на основе языковых норм данной группы... Мы видим, слышим и вообще воспринимаем окружающий мир именно так, а не иначе главным образом благодаря тому, что наш выбор при его интерпретации предопределяется языковыми привычками нашего общества.

На лекции Сепира всегда собиралось множество людей, и одним из них стал молодой химик Бенджамин Ли Уорф (Benjamin Lee Whorf), живо интересовавшийся лингвистикой. Уорф работал в страховой компании и частенько был вынужден беседовать с жертвами пожаров. Разговаривая с работниками склада бензиновых цистерн, которые описывали причину возникновения огня, Уорф пришел к выводу, что люди воспринимают предметы не так, как указывают их органы чувств, а так, как их преподносит язык. Если на бочке написано "Вода", то в нее можно бросить непогашенный окурок, несмотря на то что от бочки за версту несет бензином и на воде плавает хорошо различимая бензиновая пленка. Если же рядом с пустой бочкой повесить объявление "Курить воспрещается! Бензин!", то люди будут оценивать безопасную обстановку как опасную и пугающую. Или другой пример Уорфа: возле склада под названием "Бензиновые цистерны" работники ведут себя крайне осторожно, однако рядом со складом, который называется "Пустые бензиновые цистерны" ("Empty gasoline drums"), они сразу забывают об осторожности: курят и бросают окурки, - хотя прекрасно знают, что в пустых цистернах могут содержатся взрывоопасные испарения. Уорф заключил, что при наличии реально опасной ситуации лингвистический анализ ориентируется на слово "пустой" (empty), которое имеет еще и переносное значение: "ничего не значащий, не имеющий последствий". Именно это переносное значение слова приводит к тому, что ситуация с пустыми цистернами "моделируется" в сознании работников склада как безопасная.

//--
За примерами же РАЗНОГО понимания далеко ходить не нужно, достаточно взглянуть на количество направлений в христианстве, каждое из которых ратует за самое ВЕРНОЕ понимание небольшой книжечки "Новый Завет".


Андрей Жнец

невоцерковленный верующий
модератор

Тема: #32050
Сообщение: #950916
13.08.04 04:18
Ответ на #950900 | Лысак Сергей буддистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вероятнее всего Вы так же поверхностно поняли учение Будды как и монахи из этой истории:

Скажите что-нибудь более оригинальное, что ли, чем очередное обвинение в непонимании буддизма...
Однажды, как Вы наверное помните, я уже цитировал Вам ВАШ СОБСТВЕННЫЙ сайт. :)

Андрей Ж.
Тема: #20086 Сообщение: #852063
27.04.04 13:52
Ответ на #849972 | Лысак Сергей
--------------------------------------------------------------------------------
== Даже у меня на сайте есть подборка ответов "О душе" на этот вопрос. ==

Сходил. Прочитал. Написано ровным счетом то же самое, что я и говорю о буддизме. Цитирую Вам Ваш сайт:

"Отрицая существование такой Души, Самости, Атмана или "Я", буддизм стоит особняком в истории человеческой мысли. Согласно учению Будды, идея себя - это придуманная, ложная вера, которой не соответствует никакая действительность, она порождает вредные мысли о "мне" и "моем", эгоистичное желание, похоть, привязанность, ненависть, злобу, самомнение, гордыню, эгоизм и другие омрачения, загрязнения и трудности. Это источник всех забот в мире - от личных ссор до войн между народами. Вкратце, все зло в мире может быть прослежено до этого ложного взгляда."


"Вы испытываете трудности, потому что у вас есть чувства. Вы привязаны к ним, и даже не знаете, как возникает то или иное чувство. Когда вы не сознаёте, что вы единое целое с рекой, или со вселенной, вы подвержены страху. Вода остаётся водой, дробится она на капли или нет. Наша жизнь и наша смерть — это одно и то же. Когда мы сознаём это, у нас нет больше ни страха смерти, ни трудностей в жизни как таковых.

Если это так, то что же почувствуем мы, когда умрём? Я думаю, мы подобны воде в черпаке. Мы обретём тогда равновесие, полное равновесие. Сейчас, возможно, это слишком высокая ступень совершенства для нас, ибо мы так привязаны к своим чувствам, к своему индивидуальному существованию. Сейчас мы испытываем некоторый страх перед смертью, но после того как мы вновь обретём свою подлинную изначальную природу, наступит Нирвана. Вот почему мы говорим: »Достичь Нирваны — значит уйти из жизни«. »Уйти из жизни«— это не вполне адекватное выражение. Может быть, лучше сказать »перейти«, или »идти дальше«, или »соединиться«. Попытайтесь подыскать для смерти какое-нибудь более подходящее выражение!

Согласно традиционным воззрениям буддистов, наша человеческая природа лишена эго. Когда у нас отсутствуют мысли о своём эго, мы видим жизнь, как видел её Будда."


Лысак Сергей
Лысак Сергей

буддист

Тема: #32050
Сообщение: #950910
13.08.04 04:11
Ответ на #950887 | Лысак Сергей буддистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Или вот например. Если Вы не знали, что будда это не имя, а звание.
И Будда Шакьямуни один из будд.
Есть другой популярный будда - Амида.


ЕСТЬ ЛИ БОГ В БУДДИЗМЕ?
(Взгляд Японского буддизма
на некоторые аспекты учения
По материалам Тецуно Уно, священника
в буддийском монастыре Сенсин )

Да, но правильный ответ буддиста предполагает определенные разъяснения. В глубине человеческого осознавания присутствует высшая реальность, которая безгранична в сострадании и неизмерима в мудрости. Она вовлечена в бесконечную деятельность по достижению Просветления всем живущим.

Эту наполненность состраданием иногда называют Буддой Амида, и его смысл – безусловная любовь к любой форме жизни.

Амида Будда
Амида Будда значительно отличается от Бога в Иудейско-Христианской концепции так как обладает следующими характеристиками:

1. Амида Будда – не создатель, но спаситель, который, будучи наполнен состраданием, занимается своей работой

2. Амида Будда не судит и не наказывает людей, так как они сами ответственны за свои действия, которые влекут соответствующие, хорошие либо плохие, либо нейтральные последствия.

3. Амида Будда не являет чудес, но проявляет свое спасительное сострадание посредством законов природы.

4. Амида Будда не трансцендентен (он не вне этого мира), на является неотъемлемой частью каждого живого существа, поселившегося в пределах нашего мира, что будет трансформирован силой любви Амиды

5. Амида Будда – не гневный и не ревнивый Бог, напротив, сила сострадания наполняет его самого, как и его Изначальный Обет, который завершается фразой о том, что он не будет знать отдыха, пока все существа не достигнут Просветления, иными словами, Сущности Будды.

6. Амида Будда не делает различий ни в каком виде, вне зависимости от веры, убеждений, добра или зла с точки зрения морали, животной или человеческой жизнью, но он принимает всех одинаково, с равной теплотой.

7. Амида Будда не проявляет свою любовь посредством крови и распятия, жертвуя своим существованием, но делая себя доступным человечеству через соответствующие практики. (в частности, серьезная практика мантры Будды Амитабы – «Наму Амида Буцу» может помочь приблизиться к нему)

Амида Будда – это вечное содержание Просветления, достигнутого историческим Буддой Шакьямуни. Амида означает безграничное сострадание и неизмернимую мудрость. Неизмеримую мудрость можно видеть в хрупкости человеческой жизни. Безграничное сострадание движимо этим пониманием и охватывает все живое вечной наполненностью Истиной.

Бесполезные вопросы
Шакьямуни часто задавали вопросы, которые задаются и сейчас, например: существует ли Бог? Кто создал мир? Есть ли жизнь после смерти? Классическим ответом, который обычно давал Будда, было молчание. Он отказывался отвечать на эти вопросы специально, так как «в них нет пользы, к их нельзя применить религиозной жизни, и не ведут они к Высшей Мудрости, Блаженству Нирваны.»

Даже если дать ответы, говорил он, все равно остаются проблемы, а именно: рождение, старость, смерть, печаль, горе, несчастье, отчаяние – все мрачные стороны жизни – и для того, чтобы их искоренить, я предписываю свое учение.

Задачи, стоящие перед нами
Своим молчанием Шакьямуни хотел отвлечь внимание от бесполезных вопросов и повернуть его к задачам, важным для всех нас: решить жизненные проблемы и прожить такую жизнь, которая принесла бы счастье и себе, и другим.

Для последователей, которые настойчиво продолжали спрашивать «существует ли Бог?», Шакьямуни отвечал притчей про отравленную стрелу. Если бы вас подстрелили отравленной стрелой и доктор настаивал бы на том, чтобы ее вытащить, что бы вы делали?» Стали бы вы задавать такие вопросы, как «кто выстрелил?», «Из какого он рода?», «кто сделал стрелу?», «кто сделал яд?», и т.д. или вы позволили бы доктору немедленно вытащить стрелу?

«Конечно» – отвечал человек, «я бы сделал так, чтобы срела была вытащена как можно скорее». Будда заключил «Это мудро. О ученик, так и перед нами стоит задача – решить жизненные проблемы; когда это будет сделано, ты сможешь опять задать вопросы, которые ты задал, если захочешь.»

Учение
В буддизме учение – это транспортное средство или корабль. Ценность транспортного средства заключается в его способности доставлять человека к месту назначения. Если транспортное средство, например, автомобиль, не используется, оно не имеет ценности. В действительности, это уже не транспортное средство, а лишь украшение.

Учение нужно практиковать, если оно предполагает ценность в перемещении нас из жизни беспокойств и тревоги в жизнь ясности и безмятежности. Когда учение не практикуют, это подобно тому, как нести транспортное средство на спине, не используя его.

Бессмысленно обсуждать веру, просветление и другие цели, если мы не осознаем исключительной важности практики учения в доме и общественных местах. «Путь в тысячу миль начинается с одного шага».

Практика
Сделать счастливыми других – вот базовая практика, которой учил Шакьямуни. Эту истину просто выучить, но сложно полностью применять в жизни. В личной жизни это означает действовать, ставя себя на место другого, и в общественной жизни это означает
Служить с радостью и благодарностью для того, чтобы все стали лучше.
Мы можем практиковать Четыре Безмерности – любовь, сострадание, со-радование и равностность. Любовь означает постоянное стремление сделать других счастливыми, сострадание означает искренние попытки облегчить неудобства и боль тех, кто окружаети нас, сорадование означает радоваться счастью других, равностность – это источник мудрости, который помогает практиковать Безмерности одинаково по отношению ко всем живым существам и не привязываться к ним после такой практики.

Практика принесения счастья другим основывается на ясном понимании жизни, суть которой – недвойственность и взаимозависимость. Так как жизнь – это взаимозависимо возникшее множество, то, когда мы делаем других несчастными, наш мир становится настолько же более несчастным, и когда мы делаем других счастливыми, наш мир становится настолько же более счастливым. Из понимания Недвойственности следует, что не существует врагов для любви, так как все мы – часть одного живого органического целого.

Но люди, не попытавшись, скажут, что практиковать это просто, или попробовав, легко сдадутся, вернувшись к безразличию. Поэтому акцент делается на усилиях, терпении, настойчивости – наиболее важных практиках в Восьмеричном Святом Пути и Шести Совершенствах.

Растущая вера
Цель этой практики заключается в том, чтобы я осознал структуру своего существования. В моих попытках сделать других счастливыми я вырасту в понимании себя. Я стану чувствительным к хрупкому добру внутри меня и ненадежности моих эгоистичных устремлений. Я осознаю 84 000 слепых страстей, что живут во мне, по поводу которых в буддизме существует учение о восьмидесяти четырех тысячах методов освобождения.
Пропорционально росту осознавания собственных ограничений будет расти сознание абсолютного сострадания. В конечном счете я отброшу свое доверие к слепому «я», к своим силам и обрету веру в истинное «я» (истинное эго), воспитав ее за счет имитации сострадания Амитаба Будды, силы абсолютно иного рода.


В писаниях сказано: «Если вы желаете видеть Будду, вам необходимо увидеть его форму. Если вы хотите видеть его форму, вы должны увидеть его сердце. А сердце Будды – это великое сострадание». Великое сострадание вибрирует в сердце человека, освобожденного от привязанности к своему слепому «я». Эти вибрации, этот отклик помогает нам эффективно осознать практику принесения счастья другим.

Где находится Амида?
Амида Будда находится в глубине моей сущностной пробужденности. Если ее нет, нет и Амида Будды. В работе Шин Шу говорится: «Когда в преданном рождается приверженность, впервые рождается Будда».

Что касается Амида Будды, то он был со мной с безначального прошлого, стремясь пробудить меня из слепых сил моей кармы, которые вызывают смятение в моей жизни. Амида Будда не будет знать отдыха до тех пор, пока созревшие благоприятные условия не приведут к созреванию мое осознание кармических ограничений и преобразуют всего меня в просветленную субстанцию.


Страницы: 1 | ... | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Календарь 3856

28 марта. Священномученика Александра, иерея в Сиде. Мученика Агапия и с ним семи мучеников. Мученика Никандра Египтянина.

27 марта 2024 в 09:34Андрей Бузик
15 марта по старому стилю / 28 марта по новому стилю четверг Седмица 2-я Великого поста. Глас 1. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Мч. Агапия и с ним семи ... читать далее »

Высказывания 659

Подполковник Александр Фёдоров - Кто же такой Сергий Алиев на самом деле?

26 марта 2024 в 09:51Андрей Рыбак
Сергий Алиев провел в горах две ночи Подполковник Александр Фёдоров - Кто же такой Сергий Алиев на самом деле Александр Фёдоров 🔹Экс-сотрудник Управления собственной безопасности МВД ... читать далее »

Еда 431

Кухня Великого Поста. Салаты, приготовленные с растительным маслом

25 марта 2024 в 09:14Андрей Бузик
Салат из картофеля с чесноком 1 кг картофеля, 1 луковица, 1 головка чеснока, 2 ст. л. растительного масла, 0,5 cт. воды, соль, укроп. Картофель отварить в мундире. Очищенные дольки чеснока истолочь ... читать далее »

Интересно 545

Искусственный интеллект проповедует Евангелие! В чем опасность?

24 марта 2024 в 05:11Андрей Рыбак
ученые на пуи создания искуственного мозга Искусственный интеллект проповедует Евангелие! В чем опасность? читать далее »

Духовное 1064

Бесы имеют доступ к телу и нервам, к мозгу человека - Никон Воробьев.

23 марта 2024 в 14:02Андрей Рыбак
игумен Никон (Воробьев) Бесы имеют доступ к телу и нервам, к мозгу человека - Никон Воробьев. Составитель Осипов А.И. читать далее »

Паломничество 271

«По стопам праведного Павла Таганрогского».

23 марта 2024 в 00:49Андрей Бузик
Таганрог, известный как малая родина великого Чехова, стал и местом притяжения для русских православных людей, приезжающих к нам поклониться и помолиться святому праведному старцу Павлу ... читать далее »

Жития 456

"Житие преподобных Лазаря и Афанасия, Муромских чудотворцев",

20 марта 2024 в 22:45Андрей Бузик
Издалека прибыл в холодный Олонецкий край преподобный авва Лазарь. Он родился и получил воспитание в Царьграде. От юности Христа возлюбив, он принял и иночество в обители Афанасия Дискота, в ... читать далее »

Картины 113

Василий Поленов. Жизнь и творчество

19 марта 2024 в 02:46Андрей Бузик
Василий Поленов. Жизнь и творчество Василий Дмитриевич Поленов – один из ярчайших русских художников второй половины XIX века и начала XX века. Он известен картинами «Московский Дворик», «Бабушкин ... читать далее »

Любовь 169

Родился от Духа, Жил Духом, испустил Дух.

17 марта 2024 в 02:54Андрей Рыбак
Круговорот Любви Святого Духа Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Прощенное воскресение. Простите. Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Лица 491

«Культура» с Николаем Бурляевым. Народный артист России Владимир Заманский

15 марта 2024 в 03:35Андрей Рыбак
Владимир Заманский «Культура» с Николаем Бурляевым. Народный артист России Владимир Заманский читать далее »

Ски-альпинизм

Российские спортсмены стали шестыми на командной гонке Sellaronda Ski marathon

Российские ски-альпинисты стали шестыми на командной гонке Sellaronda Ski marathon. В гонке стартовало больше 550 команд(1100+ человек). О том как это было, в своих соцсетях рассказал один из ... читать далее »

Триатлон

Участники регионального спортивного проекта "Суперлига Подмосковья" достигли цели

Участники регионального спортивного проекта "Суперлига Подмосковья" достигли цели совместно пройти, пробежать, проплыть и проехать 10 миллионов километров. ​Подсчет включает весь километраж, ... читать далее »

Планета 279

Пакистан. Главный секрет долголетия. 120 лет не предел

27 марта 2024 в 05:51Андрей Рыбак
Почему люди племени хунза живут больше 100 лет Пакистан. Главный секрет долголетия. 120 лет не предел читать далее »

Стихи 1466

Бог...

26 марта 2024 в 06:04Владимир Лучит
*** Бог – податель всех благ, всего сущего Он и Исток, и Основа! Что ж никак не утихнет о вере наш спор? – Ведь, казалось бы, так: От признания, собственно, Бога Единого, вечно Живого, До единства ... читать далее »

История 561

Святитель Григорий Великий (Двоеслов). История Европы дохристианской и христианской

24 марта 2024 в 22:40Андрей Бузик
История Европы дохристианской и христианской Ученый и аскет Преемником Пелагия на Римском престоле стал один из самых масштабных в истории папства иерархов – святитель Григорий Великий. Он родился в ... читать далее »

Поиск Святой Руси 410

Логика без Ума ничто.

24 марта 2024 в 03:00Андрей Рыбак
Пс. 138, 7-10: "Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря: и там рука Твоя ... читать далее »

Церковь 720

Миротворческий Крестный ход "Слезное покаяние спасет Отечество"

23 марта 2024 в 06:46Андрей Рыбак
Крестный ход на Праздник 110 летия обретения мощей прп. Серафима Саровского Чудотворца. Саров - Дивеево. 31.07.2013 года, 32 Миротворческий Крестный ход "Слезное покаяние спасет Отечество" С САМОЙ ... читать далее »

Эсхатология 732

Отступники. Часть 1. Фильм о церковном расколе на Украине

22 марта 2024 в 13:42Андрей Рыбак
ПЦУ и католики Отступники. Часть 1. Фильм о церковном расколе на Украине читать далее »

Народный промысел 98

Отшельник Валерий. 85 лет. Более 30 лет в тайге

20 марта 2024 в 11:43Андрей Рыбак
Тайга с птичьего полета ОТШЕЛЬНИК ВАЛЕРИЙ /85 лет / БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ЖИВЁТ В ТАЙГЕ / ИСТОРИЯ читать далее »

Память 382

Помолитесь за Артема. Героически погиб в зоне СВО

17 марта 2024 в 17:00Андрей Рыбак
Упокой Господи Артема в Своих Обителях и прости ему прегрешения вольные и невольные ,яко благ и человеколюбец Доброволец из Костромской области героически погиб в зоне СВО В Костромской области ... читать далее »

Праздники 359

Кто такие преподобные отцы Церкви, сколько их и в чем подвиг

16 марта 2024 в 00:11Андрей Бузик
Кончается «широкая Масленица», и уже совсем близко – всего два дня – до начала самого строгого поста, дороги к Пасхе. Готовя православных к будущему поприщу, Церковь напоминает о подвиге поста, ... читать далее »

Помогите! 221

Срочный Сбор! Вот и пришло время мне обратиться к нашему собору

12 марта 2024 в 17:46Андрей Рыбак
Патриарх Алексий II благословляет иконой Троицы. Андрей Рычковский / РыбакБудь бдителен Срочный Сбор! Вот и пришло время обратиться к нашему собору Мир вам братия и сестры и все кто посещает наш ... читать далее »

Горные лыжи

Алтайская горнолыжница Вероника Цупикова рассказала о спортивной мечте

Вероника Цупикова, 20-летняя воспитанница краевой СШОР "Горные лыжи", на первенстве России удивила и специалистов, и даже саму себя. У нее серебро в супергиганте и бронза в супер-комбинации. ... читать далее »

Гонки на собаках

На Камчатке сократили гонку на собачьих упряжках "Берингия" из-за таяния снега

Организаторы традиционной камчатской гонки на собачьих упряжках "Берингия-2024" сократили маршрут гонки из-за сильного таяния снега на одном из ее этапов, сообщил Камчатский выставочно-туристический ... читать далее »

Предание 407

Святитель Василий Великий. О добродетели и пороке.

26 марта 2024 в 23:53Андрей Бузик
О добродетели и пороке Господь наш Иисус Христос Апостолом Своим рек: Шедше научите вся языки, учаще их (Мф.28:19), не едино блюсти, а о другом нерадеть: но блюсти вся, елика заповедах вам, то есть, ... читать далее »

Святые 513

С чего начинается христианство? (в день памяти святителя Никифора, патриарха Константинопольского)

25 марта 2024 в 23:54Андрей Бузик
Мужественный защитник православной веры святитель Никифор Исповедник родился в Константинополе во второй половине VIII века. Глубокая вера и готовность к подвигу исповедничества были заложены в нем ... читать далее »

Наука 263

Гормоны – «тайное правительство» организма.

24 марта 2024 в 11:44Андрей Рыбак
Дофамин. Гормон ожидания удовольствия Гормоны – «тайное правительство» организма. Светлана Калинченко читать далее »

Писание 119

Неделя 1-я Великого поста. Торжество Православия. Евангелие о Господе Всеведущем и о человеке, в котором нет лукавства

23 марта 2024 в 23:06Андрей Бузик
Ин. 1:43–51 (5 зач.). Как велико и страшно присутствие Божие – о, как велико и страшно присутствие Бога живаго! В трепете предстоят Ему ангельские силы; серафимы закрывают крылами лица свои от ... читать далее »

Технологии 326

Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук»

23 марта 2024 в 04:19Андрей Рыбак
Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук» Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук» читать далее »

Проповедь 179

Святитель Григорий Нисский. Похвальное слово святым сорока мученикам.

21 марта 2024 в 23:34Андрей Бузик
Похвальное слово святым сорока мученикам (1-е) Чем, предполагаю, многие тяготятся, тому я мысленно радуюсь. Многим, вероятно, неприятно толпиться между собою в тесноте, а для меня это верх радости. ... читать далее »

Будущее 416

Александр Дугин: будущее России и мира

20 марта 2024 в 11:01Андрей Рыбак
А. Г. Дугин Александр Дугин: будущее России и мира /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ читать далее »

Общий 1413

Коран прочитан в русском переводе...

17 марта 2024 в 07:15Владимир М.
Кому эта тема интересна (а это на сегодняшний день и в преддверии грядущих событий, эта тема для России судьбоносна), тот может ознакомиться с ней более внимательно по адресу: ... читать далее »

Разное 1240

Икона Державная. День рождения Светланы Медведевой. Электронное голосование, как есть.

15 марта 2024 в 05:18Игорь Афонин
Сегодня день памяти иконы Божий Матери Державная. Бог явил эту икону в день отречения царя от престола, показав тем самым, что оставляет Свой Промысел о России под покровом Божией Матери даже в таком ... читать далее »

Видео 447

Отец Сергий Романов. Слово Сергия Алиева

12 марта 2024 в 15:26Андрей Рыбак
Голуби / Схиигумен Сергий Романов О.СЕРГИЙ РОМАНОВ/ЛЕГКО НЕСТИ СТАРЦА, КОГДА ОН НЕСЁТ ТВОИ НЕМОЩИ, А ПОПРОБУЙ ПОНЕСТИ ЕГО/СЕРГИЙ АЛИЕВ читать далее »

Триатлон

Юрий Штанков забрал финишную ленту на дистанции 50 км Vietnam Ultra Marathon.

Юрий Штанков забрал финишную ленту на дистанции 50 км Vietnam Ultra Marathon. Гонку с набором высоты 2 450 м Юрий пробежал за 5:36:12, отрыв от соперников   около 30 минут. Этот ультрамарафон во ... читать далее »

Горные лыжи

Cиприен Сарразин о своем сезоне: "Я ни о чем не жалею"

Как и предполагалось, последний скоростной спуск в Заальбахе не состоялся. Француз Сиприен Сарразин не получил шанс побороться за "Малый хрустальный глобус" и остался на втором месте после Марко ... читать далее »

© 1999-2024 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru





/*