Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Церковь - тело Христово / Это ли не осквернение Святая Святых?! Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Это ли не осквернение Святая Святых?!
Елена Л

православный христианин
Тема: #3173    31.01.00 06:57    Просмотров: 3349 [6]

Сообщений: 18    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Вопрос ко всем православным (истинно) форумцам. Особенно к иереям. Многим знакомым моим православным ( мне в том числе) кажется недопустимым давать святыни псам и расточать бисера перед свиньями (Мф. 7, 6). Если мы присутствуем при том ,как к Таинству Евхаристии ничтоже сумняшеся приступают нераскаявшиеся еретики, сектанты, колдуны и экстрасенсы ( с попустительства батюшек, знающие об этом их грехе, но имеющим право - вязать и разрешать) - нудной болью ноет сердце. Это ли не осквернение Святая Святых?!
Это ли - не хула на Святаго Духа?!

Все равно, что допускать к Причастию убийцу, не считающего убийство - грехом, блудницу, поставивщего в известность батюшку о намерении и после Причастия - блудить, вора - не сомневающегося в правильности своей профессии.
Прошу понять правильно - те, кто задают этот вопрос, отнюдь не считают себя безгрешными - «от них же первый есмь аз», хотя и стараются вести праведный образ жизни. Но те, кто знает о духовном возрастании более других не понаслышке - не считают ли они ошибочным привлекать всех и вся к Таинству Евхаристии без разбора?
Быть может, надо вернуться к правилу обучения - периоду оглашения, а также, если человек был крещен в детстве , но не возрастал в православной вере и вернулся в нее в сознательном возрасте - проводить с ним хотя бы предварительные собеседования на предмет осознания им истин Православия.
Понимаю, что это сложно, утомительно для приходских священников . Куда как легче, не вдаваясь в подробности, отпустить грехи, причастить и выпустить в свет очередного еретика или оккультиста, использующего потом свою «православность» как щит или даже меч при обработке сознания маловерных.

Простите меня, грешную
Елена


Василий Бурашников

православный христианин

Тема: #3173
Сообщение: #50088
04.02.00 08:42
Ответ автору темы | Елена Л православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Лена, не знаю, как у Вас в храме, у нас к Причастию такого рода люди допускаются только через отречение от своих "целительных" учений и занятий и покаяние. И никак иначе. А так как город у нас сравнительно небольшой (большая деревня :-) ), то скрыть такие занятия практически невозможно.
А когда в город приезжает очередной "целитель" и арендует ДК для своих сеансов, наш отец настоятель просто идёт на радио и доходчиво объясняет, что из себя представляют подобного рода люди. И не забывает напомнить, что те из прихожан, кто всё-таки пойдёт на "исцеление", к Причастию будут допущены только после покаяния и не ранее чем через три года. И никаких компромисов!


Вера К

православный христианин

Тема: #3173
Сообщение: #50015
04.02.00 02:16
Ответ на #49960 | Дмитрiй С православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте Дмитрий.

>>А может, этот человек прошел ее за день или два до этого, и причастился... А в этот день решил причаститься еще раз.
Или, хоть и не прошел исповедь, но почувствовал что должен сегодня причаститься, и совесть его ни в чем серьезном не осуждает.

Дело в том, что батюшка в тот раз не отказал в Причастии, он просто быстро исповедовал женщину прямо перед алтарем, причем я неоднократно наблюдала такую вот исповедь. А женщина та была после крещения и просто не успела на исповедь.
На счет же того, что нужно предупреждать священника, если точно знаешь, что к Чаше подходит недостойный человек, я где-то читала. К сожалению не помню где, если найду обязательно приведу источник. Скорее всего книга что-то типа "Азы православия" или "От купели до гроба".

С уважением. Вера.


Александр Сафонов

православный христианин

Тема: #3173
Сообщение: #50006
03.02.00 23:38
Ответ автору темы | Елена Л православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте Елена!
Да не переживайте Вы так, я не знаю какую церковь Вы посещаете, но вот у нас
в Питере батюшки всегда спрашивают перед причастием: "Исповедывались ли,
читали каноны, были ли на вечернем богослужении?" И Вы знаете бывает и
отходят люди от Святой чаши не причастившись. Возможно, что просто не могут
солгать священнику, не хватает силы духа. Меня тоже несколько раз священник
не допускал до причастия, очень мне горько было, но кого я мог винить,
только себя. Причем недопускали именно тогда, когда моя подготовка была не
полной или поверхносной. В следующий раз готовился более тщательно, и читал все каноны, а не только вечернее правило. А однажды было так что я исповедался
вечером в монастыре за 400 км. от города и утром приехав в Питер, сразу пришел на утреннюю службу надеясь причаститься. Ну чего нагрешил за 5 часов дороги на исповеди и рассказал, а батюшка меня спрашивает: "Это все?". Я ему про монастырскую исповедь рассказать постеснялся, ну думаю счас не допустит, а он допустил.
Однажды повстречался мне в Александро-Невской Лавре, "целитель" как он себя называл, вообще православным не рекомендуется беседовать с этими людьми, по крайней мере
мне батюшка не рекомендовал. Трудно точно понять смысл такого запрета, но я
сильно и не задумывался, раз запретил значит были основания. Так вот подошел
и заговорил он со мной сам, начал что-то рассказывать про святую воду, мол
нужно набирать ее в определенные дни и часы после Крещения, тогда якобы вода
сильнее. Я все это слушал и не понимал чего это мужик бредит и чего ему от
меня надо. На мой вопрос: "откуда Вы все это взяли?" про воду, дядька хитро
усмехнулся и промолвил с гордостью: "Я народный целитель." Так думаю, попал,
счас он будет и меня лечить. Ну я его и спросил: "...а Вы службы
посещаете?", он говорит: "...да, посещаю и иконы люблю, я там энергии там набираюсь", "а Вы причащаетесь?", тут он сразу погруснел и говорит в том смысле,
что мол я священникам конкурент и они меня бояться, поэтому и не причащают.
А в чем же конкуренция спрашиваю, а он отвечает, что: "...я квартиры освящаю,
людей лечу, но разумеется за деньги, вот и забираю у них заработок". Да, думаю и
откуда только у людей мысли такие и обобщения. Спрашиваю: "А силой Вы какой
пользуетесь?", "От Бога у меня дар", отвечает. Ну я ему тогда и говорю: "Ну
если Вы так уверены, встаньте перед иконой и спросите: "Господи, если не от
тебя дар сей, забери его." Целитель даже задумался, но ни чего не ответил.
Вот я и думаю, чего это мужик причаститься не может, вроде и церковь ходит и
иконы признает, а не причащается. Конечно Господь не допускает. Так что не переживайте Елена, что там кто-то сможет причаститься недостойно, Господь все видит и все управит. В патериках описано много таких примеров и нет никаких оснований мирянам следить за достойностью прихожан, тем более во время службы обдумывать это. Вы же на службу пришли, а не на собрание профсоюза. На Вас с алтаря Господь взирает, а вы ему подсказывать: "...батюшка недостойных причащает..."
Не знаю конечно, может и я тут ересь несу,
простите Христа ради. Помоги Господи.
С уважением Александр Сафонов.



Дмитрiй С

православный христианин

Тема: #3173
Сообщение: #49960
03.02.00 16:03
Ответ на #49899 | Вера К православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

> ... предупредила священника, что к Чаше подходит человек непрошедший исповедь ...

А может, этот человек прошел ее за день или два до этого, и причастился... А в этот день решил причаститься еще раз.

Или, хоть и не прошел исповедь, но почувствовал что должен сегодня причаститься, и совесть его ни в чем серьезном не осуждает.

Хотя вообще, наблюдательность конечно, качество очень похвальное :)


Вера К

православный христианин

Тема: #3173
Сообщение: #49899
03.02.00 07:35
Ответ на #49812 | Елена Л православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте Елена.

Вы вероятно невнимательно прочли отрывок из книги "Азы православия", недостойных Господь Сам лишает Причастия.

Конечно неприятно (это еще мягко сказано), если точно знаешь, что к чаше идет нераскаявшийся человек. В нашем храме я была свидетельницей, как матушка, работающая при храме, предупредила священника, что к Чаше подходит человек непрошедший исповедь. Может и Вам поступить также. Хотя исповедь то они как раз прошли.
Не знаю, что можно посоветовать в такой ситуации, только упование на волю Божию.

С уважением. Вера.


Светлана М.

православный христианин

Тема: #3173
Сообщение: #49895
03.02.00 07:19
Ответ автору темы | Елена Л православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Быть может, надо вернуться к правилу обучения - периоду оглашения, а также, если человек был крещен в детстве , но не возрастал в православной вере и вернулся в нее в сознательном возрасте - проводить с ним хотя бы предварительные собеседования на предмет осознания им истин Православия.
Леночка,да зачем же собеседование? Есть Св. Писание, есть Святоотеческое наследие. Есть проповеди, наконец, и в церкви произносимые, и в сборниках разных напечатанные.Скучно катехизис читать - можно "Душеполезную повесть о Варлааме пустыннике и Иосафе царевиче" почитать. О ней Свт. Феофан Затворник говорил:"Это будет лучше всех катехизисов". Все люди ведь разные, и одному, чтобы осознать истины Православия, достаточно сколько-то занятий на курсах катехизиции. Другому же потребуется не один год открывать для себя Евангелие, слушать в церкви проповеди, читать труды Отцов, т.к. ему надо все пропустить через свое сердце, приложить к себе и лишь тогда прийти на Исповедь, а затем и причаститься Св. Тайн. Не хочу навязывать своего мнения, но есть опасение, что обязательные предварительные собеседования или какие-либо другие виды обучения (обязательного) со временем могут превратиться в формальность, а то и стать единственным критерием духовной зрелости: был на собеседовании - достоин, не был - еще не созрел. Это, конечно, хорошо для воспитания смирения (хочешь-не хочешь, а ходи), но только люди,духовно не окрепшие, вряд ли такое смирение смогут вместить.
С уважением С.М.


Елена Л

православный христианин

Тема: #3173
Сообщение: #49812
02.02.00 18:04
Ответ на #49653 | Вера К православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Дорогая Вера!
Ну, а если знаешь от них самих, что точно не раскаиваются, тогда что.
И, простите, не хотелось бы переводить дискуссию в русло - самим бы о своих грехах помнить. Помним. Каемся.
С уважением
Елена


Вера К

православный христианин

Тема: #3173
Сообщение: #49655
02.02.00 01:46
Ответ автору темы | Елена Л православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Простите. Забыла написать адрес книги "Азы православия"

http://www.wco.ru/biblio/books/Slep1/Main.htm

Вера.


Вера К

православный христианин

Тема: #3173
Сообщение: #49653
02.02.00 01:38
Ответ автору темы | Елена Л православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте Елена.

>>Если мы присутствуем при том ,как к Таинству Евхаристии ничтоже сумняшеся приступают нераскаявшиеся еретики, сектанты, колдуны и экстрасенсы (с попустительства
батюшек, знающие об этом их грехе, но имеющим право - вязать и разрешать) - нудной болью ноет сердце. Это ли не осквернение Святая Святых?!>>

Во-первых, откуда Вы знаете, что они нераскаявшиеся. На них, я думаю, это не написано и не нам судить, кто раскаялся, а кто нет.

Во-вторых, нужно доверять батюшкам, даже если они неправы это их грех и им за него отвечать на Страшном Суде. Нам бы со своими грехами разобраться. К тому же, не помню где я читала. Если человек грешит и осознает это, и раскаивается в своем грехе, но точно знает, что вновь повторит его (например грех пьянства), то все равно нужно каяться и подходить к Чаше. Так как Господь в Таинстве дает нам силу бороться с грехами и, как знать, может после Причастия человек и не повторит свой грех.

В-третьих, в книге "Азы православия" есть потрясающий рассказ:
"Эта история произошла не так давно в одном из храмов Петербурга. За Божественной литургией в воскресенье, во время причащения мирян, внимание молящихся привлек небольшой светловолосый мальчуган, стоявший вблизи алтаря. Он внимательно смотрел на причастников и время от времени заливался звонким детским смехом. Его одергивали, пытались урезонить, но тщетно. С окончанием причащения прекратилось и необычное поведение мальчика.
Удивленные до крайности родители стали расспрашивать, почему он смеялся, и вот что услышали в ответ.
"Когда я смотрел на людей, подходящих к Чаше, то вдруг увидел, как к некоторым подлетает белый голубь. Только дядя или тетя откроет рот, чтобы проглотить Дары, как голубь склевывает Их с ложечки и улетает. Они этого голубя не видят, закрывают рот и отходят, думая, что причастились, а на самом деле только пустую ложечку подержали. Мне от этого стало очень смешно".
Неверующему человеку этот рассказ ребенка может показаться выдумкой, но православное сердце не может не содрогнуться от трепета, уяснив смысл видения, посланного Богом ребенку. В самом деле, не страшно ли осознать, что Господь многих из нас не допускает до причащения, потому что в недостойном, неподготовленном состоянии подходим мы ко Святой Чаше."

Так, что даваейте предоставим Господу решать кто из нас достоин Причастия, а кто нет.

Храни Вас Господь.

С уважением.

Вера.


чт. Михаилъ Юрьевъ
чт. Михаилъ Юрьевъ

православный христианин

Тема: #3173
Сообщение: #49447
01.02.00 02:46
Ответ на #49433 | Александр Сафонов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

М.Г! Многоуважаемый г-нъ Сафоновъ,

Мне кажется, приводимыя ниже разсужденiя отвѣчаютъ на нѣкоторыя Ваши положенiя.

Во Христѣ,

МГЧМ
________________________

В книге Кормчей (л. 144, правило 71) пишется, что не обличающий согрешающего равно запретится с согрешающим. А в Евангелии говорится: «Не судите, да не судимы будете». Прошу разъяснения этого.
Указываемое вами правило принадлежит святому Василию Великому и служит как бы продолжением предшествовавших правил, в которых говорится о различных грехах клириков и епитимиях за эти грехи. В Кормчей полных переводов правило это (71-е) читается так: «Прикосновенный к которому-либо из вышереченных (т.е. в предшествующих правилах) грехов и не исповедавший, но обличенный, да будет под епитимиею столько времени, на сколько подвергается епитимии делатель зла». Для большей ясности сего правила приведем толкования на него. Толкователь священных правил Зонара говорит: «Сказавши о грехах презвитеров, диаконов и прочих церковных чинов, святой (Василий Великий) теперь делает постановление и о лицах, прикосновенных к этим грехам, говоря, что кто знает за кем-либо из указанных лиц грехи и не исповедует, не сделает их известными епископу, но скрывает их и будет обличен в том, что знал, молчал и скрывал их, должен быть и сам подвергнут епитимии на столько времени, на сколько и сделавший грех». Кого же разумеет правило под "прикосновенными" к грехам других? Относительно этого другой толкователь священных правил, — Вальсамон, — говорит следующее: «А прикосновенными здесь назови не того, кто дал совет без злого расположения, но кто содействовал или имел сведение и мог воспрепятствовать, и не воспрепятствовал». Итак, указанное вами правило святого Василия Великого говорит, во-первых, относительно "прикосновенных" к грехам, совершенным другими, и, во-вторых, что и эти "прикосновенные" не должны везде и как случится "обличать", судить согрешающих, а только должны довести до сведения епископа о грехах, им известных, совершенных другими, но в которых и они сами виновны в качестве соучастников, — например, содействовали этим грехам или имели возможность предотвратить совершение их, но не приняли к тому возможных мер. Как видите, 71-е правило святого Василия Великого отнюдь не может быть поставляемо в противоречие со сказанным Христом Спасителем — «Не судите, да не судимы будете» (Мф., 7, 1). Напротив, святой Василий Великий в своем 71 правиле в полной мере следует учению евангельскому о неосуждении самолично друга и предоставлении такого суда тем, кому это вверено. Христос Спаситель, как излагает Его учение тот же святой евангелист Матфей, дал такое наставление: «Если согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церковь не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф., 8, 15-17). Итак, если брата даже в грехе против нас мы не можем осуждать, а должны сказать церкви, т.е. тем, кому вверен суд и кому дана власть вязать и разрешать, то тем более не можем судить брата, если грех его является не против нас, а состоит в нарушении заповедей Божиих. Сказанное Христом Спасителем: «Не судите, да не судимы будете» (Мф., 7, 1) нужно понимать в том смысле, что мы не должны осуждать, порицать, злословить за замеченные или воображаемые недостатки или проступки.
Святой Иоанн Златоуст в толковании на указанные слова Спасителя говорит: «Строгий суд о ближнем показывает не доброжелательство, а ненависть к человеку; и хотя осуждающий носит личину человеколюбия, но на самом деле исполнен крайней злобы, поскольку подвергает ближнего напрасному поношению и обвинению, и восхищает место учителя, сам не будучи достойным быть даже учеником. Потому Христос и назвал его лицемером. Если ты так строг в отношении к другим, что видишь и малые проступки, то почему так невнимателен к себе, что не замечаешь и великих грехов? Изми первее бревно из очесе твоего. Видишь ли, что Спаситель не запрещает судить, но прежде велит изъять бревно из собственного глаза, и тогда уже исправлять согрешения других? Всякий ведь свое знает лучше, нежели чужое, и лучше видит большее, нежели меньшее, и, наконец, более себя самого любит, чем ближнего. Следовательно, если ты судишь других, желая им добра, то прежде пожелай его себе, имеющему грех и очевиднее, и более; если же нерадишь о самом себе, то ясно, что и брата своего судишь не из доброжелательства к нему, но из ненависти и желания опозорить его. Если же и должно быть ему судимому, то пусть его судит тот, кто ни в чем подобном не согрешил, а не ты» (Творения, т. 7, с. 261, 262).
И блаженный Феофилакт говорит: «Ибо кто не надзирает за самим собою, а только за ближним подсматривает и желает его опорочить, тот, очевидно, плененный высокомерием, забыл самого себя. Он всеконечно думает о себе, что он не грешит и посему осуждает других, когда они грешат. Итак, если не желаешь быть осужденным, не осуждай других. Ибо скажи, пожалуй, почему ты другого осуждаешь как преступника божественных законов во всем? А ты сам разве не преступаешь божественного закона (не говорю о других грехах) тем самым, что других осуждаешь? Ибо закон Божий решительно повелевает тебе не осуждать брата. Значит, и ты преступаешь закон. А будучи сам преступником, ты не должен осуждать другого как преступника; ибо судия должен быть выше природы, впадающей в грех» (Благовестник, толкование на Евангелие от Луки, с. 312 по изд. Сойкина).
Святой Афанасий Великий на слова Христа Спасителя, — И что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазу не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: дай, я выну сучек из глаза твоего; а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь вынуть сучек из глаза брата твоего (Мф., 7, 3-5), — говорит: «Если у самого тебя в оке бревно непотребства, то можешь ли предостеречь брата твоего от сучца малого греха? Богомудрый Павел, пиша к римлянам, о таковых лицемерах, приемлющих на себя вид благочестия, говорит: научая убо инаго, себе ли не учиши? проповедая не красти, крадеши? глаголяй не прелюбы творити, прелюбы твориши? гнушаяся идол, святая крадеши? Иже в законе хвалишися, преступлением закона Бога безчествуеши (Рим., 2, 21-23)? И еще: им же судом судиши друга, себе осуждаеши, таяжде бо твориши судяй (Рим., 2, 1). Так, преступившие закон Пасхи, преступлением сего закона бесчестят Христа, Господа Пасхи. Посему, кто осуждает за что-либо другого, а сам делает то же, тот осуждает себя самого. Так и два старца, судившие Сусанну как прелюбодейцу, сами по закону Моисея осуждены как прелюбодеи. И фараону возмерено тою же мерою, какою он мерил: поелику ввергал он в реку младенцев, то и сам погиб, потонув в Чермнем море. И архиереи, убившие Захарию у жертвенника, сами при жертвеннике побиты римлянами в научение тебе, что какою мерою кто меряет, такою ему и возмерится. И ими же кто согрешает, сими же и мучится (Премудр. Солом., 11, 17)» (Творения, ч. 4, с. 485).
И сам святой Василий Великий говорит: «Думаю, что два есть случая, в которых позволительно говорить о ком-нибудь дурное, именно: когда необходимо кому посоветоваться с другими, испытанными в этом, как исправить согрешившего, и еще, — когда бывает нужда предостеречь других, которые, по неведению, могут быть нередко в сообществе с худым человеком, почитая его добрым, тогда как апостол повелевает "не примешатися" таковым (1 Кор., 5, 11), чтобы не наложить как бы силков на свою душу. Так поступал и сам апостол, как видим из того, что пишет к Тимофею: «Александр ковач многа ми зла сотвори: от него же и ты себе блюди, зело бо противится словесем нашим» (2 Тим., 4, 14,15). А кто без таковой необходимости говорит что-нибудь о другом, с намерением разгласить или очернить, тот клеветник, хотя бы и говорил правду» (Творения его, т. 2, с. 400, по изд. Сойкина).
Последнее рассуждение святого Василия Великого более чем положительно свидетельствует и о том, что все изложенное в указанном 71-м правиле этого святого отца отнюдь не противоречит учению Христа Спасителя о неосуждении ближнего.
В седьмой главе Евангелия от Матфея не повелевается осуждать, а в главе 18-й, стих 15 того же евангелиста, дается наставление обличать брата и даже, в случае его ослушания, представлять такового на суд Церкви. Не противоречие ли здесь?
Подлинный христианин даже и до мысли своей не допустит, чтобы учение Христа, нашего Спасителя, могло явиться в чем-либо самопротиворечивым. И указываемые вами места Евангелия должно рассматривать отнюдь не как противоречивые, ибо в них говорится не об одном и том же, а о различном. Так, в главе 7-й говорится о неосуждении кого бы то ни было, а в главе 18-й говорится о допустимости дружеского обличения брата, согрешившего против тебя. Какое же различие между тем и другим понятием? Иоанн Златоуст на это дает следующий ответ: «Что ж? Ужели не должно обвинять согрешающих? Да, и Павел (апостол) то же самое говорит, — или лучше, — Христос через Павла: Ты почто осуждаеши брата твоего? (Рим., 14, 10). Или: Ты что уничижаеши брата твоего? Ты кто еси, судяй чуждему рабу? (Рим., 14, 4). И опять: Тем же прежде времени ничтоже судите, дондеже приидет Господь (1 Кор., 4, 5). Каким же образом тот же апостол говорит: обличи, запрети, умоли (2 Тим., 4, 2)? И еще: Согрешающих перед всеми обличай (1 Тим., 5, 20)? Равным образом и Христос говорит Петру: Иди, обличи его между тобою и тем единем. Аще ли не послушает, возьми с собою другого, если же и при этом не уступает, повеждь Церкви (Мф., 18, 15-17). Спаситель не все вообще грехи повелевает не судить и не всем без исключения запрещает это делать, но тем только, которые сами, будучи исполнены бесчисленных грехов, порицают других за маловажные какие-нибудь проступки... И Павел в послании к коринфянам запретил не вообще судить, но судить только высших, ввиду неизвестности дела; равным образом не вообще запрещает исправлять согрешающих. Он упрекал и тогда не всех без различия, а укорял, во-первых, учеников, которые так поступали в рассуждении своих учителей, и, во-вторых, тех людей, которые сами, будучи виновны в бесчисленных согрешениях, клеветали на неповинных. То же самое дает разуметь и Христос в данном месте, и не просто дает разуметь, но еще внушает великий страх и угрожает неизбежным наказанием: имже бо судом судите, — говорит Он, — судят вам (Мф., 7, 2). Ты осуждаешь, говорит Он, не ближнего, но себя самого, и себя самого подвергаешь страшному суду и строгому истязанию. Подобно тому, следовательно, как в отпущении грехов начало зависит от нас самих, так и в этом суде мы же полагаем известную меру нашего осуждения. Итак, должно не порицать, не поносить, но вразумлять; не обвинять, но советовать; не с гордостью нападать, но с любовию исправлять, — потому что не ближнего, но себя самого предаешь ты жесточайшему наказанию, когда не пощадишь его, произнося твой приговор о его согрешениях... Что же, — скажешь ты, — если кто прелюбодействует, неужели я не должен сказать, что прелюбодеяние есть зло, и неужели не должен исправить распутника? Исправь, но не как неприятель, не как враг, подвергая его наказанию, но как врач, прилагающий лекарство. Спаситель не сказал: не останавливай согрешающего, — но не суди, т.е. не будь жестоким судиею... Строгий суд о ближнем показывает не доброжелательство, а ненависть к человеку; и хотя осуждающий носит личину человеколюбия, но на самом деле исполнен крайней злобы, поскольку подвергает ближнего напрасному поношению и обвинению» (Творения, т. 7, с. 259-261).
И на слова: Аще согрешит к тебе брат, иди, обличи его между тобою и тем единем. Аще тебе послушает, приобрел еси брата твоего, и т.д. (Мф., 18, 15-17), тот же святой отец говорит: «Слово обличи не другое что значит здесь, как напомни ему о грехе и скажи ему о том, что ты от него претерпел. Если это будет сделано, как должно, то ты сделаешь два дела: и себя будешь оправдывать, и другого склонять к примирению. Но что, если он не послушает, и будет упорствовать? Пойми с собою еще одного или два, да при устех двою свидетелей станет всяк глагол. Чем он будет бесстыднее и дерзновеннее, тем более нам должно прибегать к врачевству, а не к гневу и негодованию. И врач, видя, что болезнь не прекращается, не оставляет больного и не гневается на него, но тем более прилагает попечение. То же самое и здесь повелевает Спаситель. Ты был слаб, когда был один. Будь сильнее при помощи других. Если же и тогда он будет упорствовать, то посылает вместе с Церковию: повеждь Церкви, то есть, ее представителям»... Обличение здесь делается не с тем, чтобы обидеть, но чтобы исправить. Хотя право поведать Церкви Он мог бы предоставить обиженному в самом начале, но чтобы грех не разглашался, Он повелевает делать это уже после одного или двух обличений.
Таким образом, между указываемыми вами наставлениями Христа Спасителя то различие, что в первом случае говорится: не суди, не осуждай согрешающего как судья, как мнящий себя имеющим на это право, особенно не делай этого с фарисейской целью — казаться лучшим из людей, когда на самом деле ты заражен, быть может, большими грехами, в большей степени являешься преступником против закона Божия; во втором же случае дается наставление: если согрешит против тебя брат твой, то можешь и должен принять меры к его исправлению — открыть ему его неприглядный поступок, вразумить брата обличением сначала наедине, затем при одном или двух свидетелях, и, наконец, если он явится чрезвычайно упрямым и нераскаянным — не присваивать суд над братом себе, а передать суд над ним Церкви, т.е. передать рассудить это дело тем, кому это дело вверено, кому Спаситель дал право на это, предоставил власть, сказав: елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси (Мф., 18, 17), т.е., как объясняет это и святой Златоуст, — предстоятелям Церкви. (Слово Церкви, № 28, 1917 г.).


Александр Сафонов

православный христианин

Тема: #3173
Сообщение: #49433
31.01.00 22:36
Ответ автору темы | Елена Л православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте,Елена.
Прискорбно говорить мне об этом, но наверное можно не волноваться человеку считающему, что на Литургии помимо него еще присутствуют :
>...нераскаявшиеся еретики, сектанты, колдуны и экстрасенсы...

такой человек в храме на Литургии не присутствует, его там нет!

> (с попустительства батюшек, знающие об этом их грехе, но имеющим право - вязать и > разрешать)

тем более судить священников в попустительстве, уж конечно нам доподлинно известно что знают и попускают, а нужно наверное гнать в три шеи, палками

> Это ли не осквернение Святая Святых?!

вспомните молитву мытаря: Боже, милостив буде ко мне грешнему.

С уважением Александр Сафонов.





Иоанн

православный христианин

Тема: #3173
Сообщение: #49429
31.01.00 21:57
Ответ на #49312 | Виктор Вихрев православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вот уже полгода я ищу Священника, который бы выслушал меня... Но они все заняты... Служба... А те, кто выслушивает, честно признаются - "Виктор, я не знаю". Вот и все...

Обретение духовника, особенно в «сложных» случаях -- дело трудное, чреватое многими сомнениями и даже разочарованиями. Рискну дать совет -- надо сначала найти священника, «специализирующегося» на каком-то определенном, интересующем вас вопросе. Например, я знаю священников, которым близки проблемы творческой интеллигенции, которые любят окормлять студентов, бывших сектантов, военных... Есть даже известный многим священник, которому небезразличны судьбы православных, профессия которых -- кинематограф. Вот и вам нужно найти подходящего священника, который бы «специализировался» на интересующих вас вопросах. А там, глядишь, и духовник найдется.

Иоанн


Юрий (Грач)

православный христианин

Тема: #3173
Сообщение: #49428
31.01.00 21:54
Ответ на #49312 | Виктор Вихрев православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Уважаемый Виктор!
Не могу понять Ваших проблем. По-моему сейчас повсеместно идут курсы катехизации и возможностей озакомиться (осознать - это уж как получится) с основами Православия - сколько угодно.
Например, в Политехническом музее (символично как!) каждое воскресенье проходят лекции-семинары по Православию. Там можно послушать тематические лекции и задать свои вопросы (не обязательно по теме). Итак, каждое воскресенье в 18.00! Вход с 9-го (кажется) подъезда - это тот который в торце здания, обращённого к Лубянской площади (опять символ?).
Годичный курс катехизации существует при храме, что на быв. Советской площади (не знаю современного названия). Храм находится чуть в глубине, по правую сторону памятника Юрию Долгорукому, если стоять спиной к Тверской. Там же, в киоске, можно приобрести аудио-кассеты с тематическими лекциями и видеоматериалы. К сожалению не знаю - кому сей храм посвящён.
В Сытинскоми тупике есть Православная школа без возрастных ограничений, насколько мне известно (могу уточнить). Думаю, что существует множество других мест.
Заметьте, что информация предоставлена человеком, не относящим себя даже к "сомневающимся". Стыдно! :-)))

С симпатией и пожеланием успехов,
Юрий Дёмин.


Юрий (Грач)

православный христианин

Тема: #3173
Сообщение: #49427
31.01.00 21:54
Ответ автору темы | Елена Л православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Уважаемая Елена!

Насколько мне известно, Православие не демократично. Это обусловленно тем, что существует НЕВЫБОРНОЕ лицо - священник, совершающий Таинства. Священник рукоположен, согласно апостольской традиции и является носителем Божъей благодати (во всяком случае в момент церковного служения). У меня есть друг детства - православный священник. Мы с ним вместе через заборы лазали и хулиганили, по-молодости. В силу этого, а так же в силу своих убеждений мне в голову не придёт поцеловать ему руку, или назвать "отче". Однако, когда я как-то увидел его во время Службы... Я - представитель иной мировоззренческой системы и мне нет нужды "лить воду на мельницу" Православия. Так вот, я (возможно именно потому, что никогда не воспринимал его как "батюшку") был просто шокирован тем, что ПОЧУВСТВОВАЛ, глядя на него в этот момент. Это был не мой друг-приятель, а Человек Творящий Таинство! Впечатление было сильным, поверьте. Поэтому, мне кажется, лучше оставить суждение о том, кого допускать к Причастию, а кого -нет, людям к этому призванным самим Господом. В конце концов они за это отвечают!
Что же касается самого Таинства Евхаристии... На то оно и Таинство, что совершается непостижимым образом, при участии Бога (не нашёл лучшей формулировки, хотя эта не совсем верна). По идее Причастие, само по себе, оказывает колоссальное духовное воздействие и может, по воле Божъей, служить достаточным фактором для просветления человеческой души (пусть временно). А священник как-раз и решает: кому поможет труд покаяния, а кому нужна "шоковая терапия" такого вот "автоматического" просветления - чтобы человек сперва ощутил благодать, увидел Свет, прозрел элементарно! Как слепой может найти Путь - ему же показать нужно, хотя бы направление!
Простите мне дурацкую терминологию - очень сложно формулировать.
Я не прав? Разъясните мне, кто осведомлён.

Юрий Дёмин.


чт. Михаилъ Юрьевъ
чт. Михаилъ Юрьевъ

православный христианин

Тема: #3173
Сообщение: #49426
31.01.00 21:50
Ответ автору темы | Елена Л православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Многоуважаемая Елена,

Поставленный Вами вопросъ на самомъ дѣлѣ старъ — это вопросъ нечестія и оскуденія или изначальнаго отсутствія страха Божія. Думается, что все здѣсь, по большей части, зависитъ отъ конкретнаго человѣка, отъ его желанія думать что Богу угодно, а что — нѣтъ. уже не говорю про то, что въ приведенный Вами списокъ можно включить и вопросы, имѣющіе и т.с. общецерковное значеніе: напр. календарный.

Декретивно, можетъ быть, что-то и можно пытаться сдѣлать — въ дѣяніяхъ многихъ соборовъ содержатся повторяющіяся запреты, увѣщанія и наказы о благочестзи, въ томъ числѣ и къ нерадивымъ попамъ. Чего стоитъ хоть запретъ класть «на счатье» подъ престолъ «рубашку» въ кот. родился ребенокъ. Думаете отчего свят. Iоаннъ Златоустый говоритъ: «не мню многимъ попамъ спасаемымъ быти»? Да вотъ именно отъ этого. Только ихъ пожалѣть надо: помимо простого заранняго нерадѣнія часто человѣкъ просто не выдерживаетъ психически и духовно соприкосновенія въ прямомъ и переносномъ смыслѣ со Святыней и происходитъ ея банализація и собственное обмірщеніе.

А что касается оглашенія, то вѣдь его никто не отмѣнялъ. Напротивъ, тѣ, кто пренебрегаютъ уставленными правилами Церкви, дѣйствуютъ нечестиво и часто — на моихъ глазахъ не одинъ случай — наносятъ тяжкій вредъ душѣ такого «вседопускаемаго» человѣка, начиная отъ легкости, скъ какой такіе люди могутъ говорить объ отреченіи отъ Христа (попади они, напр., въ плѣнъ въ той же Чечнѣ) и кончая тѣмъ, что они становятся одержимыми. Знаю приходы, гдѣ послѣ Крещенія взрослые въ первые семь дней, когда есть служба, стоятъ на ней, какъ положено, въ ризѣ; гдѣ по «изыдите» оглашенные дѣйствительно исходятъ, входныя двери запираютъ и ставятъ тамъ свѣчу или даже прислужника. Это все, на мой взглядъ, необходимо, разъ прямо указывается Церковью. Только добрые плоды бываютъ, когда на этомъ не зацикливаются, а просто творятъ волю Господню «сіе дѣлать и того не оставлять».

Мы можемъ много ужасаться. Вѣрно, «каковъ попъ…», но начинать надо съ себя, съ изученія того, что Богъ извѣстилъ отцамъ нашимъ по вѣрѣ о богоугожденіи. Пусть хоть это будетъ какимъ ни то оправданіемъ намъ на Судѣ.

Съ Богомъ,

МГЧМ

P.S. Ну а если творится нѣкое явное нечестіе, напр. собаку въ храмъ заведутъ, или съ Чашей начнутъ нѣчто вытворять, тогда, по попыткѣ поговорить съ беззаконникомъ напрямую, должно донести благочинному или архіерею о таковомъ беззаконіи.

P.P.S. Кодировка Unicode, шрифтъ на http://209.224.56.68/Xsuni.TTF



Страницы: 1 | 2 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Календарь 3856

28 марта. Священномученика Александра, иерея в Сиде. Мученика Агапия и с ним семи мучеников. Мученика Никандра Египтянина.

27 марта 2024 в 09:34Андрей Бузик
15 марта по старому стилю / 28 марта по новому стилю четверг Седмица 2-я Великого поста. Глас 1. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Мч. Агапия и с ним семи ... читать далее »

Высказывания 659

Подполковник Александр Фёдоров - Кто же такой Сергий Алиев на самом деле?

26 марта 2024 в 09:51Андрей Рыбак
Сергий Алиев провел в горах две ночи Подполковник Александр Фёдоров - Кто же такой Сергий Алиев на самом деле Александр Фёдоров 🔹Экс-сотрудник Управления собственной безопасности МВД ... читать далее »

Еда 431

Кухня Великого Поста. Салаты, приготовленные с растительным маслом

25 марта 2024 в 09:14Андрей Бузик
Салат из картофеля с чесноком 1 кг картофеля, 1 луковица, 1 головка чеснока, 2 ст. л. растительного масла, 0,5 cт. воды, соль, укроп. Картофель отварить в мундире. Очищенные дольки чеснока истолочь ... читать далее »

Интересно 545

Искусственный интеллект проповедует Евангелие! В чем опасность?

24 марта 2024 в 05:11Андрей Рыбак
ученые на пуи создания искуственного мозга Искусственный интеллект проповедует Евангелие! В чем опасность? читать далее »

Духовное 1064

Бесы имеют доступ к телу и нервам, к мозгу человека - Никон Воробьев.

23 марта 2024 в 14:02Андрей Рыбак
игумен Никон (Воробьев) Бесы имеют доступ к телу и нервам, к мозгу человека - Никон Воробьев. Составитель Осипов А.И. читать далее »

Паломничество 271

«По стопам праведного Павла Таганрогского».

23 марта 2024 в 00:49Андрей Бузик
Таганрог, известный как малая родина великого Чехова, стал и местом притяжения для русских православных людей, приезжающих к нам поклониться и помолиться святому праведному старцу Павлу ... читать далее »

Жития 456

"Житие преподобных Лазаря и Афанасия, Муромских чудотворцев",

20 марта 2024 в 22:45Андрей Бузик
Издалека прибыл в холодный Олонецкий край преподобный авва Лазарь. Он родился и получил воспитание в Царьграде. От юности Христа возлюбив, он принял и иночество в обители Афанасия Дискота, в ... читать далее »

Картины 113

Василий Поленов. Жизнь и творчество

19 марта 2024 в 02:46Андрей Бузик
Василий Поленов. Жизнь и творчество Василий Дмитриевич Поленов – один из ярчайших русских художников второй половины XIX века и начала XX века. Он известен картинами «Московский Дворик», «Бабушкин ... читать далее »

Любовь 169

Родился от Духа, Жил Духом, испустил Дух.

17 марта 2024 в 02:54Андрей Рыбак
Круговорот Любви Святого Духа Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Прощенное воскресение. Простите. Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Лица 491

«Культура» с Николаем Бурляевым. Народный артист России Владимир Заманский

15 марта 2024 в 03:35Андрей Рыбак
Владимир Заманский «Культура» с Николаем Бурляевым. Народный артист России Владимир Заманский читать далее »

Ски-альпинизм

Российские спортсмены стали шестыми на командной гонке Sellaronda Ski marathon

Российские ски-альпинисты стали шестыми на командной гонке Sellaronda Ski marathon. В гонке стартовало больше 550 команд(1100+ человек). О том как это было, в своих соцсетях рассказал один из ... читать далее »

Триатлон

Участники регионального спортивного проекта "Суперлига Подмосковья" достигли цели

Участники регионального спортивного проекта "Суперлига Подмосковья" достигли цели совместно пройти, пробежать, проплыть и проехать 10 миллионов километров. ​Подсчет включает весь километраж, ... читать далее »

Планета 279

Пакистан. Главный секрет долголетия. 120 лет не предел

27 марта 2024 в 05:51Андрей Рыбак
Почему люди племени хунза живут больше 100 лет Пакистан. Главный секрет долголетия. 120 лет не предел читать далее »

Стихи 1466

Бог...

26 марта 2024 в 06:04Владимир Лучит
*** Бог – податель всех благ, всего сущего Он и Исток, и Основа! Что ж никак не утихнет о вере наш спор? – Ведь, казалось бы, так: От признания, собственно, Бога Единого, вечно Живого, До единства ... читать далее »

История 561

Святитель Григорий Великий (Двоеслов). История Европы дохристианской и христианской

24 марта 2024 в 22:40Андрей Бузик
История Европы дохристианской и христианской Ученый и аскет Преемником Пелагия на Римском престоле стал один из самых масштабных в истории папства иерархов – святитель Григорий Великий. Он родился в ... читать далее »

Поиск Святой Руси 410

Логика без Ума ничто.

24 марта 2024 в 03:00Андрей Рыбак
Пс. 138, 7-10: "Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря: и там рука Твоя ... читать далее »

Церковь 720

Миротворческий Крестный ход "Слезное покаяние спасет Отечество"

23 марта 2024 в 06:46Андрей Рыбак
Крестный ход на Праздник 110 летия обретения мощей прп. Серафима Саровского Чудотворца. Саров - Дивеево. 31.07.2013 года, 32 Миротворческий Крестный ход "Слезное покаяние спасет Отечество" С САМОЙ ... читать далее »

Эсхатология 732

Отступники. Часть 1. Фильм о церковном расколе на Украине

22 марта 2024 в 13:42Андрей Рыбак
ПЦУ и католики Отступники. Часть 1. Фильм о церковном расколе на Украине читать далее »

Народный промысел 98

Отшельник Валерий. 85 лет. Более 30 лет в тайге

20 марта 2024 в 11:43Андрей Рыбак
Тайга с птичьего полета ОТШЕЛЬНИК ВАЛЕРИЙ /85 лет / БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ЖИВЁТ В ТАЙГЕ / ИСТОРИЯ читать далее »

Память 382

Помолитесь за Артема. Героически погиб в зоне СВО

17 марта 2024 в 17:00Андрей Рыбак
Упокой Господи Артема в Своих Обителях и прости ему прегрешения вольные и невольные ,яко благ и человеколюбец Доброволец из Костромской области героически погиб в зоне СВО В Костромской области ... читать далее »

Праздники 359

Кто такие преподобные отцы Церкви, сколько их и в чем подвиг

16 марта 2024 в 00:11Андрей Бузик
Кончается «широкая Масленица», и уже совсем близко – всего два дня – до начала самого строгого поста, дороги к Пасхе. Готовя православных к будущему поприщу, Церковь напоминает о подвиге поста, ... читать далее »

Помогите! 221

Срочный Сбор! Вот и пришло время мне обратиться к нашему собору

12 марта 2024 в 17:46Андрей Рыбак
Патриарх Алексий II благословляет иконой Троицы. Андрей Рычковский / РыбакБудь бдителен Срочный Сбор! Вот и пришло время обратиться к нашему собору Мир вам братия и сестры и все кто посещает наш ... читать далее »

Горные лыжи

Алтайская горнолыжница Вероника Цупикова рассказала о спортивной мечте

Вероника Цупикова, 20-летняя воспитанница краевой СШОР "Горные лыжи", на первенстве России удивила и специалистов, и даже саму себя. У нее серебро в супергиганте и бронза в супер-комбинации. ... читать далее »

Гонки на собаках

На Камчатке сократили гонку на собачьих упряжках "Берингия" из-за таяния снега

Организаторы традиционной камчатской гонки на собачьих упряжках "Берингия-2024" сократили маршрут гонки из-за сильного таяния снега на одном из ее этапов, сообщил Камчатский выставочно-туристический ... читать далее »

Предание 407

Святитель Василий Великий. О добродетели и пороке.

26 марта 2024 в 23:53Андрей Бузик
О добродетели и пороке Господь наш Иисус Христос Апостолом Своим рек: Шедше научите вся языки, учаще их (Мф.28:19), не едино блюсти, а о другом нерадеть: но блюсти вся, елика заповедах вам, то есть, ... читать далее »

Святые 513

С чего начинается христианство? (в день памяти святителя Никифора, патриарха Константинопольского)

25 марта 2024 в 23:54Андрей Бузик
Мужественный защитник православной веры святитель Никифор Исповедник родился в Константинополе во второй половине VIII века. Глубокая вера и готовность к подвигу исповедничества были заложены в нем ... читать далее »

Наука 263

Гормоны – «тайное правительство» организма.

24 марта 2024 в 11:44Андрей Рыбак
Дофамин. Гормон ожидания удовольствия Гормоны – «тайное правительство» организма. Светлана Калинченко читать далее »

Писание 119

Неделя 1-я Великого поста. Торжество Православия. Евангелие о Господе Всеведущем и о человеке, в котором нет лукавства

23 марта 2024 в 23:06Андрей Бузик
Ин. 1:43–51 (5 зач.). Как велико и страшно присутствие Божие – о, как велико и страшно присутствие Бога живаго! В трепете предстоят Ему ангельские силы; серафимы закрывают крылами лица свои от ... читать далее »

Технологии 326

Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук»

23 марта 2024 в 04:19Андрей Рыбак
Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук» Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук» читать далее »

Проповедь 179

Святитель Григорий Нисский. Похвальное слово святым сорока мученикам.

21 марта 2024 в 23:34Андрей Бузик
Похвальное слово святым сорока мученикам (1-е) Чем, предполагаю, многие тяготятся, тому я мысленно радуюсь. Многим, вероятно, неприятно толпиться между собою в тесноте, а для меня это верх радости. ... читать далее »

Будущее 416

Александр Дугин: будущее России и мира

20 марта 2024 в 11:01Андрей Рыбак
А. Г. Дугин Александр Дугин: будущее России и мира /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ читать далее »

Общий 1413

Коран прочитан в русском переводе...

17 марта 2024 в 07:15Владимир М.
Кому эта тема интересна (а это на сегодняшний день и в преддверии грядущих событий, эта тема для России судьбоносна), тот может ознакомиться с ней более внимательно по адресу: ... читать далее »

Разное 1240

Икона Державная. День рождения Светланы Медведевой. Электронное голосование, как есть.

15 марта 2024 в 05:18Игорь Афонин
Сегодня день памяти иконы Божий Матери Державная. Бог явил эту икону в день отречения царя от престола, показав тем самым, что оставляет Свой Промысел о России под покровом Божией Матери даже в таком ... читать далее »

Видео 447

Отец Сергий Романов. Слово Сергия Алиева

12 марта 2024 в 15:26Андрей Рыбак
Голуби / Схиигумен Сергий Романов О.СЕРГИЙ РОМАНОВ/ЛЕГКО НЕСТИ СТАРЦА, КОГДА ОН НЕСЁТ ТВОИ НЕМОЩИ, А ПОПРОБУЙ ПОНЕСТИ ЕГО/СЕРГИЙ АЛИЕВ читать далее »

Триатлон

Юрий Штанков забрал финишную ленту на дистанции 50 км Vietnam Ultra Marathon.

Юрий Штанков забрал финишную ленту на дистанции 50 км Vietnam Ultra Marathon. Гонку с набором высоты 2 450 м Юрий пробежал за 5:36:12, отрыв от соперников   около 30 минут. Этот ультрамарафон во ... читать далее »

Горные лыжи

Cиприен Сарразин о своем сезоне: "Я ни о чем не жалею"

Как и предполагалось, последний скоростной спуск в Заальбахе не состоялся. Француз Сиприен Сарразин не получил шанс побороться за "Малый хрустальный глобус" и остался на втором месте после Марко ... читать далее »

© 1999-2024 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru





/*