Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Безстрастие Иисуса Христа Истинного Бога и Сына Отца Небесного. Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Безстрастие Иисуса Христа Истинного Бога и Сына Отца Небесного.
Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий
Тема: #27338    06.02.04 13:18    Просмотров: 35288 [118]

Сообщений: 139    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 10 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Братия и сестры.

Сегодня праздник блаженной Ксении Петербургской. Блаженная Ксения моли Бога о нас!

Почему Иисус Христос Сын Человеческий и Истинный Бог безстрастен?

Страсть - это то, что приносит страдание, по научению святых отцов Православной Церкви. Святые всю свою жизнь проводили в попытках избавиться от страстей духовных, а не только лишь телесных, страстей естества. Духовная брань против духов злобы поднебесной предполагает противление подвизающегося тем темным страстям, которые омрачают светлый лик боголюбивого человека, которые приводят совесть в неспокойное состояние, которые из смиренного делают тщеславного гордеца и гневливого судию. Страсти - это тот багаж, с которым человек не может войти в Царствие Небесное в силу своего неподобия Отцу Небесному, Богу Любви. Иисус Христос, Сын Человеческий, по Своей человеческой природе имел страсти естественные, ибо Ему необходимы были сон, пища, отдых и прочее, но в нашем падшем мире эти страсти присущи всякому, кто рождается в него. Однако, по внутреннему состоянию Своего Духа, Иисус Христос, на всем Своем жизненном Пути, любил и жалел людей, был кроток и милосерден, был терпелив и снисходителен к человеческим слабостям. Но почему же мы из раза в раз, зная, что Иисус Христос, будучи Человеком и во всем подобен Отцу Небесному, приписываем Ему страсти духа, которые, якобы, мы смогли узреть в Писании? Поразмышляйте над этим. Правильно ли вы толкуете некоторые места Евангелия, если прекрасно знаете, что гнев и осуждение есть грехи, и, грехи с которыми нам всем надо бороться, чтобы освободиться от них с Божией помощью.

Иисус Христос бесстрастен, но не безличен, как здесь часто можно услышать от оппонентов, которые считают, что отсутствие страстей делает человека чуть ли не истуканом. Бесстрастие есть отсутствие грехов, и у Христа их нет, но отсутствие грехов не умаляет личность, а лишь дает ей возможность просиять в своих лучших качествах любви, которые проявляют себя целым спектром добродетелей.

Прошу всех вас быть внимательными при наделении Иисуса Христа подобными низменными страстями, ибо вы тем самым Богу припишите то, что Ему не свойственно.

И еще, из сказанного выше легко можно увидеть, почему Бог не советовал людям судить ближнего. Суд есть страсть осуждения, а коль Бог Сам никого не судил, то значит и нам не желал того же, ибо это не спасительно и уподобляет нас лукавым бесам, которые только тем и могут заниматься, как судить Божее творение, искушая тем самым детей Отца Небесного.


Святые об этом:

Преподобный Исаак Сирин, Беседа 39

"Правильный образ мысли о Боге таков: благой Господь, Который во всем, что делает, стремится помочь разумным существам, направляет мысль о Суде на пользу тех, кто принимает этот трудный предмет. Ибо было бы в наивысшей степени гнусно и абсолютно богохульно полагать, что ненависть и обида существуют у Бога - даже против естества демонов, - или думать, что какая-либо иная немощь, или страстность, или что-либо еще, могущее появиться в процессе воздаяния за доброе или злое, относится, по способу воздаяния, к этому славному Естеству".

Преподобный Антоний Великий

Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая благосклонным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако, как Он, будучи таков, о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним, то на сие надо сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит. Вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым.
А мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми, становимся отверженными от Него. А сие значит не то, что Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили или переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость. Так что сказать: “Бог отвращается от злых” есть то же, что сказать: “Солнце скрывается от лишенных зрения”.


Миша

православный христианин

Тема: #27338
Сообщение: #773615
06.02.04 13:31
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Правильно ли вы толкуете некоторые места Евангелия, если прекрасно знаете, что гнев и осуждение есть грехи и грехи, с которыми нам всем надо бороться, чтобы освободиться от них с Божией помощью.

Если быть более точным, гнев грехом не является. Греховным является чрезмерное или недостаточное гневление.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #27338
Сообщение: #773630
06.02.04 13:42
Ответ на #773615 | Миша православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Преподобного отца аввы Иоанна, игумена Синайской горы, ЛЕСТВИЦА


О ГНЕВЕ И ЯРОСТИ

Гнев есть воспоминание сокровенной ненависти, т.е. памятозлобия. Гнев есть желание зла огорчившему. Вспыльчивость есть безвременное воспаление сердца. Огорчение есть неприятное чувство, гнездящееся в душе. Раздражительность есть удобопреклонное движение нрава и безобразие души. [8:5]

Гневливый человек, по временам произвольно увлекаясь этою страстию, т.е. добровольно подвергаясь временным припадкам сумасшествия, потом уже от навыка и невольно побеждается и сокрушается ею. [8:11]

Ничто так не противно кающимся, как смущение от раздражительности, потому что покаяние требует великого смирения, а раздражительность есть знак великого возношения. [8:12]

Не должно быть от нас сокрыто, о друзья, и то, что иногда во время гнева лукавые бесы скоро отходят от нас с тою целью, чтобы мы о великих страстях вознерадели (как некоторые в оправдание свое говорят: я хоть вспыльчив, но это у меня скоро проходит), как бы о маловажных, и наконец сделали болезнь свою неисцелимою. [8:9]

Некоторые, будучи склонны к раздражительности, нерадят о врачевании и истреблении сей страсти; но сии жалкие не размышляют о сказанном: устремление ярости его падение ему (Сир. 1:22). [8:7]

Живя в братстве, всяцем хранением будем блюсти себя (Притч. 4:23), ибо в пристани, наполненной кораблями, сии последние легко могут сокрушаться друг о друга, в особенности те из них, которые тайно проточены гневливостью, как бы червем. [4:77]

Быстрое движение жернова в одно мгновение может стереть и истребить больше душевной пшеницы и плода жизни, нежели медленное обращение другого в течении целого дня; посему мы и должны благоразумно внимать себе. Иногда пламя, вдруг раздуваемое сильным ветром, более, нежели продолжительный огонь, сожигает и истребляет душевную ниву. [8:8]

Великий вред возмущать око сердца раздражительностью, как сказано: смятеся от ярости око мое (Пс. 6:8), но больший - словами обнаруживать душевное неистовство; если же и руками, то это уже вовсе неприлично и чуждо монашескому. Ангельскому и Божественному житию. [8:19]

ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ГРЕХОВНОЙ СТРАСТИ

Гневливый человек и лицемер встретились друг с другом; и невозможно было найти правого слова в их беседе. Если раскрыть сердце первого, то найдешь неистовство; а испытавши душу второго, увидишь лукавство. [24:13]

Жалкое зрелище видел я в людях гневливых, бывающее в них от тайного возношения. Ибо, разгневавшись, они опять гневались за то, что побеждались гневом. Я удивлялся, видя в них, как падение следовало за падением; и не мог без сострадания видеть, как они сами себе за грех отмщали грехом, и, ужасаясь о коварстве бесов, я едва не отчаялся в своей жизни. [8:24]

Как вода, мало-помалу возливаемая на огонь, совершенно угашает его, так и слеза истинного плача угашает всякий пламень раздражительности и гнева... [8:1]

Как при явлении света исчезает тьма, так и от благовония смирения истребляется всякое огорчение и раздражительность. [8:6]

Пребывающие в общежитии, хотя и против всех страстей на всякий час должны подвизаться, но в особенности против двух: против чревонеистовства и вспыльчивости, потому что во множестве братий бывает и много поводов для сих страстей. [4:117]

ПРИЗНАКИ ПОРАЖЕНИЯ ГРЕХОВНОЙ СТРАСТЬЮ

Надежду разрушает гневливость, ибо упование не посрамит, муж же ярый неблагообразен (Притч. 11:25). [30:34]

КАК БОРОТЬСЯ С ГРЕХОВНОЙ СТРАСТЬЮ

Видел я людей, которые, прогневавшись, отвергали пищу от досады и сим безрассудным воздержанием яд к яду прилагали. Видел и других, которые, как бы благословною причиною, воспользовавшись гневом своим, предавались многоядению и из рва падали в стремнину. Наконец, видел я и разумных людей, которые, подобно хорошим врачам, растворив то и другое, от умеренного утешения, данного телу, получали весьма великую пользу. [8:16]

Как твердый и остроугольный камень, сталкиваясь и соударяясь с другими камнями, лишается всей своей угловатости, неровности и шероховатости и делается кругловидным, так и человек вспыльчивый и упорный, обращаясь с другими грубыми людьми, получает одно из двух: или терпением исцеляет язву свою, или отступает, и таким образом очевидно познает свою немощь, которая, как в зеркале, явится ему в малодушном его бегстве. [8:10]

Если кто замечает, что он легко побеждается возношением и вспыльчивостью, лукавством и лицемерием, и захочет извлечь против них обоюдуострый меч кротости и незлобия, тот пусть вступит, как бы в пратву спасения, в общежитие братий, и притом самых суровых, если хочет совершенно избавиться от сих страстей, чтобы там, подвергаемый досаждениям, уничижениям и потрясениям от братий, и умственно, а иногда и чувственно ударяемый или угнетаемый, удручаемый и ногами попираемый, он мог очистить ризу души своей от ее скверны. А что поношение есть в самом деле омовение душевных страстей - в том да уверит тебя обыкновенная в народе пословица; известно, что некоторые люди в мире, осыпавши кого-нибудь ругательными словами в лицо, говорят: "Я такого-то хорошо омыл". И это истинно. [8:25]

...Сластолюбивый повреждает только себя самого, а может быть и еще одного..., гневливый же, подобно волку, часто возмущает все стадо, и многие души огорчает и утесняет. [8:18]

Если хочешь или думаешь, что хочешь, вынуть сучец ближнего, то вместо врачебного орудия не употребляй бревна. Бревно - это жесткие слова и грубое обращение; врачебное орудие есть кроткое вразумление и долготерпеливое обличение. Обличи, - говорит Апостол, - запрети, умоли (2 Тим. 4:2), а не сказал: и бей, если же и это потребуется, то как можно реже, и не сам собою. [8:20]

Если присмотримся, то увидим, что многие из гневливых усердно упражняются в бдении, посте и безмолвии; а намерение у диавола то, чтобы под видом покаяния и плача подлагать им вещества, питающие их страсть. [8:21]

Как горячка в теле, будучи сама по себе одна, имеет не одну, а многие причины своего воспаления, так и возгорение и движение гнева и прочих страстей наших происходит от многих и различных причин. Посему и нельзя назначить против них одно врачевство. А такой даю совет: чтобы каждый из недугующих старательно изыскивал приличное средство для своего врачевания. Первым делом в этом врачевании да будет познание причины болезни, чтобы, нашедши оную, получить и надлежащий пластырь для своей болезни от Промысла Божия и от духовных врачей. Хотящие войти с нами о Господе в предложенное духовное судилище - да войдут; и мы исследуем, хотя и неясно, упомянутые страсти и их причины. [8:28]

Итак, да свяжется гнев, как мучитель, узами кротости, и, поражаемый долготерпением, влекомый святою любовью и, представши перед судилищем разума, да подвергнется допросу. Скажи нам, безумная и постыдная страсть, название отца твоего и именование злой твоей матери, а также имена скверных твоих сынов и дщерей. Объяви нам притом, кто суть ратующие против тебя и убивающие тебя? В ответ на это, гнев говорит нам: "Матерей у меня много, и отец не один. Матери мои суть: тщеславие, сребролюбие, объедение, а иногда и блудная страсть. А отец мой называется надмением. Дщери мои суть: памятозлобие, ненависть, вражда, самооправдание. Сопротивляющиеся же им враги мои, которые держат меня в узах, - безгневие и кротость. Наветник мой называется смиренномудрием; а от кого он рождается, спросите у него самого в свое время". [8:29]



Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #27338
Сообщение: #773784
06.02.04 15:34
Ответ на #773615 | Миша православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Если быть более точным, гнев грехом не является. Греховным является чрезмерное или недостаточное гневление.

Миша, какова мера достаточного и достойного гневления?


Семенченко Сергей Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #27338
Сообщение: #773833
06.02.04 16:33
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Андрей! И тебя с днем Ксении Блаженной - моей "землячки". У меня к ней, да и у Святителю Григорию Богослову, день памяти, которого приближается, - особое личное (не для рассказа на форуме) отношение..

Боксеры говорят: "главное дыхалка. Сбей противнику дыхание и делай с ним, что хошь".

А Григорий Богослов говорит в своем "Слове о человеческой добродетели", (том 2):

"Христос - моё дыхание"

А чуть далее в том же слове говорит, как от лица Господня:

"“Если будешь много о себе думать, то напомню тебе, откуда пришел ты в жизнь, чем был прежде, когда лежал в материнской утробе, и чем будешь впоследствии, а именно прахом и снедью червей, потому что принесешь с собой мертвецам не более, как и самый немощный.
А если будешь низко о себе думать, то напомню тебе, что ты Христова тварь, Христово ДЫХАНИЕ, ВМЕСТЕ земной и небесный, ПРИСНОПАМЯТНОЕ творение – СОЗДАННЫЙ БОГ, чрез Христовы страдания шествующий в нетленную славу…
…..Так рассуждая, и здесь БЕЗБЕДНО совершишь поприще жизни, и после, когда разрешится сия ПРИЗРАЧНАЯ жизнь, в добром сопровождении САМОГО Бога преселишься отселе”

Отметь, Андрей:

"Христос - моё дыхание"' и "ты - дыхание Христово"

А для особо непонятливых и любящих лирику, паче христианской пневматологии, вспомним, что именно простоту Многострадального Иова (Иов. 27,3) и приводит батюшка Серафим Саровский в беседе со своим верным учеником Николаем Мотовиловым в пример того, как легко стяжать Дух Святой простецам и как трудно мудрецам века сего..

Иисус на Кресте низверг клеветника и всех братанов его, клеветавших на воздух, и этим самым утолил жажду Своего Богоотца Давида и всё дышащее дышит не токмо кислородом, но и благорастворенной в ней полнотой Божества Христова так, что архимандрит Афонский Эмилиан не заботясь о схоластической правильности буквенных формулировок (буква убивает, дух животворит) пишет (ссылку помнишь?), а просто ровно и соборно дыша, пишет:

"воздух есть Бог и со всяким вдохом и выдохом входит и выходит из меня Сам Бог, хотя по виду, кажется, что всё - это просто материальные элементы"..

Так вот и дышим все дышащие на всем просторе пространственно-временнного континиума, в простонародье называемой Вселенной, единым соборным Дыханием Христовым.

В том и бесстрастие, чтобы смириться и принять эту благодать и дышать со всем собором всех святых Иисуса Христа, а не в гордости житейской считать, что можешь ты дышать отдельно от всего создания Христова (ср. Деян. 17,25).

Крепко верь, Андрей, - говорит Силуан Афонский, что страдаешь, пока не смиришься, а как смиришься, тут и скорбям конец!

Как можно говорить бесстрастно о бесстрастии Христовом тому, кто сам скорбит и не смирился и не желает слышать простое Слово всех святых (ср. Ин. 8,43), а хочет рассуждать своим умом разгоряченным о бесстрастье..

Ты, Андрей, дыхание Христово, так и не сбмвай его Христу.

P..S. Я говорю от личного опыта, основанного на "бесконтекстом", бесхитростном прочтении слов святых Отцов, которые просты как 2х2=4, а ты? Ты ощутил в себе Дыхание единое на всех? Аль всё по-прежнему мытаришь воздух и не желаешь знать Того, Кто всюду всё Собою наполняет ежесекундно и всегда?

Удачных богословских упражнений!

Однако, главное дыхалка!

Это я, как "атеист" и "боксер", говорю..

Счастья, то есть, соучастия в едином Дыхании всех святых Христовых!

Будь проще, Андрей. На пол не садись.. А перед иконою склонись и дыши совместно и со Ксенией и с Григорием и со всем дышащим повсюду каждый миг! (Прочти 2 Фес. (5,21))


Миша

православный христианин

Тема: #27338
Сообщение: #773839
06.02.04 16:39
Ответ на #773784 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Заповеди соблюди и Дух святой научит всему. Как сказано - всякая гора да понизится, всякий дол да наполнится.

Или сомнения есть в верности нижеприведенного утверждения?


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #27338
Сообщение: #773980
06.02.04 18:49
Ответ на #773833 | Семенченко Сергей Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>В том и бесстрастие, чтобы смириться и принять эту благодать и дышать со всем собором всех святых Иисуса Христа, а не в гордости житейской считать, что можешь ты дышать отдельно от всего создания Христова (ср. Деян. 17,25).
Крепко верь, Андрей, - говорит Силуан Афонский, что страдаешь, пока не смиришься, а как смиришься, тут и скорбям конец!
Как можно говорить бесстрастно о бесстрастии Христовом тому, кто сам скорбит и не смирился и не желает слышать простое Слово всех святых (ср. Ин. 8,43), а хочет рассуждать своим умом разгоряченным о бесстрастье..

Из твоего огромного сообщения, я с трудом смог, что-то выделить, вроде бы относящееся к данной теме.

Верно ли я понял, что те, кто разсуждают своим умом: преподобные Антоний, Иссак и Иоанн о бесстрастии, должны были бы вначале остыть от разгорячения?

Давай ка я тебе о многоглаголании текст прикреплю, похоже просто мои слова тебе на пользу не идут. Слушай Св. Иоанна Листвечника.


МНОГОГЛАГОЛАНИЕ

Многоглаголание есть седалище, на котором тщеславие любит являться и торжественно себя выставлять. Многоглаголание есть признак неразумия, дверь злословия, руководитель к смехотворству, слуга лжи, истребление сердечного умиления, призвание уныния, предтеча сна) расточение внимания, истребление сердечного хранения, охлаждение святой теплоты, помрачение молитвы, [11:2]

Молчание Иисусово постыдило Пилата: и безмолвие уст благочестивого мужа упраздняет тщеславие. [11:6]

Утесняй чрево воздержанием, и ты возможешь заградить себе уста; ибо язык укрепляется от множества снедей. Всеми силами подвизайся противу сего мучителя и бодрствуй неослабным вниманием, наблюдая за ним; ибо если ты хотя мало потрудишься, то и Господь тотчас поможет. [14:23]

Не старайся многословить, беседуя с Богом, чтобы ум твой не расточился на изыскание слов. Одно слово мытаря умилостивило Бога, и одно изречение, исполненное веры, спасло разбойника. Многословие при молитве часто развлекает ум и наполняет его мечтаниями, а единословие обыкновенно собирает его. [28:10]

Ложь

Железо и камень, соударяясь, производят огонь; многословие же и смехотворство порождают ложь. [12:1]

Ложь есть истребление любви, а клятвопреступление есть отвержение от Бога. [12:2]

Никто из благоразумных не сочтет ложь за малый грех, ибо нет порока, против которого Всесвятой Дух произнес бы столь страшное изречение, как против лжи. Если Бог погубит вся глаголющия лжу (Пс. 5:7), то что постраждут те, которые сшивают ложь с клятвами? [12:3]

Кощунство

Петр Апостол изрек слово и потом плакался горько, забыв изречение Псалмопевца: рех сохраню пути моя, еже не согрешати ми языком моим (Пс. 38:1), и слово другого мудрого мужа: "Лучше пасть с высоты па землю, нежели от языка" (Сир. 20:18). [11:7]

Когда выходишь из своего уединения, храни язык твой, ибо он может в малое время расточить плоды многих трудов. [27:81]

От многословия, кощунства и молвы истребляется плач. [7:5]




Семенченко Сергей Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #27338
Сообщение: #773996
06.02.04 19:09
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

“Охваченному страстями уму невозможно соединяться с Богом” – Григорий Палама

Только, говоря по современному холодный ум, вместе с горячим любящим сердцем, способен четко и абстрагируясь от всего видимо, смиренно принять в себя мысль , что

“Божество присутствует всюду равным образом и точно так же проникает во всякую тварь” – Григорий Нисский…

Ибо “Бог, как объемлющий всю вселенную, будучи Сам в Себе, находится повсюду и вне всего” - Григорий Палама

По сути, это всё "моё" учение о присутствии благодати Божией во всей материальной вселенной, согласие с котором по слову Григория Паламы есть "всякого греха упразднение, всякого лукавства разрушение, от всякого зла удаление. Всякой добродетели сотворение, чистоты и бесстрастия зарождение, жизни вечной и Царствия беспредельного преподнесение”.

Кому дарует? Да уму, который нематериален, но призван соединиться с волей Божией, которая, как ты помнишь, по слову Григория Нисского, есть "иатерия и сущность творений".

Дуща языческого разлива полагает себя бессмертной и прекрасной, да вот якобы, по её мнению ей мешает материальное тело..

Плохому танцору всегда что-то мешает..

Господь же Иисус Христос есть не только Господь духов (умных душ), но и всяческой плоти.. И именно Он смерть разрушил и дьявола упразднил.

Какую смерть? Да ту самую, что умная душа мнит в соединении с материальным (см. Плотина, как он рвался в мир иной)

Какого дьявола? Да ту же самую умную душу, которая клевещет на всё материальное мира видимого и невидимого окрест нее.

В том то и состоит бесстрастие, чтобы все силы своей умной души направить на вмещение элементарной формулы, доступной любому пятилетнему малышу, способному представить некий вместительный трехмерный ящик без стенок:

“Божество присутствует всюду равным образом и точно так же проникает во всякую тварь” –

И тогда умная душа вполне может сказать и о себе:

“Бог, как объемлющий всю вселенную, будучи Сам в Себе, находится повсюду и вне всего” - ибо она будучи по естеству умопостигаемой по благодати своей умом своим соединяется с волей Божией, которая есть материя и сущность всех творений"

Вот и вся любовь, благость, бесстрастие и прочие аттрибуты Бога Живого явленные на деле.

И лдновременно это страх Божий, гнев Божий, ярость Божия Бога Живого для тех, кто не хочет видеть Бога Живого всем во всех (ср. 1 Кор. 15, 28)

Но стоит ли нам бесстрастным преживать по поводу тех, кто не желает спасения всех?

Наше дело изливать благодать равномерно на всех. Кому то она в радость, кому-то - в гадость,

Мы бесстрастны и равно дышим во всех!

Наше дело, "атеистов", покончить со всякими божками, что портят людям мысли о воздухе.

Для одних мы безбожники, богохульники и спесивые гордецы, а для других простые человеки!

“Только тот человек, который способен войти в контакт с Богом, в причастие Ему и единение с Ним, действительно является человеком” - Высокопреосв. Амфилохий Радович.

Приятного человеческого дыхания с Григориями Нисским, Богословом и Паламой, и конечно же, с Иовом Многострадальным (Иов. 27,3) и всеми, кто смирил свой ум пред волей Божьей: она же есть материя и сущность всех существ !




Семенченко Сергей Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #27338
Сообщение: #774004
06.02.04 19:14
Ответ на #773980 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Андрей! Ты забыл, что говоришь с "атеистом". Холодным рассудочным умом..

Померяй тексты свои и мои. Чьи длинней?

У меня все логично, а у тебя одна лирическая вода.

“Божество присутствует всюду равным образом и точно так же проникает во всякую тварь” - Григорий Нисский.

Вмести и не ищи контекстов, кто ищет здесь контекст, тот не умеет мыслить бесстрасно, как не умеет и дышать равночестно со всеми.

Пока!


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #27338
Сообщение: #774016
06.02.04 19:22
Ответ на #773996 | Семенченко Сергей Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

“Бог, как объемлющий всю вселенную, будучи Сам в Себе, находится повсюду и вне всего” - ибо она будучи по естеству умопостигаемой по благодати своей умом своим соединяется с волей Божией, которая есть материя и сущность всех творений"
Вот и вся любовь, благость, бесстрастие и прочие аттрибуты Бога Живого явленные на деле.
И одновременно это страх Божий, гнев Божий, ярость Божия Бога Живого для тех, кто не хочет видеть Бога Живого всем во всех (ср. 1 Кор. 15, 28)

Вновь из всей воды разлитой по сообщению, кажется что-то по теме увидел.

Вопрос прост. Преподобные говорящие о бесстрастии Божием тебя не убедили?

Предупреждаю, что буду удалять подобные пустые ответы о не о чем и обо всем сразу, чтобы не затруднять чтение темы другим участникам форума. Тему про ад ты мне уже сумел залить водой. Здесь я тебя буду останавливать.

Жду ответа на один единственный вопрос. Бог бесстрастен или нет?


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #27338
Сообщение: #774050
06.02.04 19:55
Ответ на #773839 | Миша православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>>>Если быть более точным, гнев грехом не является. Греховным является чрезмерное или недостаточное гневление.

>>Миша, какова мера достаточного и достойного гневления?

>Заповеди соблюди и Дух святой научит всему. Как сказано - всякая гора да понизится, всякий дол да наполнится. Или сомнения есть в верности нижеприведенного утверждения?

Я так и не увидел ответа, почему гневление не грех? Хотелось бы понять меру гнева после которого этот порок, в котором мы обязаны исповедоваться, становится добродетелью?



Миша

православный христианин

Тема: #27338
Сообщение: #774092
06.02.04 20:25
Ответ на #774050 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

почему гневление не грех?

Почему слух, зрение не грех? Да потому что это все естественные природные качества человека, в то время как грех есть противление воли Творца.
Как тут еще ответить можно? Понятно, что это из области "сенсаций", но это так. Посмотрим внимательно:

и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой". (Пс.94:11)
Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; (Еф.4:26)
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду (Матф.5:22)

Отсутствие гнева подобно бесчувственности неразумных животных.


Семенченко Сергей Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #27338
Сообщение: #774136
06.02.04 20:53
Ответ на #774016 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//Жду ответа на один единственный вопрос. Бог бесстрастен или нет?//

По Своей сущности - да, по благодати - нет..

Различение в Боге сущности и благодати, как нераздельных проявлениях одного и того же Божеского естества - есть альфа и омега Православия в отличии от скажем папизма.

И то, что ы грешнике страсти, то в Боге по благодати нетварные силы Божии обожающие всё творение Христово на радость тем, кто хочет быть живыми и неповторимыми личностями, на горе тем - кто хочет видеть всех безжизненными статуями как под копирку.. - Это же азы православной антропологии

Андрей! Почитай православное богословие. Никиту Стифата, почитай, и т.д.

Страсти - это неверно направленные силы души.. - это же букварь Православия. Эх!

И еще, обвинять легко, видеть другого неправым легко, навязывать свою позицию легко..

Да только скажи мне, Андрей, много ли в этих "легко", которыми ты занимаешься по отношению ко мне той самой любви, о которой ты так много говоришь.

Так ли поступали Иисус и все святые? Или же, всё-таки, они и сами жили "своим" "умом Христовым", но и другим по Своей благодати давали жить и действовать, как им заблагорассудится.

Вот и бери пример с Иисуса и всех святых Христовых, раз православный христианиан..

Навязывать свою точку зрения силой (пусть и не телесно, так давлением психологическим (а это зачастую еще изощренней и больней)) - это так мало похоже на Христа.и так много похоже на средневековые костры папистской инквизиции. Только при чем здесь тогда Православие?.

Подумай!

Храни тебя, Животворящий Крест Любви!




Семенченко Сергей Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #27338
Сообщение: #774161
06.02.04 21:23
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Греческие “духовные” язычники-стоики - чересчур “идеалисты” - были буквально “одержимы” идеей бесстрастия, как пути к обожению в виде второсортных божков по началом Единого невидимого и не присутствующего в .этом мире, по их мнению , пустыни смерти..

Идея бесстрастного Бога – впервые посетила умы стоиков, а не христиан.

Ветхозаветные Иудеи - чересчур “материалисты”такой одержимостью не страдали, но .и о обожении не мечтали и считали, что и так жизнь на земле прекрасна, а .за гробом мир теней (шаол)

Иисус пришел, чтобы явить иудеям-материалистам, что жизнь здесь, конечно же, прекрасна, но без обожения духовного нету полноты

А язычникам-стоикам-идеалистам Он явил, что обожение – оно, конечно же прекрасно, но только не там, а здесь и без презрения к плоти, и не второсортное, а первосортное, ибо Божество, что осетрина, второй свежести не бывает....

И Иисус устроил всех, кто хочет жизни вольной и довольной неповторимых личностей бессмертных, в которых дух и плоть – одно. И не кичатся друг пред другом....

P.S. Избавления от призраков мрачного стоицизма и побольше здорового и веселого материализма, когда помнишь, Кто в ноздрях у всех повсюду (Иов. 27,3)


Семенченко Сергей Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #27338
Сообщение: #774206
06.02.04 22:55
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

По учению Максима Исповедника, человек есть образ Божий, и в нем таинственно сосредоточены ВСЕ Божественные силы и энергии открывающиеся в мире. Он долен сам стать "умным миром". По САМОМУ своему УСТРОЕНИЮ он призван к обожению и к тому, чтобы именно В нем совершилось обожение ВСЕЙ твари, ради которого она измыслена и сотворена..... Он должен был соединить в себе ВЕСЬ мир и всю полноту сил направить к Богу. Через осуществление подлинной иерархии и согласованности этих сил человек обратил бы весь мир в целостный и единый организм. И тогда излились бы потоки благодати, и Бог явился бы во всем вполне, даруя всем непреложное и вечное блаженство..

Эта задача и решена Иисусом Христом.... Воплощение и обожение - это два сопряженных движения....

... Вся Божественная жизнь вовлекает в себя человечество и проявляется или источается ТОЛЬКО через него...

... Человеку подобает творить волю Божию (указанную выше)... Ибо и падение и грех прежде всего в ложной установке воли..

Божественные силы, скрытые в человеке, при ложной установке воли человека, когда он не направляет их на обожение всей твари, и циклится на себе, "грешном", забывая, что весь его грех, по сути, и состоит в том, что он отказывается УЖЕ быть Богом по благодати и мыслить по Божески, но продолжает делать вид, что "недостоин", "несовершенен" и пр.

Такой самообман расскрывается каждому, кто помнит, что, по мысли, Афанасия Великого, корень греха и зарыт в отвращении мыслить совершеннейшее о ВСЁМ создании Божиим, а значит, и о себе.

Не находящие себе выхода в правильном направлении Божественные силы, сосредоточенные в таком грешнике, будут мучить его до тех пор, пока не начнет мыслить совершеннейшее о материальном мире, ибо материя неразрывно связана с самой волей Божией ("воля Божия есть материя и сущность творений" (Григорий Нисский)..

Как только начнет помышлять всё материальное, причастным благодати животворящей его ум (дух), так и на себе постепенно, но за вполне небольшое время, начнет ощущать правоту мысли Григория Паламы о том, что именно такое волевое направление умственной, мыслительной активности и дает "всякого греха упразднение, всякого лукавства разрушение, от всякого зла удаление. всякой добродетели сотворение, чистоты и БЕССТРАСТИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ, жизни вечной и Царствия беспредельного преподнесение”

Да и как иначе стяжать БЕССТРАСТИЕ, кроме как направив свои "страсти", они же "закупоренные" силы Божии, вложенные в человека Богом, в согласие с волей Божией, которая есть "материя и сущность всех творений"

ТВОРИ ВОЛЮ БОЖИЮ! помышляй материальное пронизанным Волей Божьей, т.е. благодатью, предназначенной на спасению всего мира и всех человек, и чрез это то, что раньше - в закупоренном виде - являлось тебе греховными страстями, раскупорившись откроется тебе Божественными силами И ТЫ НАЧНЕЩЬ ПОЗНАВАТЬ БЕССТРАСТИЕ!

P.S. Никакой морали и нравственности, одна Божественная физиология..

Мораль же в том: не убивай в себе Бога по благодати, не убивай в себе мир, а пока убиваешь, кто ж тебя простит!

PPS. Оно, конечно, опять "многословно".. Но ты, Андрей, не "тугодум", как ты однажды написал, ты "туговолен", ибо не чтишь материальное, а ведь оно реальное, то же Божие, а всё Божие предназачено к обожению. И именно в материальном и сокрыта тайна воли Божией!

Я свою "миссию" по отношению к теюе, Андрей, выполнил. Совесть моя в этом пред Христом чиста.. Далее или мы будем беседовать, как равные, а не как "судья" (ты) и "обвиняемый" (я), либо же мы вообще беседовать не будем.. Ибо у тебя нет власти над "атеистами" Особенно теми, что и в уме начертали Крест и на груди носят Крестик и обращаются к Животворящему Кресту на Ты.

Всё.


Семенченко Сергей Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #27338
Сообщение: #774484
07.02.04 11:18
Ответ на #774092 | Миша православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Михаил!

Скажу по “рабоче-крестьянски”: допустим, я боксер и по “естеству” своему могу просто убить зарвавшегося наглеца на улице, но я являю бесстрастие в том, что не убиваю его (хотя сил хватит), а просто посылаю в нокаут (для того, что мозги встали на место).

Так мыслю, и Господь – еще в Ветхом Завете являет Свою мощь, тем что потопляет весь мир, но при этом являет и Своё бесстрастие в постановлении Завета, данного при Ное, что потопа больше не будет… Мощь явлена.. Явлено и милосердие. На Ное и семействе его на и каждой твари по паре .

Причем сам этот Завет указывает на то, что потомки Ноя также призваны подняться выше своего “человеческого” естества, ибо Завет дан не только потомкам Ноя, но и всякой душе живой во всякой плоти и всякой, которая на земле.

В том вижу и проявление бесстрастия потомков Ноя, чтобы понять, что Господь печется о всякой душе живой во всякой плоти и о всякой плоти, которая на земле, не менее, чем о них самих. (Рим. 8, 19-23; Мк. 16,15)

И тот, кто снял со своего ума кожаные одежды греха, тот абстрагируясь от всего видимого, просто помышляет всё материальное во славе Божией и просто дышит вместе с Иовом (Иов. 27,3) и всем созданием Христовым, восходя сам и возводя все создание ко Христу.

И в этом бесстрастие..

В ком Дух Святой, тот помнит, что если “Он в моих ноздрях”, то Он же и в ноздрях любого существа, видимого или невидимого, имеющего ноздри..

В этом и любовь Божия бесстрастная, в этом же и суд Божий беспристрастный, разделяющий “овец” (дышащих соборным дыханием Христа) и “козлищ” (клеветников на воздух и всё материальное).

Страстью бесстрастною Крестною мы спасены.. Той страстью, которая нам в радость, а клеветникам на воздух – в гадость.

Удачи!

Храни нас всех, Животворящий Крест!


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 10 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Церковь 733

О Божественной Литургии

14 января 2025 в 20:15Сергий Пономарь
В алтаре во время Литургии. Слово св. Иоанна Кронштадтского. "Дорогие мои, сейчас я вам расскажу о Божественной Литургии. Если собрать драгоценности всего мира и положить на одну чашу весов, а на ... читать далее »

Высказывания 704

Мы не несем вины за те нечистые помыслы, которые к нам приходят.

14 января 2025 в 15:26Андрей Рыбак
Паисий Святогорец «Мы не несем вины за те нечистые помыслы, которые к нам приходят. Будем виновны, только в случае если будем их принимать. Они и так нас мучают, что нам и виноватыми за них быть?» читать далее »

Предание 458

Беседа 15. О вере. Свт. Василий Великий

14 января 2025 в 10:45Андрей Рыбак
Святитель Василий Великий Беседа 15. О вере Непрестанно памятовать о Боге – благочестиво, и в этом боголюбивая душа не знает сытости; но описывать словом Божественное – дерзко, потому что и мысль ... читать далее »

Еда 441

Что касается запасов, то вот рекомендации на одного человека на полгода

11 января 2025 в 15:06Андрей Рыбак
Натуральный мёд — кладезь здоровья и долголетия! Что касается запасов, то вот рекомендации на одного человека на полгода: ### Основные продукты: 1. **Крупы и злаки**: - Рис: 15-20 кг - Овсянка: 5-8 ... читать далее »

Иконы 367

Вифлеемская - единственная икона, на которой Богородица улыбается!

10 января 2025 в 14:40Андрей Рыбак
Вифлеемская - единственная икона, на которой Богородица улыбается! Вифлеемская - единственная икона, на которой Богородица улыбается! Радости о Господе! С Праздником! читать далее »

Праздники 375

С Рождеством Христовым, братия и сестры!

9 января 2025 в 21:31Андрей Рыбак
С Рождеством Христовым! С Рождеством Христовым, братия и сестры! читать далее »

Чудо 346

Помощь Божия в дороге

3 января 2025 в 22:28Сергий Пономарь
Божия помощь в пути За три года жизни (1998-2001) в одном селе, когда мне пришлось жить и трудиться при церкви этого поселка, то, будучи находясь в разъездах, много раз испытал на себе помощь Божию ... читать далее »

Технологии 340

Какое литографическое оборудование делают в России на 2025 год?

2 января 2025 в 21:47Андрей Рыбак
Наступает эра российской микроэлектроники: у нас будут свои литографы, своя фабрика, свои процессоры Какое литографическое оборудование делают в России на 2025 год? В этом видео мы с Вами ... читать далее »

Выживание. 326

Взрыв на Рождество Супер Бункера в Хельсинки

31 декабря 2024 в 18:04Фокин Сергей
базы НАТО Бог на Воинской Службе 3 Начало: Бог на Воинской Службе 1 http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_16114/ Бог на Воинской Службе 2 http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_17820/ На ... читать далее »

Проповедь 210

"Собирайте себе сокровища на Небесах"

30 декабря 2024 в 13:13Сергий Пономарь
Безкорыстие Как учат святые отцы Церкви, - Всё, что вы здесь имеете, - это не ваше: родились голенькими, - ничего не внесли в этот мир, умирать будем, - ничего не возьмем с собой. Всё, что имеем, - ... читать далее »

Горные лыжи

Школа горных гидов в Кыргызстане. KMGA - IFMGA. Лыжный Аспирантский курс 2024.

Школа горных гидов в Кыргызстане. KMGA - IFMGA. Лыжный Аспирантский курс 2024. читать далее »

Прочее

Спасатели Красной Поляны

Спасатели Красной Поляны Видео посвящается всем спасателям, которые рискуют своими жизнями ради жизней других людей. читать далее »

Эсхатология 754

Всё повторяется, но на другом витке...

14 января 2025 в 19:58Сергий Пономарь
Пожар в Калифорнии Случилось всё на Рождество Христово, В Америке, живущей без Христа. Огонь поднялся страшно и сурово, И заревом пылает высота. А Бог... Он видит всё, и попускает Свершиться каре по ... читать далее »

Песни 128

Творец чудес - Наталья Грайф

14 января 2025 в 14:59Андрей Рыбак
"Троица" прп Андрея Рублева Творец чудес - Наталья Грайф 1 куплет: F#m Hm Творец чудес, величественно Имя Твоё, E A Творец чудес, величествен Ты ... читать далее »

Стихи 1520

Ода «Бог». Гаврила Державин 1784 г.

13 января 2025 в 21:25Сергий Пономарь
"О Ты, пространством Безконечный..." Глубоко и пылко верующий человек, Гавриил Романович Державин (1743–1816) написал замечательную оду «Бог» . Как пишет автор, вдохновение пришло к нему в Светлое ... читать далее »

Память 411

Почил он, как и преподобный Серафим, стоя на коленях...

10 января 2025 в 20:34Андрей Рыбак
от кассетных снарядов погиб протоиерей Владимир Креслянский 10 лет назад, 31 июля 2014 года, в Луганске от кассетных снарядов погиб протоиерей Владимир Креслянский. Это случилось в канун дня памяти ... читать далее »

Катастрофы 301

Бездомные звезды и сгоревший Голливуд: пожары в Лос-Анджелесе

10 января 2025 в 11:50Андрей Рыбак
пожары в Лос-Анджелесе Бездомные звезды и сгоревший Голливуд: пожары в Лос-Анджелесе Сколько можно растлевать мир и оставаться безнаказанным. Вопрос времени. Людей жалко, но это ... читать далее »

Афон 244

Сколько еще будешь пучить глаза на этот изменчивый мир?!

9 января 2025 в 21:18Андрей Рыбак
Не спи, замерзнешь Сколько еще будешь пучить глаза на этот изменчивый мир?! читать далее »

Будущее 418

Встречайте БАМ 3.0. Началась стройка, которая изменит Россию

3 января 2025 в 12:49Андрей Рыбак
БАМ Встречайте БАМ 3.0. Началась стройка, которая изменит Россию читать далее »

Музыка 216

"Another System" bell composition by Andrey Dmitriev.

2 января 2025 в 18:46Андрей Рыбак
Дмитриев Андрей Many times throughout the history people have had tj change their understanding of the world structure. Spiritual teachings and scientific discoveries have been changing the system of ... читать далее »

Планета 281

В мире насчитывается 63 моря и 4 океана.

31 декабря 2024 в 17:39Андрей Рыбак
В мире насчитывается 63 моря и 4 океана. В мире насчитывается 63 моря и 4 океана. Самое чистое море — море Уэдделла, омывающее побережье Антарктиды. Самое глубокое море — Филиппинское, его ... читать далее »

Наука 271

Доктор Кули Дентон про «простую клетку» живого организма

30 декабря 2024 в 12:52Андрей Рыбак
Доктор Кули Дентон про «простую клетку» живого организма Доктор Кули Дентон про «простую клетку» живого организма: «…увеличить её, пока она не составила бы 20 км. в диаметре и не стала бы похожа на ... читать далее »

Альпинизм

Попытка восхождения на Хан-Тенгри в 2022 году с южной стороны.

Попытка восхождения на Хан-Тенгри в 2022 году с южной стороны. Так же был план попробовать пик Победа, что удалось только до высоты 4850м.... из-за обильного снега и приближающийся непогоды было ... читать далее »

Горные лыжи

73-й дайджест новостей о горных лыжах и сноубордах

Представляем вам 73-й дайджест новостей о горных лыжах и сноубордах, курортах и склонах, снаряжении и подъемниках. В этом выпуске   свежие репортажи о праздновании Нового года на различных ... читать далее »

История 575

Причины революции 1917 года. Антон Иванович Деникин

14 января 2025 в 18:20Андрей Рыбак
А.И. Деникин ПРИЧИНЫ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА. В данном отрывке один из руководителей Белого движения Антон Иванович Деникин, очень четко раскрывает духовное состояние русского народа перед 1917 годом. ... читать далее »

Календарь 4143

15 января - преставление (1833), второе обретение мощей (1991) преподобного Серафима Саровского, чудотворца.

14 января 2025 в 12:11Андрей Рыбак
15 января - преставление (1833), второе обретение мощей (1991) преподобного Серафима Саровского, чудотворца.15 января - преставление (1833), второе обретение мощей (1991) преподобного Серафима ... читать далее »

Святые 577

Старец Паисий поёт полиелей во время всенощного бдения в своей келлии -Панагуде

13 января 2025 в 13:45Андрей Рыбак
Старец Паисий Старец Паисий поёт полиелей во время всенощного бдения в своей келлии -Панагуде в праздник Успения Божией Матери 13 января — день прославления преподобного Паисия Святогорца в лике ... читать далее »

Молитва 413

Утреннее правило

10 января 2025 в 17:38Сергий Пономарь
Утренняя молитва Утром с коечки вставай, Глазки быстро протирай, На иконочку взгляни И молитвочку прочти. Божьей Матери внимай, Её Сына – прославляй, Богородице молись, – В этом деле – не ... читать далее »

Интересно 555

Ашманов и Сидоренко про цифровой концлагерь

9 января 2025 в 21:37Андрей Рыбак
Нет электронному концлагерю АШМАНОВ И СИДОРЕНКО про цифровой концлагерь, РКН и запреты VPN, ИИ, нейросети, биткоин и Госуслуги читать далее »

Духовное 1097

Возверзи на Господа печаль твою

8 января 2025 в 19:44Сергий Пономарь
О милости Божией Что человека, прежде всего мучает, от чего он больше всего страдает? От мыслей… От мыслей, от воспоминании бед невозвратного прошлого или от беспросветности будущего… Святые отцы ... читать далее »

Семья 150

Скоро Рождество Христово на Руси Святой. Всем радоваться

2 января 2025 в 21:51Андрей Рыбак
Скоро Рождество Христово на Руси Святой. Всем радоваться Скоро Рождество Христово на Руси Святой. Всем радоваться читать далее »

Творчество 462

Очаровательная Рина Зенюк в компании не менее очаровательного своего друга синего кота.:)

31 декабря 2024 в 22:12Андрей Рыбак
Очаровательная Рина Зенюк в компании не менее очаровательного своего друга синего кота.:) Очаровательная Рина Зенюк в компании не менее очаровательного своего друга синего кота.:) Синие коты ... читать далее »

SOS! 539

Вымышленные и реальные угрозы искусственного интеллекта.

30 декабря 2024 в 16:43Андрей Рыбак
Искусственный интеллект Вымышленные и реальные угрозы искусственного интеллекта. Нейросети могут быть использованы для манипуляции и тотального контроля. Американский предприниматель Илон Маск в ... читать далее »

Фото 119

Нефть не продавать. Царь Николай II

30 декабря 2024 в 11:59Андрей Рыбак
Нефть не продавать. Царь Николай II Нефть не продавать. Царь Николай II читать далее »

Путешествия

Жизнь и судьба с Борисом Корчевниковым. Специальный гость Владимир Чуков

14 и 15 ноября в эфир телеканала Россия вышла передача-интервью "Жизнь и Судьба" с Борисом Корчевниковым. Гостем программы стал президент Экспедиционного Центра "Арктика" Владимир Семенович Чуков. ... читать далее »

Альпинизм

Фильм о горах, восхождениях и альпинистах - "За Хрустальным горизонтом".

Создатели фильма рады представить зрителям свою новую работу, фильм о горах, восхождениях и альпинистах - "За Хрустальным горизонтом". читать далее »

© 1999-2025 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru





/*