 Расулов Марат
 баптист/евангелик
Тема: #26977
Сообщение: #761434 25.01.04 11:09
|
Ну как можно промолчать на это?!?!?
Алексей Игоревич
постараюсь развеять ваш оптимизм насчёт евангелий. И писмизм насчёт писаний апостолов. На успех конечно не претендую, но и истину не могу укрывать.
1. Иисус пророк. Аминь это правда.
2. Христос - Сын Божий по благодати а не по сути. Привели место где обычные люди тоже названы Сынами Бога. Логика ясна.
Да вот только другие места не дают так думать. Слова Иисуса.
"Бог послал Своего Сына в мир не затем чтобы осудить мир, но чтобы спасти его через Сына. Верующий в Него не будет судим, кто же не верит, тот уже осуждён, потому что он не поверил ЗНАЧЕНИЮ ИМЕНИ ЕДИНСТВЕННОГО СЫНА БОЖЬЕГО Ин. 3:18 также 3:16.(или "единородного" как переводит синодальный)
а) Иисус говорит, что Он ЕДИНСТВЕННЫЙ Сын Бога. У Бога нет больше сыновей подобных Иисусу. Этим он уже ставит себя выше остальных людей и проводит грань.
б) этот текст наталкивает на рассуждения, а что за ЗНАЧЕНИИ ИМЕНИ ЕДИНСТВЕННОГО Сына Божия? Ответ можно найти в евангелии от Матфея:
"Она родит сына и ты назовёш его Иисус (что по еврейски значит "ГОСПОДЬ спасёт"), потому что Он спасёт народ свой от грехов" (Матфея 1:21)
и 22-23 стих.
"всё, что произошло было исполнением того, что Господь сказал через пророка: "Девушка забеременеет и родит сына, которого назовут Эммануил, что значит "с нами Бог".
в) Иисус САМ говорит, что Его должны почитать также как и Отца
"чтобы все почитали Сына ТАК ЖЕ как они почитают и Отца" (Ин. 5:23) совершенно очевидно, что Библия не призывает нас почитать и остальных людей названных сынами, так же, как и Бога-Отца. Этим Иисус опять делает грань между людьми и Собой.
Но как ТОГДА объяснить, что Библия называет нас сынами?
Ответ очень прост.
а) (Скажу вашими терминами). Библия говорит что мы сыны по благодати, в отличии от Иисуса - единственного Сына по сути. ( Даже преведённое вами место говрит что "будут названы" (или "наречены" син. пер.) Это уже говорит нам, что мы имеем такое звание благодоря чему-то.
б) столь вами "любимый" Апостол Павел тоже деликатно проясняет эту делему.
"но когда подошло время, Бог послал Своего Сына...и тем самым Он избавил всех находящихся под законом, чтобы они СТАЛИ ПОЛНОПРАВНЫМИ СЫНОВЬЯМИ".
Как и написано тем же Павлом, что "сначало первенец, а потом мы".
Как воскресение Христа делает возможным воскресение всех остальных верующих ( "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут," (1 Кор 15:22).
Так же все станут сыновьями поскольку Иисус - Сын, потому что Он первый назван Сыном "Ты Сын мой, Я ныне родил тебя"
Если я зовусь христианин, это не означает, что Христос такой как я, так же и здесь, если все названы сынами это не значит что Иисус такой же сын как и все.
в) ах, да! вы скорее всего не признаёте авторитет апостолов, на что вы и указали. (а то и понятно, ведь они не дают интерпретировать учение так чтобы подкатывало под коран)
Но ради немощи вашей я приведу места из Евангелий.
- 1. "Я свет мира. Тот кто идёт за Мной....будет иметь свет жизни" Ин. 8:12.
(чуете последовательность? Свет мира (источник) и последователи тоже ИМЕЮТ свет (от источника)
- 2. "Вы отсюда, с земли, а Я ПРИШЁЛ СВЫШЕ. Вы принадлежите этому миру, а Я этому миру не принадлежу" Ин 8:23.
(как же тогда наше сыновство может быть таким же как и у Христа? Разделение: - Иисус, который с неба и люди с этого мира. Кроме того поверте, и можете проверить, никто из пророков бывших до Иисуса не говорил, что он "пришёл свыше". Поэтому Иоанн Креститель говорит "идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его; и это говорит тот о ком Иисус сказал, что не было человека праведнее чем Иоанн Креститель)
- 3. "Я лоза, а вы ветви" Ин 15:5
(Иисус показывает что мы "остальные сыновья" полностью зависим от него "без меня не можете делать ничего" 5 стих. Библия запрещает поклонение человеку, или ангелу. Библия провозглашает, что источник для всякого человека - Бог: "ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет". (Пс 35:10) Значит Иисус либо лжец, либо сумашедший, либо действительно тот за кого себя выдаёт а именно - источник света, жизни, воды живой т.е. другими словами - Бог
- 4. "Тот же кто пъёт воду, которую Я даю ему, никогда больше не будет мучим жаждой. Вода которую Я ему даю, станет в нём источником, текущим в вечную жизнь" (Ин.4:14)
(А вот что пророк Исайа говорит о Боге:
"Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили," (Иер.2:13)
Бог говорит, что Он источник воды живой, и Иисус говорит, что Он источник воды живой. Пожалуйста не надо уподобляться Свидетелям Иеговы, которые начинают выкручиваться логическими уловками, типа: "Это Бог через Иисуса показывает, что Он источник, как генерал, действует через солдата", но Иисус говорит "Я даю" источник и этим всё сказанно. Кроме того Бог говорит, что не отдаст славы своей никому, Ис 48:11 )
- 5. "Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света". (Ин. 12:36)
(Под светом Иисус подразумевает себя, а значит слова "будут названы сынами божьими" говорят что Иисус - Бог, указывают на Троицу. Кроме того это опять показывает, что наше сыновство исходит из Иисуса, из его сыновьего послушания, а не согласно вашей логике, наше сыновство доказывает, что Иисус такой же сын как и мы.)
Можно пункт за пунктом опровергнуть почти все ваши положения якобы основаные на Евангелии, которое вы почитаете. Но это займёт слишком много места.
Вот просто самые шокируещие искажения.
Христос - не основывает ни новую церковь, ни религию,
Даже просто беглого взгляда на Евангелия достаточно, чтобы убедиться, что Иисус призывает людей следовать за Ним, а следовательно он уподобляется Моисею, который привнёс ДОПОЛНЕНИЕ в религию Бога. Конечно, Иисус не приносит "новую" религию в том смысле, что те слова, и действия, которые он совершил были частью главной мировой религии (откровения Бога о себе) начиная от Адама и до последнего дня. Но ваши слова намекают на то, что миссия Иисуса была подобна делу пророка Исайи и Иеремии и многих других пророков, которые после себя не оставили последователей в виде религиозной системы, а просто провозглашали Божие слово и призывали просто обнавить веру. В этом смысле вы не правы, согласно слов самого же Иисуса ("приходи, следуй за Мною" Лук 18:22)
Иисус запрещает вино до обновления мира Марка 15:25
Скорее всего вы допустили опечатку. Потому что Марка 15:25 говорит следущее "Распятие произошло в третьем часу" Наверно вы имели ввиду 14:25 где Иисус говорит, что ОН не будет пить вино пока "не настанет время пить новое вино в Царстве Божьем". А согласно слов самого же Иисуса человек входит в Царствие Божие уже на земле, через второе рождение, посредством покаяния ("Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие." Иоан.3:5)
Не могу припомнить не одного места, где Иисус запрещает пить вино. Странно, так думать потому, что Он повелевает на причастии пить вино, как символ его крови.
Но не могу не отметить (чтобы перенести апологетическую битву на другую сторону), что здесь вы пытаетесь объеснить посредством Иисуса одно логическое затруднение Корана.
Поправте меня если я ошибаюсь.
Коран говорит, что вино это создание (или выдумка, ) иблиса, сатаны. Но в то же время повествует, что в раю, с многочисленными гуриями, будут реки вина. Как в раю может быть создание сатаны. Или я слышал "звон"???
Он последователь Авраама
И не понятно к чему привели Мф. 8:11 где сказанно, что многие язычники обретут истинную веру Авраама Исаака Иакова, а Сыны Царства (т.е. в данном случае - евреи, будут выброшены "во тьму")
Кроме того как можно говорить, что Иисус последователь Авраама, когда оно говорит, что "ещё до того как Авраам родился, Я уже был!". (Ин.8:58) Не надо переворачивать всё вверх дном.
Я уже писал, на этом форуме, что у вас (мусульман) есть проблема. Коран признаёт Инижил и "людей книги", (а значит и весть новый завет, поскольку "люди книги" считают что в "книгу" входят не только четыре евангелия), но этот Инжил и Книга, полностью не соответствует Корану.
Вот где кроется ваши постоянные притензии на особое понимание некоторых стихов. Вот где кроется ваше постоянное вмешательство и оспаривания авторитета Нового Завета. "Наподая" на Новый Завет вы по сути отстаиваете свою веру, тогда как я приводя что-либо из Корана, абсолютно не связан не единым словечком, с этой книгой. Для моей веры мне не нужно доказывать несостоятельность Корана, тогда как вы, чтобы оправдать истинность слов Корана, должны доказать, что Новый Завет искажён. ТОлько тогда можно принять это абсолютно новое откровение о Боге, которое окажется не новым, в том случае если всё исказили "догматизаторы"
Святой Дух - это ангел Гавриил
:))))))
"хула на Духа не проститься не в сём веке не в будущем" (Мф 12:31-32; Лук 12:10)
С уважением
Марат.
|