Ровно два года назад, в Праздник Вознесения Господня, наши русские альпинисты, смогли взойти на последний, до сих пор непокоренный, восьмитысячник - Лхоцзе Среднюю в Гималаях. Похоже, что это было знаковым событием.
Но речь в этой теме пойдет не о их восхождении, а о страданиях которым подвергает себя человек сознательно или даже неосознанно. Что же такое страдание и ради чего человек страдает?
Страдание это то, что требует от человека большего, чем обычно, напряжения своих сил, воли, терпения, смирения. То, что приносит ощутимые неудобства для плоти и души, но способствует возрастанию духа.
С момента грехопадения, когда первый человек низверг себя с царского пьедестала, он стал терять, совлекать с себя образ и подобие Божие.
Первые люди, в своей основной массе, скатились на такие низкие уровни Бытия, что своим отступлением от Бога позволили разразиться небесам и недрам, которые и поглотили их в своей пучине.
Все бы было так печально, если бы на земле не рождались такие люди, которые слышали голос Бога и исполняли Его Благую Волю. Вот через таких людей Бог и начал осуществлять Свой Промысел о Рождение Спасителя в мир, а через Него реализовывать Свой план по спасению всего человечества.
Но, как возможно человеку вернуться к Господу? Почти все пути оказались столь запутанными, что люди просто напросто не могли различать верное направление. Почему?
В первую очередь потому, что путь к Богу и уподобление Ему лежит через страдание во время восхождения на Гору. А идти в Гору, как правило, человеку в тягость, и этот путь зачастую отбрасывается во время выбора среди более простых и прочих изначально.
Почему надо идти к Вершине понятно, ведь там на Небе Бог, и Он имеет полную власть, среди любящих Его и друг друга.
На земле же, под Горой, воли людей пресмыкаются с волями злых духов, которые всеми возможными способами, отвлекают человека от Истинного Пути, и навязывают ему ложные цели и ориентиры. Как правило, такая подмена впрямую связана с вседозволенностью низменных животных инстинктов, которые отсекают в человеке действие духа, и уподобляют его животному. В результате человек становится заложником и слугой своих похотей или более изощренных страстей, опускающих его в пучину мирских удовольствий, которые закрывают ему Истинную Цель: взойти на Вершину, и, благодаря страданию, вернуть и обрести в себе Божие начало.
Человек через страдание очищает свое сердце, а чистый сердцем Бога узрит.
Вот почему люди, идущие против мертвящего потока мира сего, и исполняющие Волю Творца, пребывают под Его Промыслом, очищая себя через страдания, которые являются "лекарством" и обязательны для каждого человека, идущего на своеобразную жертву удовольствиями, Христа ради.
Никто не говори, что Бог насылает на тебя страдание. Страдательный путь человек избирает сам для себя, если желает быть подобным Иисусу Христу Богу нашему, иначе он просто не сможет исполнить своего предназначения. Парадокс страдающих, идущих к Вершине Горы, заключается в том, что они, возрастая духом, начинают испытывать радость, и, как бы, перестают замечать тяготы и лишения, которые неизбежны во время продвижения вверх. Заповеди Блаженства именно о такой радости.
Участь тех, кто избирает мутный поток удовольствий, тем не менее и даже более страдательна, так как в этом потоке, люди живут по ложным духовным ориентирам, не имеющим истинной закономерности, которые в результате приводят человека к погибели.
Смысл жизни один, жить так, как жил Спаситель, Который по Любви к нам, жертвовал Собой. Он сознательно избрал страдательный Путь восхождения на Небо, чтобы показать Его нам.
>Т.е. Вам нечего добавить к тому, что, по Вашему мнению, одна из девочек была помещена в «тепличные» условия спасения, каковыми является жизнь в доме у благочестивой девицы; вторая же, склонная к разврату, помещена в «суровые» условия дома терпимости, ибо там ей легче спасаться.
Дело в том, что это не мое видение. Кем это помещена в дом терпимости?
>Уважаемый Андрей, Вы мне глубоко симпатичны лично, а еще больше Ваша теория, о том, что Бог никого не наказывает, и я от всей души спешил записаться к Вам в ученики, но что поделать, Ваше неуважение к логике меня искренне огорчило, ибо пренебречь этой дамой, во всех отношениях достойной, выше моих сил.
Не думал я, что логика выше истины, но да здесь у меня и с логикой все в порядке. Другое дело, что Вы не можете этого вместить, т.к. у Вас рухнет вся Ваша платформа, а это тяжело понести. Я не настаиваю, чтобы Вы спешили с выводами, но попробуйте хотя бы не встать в бездумную опозицию, пока не разберетесь.
>Но то что ответа не нахожу я, это не удивительно, но достойно удивления то, что нет его даже у Вас!
>Андрюша- вот ты говоришь, что страдания "просто обязательны для человека" идущего к БОгу. А потом утверждаешь, что БОг не насылает страданий. ПРи этом мы считаем, что БОг всемогущ- так? и именно Он создал все и мир и законы в мире-да?
Значит Бог создал мир, человека и законы этого мира так,ч то тольок через страдания человек может прийти к Богу- верно я тебя поняла?
Бог создал мир свободным, с возможностью придти к Богу либо уйти от Бога. Третьего не дано.
Люди выбрали страдательный путь, а не путь прямого восхождение под водительством Отца Небесного. Захотели сами вкусить, кто они без Бога и вкусили, что и разгребаем сейчас.
Адам не имел опытного познания, кто он есть без Бога, но это не значит, что останься он под водительством Бога, он, по мере своего восхождения, этого бы не познал.
Вот поэтому люди и оказались в мире, который начал свое тление, а значит и страдание, т.к. страсти, которые наполнили жизнь человека это и есть страдание. Теперь уже человеку необходимо было либо страдать от неосуществимости желаемого (например прыгнуть выше головы) либо от сознательного преодаления в себе страстного начала путем отказа от того, что предлагал мир в качестве суррогатов счастья, и тем самым восходить к Богу.
Как видите все очень естественно. В падшем мире все страдают, только мотивы разные.
>НО при своем всемогуществе Бог мог бы создать мир так, чтобы человек понимал обучение посредством слова а не только палки- вот например ты имея ребенка какое предпочтешь для него обучение- бить его каждый день до потери сознания или чтобы он просто прочитал книжку или послушал учителя и стал делать все правильно?
Что значит не мог, Он его создал, и Адам жил с Богом не из под палки, но свобода вещь коварная и она может быть реализована не в ту сторону. А наш мирской опыт не стоит на Бога переносить, т.к. наш опыт - это опыт падших людей и к Богу в полной мере он не применим.
>Так почему же БОг при своей всемогущести не смог создать человека слушающего обучение- слушающего того же Христа и пророков и понимающего и принимающего это обучение без страданий а в силу своего понимания. Не смог или не захотел так сделать БОг?
Бог может все, кроме нарушения свободы человека, ибо это Его дар, а Он свои дары не отнимает. На земле Божия Воля не всеми исполняется, отсюда и следствия падения в сторону конца мира.
> Если всемогущ- то не захотел, а если не смог то значит не всемогущ. И если не захотел сделать человека обучающегося без страданий- то вывод то такой- сам БОг и насылает все страдания, т.к. изначально создал такую модель жизни и обучения.
Бог то всемогущ, но от этого Вам не легче, т.к. Он свое всемогущество использует, в данном случае, через меня, чтобы Вы уразумели истину и перестали плутать в трех соснах. Прекратить эти нравоучения у Него всегда есть время, но будет ли это Вам, или еще кому-то из потенциально спасаемых, на пользу. Подумайте.
Панов П.В. православный христианин нет доступа на форум
«Все складывается, только Вам не хочется видеть то что на поверхности. Мне добавить нечего к тому, что я сказал ниже. При Вашей фантазии можно догадаться, как могла эта девица противостоять тем обстоятельствам в которых она оказалась».
Т.е. Вам нечего добавить к тому, что, по Вашему мнению, одна из девочек была помещена в «тепличные» условия спасения, каковыми является жизнь в доме у благочестивой девицы; вторая же, склонная к разврату, помещена в «суровые» условия дома терпимости, ибо там ей легче спасаться.
Уважаемый Андрей, Вы мне глубоко симпатичны лично, а еще больше Ваша теория, о том, что Бог никого не наказывает, и я от всей души спешил записаться к Вам в ученики, но что поделать, Ваше неуважение к логике меня искренне огорчило, ибо пренебречь этой дамой, во всех отношениях достойной, выше моих сил.
«Поймите только одно, что Бог никого не искушает и никого не ставит в такие ситуации от которых ему придется злострадать. Если с этим согласны, то разговор можно исчерпать, нет, тогда докажите, что Бог, желая поместить человека в подобную ситуацию, хочет чтобы человек помучился на всю катушку».
Да как же это может понять такой заурядный человек как я, когда Вы, миссионер № 3, ничего не сделали для этого? Как же я могу согласится с тем, чего не понимаю, и чего Вы мне объяснить не желаете? И зачем же мне доказывать, что Бог наказывает человека, когда другого вразумительного ответа, против которого логика не возмутилась бы, я относительно этой истории не нахожу. Но то что ответа не нахожу я, это не удивительно, но достойно удивления то, что нет его даже у Вас!
\Смысл жизни один, жить как жил Иисус Христос, Который, любя всех жертвовал Собой. Он сознательно избрал путь восхождения горе через страдания, чтобы указать на него и нам. \
\Вот почему люди, идущие против мертвого зловонного потока мира сего, и исполняющие Волю Творца, пребывают в Его чистом Промыслительном потоке, очищаясь через страдания, которые просто обязательны для человека, жертвующего собой по образу Христа. \
Андрюша- вот ты говоришь, что страдания "просто обязательны для человека" идущего к БОгу. А потом утверждаешь, что БОг не насылает страданий. ПРи этом мы считаем, что БОг всемогущ- так? и именно Он создал все и мир и законы в мире-да?
Значит Бог создал мир, человека и законы этого мира так,ч то тольок через страдания человек может прийти к Богу- верно я тебя поняла?
НО при своем всемогуществе Бог мог бы создать мир так, чтобы человек понимал обучение посредством слова а не только палки- вот например ты имея ребенка какое предпочтешь для него обучение- бить его каждый день до потери сознания или чтобы он просто прочитал книжку или послушал учителя и стал делать все правильно? Я надеюсь все таки,ч то второй путь для тебя более приемлемый. Так почему же БОг при своей всемогущести не смог создать человека слушающего обучение- слушающего того же Христа и пророков и понимающего и принимающего это обучение без страданий а в силу своего понимания. Не смог или не захотел так сделать БОг? Если всемогущ- то не захотел, а если не смог то значит не всемогущ. И если не захотел сделать человека обучающегося без страданий- то вывод то такой- сам БОг и насылает все страдания, т.к. изначально создал такую модель жизни и обучения.
Все складывается, только Вам не хочется видеть то, что на поверхности. Мне добавить нечего к тому, что я сказал ниже. При Вашей фантазии можно догадаться, как могла эта девица противостоять тем обстоятельствам в которых она оказалась.
Поймите только одно, что Бог никого не искушает, и никого не ставит в такие ситуации от которых ему придется злострадать. Если с этим согласны, то разговор можно исчерпать, нет, тогда докажите, что Бог, желая поместить человека в подобную ситуацию, хочет чтобы человек помучился на всю катушку.
Панов П.В. православный христианин нет доступа на форум
«Дело в том, что ее никто туда не помещает, как бы Вы не хотели это приписать Богу, ибо Бог никого не искушает. Ситуация складывается таким образом, что люди, окружающие девочку, совершенно далеки от Бога, и приводят ее вот в такое место, где выбор решает ее участь. Бог ничего злого не творит, а лишь выправляет критичную ситуацию, но не без желания спасаемого. Что же здесь непонятного?»
Я понял Вашу мысль: злая, развращенная, человеческая воля привела к тому, что одна из девочек оказалась в доме терпимости; на это не было воли Божией, но было Его попущение. Но другая девочка, которая оказалась в доме благочестивой девицы, по чьей воле там оказалась? То же по человеческой воле. И на это уже воля Божия была? Была. Но Вы сами назвали ту, которая оказалась в дому терпимости предрасположенной к разврату, и именно Вы сказали, что если бы благочестивая девица взяла ее к себе в дом, то она могла дурно повлиять и на саму воспитательницу и на другую девочку, т.е. Вы одобрили совершившееся. Но что же Вы тогда одобрили, злую и развращенную человеческую волю, противную воли Божией или Божие попущение этой злой и развращенной человеческой воле? Конечно, скажете Вы, я попущение Божие одобрил, ибо попуская совершаться злу, Бог обращает его в добро. Но добро заключается в том, что одна из девочек оказывается в доме терпимости, т.е. в условиях максимально способствующих ее погибели, т.е. внешне является злом!
«Всякое развращенное общество освящается человеком, встающем на открытую брань против правил этого общества. Если бы наложница повела себя таким образом, после чего спасла бы свою душу, и, тем самым, показала путь другим заблудшим, то такого рода ее жизнь можно было бы считать крестом для нее. Речь можете продолжить и о тюрьмах и о парламентах и о других злачных местах».
Но подумайте сами как могла она, будучи ребенком, встать на борьбу с этим обществом, тем более, что Вы определили ее как склонную к разврату? Уж скорее та, которая склонна к добродетели, могла бы разорвать с этим обществом, но именно ее и помещают в «тепличные условия», тогда как другой несчастной остается или погибнуть или стать маяком, указывающим путь спасения для других погибающих! Что- то в Ваших рассуждениях не складывается…
>Применительно к данной ситуации означают ли эти слова, что пребывание в «суровых условиях», которыми в рассматриваемом случае является дом терпимости, может быть приравнено к несению креста?
Всякое развращенное общество освящается человеком, встающем на открытую брань против правил этого общества. Если бы наложница повела себя таким образом, после чего спасла бы свою душу, и, тем самым, показала путь другим заблудшим, то такого рода ее жизнь можно было бы считать крестом для нее. Речь можете продолжить и о тюрьмах и о парламентах и о других злачных местах.
>Пусть девочка действительно была предрасположена к развратной жизни, но Ваш ответ создает для меня новую загадку, суть которой в том, что предоставляя шанс к спасению человеку предрасположенному к разврату, его помещают в публичный дом!
Дело в том, что ее никто туда не помещает, как бы Вы не хотели это приписать Богу, ибо Бог никого не искушает. Ситуация складывается таким образом, что люди, окружающие девочку, совершенно далеки от Бога, и приводят ее вот в такое место, где выбор решает ее участь. Бог ничего злого не творит, а лишь выправляет критичную ситуацию, но не без желания спасаемого. Что же здесь непонятного?
Панов П.В. православный христианин нет доступа на форум
Ваш ответ, Андрей, не только не развеял мои сомнения, но запутал еще больше. Пусть девочка действительно была предрасположена к развратной жизни, но Ваш ответ создает для меня новую загадку, суть которой в том, что предоставляя шанс к спасению человеку предрасположенному к разврату, его помещают в публичный дом! Думайте обо мне что угодно, но я никогда не соглашусь с тем, что для того, чтобы человеку легче было искоренить в себе греховное начало, его надо погрузить в пучину греха! Да и сам св. Иоанн Тобольский говорит следующее: «… обе получи они доброе воспитание – сохранили бы его благовонные плоды на всю свою жизнь…».
«Всякий человек предназаначен для спасения, но путь одних не есть путь других. Для кого-то смертельно пребывание в тепличных условиях, для кого-то в суровых условиях выживания. Крест каждого по его возможностям и надо лишь крепко Верить Богу и уповать на Его помощь в любой ситуации».
Применительно к данной ситуации означают ли эти слова, что пребывание в «суровых условиях», которыми в рассматриваемом случае является дом терпимости, может быть приравнено к несению креста?
>Но вот, что меня смущает: почему девочке – то возможности стать на путь истинный дано не было? У всех других такая возможность была, а у нее нет.
Почему-же не было, как раз было. Ее предрасположение к развратной жизни, могло ввести в искушение благочестивую женщину и вторую наложницу, поселившись она вместе с ними. В этой ситуации возрастание было бы на плечах той женщины, которая бы взяла на себе ответственность за ее перевоспитание, а не ее самой.
Вариант с домом терпимости представлял возможность изменить свою судьбу и предрасположенность, у девицы с начатками легкого поведения, в корне, если бы она повела себя таким образом, благодаря которому смогла бы искоренить в себе греховное начало. Бог бы ей помогал, прояви она настойчивость, и будь она хоть в самом аду. Однако, если этого не произошло, то это не означает, что у нее не было благоприятной возможности.
>Т.е. Господь Бог, которому известно все наперед, просто не предоставил шанса маленькой девочке стать благочестивой христианкой или просто, хотя бы доброй домохозяйкой, поскольку ни на что лучшее, как на жизнь в публичном доме она не годилась.
Вот это утверждение неверно. Если Бог запрещал Вам, ограничивая свободу, то-то и то-то, то да, Вы бы были винтиком в отлаженном механизме, но по Воле Бога Вы можете делать выбор в сторону добра, и тем Вы и ценны для Бога, что можете уподабливаться Ему во время вот такого преодаления себя. Шанс у наложницы был, вопрос в том, захотела ли она им воспользоваться.
>А как узнать, предназначен ты для спасения или нет?
Всякий человек предназаначен для спасения, но путь одних не есть путь других. Для кого-то смертельно пребывание в тепличных условиях, для кого-то в суровых условиях выживания. Крест каждого по его возможностям и надо лишь крепко Верить Богу и уповать на Его помощь в любой ситуации.
Панов П.В. православный христианин нет доступа на форум
«Вот видите, можно долго размышлять и толковать подобные рассказы, но есть ли в этом большой смысл».
Большого смысла возможно и нет, но Вы имеете дело с маленьким человеком, который в силу именно того, что он маленький, и не может позволить себе роскошь пренебрегать и маленьким смыслом; как говорится, каждому свое.
Я с удовольствием прочитал Ваш ответ и уже почти полностью согласился с ним, но, к сожалению, видимо из- за свойственной мне занудливости, которую я, теша свое самолюбие, называю дотошностью, вдруг засомневался.
Действительно, сначала обрадовался я, как все просто, Господь дал шанс торговцу спасти свою душу, но он не воспользовался им; благочестивая девица могла – бы стать еще благочестивей, выкупив двух девочек, но не захотела. Что поделать, видимо придется отвечать им на Страшном Суде; впрочем, благочестивой девице будет, конечно, скидка. Но вот, что меня смущает: почему девочке – то возможности стать на путь истинный дано не было? У всех других такая возможность была, а у нее нет.
Однако, очевидно предвидя мои сомнения, Вы высказали следующую мысль: «Впрочем есть и третий случай, когда сама наложница к прочему роду жизни и не предрасположена вовсе, так вот здесь горевать вообще нет никакого смысла, т.к. мы видим, что она и не противилась, а отдалась своей судьбе, хотя противься она ей, то Бог бы ей и помог, неприменно». Т.е. Господь Бог, которому известно все наперед, просто не предоставил шанса маленькой девочке стать благочестивой христианкой или просто, хотя бы доброй домохозяйкой, поскольку ни на что лучшее, как на жизнь в публичном доме она не годилась. Теперь все встает на свои места. Но у меня опять сомнения: не есть ли это наказание, причем наказание за несовершенные грехи? Кроме того, не назвать ли мне и торговца благочестивым, как исполнителя воли Божией? А как узнать, предназначен ты для спасения или нет? Если оказался на помойке, то значит не предназначен, и чтобы тебя не мучить добрый Господь отправляет тебя на помойку, дескать повеселись перед геенной огненной, на которую ты обречен?
Вот видите какие сомнения породил Ваш ответ в моей душе! Даже не просто сомнения, а настоящее искушение: если беден и несчастен, то и Богу не угоден?
>другая, напротив, попала в школу мерзости и разврата, к учительнице лжи, соблазна и всех мерзостей, и сама охотно последовала примеру свой госпожи, и сделалась корыстью диавола, хотя могла бы лучше устроить свою жизнь, если бы попалась к лучшей наставнице.
Что здесь комментировать то.
Ясно одно, что не Бог направил девицу на страдания, ибо Бог никого не искушает.
Мир лежит во зле и всякий свою волю все более использует для принятия решения. Будь у торговца хоть чуточку совести и слушай он Волю Господа, а не диавола, который его хозяин, то и девицу в дом терпимости не отдал бы. Бог давал возможность этому торговцу встать на путь истинный, но в данный момент он не пожелал этого сделать. Все как всегда, люди катятся вниз, а не восходят горе. Впрочем и для благочестивой девицы, которая выкупила первую невольницу был шанс совершить благое дело, но увы, все получилось, как всегда, хотя и денег наверное много бы не потребовалось. Впрочем есть и третий случай, когда сама наложница к прочему роду жизни и не предрасположена вовсе, так вот здесь горевать вообще нет никакого смысла, т.к. мы видим, что она и не противилась, а отдалась своей судьбе, хотя противься она ей, то Бог бы ей и помог, неприменно.
Вот видите, можно долго размышлять и толковать подобные рассказы, но есть ли в этом большой смысл.
Я не думаю что Андрей до такой степени легкомысленный человек, чтобы называть сказками труды человека к которому обращена следующая молитва:
"О пастырю добрый, святителю отче наш Иоанне, праведный путь жития Твоего приведе Тя к вечному Солнцу правды. Ты. бо всею душею взыскал еси Бога, возлюбил Его паче сей временной жизни. Мы же удалихомся Божия благостыни, ходяще по злой своей воле, возлюбихом суетная наслаждения, вознерадехом о спасение душ наших, затворихом сердце для слышания слова Божественного и отвергохомся братолюбия.
О благостный святителю Иоанне! Не попусти нам погибнути в тине грехов наших, но вознеси о нас моление ко Господу, да помилует нас и дарует нам покаяние, да не поглотит нас бездна лихоимства, злобы и измены, да умолкнет междуусобная брань. да избавится земля наша глада и всякого гнева Божия, да воцарится мир среди мира земнаго.
Услыши нас грешных, Святче Божий, яви нам чудное заступление Твое, посети нас сирых, нищих, бедствующих и заблудших овец Твоего стада: недуги наши исцели, укрепи силы к терпеливому несению креста жизни, внемли стенанию страждующих, рыданию одиноких, призри на слезы немощных и печальных. Мы болезнуем душею и изнемогаем сердцем; молися, поборниче истины, да возвратятся отпавшие в лоно Церкви Христовой, да славится имя Божие в нас, да царствует правда и любовь в земле нашей и мир Христа Бога нашего да сподобимся прияти, радость же о Господе да возсияет в сердцах наших и благословим Пречистое и Великолепное Имя Единосущныя и Нераздельныя Троицы Отца и Сына И Святаго Духа во веки веком. Аминь"
(Молитва Святителю Иоанну Тобольскому и всея Сибири Чудотворцу)
10 декабря 2023 в 06:35
— Андрей Бузик
Лк. 13:10–17 (71 зач.)
Господь наш Иисус Христос посетил землю в силе и смирении, чтобы научить людей боголюбию и человеколюбию. Люди сами по себе бессильны; боголюбие исполняет их сил. Люди ... читать далее »
9 декабря 2023 в 16:08
— Андрей Бузик
27 ноября по старому стилю / 10 декабря по новому стилю
воскресенье
Неделя 27-я по Пятидесятнице. Глас 2-й.
Рождественский пост.
Разрешается рыба.
Иконы Божией Матери, именуемой «Зна́мение». ... читать далее »
9 декабря 2023 в 05:27
— Андрей Бузик
«Днесь блажат тя мира концы…».
Святой Георгий Победоносец и его почитание на Руси.
Апостолы, учители и отцы Церкви, многие мученики равно известны и – в той или иной мере – почитаются большинством ... читать далее »
8 декабря 2023 в 05:29
— Андрей Бузик
1. О молитве Господней вообще
Тертуллиан. Господь наш Иисус Христос явил Себя и духом Бога, и словом Бога, и премудростью Бога: духом, которым так всемощно действовал; словом, которым учил; ... читать далее »
5 декабря 2023 в 06:39
— Андрей Бузик
Афанасий Афанасьевич Фет. Портрет работы И. Е. Репина (1882)
«Шёпот, робкое дыханье, трели соловья…», «Сияла ночь, луной был полон сад…», «На заре ты её не буди…», «Я пришёл к тебе с приветом…», «Уж ... читать далее »
4 декабря 2023 в 10:38
— Андрей Рыбак
Введение во храм Пресвятой Богородицы. Русская икона XIV века. Государственный Русский музей
4 декабря. Акафист Введению во Храм Пресвятой Богородицы
Праздник Введения во храм Богородицы — самый ... читать далее »
2 декабря 2023 в 19:30
— Андрей Рыбак
Отшельник монах Варнава + и Сергий Алиев на Мельнице Силуана Афонского на Афоне 2006 год
Сергий Алиев - запрещают Крестный Ход в России.
Максимальный репост!!!
НАРОДНЫЙ ПОКАЯННЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД "ЗА ... читать далее »
1 декабря 2023 в 05:21
— Андрей Бузик
Кротость – это не просто внешнее спокойствие, не безразличие. Кротость вообще – никак не пассивное состояние. Напротив, это активное проявление внутренней любви, о которой Христос говорит: «Возлюби ... читать далее »
28 ноября 2023 в 07:55
— Андрей Бузик
Преосвященнейший, Богом избранный и поставленный архипастырь и вы, боголюбивейшие архиереи, которых Бог поставил пасти церковь Свою в этой православной христианской молдовлахийской земле!
Я, ... читать далее »
25 ноября в г. Москва состоялся торжественный вечер ФАР, на котором были оглашены лучшие спортсмены России во всех дисциплинах, в том числе и в скайраннинге. Лучших скайраннеров России определяли ... читать далее »
9 декабря 2023 в 21:36
— Андрей Рыбак
Новый ролик. "Во грехе родила меня мати моя"
Новый ролик. "Во грехе родила меня мати моя"
Алгоритмы ютуба таковы, что попасть на широкую аудиторию можно только имея много подписчиков, не менее ... читать далее »
9 декабря 2023 в 09:16
— Владимир Лучит
***
От века в век
вперёд упорно жизнь идёт – и снова лик текущих дней
Преобразят плоды наук, и мысли творческой затеи
Предстанут нам во всей чарующей их, новой красоте – и
С тем и её большой гончарный ... читать далее »
8 декабря 2023 в 19:43
— Андрей Рыбак
Никита Михалков
БесогонТВ «Цена прозрения»
В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, какие уроки из технологической капитуляции 90-х мы не смогли ... читать далее »
7 декабря 2023 в 05:54
— Андрей Бузик
Нечестивые цари Римские, Декий и Валериан1, созвав своих князей и вельмож, имели совещание с ними о распространении чествования своих лживых богов, и истреблении и уничтожены святой христианской ... читать далее »
4 декабря 2023 в 05:46
— Андрей Бузик
Седмица 27-я по Пятидесятнице
Понедельник. О том, где находится Царство Небесное
Лк.17:20–25
1Тим.5:1–10
Однажды фарисеи спросили Господа Иисуса Христа: «Когда придет Царствие Божие»? Вопрос «когда?» ... читать далее »
2 декабря 2023 в 08:42
— Андрей Бузик
Сегодня Церковь празднует день памяти митрополита Московского, святителя Филарета (Дроздова), почившего 2 декабря 1867 года и погребенного в Троице-Сергиевой лавре.
Есть послушание любви, послушание ... читать далее »
30 ноября 2023 в 07:21
— Андрей Бузик
Документальный фильм "Антарктида. Послание из космоса".
Как появилась наша Вселенная? Чем она станет спустя миллиарды лет? Как зародилась жизнь на земле? Одиноки ли мы во Вселенной? Эти вопросы ... читать далее »
29 ноября 2023 в 08:55
— Андрей Бузик
Иосиф в Ганготри, где он встретил Христа в пещере
Я православный христианин из города Хомер в штате Аляска. Иисус Христос нашел меня в Индии, в Гималаях.
Слушаю монотонный стук дождя с ... читать далее »
24 ноября 2023 в 10:50
— Андрей Рыбак
Знающий не выбирает
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
Преподобного Феодора Студита, исповедника.
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »
Завершилось учебно-тренировочное мероприятие сборной команды России по фристайлу в дисциплине "фриски", которое проходило в Новосибирске. Тренер-координатор дисциплины, Максим Михайлов, поделился ... читать далее »
В 2023 году на склонах самой высокой горы мира - Эверест (Джомолунгма) - погибли 18 человек. Информация об этом появилась в базе данных The Himalayan Database, где хранятся сведения обо всех ... читать далее »
9 декабря 2023 в 18:02
— Валерий
Есенин
Многие, конечно, знают, что как Сергей Есенин, который, как он сам признавался «не из тех, кто признаёт попов, И веру в них считает верой в Бога» прочитав "труды" "евангелиста" Демьяна ... читать далее »
9 декабря 2023 в 05:49
— Андрей Бузик
Художественный фильм «Думай, о чем просишь». Притчи
Действие картины разворачивается в XIX веке. Место и время аллегоричны, ведь искушения во все века одни и те же, меняются лишь декорации. В основе ... читать далее »
8 декабря 2023 в 18:07
— Валерий
Флоренский П.А.(1882-1937) русский религиозный филисоф, ученый.
В известном фильме «Доживём до понедельника» (1968), снятом режиссёром Станиславом Ростоцким по сценарию Георгия Полонского, главный ... читать далее »
5 декабря 2023 в 18:27
— Андрей Рыбак
Чемпионы России военно-спортивной игры "Победа" 2019 вернулись в Свято-Алексиевскую пустынь с очередной победой
Кто сохранит наши победы?
Сайт Обители https://svalep.ru
Группа в ВКонтакте ... читать далее »
4 декабря 2023 в 10:45
— Андрей Рыбак
Старец схиархимандрит Виталий (Сидоренко)
Кадры из фильма Геннадия Никитина "АНГЕЛ ЗЕМНОЙ, ЧЕЛОВЕК НЕБЕСНЫЙ"
Схиархимандрит Виталий (Сидоренко) 5 мая 1928 г. – 1 декабря 1992 г.
Сын бедных ... читать далее »
1 декабря 2023 в 22:01
— Андрей Рыбак
Преподобный Максим Исповедник.
"И ничего из пришедшего в бытие нет совершенно неподвижного по своему [природному] логосу, даже из самих бездушных и чувственных, как это явилось усерднейшим при ... читать далее »
29 ноября 2023 в 23:45
— Андрей Рыбак
Божие произведение
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
Святого апостола Матфея и Свт. Григория Чудотворца
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »
28 ноября 2023 в 21:34
— Андрей Рыбак
Икона Божией Матери «Достойно есть» (или «Милующая»)
Прошу молитв за р. Б. Игоря. В реанимации с передовой
Прошу молитв о р. Б. Игоре, он в реанимации, ему ампутировали обе ноги выше колена (был год ... читать далее »
24 ноября 2023 в 05:05
— Андрей Бузик
1. Нас окружают трубы разумных архистратигов и озаряет красота божественных священнослужений; лики немолчных песнословцев собрали нас для бодрствования в песнях, и воинства бесплотных существ ... читать далее »
"The Лазать" в Смоленске! Город, где скалолазание зародилось на крепостной стене времён "смутного" времени. Город, в котором нет moonboard а, зато есть "потолочное" лазание 90х. Город, в котором есть ... читать далее »
Кругосветная экспедиция Russian Ocean Way продолжается! 30 ноября кругосветные путешественники зашли в марину Tipperary Waters Marina, Дарвин. Здесь экипаж остановился перед стартом в новую точку ... читать далее »