Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / На пути к Христианству / Тайна четырнадцати знаков Аз-Бо-Го-Да-Яз-Ве-Зда ... Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Тайна четырнадцати знаков Аз-Бо-Го-Да-Яз-Ве-Зда ...
Александр (Овчанов)
Александр (Овчанов)

православный христианин
(невоцерковленный)
модератор
Тема: #20879    03.05.03 16:04    Просмотров: 9062 [1]

Сообщений: 23    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Занимаясь восстановлением звучаний, соответствующих древним библейским буквам, я заметил удивительную вещь: оказывается, первые семь знаков, будучи произнесенными вместе, образуют вполне осмысленное выражение. И следующие семь знаков обладают таким же свойством, и все вместе первые 14 знаков образуют весьма осмысленное выражение:

Аз-Бо-Го-Да-Яз-Ве-Зда
Жи-Ти-Йа-Ко-Ла-Ме-Ни

Если произнести все слога вместе, то в получившемся выражении можно услышать весьма объёмный смысл, и понять его (в зависимости от того, как мыслить разбивку слов).

Смысл первой строки - "Это Благая Весть" ("Это Богоданная Весть", "Это Божия Звезда").

Смысл второй строки по-русски - "Живите около Меня", а по-древнему "йамень" - это правда, правая сторона (амень - истина, аминь), то есть здесь на самом деле очень много созвучий имеется, и основной смысл - живите "по правде", или "живите истинно".
-----
Последовательность букв (АБГДЯВЗ JТЙКЛМН) известна из нескольких библейских книг, где используется акростих (то есть каждая следующая строка начинается на следующую букву алфавита).


Александр (Овчанов)
Александр (Овчанов)

православный христианин
(невоцерковленный)
модератор

Тема: #20879
Сообщение: #552443
08.05.03 13:24
Ответ на #552408 | Зорин Петр православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Уважаемый Петр, я прочитал Ваше сообщение, нет нужды его многократно дублировать.
Мне не понятно, как Вы могли за столь короткий срок "полностью изучить мои писания", в свете того, что этих писаний на этом форуме неколько тысяч. Либо Вы сверхъестественный супергигант, либо Вы прочитали лишь несколько моих сообщений, а говорите что прочитали всё.

С уважением,
Саша.


Александр (Овчанов)
Александр (Овчанов)

православный христианин
(невоцерковленный)
модератор

Тема: #20879
Сообщение: #552419
08.05.03 13:10
Ответ на #552408 | Зорин Петр православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте!
Мне, конечно, забавно стоять в одном ряду с академиком Фоменко, но всё же я ещё раз хочу подчеркнуть свою полнейшую независимость от работ данного специалиста. Более того, я признаю и то, что не осведомлён о содержании этих работ, и слышал о них лишь от критиков.

Что же касается моих исследований, то данная тема уже несколько устарела, поскольку означенные в ней исследования получили успешное продолжение и изложены в следующей теме:
Древнейшее послание расшифровано! (теперь с пояснением)

C уважением,
Саша


Зорин Петр
Зорин Петр

православный христианин

Тема: #20879
Сообщение: #552408
08.05.03 13:00
Ответ автору темы | Александр (Овчанов) православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Уважаемый Саша, как и обещал пишу Вам ответ, хотя и с опозданием. Полностью изучив Ваши писания я пришел к выводу, что полемизировать с Вами бесполезно. Как я и писал Вам, Вы являетесь четким последователем Фоменко и Носовского с их эпическими трудами по "новой хронологии". В сети написано о них очень много есть большая полемика, но опровергнуть их невозможно потому, что невозможно опровергнуть басню. Да, собираются конференции, выпускаются книги, а им все равно, вот и все. им наплевать на то, что о них пишут. Далее я помешаю большую цитату (очень большую), буду рад если у Вас хватит сил прочесть ее до конца. И насчет синих и розовых лент: до Петра такой традиции не было.

ЛИНГВИСТИКА ПО А.Т.ФОМЕНКО (Выборочно)
А.А.Зализняк
http://www.pereplet.ru/gorm/fomenko/zaliznk.htm
http://hbar.phys.msu.su/gorm/fomenko/zaliznk.htm

Далее я уже буду рассматривать открытые обращения А.Т.Ф. к вопросам лингвистики и филологии. К сожалению, здесь я вынужден сразу же прямо и безоговорочно заявить: лингвистические и филологические построения А.Т.Ф. находятся на уровне самого примитивного и невежественного дилетантизма. Лингвистические ошибки, которые допускает А.Т.Ф., столь грубы, что в математике им соответствовали бы, например, ошибки в таблице умножения.
Рассматривать весь легион лингвистических абсурдов А.Т.Ф., разумеется, бессмысленно. Ограничимся лишь немногими. Вот рассуждение, которым авторы НХ подкрепляют свой тезис о том, что Лондон прежде стоял на Босфоре: "Мы считаем, что первоначально "рекой Темзой" назывался пролив Босфор... По поводу Темзы добавим следующее. Это название пишется как Thames. События происходят на востоке, где, в частности, арабы читают текст не слева направо, как в Европе, а справа налево. Слово "пролив" звучит так: sound. При обратном прочтении получается DNS (без огласовок), что может быть воспринималось иногда как TMS -- Темза" [НХ 2: 108].
Что касается принципа "существенны только согласные", то сами авторы дают по этому поводу следующее разъяснение: "В древних текстах названия и имена сплошь и рядом употреблялись "без огласовок", т. е. без гласных -- лишь в виде "костяка" из согласных. В то время, в прошлом, гласные при чтении текста добавлялись по памяти. Естественно, с течением времени гласные путались, забывались, заменялись на другие и т. п. Согласные, записанные на бумаге, были устойчивее" [НХ 1: 19].
Уточним, что это касается всех вообще слов, а не только названий и имен, и происходит отнюдь не только в древних текстах, но и теперь. Однако главное то, что к другим письменностям, например, греческой, латинской, русской, английской и т. д., этот принцип не имеет никакого отношения (условные сокращения, типа кг = килограмм , разумеется, не в счет). Без этой существеннейшей оговорки формулировка "в древних текстах" вводит в жестокое заблуждение. Между тем авторы совершенно свободно применяют этот принцип к любым языкам, например, как мы видели, к английскому.
Сведение слова к "костяку из согласных" -- один из постоянных лингвистических приемов А.Т.Ф. Вот, например, о Литве: "Скорее всего, термин Литва происходит от "латиняне" = ЛТН (Литуаниа)" [НХ 1: 269]. А вот о турках: "... слово "турки" очень близко к слову "троянцы" и "франки" (один и тот же корень ТРК, ТРН)" [НХ 2: 207]. Ни литовцы, ни латиняне, ни турки, ни троянцы, ни франки к семитским языкам не имеют отношения. То, что А.Т.Ф. позволяет себе называть "корнем", никоим образом не соответствует действительным корням упомянутых слов в соответствующих языках. На игнорировании гласных основано также приводимое в НХ десятки раз сопоставление, на котором держится одно из центральных положений "нового учения": монголы -- греч. `великие' (по А.Т.Ф. -- МЕГАЛИОН; в действительности megaloi). В средневековом греческом языке `монголы' -- mougoulioi(ou = [у]).9 Но в греческом языке невозможно родство двух слов, различающихся тем, что одно содержит гласные e--a, а другое ou--ou. Уже по одной этой причине данное сопоставление неприемлемо (отвлекаемся от того, что оно неприемлемо также и по ряду других лингвистических причин).
Рассуждение о том, как читают "на востоке", особенно сильно заставляет подозревать, что авторы над нами просто смеются. По А.Т.Ф., если имеется последовательность букв SND, то араб читает ее как DNS.
Если так, то, наверное, Москва у арабов -- Авксом, Новгород -- Дорогвон . Видимо, арабы пишут в одном направлении, а читают в противоположном. Нет, пожалуй, не так: они, наверное, все-таки и пишут и читают справа налево. Но дело в том, что некоторые арабы знают русские или английские буквы. А то, что их надо читать слева направо, им в голову не приходит. Видят надпись НОВГОРОД, ну и читают, как привыкли: ДОРОГВОН. И пошло гулять новое слово. Дойдет и до России, и там тоже, глядишь, многие начнут называть Новгород Дорогвоном.
Читатель ошибется, однако, если сочтет весь этот эпизод за случайный ляпсус. Свое открытие, что на востоке выворачивают слова наизнанку, А.Т.Ф. использует многократно (причем применяет его к любым словам любых языков, а отнюдь не только восточных). Вот, например, о Самаре: "Само название "Самара", в обратном (арабском) прочтении -- "А-Рамас" означает "Рим", "столица"" [НХ 1: 361]. Кстати, вы ведь уже понимаете, что А-Рамас и Рим -- это одно и то же, потому что "костяк согласных" здесь РМ (конечно, пришлось еще отбросить С в А-Рамас; но поскольку тождество Самары и Рима все равно уже очевидно, то неужели нельзя пренебречь одной буквой?).
Далее. Приведенные нами выдержки из НХ демонстрируют также полное непонимание того, как соотносятся письмо и звуковая речь. Это непонимание характерно едва ли не для всех лингвистов-любителей и составляет их заметнейшую отличительную черту. Прописная истина языкознания состоит в том, что язык существует независимо от того, есть для него письменность или нет. И поныне в мире множество бесписьменных языков, а уж о древней эпохе нечего и говорить. Язык передается от поколения к поколению через устное общение. Принцип А.Т.Ф. ("элементы звукового состава слова, не фиксируемые на письме, путаются, забываются") применим только к мертвому письменному языку, т. е. такому, на котором сохраняются (и, возможно, даже создаются) письменные тексты, но нет общенародного устного общения. Неслучайно А.Т.Ф. ссылается в этой связи именно на мертвый (до его "воскрешения" в XIX в.) язык -- иврит [см. НХ 2: 83--85]. К живым языкам этот принцип не имеет никакого отношения. Если бы он был верен для живого языка, то бесписьменный язык вообще не имел бы никаких шансов сохранить сходство со своим древним состоянием. В действительности же, например, лужицкие языки, не менее пяти веков прожившие в бесписьменном состоянии в немецком окружении, сохранили тесное сходство с другими славянскими языками; цыганский язык до сих пор в существенных чертах сходен с индоевропейскими языками Индии, из которой некогда вышли его носители; и вообще родственные бесписьменные языки сохраняют сходство между собой ничуть не хуже, чем письменные.
У А.Т.Ф., в противоположность всему накопленному лингвистикой опыту наблюдения над функционированием и изменением языков, приоритет всегда принадлежит письменной форме слова, а не устной. Например, по его представлениям, люди всегда знакомятся с новым словом в его письменном виде; кто-то неправильно его прочел -- и пожалуйста: слово изменилось. Над тем, как функционирует бесписьменный язык, ему, по-видимому, вообще не приходилось задумываться. Принцип приоритета письменного (и в особенности печатного) слова, между прочим, позволяет А.Т.Ф. выдвинуть следующий за мечательный тезис, революционизирующий всю историческую географию: "Еще раз повторяем одну из главных наших мыслей: в средние века (до начала книгопечатания) географические названия и имена народов перемещались по карте, следуя при этом за перемещающимися документами (народы же, в основном, оставались на тех же местах, где они и жили, и где живут сегодня). С места на место перемещались лишь воинские отряды, владетельные князья, их двор и т. д. Они не могли существенно изменить этнический состав тех мест, куда они приходили... Но (и это важно!) они везли с собой архивы, книги, документы, а именно они давали потом названия народу, месту, городу, реке и т. п. Древние названия забывались. Те, которые мы помним сейчас, возникли в 15--17 веках ИЗ ДОКУМЕНТОВ (в той их локализации, в какой их застала книгопечатная эпоха). С распространением печатных карт названия более или менее застыли" [НХ 1: 183--184; ср. также 2: 28, 195--197]. […]
Разумеется, в русской транскрипции как таковой никакой беды нет, особенно в книге с популярным уклоном. Но за ширмой упрощенной транскрипции авторы сами не видят того, что в действительной фонетике соответствующего языка дело иной раз обстоит и не так, как в русском. Вот яркий пример. В рассуждении о библейском термине Рош авторы пишут: "Средневековые византийцы были уверены, что в этом месте книги Иезекииля речь идет о РУССКИХ и писали не "князь Рош", а прямо -- "князь Рос"" [НХ 1: 149]. Как мы видим, замена ш на с является в глазах авторов сильным аргументом в пользу их идеи. Увы, перед нами элементарная лингвистическая безграмотность. В греческом языке, на котором написаны упоминаемые сочинения, вообще нет звука [ш]! Никакого иного способа передать звук [ш] других языков, скажем, древнееврейского, как в данном случае, кроме как через c (в русской транскрипции -- с), у греков нет. Например, древнееврейское имя -- S~alo~mo~n (S~ = [ш]) 'Соломон' заимствуется греками в виде Solomwn, древнееврейское Ye~s~u~a 'Иисус' -- в виде Ihsous, аккадское (ассиро-вавилонское) название 'As~s~ur `Ассирия' -- в виде Assupia.
Надо признать, что при английском слове А.Т.Ф. иногда дает помету "английское", но это не мешает тому, что английские слова -- разумеется, в современном произношении, отнюдь не в средневековом -- у него неким недоступным банальному уму образом оказываются актуальными для жизни любых стран и эпох, скажем, для средневековой России, Византии, Аравии. Так, например, когда авторы заявляют о связи библейского слова Рош со словом Русь, то они считают относящимся к делу и то, что "слово Россия пишется, например, по-английски как Russia и читается как Раша, т. е. это все тот же Рош" [НХ 1: 149]. А вот что говорится про мусульманскую эру -- хиджру, или геджру (авторы называют ее "геждра"): "По-арабски название звучит так: hijra, по-английски: hegira или hejira". Далее авторы обсуждают происхождение этого слова и, в частности, пишут: "Кроме того, слово "hegira" может быть слиянием двух: Гог и эра (напомним: эра = era), т. е. могло просто означать "эра Гога", или "эра Готов", эра "Монголов"" [НХ 1: 208]. Как видите, без английского языка арабам не удалось бы даже как-то назвать свое летосчисление. Поясним, что с точки зрения тех арабов, которые еще не знают учения А.Т.Ф., hig~ra (g~ =[д--ж]) `переселение пророка Мухаммеда (Магомета) из Мекки в Медину' -- это обычное арабское слово hig~ra 'переселение, эмиграция' (от корня HG~R 'расставаться, переселяться'10) в специализированном значении и так же, как переселение пророка, обозначается и сама мусульманская эра, началом которой является это переселение.
Нужно ли говорить, что вездесущность английского языка всё же бледнеет по сравнению с вездесущностью русского. Русские слова -- иногда в открытой, иногда в замаскирован ной форме -- просто пронизывают весь Старый Свет. Например, А.Т.Ф. открыл, что библейское Чермное море (т. е. Красное море: в древнерусском и церковнославянском чермный значит `красный') -- это Черное море [НХ 2: 161]. На всех других языках названия этих двух морей звучат совершенно по-разному; но ведь по-русски-то почти одинаково! Согласно А.Т.Ф., скот(т)ы (жители Шотландии) -- то же, что скифы; как он нам объясняет, свидетельством в пользу этого является то, что скифы разводили скот [НХ 2: 110]. А.Т.Ф. сообщает нам, что в эпоху папы Григория VII "в Риме появляется некий патриций по имени Иоанн Кресцентий -- явное видоизменение евангельского имени Иоанн Креститель" [НХ 2: 252]. Конечно, по-латыни между Joannes Crescentius и Joannes Baptista 'Иоанн Креститель' общего мало, но кто же мешал им в Риме читать евангелие по-русски?
Все-таки есть кое-что и приятное в постоянстве законов истории: вот, например, сейчас нормальному человеку из языков, если говорить честно, ничего, кроме русского и английского, не требуется -- и в прежние времена в общем-то так же было.
Значение слова у А.Т.Ф. тоже не привязано так уж жестко к какому-нибудь определенному языку. Если, например, по-гречески Basileus значит 'царь', то какое может быть сомнение, что и по-русски слово Василий значит то же самое. "Само слово "Василий" означает попросту "царь" (= базилевс)" [НХ 1: 294]. Это дает А.Т.Ф. возможность разгадать то, что фальсификаторы надеялись скрыть навеки: Василий Блаженный -- это Блаженный Царь; это был вовсе не московский юродивый, а так именовался в конце жизни не кто иной, как Иван Грозный (точнее, первый из тех четырех царей, которые, как открыл А.Т.Ф., в сумме составляют Ивана Грозного). А, например, туркмены -- это, конечно, просто `турецкие мужчины', `турецкие люди': турк-мен-ы [НХ 1: 407].
Короче говоря, не смущайтесь, если вы не поняли, в каком именно языке происходили все те замечательные явления, которые привели к превращению пролива (sound) в Темзу, -- в английском или в "восточном". Авторы не придают этому пустяку решительно никакого значения.
Обратимся теперь к технической стороне сближений. Созвучия слов обладают могучей силой эмоционального и эстетического воздействия. Это один из строевых элементов поэзии. Если два слова по звучанию похожи, значит, между ними должна быть какая-то связь -- это наивно-поэтическое ощущение бывает у каждого ребенка, а многие сохраняют его и во взрослом возрасте. Древние тексты содержат множество примеров наивно-поэтического осмысления слов, в особенности собственных имен. Ср., например, в Библии: "И нарек Адам имя жене своей: Ева (по-древнееврейски Hawwa~), ибо она стала матерью всех живущих (ha~y)" (Бытие, 3, 20); "Не потому ли дано ему имя: Иаков (Ya`aqo~v), что он запнул меня (ya`aqeve~ni) уже два раза?" (слова Исава, которого Иаков дважды перехитрил, -- Бытие, 27, 36) и много другого подобного.
Занятия наивной этимологизацией, т. е. поисками происхождения слова, при которых человек даже не задумывается о необходимости каких-то специальных знаний, а просто "вслушивается" в звучание слова, -- вещь довольно распространенная. Для большинства тех, кто этим увлекается, это просто игра, но есть и немало лингвистов-любителей, которые принимают это свое занятие всерьез; некоторые из них даже пишут пухлые сочинения на эту тему. Контактов с профессиональны ми лингвистами эти люди как правило не любят.
Как это ни прискорбно, авторы книги НХ неотличимы от этой категории любителей. Они с детской наивностью убеждены, что если два слова (неважно, того же языка или разных) сходны по звучанию, то можно без всяких предварительных проверок смело утверждать, что одно из них произошло из другого или что по крайней мере они связаны родством или какой-то иной неслучайной связью. Авторы НХ не знают или не хотят знать, что уже двести лет существует научная дисциплина, разрабатывающая методы отличения родственных слов от случайно созвучных, -- сравнительно-историческое языкознание.

Давайте ,будем профессиональны
С уважением, Петр.


Юрий Ш

православный христианин
совет форума

Тема: #20879
Сообщение: #552023
07.05.03 23:06
Ответ на #548986 | Йошка Финкль агностикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Йошка.

слева - Иудейская пустыня, справа - море

Так и хочется продолжить: "вон и русские избы виднеют" :)))
Очень люблю Гоголя...

«Спасите меня! возьмите меня! дайте мне тройку быстрых, как вихорь, коней! Садись, мой ямщик, звени, мой колокольчик, взвейтеся, кони, и несите меня с этого света! Далее, далее, чтобы не видно было ничего, ничего. Вон небо клубится передо мною; звездочка сверкает вдали; лес несется с темными деревьями и месяцем; сизый туман стелется под ногами; струна звенит в тумане; с одной стороны море, с другой Италия; вон и русские избы виднеют. Дом ли то мой синеет вдали? Мать ли моя сидит перед окном? Матушка, спаси твоего бедного сына! урони слезинку на его больную головушку! посмотри, как мучат они его! прижми ко груди своей бедного сиротку! ему нет места на свете! его гонят! Матушка! пожалей о своем больном дитятке!..»


Йошка Финкль
Йошка Финкль

агностик

Тема: #20879
Сообщение: #550186
05.05.03 23:56
Ответ на #549714 | Вадим В.С. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Что за книга? Если Тора - так её грязными руками не читают. А если какая другая - чего над ней задумываться?

Все-то Вы знаете! А может книга в электронном виде?

Йоселе! А! Так Йошка это Йоселе!

Не совсем. Йошка (вообще-то "Йошке") - это одно имя, а Йоселе - это другое. Но может быть и так, что одно - по семейной традиции, например, хоть так и неправильно.

Ты рыбу будешь доедать Не. Рыбу Вам доесть не удастся... (мистическое)

Вот как раз 2 дня назад доел. Пока жив.


Вадим В.С.

православный христианин

Тема: #20879
Сообщение: #549714
05.05.03 12:38
Ответ на #548986 | Йошка Финкль агностикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

книга с древними текстом, стоит большая ваза с виноградом
Что за книга? Если Тора - так её грязными руками не читают. А если какая другая - чего над ней задумываться?
Йоселе! А! Так Йошка это Йоселе!

Ты рыбу будешь доедать Не. Рыбу Вам доесть не удастся... (мистическое)


Игорь Горячев

сомневающийся

Тема: #20879
Сообщение: #549441
04.05.03 23:01
Ответ автору темы | Александр (Овчанов) православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Добрый день Саша!
Поскольку я много общался с филологами, то сам интересуюсь лингвистическими изыканиями.
Вы не собираетесь оформить все ваши труды в этой области в виде статьи?
Было бы интересно почитать все целиком.
С уважением, Игорь


Александр (Овчанов)
Александр (Овчанов)

православный христианин
(невоцерковленный)
модератор

Тема: #20879
Сообщение: #548993
03.05.03 19:16
Ответ на #548990 | Юрий Гончаренко невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*** ***звезда - (завет)весть здесь.***

А для меня "звезда" - "зовет и ведет". Так слышу.
***

И это далеко не всё.
Именно от "звезды" берут своё начало и "свет", и "звук". Первоформа - "звец"/"звоц"
Звец - свет, звоц-звук-звучание.
Опять же, звец - и Завет, и Весть.

Звезда - Зве[ц]зда, звец+здесь.


Юрий Гончаренко

невоцерковленный верующий

Тема: #20879
Сообщение: #548990
03.05.03 19:12
Ответ на #548985 | Александр (Овчанов) православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***звезда - (завет)весть здесь.***

А для меня "звезда" - "зовет и ведет". Так слышу.


Александр (Овчанов)
Александр (Овчанов)

православный христианин
(невоцерковленный)
модератор

Тема: #20879
Сообщение: #548989
03.05.03 19:12
Ответ на #548984 | Роман. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*** Дуться? - да, ты что, Саш! Я же не младенец какой-нибудь! :-) ***
Ну и славно, Роман, я на тебя тоже не дуюсь :)
Ты не хочешь вдумываться в то, что я говорю, потому что я не обладаю перед тобой каким-либо авторитетом, и просто отмахиваешься. Ну и ладно, значит, покидаемся подушками и посмеёся, чтож ещё делать-то. На самом деле вещи-то серьёзные, просто я не умею облекать серьёзные вещи в мантию наукообразия, мне всегда смешно, когда люди умничать пытаются. А вот если задуматься.. В общем, может когда будет настроение - задумайся!


Йошка Финкль
Йошка Финкль

агностик

Тема: #20879
Сообщение: #548986
03.05.03 18:59
Ответ на #548981 | Александр (Овчанов) православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А я вот себе представляю иудеев, такие сидят, знаешь, в полутьме, и водят пальцами по древним свиткам, денно и нощно, и каждую букву наизусть помнят, но всё равно в смысл не въезжают ;-)

Ну... Я вот себя по-другому представляю: мне лет ...сят, я сижу на террасе под солнечным зонтиком, слева - Иудейская пустыня, справа - море. На столе передо мной лежит книга с древними текстом, стоит большая ваза с виноградом. Я беру маленькую виноградинку, держу ее и смотрю на косточку через прозрачную ткань и обдумываю древние и такие живые слова. Винограда еще много, но все-равно такое чувство, что на все слова не хватит...
И тут из дома кричит жена: Йоселе! Ты рыбу будешь доедать или я сейчас ее кошке отдам!!!


Александр (Овчанов)
Александр (Овчанов)

православный христианин
(невоцерковленный)
модератор

Тема: #20879
Сообщение: #548985
03.05.03 18:56
Ответ на #548978 | Юрий Гончаренко невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*** буква "зайн" (или как там она называется, на грибок похожая) так звучит: "зд - жд"? ***
На мой взгляд, "зайн" - он же "знай", он же "ЗДА" ("здесь"). А вот "ЖДА" ("ждать") - это пока не въезжаю, так сказать. Надежда - надо ждать, звезда - (завет)весть здесь.
Возможно, "жда" это вторая огласовка, противоположная по смыслу.


Роман.
Роман.

православный христианин

Тема: #20879
Сообщение: #548984
03.05.03 18:56
Ответ на #548972 | Александр (Овчанов) православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Дуться? - да, ты что, Саш! Я же не младенец какой-нибудь! :-)
А вот ты напрасно дуешься и заботливо-надменно клеишь мне ярлычок, - пусть приведенный мной стих для тебя достоин только лишь "новообращенного протестанта", - для меня же это Слово Божье, всегда Живое, и теперь вот вполне ясно говорящее о мудрости, твоей подобной; а перещеголять тебя в цитации и в особом знании слов особых, я и не берусь!
По-поводу же твоего терпеливого отношения к людям, которые "не могут чего-то понять", скажу, что для подобного нужно иметь хоть "чего-то", хоть что-нибудь! Чаю, что ты не обидишься, на моё сравнение, но теории твои этой подобные, можно уподобить лишь тому, что было неаккуратно стряхнуто с давно-немытой головы на обеденный стол; - ну, что прикажите с этим делать? как опровергать? - лишь смахнув со стола и вытерев его потом начисто тряпкой!


Йошка Финкль
Йошка Финкль

агностик

Тема: #20879
Сообщение: #548982
03.05.03 18:54
Ответ на #548981 | Александр (Овчанов) православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Сенкью, сейчас посмотрю :-)

Александр (Овчанов)
Александр (Овчанов)

православный христианин
(невоцерковленный)
модератор

Тема: #20879
Сообщение: #548981
03.05.03 18:51
Ответ на #548974 | Йошка Финкль агностикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*** Саша, а места эти показать можно? Интересно. ***

Да с удовольствием.

А я вот себе представляю иудеев, такие сидят, знаешь, в полутьме, и водят пальцами по древним свиткам, денно и нощно, и каждую букву наизусть помнят, но всё равно в смысл не въезжают ;-)
Это я не в обидном смысле говорю, а просто как образ, такой, полу-мистический полу-гарри-поттеровский. Я вот тоже, не поленился выучить наизусть первую главу Бытия, иногда от скуки беру в руки ручку и листок, и записываю на нём таинственные каракули, аки заправский иудей :))

Вот места с акростихом, которые я знаю, может быть и ещё какие-то есть:
Книга Притч (в самом конце, там где начинается про "добрую жену")
Псалмы 11 и 118
Плач Иеремии

Я точно не помню, вроде бы Плач - там несколько строк на одну букву, потом на следующую и так далее.


Страницы: 1 | 2 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Разное 1030

Юбилей Жанны Бичевской.

25 июня 2019 в 16:58Андрей Бузик
17 июня народная артистка России, исполнительница Русских народных, духовных, патриотических, бардовских и царских песен Жанна Бичевская (в крещении р.Б. Анна) отметила большой юбилей. Бичевская, ... читать далее »

Поиск Святой Руси 202

Никто не благ, как только один Бог.

25 июня 2019 в 08:28Андрей Рыбак
Примите благодать на благодать Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле, пророче Моисее, святители: Василие, Григорие и Иоанне, ... читать далее »

Акафисты 205

Акафист и Канон святому преподобному Арсению, Коневскому чудотворцу

24 июня 2019 в 15:12Андрей Бузик
Преподобный Арсений Коневский Акафист святому преподобному Арсению, Коневскому чудотворцу Память: 28 мая (15 мая ст. ст.); 25 июня (12 июня ст. ст.) Кондак 1 Избранный чудотворче и предивный угодниче ... читать далее »

Технологии 231

Китайцы показали миру, что такое стройка века

24 июня 2019 в 09:21Андрей Рыбак
Не отдадим Сибирь Китаю! Китайцы показали миру, что такое стройка века: Самый масштабный проект поворота рек читать далее »

Стихи 650

Лишь облачась когда-то...

21 июня 2019 в 10:44Владимир Лучит
Лишь облачась когда-то в чистые, как свет, одежды Бога, поядающие тьму, как можно думать, на земле и в поднебесии плоть всякая прилепится к Нему. читать далее »

Песни 14

Елена Камбурова "Маленький принц" (1972)

19 июня 2019 в 23:15Андрей Рыбак
Птичка Елена Камбурова "Маленький принц" (1972) читать далее »

Планета 193

Мировые элиты повышают ставки. К. Сивков. И. Шишкин

19 июня 2019 в 21:46Андрей Рыбак
Константин Сивков, вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Мировые элиты повышают ставки. К. Сивков. И. Шишкин Игорь Шишкин и Константин Сивков о главных вызовах в ... читать далее »

Общий 1111

Наталья Касперская, надо как в СССР

19 июня 2019 в 20:37Андрей Рыбак
Наталья Касперская Наталья Касперская, надо как в СССР читать далее »

Лица 398

Исполняется 95 лет со дня рождения писателя-фронтовика Василя Быкова

19 июня 2019 в 06:49Андрей Бузик
Герою Социалистического Труда, лауреату Ленинской премии Василю Быкову (1924-2003) 19 июня 2019 года исполнилось бы 95 лет. Мировую известность писателю принесли повести, действие которых происходит ... читать далее »

Шутка 141

Продается страна в Европе

18 июня 2019 в 12:57Андрей Рыбак
Продается страна в Европе Продается страна в Европе читать далее »

Прочее

Ультрамарафонец Дмитрий Ерохин начал обходить Байкал пешком

Ультрамарафонец, путешественник, член Русского географического общества Дмитрий Ерохин начал своё пешее путешествие вокруг Байкала. Старт состоялся 24 июня, в 9 часов утра из посёлка Баргузин. Как ... читать далее »

Скалолазание

МОК поддержал включение скалолазания в программу Олимпийских игр 2024

МОК поддержал включение скалолазания в программу Олимпийских игр 2024 года. 25 июня в швейцарской Лозанне во второй день работы 134-й сессии Международного олимпийского комитета было поддержано ... читать далее »

Творчество 356

Игорь Тальков - Солнце уходит на Запад

25 июня 2019 в 16:02Григорий Г.
Игорь Тальков "Солнце уходит на Запад" Она уедет в США, он уедет в Бонн, Я попрощаюсь с ними молча, навсегда. Все бегут на Запад - выездной сезон, И даже солнце каждый день спешит туда. Солнце ... читать далее »

Предание 163

Вышла новая книга иеромонаха Симона (Бескровного) «Человек святой души. Архимандрит Кирилл (Павлов)»

24 июня 2019 в 22:21Андрей Рыбак
Вышла новая книга иеромонаха Симона (Бескровного) о старце Кирилле (Павлове) В Лавре вышла новая книга иеромонаха Симона (Бескровного) о старце Кирилле (Павлове) Книга «Человек святой души. ... читать далее »

Будущее 332

Судьба Грузии в пророчествах.

24 июня 2019 в 13:21Фокин Сергей
"…НЕ ДЛЯ ВАС ОДНИХ ДАНО ВАМ РАЗУМЕТЬ ЭТО, А ЧЕРЕЗ ВАС ДЛЯ ЦЕЛОГО МИРА, ЧТОБЫ ВСЕ, САМИ УТВЕРДИВШИСЬ В ДЕЛЕ БОЖИЕМ, И ДРУГИМ МОГЛИ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМИ" (Преподобный Серафим Саровский). Очередная ... читать далее »

Видео 341

Святыни России. Дивеево. Нижегородская область

23 июня 2019 в 17:28Андрей Бузик
Дивеево, Нижегородская область Нижний Новгород попал в "Святыни России". Это проект телеканала «СПАС». Цель - привлечение туристов в регионы. Нижегородская область вошла в число 14-ти субъектов, ... читать далее »

Туризм 84

Тайны Телецкого озера. Что увидели водолазы при погружении на глубину

20 июня 2019 в 15:15Андрей Бузик
На восточном берегу Телецкого озера — недалеко от речки Б. Кобукту — есть небольшой галечный пляж. Это место, где можно безопасно для лодки пристать к берегу среди каменистых берегов. Отсюда и ... читать далее »

Детям 511

Ивашка из Дворца Пионеров (1981)

19 июня 2019 в 22:39Андрей Рыбак
Ивашка из Дворца Пионеров (1981) Ивашка из Дворца Пионеров (1981) читать далее »

Писание 70

Книга Пророка Михея

19 июня 2019 в 21:25Андрей Рыбак
Книга Пророка Михея Книга Пророка Михея Глава 1 Иер 26, 18 1 Слово Господне, которое было к Михею Морасфитину во дни Иоафама, Ахаза и Езекии, царей Иудейских, и которое открыто ему о Самарии и ... читать далее »

Интересно 449

Однaжды у Γeнpи Κиccинджepa cпpocили

19 июня 2019 в 20:24Андрей Рыбак
Однaжды у Γeнpи Κиccинджepa cпpocили Однaжды у Γeнpи Κиccинджepa cпpocили: - Чтo тaкoe "чeлнoчнaя диплoмaтия"? Κиccинджep oтвeтил: - О! Этo унивepcaльный eвpeйcкий мeтoд! ... читать далее »

Музыка 137

Игорь Тальков - Я вернусь

18 июня 2019 в 21:47Андрей Рыбак
Памяти Игоря Талькова - Я ВЕРНУСЬ... Игорь Тальков - Я вернусь читать далее »

Любовь 15

Как надо любить

18 июня 2019 в 12:04Андрей Рыбак
Десять способов любить Как надо любить Слушать, не перебивая (Притч.18:14) Говорить, не обвиняя (Иак.1:19) Давать, не жалея (Притч.21:26) Обещать, не забывая (Притч.13:12) Отвечать, не споря ... читать далее »

Прочее

Фестиваль "Экстрим Крым" соберет в июле в Крыму не менее 14 тыс. человек со всей России

Власти Крыма ожидают на фестивале экстремальных видов спорта "Экстрим Крым 2019" в июле этого года не менее 14 тыс. участников, в том числе 10 тыс. из других субъектов РФ, сообщила во вторник министр ... читать далее »

Путешествия

Самоцветы, экстрим и чудь белоглазая: члены РГО повторили экспедицию учёного XVIII века

Самоцветы, экстрим и чудь белоглазая: члены РГО повторили экспедицию учёного XVIII века. На моторке с рюкзаками и фотоаппаратами. Первая экспедиция "Тропа Шангина" Алтайского краевого отделения РГО ... читать далее »

Календарь 2140

26 июня. Мученицы Акилины. Святителя Трифиллия, еп. Левкусии Кипрской. Преподобной Александры Дивеевской.

25 июня 2019 в 15:09Андрей Бузик
13 июня по старому стилю / 26 июня по новому стилю среда Седмица 2-я по Пятидесятнице. Глас 8. Петров пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты) Мц. Акилины (293). Свт. Трифиллия, ... читать далее »

Паломничество 162

Оптина пустынь.

24 июня 2019 в 18:57Андрей Рыбак
Монастырь Оптина Пустынь СВЯТЫНИ РОССИИ. ОПТИНА ПУСТЫНЬ. КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ читать далее »

Церковь-Община 571

800-летие скита Почаевской Лавры. Божественная Литургия.

24 июня 2019 в 09:48Андрей Рыбак
Свято-Успенская Почаевская лавра 800-летие скита Почаевской Лавры. Божественная Литургия. читать далее »

SOS! 432

Схиигумен Сергий - Проснись, русский народ!

22 июня 2019 в 16:53Андрей Рыбак
схиигумен Сергий Романов Схиигумен Сергий - Проснись, русский народ! читать далее »

Природа 154

Хорёк против суслика: захватывающее зрелище в заповеднике "Чёрные земли".

20 июня 2019 в 15:03Андрей Бузик
Сотрудники заповедника "Чёрные земли" и волонтёры РГО, занимавшиеся благоустройством кордона "Озёрный" на территории федерального заказника "Меклетинский", стали свидетелями захватывающего зрелища – ... читать далее »

Портал 64

Врата вечности или Уроки духовного рассуждения. Иеромонах Симон (Бескровный)

19 июня 2019 в 22:02Андрей Рыбак
Врата вечности или Уроки духовного рассуждения. Иеромонах Симон (Бескровный) Врата вечности или Уроки духовного рассуждения. Иеромонах Симон (Бескровный) Иеромонах Симон (Бескровный), ранее ... читать далее »

Молитва 277

"Господи, возьми мою жизнь в Свою руку, и сделай с ней то, что я хочу сделать, но не могу".

19 июня 2019 в 20:46Андрей Рыбак
Троице-Сергиева Лавра "Господи, возьми мою жизнь в Свою руку, и сделай с ней то, что я хочу сделать, но не могу". Митрополит Сурожский Антоний читать далее »

Мир 283

Вера вечна, вера славна, наша вера православна

19 июня 2019 в 20:19Андрей Рыбак
сербия Вера вечна, вера славна, наша вера православна читать далее »

Катастрофы 223

Изнанка прогресса. Какое будущее ждёт наших детей. Ольга Четверикова

18 июня 2019 в 15:05Андрей Рыбак
Изнанка прогресса. Какое будущее ждёт наших детей. Ольга Четверикова Изнанка прогресса. Какое будущее ждёт наших детей. Ольга Четверикова Доцент МГИМО Ольга Четверикова о стратегических последствиях ... читать далее »

Воины 293

Последний бой "хвостатой роты"

18 июня 2019 в 11:54Андрей Рыбак
Последний бой "хвостатой роты" Последний бой "хвостатой роты" История Великой Отечественной войны в настоящее время обросла массой мифов и легенд. Порой отличить правду от вымысла можно лишь только ... читать далее »

Альпинизм

Камчатского альпиниста Виталия Лазо в Гималаях атаковала лавина.

Камчатский альпинист Виталий Лазо продолжает воплощать в жизнь уникальный проект клуба "Горная территория" (Mountain Territory) под названием "Фрирайд в зоне смерти". Сейчас спортсмен из ... читать далее »

Парусный спорт

Gold-n-Race от  СпортФлот . В погоне за золотом!

Gold-n-Race от  СпортФлот . В погоне за золотом! 23 июня клуб SportFlot провел II этап регаты Gold-n-Race. Эти гонки были задуманы, как короткая интенсивная серия в середине сезона. Все SB-шечники ... читать далее »

© 1999-2019 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru
CIROTA.RU Rambler's Top100 Администратор форума:
andrey@vinchi.ru