Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Для Детей / Неопятидесятники убили девочку? Фильм был сегодня по НТВ о сектах. Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Неопятидесятники убили девочку? Фильм был сегодня по НТВ о сектах.
Андрей Зима

невоцерковленный верующий

Тема: #20274
Сообщение: #529961
05.04.03 10:34
Ответ на #529826 | Протасова Ольга православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

- Просто Православие Вам - бельмо в глазу. Так и говорите.

Повторяю, православие не бельмо в моем глазу как доктрина и практики, но как метод рекламы. К тому же если бы какой-нибудь баптист появился в метро для сбора пожертвований, то стражи порядка пригласили бы его к себе для разбирательства. То есть условия конкуренции не равные.

- Ваши "правдивые истории" построены на элементарном подлоге, подставе и клевете.

Напротив моего дома была церковь, и поверьте, анекдоты были вполне реальны. Причем, если бы только один священник не отличался высокой моралью, можно было бы сослаться на выражение о паршивой овце, но там была целая команда, причем один сменял другого на своем посту, и как ни странно, один был далеко не лучше другого в области морали, трезвенности и целомудрия. Если вы видите цепь повторяющихся событий, то не закономерность ли это?


Православными-то себя считают 80% (по переписи).

За Москву не отвечаю. Хотя насколько я помню вопрос о религии в прошлой переписи не упоминался. И считать себя православным и жертвовать денежки – большая разница. Часто люди относят себя к православию, только потому, что они не рождены католиками, мусульманами и т.д. У меня масса знакомых, православных, которые даже не имеют понятия о том, кто такой Христос, не говоря уже о более замысловатых концепциях. Вот вы постоянно подчеркиваете мою «невоцерквленность», можно подумать, что вас злит тот факт, что я не принадлежу ни к какой церкви. мол, если не бап


Вадим Соколов
Вадим Соколов

католик

Тема: #20274
Сообщение: #529924
05.04.03 08:56
Ответ на #529820 | Беляев Виталий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Мир Вам, Виталий!

Да уж, чего только в Сибири не обрящешь! :)))) Только не думаю, что таковые будут иметь какое-то отношение к пятидесятничеству...

Храни Господь!
Вадим


Игорь Кошелев
Игорь Кошелев

баптист
нет доступа
на форум


Тема: #20274
Сообщение: #529921
05.04.03 08:47
Ответ на #529753 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Знакомые баптисты "ортодоксы"..И всё от американцев :) Как и некоторые православные считают...

Ну да, все беды – из Америки :( Мы самые святые, самые духовные, а там одни либералы. Гордыня это самая настоящая. И самообман.

Нда..Традиционный вопрос от баптистов "зачем нужно богословие" :)

Не, Вы меня не поняли: я то как раз считаю, что каждый верующий должен по мере возможности изучать богословие, это необходимо и для духовного роста и для успешного служения. Вопрос "зачем оно нужно" уже сам по себе свидетельствует об определённых духовных проблемах. Но одно дело, когда этим заниматься не хотят, а другое – когда не могут в силу объективных причин.

Разница в культуре, в менталитете, в восприятии...Уверен, что есть возможности для отечественного богословия. Хотя бы используя тот же опыт православной церкви.Как то, рождались отечественные богословы?

Согласен. Возможности есть, конечно. Интересно сказал д. Андрей Кураев: "И как знать – может быть, однажды русские протестанты, овладевшие двумя богословскими языками и стилями аргументации, обратят свою проповедь к Америке и Европе" ("Протестантам о Православии"). У русских баптистов на самом деле огромный потенциал. Но на его реализацию нужно время.
Ну а что касается менталитета и восприятия, то лично мне ближе именно англо-саксонское богословие (западник я :) ).

Вот уж и нет..Есть "братские традиции"... Многое принято, но уже нельзя найти и начало этого. Как в вопросе свечек у православных, так и почему раз в месяц только хлебопреломление? Или нужно ли крестить сразу или потренировать память новообращённого?Есть ли оснавание этому в Писании? Я готов согласиться что существуют добрые традиции, которых следует держаться.Но они без основания превращаются в предрасудки.

Ну, во-первых, есть традиции, которые сами по себе просто нейтральны. К примеру, Вечеря раз в месяц (а сколько надо?). Ну а предрассудки... согласен, есть такая опасность. Так учить людей нужно! Источник предрассудков – духовное невежество.

Если НЕ член Церкви пожелает принять участие в хлебопреломлении, пропуск, где ему брать?

Если речь идёт о члене другой церкви (баптистской же), то вопросов вообще не возникает.

***Там, где единственным авторитетом провозглашается Библия, любой верующий может поставить под вопрос любое такое "предание". ***

Да, но дальше того, "кто образованнее" или "кто старше", или "кто на какой должности" разговор не пойдёт


Смотря в каких случаях. Если речь не идёт о каком-то церковном установлении (здесь, всё-таки, решает пастор, церковный совет или же вся община), никто не может навязать соблюдение какой-либо традиции.

Опять же, это богословский труд, или литературное произведение? Он сравнимо с трудами Златоуста?

Вполне сравним. Это аллегория. Причём довольно глубокая в богословском отношении. Пользуется уважением не только у баптистов, но практически во всём христианском мире (по популярности – вторая книга после Библии), даже у англикан, которые самого автора держали в тюрьме и едва не повесили за проповедь Евангелия. Интересный факт: Дж. Беньян в миру был полуобразованным лудильщиком, а комментарии к его книге писали известные богословы. О нём, кстати, очень неплохая статья в издаваемой сейчас "Православной энциклопедии".


Священник Игорь Прекуп
Священник Игорь Прекуп

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #20274
Сообщение: #529856
05.04.03 01:48
Ответ на #529690 | Андрей Зима невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Поаккуратней, пожалуйста, Андрей, с обобщениями и прогнозами.
Это первое предупреждение, потом начну морозить.


Протасова Ольга

православный христианин

Тема: #20274
Сообщение: #529826
05.04.03 00:31
Ответ на #529797 | Андрей Зима невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/Просто символы и служители вашей церкви мелькают, чуть ли не на каждом углу на территории государства, где я нахожусь сейчас, так, что некоторые вещи прямо бросаются в невооруженные глаза/

- Просто Православие Вам - бельмо в глазу. Так и говорите.


/Анекдоты рождаются в результате правдивых историй, которые имеют место быть, и которые всем известны, включая и вас,/

- Ваши "правдивые истории" построены на элементарном подлоге, подставе и клевете.
Откуда Вам знать, кто в действительности были действующие лица Ваших "анекдотов"?

/строят храмы в каждом квартале /

- Очередная ложь.
В Москве около 280 храмов. Что же, столько и кварталов?
В каждом квартале, выходит, 34 тысячи человек? Московский квартал, по-Вашему, ма-а-а-аленький такой город.
И про храмы. Православными-то себя считают 80% (по переписи).
Значит, 29 тысяч - на один храм? И такие ба-а-альшие храмы. Явное излишество.

Что-то у Вас статистика хромает. И арифметика.

/Откуда вы знаете, какие налоги платит церковь, они вам отчитываются? /

- Работала я при храме, вот что. И что говорю, знаю. В отличие от Вас.


/О секс-шопах, это всего лишь гипербола. И откуда вы знаете, что клевета, вы туда ходите? /

- Я знаю, что моя Церковь не будет искать меня в секс-шопе, как и я - Её.
Там более, для сбора пожертвований.
И дважды тем более, собирать средства в нечистых местах. Устав запрещает. Ещё от Апостолов.
Ну да сектантам, замаскированным под "невоцерковленных верующих" это неведомо..



/их метод обмена книг на деньги кажется, более благолепным, нежели просто выпрашивание денег у пассажиров. /

- Не врите.
Выпрашивают цыгане., а не православные. Православные предоставляют возможность сделать ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожертвования тем, кто не может для этого зайти в храмы.
Тем более, что в Православии не практикуется сбор обязательной церковной десятины, как у сектантов.

- А книжки кришнаиты, как и все прочие, раздают на улицах для привлечения новых адептов, и для распространения информации о себе.
Но никах не в качестве возмещения за пожертвование. а под прикрытием возмещения.

Не обольщайтесь.




Беляев Виталий

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #20274
Сообщение: #529820
05.04.03 00:28
Ответ на #529070 | Вадим Соколов католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Они не несут никакой агрессии. Неопятидесятники одним словом. Другое дело, что и у православных и у католиков может кто-то сойти с ума... Но Церковь-то тут при чем?
А Вы целиком и полностью знаете все их толки?Даже те,которые уходят в глубь Сибири-матушки и изредка выползают в тамошние ДК с целью привлечения адептов?


Беляев Виталий

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #20274
Сообщение: #529816
05.04.03 00:15
Ответ автору темы | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Имел честь с подобными товарищами общаться.Закодировался,а потом говорит:"Знаешь?А от меня бутылка по столу убегает!!!".Как бы потом ноги его от него не убежали:)

Данилов Игорь
Данилов Игорь

православный христианин

Тема: #20274
Сообщение: #529806
04.04.03 23:39
Ответ на #529687 | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


День Добрый, Юра

Я много всяких гов-ков в жизни видел, и вродебы уже ничем не удивить.

Но то, КАК здесь некоторые филосовствуют по поводу передачи , что типа "заказ это"

у меня вызывает БРЕЗГЛИВОЕ ОМЕРЗЕНИЕ.

СКОЛЬКО должно быть загубленных детских жизней , чтобы ЭТИ заткнулись.


Протасова Ольга

православный христианин

Тема: #20274
Сообщение: #529801
04.04.03 23:23
Ответ на #529763 | Надежда Розанова атеистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/Какие секты наиболее успешно эксплуатируют детей, подростков, молодых людей и их родственников?
Н.Р. - вот эта наверное наиболее успешно все продлеывает :

http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=5534

Пришла беда, откуда не ждали.
(Орловская правда 5 сентября)
/

- Нехорошо грязь по форуму развозить.

Статейка-то от "МК", да еще третьего "переиздания".
И оценку ей в этой же теме:
http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=5534
соответствующую уже дали



Андрей Зима

невоцерковленный верующий

Тема: #20274
Сообщение: #529797
04.04.03 23:20
Ответ на #529765 | Протасова Ольга православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я просто делюсь некоторыми наблюдениями, извините, что не закрыл глаза и узрел то, что вы не хотите видеть у себя, зато видите у других. Я вовсе не настаиваю на «нехорошести» вашей церкви. Скажем, где-нибудь в Америке, мне бы было приятно зайти в православную церковь ради культурного интереса. Просто символы и служители вашей церкви мелькают, чуть ли не на каждом углу на территории государства, где я нахожусь сейчас, так, что некоторые вещи прямо бросаются в невооруженные глаза. Если бы пятидесятники так же бросались в глаза, то, они вызвали у меня такое же отношение. Но они вроде более «скромные ребята».
Анекдоты рождаются в результате правдивых историй, которые имеют место быть, и которые всем известны, включая и вас, но вы видимо умело стираете ненужные файлы из своего ума.
Да и откуда вам то знать, что происходит за кулисами. Откуда вы знаете, какие налоги платит церковь, они вам отчитываются? Если строят храмы в каждом квартале (а это дорогое удовольствие), значит денежки водятся. И поверьте на одни пожертвования пассажиров метро или посетителей магазинов, где установлены коробки для денег, храм не построишь.
А ваша история, куда была лучше, если бы денежки шли на более полезные цели нежели строительство храмов.

О секс-шопах, это всего лишь гипербола. И откуда вы знаете, что клевета, вы туда ходите?
Книжек слать тоже не надо. Я просто сравнил тактики сбора денег. Я не защищаю Харе Кришна, но согласитесь, их метод обмена книг на деньги кажется, более благолепным, нежели просто выпрашивание денег у пассажиров.


Протасова Ольга

православный христианин

Тема: #20274
Сообщение: #529765
04.04.03 22:28
Ответ на #529690 | Андрей Зима невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/ В неловком положении оказались авторы фильма – врунишки, выполнившие заказ.
Еще некоторое время назад в нашей же стране один священник приставал к своему помощнику по храму с целью вступить с ним в интимную связь. Так приставаемый просто убил приставающего. Скандал замяли власти. Естественно фильм о содомии в официальной церкви никогда не покажут. Она же все-таки официальная. Существует множество других приколов и тем для анекдотов относительно святой и апостольской.
/

-Что ж так зло-то, уважаемый "невоцерковленный"?

И про анекдоты.
Соображать надо, что анекдоты - заказ политических противников.
А исполнение этого заказа отражает извращенность его заказчиков и их желание опошлить нашу историю.
Ничего более. Как пример, анекдоты о Чапаеве.
Вот Православная Церковь на своих противников анекдотов не заказывает и не распространяет.
Если Вы на основании этого судите о ее "нехорошести"...


/именно она наиболее успешна в эксплуатации населения, причем благодаря опоре «на могучее» плечо государства./

- Про "могучее плечо государства" в деле оббирания Святой Апостольской налогами и перерегистрациями, на Форуме уже говорилось. Почитайте, если запамятовали.


/Их ящички для пожертвований скоро даже в секс-шопах можно будет узреть. /

- Клевета.


/Дело дошло уже до того, что в поездах метро представители оной организации собирают дань на восстановления храмов по официальной версии. /

- А по неофициальной, по Вашей версии?


/Просто как Харе Кришна. Так те хоть книжки дают взамен. /

- Оставьте адрес. Вышлю. За Святую и Апостольскую.


Не ведаете, на Кого и на что грязь льете. ИЛИ, всё-таки, ЗНАЕТЕ?


Надежда Розанова

атеист

Тема: #20274
Сообщение: #529763
04.04.03 22:25
Ответ автору темы | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

\Какие секты наиболее успешно эксплуатируют детей, подростков, молодых людей и их родственников? \
вот эта наверное наиболее успешно все продлеывает :

http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=5534

\Пришла беда, откуда не ждали.
(Орловская правда 5 сентября)
ТРАГЕДИЯ СЕМЬИ
Больше полутора месяцев Галина Викторовна и Дмитрий Айкович Мейтаровы, имеющие временную прописку в Орле, не знают о месте нахождения своих дочерей: 18-летней Олеси и 20-летней Анжелы. Они говорят со слезами: наших дочек уничтожают, а мы чувствуем себя беспомощными"
ХРУСТАЛЬНО ЧИСТЫЕ ДУШИ.
В свое время врачи запрещали Галине Викторовне из-за болезни рожать, но та дважды рискнула. Сколько потом пришлось переживать за дочек, валяться с ними по больницам! Многое претерпели с отцом, прежде чем подняли Олесю и Анжелу на ноги. Недаром в Ветхом завете (Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова, 7. 29- 30) говорится: всем сердцем почитай отца твоего и не забывай родильных болезней матери твоей. Помни, что ты рожден от них: и что можешь ты воздать им, как они тебе?. То есть одна данная тебе жизнь есть такое благо, за которое ты никогда не сможешь отплатить родителям равным благодеянием.
Постоянное место жительства Мейтаровых - Кизляр, дагестанский городок, находящийся практически на границе с мятежной Чечней. В 1990-х годах он заполнился лязганьем танковых гусениц, звуками близких и дальних выстрелов, в его окрестностях рвались авиабомбы, бандиты, захватывали заложников. Мы отлично помним особенно вопиющий случай - захват чеченскими боевиками Кизлярской районной больницы. В число пленников попала тогда и семья двоюродного брата Дмитрия Айковича Константина, после чего у последнего случился инфаркт, и он со своими близкими переехал на Орловщину - родину жены.
Мейтаровы решили, что, как только дочери закончат школу, их нужно будет увезти к Константину, в спокойный центр России, где Олеся и Анжела получат высшее образование, а даст Бог, и семьями обзаведутся.
На помощь свыше Галина Викторовна и Дмитрий Айкович вполне могли рассчитывать, ведь и сами они люди верующие, и дочек воспитали в вере. Крестили их в православном храме, хотя в Дагестане исповедуют в основном ислам. Девочки регулярно посещали церковь, молились, в доме стояли иконы. Причем все было в меру - религия не мешала учебе, жизнелюбию, общительности Олеси и Анжелы. Отношения между ними и родителями сложились очень теплые, доверительные.
Настоятель Кизлярского храма о. Сергий отзывался о своих юных прихожанках так: души чистые, как хрусталь. А в мире много черноты. И рекомендовал родителям не отпускать Олесю и Анжелу. Но мать с отцом все же понадеялись на их рассудительность, самостоятельность, а кроме того, у дочерей была в жизни прочная опора - православная вера.
БЕС ЗАГОВОРИЛ.
В 1998 году Мейтаровы поступили на экономический факультет Орловской сельхозакадемии (ныне государственный аграрный университет). Во время учебы девочки ни в чем не нуждались: родители купили для них прекрасную двухкомнатную квартиру в новом доме на улице Андрианова, обеспечивали деньгами и продуктами. Планировали и сами переехать в Орел на постоянное место жительства, но в Кизляре их держали работа и дом, на который в прифронтовом городке не было ни хорошей цены, ни покупателя.
Дочери между тем стали ходить в храм при Орловском женском монастыре, что на 1-й Курской улице. Им там нравилось. И они, видимо, приглянулись зоркой матушке Олимпиаде. В конце первого курса Анжела и Олеся, по наблюдению сокурсников, преподавателей и декана экономфака Н.И. Проки, стали замыкаться в себе, надели платочки, длинную темную одежду. Первую сессию сдали успешно, а во время второй уже возникли проблемы. Да и могло ли быть иначе, если беспрестанно молиться и читать религиозную литературу вместо учебников и конспектов?
В начале апреля прошлого года Олеся напугала родителей странным звонком:
-Мама; нам матушка Олимпиада посоветовала съездить на отчитки в Становой Колодезь к отцу Владимиру. И Анжеле после отчиток опять плохо - бес в ней заговорил: она кричит, руками машет!
- Да что вы там творите, Олеська?! - ужаснулась мать. - Ты же знаешь: Анжеле нельзя попадать под гипноз!
Когда старшая дочь училась в 6-м классе, родители обратились к заезжему экстрасенсу, обещавшему ей исцеление от сердечных болей. На сеансе Анжела начала кричать и размахивать руками. После этого у девочки появились ночные приступы - с ужасом на лице она вскакивала с постели и дрожащим голосом говорила, что в комнате есть кто-то страшный. Психиатр поправил здоровье старшей дочери Мейтаровых, строго предупредив: Больше никаких магов, никакого гипноза, девочка обладает повышенной внушаемостью, новое вмешательство в ее психику может стать разрушительным. И вот спустя несколько лет Галина Викторовна снова слышит в телефонной трубке крики Анжелы, напомнившие лечение экстрасенса.
- Олеся, дочка, не ездите больше туда! Ради Бога не ездите!
- Не волнуйся, мама, бесов же нужно выгонять.
Даже Иисус Христос брался за это с великой осторожностью и сугубо в индивидуальном порядке. А о.Владимир, еще в 1992 году бывший московским певцом-бардом, изгоняет бесов, на удивление, легко и массово. Вот как пишет об этом один из очевидцев чуда в Комсомольской правде от 2 июня т. г.: В помещении, не слишком просторном, благоговейно застыл разномастный народ. Очень скоро стало ясно, что первое впечатление, выраженное словом Lзастыл¦, не совсем верно. Две женщины справа от алтаря, ни на кого не обращая внимания, исполняли странный сомнамбулический танец: одна медленно, но с опасной для шеи амплитудой вращала головой и слегка покачивалась: другая так же плавно кружилась вокруг собственной оси, тихонько поскуливая. Их поведение, впрочем, никого от молитвы не отвлекало, как и поведение других двух женщин, в немыслимых позах распластавшихся за алтарем и ведущих себя куда болев шумно и неадекватно. Их трепало и колотило. Попробуйте-ка встать на четвереньки, опершись о пол локтями и коленями, и из такого положения совершать подпрыгивания вертикально вверх - не слишком высоко, но очень энергично. Одной из них удавалось именно это.
А попробуйте-ка положить голову на один стул, пятки - на другой, стоящий на расстоянии вытянутого тела от первого, и окаменеть, не прогибаясь даже тогда, когда вам на живот кто-нибудь присядет - такой эффектный трюк очень любят показывать гипнотизеры. Их клиенты могут также прыгать, энергично и менее энергично; скулить, рычать, собирать воображаемые яблоки, отвечать не своими голосами на любые вопросы, выполнять кучу иных разнообразных заданий. Можно ли сказать, что воздействие гипнотизера в сане менее опасно для человеческой психики?
ЗЛЫЕ СТАРУШКИ.
Поехать в Орел сразу после тревожного телефонного разговора Мейтаровы не смогли - умирала больная мать Галины Викторовны. В июле 1999-го ее схоронили. А в августе Мейтаровы приехали. То, что они увидели и услышали, буквально шокировало их. Девчонки не бросились, как раньше, на шею, не обняли, в их скупом приветствии чувствовалась отчужденность. В своих темных платках и длинных юбках, со сжатыми губками и потухшими глазами они напоминали злых старушек. От их аккуратности ничего не осталось - одежда была заляпана пятнами грязи и свечного воска. Родители заметили, что любимые прежде дочками мягкие игрушки куда-то исчезли, зато всюду громоздились иконы. Дмитрий Айкович попытался в шутку сдернуть с Олеси
платочек - у нее с отцом всегда были особенно дружеские отношения. Но младшая дочь строго взглянула на отца и ответила так злобно, будто в нее после общения с м. Олимпиадой и сеансов о. Владимира вселились сразу три беса:
- Не трогай меня! Не смей ко мне прикасаться!
И тут какую-то чушь понесла не своим голосом Анжела, словно действительно кто-то другой говорил из нее.
Бес? Или гипнотизер?
- Ой, мяса привезли, мяса! Хоть наемся! Заморили меня голодом, заморили!
Анжеле дали успокоительное, которое раньше прописывал психиатр, и та уснула. А Олеся долго сидела с мамой на кухне и бубнила ей проповедь о грехах родителей, проклятии их рода, о том, что надо вымаливать прощение у Господа, что близок конец света, поэтому учиться не надо. Закончила тем, что объявила о своем решении уйти в монастырь.
Родители всем сердцем почувствовали беду. И пришла она оттуда, откуда ждали меньше всего, - из церкви. В замечательно тихом и стабильном регионе Мейтаровы теряли своих девочек, которых словно подменили. Во всем этом не было ничего Божьего.
Галина Викторовна рассказывает: однажды не выдержала, подхватила дочь, подвела к туалету и решительно заявила:
- Выходи!
Анжела делала движения над унитазом, словно собиралась рваться:
-Ой-ой! Выхожу, выхожу! Мама, выполза-ает!!!
И потом затихла. Мать перекрестила трижды унитаз:
- Ну с бесами все покончено! Все из тебя вышло! Так Галина Викторовна еще быстрее, чем о. Владимир, и даже без специальных молитв справилась с нечистой силой. С тех пор припадков с Анжелой больше не случалось.
За две недели, что родители провели с дочками, те вроде бы немного оттаяли, хоть ледок в их душах и поведении еще чувствовался. Анжела с Олесей пообещали родителям перед отъездом: Все будет хорошо.
Однако родители после пережитого не могли успокоиться, и если бы не июльское нападение чеченских банд на Дагестан, обязательно взяли бы девочек с собой. Раз в два-три дня мать или отец с тревожным сердцем набирали в Кизляре номер телефона своей орловской квартиры и разговаривали с дочерьми. В какой-то момент старшим Мейтаровым показалось, что странная, неожиданная гроза проходит. Во второй половине октября Анжела спросила:
- Папа, вы приедете к 1 ноября? Мы будем ждать (Олесе в этот день исполнялось 18 лет. - Авт.),
- Обязательно приедем, - пообещал отец.
30 октября 1999 года Мейтаровы были в Орле. Но дочери их обманули - брат Дмитрия Айковича Константин встретил родных страшна расстроенным, сообщив, что девчат нет уже неделю. Вскоре отец с матерью выяснили; побывав в Оптиной пустыни, Анжела и Олеся получили благословение и ушли в монастырь. В какой - неизвестно.
ЕЩЕ ДВА ПОБЕГА
Родители сразу же направились к старцу. Разговор с духовным пастырем не заладился.
- С вашими детьми все в порядке, - сообщил Илий. - Они в монастыре.
- Но ведь на это нет нашей воли, мы-то их не благословляли, заметила мать. - А значит, их уход в монастырь совершился не по-христиански.
- От таких родителей-безбожников детей надо забирать!
- Как же так? Почему мы безбожники? В Кизляре, находясь в окружении мусульман, привели детей не в мечеть, а в православный храм, воспитали их в любви к Богу. Иначе вы их никогда бы не увидели.
- Не ты воспитала. Бог воспитал.
- Где они? Мы - родители и имеем право знать. Поедем по всем монастырям и обязательно найдем детей!
- Ищите.

После этого Мейтаровы встречались с архиепископом Орловским и Ливенским Паисием, который очень возмущался самоуправством старца, сомнительными действиями Олимпиады и Владимира, потворствующими
злу. А кроме того, для ухода в монастырь требуется благословение иерарха, которого Паисий не давал. Тут же владыка отдал распоряжение - написать в Оптину пустынь гневное письмо. Но кардинальных изменений в ситуацию оно не внесло - девушек по-прежнему где-то прятали.

Мейтаровы обратились в представительство Дагестана при президенте РФ, откуда были разосланы письма в Правительство, Совет Федерации, Министерство внутренних дел, Патриархию, Генеральную прокуратуру. И пока представители этих серьезных инстанций подключались к поиску пропавших Олеси и Анжелы, родители объехали несколько монастырей Орловской, Брянской, Калужской областей. Всюду им говорили, что без
родительского благословения девочек не берут.
Впрочем, примерно так же сказала и игуменья Барятинского женского монастыря Калужской области Феофила. А Олеся с Анжелой, как потом выяснилось, находились именно у нее. Покривила душой Феофила и когда отвечала на вопрос московского следователя, сообщая, что в конце октября 1999 года только подвезла девушек от Оптиной до Калуги. Лжив также ответ заведующего канцелярией Калужского епархиального управления протодиакона М. Соколова: Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и приложили максимум усилий в розыске сестер Мейтаровых. После долгих поисков нами выяснено, что в монастырях, подчиненных Калужской епархии, в настоящее время указанных лиц нет.
Меньше чем через две недели после этого ответа, 4 января нынешнего года, родители забрали своих дочерей из Барятинского монастыря. Выходит, что от старца Илия из Оптиной пустыни матушка направилась не к Калуге, а в свою вотчину, где и продержала девушек больше двух месяцев.
Забирали дочерей Мейтаровы, по их словам, с боем: монашки толкались, закрывали дверцу машины, не позволяя посадить туда детей, Феофила посылала проклятия. Где же тут смирение, о котором так часто рассуждают наши священнослужители? Галине Викторовне стало плохо, она потеряла сознание. Отец попросил дочек принести воды, но те развернулись, невозмутимые, как мумии, и ушли в сопровождении торжествующих победу насельниц.
Придя в себя, мать окончательно поняла, что психику девочек обработали не менее серьезно, чем это делают вожди белых братьев, кавказских ваххабитов или других сектантов, и вывести детей из такого состояния будет очень нелегко.
Через неделю с помощью родственников Мейтаровы все-таки увезли Анжелу и Олесю в Кизляр. Почти полгода дети жили с родителями, около месяца с девочками работал опытный пятигорский психиатр, что, несомненно, помогло: они, Бог знает сколько не снимавшие мрачную старушечью одежду, однажды надели спортивные костюмы, краешком глаза стали посматривать телевизор, нарушая еще одно монастырское табу.
Потеплело их отношение к родителям. Но все шло хорошо лишь до той поры, пока Анжела и Олеся не узнали о специализации врача. Не исключено, что сработала отрицательная психологическая установка на слово психиатр. Своровав деньги и в очередной раз обманув родителей, дети покинули отчий дом.
Потратив немало усилий, Галина Викторовна и Дмитрий Айкович опять найдут дочерей - на службе в храме Станового Колодезя. Найдут еще более внутренне опустошенными, не мывшимися несколько недель, несмотря на тяжелый физический труд от зари до зари на огороде, принадлежащем скиту Орловского женского монастыря. Олеся температурила, ее мучил кашель, отходила мокрота с кровью. Родители вызвали врача, который констатировал сильную слабость организма и настоятельно рекомендовал сделать флюорографию. Это задержало Мейтаровых в Орле. А через три дня, подсыпав, как убеждены родители, им в минералку снотворное, девочки сбежали во второй раз. Поиски продолжаются по сей день.
ДУХОВНЫЕ ПАСТЫРИ.
Я не мог не встретиться с Олимпиадой и Владимиром - хотелось посмотреть им в глаза.
По мнению Олимпиады, родители девушек должны смириться. Ведь и Близкие некоторых других послушниц вначале не были в восторге, грозили, плакали, а сейчас приезжают проведать, вносят пожертвования. Мне подумалось: не ради ли этих пожертвований так вцепились духовные пастыри еще в двух молоденьких девчонок?
Когда я уже вышел за ворота монастыря, меня догнала запыхавшаяся Олимпиада, которую сопровождала монахиня, и сообщила, что вспомнила нечто важное. По ее словам, Галина Викторовна Мейтарова обещала сжечь ее, православную обитель. Спутница игуменьи согласно закивала. А кровь у Олеси, как считает Олимпиада, могла появиться не от болезни (возможно, игуменья не успела проведать, что родители вызывали
врача), а от избиения дочери матерью. Меня еще раз настойчиво пытались убедить, что старшие Мейтаровы - олицетворение вселенского зла.
В глазах Владимира тоже трудно было уловить хотя бы тень сомнения в правильности своих действий. Сестер Мейтаровых он вспомнил, но, по его словам, они лишь пару раз бывали у него на службе. Это при том, что Олеся и Анжела несколько месяцев твердили родителям по телефону о своих поездках на отчитки в Становой Колодезь, сообщали об этом в письмах. К тому же некоторое время послушничали в соседнем скиту - неужели с их верой, доведенной до фанатизма, они лишь раз зашли в храм к о.Владимиру - в день, когда родители забирали их?
Дважды в процессе разговора о.Владимир советовал выслушать мнение Олеси и Анжелы. Когда я спросил, как это сделать, не зная, где они, о.Владимир пообещал поговорить со старцем Илием и организовать встречу. Но с условием, что я не выдам родителям место нахождения девушек. Однако на такую сделку я не мог согласиться.
Тогда собеседник предложил встретиться с ними на нейтральной территории. При этом о.Владимир заявил, что ему неизвестно, где находятся девушки.

ШАМОРДИНСКИЙ МОНАСТЫРЬ.
Спустя несколько дней в редакцию пришел житель Брянской области А. А. Кочережкин и с горечью поведал историю своей дочери Татьяны, которая почти как две капли воды похожа на историю Олеси и Анжелы с той
только разницей, что Татьяна учится в Орловском коммерческом институте. То же разрушение благополучной семьи. Те же действующие лица: Олимпиада, Владимир, Илий, как бы по цепочке передающие девушку друг другу. В конца цепочки - Шамординский монастырь, что неподалеку от Оптиной. Примерно в это же время на глаза мне попалась и прошлогодняя статья в "Московском комсомольце" "Бедная Лиза", где говорится о трагедии еще одной женщины, тоже прошедшей через руки оптинского провидца. Уже целенаправленно просматривая прессу последних лет, я все больше убеждался: в центре России отлажена довольно странная система подготовки новых монастырских сестер, неизвестно скольким уже покалечившая жизнь и души.
Родители Олеси и Анжелы, получившие по своим каналам информацию о том, что их дети - в Шамординском монастыре (Калужская область), съездили туда, показывали местным жителям и игуменье Никоне фотографии. Никона, как ранее Феофила, о девочках слыхом не слыхивала. Зато сразу несколько мирян подтвердили, что видели их здесь. Вскоре я выехал с Мейтаровыми в Шамордино.
Купола монастырского собора красиво возвышаются над окрестным лесом и кажутся его естественным продолжением. Но ошибетесь, если подумаете, что так же естественна и чиста, как окружающая природа, жизнь монастырских обитателей.
На подъезде к старинным стенам я познакомился с местными женщинами: Татьяна Ивановна Балабан и ее взрослая дочь Юля Антонова с четырехлетним сыном Ваней провожали в город бывшую послушницу Лену с ребенком. Получив когда-то благословение Илия, она год провела в монастыре со своим ребенком (!) словно в рабстве: вставала ранним утром, выполняла тяжелую работу до 11 вечера, а потом еще надо было бить
поклоны на ночной службе. Хорошо, если удавалось поспать в. сутки два-три часа. Кормили два раза в день и скудно - баланда, каша или макароны. Картошка и овощи - по праздникам. Сестры ходили истощенные.
Чтобы не засыпали на ночной службе, батюшка давал им очень крепкий чай. Антисанитария страшная, болезни - от вшей до открытой формы туберкулеза. Но Лена не роптала. Лишь когда серьезно повредила позвоночник, таская в монастырь дрова из-под горы, обратилась к игуменье:
- Больше не могу. Дайте работу хоть чуточку полегче.
- Твоя работа - эта. Так Богу угодно. А нет - окажешься за воротами, - был ответ.
Прошлой зимой, в самые морозы, Лену с ребенком выбросили как отработанный человеческий материал. Что бы она делала, если б не помощь сердобольной семьи Балабан, дом которой стоит бок о бок с монастырским хозяйством? В нем обитают еще несколько человек, в основном престарелые, одинокие бабульки. Этот дом спас многих монастырских - кого от смерти, кого от психушки. Только за последние 3-4 месяца через него прошли попавшие в крутую опалу инокиня Кирилла, усердно работавшая на скотном дворе монастыря, монахиня Поликсиния, день и ночь трудившаяся на огородах, Дорофея, Кристина... А в 1997 году в семье Балабан жили сразу четыре женщины, выгнанные из монастыря, и среди них Нина Девяткина. Она пока единственная, кто решился отстаивать свои права через суд, и дважды выигрывала дела. Эта история заслуживает того, чтобы рассказать ее подробнее.
После смерти матери и брата москвичка Нина осталась совершенно одна, к тому же по инвалидности потеряла работу о престижной клинике (по образованию Девяткина медик). За моральной поддержкой, утешением, советом приехала в Оптину пустынь, где получила благословение старца Илия на уход в монастырь. Поменяла московскую квартиру на квартиру в Юхнове (Калужская область), с благословения же старца продала ее, а деньги, 8 тысяч долларов, отдала на хранение в монастырь. Она знала, что по монастырскому уставу только монашеское отходит монастырю. До пострига послушница властна над своим имуществом или деньгами.
Очень скоро Девяткина поняла, что такое Шамардинская обитель, и открыто стала говорить игуменье, что люди у нее постятся не в меру, больных не лечат, гоняют на тяжелые работы... Ее старались смирить не менее
тяжким трудом: гоняли то на огород, то на скотный двор, то на кухню 50-литрооые кастрюли таскать. Объявили сумасшедшей еретичкой. А когда поиздевались вдоволь и окончательно подорвали ее здоровье, игуменья Никона заявила: Ты мне надоела, уходи отсюда. Деньги не вернули.
Вот их-то (правда, не доллары, а рубли, и без учета индексации) и получила Нина через суд. А потом подала новый иск - теперь уже о жилье. И снова пришла победа - судебный пристав заселил ее в комнату бывшего монастырского дома, где живет и семья Балабан.
Многое еще рассказывают о Шамардинском монастыре. Иные послушницы, не в силах терпеть диких монастырских порядков и не дожидаясь, пока их выгонят или уморят, бегут. Их травят собакой. Если догонят - бьют, возвращают насильно в монастырь, направляют в калужскую психолечебницу, что в поселке Бушмановка. Так было, например, с инокинями Иоанном, Дарьей. Последняя после пребывания по настоянию игуменьи в психушке получила инсульт и скончалась в возрасте 23 лет. А вот инокиню Надежду, тоже объявленную сумасшедшей, семье Балабан удалось спасти.
Именно благословение провидца Илия привело многих из этих несчастных в Шамордино, именно они, хлебнув здесь вдоволь лиха, могут сказать ему так, как говорит сегодня самая смелая из них - Нина Девяткина:
-Я думала, что вы - добрый пастырь, а вы служите злу.
Во время нашего разговора с местными жителями около нас взвизгнули тормоза "Нивы". Этаким рыжебородым петушком подлетел к Мейтаровым узнавший их маленький злой человек. Он пригрозил им, что уйдут от сюда без машины, если вздумают еще раз показаться около монастыря и шантажировать всех фотографиями своих дочерей. Занятный экземпляр! А между тем это оказался не кто иной, как начальник монастырской охраны некий Прокопчук. Мы тут же подготовили заявление в райотдел и райпрокуратуру.
Трудно даже представить более неприятное место, куда могли бы угодить Олеся и Анжела Мейтаровы. Тем не менее они действительно могут быть в Шамординском монастыре: одна из пожилых женщин, с которой мы беседовали, видела их. Галина Викторовна узнав об этом, снова заплакала:
- Наши дети больны, они не вы несут столь жестокого обращения: Анжелы заболевание щитовидной железы 2-3-й степени, аритмия и тахикардия, серьезные заболевания органов половой сферы, остеохондроз, ослабление воли с невротическими проявлениями; у Олеси - тоже целый букет болячек...
НЕПРАВИЛЬНО ПОВЕЛИ.
На обратном пути мы заехали в Оптину, и помощник Благочинного Оптиной пустыни о. Антоний, авторитетный здесь человек, выслушав историю о бесследно пропавших девушках; признал, что она явно добавляет в мире зла. Незадолго до этого оптинский Благочинный о. Владимир в беседе с Галиной Викторовной и Дмитрием Айковичем высказался еще более определенно: Это напоминает сектантство. Девочек неправильно повели.
Архиерей Орловский и Ливенский Паисий подтвердил, что Анжела и Олеся попали под дурное воздействие. Он убежден, что нельзя было так спешно и настойчиво, тем более без благословения иерарха и родителей, привлекать этих девушек к монастырской жизни, разрушав семью. В традициях православия, наоборот, ее укрепление, о чем напоминал, например, на недавнем Поместном Соборе Русской Православной Церкви Патриарх Алексий II. Вымирающей России сейчас больше нужны не монахини, а женщины способные рожать и становиться добрыми матерями, какими вполне могут быть Анжела с Олесей.
Спасение души и порабощение ее не одно и то же. Не случайно архипастырь Орловский и Ливенский возмущается:
-Да какой вообще Илий старец? Это люди по незнанию своему так его называют. Что он творит?! Если я только узнаю, что Анжела с Олесей в моей епархии, они тут же будут у родителей.
Паисий, по его словам, не раз ругал и настоятеля Становоколодезьского храма, требовал прекратить отчитки.
Но, похоже, его влияние на Владимира не так велико, как влияние Илия. Владимир прямо-таки боготворит старца, готов поехать со словом Божьим всюду, куда уезжает Илий, и говорит, что последний просто не может
ошибаться. Но сказано же Апостолом Павлом: Вы куплены Дорогой, ценою, не делайтесь рабами человеком (1 Кар. 7,23).

Сергей Цыпленков.

(Весь энтузиазм епископа орловского Паисия сегодня куда-то испарился. Он отмалчивается, ничего не сделал и не делает. Изъясняется в следующих выражениях: "Я не виноват. Если у них (Олеси и Анжелы) мозгов нет". 29 октября 2000)


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #20274
Сообщение: #529753
04.04.03 22:12
Ответ на #529734 | Игорь Кошелев баптистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***А чьи, если не секрет? Если это - либерализм, то я записываюсь в либералы :)) Собственно говоря, я уже давно "либерал***

Знакомые баптисты "ортодоксы"..И всё от американцев :) Как и некоторые православные считают...

***Но ведь вот в чём дело: живая вера, выдержавшая испытания - это самое лучшее богословие, пусть даже оно и не отличается академизмом***

Нда..Традиционный вопрос от баптистов "зачем нужно богословие" :)

***А литературы пока и зарубежной хватает - какая разница, кто писал***

Разница в культуре, в менталитете, в восприятии...Уверен, что есть возможности для отечественного богословия. Хотя бы используя тот же опыт православной церкви.Как то, рождались отечественные богословы?

***Однако это "предание" не пускает глубоких корней и если у него нет библейского основания, то оно обречено на исчезновение.***

Вот уж и нет..Есть "братские традиции"... Многое принято, но уже нельзя найти и начало этого. Как в вопросе свечек у православных, так и почему раз в месяц только хлебопреломление? Или нужно ли крестить сразу или потренировать память новообращённого?Есть ли оснавание этому в Писании? Я готов согласиться что существуют добрые традиции, которых следует держаться.Но они без основания превращаются в предрасудки. Если НЕ член Церкви пожелает принять участие в хлебопреломлении, пропуск, где ему брать?

***Там, где единственным авторитетом провозглашается Библия, любой верующий может поставить под вопрос любое такое "предание". ***

Да, но дальше того, "кто образованнее" или "кто старше", или "кто на какой должности" разговор не пойдёт

***А отсутствие глубокой богословской базы (отечественной, я имею в виду) - явление временное. ***

Надеюсь

***Вы читали "Путешествие пилигрима" Джона Беньяна? На мой взгляд, по глубине этому произведению вообще нет равных.***

Опять же, это богословский труд, или литературное произведение? Он сравнимо с трудами Златоуста?


Игорь Кошелев
Игорь Кошелев

баптист
нет доступа
на форум


Тема: #20274
Сообщение: #529734
04.04.03 21:27
Ответ на #529579 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ну...Москва то вообще "рассадник либерализма" :)) Не мои слова.

А чьи, если не секрет? Если это - либерализм, то я записываюсь в либералы :)) Собственно говоря, я уже давно "либерал".

***Богословие достаточно глубокое, и даже очень: просмотрите, к примеру, нашу богословскую литературу (заморскую). ***

Отож. А почему заморскую? Своей почему нет? Биллетристика больше, да поэзия. я не говорю что ВООБЩЕ нет. Но по глубине они уступают многим православным. Правда не современным, а более древним богословам. Ещё не вкусившим сего века


Своей почему нет? Так ещё нет своей богословской школы, она только зарождается. Мы в России всего 135 лет, и большую часть из них нас преследовали. Не до богословских разработок было, сами понимаете... Первое богословское учебное заведение смогли открыть лишь в 1967, если не ошибаюсь, и то это были Библейские курсы. Но ведь вот в чём дело: живая вера, выдержавшая испытания - это самое лучшее богословие, пусть даже оно и не отличается академизмом. А литературы пока и зарубежной хватает - какая разница, кто писал?

***Так что процент "номинальных" христиан у нас стремится к нулю. ***

Я не спорю.Там где Дух Святой, греху места нет. Но! При отсутствии глубокой богословской базы, вся "ревность о Боге" превращается в "предание", столь высмеиваемое баптистами у православных


Вот именно, Дух Святой! Подлинная духовная жизнь гораздо важнее всего богословия вместе взятого. Что же касается "предания", отчасти Вы, может быть, и правы, спорить не буду. Однако это "предание" не пускает глубоких корней и если у него нет библейского основания, то оно обречено на исчезновение. Там, где единственным авторитетом провозглашается Библия, любой верующий может поставить под вопрос любое такое "предание". Так что если оно и встречается, то ведущей роли всё равно не играет. А отсутствие глубокой богословской базы (отечественной, я имею в виду) - явление временное.

Кстати, насчёт глубины. Вы читали "Путешествие пилигрима" Джона Беньяна? На мой взгляд, по глубине этому произведению вообще нет равных.


Андрей Зима

невоцерковленный верующий

Тема: #20274
Сообщение: #529690
04.04.03 20:09
Ответ автору темы | Цыбин Юрий православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

В стране, где я живу, некоторое время назад был также показан фильм о вреде пятидесятничества. Вроде кого-то они принесли в жертву или убили. Особенно часто показывали в фильме умственно-отсталых и больных людей на их служениях, мол, смотрите, к чему приводит пятидесятничество. Будто бы в официальной церкви только интеллектуалы ходят к обедне. После показа фильма, пятидесятники подали в суд, и как оказалось, вовсе они никого не приносили в жертву и не убивали, а убиенный персонаж умер сам от какой-то болезни. И все это было дешевая клевета в совдеповском духе, типа берегитесь детки баптистов и им подобных, они вас в жертву принесут. В неловком положении оказались авторы фильма – врунишки, выполнившие заказ.
Еще некоторое время назад в нашей же стране один священник приставал к своему помощнику по храму с целью вступить с ним в интимную связь. Так приставаемый просто убил приставающего. Скандал замяли власти. Естественно фильм о содомии в официальной церкви никогда не покажут. Она же все-таки официальная. Существует множество других приколов и тем для анекдотов относительно святой и апостольской.

Мне кажется, именно она наиболее успешна в эксплуатации населения, причем благодаря опоре «на могучее» плечо государства. Их ящички для пожертвований скоро даже в секс-шопах можно будет узреть. Дело дошло уже до того, что в поездах метро представители оной организации собирают дань на восстановления храмов по официальной версии. Просто как Харе Кришна. Так те хоть книжки дают взамен.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Технологии 284

Тайна "советской иглы". Почему нашу технологию никто не может повторить.

23 апреля 2021 в 09:57Андрей Рыбак
Мирный атом Тайна "советской иглы". Почему нашу технологию никто не может повторить. Борис Марцинкевич Как из патефонной иглы был создан механизм, обеспечивший нам мировое превенство в обогащении ... читать далее »

Жития 298

Священномученик Григорий V, патриарх Константинопольский.

22 апреля 2021 в 15:32Андрей Бузик
Священномученик Григорий V, патриарх Константинопольский. Святитель Григорий родился в 1745 году на Пелопоннесе, в Димицане, и происходил из бедной семьи. Он получил начальное образование у своего ... читать далее »

Стихи 986

Только с Ним

22 апреля 2021 в 10:54Владимир Лучит
В тебе самом живут с рождения твой величайший враг И, незаметный, твой действительный Божественный Спаситель. Не ты ли сам одновременно поле битвы и обитель Того, единственно Кто вечен и всеблаг. И ... читать далее »

Разное 1149

Мельница. Экспедиция в затерянное среди тайги место ссылки, где раньше скрывались старообрядцы.

21 апреля 2021 в 13:21Андрей Бузик
Мельница На левый приток Оби — реку Шуделька мы отправились из Парабели. Местный житель Андрей Михеев десять лет назад он наткнулся на стоящую среди болот и тайги — ветряную мельницу. Оказалось, что ... читать далее »

Духовное 867

Какие же есть признаки, которые показывали бы, что получил кто благодать Божию?

21 апреля 2021 в 09:45Андрей Рыбак
Симеон Новый Богослов Какие же есть признаки, которые показывали бы, что получил кто благодать Божию? Когда кто безгневен, не осквернен плотскими сластями, тих и кроток, имеет смирение вместе с ... читать далее »

Молитва 337

Сестры Свято-Елисаветинского Монастыря. Песнопения Великого Поста.

20 апреля 2021 в 14:35Андрей Бузик
Монашеский хор сестёр Свято-Елисаветинского монастыря Монашеский хор сестёр Свято-Елисаветинского монастыря из Беларуси, г. Минска. Песнопения Великого Поста. Сестры Свято-Елисаветинского Монастыря, ... читать далее »

Спорт - Экстрим 242

Литургия на вершине Эльбруса. Фильм иеромонаха Игоря (Васильева)

19 апреля 2021 в 21:50Андрей Рыбак
Эльбрус Фильм, рассказывающий о принесение Бескровной Жертвы на вершине Эльбруса - высочайшей горы России и Европы - на Преображение Господне. Фильм иеромонах Игоря Васильева 2013 год читать далее »

Предание 251

Заветы святых Кирилла и Мефодия.

18 апреля 2021 в 17:21Андрей Бузик
Солунские святые Кирилл и Мефодий передают славянам азбуку Что значат для нас святые братья Кирилл и Мефодий, помимо того, что они создали нашу азбуку? Какие заветы они нам оставили? Первый завет — ... читать далее »

Народный промысел 77

Счастливые люди Или почему у меня нет заграничного паспорта.

18 апреля 2021 в 12:21Андрей Рыбак
Природа и охота в работах Вадима Алексеевича Горбатова Счастливые люди Или почему у меня нет заграничного паспорта. Название к этому ролику было придумано до того как я узнал что под почти таким же ... читать далее »

Церковь 662

Мудрая дева. Фильм иеромонаха Игоря (Васильева)

16 апреля 2021 в 23:34Андрей Рыбак
Священномученник Игорь Розин Мудрая дева. Фильм иеромонаха Игоря (Васильева) Бог Един Благ и Благо все устраивает. Первый камень, который Отец Небесный положил в начале Своего строения, есть Сын ... читать далее »

Скалолазание

Елена Красовская и Вадим Тимонов - обладатели Кубка России!

22 апреля в Тюмени завершился Кубок России в дисциплине "боулдеринг". Первым прошел финал среди женщин. Трофей, причем во второй раз подряд, завоевала Елена Красовская. Спортсменке из Челябинской ... читать далее »

Путешествия

В РГО подведут итоги экспедиции "Байкал   Аляска: путь сибирских купцов"

23 апреля в 12:00 в московской Штаб-квартире Русского географического общества состоится пресс-конференция, посвящённая подведению итогов первых семи лет экспедиции "Байкал   Аляска: путь сибирских ... читать далее »

Эсхатология 647

Постановление Священного Синода Элладской Церкви о переносе Пасхального богослужения на вечер субботы

22 апреля 2021 в 22:32С. Александра
Постановление Священного Синода Элладской Церкви Постановление Священного Синода Элладской Церкви о переносе Пасхального богослужения Опубликовано 22.04.2021 [Священный Синод Элладской Церкви ... читать далее »

Календарь 2804

23 апреля. Мучеников Терентия, Помпия, Африкана, Максима, Зинона, Александра, Феодора и иных 33-х. Преподобномучеников многих священной обители Пантократора, в Дау Пендели (Аттика) пострадавших

22 апреля 2021 в 15:14Андрей Бузик
10 апреля по старому стилю / 23 апреля по новому стилю пятница Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Глас 4. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Мчч. ... читать далее »

Путешествия 266

"Один на один": Что будет делать Федор Конюхов на Северном полюсе.

22 апреля 2021 в 08:16Андрей Бузик
20 апреля 2021 года в московской Штаб-квартире Русского географического общества продолжил свою работу Клуб полярных путешествий. Темой новой встречи стал проект знаменитого российского ... читать далее »

Лица 449

В доме у матери. О детстве и юношеских годах космонавта Юрия Гагарина.

21 апреля 2021 в 12:59Андрей Бузик
В доме у матери Юрия Гагарина. Передача о семье, о детских и юношеских годах будущего летчика-космонавта СССР Юрия Гагарина. Рассказывает мать космонавта, Анна Тимофеевна Гагарина. Передачу ведет ... читать далее »

Поиск Святой Руси 301

Всякая мысль, пришедшая от Отца, наполнена благодатью Любви Святого Духа.

21 апреля 2021 в 09:20Андрей Рыбак
Путь на Афон Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »

Туризм 139

Западный Кавказ 30-ый маршрут

20 апреля 2021 в 11:09Андрей Рыбак
Как выглядит весна в горах Кавказа? Западный Кавказ 30-ый маршрут 2017г Август 1.Гузерипль - оз.Псенодах 00:01 2.Подъем на г.Оштен 08:16 3.Окрестности оз.Псенодах 33:39 4.Перевал Майкопский - ... читать далее »

Видео 410

Разбойник. Фильм иеромонаха Игоря (Васильева)

19 апреля 2021 в 21:40Андрей Рыбак
Разбойник. Фильм иеромонаха Игоря (Васильева) Разбойник. Фильм иеромонаха Игоря (Васильева) Земной суд определяет разбойникам достойное наказание. Суд Божий нам в полной мере не известен. Куда ... читать далее »

Шутка 185

Бог Гагарина видел и благословил его.

18 апреля 2021 в 17:05Андрей Бузик
Митрополит Иосиф (Чернов) В 60-х годах ХХ века уполномоченный Совета по делам религий вызывает к себе митрополита Иосифа Алма-Атинского (ныне прославленного в лике святых) и говорит: «Вы должны ... читать далее »

Творчество 404

Виссарион о жизни и смерти. А вы с ним согласны?

17 апреля 2021 в 20:06Андрей Рыбак
Виссарион с дочерью Дианой Виссарион о жизни и смерти. А вы с ним согласны? читать далее »

Акафисты 242

Акафист Похвала Пресвятой Богородице.

16 апреля 2021 в 22:14Андрей Рыбак
Дионисий. Похвала Богородице. Роспись церкви Рождества Богородицы в Ферапонтовом монастыре Акафист Пресвятой Богородице В субботу на пятой неделе Великого поста святая Церковь торжественно ... читать далее »

Альпинизм

Жорнет собрался первым пройти траверс Эверест-Лхоцзе

Испанский альпинист Килиан Жорнет намерен первым в мире пройти полный траверс вершин восьмитысячников Эверест и Лхоцзе в Гималаях. Он прибудет в базовый лагерь в мае и попытается пройти маршрут без ... читать далее »

Прочее

9 молодых петербуржцев получили значок "Альпинист России"

9 молодых петербуржцев из военно-исторического клуба "Рейд" приняли участие в Межрегиональном военно-спортивном фестивале "Заоблачный фронт. Иремель", сообщает Администрация Санкт-Перербурга. ... читать далее »

Детям 572

Сладкая репа. Мультфильм (1990)

22 апреля 2021 в 22:15Андрей Рыбак
Сладкая репа. Мультфильм (1990) Сладкая репа. Мультфильм (1990) читать далее »

Проповедь 41

Санкции и "ЧС", как бич Божий!

22 апреля 2021 в 11:30Андрей Рыбак
Схиархимандрит Даниил (Филиппов) Санкции и "ЧС", как бич Божий! читать далее »

Афон 171

Афон. Игумен монастыря Эсфигмен. Об уколизации

21 апреля 2021 в 13:52Андрей Рыбак
Православие или смерть. Афон. Игумен монастыря Эсфигмен. Об уколизации читать далее »

Высказывания 487

Поучения афонского старца: какие слова о Спасении понять труднее всего?!

21 апреля 2021 в 12:04Андрей Рыбак
иеромонах Симон (Безкровный) или Симеон Афонский Поучения афонского старца: какие слова о Спасении понять труднее всего?! Советы афонского старца Симона (Безкровного) открывают перед нами пучину ... читать далее »

Помогите! 209

Помощь на срочную операцию для Ольги

20 апреля 2021 в 15:28Юлия Бутурлина
Дорогие друзья и форумчане, у моей подруги случилась беда. Прошу не пройти мимо и посильно, кто сколько сможет, даже самой небольшой суммой помочь Лене и её маме на операцию. Так же сердечно прошу ... читать далее »

Здоровье 417

Болезнь тела и счастье души - диалог с Богом

20 апреля 2021 в 10:05Андрей Рыбак
Дети пишут Богу, Болезнь тела и счастье души - диалог с Богом Болезнь - это не медицинская категория, а богословская. Современное схоластика утеряла связь с практикой и оперирует абстрактными ... читать далее »

Семья 109

Цифровизаторы испугались разоблачения: вся правда о форсайт-проекте "Образование"

19 апреля 2021 в 16:38Андрей Рыбак
наши дети Цифровизаторы испугались разоблачения: вся правда о форсайт-проекте "Образование" Почти месяц мы договаривались об интервью с одним из создателей форсайт-проекта «Будущее образования: ... читать далее »

Песни 63

Песня "Солдаты Христа" поёт Среднеуральский женский монастырь

18 апреля 2021 в 15:43Андрей Рыбак
Монахини Среднеуральского женского монастыря Песня "Солдаты Христа" поёт Среднеуральский женский монастырь читать далее »

Планета 237

Прямая трансляция посадки корабля «Союз МС-17» 17 апреля 7:20 мск

17 апреля 2021 в 06:02Андрей Рыбак
спускаемый аппарат космического корабля «‎Союз МС-17»Экипаж «Союза МС-17» Кэтлин Рубинс, Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков. Байконур, октябрь 2020 - 17 апреля 2021 года Прямая трансляция ... читать далее »

Паломничество 224

Христианская Эфиопия - 3: Королевский замок Гондора и другие "сказки"

16 апреля 2021 в 11:29Андрей Рыбак
Христианская Эфиопия Христианская Эфиопия - 3: Королевский замок Гондора и другие "сказки" 3-я серия фильма Христианская Эфиопия - это более глубокое знакомство с Эфиопской традицией. Мы поговорим о ... читать далее »

Велоспорт

Две дисциплины велоспорта вошли в программу III Европейских игр

Европейские олимпийские комитеты (ЕОК) продолжают расширять программу своего главного мультиспортивного форума, который пройдет летом 2023 года в Кракове, Малопольском воеводстве и Силезии. Накануне ... читать далее »

Путешествия

"Один на один": Что будет делать Федор Конюхов на Северном полюсе.

20 апреля 2021 года в московской Штаб-квартире Русского географического общества продолжил свою работу Клуб полярных путешествий. Темой новой встречи стал проект знаменитого российского ... читать далее »

© 1999-2021 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru