Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Библиотека / Притча о блудном сыне - это пророчество о будущем воскресении России. Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Притча о блудном сыне - это пророчество о будущем воскресении России.
Кустов Денис Александрович

православный христианин
(новоначальный)
нет доступа
на форум

Тема: #20056    26.03.03 16:50    Просмотров: 2725 [3]

Сообщений: 4    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Притча о блудном сыне - это пророчество о будущем воскресении России.

http://ryibak.boxmail.biz/cgi-bin/guide.pl?&action=article&id_org=941&id_razdel=792&id_article=14949

Протоиерей Александр (Свирелин) пишет: «Во вторую приготовительную к посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне [Лк. 15,11-32] для того, чтобы глубже утвердить в нас ту истину, что каждый человек так же дорог Богу, как дорог сын сердцу отца; и как отец с радостью принимает сына, раскаявшегося в своем худом поступке; так и Бог, Отец милосердый, с радостью принимает кающегося грешника». (Толковыя Евангелiя. Воскресныя и празднечныя протоiерея Александра Свирелина. М. Б/г. [ниже - Толковыя Евангелiя.] Стр. 209).
Мы хотим добавить к этим словам только то, что, если справедливы эти слова для любого человека, являющего образом Божиим в царственном достоинстве, то тем более это справедливо и для христианина, и для всего народа Божьего, которым со времен Василия Темного стал русский народ. Это произошло после того, как греки подписали Флорен-тийскую унию (1439 год) и тем лишились звания народа Божьего, а Великий Князь ее сразу же (в 1441 году) категорически отверг для своего народа. Великий Князь «Василий первый назвал его [Исидора, митрополита Московского ] латинским прелестником и волком» и посадил его «за стражу в Чудове монастыре, требуя, чтобы он раскаялся, отвергнув соединение с латинской Церковью» , которое он попытался сделать для Русской Церкви, подписав от ее имени Флорентийскую унию. «Полная неудача в России явилась неожиданностью для него [Исидора] и для папы.» И неудивительно, они не учли, что сердце царево, и Великого Князя, в руце Божiей. По человеческому (душевному) разумению папы должно было быть одно, а по Промыслу Божьему случилось совсем другое! О духовной проказе подписания Флорентийской унии смотри заметки автора-составителя Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное.
Потому применительно к богоносному русскому народу мысль протоиерея Александра можно выразить так: “Во вторую приготовительную к посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне для того, чтобы глубже в истинных поклонниках Бога, которых Отец ищет Себе (Иоан. 4,23), утвердить ту истину, что народ Божий так же дорог Богу, как дорог сын сердцу отца, и что Бог, Отец милосердый с радостью примет Свой народ и восстановит ему утраченную благодать соборности после того, как он принесет соборное покаяние в грехе, который увел Его народ в страну далече (Лк. 15,12).” Кроме того, этой притчей Господь верным Своим открывает Свой замысел на последние времена. Он утверждает, а Его Церковь каждый год об этом напоминает, что народ Божий, уйдя от своего отца (Царя-батюшки), соборно умрет, но пришед в себя, покается в грехе против неба и против Царя и воскреснет (был мертв и ожил (Лк. 15,32)). А затем Церковь читает о Страшном Суде, на который члены воскресшего русского народа Божьего уже не пойдут, потому что на руке каждого из них будет уже перстень обручения со Святым Духом.
О грехе русского богоносного народа, который увел его в страну далече, говорится в заметках автора-составителя постоянно, но и здесь этот грех назовем: отвержение главнейшего камня, на котором созиждется и Церковь Христова и вера Православная - догмата о царской власти. Это привело к греху клятвопреступления обета верности природным (законным) Царям из Дома Романовых. В 1613 году «Господь Промыслитель вдохновил наших благочестивых предков дать обет верности Его Помазанникам не только от своего поколения, а и за всех своих потомков, как, очевидно, неспособных совершить в будущем подобный подвиг соборного единения во Христе. По внушению Святого Духа православные русские люди учинили богосоюзный совет и навсегда признали над собой власть Русских Царей [из Царствующего Дома Романовых], видя в Самодержавии аскетический идеал и высокую нравственную силу. Наш народ, трезво осознав себя в крайне слабом и шатком положении, добровольно отказался навсегда от греховного своеволия тем, что полностью ограничил гражданскую свободу подданных - волей Бога - через послушание и повиновение Царю.
Таким образом Соборная Грамота, будучи Церковно-Государственным актом об утверждении богоизбрания на царствование Династии Романовых, является духовно-юридическим документом, обременяющим Михаила Федоровича и его [природных - законных] преемников полной, Самодержавной властью над Русским Государством, а в то же время заключает в себе присягу, клятвенный обет или обязательство всего российского народа охранять эту Власть во всей ее полноте и не прикосновенности, повинуясь ей без малейшего сомнения и колебания.» (Государственный катехизис. Составитель К.В.П. М. Альманах “Жизнь вечная”. 1998. [ниже - Государственный катехизис.] Стр. 36), (подчеркнуто автором-составителем).
В 1917 году русский богоносный народ впал в грех клятвопреступления и отвержения догмата царской власти, выступив против богозаконной Власти и в Российском государстве и в земной Церкви Христовой. После чего пошел в страну далече, «“жители той страны”, отдаленной от Бога, без сомнения, суть бесы» (Св. Феофилакт Болгарский. Толкования на Евангелия от Луки и от Иоанна. СКИТ. Б/д. [ниже - Св. Феофилакт Болгарский. Евангелие от Луки.] Стр. 157).
Преподобный Симеон Новый Богослов пишет: «Владыка всяческих Христос каждодневно [в рядовых и еженедельно в воскресных церковных чтениях] учит нас чрез святые Евангелия, где иное говорится прикровенно, чтобы не понимали Его многие, когда говорит в притчах, из чего иное опять объясняет наедине ученикам Своим, говоря: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, [так что они видя не видят и слыша не разумеют] (Лк. 8,10); иное же говорит не обинуяся [то есть говорит прямо] для всех явно, как сказали Ему апостолы: вот теперь Ты прямо говоришь и притчи не говоришь никакой (Иоан. 16,29). Посему наш долг исследовать и узнать, в каких словах учил Господь не обинуяся и явно, и в каких учил прикровенно и приточно.» (Слова преподобного Симеона Нового Богослова. Т1. Перевод епископа Феофана. М. 1892. [ниже - Преподобный Симеон Новый Богослов.] Стр. 467-468), (выделено и подчеркнуто автором-составителем).
Святой Симеон Богослов всех истинных поклонников Бога призывает: «помысли, прошу тебя, сколько велика премудрость Божия, что такими чувственными примерами, которые кажутся нам так невысокими, Он изображает пред нами и, как живописец какой, начертывает в уме нашел недомыслимое и непостижимое. Делает же Он это для того, чтоб неверы оставались [духовными] слепцами, лишенными ведения таких благ, так как сделались недостойными того по причине неверия своего; а верующие, напротив, слыша и с верою приемля приточное слово, видели истину и ясно познавали событие в самих себе [в событиях с народом Божиим], означаемых притчами вещей. Ибо притчи суть образы [иконы] вещей духовных; а как и каких вещей суть они образы, послушай.» (Преподобный Симеон Новый Богослов. Стр. 468-469), (выделено и подчеркнуто автором-составителем).
Духовное толкование этой притчи имеется у многих святых отцов. Мы возьмем за основу нашего рассуждения толкование, приведенное у святого блаженного Феофилакта Болгарского , и только чуть-чуть уточним это толкование применительно к русскому народу Божьему, который тоже сейчас является блудным сыном, уйдя из-под царского, а значит Божьего, окормления в Совдепию, в страну, где до сих пор правит бал сатана, который, по слову Игоря Талькова, хоть и уже устал, но крепкой хваткой еще держит основную массу русского народа. И эта притча дает надежду истинным поклонникам Бога, что придет в себя народ Божий и покаявшись в цареборчестве, а значит в богоборчестве, вернется, прославив искупительный подвиг Царя-искупителя Николая, под державную руку Царя-победителя. И это случится уже скоро, уже Господь избрал Своего Помазанник, и он уже родился и духовно крепнет для своего служения Богу и наследию Его последним земным Царем.
Итак, эта притча под образом человека выводит Отца Небесного, Бога воистину человеколюбивого; под двумя сыновьями - два разряда людей, то есть праведников и грешников. Праведность есть древний удел человеческой природы, посему старший сын не вырывается из отеческой власти, чтит отца и служит ему. А грех есть зло, впоследствии родившееся, посему и вырывается из-под родительской власти младший сын, который вырос с грехом, появившийся после соборного обета верности самодержавной власти в 1613 году. И потому грешником является младший сын, как нововводитель, отступник и возмутитель против отеческой воли, нарушитель 5-ой заповеди Моисея, нежелающий чтить своего отца и тем чтить Бога, нежелающего служить своему Царю-батюшки и тем служить Богу, напротив, Он желает вырваться из-под родительской власти, из-под царского ограждения ходить по воле Божией.
А потому он и сказал: “отче! дай мне следующую мне часть имения” (Лк. 15,12). Имение есть разумность, которой подчиняется и свобода. Ибо всякое разумное существо свободно. Господь дает нам разум, дабы пользовались им свободно, как истинным нашим имением, и дает всем из нас, ибо все равно разумны и самовластны. Но одни из нас пользуются сим достоянием согласно с назначением: ревностно служить Богу, служа Его Помазаннику и своему отцу, и славить Бога, славя Царя-батюшку и не злословя отца своего. А другие дарование Божие делают бесполезным и, отбросив разум, тем уподобляются животным.
Под имением нашем можно разуметь и все естественные и благодатные дары Божии, сообщаемые каждому человеку, и в особенности христианину, или вообще все, что Господь дал нам, именно: небо, землю, всякую вообще тварь, закон, пророков. Что отец разделил имение согласно желанию сына - это значит, что Господь не стесняет царственной свободы человека, а предоставляет его воле употреблять дары Божии во славу Божию и спасение своей души или в бесчестие себе и погибель.
В феврале 1917 года русский народ, отбросив разум и страх Божий за ненадобностью (ему ж...ы это внушили, а он им поверил), бросился свергать Царя-батюшку, а Синод, одарив Господа и Его Помазанника иудиным поцелуем, оперативно разослал свой указ вместо земной главы земной вселенской Церкви Христовой Царя-батюшки на всех богослужениях молиться за масонское, а значит сатанинское, временное правительство . То есть младший сын увидел небо, - и обоготворил оное; увидел землю (ему ее только пообещали: "земля - крестьянам!") и почтил ее, забыв сразу все заповеди Божии, и не захотел творить волю цареву, а значит Божию, и впал в своеволие, сотворив себе из своего ума и желаний своих кумира, которому и возгорелся служить.
Старший же сын всем своим достоянием (разумом, самовластностью и другими Божьими дарованиями) пользовался во славу Божию: он почитал отца и верно служил Царю-батюшке, чем и угождал Богу и славил Его. В этой части притчи под старшим сыном также можно понимать русский богоносный народ, но во дни древние и в лета прежние (Мал. 3,4), когда Сам Господь был свидетелем прочного брака между русским народом и женою юности его (Мал. 2,14). Где женою юности является вся догматическая полнота веры Православной.
Итак, Господь Бог позволяет каждому ходить (жить) по своему произволению, и никого не принуждает служить Ему. Ибо, если бы хотел принуждать, то не сотворил бы нас разумными и свободными. Младший сын, приняв бесовский помысел отвергнуть отцовскую волю, все это в совокупности расточил. Ибо когда человек отступит от Бога, от желания ходить в Его воле (в воле Царя-батюшки, в воле отца), и удалит от себя страх Божий, тогда он расточает все свои божественные дары. Будучи близки к Богу, ревностно выполняя волю Помазанника Его и волю отца своего, мы не расточаем, а приумножаем свои Божественные дары разума и самовластности, в соответствии со словом Божьим: в малом ты был верен, над многим тебя поставлю (Мф. 25,21). А раз мы не расточаем, а приумножаем дары Божии, то мы ничего не делаем такого, что достойно погибели. И нам Сам Господь помогает в преодолении искушений, по сказанному: всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь (Пс. 15,8).
А удалившись и отступившись от Бога и от Его Помазанника, мы делаем и терпим всевозможное зло, по словам: вот удаляющие себя от Тебя гибнут (Пс. 72,27). Ибо Господь повелел: негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 25,30). Это так потому, что Господь утвердил: всякому имеющему ревность служить своим законным царям дается и приумножается, а у неимеющего такой ревности отнимется и то, что имеет (Мф. 25,29).
Помните? Господь еще святому пророку Моисею обещал даже продлить дни жизни на земле (Исх. 20,12) почитающему и служащему отцу своему и матери своей, Царю-батюшке и Церкви-матушке, князям и начальникам своим, чтобы добрый и верный раб смог как можно больше приумножить дарованные ему таланты и потому смог бы войти духовно не бедным человеком в радость господина своего (Господа Иисуса Христа) в Царстве Небесном (Мф. 25,21). И напротив, кто будет злословить отца своего или мать свою, Царя-батюшку и Церковь-матушку, тот да будет предан смерти, и кровь его на нем (Лев. 20,9). То есть вина гибели такового полностью лежит на нем самом!
И всякий противящийся власти Царя, Богом установленной, или власти, Богом попущенной (например, татарская или ж...овская власть над богоносном русским народом ), противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекают на себя осуждение (Рим. 13,2).
Для иллюстрации того, как противящиеся власти, попущенной Богом, сами навлекают на себя осуждение, рассмотрим событие, которое произошло во времена татаро-монгольского ига. Очень поучительно подавление святым Благоверным князем Александром Невским новгородского мятежа в 1255 году, когда ревнители свободы Новгорода от татарского ига, по добродетели падшего естества "в простоте души" вообразившие себя защитниками дорогих интересов своей родины, хотя дальше своего носа (своего посада) ничего не видели и не понимали, порубили всех татарских сборщиков дани, прибывших в Новгород. Наиболее благоразумная часть населения, некоторые бояре и лучшие люди, хорошо понимая всю несвоевременность затеянной смуты, однако не могли обуздать расходившихся мятежников. «Предвидя страшную месть со стороны татар, грозившую прежде всего обрушиться не на Новгород, а на ни в чем не повинный Суздальский край, по которому они пройдут, [святой] Александр [радетель за весь русский народ] поспешил сам сурово наказать заводчиков мятежа и главных из них казнил отсечением руки или лишением глаз и других членов [ушей и носов]. Разумеется, он прибегнул к этим необычным в Русской земле казням только для того, чтобы в случае

Кустов Денис Александрович

православный христианин
(новоначальный)
нет доступа
на форум


Тема: #20056
Сообщение: #521998
26.03.03 17:11
Ответ на #521990 | Кустов Денис Александрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Это связано с тем, что в рассуждениях еретиков отвергаются какие-либо догматы Церкви, которые им не нравятся, точнее не нравятся бесам, по чьему внушению еретики и рассуждают. В отличие от еретиков, которые внятно не могут разъяснить, почему они борются с очевидными истинами, бесы отлично знают почему необходимо бороться за каждую букву и каждую запятую, потому что за каждой такой буквой и запятой стоит какой-либо отвергаемый ими догмат или скрываемая ими истина. Например, когда заявляют, что Царя-батюшку расстреляли (а не убили) в подвале дома Ипатьева, то имеется ввиду законная акция законной власти. А святого Царя Николая ритуально убили человеконенавистники, совершив зверское преступление.
Или такой пример, называть святого Царя Николая Второго страстотерпцем, то есть претерпевшим искушения от единоверцев за свои какие-то личные грехи. В этом случае это зверское преступление "вешается" на русский народ, скрывая истинных преступников (ж...ов) и истинный характер преступления (оно является ритуальным), и что самое главное, маскирует искупительный подвиг святого Царя Николая. Зачем это нужно? А за тем, чтобы христианин согрешил еще и клеветой на себя и на весь русский народ, якобы виновном в грехе цареубийства. А это еще и отводит христиан от подлинного покаяния и последующего исправления в действительном, более тяжком грехе неверности русского народа всем государям со времен соборного обета до наших дней. И, как следствие этого, уводит русских людей от возможности воскреснуть вместе с воскресшей Россией.


Вадим Шумилов
Вадим Шумилов

православный христианин

Тема: #20056
Сообщение: #521996
26.03.03 17:10
Ответ автору темы | Кустов Денис Александрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Притча учит осознать главный грех против праведности веры: отвержение догмата царской власти. Это и дерзкое непочтение к отцу, давшему сыну жизнь: при живом отце просит свою часть отцовского имения; это и борьба против самодержавной власти Помазанника Божьего, установленной Богом в щит и ограждение, сохранение и спасение Церкви святей Своей ; это нежелание жить согласно воли Божией и брать иго Его на себя (Мф. 11,29). А потому и каяться сначала необходимо не во второ- и десятистепенных грехах, связанных с нравственностью, а в главном в грехе: неверности царям

КАКОЙ РЕДКОСТНЫЙ БРЕД...


Кустов Денис Александрович

православный христианин
(новоначальный)
нет доступа
на форум


Тема: #20056
Сообщение: #521993
26.03.03 17:08
Ответ на #521990 | Кустов Денис Александрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

уровней. Для русского богоносного народа необходимо каяться в грехе неверности Царям из Царствующего Дома Романовых. Этот грех своей кровью искупил святой Царь Николай Второго, и, следовательно, для возвращения к Богу Отцу необходимо правильно понять и правильно прославить подвиг святого Царя Николая Второго, как Царя-искупителя греха неверности народа российского!
В притче о блудном сыне под наемниками, вероятно, разумеет оглашенных, которые, как еще непросвещенные, не успели еще сделаться сынами. А оглашенные, без сомнения, удовольствуются духовным хлебом с избытком каждодневно слушая или читая церковные чтения. «И дабы тебе знать различие между наемником и сыном, слушай. Три разряда спасающихся. Одни, как рабы, делают добро из страха суда. На это намекает [царе-пророк] Давид, когда говорит: трепещет от страха Твоего плоть моя, и судов Твоих я боюсь (Пс. 118,120). Другие - наемники; это, кажется, те, кои стараются благоугождать Богу из желания получить благо, как тот же [царе-пророк] Давид говорит: Я приклонил сердце мое к исполнению уставов Твоих на век до конца (Пс. 118,112). [Такие христиане не могут воспользоваться всей полнотой любви Отца Небесного.] А третьи - сыны, то есть те, кои соблюдают заповеди Божии из любви к Богу, о чем опять же [царе-пророк] Давид свидетельствует: как люблю я закон Твой! Весь день размышляю о нем (Пс. 118,97). И опять: руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которыя возлюбил (Пс. 118,48), а не "которых убоялся". И еще: дивны откровения Твои, и поелику дивны, потому хранит их душа моя (ст. 129).
Итак, когда тот, кто находился в разряде сынов, но потом чрез грех [против отца] лишился сыновства, увидит, что другие наслаждаются божественными дарованиями, причащаются Божественных Таин и божественного хлеба (а под названием наемников можно разуметь не только оглашенных, но и вообще членов Церкви, находящихся не в первом чине); тогда он должен сказать сам себе сии слова сожаления: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода [Лк. 15,17]. Но встану, то есть от падения греховного, пойду к отцу моему и скажу ему: Отче! я согрешил против неба и перед тобою [Лк. 15,18]. Оставив небесное [я служил Царю Небесному, когда верно служил царю земному], я согрешил против оного [и против царя земного, и против Царя Небесного], предпочетши ему презренное удовольствие [в удовлетворении своих похотей и страстей], и вместо неба, своего отечества, выбрав лучше страну голодную.» Сейчас мы уже знаем голодную жизнь и в буквальном смысле (страшные голодные годы и в 20-ых, и в 30-ых, и в 40-ых, когда люди от голода мерли как мухи, а хлебные карточки отменили в середине 50-ых) и в духовном, когда невозможно было достать ни Евангелие, ни книг святых отцов.
Решимость сына возвратиться в дом отца - означает решимость грешника оставить путь беззакония и стать на путь покаяния. Слова кающегося сына, которые он решил высказать пред отцом, представляют образ истинного покаяния пред Богом. Оно состоит в исповедании своего греха (отвержение Богом установленной власти Помазанника Его и над наследием Его (в Церкви Христовой) и над Иаковом (русским народом Божьим)) (Отче! я согрешил против неба и пред тобою), в смирении и осуждении себя (недостоин называться сыном Твоим) и в действительном обращении на путь правый (встал, и пошел к отцу своему). (Толковыя Евангелiя. Стр. 212).
Итак, блудный сын осознал, что он согрешил против неба, когда предпочел ему земное, ибо он, без сомнения, удалялся от пути, ведущего на небо. Он осознал, что отвергнув 5-ую заповедь Моисееву, на которой основывается догмат царской власти, он сделался мертв. Но когда стал нуждаться, после того, как Ангел Господень излил достаточное количество бедствий на его голову, тогда он и пришел в себя. Пришел в себя и понял, что причина его скорбей в его нежелании ходить под отеческой рукой. Он усвоил опытным путем простую истину, что иго отца есть благо, и бремя его легко есть (Мф. 11,30). И он встал и пошел к отцу своему, чтобы плод его размышлений над тем, что же с ним случилось и почему? - его покаянное чувство претворилось в делание покаяния.
И нам должно не только желать того, что угодно Богу, но и самим делом исполнить угодное Ему. Для России случилось то, что мы Богом отданы на воспитание любви к Богу и Его Помазаннику в рабство ж...ам за нарушение обета верности природным Царям из Царствующего Дома Романовых до скончания веков. А проявилась эта измена в свержении монархии в феврале 1917 года и прекращении молитв с 6-го марта того же года за уже усопших Царей и Цариц, и за здравствующего Помазанника Божьего, который всегда есть в народе Божиим со времен святого Императора Константина Великого, но имя его не всегда бывает народу Его Господом открыто.
Когда первый президент, избранник московской черни, Борис Годунов незаконно воссел на царский трон, Помазанник Божий Михаил Федорович Романов уже родился, но известен русскому народу как Царь-батюшка стал только 21 февраля (6 марта) 1613 года, а согласие свое он дал служить Царю Небесному Царем народа Божьего 14 (27 марта) 1613 года, и его мама, старица Марфа, благословила его на этот подвиг Феодоровской иконой Божьей Матери. Эти два дня являются церковными и государственными праздниками в Российской Империи. День заступления Царей из Дома Романовых на тяжелейшее царское служение Богу и русскому народу отмечается и ныне при ж...овском иге, как день празднования иконы Феодоровской, потому что эта икона Пресвятой Богородицы участвовала в восстановлении Богом данной власти русского царя Давида пасти народ Божий, Иакова, и наследие Его, Израиля (Пс. 77,71).
Господь через пророка Малахию нам сообщает так: вероломно поступает Иуда , обязанный славить своего Бога, и мерзость совершается в Израиле (в земной Церкви Христовой) и в Иерусалиме (Мал. 2,11). Под Иерусалимом здесь правомочно понимать Русскую Православную Церковь (Московскую патриархию), так как в России проживает основная часть Иакова - русского богоносного народа, и на территории России все русские Цари созидали, а Царь-победитель завершит, земную икону Небесного Иерусалима.
Но именно об этом и говорил Императору Павлу Первому преподобный Авель Тайновидец: «Измена же будет расти и умножаться [уход народа русского из под державной руки законных Царей из рода Романовых в страну далече]. ... Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская. ... Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть ж...овская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. ... И будет ж... скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя! » (К.В.П. Преподобный Авель Тайновидец. Альманах “Жизнь вечная”. N 22. 1996. Стр. 4), (подчеркнуто автором-составителем).
Святой блаженный Феофилакт Болгарский пишет: «Ты видел теперь теплое покаяние, посмотри же и на милосердие отца. Он не дож...ается, пока сын дойдет до него, но сам спешит на встречу и обнимает его. Ибо, будучи по природе отцем, Бог есть отец и по благодати. Он весь всего обнимает сына, дабы со всех сторон соединить его с собою, как


Кустов Денис Александрович

православный христианин
(новоначальный)
нет доступа
на форум


Тема: #20056
Сообщение: #521990
26.03.03 17:06
Ответ автору темы | Кустов Денис Александрович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

надобности показать казненных татарам и убедить последних, что виновные были тотчас же наказаны; если же бы он казнил их лишением жизни, то, не зная никого в Новгороде, татары, по приезде туда, могли этому и не поверить.» (Благоверный Великий Князь Александр Невский. Держава. М. 2000. Стр. 34-35), (выделено и подчеркнуто автором-составителем).
Итак, неудивительно, что русский богоносный народ в очередной раз расточил свое имение (и разум, оставшись без Царя-батюшки, и самовластие, оказавшись в рабстве по плоти у ж...ов): на беззаконии стяжать можно только скорби, что мы и наблюдаем ныне в России. Ну подумайте сами: какой может "мир народам", если богоносный народ сдает удел Богородицы христоборцам? Может ли земля, полученная крестьянами не законным путем, давать плоды? Может ли награбленное не выйти боком?
И мы видим, когда расточается разум, который ограничивает хватательный рефлекс, и человек не живет по естественному, Богом данному, закону, не следует закону писанному и пророков не слушает, тогда наступает для него сильный голод. Сначала это не голод хлеба, но голод слышания слова Господня (Амос. 8,11), что в конечном счете приводит к голоду и хлеба. И он начинает нуждаться, поелику не боится Господа, но далеко отстоит от Него, тогда как боящимся Господа несть лишения (Пс. 33,10). Почему же нет скудости боящимся Господа и служащим Его Помазаннику? Так как боящийся Господа крепко любит заповеди Его, а посему обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек, и он скорее по своей воле расточает нищим и убогим, и рог его возрастает во славе (Пс. 111, 1.3.9). Так он далек от скудости!
А кто далеко ушел от Бога и не имеет пред своими очами грозного Его лица, кто отвергает земной образ Его (Царя-батюшку), тот, неудивительно, будет испытывать нужду во всем, поелику в нем не действует никакое божественное слово. И грешник, пренебрегая благим игом заповедей Божиих и догматической полнотой учения Церкви Христовой, все глубже и глубже падает и духовно, и нравственно, дальше и дальше отчуждается от любви Отца Небесного, и, живя по воле своих страстей, погубляет и утрачивает дарования, какими Бог наградил его. К духовным нуждам и терзаниям совести грешника Господь попускает ему претерпевать внешние беды, скорби и лишения, чтобы вразумить его и возбудить от сна греховного.
И пошел русский народ с февраля 1917 года без земного Бога, и зашел он далеко и укрепился в злобе, уничтожая своих братьев. Чувство голода, внешние беды и лишения заставили распутного сына искать помощи у одного из жителей чужой страны, и он пристал к одному из жителей страны той, который, будучи ж...ом, то есть профессиональным христоборцем (а значит, и цареборцем), учил и продолжает пока еще учить его своему "мастерству" злословить и отца своего, и Царя-батюшку (и всю историю Государства Российского), и Господа нашего Иисуса Христа.
Апостол Павел предупреждает: соединяющийся с Господом есть один дух с Господом (1 Кор. 6,17), а совокупляющийся с блудницею, то есть с природой бесов, становится одно тело с нею (1 Кор. 6,16), всецело делаясь плотью и не имея в себе места для Духа, подобно жившим во дни потопа (Быт. 6,3). Жители той страны, отдалившись от Бога, без сомнения, есть бесы. По слову святителя Кирилла Александрийского (†444 или 448, 9/22 июня и 18/31 января), бесы видимые, бесы во плоти - это христоненавистные евреи, каковые и являются ж...ами. Потому что, будучи злейшими и вреднейшими врагами христиан, они «не только возбуждали [и возбуждают] междоусобия в городе [Александрии и вообще во всех странах мира], но устрояли [и устрояют] также многочисленные убийства и кровопролития». (Жития Святых. Июнь. 9-й день. Стр. 157), (выделено и подчеркнуто автором-составителем).
И вот русский народ прилепившись к ж...овскому (марксистско-ленинскому) мировоззрению ненависти и к Богу, и к Его Помазаннику, стал с 1917 года строить "счастье" в отдельно взятой стране. Ж...ы "доверили" грешному сыну только пасти нечистых животных - свиней, считая его самого "грязной гойской свиньей". «Успевши и сделавшись сильным в злобе, он пасет свиней, то есть и других учит злобе и грязной [без Бога и Царя Его] жизнь. [Это и страны социалистического "содружества", и инициирование и поддержка "национально-освободительных" движений во всем мире]. Ибо все находящие удовольствие в тине бесчестных [и беззаконных] дел и вещественных страстей суть свиньи. [Слышите, бесчинные борцы с власть предержащими, перепутавшие духовное делание с суетой вещественных страстей вокруг ИНН, вокруг "новых" паспортов и т.д., святой блаженный Феофилакт вас прямо называет грязными свиньями!] Глаза свиные никогда не могут смотреть вверх [к горнему, к обетованиям Божиим защитить всех верных, воскресить Россию], имея такое странное устройство». (Св. Феофилакт Болгарский. Евангелия от Луки. Стр. 157), (выделено и подчеркнуто автором-составителем).
Потому-то и стремятся ж...ы и ож...овленные ими выкорчевать русский дух в стране и низвести жителей России до скотского состояния. Грешник, разрушивши в себе самом почитание отца и матери, перестает почитать вообще какую-либо иерархию среди людей, а эта вседозволенность производит полное нравственный опустошение в его душе, при этом теряется всякий стыд совести, и более и более унижается высокое царственное достоинство человека, и он все более и более уподобляется скотам бессмысленным.
Пася свиней, младший сын желает наполнить чрево свое кормом их, но и того не дают ему, и он никак не может насытиться грехом. Ибо привыкший к злу не находит насыщения в нем. Удовольствие не постоянно, но как приходит, с тем вместе и отходит, и нечестивый сей опять остается с пустотою на душе. Ибо грех подобен рожкам, имея сладость и горечь: на время он услаждает, но мучит на веки. Никто не дает насытиться злом тому, кто услаждается им. Да и кто даст ему насыщение и покой? Бог? Но при нем нет Его; ибо питающийся злом уходит далеко от Бога. Бесы? Но как они дадут, когда они о том особенно и стараются, чтоб никогда не было покоя и насыщения от зла?
Но по молитвам Пресвятой Богородицы, святого Царя-искупителя Николая и всех святых русский народ придет в себя, вспомнит и о Боге, и о Его Помазаннике - Царе-батюшке. Ибо доколе русский богоносный народ живет без Бога, без Царя в голове, он находится вне себя, вне своего, Богом предусмотренного, места в земной истории человечества. Потому и говорится, что он расточил имение, а посему он вне себя. Ибо кто не управляет разумом (не имеет своего Царя), но живет как неразумный и других доводит до неразумия, тот вне себя, и не остается при своем имении, то есть при разуме. Когда же кто по милости Божией сообразит, в какое он впал бедствие, тогда он приходит в себя чрез размышление и обращение от блуждания вовне себя к покаянию в грехе, который привел его в такое блуждание вне себя, вне своего, Богом указанного, служения.
И блудному сыну нужно было каяться не абы в каких грехах, например, в беспутной жизни в стране далече. Нет, такая жизнь была только следствием главного греха. Да и какая могла быть у него жизнь вдали от Бога? Притча о блудном сыне не о том, что блудить телесно плохо и грешно (нарушение 7-ой Моисеевой заповеди), о чем "догматически" толковал митрополит в проповеди на всенощной службе 22 февраля .
Притча учит осознать главный грех против праведности веры: отвержение догмата царской власти. Это и дерзкое непочтение к отцу, давшему сыну жизнь: при живом отце просит свою часть отцовского имения; это и борьба против самодержавной власти Помазанника Божьего, установленной Богом в щит и ограждение, сохранение и спасение Церкви святей Своей ; это нежелание жить согласно воли Божией и брать иго Его на себя (Мф. 11,29). А потому и каяться сначала необходимо не во второ- и десятистепенных грехах, связанных с нравственностью, а в главном в грехе: неверности царям всех


Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Предание 251

Заветы святых Кирилла и Мефодия.

18 апреля 2021 в 17:21Андрей Бузик
Солунские святые Кирилл и Мефодий передают славянам азбуку Что значат для нас святые братья Кирилл и Мефодий, помимо того, что они создали нашу азбуку? Какие заветы они нам оставили? Первый завет — ... читать далее »

Песни 63

Песня "Солдаты Христа" поёт Среднеуральский женский монастырь

18 апреля 2021 в 15:43Андрей Рыбак
Монахини Среднеуральского женского монастыря Песня "Солдаты Христа" поёт Среднеуральский женский монастырь читать далее »

Проповедь 40

Мы должны стоять за правду. Протопресвитер Андрей Алешин

17 апреля 2021 в 22:11Андрей Рыбак
протопресвитер Андрей Алешин Мы должны стоять за правду. Протопресвитер Андрей Алешин читать далее »

Планета 237

Прямая трансляция посадки корабля «Союз МС-17» 17 апреля 7:20 мск

17 апреля 2021 в 06:02Андрей Рыбак
спускаемый аппарат космического корабля «‎Союз МС-17»Экипаж «Союза МС-17» Кэтлин Рубинс, Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков. Байконур, октябрь 2020 - 17 апреля 2021 года Прямая трансляция ... читать далее »

Паломничество 224

Христианская Эфиопия - 3: Королевский замок Гондора и другие "сказки"

16 апреля 2021 в 11:29Андрей Рыбак
Христианская Эфиопия Христианская Эфиопия - 3: Королевский замок Гондора и другие "сказки" 3-я серия фильма Христианская Эфиопия - это более глубокое знакомство с Эфиопской традицией. Мы поговорим о ... читать далее »

Эсхатология 645

Прощай Славянская Война

15 апреля 2021 в 18:25Фокин Сергей
Хругвь За Веру, Царя и Триединую Русь "Пророчества предостерегают; а кто противится, на том сбываются. Мир человека творится волею самого человека по благоизволению Божию" (Преподобномученик ... читать далее »

Катастрофы 269

Россию хотят превратить в самую настоящую "пустыню"

14 апреля 2021 в 20:05Андрей Рыбак
Такое будущее готовят России Сложно себе представить, что люди, наделённые властью, намерены нанести существенный, а может быть, и смертельный удар по России. Однако, когда анализируешь не ... читать далее »

Поиск Святой Руси 300

Каждый человек целая Вселенная. Или о проекции Небесного Царства.

14 апреля 2021 в 09:15Андрей Рыбак
Каждый человек целая Вселенная. Яхта на Плещеевом озере. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, ... читать далее »

История 504

Хронология подготовки и полета Гагарина в космос.

12 апреля 2021 в 16:37Андрей Бузик
Юрий Гагарин, первый человек в космосе Шестьдесят лет назад Юрий Гагарин стал первым человеком, который полетел в космос. Полет продолжился 108 минут. Как он готовился и проходил — в хронологии ... читать далее »

Молитва 336

Господи, Боже мой, удостой меня быть орудием мира Твоего

12 апреля 2021 в 10:07Андрей Рыбак
Будь внимателен в молитве "Господи, Боже мой, удостой меня быть орудием мира Твоего, Чтобы я вносил любовь туда - где ненависть, Чтобы я прощал - где обижают, Чтобы я соединял - где есть ссора, Чтобы ... читать далее »

Лыжи

Соревновательный сезон 2020-2021 года официально завершен.

Соревновательный сезон 2020-2021 года официально завершен. На этой неделе прошли Чемпионаты России по фристайлу в дисциплинах "слоуп-стайл" и "биг-эйр". Они стали заключительными в нынешнем сезоне. ... читать далее »

Каякинг

В Кракове прошел первый соревновательный день отборочных соревнований

Польский канал "Колна", расположенный в Кракове, в эти выходные стал местом отбора сразу в три национальные сборные   России, Польши и Словакии. Борьба на трассе идет очень напряженная, причем не ... читать далее »

Шутка 185

Бог Гагарина видел и благословил его.

18 апреля 2021 в 17:05Андрей Бузик
Митрополит Иосиф (Чернов) В 60-х годах ХХ века уполномоченный Совета по делам религий вызывает к себе митрополита Иосифа Алма-Атинского (ныне прославленного в лике святых) и говорит: «Вы должны ... читать далее »

Народный промысел 77

Счастливые люди Или почему у меня нет заграничного паспорта.

18 апреля 2021 в 12:21Андрей Рыбак
Природа и охота в работах Вадима Алексеевича Горбатова Счастливые люди Или почему у меня нет заграничного паспорта. Название к этому ролику было придумано до того как я узнал что под почти таким же ... читать далее »

Путешествия 263

Николай Пржевальский. Экспедиция длиною в жизнь. Тибет

17 апреля 2021 в 20:25Андрей Рыбак
Николай Михайлович Пржевальский. 1876 год Николай Пржевальский. Экспедиция длиною в жизнь | @Русское географическое общество | Тибет Николай Михайлович Пржевальский остался известен широкой публике ... читать далее »

Церковь 662

Мудрая дева. Фильм иеромонаха Игоря (Васильева)

16 апреля 2021 в 23:34Андрей Рыбак
Священномученник Игорь Розин Мудрая дева. Фильм иеромонаха Игоря (Васильева) Бог Един Благ и Благо все устраивает. Первый камень, который Отец Небесный положил в начале Своего строения, есть Сын ... читать далее »

Любовь 82

Этот "дивный" цифровой мир без Любви и свободы.

16 апреля 2021 в 11:06Андрей Рыбак
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и ... читать далее »

Интересно 506

Девятов А.П. "Барабаны Войны"

15 апреля 2021 в 18:08Андрей Рыбак
А. Девятов. Девятов А.П. "Барабаны Войны" 15-04-2021 читать далее »

SOS! 487

Верующих выгоняют из Среднеуральского женского монастыря / Гонения на православных в России

14 апреля 2021 в 10:23Андрей Рыбак
Верующих выгоняют из Среднеуральского женского монастыря / Гонения на православных в России Верующих выгоняют из Среднеуральского женского монастыря / Гонения на православных в России Прошли ... читать далее »

Выживание. 281

Советы ветеранов боевых действий на случай военных действий

13 апреля 2021 в 20:12Андрей Рыбак
Русские солдаты Советы ветеранов боевых действий на случай военных действий читать далее »

Патерик 181

Согрешивши не вини тело, но мысль

12 апреля 2021 в 10:21Андрей Рыбак
Согрешивши не вини тело, но мысль Согрешивши не вини тело, но мысль прп Марк Подвижник читать далее »

Притчи 283

Бабушка! Ты прожила такую тяжелую жизнь, а душой осталась моложе всех нас

12 апреля 2021 в 10:04Андрей Рыбак
Мудрые советы бабушки У одной доброй, мудрой старушки спросили: — Бабушка! Ты прожила такую тяжелую жизнь, а душой осталась моложе всех нас. Есть ли у тебя какой-нибудь секрет? — Есть, милые. Все ... читать далее »

Скалолазание

Гарнбрет и Ондра   сильнейшие в Майрингене

В Майрингене завершился первый этап Кубка мира по скалолазанию в дисциплине "боулдеринг". Победителем соревнований в Швейцарии второй раз подряд стал чех Адам Ондра. Он сделал три топа из четырех ... читать далее »

Прочее

Первый день международного этапа конкурса "Саянский марш"

Первый конкурс в рамках АрМИ-2021 - "Саянский марш" прошел 15 и 16 апреля в Красноярском крае на базе горной подготовки "Ергаки". Соревнования состояли из двух этапов и проходили два дня, во время ... читать далее »

Календарь 2800

19 апреля. Святителя Евтихия, архиеп. Константинопольского. Равноапостольного Мефодия, архиеп. Моравского. 120-ти Персидских мучеников.

18 апреля 2021 в 16:41Андрей Бузик
06 апреля по старому стилю / 19 апреля по новому стилю понедельник Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Свт. Евтихия, ... читать далее »

Стихи 984

Не из засады

18 апреля 2021 в 11:58Владимир Лучит
Не напускною торжествующей бравадой И не, хотя бы и стальною, многослойною бронёй Пред вызов свой тебе бросающим врагом хвались, на бой С ним выходя открытый и решительный не из засады, – Хвались, ... читать далее »

Творчество 404

Виссарион о жизни и смерти. А вы с ним согласны?

17 апреля 2021 в 20:06Андрей Рыбак
Виссарион с дочерью Дианой Виссарион о жизни и смерти. А вы с ним согласны? читать далее »

Акафисты 242

Акафист Похвала Пресвятой Богородице.

16 апреля 2021 в 22:14Андрей Рыбак
Дионисий. Похвала Богородице. Роспись церкви Рождества Богородицы в Ферапонтовом монастыре Акафист Пресвятой Богородице В субботу на пятой неделе Великого поста святая Церковь торжественно ... читать далее »

Мир 332

Цифровая удавка для России. Люди больше не нужны

15 апреля 2021 в 22:10Андрей Рыбак
Цифровая удавка для России. Люди больше не нужны Цифровая удавка для России. Люди больше не нужны / Владимир Боглаев, Ольга Четверикова читать далее »

Иконы 322

Икона Божией Матери «Неувядаемый цвет».

15 апреля 2021 в 16:55Андрей Бузик
В 17-18 веках в московском Алексеевском монастыре появился новый образ Богородицы — икона «Неувядаемый Цвет». Благодаря красоте и изяществу, он полюбился насельницам монастыря и прихожанам. Однако ... читать далее »

Разное 1148

Эпохальное событие. Всем миром против геноцида

14 апреля 2021 в 10:12Андрей Рыбак
На побочку уже наплевать. Геноцид прививочный Эпохальное событие. Всем миром против геноцида читать далее »

Святые 259

Евфимий Суздальский. Печальник земли Русской

13 апреля 2021 в 15:58Андрей Бузик
Преподобный Евфимий, архимандрит Суздальский, чудотворец Документальный фильм «Евфимий Суздальский. Печальник земли русской» – совместный проект Нижегородского отделения ИППО и Печерского ... читать далее »

Высказывания 486

Три стадии стяжания благодати Духа Святого

12 апреля 2021 в 10:13Андрей Рыбак
преподобный Софроний Сахаров Первая стадия стяжания благодати Духа Святого - соединение с Богом как дар благоволения Божия. Вторая стадия стяжания благодати Духа Святого - период ... читать далее »

Общий 1289

Сергий Алиев - Процесс объединения начался!

11 апреля 2021 в 20:16Андрей Рыбак
Сергий Алиев - Процесс объединения начался! Сергий Алиев - Процесс объединения начался! читать далее »

Велоспорт

Результаты Всероссийских соревнований по маунтинбайку в Псебае

17 апреля в поселке Псебай (Краснодарский край) прошли Всероссийские соревнования по велоспорту маунтинбайк в дисциплине "кросс-кантри" среди женщин, юниорок, и юношей 15−16 лет. Для юниорок ... читать далее »

Лыжи

Ксения Орлова и Дмитрий Мулендеев выиграли Чемпионат России по фристайлу в дисциплине "биг-эйр".

Состоялся Чемпионат России по фристайлу в дисциплине "биг-эйр" сезона-2020/21, который прошел на курорте "Красная Поляна" (Сочи, Краснодарский край). Чемпионат России среди женщин выиграла спортсменка ... читать далее »

© 1999-2021 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru