Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Свойственен ли Сущности Бога суд от вечности? Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Свойственен ли Сущности Бога суд от вечности?
Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #19591
Сообщение: #513184
15.03.03 11:59
Ответ на #513093 | Елена Скибинская невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Елена.

>Но даже если это вас не удовлетворит, - То Бог совокупность всего - полнота. Он совершен. Только совершенство обладает всем от начала, что ему когда-либо понадобится для правления.

Бог прост в Своей Любви и Его Любовь все наши домыслы о Нем покрывает сверх меры. Те образы о Царстве и правосудии, есть образы нашего плотского мудрования.
Совершенство Бога в том, что Он вечен и неизменен и не обременен в Себе Самом дополнительными отношениями на базе суда. Простота, а значит и вечность в том и состоит, что лишние связи и структуры приводят к их потенциальному разрыву. Отношения будут неразрывными, если они строятся на базе любви. Почему Бог в вечность и забирает только тех, кто Ему подобен по Любви. Это надо понимать. Прочие просто будут разрушать созданную Им Церковь в силу неустойчивости своих качеств. Представьте законник прошел на Небо и видит, что его представления о Боге и Его Церкви не те, какими он представлял Их на земле. Будет ли он, оставаясь свободным, удовлетворен тем, что ему предлагает Бог? Если даже и будет некоторое сомнение, то будет ли это безусловная любовь к Своему Спасителю? Скорее всего нет.

Поэтому-то только смиренные, нищие духом и способны к объединению на Небе, ибо они все принимают от Отца без разсуждений, и в них работает Дух Святой.

Речь образная, просьба не придираться к запятым, а разуметь суть.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #19591
Сообщение: #513181
15.03.03 11:43
Ответ на #512313 | Кузьмин Алексей Сергеевич. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>> Бог, будучи вечным и неизменным, имел ли необходимость присутствия свойств Судьи в Самой Своей Сущности от вечности?
>— Имел.

Покажите, каким образом это выражалось на примере взаимоотношений между Ипостасями.

>> Если же имел, то, как эти качества судьи могли проявляться в Самом Боге до отпадения разумной твари от исполнения Воли Бога...
>— До грехопадения не могли.

И вдруг смогли. =) А не будь грехопадения, что тогда? Любовь имела место быть всегда, т.к. Она сохраняет взаимоотношения неразрывными и вечными, а суд-то Богу зачем. Если есть Любовь суды никакие не имеют смысла. Любовь есть мерило всему, Она есть Закон Творения, ибо относительно Нее все строится и отмеряется. Нет подобия в Любви, нет объединения и судить рядить ничего и никого не надо. Неразумная тварь под законом и не отпадает, а разумная сама бежит от Света Любви во тьму внешнюю. Так-что суд в Сущности Бога отсутствует, ибо Он есть Любовь. Разумейте.

>> ...И какая в них была необходимость при строительстве взаимоотношений между Ипостасями Святой Троицы?
>— Строительства не было, т.к. Ипостаси Бога Троицы тоже «вечны и неизменны».

Т.е. Вы утверждаете, что Отец не Рождает Сына и не Изводит Духа Святого? А ведь это и есть отношения между Ипостасями. Если слово строительство Вы разумеете в контексте тварном, то подберите термин более удачно отражающий суть.




Андрей Десницкий

православный христианин

Тема: #19591
Сообщение: #513163
15.03.03 10:32
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Андрей, а не много ли мы на себя берем, рассуждая о "необходимости присутствии свойств в сущности" Бога (если честно, я вообще не понимаю, что это такое)? Что и кому даст ответ на этот вопрос? Вас он приблизит к Богу? Поможет получить "ответ благоприятен на Страшном Судище"? Укрепит любовь к Нему?

Сомневаюсь.

А.


Машичев Павел Владимирович
Машичев Павел Владимирович

православный христианин

Тема: #19591
Сообщение: #513102
15.03.03 03:36
Ответ на #513085 | иерей Святослав православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Дело тут не в моей убогой персоне***

На самом деле это не очевидно (прочитайте непредвзято свои сообщения в этой теме). Посему и такой печальный взгляд с моей стороны.

***просто это пример шаблонного восприятия другого человека***

Зачем же подгонять собеседника под некие шаблоны. Неужели Вы столь ясно видите о чем думаю, например, я?

***Судию понимаем как карателя и связываем с юридизмом.***

Кто же это так судию понимает? Разве что автор темы, да и то врядли. Вопрос же намного проще. Автор темы вообще не допускает, что Бог - Судия и на Страшном суде будет лично судить. У него именно в этом проблема.

***Только замечу, что никто из великих духовников нашего времени, которые все-таки хоть маленько разбираются, что такое ересь или не ересь, не выступал с осуждением "юридизма" и не включался в дискуссии богословских школ ни на стороне теории искупления, ни против нее.***

А почему? Неужели боялись или не барское это дело? Разве это маловажный вопрос или правильное понимание значения искупления - не спасительно для верующих?
Касательно этой темы, одно дело несогласие с "юридизмом" и совсем другое - сказать, что Господь - не Судия, попирая 7-ой член Символа веры.

***Отцы прямо пишут, что никакого богословия невозможно без воспитания и раскрытия в нас "умозрительного навыка", что связано с отказом от шаблонного восприятия мира плотским разумом.***

А почему Вы решили, что сего навыка у Ваших собеседников нет? Когда Вы пишите: "все уверены, что такие тонкости - дело лишнее", Вы говорите впервую очередь о себе или из "все" себя Вы вычекнули? Вообще, категория "все" очень странно звучит в устах священника (мирянам на этом форуме принято в таких случаях отвечать: "отучаемся говорить за всех").

***не отходя от компьютера, во всем этом разобраться и Бога определить в точности.***

Может тогда и вообще не разбираться? Кто бы что ни ляпнул - всё хорошо? Форум - это публичное место, где именно и собираются для того, чтобы разобраться. Вы же вот открыли тему для публичной исповеди. И слава Богу. Поучайте в ней всех желающих, но в других темах всё-таки хотелось бы услышать мнения по предмету, а не об участниках.

Простите, за некоторую резкость.
С уважением,
Павел.


Елена Скибинская
Елена Скибинская

невоцерковленный верующий

Тема: #19591
Сообщение: #513093
15.03.03 02:45
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"Бог, будучи вечным и неизменным, имел ли необходимость присутствия свойств судии в Самой Своей Сущности от вечности? "

Основанием Его престола есть правосудие и правота. Понятие суда которое имеет человек не есть полное. Судом у Бога есть и "обыкновенные выводы" сделанные им вседстие рассмотрения послушания кого либо и исполнения "служащего" данного Богом поручения. Бог есть Царь. До появления человека Царство уже существовало. И им нужно было управлять посредством "рассуждений" о делах/событиях/ Царства. Ангелы уже тогда были.
Но даже если это вас не удовлетворит, - То Бог совокупность всего - полнота. Он совершен. Только совершенство обладает всем от начала, что ему когда-либо понадобится для правления.

На два других вопроса вы уже имеете ответ.


С уважением, сестра Елена.


иерей Святослав

православный христианин
(священник)

Тема: #19591
Сообщение: #513085
15.03.03 02:12
Ответ на #512810 | Машичев Павел Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте о Господе!

>> А вот то, что Вы зашли в тему и по её предмету не сказали ни слова, тоже по-своему замечательно и наводит на грустные размышления.

Думаю, что и в дальнейшем в моих сообщениях в этой теме будет что-то, что не устроит ни ту, ни другую сторону.

Выбор из двух возможностей делается большинством участников темы на основании личного предпочтения, под которое подгоняется цитирование Отцов Церкви. Это традиционный способ доказательств плотского человека, который принимает свое мнение за саму реальность.

Вы читаете мои постинги. 1.Ага, все ясно. Это обычный самонадеянный выскочка, который думает, что он семи пядей во лбу и только выйдя с семинарской скамьи, вздумал учить мирян уму-разуму.
Потом оказывается, что это непохоже. Тогда 2. Ага. Это обычный богослов-академик, не знающий жизни, сидящий в своих апофатических эмпиреях. Тоже оказывается не то. Тогда 3. Пишет вроде дело, но пользы от этого никакой, так как на форуме процвела ересь, а он не хочет с ней бороться и возможно, они спелись.

Дело тут не в моей убогой персоне, просто это пример шаблонного восприятия другого человека, причем подобные шаблоны для "плотского" разума ( а он во всех нас есть) естественны. Через призму шаблонов плотского разума мы с помощью его методов пытаемся проанализировать учение о духовной реальности. Судию понимаем как карателя и связываем с юридизмом. Любовь понимаем подобным же образом. Это только кажется, что она "духовнее", а на деле воспринимается чисто плотским образом, под который волей-неволей подгоняются святоотеческие и библейские цитаты.

Только замечу, что никто из великих духовников нашего времени, которые все-таки хоть маленько разбираются, что такое ересь или не ересь, не выступал с осуждением "юридизма" и не включался в дискуссии богословских школ ни на стороне теории искупления, ни против нее. Думаю, что сторонники крайних точек зрения расчленяют истину. Недостатки догматического богословия 19 века не повод для обличения в ереси, недостатки богословия начала 20 века - архиеп. Сергия Страгородского, архиеп. Антония Храповицкого - тоже не повод, до того момента, как митр. Антоний сформулировал, что искупление совершилось не на Голгофе, а в Гефсимании.

Суд Бога у Отцов исполнен любви и милости. На Суде Господь сделает все, чтобы оправдать грешника, и осуждены будут только те, кто этого действительно заслуживает, и таких окажется великое множество. Наоборот, любовь Бога у Отцов не имеет ничего общего с человеческой душевной любовью, она во многом строга и бескомпромиссна. Когда Андрей говорит, что Бог есть любовь, он должен помнить, что это любовь духовная, а не душевная, она непонятна падшему естеству, которое боится такой любви.Святая Наталия по этой любви сама кладет голову своего супруга Адриана под топор. И Бог одновременно и матерински обнимает все творение, и отцовски испытывает его. Если у нас в сознании это не сочетается, то исправлять нужно не богословие и не Бога, а только лишь нас.

Отцы прямо пишут, что никакого богословия невозможно без воспитания и раскрытия в нас "умозрительного навыка", что связано с отказом от шаблонного восприятия мира плотским разумом. Ум должен настроиться на богословие. Для этого существуют особые правила, указанные самими Отцами. Но все уверены, что такие тонкости - дело лишнее, и что можно прямо тут, не отходя от компьютера, во всем этом разобраться и Бога определить в точности.

С уважением

и.С.







Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #19591
Сообщение: #512890
14.03.03 19:20
Ответ на #512883 | Гончаров Владимир православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Бог простит и я простил, Владимир.

Постарайтесь безлично обсуждать и толковать, тогда и проблем не будет. А то получается из Вашего сообщения, что я написал где-то то, что Вы от моего имени высказали.


Гончаров Владимир

православный христианин

Тема: #19591
Сообщение: #512883
14.03.03 19:13
Ответ на #512863 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Андрей!

Я получил от Вас послание, с просьбой не приписывать Вам того, что Вами не говорится.
Вы уж не обжайтесь. Но как я Вас понимаю, так я и пишу. Если я Вас неправильно понимаю, то пусть уж буду виноват я, что плохо Вас понял.
Но если бы Вы имели возможность отвечать на мои постинги, обращенные к Вам более полно, то и мое понимание Вас, наверное, было бы более верным.

Простите меня грешного.
Храни Вас Бог.
Владимир.





Гончаров Владимир

православный христианин

Тема: #19591
Сообщение: #512869
14.03.03 19:00
Ответ на #512548 | Константин Зайков православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Константин!

Мы же не отвергаем само понятие суда, мы отвергаем смысловую нагрузку, которая с нашей субъективной точки зрения не верна и противоречит, опять же, не одному или двум Отцам, а целой традиции. Тем паче, что в приводимых нами цитатах многое сказано чётко и прямо.

Константин! Если Вы мне скажете, что судья Арбитражного суда и сам суд человеческий не подобен Суду Божию, я с Вами соглашусь. Если же Вы скажете, что Бог – не судит вообще, то я не соглашусь.
Бог судит, и Суд Его праведен. По крайней мере, так о Нем говорит Писание. Я не говорю, что образное и аллегорическое понимание Писания запрещено, но нельзя же отрицать и то, что в Писании прямо написано. Вот возьмем Псалтирь:
«Бог - судия праведный, и Бог - всякий день строго взыскивающий, если кто не обращается. Он изощряет Свой меч, напрягает лук Свой и направляет его, приготовляет для него сосуды смерти, стрелы Свои делает палящими».
Итак, может ли быть в Боге перемена? Согласно Писанию, Бог - судия. Но он может осудить, а может не осудить, если только это не есть поблажка греху. Таково мое личностное понимание Бога. Не вижу, в чем я не прав.

Тем и удручает Евгений... сочетанием невнимательности или игнорированию цитат
оппонентов в сочетании с пламенным пафосом борца за чистоту рядов преходящим временами рамки приличия.


Евгений вспыльчив, но отходчив. Просто мне кажется, предмет дискуссии куда-то все время ускользает. Если бы не было увиливаний и за ответом на прямо поставленный вопрос, шла хоть какая-то приличествующая спору реакция, то эмоций было бы меньше.
Пока я не получил от Андрея ни одного внятного комментария на мои ответы на его вопросы, кроме рекомендаций не комментировать его слова или не приписывать им иного смысла, чем тот, который он хотел бы в них видеть, или почитать его любимых авторов.
Интересно для чего он тогда их задает, если он не слушает ответов или не хочет, чтобы его слова понимались другими, и ли в отношении них высказывалось хоть какое-то мнение?
Мне кажется, такой стиль дискуссии и провоцирует Евгения на ответные шаги.

Поймите, дело в другом, дело в понимании действий и слов.

Понимаю. Но мы можем долго спорить о том, как вы поняли то, что я понял о том, что Вы сказали. Весь же сыр-бор от того, что нельзя прийти к общему знаменателю, если Вы отстаиваете, что яйцо круглое, а я, что оно белое. Мы спорим о разных вещах.
Но когда человек с помпезностью заявляет, что яйцо на самом деле не круглое, а белое, и только так и понимают это настоящие человека, а все остальные просто в плену самообмана, от которого неминуемо пострадают, то становится как-то обидно за остальной «недоделанный» люд.

"Ответьте себе сами на вопрос, осуждает ли Бог грех или нет?" - вот здесь самое сложное, определённость в терминах. Мне кажется, не осуждает, а сущность Бога не принимает его в следствии абсолютной чуждости. Потому и нам, грех противоестественен и разрушителен..

Итак «Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот Судия стоит у дверей». (Иак. 5, 9).
По-моему, не стоит сразу бросаться в аллегории. Отцы нас учат использовать аллегории там, где прямой смысл сказанного противоречит Духу Писания. У меня нет никакой причины искать в этих словах противоречие с Писанием (можно привести многочисленные подтверждения сказанного иными цитатами из Библии). Поэтому, что сказато, то и принято. Не грех и повторить. Понимать аллегорически - пожалуйста. А вот говорить совершенно обратное сему я бы не стал.

Далее - «Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» (Рим. 8, 3).
Простите, но мне ли боятся говорить то, что открыто проповедуется по всему миру? Грех осужден Богом, Бог явил себя Судией греха, и всякий, кто не послушает Бога и пойдет во след греха осужден будет.

Аккуратней о свойствах природы.
Постараюсь. Но и Вы не ушибитесь :).

Как же так у нас с вами получается? Читаем одни книжки, а выводы разные.
Не знаю, я какие Вы книжки читаете. «Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь». (1 Кор. 4, 9).

Надеюсь вы инасказательно, а то...

А то что? Не понимаю я Вас. Бог призывает нас стать совершенными, как Он. Значит ли это то, что тот, кто совершен в любви, никому ничего не должен? А как же тогда понятие “по долгу любви”?

Если Вы чего не то увидели в моих словах, считайте, что слово «должен» я употребил в том же смысле, в каком оно используется в Новом Завете, т.е. должен по домостроительству нашего спасения:

"Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтоб быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа". (Евр. 2, 17)
"Благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан". (Лк. 4, 43)
"Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!" (Лк. 12, 50)

Простите меня грешного.
Храни Вас Бог.
Владимир.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #19591
Сообщение: #512863
14.03.03 18:55
Ответ на #512810 | Машичев Павел Владимирович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Кушайте на здоровье в Великий пост.

Делаю Вам предупреждение, после второго отключу от работы до конца Поста.


Машичев Павел Владимирович
Машичев Павел Владимирович

православный христианин

Тема: #19591
Сообщение: #512830
14.03.03 18:30
Ответ на #511738 | Константин Зайков православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***А если учесть гробовое молчание наших оппонентов по поводу приведённых цитат, и одновременно конвульсивные попытки «поднять волну», придать трагичность происходящему, а так же неуемное желание покопаться в личности собеседника, вместо аргументированной дискусии, то……..***

Как Вам, Константин, не стыдно? Из одной темы убежали поджав хвост, теперь в другой хорохоритесь. Приведите хоть одну ссылку на Вашу (или Ваших сторонников) аргументацию, которая не была бы детально откомментированна оппонентами.

(А вот свой язык, скорый на хамство, рекомендую попредержать хотя бы на время поста.)


Машичев Павел Владимирович
Машичев Павел Владимирович

православный христианин

Тема: #19591
Сообщение: #512810
14.03.03 18:12
Ответ на #511207 | иерей Святослав православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***для профессоров это реальная духовная жизнь, а не только книги и школа***

Замечательно. А вот то, что Вы зашли в тему и по её предмету не сказали ни слова, тоже по-своему замечательно и наводит на грустные размышления. У автора темы, оказывается, "масса доказательств, что Бог судией быть не может" и он крайне доволен, что Вы с ним согласны. Кушайте на здоровье в Великий пост.

С уважением,
Павел.


Константин Зайков

православный христианин

Тема: #19591
Сообщение: #512548
14.03.03 13:09
Ответ на #511880 | Гончаров Владимир православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Владимир.

"Сразу прошу прощения за то, что перешел на личности, отстаивающие те или иные собственные богословские воззрения. Извиняюсь и перед Андреем." - мы тут все не по разу срывались на личности, так что, кто былое помянет...:-)

"...что не все, что сказали святые Отцы, составляет Предание Церкви. К тому же, как Вы правильно заметили, правильное понимание Отцов по отдельным вопросам невозможно вне понимания воззрений того или иного святого на православное учение о Боге в целом."- вы правы, Владимир.


"Никто же не называет Григория Нисского еретиком, хотя мы можем легко найти у него мысли, которые прямо осуждались в последующем Церковью. Аналогично можно говорить о большинстве святых. Никто не благ, только один Бог." - это всё известно. Но вот какое дело. То мировозренье, что вызвало так много нареканий на форуме, не является телоигуменом двух или трёх Отцов. Конечно, вы правы, приведя пример св. Григория. Но это одна из "крайних" степеней (а может и наоборот, Бог знает). Мы же не отвергаем само понятие суда, мы отвргаем смысловую нагрузку, которая с нашей субьективной точки зрения не верна и противоречит, опять же, не одному или двум Отцам, а целой традиции. Тем паче, что в приводимых нами цитатах многое сказано чётко и прямо. Ну разве нет? Тем и удручает Евгений... сочетанием невнимательности или игнорированию цитат оппонентов в сочетании с пламенным пафосом борца за чистоту рядов преходящим временами рамки приличия. Скажу от себя, что подобная ситуация меня не радует даже из чисто меркантильных соображений. Раз такой начитанный, грех не помытарить по массе важных для меня вопросов, ан нет, скандалим.


"Проявление Бога в мире как Судии многократно встречается в Библии. Понимать эти места аллегорически можно, но не стоит этим злоупотреблять, сводя все к аллегории. Нет дыма без огня.
"
- согласен. Поймите, дело в другом, дело в понимании действий и слов.


"Но милосердие Бога не может быть поблажкой греху. " - а кто не согласен? Война с миражами выходит, не правда ли? Более того...

"Ответьте себе сами на вопрос, осуждает ли Бог грех или нет?" - вот здесь самое сложное, определённость в терминах. Мне кажется, не осуждает, а сущность Бога не принимает его в следствии абсолютной чуждости. Потому и нам, грех противоестественен и разрушителен. Да простит меня Евгений за новояз.

"Если осуждение греха – свойство природы Бога, то и Судия – это свойство Бога. " - аккуратней о свойствах природы. Не могу с вами согласиться.

"Мы, все-таки, с Вами по разному понимаем, что есть Предание. О том, что Бог – Судия, свидетельствует Священное Писание. Так раскрывает нам Бога и Предание Православной Церкви. " - как же так у нас с вами получается? Читаем одни книжки, а выводы разные.


"должен был стать... " - ой-ё-ёй. Надеюсь вы инасказательно, а то...


Кузьмин Алексей Сергеевич.
Кузьмин Алексей Сергеевич.

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #19591
Сообщение: #512313
14.03.03 06:17
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


> Бог, будучи вечным и неизменным, имел ли необходимость присутствия свойств Судьи в Самой Своей Сущности от вечности?
— Имел.

> Если же имел, то, как эти качества судьи могли проявляться в Самом Боге до отпадения разумной твари от исполнения Воли Бога...
— До грехопадения не могли.

> ...И какая в них была необходимость при строительстве взаимоотношений между Ипостасями Святой Троицы?
— Строительства не было, т.к. Ипостаси Бога Троицы тоже «вечны и неизменны».

Доктор Кузьмин.

Литература:
Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение Православной веры. Репринт с издания 1894 г. Москва, “ЛОДЬЯ”, 1998 г.



Александр Гагин

православный христианин

Тема: #19591
Сообщение: #512126
13.03.03 22:02
Ответ на #512074 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Александр меня интересует ответ на заглавное сообщение. А о себе я и сам все знаю.

Я вовсе не собирался и не собираюсь обсуждать Вас лично. Если мое сообщение можно было так понять, то приношу извинения.

Жду конкретных ответов, как и в прочих темах.

Вопрос, вынесенный Вами в заголовок темы, выше моей головы. Я не берусь излагать свое понимание публично, чтобы не ввести кого-нибудь в заблуждение. Почитаю достаточным знать, что Бог являет себя как Судия по отношению к своему падшему творению. Это несомненно так и это очень важно для каждодневной жизни. Если считаете мои сообщения неинформативными, то просто сотрите их, я не обижусь. :)

А.Г.


Страницы: 1 | ... | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ... | 16 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Календарь 3913

24 мая. Священномученика Мокия. Равноапостольных Мефодия и Кирилла, учи́телей Словенских. Равноапостольного Ростислава, князя Великоморавского.

23 мая 2024 в 15:12Андрей Бузик
11 мая по старому стилю / 24 мая по новому стилю пятница Седмица 3-я по Пасхе. Глас 2. День постный. Разрешается рыба. Сщмч. Моки́я (ок. 295). Равноапп. Мефодия (885) и Кирилла (869), ... читать далее »

Святые 522

Избранник Божией Матери.

22 мая 2024 в 05:54Андрей Бузик
Избранник Божией Матери. Памяти преподобного Иосифа Оптинского (1837–1911) 22 мая мы празднуем память Оптинского старца преподобного Иосифа (Литовкина). Преподобный Иосиф – один из столпов и ... читать далее »

Патерик 314

Киево-Печерский Патерик. У истоков русского монашества

16 мая 2024 в 05:14Андрей Бузик
Интервью с М. Е.Башлыковой, сотрудником музея им. Андрея Рублева – Марина Евгеньевна, расскажите, пожалуйста, о выставке, которая сейчас проходит в Рублевском музее, о ее целях и задачах, какие на ... читать далее »

Праздники 365

Христос анести

13 мая 2024 в 11:23Андрей Рыбак
Троицкий Собор. Дивеево. Христос анести. Дивеево читать далее »

Детям 609

Гладиаторы Рима. Мультфильм

10 мая 2024 в 12:37Андрей Рыбак
Гладиаторы Рима. Мультфильм Гладиаторы Рима. Мультфильм Маленький Тимо остается сиротой в результате извержения вулкана, обрушившегося на Помпеи, и едва не погибает сам. Спасает его основатель самой ... читать далее »

Разное 1241

При получении биометрического паспорта ставят печать антихриста. Как от нее избавиться?

9 мая 2024 в 14:54Леонид Ф.
Биометрический паспорт - печать антихриста При получении биометрического паспорта ставят печать антихриста. Как от нее избавиться? Часть христиан отвергают тот факт, что мы живем в последние ... читать далее »

Мир 356

Как жизнь нарушает законы физики?

6 мая 2024 в 22:07Андрей Рыбак
Калибри Как жизнь нарушает законы физики? В этом выпуске мы исследуем происхождение жизни и пытаемся ответить на главный вопрос философии — «в чем смысл жизни?». Выпуск сделан по мотивам прекрасной ... читать далее »

Поиск Святой Руси 412

Что означает выражение - сошел с ума.

4 мая 2024 в 12:19Андрей Рыбак
Если ум зашел за разум, то царя в голове уже нет. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Великая Суббота Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Воины 392

Разговор с Богом. Плач Богородицы. Сильнейшая молитва за воинов. Исаак Сирин.

2 мая 2024 в 20:56Андрей Рыбак
Разговор с Богом. Плач Богородицы. Сильнейшая молитва за воинов. прп. Исаак Сирин. Разговор с Богом. Плач Богородицы. Сильнейшая молитва за воинов. прп. Исаак Сирин. Исцеление души читать далее »

Выживание. 315

Долгожитель Василий Тишкин в свои 142 года

26 апреля 2024 в 09:49Андрей Рыбак
Долгожитель Василий Тишкин в свои 142 года Долгожитель Василий Тишкин в свои 142 года (к/ж «Новости дня», 1947 г.) читать далее »

Скалолазание

Анастасия Зайкова:

В Москве прошли соревнования по скалолазанию, на которых были разыграны лицензии на Игры Дружбы. Состоялись чемпионаты страны в боулдеринге и лазании на скорость, а также Всероссийские соревнования в ... читать далее »

Туризм

Чемпионы и чемпионки из ТСК "Амазонки"

На берегу Томи рядом со скалой Чëртов палец прошли соревнования по технике горного туризма. От ТСК "Амазонки" участвовала две связки: мужская и женская, а также женская комбинированная связка ... читать далее »

Стихи 1476

Человеку, тому...

23 мая 2024 в 11:24Владимир Лучит
*** Человеку, тому – от научных исканий до штурма мистических горних высот – Всё позволено, всё благодетельно с Богом, Владыкой всего, Что ни есть в небе и на земле! Но уже ровно наоборот – Ни к чему ... читать далее »

Церковь 722

Авва монахов

20 мая 2024 в 06:36Андрей Бузик
В VI веке в летописи Грузинской Церкви открылась новая страница — приход из Антиохии Сирийской в Иверию монахов во главе с игуменом Иоанном. Сирия имела особое значение в духовной жизни Грузии — она ... читать далее »

Предание 414

Слово о воплощении Бога-Слова, и о пришествии Его к нам во плоти

15 мая 2024 в 06:03Андрей Бузик
Слово о воплощении Бога-Слова, и о пришествии Его к нам во плоти Глава 1. Творение и падение 1) В предыдущем слове, из многого взяв не многое, но в достаточной мере, рассуждали мы о заблуждении ... читать далее »

Проповедь 184

Блаженны невидевшие. Слово в Неделю Антипасхи.

12 мая 2024 в 05:34Андрей Бузик
Христос воскресе! Сегодняшняя неделя Антипасхи посвящена воспоминанию тех явлений Спасителя, которые совершались после Его славного Воскресения. Господь неоднократно являлся малым и большим группам ... читать далее »

Спорт - Экстрим 273

70-и летний скалолаз Андроныч о том как не стареть и сохранять форму

9 мая 2024 в 20:58Андрей Рыбак
Красноярский столбист Дед Андроныч в свои 70 лет 70-и летний скалолаз Андроныч о том как не стареть и сохранять форму Красноярский столбист Андрей Андронович Дидух (дед-паук, Андроныч) показывает ... читать далее »

Чудо 334

Чудо под Угледаром у старца Зосимы (Сокура)

9 мая 2024 в 10:35Андрей Рыбак
Сергий Алиев на могиле старца Иосифа Исихаста Чудо под Угледаром у старца Зосимы (Сокура) /УНИЧТОЖЕНИЕ 25 ДРОНАМИ ТАКОГО ЧУДА НА ДОНБАССЕ ЕЩЁ НЕ БЫЛО! За всю историю войны на Донбассе, ... читать далее »

Эсхатология 735

Люди под заказ. Часть 1. Президентская модель. Как из детей делают роботов для секса и ритуалов

6 мая 2024 в 11:57Андрей Рыбак
Игорь Шнуренко Люди под заказ. Часть 1. Президентская модель. Как из детей делают роботов для секса и ритуалов 0:00 Техники производства “спецлюдей” 0:11 Представление участников беседы: Молли ... читать далее »

Общий 1412

Рассуждения о Кресте Господнем

4 мая 2024 в 07:10Андрей Бузик
Проблема Креста Недавно на «Радио Югория» в Ханты-Мансийске я участвовал в прямом эфире, посвященном обсуждению подвига новомучеников и исповедников Церкви Русской. Во время эфира был задан один ... читать далее »

Духовное 1067

Гефсиманская ночь России.

1 мая 2024 в 21:11Владимир М.
Перед страданиями, смертью и последующим Воскресением, у Христа была ночь в Гефсиманском саду. Ночь молитвы и ночь одиночества, когда даже ученики Его, поражённые усталостью, спали, хотя Христос ... читать далее »

Память 384

поминальный вечер-концерт "Чтобы помнили!"

23 апреля 2024 в 14:29Андрей Рыбак
Сергий Алиев В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ПОМЯНУЛИ ПАМЯТЬ ЖЕРТВ В "КРОКУС СИТИ"! Вчера, 22 апреля, с 19:00 до 22 часов, в киноконцертном в зале "Олимпия", жители Санкт-Петербурга, совместно с ... читать далее »

Каякинг

Кубок России стартует в Окуловке

Кубок России стартует в Окуловке. 22 мая, прошли заключительные официальные тренировки и демонстрация трассы, дизайнерами которой стали тренеры сборной России. Накануне на канале МАУ "Центр гребного ... читать далее »

Спелеология

Состоялся 46-й матч городов Урала

С 9 по 12 мая у подножия горы Юрактау, невзирая на погодные условия, состоялось яркое спортивное событие в мире спелеологии. Для участия в 46-м матче городов Урала приехали 177 спортсменов из шести ... читать далее »

Жития 466

Житие преподобного Симона, епископа Владимирского и Суздальского

23 мая 2024 в 06:00Андрей Бузик
То, что сказал Иисус, сын Сирахов, о Симоне, сыне Ониине1: "великий священник, при жизни своей исправил дом и во дни свои укрепил храм" (Сирах.50:1)8; и еще: "как утренняя звезда среди облаков, как ... читать далее »

Писание 125

Евангелие о женах-мироносицах

19 мая 2024 в 06:41Андрей Бузик
Дивная вещь - любовь живых к живым. И свет солнечный не так дивен. Дивная вещь - любовь живых к мертвым. И тихий лунный свет на озере не так дивен. Благороден человек, если он заботится о живых. ... читать далее »

Музыка 214

"Lighthouse " bell composition. The author of the music and performer - Andrey Dmitriev .

13 мая 2024 в 19:36Андрей Рыбак
Дмитриев Андрей "Lighthouse " bell composition. The author of the music and performer - Andrey Dmitriev . читать далее »

Афон 242

Бог по прежнему любит людей!

10 мая 2024 в 16:41Андрей Рыбак
Бог по прежнему любит людей! Мультфильм: Бог по прежнему любит людей! по мотивам афоризмов иером. Симона (Безкровного) читать далее »

Песни 120

Родина - Автор слов и музыки Сергей Трофимов

9 мая 2024 в 19:52Андрей Рыбак
Юлия Щербакова Родина - Автор слов и музыки Сергей Трофимов читать далее »

Природа 262

Алтайские горы утопают в ярких цветах

7 мая 2024 в 07:19Андрей Бузик
В Республике Алтай начали активно цвести полевые растения и кустарники на склонах гор. На снимках, которые опубликовал в сети Михаил Максимов, можно увидеть склоны гор поблизости от села Купчегень в ... читать далее »

Любовь 173

Почему Благодать и Истина произошли чрез Иисуса Христа.

6 мая 2024 в 10:25Андрей Рыбак
В человека, соделавшегося богом по благодати, таинственно вселяется Пресвятая Троица Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Христос Воскресе! Воистину Воскресе! День вкмч Георгия Победоносца Все ... читать далее »

Высказывания 662

Пусть тебя обижают. Наставления преподобного Исаака Сирина.

3 мая 2024 в 13:26Андрей Рыбак
Преподобный Ефрем Сирин. Пусть тебя обижают. Наставления преподобного Исаака Сирина. читать далее »

Портал 159

Сакральный Крест над Россией проявил Себя на "серебряной" горе Мунку Сардык.

26 апреля 2024 в 22:32Андрей Рыбак
Сакральный Крест над Россией проявил Себя на "серебряной" горе Мунку Сардык. Сакральный Крест над Россией проявил Себя на "серебряной" горе Мунку Сардык. Отныне над Россией проявлен сакральный ... читать далее »

Еда 432

Кухня Великого Поста. Вторые блюда

19 апреля 2024 в 08:06Андрей Бузик
ВТОРЫЕ БЛЮДА, ПРИГОТОВЛЕННЫЕ БЕЗ МАСЛА Картофель отварной с орехами 500 г картофеля, 1 луковица, 150 г очищенных грецких орехов, 1 – 2 дольки чеснока, 2 веточки зелени кинзы, зелень петрушки или ... читать далее »

Фридайвинг

В Шарм-эш-Шэйхе подходят к концу соревнования по глубинному фридайвингу Aida Freediving World Cup May 2024.

В Шарм-эш-Шэйхе подходят к концу соревнования по глубинному фридайвингу Aida Freediving World Cup May 2024. На стартах успешно выступают девять наших спортсменов и показывают самые высокие результаты! читать далее »

Парусный спорт

Чемпионат Московской области по матчевым гонкам

Чемпионат Московской области по матчевым гонкам прошел с 17 по 20 мая. Спортивное мероприятие организовано УЦ "Парусная Академия" в яхт-клубе "Ореховая бухта". Это было первое соревнование в формате ... читать далее »

© 1999-2024 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru





/*