Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Человек. О жизни и смерти, любви и вере, смыслах и душе / Бог не судия, ибо Бог Есть Любовь. Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Бог не судия, ибо Бог Есть Любовь.
Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий
Тема: #18509    31.01.03 19:02    Просмотров: 109321 [220]

Сообщений: 1145    Оценка: 3.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 77 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Братия и сестры.

Бог не судия.

Бог есть Любовь, которая Сущность Личности Троицы, в Отце, Сыне и Святом Духе.
Бог прост и нет в Нем никакой страсти.
Бог Благ и только Благое творит.

Иисус Христос Сын Человеческий и Бога Отца, Вочеловечившийся на земле ради нашего Спасения, был распят на Кресте и тем самым стал Жертвой падшего мира в лице людей, руками которых на земле руководит сатана.

Иисус Христос указал нам тот Путь, идя по которому мы приходим в Его Церковь и на Новое Небо.

Те, кто не захочет следовать по этому Крестному Пути, сам себя и осудит на предмет подобия Господу нашему Иисусу Христу ("Ин 12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.") Другими словами кто Христов, тот уподобится Ему и объеденится с Ним в Его Церкви, прочие сами уйдут в тьму внешнюю.

Это единение начинается уже здесь на земле. Путь начинается здесь и уходит в бесконечность.

Все образы в Писании и Предании о суде суть развернутые примеры для нас не окрепших еще разумом. От них отказываться нет смысла, но понимать главное, что Бог есть Любовь, а не судия надо бы.


Апостол Иоанн Богослов: Евангелие. Глава 3

17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Апостол Иоанн Богослов: Евангелие. Глава 4

8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.
12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего.
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.

Апостол Павел: Послание к Коринфянам. Глава 13

4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.


Апостол Иоанн Богослов: Евангелие. Глава 5

19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:19-24)

Апостол Иоанн Богослов: Евангелие. Глава 3:17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

Здесь говорится, что Отец не судит, но послал Сына, Который, впрочем, тоже не судит, а Спасает



"Мы находимся в столь жалком расположении духа, что если бы не было страха геенны, может быть, и не думали бы сделать что-либо доброе. Потому и достойны мы геенны, если не за другие вины, то за то именно, что страшимся ее более, нежели Христа. Не таковы, но совершенно противоположны были чувствования блаженного Павла. Мы потому и осуждаемся в геенну, что наши расположения иные. Если бы мы любили Христа, как любить должно, то знали бы, что оскорбить любимого тяжелее геенны. Но мы не любим, потому и не знаем великости сего наказанья... Хотя всегда мы живем во грехах и пороках; но как скоро сделаем малое добро, только бы стоило то какой-нибудь награды, по примеру злонравных рабов, до последней малости высчитываем и вывешиваем, какая нам следует за то плата. Но ты большую получишь награду, если делаешь не в надежде награды. Говорить о наградах и наперед их исчислять означает больше наемника, чем верного слугу. Надобно делать все для Христа, а не для награды. Для того и угрожает Он геенною, для того и обещает царствие, чтобы мы Его возлюбили. Итак, возлюбим Христа, сколько любить должно: вот высокая награда, вот царство и удовольствие"

Св. Иоанн Златоуст. In Rom. Hom. V, 7. (Migne. T LX, col. 431. Перевод. Стр. 95-98).



0. Ин 5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
1. Ин 3:17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
2. Ин 12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.

3. Ин 4:8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
4. Ин 4:16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

Из этих слов явствует, что Бог есть Любовь. Отец не судит ибо отдал суд Сыну, который пришел не судить, но Спасать мир, а не принимающий слово Господа Иисуса Христа будет иметь судьей себе Его слово, которое же человека и осудит в последний день на предмет подобия тому, о чем говорил Христос.


"Чистые сердцем видят Бога как Друга - в Свете, а нечестивцы - как Судию - в Огне", - митр. Иерофей (Влахос)

"Правильный образ мысли о Боге таков: благой Господь, Который во всем, что делает, стремится помочь разумным существам, направляет мысль о Суде на пользу тех, кто принимает этот трудный предмет. Ибо было бы в наивысшей степени гнусно и абсолютно богохульно полагать, что ненависть и обида существуют у Бога - даже против естества демонов, - или думать, что какая-либо иная немощь, или страстность, или что-либо еще, могущее появиться в процессе воздаяния за доброе или злое, относится, по способу воздаяния, к этому славному Естеству". (Прп. Исаак Сирин, Беседа 39)


Слава Богу за все!
Слава Господу Иисусу Христу показавшему нам Путь!
Слава Пресвятой Богородице исполнившей Волю Отца!



31.1.2003

Мальцев Вячеслав Георгиевич

православный христианин

Тема: #18509
Сообщение: #479170
31.01.03 20:05
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Бог не судия**.

Этим заявлением Вы многих утешили: можно спать спокойно - Страшного Суда не будет (так сам Андрей сказал).

И все бы хорошо, но...

"Бог есть Судия" (Пс. 74.8).
"Судия сей есть Бог" (Пс. 49.6).
"Бог - Судия праведный " (Пс. 7.12).
"Ты... Судия праведный"(Пс. 9.5 ).
"Возстань, Судия земли" (Пс. 93.2).
"Судия всей земли поступит ли неправосудно?" (Быт. 18.25).
"Господь Судия да будет" (Суд. 11.27).
"Господи Саваоф, Судия праведный" (Иер. 11.20).
"Он есть Судия живых и мертвых" (Деян. 10.42).
"Вот Судия стоит у дверей" (Иак. 5.9).
"Господь праведный Судия" (2 Тим. 4.8).


Виктор

православный христианин

Тема: #18509
Сообщение: #479275
01.02.03 00:57
Ответ на #479170 | Мальцев Вячеслав Георгиевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Это-то все - да, Вячеслав Георгиевич.
Но вот вопрос в том, как нам смотреть на Писание? Как протестанты, видя в нем только букву, или все же и помня о том, что Писание духовно в своей сути?

Вот смотрите. Например, Пророк Даниил тоже писал о суде уже и о том, что видел Ветхого Днями, но значит ли это, что это все было именно судом и Пророк видел именно Его? Или если сказано, что Моисей беседовал с Богом "лицом к лицу", то значит ли это, что Моисей единственный из людей, кто видел самое существо Божие? Конечно же, Моисей не видел самого существа Божия, хотя и именуется до сих пор Боговидцем. Что же здесь, по-вашему, противоречие наблюдается? Нет, конечно. Хотя, если смотреть на Писание чисто буквенно, формально то - да, противоречие. Но если понимать, что относительно других людей Моисея действительно можно назвать Боговидцем, а относительно самого существа Божьего нет, то тогда все встанет на свои места. Так же как и с вышеупомянутым Пророком Даниилом, который видел "Ветхого днями" и некий суд. Что же? Если Пророк видел суд или вот Апостол Иоанн видел уже Зверя, то значит ли это, что это было так, как, скажем, есть сейчас наша с Вами беседа? Конечно же, нет, ибо это все было в духе и видимо было в духе, а, значит, относительно духовного видения было реальностью, а относительно, скажем так, недуховного зрения реальностью не было и все это было как бы некими образами, как пишет например Свт. Иоанн Златоуст по поводу серафимов и степеней видения духовного мира. Иоанна Златоустого я сейчас процитирую. Я, конечно, не люблю всяких строгих принципов или инструкций и четких норм, но все же можно сказать, что и в православии есть некие принципы, как, скажем, "никто не получает без тела в соответствии с тем, что соделал в теле", а потому и воскресение в телах и так же еще один принцип "Бог являет Себя не таким, каков Он в действительности, а являет Себя таким образом, чтобы Его смог видеть тот, кому это дано, "соразмерно с немощью зрящих степень видения".
Иоанн Златоуст из слов на пророка Осию:
"Почему, скажи мне, они закрывают лица, и, как бы щит, выставляют крылья? - Не по той ли причине, что они не могут вынести сверкающего блеска от престола Божьего и оных сияний, хотя не самый подлинный Свет они видели и не самое действительное Существо Божие, но видимое тогда было - снисхождением (к возможности их созерцания)? В чем же заключается это снисхождение? - В том, что Бог являет Себя не таким, каков Он - в действительности, но Он являет Себя таким образом, чтобы возмог Его видеть тот, кому это дано, соразмеривая с немощью зрящих степень видения. Посему, хотя и слышишь Пророка говорящего: "Видех Господа, сидящего на престоле" - не понимай это в том смысле, что он видел Оное Существо Божества, но - самое снисхождение, да и то в более слабой степени, нежели Его видят (небесные силы)».
Таким образом в Ветхом Завете Бог назван так много раз Судьею не потому, что Он действительно судья, а потому, что таковым Его воспринимали из-за своей немощи люди (т.е. иудеи), именно как Судью и Верховного Бога, который выше всех остальных богов. Спаситель же нам явил Бога, как Любовь и дал людям возможность, как говорит Максим Исповедник в одном месте: "Участвовать по благодати в тех благах, которые присущи Богу по естеству", т.е. самим в определенной мере стать богами. Что же мы все должны стать Судьями получается? Интересно судьями кому или чему? Друг другу? Нет, мы должны наполниться божественными энергиями и силами, которые изменят наше естество до такой степени, что мы сами станем во всем подобны Ему и в том числе в любви.
В Новом же Завете Бог упоминается в качестве Судьи не в том смысле, что Он будет кого-то судить, а в том смысле, что Он есть некое мерило, при видении которого или при появлении которого праведные получат вечные блага и грешники страдания, как при появлении света сверчки, любящие ночь, например убегают под пол, а мотыльки на него слетаются. Хотя, это лишь одно из возможных трактований Новозаветного "Судьи".


С уважением, Виктор.


Иоанн

православный христианин

Тема: #18509
Сообщение: #479307
01.02.03 01:47
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я думаю не стоит так категорично утверждать, что ?Бог не судия?, тем более, что в Евангелии неоднократно указывается на обратное, например, "готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его" (2 Тим 4:8). "Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых" (Деян 10:42).

Однако, слова ?судия?, ?судить?, следует понимать не в обычном, жестко-деспотичном смысле, а в том контексте, о котором говорите вы.


Леонид Александрович Богданов

сомневающийся

Тема: #18509
Сообщение: #479341
01.02.03 04:31
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Бог не судия.

Бог есть Любовь, которая суть Триединой Личности.
Бог прост и нет в Нем никакой страсти.
Бог Благ и только Благое творит. ***

Судия в данном случае не означает Председатель Мосгорсуда выносящий приговоры. Господь - творец, а для творца судить это обязательное свойство. Без суда, суждения, рассуждения, оценки , ошибки и т.п. творческий процесс не возможен, как не возможен он без любви и страсти. В тоже время творческий процесс не прост, как забивание гвоздя, и в настоящем творчестве благой результат желанен, но не обязателен. Если творец знает точный результат это не творчество. Вот поэтому я с Вами согласен только в том , что Бог есть любовь, Бог благ.
И добавлю Бог судия, Бог не прост, Бог творит страстно, Бог творит все.

Ищите Бога он с нами, он вездесущий.

ЛБ


Худиев Сергей Львович
Худиев Сергей Львович

православный христианин

Тема: #18509
Сообщение: #479395
01.02.03 10:39
Ответ на #479275 | Виктор православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящего, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголавшего пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.


Волегов Геннадий Алексеевич

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #18509
Сообщение: #479398
01.02.03 10:51
Ответ на #479341 | Леонид Александрович Богданов сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Уважаемый Леонид Александрович!
С Вашим высказыванием об обязательной принадлежности Богу способности к суждению я согласен. Но не согласен с Вашим утверждением о том, что "... в настоящем творчестве благой результат желанен, но не обязателен. Если творец знает точный результат это не творчество".
Я думаю, что Вы не учли специфику Его действия в обществе. Аналогия с индивидуальным творчеством здесь должна преломляться через вероятностный характер Его проявления. Я полагаю, что "благой результат" проявляется обязательно, но зависит это от способности к суждению Его носителей на местах. Или, иначе, "точный результат" не привязан заранее к местности. Но, если через откровение он - результат - оказывается привязанным к местности, то такое творчество и следует называть "настоящим", и положительный результат этого процесса надо признавать обязательным. Но здесь опять проявляется другая специфика Его преломления обществом, - специфика ожидания Его обществом.
Кроме специфичного проявления Его на стыке личности и общества в этой теме следует говорить и о различной природе/основаниях проявления Его качеств - Любви и Судии - и о их соотношении на местности...
Спаси Бог.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #18509
Сообщение: #479441
01.02.03 13:32
Ответ на #479341 | Леонид Александрович Богданов сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Леонид, Здравствуйте.

>Судия в данном случае не означает Председатель Мосгорсуда выносящий приговоры. Господь - творец, а для творца судить это обязательное свойство.

Вопрос тонкий, но ответ на него есть. Мир стоит на законах, и если Вы считаете, что Творец, изначально устанавливая эти законы при создании мира, тем самым желает осудить их не исполняющих, то просто заблуждаетесь. Закон в духовно-материальном мире есть ограничитель для разумных существ от сознательного или неосознанного повреждения себя. Эти законы надо разуметь, чтобы себе чего либо не "сломать". С пятого этажа надо выходить в дверь, а не в окно - на это нам указует закон всемирного тяготения. А душу надо положить на служение Богу, Который оградит ее от падения во тьму внешнюю, а не себе любимому. Кто здесь кого судит я не вижу. Бог дал разум, как Свое подобие, человеку, вот и разумейте.

Ниже, для подтверждения своих слов приведу слова Апостола Павла о любви. Попробуйте эти слова согласовать с образом судии.

Кор 13

4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.


Мальцев Вячеслав Георгиевич

православный христианин

Тема: #18509
Сообщение: #479486
01.02.03 16:33
Ответ на #479275 | Виктор православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Все очень просто, дорогой Виктор, и не требует новой затяжной полемики между "юридистами" и "анти-юридистами".

В том, что написал Андрей, и в том, что говорите Вы , есть правильный, соответствующий отеческому преданию момент. Он заключается в том, что Суд Божий мы не должны понимать "человекообразно" - по аналогии с человеческим судом. Нам все дано, что нужно
Все сказано,что необходимо. "Нас ради человек и нашего ради спасения" Сам Господь воплотился, пострадал на Кресте и воскрес. Больше этого сделать для человека НЕВОЗМОЖНО. Поэтому отвергающий ВСЕ ЭТО и даже просто не использующий осудится от самого факта такого преступного пренебрежения, когда воочию явится то Мерило, о Котором Вы говорите.
Осужденный и сам со всей ясностью поймет непререкаемую логику полученного им "приговора". Да поздно будет. "Яко да оправдишися во словесех Твоих и победиши внегда судити Ти".
Но этот "механизм" осуждения заложен не кем иным, как Творцом и Судией!
Поэтому выводить из сказанного выше, что Бог - не Судия, это значит полностью обезценивать сказанное и превращать богословие в "душевную" сентиментальщину, свойственную некоторым современным проповедникам.

Это - главное!
А теперь некоторые не столь существенные детали:

1)**Как нам смотреть на Писание? Как протестанты, видя в нем только букву, или все же и помня о том, что Писание духовно в своей сути**?
Вы забываете о том, что кроме "буквалистского" направления в том же простантстве существует и полярное ему "харизматическое" направление. В этом направлении аллегорическо-анагогическому смыслу Писаний придаются САМЫЕ ДИКИЕ истолкования.
Православная же экзегетика запрещает отбрасывать буквальный и исторический смыслы, истолковывает нравственный, и Духом проникает в духовный, причем малейшее несоответствие с тем, что уже постигнуто Духом в Церкви, сразу выявляет псевдо-духовность.

2)**Таким образом в Ветхом Завете Бог назван так много раз Судьею не потому, что Он действительно судья, а потому, что таковым Его воспринимали из-за своей немощи люди (т.е. иудеи), именно как Судью и Верховного Бога, который выше всех остальных богов. Спаситель же нам явил Бога, как Любовь **

Из правильных слов св. Иоанна Златоуста о снизхождении Вы извлекли неверный вывод.
Новым Заветом отменен не Ветхий Завет, а только его законнические установления.
Ветхий же Завет с его откровением: "Бог - Судия" продолжает жить и в Новом Завете.
Любое катафатическое ( и даже апофатическое ) определение Бога недостаточно, т,к. Бог выше этих определений. Но Бог неизменяем, и может ли Он зачеркнуть то, что Он уже однажды открыл о Себе, пусть это была и не вся полнота истины? Никогда!. Может ли новооткрытое (Любовь) свойство Бога (Который прост) вступить в конфликт с преждеоткрытым (Судия) ? Даже вопрос такой странен.
*******************
То же самое касается другой темы Андрея о "встрече с Богом лицом к лицу".
У отцов встречается это выражение.
Но оно, во первых, обозначает встречу не с Самим Богом а с Его изливаемыми в мир и на человека Божественными энергиями.
Во вторых, даже и эта встреча , конечно, не каждому доступна из тех, кто захотел бы "встретиться", а потом рассказать об этом на форуме. Эта встреча - ВЕНЕЦ христианского подвига. Моисей (которого Вы упоминаете), перед тем, как взойти на Синай и увидеть "задняя Божия", провел притрудную подвижническую жизнь и был ИСПЫТАН.
Наконец, в третьих . Есть и третий вид "встречи". Но, конечно не "лицом к лицу".
Это малое прикосновение благодати Божией, это удостоверение в том, что "Бог есть", это начало ощущения Его присутствия в мiре. Такая "встреча" действительно происходит с каждым, кто обращается от неведения к частичному ведению, от беззакония или законничества к благодати.

Но проигнорировать все поименованные важнейшие моменты, а подать "встречу с Богом лицом к лицу", как основное определение веры - это , простите, тоже полный уход из сферы богословия в сферу экзальтированной , самоэкстатичной сентиментальщины.

Ваш В.




Мальцев Вячеслав Георгиевич

православный христианин

Тема: #18509
Сообщение: #479490
01.02.03 16:41
Ответ на #479486 | Мальцев Вячеслав Георгиевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Дорогой Виктор.

Забыл добавить еще один момент.
Чтобы Вы не думали , что Новый Завет отменил Ветхозаветное "Бог - Судия", приведу снова выражения из Нового Завета, на которые Вы почему-то не обратили внимания:

"Он есть Судия живых и мертвых" (Деян. 10.42).
"Вот Судия стоит у дверей" (Иак. 5.9).
"Господь праведный Судия" (2 Тим. 4.8). -

А также то, о чем напомнил Сергей Худиев:
"И паки грядущего судити живых и мертвых" .



Виктор

православный христианин

Тема: #18509
Сообщение: #479633
01.02.03 23:54
Ответ на #479486 | Мальцев Вячеслав Георгиевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте, Вячеслав Георгиевич.

Хотелось бы ответить подробно, но в данный момент не имею времени на это, а потому постараюсь ответить кратко.
Вам и Сергею Худиеву я могу противопоставить слова Апостола Павла из 3 главы послания к Римлянам. Выделения в тексте мои.


1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).

Немного остановимся. Видите? Вот Павел, например, говорит об изъявлении гнева Божьего, прибавляя, что говорит так "по человеческому рассуждению".
Дальше.

6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного
.
13 Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

Что здесь можно сказать? А то, что если Бог - Судья в том самом смысле, в каком это понимает большинство, т.е. как некий пылающий злобой на неверных грешников Бог, ждущий часа расправы над ними (грешниками), то словами Павла и Псалмов Вам и Сергею Худиеву можно сказать, что перед Богом или в Божьих глазах, если действительно судить по правде и по закону, "нет праведного ни одного" и "все совратились до одного" и абсолютно любой человек какой бы он святостью не обладал всегда был и будет грешным, ибо быть чистым настолько насколько чист Сам Бог невозможно и потому, если судить всех по закону, как судья преступников, то не окажется ни одного, кто бы мог быть оправданным в глазах Божьих, а это в свою очередь значит только одно, как писал Павел, только то, что все мы оправдываемся не делами закона, т.е. не формально юридически, а даром по благодати Божией через веру в Иисуса Христа и собственно Бог отдал Своего Сына в жертву не Себе и не потому, чтобы удовлетворить некую немыслимую божественную справедливость, что с определенных позиций действительно звучит несколько кощунственно (почему админ Андрей в полемическом пылу даже как-то в одном месте сказал, что все кто признает искупление не могут быть православным), а от преизбытка любви, "для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде". Т.е. в Богословии Апостола Павла того же просто нет места ничему юридическому и никаким искуплениям в юридическом смысле и нет соответственно места Судьи, т.к. если уж судить, то тогда придется всех под одну гребенку отослать прямо в Ад и собственно сам суд, как суд, уже не нужен, ибо явление Господа будет не судом в собственном смысле слова, а осуждением, а в Писании говорится о Суде и вот я Вас и прошу задуматься о каком таком же суде тогда говорится, когда как если принять, что Бог – Судья, то никакого Суда не может быть, ибо все грешны до одного и может быть только Осуждение, а не Суд.
Понятное дело, что это понимание приходит не сразу и понятно почему Вы и другие пытаются уцепиться за эту концепцию Судьи и все из нее проистекающее. Это естественно ближе поврежденному до самых глубин злом человеческому рассудку. Просто нужно расти дальше, развиваться духовно. Каждый видит Бога в таком виде, в каком ему позволяет это видеть его собственное духовное развитие. На определенном этапе без видения Бога вот таким вот судьей невозможно после придти и к высшему Его понимаю, к пониманию Его как Любви. Но не стоит так надолго так сказать оставаться на одном месте. Нужно идти дальше.
Как видно из текста Послания и сам Павел боится, что поврежденные люди могут понять эту концепцию как повод к распутству и духовному нерадению, но на самом деле в корне это не так, т.к. не отменяет самого духовного радения о себе, а говорит лишь о том, что оно должно совершаться не ради оправдания, т.к. оправдание само по себе просто невозможно, а ради Богоподобия как такового "от преизбытка", как и Господь послал Сына Своего на Крест не из-за, простите за выражение, жажды крови (как и Сам Сын пошел не из-за страха и повиновения перед Отцом), а для того, чтобы этим показать "правду Божию", от преизбытка любви.

Вот смотрим еще раз Божественного Павла (из Рим. гл.5):
"12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа".

И мучения и страх нужно испытывать не от будущих католических чертей с трезубцами и сковородок с пободными вещами, а от возможности отпасть от участия в этом даре Господнем. Вот что должно быть самым страшным, откуда собственно и страх Божий для христианина - остаться без участия по благодати в существе Божьем.
"Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем". Рим. 8.35-39. - вот что для Павла самое главное и в то же самое время самое страшное - не быть отлученным "от любви Божией во Христе Иисусе".

Кстати, видимо именно зная склонность римлян к юридическому миросозерцанию Павел и развивает это свое учение именно в послании к Римлянам, а не к кому-либо другому.

С уважением, Виктор.


Мальцев Вячеслав Георгиевич

православный христианин

Тема: #18509
Сообщение: #479815
02.02.03 12:35
Ответ на #479633 | Виктор православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Хотелось бы ответить подробно, но в данный момент не имею времени на это, а потому постараюсь ответить кратко**.

Если это "кратко", - то что же будет "подробно"?!

Жаль, дорогой Виктор, что Вы не захотели остановиться на простом и выбрали сложное.

**зная склонность римлян к юридическому миросозерцанию, Павел ...**

Я же сказал, что не намерен участвовать в новой безконечной дискуссии между юридистами и анти-юридистами.
Так что...
Раз консенсуса у нас с Вами не получилось, - останемся каждый при своем.

Ваш В.


Филоновский Андрей

баптист/евангелик

Тема: #18509
Сообщение: #480154
03.02.03 00:15
Ответ на #479633 | Виктор православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Добрый день, Виктор.
Вы говорите, что Бог не Судья. Но Библия говорит обратное. В ней Бог раскрывается как праведный судья. Зачем каверкать то, что ясно написано в Писании?

Деян.10:42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
Иак.4:12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
Иак.5:9 Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей.
1Кор.4:4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
2Тим.4:8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.


Виктор

православный христианин

Тема: #18509
Сообщение: #480211
03.02.03 02:48
Ответ на #480154 | Филоновский Андрей баптист/евангеликНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здравствуйте.
Ну, вот в Писании также написано, что у Бога есть руки, глаза, уши, что он впадает в ярость, что Он кого-то ненавидит, а кого-то любит своей душой и даже вот в некоторых местах Он сравнивает свои отношения с Израилем с отношениями между ревнивым мужем и неверной женой со всеми соответствующими такому сожительству страстями и т.д. и т.п.. Вы тоже это воспринимаете именно так как написано?
Я не говорю о том, что нужно всегда и везде Писание воспринимать лишь аллегорически. Я как раз за буквальное толкование, но только для кого-то буква говорит не то, что она под собой скрывает, а то, что она из себя представляет внешне. Это все равно, что судить о человеке не по тому, как его зовут, какое, скажем, у него образование, что он думает и к чему стремится, а потому, какого цвета у него глаза и какой формы нос. Что Вам может сказать о личности цвет глаз и форма носа? Конечно, что-то и скажет, но она не скажет самого главного, например, хотя бы того, как я уже написал, как эту личность зовут. Но с другой стороны выражение глаз при правильном взгляде может Вам сказать и весьма многое об их обладателе, если в этом выражении не видеть собственно сами глаза, как орган зрения, а попытаться в них «разглядеть» душу.
Воспринимая Писание нужно его так сказать сопоставлять в том или ином случае, если уж не с опытом Св. Отцов, опыт которых вы, ясное дело, не приемлите, то хотя бы с опытом Апостолов, а конкретно того же Апостола Павла, который пишет, что все, кто находятся под законом (т.е. таким вот формальным правилом «ты – мне, я – тебе»), могут быть лишь осуждены, а не спасены, ибо, если судить людей по правде, то спасенных просто не окажется, т.к. нет ни одного человека на земле праведного в самом прямом смысле этого слова, а потому, как Бог послал Сына Своего от преизбытка любви, а Сын пошел, так же точно и Бог есть Судья не в смысле осуждения, а в смысле воздаяния заслужившим то, что они заслужили сами. Даже если вот сравнивать с обычным человеческим судом, то ведь любой судья не решает собственно по своему произволению какая судьба будет у того или иного человека, а лишь выясняет правду, фактические обстоятельства дела, и уже на этом основании строит свой приговор, который есть фактически констатация того, что было, т.е. если человек сам сделал плохо, то судья, будучи бесстрастным и не лицеприятным, не может ничего иного сделать, как констатировать в своем "приговоре", что этот человек действительно сам по своей воле совершил преступление, а потом, как следствие его свободного поступка он отправляется в заключение, которое получается, он сам создал уже себе тем, что сделал прежде. Может быть не совсем точный и удачный пример, но, надеюсь, что смысл Вы уловили. Любой судья - судья не потому, что он судит или осуждает, а потому, что рассуждает. Судить о чем-то или о ком-то, значит, прежде всего рассуждать об этом, а не осуждать.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #18509
Сообщение: #480397
03.02.03 11:30
Ответ на #480154 | Филоновский Андрей баптист/евангеликНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Андрей.

Если считать одним из основных законов духовного мира необходимость подобия Божественной любви у человека, для его же, человека, пользы, то нарушение этого закона, т.е. взращивание в себе не любви, всегда будет являться наказанием для самого же нарушителя.
Вы же не будете говорить, что Установивший этот закон, есть судия. Так ведь? Этот закон есть основа мироздания. Не будь его не было бы ничего вокруг вообще. У нас даже и выбора получается нет, как только следовать ему.

Поймите это. Это очень просто для понимания.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #18509
Сообщение: #480420
03.02.03 11:49
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вообще-то надо бы заметить, что Триединый Бог не судия, знает только Православие, похоже.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 77 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Календарь 3910

21 мая. Апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Преподобного Арсения Великого. Преподобных Арсения трудолюбивого и Пимена постника.

20 мая 2024 в 15:21Андрей Бузик
8 мая по старому стилю / 21 мая по новому стилю вторник Седмица 3-я по Пасхе. Глас 2. Поста нет Апостола и евангелиста Иоанна Богослова (98–117). Прп. Арсения Великого (449–450). Прпп. ... читать далее »

Святые 521

Преподобный Варлаа́м Серпуховской

18 мая 2024 в 05:09Андрей Бузик
Сведения о преп. Варлааме сохранила писаная на доске летопись «О зачатии Владычнего монастыря еже есть в Серпухове», до начала XX века хранившаяся в обители. Откуда был родом Варлаам и кто его ... читать далее »

Патерик 314

Киево-Печерский Патерик. У истоков русского монашества

16 мая 2024 в 05:14Андрей Бузик
Интервью с М. Е.Башлыковой, сотрудником музея им. Андрея Рублева – Марина Евгеньевна, расскажите, пожалуйста, о выставке, которая сейчас проходит в Рублевском музее, о ее целях и задачах, какие на ... читать далее »

Праздники 366

Христос анести

13 мая 2024 в 11:23Андрей Рыбак
Троицкий Собор. Дивеево. Христос анести. Дивеево читать далее »

Детям 609

Гладиаторы Рима. Мультфильм

10 мая 2024 в 12:37Андрей Рыбак
Гладиаторы Рима. Мультфильм Гладиаторы Рима. Мультфильм Маленький Тимо остается сиротой в результате извержения вулкана, обрушившегося на Помпеи, и едва не погибает сам. Спасает его основатель самой ... читать далее »

Разное 1242

При получении биометрического паспорта ставят печать антихриста. Как от нее избавиться?

9 мая 2024 в 14:54Леонид Ф.
Биометрический паспорт - печать антихриста При получении биометрического паспорта ставят печать антихриста. Как от нее избавиться? Часть христиан отвергают тот факт, что мы живем в последние ... читать далее »

Природа 262

Алтайские горы утопают в ярких цветах

7 мая 2024 в 07:19Андрей Бузик
В Республике Алтай начали активно цвести полевые растения и кустарники на склонах гор. На снимках, которые опубликовал в сети Михаил Максимов, можно увидеть склоны гор поблизости от села Купчегень в ... читать далее »

Любовь 173

Почему Благодать и Истина произошли чрез Иисуса Христа.

6 мая 2024 в 10:25Андрей Рыбак
В человека, соделавшегося богом по благодати, таинственно вселяется Пресвятая Троица Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Христос Воскресе! Воистину Воскресе! День вкмч Георгия Победоносца Все ... читать далее »

Высказывания 663

Пусть тебя обижают. Наставления преподобного Исаака Сирина.

3 мая 2024 в 13:26Андрей Рыбак
Преподобный Ефрем Сирин. Пусть тебя обижают. Наставления преподобного Исаака Сирина. читать далее »

Портал 159

Сакральный Крест над Россией проявил Себя на "серебряной" горе Мунку Сардык.

26 апреля 2024 в 22:32Андрей Рыбак
Сакральный Крест над Россией проявил Себя на "серебряной" горе Мунку Сардык. Сакральный Крест над Россией проявил Себя на "серебряной" горе Мунку Сардык. Отныне над Россией проявлен сакральный ... читать далее »

Альпинизм

Нимс спустил с Шишабангмы тела Анны Гуцу и сотрудника

Нирмал Пурджа смог спустить с Шишабангмы тела своей клиентки Анны Гуцу и сотрудника Мигмара Шерпу, погибших там прошлой осенью. На это он получил специальное разрешение от Китайско-Тибетской ... читать далее »

Горный туризм

Ставропольцы заняли первые места на всероссийской альпиниаде в Архызе

В Архызе прошли соревнования по альпинизму под названием "Вахта памяти - 2024", организованные в честь 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Почти сто подготовленных туристов из ... читать далее »

Церковь 723

Авва монахов

20 мая 2024 в 06:36Андрей Бузик
В VI веке в летописи Грузинской Церкви открылась новая страница — приход из Антиохии Сирийской в Иверию монахов во главе с игуменом Иоанном. Сирия имела особое значение в духовной жизни Грузии — она ... читать далее »

Стихи 1475

Откровенно сказать...

17 мая 2024 в 08:21Владимир Лучит
*** Откровенно сказать, так гораздо приятней и сладостней многих житейских утех Весь свой век чудаком-одиночкой по белому свету скитаться, Далеко от Земли дум высоких стремленью не зная помех! ... читать далее »

Предание 414

Слово о воплощении Бога-Слова, и о пришествии Его к нам во плоти

15 мая 2024 в 06:03Андрей Бузик
Слово о воплощении Бога-Слова, и о пришествии Его к нам во плоти Глава 1. Творение и падение 1) В предыдущем слове, из многого взяв не многое, но в достаточной мере, рассуждали мы о заблуждении ... читать далее »

Проповедь 184

Блаженны невидевшие. Слово в Неделю Антипасхи.

12 мая 2024 в 05:34Андрей Бузик
Христос воскресе! Сегодняшняя неделя Антипасхи посвящена воспоминанию тех явлений Спасителя, которые совершались после Его славного Воскресения. Господь неоднократно являлся малым и большим группам ... читать далее »

Спорт - Экстрим 274

70-и летний скалолаз Андроныч о том как не стареть и сохранять форму

9 мая 2024 в 20:58Андрей Рыбак
Красноярский столбист Дед Андроныч в свои 70 лет 70-и летний скалолаз Андроныч о том как не стареть и сохранять форму Красноярский столбист Андрей Андронович Дидух (дед-паук, Андроныч) показывает ... читать далее »

Чудо 334

Чудо под Угледаром у старца Зосимы (Сокура)

9 мая 2024 в 10:35Андрей Рыбак
Сергий Алиев на могиле старца Иосифа Исихаста Чудо под Угледаром у старца Зосимы (Сокура) /УНИЧТОЖЕНИЕ 25 ДРОНАМИ ТАКОГО ЧУДА НА ДОНБАССЕ ЕЩЁ НЕ БЫЛО! За всю историю войны на Донбассе, ... читать далее »

Мир 356

Как жизнь нарушает законы физики?

6 мая 2024 в 22:07Андрей Рыбак
Калибри Как жизнь нарушает законы физики? В этом выпуске мы исследуем происхождение жизни и пытаемся ответить на главный вопрос философии — «в чем смысл жизни?». Выпуск сделан по мотивам прекрасной ... читать далее »

Поиск Святой Руси 412

Что означает выражение - сошел с ума.

4 мая 2024 в 12:19Андрей Рыбак
Если ум зашел за разум, то царя в голове уже нет. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Великая Суббота Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Воины 392

Разговор с Богом. Плач Богородицы. Сильнейшая молитва за воинов. Исаак Сирин.

2 мая 2024 в 20:56Андрей Рыбак
Разговор с Богом. Плач Богородицы. Сильнейшая молитва за воинов. прп. Исаак Сирин. Разговор с Богом. Плач Богородицы. Сильнейшая молитва за воинов. прп. Исаак Сирин. Исцеление души читать далее »

Выживание. 315

Долгожитель Василий Тишкин в свои 142 года

26 апреля 2024 в 09:49Андрей Рыбак
Долгожитель Василий Тишкин в свои 142 года Долгожитель Василий Тишкин в свои 142 года (к/ж «Новости дня», 1947 г.) читать далее »

Триатлон

Немного новостей из мира триатлона.

Немного новостей из мира триатлона. В Саморине (Словакия) прошел чемпионат Challenge Family на  половинке  (1,9 км   90 км   21.1 км). Титулы чемпионов завоевали новозеландец Кайл Смит и британка ... читать далее »

Скалолазание

Виктория Мешкова и Дмитрий Факирьянов победители Всероссийских соревнований в лазании на трудность!

В Москве завершилась серия важнейших всероссийских стартов среди сильнейших скалолазов страны. Напоследок 18 мая спортсмены разыграли медали Всероссийских соревнований в дисциплине  лазание на ... читать далее »

Писание 125

Евангелие о женах-мироносицах

19 мая 2024 в 06:41Андрей Бузик
Дивная вещь - любовь живых к живым. И свет солнечный не так дивен. Дивная вещь - любовь живых к мертвым. И тихий лунный свет на озере не так дивен. Благороден человек, если он заботится о живых. ... читать далее »

Жития 464

Страдание святой мученицы девицы Пелагии

17 мая 2024 в 06:04Андрей Бузик
Когда нечестивый император римский Диоклитиан1 воздвиг на христиан гонение, тогда многие из них, страшась мучений, бежали в горы. Но те из христиан, которые были крепки в вере и боялись Бога более, ... читать далее »

Музыка 214

"Lighthouse " bell composition. The author of the music and performer - Andrey Dmitriev .

13 мая 2024 в 19:36Андрей Рыбак
Дмитриев Андрей "Lighthouse " bell composition. The author of the music and performer - Andrey Dmitriev . читать далее »

Афон 242

Бог по прежнему любит людей!

10 мая 2024 в 16:41Андрей Рыбак
Бог по прежнему любит людей! Мультфильм: Бог по прежнему любит людей! по мотивам афоризмов иером. Симона (Безкровного) читать далее »

Песни 120

Родина - Автор слов и музыки Сергей Трофимов

9 мая 2024 в 19:52Андрей Рыбак
Юлия Щербакова Родина - Автор слов и музыки Сергей Трофимов читать далее »

Лица 492

Инаугурация Владимира Путина в день Иверской иконы Божией Матери.

8 мая 2024 в 05:33Игорь Афонин
Иверская часовня Инаугурация Президента России У Бога тысяча лет, как один день, и события десятилетий, как несколько часов. То же касается и святых небожителей пребывающих в Боге, и тем более ... читать далее »

Эсхатология 735

Люди под заказ. Часть 1. Президентская модель. Как из детей делают роботов для секса и ритуалов

6 мая 2024 в 11:57Андрей Рыбак
Игорь Шнуренко Люди под заказ. Часть 1. Президентская модель. Как из детей делают роботов для секса и ритуалов 0:00 Техники производства “спецлюдей” 0:11 Представление участников беседы: Молли ... читать далее »

Общий 1417

Рассуждения о Кресте Господнем

4 мая 2024 в 07:10Андрей Бузик
Проблема Креста Недавно на «Радио Югория» в Ханты-Мансийске я участвовал в прямом эфире, посвященном обсуждению подвига новомучеников и исповедников Церкви Русской. Во время эфира был задан один ... читать далее »

Духовное 1067

Гефсиманская ночь России.

1 мая 2024 в 21:11Владимир М.
Перед страданиями, смертью и последующим Воскресением, у Христа была ночь в Гефсиманском саду. Ночь молитвы и ночь одиночества, когда даже ученики Его, поражённые усталостью, спали, хотя Христос ... читать далее »

Память 384

поминальный вечер-концерт "Чтобы помнили!"

23 апреля 2024 в 14:29Андрей Рыбак
Сергий Алиев В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ПОМЯНУЛИ ПАМЯТЬ ЖЕРТВ В "КРОКУС СИТИ"! Вчера, 22 апреля, с 19:00 до 22 часов, в киноконцертном в зале "Олимпия", жители Санкт-Петербурга, совместно с ... читать далее »

Водный спорт

Чемпионат центрального федерального округа в дисциплине "дистанция водная".

Тем временем, на берегах слаломного канала реки Сходня (г.Москва) продолжается Чемпионат центрального федерального округа в дисциплине "дистанция водная". 9 регионов приехали побороться за награды в ... читать далее »

Альпинизм

Два монгольских альпиниста найдены мертвыми на Эвересте

Поисковая группа, отправленная 8K Expeditions, обнаружила тела двух монгольских альпинистов, пропавших высоко на Эвересте. Утром 17 мая сначала нашли 53-летнего Усухджаргала Цедендамбу на высоте 8550 ... читать далее »

© 1999-2024 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru





/*