Андрей О.
 православный христианин
Тема: #15950
Сообщение: #601145 11.07.03 16:55
|
Обещанное интервью:
=================
Корреспондент: Простите, мы не знаем Вашего отчества, как к Вам обращаться?
Ольга Асауляк: Да отчества не надо знать. Меня все зовут просто Ольга. У нас не
принято…
К: Хорошо, Ольга, расскажите, пожалуйста в двух словах для наших читателей о своем
учении.
ОА: Что я могу сказать об учении? Во-первых, это не мое учение. Учение, которое
дано во всех религиях во все времена, оно одно. Оно идет из центра Вселенной,
из абсолютного творческого Начала, Творца миров. В Христианстве это Великая Троица
Святая. Мы идем по христианскому пути, но школа моя не религиозная, а над-религиозная.
Т.е. цель - через религии своего народа выйти в уровень над-религиозного сознания.
В религии истина не передается полностью. Истина только у бога. А религии создаются
людьми для того, чтобы эту истину адаптировать к своему уровню сознания. Так вот,
пройдя через религиозный путь своего народа, своего эйдоса, человек приходит к
пониманию и принятию вот этого истинного света. Но все-равно, на земле сколько
ты живешь, ты ведь истину не познаешь в полноте своей. И наше учение - это учение
Христа, которое Он дал 2000 лет назад. К сожалению, его до сих пор очень многие
не понимают. И Евангелие, которое нам дано, не раскрыто до конца... То, что оно
написано на века… это книга, которая живет и раскрывает сама себя в поколениях.
Вот мы и пытаемся поддерживать эту связь и на новом уровне сознания доносить всю
ту же вечную истину, которую несут на земле, в принципе, все посвященные, все
учителя, вознесенные и Христос, как вершина пирамиды, учитель учителей… (когда
он учил своих учеников - не разборчиво). Вот такая наша позиция.
К: Скажите, а если бы Вы очутились в другой стране, где была бы другая религия,
Вы могли бы проповедовать то же, но на основании другой религии?
ОА: Нет.
К: Если бы Вы были в Индии… Или только на основании Христианства?
ОА: Дело в том, что я никогда проповедью не занимаюсь. Если бы я выросла в другой
стране, в другой религии, возможно я бы работала на уровне сознания своего народа.
Но так как я выросла в своем христианском эйдосе, то для меня этот путь самый
близкий, самый дорогой. Не потому, что это традиция, а потому, что это из поколения
в поколение у человека по генам закладывается. И этого изменить нельзя. Поэтому
наша школа христианская. Но с выходом на уровень над-религиозного сознания.
К: Ольга, можно немного о себе. Пару слов.
ОА: Ну что я могу сказать? Ничего особенного. То, что со мной происходит, это
идет реализация просто заложенная, я думаю, с рождения, с детства. С детских лет
шла поэзия, стихи… С 13-14 лет я получала информацию. Не зная, как это называется,
я просто записывала в тетради.
К: В виде чего была эта информация?
ОА: Информация проходила через наитие, через мысль. У меня просто была потребность
писать.
К: Вы оценивали, что она - извне?
ОА: Я тогда не могла понять. Думала, что у всех такое происходит.
К: Ольга, можно немного биографических фактов: где Вы родились?
ОА: Я родилась в Одесской области в городе Балки. У меня мать чисто русская, из
старинного русского рода. Отец - чистый украинец. Такая смесь: дитя двух народов.
А детство прошло на Урале в Пермской области. Вот так половина Украины, половина
России… Так что для меня те разделения, которые происходят, как нож по сердцу.
Я вижу то, что на самом деле все разделения внешние. Что корнями два народа настолько
слились, что разорвать невозможно. Ну что? Как обычно, училась в школе, жила в
разных местах, побывала на Сахалине. 10-й класс я заканчивала на Сахалине. Очень
много путешествовала. Вышла замуж в 21 год. Сейчас двое детей. Уже взрослые, можно
сказать…
К: Они тоже последователи Вашей школы?
ОА: Вы знаете, я их никогда ничему насильно не заставляю следовать. Они живут
в этой атмосфере. С детства раннего они видят в доме иконы. Они знают, что их
отец и мать - люди верующие, православные. Видят, что мы всеми силами, как можем,
помогаем людям, которые помощи этой требуют, просят. И они просто делают тоже
самое. Для них это нормальная жизнь. Мы их никогда не учим нотациями. Они уже
в институт ходят…И они как-то дух семьи усвоили. Я знаю и могу поручится за своих
детей, что у них нет жлобства, нет скапидонства, нет зависти. Это 100% и это просто
из духа семьи берется.
К: Ольга, все-таки Ваше учение логически обосновано. Видно, что Вы грамотный человек.
Вы где-то учились?
ОА: А этому научиться нельзя. Ведь Пушкин не учился писать стихи. Правильно? Этому
нельзя научиться.
К: Но какой-то ВУЗ вы оканчивали?
ОА: Нет, в том-то и дело… В том-то и дело. У меня так сложилась жизнь, что я не
могла себе позволить высшего образования. У меня не было родителей и я воспитывалась
у родственников. Нужно было работать, нужно было семью содержать. Когда не на
кого опереться… Поэтому, моя земная специальность - это монтаж радиоаппаратуры.
Очень интересная. Я в Киеве работала много лет на сборке космических спутников,
аппаратуры для космических спутников. Этим увлеклась вот с юности. И это было
самое интересное для меня. И потом по аналогии тоже самое произошло, только уже
как бы на другом уровне… работа через космос, работа по ретрансляции… А сейчас
вот как я могу назвать в приближенном понимании чем я сейчас занимаюсь: я эксперт
оператор энерго-информационного обмена.
К: Вы до сих пор работаете по этой специальности?В каком-то НИИ? Или Вы уже это
оставили?
ОА: Вся моя юность, молодость прошла за аппаратурой. Потом я полностью ушла. Сразу,
как только начались процессы перестроечные, и когда я на осознание вышла, чем
я должна заниматься, у меня пошла реализация целительства. Я три года работала
индивидуально в (неразборчиво) центре с чернобыльскими детками. Работала с лейкозниками,
с детьми с пороками сердца. Вот это как прелюдия. Т.е. я набрала опыта именно
работы с людьми. Потом появились ученики. Потом стали уже массово люди просить,
что бы я передавала эти знания. И не только по целительству, а вообще по законам
мироздания, по тому, как все срабатывает. Наша школа называется "Школа Единого
Принципа". Существует единый принцип для всех религий, для всех народов.
Т.е. это единый закон законов, который дан Господом для человечества. И вот Господь,
как и всякий отец, хочет чтобы мы Его поняли. Не просто слепо поверили, а поняли.
Поняв, возлюбили. И вот этот принцип потихонечку раскрывается землянам по мере
расширения сознания. Ведь не сравнить, допустим, первобытного человека с человеком
сегодняшнего дня. То, что пророки древности писали на своем языке, сейчас тот
же самый принцип раскрывается через свои притчи, через свои образные системы.
Вот этим мы и занимаемся. Т.е. моя цель - показать людям, не дать какую-то информацию,
которая возбуждает, или еще что-то, а показать как все происходит, как все срабатывает.
Почему у человека возникают болезни. Почему у одного человека судьба идет прямо,
а у другого через пень-колоду. Почему нужно все причины, все ошибки искать в самом
себе, а не искать виноватых. Как можно это исправить. Вот этим я в основном и
занимаюсь. Вот это единый принцип, закон, который кстати, на Востоке язычники
ставят вместо Бога. Это та ошибка сознания человеческого незрелого, они этому
закону, как говорится, уделяют первостепенное внимание, но закон не может появиться
сам от себя. Есть Личность верховная, Которая закон этот дает. Так вот, за этим
законом стоит Троица Святая, Три Ипостаси: Сын, Отец, Дух. И Сын, Логос воплощенный
как Христос на земле, Он пребывает, приходит и остается, Он пребывает в каждом
сердце человека - одновременно с Отцом и с каждым сердцем человека. И христианин,
я лично считаю, и согласна со святыми отцами, христианин только тот ,что имеет
этот контакт в сердце с Богом.
К: А возможно ли получить этот контакт без Вашего учения? Насколько я знаю, были
святые, которые общались с Богом. Вот у Вас много икон продается, в том числе
и святых. Как-то их опыт Вами реализуется? Могли они спастись, простите, что так
говорю, без Вашей школы?
ОА: Милые мои, этот контакт дан изначально каждому человеку. Каждому! И каждый
может его реализовать. Господь Сам приводит через те обстоятельства, для которого
человеку легче. Кому-то через святого пророка, кому-то через Церковь, через храмовую
службу, В зависимости от уровня сознания; кому-то через человека, который уже
раньше включил у себя эту способность. Т.е. это не для избранных, это для всех.
Но очень сильна леность человеческая. Которые, во-первых, не верят, что это может
быть. Скептический ум мешает, фанатичные формы мертвые мешают. Любая религия действенна,
когда она работает. Но как всегда бывает, проходят временя религиозные, оболочка
превращается в идола для слеповерующих, а суть уходит. Так вот, как в песок пустыни
уходит ручей, так уходит порой истинный смысл единого учения, которое дано на
земле. И периодически Господь дает на землю людям знания и дает людей, которые
могут воспринять это знание. Чтобы вот эту живую влагу освобождать на свет из
песка.
К: Ольга, сегодня на Украине несколько церквей, которые по разному разделены.
Вы себя к какой-то церкви причисляете?
ОА: Я причисляю себя к единой Церкви Христа. К Единой Вселенской Церкви. На земле
церкви делятся. У нас религия политизирована. И очень прискорбно говорить, но
православие вырождается в секту. Вот это политизированное православие - это не
то, что давал Христос. Мы ходим в храмы, но не разделяем, в какие конфессии, какие
там у них неполадки между собой. Когда батюшки между собой бранятся, мы от этого
отходим, мы идем в храм к Богу Господу, исповедуемся Господу. А они пусть, как
говорил Христос, мертвые хоронят своих мертвецов.
К: Т.е. последователи вашей школы могут заходить в храм к католикам, к православным,
к униатам?
ОА: Конечно, конечно… конечно.
К: А какое Ваше отношение к другим мировым религиям, которые существуют? Все-таки
они существуют с древности, какой-то отпечаток они накладывают на людей.
ОА: Естественно. Любая религия на земле основана по уровню сознания того или иного
народа. Я с уважением отношусь к любой религиозной системе, как к исторической
системе, как к системе, которая помогла соединить людей. Разве можно отрицать
ислам, который появился как единственный путь приведения язычников Востока к Единому
Богу? И ведь я сама читаю Коран, я не вижу никаких таких агрессивных выпадок в
Коране. Его также извратили, как извратили и Библию, как извращают учение Христа.
И я знаю учение суффиев, мудрецов, которые постигли Бога именно опытным путем.
И ведь они были также избиваемы, вот этими святошами от ислама, как избиваемы
и христианские святые вообще. Т.е. тот человек, который истинно познает Бога,
он всегда ненавидим вот этой кликой внешних святош, которые в принципе используют
религии как ступеньки для власти.
К: А является ли Ваши школа антагонизмом язычеству?
ОА: Да, в принципе, да, но в каком смысле? Ведь человек проходит в своем развитии
все этапы, которые проходит вся человеческая цивилизация. Он как бы повторяет…
И что можно взять с язычника, если он вырос в языческой стране? Как можно сказать,
что он не спасется? Неужели Господь погубит Своих малых детей? Язычники - это
малые дети цивилизации, еще неопытные души. Но приходит время, и они взрослеют,
у них есть выбор: они могут принять Единого Бога. Но если человек не может поклоняться
Единому Богу, он поклоняется идолам… Как ребенок "варит борщ" в детской
кастрюльке. Разве можно его за это обвинять? Просто нужно нести этот свет. Нужно
помочь людям эту языческую ступень отработать. И все.
К: Есть ли для Вас противоречия между мировыми религиями? Ведь в разных религиях
Бог называется по-разному. Для людей, которые читают и Коран и Евангелие, они
вступают в какое-то противоречие.
ОА: Вот это и есть уровень над-религиозного сознания... Есть древо жизни. На этом
древе жизни (это канал Христа-Логоса) есть множество ответвлений. И пока человек
на ветке своей религии, для него существуют противоречия. Когда он выходит на
единый ствол, он видит по древу жизни, что в принципе все это учение - одно целое.
Но люди понимали и записывали это на разном уровне. Т.е. эти противоречия, они
сами надуманы. И мы до сих пор в этих противоречиях вот так вот… У нас прекрасная
связь с епископом Антонием Сурожским, который живет в Англии. Наши подвижники
к нему ходят. У него есть наши книги. И вот у него тоже такая позиция, за что
он и гоним у нас в православии, особенно в Московском патриархате его… вплоть
до того, что выбрасывают книги его из монастырей… Потому что Он называет людей
других верований не там протестантами, не отступниками, а инославными. Не православный
- это инославный. Т.е. Господь принимает всех. Но каждый понимает по своему уровню.
А то, что люди называют Господа разными именами, так у Него имен много. Ему какая
разница как Его называет ребенок? Старцы называли "лепет", лепет детский
перед Богом. Но он принимает этого ребенка. Один называет Его Аллах, другой -
Саваоф, третий - Иисус, четвертый - Кришна. Но это все-равно, одно целое существо.
Мы же имеем разные языки?
К: Коль мы заговорили о православной Церкви Московского патриархата, каково Ваше
отношение к ней в связи с тем, что несколько лет тому назад при архиепископе Ионафане
была провозглашена анафема, или отлучение от Церкви Вас и Ваших последователей.
Как Вы к этому относитесь?
ОА: Никак. Она просто недействительна. Вообще никак. Я ему очень благодарна, и
вообще всем очень благодарна за то, что они мне делают бесплатную рекламу. Чем
больше они делают, тем больше ко мне идет людей. Потому что они сами себя разоблачлил.
К: Но анафема чем-то была обусловлена?
ОА: Естественно. О, подвижники как красная тряпка для быка… для наших батюшек
агрессивных.
К: Есть ли в Вашей школе священники?
ОА: Конечно есть. Очень много. В каждом регионе.
К: Они Московского патриархата или Киевского?
ОА: Разные. У нас иногда на школе сидят священники трех разных конфессий. Все
дружно. У нас очень много священников в подвижничестве, которые работают и ведут…
Вот отец Роман, он с Западной Украины, сам ведет первые курсы. Приезжают к нему
люди… едут… Занимается коррекцией и целительством. Отец Виктор. Чудесный священник,
который проводит цикл лекций интереснейших по богословию. В Москве отец Елисей
вот тоже с нами. Очень хорошо поддерживает связь с московской группой в основном.
Я сама… мой любимый храм… я исповедуюсь и причащаюсь в храме Александра Меня в
Москве. Там мои любимые священники. Они признают подвижников.
К: Вы сами были с ним знакомы?
ОА: К сожалению не успела… не успела… Я знакома с его братом. Подвижники общаются
с ним часто. И в основном я как через Москву часто езжу, я всегда иду в свой любимый
храм.
К: Вы говорили об Антонии Сурожском. С ним Вы знакомы лично?
ОА: Лично нет, я в Англии не была.
К: Может быть через переписку?
ОА: Вы знаете, он настолько слабенький, стар… Тем более сейчас переписка так контролируется…
Его настолько взяли в эти жесткие рамки… Тяжело, потому что те мысли, которые
считаются крамольными, исходящие от него, пытаются не допустить до людей. И он
даже не знал, оказывается, что его книги вышли у нас, издаются у нас. Для него
это была такая радость, когда ему сказали наши ребята, что он издается. Когда
передали кассеты с моими песнями на мои стихи, он сказал, что лучшего подарка
за последние десять лет он не получал. У нас такая через подвижников связь именно.
К: Какие Ваши планы на будущее? Чего Вы хотите?
ОА: А я живу здесь и сейчас. У меня нет планов на будущее. Я живу так, как говорит
Христос: помолись, и спать ложись, а утром Господь управит (неразборчиво).
К: И еще. Мы готовились к нашей беседе и узнали, что о Вашем учении, о Вашей школе
вышла в Сумах книга. Православный анализ Вашего учения. Вы знаете что-то об этой
книге? Как Вы к этому относитесь? Это, насколько мы знаем, критика Вашего учения.
ОА: Я знаю. Я ж уже вам говорила, я очень благодарна за рекламу. Я воспринимаю
это только как бесплатную рекламу. Потому что я читала отрывочки, когда они издавались
в этих газетках… Это не анализ православного учения. Это анализ того православия,
которое они для себя создали. Это спекулятивное православие. Христос этому не
учил. Поэтому я четко стою на той позиции евангельской… Это как бы аналог огненных
общин, которые были вначале христианской эпохи, но на новом уровне развития. Ведь
все повторяется в новом качестве. И вот подвижничество - это более 35 тысяч поучившихся
только у меня. А еще последователей сколько. Это книги в 15 странах мира и подвижнические
регионы в 6 странах мира. Это о чем-то говорит. Ведь мы уже свое десятилетие отметили.
И я считаю, что если бы меня поддерживала политизированная Церковь, то я очень
задумалась бы, правильно ли я иду. А так как они в оппозиции, это мне только подтверждение.
Христос говорил: "Будете гонимы за имя Мое".
К: А вот скажите, если священники, которые проповедуют, скажем, в нашем городе
не согласны с вашим учением. Они учат людей. Это вред для них?
ОА: Ну как вред? Каждый делает свое дело. Я считаю, что любой человек раб Бога.
Человек должен сделать свой выбор. Вот и думай: куда ты пойдешь? Как научиться
добру, если не увидишь, что такое зло? Поэтому существует плюрализм мнений. Как
апостол Павел говорил: "Разномыслия должны быть между вами, чтобы увиделись
искусные". Поэтому я считаю, что это нормальное явление. Совершенно нормальное.
И я не имею никаких претензий и ни к Ионафану, ни к кому. Пожалуйста, что хотите,
пишите. Пусть люди сами разберутся. И сказано же в Евангелии: "Что от духа,
духом укрепиться, а что не от духа, оно разрушится". Если мы пойдем не туда,
дух это все разрушит.
К: А Вы не думали, может быть написать ответ?
ОА: А зачем? Они только этого и хотят. У меня другая позиция - полное игнорирование.
Васька кушает да есть.
К: Целью Вашей школы является по сути спасение?
ОА: Нет, спасение - это не конечный итог. Есть выше. Есть служение. Для спасения
можно просто ходить в храм, или можно быть просто на религиозном уровне, чтобы
спастись. Но есть еще путь служения ученика Христа. Это во все времена назывался
путь. Человек-путник - человек, который идет внутренним (неразборчиво) путем.
Когда человек выходит на этот путь и отдает свое сердце Богу, он доверяет Ему
даже возможность спастись или не спастись. Господь Сам решает. И вот это настолько
отдача, когда человеку совершенно безразлично, что с ним сделает Господь. Если
Он его душу захочет погубить в назидание другим, то он и на это согласится. Даже
это на волю Его полагается. Это - путь служения, путь ученичества.
К: В Церкви нельзя прийти к этому пути?
ОА: Можно. Многие приходят, познавая, что действительно происходит. А Церковь
- это великое дело. В храме происходит соборная молитва, настройка на единый канал.
Церкви - это концентраторы энергий сильнейшие. Но дело в том, что людей в церквях,
извините, держат за толпу. И пытаются чтобы толпа осталась толпою, не объясняя,
что происходит при литургии, при молитве, что происходит при соприкосновении с
таинством тем или иным, с иконой. Т.е. толпой легче управлять. Зачем знающие люди?
Так вот и происходит. А я им даю объяснения, что такое земной поклон, что такое
крест, какой смысл в каждом церковном символе, как понимать Евангелие. Они уже
идут в Церковь подкованными, почему священники так негативно и относятся. Они,
говорят, больше нас знают. Им лучше с бабушками общаться, старушками. А тут задают
вопросы, знают и читают святых отцов. У нас же у всех библиотеки общественные
и домашние, святые отцы, Добротолюбие. Это все изучается. Батюшкам нужно еще подняться,
подтянуться, чтобы к этому прийти. И поэтому они от подвижников подальше. Невежество
свое боятся показать.
К: Вот сейчас еще сейчас заполонило нас множество сект. Люди с опаской к ним относятся.
Какое Ваше к ним отношение?
ОА: Я такой человек, что никогда ничего не утверждаю и не отрицаю. Если Господь
их попустил, значит в этом есть какой-то смысл. Просто люди на разном уровне сознания.
И вот куда деться человеку, если у него заблокировано сознание, но он тянется
к пониманию Бога? Вот секты - это понимание Бога на узком уровне сознания. Ограниченное
понимание. Но если бы эти люди не собрались бы вместе, они бы пошли грабить, убивать…
Поэтому я принимаю это как данность, потому что это дал Господь.
К: Вот еще, в истории был такой случай, что в противовес Православию выступал
со своими взглядами Лев Толстой. Как Вы относитесь к его учению?
ОА: Он очень ищущий человек, очень сильный мозг, можно сказать, нашей эпохи, но
его как раз и подвела сила его интеллекта. Он через свой интеллект очень страдал.
Он умозрительно, умозаключениями входил в свои ментальные ловушки, а истинного
духа он никак не мог принять. Он сам себе вот это заграждение сделал. И поэтому
он решил пойти по пресловутому синтезу религий. Вот все религии объединить в едино.
А такого не бывает. Еще Вавилонскую башню Господь разрушил, чтобы каждый своим
путем, своим языком шел. Так вот, нельзя ни в коем случае понимать экуменизм как
соединение внешних обрядов, какую-то новую религию делать. Это всегда тупиковый
путь. Новых религий не будет. Наоборот, будет постепенный выход из всех религиозных
представлений в единое над-религиозное сознание. Вот это - путь будущего.
|