Сологян Георгий Сергеевич
 Армянская Апостольская Церковь модератор
Помощник
Тема: #106934
Сообщение: #4000774 15.10.25 07:24
|
---/Я спросил о красном драконе. В ответе отсутствует это понятие (сущность). Перечитайте 12 гл Откровения, где упоминается архангел Михаил./----
Вы считаете, что приведенный мной стих не из 12-й главы? Или он вам невыгоден, ибо прямо отвечает на ваш вопрос? Опять юлить вздумали? :О)
Вот ваш вопрос: ---/Если тщательно изучаете, то должны знать, куда делся Сатана, которого архангел Михаил сбросил на землю? Я о красном драконе спрашиваю./---
А вот вам полный ответ, на ваш этот вопрос: "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (Откр.12:7-9).
Как видите, сатана был низвержен на землю, и хотя он уже не имеет прежнего доступа к Господу, но у него осталась возможность обольщать всю вселенную. Посему сами люди, чада Божие почувствовали в себе благодатные силы, необходимые в борьбе с ним.
А если вас интересует этот стих: "И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца" (Откр.12:3-4), то диавол, как князь мира сего, является в Апокалипсисе под образом дракона. Это подтверждается и Откр.12:9, где великий дракон прямо называется своим именем, как диавол и сатана62. И дальнейшие черты, которыми Иоанн описывает дракона, могут быть приложимы только лишь к диаволу и к его борьбе с Христианской Церковью. – Красный, огненный цвет дракона указывает главным образом на то, что диавол есть общий виновник гнева и зла на земле и останется таковым до конца; цвет огня означает также и силу истребительного и губительного свойства диавольской природы. – Головы диавола – дракона означают его диавольскую мудрость, мудрость века сего, а десять рогов – его могущество, как властителя всего мира. На это же самое указывают и диадемы, как царское головное украшение.
– Хвост диавола – это обнаружение его существа и греховной воли, пример его греховного поступка. Поэтому небесные звезды суть небесное воинство, надземные создания, ангелы, которых увлек диавол своим примером, и не только сам по своей греховности и неповиновению отпадает от Бога, но к тому же побуждает и других Ангелов. Они, последуя ему, оставляют свое небесное жилище, свою нравственную близость к Господу Богу и все свои силы употребляют на распространение зла и греха на земле среди людей. Упоминание же о третьей части говорит не о точном математическом числе, но о числе достаточно большом, хотя и меньшем, чем то, которое осталось верным Господу. – Если под женою нужно разуметь Христианскую Церковь в ее идеале, то положение диавола перед нею нужно рассматривать как приготовление его вступить с нею в открытую борьбу; и его намерение пожрать будущего младенца можно понимать в смысле причинить развращение и нравственную гибель.
---/Михаил зазря боролся, если всё осталось по прежнему./---
Непосредственно за восхищением Сына к Божественному Престолу между разгневанным неудачею драконом и небесными силами произошла борьба. Она представлялась Иоанну происходившею на небесном своде и имела образ сражения между Михаилом и Ангелами с одной стороны и между драконом и его ангелами – с другой. Михаил есть Ангел, один из тварных духов, приближенных к Господу Богу (Дан.10:13, 21, 12:1; Иуд.1:9). Михаил, как архистратиг небесных сил (ср. Нав 5:13–16), как их руководитель, во главе их является защитником добра, и правды, и блага всего человечества, в особенности же христиан как духовного Израиля, народа Божия по преимуществу63. Таким образом, борьба представляется происходящею между небесными силами добрыми и злыми. Она кончилась тем, что злые ангелы вместе с их начальником драконом – диаволом были побеждены, и для них уже не нашлось места на небе. Так как только искупительные заслуги Христа Спасителя положили конец прежнему доступу диавола на небо и некоторому равноправному положению среди добрых Ангелов, то и борьбу эту, и победу нужно отнести к тому времени, когда совершилось пролитие Христовой крови, – ко времени установления Нового Завета. Ангелы на небе первее всего воспользовались плодами этой жертвы и окончательно изгнали из своей среды диавола, а вслед за ними и вместе с ними так поступали и поступают эти истинные христиане (1Ин 5:4).
---/Чтобы с ним бороться, надо видеть его, видеть во что он превратился на земле.Знать, как реализован мистический образ на небе на своём новом месте пребывания-на земле./---
Видеть это надо духовным зрением, которое, к сожалению, у вас пока что отсутствует.
---/Почитайте "Диалектику мифов" Лосева. Там в конце чётко сказано, когда и как надо определять факт материализации мистических образов, в нашем случае образа красного дракона./---
Я ее прочитал в молодости.
Вразуми вас Господи, заблудший!
|