Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Библия, Кальвин и здравый смысл против С. Худиева Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Библия, Кальвин и здравый смысл против С. Худиева
Чернышёв Олег Игоревич

реформат
Тема: #10597    14.01.02 20:26    Просмотров: 1478 [7]

Сообщений: 10    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Дорогие форумчяне.

Всем сторонникам г-на Сергея Худиева и анти-кальвинизма, что выражается в формулировке: «Спасён однажды, спасён навсегда», предлагаю поразмышлять над Евр. 3:14 и объяснением этого стиха Ж. Кальвином, с которым я полностью согласен.

(NB: Советую, чтобы внимательно понять мысль, которую выражает св. Павел, отключить на время связь с интернетом).

Итак,
Евряем 3:14 «Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твёрдо сохраним до конца».
«Мы сделались (метохой) ибо (гар) Христу (ту Христу) причастниками (гегонамен), если только (эанпер) начатую (тен архен) жизнь (тес хюпостасеос) до конца (мехри телус) твёрдо (бебайан) сохраним (катасхомен)».

Анализ стиха:

Слово «гегонамен» — перфект акт. залога; оно правильно переведено на русс. язык прошедшим временем совершенного вида. Мы соделались причастниками Христа, т. е. стали христианами в полном смысле этого слова.

Слово «метохой» правильно переведено как «причастники». См. также Евр. 3:1 и 6:4.

Слово «эанпер» выражает подчинительный союз. Можно перевести и как «при условии, что». Таким образом, объективная реальность того, что мы — христиане, определённая в первой части предложения, обуславливается второй частью предложения.

Слово «катасхомен» — хранить, удерживать. Вместе с «эанпер» — удерживать, сохранять до конца.

Слово «хюпостасеос» требует небольшого разъяснения. Оно переведено словом «жизнь», что, с одной стороны, правильно (ибо греческое слово выражает объективную реальность, бытие чего-то), с другой же, неполно (ибо здесь присутствует элемент уверенности, твёрдости, основательности). Так, в Евр. 11:1 это слово переводится как «уверенность», а в Евр. 1:3 — словом «ипостась».

Иными словами, здесь, как представляется, выражается одновременно две, нет, даже три идеи. Во-первых — идея бытия, жизни. Во-вторых — идея подлинной уверенности в этой жизни (когда я говорю «Я живу», я выражаю тем самым факт не только своего существования, но и уверенности в нём). В-третьих, и что самое важное, — идея не такой уверенности, которая не обусловлена ничем, кроме пустых слов (то есть, прелести), но уверенности, подтверждённой самой христианской жизнью во всей своей полноте, жизнью, исполненной Духом. Признаки же такой жизни — плоды (любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание) Духа.

Таким образом, истинная уверенность в небесной жизни и причастности Христу, исходя из определения слова «хюпостасис» и подчинительного союза «эанпер», обусловлена подлинным существованием жизни в Духе и признаками Духа.

Кроме того, задумаемся, каким образом слово «хюпостасис», выражающее взаимоотношения Отца и Сына в благословенной Троице, влияет на подлинное значение нашего союза со Христом и уверенности в небесном призвании. Сын потому образ «хюпостасеос» Отца, что неизменно и во всей полноте выражает Его подлинную сущность. Отсюда становится очевидным, что наша уверенность в жизни вечной — отражение нашей неизменности и полноты во Христе. В таком случае степень уверенности зависит от того, в какой мере мы являем в себе и из себя свет Христов, Его образ и подобие.

Уверенность тем самым становится динамической, обусловленной и зависимой, а не статической и не обусловленной. Именно такую динамическую уверенность Реформатская Церковь всегда исповедовала. Так, например, в Вестминстерском Исповедании веры (18.4.) написано: «Уверенность истинно верующих в спасении может быть поколеблена, ослаблена или утеряна по причине небрежения сохранения её». Добавлю, что по причине грехов, которые мы все ежедневно совершаем, никто не может исповедовать подлинную уверенность в спасении, не совершая тут же сердечного раскаяния в своих грехах, прося о ниспослании благодати веры и плодов Духа. Можно даже сказать, что подобная молитва — единственное свидетельство искренней уверенности.

Очень хороший пример такой искренней уверенности — исповедание отца бесноватого отрока (Мк. 9:17-29). Отец обращается к Иисусу со словами: «Верую, Господи! Помоги моему неверию» (Мк. 9:24). Поскольку «вера» («пистис» — на греческом, в отличие от латинского перевода «credo») — это одновременно и сердечное доверие, и непреложная уверенность, то отец нимало не погрешил, исповедовав перед Иисусом такую веру. Однако он тут же исповедал и свою немощь, понимая, что вера — это не нечто, существующее отдельно, само по себе, словно бы в вакууме. Вера (доверие, уверенность) обусловлена нашей полнотой жизни во Христе, степенью того, насколько мы отражаем собою подлинный Свет и подлинную Жизнь.

Итак, исходя из всего вышесказанного, сказать: «Я уверен в своём спасении» и не пасть тут же на колени (образно, говоря), чтобы исповедать перед Господом свою немощь и молить о дарах Духа, значит открыть перед Богом и людьми действительное состояние своего сердца — прелесть и гордыню. Именно об этом предупреждает нас св. Павел в Евр. 3:14.

Дорогие братия, вспомним, сколько раз Сергей Худиев говорил о том, что он «уверен в спасении». Не судя прежде времени, позволю себе всё же заметить, что если он, печатая эти слова на клавиатуре, не падал в тот же миг ниц и не каялся перед Господом в своих грехах, то — не констатирую факт, но определяю условие — он впал в прелесть — худший вид гордыни.

Будем же, братия, ревностны до конца, будем со страхом и трепетом совершать своё спасение, и да будут наши чувства (т.е. способности к познанию и различения) навыком приучены к различению добра и зла.

(NB: Впрочем, если мысль С. Худиева я понял неверно, прошу меня простить. В таком случае, он без труда согласится с моими словами).


В заключение — обещанные слова Кальвина на Евр. 3:14:

He commends them for having begun well; but lest, under the pretext of the grace which they had obtained, they should indulge themselves in carnal security, he says that there was need of perseverance; for many having only tasted the Gospel, do not think of any progress as though they had reached the summit. Thus it is that they not only stop in the middle of their race, yea, nigh the starting-posts, but turn another way. Plausible indeed is this objection, “What can we wish more after having found Christ?” But if he is possessed by faith, we must persevere in it, so that he may be our perpetual possession. Christ then has given himself to be enjoyed by us on this condition, that by the same faith by which we have been admitted into a participation of him, we are to preserve so great a blessing even to death.

Перевожу:
Он хвалит их за доброе начало. Но дабы под предлогом полученной благодати они не потворствовали себе в плотской самоуверенности, он говорит о необходимости стоять до конца. Ибо многие, лишь вкусив [благословений] Евангелия, не помышляют о том, чтобы идти дальше, полагая, что они уже достигли вершины. Они не только остановились в середине забега или, лучше, вблизи стартового столба, но и повернули вспять. Справедливо возражение: «Чего большего нам желать, когда мы уже встретили Христа?». Однако если мы поверили в Него, мы должны сохранить эту веру до конца, дабы постоянно обладать Им. Поэтому Христос предаёт Себя нам, дабы мы наслаждались Им при условии, что ту веру, посредством которой мы вошли в общение с Ним, мы сохраним как величайшее благословение до самой смерти.

(Calvin’s Commentaries on Hebrew 3:14).

С уважением и любовью,
Олег И. Чернышёв

P.S. Тех, кто по обыкновению начнёт рассуждать, что, противореча-де Сергею Худиеву, я перестаю быть реформатом (словно бы Сергей, а не Писание — критерий Божьей истины) и «преклоняюсь» (что, разумеется, не так) перед Православием, прошу не беспокоиться.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #10597
Сообщение: #3833733
24.06.15 16:51
Ответ автору темы | Чернышёв Олег Игоревич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

сколько раз Сергей Худиев говорил о том, что он «уверен в спасении». Не судя прежде времени, позволю себе всё же заметить, что если он, печатая эти слова на клавиатуре, не падал в тот же миг ниц и не каялся перед Господом в своих грехах, то — не констатирую факт, но определяю условие — он впал в прелесть — худший вид гордыни.**

да подобное легкомыслие удивительно для христианина, ибо наши грехи не могут внушить излишнего опримизма
многие не до конца понимают Писание, не один Худиев, не совсем понятно, почему ему посвящена целая тема, мало ли кто ошибается

**Тех, кто по обыкновению начнёт рассуждать, что, противореча-де Сергею Худиеву, я перестаю быть реформатом (словно бы Сергей, а не Писание — критерий Божьей истины)**

разве же Худиев реформат?


Турнаев Игорь И.

католик

Тема: #10597
Сообщение: #3833717
24.06.15 13:22
Ответ автору темы | Чернышёв Олег Игоревич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Кальвинизм - от желания человека упростить Благую Весть, так чтобы она умещалась в узкие человеческие мозги.

Ильин Дмитрий Владимирович

православный христианин
нет доступа
на форум


Тема: #10597
Сообщение: #3829280
07.04.15 22:42
Ответ автору темы | Чернышёв Олег Игоревич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

На радио "Теос" в еженедельной передаче Сергей Львович Худиев упорно высказывает мнение ереси "агноэтов" о том, что Иисус Христос действительно не знал всего как то дня и часа своего пришествия с Судом. А также считает что Блж Феодора видевшая мытарства (как некую лествицу) ошибалась.

Цитаты из Св Никифора Царьградского Архиепископа (Вселенского Патриарха): Как же они останутся невиновными и чистыми, раз они впали в безбожную ересь так называемых агноэтов, которые учат, что Христос не знает часа и дня кончины мира. О сем Спаситель говорил божественным ученикам для удостоверения Своего человеческого естества, - или же отклонял ответ потому, что им было не полезно слышать и знать об этом, ибо они распрашивали сверх должного и хотели знать более, чем могли вместить, - или же мудро хотел показать Себя, скорее, не знающим, чем знающим и скрывающим, и тем опечалить, - или помышлял о пользе и как Бог о чем-то другом. Как Бог, Слово и Премудрость, Он, конечно, знал всё. Не удивительно, что следуя во всём своим учителям Арианам, они держатся и этих нечестивых мыслей, ибо те при прочих безбожных измышлениях обвиняли Христа в неведении." (Слово в защиту непорочной, чистой и истинной нашей веры... зачало 76) и: "Так же: Иисус же знал о помышлениях их (Мф 9, 4), т. е. то, о чем хотят спросить Его, ибо как человек Он знал всё вследствии ипостасного единения со Словом, равно как был обогащен и прочими совершенствами. И затем опять делает вид, что не знает дня и часа (Мф 24,36) когда придёт конец мира..." (Разбор и опровержение невежественного и безбожного суесловия..., часть вторая, зачало 50).

Также полностью оправдывает историческую инквизицию и подобно Лютеру толкует ап Павла так, что "вера из дел" ап Иакова как бы это неправильно. От чего ушли и сами Католики с Реформаторами.

С другой стороны его (Худиева С Л) одназначно негативная оценка сталинизма и мирное отношение к конфессиям на мой взгляд правильны. А также позиция против междуусобицы хорошая.


Михаил Т.

баптист/евангелик

Тема: #10597
Сообщение: #748288
11.01.04 17:45
Ответ автору темы | Чернышёв Олег Игоревич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Позволю себе высказать некоторые мои наблюдения по данному вопросу. Прежде всего, скажу, что вижу некоторое весьма ощутимое отличие реформатов на западе (с многими из которых общаюсь достаточно регулярно) и реформатами на просторах СНГ. Хочу сразу оговориться, что я ни в коей мере не хочу обвинять в чём-либо наших реформатов, многие из которых, кстати. являются и моими друзьями. Но, всё же напишу о трёх моментах, которые кажутся мне наиболее заметными.
Первое, это некоторая навязчивость в вопросах о возможности потери спасения и предопределения. Поясню на примере. Конечно, у каждой деноменации есть своя любимая тема, о которой её последователи любят более всего порассуждать. У кого-то это вопрос преемства, у кого-то иные языки, у кого-то что-то ещё. Но, вероятно, многие замечали, что у некоторых это выглядет несколько навязчиво. Так любой разговор со СИ буквально через несколько минут обычно переходит в вопрос о том, знаем ли мы имя Бога (или ещё 4-5 любимых тем для обсуждения). Аналогичная ситуация, на мой взгляд прослеживается при общении с нашими отечественными реформатами, которые при первом удобном случае пытаются завязать дискуссию о возможности потери спасения или о пяти основных положениях кальвинизма (TULIP). Вопрос этот безусловно интересный и сложный, но по-моему, все аргументы уже много раз высказаны всеми сторонами. Повторю, что в моём общении с западными реформатами я такого не наблюдал.
Второе, это, как мне кажется, претензия наших реформатов на некоторое интелектуальное превосходство (претензия на своеобразную интелектуальную элитарность внутри протестантского сообщества). То есть мнение о том, что собеседник просто чего-то недопонимает. Трудно бывает согласиться, что, возможно, собеседник знаком и Вестминстерским исповеданием, и с различными толкованиями кальвинистов Писания, но просто не сячитает их убедительными.
Третье - некоторая агрессивность. Я имею в виду достаточно резкие нападки и обвинения в адрес некоторых других конфессий (обычно против пятидесятников и католиков).
В заключение замечу, что не имею ничего против богословия кальвинизма, а высказался лишь против позиции некоторых его последователей в России (не имею в виду автора темы).


Чернышёв Олег Игоревич

реформат

Тема: #10597
Сообщение: #265763
18.01.02 21:17
Ответ на #265747 | Андрей С.Б. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Может это вообще неопротестантская традиция такая - уж больно похоже?

Не "может", а точно. Неопротестанты очень любят гордиться своей "уверенностью". Особенно уверены те, о которых А. Л. Дворкин рассказывал в передаче "Независимое расследование".

Ваш,
О.


Андрей С.Б.

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #10597
Сообщение: #265747
18.01.02 20:32
Ответ автору темы | Чернышёв Олег Игоревич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Обратите внимание, что на 354 килобайтах книжки Сергея об уверенности нет ни одного упоминания о прелести или самообольщении. Мол, будьте уверены, что вся уверенность - только от Бога :-)

(Может это вообще неопротестантская традиция такая - уж больно похоже?)


Чернышёв Олег Игоревич

реформат

Тема: #10597
Сообщение: #265713
18.01.02 19:03
Ответ на #264013 | Павел Цветков православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Павел, я постараюсь избежать ошибок, допущенных ранее оппонентами Сергея.
Впрочем, он сам пока молчит.
Может изучает греческий?

Ваш,
Олег


Павел Цветков

православный христианин

Тема: #10597
Сообщение: #264013
15.01.02 17:44
Ответ на #263989 | Чернышёв Олег Игоревич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Приветствую, Олег !

Не разделяя богословские интенции Сергея, все-таки хотел бы сказать: стоит ли вновь "полоскать" одно и то же? Лучше пускай Сергей полемизирует с нехристианами. Мне кажется, так больше толка получится.

Всех благ ! Павел.


Чернышёв Олег Игоревич

реформат

Тема: #10597
Сообщение: #263989
15.01.02 16:58
Ответ на #263878 | Худиев Сергей Львович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Уважаемый Сергей.

Меня предупреждали о вашей странной способности вести дискуссию - не затрагивая конкретных библейских аргументов, выдвинутых в ваш адрес, "лепить" свои, при этом комментируя выводы собеседника исходя не из библейских текстов, им предшествовавших, а из собственных предположений.

Впрочем, это - только рекомендация, необходимая в данной дискуссии. Одно хочу сказать. Если вы продолжите в том же духе, я буду удалять ваши сообщения. Знаю, это не добавит мне популярности в иных кругах, но Бог мне судья.

"Цитировать вас"? Вы хотите, чтобы я начал разгребать все ваши постинги?
Я имею глаза и уши. Люди говорят, а ваши постинги сообщают мне некую информацию, которую я воспринимаю так, как она передана, а не через призму вашей книги.

Так что выбирайте. Ещё одно подобное сообщение, суть которого заключается в двух словах: "Сам дурак", - и ваши постинги полетят в корзину. Уж, извините. Не хочу повторять ошибок ваших предыдущих оппонентов. Хотите объяснить Евр. 3:14 и подобные высказывания? Пожалуйста, но конкретно, без спама.

Глубоко ваш,
Олег И. Чернышёв


Худиев Сергей Львович
Худиев Сергей Львович

православный христианин

Тема: #10597
Сообщение: #263878
15.01.02 12:51
Ответ автору темы | Чернышёв Олег Игоревич реформатНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Добрый день, Олег!
Мне сейчас просто некогда - масса работы, а тут я еще должен поддерживать тему, в которой мы беседуем с неверующими - мне не хочется оставлять попытки обратить неверующих ради того, чтобы ругаться с христианами.

О том, как предостережения соотносятся с обетованиями есть в книге,

http://librarychrist.narod.ru/SPAS2ED.htm

Глава "О соблюдении ко спасению".
Скажу только - не вступая в дискуссию - что во многом Ваше прочтение книги Худиева противоречит не только Разуму и Писанию, но и самому Худиеву. Но я привык.

Всякий день извращают слова мои(Псалтирь 55:6)

Ну почему некоторые критики Худиева так наотрез отказываются цитировать самого Худиева, а дают его взгляды исключительно в своем пересказе?

/В таком случае степень уверенности зависит от того, в какой мере мы являем в себе и из себя свет Христов, Его образ и подобие./

Если человек говорит "я уверен в спасении потому, что я со страшной силой являю из себя свет Христов", то его уверенность ложная. Если Вы уверены, и Ваша уверенность - такова, то Вам стоит потерять ее как можно скорее. Уверенность может быть основана ТОЛЬКО на личности и деяниях Христа, а не на личности и деяниях самого верующего.

Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. (1-е Иоанна 5:13)

/Уверенность истинно верующих в спасении может быть поколеблена, ослаблена или утеряна по причине небрежения сохранения её/

С этим я вобщем-то согласен, Бог может лишить человека уверенности. Но если Бог лишил Вас уверенности (значит, у Него были на это причины, о которых я не берусь судить), что ж Вы не падаете в слезах, по собственной Вашей рекомендации, а притязаете наставлять в вере и противящихся обличать?

/В-третьих, и что самое важное, — идея не такой уверенности, которая не обусловлена ничем, кроме пустых слов /

Божии обетования, значит, пустые слова. Круто.

/Дорогие братия, вспомним, сколько раз Сергей Худиев говорил о том, что он «уверен в спасении». Не судя прежде времени, позволю себе всё же заметить, что если он, печатая эти слова на клавиатуре, не падал в тот же миг ниц и не каялся перед Господом в своих грехах, то — не констатирую факт, но определяю условие — он впал в прелесть — худший вид гордыни. /

А Вы печатаете эти слова упавши на колени? Если нет, то Вы впали в прелесть — худший вид гордыни. А если да, т.е. Вы сами не уверены в том, что Вы христианин, и сильно подозреваете Бога в том, что он Вас отверг и проклял, то как же притязаете наставлять других христиан в вере? Или Вы уверены в спасении, потому что свет Христов из Вас так сияет?

Я уже не говорю про Апостолов, которые тоже "не падали в тот же миг".

/но уверенности, подтверждённой самой христианской жизнью во всей своей полноте, жизнью, исполненной Духом. /

Подмена понятий. Христианин являет в своей жизни плоды Духа. Если их нет совсем, то есть основания ставить его обращение под вопрос. Но "во всей полноте" христианскую жизнь не являет никто.

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1-е Иоанна 1:8-10)


/Тех, кто по обыкновению начнёт рассуждать, что, противореча-де Сергею Худиеву, я перестаю быть реформатом (словно бы Сергей, а не Писание — критерий Божьей истины) и «преклоняюсь» (что, разумеется, не так) перед Православием, прошу не беспокоиться. /

Нехилая провокация. Почти так же умно, как динарий кесаря. Если реформаты сейчас меня поддержат, то появится повод сказать - ну вот, мы же говорили, что Худиев - переодетый кальвинист. Вон реформаты-то за него - горой. Настолько горой, что даже считают, что "противореча-де Сергею Худиеву, я перестаю быть реформатом". Мы же говорили, что он ихний засланец. Если не поддержат - ну мы же говорили, что он учит крутой ереси - даже реформаты не согласны.

Что на это сказать?

Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. (Деяния 17:11)

Исследуйте Писания.


Вообще, если Бог отнял у Вас внутреннее свидетельство Св.Духа (Рим.8:16)(не говорю - спасение), то благоразумнее попытаться понять - почему, а не считать, что все, кому

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. (К Римлянам 8:16)

Находятся в крутой прелести.


За сим, с видом оскорбленной невиннности :-), удаляюсь.

С уважением, Сергей Худиев.










Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Иконы 280

Владимирская икона Божией Матери.

5 июля 2020 в 15:49Андрей Бузик
Владимирская икона Божией Матери Радуйся, Русь православную возлюбившая; радуйся, веру истинную в ней утвердившая… Радуйся, Молитвеннице наша теплая; радуйся, Заступнице усердная! Радуйся, Пречистая, ... читать далее »

Мир 313

КНР ПОСЛЕ КОРОНАБЕСИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНАРИИ

4 июля 2020 в 10:39Александр Завулонов
Экономика Китая - импульс мировой экономики. Оценка эксперта по Востоку о реальной ситуации в мировой экономике на фоне пандемии и возможные сценарии... читать далее »

Святые 190

Память преподобного Максима Грека.

3 июля 2020 в 15:20Андрей Бузик
Преподобный МАКСИМ ГРЕК (†1556) Память: 21 января/3 февраля, 21 июня/4 июля 4 июля Православная Церковь празднует обретение мощей (1996 г.) преподобного Максима Грека (+1556 г.) – известного ... читать далее »

Туризм 121

Одиночный двухнедельный поход по Алтаю, или "Путешествие в страну озер".

2 июля 2020 в 16:57Андрей Бузик
Одиночный двухнедельный поход по Алтаю, или "Путешествие в страну озер". Фильм про одиночный поход по Катунскому хребту Горного Алтая летом 2017 года. За 13 дней я прошел от поселка Мульта через 4 ... читать далее »

Семья 94

Правда о детях / Воспитанники школы при Среднеуральском женском монастыре

30 июня 2020 в 21:41Андрей Рыбак
Правда о детях / Воспитанники школы при Среднеуральском женском монастыре Правда о детях / Воспитанники школы при Среднеуральском женском монастыре / Схиигумен Сергий Романов читать далее »

Интересно 483

Как Бог упоминается в конституциях некоторых стран и в нашей.

29 июня 2020 в 12:27Андрей Рыбак
Государственный флаг России Как Бог упоминается в конституциях некоторых стран и в нашей: Германия — на первой странице постулируется, что немецкий народ принял основной закон, «сознавая свою ... читать далее »

Разное 1110

О христианской одежде: женщины не должны носить брюки, а мужчины - шорты

28 июня 2020 в 12:24Леонид Ф.
Преподобный Гавриил (Ургебадзе): "По церковным канонам женщина не должна носить мужское одеяние. По одежде человека видно его духовное состояние". "СЧИТАЮЩИЕ СЕБЯ МУЖЧИНАМИ НАЧАЛИ ШОРТЫ ... читать далее »

Наука 216

Меры замедленного действия. Общественный договор с государством нарушен.

27 июня 2020 в 15:12Андрей Рыбак
Меры замедленного действия. Общественный договор с государством нарушен. Меры замедленного действия. Общественный договор с государством нарушен. Дмитрий Перетолчин читать далее »

Общий 1216

БесогонTV «Ich/Wir Besogon»

26 июня 2020 в 17:11Андрей Рыбак
Авторская программа Никиты Михалкова БесогонTV «Ich/Wir Besogon» В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, как взаимосвязаны события, происходящие ... читать далее »

Песни 38

Русская народная. Вставай, страна огромная

25 июня 2020 в 21:55Андрей Рыбак
Морпехи, показуха. День ВМФ, Севастополь Русская народная. Вставай, страна огромная читать далее »

Альпинизм

Поход по Безенги. Теплый угол. Безенгийская стена. пик Семеновского.

Поход по Безенги. Теплый угол. Безенгийская стена. пик Семеновского. Ролик о походе по Безенгам. Отчет неальпинистский. Горно-туристический. читать далее »

Велотуризм

Велотропа связала Башкирию и Самарскую область

Башкирские велопутешественники присоединили к создаваемой велотропе "VeloRussia" Самарскую область. Проект поддержали Самарское областное отделение Русского географического общества и одно из ... читать далее »

Календарь 2515

6 июля. Владимирской иконы Божией Матери. Мученицы Агриппины Римляныни. Праведного Артемия Веркольского.

5 июля 2020 в 15:23Андрей Бузик
23 июня по старому стилю / 6 июля по новому стилю понедельник Седмица 5-я по Пятидесятнице. Глас 3. Петров пост. Разрешается рыба. Владимирской иконы Божией Матери (празднество установлено в память ... читать далее »

Поиск Святой Руси 260

Схиигумен Сергий - Слуги антихриста / Полная тройная апостасия делает приход антихриста неизбежным !

3 июля 2020 в 20:50Сергей Р
Царственные Страстотерпцы Новая Жизнь - это Прекрасный Плод Первого Воскресения, это Благоуханный Плод Царской Жертвы, это Новое Человечество Второго Пришествия Христа, способное своим Нетленным ... читать далее »

Высказывания 443

Архимандрит Григорий (Эстефан). Самоубийство для Церкви. Что выбрать: телесное или духовное?

3 июля 2020 в 10:13С. Александра
Архимандрит Григорий (Эстефан) Архимандрит Григорий (Эстефан). Самоубийство для Церкви. Что выбрать: телесное или духовное? Христос воскресе! Воистину воскресе! Христос воскрес вопреки всем попыткам ... читать далее »

Жития 268

Житие святителя Иова Московского и всея Руси, патриарха

1 июля 2020 в 17:08Андрей Бузик
Святитель И́ов, патриарх Московский и всея Руси 2 июля Церковь празднует пямять святителя Иова. Будущий Патриарх Иов (мирское имя — Иван (Иоанн)) происходил из посадских людей города Старицы ... читать далее »

Планета 220

Какое будущее нам готовят люди без лиц. 4 финансовых монстра, которые скупают весь мир

30 июня 2020 в 21:14Андрей Рыбак
Ирина Константиновна Мухина Какое будущее нам готовят люди без лиц. 4 финансовых монстра, которые скупают весь мир Ирина Мухина о том, какие силы проводят цифровизацию. Что стоит за идеологией ... читать далее »

Помощь храмам 34

Обращение общины

29 июня 2020 в 02:42Евгений Зубарев
Уважаемые отцы, братии и сестры. Просим вашей молитвенной помощи и милостыни. Для завершения реконструкции нашего храма во имя св. влмч. Георгия в Кызыле республика Тыва. Сложность наша состоит в ... читать далее »

Искусство 1017

Концерт. Свято-Алексиевская Пустынь

27 июня 2020 в 22:53Андрей Рыбак
Чемпионы России военно-спортивной игры "Победа" 2019 вернулись в Свято-Алексиевскую пустынь, 1 Концерт. Свято-Алексиевская Пустынь читать далее »

SOS! 466

Реплика Н.Н. Щекочихиной. Неожиданный взгляд на пандемию

27 июня 2020 в 14:07Андрей Рыбак
Реплика Н.Н. Щекочихиной. Неожиданный взгляд на пандемию Реплика Н.Н. Щекочихиной. Неожиданный взгляд на пандемию читать далее »

Сайты 77

Вопросы пола в Христианстве: что такое половая энергия?

26 июня 2020 в 11:00Андрей Рыбак
Вопросы пола в Христианстве: что такое половая энергия? Вопросы пола в Христианстве: что такое половая энергия? (Лекция по догматике, прочитанная иером. Серафимом (Захаровым). В православном ... читать далее »

Катастрофы 254

Перевести мир в матрицу. Цифровой двойник человека. Режиссер Царёва

25 июня 2020 в 19:16Андрей Рыбак
Перевести мир в матрицу. Цифровой двойник человека. Режиссер Царёва Перевести мир в матрицу. Цифровой двойник человека. Режиссер Царёва читать далее »

Горный туризм

"Комфортный горный туризм на Северо-Западе России в новых реалиях"!

Время пост-пандемии диктует свои условия для всех сфер, и особенно для сферы путешествий. И сейчас именно тот момент, когда стоит обратить внимание на внутренний горный туризм и познакомиться с ... читать далее »

Парусный спорт

Второй сбор российских яхтсменов пройдет в августе на одной из федеральных баз в России

Второй централизованный сбор российских яхтсменов пройдет в августе на одной из федеральных тренировочных баз, до этого времени спортсмены будут заниматься самоподготовкой в своих регионах. Об этом ... читать далее »

Стихи 807

Добро бывало...

5 июля 2020 в 08:48Владимир Лучит
*** Добро бывало безрассудно в землю втоптано толпой иль уничтожено пожаром… Но всё же истина и то, что никакое никогда ещё не пропадало даром! *** Природа – словно алфавит или букварь, тот, по ... читать далее »

Эсхатология 599

Схиигумен Сергий Романов - Иуды / Видео после церковного суда

3 июля 2020 в 20:27С. Александра
Схиигумен Сергий Романов - Иуды / Видео после церковного суда «Слѣдите за своими епископами и священниками въ отношеніи ихъ Православія, да не зайдутъ оные такъ далеко, что станутъ учить противъ ... читать далее »

Молитва 316

Помолимся об схиигумене Сергии(Романове)!

3 июля 2020 в 09:57С. Александра
Митрополит Московский Филарет ЧИТАЕМ в 11:30 🕦 НАЧИНАЕМ с общей молитвы за отца ( прочитать ее 3 раза) , далее 33 раза Иисусову молитву, и потом до 12:30 90 псалом( смотрите сами, по силам), ... читать далее »

Литература 361

Странная Россия

1 июля 2020 в 11:46Александр Завулонов
СТРАННАЯ РОССИЯ Россия очень хочет быть страной… Но нет страны России. Вот в чём странность: Владеем мы поверхностью земной, А недрами владеют иностранцы. В основе всех российских государств Лежит ... читать далее »

Здоровье 399

Как избавиться от кариеса без помощи стоматолога?

29 июня 2020 в 13:54Андрей Рыбак
Как избавиться от кариеса без помощи стоматолога? Как избавиться от кариеса без помощи стоматолога? читать далее »

Природа 183

Мама для медвежонка: как малыш впервые пустился вплавь.

28 июня 2020 в 16:24Андрей Бузик
Мама для медвежонкаСотрудники Кроноцкого заповедника сняли видео, как медвежонок, отставший от матери, пытается впервые в жизни преодолеть опасную водную преграду. Сначала кажется, что он потерял свою ... читать далее »

Народное творчество 29

Кижи. Между небом и Онегой.

27 июня 2020 в 15:44Андрей Бузик
Кижи. Между небом и Онегой. На Онежском озере миражи - не редкость. И тот, кто впервые проходит по Онеге к острову Кижи, может и впрямь подумать, что видит перед собой мираж... Архитекторы и ... читать далее »

Видео 383

Дата война. Москву сдали

27 июня 2020 в 01:27Андрей Рыбак
Маршал Жуков принимает парад Победы в Москве. Дата война. Москву сдали читать далее »

Помогите! 203

Пожалуйста, помогите, я совсем одна и без гроша в кармане.

26 июня 2020 в 08:15Любовь Г.
Дорогие братья и сёстры! Получилось так, что пришлось перебраться в деревню и поселиться в одном из заброшенных домов. Своего жилья, к сожалению, пока нет. В данный момент у меня вообще даже гроша нет ... читать далее »

Афон 143

Схиигумен Сергий и Старец иеросхимонах Рафаил

25 июня 2020 в 17:25Андрей Рыбак
Старец иеросхимонах Рафаил (Берестов) Схиигумен Сергий и Старец иеросх. Рафаил читать далее »

Триатлон

Василий Егоров: "У себя дома оборудовал мини-спортзал, изучал английский и готовил кофе".

Чемпион мира по паратриатлону Василий Егоров, защищающий честь Тюменской области, во время пандемии коронавируса продолжал усердно тренироваться дома. И когда некоторые ограничения были сняты, начал ... читать далее »

Горный туризм

На Ставрополье юнармейцы установили знамя победы на вершине Эльбруса

На Ставрополье юнармейцы установили знамя победы на вершине Эльбруса. Флаг установлен на восточном пике горы на высоте 5621 метр над уровнем моря. В группе было 55 человек от 11 до 17 лет, четыре ... читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru