Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Идеи и концепции, явления и феномены. Православная точка зрения. / Поле смысла - 3. Авраам Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Поле смысла - 3. Авраам
Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся
Тема: #104978    11.01.22 10:25    Просмотров: 595 [8]

Сообщений: 16    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Поле смысла - 3. Авраам

Авраам.
Исходя из Библии, каббала понимает его как воплощение всецелой любви (сефира хесед, рахамим).
И Бог велит ему совершенно немыслимое.
Зарезать своими руками средоточие его любви,
все основание его веры
и заключенного с Богом завета:
«многочисленные, как звезды на небе и песок морской» носители истинного богопознания могут произойти только от Исаака.
(Суть «библейского проекта» - передача откровения не уже сложившимся взрослым ученикам,
а впитывание его с молоком матери и на коленях отца).

В момент занесения ножа над сыном
Авраам должен был выйти за пределы не только всякой нравственности,
но и всей своей личности, всей своей веры, всего своего существа.

Если преображение для нечестивца – обращение его к добру,
для праведника – это полное трансцендирование в Боге всего себя.


Авраам.

Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #104978
Сообщение: #3954738
22.01.22 22:05
Ответ на #3954199 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//Это верить одному Богу и желательно своему, который Элох. А если верить в Элохим, то будет означать веру во многих богов. Тогда что будет? Язычество будет.
Это Творец Один, который создал всех этих богов разных народов. Они по тексту также реальны, равновелики как и бог Михея.
Но в совокупности эти боги не дают Одного Творца.
И вообще вопрос был к православной Сони. Почему в синодальном переводе Элохим переведено единственным числом?//

Именно эти первые слова Торы и есть опровержение язычества,
а заодно - и раскрытие его сути и сути единобожия,
фирменной фишки иудаизма.
Все языческие боги существуют не отдельно, не сами по себе.
Они - лишь часть единого целого.

Вопреки очевидности. Что общего может быть у бога огня с богом воды?
Бог земли и моря, ветра?
Бог жизни и бог смерти?

Вот это-то единство, единство на принципиально ином уровне, - и было открытием, постижением Авраама.
Когда что-то делает правая рука - то это не левая (и наоборот).

руки

Видение - одно, слышание - другое.
Как можно понять (иначе чем на собственном опыте)
что все это относится к одному и тому же человеку?
Речь о теле? Нет конечно.
Этот "человек" - это единое Сознание.

Вот этого-то Единого и постиг в молитвенном созерцании Авраам.
Отсюда: "Боги" - "сотворил".

"Свят, свят, свят Господь сил"
Каких это сил?
- всех сил, энергий, богов и проявлений природы.


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #104978
Сообщение: #3954199
14.01.22 16:18
Ответ на #3954144 | Соня Х. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*// И сказал Бог (Элохим, множ.число): сотворим //
Это вы правильно отметили. И это - важнейшее для иудаизма раскрытие его понимания,*

Для иудаизма Да. Сами раскрыли, сами и пользуются. Догмат

А как быть с откровением Бога через пророка Михея?

Мих 4.6 Ибо все народы ходят,
каждый во имя своего бога;
а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего
во веки веков.

Ходите и ходите. Но зачем приватизировать не своих богов? Они по тексту также реальны, равновелики как и бог Михея.

*что такое "единобожие*

Это верить одному Богу и желательно своему, который Элох. А если верить в Элохим, то будет означать веру во многих богов. Тогда что будет? Язычество будет.
Это Творец Один, который создал всех этих богов разных народов. Но в совокупности эти боги не дают Одного Творца.

И вообще вопрос был к православной Сони. Почему в синодальном переводе Элохим переведено единственным числом?


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #104978
Сообщение: #3954165
13.01.22 22:14
Ответ на #3954150 | Соня Х. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Знатоки, однако.

Ум - мужское, чувства - женское. Ум рулит чувствами - правильно. Чувства умом - не правильно. Если Жена стала Умной, то она молчит и слушает мужа, а он Бога, ибо так по чину.


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #104978
Сообщение: #3954151
13.01.22 16:14
Ответ на #3954135 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Покончив с просветительской деятельностью :)
теперь раскрою невеликую тайну.

- Ни в жизнь бы не написать мне так много
- общеизвестного,
- ни информационной, ни литературной ценности не представляющего.

Так что в этом огромном посте легко можно отделить несколько моих строчек,
от сжатого конспекта отсюда
https://bible-help.ru/zavet-boga-s-avraamom/

Просто "кинуть вам ссылку" посчитала неуважением

кинуть вам ссылку


ссылочку








Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #104978
Сообщение: #3954150
13.01.22 16:05
Ответ на #3954135 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//Женщины приобретают мужские качества.//

В ней он, пионер в этой области,
впервые ввел понятия и отличие:
женщина и мужчина как тип -
и конкретные женщина и мужчина.
В каждом индивидууме мужское и женское занимают свою долю в 100%, в единице его целого.

----
В целом же книга основана на сведшим его с ума принципе:
Самый жалкий мужчинка бесконечно выше самой развитой и высоко стоящей женщины.

А поскольку (глава 6. Евреи)
арийцы - это мужчина среди народов, а евреи - женщина,
то (см. выше)
Самый жалкий ариец бесконечно выше самого развитого и высоко стоящего еврея.


Но!
Даже женщина может по М/Ж своему составу
быть больше мужчиной, чем женщиной.
и
Даже еврей может по М/Ж своему составу
быть больше арийцем, чем евреем.


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #104978
Сообщение: #3954146
13.01.22 15:46
Ответ на #3954133 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//произошла (происходит) смена эпох. Инь и Янь поменялись местами//

Жаль не читали вы признанного гениальным безумного самоубийцу и классика юдоедства, австрийского еврея
Отто Вейнингера

Отто Вейнингер

.... потом продолжу (труба зовет)



Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #104978
Сообщение: #3954144
13.01.22 15:21
Ответ на #3954133 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

// И сказал Бог (Элохим, множ.число): сотворим //
Это вы правильно отметили. И это - важнейшее для иудаизма раскрытие его понимания,
что такое "единобожие." Что такое "Аденой эхад."


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #104978
Сообщение: #3954135
13.01.22 12:40
Ответ на #3954052 | Соня Х. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Завет Бога с Авраамом наполнен особым смыслом для христиан.*

По мне так он был первой ласточкой на подступах к заповеди НЗ. "Не любите мир, ни того что в нём....." Тогда он только один исполнил, а сегодня всем нужно соответствовать такому требованию.

* (ну не садист ли?)---*

Интересно как бы сегодня среагировал Авраам на такое утверждение. Если судить по плодам.


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #104978
Сообщение: #3954133
13.01.22 12:14
Ответ на #3954052 | Соня Х. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спасибо за ответ. Нормально и рассудительно подходите к тексту. Такого самостоятельного подхода христианина к Библии я не встречал на форуме. Мой Вам респект (пиетет). Но рассудительность это мужское качество, женщины всё более чувствами руководствуются.
Видно верно утверждают даосы, что произошла (происходит) смена эпох. Инь и Янь поменялись местами. Женщины приобретают мужские качества. Так что теперь не к Вам нужно проявлять снисходительность от мужчин (как в мультфильме "Маша и медведь"), а Вам к мужскому составу форума::))

Да, вопрос не по теме. Не нашел где Вы привели перевод Элохим как Бог поэтому здесь попрошу, коль сразу не отписался.
Бог на иврите это Элох.
Могли бы порассуждать над строкой "Быт 1.26 И сказал Бог (Элохим, множ.число): сотворим (мн. число, обращение к равным по статусу) человека по образу Нашему (мн. число) (и) по подобию Нашему(мн.число) (по чьему конкретно образу и подобию?). Троицу не предлагать, поскольку есть слова 3.22... вот, Адам стал как один из Нас (как Отец, Сын, Святой Дух?).Таким вопросом Троица не проходит.


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #104978
Сообщение: #3954126
13.01.22 10:26
Ответ на #3953997 | Соня Х. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Но я хотела еще и прежде всего подчеркнуть:
Для Авраама смерть Исаака - предательство Богом всего их с Ним завета!**

Вам не кажется, что это Вы (вместе с Авраамом) переносите на Бога свои человеческие представления о добре и зле? Плод с древа познания добра и зла не дал знания и добре и зле как полюсов. Эти знания были смешаны и человеку предстояло самому разбираться, что есть что. Делал он это сердцем. Две цитаты из толкования А. Бермана на Бытие.

(http://lib.ru/RELIGION/IUDAIZM/BERMAN/smysl.txt
Б.И.Берман. Библейские смыслы (Главы 1-3))

"По мнению Маймонида (XII век) третье Древо несло людям не "познание
добра и зла", а избыточное, вредное знание, создающее противоречивые
стремления, раздирающие душу человека. Другой средневековый мыслитель
Абарбанель, понимал под "даат тов вара" всю сферу цивилизаторской
деятельности, в которой люди настойчиво ищут лучшего устроения для себя на
Земле и тем губят себя.
Многие комментаторы Торы чувствовали, что между "даат" и "тов ва-ра"
нет прямого соответствия. И действительно, разве "добро и зло" относится к
области интеллектуального или какого-либо иного познавательного акта разума
человека? Добро и зло -- вопрос этический, моральных переживаний,
нравственного выбора сердца, а не сфера "знания" или обдумывания разумом.
Отметим и то, что "даат" -- это "знание", "познание", но не
"разделение" или "различение". Нам не сказано, что человек, не отведав от
этого Древа, не мог различать между добром и злом. Да и не в таком
различении дело.
Чтобы приблизиться к пониманию смысла названия третьего Древа, надо
верно уловить характер связи между "тов" и "ра". "Тов" (добро) и "ра" (зло)
не разделены, как два полюса, а соединены союзом "ва" (и), существуют
вместе, но в особой связи. Это порочное совмещение "добра" и того, что его
ломает, "зла", то есть познавание зла как добра и признание добром того, что
есть зло или что ведет к злу, зло реализует. "Тов ва-ра" указывает на
путаницу добра и зла в человеке, вкусившем от запретного Древа.
Беды человеческие проистекают по большей части не от действия Зла как
такового. Не часто человек творит злое из-за любви ко Злу. Человеку всегда
кажется, что он делает хорошо -- себе ли, детям, сообществу, идее,
человечеству, природе, богам. В результате же совершается зло, "ра". Во все
века, а в нашем особенно, "знающие добро" люди возвещали его, и оно
непременно оборачивалось злом. Мы живем в мире постигновения мнимого,
обманчивого добра, которое, осуществляясь, порождает зло. То, что в личной
жизни отдельный человек считает добром себе, то сплошь и рядом не есть добро
ему или не есть добро само по себе. То же самое в общественной жизни. То же
и в любом ином отношении. Человек, познавая добро, то и дело ломает его,
производит "ра". Вот вечный драматизм человеческой жизни, который возник
после самовольного присвоения Адамом плодов Древа познания добра и зла.
Третье дерево определено "по своему результату". Вкусивший от него
всегда принужден будет, познавая, где добро и где зло, ломать само по себе
добро, то есть делать зло. Мы еще покажем, что и "грехопадение" Адама есть,
в сущности, действие "даат тов ва-ра": ослушание познающего "добро", которое
становится "злом" и впускает Зло в Мир."

II
Я акцентирую здесь Ваше внимание именно на таком понимании Древа
познания не потому, что оно вполне раскрывает название его, а потому, что
оно тут же, дальше по тексту Торы, подтверждается и развивается.
"И река выходит (настоящее время) из Эдена поить Сад и оттуда
разделится (будущее время) и станет четырьмя главами (рашим)" (Б.2:10).
Из Эдена, который есть источник благ нашего мира, вытекает "река",
которая "поит" примыкающий к Эдену Сад. В будущем эта несущая блага "река"
разделится и выйдет из Сада четырьмя "главами", потоками. Значит ли это, что
в самой конструкции Сада исходно предусмотрены выходы из него? Во всяком
случае, начиная рассказ о случившимся в Саду Эдена, Тора указывает на четыре
главы, четыре направления, по которым человек (на случай его
"грехопадения"?) может уйти из Сада. Каждое из этих направлений связано с
определенной областью жизни смертного и грешного человека и характеризует
его долгие и мучительные пути познания, отягченные путаницей добра и зла.
Одно направление названо Пишон, "он огибает всю страну (эрец) Хавила, в
которой золото (ашер шам hа захав)" (Б.2:11).
"Хавила" значит "роскошь". Современный иврит, который любит игру слов,
использует это слово в значении "вилла" -- хавилат. В стране Хавила -- там
(шам) золото. Золото, захав -- символ этой "страны". К ней из Сада человека
ведет его страсть к роскоши и его корысть.
"И золото той земли (арец) хорошо (тов), там (шам) хрусталь (бдолах) и
камень оникс (шеhам)" (Б.2:12).
Сколько войн, убийств, краж, предательств, унижений и даже революций
произошло на свете от того, что человек считает богатство и роскошь благом
(тов) для себя. Стремление к обогащению несомненно есть яркий образчик того,
как "тов" самопроизвольно обращается в "ра". Более того, в стихе 12 раскрыт
и механизм совмещения "хорошего" и "злого".
В земле Хавила "хорошо" не только золото, но и драгоценные камни,
которыми человек украшает себя не столько красоты ради, сколько для того,
чтобы выделиться, отличиться, возвыситься в глазах других. Богатство и
роскошь более всего нужны человеку для самоутверждения, для превозношения
своей самости. Именно для самости богатство и роскошь -- благо,
"тов". Внутренние потребности эгоцентрической самости создают мнимое добро и
превращают его в зло. "Тов" обычно превращается в "ра" не иначе, как через
самость. Возникновение самости в душе и вкушение от Древа познания добра и
зла -- родственные процессы.
Слово "пишон" означает "распространение"; это, как толковал РаШИ,
"разливающийся", "выходящий из берегов" поток. Такова характерная черта
всякого стремления к обогащению и самовоздвиганию через него. Самость
человеческая никогда не удерживается в пределах "я" и силится разлиться,
залить собою другие "я". Пишон в страну Хавила -- один из активных путей
изгнания самости из Сада Эден.
"И название второго потока -- Гихон, и он омывает страну Куш".
(Б.2:13).
Бурная и напористая река Гихон -- страсть человека к блуду. Куш
(Эфиопия, Африка) -- символ чувственности, похоти. Блуд, признанный добром
("благом естества" тела, скажем) обращается в растлевающее душу зло; но
важно понять, что и это помрачение познания, выдающее зло за добро,
производит не безличностная похоть тела, а все та же себя обманывающая
самость.
Третий поток называется Хидекль (в современном языке так называется
Тигр), "он идущий перед Ашуром".
Ашур (Ассирия) -- символ власти, завоевания, имперства. Стремление к
господству, которое переживается самостью как добро себе, есть еще один
очевидный образец порочного совмещения "добра и зла" в своеволии человека.
Название "Хидекль" указывает на то, как действует душевная похоть
властвования. Поток этот с грохотом несется и топит в себе.
"А четвертый поток -- это Прат (Ефрат)" (Б.2:14). Название четвертой
реки происходит от слова "пара" -- плодиться, давать урожай. Воды Прата
плодят, множат, благословляют людей. Четвертый выход из Сада Эдена -- не
гибельный, в нем нет обращения "тов" в "ра". Мудрецы говорят, что голос
Прата не слышен, тогда как остальные три потока шумят в Мире. Прат --
плодоносный в глубинном значении плода как должного результата жизни. Плоды
Прата -- плоды Древа жизни. Прат выходит из Сада и есть та самая река,
которая выходит из Эдена и в Саду поит Древо жизни.
Итак мы видим, что из Сада Эдена, в который перемещен человек, заранее
приготовлены выходы. У человека в Саду с самого начала есть возможность
выбора: остаться в Саду или уйти из него. Но и уйти человек может в разных
направлениях. Совмещение и путаница добра и зла обязательна в жизни человека
только если он пойдет по первым трем направлениям. Но есть и иной путь ухода
из Эдена -- Путь Прат.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #104978
Сообщение: #3954081
12.01.22 13:37
Ответ автору темы | Соня Х. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Все таки любит тебя Бог. Про сиротку Соню епископ Николай с 50 минуты. Послушай. Похоже Бог для тебя дал эти слова


Схиепископ Николай.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #104978
Сообщение: #3954060
12.01.22 06:46
Ответ на #3954052 | Соня Х. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Сколько можно смотреть в прошлое. Спаситель сказал оставьте все и следуйте за Мной. Насколько же надо быть слепым чтобы не видеть Неба и следовать до сих пор за Авраамом и Моисеем.

Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #104978
Сообщение: #3954052
12.01.22 03:15
Ответ на #3954045 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Завет Бога с Авраамом наполнен особым смыслом для христиан.
Его значимость подкрепляется многократными упо­минаниями. Шесть раз Бог говорил об этом завете при жизни Авраама.

Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
(Быт.12:2-3)

Бог, конечно, благословил его богатством, но что же произошло с обещанием сделать из семени Авраама великий народ?
Прошло уже много времени в Ханаане, но Сарра была по-прежнему бесплодной.
Их биологические часы неумолимо отсчитывали время. Аврааму было около 85 лет, а Сарра была всего на десять лет моложе.
После сражения с царями Бог явился Аврааму в видении и сказал:

«Не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика» (Бытие 15:1).

Ответ Авраама, который может показаться резким, вероятно, указывает на то, что занимало все его мысли.
«Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска».
Если у Авраама не будет детей, то его наследником станет главный управляющий.

Бог заверил Авраама, что его наследником будет не Ели­езер, но ребенок, рожденный от семени Авраама.
Бог говорил с Авраамом, убеждая его в том, что Он не забыл обещание и что оно будет исполнено.

Шли годы. Смеркалось...
Пора было вступиться за Бога.
И чтоб не выставить Его лжецом, предателем, провокатором и обманщиком
(как в сердцах и отчаянии рыдал бы любой другой)
Авраам решил помочь Богу исполнить свое бесконечно,
до полной невыполнимости
откладываемое обещание

...Агарь родила сына, которого Авраам назвал Измаилом. Авраам любил Измаила и с радостью сделал бы его своим наследником.
Однако Бог не изменил Своего решения.
Прошло тринадцать лет, во время которых, как можно предположить, Авраам утратил былую стойкость веры.
Бог явил­ся ему, чтобы вновь подтвердить завет . На этот раз Бог дал Аврааму знамение завета.

Но завет Мой поставлю с Исааком,
с Исааком (!!!),
которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
(глава 17:21)

Но завет Мой поставлю с Исааком, с Исааком (!!!)


завет поставлю с Исааком,

Когда Бог сказал, что Сарра станет матерью народов, Авраам рассмеялся и мысленно посчитал эту идею нелепой (17:17).
Он просил Бога, чтобы его наследником мог стать Измаил.
Однако Бог отверг Измаила как обещанное семя, через которого должны прийти благословения завета, и напомнил о Своем изначальном обещании.

Нам понятно, какому испытанию подверглась вера Авраама. Ему было 99 лет; Павел говорит, что его тело было «омертвелым», и Авраам это знал.

12 И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как [много] звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
(Евр.11:12)
Сарра также уже вышла из возраста дето­рождения.

Дитя обетования

Совершенно неожиданно в Книге Бытия появляется следующее утверждение:
«И призрел Господь на Сарру, как ска­зал; и сделал Господь Сарре, как говорил» (21:1)
Сарра зачала и родила Аврааму ребенка «в старости его». Они назвали сына Исааком.

Сарра зачала и родила Аврааму ребенка «в старости его». Они назвали сына Исааком.

«Принеси его во всесожжение»

Так же сдержанно, как автор Книги Бытия объявил о рождении Исаака,
он описывает повеление Бога, чтобы Авраам принес своего ребенка в жертву всесожжения.

«Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака;
(ну не садист ли?)
и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе». (Бытие 22:2).

Бог сказал это так, чтобы Авраам четко знал, о ком идет речь. У него был еще один сын, Измаил, который уже не жил с ним в одном доме.
При этом Авраам имел возможность убедиться в том, что его любовь к Исааку была хорошо известна:
«возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь». (ну не садист ли?)
---
Занавес!

конец



Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #104978
Сообщение: #3954045
12.01.22 01:27
Ответ на #3953997 | Соня Х. сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Но я хотела еще и прежде всего подчеркнуть:
Для Авраама смерть Исаака - предательство Богом всего их с Ним завета!**

Процитируйте строками Писания завет Бога с Авраамом.


Соня Х.
Соня Х.

сомневающийся

Тема: #104978
Сообщение: #3953997
11.01.22 16:56
Ответ на #3953993 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вы правы в обоих случаях, Александр Петрович.

Но я хотела еще и прежде всего подчеркнуть:
Для Авраама смерть Исаака - предательство Богом всего их с Ним завета!


Страницы: 1 | 2 | >>

Помогите пожалуйста!

Высказывания 575

Преподобный Серафим Саровский о чтении слова Божия

2 июля 2022 в 16:04Андрей Бузик
Душу снабдевать надобно словом Божиим: ибо слово Божие, как говорит Григорий Богослов, есть хлеб ангельский, имже питаются души, Бога алчущие. Всего же более должно упражняться в чтении Нового Завета ... читать далее »

Кино 95

Своя земля (1973) Художественный фильм

2 июля 2022 в 15:21Андрей Рыбак
Своя земля (1973) Художественный фильм Своя земля (1973) Художественный фильм По повести Фёдора Абрамова «Безотцовщина». Драма. Окружающие считают пятнадцатилетнего Володьку ленивым, беспутным ... читать далее »

Предание 318

Святитель Иоанн (Максимович). Как святая Православная Церковь чтила и чтит Божию Матерь

1 июля 2022 в 16:19Андрей Бузик
Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский «Достойно есть величати Тя, Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим» 22 июня 1931 года в Белграде было совершено торжественное освящение ... читать далее »

Поиск Святой Руси 340

Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное

1 июля 2022 в 09:59Андрей Рыбак
Станьте как дети Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »

Портал 96

Видеоролик "Голубки Афонские"

30 июня 2022 в 13:26Андрей Рыбак
Голубки Афонские. Видеоролик "Голубки Афонские" Оформил текст видеокартинкой. Ютуб и Рутуб похоже не справляются со своей работой. Буду выкладывать у себя на http://www.bogslovo.ru Может быть так ... читать далее »

Воины 366

Беседа с Сергием Алиевым: "Всюду измена, трусость и обман"

30 июня 2022 в 09:27Андрей Рыбак
Сергий Алиев на могиле старца Иосифа Исихаста Беседа с Сергием Алиевым: "Всюду измена, трусость и обман" "Я ставлю своей задачей, как лидер Боевого Братства и Сестричества Русского мира "ЗА ДЕРЖАВУ ... читать далее »

Детям 586

Воскресения день, исполняют дети воскресной школы храма с. Сосенки.

29 июня 2022 в 09:40Андрей Рыбак
С Воскресением Христовым! Христос Воскресе! Воистину Воскресе! Воскресения день, слова Виктор Чикмачков, музыка Андрей Дмитриев, исполняют дети воскресной школы храма с. Сосенки. читать далее »

Жития 336

Святитель Михаил, первый митрополит Киевский

28 июня 2022 в 15:58Андрей Бузик
Святитель Михаил, первый митрополит Киевский Дни памяти святого — 28 июня, 13 октября Святой Михаил был первым митрополитом Киевским и Всероссийским и управлял нашей Церковью во дни святого ... читать далее »

Музыка 197

Премьера клипа: "Алыча" (Пронзительная и глубокая песня)

28 июня 2022 в 07:19Андрей Рыбак
Цветение алычи Премьера клипа: "Алыча" (Пронзительная и глубокая песня) Снова приветствуем в нашей молодежной студии! Музыкальный клип «Алыча» на стихи монаха Симеона Афонского, музыка Андрея ... читать далее »

Духовное 1010

Старец Ефрем Аризонский. Искусство веде́ния духовной борьбы.

25 июня 2022 в 07:28Андрей Рыбак
Старец Ефрем Филофейский (Аризонский) Старец Ефрем Аризонский. Искусство веде́ния духовной борьбы. Пришествие антихриста 1992 Устремляясь в го́рняя στη ... читать далее »

Скейтборд

Скейтбординг. Олимпийская квалификация

В пятницу, 1 июля, в Риме прошел четвертьфинальный раунд первой квалификации к Олимпийским играм в Париже   2024 по уличному скейтбордингу   World Street Skateboarding Rome 2022. Все медалисты Токио   ... читать далее »

Каякинг

Сборная России отправилась на Алтай

С 30 июня до 14 июля российские слаломисты будут покорять просторы Горного Алтая. Основная цель тренировочного мероприятия - научиться работать с, так называемой, "большой" водой, которой так славится ... читать далее »

Святые 356

«Пусть всегда побеждает вера».

2 июля 2022 в 15:50Андрей Бузик
20 июня / 3 июля Церковь чтит память священномученика Мефодия, епископа Патарского († 312), – смиренного пастыря и непримиримого борца за чистоту Православия. Верность Христову учению он доказал и ... читать далее »

Разное 1196

Католик: «Если я скажу им об этом, то не доживу до утра…»

2 июля 2022 в 13:26Андрей Рыбак
игумен монастыря святого Павла архимандрит Парфений (Мурелатос). Католик: «Если я скажу им об этом, то не доживу до утра…». Святогорский игумен Парфений Потрясающий диалог между архимандритом ... читать далее »

Церковь 695

Русская православная церковь в СССР (1978)

1 июля 2022 в 15:40Андрей Рыбак
Синод РПЦ Русская православная церковь в СССР (1978) читать далее »

Народное творчество 54

Христианский дух в народных пословицах

30 июня 2022 в 16:13Андрей Бузик
Христианский дух в народных пословицах Добродетели и пороки Вера и добрые дела С верой нигде не пропадешь. Как ни живи, только Бога не гневи. Доброе начало – пол дела откачало. Торопись на доброе ... читать далее »

Стихи 1224

Наступят дни...

30 июня 2022 в 10:55Владимир Лучит
*** Наступят дни, когда пустыни зацветут и вся Земля покроется ковром садов… и труд рабочих нами будет ещё возведён когда-нибудь до степени творцов! *** Как быть не может жизни без ... читать далее »

Патерик 277

Святые отцы о нестяжательности, и о том, что должно хранить себя от лихоимства

29 июня 2022 в 15:49Андрей Бузик
древний патерик 1. Один брат, отрекшись от мира и раздав свое имение нищим, оставив между тем несколько для собственного употребления, пришел к авве Антонию. Узнав об этом, старец говорит ему: если ... читать далее »

Видео 433

Митрополит Иларион / доктор Боровских

28 июня 2022 в 20:11Андрей Рыбак
митрополит Илларион и папаМитрополит Иларион встретился с папой Франциском Митрополит Иларион / доктор Боровских В Русской Православной Церкви произошла знаковая кадровая замена. Отставку одного из ... читать далее »

Творчество 423

Индивидуальные уроки игры на барабанах

28 июня 2022 в 08:02Андрей Рыбак
Дмитриев Андрей Профессиональный барабанщик, преподаватель Дмитриев Андрей, проводит индивидуальные занятия. Контакты: https://vk.com/id446242072 читать далее »

Афон 217

Афонские старцы. О смутах и войнах

28 июня 2022 в 05:09Андрей Рыбак
Архимандрит Кирилл Павлов Афонские старцы. О смутах и войнах читать далее »

Притчи 291

Деньги от иконостаса.

23 июня 2022 в 16:48Андрей Бузик
На Святой Горе Афон в Катунаках жил старец Ефрем. Один из его соседей построил при своей келье Церковь и решил сделать в ней иконостас. Он пошёл к одному монаху и спросил: — Сколько монет возьмёшь за ... читать далее »

Велоспорт

Победа Ивана Кунаева на гонке в Нижнем Новгороде

В последние выходные июня в Нижнем Новгороде прошла гонка по скоростному спуску, где гонщик команды GT   Иван Кунаев, занял первое место. Слово Ване. - Нижний Новгород всегда радует своей гоночной ... читать далее »

Горный туризм

"Масштаб плюс". Летняя паралимпийская экспедиция

Спортивно-туристический клуб для незрячих людей "Масштаб плюс", поддерживаемый много лет компанией Red Fox, покоряет новые высоты. Недавно группа клуба во главе с Андреем Гостевым и Сергеем Шараповым ... читать далее »

Календарь 3225

3 июля. Священномученика Мефодия, епископа Патарского. Святителя Мины, еп. Полоцкого. Благоверного князя Глеба Владимирского.

2 июля 2022 в 15:41Андрей Бузик
20 июня по старому стилю / 3 июля по новому стилю воскресенье Неделя 3-я по Пятидесятнице. Глас 2-й. Петров пост. Разрешается рыба. Сщмч. Мефодия, еп. Патарского (312). Блгв. кн. Глеба ... читать далее »

Шутка 201

Газпром и Сбер - халявы больше не будет

2 июля 2022 в 13:22Андрей Рыбак
Лиса Газпром и Сбер - халявы больше не будет, Зубаревич жжет / Владимир Боглаев читать далее »

Еда 416

Стерлигов о лопухах

1 июля 2022 в 11:29Андрей Рыбак
Стерлигов о лопухах Стерлигов о лопухах Герман Стерлигов - забытые технологии строительства и отказ от гаджетов. Последнее интервью. Новое интервью Германа Стерлигова, завершающее цикл роликов о ... читать далее »

Семья 133

Закон о любви / доктор Боровских

30 июня 2022 в 13:59Андрей Рыбак
Семья Закон о любви / доктор Боровских Доктор Боровских Такое чувство, что у нас на глазах происходит рождение ментальной стратегии дальнейшего развития России. Президент указал на базовые ... читать далее »

Интересно 523

Почему Россия продолжает идти в русле давосской повестки

30 июня 2022 в 10:13Андрей Рыбак
Игорь Шнуренко Почему Россия продолжает идти в русле давосской повестки АнтиТьюринг: канал Игоря Шнуренко Запись с встречи с писателем Игорем Шнуренко 21 июня 2022 г в книжном магазине “День”. Как ... читать далее »

Мир 345

Отношение Церкви к эвтаназии / А.И. Осипов

29 июня 2022 в 09:51Андрей Рыбак
Осипов Алексей Ильич. Профессор Московской Духовной Академии. Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. ХII.8. Практика изъятия человеческих органов, пригодных для трансплантации, а ... читать далее »

Общий 1358

Правда ли, что Верховный Суд США запретил аборты?

28 июня 2022 в 17:55Андрей Рыбак
Скажи абортам НЕТ Правда ли, что Верховный Суд США запретил аборты? Читаем решение суда и делаем выводы и для России читать далее »

Песни 87

Дуэт "БраТцы" - АВВА

28 июня 2022 в 07:22Андрей Рыбак
Дуэт "БраТцы" Дуэт "БраТцы" - АВВА читать далее »

Проповедь 95

Седмица 3-я по Пятидесятнице. Полный круг проповедей

26 июня 2022 в 15:47Андрей Бузик
Неделя 2-я, Всех святых, в земле Российской просиявших. Седмица 3-я по Пятидесятнице Воскресенье. О Царствии Небесном и царстве земном Мф.4:18–23 Рим.2:10–16 В прошлое воскресенье мы со всею ... читать далее »

Путешествия 306

Цена Золота. пос. Усть-Нера, республика Саха (Якутия)

23 июня 2022 в 13:35Андрей Рыбак
Якутия Цена Золота. пос. Усть-Нера, республика Саха (Якутия) читать далее »

Альпинизм

Горное движение "Хан Тенгри" Объявляет регистрацию на учебно-тренировочный сбор по альпинизму.

Горное движение "Хан Тенгри" Объявляет регистрацию на учебно-тренировочный сбор по альпинизму. Место: ущелье реки Ульзыха, Баргузинский район, республика Бурятия. Даты: 16-24 июля. Ульзыха- это ... читать далее »

Путешествия

Быть рядом с отцом: участником конного перехода из Оймякона в Москву стал Дархан Винокуров

Конная экспедиция "От Полюса холода до Белокаменной", пройдя уже через 11 регионов России, прибыла в Татарстан. Как и на всем протяжении уникального маршрута, здесь Дугуйдана Винокурова и выносливых ... читать далее »

© 1999-2022 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru