Здравствуйте Протоиерей Димитрий Смирнов причислин ли к лику святых?(в сети не нашёл информацию об этом) Если нет ,то давайте посодействуем в решении в этого вопроса! Не мне конечно судить ,но я уверен что в храмах должны быть иконы с его именем у многих есть большое желание молится ему и ставить свечи ему!Я сам по национальности чуваш (говорят чуваши и гагаузы две единственные нации из тюркской группы кто исповедует христианство) от всяких там кыргызов и казахов меня не отличить ,я живу СПб когда прихожу в храм люди от меня шарахаются и это меня напрягает ,но я люблю ХРИСТА даже больше отца родного и я буду всё равно ходить на службы...
моя любимая запись отца Димитрия Смирнова
Вот обиделся человек на другого, разозлился. И что, как он себя ведет? Он пытается всем доказать, что тот, на кого он прогневался, плохой, поэтому он и прогневался. Да он-то плохой, это понятно, но ты гневаешься не потому, что он плохой, а потому, что ты гневлив. И все, и никуда от этого не денешься. И пока ты гнев свой не победишь, всегда найдется какой-то плохой человек, на которого ты будешь гневаться. А что такое гнев? Гнев - это смертный грех. Почему он смертный? Потому что он душу убивает. И человек ходит в церковь, читает Евангелие, слушает проповеди, целует иконы - и продолжает гневаться, продолжает быть в обиде, продолжает не прощать и продолжает быть уверенным, что он прав.
Да, ты тысячу раз прав, пожалуйста, успокойся, ты во всем прав, но ты гневлив, поэтому Христа не увидишь ни в этом веке, ни в будущем, хоть каждый день причащайся, хоть выпей три тонны святой воды, хоть съешь все просфоры, которые выпекли сегодня в Москве, хоть объезди все монастыри, хоть живи в самом святом месте, с головой туда заройся - ничего не выйдет. Почему? Потому что гнев - это страсть, а ни одна страсть не пускает благодать Божию в сердце. Поэтому пока человек от страстей не освободился, благодать Божия к нему приблизиться не может. Следовательно, такой человек не может приблизиться ко Христу, потому что он сам Христа отгоняет. "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать". А Христа можно познать только благодатью Божией. Когда благодать Божия приходит в сердце, она наставляет человека на всякую правду и очищает от всякой скверны.
%%%Здравствуйте Протоиерей Димитрий Смирнов причислин ли к лику святых?(в сети не нашёл информацию об этом) Если нет ,то давайте посодействуем в решении в этого вопроса! %%%
А ещё давайте походатайствуем о посмертном возведении в сан "Архиепископа"...
"""Речь была не о достижении совершенства, а о лицемере."""
Да. Но и не о Павле речь была, а о наркомане. Не мне ведь "напомнил" пример с наркоманом слова апостола Павла? Я лишь показал разницу между целью в жизни Павла и целью наркомана, пусть и не желающему начинающему наркоману такой же судьбы. Я привел слова Павла именно поэтому. Но даже и с такой целью, Павел не считал себя вправе считать достигшим совершенства. И таки да, речь была о лицемере. Наркоман в моём случае не лицемерил
""""Я вам привёл часть стиха из Евангелия ... вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего, без слова "лицемер", вы, это слово сделали ключевым и, наркомана (по тексту выше) лицемером не называете. """
Привели. И привязали сюда дровосеков. Хотя обращены были слова именно к лицемерам, а не к дровосекам. И этот ключевой момент не мною сделан. Наркоман же в моём примере не является лицемером лишь по той причине что и разбойник на кресте оказался благоразумнее другого, признав свою греховность. А лицемер из выражения Спасителя, как раз таки это и не делает. Имея в своём глазу бревно, берётся извлекать всего лишь сучёк из глаза другого.
""" Кто же тогда "лицемер", если из слов Христа видно, что и лицемер может пытаться спасти (помочь) другого? Приведите пример лицемера?"""
Как раз таки именно это и не видно. И именно поэтому тот, кому было адресовано это обращение и назван лицемером. Потому что невозможно согрешать и обличать другого. С целью лишь обличить, а не помочь. Надо выражение читать с начала главы, где говорится "не судите", а наркоман в моём примере не судил
Речь была не о достижении совершенства, а о лицемере.
Ю.С. :Например, наркоман, прекрасно понимающий что то, чем он занимается ведёт к смерти, и уже неспособный остановиться, когда пытается переубедить начинающего не начинать этого, вовсе не лицемер.
О.А. :Эти слова мне напомнили Апостола Павла из Послания к Римляном 7:25; итак, тот же я умом служу Закону Божию, а плотию служу закону греха.
Я вам привёл часть стиха из Евангелия ... вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего, без слова "лицемер", вы, это слово сделали ключевым и, наркомана (по тексту выше) лицемером не называете. Кто же тогда "лицемер", если из слов Христа видно, что и лицемер может пытаться спасти (помочь) другого? Приведите пример лицемера?
Ну, Павел то себя и не называл достигшим. Лишь стремящимся к совершенству
да и цели всё же различны
12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. (Фил.3:12-14)
***Например, наркоман, прекрасно понимающий что то, чем он занимается ведёт к смерти, и уже неспособный остановиться, когда пытается переубедить начинающего не начинать этого, вовсе не лицемер.***
Эти слова мне напомнили Апостола Павла из Послания к Римляном 7:25; итак, тот же я умом служу Закону Божию, а плотию служу закону греха.
Национальных проблем в православной церкви вроде нет. Если к Вам кто-то придирается из за национальной принадлежности, то это сугубо личностные проблемы отдельных индивидов. Не расстраивайтесь и дипломатично ставьте их на место.
"""лицемер говорит у тебя сучок и он фактически не собирается вынимать его из глаза другого, он же лицемер. Указал на сучок в глазу, а вынимай сам. """
Да нет, это уже больше ханжество. А в выражении нашем - лицемерие как раз и проявляется. И часто лицемер вполне искренне верит что он делает доброе дело, обличая кого то, даже не понимая что сам ничем не лучше его. К таким и обращена была фраза
"""Лицемер, который заядлый курильщик, хочет переубедить на словах начинающего курильщика, что курить это плохо, хотя своим делом доказывает, что это хорошо.""
Не всё так просто. Например, наркоман, прекрасно понимающий что то, чем он занимается ведёт к смерти, и уже неспособный остановиться, когда пытается переубедить начинающего не начинать этого, вовсе не лицемер.
"""Хорошо добавлю, кающийся вчерашний грешник сегодня не грешит, а сегодняшний настоящий грешник грешит и не кается. Вчерашний имеет право обличить настоящего."""
Фу ты ну ты! Зачем же усложнять всё? Не обличай когда сам грешишь тем же. Что тут сложного?
***А суть его в невозможности вытаскивать сучёк у другого, когда в твоём глазу бревно. Вместо сучка можно что угодно использовать, но суть та, что прежде надо озаботиться о собственном положении***
Понятно, лицемер говорит у тебя сучок и он фактически не собирается вынимать его из глаза другого, он же лицемер. Указал на сучок в глазу, а вынимай сам. Но Христос упоминает лицемера, который хочет помочь другому вынуть сучок, а бревно в своём глазу мешает. Видел я фреску о которой вы упоминаете.
Лицемер, который заядлый курильщик, хочет переубедить на словах начинающего курильщика, что курить это плохо, хотя своим делом доказывает, что это хорошо.
***Какая разница сегодняшний или вчерашний? Тот кто имеет грех, не вправе обличать другого. У "вчерашних", порой больше грехов нежели у "сегодняшних"***
Хорошо добавлю, кающийся вчерашний грешник сегодня не грешит, а сегодняшний настоящий грешник грешит и не кается. Вчерашний имеет право обличить настоящего.
Да всякого хватало. Ахинея, штука независимая :), всегда появляется где заблагорассудится. Но хорошо когда есть возможность дать ей определение которого она заслуживает
""Про дровосеков не упоминается, но при чтении о бревне и сучке, может прийти мысль о дровосеке и это не фантазия, а обыкновенная эрудиция.""
В любой момент мысль может прийти. На то она и мысль. Но всегда надо распознавать от кого эта мысль. И тогда решать, укоренять её, прислушиваться или нет. Не всякой мысли стоит доверять. А, эрудиция никогда не применит к этому выражению дровосеков и защитные очки. Ибо высказывание не относится ни к процессу засорения глаза, ни тем более к защите глаз. А суть его в невозможности вытаскивать сучёк у другого, когда в твоём глазу бревно. Вместо сучка можно что угодно использовать, но суть та, что прежде надо озаботиться о собственном положении
""""Но и лицемер может быть среди: и дровосеков, и водителей, и учителей, и пастухов. Почему именно "бревно и сучок в глазе", а не канат и нитка например, не лопатка и копыто, не ключ гаечный и болтик на 6?"""
Вообще то, уместнее спросить почему "лицемер", а не почему бревно или нитка или гайка. В притчах, аналогиях, примерах надо находить смысл, суть, содержание а не внешнюю форму. Которая лишь помогает передать суть. Лицемерие же состоит в том, что человек, не задумываясь о собственном состоянии берётся судить о другом. У которого всего лишь сучёк вместо бревна. Буквализм тут неуместен. Спросили бы уж, как бревно вместилось в глаз :)
В одном храме, прямо при входе, видел замечательную фреску. Человек, который стремится вытащить небольшой сучёк у другого человека, не может даже к нему подойти, потому как собственное бревно мешает даже приблизиться к нему. В этом смысл выражения. Вне зависимости какая мысль приходит в голову
"""Праведник имеет, вчерашний грешник и блудник, тоже имеет моральное право обличать, но только сегодняшнего грешника и блудника."""
Какая разница сегодняшний или вчерашний? Тот кто имеет грех, не вправе обличать другого. У "вчерашних", порой больше грехов нежели у "сегодняшних"
"""Искусство обличать доступно и для праведников, которые не грешат и не грешили и, для вчерашних грешников."""
Да причём тут искусство? Возможность обличать другого появляется лишь тогда, когда сам освободишься от этого греха. Это не искусство, а образ жизни. Трезвенник может обличать пьяницу, благочестивый семьянин имеет право обличать блудника.. И т.д.
Да.. Причём, хочу заметить, самая бурная и многочисленная фаза его была тогда, когда не было даже модерации :) Было два авторитета, Кураев и Дворкин. К их мнению прислушивались, были несогласные, были и споры. Но всегда было негласным правилом, что убедительным доводом было то, которое очевидно, и поддерживаемеое священниками, которых тут было много, Кураевым, и Дворкиным. Тот же принцип, который был и при составлении Канона Писания. Выслушали всех, прислушались к тем, которые заслуживают доверия.
***Про дровосеков что то напоминается в Евангелиях? :) Олег, я понимаю, фантазии - интересное занятие. Однако к Писанию всё же надо подходить благоговейно, не язычники и безбожники всё же? Перед самими выражением Иисус указал прямо, к кому относится данная фраза "Лицемер!". Ведь очеведно же что тут речь идёт не о профессионализме, а о лицемерии.***
Про дровосеков не упоминается, но при чтении о бревне и сучке, может прийти мысль о дровосеке и это не фантазия, а обыкновенная эрудиция.
Это понятно, что лицемер. Но и лицемер может быть среди: и дровосеков, и водителей, и учителей, и пастухов. Почему именно "бревно и сучок в глазе", а не канат и нитка например, не лопатка и копыто, не ключ гаечный и болтик на 6?
***Хм. Не от искусства, а о собственной непорочности появляется возможность обличить другого не прибегая в таком случае к лицемерию. Это не искусство, а моральное право. Грешник, блудник, не имеет морального права обличать такого же блудника.. А вот, праведник, - имеет***
Праведник имеет, вчерашний грешник и блудник, тоже имеет моральное право обличать, но только сегодняшнего грешника и блудника.
Сладкие финики
Притча неизвестного происхождения
Одна женщина привела к старцу своего сына и начала излагать свою проблему:
— На моего мальчика напала порча, — сказала она. — Он ест финики с утра до вечера. Только сладкие финики, и ничего другого. Что мне делать?
Старец посмотрел на мальчика и сказал:
— Добрая женщина, возвращайся с сынишкой домой. А завтра в это же время приходи ко мне опять, я постараюсь помочь тебе.
На следующий день старец посадил мальчика себе на колени, взял у него из руки финик и сказал:
— Сын мой, помни о том, что на свете есть и другие вкусные вещи.
После этого он благословил ребёнка и отпустил к матери. Озадаченная мать его спросила:
— Но почему ты не сказал этого вчера? Зачем нам надо было ещё раз пускаться в такой далёкий путь?
— Добрая женщина, — ответил старец. — Вчера я не мог убедительно сказать твоему сыну то, что сказал сегодня. Потому что вчера я и сам с наслаждением ел финики.
Искусство обличать доступно и для праведников, которые не грешат и не грешили и, для вчерашних грешников.
Это долгая история, и никак не связанная с принадлежностью к Церкви. Я не согласен был изначально с теми индентификациями что существовали на форуме. Ещё на заре его образования. С тех пор я не изменил своего мнения. А наличие такой таблички ни о чём не говорит, чаще, к сожалению, такая табличка говорит об обратном. Всего лишь о желании человека себя так именовать, а действительность совершенно иная. Есть такие автолюбители, которые любят на машине размещать "рыбку", или иной какой значёк, указывающий что водитель верующий. Но поведение такого водителя на дороге часто просто дискридитирует само определение "верующий". Напомню, не христиане себя первыми начали так называть. А их так начали именовать те, которые видели в них последователей Христа.
2 июля 2022 в 16:04
— Андрей Бузик
Душу снабдевать надобно словом Божиим: ибо слово Божие, как говорит Григорий Богослов, есть хлеб ангельский, имже питаются души, Бога алчущие. Всего же более должно упражняться в чтении Нового Завета ... читать далее »
2 июля 2022 в 15:21
— Андрей Рыбак
Своя земля (1973) Художественный фильм
Своя земля (1973) Художественный фильм
По повести Фёдора Абрамова «Безотцовщина».
Драма.
Окружающие считают пятнадцатилетнего Володьку ленивым, беспутным ... читать далее »
1 июля 2022 в 16:19
— Андрей Бузик
Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский
«Достойно есть величати Тя, Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим»
22 июня 1931 года в Белграде было совершено торжественное освящение ... читать далее »
1 июля 2022 в 09:59
— Андрей Рыбак
Станьте как дети
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »
30 июня 2022 в 13:26
— Андрей Рыбак
Голубки Афонские.
Видеоролик "Голубки Афонские"
Оформил текст видеокартинкой. Ютуб и Рутуб похоже не справляются со своей работой.
Буду выкладывать у себя на http://www.bogslovo.ru
Может быть так ... читать далее »
30 июня 2022 в 09:27
— Андрей Рыбак
Сергий Алиев на могиле старца Иосифа Исихаста
Беседа с Сергием Алиевым: "Всюду измена, трусость и обман"
"Я ставлю своей задачей, как лидер Боевого Братства и Сестричества Русского мира "ЗА ДЕРЖАВУ ... читать далее »
29 июня 2022 в 09:40
— Андрей Рыбак
С Воскресением Христовым! Христос Воскресе! Воистину Воскресе!
Воскресения день, слова Виктор Чикмачков, музыка Андрей Дмитриев, исполняют дети воскресной школы храма с. Сосенки. читать далее »
28 июня 2022 в 15:58
— Андрей Бузик
Святитель Михаил, первый митрополит Киевский
Дни памяти святого — 28 июня, 13 октября
Святой Михаил был первым митрополитом Киевским и Всероссийским и управлял нашей Церковью во дни святого ... читать далее »
28 июня 2022 в 07:19
— Андрей Рыбак
Цветение алычи
Премьера клипа: "Алыча" (Пронзительная и глубокая песня)
Снова приветствуем в нашей молодежной студии! Музыкальный клип «Алыча» на стихи монаха Симеона Афонского, музыка Андрея ... читать далее »
25 июня 2022 в 07:28
— Андрей Рыбак
Старец Ефрем Филофейский (Аризонский)
Старец Ефрем Аризонский. Искусство веде́ния духовной борьбы. Пришествие антихриста 1992
Устремляясь в го́рняя στη ... читать далее »
В пятницу, 1 июля, в Риме прошел четвертьфинальный раунд первой квалификации к Олимпийским играм в Париже 2024 по уличному скейтбордингу World Street Skateboarding Rome 2022. Все медалисты Токио ... читать далее »
С 30 июня до 14 июля российские слаломисты будут покорять просторы Горного Алтая. Основная цель тренировочного мероприятия - научиться работать с, так называемой, "большой" водой, которой так славится ... читать далее »
2 июля 2022 в 15:50
— Андрей Бузик
20 июня / 3 июля Церковь чтит память священномученика Мефодия, епископа Патарского († 312), – смиренного пастыря и непримиримого борца за чистоту Православия. Верность Христову учению он доказал и ... читать далее »
2 июля 2022 в 13:26
— Андрей Рыбак
игумен монастыря святого Павла архимандрит Парфений (Мурелатос).
Католик: «Если я скажу им об этом, то не доживу до утра…». Святогорский игумен Парфений
Потрясающий диалог между архимандритом ... читать далее »
30 июня 2022 в 16:13
— Андрей Бузик
Христианский дух в народных пословицах
Добродетели и пороки
Вера и добрые дела
С верой нигде не пропадешь.
Как ни живи, только Бога не гневи.
Доброе начало – пол дела откачало.
Торопись на доброе ... читать далее »
30 июня 2022 в 10:55
— Владимир Лучит
***
Наступят дни,
когда пустыни зацветут
и вся Земля покроется ковром садов…
и труд рабочих
нами будет ещё возведён когда-нибудь
до степени творцов!
***
Как быть не может жизни
без ... читать далее »
29 июня 2022 в 15:49
— Андрей Бузик
древний патерик
1. Один брат, отрекшись от мира и раздав свое имение нищим, оставив между тем несколько для собственного употребления, пришел к авве Антонию. Узнав об этом, старец говорит ему: если ... читать далее »
28 июня 2022 в 20:11
— Андрей Рыбак
митрополит Илларион и папаМитрополит Иларион встретился с папой Франциском
Митрополит Иларион / доктор Боровских
В Русской Православной Церкви произошла знаковая кадровая замена. Отставку одного из ... читать далее »
28 июня 2022 в 08:02
— Андрей Рыбак
Дмитриев Андрей
Профессиональный барабанщик, преподаватель Дмитриев Андрей, проводит индивидуальные занятия.
Контакты: https://vk.com/id446242072 читать далее »
23 июня 2022 в 16:48
— Андрей Бузик
На Святой Горе Афон в Катунаках жил старец Ефрем. Один из его соседей построил при своей келье Церковь и решил сделать в ней иконостас. Он пошёл к одному монаху и спросил:
— Сколько монет возьмёшь за ... читать далее »
В последние выходные июня в Нижнем Новгороде прошла гонка по скоростному спуску, где гонщик команды GT Иван Кунаев, занял первое место. Слово Ване. - Нижний Новгород всегда радует своей гоночной ... читать далее »
Спортивно-туристический клуб для незрячих людей "Масштаб плюс", поддерживаемый много лет компанией Red Fox, покоряет новые высоты. Недавно группа клуба во главе с Андреем Гостевым и Сергеем Шараповым ... читать далее »
2 июля 2022 в 15:41
— Андрей Бузик
20 июня по старому стилю / 3 июля по новому стилю
воскресенье
Неделя 3-я по Пятидесятнице. Глас 2-й.
Петров пост.
Разрешается рыба.
Сщмч. Мефодия, еп. Патарского (312). Блгв. кн. Глеба ... читать далее »
1 июля 2022 в 11:29
— Андрей Рыбак
Стерлигов о лопухах
Стерлигов о лопухах
Герман Стерлигов - забытые технологии строительства и отказ от гаджетов. Последнее интервью.
Новое интервью Германа Стерлигова, завершающее цикл роликов о ... читать далее »
30 июня 2022 в 13:59
— Андрей Рыбак
Семья
Закон о любви / доктор Боровских
Доктор Боровских
Такое чувство, что у нас на глазах происходит рождение ментальной стратегии дальнейшего развития России. Президент указал на базовые ... читать далее »
30 июня 2022 в 10:13
— Андрей Рыбак
Игорь Шнуренко
Почему Россия продолжает идти в русле давосской повестки
АнтиТьюринг: канал Игоря Шнуренко
Запись с встречи с писателем Игорем Шнуренко 21 июня 2022 г в книжном магазине “День”. Как ... читать далее »
29 июня 2022 в 09:51
— Андрей Рыбак
Осипов Алексей Ильич. Профессор Московской Духовной Академии.
Основы социальной концепции Русской Православной Церкви.
ХII.8. Практика изъятия человеческих органов, пригодных для трансплантации, а ... читать далее »
28 июня 2022 в 17:55
— Андрей Рыбак
Скажи абортам НЕТ
Правда ли, что Верховный Суд США запретил аборты? Читаем решение суда и делаем выводы и для России читать далее »
26 июня 2022 в 15:47
— Андрей Бузик
Неделя 2-я, Всех святых, в земле Российской просиявших.
Седмица 3-я по Пятидесятнице
Воскресенье. О Царствии Небесном и царстве земном
Мф.4:18–23
Рим.2:10–16
В прошлое воскресенье мы со всею ... читать далее »
Горное движение "Хан Тенгри" Объявляет регистрацию на учебно-тренировочный сбор по альпинизму. Место: ущелье реки Ульзыха, Баргузинский район, республика Бурятия. Даты: 16-24 июля. Ульзыха- это ... читать далее »
Конная экспедиция "От Полюса холода до Белокаменной", пройдя уже через 11 регионов России, прибыла в Татарстан. Как и на всем протяжении уникального маршрута, здесь Дугуйдана Винокурова и выносливых ... читать далее »