Здравствуйте Протоиерей Димитрий Смирнов причислин ли к лику святых?(в сети не нашёл информацию об этом) Если нет ,то давайте посодействуем в решении в этого вопроса! Не мне конечно судить ,но я уверен что в храмах должны быть иконы с его именем у многих есть большое желание молится ему и ставить свечи ему!Я сам по национальности чуваш (говорят чуваши и гагаузы две единственные нации из тюркской группы кто исповедует христианство) от всяких там кыргызов и казахов меня не отличить ,я живу СПб когда прихожу в храм люди от меня шарахаются и это меня напрягает ,но я люблю ХРИСТА даже больше отца родного и я буду всё равно ходить на службы...
моя любимая запись отца Димитрия Смирнова
Вот обиделся человек на другого, разозлился. И что, как он себя ведет? Он пытается всем доказать, что тот, на кого он прогневался, плохой, поэтому он и прогневался. Да он-то плохой, это понятно, но ты гневаешься не потому, что он плохой, а потому, что ты гневлив. И все, и никуда от этого не денешься. И пока ты гнев свой не победишь, всегда найдется какой-то плохой человек, на которого ты будешь гневаться. А что такое гнев? Гнев - это смертный грех. Почему он смертный? Потому что он душу убивает. И человек ходит в церковь, читает Евангелие, слушает проповеди, целует иконы - и продолжает гневаться, продолжает быть в обиде, продолжает не прощать и продолжает быть уверенным, что он прав.
Да, ты тысячу раз прав, пожалуйста, успокойся, ты во всем прав, но ты гневлив, поэтому Христа не увидишь ни в этом веке, ни в будущем, хоть каждый день причащайся, хоть выпей три тонны святой воды, хоть съешь все просфоры, которые выпекли сегодня в Москве, хоть объезди все монастыри, хоть живи в самом святом месте, с головой туда заройся - ничего не выйдет. Почему? Потому что гнев - это страсть, а ни одна страсть не пускает благодать Божию в сердце. Поэтому пока человек от страстей не освободился, благодать Божия к нему приблизиться не может. Следовательно, такой человек не может приблизиться ко Христу, потому что он сам Христа отгоняет. "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать". А Христа можно познать только благодатью Божией. Когда благодать Божия приходит в сердце, она наставляет человека на всякую правду и очищает от всякой скверны.
%%%Здравствуйте Протоиерей Димитрий Смирнов причислин ли к лику святых?(в сети не нашёл информацию об этом) Если нет ,то давайте посодействуем в решении в этого вопроса! %%%
А ещё давайте походатайствуем о посмертном возведении в сан "Архиепископа"...
"""Речь была не о достижении совершенства, а о лицемере."""
Да. Но и не о Павле речь была, а о наркомане. Не мне ведь "напомнил" пример с наркоманом слова апостола Павла? Я лишь показал разницу между целью в жизни Павла и целью наркомана, пусть и не желающему начинающему наркоману такой же судьбы. Я привел слова Павла именно поэтому. Но даже и с такой целью, Павел не считал себя вправе считать достигшим совершенства. И таки да, речь была о лицемере. Наркоман в моём случае не лицемерил
""""Я вам привёл часть стиха из Евангелия ... вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего, без слова "лицемер", вы, это слово сделали ключевым и, наркомана (по тексту выше) лицемером не называете. """
Привели. И привязали сюда дровосеков. Хотя обращены были слова именно к лицемерам, а не к дровосекам. И этот ключевой момент не мною сделан. Наркоман же в моём примере не является лицемером лишь по той причине что и разбойник на кресте оказался благоразумнее другого, признав свою греховность. А лицемер из выражения Спасителя, как раз таки это и не делает. Имея в своём глазу бревно, берётся извлекать всего лишь сучёк из глаза другого.
""" Кто же тогда "лицемер", если из слов Христа видно, что и лицемер может пытаться спасти (помочь) другого? Приведите пример лицемера?"""
Как раз таки именно это и не видно. И именно поэтому тот, кому было адресовано это обращение и назван лицемером. Потому что невозможно согрешать и обличать другого. С целью лишь обличить, а не помочь. Надо выражение читать с начала главы, где говорится "не судите", а наркоман в моём примере не судил
Речь была не о достижении совершенства, а о лицемере.
Ю.С. :Например, наркоман, прекрасно понимающий что то, чем он занимается ведёт к смерти, и уже неспособный остановиться, когда пытается переубедить начинающего не начинать этого, вовсе не лицемер.
О.А. :Эти слова мне напомнили Апостола Павла из Послания к Римляном 7:25; итак, тот же я умом служу Закону Божию, а плотию служу закону греха.
Я вам привёл часть стиха из Евангелия ... вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего, без слова "лицемер", вы, это слово сделали ключевым и, наркомана (по тексту выше) лицемером не называете. Кто же тогда "лицемер", если из слов Христа видно, что и лицемер может пытаться спасти (помочь) другого? Приведите пример лицемера?
Ну, Павел то себя и не называл достигшим. Лишь стремящимся к совершенству
да и цели всё же различны
12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. (Фил.3:12-14)
***Например, наркоман, прекрасно понимающий что то, чем он занимается ведёт к смерти, и уже неспособный остановиться, когда пытается переубедить начинающего не начинать этого, вовсе не лицемер.***
Эти слова мне напомнили Апостола Павла из Послания к Римляном 7:25; итак, тот же я умом служу Закону Божию, а плотию служу закону греха.
Национальных проблем в православной церкви вроде нет. Если к Вам кто-то придирается из за национальной принадлежности, то это сугубо личностные проблемы отдельных индивидов. Не расстраивайтесь и дипломатично ставьте их на место.
"""лицемер говорит у тебя сучок и он фактически не собирается вынимать его из глаза другого, он же лицемер. Указал на сучок в глазу, а вынимай сам. """
Да нет, это уже больше ханжество. А в выражении нашем - лицемерие как раз и проявляется. И часто лицемер вполне искренне верит что он делает доброе дело, обличая кого то, даже не понимая что сам ничем не лучше его. К таким и обращена была фраза
"""Лицемер, который заядлый курильщик, хочет переубедить на словах начинающего курильщика, что курить это плохо, хотя своим делом доказывает, что это хорошо.""
Не всё так просто. Например, наркоман, прекрасно понимающий что то, чем он занимается ведёт к смерти, и уже неспособный остановиться, когда пытается переубедить начинающего не начинать этого, вовсе не лицемер.
"""Хорошо добавлю, кающийся вчерашний грешник сегодня не грешит, а сегодняшний настоящий грешник грешит и не кается. Вчерашний имеет право обличить настоящего."""
Фу ты ну ты! Зачем же усложнять всё? Не обличай когда сам грешишь тем же. Что тут сложного?
***А суть его в невозможности вытаскивать сучёк у другого, когда в твоём глазу бревно. Вместо сучка можно что угодно использовать, но суть та, что прежде надо озаботиться о собственном положении***
Понятно, лицемер говорит у тебя сучок и он фактически не собирается вынимать его из глаза другого, он же лицемер. Указал на сучок в глазу, а вынимай сам. Но Христос упоминает лицемера, который хочет помочь другому вынуть сучок, а бревно в своём глазу мешает. Видел я фреску о которой вы упоминаете.
Лицемер, который заядлый курильщик, хочет переубедить на словах начинающего курильщика, что курить это плохо, хотя своим делом доказывает, что это хорошо.
***Какая разница сегодняшний или вчерашний? Тот кто имеет грех, не вправе обличать другого. У "вчерашних", порой больше грехов нежели у "сегодняшних"***
Хорошо добавлю, кающийся вчерашний грешник сегодня не грешит, а сегодняшний настоящий грешник грешит и не кается. Вчерашний имеет право обличить настоящего.
Да всякого хватало. Ахинея, штука независимая :), всегда появляется где заблагорассудится. Но хорошо когда есть возможность дать ей определение которого она заслуживает
""Про дровосеков не упоминается, но при чтении о бревне и сучке, может прийти мысль о дровосеке и это не фантазия, а обыкновенная эрудиция.""
В любой момент мысль может прийти. На то она и мысль. Но всегда надо распознавать от кого эта мысль. И тогда решать, укоренять её, прислушиваться или нет. Не всякой мысли стоит доверять. А, эрудиция никогда не применит к этому выражению дровосеков и защитные очки. Ибо высказывание не относится ни к процессу засорения глаза, ни тем более к защите глаз. А суть его в невозможности вытаскивать сучёк у другого, когда в твоём глазу бревно. Вместо сучка можно что угодно использовать, но суть та, что прежде надо озаботиться о собственном положении
""""Но и лицемер может быть среди: и дровосеков, и водителей, и учителей, и пастухов. Почему именно "бревно и сучок в глазе", а не канат и нитка например, не лопатка и копыто, не ключ гаечный и болтик на 6?"""
Вообще то, уместнее спросить почему "лицемер", а не почему бревно или нитка или гайка. В притчах, аналогиях, примерах надо находить смысл, суть, содержание а не внешнюю форму. Которая лишь помогает передать суть. Лицемерие же состоит в том, что человек, не задумываясь о собственном состоянии берётся судить о другом. У которого всего лишь сучёк вместо бревна. Буквализм тут неуместен. Спросили бы уж, как бревно вместилось в глаз :)
В одном храме, прямо при входе, видел замечательную фреску. Человек, который стремится вытащить небольшой сучёк у другого человека, не может даже к нему подойти, потому как собственное бревно мешает даже приблизиться к нему. В этом смысл выражения. Вне зависимости какая мысль приходит в голову
"""Праведник имеет, вчерашний грешник и блудник, тоже имеет моральное право обличать, но только сегодняшнего грешника и блудника."""
Какая разница сегодняшний или вчерашний? Тот кто имеет грех, не вправе обличать другого. У "вчерашних", порой больше грехов нежели у "сегодняшних"
"""Искусство обличать доступно и для праведников, которые не грешат и не грешили и, для вчерашних грешников."""
Да причём тут искусство? Возможность обличать другого появляется лишь тогда, когда сам освободишься от этого греха. Это не искусство, а образ жизни. Трезвенник может обличать пьяницу, благочестивый семьянин имеет право обличать блудника.. И т.д.
Да.. Причём, хочу заметить, самая бурная и многочисленная фаза его была тогда, когда не было даже модерации :) Было два авторитета, Кураев и Дворкин. К их мнению прислушивались, были несогласные, были и споры. Но всегда было негласным правилом, что убедительным доводом было то, которое очевидно, и поддерживаемеое священниками, которых тут было много, Кураевым, и Дворкиным. Тот же принцип, который был и при составлении Канона Писания. Выслушали всех, прислушались к тем, которые заслуживают доверия.
***Про дровосеков что то напоминается в Евангелиях? :) Олег, я понимаю, фантазии - интересное занятие. Однако к Писанию всё же надо подходить благоговейно, не язычники и безбожники всё же? Перед самими выражением Иисус указал прямо, к кому относится данная фраза "Лицемер!". Ведь очеведно же что тут речь идёт не о профессионализме, а о лицемерии.***
Про дровосеков не упоминается, но при чтении о бревне и сучке, может прийти мысль о дровосеке и это не фантазия, а обыкновенная эрудиция.
Это понятно, что лицемер. Но и лицемер может быть среди: и дровосеков, и водителей, и учителей, и пастухов. Почему именно "бревно и сучок в глазе", а не канат и нитка например, не лопатка и копыто, не ключ гаечный и болтик на 6?
***Хм. Не от искусства, а о собственной непорочности появляется возможность обличить другого не прибегая в таком случае к лицемерию. Это не искусство, а моральное право. Грешник, блудник, не имеет морального права обличать такого же блудника.. А вот, праведник, - имеет***
Праведник имеет, вчерашний грешник и блудник, тоже имеет моральное право обличать, но только сегодняшнего грешника и блудника.
Сладкие финики
Притча неизвестного происхождения
Одна женщина привела к старцу своего сына и начала излагать свою проблему:
— На моего мальчика напала порча, — сказала она. — Он ест финики с утра до вечера. Только сладкие финики, и ничего другого. Что мне делать?
Старец посмотрел на мальчика и сказал:
— Добрая женщина, возвращайся с сынишкой домой. А завтра в это же время приходи ко мне опять, я постараюсь помочь тебе.
На следующий день старец посадил мальчика себе на колени, взял у него из руки финик и сказал:
— Сын мой, помни о том, что на свете есть и другие вкусные вещи.
После этого он благословил ребёнка и отпустил к матери. Озадаченная мать его спросила:
— Но почему ты не сказал этого вчера? Зачем нам надо было ещё раз пускаться в такой далёкий путь?
— Добрая женщина, — ответил старец. — Вчера я не мог убедительно сказать твоему сыну то, что сказал сегодня. Потому что вчера я и сам с наслаждением ел финики.
Искусство обличать доступно и для праведников, которые не грешат и не грешили и, для вчерашних грешников.
Это долгая история, и никак не связанная с принадлежностью к Церкви. Я не согласен был изначально с теми индентификациями что существовали на форуме. Ещё на заре его образования. С тех пор я не изменил своего мнения. А наличие такой таблички ни о чём не говорит, чаще, к сожалению, такая табличка говорит об обратном. Всего лишь о желании человека себя так именовать, а действительность совершенно иная. Есть такие автолюбители, которые любят на машине размещать "рыбку", или иной какой значёк, указывающий что водитель верующий. Но поведение такого водителя на дороге часто просто дискридитирует само определение "верующий". Напомню, не христиане себя первыми начали так называть. А их так начали именовать те, которые видели в них последователей Христа.
"""Иисус просто перефразировал выражение medice, cura te ipsum! (врач, исцели себя сам!) по всей видимости для дровосеков, которым фраза ... вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего, будет более ясна, кстати чтобы брёвна и сучки в глаза не попадали, нужно одевать очки. Можно для слесаря или водителя перефразировать: отремонтируй прежде свой автомобиль, потом увидишь как отремонтировать автомобиль брата своего."""
Про дровосеков что то напоминается в Евангелиях? :) Олег, я понимаю, фантазии - интересное занятие. Однако к Писанию всё же надо подходить благоговейно, не язычники и безбожники всё же? Перед самими выражением Иисус указал прямо, к кому относится данная фраза "Лицемер!". Ведь очеведно же что тут речь идёт не о профессионализме, а о лицемерии.
"""Обличать это искусство, и да, обличение происходит от любви, а не от ненависти и начинается оно в семье, от более опытного."""
Хм. Не от искусства, а о собственной непорочности появляется возможность обличить другого не прибегая в таком случае к лицемерию. Это не искусство, а моральное право. Грешник, блудник, не имеет морального права обличать такого же блудника.. А вот, праведник, - имеет
***Людей убивали на улице в наказание за воровство, отрубали пальцы, возили по городу в клетке, заковывали в кандалы - за конкретное преступление!***
С ног на голову всё перевернули. Это наказание за конкретное преступление закона (за грех). А следить за чужими грехами, за преступлениями закона и их выявлениями, в помощь человеку, разработали системы видео и аудио фиксации. Так что как следили за чужими грехами, так и будут следить, но это уже не ваше дело.
Ну, конечно, я невежда. Не спорю. Однако, в монастыри заточали людей, проявивших свою индивидуальность сверх меры, или за непослушание даже царям:св. Максим Грек, св. патриарх Гермоген, св.митрополит Арсений Мациевич,...
До крещения Руси преступников сажали в погреба. При Петре 1 начали строить каменные крепости-остроги: Шлиссельбург, где пребывла Евдокия Лопухина, сестра царя -Мария Алексеевна, царь Иван IV... В то же время начали ссылали на каторгу в Сибирь: Владимирский централ и пр.
Людей убивали на улице в наказание за воровство, отрубали пальцы, возили по городу в клетке, заковывали в кандалы - за конкретное преступление!
"За чужими грехами следили люди и будут следить"... - вероятно, Вы из этой категории. Печально. Помоги, Вам, Господи!
***В тюрьмах следят за поведением заключенных, в больницах за течением болезни, - так что не надо фантазировать!***
Видимо в историю надо поглубже погружаться в 17-18 века, а не в 21 веке только плыть. Раньше тюрьмы были в монастырях православных, Церковь сама лечебница, наблюдали (следили) за грешниками. Чуть только согрешил, розгами пороли или в карцеры сажали, так что не надо быть невеждой, в 21 веке в тюрьмах (российских) мало что изменилось.
***За чужими грехами следят бабушки на скамейках у подъезда, и некоторые на данном форуме подражают им.***
За чужими грехами следили люди и будут следить, ради науки, ради исцеления, ради исправления и не только бабушки.
***Ибо само выражение, что использовал Иисус, говорит об парадоксальности самой ситуации ...***
Иисус просто перефразировал выражение medice, cura te ipsum! (врач, исцели себя сам!) по всей видимости для дровосеков, которым фраза ... вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего, будет более ясна, кстати чтобы брёвна и сучки в глаза не попадали, нужно одевать очки. Можно для слесаря или водителя перефразировать: отремонтируй прежде свой автомобиль, потом увидишь как отремонтировать автомобиль брата своего.
***Обличать любят все, но не все имеют моральное право на это***
Обличать это искусство, и да, обличение происходит от любви, а не от ненависти и начинается оно в семье, от более опытного.
"""Поэтому, если ты вынул бревно из своего глаза, то ты обязан помочь вынуть сучок из глаза, брату твоему, потому что ему больно."""
Интересно было бы посмотреть на того человека, который смог бы с уверенностью сказать что он вынул бревно из своего глаза. Я всё же думаю что таковых нет. Ибо само выражение, что использовал Иисус, говорит об парадоксальности самой ситуации, когда грешный человек пытается освободить от греха другого грешного человека. Когда человек начнёт заниматься вытаскиванием бревна из своего глаза, он увидит у себя сплошной лесоповал и ему некогда тогда будет заниматься сучками в глазах других. Об этом и писал Павел, что самое главное "Вникай в себя и в учение", а не в глаза и душу другого залазить. Ибо, тоже им сказано - "тогда и сам спасёшься и слушающие тебя спасутся". Обличать любят все, но не все имеют моральное право на это
В тюрьмах следят за поведением заключенных, в больницах за течением болезни, - так что не надо фантазировать! Понятие "грех" используется в церкви. И то: священник не следит за чужими грехами, а, следует повелению Господа ("кому простите грех - тому проститься"...) - прочитывает над согрешившим разрешительную молитву и, если считает нужным, дает совет как начать вести духовную жизнь, чтобы освободиться от той или иной греховной зависимости. За чужими грехами следят бабушки на скамейках у подъезда, и некоторые на данном форуме подражают им.
Это ваше дело не наблюдать за чужими грехами, потому что не умеете.
Есть люди подготовленные, чтобы следить за чужими грехами. Например в тюрьмах, психиатрических, наркологических и т.д. клиниках.
Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (Мф.7:4-5)
Поэтому, если ты вынул бревно из своего глаза, то ты обязан помочь вынуть сучок из глаза, брату твоему, потому что ему больно.
***Блаженны миротворцы ибо они сынами божьими нарекутся!***
Миротворцы это те, которые мир творят, занимаются строительством, не только внутреннего мира, но и внешнего и, не своих только миров, но помогают строить мир другим, если у тех нет такой возможности, учат строить мир.
***... но ты гневлив, поэтому Христа не увидишь ни в этом веке, ни в будущем ...***
Иметь гнев, это не повод не видеть Христа. Не имея гнева, можно запускать к себе в сердце, в котором Царство Небесное, кого угодно, а это вредно, и даже опасно. Посмотрите на детей, на девушек, женщин некоторых, у них нет гнева и это не нормально, такие бывают обмануты. Гнев обязательно нужен для защиты своей свободы от посягательства. Лучше иметь гнев и предупредить о наказании, чем с любовью расстреливать, сжигать, четвертовать. Есть искусство пользования похвалой, гневом в общем своими чувствами. Я так думаю.
Что тут думать? Стыдно стало за себя, я хоть и не гневливая, но злопамятная, а это практически одно и то же. Периодически себя уговариваю: "Галя, так нельзя! Будь милосерднее к людям!" Может, так и другие? Прогневаются на кого-то, а потом покаятся? Пока мы живы, наше дело искоренять свои грехи, а не наблюдать за чужими грехами? Так ведь, уважаемый "мусульманин" Дмитрий Константинов :-)
18 марта 2024 в 15:26
— Андрей Бузик
6 марта по старому стилю / 19 марта по новому стилю
вторник
Седмица 1-я Великого поста. Глас 8.
Великий пост.
Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).
Мчч. 42-х во Амморе́е: ... читать далее »
17 марта 2024 в 18:05
— Андрей Рыбак
архимандрит Фаддей Витовницкий (Штрбулович)
Не бойся! Неси свой Крест до конца! Старец Фаддей Витовницкий читать далее »
17 марта 2024 в 08:54
— Андрей Рыбак
Круговорот Любви Святого Духа
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
Прощенное воскресение. Простите.
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »
16 марта 2024 в 06:11
— Андрей Бузик
Кончается «широкая Масленица», и уже совсем близко – всего два дня – до начала самого строгого поста, дороги к Пасхе. Готовя православных к будущему поприщу, Церковь напоминает о подвиге поста, ... читать далее »
13 марта 2024 в 06:17
— Андрей Бузик
Гордость есть столь великое зло, что заслуживает иметь противником не Ангела, не другие противные ей силы, но Самого Бога. Надобно заметить, что не сказано, что Бог противится подвергшимся прочим ... читать далее »
12 марта 2024 в 05:37
— Андрей Бузик
Как юродивый Николка Псков спас
Выпуск 19. «Истфакт» о том, как блаженный Николай Салос спас Псков от погрома опричниками царя Ивана Грозного. О юродивом, причисленном к лику святых, который, рискуя ... читать далее »
4 марта 2024 в 09:50
— Андрей Рыбак
геронда георгий, дохиар
ГОРА АФОН - УКРАИНА БУДЕТ С РОССИЕЙ АФОНСКИЕ СТАРЦЫ /АНДРЕЙ ТКАЧЕВ / СЕРГИЙ АЛИЕВ читать далее »
29 февраля 2024 в 07:31
— Андрей Бузик
На «Роза Хутор» расцвели первоцветы
Пока на верхних отметках гор лежит снег и продолжается сезон катания, ярко-розовые цветы уже украсили лесные поляны на нижней отметке «Роза Хутор» - 540 метров над ... читать далее »
Швейцарская горнолыжница Лара Гут-Бехрами и ее многочисленные болельщики облегченно выдыхают: их кумир сегодня выиграла два "хрустальных глобуса" в гигантском слаломе и в общем зачете. Хотя ... читать далее »
На склоне Арининой горы, что входит в ГЛК Огонек , прошел Чемпионат России по фристайлу 2024 года в дисциплинах "могул" и "парный могул". Представляем вам призеров, завоевавших награды в ... читать далее »
18 марта 2024 в 06:07
— Андрей Бузик
Святитель Лука при жизни своей лечил и тела людей (скальпелем – как врач, хирург с мировым именем), и их души (силой молитвы – как пастырь добрый). К помощи святителя прибегают по сей день многие и ... читать далее »
17 марта 2024 в 13:15
— Владимир М.
Кому эта тема интересна (а это на сегодняшний день и в преддверии грядущих событий, эта тема для России судьбоносна), тот может ознакомиться с ней более внимательно по адресу: ... читать далее »
17 марта 2024 в 05:57
— Андрей Бузик
Неделя сыропустная. Евангелие о посте.
Мф. 6:14–21 (17 зач.).
Не сдаваться врагу – вот основное правило сражающегося воина. Военачальник заранее предупреждает всякого воина об угрозе ... читать далее »
15 марта 2024 в 11:18
— Игорь Афонин
Сегодня день памяти иконы Божий Матери Державная. Бог явил эту икону в день отречения царя от престола, показав тем самым, что оставляет Свой Промысел о России под покровом Божией Матери даже в таком ... читать далее »
15 марта 2024 в 06:18
— Андрей Бузик
Святой священномученик Феодот, по происхождению галатянин1, был епископом города Киринии на острове Кипре2. Сын христианских родителей, он научен был грамоте и с юных лет преуспевал в премудрости и ... читать далее »
12 марта 2024 в 23:46
— Андрей Рыбак
Патриарх Алексий II благословляет иконой Троицы. Андрей Рычковский / РыбакБудь бдителен
Срочный Сбор!
Вот и пришло время обратиться к нашему собору
Мир вам братия и сестры и все кто посещает наш ... читать далее »
10 марта 2024 в 08:48
— Андрей Рыбак
Богатейте проповедью Троицы
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: ... читать далее »
8 марта 2024 в 15:21
— Андрей Рыбак
Белые медведи на отдыхе
Чукотка: без слёз не взглянешь | Путешествие к белым медведям, которого никто не ожидал читать далее »
4 марта 2024 в 09:31
— Андрей Рыбак
прп Серафим Саровский
Полный Крестный ход Серафима Саровского. Саров - Дивеево в реальном времени
#Крестный ход #Серафима #Саровского в реальном времени. #саров #дивеево
Рака с мощами преподобного ... читать далее »
28 февраля 2024 в 11:16
— Андрей Рыбак
«За золотом Иосича» | К заброшенным золотым приискам Приамурья"
«За золотом Иосича» | К заброшенным золотым приискам Приамурья" читать далее »
Британский скалолаз Том Болджер открыл в тарраконской пещере Маргалеф самый сложный маршрут региона. Маршрут, расположен в той же пещере, что и "Pink patatas" 9a+. Новый такая же гибридная линия, ... читать далее »
Результаты I этапа Кубка России по маунтинбайку (гонка с выбыванием) прошедшего сегодня в Архипо-Осиповке! В заключительный день первого этапа Кубка России по маунтинбайку в гонке с выбыванием мы ... читать далее »
17 марта 2024 в 23:00
— Андрей Рыбак
Упокой Господи Артема в Своих Обителях и прости ему прегрешения вольные и невольные ,яко благ и человеколюбец
Доброволец из Костромской области героически погиб в зоне СВО
В Костромской области ... читать далее »
17 марта 2024 в 09:29
— Андрей Рыбак
Covid-19: # Cov (cow) - корова, скот, гой # id - индивидуальный идентификатор (чипирование)
Образ чипированного человека читать далее »
16 марта 2024 в 07:17
— Владимир Лучит
***
Жизни смысл придают
для иных лишь земные заботы её иль, напротив, мечта,
Исключительно то ли, что их ожидает за смертным порогом;
Для кого-то – любовь… весь ли смысл заключает в себе красота…
Для ... читать далее »
15 марта 2024 в 10:55
— Владимир М.
Великомученик царь Николай
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. ... читать далее »
13 марта 2024 в 14:21
— Андрей Рыбак
Прорыв кукварта. Что умеет российский квантовый процессор?
Прорыв кукварта. Что умеет российский квантовый процессор?
Первый в России кудитный квантовый процессор на основе ионов в электромагнитных ... читать далее »
12 марта 2024 в 21:26
— Андрей Рыбак
Голуби / Схиигумен Сергий Романов
О.СЕРГИЙ РОМАНОВ/ЛЕГКО НЕСТИ СТАРЦА, КОГДА ОН НЕСЁТ ТВОИ НЕМОЩИ, А ПОПРОБУЙ ПОНЕСТИ ЕГО/СЕРГИЙ АЛИЕВ читать далее »
10 марта 2024 в 07:29
— Андрей Бузик
Чудо исцеления требует покаяния и веры
— Тема нашего разговора — чудо исцеления от болезни. Что мы можем сделать для того, чтобы это чудо получить? Разумеется, не получить его гарантированно, а для ... читать далее »
5 марта 2024 в 23:14
— Андрей Рыбак
Даниил Сачков
Защита частной жизни. IP-адреса и сим-карты. Отчет фонда Рокфеллера / Даниил Сачков
Почему Стив Джобс запрещал своим детям айфоны / Даниил Сачков читать далее »
На Камчатке подвели итоги чемпионата России по сноуборду. В соревнованиях приняли участие около 60 спортсменов. 16 и 17 марта сильнейшие спортсмены из 13 регионов России соревновались на склонах горы ... читать далее »
Финал Кубка России по фристайлу в дисциплине "акробатика" состоялся в городе Красноярск, кластер "Сопка"! Это был завершающий этап соревновательного сезона для этой дисциплины фристайла. По итогам ... читать далее »