Здравствуйте Протоиерей Димитрий Смирнов причислин ли к лику святых?(в сети не нашёл информацию об этом) Если нет ,то давайте посодействуем в решении в этого вопроса! Не мне конечно судить ,но я уверен что в храмах должны быть иконы с его именем у многих есть большое желание молится ему и ставить свечи ему!Я сам по национальности чуваш (говорят чуваши и гагаузы две единственные нации из тюркской группы кто исповедует христианство) от всяких там кыргызов и казахов меня не отличить ,я живу СПб когда прихожу в храм люди от меня шарахаются и это меня напрягает ,но я люблю ХРИСТА даже больше отца родного и я буду всё равно ходить на службы...
моя любимая запись отца Димитрия Смирнова
Вот обиделся человек на другого, разозлился. И что, как он себя ведет? Он пытается всем доказать, что тот, на кого он прогневался, плохой, поэтому он и прогневался. Да он-то плохой, это понятно, но ты гневаешься не потому, что он плохой, а потому, что ты гневлив. И все, и никуда от этого не денешься. И пока ты гнев свой не победишь, всегда найдется какой-то плохой человек, на которого ты будешь гневаться. А что такое гнев? Гнев - это смертный грех. Почему он смертный? Потому что он душу убивает. И человек ходит в церковь, читает Евангелие, слушает проповеди, целует иконы - и продолжает гневаться, продолжает быть в обиде, продолжает не прощать и продолжает быть уверенным, что он прав.
Да, ты тысячу раз прав, пожалуйста, успокойся, ты во всем прав, но ты гневлив, поэтому Христа не увидишь ни в этом веке, ни в будущем, хоть каждый день причащайся, хоть выпей три тонны святой воды, хоть съешь все просфоры, которые выпекли сегодня в Москве, хоть объезди все монастыри, хоть живи в самом святом месте, с головой туда заройся - ничего не выйдет. Почему? Потому что гнев - это страсть, а ни одна страсть не пускает благодать Божию в сердце. Поэтому пока человек от страстей не освободился, благодать Божия к нему приблизиться не может. Следовательно, такой человек не может приблизиться ко Христу, потому что он сам Христа отгоняет. "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать". А Христа можно познать только благодатью Божией. Когда благодать Божия приходит в сердце, она наставляет человека на всякую правду и очищает от всякой скверны.
%%%Здравствуйте Протоиерей Димитрий Смирнов причислин ли к лику святых?(в сети не нашёл информацию об этом) Если нет ,то давайте посодействуем в решении в этого вопроса! %%%
А ещё давайте походатайствуем о посмертном возведении в сан "Архиепископа"...
"""Речь была не о достижении совершенства, а о лицемере."""
Да. Но и не о Павле речь была, а о наркомане. Не мне ведь "напомнил" пример с наркоманом слова апостола Павла? Я лишь показал разницу между целью в жизни Павла и целью наркомана, пусть и не желающему начинающему наркоману такой же судьбы. Я привел слова Павла именно поэтому. Но даже и с такой целью, Павел не считал себя вправе считать достигшим совершенства. И таки да, речь была о лицемере. Наркоман в моём случае не лицемерил
""""Я вам привёл часть стиха из Евангелия ... вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего, без слова "лицемер", вы, это слово сделали ключевым и, наркомана (по тексту выше) лицемером не называете. """
Привели. И привязали сюда дровосеков. Хотя обращены были слова именно к лицемерам, а не к дровосекам. И этот ключевой момент не мною сделан. Наркоман же в моём примере не является лицемером лишь по той причине что и разбойник на кресте оказался благоразумнее другого, признав свою греховность. А лицемер из выражения Спасителя, как раз таки это и не делает. Имея в своём глазу бревно, берётся извлекать всего лишь сучёк из глаза другого.
""" Кто же тогда "лицемер", если из слов Христа видно, что и лицемер может пытаться спасти (помочь) другого? Приведите пример лицемера?"""
Как раз таки именно это и не видно. И именно поэтому тот, кому было адресовано это обращение и назван лицемером. Потому что невозможно согрешать и обличать другого. С целью лишь обличить, а не помочь. Надо выражение читать с начала главы, где говорится "не судите", а наркоман в моём примере не судил
Речь была не о достижении совершенства, а о лицемере.
Ю.С. :Например, наркоман, прекрасно понимающий что то, чем он занимается ведёт к смерти, и уже неспособный остановиться, когда пытается переубедить начинающего не начинать этого, вовсе не лицемер.
О.А. :Эти слова мне напомнили Апостола Павла из Послания к Римляном 7:25; итак, тот же я умом служу Закону Божию, а плотию служу закону греха.
Я вам привёл часть стиха из Евангелия ... вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего, без слова "лицемер", вы, это слово сделали ключевым и, наркомана (по тексту выше) лицемером не называете. Кто же тогда "лицемер", если из слов Христа видно, что и лицемер может пытаться спасти (помочь) другого? Приведите пример лицемера?
Ну, Павел то себя и не называл достигшим. Лишь стремящимся к совершенству
да и цели всё же различны
12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. (Фил.3:12-14)
***Например, наркоман, прекрасно понимающий что то, чем он занимается ведёт к смерти, и уже неспособный остановиться, когда пытается переубедить начинающего не начинать этого, вовсе не лицемер.***
Эти слова мне напомнили Апостола Павла из Послания к Римляном 7:25; итак, тот же я умом служу Закону Божию, а плотию служу закону греха.
Национальных проблем в православной церкви вроде нет. Если к Вам кто-то придирается из за национальной принадлежности, то это сугубо личностные проблемы отдельных индивидов. Не расстраивайтесь и дипломатично ставьте их на место.
"""лицемер говорит у тебя сучок и он фактически не собирается вынимать его из глаза другого, он же лицемер. Указал на сучок в глазу, а вынимай сам. """
Да нет, это уже больше ханжество. А в выражении нашем - лицемерие как раз и проявляется. И часто лицемер вполне искренне верит что он делает доброе дело, обличая кого то, даже не понимая что сам ничем не лучше его. К таким и обращена была фраза
"""Лицемер, который заядлый курильщик, хочет переубедить на словах начинающего курильщика, что курить это плохо, хотя своим делом доказывает, что это хорошо.""
Не всё так просто. Например, наркоман, прекрасно понимающий что то, чем он занимается ведёт к смерти, и уже неспособный остановиться, когда пытается переубедить начинающего не начинать этого, вовсе не лицемер.
"""Хорошо добавлю, кающийся вчерашний грешник сегодня не грешит, а сегодняшний настоящий грешник грешит и не кается. Вчерашний имеет право обличить настоящего."""
Фу ты ну ты! Зачем же усложнять всё? Не обличай когда сам грешишь тем же. Что тут сложного?
***А суть его в невозможности вытаскивать сучёк у другого, когда в твоём глазу бревно. Вместо сучка можно что угодно использовать, но суть та, что прежде надо озаботиться о собственном положении***
Понятно, лицемер говорит у тебя сучок и он фактически не собирается вынимать его из глаза другого, он же лицемер. Указал на сучок в глазу, а вынимай сам. Но Христос упоминает лицемера, который хочет помочь другому вынуть сучок, а бревно в своём глазу мешает. Видел я фреску о которой вы упоминаете.
Лицемер, который заядлый курильщик, хочет переубедить на словах начинающего курильщика, что курить это плохо, хотя своим делом доказывает, что это хорошо.
***Какая разница сегодняшний или вчерашний? Тот кто имеет грех, не вправе обличать другого. У "вчерашних", порой больше грехов нежели у "сегодняшних"***
Хорошо добавлю, кающийся вчерашний грешник сегодня не грешит, а сегодняшний настоящий грешник грешит и не кается. Вчерашний имеет право обличить настоящего.
Да всякого хватало. Ахинея, штука независимая :), всегда появляется где заблагорассудится. Но хорошо когда есть возможность дать ей определение которого она заслуживает
""Про дровосеков не упоминается, но при чтении о бревне и сучке, может прийти мысль о дровосеке и это не фантазия, а обыкновенная эрудиция.""
В любой момент мысль может прийти. На то она и мысль. Но всегда надо распознавать от кого эта мысль. И тогда решать, укоренять её, прислушиваться или нет. Не всякой мысли стоит доверять. А, эрудиция никогда не применит к этому выражению дровосеков и защитные очки. Ибо высказывание не относится ни к процессу засорения глаза, ни тем более к защите глаз. А суть его в невозможности вытаскивать сучёк у другого, когда в твоём глазу бревно. Вместо сучка можно что угодно использовать, но суть та, что прежде надо озаботиться о собственном положении
""""Но и лицемер может быть среди: и дровосеков, и водителей, и учителей, и пастухов. Почему именно "бревно и сучок в глазе", а не канат и нитка например, не лопатка и копыто, не ключ гаечный и болтик на 6?"""
Вообще то, уместнее спросить почему "лицемер", а не почему бревно или нитка или гайка. В притчах, аналогиях, примерах надо находить смысл, суть, содержание а не внешнюю форму. Которая лишь помогает передать суть. Лицемерие же состоит в том, что человек, не задумываясь о собственном состоянии берётся судить о другом. У которого всего лишь сучёк вместо бревна. Буквализм тут неуместен. Спросили бы уж, как бревно вместилось в глаз :)
В одном храме, прямо при входе, видел замечательную фреску. Человек, который стремится вытащить небольшой сучёк у другого человека, не может даже к нему подойти, потому как собственное бревно мешает даже приблизиться к нему. В этом смысл выражения. Вне зависимости какая мысль приходит в голову
"""Праведник имеет, вчерашний грешник и блудник, тоже имеет моральное право обличать, но только сегодняшнего грешника и блудника."""
Какая разница сегодняшний или вчерашний? Тот кто имеет грех, не вправе обличать другого. У "вчерашних", порой больше грехов нежели у "сегодняшних"
"""Искусство обличать доступно и для праведников, которые не грешат и не грешили и, для вчерашних грешников."""
Да причём тут искусство? Возможность обличать другого появляется лишь тогда, когда сам освободишься от этого греха. Это не искусство, а образ жизни. Трезвенник может обличать пьяницу, благочестивый семьянин имеет право обличать блудника.. И т.д.
Да.. Причём, хочу заметить, самая бурная и многочисленная фаза его была тогда, когда не было даже модерации :) Было два авторитета, Кураев и Дворкин. К их мнению прислушивались, были несогласные, были и споры. Но всегда было негласным правилом, что убедительным доводом было то, которое очевидно, и поддерживаемеое священниками, которых тут было много, Кураевым, и Дворкиным. Тот же принцип, который был и при составлении Канона Писания. Выслушали всех, прислушались к тем, которые заслуживают доверия.
***Про дровосеков что то напоминается в Евангелиях? :) Олег, я понимаю, фантазии - интересное занятие. Однако к Писанию всё же надо подходить благоговейно, не язычники и безбожники всё же? Перед самими выражением Иисус указал прямо, к кому относится данная фраза "Лицемер!". Ведь очеведно же что тут речь идёт не о профессионализме, а о лицемерии.***
Про дровосеков не упоминается, но при чтении о бревне и сучке, может прийти мысль о дровосеке и это не фантазия, а обыкновенная эрудиция.
Это понятно, что лицемер. Но и лицемер может быть среди: и дровосеков, и водителей, и учителей, и пастухов. Почему именно "бревно и сучок в глазе", а не канат и нитка например, не лопатка и копыто, не ключ гаечный и болтик на 6?
***Хм. Не от искусства, а о собственной непорочности появляется возможность обличить другого не прибегая в таком случае к лицемерию. Это не искусство, а моральное право. Грешник, блудник, не имеет морального права обличать такого же блудника.. А вот, праведник, - имеет***
Праведник имеет, вчерашний грешник и блудник, тоже имеет моральное право обличать, но только сегодняшнего грешника и блудника.
Сладкие финики
Притча неизвестного происхождения
Одна женщина привела к старцу своего сына и начала излагать свою проблему:
— На моего мальчика напала порча, — сказала она. — Он ест финики с утра до вечера. Только сладкие финики, и ничего другого. Что мне делать?
Старец посмотрел на мальчика и сказал:
— Добрая женщина, возвращайся с сынишкой домой. А завтра в это же время приходи ко мне опять, я постараюсь помочь тебе.
На следующий день старец посадил мальчика себе на колени, взял у него из руки финик и сказал:
— Сын мой, помни о том, что на свете есть и другие вкусные вещи.
После этого он благословил ребёнка и отпустил к матери. Озадаченная мать его спросила:
— Но почему ты не сказал этого вчера? Зачем нам надо было ещё раз пускаться в такой далёкий путь?
— Добрая женщина, — ответил старец. — Вчера я не мог убедительно сказать твоему сыну то, что сказал сегодня. Потому что вчера я и сам с наслаждением ел финики.
Искусство обличать доступно и для праведников, которые не грешат и не грешили и, для вчерашних грешников.
Это долгая история, и никак не связанная с принадлежностью к Церкви. Я не согласен был изначально с теми индентификациями что существовали на форуме. Ещё на заре его образования. С тех пор я не изменил своего мнения. А наличие такой таблички ни о чём не говорит, чаще, к сожалению, такая табличка говорит об обратном. Всего лишь о желании человека себя так именовать, а действительность совершенно иная. Есть такие автолюбители, которые любят на машине размещать "рыбку", или иной какой значёк, указывающий что водитель верующий. Но поведение такого водителя на дороге часто просто дискридитирует само определение "верующий". Напомню, не христиане себя первыми начали так называть. А их так начали именовать те, которые видели в них последователей Христа.
"""Иисус просто перефразировал выражение medice, cura te ipsum! (врач, исцели себя сам!) по всей видимости для дровосеков, которым фраза ... вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего, будет более ясна, кстати чтобы брёвна и сучки в глаза не попадали, нужно одевать очки. Можно для слесаря или водителя перефразировать: отремонтируй прежде свой автомобиль, потом увидишь как отремонтировать автомобиль брата своего."""
Про дровосеков что то напоминается в Евангелиях? :) Олег, я понимаю, фантазии - интересное занятие. Однако к Писанию всё же надо подходить благоговейно, не язычники и безбожники всё же? Перед самими выражением Иисус указал прямо, к кому относится данная фраза "Лицемер!". Ведь очеведно же что тут речь идёт не о профессионализме, а о лицемерии.
"""Обличать это искусство, и да, обличение происходит от любви, а не от ненависти и начинается оно в семье, от более опытного."""
Хм. Не от искусства, а о собственной непорочности появляется возможность обличить другого не прибегая в таком случае к лицемерию. Это не искусство, а моральное право. Грешник, блудник, не имеет морального права обличать такого же блудника.. А вот, праведник, - имеет
***Людей убивали на улице в наказание за воровство, отрубали пальцы, возили по городу в клетке, заковывали в кандалы - за конкретное преступление!***
С ног на голову всё перевернули. Это наказание за конкретное преступление закона (за грех). А следить за чужими грехами, за преступлениями закона и их выявлениями, в помощь человеку, разработали системы видео и аудио фиксации. Так что как следили за чужими грехами, так и будут следить, но это уже не ваше дело.
Ну, конечно, я невежда. Не спорю. Однако, в монастыри заточали людей, проявивших свою индивидуальность сверх меры, или за непослушание даже царям:св. Максим Грек, св. патриарх Гермоген, св.митрополит Арсений Мациевич,...
До крещения Руси преступников сажали в погреба. При Петре 1 начали строить каменные крепости-остроги: Шлиссельбург, где пребывла Евдокия Лопухина, сестра царя -Мария Алексеевна, царь Иван IV... В то же время начали ссылали на каторгу в Сибирь: Владимирский централ и пр.
Людей убивали на улице в наказание за воровство, отрубали пальцы, возили по городу в клетке, заковывали в кандалы - за конкретное преступление!
"За чужими грехами следили люди и будут следить"... - вероятно, Вы из этой категории. Печально. Помоги, Вам, Господи!
***В тюрьмах следят за поведением заключенных, в больницах за течением болезни, - так что не надо фантазировать!***
Видимо в историю надо поглубже погружаться в 17-18 века, а не в 21 веке только плыть. Раньше тюрьмы были в монастырях православных, Церковь сама лечебница, наблюдали (следили) за грешниками. Чуть только согрешил, розгами пороли или в карцеры сажали, так что не надо быть невеждой, в 21 веке в тюрьмах (российских) мало что изменилось.
***За чужими грехами следят бабушки на скамейках у подъезда, и некоторые на данном форуме подражают им.***
За чужими грехами следили люди и будут следить, ради науки, ради исцеления, ради исправления и не только бабушки.
***Ибо само выражение, что использовал Иисус, говорит об парадоксальности самой ситуации ...***
Иисус просто перефразировал выражение medice, cura te ipsum! (врач, исцели себя сам!) по всей видимости для дровосеков, которым фраза ... вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего, будет более ясна, кстати чтобы брёвна и сучки в глаза не попадали, нужно одевать очки. Можно для слесаря или водителя перефразировать: отремонтируй прежде свой автомобиль, потом увидишь как отремонтировать автомобиль брата своего.
***Обличать любят все, но не все имеют моральное право на это***
Обличать это искусство, и да, обличение происходит от любви, а не от ненависти и начинается оно в семье, от более опытного.
"""Поэтому, если ты вынул бревно из своего глаза, то ты обязан помочь вынуть сучок из глаза, брату твоему, потому что ему больно."""
Интересно было бы посмотреть на того человека, который смог бы с уверенностью сказать что он вынул бревно из своего глаза. Я всё же думаю что таковых нет. Ибо само выражение, что использовал Иисус, говорит об парадоксальности самой ситуации, когда грешный человек пытается освободить от греха другого грешного человека. Когда человек начнёт заниматься вытаскиванием бревна из своего глаза, он увидит у себя сплошной лесоповал и ему некогда тогда будет заниматься сучками в глазах других. Об этом и писал Павел, что самое главное "Вникай в себя и в учение", а не в глаза и душу другого залазить. Ибо, тоже им сказано - "тогда и сам спасёшься и слушающие тебя спасутся". Обличать любят все, но не все имеют моральное право на это
В тюрьмах следят за поведением заключенных, в больницах за течением болезни, - так что не надо фантазировать! Понятие "грех" используется в церкви. И то: священник не следит за чужими грехами, а, следует повелению Господа ("кому простите грех - тому проститься"...) - прочитывает над согрешившим разрешительную молитву и, если считает нужным, дает совет как начать вести духовную жизнь, чтобы освободиться от той или иной греховной зависимости. За чужими грехами следят бабушки на скамейках у подъезда, и некоторые на данном форуме подражают им.
Это ваше дело не наблюдать за чужими грехами, потому что не умеете.
Есть люди подготовленные, чтобы следить за чужими грехами. Например в тюрьмах, психиатрических, наркологических и т.д. клиниках.
Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (Мф.7:4-5)
Поэтому, если ты вынул бревно из своего глаза, то ты обязан помочь вынуть сучок из глаза, брату твоему, потому что ему больно.
***Блаженны миротворцы ибо они сынами божьими нарекутся!***
Миротворцы это те, которые мир творят, занимаются строительством, не только внутреннего мира, но и внешнего и, не своих только миров, но помогают строить мир другим, если у тех нет такой возможности, учат строить мир.
***... но ты гневлив, поэтому Христа не увидишь ни в этом веке, ни в будущем ...***
Иметь гнев, это не повод не видеть Христа. Не имея гнева, можно запускать к себе в сердце, в котором Царство Небесное, кого угодно, а это вредно, и даже опасно. Посмотрите на детей, на девушек, женщин некоторых, у них нет гнева и это не нормально, такие бывают обмануты. Гнев обязательно нужен для защиты своей свободы от посягательства. Лучше иметь гнев и предупредить о наказании, чем с любовью расстреливать, сжигать, четвертовать. Есть искусство пользования похвалой, гневом в общем своими чувствами. Я так думаю.
Что тут думать? Стыдно стало за себя, я хоть и не гневливая, но злопамятная, а это практически одно и то же. Периодически себя уговариваю: "Галя, так нельзя! Будь милосерднее к людям!" Может, так и другие? Прогневаются на кого-то, а потом покаятся? Пока мы живы, наше дело искоренять свои грехи, а не наблюдать за чужими грехами? Так ведь, уважаемый "мусульманин" Дмитрий Константинов :-)
28 сентября 2023 в 06:55
— Андрей Бузик
В православной церковной истории есть два наиболее известных святых, носящих имя Никита: Никита Бесогон и великомученик Никита Готфский. Их имена, даты почитания и славные дела во имя Господа нашего ... читать далее »
27 сентября 2023 в 09:13
— Андрей Рыбак
Ищи свой путь к Богу
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
С Крестовоздвижением! Свт. Иоанна Златоустого
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »
26 сентября 2023 в 10:51
— Андрей Рыбак
На безымянной высоте.
Песня "На безымянной высоте" была написана поэтом Михаилом Матусовским и композитором Вениамином Баснером в 60-е годы ХХ века. Ее строки знакомы практически каждому жителю нашей ... читать далее »
25 сентября 2023 в 07:59
— Андрей Бузик
Мы прекрасно помним восторженные строки Пушкина, посвященные осени. Многие любуются этим временем года, испытывая эмоциональный подъем. Но есть и те, кого красота осенней природы вовсе не восхищает. ... читать далее »
24 сентября 2023 в 06:54
— Андрей Бузик
Неделя 17-я по Пятидесятнице. Евангелие о постоянстве в вере и молитве
Мф. 15:21–28 (62 зач.).
Нельзя ощутить сладости добра без постоянства в добре. Ибо на пути к добру сперва встречается ... читать далее »
22 сентября 2023 в 16:37
— Сайко Александр Александрович
Аборт и его последствия.
Аборт - искусственное прерывание беременности, заключающееся в расчленении на части без анестезии живого младенца в материнской утробе.
http://theme.orthodoxy.ru/abort/ читать далее »
21 сентября 2023 в 07:16
— Андрей Бузик
Рождество Богородицы.
Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами. Вся прекрасна ты, ближняя моя, и порока нет в тебе! Пленила ты сердце Наше, сестра моя, невеста! Единственная – она, ... читать далее »
16 сентября 2023 в 06:54
— Андрей Бузик
храмы на закате
— Это жизнь меня наказала! - Борис размазывал по лицу пьяные слёзы, а также, извините, сопли и слюни.
Вот такая неэстетичная картина предстала моему взору в 7.30 утра на пороге ... читать далее »
13 сентября 2023 в 06:57
— Андрей Бузик
Евангельские заповеди – это не что иное, возлюбленнейшие братья, как божественные наставления, основания к назиданию надежды, подпоры к утверждению веры, пища для укрепления сердца, кормило для ... читать далее »
26 августа 2023 в 05:15
— Андрей Бузик
В наследии преподобного Максима Исповедника страстное начало в человеке, с одной стороны, характеризуется как овладевающее нами и властвующее в нас начало греха. Такая страстность возникла в Адаме как ... читать далее »
Сборная России: первопрохождение на Чо Ойю по юго-западному ребру. БАСК спонсор экспедиции. Проект знаковый для мирового альпинистского сообщества и России. Цель амбициозная: подняться на шестую ... читать далее »
Впервые в Ростове-на-Дону, на "Гребном канале Дон 23 сентября прошло Открытое первенство города по велосипедному спорту в дисциплине BMХ "классик", а также открытие BMX-трассы. Около 100 юных ... читать далее »
27 сентября 2023 в 16:49
— Андрей Бузик
15 сентября по старому стилю / 28 сентября по новому стилю
четверг
Седмица 17-я по Пятидесятнице. Глас 7.
Поста нет.
Попразднство Воздвижения Креста. Вмч. Никиты (ок. 372).
Обре́тение мощей ... читать далее »
27 сентября 2023 в 05:47
— Андрей Бузик
Событие праздника и его эортологическая динамика.
Пожалуй, Воздвижение Креста Господня – единственный праздник, получивший начало одновременно с самим событием, которому он посвящен.
После того как ... читать далее »
26 сентября 2023 в 06:25
— Андрей Рыбак
Кристаллы знания
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »
25 сентября 2023 в 06:40
— Андрей Рыбак
Афонский старец Гавриил.
Старец Гавриил Афонский об искушениях. Новое видео на Рождество Богородицы. читать далее »
23 сентября 2023 в 05:09
— Андрей Бузик
В человеческом мозге около 90 млрд нейронов. Это узкоспециализированные электрически возбудимые клетки. Они выполняют три основных функции: воспринимают и преобразуют стимулы из внешней среды, ... читать далее »
22 сентября 2023 в 05:09
— Андрей Бузик
Преподобный Иосиф (в миру Иоанн Санин) семилетним отроком был отдан в обучение иноку, а в 20 лет сам выбрал путь монашеского подвига. Был пострижен преподобным Пафнутием Боровским и жил в его ... читать далее »
20 сентября 2023 в 05:28
— Андрей Бузик
20 сентября мы празднуем день памяти великого Оптинского старца Макария. Жизнь преподобного глубоко назидательна для нас, современных людей. Какие же уроки мы могли бы вынести из жития старца?
Родные ... читать далее »
16 сентября 2023 в 05:48
— Андрей Бузик
1918 год, город Верный (Алма-Ата) Ташкентской епархии. По всему городу тянется многолюдный крестный ход – с иконами, хоругвями, сопровождаемый колокольным звоном, с молитвой о прекращении войны, ... читать далее »
10 сентября 2023 в 20:14
— Фокин Сергей
1. СОБРАНИЕ-СОВЕЩАНИЕ В ЧЕТВЁРТОМ УДЕЛЕ БОГОРОДИЦЫ
2. НА ФОНЕ СОВРЕМЕННЫХ СОБРАНИЙ РПЦМП
3. КОЛЕЙДОСКОП ИДЕЙ И МЫСЛЕЙ ДИВЕЕВСКОГО СОБРАНИЯ.
4. ПРОМЫСЕЛ О ГРЯДУЩЕМ ЦАРСТВЕ В ПРОРОЧЕСТВАХ
5. ПРОРОЧЕСТВА ... читать далее »
25 августа 2023 в 06:13
— Андрей Бузик
Старец-затворник гефсиманского скита иеросхимонах Александр
Иеросхимонах Александр (Стрыгин) положил начало своей монашеской жизни в Оптиной пустыни, где вместе с будущим преподобным Амвросием ... читать далее »
Завершился второй день марафона Чемпионат России, класс-скальный на Мраморке. Борьба была напряженная, особенно на последних минутах. Связки Терентьева- Алексеева (Красноярск 1) и Звягина- Левина ... читать далее »
24 сентября, завершились гонки III этапа Национальной парусной Лиги. На протяжении трех дней сильнейшие яхтсмены страны сражались за медали и победу. В свой юбилейный сезон проект вернулся в локацию, ... читать далее »
27 сентября 2023 в 12:50
— Владимир Лучит
***
Беспрерывно повсюду кипящая жизнь – битва света и тени:
Всякий час, миг любой в ней идёт передел их обширных владений.
Облаков так от бега всечасного по небу наделено
Беспокойно-изменчивою ... читать далее »
25 сентября 2023 в 22:31
— Андрей Рыбак
Вечно движимый покой
Новый ролик. Вечно движимый покой
Подписывайтесь, комментируйте
https://youtu.be/G2k84m1lFsM?si=hM_VOTBRvopcMofB читать далее »
24 сентября 2023 в 07:57
— Андрей Бузик
Всякий нераскаянный грех есть грех к смерти.
Преподобный Ефрем Сирин
Помни, что грех исповеданный уменьшается,
а грех неисповеданный становится больше.
Свт. Иоанн Златоуст
Нередко бывает, что ... читать далее »
23 сентября 2023 в 04:53
— Андрей Бузик
Греческий император Аркадий1, умирая, оставил после себя восьмилетнего сына Феодосия и трех дочерей - Пульхерию, Аркадию и Марину. Пульхерия, бывшая по годам старше брата, отличалась разумом и ... читать далее »
21 сентября 2023 в 07:27
— Андрей Бузик
Мы видим сегодня новорожденную Девочку и понимаем величие любви Божией. Слышим плач малого Ребенка и учимся неизреченной премудрости Троицы. Смотрим на человеческое Дитя и сквозь слезы видим, как ... читать далее »
17 сентября 2023 в 08:49
— Андрей Бузик
Сибирь, какой её не знают: самые дремучие уголки Западного Саяна
Южная Сибирь — терра инкогнита азиатской части России. Горные хребты и живописные долины, дремучая тайга и бескрайние степи — все эти ... читать далее »
15 сентября 2023 в 05:42
— Андрей Бузик
В настоящее время становится очевидным, что Россия не просто ведет СВО на Украине, но вступила в период экзистенциальных войн – длительной вооруженной борьбы за свое существование: за право быть самой ... читать далее »
3 сентября 2023 в 15:42
— Андрей Бузик
Сегодня, 21 августа / 3 сентября, Православная Церковь чествует Светописанный образ Божией Матери (слово «светописание» – калька с греческого слова «фотография»). Появление этого образа связано с ... читать далее »
21 августа 2023 в 21:33
— Игорь Афонин
Люди молятся не только о Владимире Путине, но и о его соратниках.
Где-то в блогах промелькнуло о том, что среди силовиков внутри России есть инициатива сместить Шойгу и Герасимова, и активизировать ... читать далее »
Parma Trail: Колчим прошёл 23 сентября в Пермском крае. Маршруты проходили по таёжным тропам, буреломам, курумам и старым алмазным приискам. Всего три дистанции - 5 км, 14 км и 33 км. Гонка проходила ... читать далее »
Все эти дни с 19 сентября в прекрасную погоду вереницы альпинистов движутся к вершине Манаслу. Все, кто решил подняться уже в пути к вершине. Отстающие надеются, что хорошая погода продержится еще ... читать далее »