Логунов Сергей Николаевич
православный христианин
Тема: #104783
Сообщение: #3948706 16.09.21 21:14
|
Главе Республики Крым
Аксенову Сергею Валерьевичу
Адрес: 295005, г. Симферополь, пр-т Кирова, 13
Копия: Министру образования, науки и молодежи Республики Крым
Лаврик Валентине Васильевне
Адрес: 295000, Республика Крым, г. Симферополь, пер. Совнаркомовский, 3
Копия: Руководителю Управления образования администрации
г. Республики Крым
Копия: Директору школы
От_________________________________________________________________
Адрес для ответа: _______________________________________________
О сохранении системы традиционного образования в Республике Крым, о запрете растлевающего контента, навязывании цифровых услуг,
О запрете внесения данных детей в Единые цифровые системы, базы данных
и о запрете тотального «загона» всех детей в интернет.
Уважаемый (ая)__________________________________________
Мы, родительская общественность Республики Крым, выражаем Вам свою обеспокоенность
текущими переменами в системе образовании Крыма в последние годы! Особенно, вызывает
недовольство и обеспокоенность патологическое желание Министерства просвещения и/или
Министерства образования Российской Федерации загнать всех детей в интернет! Нам навязывают,
требуют в приказном порядке, угрожая не выдачей аттестата ребенку, не допуском к экзаменам, не
выставлением оценок, невозможностью обучения ребенка и прочими угрозами, если родители не дадут
согласия на внесение данных их детей в сомнительные электронные системы, платформы,
находящиеся на чужих серверах, к которым имеют доступ неограниченное количество лиц,
незнакомых абсолютно родителям, неизвестного происхождения, нахождения, не известно с каким
умыслом получающих доступ ко всем данным ребенка, в т.ч. и с последующей передачей всей
информации о детях неизвестно каким третьим лицам (электронные дневники, электронные журналы,
системы типа «Навигатор», «Контингент», на которую Президент В.В.Путин наложил ВЕТО, а ее
продолжают нам навязывать, и др.). Многие родители, подписывая такие согласия даже не понимают,
что они подписывают и не знают, что они имеют права не подписывать и не давать эти согласия
на автоматизированную ОПДн (согл.152-ФЗ «О персональных данных» и 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»). Учителя сами все чаще и чаще приучают
детей к интернету, отправляя их туда сделать какое-то задание, выкладывают тесты и задачи в
интернет, не осознавая, куда они толкают детей и какой вред они могут нанести ребенку.
За период 2020 - 2021 года, в связи с эпидемиологическими ограничениями, дистанционным
обучением, многим родителям нашего полуострова пришлось своим детям купить компьютеры и
вынуждено посадить детей за них, поскольку большинство директоров школ, категорически
настаивали на электронной передаче информации, на электронном обучении или, в противном случае,
отказывались от предоставления, гарантированного Конституцией образования вообще! Да, не у всех
еще были компьютеры, Wi-Fi, телефоны с доступом в интернет и прочие аксессуары (и сейчас не у
всех, как бы не удивительно это звучало для многих). Эта вынужденная ситуация пошатнула здоровье
и втянула в компьютерные игры, в интернет-зависимость многих школьников, а польза от такого
«образования» - нулевая, если не отрицательная! Кто за это понесет ответственность? Мы думали, что
это временно, как нам обещали. Но нет! Что же мы видим сейчас? Продолжается упорная
цифровизация образования, а вместе с ней, - дебилизация подрастающего поколения. А директора
школ, руководители Управлений и региональных Министерств, продолжают слепо следовать указке
сверху, забывая о том, что они призваны служить народу, а не вредить ему. И что у каждого есть ум и
разум, для того, чтобы понять и не выполнять пагубных распоряжений.
Не будем писать о том, какой вред зрению, здоровью в целом, психике ребёнка наносят
электронные гаджеты и цифровое обучение, об этом итак всем известно и написано много научных
статей и заключений. Школа, на ровне с домом, должна стать островком спасения для ребенка, а
учитель - примером высшей морали и традиционных ценностей, а не источниками искушений и
растления! Также, когда Вам спустят указку сверху, установить во всех школах на каждом этаже Wi-
Fi, задумайтесь о факте, что в детских учреждениях, запрещается использовать роутеры (Wi-Fi) и
другие источники СВЧ излучения, включая телефоны, ближе 5 метров от ребенка, т.к. волны из-за
тонких костей детского черепа прожигают мозг, нанося вред нейронам. После этого, из наших детей
будут пытаться сделать биоуправляемых подконтрольных роботов, через нейросети и пр. (это не
шутки, все это уже описано в планах развития, можете ознакомится).
Всем, трезво оценивающим происходящее, понятно, что ничего хорошего, эти новшества в
системе Образования уже не принесли и не принесут, как бы сладко нам не пели о плюсах и
«плюшках». Традиционная система образования (на бумажных носителях, с живыми учителями)
воспитала и выучила величайших ученых нашей большой страны! И все справлялись без интернета, а
умение думать и соображать было в разы выше, чем у современных детей. Приведем несколько
примеров ниже, чтобы всем стало понятно истинные мотивы (одни из) «загона» всех детей в
электронные системы:
1. Министерство Просвещения Российской Федерации в 2020 г. выступало инициатором проекта
Договора между Российской Федерацией и Государством Израиль о сотрудничестве в области
усыновления (удочерения) детей. Какое отношение система образования РФ имеет к этому вопросу?
А вот какое:
Согласно Постановления Правительства РФ № 1097 от 22.12.2011 г. Центральным детским
органом, получающим неограниченные полномочия по перемещению детей, регулированию прав
семей, назначено Министерство образования и науки РФ. С этого момента, Министерство образования
РФ активно стало собирать на школьников досье для западных заказчиков! Не секрет, что школу
пытаются сделать главным «агентом» по доносам в ювенальную юстицию для изъятия детей из семей,
с последующим возможным перемещением этих детей за границу. Именно школа становится тем
структурным подразделением, которое собирает всю информацию о детях, их родителях, доходах,
семейном благополучии, состоянии здоровья ребенка и родителя, об отношениях в семье и т.д. и т.п.!
Возникает вопрос: для чего все это собирается? А главное, для чего все это заливается в чужой
глобальный интернет? Чтоб любой дядя (или тетя), нажав кнопку, мог подобрать себе в Единой базе
детей РФ соответствующего заданным характеристикам ребеночка, а аппарат ювенальной юстиции,
по собранным школой данным, легко «натянул» причину, по которой можно было лишить родителей
родительских прав, и забрать этого ребенка из кровной семьи? Выводы можете сделать сами, обратив
внимание на то, кто выступал инициатором «поставки» русских детей в Израиль. Образование начинает служить не детям, а «бизнесменам»!
«Электронный дневник школьника (МРКО) подвергся 23 декабря мощной DDos-атаке... Хакеры с
каждым днём увеличивают свои мощности, увеличивают атаки и наращивают опыт (Из интервью
Пресс-секретаря департамента информационных технологий Москвы Е.Новиковой "Интерфаксу"
2014г.). Про информационную систему ГИС «Контингент», электронные дневники, журналы: «они
всегда будут под хакерской атакой, потому что туда сливаются все данные детей. Так в теневом или
сером интернете (а размер его более 8 000 ТБ информации) риск попадания информации из этой базы,
скажем в сообщество педофилов или черных трансплантологов весьма велик» (Е.Чекан, юрист).
«Вопиющий инцидент произошёл в Нижегородской области и стал ещё одним поводом для всех
задуматься. В открытом доступе в сети появились данные детей и родителей,
зарегистрированных в «Навигаторе». По словам экспертов, это крупнейшая утечка данных детей с
2015 года. В очередной раз цифровизаторы расписались в собственной некомпетентности - они
оказались неспособны (или умышленно не захотели?) защитить данные пользователей, и торговцы
«большими данными» в очередной раз получили возможность заработать. И как всегда
ответственности за подобные «утечки» никто не понесёт.» (Источник: Газета «Коммерсантъ» №165
от 14.09.2021, стр. 10, https://www.kommersant.ru/doc/4985879)
В свое время Надежда Фратти (Щелгачева) обманным путём вывезла из России в Италию для
усыновления 1260 российских детей. Из 1260 детей следователи нашли усыновлёнными только
пятерых... официально подтверждённой информации, о том, что остальные дети живы так и не
поступало до сих пор. А Министр внутренних дел Италии Роберто Марони на ежегодной ассамблее
ЮНИСЕФ в Риме выдал горькую правду: «Малолетние иммигранты оказываются «золотым
дном» для торговцев живым товаром, которые продают их органы. Мы имеем основания говорить
о торговле детскими органами. И признаки торговли уже обнаружены в Италии.»
2. Министерство Просвещения и Министерство Образования, о чем они «Просвещают» и
«Образовывают»? К глубокому возмущению пришли мы, когда увидели, что в учебниках у наших
детей по английскому языку за 6 класс указана ссылка на порносайт! Данные учебники одобрены
Министерством Образования и науки РФ (смотри фото ниже)! Сначала школа приучает детей к
интернету, через электронные журналы и дневники, а потом подсовывает порносайты и другую
растлевающую информацию в детское сознание! Кто за это все будет нести ответственность?
Школа становится врагом для родителей и источником искушений и пагубы для детей!
в фокусе
~Z3Zi '
w:
АНГЛИЙСКИЙ язык
6 класс
Учебник
для общеобразовательных организаций
Рекомендовано
Министерством образования и науки |
Российской Федерации
7-е издание
Москва
Express Publishing
«Просвещение»
Обратите внимание, какое задание детям дается на 8 стр. учебника: «Посмотрите на карточки...
Какая информация указана на каждой карточке?» Когда переходишь по ссылке одной из
визитных карт, попадаешь на порносайт, а в самом тексте сайта заложено ещё две ссылки: - по
первой переходит на сайт с*кс по телефону; - по второй переходит на сайт Википедия с объяснением
слова "Voyeurism", а там уже такое количество ссылок на всевозможные извращения!!! А когда
проверяешь аббревиатуру GLAF, которая указана внизу справа на визитке, попадаешь в
сообщество для геев и лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров.
И это в бумажном учебнике, который родители хотя бы имеют на руках перед глазами (как
говорится все доказательства налицо) и могут пролистать и посмотреть, чему там «учат» их
детей, а что же происходит там, где внедряют электронные учебники? Родитель никаким образом
не сможет проконтролировать процесс обучения, и никто не даст гарантии, что в какой-то
момент, при пользовании электронным учебником у ребенка на экране не выскочит порно-сцена
или ему не будут рассказывать о прелестях сексуальных извращений, ломая детскую психику, а
также, в который никакой хакер за ночь не сможет внести изменения и загрузить все что угодно
(таких случаев по России предостаточно там, где во всю внедряют электронное обучение).
3. Какая модель будущего Образования заложена у современных реформаторов? Кого они хотят
воспитать из наших детей? Ответ на этот вопрос можем получить, посмотрев на обложку форсайт
проекта БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ГЛОБАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА.203 5 (http://vcht.center/wp-
content/uploads/2019/06/6.-Obrazovanie-do-2035.pdf ). На обложке этого документа изображена картина
«Сад земных наслаждений» И.Босха. «...Сад земных наслаждений — это изображение Рая, где
упразднён естественный порядок вещей и полновластно царят хаос и сладострастие, уводя людей от
пути спасения... Картина переполнена прозрачными фигурками, фантастическими сооружениями,
чудовищами, обретшими плоть галлюцинациями, адскими карикатурами реальности. Обширное
пространство сада заполнено обнажёнными мужчинами и женщинами, которые лакомятся
исполинскими ягодами и плодами, играют с птицами и животными, плещутся в воде и — прежде
всего — открыто и бесстыдно предаются любовным утехам во всём их разнообразии.» (Источник: https://ru.wikipedia.ors/wiki/Сад земных наслаждений (триптих Босха) ). В эту картину очень
вписывается предыдущий пункт с порно сайтом в учебнике.
Они уже открыто надсмехаются над нами, не скрывают даже своих намерений, а наши горе -
директора и руководящие лица исполнительной власти слепо исполняют указания свыше, не
задумываясь о последствиях своих действий, и что они являются винтиками этой системы и руками
каждого из них, каждым последующим шагом, они разрушают и губят детские души и приближают конец!
Мы голосовали за Россию, как страну сохранившую именно традиционные формы, традиционное
понятие семьи, чести, правды, совести и порядочности! И что же мы получаем? Нашим детям, с 6 -го
класса ПОДСОВЫВАЮТ ПОРНО В ШКОЛЕ!
Уважаемый/ая , Вы можете это все остановить и не
допустить в Крым! От каждого из вас (лиц, принимающих решения в системе образования Крыма)
зависит будущее наших детей! В Москве и в других регионах РФ это уже достаточно
распространилось! Но мы верим в Вас! И верим, что у нас в Крыму на руководящих должностях
стоят здравомыслящие люди, которым не безразлично будущее наших детей! Крым - это
колыбель православия, это всероссийская детская здравница! Крым должен беречь и сохранять
лучшие традиции и достижения наших предков, беречь детей, заботиться об их здоровье,
сохранять моральный облик и нравственность России! Советское образование - было лучшим
в мире. Зачем реформаторы так упорно чинят то, что не ломалось? Использование электронных
гаджетов и цифровых систем портит здоровье, нервную систему не только детей, но и самих
преподавателей, способствует деградации населения.
Мы ТРЕБУЕМ:
1. Изъять из всех школ Республики Крым и г. Севастополя учебники 6-го класса по
английскому языку “Spotlight”, а издательство «Просвещение» запретить к печатанию (подав иск
в Прокуратуру на проверку данного издательства, всей выпускаемой им литературы) и выпуску
литературы для детских учебных заведений. Не допускать замены учебника на электронный, замена
должна быть произведена в срочном порядке на нормальный бумажный учебник! Проверить все
учебники в школах на наличие растлевающей информации! Привлечь к ответственности лиц,
допустивших такую литературу детям!
2. Сохранить систему традиционного образования в Республике Крым! Прекратить
принудительно заносить Персональные данные детей в электронные журналы, дневники,
различные порталы, навязывать электронные услуги родителям, которые отказываются от их
получения, хотят сохранить традиционный учет и обучение детей на бумажных носителях с живым
учителем. Не использовать СНИЛС и прочие цифровые идентификаторы в системе образования, для идентификации детей. («В этом году вступительная компания в ВУЗы была обезличена. НЕ дети (по ФИО)
поступали, а некие номера СНИЛС поступали» (Из ТК «Царьград», ТП «Не могу молчать» выпуск от 31.08.2021 г.)
3. Прекратить угрозы родителям, которые отказываются толкать своих детей в душепагубный
интернет, заносить данные в электронные базы, системы, пользоваться электронными услугами.
Прекратить выставлять истинную заботу здравомыслящих родителей о своих детях, - невыполнением
родительских обязанностей! Переворачивать все с ног на голову!
4. Обратиться к Министру Образования, науки и молодежи Крыма с требованием отозвать
антиконституционный Приказ от 26.04.2021 г. № 707 «О внедрении в Республике Крым единой
системы электронных журналов» и о ведении электронных журналов, дневников, отчетности,
персональных данных детей «исключительно в электронном виде (безбумажном)». Не допустить
подобных Приказов и создания подобных систем Единого сбора и обработки персональных данных о
детях! Предоставить и обеспечить возможность получения полноценного образования детям, чьи
родители отказываются от автоматизированной обработки ПДн, от занесения данных в Единые
системы и выступают против применения цифровых, электронных способов и методов получения
образования.
5. Предоставить информацию, как реализуется дорожная карта «Образование», для
отказавшихся от исключительно электронных услуг, согласно 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»?
6. Предоставить информацию, как будут соблюдаться и где прописаны отдельные условия и
регламенты на традиционные услуги, в частности - предоставление и получение образования в
традиционной форме, не электронной и без автоматизированной обработки ПДн?
7. Издать соответствующие региональные Указы, Законы о сохранении традиционной
формы образования на территории Республики Крым и г. Севастополя.
Просим, всех лиц, принимающих решение, всех, у кого еще осталась совесть,
здравомыслие, кто имеет отношение к системе образования наших крымских детей, принять
меры, пока не поздно, и не допустить в Крым этой заразы, которая распространилась уже почти
по всей России и сохранить традиционную систему обучения по бумажным журналам, бумажным
дневникам, бумажным учебникам и тетрадкам, живыми учителями в крымских
образовательных учреждениях, без занесения данных учащихся в Единые электронные системы!
Мы, родительская общественность Крыма, не хотим своих детей подсаживать на иглу
интернет-компьютерной зависимости, не хотим «сливать» данные наших детей в интернет, в единые
базы, в открытый доступ для непонятно кого! Мы требуем сохранить в школах Крыма традиционное
обучение, возможность использовать бумажные дневники, тетрадки, журналы, без каких-либо угроз,
дискриминации и прещений! Мы требует обеспечить возможность беспрепятственного получения
детьми образования, гарантированного Конституцией, вне зависимости от каких-либо условий.
Согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
РФ» от 02.05.2006 г., письменный ответ о принятых Вами мерах, а также запрашиваемую информацию,
прошу направить по адресу указанному на первой странице, в установленный законодательством срок.
С уважением, ФИО_______________________________________________________________
Дата:
Подпись:
К письму прилагаются подписи:
ФИО Адрес проживания/Телефон Подпись
|