Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Апология Православия (о Православии с любовью) / Призывай Господа Иисуса часто!  Преподобный Григорий Синаит о духовной жизни. Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Призывай Господа Иисуса часто!  Преподобный Григорий Синаит о духовной жизни.
Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий
Тема: #104762    22.08.21 14:27    Просмотров: 387 [9]

Сообщений: 3    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Преподобный Григорий Синаит

Об истинном ведении

Настоящим разумным, как было первоначально, кому-либо быть или сделаться невозможно прежде стяжания чистоты и бесстрастия, из коих первая отъята чувственными неразумными наклонностями, а второе – растленным состоянием плоти.

***
Настоящие разумные суть одни те, кои явились святыми чрез стяжание чистоты. Чистого разума никто из мудрых в слове не имел, потому что они от рождения разумную силу свою растлевают помыслами (непотребными). Чувственный и многоречивый дух мудрости века сего, богатящий словами, призрачно лишь являющими многоведение, и наполняющий помыслами наидичайшими, творит в них себе обитель. лишив существенной премудрости, истинного созерцания и ведения нераздельного и единичного.

***
Истинное святилище, еще прежде будущего жития, есть без помыслов сердце, воздействуемое Духом. Ибо там все совершается и говорится духовно; и не стяжавший сего отсюда хотя ради некоторых добродетелей есть камень, пригодный к созиданию божественного храма, но не есть храм и священнодействитель Духа.

***
Оставление благодати бывает действа ради страстей (услаждения ради страстными движениями), а совершенное ее лишение ради делания грехов. Ибо душа страстелюбивая и грехолюбивая лишается благодати, отметает ее и вдовеет и чрез то делается жилищем страстей – чтоб не сказать демонов – в настоящем и будущем веке.

***
Сообразно с заповедью должно предпочитать всему заповедь всеобъемлющую – память Божию, о коей говорится: помни Господа Бога твоего всегда (Втор. 8: 18). Ибо от чего гибнем, противоположным тому и сохранены быть можем. Губит же нас забвение Бога, мраком покрывая заповеди и обнажая нас от всякого добра.

***
Как чувственное око взирает на буквы и из букв приемлет чувственные разумения, так и ум, когда очистится и придет в древнее достоинство, взирает на Бога и от Него получает божественные разумения.

О воздаянии и будущей жизни

Муки различны, как и воздаяния благих. Муки все в аде суть, по слову Писания, в земле темной и мрачной, в земле тьмы вечной (Иов 10: 22), где грешники живут прежде суда и куда возвращаются опять по изречении последнего Божия определения. Ибо слова Писания: возвратятся грешницы во ад (Пс. 9: 18) – и: смерть упасет я (Пс. 48: 15), – что другое означают, если не окончательный приговор и вечное осуждение?

***
Огнь, тьма, червь, тартар соответствуют страстям, всякого рода сладострастью, всеобъемлющей тьме неведения, неутолимой жажде чувственных удовольствий, смраду греха зловонного, кои, как задатки и зачатки адских мук, уже отзде начинают мучительно действовать в душах грешников, когда укореняются долгим навыком.

***
Будущие награды и наказания равно вечны, хотя иным это кажется иначе. Одним божественная правда воздаст вечную жизнь, а другим – вечное мучение. Те и другие, добре или зле проживши нынешний век, воздаяние получат по делам, количество же и качество воздаяния определится добродетелями или страстями, навыком укоренившимися.

***
Огненные озера суть сладострастные души, в коих, как в зловонных болотах, смрад страстей питает неусыпающего червя невоздержания, неудержимую похоть плоти, – питает также змий, жаб и пьявиц злых похотей, скверных и пагубных помыслов и бесов. Такое состояние отзде приемлет задаток тамошнего мучения.

***
Если естество наше Духом не будет сохранено непорочным или не очищено, как подобает, то во едино тело и дух со Христом быть не может – ныне и в будущем возустроении. Ибо всеобъемлющей и всеединящей силе Духа необычно плат ветхости страстей пришивать к новому хитону благодати.

***
Царствие Небесное подобно скинии богозданной, ибо и оно в будущем веке, подобно Моисеевой, будет иметь две завесы, из коих в первую внидут все освященные благодатью, во вторую же – только совершеннейшие.

***
Ангелам некако бывает подобен, как бы бесплотен и нетленен, тот, кто ум очистил слезами, душу Духом здесь воскресил и плоть, разуму подчинив, сделал световидной и некако огненной.

***
Земля обетованная есть бесстрастие, в коем источается, как мед и млеко, радование Духа

Земля обетованная есть бесстрастие, в коем источается, как мед и млеко, радование Духа.

О помыслах, страстях и добродетелях

Глубоким рвом тинным почитай мокротную сласть, скверну блуда и печаль о вещественных стяжаниях, коими будучи отягощаем, страстный ум во глубину отчаяния погружается помыслами своими.

***
Помыслы суть слова бесов и предтечи страстей, ибо невозможно сделать что-либо доброе или худое, что наперед не приложит и не возбудит помысла о себе.

***
Заметь, что впереди помыслов стоят причины их, впереди мечтаний – помыслы, впереди страстей – мечтания, впереди демонов – страсти, как цепь какая или чин в бесчинных духах устрояется, держась одно другого. Но без бесов ничего тут не творится: ни мечтание не строит образов, ни страсть не действует без скрытной силы бесовской. Впрочем, они берут силу над нами больше по нашей беспечности.

***
Когда душа чрез вдуновение создана была разумной и мысленной, тогда вместе с нею не создал Бог ярости и похоти скотской, но одну силу желательную вложил в нее и мужество к исполнению желаний. Равным образом, и тело создав, Он не вложил в него вначале гнева и похоти неразумной, но после уже чрез преслушание оно приняло в себя мертвость, тленность и скотность. Тело, говорят богословы, создано нетленным, каковым и воскреснет, как и душа создана бесстрастной; но как душа имела свободу согрешить, так тело – возможность подвергнуться тлению. И оба они, то есть душа и тело, растлились и срастворились, по естественному закону сочетания их друг с другом и взаимного влияния, причем душа окачествовалась страстями, паче же бесами, а тело уподобилось скотам несмысленным и погрузилось в тление. Объединившись таким образом, силы обоих их составили единое скотоподобное существо, бессмысленное и неразумное, гневу и похоти работное. Вот как человек приложися скотам несмысленным и уподобися им всячески, как говорит Писание (Пс. 48: 13).

***
Начало и источник добродетелей есть благое произволение, или желание добра, как Бог есть причина и источник всякого блага. Добра же начало есть вера, паче же Христос, камень веры, Коего имеем мы началом и основанием всех добродетелей, в Коем стоим и созидаем всякое дело благое. Он есть краеугольный камень, связующий нас Собою, и бисер многоценный, которого ища, во глубину безмолвия входящий инок продает все желания свои послушанию заповедям, чтоб чрез это стяжать его.

***
Кто стяжал терпение во Христе Иисусе, тому не могут вредить ни оружия… ни самое полчище бесов

Есть добродетели, большие других добродетелей, как объемлющие и совмещающие в себе очень многие или даже и все добродетели, каковы божественная любовь и смирение и божественное терпение. О последнем говорит Господь: в терпении вашем стяжите души ваши (Лк. 21: 19). Не сказал: в посте вашем или в бдении вашем. Терпение же я разумею то, которое бывает по Богу, и есть царица добродетелей и основание мужественных доблестей. Оно есть само в себе мир в бранях, отишие в бурю и непоколебимое утверждение для стяжавших его. Кто стяжал его (терпение) во Христе Иисусе, тому не могут вредить ни оружия, ни копья, ни воинства напускаемые, ни самое полчище бесов, ни фаланги сопротивных сил.

***
Без духовного чувства невозможно в чувстве вкусить сладости божественных вещей. Ибо как притупивший чувства делает их неспособными ощущать чувственное, не видит, не слышит, не обоняет, будучи совсем расслаблен, или лучше – полумертв, так и страстями умертвивший естественные силы душевные делает их бесчувственными к действу и причастию таинств Духа. Ибо духовно не видящий, не слышащий и не ощущающий мертв есть духом, ибо не живет в нем Христос и сам он не движется и не действует о Христе.

***
От всех добродетелей подобает, подобно пчеле, собирать полезнейшее и, таким образом всех помалу причащаясь, уготовлять великий склад делания добродетелей, из коих образуется мед премудрости на обрадование душе.

***
Ничто так не делает сердца сокрушенным и души смиренной, как уединение разумное и молчание от всех. Ничто другое поистине так не расстраивает состояния безмолвия и не лишает Его божественной помощи, как следующие главные страсти: дерзость, чревоугодие, многоглаголание и суетная забота, надмение и госпожа страстей самомнение. Кто охотно попускает себе с ними свыкаться, тот, с продолжением времени омрачаясь более и более, делается наконец совсем обуморенным. Впрочем, если он опомнится и с верою и рвением положит начало соблюдению должного, то опять улучит искомое, особенно если будет искать со смирением.

***
Воды страстей, коими мутное и возмущенное море безмолвия наполняет душу, переплыть иначе нельзя, как на порожнем и легком корабле полного нестяжания и воздержания. Ибо от невоздержания и любовещия потоки страстей, потопив землю сердца и нанося на нее всякую гниль и грязь помыслов, мутят ум, омрачают сердце и отягчают тело, в душе и сердце производят нерадение, омрачение и обуморение и лишают их свойственного им по естеству настроения и чувства.

***
Дщерь нерадения – невоздержание – тело делает вялым и бессильным, а ум – омраченным и ожестелым. Тогда и Иисус скрывается, народу мыслей и помыслов, сущу на умном месте.

***
От небогобоязненности рождается разленение – матерь презорства (или небрежности), от коего нерадят о всяком добре и всякое худо делают.

***
Из всех страстей две особенно жестоки и тяжки: блуд и уныние, то есть леность, когда они овладевают душой и расслабляют ее. Они тесную имеют одна с другой связь и сочетание, от того с ними трудно бороться и их преодолевать, совсем же победить для нас и невозможно. Первая обилует в вожделетельной силе души, но объемлет обе части естественного нашего состава – и душу, и тело, разливая сласть свою по всем членам. Вторая, держа владычественный ум, охватывает, как плющ, всю душу и плоть и все естество наше делает ленивым, расслабленным, как бы параличом разбитым. Отгоняются они, хотя прежде блаженного бесстрастия не побеждаются вконец, когда душа в молитве получает силу Духа Святого.

***
И наша по образу Божию созданная разумная и мысленная душа, знать Бога не захотевши, сделалась скотской, бесчувственной и чуть не безумной по причине наслаждений вещественным.

***
Не давай же, друже мой, пьявице кровелюбивой сосать кровь из артерий, потому что она ненасытна, ни змию и дракону не попускай досыта наедаться перстью – и удобно победишь гордыню льва и змия. Воздыхай, пока, совлекшись дольного, не облечешься в вышнее жительство и не преобразишься по образу создавшего тебя Иисуса Христа.

О молитве

Молитва в новоначальных есть как огнь веселия, из сердца исторгающийся, а в совершенных – как свет благоухающий, внутрь его действующий. Или опять: молитва есть проповедь апостолов, действо веры, лучше же – вера непосредственная, основание упования, оживление любви, Ангельское движение, сила бесплотных, дело и веселие их, Евангелие Божие, извещение сердца, надежда спасения, знамение освящения, символ святости, познание Бога, обнаружение крещения, или очищения в бане пакибытия, обручение Духа Святого, Иисусово радование, веселие души, милость Божия, знамение примирения, печать Христова, луч мысленного солнца, денница сердец, утверждение христианства, показание примирения Божия, благодать Божия, премудрость Божия, лучше же – начало самопремудрости, Божие явление, дело иноков, жительство безмолвствующих, причина безмолвия, признак Ангельского жительства. И что много говорить? Молитва есть Бог, действующий все во всех.

***
Ум, если не будет иметь в руке силу молитвы, то не возможет сокрушить грех

Если бы Моисей не получил от Бога жезла силы, то не сделался бы богом Фараону и не казнил бы его и Египта. Так и ум, если не будет иметь в руке силу молитвы, то не возможет сокрушить грех и противные силы.

***
Есть восемь главных предметов созерцания: первый – Бог, невидимый и безвидный, безначальный и несозданный, причина всего сущего, Троичное единое и пресущественное Божество; второй – чин и стояние умных сил; третий – составление видимых вещей; четвертый – домостроительное снисшествие Слова; пятый – всеобщее воскресение; шестой – страшное второе Христово пришествие; седьмой – вечная мука; восьмой – Царствие Небесное. Четыре первые – прошедшие и совершившиеся, а четыре последние – будущие и еще не проявившиеся, ясно, однако же, созерцаемые и признаваемые стяжавшими благодатью полную чистоту ума. Приступающий же к сему без света благодати да ведает, что он строит фантазии, а не созерцания имеет, мечтательным духом будучи опутываем фантазиями и мечтающий.
***
Память Божия, или умная молитва, выше всех деланий; она есть глава и добродетелей, как любовь Божия.

***
Три добродетели должно точно соблюдать в безмолвии и каждый час испытывать, всегда ли пребываем мы в них, чтобы, как-нибудь быв окрадены забвением, не стали мы шагать вне их. Оне суть следующие: воздержание, молчание и самоуничижение, то есть смирение. Оне одна другую поддерживают и хранят; молитва от них рождается и возрастает непрестанно.

***
Собери ум свой в сердце и оттуда мысленным воплем призывай на помощь Господа Иисуса, говоря: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя!» Не поддавайся малодушию и разленению, но поболи сердцем и потруди себя телом, ища Господа в сердце. Всячески понуждай себя на делание сие, ибо Царствие Божие есть достояние нудящих себя, и сии нуждницы восхищают его (Мф. 11: 12), как сказал Господь, показывая, что взыскание его требует чувствительных трудов и подвигов.

О смирении

Смирение истинное ни слов смиренных не говорит, ни видов смиренных не принимает, не нудит себя смиренно о себе мудрствовать и не поносит себя, смиряясь.

***
Два есть смирения, как говорят святые отцы: почитать себя низшим всех, и Богу приписывать добрые дела свои. Первое есть начало, второе – конец. Тем, кои взыскивают его, предлагается иметь с разумом следующие три в себе помышления: что они грешнее всех людей; что они срамнее всех тварей, как сущие в состоянии неестественном; что они окаяннее бесов, как рабы бесов. Смиряющемуся так говорить надлежит: «Есть ли на свете грешники, коих грехи, не говорю – превосходили бы, но хоть равнялись бы моим? Нет, душа моя, мы с тобою хуже всех людей, мы – земля и пепел под ногами их. И как мне не считать себя срамнейшим всех тварей, когда они держат себя по чину естества своего, тогда как, по бесчисленным беззакониям своим, я стал ниже естества? Поистине звери и скоты чище меня, грешного; почему я ниже всех, как до ада низвергший себя и как во аде лежащий еще прежде смерти. Кто же не ведает и не чувствует, что грешник хуже и бесов, как раб их и подданный, уже отзде с ними во тьму кромешную заключенный? Воистину хуже бесов обладаемый ими; и потому с ними наследую я бездну, окаяннейший».

***
Диавол, когда увидит кого в плаче живущего, то не замедляет там, боясь смирения, порождаемого плачем.

***
Промыслительное смирение приносит благодарное, совершенное, непритворное, истинное смирение. Первое из этих (промыслительное) так приходит: когда человек, будучи оставлен самому себе, побежден бывает, порабощен и возгосподствован всякой страстью и помыслом, тогда, будучи побеждаем духом (вражеским) и не находя помощи ни от дел, ни от Бога и ни от чего совсем и готов будучи пасть даже в отчаяние, смиряется он во всем, сокрушается, низшим всех себя имеет, последнейшим и рабом всех, худшим даже самых бесов, как их тиранству подлежащий и ими побеждаемый. Вот это и есть промыслительное смирение, в силу которого от Бога дается второе, высшее, которое есть божественная сила, вседейственная и всетворная. Его ради видя себя органом божественной силы, человек ею совершает дивные Божии дела.

***
Знай, что никто не может сам собою удержать ума, если не будет он удержан Духом. И невозможно ему установиться иначе, как если повинется Богу и с Ним соединится, часто и терпеливо станет молиться Ему и каждый день умно исповедоваться Ему, в чем погрешает, Который тотчас и прощает все в смирении и сокрушении просящим прощения и святое имя Его всегда призывающим.

***
Близ и около новоначальных и самочинных бесы обыкновенно распростирают сети помыслов и пагубных мечтаний и уготовляют рвы падений, так как град их находится еще под властию варваров.

***
Когда приходят помыслы, призывай Господа Иисуса часто и терпеливо, и они отбегут

Из новоначальных никто никогда не отгоняет помысла, если Бог не отгонит его. Только сильным свойственно бороться с ними и прогонять их. Но и они не сами собою отгоняют их, а с Богом воздвигаются на брань с ними, как облеченные во всеоружие Его. Ты же, когда приходят помыслы, призывай Господа Иисуса часто и терпеливо, и они отбегут, ибо, не терпя сердечной теплоты, молитвою подаемой, они, как огнем палимые, отбегают.

***
Что сказать об утробе (чревоугодии), царице страстей? Если можешь умертвить ее или полумертвою сделать, не давай ослабы. Одолела она меня, возлюбленне, и я служу ей как раб и данник. Она содейственница бесов и обиталище страстей. Чрез нее бывает падение наше и чрез нее восстание, когда она благочинствует.

***
В деле питания телесного большое бывает различие, как сказали отцы: иному мало, а другому много требуется для поддержания естественных сил своих, и каждый удовлетворяется пищею по силам своим и навыку. Но безмолвствующий всегда должен быть голодующим, не давая себе пищи досыта. Ибо когда желудок отягчен бывает и ум чрез то помутится, тогда не может человек творить молитву крепко и чисто.

***
Дар Святого Духа открывается исполнением заповедей с помощью великого и долговременного труда, как сказал подвижник Марк. И поскольку мы совершаем заповеди, постольку явно озаряет нас Дух свойственными Ему блистаниями.

***
Радуется душа промышлению и милосердию Божию, страшится и трепещет Его пришествия, будучи виновной во многих грехах. Живое и действенное Слово, то есть Иисус, как говорит апостол, проходит до разделения души и тела, суставов и мозгов (см.: Евр. 4: 12), чтобы насильственно отсечь страсти от всех частей души и тела.

Макушин Владимир Николаевич

невоцерковленный верующий

Тема: #104762
Сообщение: #3948206
24.08.21 08:59
Ответ на #3948188 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Какая то душа и отвергает, но и трепещет при этом тоже**

Господь отвергается при пребывании в суете. При этом, о Нём не помышляют. С эффектом "кулик хвалит своё болото"


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #104762
Сообщение: #3948188
22.08.21 21:30
Ответ на #3948187 | Макушин Владимир Николаевич невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Какая то душа и отвергает, но и трепещет при этом тоже

Макушин Владимир Николаевич

невоцерковленный верующий

Тема: #104762
Сообщение: #3948187
22.08.21 15:25
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Радуется душа промышлению и милосердию Божию, страшится и трепещет Его пришествия, будучи виновной во многих грехах.**

Утверждение что душа виновна во многих грехах. Отвергает, тем самым, искупительную жертву Агнца. Искупленная душа победоносна верой-


""Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.""
(1Иоан.5:4)
------------------------------------------
**Призывай Господа Иисуса часто! Преподобный Григорий Синаит о духовной жизни.**

Христианин реализует в своей жизни Евангелие, при свидетельствовании о Боге.

Ибо-

""И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.""
(1Иоан.5:8)

Имея свидетельство в себе самом


Помогите пожалуйста!

Память 364

Великопостный дневник. Про погибших подводников. У Бога все живы.

27 марта 2023 в 22:16Андрей Рыбак
Подводная Лодка в Морях Благодати Великопостный дневник. Про погибших подводников. У Бога все живы. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! Дорогие братья и сестры! Вчера было Крестопоклонное ... читать далее »

Творчество 437

«Как же хорошо так умирать!». Три истории о смерти

27 марта 2023 в 10:20Андрей Бузик
Джузеппе Мадзини на смертном одре. Художник: Сильвестро Лега Мой друг отец N о смерти говорит часто. По-разному говорит. Иногда со слезами и болью, иногда – со страхом и трепетом, иногда – с ужасом и ... читать далее »

Наука 254

Игорь Острецов. Если бы люди знали правду

26 марта 2023 в 17:25Андрей Рыбак
Игорь Острецов Игорь Острецов. Если бы люди знали правду интересная беседа с доктором физических наук Игорем Николаевичем Острецовым. читать далее »

Праздники 332

Неделя 4-я Великого поста, преподобного Иоанна Лествичника

26 марта 2023 в 05:19Андрей Бузик
Лествица. Фрагмент иконы Покаяние – это наше примирение с Богом. Святой Иоанн Лествичник Пост – время покаяния, время, когда наши окаменевшие сердца должны силой Божией из бесчувственных стать ... читать далее »

Поиск Святой Руси 368

Страдания человека не от Бога

25 марта 2023 в 09:09Андрей Рыбак
Кресту Твоему поклоняемся Владыка и Святое Воскресение Твое, Славим! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Прп. Симеона Нового Богослова, Иоанна Лествечника Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, ... читать далее »

Святые 407

Страдание святого священномученика Пиония, пресвитера Смирнского, и прочих с ним

24 марта 2023 в 06:10Андрей Бузик
Страдание святого священномученика Пиония, пресвитера Смирнского, и прочих с ним Апостол велит почитать памяти святых: "поминайте, - говорит он, - наставников ваших, которые проповедовали вам слово ... читать далее »

Народный промысел 95

Морозы - 42. Таежные будни.

23 марта 2023 в 11:40Андрей Рыбак
Мороз и солнце. Морозы -42 не могу попасть в избу и тайгу. Проверка продольников зимой. Таежные будни. морозы под -40 и четыре дня мы не могли выехать в тайгу, потому что не заводилась машина и было ... читать далее »

Высказывания 617

Ум Христов, не рождается в нас вследствие силы мышления

22 марта 2023 в 19:12Андрей Рыбак
Преподобный Максим Исповедник. Храм Протат на Афоне, XIV век Как пишет прп. Максим Исповедник в толковании на 1 Кор. 2:16: «Ум Христов, который воспринимают святые по глаголу: Мы имеем ум Христов, не ... читать далее »

Технологии 314

Игорь Ашманов. Мы погружаемся в цифровую колонизацию.

20 марта 2023 в 22:53Андрей Рыбак
Игорь Ашманов Игорь Ашманов: К ВЛАСТИ ПРИХОДИТ НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ КЛАСС, МЫ ИДЕМ К ЦИФРОВОЙ КОЛОНИЗАЦИИ 17 марта 2023 г в Московской Государственной Думе прошел круглый стол "Проблемы защиты ... читать далее »

Мир 349

Иерархия тёмных сил, или Кто правит миром. (В. А. Лепехин)

18 марта 2023 в 13:43Андрей Рыбак
Мировая закулиса и мир Иерархия тёмных сил, или Кто правит миром. (В. А. Лепехин) читать далее »

Скайранинг

Результаты Ирәмәл ярыш 2023

В Башкирии прошёл сложный и уже почти легендарный забег Ирәмәл ярыш 2023. Соревнования проходили в статусе первого этапа Кубка России по скайраннингу в дисциплине "гонка". ... читать далее »

Велоспорт

Кубок России в гонке с выбыванием: двойная победа для Кристины Ильиной

В Краснодарском крае состоялся финальный этап Кубка России и Всероссийские соревнования по маунтинбайку. Призовые места разыгрывались в гонке с выбыванием. На втором и заключительном этапе ... читать далее »

Разное 1214

Этимология русского слова Бог

27 марта 2023 в 20:07Новер
Этимология слова Бог в русском языке слово Бог На Руси в допетровские времена, точнее до начала Романовской династии слово Бог по отношении к Творцу не употреблялось. Было православие древней Веры ... читать далее »

Любовь 140

Что Бог не может, не хочет, и кем не является?

27 марта 2023 в 09:45Андрей Рыбак
Отдых в каштановых листьях недалеко от анти Афона Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и ... читать далее »

Проповедь 131

Без монахов нет ни России, ни Церкви: Раскрывая истинный смысл монашества — отец Андрей Ткачёв

26 марта 2023 в 16:31Андрей Рыбак
Протоиерей Андрей Ткачев Без монахов нет ни России, ни Церкви: Раскрывая истинный смысл монашества — отец Андрей Ткачёв ольшинство современных людей смотрят на монахов как на "пришельцев". В этом ... читать далее »

Выживание. 304

Нужно переезжать в свой дом!

25 марта 2023 в 16:55Андрей Рыбак
Сергий Алиев На протяжении последних 9 лет, мною много говорилось о том, что нужно переезжать в свой дом! Находясь последний год на Донбассе, я убедился в правильности своих взглядов. В Донецке и ... читать далее »

Молитва 383

Симеон Новый Богослов о трех образах внимания и молитвы

25 марта 2023 в 05:20Андрей Бузик
Преподобный Симеон Новый Богослов Есть три образа внимания и молитвы, коими душа возвышается и преуспевает, или низвергается и гибнет. Кто эти три образа употребляет в свое время и как следует, тот ... читать далее »

Патерик 302

Беседа с монахом Макарием

23 марта 2023 в 20:38Андрей Рыбак
Коневский Рождество-Богородичный монастырь Беседа с монахом Макарием читать далее »

Эсхатология 710

Экуменическая служба в Стамбуле | Идет подготовка к введению католической пасхалии

23 марта 2023 в 11:14Андрей Рыбак
Папа Франциск и Патриарх Варфоломей Экуменическая служба в Стамбуле | Идет подготовка к введению католической пасхалии что нам говорят каноны о молитве с еретиками. Вообще, насколько они ... читать далее »

Катастрофы 295

Первый подводный атомный взрыв в СССР (21.09.1955)

21 марта 2023 в 22:38Андрей Рыбак
атомный взрыв Первый подводный атомный взрыв в СССР (21.09.1955) Маленькая торпеда мощностью 1/4 бомбы взорванной в Хиросиме. читать далее »

Песни 105

Полюшко - поле - Юлия Щербакова и Роман Бобров

19 марта 2023 в 20:51Андрей Рыбак
Поле Полюшко - поле - Юлия Щербакова и Роман Бобров Полюшко-поле — русская песня, которая, благодаря широкой популярности, считается народной. Между тем, песня имеет своих авторов. Согласно ... читать далее »

Церковь 706

Невидимая сеть для души. Захотим ли выбраться?

18 марта 2023 в 11:44Андрей Рыбак
Протоиерей Иоанн Гончаров (г.Самара) Протоиерей Иоанн Гончаров (г.Самара) Невидимая сеть для души. Захотим ли выбраться? читать далее »

Велоспорт

Первый этап Кубка России в дисциплине "парк": Ризаев выигрывает в Казани

В столице Татарстана состоялся первый этап Кубка России по ВМХ-фристайлу в дисциплине "парк". Соревнования в этом олимпийском виде программы принял экстрим-парк "УРАМ". Победу на домашнем для него ... читать далее »

Каякинг

Итоги "Точикистон слалом опен" в беседе с пресс-службой Федерации гребного слалома России подвели спортсмены сборной России

Итоги "Точикистон слалом опен" в беседе с пресс-службой Федерации гребного слалома России подвели спортсмены сборной России, Алсу Миназова которая в Душанбе завоевала две медали в индивидуальных и ... читать далее »

Календарь 3494

28 марта. Мученика Агапия и с ним семи мучеников. Мученика Никандра Египтянина. Священномученика Александра, иерея в Сиде.

27 марта 2023 в 16:19Андрей Бузик
15 марта по старому стилю / 28 марта по новому стилю вторник Седмица 5-я Великого поста. Глас 8. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Мч. Агапия и с ним семи ... читать далее »

Предание 360

Сокровищница духовной мудрости. Седмица 5-я Великого поста

27 марта 2023 в 04:56Андрей Бузик
Лукас Кранах Старший. Страшный суд Седмица 5-я Великого поста ПОНЕДЕЛЬНИК О ВНУТРЕННЕЙ БОРЬБЕ Два, точно два во мне ума: один добрый – он следует всему прекрасному, а другой падший – он следует ... читать далее »

Пророчества cвятых 1

Слово к открытию Библиотеки Пророчеств.

26 марта 2023 в 16:26Фокин Сергей
обложка книги Братья и сёстры! Мы живём во времена Апокалипсиса, в самом конце Чёрного Века! Во времена начала торжества Света над тьмой и в великие времена создания БОГОМ Царства Святого Духа на ... читать далее »

Стихи 1344

Кто Богу...

25 марта 2023 в 09:42Владимир Лучит
*** Кто Богу внемлет в своём сердце, тот уже без перевода понимает Его речь… И всё-таки спешащие к Нему на зов на полпути креста не складывают собственного с плеч. *** Будь он богатырём земным или ... читать далее »

Видео 439

Уйти в монастырь. Фильм Алексея Полякова

24 марта 2023 в 09:05Андрей Бузик
Уйти в монастырь. Фильм Алексея Полякова Почти весь XX век Спасо-Каменный монастырь на озере Кубенское лежал в руинах. И, скорее всего, разрушился бы совсем, если бы на нём не появилась Надежда, ... читать далее »

Детям 599

Улетай на крыльях ветра . Исполняет Михеева Виктория 7 лет

23 марта 2023 в 19:44Андрей Рыбак
Ветер в поле Улетай на крыльях ветра . Исполняет Михеева Виктория 7 лет читать далее »

Народное творчество 57

Угловая полка для икон: особенности конструкции, применение

22 марта 2023 в 20:55Дмитрий С.Е.
Угловая полка для икон: особенности конструкции, применение Для православных важно обустроить правильно домашний уголок для молитвы. С этой целью потребуется угловая полка для икон, где можно ... читать далее »

Шутка 207

Банкиры блокируют счета через искусственный интеллект. Кто попал, тот вне жизни

21 марта 2023 в 12:53Андрей Рыбак
Банкиры приготовились торговать нашей жизнью! Банкиры блокируют счета через искусственный интеллект. Кто попал, тот вне жизни Блокировка карт и внесение в черный список без решения суда. Новый Закон ... читать далее »

Еда 424

Жаворонки – православная выпечка в пост ко дню 40 мучеников Севастийских

19 марта 2023 в 05:49Андрей Бузик
Жаворонки – православная выпечка в пост ко дню 40 мучеников Севастийских Ко дню памяти 40 Севастийских мучеников (22 марта), воинов-христиан римского легиона из города Севастии (территория ... читать далее »

Интересно 533

Великое освоение Сибири

17 марта 2023 в 20:23Андрей Рыбак
Покорение Сибири Великое освоение Сибири Сибирь известна как сердце России. Но так было не всегда. Много веков назад Сибирь была одной из неизведанных территорий восточнее Урала, на север от Китая и ... читать далее »

Альпинизм

84-летний Сория возвращается на Дхаулагири

84-летний испанский альпинист Карлос Сория вместе с давним товарищем Сито Каркавиллой отправился к восьмитысячнику Дхаулагири в 8167 метров   седьмой по высоте горе мира. Последние дни Карлос ... читать далее »

Воздухоплавание

Фёдор Конюхов и Иван Меняйло установили мировой рекорд по дальности беспосадочного перелета на тепловом воздушном шаре "ФосАгро".

Фёдор Конюхов и Иван Меняйло установили мировой рекорд по дальности беспосадочного перелета на тепловом воздушном шаре "ФосАгро". В ходе трансконтинентального перелета воздушный шар "ФосАгро" под ... читать далее »

© 1999-2023 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru