Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Православный раздел / О Божьей благодати Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
О Божьей благодати
Андрей Добронравов

православный христианин
Тема: #104559    27.03.21 02:34    Просмотров: 508 [16]

Сообщений: 63    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить


Мы все постоянно упоминаем Благодать Святого Духа... что же это такое?
ниже размещены цитаты о Благодати по учению святых отцов



Преподобный Антоний Великий:

Благодать Духа Божия преимущественно дается тем, которые от всего сердца вступают в подвиг и с самого начала определяют себе стоять и ни в чем не уступать врагу. Впрочем, Святой Дух призвавший их, сначала все делает для них легким, чтобы поощрить и утешить вступающих в подвиг покаяния, а потом показывает им всю трудность добродетельного пути. Помогая им во всем, Он учит их, как нести труды покаяния, и полагает им пределы и образ как в отношении к телу, так и в отношении к душе, пока не приведет их к совершенному обращению к Богу.

Преподобный Макарий Великий:

Как пчела незаметно для людей строит соты в улье, так и благодать тайно созидает свою любовь в сердце человека, изменяя горечь в сладость, а жестокое сердце - в доброе. И как мастер по серебру, делая резьбу на блюде, постепенно покрывает его узорами, и только после окончания своей работы показывает свою работу во всей ее красе. Так и истинный Художник Господь украшает резьбой сердца наши и таинственно обновляет их, пока мы не переселимся из нашего тела, и тогда обнаружится красота нашей души.


Преподобный Кассиан Римлянин:

В деле нашего спасения участвуют и благодать Божия и свободное наше произволение. Человек, хотя может иногда желать добродетели (стремиться к совершенству), но чтобы исполнить эта желание, всегда нуждается в помощи Божией. Не следует думать, человеческая природа способна к одному только злу, Творец всеял в наши души семена всех добродетелей, но для их возрастания нужно воздействие со стороны Бога, так однакоже, что в человеке всегда пребывает свободное произволение принимать или не принимать эти благодатные воздействия.

Как начало благого расположения полагается в нас особым внушением Божиим, так Им же подается нам и помощь к совершению добродетелей. От нас же зависит с большей или меньшей готовностью покоряться внушению Божию и принимать Его помощь. Мы заслуживаем награду или достойное наказание, судя по тому, не радеем ли или с благоговейной покорностью стараемся жить сообразно с промыслом Божиим, простертым на нас Его благостным благоволением. Это ясно раскрылось, например, при исцелении иерихонских слепых. То, что Господь проходил мимо них, это дело Божественного снисхождения. Но то, что они взывали: “ Помилуй нас, Господи, Сын Давидов” (Матф. 20:31), это дело их веры и надежды. Самое же прозрение слепцов - это опять же дело милости Божией.


Благодать Божия всегда направляет нашу волю в добрую сторону, так однакож, что и от нас требует или ожидает соответственных усилий. Чтобы не дать своих даров беспечным, она выискивает случаи, которыми побуждает нас от холодной беспечности, чтобы щедрое сообщение ее даров не казалось беспричинным, сообщает их после нашего желания и труда. При всем этом однакож благодать всегда дается даром, потому что за наши малые усилия воздает с безмерной щедростью. Поэтому сколько бы не были труды человеческие, все они не могут сделать благодать не туне-даемою. Апостол языков, хотя говорит, что “потрудился более всех апостолов,” впрочем присовокупляет, что “труды эти не ему принадлежат а благодати Божией, которая с ним” (1 Кор. 15:10). Таким образом, словом: “со мною” показывает то, что благодать содействовала ему, не в праздности и беспечности пребывающему, а тогда, когда он трудился.

Преподобный Исаак Сирин:

В какой мере человек приближается к Богу своим намерением, в такой Бог приближается к нему Своими дарованиями.

Блаженный Диадох:

Благодать вначале обыкновенно озаряет душу своим светом с сильным того ощущением, а когда успехи в духовно-христианской жизни подвинутся вперед, тогда она большей частью неведомо для боголюбивой души совершает в ней свои таинства; чтобы после того (по умиротворении души) ввести нас в радовании на путь божественных созерцаний, как будто бы мы только были призываемы из неведения в ведение, посреди же подвигов (умиротворения души от страстей) блюсти наш помысел нетщеславным. Подобает нам в меру быть ввергаемыми в печаль, как бы мы были оставлены благодатью, чтобы больше смирились и научились покоряться Господним о нас определениям; а потом благовременно входить в радость, окрыляться надеждой; ибо как безмерная печаль вводит душу в безнадежность, так и чрезмерная радость приводит к самомнению и кичению. Говорю - о младенствующих еще жизнью и разумом. Между просвещением благодати и оставлением середина - искушение; а между печалью и радостью середина - надежда. Ибо говорится: “Уповал на Господа, и Он преклонился ко мне” (Пс. 39:2) и еще: “ При умножении скорбей моих в сердце моем, утешения Твоя услаждают мою душу” (Пс. 93:19).

Благодать действует через ум, а сатана через плотские чувства и влечения. Святым Крещением Сатана извергается из души, однако ему попускается действовать на нее через тело. Благодать Божия вселяется в самую глубину души, то есть в ум. Ибо, как говорится: Вся слава дщери царя внутри, невидима для бесов (Пс. 44:14). Поэтому, когда мы с теплотой вспоминаем о Боге, то чувствуем, что любовь, как бы потоком течет из самой глубины сердца нашего. Злые же духи нападают на телесные чувства и в них гнездятся, удобно действуя через подручную им плоть на тех, кто еще младенчествует душой. Таким образом, ум наш, согласно апостолу Павлу, всегда соуслаждается закону Духа, чувства же плотские легко увлекаются сластолюбивыми склонностями (Рим. 7:18). Оттого в тех, которые ревностно преуспевают в ведении, благодать через чувства ума и само тело веселит неизреченным радованием. Когда же нерадиво и беспечно течем путем благочестия, то бесы убийцы, находя нас такими, пленяют нашу душу через телесные чувства, насильно увлекая ее к тому, чего она не хочет.

Говорящие, что два лица, то есть Дух благодати и дух греха вместе сопребывают в сердце верующих, в подтверждении этого своего мнения приводят слова Писания: “ Свет во тьме светит и тьма его не объяла его” (Иоан.1:5) и выводят, что божественная светлость нисколько не оскверняется от сопребывания с лукавым, хотя бы свет Божественный никако и приближался ко тьме бесовской. Но то-же Евангельское слово обличает таковых, что они мудрствуют не согласно со святым писанием: “Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими” (Иоан. 1:9-12).

Итак, не о сатане говорит Евангелист, что он не познал света истинного, потому что он от начала был чужд его, но достойно порицает этим словом людей, которые, слыша о силах и чудесах Божиих, не хотят однакож приступить к свету ведения Его, по причине омрачения сердца их. Господь научает нас в св. Евангелии Своем, что когда сатана, возвратясь, найдет дом свой выметенным и пустым, найдет семь духов, злейших его, входит в него и гнездится там, делая последнее состояние человека того хуже первого (Лк. 11:25). Отсюда надлежит уразуметь, что пока Дух Святой обитает в нас, дотоле сатана не может войти в глубину души и обитать там. По Апостолу (Рим. 7:25) дьявол огненными стрелами нападает на души, носящие в себе Христа Господа, и если не может, как прежде, гнездиться в уме подвизающихся по причине присутствия в нем (уме) благодати, то как гнездящийся в теле, налегает на похотную мокротность, чтобы ее влечением прельстить душу. Почему надлежит иссушать тело, чтобы ум, увлекаемый похотью, не поскользался на приманке сладострастия и не падал.



Преподобный Никита Стифат:

Всякое подвизающихся оставление благодатью бывает обыкновенно за следующие вины: 1) за тщеславие, 2) за осуждение ближнего и 3) надмение добродетелями. Почему как скоро что либо из этого окажется вошедшим в душу подвизающихся, то это причиняет им оставление от Бога и не избежать им праведного осуждения за это при падениях, пока, отвергши то, что было прежде причиной оставления, не поспешат стать смиренномудрыми.

Преподобный Григорий Синаит:

Те, которые теряют благодать страдают сие за неверие и нерадение; а которые опять обретают ее, сподобляются этого за веру и рачение. Эти последние подвигаются вперед и вперед; а те, противоположные им, совсем обращают вспять. Благодать приемлющие бывают как зачавшие и непраздные Духом; но бывает, что они отметают божественное семя или через падение, или оттого, что овдовевают от Бога по причине общения с врагом, укрывающимся внутри их. Оставление благодати бывает действа ради страстей (ради услаждения страстными движениями) и совершенное ее лишение ради делания грехов. Ибо душа сластолюбивая и грехолюбивая лишается благодати, и через то делается жилищем страстей.

Утверждаем, что есть восемь главных предметов созерцания: 1 - Бог, невидимый и безвидный, безначальный и не созданный, причина всего сущего, Тройное Единое и Пресущественное Божество; 2 - чин и стояние умных сил; 3 - составление видимых вещей; 4 - домостроительное сошествие Слова; 5 - всеобщее воскресение; 6 - страшное второе Христово Пришествие; 7 - вечная мука и 8 - Царство Небесное. Четыре первые - прошедшие и совершившиеся, а четыре последние - будущие и еще не проявившиеся, ясно однакож созерцаемые и признаваемые стяжавшими благодатью полную чистоту ума. Приступающий же к этому без света благодати пусть знает, что он строит фантазии, а не созерцание имеет, мечтательным духом будучи опутываем фантазиями и мечтающий.

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский:

Благодать святого духа есть достояние каждой души христианской и в то же время - совершенно необходимая помощь свыше истинно христианской жизни. Предоставленные одним своим силам, мы не можем совершить ничего истинно доброго, по слову Господа: “ Без Меня не можете делать ничего” (Ин. 15:5).

Без благодатной помощи ты не можешь победить ни одной своей страсти. Поэтому всегда проси помощи у Христа, твоего Спасителя. Для того Он и пришел в мир, для того пострадал, умер и воскрес, чтобы во всем помогать тебе, чтобы спасать тебя от насилия страстей и очищать твои грехи, чтобы Духом Святым давать тебе силу творить добро, чтобы просвещать и умиротворять тебя. Ты спрашиваешь: “Как спастись, когда на каждом шагу соблазн и каждую минуту грешишь?” На это ответ простой: “На каждом шагу и каждую минуту призывай Спасителя. Так ты спасешь себя и других.”

Что такое благодать? Благая сила Божия, даруемая человеку верующему и крестившемуся во имя Иисуса Христа или Святую Троицу, очищающая, просвещающая, вспомоществующая в делании добра и удалении от зла, утешающая и ободряющая в напастях, скорбях и болезнях, споручительствующая в получении вечных благ, уготованных Богом на небесах избранным Его. Горд ли кто был, самолюбив, зол, завистлив, но стал кроток и смирен, самоотвержен, ради славы Божией и блага ближнего, ко всякому доброжелателен, снисходителен, уступчив без потворства, - он стал таким силой благодати. Неверующим ли кто был, но сделался верующим и усердным исполнителем предписаний веры, - он стал таким силой благодати. Сребрелюбив ли кто был, корыстен, неправосуден, жестокосерд к бедным, но, переменившись в глубине души, сделался нестяжателен, правдив, щедр, сострадателен, - он обязан этим силе благодати Христовой. Был ли кто чревоугодником, многоядущим и многопиющим, но сделался воздержником, постником, не по болезни или по сознанию вреда для тела невоздержания, но из сознания цели нравственной, высшей, - он стал таким по силе благодати. Был ли кто ненавистником и злопамятным, мстительным, но сделался вдруг человеколюбивым, любящим и самих врагов, недоброжелателей и ругателей своих, не помнящим никаких обид: он стал таким по возрождающей, претворяющей и обновляющей силе благодати. Холоден ли кто был к Богу, к храму, к богослужению, к молитве, вообще к таинствам веры, очищающим и укрепляющим наши души и тела, и вдруг, переменившись в душе, стал горяч к Богу, к богослужению, к молитве, благоговен к таинствам, он стал таким по действию спасающей благодати Божией.

Многие живут вне благодати, не сознавая ее важности и небоходимости для себя и не ища ее, по слову Господа: “ Ищите прежде Царства Божия и правды Его” (Мф. 6:33). Многие живут во всяком изобилии и довольстве, наслаждаются цветущим здоровьем, с удовольствием едят, пьют, гуляют, забавляются, сочиняют, работают по разным отраслям человеческой деятельности, но благодати Божией в сердцах своих не имеют, этого бесценного сокровища христианского, без которого христианин не может быть истинным христианином и наследником царствия небесного.

Долго и я не знал во всей ясности, как необходимо укрепление нашей души от Духа Святого. А теперь Многомилостивый дал мне узнать, как оно необходимо. Да, оно необходимо каждую минуту нашего бытия, как дыхание необходимо на молитве и во всей жизни; без укрепления Его, душа наша постоянно склонна ко всякому греху и, значит, к смерти духовной. Она расслабевает, совершенно обессиливает от входящего в сердце зла и становится немощна для добра. Без укрепления от Духа Святого чувствуешь, как сердце подмывается от различного зла и готово ежеминутно потонуть в бездне его. Тут-то надобно, чтобы сердце наше стояло на камне. А камень-то - Дух Святой: Он укрепляет наши силы и, если человек молится, Он укрепляет сердце его в вере и надежде на получение просимого; Он воспламеняет душу его любовью к Богу, Он навевает на душу мысли светлые, благие, укрепляющие ум и сердце; если человек совершает различные дела, Он укрепляет сердце его сознанием важности и необходимости его труда и терпением несокрушимым, которое все трудности преодолевает. Он, при обращении с людьми различных состояний и обоих полов, вдыхает в него уважение к лицу человеку, который есть равно - образ Божий, кто бы он ни был, искупленный кровью Христа-Бога, и отвлекает его сердце и внимание от его иногда очень неблаговидной внешности тела и одежды, его грубости в слове и обращении. Он-то соединяет всех нас любовью, как чад Отца небесного и во Христе Иисусе учит нас молиться: “Отче наш, Иже еси на небесех.”

С величайшей осторожностью нужно держать в своем скудельном сосуде, в сердце, сокровище Духа, во чреве своем - реки воды живо й (Ин. 7:38); нужно бодрствовать над своим сердцем, быть кротким, удерживаться от раздражительности и движений самолюбия, привязанности к земному, от человеческих плотских восстаний; в противном случае, бесценное сокровище Духа мгновенно оставит нас; вдруг исчезнут из сердца мир и радость, - это чувство необыкновенной, ангельски-духовной легкости души, парящей на свободе сердца и мысли; исчезнут и эти реки воды живой, которые перед тем только текли и напояли обильно бразды души; душу наполнит чуждый огонь, мучительно палящий внутренности, лишающий ее мира и радости и наполняющий ее чувством скорби и тесноты и подстрекающий к раздражительности и хуле.

Различай в себе Духа Животворящего и духа мертвящего, убивающего твою душу. Когда в душе твоей мысли добрые, тебе благо, легко; когда на сердце спокойствие и радость, тогда в тебе Дух благой, Дух Святой, а когда в тебе недобрые помыслы, или недобрые сердечные движения, тогда - худо, тяжело; когда ты внутренне смущен, тогда в тебе дух злой, дух лукавый. Когда в нас дух лукавый, тогда при сердечной тесноте и смущении мы обыкновенно чувствуем трудность дойти сердцем до Господа, потому что злой дух связывает душу и не допускает ее возвышаться к Богу. Дух лукавый есть дух сомнений, неверия, страстей, тесноты, скорби, смущения; а Дух благой есть Дух несомненной веры, Дух добродетелей, Дух свободы духовной и широты, Дух мира и радости.

Так явно, так резко обозначаются и сменяются в нас царство Божие и царство врага, царство жизни и царство смерти. Христианин видит это внутренними очами и удивляется Божией правде и святости, удивляется и недремлемости врага, всегда “ как лев ищущего кого поглотить” (1 Петр. 5:8).

По этим признакам знай, когда в тебе Дух Божий и когда - дух злой, и как можно чаще возвышайся благодарным сердцем к Всесвятому Духу, оживотворяющему тебя, и всеми силами беги сомнений, неверия и страстей, с которыми вползает в нашу душу духовный змей, вор и убийца наших душ.

Духа же Святого так же легко верующему привлекать к себе, как воздух; подобно воздуху, Он все наполняет и все проникает. Везде сый и вся исполняй. Кто усердно молится, тот привлекает к себе Духа Святого и молится Духом Святым.

Душе Святый, все мы христиане - Твое дыхание, Твое рождение после крещения, да и по первому зиждительному дуновению в лице первого человека, мы все, все племена земные - Твое дыхание, Твое рождение. Помилуй же и созижди всех нас, Душе Святый! Дыханием твоим прогоняй смрад грехов и страстей наших, искорени смрад всех греховных наклонностей.

Жить в Церкви Христовой - значит ощущать близость Божию и, одновременно, близость Небесной Церкви. - Близость не в смысле только исторических воспоминаний или церковного наследства, а как подлинное, реальное молитвенное соприкосновение с пребывающими в ней апостолами, мучениками, святителями, преподобными и всеми праведниками. Жить в Церкви - значит соприкасаться с духовным миром, все больше открывать свое сердце для вхождения в него Божией благодати. Причащение Тела и Крови Христовой, таинства Церкви и общественная молитва - это те средства, который Бог дал нам для восхождения от земного к небесному.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #104559
Сообщение: #3944233
10.04.21 10:49
Ответ на #3944226 | Димитр Д. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Не то золото и не там ищется,игнорируя горы сверкающих вокруг драгоценностей.
**

драгоценности сами по себе, а вот утверждение "земля круглая" - отдельно... факт неприемлемый. даже на кострах сжигали. хотите сказать, это всё лишнее?

**Не увлечение наукой враг спасения, а поиск в науке тех его живых доказательств, которых она не может дать в принципе. Сама находясь в творении она не может ничего вывести за его пределы, ни даже указать правильное направление...**

недавний пример... все кому не лень клеймили друг друга ненавистью - понятием которого никогда не касалась наука... что это значит ненависть некоторые смутно понимали, другие подозревали... а в реале это была метафора. которая могла значит всё что угодно.
и когда озвучили это понятие, возникла неловкость. и так почти всё
а драгоценности...

**основанная на ограниченных фактах, подменяемых теориями, на логике, ведущей к парадоксам и на многозначности слов, размывающих понимание**

да... парадоксы.... ведь большинство метафор, которые используются к логике вообще не имеют отношения. и это очень удобно: озвучил что то и поставил свечку.

**Такие уровни есть. Особо же их понимание разработано в каббале, ведической "науке", и махаянском буддизме.**

есть... а где они разработаны, это дело десятое. и далеко не все представления, которым тысячелетия, являются идеологической диверсией и мракобесием. ведь главный критерий здесь практика
я этими учениями подробно не интересовался - хватает того что есть


**За физиологическим или телесным уровнем, идет чувственно-эмоциональный, именуемый в некоторых кругах астральным, а за тем уже и умственный**

да. именно так

**к духовному восхождению за пределы мира эта "лестница" внутренних миров никакого отношения не имеет. О чем и говорилось.**

это лестница не за пределы мира, а внутри нас, как и сказано что Царствие внутри нас есть.
на практике мы все знаем что такое человек, лишенный умственного сознания... также смотрятся со стороны и те, кто лишен следующих психических уровней

**Знание ума о Боге или каких либо его аспектах (пусть названных монадой или по-другому) - еще не спасение.**

ум дан, что бы понимать что мы видим, а Дух Святой позволяет нам узнать многое - тем, к еого есть ум
спасение возможно только Святым Духом - если его нет, личность умирает: астральный, и умственная... фантазии буддистов о реинкарнации, это результат непонимания


**Бог целостно-неделим. Потому философское понятие монады, как неделимой части существующей вне Его, а также представление об искре Божьей как некой Его частице - ничтожны.**

представление я видел у отцов. и представление это имеет место во многих религиозных и философских системах.... не стоим слишком поспешно решать эти вопросы, мы знаем ничтожно мало - что может быть или не может.
считается, что Бог сотворил эти монады, обладающие божественным сознанием... как это устроено я лично не знаю, могу только предполагать


**если не понимать под этим благодать Духа**

благодать, это дары, связанные с явлением Святого Духа


**Божественное сознание, как исполненность человека благодатью, это совсем не верхушка обозначенной вами "лестницы", а пребывание Духа сразу на всех ее уровнях, - от физиологии до вершин созерцания. **

приход Духа Святого связан с монадой, он открывает человеку вышестоящие уровни сознания: озарение, всевидение, постижение сущего и пр.
мы знаем из практики, что благодать Духа открывает не все уровни... только у великих святых доходит до Божественного сознания... да и то это скорее предположение.


что может быть выше монады... считается, что когда то монада возвращается к Богу

в перспективе человек должен владеть сознанием до Божественного включительно... этого нет сейчас... А будет ли

это то что касается Святого Духа... есть и другие возможности достичь следующих уровней сознания - в других конфессиях... это тяжкий труд всей жизни... а результаты могут быть более чем скромными.... Святой Дух поднимает человека сразу, но не обязательно навсегда... иногда только на минуты... мы запоминаем такое на всю оставшуюся жизнь








Димитр Д.

православный христианин

Тема: #104559
Сообщение: #3944226
10.04.21 00:19
Ответ на #3944220 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**к тому же я лично ищу не на стороне, а в науке...
что касается доказательств, если их приходится искать на стороне, значит в самом учении их нет. это очень просто**
Вот,о чем и речь...Не то золото и не там ищется,игнорируя горы сверкающих вокруг драгоценностей.

**в нашем случае вы относите к иным взглядам взгляды науки... и мы видим, какое неприятие всё это вызывает у многих**
Не увлечение наукой враг спасения,а поиск в науке тех его живых доказательств,которых она не может дать в принципе.Сама находясь в творении она не может ничего вывести за его пределы,ни даже указать правильное направление...А спасение - это и есть вход "за предел" - из мира в Бога.
Кроме того,даже внутри творения ее теория познания ,основанная на ограниченных фактах,подменяемых теориями,на логике,ведущей к парадоксам и на многозначности слов,размывающих понимание, - неполноценна.

**физически у человека есть несколько уровней психики.... начиная с физиологического. затем умственного и т.д. кончая сознанием Божественной искры, которую некоторые именуют монадой**
Такие уровни есть.Особо же их понимание разработано в каббале, ведической "науке",и махаянском буддизме.
За физиологическим или телесным уровнем, идет чувственно-эмоциональный,именуемый в некоторых кругах астральным,а за тем уже и умственный.Каждый из них имеет свои подуровни.Но к духовному восхождению за пределы мира эта "лестница" внутренних миров никакого отношения не имеет.О чем и говорилось.
Знание ума о Боге или каких либо его аспектах (пусть названных монадой или по-другому) - еще не спасение.

И кроме того.Бог целостно-неделим.Потому философское понятие монады,как неделимой части существующей вне Его,а также представление об искре Божьей как некой Его частице - ничтожны.Впрочем,если не понимать под этим благодать Духа.


**он оперирует на уровне интеллекта, а ваш ребенок возможно на уровне Божественного сознания - именно благодаря благодати**

Так..Но Божественное сознание,как исполненность человека благодатью,это совсем не верхушка обозначенной вами "лестницы",а пребывание Духа сразу на всех ее уровнях, - от физиологии до вершин созерцания.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #104559
Сообщение: #3944220
09.04.21 21:08
Ответ на #3944212 | Димитр Д. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Здесь ведь не метафоры,а быстрее недосказанность.
**

я говорю о терминах, смысл которых каждый понимает, как хочет


**ваша гордость может пострадать, принимая слова любви за "критику", получаемую не пойми от кого.**

моя гордость? если она есть, то не страдает от замечаний и комментариев кого бы то ни было

**сквозь призму слов и своих предпочтений, едва понимаем один другого.**

и вы думаете, что причина в моей гордости, а не в вашей манере изъясняться метафорами?

**можете видеть мое доброе отношение к вам, то обратите внимание на мои слова. Если нет - игнорируйте их, а меня простите.**

если отношения доброе, каким оно и должно быть между нормальными людьми, его видит каждый читающий, а не только я... откуда у вас возникли такие сомнения, что я не вижу вашего отношения?
не примите за обиду, но я давно собирался спросить - какой ваш родной язык, мне это очень интересно

**Вы столько лет на форуме. Вами, с ваших же слов, столько написано и сказано ,а воз понимания учения и ныне там. Почему? **

не припомню, что бы я говорил нечто такое о написанном мной.
воз не совсем там, все мы меняемся... а вот такая категоричная оценка моего понимания, немного удивляет... я в общем то и не просил вас давать оценку моему пониманию, если вы вообще можете ее дать, если судить по вашим не всегда конкретным ответам на несложные вопросы


**учение церкви, которая "столп и утверждение истины", до конца не принято Вами как истина с Неба. А потому ее вероучению ищутся внешние доказательства и понимания, которые на стороне**

это ваше субьективное мнение, скажем так.
что касается доказательств, если их приходится искать на стороне, значит в самом учении их нет. это очень просто.
к тому же я лично ищу не на стороне, а в науке, которая в отличие от меня развивается и движется вперед



**от согласия в разумении тех, в ком эта благодать точно есть.**

от этого согласия и разумения, эти доказательства в учении не появятся, так что других вариантов нет... хоть озвучивать метафоры я тоже умею

**Вы поднимаете много вопросов. Много говорите. И люди получают от вас добро, через возможность обсуждения и понимания определенных тем.**

апостол призывает нас к разномыслию и дискуссиям.
много ли я говорю, это вопрос интересный... надо ли говорить на форуме. или лучше молчать

**."Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?"(Мф. 16:26)...
Если каждое мгновение нашей жизни должно быть служением Богу , и, соответственно, направлено на стяжание Его благодати, то может ли быть обращение к иным взглядам без постановки в центр учения церкви, поверхностность размышлений без усилия глубокого проникновения в смыслы, ответы ради ответов и т.д.**

я разумеется не литературный эталон и не св. отец.... как умею так и пишу
если вы напишите лучше, всем будет только польза, а я с удовольствием поучусь как нужно писать на форуме
к сожалению, большинство даже таких вот на ваш взгляд поверхностных размышлений остаются без ответов, а то и вообще без комментариев
что же говорить о серьезных вопросах, которые я не могу даже поднимать... это просто не интересно
да и ваши персонально комментарии, я видел очень и очень редко

**каждое мгновение нашей жизни должно быть служением Богу, и, соответственно, направлено на стяжание Его благодати, то может ли быть обращение к иным взглядам **

есть много церковных авторов, которые писали в разы больше меня - нисколько не беспокоясь о потерянных мгновениях
а вот иные взгляды, это достаточно принципиально...в нашем случае вы относите к иным взглядам взгляды науки... и мы видим, какое неприятие всё это вызывает у многих, считающих себя истино православными, непрерывно стяжающими благодать за своё безразличие к слову Божию

**Потому и высказано сожаление....**

если вы верите в то что написали, ваше сожаление понятно


**Если понятие "уровни сознания" вы наполняете более широким значением, а именно степенями благодати, тогда другое дело. Но степени благодати не соотносятся с уровнями разумности. Об этом и было сказано. Например ребенок облеченный в святость, в сравнении с умом Эйнштейна**

не совсем конечно... физически у человека есть несколько уровней психики.... начиная с физологического. затем умственного и т.д. кончая сознанием Божествнной искры, которую некоторые именуют монадой.
мы на сегодня в основном находимся на нижнем - интеллектуальном уровне, одном из 5 или 7 не помню. на уровне Эйнштейна
некоторые достигают более высоких состояний, а вот благодать Св.Духа позволяет соединится с высшим сознанием.
я написал здесь неповерхностный и нелегкомысленный подробный ответ, вы могли его пропустить
интересно чем эти подробности противоречат христианству... ведь в Библии нет ни слова про атомы, квантовую механику и пр.... это никого не напрягает

**святость, в сравнении с умом Эйнштейна, будет обладать несравненно большей мудростью (которая напрямую от Бога)**

оч. хорошо вы про Эйнштейна... он оперирует на уровне интеллекта, а ваш ребенок возможно на уровне Божественного сознания - именно благодаря благодати... это несопоставимые вещи

надеюсь, что вы более подробно рассмотрите то что я вам написал и укажете что в моих словах противоречит учению




Димитр Д.

православный христианин

Тема: #104559
Сообщение: #3944212
09.04.21 16:35
Ответ на #3944184 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

** "К сожалению.Что и следует из контекста ваших комментариев на форуме"
почему. вы предпочитаете непоняные метафоры, когда трудно понять, что имеется в виду**

Здесь ведь не метафоры,а быстрее недосказанность.
Если говорить прямо как есть,ваша гордость может пострадать,принимая слова любви за "критику",получаемую не пойми от кого.А от этого люди и совсем перестают слышать друг друга.Хотя и так ,сквозь призму слов и своих предпочтений, едва понимаем один другого.

Если можете видеть мое доброе отношение к вам,то обратите внимание на мои слова.Если нет - игнорируйте их,а меня простите.

Вот они.И говоря их вам,говорю,естественно, в первую очередь о себе...

Вы столько лет на форуме.Вами,с ваших же слов,столько написано и сказано ,а воз понимания учения и ныне там.Почему?
Потому,по видимому, что учение церкви,которая "столп и утверждение истины", до конца не принято Вами как истина с Неба.А потому ее вероучению ищутся внешние доказательства и понимания,которые на стороне и от собственного разумения,а не внутри церкви - во первых, от совести и благодати а,во вторых, от согласия в разумении тех,в ком эта благодать точно есть.

Вы поднимаете много вопросов.Много говорите.И люди получают от вас добро,через возможность обсуждения и понимания определенных тем.Но какой в этом толк для вас."Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?"(Мф. 16:26)...
Если каждое мгновение нашей жизни должно быть служением Богу ,и,соответственно,направлено на стяжание Его благодати,то может ли быть обращение к иным взглядам без постановки в центр учения церкви,поверхностноть размышлений без усилия глубокого проникновения в смыслы,ответы ради ответов и т.д. быть таким служением и стяжанием?...Потому и высказано сожаление....При этом повторюсь - вышесказанное направлено в первую очередь ко мне.


**Я написал про получение благодати, если вы имеете в виду это. Как же так не соотносится?
без благодати Св. Духа вы не сможете ничего достичь**
Если понятие "уровни сознания" вы наполняете более широким значением,а именно степенями благодати,тогда другое дело.Но степени благодати не соотносятся с уровнями разумности.Об этом и было сказано.Например ребенок облеченный в святость,в сравнении с умом Эйнштейна,будет обладать несравненно большей мудростью (которая напрямую от Бога),но при этом обладать меньшим уровнем развития ума.Впрочем,и для этого его возможности будут уже большими...


**хоть у Бога всё возможно, как например объявленное в иудаизме безусловное спасения всех иудеев.... может что и так, а может что и нет.если бы было так, то Христос не пришёл бы к евреям, предлагая им спасение**
На мой взгляд,именно так рассуждая касаемся глубин православного вероучения ,а потому и его благодатности...





Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #104559
Сообщение: #3944184
09.04.21 08:56
Ответ на #3944181 | Димитр Д. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**именно такое. К сожалению. Что и следует из контекста ваших комментариев на форуме.*

к сожалению? почему. вы предпочитаете непоняные метафоры, когда трудно понять, что имеется в виду
в общем то стандарный аргумент - зачем нам что то знать? зачем нам вообще наука, что бы ставить свечку


Получается Спаситель не нужен?...Но ведь Им сказано,что только Он дверь и путь.Получается Он солгал?...**

вы разве не знакомы с азами христианства о спасении?
а если знакомы, почему задаете мне такие вопросы?


**Той высоты ,которая через Христа, нет нигде.**

вполне возможно, что так, я не занимаюсь другими религиями. какое нам дело до этого? я пишу про принцип приближения к Богу и только

**Понятие "уровень сознания" ни как не соотносится с обожением во Христе**

уровень сознания. это то, как устроен человек... уверен, что поскольку это объективная реальность, она не может не соотносится... если только вы подразумеваете что то реальное. Я написал про получение благодати, если вы имеете в виду это. Как же так не соотносится?
без благодати Св. Духа вы не сможете ничего достичь

**Можно быть как Эйнштейн, или еще выше, на уровне продвинутых кабаллистов, разных посвященных и т.д, но высота и широта сознания, как бы оно было не велико, всегда будет иметь пределы, в отличии от надмирной беспредельности Бога**

я не слишком много знаю о каббализме, это лишь схоластика, имеющая мало общего с реальностью... да существуют разные практики, мне кажется, что вы знаете об этом больше, чем я.
поскольку мы христиане, нас должен интересовать предложенный нам путь спасения, но знание никто пока не отменил и не запретил


**Самые же высокие уровни сознания - у ангелов, в том числе у павших...Но они не боги.
**
вполне возможно что так. мы тоже не боги, а без Святого Духа мы никто


**Есть, конечно, и половинчатый шаг к вхождению в беспредельность Бога - это освобожденность "святых" риши, суфийских мистиков, просветленных, будд, архатов и т.д...Но именно только половинчатый, в котором игнорируется и теряется богоподобие личности с ее свободой волей и индивидуальностью.**

есть вероятно, если судить по их практикам... достижение высших уровней дает разные возможности... что касается богоподобия, я этого не знаю... возможно что не дает

**можно ли прийти ко Христову спасению достойным приверженцам других религий ,не знающих Христа, и таким же достойным пребывающим в других христианских конфессиях,но не пребывающих в Его церкви? Если прийти опираясь на методы их религий,то ответ однозначен - нет.**

я конечно этого не могу знать, хоть у Бога всё возможно, как например объявленное в иудаизме безусловное спасения всех иудеев.... может что и так, а может что и нет.
если бы было так, то Христос не пришёл бы к евреям, предлагая им спасение

**возможно скрыто и нечто большее. По крайней мере, основания к этому есть...
**

нам этого знать не дало - вполне возможно. а если есть, то нас от этого не убудет







Димитр Д.

православный христианин

Тема: #104559
Сообщение: #3944181
09.04.21 03:16
Ответ на #3944148 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**можно достичь соединения с Богом, поднимаясь на высшие уровни сознания - этот путь доступен, как я думаю, и другим религиям.**

Так и думал,что мнение у вас,Андрей,именно такое.К сожалению.Что и следует из контекста ваших комментариев на форуме.
Получается Спаситель не нужен?...Но ведь Им сказано,что только Он дверь и путь.Получается Он солгал?...
Но даже не это.Если просто рассматривать различные религии в сравнении,то увидим принципиальные различия в их обетованиях. Той высоты ,которая через Христа, нет нигде.

Понятие "уровень сознания" ни как не соотносится с обожением во Христе.Можно быть как Энштейн,или еще выше,на уровне продвинутых кабаллистов,разных посвященных и т.д,но высота и широта сознания, как бы оно было не велико, всегда будет иметь пределы,в отличии от надмирной беспредельности Бога,потому что оно, по самому своему существу, принадлежит всего лишь творению и его пространственно-временной ограниченности...
Самые же высокие уровни сознания - у ангелов,в том числе у павших...Но они не боги.

Есть,конечно,и половинчатый шаг к вхождению в беспредельность Бога - это освобожденность "святых" риши,суфийских мистиков,просветленных,будд,архатов и т.д...Но именно только половинчатый,в котором игнорируется и теряется богоподобие личности с ее свободой волей и индивидуальностью.

Если вопрос поставить по другому:можно ли прийти ко Христову спасению достойным приверженцам других религий ,не знающих Христа, и таким же достойным пребывающим в других христианских конфессиях,но не пребывающих в Его церкви? Если прийти опираясь на методы их религий,то ответ однозначен - нет.
Но за главным ответом,который "нет",возможно скрыто и нечто большее.По крайней мере,основания к этому есть...



Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #104559
Сообщение: #3944148
08.04.21 19:24
Ответ на #3944146 | Димитр Д. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

это слишком абстрактно, на мой взгляд... Бог воплотился ради нашего спасения, а совершенство, это как бы свидетельство обладания благодатью... именно благодать это путь к спасению - она позволяет в том числе достичь совершенства... это совершенство и заключается в приближении к Богу или даже соединении с ним.
просто изложу свое мнение... можно достичь соединения с Богом, поднимаясь на высшие уровни сознания - этот путь доступен, как я думаю, и другим религиям.
а есть возможность получения благодати, когда Дух Святой соединяется с нашим сознанием, спускаясь на наш уровень сознания, это отчасти равнозначно первому варианту.
А вот святые, как мне кажется входят в соединение с Богом по первому варианту - поднимаясь до уровня, где они достигают Бога... или оба эти пути одновременно


Димитр Д.

православный христианин

Тема: #104559
Сообщение: #3944146
08.04.21 18:14
Ответ на #3944128 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

** "без благодати, они (дела) не будут такими ,что бы мы были в них "совершенны"
это не совсем понятно...
назвать любовь или ненависть аффектом или эмоцией тоже не православно **

"Аффекты" добрых чувств ,наши светлые помыслы,как и всякое иное наше действие (дело), наполняемые благодатью - то ,ради чего воплотился Бог,то что он для хочет от нас и для нас,то что называем совершенством в Боге (совершенством Отца),восхождением к Небу,вхождением в спасение и т.д.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #104559
Сообщение: #3944128
07.04.21 22:32
Ответ на #3944125 | Димитр Д. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


**без благодати, они не будут такими ,что бы мы были в них "совершенны **

это не совсем понятно


**весь смысл - в нашем Небесном совершенстве.**

дела угодны Богу и в совершенстве и без оного. а вот отсутствие дел в совершенстве - неугодно

**- в действии Богом, основанном в уповании на Него, **

святые говорили "добрые дела Христа ради только и угодны Богу


**ангелы существа духовные**

человек во плоти в отличие от ангела обременен падшей природой, и в отличие от ангела должен получить благодати в избытке - тогда и облачится в одежды


**Терминология не православная. Хотя это и не страшно. Но за этим может тянуться ,сознательно или бессознательно, определенный шлейф представлений, искажающий нашу веру.**

каждая вещь имеет свое имя... как бы не были благозвучны всякого рода намеки и приближения, они годятся только для абстрактных как бы аналогий, пользоваться которым реально нельзя. вещи надо называть своими именами. или не называть совсем... чем ближе мы к реальности, тем лучше... как то так я думаю...
назвать любовь или ненависть аффектом или эмоцией тоже не православно, потому что в реальности это лишь ничего не значащие метафоры... потому мы всё там же - где то среди гностиков 1 го века н.э.

**"уровни сознания" - это не уровни Бога, а уровни творения. Наша же цель, как определение Его промысла, - превзойти творение.**

вообще то это всё объективная реальность, данная нам в ощущениях... мы там где мы есть... нельзя соединится с Богом здесь - разве что Благодать в каком то смысле допускает это... но этого я не знаю, а лишь предполагаю. то есть это факт... что это значит... не знаю
я сужу по святым... они именно там где я сказал, потому что есть признаки , по которым вы видим





Димитр Д.

православный христианин

Тема: #104559
Сообщение: #3944125
07.04.21 22:04
Ответ на #3944116 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**если любые дела человек делает по своему разумению, - почему дела заповедей он делать не может?**

Может и должен их делать...но,без благодати, они не будут такими ,что бы мы были в них "совершенны как совершенен Отец наш Небесный".А ведь весь смысл - в нашем Небесном совершенстве.

А чтобы они были благодатными (совершенными) нужна правая вера,состоящая (Рим. 11:36):
- в умаляющем себя смирении от Бога, принимающем в крещении Христову благодать,
- в действии Богом, основанном в уповании на Него,
- и ,собственно, в делах веры (в заповедях,в подвиге любви и смирения пронизывающих всякое дело) совершаемых ради Христа - во славу Божью,в явление Его силы, и во исполнение Его воли и промысла о нас и мире...


**"Почему же мы тогда не облечены в Небесное, подобно святым ангелам?..."
ангелы существа духовные, мы же во плоти**
Такие ответы,Андрей,думаю не нужны. Потраченное время жизни и вашей, и моей.

**сегодня это единичное явление - соединиться с высшими уровнями сознания**
Думаю,я стал чуть больше понимать Вас.Терминология не православная.Хотя это и не страшно.Но за этим может тянуться ,сознательно или бессознательно, определенный шлейф представлений,искажающий нашу веру.
Он состоит в том,что "уровни сознания" - это не уровни Бога,а уровни творения.Наша же цель,как определение Его промысла, - превзойти творение.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #104559
Сообщение: #3944116
07.04.21 19:02
Ответ на #3944113 | Димитр Д. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

так вы не ответили: если любые дела человек делает по своему разумению, - почему дела заповедей он делать не может?

однако же и святые говорят о стяжании благодати делами... какие же дела, если они к нам не имеют отношения?

**Почему же мы тогда не облечены в Небесное, подобно святым ангелам?...**

ангелы существа духовные, мы же во плоти


** к Тому, что внутри нас (к Богу), надо сначала приблизиться, а потом еще и войти в Него (соединившись с Его существом, силой и действием, став как Он по благодати**

да... дотянуться до... а это невозможно без благодати, без помощи извне... сегодня это единичное явление - соединиться с высшими уровнями сознания


Димитр Д.

православный христианин

Тема: #104559
Сообщение: #3944113
07.04.21 18:31
Ответ на #3944079 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**а в чем тогда наши заслуги перед Богом?**
Их нет...
Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать (Лк. 17:10).

А если и есть,то это заслуга славы Божьей в нас (благодати),которая есть наше высшее призвание, истинная сущность и святость...

**всё небесное находится внутри нас**
Все так.Почему же мы тогда не облечены в Небесное, подобно святым ангелам?...
Потому что к Тому, что внутри нас (к Богу), надо сначала приблизиться,а потом еще и войти в Него (соединившись с Его существом,силой и действием,став как Он по благодати).О чем и говорится,в одной из множества подобных форм выражения, как о восхождении нашем от земного к небесному.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #104559
Сообщение: #3944079
06.04.21 12:42
Ответ на #3944051 | Димитр Д. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Христовы дела не просто затруднительны,а просто не возможны без действия в нас, и вокруг нас, дара благодати**

вся жизнь человека, это какие то дела... получается что только дела заповедей невозможны?
а в чем тогда наши заслуги перед Богом

**средства, который Бог дал нам для восхождения от земного к небесному.**

всё небесное находится внутри нас


Димитр Д.

православный христианин

Тема: #104559
Сообщение: #3944051
04.04.21 23:01
Ответ на #3944048 | Андрей Добронравов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**некоторые кроме молитв ни к каким делам не обращаются**
Важно всякое наше усилие.В основе - усилие к одной лишь вере ,с желанием наполнить ее правильным действием, - что уже,само по себе, духовное делание.О чем опять в той же самой утренней молитве (8-я Василия Великого):"Аще убо вера,яже в Тя спасает отчаянные,се верую,спаси мя,яко Бог мой еси Ты и Создатель.Вера же вместо дел да вменится мне,Боже мой,не обрящеши бо дел отнюд оправдающих мя.Но та вера моя да довлеет вместо всех... "
Сама же молитва - самое простое и естественное дело веры.О чем ,к слову,говорится и в упомянутом вами рассказе Мотовилова.


**благодать,это дар за дела, а они часто затруднительны без помощи благодати**
Христовы дела не просто затруднительны,а просто не возможны без действия в нас, и вокруг нас, дара благодати.Потому например и слова Спасителя "без Мене не можете творити ничесоже",и в том же ключе о Нем как о двери и пути,и о том что всё от Бога и Богом,и т.д.

Прямое откровение Божие выраженное в человеческих словах часто "неудобовразумительно" для нашего ума с двухмерностью его формальной логики,потому как,с ее точки зрения,многое в откровении выглядит противоречиво,парадоксально и антиномично (потому-то и нужна сначала вера основанная на смирении,подтверждаемая совестью и призывающей благодатью в сердце).
Например Бог единица и при этом Троица.Спаситель на 100% Бог и одновременно на 100% человек.И так далее.
И здесь тоже самое.Бог приносящий Себя как дар благодати - есть одновременно и наше средство, для исполнения Его воли, и наша же "награда" ,как наделение нас благом Его совершенной вечности.


Андрей Добронравов

православный христианин

Тема: #104559
Сообщение: #3944048
04.04.21 19:52
Ответ на #3944020 | Димитр Д. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

здесь в вышеприведенных высказываниях отцов о благодати, много указаний на пользу, и помощь, которую приносит благодать верующему в его делах...
но и сказано, что благодать, это дар за дела, а они часто затруднительны без помощи благодати
как мы знаем, человек получает благодать за молитвы и в причастии, а некоторые кроме молитв ни к каким делам не обращаются и тем не менее достигают святости


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Духовное 866

Чувство, разум и ум

9 апреля 2021 в 23:19Андрей Рыбак
Святитель Николай Сербский Чувство, разум и ум Разуму служат пять чувств, уму - одно. Чувство ума суть разум. Разумен тот, кто подчинил чувства разуму. Умный человек столько же выше разумного, ... читать далее »

Церковь 661

Те кто сегодня молится в Среднеуральском монастыре и есть небольшой остаток Святой Руси.

9 апреля 2021 в 22:50Андрей Рыбак
иеромонах Игорь Васильев ЕЩЁ ОДИН ВОИН ХРИСТОВ - ИЕРОМОНАХ ИГОРЬ (ВАСИЛЬЕВ): "Прошу ваших молитв за гонимого и оклеветанного схиигумена Сергия и за его духовных чад - ныне новых исповедников ... читать далее »

Праздники 301

Суббота родительская 4-й седмицы Великого поста.

9 апреля 2021 в 18:10Андрей Бузик
Родительская суббота Молись за усопших с верою и надеждою милосердия Божия. /Святитель Филарет, митрополит Московский/ Безграничным и безуспешным было бы наше горе по умирающим близким, если бы ... читать далее »

Стихи 980

Поднимаясь над собой

9 апреля 2021 в 12:54Владимир Лучит
Ну, что ж – и пусть в пути волнительном её на каждом метре, каждый час Нам жизнь уж новое какое-то готовит испытание, Лишая ль сна, то вдохновляя на отважное дерзание, Порой внезапно ли опять ввергая ... читать далее »

Святые 257

Мученица Матро́на Солунская.

8 апреля 2021 в 16:22Андрей Бузик
Святая мученица Матрона Солунская Свя­тая Мат­ро­на бы­ла слу­жан­кой знат­ной ев­рей­ки по име­ни Пан­тил­ла, же­ны ко­ман­ду­ю­ще­го им­пе­ра­тор­ски­ми вой­ска­ми в го­ро­де Фес­са­ло­ни­ке. ... читать далее »

Кино 73

Точка, точка, запятая...

8 апреля 2021 в 07:19Андрей Рыбак
Точка, точка, запятая... Точка, точка, запятая... читать далее »

Путешествия 262

Дельта Лены. Водная паутина Арктики.

7 апреля 2021 в 16:08Андрей Бузик
ельта Лены. Водная паутина Арктики Одним из самых известных и посещаемых мест в дельте Лены является остров Столб. Этот останец - самая высокая точка дельты. Его высота 104 метра. Именно здесь река ... читать далее »

Поиск Святой Руси 299

Две воли, две природы, два действия Богочеловека Иисуса Христа.

5 апреля 2021 в 08:40Андрей Рыбак
Флаг на Афонской Вершине Преображения Господня. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником Благовещения. свт. Афнасия Великого и прп Максима Исповедника. Все Святые Апостолы: Андрее, ... читать далее »

Катастрофы 268

Дивный суррогатный мир: Часть I - Мёртвая Зона [Чёрный ящик - 29 выпуск]

2 апреля 2021 в 20:40Андрей Рыбак
Юрий Воробьевский Дивный суррогатный мир: Часть I - Мёртвая Зона [Чёрный ящик - 29 выпуск] «Врожденное отсутствие матки» - вот диагноз, с которым хирургически переделанный содомит может приобрести ... читать далее »

Общий 1288

Цифровой Транссиб. Как вырваться из пасти цифровых монополистов

2 апреля 2021 в 11:38Андрей Рыбак
Сети лукавого Цифровой Транссиб. Как вырваться из пасти цифровых монополистов Как на наших глазах формируется глобальная цифровая монополия, во власти которой мы оказываемся. Есть ли способ победить ... читать далее »

Скалолазание

Рекорд юного скалолаза   в 8 лет на 8а+

8-летний французский скалолаз Жюль Генри установил очередной мировой рекорд. Он прошел свой первый маршрут сложности 8а+ "Sacrilège" на скалах Ле Сосуа. Еще ни разу скалолазу его возраста такой ... читать далее »

Каякинг

Экстремальное снежное приключение Аньоль Серрасолсеса

Испанский каякер Аньоль Серрасолсес не допустил, чтобы ограничения, введенные в течение 2020 года, помешали ему развивать свое мастерство и выводить каякинг на новый уровень. Он и его команда вылетели ... читать далее »

Притчи 282

Добро всегда возвращается

9 апреля 2021 в 23:07Андрей Рыбак
Добро всегда возвращается Добро всегда возвращается читать далее »

Паломничество 223

Счастье быть на Кресте с отцом Сергием! Крестопоклонная неделя в Среднеуральском женском монастыре

9 апреля 2021 в 21:50Андрей Рыбак
схиигумен Сергий Романов Счастье быть на Кресте с отцом Сергием! Крестопоклонная неделя в Среднеуральском женском монастыре Крестопоклонная неделя отмеряет половину Великого Поста. Сочетая в себе ... читать далее »

Календарь 2791

10 апреля. Преподобного Илариона Нового, игумена Пеликитского. Преподобномученика Евстратия Печерского. Преподобного Стефана игумена Триглийского.

9 апреля 2021 в 17:26Андрей Бузик
28 марта по старому стилю / 10 апреля по новому стилю суббота Седмица 4-я Великого поста, Крестопоклонная. Поминовение усопших. Глас 2. Великий пост. Пища с растительным маслом. Прп. ... читать далее »

Любовь 81

О нетлении Небесного Царства Любви Божией.

9 апреля 2021 в 09:37Андрей Рыбак
Нетление Небесного Царства Любви Божией Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; ... читать далее »

История 503

Первый полёт человека в космос, Юрий Гагарин - образовательный ролик для детей ко Дню Космонавтики

8 апреля 2021 в 15:02Андрей Рыбак
Улыбка Юрия Гагарина Первый полёт человека в космос, Юрий Гагарин - образовательный ролик для детей ко Дню Космонавтики Вводный материал для творческой работы детей к Дню Космонавтики. Юрий Гагарин ... читать далее »

Акафисты 241

Древний афонский распев: Покаяния отверзи ми двери...

7 апреля 2021 в 22:10Андрей Рыбак
Иверская икона Божией Матери. Иверон. Афон Древний афонский распев: Покаяния отверзи ми двери... Афонские напевы в обработке композитора Андрея Дмитриева - это, наверное, высочайшее проявление ... читать далее »

Чудо 295

Божие предупреждение? Закровоточила икона «Главная Защитница Донбасса»

6 апреля 2021 в 19:32С. Александра
образ Богородицы Божие предупреждение: закровоточила икона «Главная Защитница Донбасса» В подмосковном Бачурино закровоточила чудотворная икона Божией Матери 03 апрель 2021, Суббота Несколько дней ... читать далее »

Память 323

Царским путем. Об недавно преставившемся иеромонахе Павле (Лысаке)

4 апреля 2021 в 18:59Андрей Рыбак
Иеромонах Павел Лысак + Царским путем [Чёрный ящик - 30 выпуск] Есть ли еще подвижники рядом с нами? Об одном из них, недавно преставившемся иеромонахе Павле (Лысаке) рассказывается в новом выпуске ... читать далее »

Разное 1147

Бог и (или) справедливость спасут Россию

2 апреля 2021 в 19:49Игорь Афонин
Илья Глазунов - Храни Бог Россию Напишу кратко, без особого желания Великим постом упражняться в перипетиях нашей жизни в среднесрочной перспективе. Озвучены вопросы о идеологии, политике, ... читать далее »

Еда 398

Постный пирог с Апельсином.

2 апреля 2021 в 11:25Андрей Рыбак
Постный пирог с Апельсином. Для пирога потребуется : Мука 290 гр Сахар 150 гр. Рекомендую ‼120 гр сахара. Изюм 100 гр Масло Растит 100 гр Сок апельсиновый или тропический 200 гр Щепотка ... читать далее »

Горные лыжи

В Байкальске завершились детско-юношеские соревнования горнолыжников

В минувшую пятницу, 9 апреля, в г. Байкальск Иркутской области прошел заключительный день соревнований открытого зонального первенства Сибирского и Дальневосточного федеральных округов по горнолыжному ... читать далее »

Сноуборд

Финалы Кубка России по сноуборду в акробатических дисциплинах примет "Красная поляна"

Финалы Кубка России по сноуборду в акробатических дисциплинах пройдут в Сочи (Краснодарский край). По завершению чемпионата России, горнолыжный курорт "Красная поляна" примет заключительные этапы ... читать далее »

Высказывания 485

Смч. Василий Кинешемский об опасности привычки для христианина.

9 апреля 2021 в 22:57Андрей Рыбак
Смч. Василий Кинешемский Смч. Василий Кинешемский об опасности привычки для христианина. Мы никогда не ценим того, к чему слишком привыкли. Привычный предмет уже не возбуждает того напряженного ... читать далее »

Эсхатология 644

Современные мученики за Христа Китай

9 апреля 2021 в 19:34Андрей Рыбак
Современные мученики за Христа Китай Современные мученики за Христа Китай Христос сказал: "Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ... читать далее »

Творчество 403

Драконьи хроники джидаев

9 апреля 2021 в 13:44Фокин Сергей
Победитель Дракона В Космосе всё устроено очень практично. Есть Светлая Сторона и есть Тёмная. Есть Абсолютно Упорядоченный Свет, а есть полный хаос и тьма с беспорядком. Есть Солнца дающие, и есть ... читать далее »

Проповедь 39

Благая весть. Как "семя жены" спасает от греха человечество.

8 апреля 2021 в 19:20Андрей Рыбак
Схиигумен Гавриил Виноградов-Лакербая Благая весть. Как "семя жены" спасает от греха человечество. Проповедь схиигумена Гавриила (Игумен N.) на праздник Благовещения (07.04.21). читать далее »

Будущее 369

Цифровой Сталинград. Где проходит линия обороны будущего.

8 апреля 2021 в 11:05Андрей Рыбак
Цифровой Сталинград. Где проходит линия обороны будущего. Цифровой Сталинград. Где проходит линия обороны будущего. И. Шнуренко, Р. Газенко Почему большая часть населения оказалась в собственной ... читать далее »

Литература 377

Литературная гостиная, посвященная 60-летию первого полета человека в космос.

7 апреля 2021 в 20:57Андрей Рыбак
космонавт Сергей Рыжиков Литературная гостиная, посвященная 60-летию первого полета человека в космос. В среду, 7 апреля 2021 года, в 19:30 по московскому времени пройдет литературная гостиная ... читать далее »

Искусство 1152

Ой то не вечер. Пелагея

6 апреля 2021 в 08:05Андрей Рыбак
Пелагея Ой то не вечер. Пелагея читать далее »

Природа 197

Медвежья школа в деревне Бубоницы.

3 апреля 2021 в 17:30Андрей Бузик
малыши в лесной школе Деревня Бубоницы, затерянная в тверских лесах, на первый взгляд кажется обычной русской деревней. Только вот известна она далеко за пределами Тверской области. Известна благодаря ... читать далее »

Технологии 283

"Сетунь" - единственный серийный троичный компьютер.

2 апреля 2021 в 14:32Андрей Рыбак
"Сетунь" - единственный серийный троичный компьютер. «Сетунь» представляет собой малую ЭВМ, построенную на принципах троичной логики, другими словами это троичный компьютер. Она была разработана в ... читать далее »

Помогите! 208

Сергий Алиев - Пришло время объединения!

1 апреля 2021 в 10:12Андрей Рыбак
Отшельник монах Варнава + и Сергий Алиев на Мельнице Силуана Афонского на Афоне 2006 год Сергий Алиев - Пришло время объединения! читать далее »

Парусный спорт

По маршруту Fastnet Race

Экипаж британского скоростного тримарана PowerPlay MOD 70 со шкиперами Питером Каннигхэмом и Недом Колльером установил мировой рекорд прохождения дистанции классической гонки Fastnet Race. PowerPlay ... читать далее »

Ски-альпинизм

Нацеливаемся на победу!

Нацеливаемся на победу! Победитель фестиваля #RedFoxElbrusRace ШынгысБайкашев #RedFoxKazakhstanTeam в забеге на Эльбрус даёт свои напутствия: читать далее »

© 1999-2021 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru