эти слова были повторены в посланиях св. апотола Павла
Апостол видит в этих словах наставление не отвечать злом на зло: (Рим .12:16–21).
«Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе; никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром»
святитель Василий Великий обращает внимание на то, что апостол Павел призывает дать место гневу Божьему, и старается растолковать, что же это значит:
«Не себе отмщающе, возлюбленне, но дадите место гневу: писано бо есть: Мне отмщение, Аз воздам, глаголет Господь. Какому гневу должны мы давать место? Божию. Так как обиженный всего более желает видеть и насладиться возмездием за свою обиду, то Бог дает тоже самое в большей мере: если ты сам не отомстишь, Он будет твоим мстителем. Итак, Ему, говорит (апостол), предоставь отмщение. Вот что значат слова: дадите место гневу. Потом для большего успокоения (апостол) привел свидетельство и, этим еще более ободрив слушателя, требует от него и большего любомудрия, говоря: аще убо алчет враг твой, ухлеби его, аще ли жаждет, напой его. Cиe бо творя, углие огненно собираеши на главу его (Притч. XXV, 22, 23). Не побежден бывай от зла, но побеждай благим злое (ст. 20, 21). Зачем я говорю, продолжает (апостол), что надобно жить в мире с врагом? Я повелеваю и благодетельствовать ему. Ухлеби его, напой, — сказано. А так как он заповедал весьма трудное и великое, то присовокупил: cиe бо творя, угли огненно собираеши на главу его.""
Как видно и среди христиан жив принцип первобытного воздаяния "око за око"... а месть это растянутая во времени ненависть, которая является смертельным грехом для верующего во Христа... заповедей о любви к врагам, призывы подставить другую щеку оказалось недостаточно... обида взывала к мести.. и Сам Бог обещал отомстить наши обиды... человеку легче, если он знает, что Бог не оставит его неотомщенным... на самом деле Бог и без наших просьб наказывает грешника, когда считает нужным.
многие, имеющие в себе ненависть стали трактовать всё так, что не стоит считать христиан беспомощными, готовыми подставить щеку обидчику... видите, даже Сам Бог готов мстить за наши обиды!
конечно, это совершенно неверное понимание, людей далеких от веры
**Всё сложно если усложнять. Для поверившего в Церковь,как живущего в ней Бога, сразу всё станет просто.
**
ещё больше усложнять,. чем уже усложнили без нас, даже как то затруднительно уже
**Скажем так, человек целостен и душа без тела не имеет полноты совершенства. Оттого Бог и обещает спасти все в человеке, а не только его душу (хотя и начинается спасение с нее).
**
да, именно. и не только полноты, но она практически не функционирует без тела - если только человек не достиг уровня спасения... как святые или почти святые
в этом случае душа получает возможность вечной жизни - потому что душа тогда соединяется с вечно живщей в нас Искрой Божьей... наверное, это самое важное, что надо помнить в учении о спасении
**это сложная тема**
Всё сложно если усложнять.Для поверившего в Церковь,как живущего в ней Бога, сразу всё станет просто.
**душа, это более материальная структура, чем принято считать.**
Скажем так,человек целостен и душа без тела не имеет полноты совершенства. Оттого Бог и обещает спасти все в человеке,а не только его душу (хотя и начинается спасение с нее).
Тело выражает собой душу...а душа выражает себя телом.
Это в образ того как и весь человек призван выражать собой Бога...а Бог желает выражать себя человеком.
**жаль только, что под смирением понимают не совсем то, что требуется**
Жаль...
**есть ли такое устроение, или же это результат влияния Святого Духа, или как говорят, благодати.**
И то и другое.
Мы настоящие и есть это устроение...а всё существующее,включая нас, живет и движется под влиянием благодати.
Движение же к истинному добру,к чему мы предназначены,состоит в углублении и совершенстве этого изначального устроения до степени принятия им благодати мирного духа,а в итоге,и соединения с ним (потому оно и называется "смирением",то есть "с миром").Этим отмечается вхождение в свободу в Боге (в свободу от мiра),или,что то же самое - в вечную жизнь.
Обратная же сторона поселяющейся свободы Бога в человеке - Его сила и любовь в нас - то абсолютное и спасительное совершенство добра которое одеяние вечности.
**Дело не в очевидных дарах Духа, как благодатных способностях, а в спасительном устроении души, как основном даре для всякого право верующего.
Без подобного устроения и дальнейшего подвига в его развитии не будет ни раскрытия даров Духа, как особых способностей, ни форм просвещающей благодати, ни той ее спасительной высоты которая дух мирен, в Его силе и божественной любви. **
устроение души вопрос очень непростой - есть ли такое устроение, или же это результат влияния Святого Духа, или как говорят, благодати.
наша душа, это более материальная структура, чем принято считать. или же, так: душа без биохимии мозга - почти ничего не значит.
это всё вопросы не простые, есть темы где это обсуждается периодически
только переход к высшему сознанию приводит к изменению души... это сложная тема
**Без всего этого будет лишь тщета разных степеней гордого устроения, окончание чему одно - земля и тлен...**
гордость матерь всех грехов. я всё время пишу об этом в светских сообществах в сети.
едва ли "гордое устроение" настолько принципиально в данном контексте, в сравнении со всем другими причинами
**У действительно православного, а не у того кто только так себя называет (или его таковым считают), дар крещения, омывающий от первородного греха эгоизма и гордой самости, независимо от его взлетов и падений, не теряется, чему подтверждение его искреннее устремление к покаянию и такая же молитва, погружающая в смиренномудрие и рождающееся из этого прикосновение к горнему. **
дар крещения не оставляет верующего даже и при уходе из церкви
искреннее покаяние, это редкость даже у тех "воцерковленных", которые исполняют всё требуемое... видел я таких кающихся, но это не правило, а исключение.
а смирение - понятно, куда же без него. жаль только, что под смирением понимают не совсем то, что требуется
**Для человека это когда он со Христом, а от того в Христовом устроении души, где все в человеке начинает рождаться заново и становится происходящим "Из Него, Им и к Нему"... **
**во многих случаях у верующего, никаких особых даров Св. Духа не наблюдается. и говорить о бесконечно превышающем всякое добро превосходстве можно только условно...есть много людей, чье добро превосходит аналогичное у многих верующих... **
Говорится ,что повторение - мать учения...Пусть будет так.)
Дело не в очевидных дарах Духа,как благодатных способностях,а в спасительном устроении души,как основном даре для всякого право верующего.
Без подобного устроения и дальнейшего подвига в его развитии не будет ни раскрытия даров Духа,как особых способностей,ни форм просвещающей благодати,ни той ее спасительной высоты которая дух мирен,в Его силе и божественной любви.
Без всего этого будет лишь тщета разных степеней гордого устроения, окончание чему одно - земля и тлен...
У действительно православного,а не у того кто только так себя называет (или его таковым считают), дар крещения, омывающий от первородного греха эгоизма и гордой самости,независимо от его взлетов и падений, не теряется,чему подтверждение его искреннее устремление к покаянию и такая же молитва, погружающая в смиренномудрие и рождающееся из этого прикосновение к горнему.
Все добрые дела мира не стоят и капли добра совершаемого самим Богом...Для человека это когда он со Христом,а от того в Христовом устроении души,где все в человеке начинает рождаться заново и становится происходящим "Из Него,Им и к Нему"...
**«Не себе отмщающе, возлюбленне, но дадите место гневу: писано бо есть: Мне отмщение, Аз воздам, глаголет Господь. Какому гневу должны мы давать место? Божию. Так как обиженный всего более желает видеть и насладиться возмездием за свою обиду, то Бог дает тоже самое в большей мере: если ты сам не отомстишь, Он будет твоим мстителем. Итак, Ему, говорит (апостол), предоставь отмщение. Вот что значат слова: дадите место гневу. Потом для большего успокоения (апостол) привел свидетельство и, этим еще более ободрив слушателя, требует от него и большего любомудрия, говоря: аще убо алчет враг твой, ухлеби его, аще ли жаждет, напой его. Cиe бо творя, углие огненно собираеши на главу его (Притч. XXV, 22, 23). Не побежден бывай от зла, но побеждай благим злое (ст. 20, 21). **
едва ли Сам Бог всегда занимается местью за наши обиды, но Он призывает отказаться от мести, ибо сие противоречит Заповеди о любви, дает повод для гнева и ненависти.
Каждый, кто делает злое, должен помнить, что Бог когда сочтет необходимым вмешается и накажет такого злого человека, а если не накажет, возможно зло окажется таким же наказанием за другие прегрешения
**Потому как верующий во Христа, не тот кто лишь думает или говорит что верит, а тот кто подвизается в делах веры ради Христа, а значит он имеет благодать самого Бога ,что бесконечно превышает всякое добро, что происходит просто от человеческого естества...
Да и как можно здесь сравнивать , ведь то добро, что не исполнено истины, той что сам Бог, а лишь от нашей тварной природы, - не спасительно. Это догмат.
Но, другое дело, что у право верующего есть взлеты и падения. А потому на момент падения внешние сравнения будут не в его пользу.**
думаю, что про взлеты и падения, это только для оправдание недостатка у верующего благодати.
мы прекрасно знаем, что во многих случаях у верующего, никаких особых даров Св. Духа не наблюдается. и говорить о бесконечно превышающем всякое добро превосходстве можно только условно.
есть много людей, чье добро превосходит аналогичное у многих верующих... хоть как известно добро соделанное не ради Христа не спасительно... в теории... а что станет с делавшим добро человеком, нам знать не дано
**Обычно уступают - даже мой личный опыт говорит об этом. Повторюсь. Лишь когда верующий безблагодатен - добро не принявшее Христа ему не уступает, а чаще даже превосходит...**
верующий всегда благодатен, ибо крещен. а опыт у меня тоже есть
**Если не принял человек Христа, а потому не имеет через Него в себе Триипостасного Бога,и значит не имеет такого внутреннего устроения в любви,**
тут скорее дело не в любви... и особой любви я у верующих не видел. а защиту ненависти наблюдал.
да, Бог направляет нас к вере. это факт... кто принял, кто не принял, дело случая, а не нашей злонамеренности
**всех ожидает Страшный суд. Но будет ли на нем возможность вхождения в Церковь, принятия Христа и подаяния Его благодати для не уверовавших в Него при земной жизни?**
суд... мы знаем что и на суде некоторые пойдут в геенну
**Господь не обделит своей милостью добрых - это понятно. Но сделает ли их своей обителью, или только поселит в обители близкие к Свету?... **
у Бога всё возможно
**через Христа в смирении, а не через свое самосовершенствование в естественном добре, и превозношение такого "добра" в себе и других. О чем ведь и говорим**
я о самосовершенствовании не говорю... да и нет такого совершенствование в добре, это врожденное свойство личности
я о том, что можно что угодно вложить извне... и оно это вложенное так и остается таковым
**кроме веры многие люди ни в чем не уступают пастве, а насколько это для них спасительно решаем не мы**
Обычно уступают - даже мой личный опыт говорит об этом. Повторюсь.Лишь когда верующий безблагодатен - добро не принявшее Христа ему не уступает,а чаще даже превосходит...но,при этом, остается замешанным на всё том же человеческом несовершенстве.
Судьбы решает конечно же Бог.Но своего решения Он ни от кого не скрывает.Если не принял человек Христа,а потому не имеет через Него в себе Триипостасного Бога,и значит не имеет такого внутреннего устроения в любви,о котором в Евангелии,то нет у него и спасения в Боге...
Но,естественно, Господь,желающий всем спастись, человека, доброделающего по естеству,обязательно подталкивает к спасительной вере - это так...
И кроме того, всех ожидает Страшный суд.Но будет ли на нем возможность вхождения в Церковь, принятия Христа и подаяния Его благодати для неуверовавших в Него при земной жизни?То,что Господь не обделит своей милостью добрых - это понятно.Но сделает ли их своей обителью,или только поселит в обители близкие к Свету?...
**всякое подобие ничтожного человека Богу - относительное понятие.**
Так.Но для того и было вочеловечивание Бога,что бы полнота подобия Ему человека (обожение) - перестало быть понятием относительным.
**лучше бы сказать, что надо совершенствоваться по образцу Бога...а уж какое здесь получится подобие**
Надо.Но надо правильно это делать (православно).То есть через Христа в смирении,а не через свое самосовершенствование в естественном добре,и превозношение такого "добра" в себе и других.О чем ведь и говорим...А уж что из этого получается,это да)...
Такое распространенное представление - ошибка.На нем часто настаивают как раз атеисты...**
конечно, верующий, это не только тот, кто достиг святости, но и каждый приходящий на службу в храм... дольно часто это не слишком обремененные достоинствами люди... лишь стяжание благодати превращает их в настоящих христиан
**ведь то добро, что не исполнено истины, той что сам Бог, а лишь от нашей тварной природы, - не спасительно. Это догмат. **
это так. что не отменяет сам этот факт: кроме веры многие люди ни в чем не уступают пастве, а насколько это для них спасительно решаем не мы
**всех гнали за истину и добро, что ни как не вписывались в представления о них этого мира. **
мир это одно, а люди бывают разные
**это ведь и не метафоры, а слова Писания, которые прямое указание к нашей духовной жизни. Если не стремиться понять Писание ,то в нас будет слаба даже "вера от слов"... **
надо конечно не только стараться, но и понимать писание - тогда будет видно где метафора, а где прямой текст
Бог, это Бог... а высказывания типа "Бог это" или "Бог то" это метафоры
**когда силой Бога, Его вселением в нас, благодатью становящейся нашим естеством - то ,конечно же, подобное становится возможно...**
всякое подобие человека Богу - относительное понятие... лучше бы сказать, что надо совершенствоваться по образу Бога... а уж какое здесь получится подобие, разговор долгий
можно говорить что "мы уподобились", но насколько это соответствует реальности ещё вопрос
лишь когда мы соединились в душе с присутствуюещй в нас Божественной монадой, можно говорить о "подобии", да и то подобие ли это или ещё что то тоже вопрос
**можно говорить по-разному**
Вот это и важно в общении.Привязываясь к формам слов,не понимаем друг друга.
**часто в неверующем больше добра, чем в верующем - до тех пор пока ему не дана благодать Святого Духа**
Такое распространенное представление - ошибка.На нем часто настаивают как раз атеисты...
Потому как верующий во Христа,не тот кто лишь думает или говорит что верит,а тот кто подвизается в делах веры ради Христа,а значит он имеет благодать самого Бога ,что бесконечно превышает всякое добро,что происходит просто от человеческого естества...
Да и как можно здесь сравнивать ,ведь то добро, что не исполнено истины,той что сам Бог,а лишь от нашей тварной природы, - не спасительно.Это догмат.
Но,другое дело,что у право верующего есть взлеты и падения.А потому на момент падения внешние сравнения будут не в его пользу.И еще.Оценка высшего(благодатного) добра,когда оно делается сквозь призму нашего эгоизма, - совершенно не объективна.Если посмотрим,то какого не возьми святого - всех гнали за истину и добро,что ни как не вписывались в представления о них этого мира.
**"Он весь и вечная жизнь, и истина, и путь к этой истине, свобода от мира, и любовь..."лично мне трудно говорить о метафорах**
Но это ведь и не метафоры,а слова Писания,которые прямое указание к нашей духовной жизни.Если не стремиться понять Писание ,то в нас будет слаба даже "вера от слов"... не говоря уже о том,чтобы воплощать услышанное в жизнь,чтобы наша вера становилась "осуществлением ожидаемого и уверенностью в невидимом".
***" Бог благ и бесстрастен, и неизменен. Бог благ и только благое творит."
вот в этом мы и должны стараться уподобиться Богу - хоть это и невозможно
тогда у нас появится любовь к ближнему и многое ещё***
Невозможно когда сами хотим усовершенствоваться до Бога.А когда силой Бога,Его вселением в нас,благодатью становящейся нашим естеством - то ,конечно же,подобное становится возможно...Пусть с разной степень совершенства в каждом,во всей полноте лишь в будущем век, - но возможное...Но,если по глубинной сути, то - консенсус)
**будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный"(Мф. 5:48)...Это о совершенстве нашей личности **
никто не может быть настолько совершенен, что бы сравниться с Богом, потому что человек во плоти
то, что благодать приближает нас к Богу, это понятно... но это не совершенства, а именно влияние благодати. хоть можно говорить по-разному, это факт.
и часто в неверующем больше добра, чем в верующем - до тех пор пока ему не дана благодать Святого Духа
**Он весь и вечная жизнь, и истина, и путь к этой истине, свобода от мира, и любовь...**
лично мне трудно говорить о метафорах... что есть Бог мы не знаем... Бог благ сказал святой
" Бог благ и бесстрастен, и неизменен. Бог благ и только благое творит."
вот в этом мы и должны стараться уподобиться Богу - хоть это и невозможно
тогда у нас появится любовь к ближнему и многое ещё
**и в благодати человек преисполнен любви**
...именно потому ,что в благодати присутствует весь Бог,который жизнь вечная,которая любовь.
**всё же добро, это не совершенство, а свойство личности**
"Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный"(Мф. 5:48)...Это о совершенстве нашей личности во всех ее аспектах,где "любовь...есть совокупность совершенства" (Кол. 3, 14).
"Бог есть Любовь"(1 Ин. 4:16).Он в своем естестве абсолютно целостен и не разделен даже на свойства и их совершенства.Говоря об одном Его свойстве - говорим обо всех.Потому Он весь и вечная жизнь, и истина,и путь к этой истине,свобода от мира,и любовь...Где любовь - собрание всех Его совершенств.
А значит и более глубокое понимание той любви,что обретаем через соединение с Ним, в Его благодати, касается не одного какого либо нашего свойства ,а совершенства всей нашей личности - всех ее свойств сразу,становящихся целостным проявлением единого и неделимого Бога.
**...Есть ведь разные степени совершенства в добре: и в простых людях, и во святых, и во святых ангелах**
всё же добро, это не совершенство, а свойство личности: доброта и злоба... первое угодно Богу, второе нет
благодать Божья меняет этот расклад... и в благодати человек преисполнен любви
смирение угодно Богу, как и другие наши достоинства. потому Бог и дает благодать тем, кто лишен греха гордости или ненависти или других
**добро или есть или нет... а у стяжавшего благодать больше добра и значит любви**
Все-таки здесь всё не так радикально...Есть ведь разные степени совершенства в добре: и в простых людях,и во святых,и во святых ангелах.
И ,наверно,о любви и добре можно так выразиться,что бы уж совсем просто:
Благодать - это наша вечная жизнь,и она же - добро Бога.Мы призваны к добру большему ,чем оно есть в человеках по их естеству...Потому у стяжавшего благодать Бога больше добра и любви.
**смирение важно в смысле отсутствия гордости - матери всех грехов**
Конечно,всё так.
Но зачем Богу нужна наша чистота,которая смирения?...А именно для этого:"Придем к нему и обитель у него сотворим" (Ин. 14:23).Все ради того,чтобы Богу поселиться в нас своей благодатью(добром).
И в научение нам сказано,кто достоин Его высшего блага и совершенен на пути добра: "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать"(Иак.4:6)
то добро,что не только от нашего сердца и совести,что близко и дорого Богу,а то, которое от жизни Бога в нас .**
**истинное цель и добро - благодать Бога, через которую наша личность с ее сердцем и совестью, умом и духом, с ее чувством любви,добрыми помыслами и поступками становится такой, о которой в Писании: не от мира сего, из смирения в Боге ,в силе Бога, в посвящении Ему, в возжелании добра всякому живущему и всему творению, в жертвенности Христа, в мудрости Христовой любви, прилагающей каждому полезное для его спасения... **
без благодати мало кто может достигнуть подобия Богу в добре... а стяжание благодати в делах угодных Богу и особенно в молитве
** под увеличением добра от благодати понимать увеличение его совершенства до совершенства Бога **
добро или есть или нет... а у стяжавшего благодать больше добра и значит любви
** Уверовать во Христа, значит умалить себя перед Богом, принять Его высшие глаголы, и следовать Ему путем заповедей (дел веры и любви)**
смирение важно в смысле отсутствия гордости - матери всех грехов
14 февраля 2025 в 09:52
— Владимир Лучит
НАИВЫСШЕЕ ИСКУССТВО
Немало в жизни трудных вех,
Вех путеводных – дней от рани.
От прочных навыков и знаний
Зависит в действиях успех...
Их опыту учись у тех,
Кто преуспел в духовной брани:
Средь ... читать далее »
13 февраля 2025 в 10:19
— Андрей Рыбак
Ирина Константиновна Мухина
Цифровые Маугли или алгоритмы вместо мыслей.
(И. Мухина)
12.02.2025 Бета поколение это дети рожденные с 2025г. Что их ждет и как вырастить ребёнка, который не продаст ... читать далее »
12 февраля 2025 в 09:54
— Андрей Рыбак
Почему Бог не спасает нас без нас
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
Святителей Василия, Григория и Иоанна
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: ... читать далее »
8 февраля 2025 в 22:50
— Андрей Рыбак
преподобный Макарий Великий, Египетский
Сильным словом описывает душевную смерть человека св. Макарий Великий. Он говорит:
"Поелику человек в преслушании умер страшною смертию и принял клятву на ... читать далее »
7 февраля 2025 в 20:32
— Андрей Рыбак
Отец Федор Конюхов в Атлантике 45 градус Отец Федор Конюхов в Атлантике 45 градус Отец Федор Конюхов в Атлантике 45 градус съемка от членов команды судна «Академик Фёдоров».
НЭС "Академик Федоров" ... читать далее »
4 февраля 2025 в 17:18
— Андрей Рыбак
Пышные оладии на воде, как в детском саду
Вкусные и воздушные. Рецепт пышных оладий на воде, как в детском саду
Все, кто в детстве посещал детский сад, вспоминает, как смаковали пышные оладьи с ... читать далее »
30 января 2025 в 18:21
— Андрей Рыбак
покаяние
Рождество в румынской тюрьме во время гонений за веру
«В тюрьме я тяжело заболел. Туберкулёз поразил всю поверхность обоих лёгких, затронул четыре позвонка и распространился на кишечник. У ... читать далее »
29 января 2025 в 20:23
— Андрей Рыбак
Погост
“Давaй дружить!”
Умep Леха-дурaк. В последнее вpeмя он xодил в нaш храм, и мы чaсто встрeчались. Больше всего я боялась, что Лёха меня узнаeт.
В тoт дeнь я его yзнала сразу. Хотя он очень ... читать далее »
13 февраля 2025 г. Индийский океан
Фёдор Конюхов проходит очередной шторм, но уже в Индийском океане. Вообще погода в южных широтах (все, что южнее 40 градуса по широте) определяется циклонами. С ... читать далее »
12 февраля знаковая дата для нашей команды. 15 лет назад на макси-яхте Алые Паруса мы прошли мыс Горн. Стартовали из Окленда (Новая Зеландия) и за 20 дней дошли до мыса Горн, а финишировали на ... читать далее »
13 февраля 2025 в 14:36
— Александр В.А.
Трамп и Нетаньяжу
Дональд Трамп - ставленник сатанинских сил. Зять - член сатанинской иудейской секты хабад, дочь приняла иудаизм, и, скорее всего, в той же секте.
Цель хабада - привести в мир ... читать далее »
12 февраля 2025 в 16:17
— Андрей Рыбак
старец Иосиф Исихаст
Никогда не видел я, чтобы совершилось исправление с помощью гнева, но всегда — с помощью любви. Возьми пример с самого себя: когда ты становишься кротким? От оскорблений? Или ... читать далее »
11 февраля 2025 в 19:18
— Андрей Рыбак
Александр Сергеевич Пушкин
В этот день, в 1837 году закатилось солнце русской поэзии. Отошёл ко Господу Александр Сергеевич Пушкин. Именно в этот день празднуется память преподобного Ефрема Сирина, ... читать далее »
9 февраля 2025 в 16:07
— Андрей Рыбак
Притча о взгляде на жизнь
Притча о взгляде на жизнь
Жена одного бедного мужчины готовила масло, а он потом продавал его в местную бакалею. Женщина придавала маслу форму круга, вес которого составлял ... читать далее »
8 февраля 2025 в 22:35
— Андрей Рыбак
Красивейшие дороги Горного Алтая.
Ушедшие в горы. Как живут отшельники в России | СИБИРИАДА
Этого поселения нет на картах. Добраться сюда можно только на вездеходе или по зимнику. Более двадцати лет ... читать далее »
7 февраля 2025 в 13:34
— Андрей Рыбак
Флаг СССР
Сдача СССР открыла ящик Пандоры.
Меня всегда интересовал вопрос КАК и ПОЧЕМУ моя страна (СССР) из второй экономики мира превратилась в развивающуюся, отсталую страну (РФ)? И какое будущее ... читать далее »
5 февраля 2025 в 21:43
— Андрей Рыбак
Цифровой рубль создает настоящую «чёрную дыру» для бесконтрольного вывода любых активов важных людей из Российской Федерации.
Бланк заявления отказа от цифрового рубля
Бланк заявления отказа от ... читать далее »
3 февраля 2025 в 20:32
— Александр В.А.
Падение во ад поклоняющихся зверю и образу его, и принимающих начертание имени его
Схиархимандрит Власий /1/
Через несколько дней после своей смерти до 40-го дня в ноябре 2021 года схиархимандрит ... читать далее »
30 января 2025 в 09:02
— Виктор Шамонин
Стою в тиши на полустанке,
Перед глазами чудный бор,
Горят в проплешинах горянки,
И дышит нежностью простор,
Бежит тропинка к деревеньке,
Клубит сирени белый дым,
В руке моей землицы жменька,
Так ... читать далее »
МЛАЭ 2015 5000 км вдоль Родины
МЛАЭ-2015. 5000 километров вдоль Родины
Фильм о прибрежной части экспедиции 2015-го года.
Выехав 4-го апреля 2015-го года из Чукотского посёлка Энурмино, команда ... читать далее »
Восхождение на Эльбрус с запада
Фильм о нашем восхождении на Эльбрус с запада в августе 2022 года.
С западной стороны, по западному склону, через жандарм Утюг. читать далее »
13 февраля 2025 в 11:30
— Андрей Рыбак
14 февраля - день памяти преподобного Петра Галатийского, Молчальника (ок. 429).
14 февраля - день памяти преподобного Петра Галатийского, Молчальника (ок. 429).
Современник и друг преподобного ... читать далее »
12 февраля 2025 в 13:13
— Андрей Рыбак
Отец Иннокентий
"Афонские истории. Отец Иннокентий"
0:00 Вступление
3:12 О любви
17:33 Рассказы о войне (1941-1945гг)
26:15 Отношение к немцам
28:57 Отношение к животным
35:40 Терпение болезни
46:00 ... читать далее »
11 февраля 2025 в 12:34
— Андрей Рыбак
Русские девушки бились за свою честь
ТЕХНОЛОГИЯ ВЫРОЖДЕНИЯ: РАЗВРАТИТЬ, ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ
— Отец Ипполит, а почему в России люди, особенно мужчины, так мало живут? — задавали старцу горький ... читать далее »
9 февраля 2025 в 12:32
— Андрей Рыбак
заповедник «Кузнецкий Алатау»
Там где рождаются реки. Премьера фильм, 2025
Фильм о роли заповедной территории Кузнецкого Алатау в сохранении уникальной девственной природы Юга Сибири.
Производство: ... читать далее »
8 февраля 2025 в 14:02
— Андрей Рыбак
105 лет назад- 7 февраля 1920 г. Иркутским Ревкомом адмирал А.В. Колчак был расстрелян без суда на берегу притока Ангары
105 лет назад- 7 февраля 1920 г. Иркутским Ревкомом адмирал А.В. Колчак был ... читать далее »
6 февраля 2025 в 22:32
— Андрей Рыбак
Будем дальше греть воздух?
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ГОРИЗОНТЫ
Для американского сегмента Искусственного интеллекта требуется 300(ГВт) мощности э/ энергии, -это огромная цифра.
Средняя Атомная станция ... читать далее »
5 февраля 2025 в 18:49
— Андрей Рыбак
Богородица
Когда вы достигнете конца вашей жизни, единственное, что будет иметь какое-то значение, – это та любовь, которую вы отдали и получили. В своем путешествии в следующий мир, единственное, ... читать далее »
30 января 2025 в 23:36
— Андрей Рыбак
иеромонах Симон (Безкровный) или Симеон Афонский
Обвешаны четками, а сами не ведают, что творят… Афоризмы старца Симона (Безкровного) читать далее »
30 января 2025 в 08:57
— Виктор Шамонин
Старым стал медведь совсем,
Он теперь в обузу всем.
День-деньской медведь рычит,
День-деньской медведь ворчит,
На охоту не сходить,
Как ему теперь прожить?!
Так и жил он, и худел,
Мясо он во сне лишь ... читать далее »
29 января 2025 в 10:54
— Игорь Афонин
Вчера случайно на радио Образ услышал интервью митрополита Георгия по итогам 2024 года.
Удивил меня владыка.
Интервью митрополита Георгия
Он оказался настолько собранным и умным в духовных ... читать далее »