Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Человек. О жизни и смерти, любви и вере, смыслах и душе / Формационная схема. Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Формационная схема.
Чеканов Александр Васильевич

православный христианин
Тема: #104271    23.09.20 22:07    Просмотров: 596 [8]

Сообщений: 2    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

В свою завершающую четверть входит XIX век. Европа уверенно и целенаправленно втягивается в капиталистические производственные отношения, и вслед за ними уверенно шагает марксизм, стремительно расширяя зону своего влияния. О выстраданных утверждениях И. Канта типа: «Но так как нравственное предписание есть вместе с тем моя максима (как этого требует разум), то я неизбежно буду верить в бытие Бога и загробную жизнь, и убежден, что эту веру ничто не может поколебать, так как этим были бы ниспровергнуты сами мои нравственные принципы, от которых я не могу отказаться, не став в своих собственных глазах достойным презрения» (И. Кант "Критика чистого разума", стр. 62), – никто и не вспоминает. Бог забыт, похоронен и, как представляется, навсегда.

И вот пришел XXI век, и что мы видим? Уже и сами нравственные принципы забыты и похоронены. По Европе и США, как в свое время марксизм и марксистская философия, уверенно зашагала политкорректность и гендерология. Однако почему европейцы так легко отказались не только от Бога, но и от нравственных принципов?

Пассионарность, внедряемая в человека посредством этнического поля, рождает в человеке комплиментарность, которая проявляется в форме заботы не только о друге и соратнике, но и обо всей живой природе. Выгода, пришедшая на смену комплиментарности, наоборот, видит в природе лишь источник наживы. Капитализм, изъяв Бога из общественной жизни, получил доступ к хищнической эксплуатации природных ресурсов Земли уже без оглядки на Божий промысел. Однако на первом этапе внедрения капитализма в жизнь, когда еще действуют нравственные принципы и, чтобы хоть каким-то образом уложиться в эти принципы, капитализм взращивает атеизм. Чтобы объяснить акт изъятия Бога из жизни людей, в общественное сознание внедряется мысль, что вера в Бога препятствует развитию научного знания. Атеизм и является той силой, которая эту мысль внедряет в общественное сознание. Атеизм, в особенности, воинствующий атеизм – это, своего рода, прослойка между наукой и религией, разъединяющая их, потому как, если наука и религия объединят свои усилия в стремлении к истине, анти-гуманность и анти-нравственность капитализма будут очень быстро разоблачены. Атеизм, отрабатывая гонорары, выплачиваемые капитализмом, не позволяет науке и религии объединиться, нагнетая в общество псевдонаучное знание. И сейчас просто невозможно не видеть что объединение научного знания с религиозным знанием жизненно необходимо и, прежде всего, самой науке. Так, читая строки научно популярной прозы знаменитого английского ученого Стивена Хокинга, буквально нутром ощущаешь все более углубляющуюся разобщенность и раздробленность научного знания, что выливается, в конце конов, в неспособность ученых выстраивать даже краткосрочные прогнозы. Наука, в отрыве от религии, теряет ориентиры и цель своего движения, что для науки, фундаментом которой является разум человека, смерти подобно. Появление и дальнейшее существование европейского капитализма – яркий тому пример.

Капитализм, как экономическая система, имеет законное право на существование и развитие. Именно это доказал Маркс, опираясь на диалектику Гегеля. Однако при этом необходимо со всей определенностью осознавать, что, во-первых, капитализм вырос не на пустом месте, а является правопреемником предыдущей идеологической формации, т.е. капитализм не должен отбрасывать от себя, как ненужный хлам, все те идеологические искания, которыми многие века мучились предыдущие поколения людей. Во-вторых, капитализм – это создание человеческого разума. Если христианство было создано этническим полем, являющимся связующим звеном между нашим миром и Царством Небесным, то капитализм был создан людьми, без какого-либо вмешательства потусторонних сил. Капитализм способен к самостоятельному развитию, но при этом обязан следовать нравственным принципам, внедренным в жизнь предыдущими поколениями. Этот момент и отражен в марксизме, который несет в себе не только знание предвзятое и даже ложное, но и знание истинное. Заслуга марксизма, в первую очередь заключается в том, что само знание о диалектике Гегеля, ограниченное узким кругом философов, было расширено вплоть до всего европейского общества, включая, что очень важно, трудящееся население Европы. Истинность же марксизма заключается в том, что Маркс на примере европейского капиталистического общества доказал факт наличия в человеческом обществе самого развития этого общества в соответствии с диалектикой Гегеля.

(18) Кант первый, проявив максимум философской изворотливости, собрав воедино большинство идей, витающих в европейском обществе, обволок ими стержень универсального закона и упрятал в человеческий разум. Фейербах был первый, кто сделал попытку перенести этот универсальный закон на материю. Впоследствии этот шаг Фейербаха с невиданным доселе размахом был развит Марксом. Однако утверждать, что Маркс создал какую-то свою новую философию, было бы слишком опрометчиво. Маркс есть завершающее звено классической немецкой философии. Маркс наглядно на примере капиталистического производства доказал, что в капиталистической формации имеет место проявление законов диалектики Гегеля. Если Гегель создал теорию диалектического движения подобно тому, как Максвелл создал теорию электромагнитного движения, то Маркс поставил эксперимент по обнаружению этого диалектического движения подобно тому, как Герц поставил эксперимент по обнаружению в природе электромагнитных волн. Различие лишь в том, что Герц сам ставил эксперимент и наблюдал за результатами опыта, а Маркс только наблюдал за работой капиталистического предприятия. Гегель и Маркс оказались в науке столь же неразделимы, как Максвелл и Герц. И судьбы теорий, созданных Гегелем и Максвеллом поразительно схожи. Ведь до сих пор со стороны научного мира проявляется неспособность: объяснить человеку из публики физический смысл понятий, которыми сами ученые успешно пользуются. (18)

Маркс доказал, что капиталистическое государство представляет собой диалектическое единство, диалектическими противоположностями в котором являются предприятие и государственный банк. Именно эти два государственных института и создают условие диалектического движения (развития) государства. Иными словами, государство способно к развитию, как саморазвитию, без постоянного Божьего влияния. Государству, работающему в полном соответствии с законами диалектики Гегеля, Бог не нужен, вполне достаточно тех законов, которые управляют живой природой Земли. К сожалению, представления о том, каким должно быть государство, у политиков, создающих государство, и у философов, открывающих законы, по которым должно жить и работать государство, значительно отличаются одно от другого. Реальность, созданная политиками, оказывается настолько отличной от той, которая должна бы создаваться при следовании законам диалектики, оказывается настолько искаженной, что самопроизвольно создаются условия, при которых государство подвергается саморазрушению. Нет сомнений, что современное европейское капиталистическое общество вступило на путь саморазрушения. Однако и в этом случае Бог предоставляет человеку выбор: либо человек своими руками уничтожает то, что создано его предком, либо, совершив над собой усилие, опираясь на свой разум, напрягшись, делает следующий шаг в другое общественное устройство, живущее по другим законам.

Маркс, открыв законы жизнедеятельности капиталистической формации и видя, что они работают, распространил их на другие формации, не имея на то достаточных оснований. Безусловно, Маркс мог, выказывая свое личное отношение к христианству, утверждать, что Бога нет; но, как ученый, игнорировать тот факт, что в период феодализма христианство было организующей и объединяющей силой общества, он не имел право. Невозможно доказать, что в феодализме обществом управляла экономика, посредством, чудесным образом, возросших производительных сил в сравнении с римским рабством. Государственность Римской империи шагнула столь далеко, что европейские государства даже в период становления капиталистических производственных отношений многие закономерности, открытые в эпоху Рима, внедряли у себя. Феодализм с его государственной раздробленностью выглядел явным шагом назад и соответствовал временам, предшествующим римскому рабовладельческому строю. Нет сомнений, что в Римской империи общественным сознанием управляла экономика. Однако так же не вызывает сомнений, что казалось бы разобщенная, раздробленная Европа в то же время внутренне представляла собой монолит, в кратчайшие сроки самопроизвольно превращающийся в грозную силу: один за всех и все за одного. Если Европу и рабовладельческую, и капиталистическую объединяла экономика, то феодальную Европу объединяла идея, христианская идея. Лозунг марксистов: материя первична, идея вторична, несет в себе истину относительную, впрочем, как и лозунг обратный: идея первична, материя вторична. Необходимо лишь отметить, что в жизни человека, как общественно-биологического вида, идея играет значительно большую роль, нежели экономика. Ставя экономику на первое место, марксисты и все те, кто придерживаются подобных взглядов на структуру человеческого общества, ошибаются, и очень скоро, в виду приближающегося 2033 года, они это прочувствуют, так сказать, собственным желудком.

(23) Понятие общественно-экономической формации было разработано марксизмом и, является его одним из краеугольных камней. Марксизм утверждает, что общественно-экономическая формация полностью характеризует тот или иной исторический тип общества, основывающийся на определенном способе производства и выступающий как ступень прогрессивного развития мировой истории человечества. Феодализм своим существованием опровергает это утверждение марксизма. Следует отметить, что ложные положения в марксизме занимают значительное место. Так же наряду с ложными положениями в марксизме имеются неудачно выбранные термины, которые буквально затемняют то позитивное, что имеется в марксизме. К одному, из таких, неудачно выбранных, относится термин «первобытнообщинный строй». Термин этот появился в предположении, что первое человеческое общество должно было быть идентично ныне существующим племенам. Впрочем, марксистов первых поколений, незнакомых с теорией Гумилева, можно понять, но то, что устройство первого человеческого общества до сих пор все еще продолжают связывать с племенами, можно объяснить исключительно тем, что теория этногенеза, созданная Гумилевым, пока еще недостаточно овладела умами. Эти умы, которыми недостаточно овладела теория этногенеза Гумилева, все так же, вслед за Марксом, продолжают период полного одряхления этноса отождествлять с периодом юношеского возраста. Можно ли понять природу и суть организма, когда автор, подробнейшим образом описывая симптомы, характеризующие исключительно старость, причем, глубокую старость, при этом утверждает, что они являются неотъемлемой частью юного, переполненного энергией, возраста? Именно этот момент предельно подробно отражен в теории Гумилева, но официальный взгляд науки на племена все так же отражает ложную позицию. По поводу племен Гумилев пишет.

«На Малом Андамане, в чудесном климате, среди роскошной природы живет небольшое негроидное племя онгхи. Никто их никогда не обижал. Там устроен заповедник и даже туристов не пускают. Жители мирные, приветливые, честные, очень чистоплотные. Кормятся они собирательством и рыбной ловлей. Болезни там редкость, а если что случится – дирекция заповедника оказывает помощь. Казалось бы, рай, а население сокращается. Они попросту ленятся жить. Иной раз предпочитают поголодать, чем искать пищу; женщины не хотят рожать; детей учат только одному – плавать. Взрослые хотят от цивилизованного мира только одного – табака. При всем этом онгхи весьма чутки к справедливости и не переносят обиды. Женщины их целомудренны, и когда заезжий бирманец попытался за ними поухаживать, онгхи убили его, а затем сообщили об этом начальству, но не как о своей провинности, а как о наведении порядка; разумеется, о наказании их не возникло и речи. И правильно! Нечего лезть в чужой этнос.
Но вот что странно. Директор отделения департамента антропологии, образованный индус Чоудхури сказал автору очерка: «…онгхи живут так, как жило человечество 20 тысяч лет назад. Для них ничего не изменилось. Питаются они тем, что дает природа, а тепло им дают солнце и костер».
Вот сила гипноза некритически воспринятой эволюционной теории этногенеза. А как, по мнению индийского ученого, попали на Андаманские острова предки онгхи? Ведь они должны были знать не только каботажное мореплавание; да и вряд ли они плыли по Индийскому, очень бурному океану наобум. Луки и стрелы тоже надо было изобрести или позаимствовать у соседей. Брачные обычаи, запрещающие даже в случае раннего вдовства повторный брак и ограничивающие браки с близкими родственниками, - отнюдь не примитив. Язык онгхи неизвестен, потому что индийские этнографы его еще не выучили. Но когда это случится, то наверняка окажется, что у онгхи есть воспоминания о предках, мифы и сказки, еще не совсем забытые. Но жизненный тонус онгхи понижен. Четвертая часть молодых женщин бесплодны. Если бы так же дело обстояло 20 тыс. лет назад, то предки онгхи давно бы вымерли.
Нет, онгхи и подобные им этносы – не дети, а старички. Без пассионарности люди менее приспособлены к жизни на Земле, чем животные. Те в стабильных и благоприятных условиях не вымирают». (Лев Н. Гумилев «Этногенез и биосфера Земли», стр. 537).

На примере племени онгхи мы видим, что заблуждения в результате «некритически воспринятой эволюционной теории этногенеза» могут быть очень стойкими. Можно ли о прошлой жизни человека делать хоть какие-то выводы, исходя лишь из факта его нынешнего старческого состояния. Ведь немощный старик вполне может оказаться и бывшим олимпийским чемпионом. С подобной оценкой следует подходить и к этносам. Общеизвестно, чем ближе человек подходит к старости, тем больше рвется связей, связывающих его с обществом: производственная деятельность прекращается, а вместе с ней и связи с коллегами; дети взрослеют и у них появляются стойкие собственные интересы, никак не пересекающиеся со стареющим родственником; друзья уходят, и кое-кто в могилу. Все меньше связей, все больше одиночества.

То же самое происходит и с этносом: чем ближе старость, т.е. чем меньше потенциал пассионарного напряжения в этносе, тем больше связей рвется как внутри этноса, так и за его пределами. По мере приближения этноса к старости, свита императора все более и более тает и, наконец, наступает момент, когда император остается в полном одиночестве, превратившись из грозного императора одной из сверхдержав в вождя племени. Тот же процесс, по мере старения этноса, происходит и с верховным священнослужителем, который превращается в шамана. Однако когда возникало первое человеческое общество, этнос был молод, был переполнен пассионарностью и стремительно расширялся, столь же стремительно расширяя круг связей как внутри этноса, так и за его пределами.

Согласно теории Гумилева этнос, вошедший в гомеостаз и, далее, в реликт, по сути, погружается в вечность. Для этноса, в котором люди изо дня в день выполняют одну и ту же работу по единой неизменной технологии, время останавливается, превращая их в роботов, и только новый взрыв этногенеза, наполняя людей пассионарностью, приобщает их к активной постоянно видоизменяющейся жизни со всеми ее радостями и волнениями. Именно с этого момента начинается путь этноса в истории человечества. Как видим, Гумилев делает однозначный вывод: дожившие до нашего времени, так называемые, племена – это не начало движения человеческого общества в истории, а его завершающая стадия, это не начало истории, а ее конец. Взрыв этногенеза поднимает человека на вершину активной жизни, но если этнос, растратив впустую, на перепалку с соседями пассионарность, так и не смог совершить следующий шаг в этногенезе, он уходит в небытие, превращаясь в реликт. Реликт – это сплошная однородная масса человечества, занятая исключительно своим биологическим существованием, при полном отсутствии устремленности в небо и, далее, в космическое пространство. И только новый взрыв этногенеза выхватывает из этой массы человеческого материала какую-то часть ее и, рождая этнос, дает шанс вырваться из рутинного биологического существования и поднять взор к звездам. Однако это вовсе не означает, что марксизм следует списать в утиль. Дело в том, что теория этногенеза Гумилева и формационная теория Маркса описывают два различных состояния человеческого общества. Если теория Гумилева описывает начало исторического процесса, то теория Маркса – его продолжение. К сожалению, за пределами научного знания остался сам переход от теории Гумилева к теории Маркса. (23)

Итак, человеческое общество может находиться как в экономической формации, когда для людей фактором, объединяющим их в человеческое общество, являются производственные отношения, т.е. экономика, так и в идеологической формации, когда для людей фактором, объединяющим их в человеческое общество, является этническое поле, т.е. идея. Первый шаг в историческом процессе коллектив людей совершает в результате взрыва этногенеза, образуя этническую систему, представляющую собой единство противоположностей, состоящую из этнического поля и этноса. Пассионарность, поступающая обильным потоком из этнического поля в этнос, выводит коллектив людей из летаргического сна; выталкивая его из гомеостаза, и, навязывая активный образ жизни, заставляет совершать великие дела.

«Но кроме времени и пространства есть и третий компонент – энергия. В энергетическом аспекте этногенез является источником культуры. Почему? Объясняю. Этногенез идет за счет пассионарности. Именно эта энергия – пассионарность и растрачивается в процессе этногенеза. Она уходит на создание культурных ценностей и политическую деятельность: управление государством и написание книг, ваяние скульптур и территориальную экспансию, на синтез новых идеологических концепций и строительство городов. Любой такой труд требует усилий сверх тех, что необходимы для обеспечения нормального существования человека в равновесии с природой, а значит, без пассионарности ее носителей, вкладывающих свою энергию в культурное и политическое развитие своей системы, никакой культуры и никакой политики просто не существовало бы. Не было бы ни храбрых воинов, ни жаждущих знания ученых, ни религиозных фанатиков, ни отважных путешественников. И ни один этнос в своем развитии не вышел бы за рамки гомеостаза, в котором жили бы в полном довольстве собой и окружением трудолюбивые обыватели. К счастью, дело обстоит иначе, и мы надеемся, что на наш век хватит и радостей и неприятностей, связанных с этногенезом и культурой». (Лев Н. Гумилев, «Конец и вновь начало», стр. 210).

Истина заключается в том, что пассионарность, введенная в коллектив людей этническим полем, не есть гарантия прогрессивного развития созданного этноса. Чтобы осуществить свое прогрессивное движение, человек должен потрудиться, человек должен не только создать свою идеологию на основе идеи, внедренной в него этническим полем, но и добровольно внести, выработанную им, идеологию в свое сознание, как величайшую ценность, как непременный атрибут своей жизни. Для человека, каждого человека данного этноса труд на благо всего общества должен стать непреодолимой потребностью. Марксисты ошибаются, когда утверждают, что труд создал человека. Человека, как существо, следующее этическим нормам, им же выработанным, создало поле, подобное этническому полю, которое уместно назвать антропогенным полем, но труд – это тот фактор, который обеспечивает человеку переход из антропогенеза в этногенез, т.е. обеспечивает прогрессивное развитие человеческого общества.

При таком взгляде формационная теория Маркса может быть представлена следующей схемой.

1.этносистема – идеологическая формация:
а) полупериод демократического правления,
б) полупериод тоталитарного правления.

2. Рабство – экономическая формация:
а) полупериод демократического правления – Римская империя,
б) полупериод тоталитарного правления – Римская империя.

3. Феодализм (этносистема) – идеологическая формация:
а) полупериод демократического правления – Византия,
б) полупериод тоталитарного правления – римское папство.

4. Капитализм – экономическая формация:
а) полупериод демократического правления – буржуазная Европа, Россия с момента отмены крепостного права,
б) полупериод тоталитарного правления – фашистская Европа, советская Россия.

В приведенной схеме находит естественное разрешение факт поразительной схожести рабовладельческой и капиталистической формаций, и абсолютной непохожести на них феодальной формации. И рабство, и капитализм представляют собой политические коллективы, характеризующие экономическую формацию, каждый из которых находится на определенной ступени развития, в то время как этносистема и феодализм представляют собой чисто этнические образования, характерные для идеологической формации определенной ступени развития. Не менее важным актом является то, что формации в схеме разбиты на полупериоды, в каждом из которых, управление обществом определяется первоначально демократическими средствами, но во втором полупериоде общество переходит к тоталитарной форме управления. Насколько это соответствует исторической действительности.

В последнее время все чаще на Западе фашистскую Германию отождествляют с СССР. Общее между этими государствами состояло лишь в том, что оба они находились в тоталитарной форме управления обществом. Однако даже сам переход к тоталитарной форме управления каждое государство совершило по различным законам развития общества.
1. Германия, завершив демократический путь развития, была переведена собственным монополистическим капиталом в последнюю стадию развития капиталистической системы. Россия же, доведенная до крайности собственной элитой, неспособной совершить следующий шаг в развитии российского общества, была ввергнута в революцию.
2. Если Германия совершала всего лишь последующий шаг в своем развитии, то Россия, наверстывая упущенное в прошлые века, одновременно входила, во-первых, в тоталитарный полупериод рабовладельческой формации, во-вторых, в тоталитарный полупериод феодальной формации, в-третьих, в тоталитарный полупериод капиталистической формации. Советские лагеря были не чем иным, как самым настоящим классическим рабством, внедренным в жизнь самим государством, отделяя рабовладельческие производственные отношения от капиталистических производственных отношений. Фашистские же лагеря были созданы вовсе не для получения дешевой рабочей силы, а именно для уничтожения "лишних" людей по задумке фашистской верхушки.
3. Если в фашистской Германии, в результате мирного перехода от демократии к тоталитаризму, в общество силой была внедрена идеология буржуазного класса – фашизм, то в Советском Союзе в результате победы пролетариата в Октябрьской революции в общество силой была внедрена идеология класса пролетариата – социализм. Фашистская Германия и Советский Союз, в виду антагонистического характера их идеологий, оказались в непримиримом противостоянии друг против друга. Во что это вылилось, хорошо известно.

Сейчас в подобном противостоянии оказались США и КНР. Впрочем, есть надежда, что их противостояние не дойдет до ядерного конфликта, в виду возвращения на Землю Иисуса Христа в 2033 году. Непременно конфликт каким-то образом будет урегулирован. Вероятнее всего, исчезновение доллара, как эквивалента золотому стандарту, вызовет панику даже в миллиардерных кругах, что приведет к небывалому глобальному кризису и исчезновению миллиардеров, не говоря уже о миллионерах, как класса, в полном соответствии с марксизмом. Россия перейдет к строительству гражданского общества, в котором не будет классов, как не было их в европейском феодализме, и потянет за собой все остальные этнические системы, еще не совсем растерявшие этические нормы, выработанные предками.




Крец Михаил Юрьевич

эзотерик
нет доступа
на форум


Тема: #104271
Сообщение: #3936206
24.09.20 11:06
Ответ автору темы | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**в виду возвращения на Землю Иисуса Христа в 2033 году.**
//////////////////////////////////
Обоснование этому утверждению, дать можете?


Сологян Георгий Сергеевич

Армянская Апостольская Церковь

Тема: #104271
Сообщение: #3936228
25.09.20 03:46
Ответ автору темы | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/// ...виду возвращения на Землю Иисуса Христа в 2033 году.
///


???


Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Календарь 3856

28 марта. Священномученика Александра, иерея в Сиде. Мученика Агапия и с ним семи мучеников. Мученика Никандра Египтянина.

27 марта 2024 в 09:34Андрей Бузик
15 марта по старому стилю / 28 марта по новому стилю четверг Седмица 2-я Великого поста. Глас 1. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Мч. Агапия и с ним семи ... читать далее »

Высказывания 659

Подполковник Александр Фёдоров - Кто же такой Сергий Алиев на самом деле?

26 марта 2024 в 09:51Андрей Рыбак
Сергий Алиев провел в горах две ночи Подполковник Александр Фёдоров - Кто же такой Сергий Алиев на самом деле Александр Фёдоров 🔹Экс-сотрудник Управления собственной безопасности МВД ... читать далее »

Еда 431

Кухня Великого Поста. Салаты, приготовленные с растительным маслом

25 марта 2024 в 09:14Андрей Бузик
Салат из картофеля с чесноком 1 кг картофеля, 1 луковица, 1 головка чеснока, 2 ст. л. растительного масла, 0,5 cт. воды, соль, укроп. Картофель отварить в мундире. Очищенные дольки чеснока истолочь ... читать далее »

Интересно 545

Искусственный интеллект проповедует Евангелие! В чем опасность?

24 марта 2024 в 05:11Андрей Рыбак
ученые на пуи создания искуственного мозга Искусственный интеллект проповедует Евангелие! В чем опасность? читать далее »

Духовное 1064

Бесы имеют доступ к телу и нервам, к мозгу человека - Никон Воробьев.

23 марта 2024 в 14:02Андрей Рыбак
игумен Никон (Воробьев) Бесы имеют доступ к телу и нервам, к мозгу человека - Никон Воробьев. Составитель Осипов А.И. читать далее »

Паломничество 271

«По стопам праведного Павла Таганрогского».

23 марта 2024 в 00:49Андрей Бузик
Таганрог, известный как малая родина великого Чехова, стал и местом притяжения для русских православных людей, приезжающих к нам поклониться и помолиться святому праведному старцу Павлу ... читать далее »

Жития 456

"Житие преподобных Лазаря и Афанасия, Муромских чудотворцев",

20 марта 2024 в 22:45Андрей Бузик
Издалека прибыл в холодный Олонецкий край преподобный авва Лазарь. Он родился и получил воспитание в Царьграде. От юности Христа возлюбив, он принял и иночество в обители Афанасия Дискота, в ... читать далее »

Картины 113

Василий Поленов. Жизнь и творчество

19 марта 2024 в 02:46Андрей Бузик
Василий Поленов. Жизнь и творчество Василий Дмитриевич Поленов – один из ярчайших русских художников второй половины XIX века и начала XX века. Он известен картинами «Московский Дворик», «Бабушкин ... читать далее »

Любовь 169

Родился от Духа, Жил Духом, испустил Дух.

17 марта 2024 в 02:54Андрей Рыбак
Круговорот Любви Святого Духа Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Прощенное воскресение. Простите. Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Лица 491

«Культура» с Николаем Бурляевым. Народный артист России Владимир Заманский

15 марта 2024 в 03:35Андрей Рыбак
Владимир Заманский «Культура» с Николаем Бурляевым. Народный артист России Владимир Заманский читать далее »

Ски-альпинизм

Российские спортсмены стали шестыми на командной гонке Sellaronda Ski marathon

Российские ски-альпинисты стали шестыми на командной гонке Sellaronda Ski marathon. В гонке стартовало больше 550 команд(1100+ человек). О том как это было, в своих соцсетях рассказал один из ... читать далее »

Триатлон

Участники регионального спортивного проекта "Суперлига Подмосковья" достигли цели

Участники регионального спортивного проекта "Суперлига Подмосковья" достигли цели совместно пройти, пробежать, проплыть и проехать 10 миллионов километров. ​Подсчет включает весь километраж, ... читать далее »

Планета 279

Пакистан. Главный секрет долголетия. 120 лет не предел

27 марта 2024 в 05:51Андрей Рыбак
Почему люди племени хунза живут больше 100 лет Пакистан. Главный секрет долголетия. 120 лет не предел читать далее »

Стихи 1466

Бог...

26 марта 2024 в 06:04Владимир Лучит
*** Бог – податель всех благ, всего сущего Он и Исток, и Основа! Что ж никак не утихнет о вере наш спор? – Ведь, казалось бы, так: От признания, собственно, Бога Единого, вечно Живого, До единства ... читать далее »

История 561

Святитель Григорий Великий (Двоеслов). История Европы дохристианской и христианской

24 марта 2024 в 22:40Андрей Бузик
История Европы дохристианской и христианской Ученый и аскет Преемником Пелагия на Римском престоле стал один из самых масштабных в истории папства иерархов – святитель Григорий Великий. Он родился в ... читать далее »

Поиск Святой Руси 410

Логика без Ума ничто.

24 марта 2024 в 03:00Андрей Рыбак
Пс. 138, 7-10: "Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря: и там рука Твоя ... читать далее »

Церковь 720

Миротворческий Крестный ход "Слезное покаяние спасет Отечество"

23 марта 2024 в 06:46Андрей Рыбак
Крестный ход на Праздник 110 летия обретения мощей прп. Серафима Саровского Чудотворца. Саров - Дивеево. 31.07.2013 года, 32 Миротворческий Крестный ход "Слезное покаяние спасет Отечество" С САМОЙ ... читать далее »

Эсхатология 732

Отступники. Часть 1. Фильм о церковном расколе на Украине

22 марта 2024 в 13:42Андрей Рыбак
ПЦУ и католики Отступники. Часть 1. Фильм о церковном расколе на Украине читать далее »

Народный промысел 98

Отшельник Валерий. 85 лет. Более 30 лет в тайге

20 марта 2024 в 11:43Андрей Рыбак
Тайга с птичьего полета ОТШЕЛЬНИК ВАЛЕРИЙ /85 лет / БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ЖИВЁТ В ТАЙГЕ / ИСТОРИЯ читать далее »

Память 382

Помолитесь за Артема. Героически погиб в зоне СВО

17 марта 2024 в 17:00Андрей Рыбак
Упокой Господи Артема в Своих Обителях и прости ему прегрешения вольные и невольные ,яко благ и человеколюбец Доброволец из Костромской области героически погиб в зоне СВО В Костромской области ... читать далее »

Праздники 359

Кто такие преподобные отцы Церкви, сколько их и в чем подвиг

16 марта 2024 в 00:11Андрей Бузик
Кончается «широкая Масленица», и уже совсем близко – всего два дня – до начала самого строгого поста, дороги к Пасхе. Готовя православных к будущему поприщу, Церковь напоминает о подвиге поста, ... читать далее »

Помогите! 221

Срочный Сбор! Вот и пришло время мне обратиться к нашему собору

12 марта 2024 в 17:46Андрей Рыбак
Патриарх Алексий II благословляет иконой Троицы. Андрей Рычковский / РыбакБудь бдителен Срочный Сбор! Вот и пришло время обратиться к нашему собору Мир вам братия и сестры и все кто посещает наш ... читать далее »

Горные лыжи

Алтайская горнолыжница Вероника Цупикова рассказала о спортивной мечте

Вероника Цупикова, 20-летняя воспитанница краевой СШОР "Горные лыжи", на первенстве России удивила и специалистов, и даже саму себя. У нее серебро в супергиганте и бронза в супер-комбинации. ... читать далее »

Гонки на собаках

На Камчатке сократили гонку на собачьих упряжках "Берингия" из-за таяния снега

Организаторы традиционной камчатской гонки на собачьих упряжках "Берингия-2024" сократили маршрут гонки из-за сильного таяния снега на одном из ее этапов, сообщил Камчатский выставочно-туристический ... читать далее »

Предание 407

Святитель Василий Великий. О добродетели и пороке.

26 марта 2024 в 23:53Андрей Бузик
О добродетели и пороке Господь наш Иисус Христос Апостолом Своим рек: Шедше научите вся языки, учаще их (Мф.28:19), не едино блюсти, а о другом нерадеть: но блюсти вся, елика заповедах вам, то есть, ... читать далее »

Святые 513

С чего начинается христианство? (в день памяти святителя Никифора, патриарха Константинопольского)

25 марта 2024 в 23:54Андрей Бузик
Мужественный защитник православной веры святитель Никифор Исповедник родился в Константинополе во второй половине VIII века. Глубокая вера и готовность к подвигу исповедничества были заложены в нем ... читать далее »

Наука 263

Гормоны – «тайное правительство» организма.

24 марта 2024 в 11:44Андрей Рыбак
Дофамин. Гормон ожидания удовольствия Гормоны – «тайное правительство» организма. Светлана Калинченко читать далее »

Писание 119

Неделя 1-я Великого поста. Торжество Православия. Евангелие о Господе Всеведущем и о человеке, в котором нет лукавства

23 марта 2024 в 23:06Андрей Бузик
Ин. 1:43–51 (5 зач.). Как велико и страшно присутствие Божие – о, как велико и страшно присутствие Бога живаго! В трепете предстоят Ему ангельские силы; серафимы закрывают крылами лица свои от ... читать далее »

Технологии 326

Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук»

23 марта 2024 в 04:19Андрей Рыбак
Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук» Экзамен сдан. С-500 «Прометей» поймал межконтинентальный «гиперзвук» читать далее »

Проповедь 179

Святитель Григорий Нисский. Похвальное слово святым сорока мученикам.

21 марта 2024 в 23:34Андрей Бузик
Похвальное слово святым сорока мученикам (1-е) Чем, предполагаю, многие тяготятся, тому я мысленно радуюсь. Многим, вероятно, неприятно толпиться между собою в тесноте, а для меня это верх радости. ... читать далее »

Будущее 416

Александр Дугин: будущее России и мира

20 марта 2024 в 11:01Андрей Рыбак
А. Г. Дугин Александр Дугин: будущее России и мира /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ читать далее »

Общий 1413

Коран прочитан в русском переводе...

17 марта 2024 в 07:15Владимир М.
Кому эта тема интересна (а это на сегодняшний день и в преддверии грядущих событий, эта тема для России судьбоносна), тот может ознакомиться с ней более внимательно по адресу: ... читать далее »

Разное 1240

Икона Державная. День рождения Светланы Медведевой. Электронное голосование, как есть.

15 марта 2024 в 05:18Игорь Афонин
Сегодня день памяти иконы Божий Матери Державная. Бог явил эту икону в день отречения царя от престола, показав тем самым, что оставляет Свой Промысел о России под покровом Божией Матери даже в таком ... читать далее »

Видео 447

Отец Сергий Романов. Слово Сергия Алиева

12 марта 2024 в 15:26Андрей Рыбак
Голуби / Схиигумен Сергий Романов О.СЕРГИЙ РОМАНОВ/ЛЕГКО НЕСТИ СТАРЦА, КОГДА ОН НЕСЁТ ТВОИ НЕМОЩИ, А ПОПРОБУЙ ПОНЕСТИ ЕГО/СЕРГИЙ АЛИЕВ читать далее »

Триатлон

Юрий Штанков забрал финишную ленту на дистанции 50 км Vietnam Ultra Marathon.

Юрий Штанков забрал финишную ленту на дистанции 50 км Vietnam Ultra Marathon. Гонку с набором высоты 2 450 м Юрий пробежал за 5:36:12, отрыв от соперников   около 30 минут. Этот ультрамарафон во ... читать далее »

Горные лыжи

Cиприен Сарразин о своем сезоне: "Я ни о чем не жалею"

Как и предполагалось, последний скоростной спуск в Заальбахе не состоялся. Француз Сиприен Сарразин не получил шанс побороться за "Малый хрустальный глобус" и остался на втором месте после Марко ... читать далее »

© 1999-2024 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru





/*