Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Наука и религия (Взгляд христианина) / О разрушительном влиянии на историю Иммануила Канта Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
О разрушительном влиянии на историю Иммануила Канта
Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин
Тема: #104156    25.06.20 12:53    Просмотров: 221 [12]

Сообщений: 8    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Невнимательное мышление одарённых людей может приводить к колоссальным и неизмеримым разрушительным историческим событиям, процессам и результатам.
Одним из таких людей, как выясняется, был Иммануил Кант.
Результатом его невнимательности являются многие геополитические, общественные и личностные катастрофические реалии современности.

О результатах заплутавшейся "философии" Канта, поставившей во главу угла человеческое мышление, Гегель пишет (помимо других характеристик и разоблачений) следующее (вкупе с критикой философии Якоби):
- "… Много людей возрадовалось по поводу и того и другого вывода, так как лень разума считала, что эти выводы, слава богу, освобождают ее от всяких требований размышления, и теперь, когда не надо больше углубляться в себя, спускаться в глубины природы и духа, она может дать себе полную волю. Дальнейшим результатом этого положения вещей была автократия субъективного разума, который ввиду того, что он абстрактен и не познает, обладает лишь субъективной уверенностью, а не объективной истиной. Это доставляло новую радость; люди возрадовались тому, что свободе предоставлен полнейший простор, дано право, которого я не могу ни познать, ни оправдать и которое и не нуждается в таком оправдании; моя субъективная свобода убеждения и уверенности признается всем, что нужно. Якоби прибавил к этому третью радость, ибо согласно ему выходило, что так как желание познать истину приводит лишь к тому, что бесконечное получает характер конечного, то даже грешно желать познать истину. Какое это было безотрадное время для истины, когда исчезла всякая метафизика и пользовалась признанием философия, которая вовсе не была философией …"

Г.В.Ф. Гегель, Лекции по истории философии, Книга третья.
"Наука", Санкт-Петербург, 1994, стр. 513-514.

.
Таким образом получается, что Кант завершил то, чему Ньютон придал мощнейший надисторический импульс, - процесс создания и обоснования безбожной системы критериев.

Возможно, что в идентичности итогового разрушительного характера деятельности Ньютона и Канта на историю и общественное мышление есть своя единообразная причинность.
Так как при чтении биографии Канта обнаруживается, что есть немалое сходство в том, как пришлось жить Ньютону и Канту в юности и в молодые годы.

Необходимо также не упускать из внимания и такую информацию.

- "… Интерес к философии у Канта проснулся благодаря профессору Мартину Кнутцену. Кнутцен был пиетистом и вольфианцем, увлечённым английским естествознанием. …"
--- https://ru.wikipedia.org/wiki/Кант,_Иммануил

- "… исходным пунктом Канта была английская философия, а именно, юмовский скептицизм. …"
Г.В.Ф. Гегель, Лекции по истории философии, Книга третья.
"Наука", Санкт-Петербург, 1994, стр. 463.

.
А при чтении следующего текста возникает предположение, что смысл известной фразы "Религия это опиум для народа" был почерпнут либо непосредственно из философии Канта, либо из текстов тех авторов, на которых философия Канта оказала неизгладимое впечатление.
Православная Богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь. Том VIII Профессор Александр Павлович Лопухин

- "… Кант остается при том, что нравственная воля не должна иметь никакого отношения ни к Божественному Законодателю, ни к высшему благу, как определяющему мотиву. Воля через это, по Канту, запятналась бы, нравственная деятельность стала бы простою легальностию, необходимым послушанием внешнему авторитету ради его авторитета и его силы, и если бы стремление к высшему благу было определяющим мотивом, то это было бы эвдемонистическое и ненравственное стремление к награде. Нравственная автономия остается, таким образом, строго замкнутою в себе, не нуждающеюся и неспособною к божественному воздействию. Где же остается место религии подле такой самоопределяющей и самодовольной нравственности? В том, – отвечает Кант, – состоит религия, что мы наши нравственные обязанности сознаем, как божественные заповеди. Но эти обязанности не потому обязанности, что мы видим в них божественные заповеди, но потому, что мы их признаем божественными заповедями, что непосредственно сознаем обязанностями. Нравственность есть таким образом заключающаяся в себе сущность религии. Что религия мыслится как отношение человека к Богу, – это есть только внешний придаток; это воображаемое отношение к Богу не стоит ни в каком необходимом отношении с существом нравственности, но примыкает к нему отвне, как платье или украшение, чтобы прикрыть ее суровые формы и сделать для слабого человека приятною и привлекательной. Убеждение в возможности привлечь на себя действия благодати (отличной от нас природы) есть мечта, так как мы не можем никакого сверхчувственного предмета познать в опыте, ни тем менее – влиять на него так, чтобы привлечь его к себе. Это вид суеверия привлекать к себе небесные явления, это – мечты, в которых хотя и может быть согласный метод, однако мнимые внутренние влияния должны сводиться на нравственные, как разумные. Религия всегда будет убыточным самообманом. Это не суеверие только совершением нравственно безразличных действий (культа) благорасположить Бога, но это есть нелепая мечта стремиться к мнимому общению с Богом, так как это чувство непосредственного присутствия высшего существа и отличие этого чувства от всякого другого, даже от нравственного, было бы восприятием воззрения, для которого в человеческой природе нет никакого органа. Такая галлюцинирующая мечта была бы нравственною смертию для разума, без которого не может утверждаться никакая религия, так как всякая религия, как и вся нравственность, должна утверждаться на правилах. Отсюда церковная вера, если она не может обойтись без твердо установленных положений (которые содержат нечто большее, чем чистую нравственность), во всяком случае должна иметь принципом, что она должна представлять конечною целию религию доброго образа жизни и что без всего прочего она может обойтись. Религия, по Канту, заключается следовательно в благоповедении и совпадает с моралью. Все прочее, что приходит сверх этого, состоит или во внешнем культе, или во внутренних религиозных возбуждениях: – частию это плод самообмана, частию нечто полезное для человеческой слабости. …

… Кант допускает некоторую полезность исторической или церковной веры для юного человечества, но для зрелого она не нужна: она требуется, пока человек не укрепился в добре, а там ей можно указать двери. Этим взглядом Канта на историческую веру обусловливается неустойчивость его воззрений на откровение, благодать, чудеса, таинства, обрядовые действия. Откровение, по его мнению, возможно, но не необходимо; благодатная помощь тоже возможна (по крайней мере, невозможность ее нельзя доказать), но на нее не следует рассчитывать. Чудеса противоречат законам опыта и не содействуют выполнению нравственных обязанностей. Кант разделяет их на физические и нравственные, но не находит в прошедшем никакого факта, который должно бы было признать действительно чудесным. Кант, правда, не видит нужды оспаривать, что в прошедшем были чудеса, хотя и рекомендует их объяснять в нравственном смысле, но он приходит к заключению, что в настоящем и будущем чудеса уже не бывают и не могут быть. И благоразумные правительства, – говорит Кант, – приняли за правило допускать, что в древности бывали чудеса, но новых отнюдь не дозволять. Обрядовые действия, по Канту, имеют значение лишь, как внешнее выражение внутреннего настроения, но не сами но себе. Таково учение Канта о религии…



Источник:
--- https://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravoslavnaja-bogoslovskaja-entsiklopedija-ili-bogoslovskij-entsiklopedicheskij-slovar-tom-8-kalendar-biblejsko-evrejskij-i-iudejskij-karmanov-d-i/129

.

Нейч Николай Иванович
Нейч Николай Иванович

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #104156
Сообщение: #3934288
26.06.20 13:39
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

-- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в
Соловки! -- совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
-- Иван! -- сконфузившись, шепнул Берлиоз.
Но предложение отправить Канта в Соловки не только не поразило
иностранца, но даже привело в восторг.
-- Именно, именно, -- закричал он, и левый зелёный глаз его, обращённый
к Берлиозу, засверкал, -- ему там самое место! Ведь говорил я ему тогда за
завтраком: "Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно,
может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут".


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104156
Сообщение: #3934301
26.06.20 16:00
Ответ на #3934288 | Нейч Николай Иванович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>>> Оно, может, и умно, …

.
В том всё и дело, что "оно" не умно.
Это поверхностное блуждание ума, облачённое в нескончаемое и якобы умное многословие.

Кант поставил во главу угла субъективность человека. И для трактовки происходящего вокруг человека, и для его целеполагания.

Посредством несложных примеров проиллюстрирую, какими являются закономерные результаты такого.

1. По Средиземному морю плывёт корабль с парусами. Допустим, корвет. Управление кораблём осуществляется согласно направлению и силе ветра, а также географическим картам.
Меняем ситуацию на ту, какой она должна быть согласно Канту:
- капитан выбрасывает карты и рисует "от фонаря" какие-то свои очертания берегов, острова, мели, рифы и т.д.;
- при управлении кораблём и постановке парусов полностью игнорируется реальное направление и интенсивность ветра.
Вопрос - Какие перспективы ожидают корабль в течение дня, в течение недели и т.д.?

2. На просторах саванны пасётся антилопа гну. Её физиологические процессы и её действия в немалой мере определялись внешней ситуацией. Время года, суточное время, погода, наличие воды, наличие и близость хищников, ну и т.д.
Меняем ситуацию на ту, какой она должна быть согласно Канту.
Физиологические процессы и действия антилопы полностью игнорируют внешнюю ситуацию.
Вопрос - Какие перспективы ожидают антилопу в течение дня, в течение недели и т.д.?

.
Ум философа виден как по полученным им результатам, выводам, утверждениям, так и по тексту, в котором он обосновывает то или иное своё утверждение или излагает рассуждение, в ходе которого читателю предлагается в ходе размышлений обнаружить логичность полученного ранее автором вывода.
У Канта нет ни результатов (в том объёме, как это подаётся обществу), свидетельствующих о том, что ему удалось понять что-то существенное в устройстве мироздания, ни логичным образом изложенных поэтапно рассуждений и обоснований его выводов.
Количество ошибок, допущенных Кантом, составляет в результатах его работы около 90%.

.
Вот некоторые фрагменты о философии Канта из "Лекций по истории философии" Гегеля:

--- Она (философия Канта) не умеет справиться с единичностью самосознания, овладеть ею; она очень хорошо описывает разум, но делает это бессмысленным, эмпирическим способом, который снова сам себя лишает своей истины.

--- Эта философия положила конец рассудочной метафизике как некоторому объективному догматизму, но в действительности лишь переделала последнюю в некоторый субъективный догматизм, т.е. в сознание, в котором остаются существовать те же самые конечные рассудочные определения, и отказалась ставить вопрос о том, что именно истинно в себе и для себя.

--- Показав, что мышление обладает синтетическими суждениями а priori, суждениями, не почерпнутыми из опыта, Кант тем самым показывает, что мышление конкретно внутри себя. Идея, заключающаяся в этом – великая, но она, с другой стороны, снова получает совершенно обыденный смысл, ибо само развитие этого положения остается в рамках совершенно примитивных, эмпирических воззрений и всего менее может притязать на научность свой формы. Мы находим в изложении отсутствие философской абстракции и, выражаясь простейшим образом, не говоря при этом ни слова больше о варварской терминологии, мы должны сказать, что Кант остается замкнутым в пределах психологического воззрения и эмпирической манеры.
Чтобы указать лишь один образчик его варварских выражений, скажем, что Кант называет («Kritik der reinen Vernunft», стр. 19) поэтому свою философию трансцендентальной, т.е. системой принципов чистого разума, обнаруживающих всеобщее и необходимое в самосознательном рассудке, не занимаясь предметами и не исследуя, что такое всеобщность и необходимость; это было бы трансцендентным. Согласно этому, следует строго различать между трансцендентальным и трансцендентным.


--- Кант постоянно выражается в таких варварских формах

--- Но кантовской философии вовсе не приходит на ум поставить вопрос, в чем именно состоит природа времени и пространства. Вопрос, «что такое пространство и время в себе», не равнозначен для нее вопросу: каково их понятие? а лишь означает: суть ли они внешние вещи или нечто, находящееся в душе?

--- Кант, следовательно, подбирает категории эмпирически, не думая о том, чтобы необходимым образом развить эти различия из единства. Столь же мало Кант дедуцирует пространство и время; они также взяты из опыта; это – совершенно нефилософский, неправомерный прием.

--- В этом воззрении уже наличествует некий созерцающий рассудок или рассудочное созерцание; но Кант этого так не понимает, он не сводит концов с концами, не понимает, что он здесь свел воедино эти две составные части познания и тем самым выразил их «в себе». И в самом деле, само познание есть единство и истина этих двух моментов, но у Канта и мыслящий рассудок и чувственность остаются некиим особенным, приводимым в связь лишь внешним, поверхностным образом, подобно тому как связывают, например, деревяшку и ногу веревкой.

--- Здесь мы видим, как Кант впадает в противоречие с варварскими представлениями, которые он опровергает, и со своими собственными варварскими представлениями, которые остаются в пределах представлений, опровергаемых им.

.
В то же время Гегель отметил и реальное достижение Канта:
- Он требует поэтому («Metaphysische Anfangsgr…de der Naturwissenschaften», S. 65 – 68) построения материи из сил и деятельностей, а не из атомов, и Шеллинг ведь еще не вышел за пределы этого понимания. Произведение Канта есть попытка мыслить, т.е. обнаружить те определения мысли, продуктом которых оказываются такие представления, как материя. Он сделал попытку определить основные понятия и принципы этой науки и проложил дорогу так называемому динамическому учению о природе…"

.
Но в целом философия Канта не столь умна, как это принято считать в философствующих кругах. Умность философии Канта это миф.
Более того, надо отметить, что философия Канта крайне недопустимо неадекватна устройству мироздания.

.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #104156
Сообщение: #3934305
26.06.20 21:24
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Как же трудно читать заумь мыслеблудную. Все эти философы пьют из корыта лукавого. Не мысли не могут оформить, ни благодати в словах не видать.

Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Тема: #104156
Сообщение: #3934311
26.06.20 23:09
Ответ на #3934288 | Нейч Николай Иванович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Опередили вы меня с цитатой. Очень уж к месту :)))) Первое, что приходит на ум при прочтении сего опуса. Как оказалось, не мне одному.

Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104156
Сообщение: #3934314
27.06.20 03:25
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Интересное развитие ситуации.

Возникло предположение, что Кант (на основании своего жизненного опыта, размышляя над действиями окружающих его людей) описал как некую фактическую "нормальность" (данность, преобладающую объективную распространённость) то, что можно условно назвать как "атомизация" общественного мышления (процесс "атомизации" общественного мышления).
Поступив, скорее всего, не подозревая того (хотя это ещё не факт), как Мальтус.
Мальтус написал свою теорию народонаселения, ошибочно полагая, что сложившаяся ситуация и обнаруживающие себя тенденции есть закономерное, естественное и единственно исторически возможное состояние общества на том этапе.

Надо будет при возможности уделить время вступительным и заключительным разделам "Критики чистого разума".
Возможно, там обнаружатся свидетельства или неявные проявления того, что написание "Критики чистого разума" есть своего рода "стёб" Канта над гипертрофированной субъективизацией ("атомизацией") мышления общества. Или, возможно, обнаружатся какие-то намёки автора по этому поводу.
Не удивлюсь.

По крайней мере, вспоминая реалии юности и молодости Канта, теперь вероятность такого "стёба" над так называемым "чистым" разумом (т.е. говоря другими словами - над разумом, не обретшем должного духовного (просвещённо-мыслительного) содержания и развития) исключить нельзя.
Тем более, как нам известно, Канту пришлось много, в т.ч. и в молодые годы, подрабатывать преподавательской деятельностью. А ученики у него, надо понимать, были (как, вероятно, и их родители) разных способностей. В частности, вспоминается из классической литературы слово "недоросль".

После возникновения такого предположения к выбранному Кантом названию "Критика чистого разума" начинаешь относиться не совсем таким образом, как это было прежде.
Теперь допускаешь, что, вполне возможно, что под названием 'Критика чистого разума" Кант вполне мог подразумевать и "Критику пустого разума" или даже - "Критику отсутствующего разума" (как разума с нулевым содержанием).
Неоднозначная история, однако.

.


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104156
Сообщение: #3934329
27.06.20 11:09
Ответ на #3934311 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А от Вас, Михаил, как от защитника философии Локка, мне по-прежнему интересно услышать о том, с какими именно положениями философии Локка Вы согласны.

Ну, а теперь к ответу по такому вопросу можете добавить и ответ на следующие вопросы по философии Канта:
1. Согласны ли Вы со всеми ключевыми выводами и утверждениями Канта в его философии?
2. Прорабртку каких вопросов Кантом в его философии Вы считаете выдающимся достижением?
.


Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Тема: #104156
Сообщение: #3934334
27.06.20 13:03
Ответ на #3934329 | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А от Вас, Михаил, как от защитника философии Локка

Сергей, напомню: у вас тема о Канте, а не о Локке (на ваш вопрос отвечу там, где вы его задали). И даже не о Канте, а о ваших субъективных претензиях к нему. Основываются эти претензии на тенденциозной подборке цитат. Более того, среди них есть цитаты даже из Википедии как «авторитетного» источника.

Согласны ли Вы со всеми ключевыми выводами и утверждениями Канта в его философии?

Далеко не со всеми. И что?

Прорабртку каких вопросов Кантом в его философии Вы считаете выдающимся достижением?

Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen (нем., Имей мужество пользоваться собственным разумением). Даже если бы Кант ничего больше не сказал, он и то был бы великим мыслителем (хотя он сказал и много другого важного). Даже если его взгляды не совпадают с вашими, моими, чьими-то ещё. Сергей, понимаете, вы пытаетесь судить наследие тех или иных философов с точки зрения соответствия их воззрений вашим собственным. А это заведомо бессмысленно в качестве предмета дискуссии. Собственно, та же самая история, что с Локком...


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104156
Сообщение: #3934342
27.06.20 15:45
Ответ на #3934334 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


>>> Сергей, понимаете, вы пытаетесь судить наследие тех или иных философов с точки зрения соответствия их воззрений вашим собственным. А это заведомо бессмысленно в качестве предмета дискуссии. Собственно, та же самая история, что с Локком...

.
Моё мнение (моё философское понимание окружающей действительности) в значительной мере (в т.ч. и по ряду вопросов, понимание которых либо утеряно, либо ещё не обретено современной научной и религиозной общественностью) совпадает с философскими трактовками сущего таких философов, учёных и исследователей как Пифагор, Сократ, Платон, Аристотель, Декарт, Спиноза, Лейбниц, Гегель.

Моё мнение (моё философское понимание окружающей действительности) принципиальным образом не совпадает с утверждениями и выводами в области философии и в области научного метода таких людей, как Френсис Бэкон, Ньютон, Рафсон, Локк, Кант и т.п.
Эти люди совершили колоссальные ошибки, которые до сих пор вводят в заблуждение подавляющее количество людей, как в их жизненном целеполагании, поступках и системе ценностей, так и в принятии политических и прочих масштабных решений, касающихся в серьёзной или определяющей степени жизни огромного количества людей.
И, кстати, в первую очередь именно в результате деятельности Ньютона, Рафсона и Канта произошёл в истории гигантский обвал веры в Бога.
Ошибки этих людей необходимо обличать. И об ошибочности их выводов, утверждений и заблуждений должны быть в курсе не только взрослые люди, интересующиеся философскими и религиозными вопросами, но и школьники, студенты.
Ошибки, допущенные названными людьми, должны разбираться детальным образом уже на уровне школьного образования.
Нельзя с уважением почитать и восхвалять (как "великих" учёных, мыслителей, философов и т.п.) в учебной литературе тех людей, в результате деятельности которых исторический ход получил направленность в зону глобальных катастроф и цивилизационного исторического суицида.

Поэтому я и высказываю своё мнение о результатах работы тех людей, которыми были совершены вопиющие ошибки в области философии.
Апеллируя при этом к мнению и наследию тех выдающихся и самых компетентных специалистов в данной области, имена которых были названы в первом абзаце этого моего поста.

.
Вот, к примеру, Вы можете сказать, что подразумевал Гегель в следующей своей фразе (из его "Лекций по истории философии"), и насколько он был прав или не прав в данном утверждении?
--- "… Столь же мало Кант дедуцирует пространство и время; они также взяты из опыта; это – совершенно нефилософский, неправомерный прием …"

.


Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Разное 1117

Схиигумен Сергий Романов - Божий свет в слепых очах

9 августа 2020 в 18:11Сергей Р
В храме у иконы Христа Все верно !Они (жидовствующие) ждут торжества Крысиного Короля и воинства крысиного, но не тут- то было: в мир пришел Король Горностаев с воинством Горностаев (Горностаи - это ... читать далее »

Календарь 2550

10 августа. Смоленской иконы Божией Матери, именуемой «Одигитрия». Святителя Питирима, еп. Тамбовского (1698). Собор Тамбовских святых.

9 августа 2020 в 14:38Андрей Бузик
28 июля по старому стилю / 10 августа по новому стилю понедельник Седмица 10-я по Пятидесятнице. Глас 8. Поста нет. Смоленской иконы Божией Матери, именуемой «Одигитрия» (Путеводительница) ... читать далее »

Праздники 283

Международный День альпинизма

8 августа 2020 в 20:49Андрей Рыбак
Международный День альпинизма Международный День альпинизма читать далее »

Литература 362

Полиграфический шедевр XXI века: Старец Тихон

8 августа 2020 в 11:39Андрей Рыбак
Полиграфический шедевр XXI века: Старец Тихон Полиграфический шедевр XXI века: Старец Тихон-2 Сборник материалов, большинство из которых переведены с греческого языка, посвящен самому известному ... читать далее »

Детям 554

Жизнь кадет Свято-Алексиевской Пустыни

7 августа 2020 в 18:24Андрей Рыбак
Методичка без викторины. Свято-Алексиевская Пустынь Методичка без викторины. Свято-Алексиевская Пустынь читать далее »

Память 307

Завещание афонского старца Михаила

6 августа 2020 в 07:37Андрей Рыбак
Афонский старец Михаил справа. 50 лет на Афоне Завещание афонского старца Михаила читать далее »

Общий 1219

Архим. Афанасий Митилинеос. Пророк Илия в свою эпоху и в последние времена

2 августа 2020 в 15:56С. Александра
Пророк ИлияАрхим. Афанасий Митилинеос. Пророк Илия в свою эпоху и в последние времена «Как прославился ты, Илия, чудесами твоими, и кто может сравниться с тобою в славе! Ты воздвиг мертвого от ... читать далее »

Творчество 389

Создание Общественных Православных организаций

31 июля 2020 в 16:41Михаил Г. Б.
Согласно Уставу Русской Православной Церкви http://www.patriarchia.ru/db/document/133114/ Глава ХVII. Приходы 34. Органом управления прихода является приходское собрание, возглавляемое ... читать далее »

Народный промысел 67

Сельский бизнес. Банные веники и травы.

26 июля 2020 в 20:35Андрей Рыбак
Банные веники и травы Сельский бизнес, БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! Банные веники и травы. Идея для заработка. Так мы зарабатываем каждое лето до полумиллиона рублей. читать далее »

Природа 184

Алтай 2020. «Майские этюды. Весна в Сайлюгеме»

22 июля 2020 в 15:32Андрей Бузик
«Майские этюды. Весна в Сайлюгеме»Фильм «Майские этюды. Весна в Сайлюгеме» рассказывает о пробуждении дикой природы в Сайлюгемском национальном парке, что на юго-востоке Горного Алтая, у границы ... читать далее »

Каякинг

Сергей Папуш и Алексей Пашков открыли чемпионат Москвы

Сергей Папуш и Алексей Пашков открыли чемпионат Москвы. Чемпионат Москвы-2020 возобновил календарь соревнований после карантина и собрал внушительный состав участников, в числе которых команды из ... читать далее »

Альпинизм

Спасатели Камчатки нашли тело погибшего альпиниста на вулкане.

Спасатели Камчатки нашли тело погибшего альпиниста на вулкане. Тело альпиниста, погибшего у кратера камчатского вулкана Ключевской, обнаружили спасатели 23 июля, сообщает пресс-служба управления МЧС ... читать далее »

Высказывания 451

Девственная Мать и есть граница между тварной и нетварной природой

9 августа 2020 в 16:57Андрей Рыбак
Свт. Григорий Палама. Девственная Мать и есть граница между тварной и нетварной природой, и Ее, как вместилище невместимого, будут знать те, кто знает Бога, и воспевать Ее будут после Бога те, кто ... читать далее »

Путешествия 234

Диктатура нулей и единиц Запрещенное видео Дмитрия Перетолчина

8 августа 2020 в 22:35Андрей Рыбак
Дмитрий Перетолчин Диктатура нулей и единиц Запрещенное видео Дмитрия Перетолчина читать далее »

Святые 198

Великомученик и целитель Пантелеимон.

8 августа 2020 в 15:29Андрей Бузик
Наверное, в каждом православном храме есть икона с изображением красивого юноши. В одной руке он держит мученический крест, а в другой – коробочку с лекарствами. Ему молятся и те, кто болен, и врачи. ... читать далее »

Стихи 823

Наша вера в человека...

8 августа 2020 в 10:49Владимир Лучит
*** Наша вера в человека – может быть как такового, с коим рядом ли живём, – словно бабка-повитуха всего лучшего, действительно заложенного в нём. *** У всех явлений и вещей, помимо видимой, ... читать далее »

Выживание. 263

Что делать если заблудились в лесу?

7 августа 2020 в 17:55Андрей Рыбак
Что делать если заблудились в лесу? Что делать если заблудились в лесу? читать далее »

Видео 390

Полководцы России. Федор Ушаков.

4 августа 2020 в 15:07Андрей Бузик
Полководцы России. Федор Ушаков. Великий русский флотоводец, адмирал, командующий Черноморским флотом Федор Ушаков. Не знал поражений в морских битвах. Уже в наши дни Русская Православная Церковь ... читать далее »

Картины 104

Василий Суриков. Очарованный Крымом.

2 августа 2020 в 15:19Андрей Бузик
Мы произносим имя художника «Василий Суриков» и сразу представляем его картины «Утро стрелецкой казни»,«Меншиков в Берёзове»,«Боярыня Морозова», «Взятие снежного городка», «Покорение Сибири Ермаком ... читать далее »

Мир 314

Завещание Мозгового. Пламен Пасков.

31 июля 2020 в 10:36Сергей Р
Александр Пересвет Русские Люди должны понять и усвоить Богоданную Истину: Царь Божий есть Христос Божий - суть Источник Жизни, Дух Животворящий, Страж Божий! Вот Господь и показал Народу самим ... читать далее »

Афон 145

Гонения на старца Гавриила Святогорца.

25 июля 2020 в 23:02Андрей Рыбак
Афонский старец Гавриил. Гонения на старца Гавриила Святогорца. Обращение геронды Гавриила. (Διωγμος Γεροντος ... читать далее »

SOS! 467

"Отвакцинированные" - режиссёр Роберт Де Ниро

22 июля 2020 в 13:50Андрей Рыбак
"Отвакцинированные" - режиссёр Роберт Де Ниро "Отвакцинированные" - режиссёр Роберт Де Ниро читать далее »

Альпинизм

Ловушка в джунглях, второе рождение под лавиной и  русский восьмитысячник .

Ловушка в джунглях, второе рождение под лавиной и  русский восьмитысячник . Истории альпинистов в их праздник. Во всем мире 8 августа отмечают День альпиниста   профессиональный праздник покорителей ... читать далее »

Горный туризм

Упражнения для подготовки к горным походам

Да, чтобы забраться повыше и не делать привалы через каждые 5 минут, а получать удовольствие, нужно тренироваться. Но при этом быть серьёзным спортсменом совсем необязательно. Как же подготовиться к ... читать далее »

Иконы 291

Чудотворная икона Божией Матери «Одигитрия» Смоленская.

9 августа 2020 в 15:33Андрей Бузик
Девственная Мать и есть граница между тварной и нетварной природой, и Ее, как вместилище невместимого, будут знать те, кто знает Бога, и воспевать Ее будут после Бога те, кто воспевает Бога. Она есть ... читать далее »

Духовное 842

Мистагогия. Преподобный Максим Исповедник

8 августа 2020 в 21:09Андрей Рыбак
Преподобный Максим Исповедник Мистагогия преподобный Максим Исповедник Содержание Введение I. Каким образом и как Святая Церковь есть образ и изображение Бога II. О Том, как и каким образом Святая ... читать далее »

Эсхатология 603

Цифробесие или агония властей предержащих

8 августа 2020 в 12:08Андрей Рыбак
Изнанка прогресса. Какое будущее ждёт наших детей. Ольга Четверикова Цифробесие или агония властей предержащих Ольга Николаевна Четверикова, кандидат исторических наук, доцент, член Союза писателей ... читать далее »

Воины 329

Я убит подо Ржевом. В безымянном болоте. В 5-й роте, на левом. При жестоком налете…

8 августа 2020 в 10:48Андрей Рыбак
«Я убит подо Ржевом. В безымянном болоте. В 5-й роте, на левом. При жестоком налете…» Пронзительное стихотворение Александра Твардовского все, конечно, помнят … и знают кому и чему оно посвящено. ... читать далее »

Жития 271

Житие и тропарь преподобномученицы Параскевы Римской.

7 августа 2020 в 15:06Андрей Бузик
Cвятая преподобномученица Параскева Cвятая преподобномученица Параскева родилась в Риме, в семье благочестивых христиан Агафона и Почитии. Они долгое время не имели детей, и только после горячих ... читать далее »

Музыка 168

Премьера! Олег Митяев -"Аннушка"

4 августа 2020 в 07:14Андрей Рыбак
Олег Митяев Премьера! Олег Митяев -"Аннушка" читать далее »

Песни 40

Музыкальный клип «Алыча» на стихи монаха Симеона Афонского, музыка Андрея Дмитриева

2 августа 2020 в 08:36Андрей Рыбак
Андрей Дмитриев Премьера клипа: "Алыча" (Потрясающая глубокая и тонкая песня) Снова приветствуем в нашей молодежной студии! Музыкальный клип «Алыча» на стихи монаха Симеона Афонского, музыка ... читать далее »

Предание 215

Князь Владимир — креститель и апостол Руси. История крещения Руси.

28 июля 2020 в 16:47Андрей Бузик
Князь Владимир - креститель и апостол Руси. История крещения Руси. читать далее »

Технологии 264

За фасадом «Умного города»

23 июля 2020 в 23:18Андрей Рыбак
За фасадом «Умного города» (Шнуренко, Гачева) За фасадом «Умного города» (Шнуренко, Гачева) читать далее »

Поиск Святой Руси 262

Каков смысл преображения человеческой природы.

22 июля 2020 в 11:08Андрей Рыбак
Путь на Гору идет в Божием Промысле Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; ... читать далее »

Альпинизм

В Кабардино-Балкарии спасатели сняли с хребта пострадавшего альпиниста

В Кабардино-Балкарии спасатели сняли с хребта пострадавшего альпиниста. Эвакуацию пострадавшего в горах Кабардино-Балкарии альпиниста из Архангельской области организовали спасатели Эльбрусского ... читать далее »

Триатлон

В Альметьевске проходит Чемпионат России по триатлону.

В Альметьевске проходит Чемпионат России по триатлону. Чемпионат России на дистанции 1,5-40-10км всегда считался главным стартом в стране. Поэтому в Альметьевске (Татарстан) собрались все сильнейшие. ... читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru