Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Наука и религия (Взгляд христианина) / О разрушительном влиянии на историю Иммануила Канта Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
О разрушительном влиянии на историю Иммануила Канта
Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин
Тема: #104156    25.06.20 12:53    Просмотров: 194 [12]

Сообщений: 8    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Невнимательное мышление одарённых людей может приводить к колоссальным и неизмеримым разрушительным историческим событиям, процессам и результатам.
Одним из таких людей, как выясняется, был Иммануил Кант.
Результатом его невнимательности являются многие геополитические, общественные и личностные катастрофические реалии современности.

О результатах заплутавшейся "философии" Канта, поставившей во главу угла человеческое мышление, Гегель пишет (помимо других характеристик и разоблачений) следующее (вкупе с критикой философии Якоби):
- "… Много людей возрадовалось по поводу и того и другого вывода, так как лень разума считала, что эти выводы, слава богу, освобождают ее от всяких требований размышления, и теперь, когда не надо больше углубляться в себя, спускаться в глубины природы и духа, она может дать себе полную волю. Дальнейшим результатом этого положения вещей была автократия субъективного разума, который ввиду того, что он абстрактен и не познает, обладает лишь субъективной уверенностью, а не объективной истиной. Это доставляло новую радость; люди возрадовались тому, что свободе предоставлен полнейший простор, дано право, которого я не могу ни познать, ни оправдать и которое и не нуждается в таком оправдании; моя субъективная свобода убеждения и уверенности признается всем, что нужно. Якоби прибавил к этому третью радость, ибо согласно ему выходило, что так как желание познать истину приводит лишь к тому, что бесконечное получает характер конечного, то даже грешно желать познать истину. Какое это было безотрадное время для истины, когда исчезла всякая метафизика и пользовалась признанием философия, которая вовсе не была философией …"

Г.В.Ф. Гегель, Лекции по истории философии, Книга третья.
"Наука", Санкт-Петербург, 1994, стр. 513-514.

.
Таким образом получается, что Кант завершил то, чему Ньютон придал мощнейший надисторический импульс, - процесс создания и обоснования безбожной системы критериев.

Возможно, что в идентичности итогового разрушительного характера деятельности Ньютона и Канта на историю и общественное мышление есть своя единообразная причинность.
Так как при чтении биографии Канта обнаруживается, что есть немалое сходство в том, как пришлось жить Ньютону и Канту в юности и в молодые годы.

Необходимо также не упускать из внимания и такую информацию.

- "… Интерес к философии у Канта проснулся благодаря профессору Мартину Кнутцену. Кнутцен был пиетистом и вольфианцем, увлечённым английским естествознанием. …"
--- https://ru.wikipedia.org/wiki/Кант,_Иммануил

- "… исходным пунктом Канта была английская философия, а именно, юмовский скептицизм. …"
Г.В.Ф. Гегель, Лекции по истории философии, Книга третья.
"Наука", Санкт-Петербург, 1994, стр. 463.

.
А при чтении следующего текста возникает предположение, что смысл известной фразы "Религия это опиум для народа" был почерпнут либо непосредственно из философии Канта, либо из текстов тех авторов, на которых философия Канта оказала неизгладимое впечатление.
Православная Богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь. Том VIII Профессор Александр Павлович Лопухин

- "… Кант остается при том, что нравственная воля не должна иметь никакого отношения ни к Божественному Законодателю, ни к высшему благу, как определяющему мотиву. Воля через это, по Канту, запятналась бы, нравственная деятельность стала бы простою легальностию, необходимым послушанием внешнему авторитету ради его авторитета и его силы, и если бы стремление к высшему благу было определяющим мотивом, то это было бы эвдемонистическое и ненравственное стремление к награде. Нравственная автономия остается, таким образом, строго замкнутою в себе, не нуждающеюся и неспособною к божественному воздействию. Где же остается место религии подле такой самоопределяющей и самодовольной нравственности? В том, – отвечает Кант, – состоит религия, что мы наши нравственные обязанности сознаем, как божественные заповеди. Но эти обязанности не потому обязанности, что мы видим в них божественные заповеди, но потому, что мы их признаем божественными заповедями, что непосредственно сознаем обязанностями. Нравственность есть таким образом заключающаяся в себе сущность религии. Что религия мыслится как отношение человека к Богу, – это есть только внешний придаток; это воображаемое отношение к Богу не стоит ни в каком необходимом отношении с существом нравственности, но примыкает к нему отвне, как платье или украшение, чтобы прикрыть ее суровые формы и сделать для слабого человека приятною и привлекательной. Убеждение в возможности привлечь на себя действия благодати (отличной от нас природы) есть мечта, так как мы не можем никакого сверхчувственного предмета познать в опыте, ни тем менее – влиять на него так, чтобы привлечь его к себе. Это вид суеверия привлекать к себе небесные явления, это – мечты, в которых хотя и может быть согласный метод, однако мнимые внутренние влияния должны сводиться на нравственные, как разумные. Религия всегда будет убыточным самообманом. Это не суеверие только совершением нравственно безразличных действий (культа) благорасположить Бога, но это есть нелепая мечта стремиться к мнимому общению с Богом, так как это чувство непосредственного присутствия высшего существа и отличие этого чувства от всякого другого, даже от нравственного, было бы восприятием воззрения, для которого в человеческой природе нет никакого органа. Такая галлюцинирующая мечта была бы нравственною смертию для разума, без которого не может утверждаться никакая религия, так как всякая религия, как и вся нравственность, должна утверждаться на правилах. Отсюда церковная вера, если она не может обойтись без твердо установленных положений (которые содержат нечто большее, чем чистую нравственность), во всяком случае должна иметь принципом, что она должна представлять конечною целию религию доброго образа жизни и что без всего прочего она может обойтись. Религия, по Канту, заключается следовательно в благоповедении и совпадает с моралью. Все прочее, что приходит сверх этого, состоит или во внешнем культе, или во внутренних религиозных возбуждениях: – частию это плод самообмана, частию нечто полезное для человеческой слабости. …

… Кант допускает некоторую полезность исторической или церковной веры для юного человечества, но для зрелого она не нужна: она требуется, пока человек не укрепился в добре, а там ей можно указать двери. Этим взглядом Канта на историческую веру обусловливается неустойчивость его воззрений на откровение, благодать, чудеса, таинства, обрядовые действия. Откровение, по его мнению, возможно, но не необходимо; благодатная помощь тоже возможна (по крайней мере, невозможность ее нельзя доказать), но на нее не следует рассчитывать. Чудеса противоречат законам опыта и не содействуют выполнению нравственных обязанностей. Кант разделяет их на физические и нравственные, но не находит в прошедшем никакого факта, который должно бы было признать действительно чудесным. Кант, правда, не видит нужды оспаривать, что в прошедшем были чудеса, хотя и рекомендует их объяснять в нравственном смысле, но он приходит к заключению, что в настоящем и будущем чудеса уже не бывают и не могут быть. И благоразумные правительства, – говорит Кант, – приняли за правило допускать, что в древности бывали чудеса, но новых отнюдь не дозволять. Обрядовые действия, по Канту, имеют значение лишь, как внешнее выражение внутреннего настроения, но не сами но себе. Таково учение Канта о религии…



Источник:
--- https://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravoslavnaja-bogoslovskaja-entsiklopedija-ili-bogoslovskij-entsiklopedicheskij-slovar-tom-8-kalendar-biblejsko-evrejskij-i-iudejskij-karmanov-d-i/129

.

Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104156
Сообщение: #3934342
27.06.20 15:45
Ответ на #3934334 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


>>> Сергей, понимаете, вы пытаетесь судить наследие тех или иных философов с точки зрения соответствия их воззрений вашим собственным. А это заведомо бессмысленно в качестве предмета дискуссии. Собственно, та же самая история, что с Локком...

.
Моё мнение (моё философское понимание окружающей действительности) в значительной мере (в т.ч. и по ряду вопросов, понимание которых либо утеряно, либо ещё не обретено современной научной и религиозной общественностью) совпадает с философскими трактовками сущего таких философов, учёных и исследователей как Пифагор, Сократ, Платон, Аристотель, Декарт, Спиноза, Лейбниц, Гегель.

Моё мнение (моё философское понимание окружающей действительности) принципиальным образом не совпадает с утверждениями и выводами в области философии и в области научного метода таких людей, как Френсис Бэкон, Ньютон, Рафсон, Локк, Кант и т.п.
Эти люди совершили колоссальные ошибки, которые до сих пор вводят в заблуждение подавляющее количество людей, как в их жизненном целеполагании, поступках и системе ценностей, так и в принятии политических и прочих масштабных решений, касающихся в серьёзной или определяющей степени жизни огромного количества людей.
И, кстати, в первую очередь именно в результате деятельности Ньютона, Рафсона и Канта произошёл в истории гигантский обвал веры в Бога.
Ошибки этих людей необходимо обличать. И об ошибочности их выводов, утверждений и заблуждений должны быть в курсе не только взрослые люди, интересующиеся философскими и религиозными вопросами, но и школьники, студенты.
Ошибки, допущенные названными людьми, должны разбираться детальным образом уже на уровне школьного образования.
Нельзя с уважением почитать и восхвалять (как "великих" учёных, мыслителей, философов и т.п.) в учебной литературе тех людей, в результате деятельности которых исторический ход получил направленность в зону глобальных катастроф и цивилизационного исторического суицида.

Поэтому я и высказываю своё мнение о результатах работы тех людей, которыми были совершены вопиющие ошибки в области философии.
Апеллируя при этом к мнению и наследию тех выдающихся и самых компетентных специалистов в данной области, имена которых были названы в первом абзаце этого моего поста.

.
Вот, к примеру, Вы можете сказать, что подразумевал Гегель в следующей своей фразе (из его "Лекций по истории философии"), и насколько он был прав или не прав в данном утверждении?
--- "… Столь же мало Кант дедуцирует пространство и время; они также взяты из опыта; это – совершенно нефилософский, неправомерный прием …"

.


Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Тема: #104156
Сообщение: #3934334
27.06.20 13:03
Ответ на #3934329 | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А от Вас, Михаил, как от защитника философии Локка

Сергей, напомню: у вас тема о Канте, а не о Локке (на ваш вопрос отвечу там, где вы его задали). И даже не о Канте, а о ваших субъективных претензиях к нему. Основываются эти претензии на тенденциозной подборке цитат. Более того, среди них есть цитаты даже из Википедии как «авторитетного» источника.

Согласны ли Вы со всеми ключевыми выводами и утверждениями Канта в его философии?

Далеко не со всеми. И что?

Прорабртку каких вопросов Кантом в его философии Вы считаете выдающимся достижением?

Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen (нем., Имей мужество пользоваться собственным разумением). Даже если бы Кант ничего больше не сказал, он и то был бы великим мыслителем (хотя он сказал и много другого важного). Даже если его взгляды не совпадают с вашими, моими, чьими-то ещё. Сергей, понимаете, вы пытаетесь судить наследие тех или иных философов с точки зрения соответствия их воззрений вашим собственным. А это заведомо бессмысленно в качестве предмета дискуссии. Собственно, та же самая история, что с Локком...


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104156
Сообщение: #3934329
27.06.20 11:09
Ответ на #3934311 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А от Вас, Михаил, как от защитника философии Локка, мне по-прежнему интересно услышать о том, с какими именно положениями философии Локка Вы согласны.

Ну, а теперь к ответу по такому вопросу можете добавить и ответ на следующие вопросы по философии Канта:
1. Согласны ли Вы со всеми ключевыми выводами и утверждениями Канта в его философии?
2. Прорабртку каких вопросов Кантом в его философии Вы считаете выдающимся достижением?
.


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104156
Сообщение: #3934314
27.06.20 03:25
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Интересное развитие ситуации.

Возникло предположение, что Кант (на основании своего жизненного опыта, размышляя над действиями окружающих его людей) описал как некую фактическую "нормальность" (данность, преобладающую объективную распространённость) то, что можно условно назвать как "атомизация" общественного мышления (процесс "атомизации" общественного мышления).
Поступив, скорее всего, не подозревая того (хотя это ещё не факт), как Мальтус.
Мальтус написал свою теорию народонаселения, ошибочно полагая, что сложившаяся ситуация и обнаруживающие себя тенденции есть закономерное, естественное и единственно исторически возможное состояние общества на том этапе.

Надо будет при возможности уделить время вступительным и заключительным разделам "Критики чистого разума".
Возможно, там обнаружатся свидетельства или неявные проявления того, что написание "Критики чистого разума" есть своего рода "стёб" Канта над гипертрофированной субъективизацией ("атомизацией") мышления общества. Или, возможно, обнаружатся какие-то намёки автора по этому поводу.
Не удивлюсь.

По крайней мере, вспоминая реалии юности и молодости Канта, теперь вероятность такого "стёба" над так называемым "чистым" разумом (т.е. говоря другими словами - над разумом, не обретшем должного духовного (просвещённо-мыслительного) содержания и развития) исключить нельзя.
Тем более, как нам известно, Канту пришлось много, в т.ч. и в молодые годы, подрабатывать преподавательской деятельностью. А ученики у него, надо понимать, были (как, вероятно, и их родители) разных способностей. В частности, вспоминается из классической литературы слово "недоросль".

После возникновения такого предположения к выбранному Кантом названию "Критика чистого разума" начинаешь относиться не совсем таким образом, как это было прежде.
Теперь допускаешь, что, вполне возможно, что под названием 'Критика чистого разума" Кант вполне мог подразумевать и "Критику пустого разума" или даже - "Критику отсутствующего разума" (как разума с нулевым содержанием).
Неоднозначная история, однако.

.


Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Тема: #104156
Сообщение: #3934311
26.06.20 23:09
Ответ на #3934288 | Нейч Николай Иванович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Опередили вы меня с цитатой. Очень уж к месту :)))) Первое, что приходит на ум при прочтении сего опуса. Как оказалось, не мне одному.

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #104156
Сообщение: #3934305
26.06.20 21:24
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Как же трудно читать заумь мыслеблудную. Все эти философы пьют из корыта лукавого. Не мысли не могут оформить, ни благодати в словах не видать.

Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104156
Сообщение: #3934301
26.06.20 16:00
Ответ на #3934288 | Нейч Николай Иванович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>>> Оно, может, и умно, …

.
В том всё и дело, что "оно" не умно.
Это поверхностное блуждание ума, облачённое в нескончаемое и якобы умное многословие.

Кант поставил во главу угла субъективность человека. И для трактовки происходящего вокруг человека, и для его целеполагания.

Посредством несложных примеров проиллюстрирую, какими являются закономерные результаты такого.

1. По Средиземному морю плывёт корабль с парусами. Допустим, корвет. Управление кораблём осуществляется согласно направлению и силе ветра, а также географическим картам.
Меняем ситуацию на ту, какой она должна быть согласно Канту:
- капитан выбрасывает карты и рисует "от фонаря" какие-то свои очертания берегов, острова, мели, рифы и т.д.;
- при управлении кораблём и постановке парусов полностью игнорируется реальное направление и интенсивность ветра.
Вопрос - Какие перспективы ожидают корабль в течение дня, в течение недели и т.д.?

2. На просторах саванны пасётся антилопа гну. Её физиологические процессы и её действия в немалой мере определялись внешней ситуацией. Время года, суточное время, погода, наличие воды, наличие и близость хищников, ну и т.д.
Меняем ситуацию на ту, какой она должна быть согласно Канту.
Физиологические процессы и действия антилопы полностью игнорируют внешнюю ситуацию.
Вопрос - Какие перспективы ожидают антилопу в течение дня, в течение недели и т.д.?

.
Ум философа виден как по полученным им результатам, выводам, утверждениям, так и по тексту, в котором он обосновывает то или иное своё утверждение или излагает рассуждение, в ходе которого читателю предлагается в ходе размышлений обнаружить логичность полученного ранее автором вывода.
У Канта нет ни результатов (в том объёме, как это подаётся обществу), свидетельствующих о том, что ему удалось понять что-то существенное в устройстве мироздания, ни логичным образом изложенных поэтапно рассуждений и обоснований его выводов.
Количество ошибок, допущенных Кантом, составляет в результатах его работы около 90%.

.
Вот некоторые фрагменты о философии Канта из "Лекций по истории философии" Гегеля:

--- Она (философия Канта) не умеет справиться с единичностью самосознания, овладеть ею; она очень хорошо описывает разум, но делает это бессмысленным, эмпирическим способом, который снова сам себя лишает своей истины.

--- Эта философия положила конец рассудочной метафизике как некоторому объективному догматизму, но в действительности лишь переделала последнюю в некоторый субъективный догматизм, т.е. в сознание, в котором остаются существовать те же самые конечные рассудочные определения, и отказалась ставить вопрос о том, что именно истинно в себе и для себя.

--- Показав, что мышление обладает синтетическими суждениями а priori, суждениями, не почерпнутыми из опыта, Кант тем самым показывает, что мышление конкретно внутри себя. Идея, заключающаяся в этом – великая, но она, с другой стороны, снова получает совершенно обыденный смысл, ибо само развитие этого положения остается в рамках совершенно примитивных, эмпирических воззрений и всего менее может притязать на научность свой формы. Мы находим в изложении отсутствие философской абстракции и, выражаясь простейшим образом, не говоря при этом ни слова больше о варварской терминологии, мы должны сказать, что Кант остается замкнутым в пределах психологического воззрения и эмпирической манеры.
Чтобы указать лишь один образчик его варварских выражений, скажем, что Кант называет («Kritik der reinen Vernunft», стр. 19) поэтому свою философию трансцендентальной, т.е. системой принципов чистого разума, обнаруживающих всеобщее и необходимое в самосознательном рассудке, не занимаясь предметами и не исследуя, что такое всеобщность и необходимость; это было бы трансцендентным. Согласно этому, следует строго различать между трансцендентальным и трансцендентным.


--- Кант постоянно выражается в таких варварских формах

--- Но кантовской философии вовсе не приходит на ум поставить вопрос, в чем именно состоит природа времени и пространства. Вопрос, «что такое пространство и время в себе», не равнозначен для нее вопросу: каково их понятие? а лишь означает: суть ли они внешние вещи или нечто, находящееся в душе?

--- Кант, следовательно, подбирает категории эмпирически, не думая о том, чтобы необходимым образом развить эти различия из единства. Столь же мало Кант дедуцирует пространство и время; они также взяты из опыта; это – совершенно нефилософский, неправомерный прием.

--- В этом воззрении уже наличествует некий созерцающий рассудок или рассудочное созерцание; но Кант этого так не понимает, он не сводит концов с концами, не понимает, что он здесь свел воедино эти две составные части познания и тем самым выразил их «в себе». И в самом деле, само познание есть единство и истина этих двух моментов, но у Канта и мыслящий рассудок и чувственность остаются некиим особенным, приводимым в связь лишь внешним, поверхностным образом, подобно тому как связывают, например, деревяшку и ногу веревкой.

--- Здесь мы видим, как Кант впадает в противоречие с варварскими представлениями, которые он опровергает, и со своими собственными варварскими представлениями, которые остаются в пределах представлений, опровергаемых им.

.
В то же время Гегель отметил и реальное достижение Канта:
- Он требует поэтому («Metaphysische Anfangsgr…de der Naturwissenschaften», S. 65 – 68) построения материи из сил и деятельностей, а не из атомов, и Шеллинг ведь еще не вышел за пределы этого понимания. Произведение Канта есть попытка мыслить, т.е. обнаружить те определения мысли, продуктом которых оказываются такие представления, как материя. Он сделал попытку определить основные понятия и принципы этой науки и проложил дорогу так называемому динамическому учению о природе…"

.
Но в целом философия Канта не столь умна, как это принято считать в философствующих кругах. Умность философии Канта это миф.
Более того, надо отметить, что философия Канта крайне недопустимо неадекватна устройству мироздания.

.


Нейч Николай Иванович
Нейч Николай Иванович

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #104156
Сообщение: #3934288
26.06.20 13:39
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

-- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в
Соловки! -- совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
-- Иван! -- сконфузившись, шепнул Берлиоз.
Но предложение отправить Канта в Соловки не только не поразило
иностранца, но даже привело в восторг.
-- Именно, именно, -- закричал он, и левый зелёный глаз его, обращённый
к Берлиозу, засверкал, -- ему там самое место! Ведь говорил я ему тогда за
завтраком: "Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно,
может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут".


Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Выживание. 261

Казахстан встрял не по-детски. Смертность зашкаливает.Геноцид народа Казахстана.

12 июля 2020 в 23:30С. Александра
траур в Казахстане В Казахстане 13 июля объявлено национальным днем траура по погибшим от коронавируса. Об этом в телеобращении объявил президент страны Касым-Жомарт Токаев, передает ... читать далее »

Высказывания 446

«Когда вновь придет пандемия коронавируса, церкви митрополии Морфской будут открыты. И пусть Владыку посадят за это в тюрьму. Ему это будет полезно».

12 июля 2020 в 15:05С. Александра
Духоносные святые Апостолы Митрополит Морфский Неофит: «Когда вновь придет пандемия коронавируса, церкви митрополии Морфской будут открыты. И пусть Владыку посадят за это в тюрьму. Ему это будет ... читать далее »

Стихи 809

Стоящая цель...

11 июля 2020 в 14:12Владимир Лучит
*** Стоящая цель высока и благородна, если только вместе сходятся в ней воля и отвага и непременно заключается, хотя б малейшее, зерно общественного блага. *** Когда-нибудь и где-нибудь мечта ... читать далее »

Поиск Святой Руси 261

Схиигумен Сергий Романов - Своими словами готовим народ к осознанию, что мы Святая Русь!

9 июля 2020 в 22:33Сергей Р
Дарование Царства «…Вот Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи (Христиане,Православные), но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и ... читать далее »

Детям 553

Сказ о Петре и Февронии (мультфильм).

7 июля 2020 в 15:48Андрей Бузик
Сказ о Петре и Февронии Есть в русской земле славный город Муром. Жизнь его была спокойной и счастливой, но повадилось чудище страшное – змей, посланный злобным колдуном, – разорять окраины города. ... читать далее »

Жития 268

Житие святителя Иова Московского и всея Руси, патриарха

1 июля 2020 в 17:08Андрей Бузик
Святитель И́ов, патриарх Московский и всея Руси 2 июля Церковь празднует пямять святителя Иова. Будущий Патриарх Иов (мирское имя — Иван (Иоанн)) происходил из посадских людей города Старицы ... читать далее »

Здоровье 399

Как избавиться от кариеса без помощи стоматолога?

29 июня 2020 в 13:54Андрей Рыбак
Как избавиться от кариеса без помощи стоматолога? Как избавиться от кариеса без помощи стоматолога? читать далее »

Природа 183

Мама для медвежонка: как малыш впервые пустился вплавь.

28 июня 2020 в 16:24Андрей Бузик
Мама для медвежонкаСотрудники Кроноцкого заповедника сняли видео, как медвежонок, отставший от матери, пытается впервые в жизни преодолеть опасную водную преграду. Сначала кажется, что он потерял свою ... читать далее »

Народное творчество 29

Кижи. Между небом и Онегой.

27 июня 2020 в 15:44Андрей Бузик
Кижи. Между небом и Онегой. На Онежском озере миражи - не редкость. И тот, кто впервые проходит по Онеге к острову Кижи, может и впрямь подумать, что видит перед собой мираж... Архитекторы и ... читать далее »

Общий 1216

БесогонTV «Ich/Wir Besogon»

26 июня 2020 в 17:11Андрей Рыбак
Авторская программа Никиты Михалкова БесогонTV «Ich/Wir Besogon» В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, как взаимосвязаны события, происходящие ... читать далее »

Альпинизм

Сергей Шевченко: "Альпинизм как образ жизни"

Тяга к новым и неизведанным высотам живёт, наверное, в сердцах всех романтиков. А возможность достигать их, плечом к плечу с товарищами, подвластна не каждому. Президент Белгородской федерации ... читать далее »

Горный туризм

Артем Моисеенко покорил приморскую гору в инвалидной коляске

В воскресенье Приморский общественный деятель Артём Моисеенко смог зайти на вершину горы Туманная в инвалидной коляске. Помогали ему в этом волонтеры и участники туристического клуба "Норбик". О своем ... читать далее »

Туризм 122

Фильм Марины Галкиной "В неизведанные края.

12 июля 2020 в 15:27Андрей Бузик
Фильм Марины Галкиной "В неизведанные края. Фильм об автономном пеше-водном путешествии по Якутии, по хребту Черского, совершённом в августе-сентябре 2010 года Валерией Глуховой и Мариной ... читать далее »

Планета 221

" Христос разбудил Богдана Хмельницкого ."- Эдуард Ходос

11 июля 2020 в 16:06Сергей Р
Святослав Игоревич победа над Хазарией Святитель Иоанн (Максимович), Шанхайский и Сан-Франциский Тяжкие страдания русского народа есть следствие измены России самой себе, своему ПУТИ, своему ... читать далее »

Видео 384

Валаам. Остров спасения. /полная режиссёрская версия/

9 июля 2020 в 16:02Андрей Бузик
Валаам. Остров спасения В документальном фильме представлены реальные истории людей, поиска себя, смысла жизни и спасения. Известный хоккеист, олимпийский чемпион-92 Виталий Прохоров впервые поведал ... читать далее »

Святые 190

Память преподобного Максима Грека.

3 июля 2020 в 15:20Андрей Бузик
Преподобный МАКСИМ ГРЕК (†1556) Память: 21 января/3 февраля, 21 июня/4 июля 4 июля Православная Церковь празднует обретение мощей (1996 г.) преподобного Максима Грека (+1556 г.) – известного ... читать далее »

Литература 361

Странная Россия

1 июля 2020 в 11:46Александр Завулонов
СТРАННАЯ РОССИЯ Россия очень хочет быть страной… Но нет страны России. Вот в чём странность: Владеем мы поверхностью земной, А недрами владеют иностранцы. В основе всех российских государств Лежит ... читать далее »

Интересно 483

Как Бог упоминается в конституциях некоторых стран и в нашей.

29 июня 2020 в 12:27Андрей Рыбак
Государственный флаг России Как Бог упоминается в конституциях некоторых стран и в нашей: Германия — на первой странице постулируется, что немецкий народ принял основной закон, «сознавая свою ... читать далее »

Разное 1110

О христианской одежде: женщины не должны носить брюки, а мужчины - шорты

28 июня 2020 в 12:24Леонид Ф.
Преподобный Гавриил (Ургебадзе): "По церковным канонам женщина не должна носить мужское одеяние. По одежде человека видно его духовное состояние". "СЧИТАЮЩИЕ СЕБЯ МУЖЧИНАМИ НАЧАЛИ ШОРТЫ ... читать далее »

Наука 216

Меры замедленного действия. Общественный договор с государством нарушен.

27 июня 2020 в 15:12Андрей Рыбак
Меры замедленного действия. Общественный договор с государством нарушен. Меры замедленного действия. Общественный договор с государством нарушен. Дмитрий Перетолчин читать далее »

Сайты 77

Вопросы пола в Христианстве: что такое половая энергия?

26 июня 2020 в 11:00Андрей Рыбак
Вопросы пола в Христианстве: что такое половая энергия? Вопросы пола в Христианстве: что такое половая энергия? (Лекция по догматике, прочитанная иером. Серафимом (Захаровым). В православном ... читать далее »

Велоспорт

НеГонка в Шладминге

Гоночный сезон, скомканный из-за пандемии коронавируса, раскидал мировую даунхильную элиту по норам самоизоляции. Ближайшие перспективы радужными не выглядят, запрет на массовые мероприятия продолжает ... читать далее »

Дайвинг

В соревнованиях по прыжкам в воду с мыса Тобизина на Русском острове приняли участие около 50 человек.

Солнечный воскресный день 12 июля собрал около 50 любителей экстрима из Владивостока на мысе Тобизина острова Русский. Смельчаки устроили день любительских соревнований по прыжкам с отвесных скал ради ... читать далее »

Календарь 2522

13 июля. Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов. Прославление святителя Софрония, епископа Иркутского.

12 июля 2020 в 15:10Андрей Бузик
30 июня по старому стилю / 13 июля по новому стилю понедельник Седмица 6-я по Пятидесятнице. Поста нет. Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов: Петра, Андрея, брата его, Иакова Зеведеева, ... читать далее »

Праздники 281

Святые Петр и Павел. Первоверховные апостолы.

11 июля 2020 в 15:22Андрей Бузик
Святые Петр и Павел. Первоверховные апостолы. 12 июля (новый стиль) — день памяти первоверховных апостолов Петра и Павла. В этот день в 258 году были перенесены святые мощи апостолов в Рим. О ЧЕМ ... читать далее »

Иконы 284

Икона Божией Матери Троеручица.

10 июля 2020 в 15:49Андрей Бузик
Икона Божией Матери Троеручица Русский народ издревле нашел в своей душе един­ственно верное слово в обращении к Богородице: в обиходе он назвал Ее, и сейчас называет так же, как родную мать, — ... читать далее »

Эсхатология 599

Схиигумен Сергий Романов - Хабад - дорога в ад❗ / Эдуард Ходос / Патриарх Кирилл и Папа Римский

8 июля 2020 в 12:15Сергей Р
Разгром Хазарии Отрубать Гидре головы - напрасный труд. Гидру можно убить только прямым ударом меча в сердце. Сердце гидры - это наша измена Царю-Христу и Самодержавию; Меч - это покаяние России в ... читать далее »

Молитва 316

Помолимся об схиигумене Сергии(Романове)!

3 июля 2020 в 09:57С. Александра
Митрополит Московский Филарет ЧИТАЕМ в 11:30 🕦 НАЧИНАЕМ с общей молитвы за отца ( прочитать ее 3 раза) , далее 33 раза Иисусову молитву, и потом до 12:30 90 псалом( смотрите сами, по силам), ... читать далее »

Семья 94

Правда о детях / Воспитанники школы при Среднеуральском женском монастыре

30 июня 2020 в 21:41Андрей Рыбак
Правда о детях / Воспитанники школы при Среднеуральском женском монастыре Правда о детях / Воспитанники школы при Среднеуральском женском монастыре / Схиигумен Сергий Романов читать далее »

Помощь храмам 34

Обращение общины

29 июня 2020 в 02:42Евгений Зубарев
Уважаемые отцы, братии и сестры. Просим вашей молитвенной помощи и милостыни. Для завершения реконструкции нашего храма во имя св. влмч. Георгия в Кызыле республика Тыва. Сложность наша состоит в ... читать далее »

Искусство 1017

Концерт. Свято-Алексиевская Пустынь

27 июня 2020 в 22:53Андрей Рыбак
Чемпионы России военно-спортивной игры "Победа" 2019 вернулись в Свято-Алексиевскую пустынь, 1 Концерт. Свято-Алексиевская Пустынь читать далее »

SOS! 466

Реплика Н.Н. Щекочихиной. Неожиданный взгляд на пандемию

27 июня 2020 в 14:07Андрей Рыбак
Реплика Н.Н. Щекочихиной. Неожиданный взгляд на пандемию Реплика Н.Н. Щекочихиной. Неожиданный взгляд на пандемию читать далее »

Помогите! 203

Пожалуйста, помогите, я совсем одна и без гроша в кармане.

26 июня 2020 в 08:15Любовь Г.
Дорогие братья и сёстры! Получилось так, что пришлось перебраться в деревню и поселиться в одном из заброшенных домов. Своего жилья, к сожалению, пока нет. В данный момент у меня вообще даже гроша нет ... читать далее »

Скалолазание

Сергей Сигов: "Карантин пройден. Приступаем к работе"

Сборная России по скалолазанию успешно прошла карантин в центре спортивной подготовки сборных команд России "Крымский" и теперь приступает непосредственно к сбору. Утром 12 июля команда переведена в ... читать далее »

Путешествия

Кумандинцы   коренные жители Алтая

Кумандинцы   коренные жители Алтая. роцветания вашему народу , добра и здоровья! читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru