Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Наука и религия (Взгляд христианина) / О разрушительном влиянии на историю Иммануила Канта Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
О разрушительном влиянии на историю Иммануила Канта
Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин
Тема: #104156    25.06.20 12:53    Просмотров: 1103 [13]

Сообщений: 8    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Невнимательное мышление одарённых людей может приводить к колоссальным и неизмеримым разрушительным историческим событиям, процессам и результатам.
Одним из таких людей, как выясняется, был Иммануил Кант.
Результатом его невнимательности являются многие геополитические, общественные и личностные катастрофические реалии современности.

О результатах заплутавшейся "философии" Канта, поставившей во главу угла человеческое мышление, Гегель пишет (помимо других характеристик и разоблачений) следующее (вкупе с критикой философии Якоби):
- "… Много людей возрадовалось по поводу и того и другого вывода, так как лень разума считала, что эти выводы, слава богу, освобождают ее от всяких требований размышления, и теперь, когда не надо больше углубляться в себя, спускаться в глубины природы и духа, она может дать себе полную волю. Дальнейшим результатом этого положения вещей была автократия субъективного разума, который ввиду того, что он абстрактен и не познает, обладает лишь субъективной уверенностью, а не объективной истиной. Это доставляло новую радость; люди возрадовались тому, что свободе предоставлен полнейший простор, дано право, которого я не могу ни познать, ни оправдать и которое и не нуждается в таком оправдании; моя субъективная свобода убеждения и уверенности признается всем, что нужно. Якоби прибавил к этому третью радость, ибо согласно ему выходило, что так как желание познать истину приводит лишь к тому, что бесконечное получает характер конечного, то даже грешно желать познать истину. Какое это было безотрадное время для истины, когда исчезла всякая метафизика и пользовалась признанием философия, которая вовсе не была философией …"

Г.В.Ф. Гегель, Лекции по истории философии, Книга третья.
"Наука", Санкт-Петербург, 1994, стр. 513-514.

.
Таким образом получается, что Кант завершил то, чему Ньютон придал мощнейший надисторический импульс, - процесс создания и обоснования безбожной системы критериев.

Возможно, что в идентичности итогового разрушительного характера деятельности Ньютона и Канта на историю и общественное мышление есть своя единообразная причинность.
Так как при чтении биографии Канта обнаруживается, что есть немалое сходство в том, как пришлось жить Ньютону и Канту в юности и в молодые годы.

Необходимо также не упускать из внимания и такую информацию.

- "… Интерес к философии у Канта проснулся благодаря профессору Мартину Кнутцену. Кнутцен был пиетистом и вольфианцем, увлечённым английским естествознанием. …"
--- https://ru.wikipedia.org/wiki/Кант,_Иммануил

- "… исходным пунктом Канта была английская философия, а именно, юмовский скептицизм. …"
Г.В.Ф. Гегель, Лекции по истории философии, Книга третья.
"Наука", Санкт-Петербург, 1994, стр. 463.

.
А при чтении следующего текста возникает предположение, что смысл известной фразы "Религия это опиум для народа" был почерпнут либо непосредственно из философии Канта, либо из текстов тех авторов, на которых философия Канта оказала неизгладимое впечатление.
Православная Богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь. Том VIII Профессор Александр Павлович Лопухин

- "… Кант остается при том, что нравственная воля не должна иметь никакого отношения ни к Божественному Законодателю, ни к высшему благу, как определяющему мотиву. Воля через это, по Канту, запятналась бы, нравственная деятельность стала бы простою легальностию, необходимым послушанием внешнему авторитету ради его авторитета и его силы, и если бы стремление к высшему благу было определяющим мотивом, то это было бы эвдемонистическое и ненравственное стремление к награде. Нравственная автономия остается, таким образом, строго замкнутою в себе, не нуждающеюся и неспособною к божественному воздействию. Где же остается место религии подле такой самоопределяющей и самодовольной нравственности? В том, – отвечает Кант, – состоит религия, что мы наши нравственные обязанности сознаем, как божественные заповеди. Но эти обязанности не потому обязанности, что мы видим в них божественные заповеди, но потому, что мы их признаем божественными заповедями, что непосредственно сознаем обязанностями. Нравственность есть таким образом заключающаяся в себе сущность религии. Что религия мыслится как отношение человека к Богу, – это есть только внешний придаток; это воображаемое отношение к Богу не стоит ни в каком необходимом отношении с существом нравственности, но примыкает к нему отвне, как платье или украшение, чтобы прикрыть ее суровые формы и сделать для слабого человека приятною и привлекательной. Убеждение в возможности привлечь на себя действия благодати (отличной от нас природы) есть мечта, так как мы не можем никакого сверхчувственного предмета познать в опыте, ни тем менее – влиять на него так, чтобы привлечь его к себе. Это вид суеверия привлекать к себе небесные явления, это – мечты, в которых хотя и может быть согласный метод, однако мнимые внутренние влияния должны сводиться на нравственные, как разумные. Религия всегда будет убыточным самообманом. Это не суеверие только совершением нравственно безразличных действий (культа) благорасположить Бога, но это есть нелепая мечта стремиться к мнимому общению с Богом, так как это чувство непосредственного присутствия высшего существа и отличие этого чувства от всякого другого, даже от нравственного, было бы восприятием воззрения, для которого в человеческой природе нет никакого органа. Такая галлюцинирующая мечта была бы нравственною смертию для разума, без которого не может утверждаться никакая религия, так как всякая религия, как и вся нравственность, должна утверждаться на правилах. Отсюда церковная вера, если она не может обойтись без твердо установленных положений (которые содержат нечто большее, чем чистую нравственность), во всяком случае должна иметь принципом, что она должна представлять конечною целию религию доброго образа жизни и что без всего прочего она может обойтись. Религия, по Канту, заключается следовательно в благоповедении и совпадает с моралью. Все прочее, что приходит сверх этого, состоит или во внешнем культе, или во внутренних религиозных возбуждениях: – частию это плод самообмана, частию нечто полезное для человеческой слабости. …

… Кант допускает некоторую полезность исторической или церковной веры для юного человечества, но для зрелого она не нужна: она требуется, пока человек не укрепился в добре, а там ей можно указать двери. Этим взглядом Канта на историческую веру обусловливается неустойчивость его воззрений на откровение, благодать, чудеса, таинства, обрядовые действия. Откровение, по его мнению, возможно, но не необходимо; благодатная помощь тоже возможна (по крайней мере, невозможность ее нельзя доказать), но на нее не следует рассчитывать. Чудеса противоречат законам опыта и не содействуют выполнению нравственных обязанностей. Кант разделяет их на физические и нравственные, но не находит в прошедшем никакого факта, который должно бы было признать действительно чудесным. Кант, правда, не видит нужды оспаривать, что в прошедшем были чудеса, хотя и рекомендует их объяснять в нравственном смысле, но он приходит к заключению, что в настоящем и будущем чудеса уже не бывают и не могут быть. И благоразумные правительства, – говорит Кант, – приняли за правило допускать, что в древности бывали чудеса, но новых отнюдь не дозволять. Обрядовые действия, по Канту, имеют значение лишь, как внешнее выражение внутреннего настроения, но не сами но себе. Таково учение Канта о религии…



Источник:
--- https://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravoslavnaja-bogoslovskaja-entsiklopedija-ili-bogoslovskij-entsiklopedicheskij-slovar-tom-8-kalendar-biblejsko-evrejskij-i-iudejskij-karmanov-d-i/129

.

Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104156
Сообщение: #3934342
27.06.20 15:45
Ответ на #3934334 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


>>> Сергей, понимаете, вы пытаетесь судить наследие тех или иных философов с точки зрения соответствия их воззрений вашим собственным. А это заведомо бессмысленно в качестве предмета дискуссии. Собственно, та же самая история, что с Локком...

.
Моё мнение (моё философское понимание окружающей действительности) в значительной мере (в т.ч. и по ряду вопросов, понимание которых либо утеряно, либо ещё не обретено современной научной и религиозной общественностью) совпадает с философскими трактовками сущего таких философов, учёных и исследователей как Пифагор, Сократ, Платон, Аристотель, Декарт, Спиноза, Лейбниц, Гегель.

Моё мнение (моё философское понимание окружающей действительности) принципиальным образом не совпадает с утверждениями и выводами в области философии и в области научного метода таких людей, как Френсис Бэкон, Ньютон, Рафсон, Локк, Кант и т.п.
Эти люди совершили колоссальные ошибки, которые до сих пор вводят в заблуждение подавляющее количество людей, как в их жизненном целеполагании, поступках и системе ценностей, так и в принятии политических и прочих масштабных решений, касающихся в серьёзной или определяющей степени жизни огромного количества людей.
И, кстати, в первую очередь именно в результате деятельности Ньютона, Рафсона и Канта произошёл в истории гигантский обвал веры в Бога.
Ошибки этих людей необходимо обличать. И об ошибочности их выводов, утверждений и заблуждений должны быть в курсе не только взрослые люди, интересующиеся философскими и религиозными вопросами, но и школьники, студенты.
Ошибки, допущенные названными людьми, должны разбираться детальным образом уже на уровне школьного образования.
Нельзя с уважением почитать и восхвалять (как "великих" учёных, мыслителей, философов и т.п.) в учебной литературе тех людей, в результате деятельности которых исторический ход получил направленность в зону глобальных катастроф и цивилизационного исторического суицида.

Поэтому я и высказываю своё мнение о результатах работы тех людей, которыми были совершены вопиющие ошибки в области философии.
Апеллируя при этом к мнению и наследию тех выдающихся и самых компетентных специалистов в данной области, имена которых были названы в первом абзаце этого моего поста.

.
Вот, к примеру, Вы можете сказать, что подразумевал Гегель в следующей своей фразе (из его "Лекций по истории философии"), и насколько он был прав или не прав в данном утверждении?
--- "… Столь же мало Кант дедуцирует пространство и время; они также взяты из опыта; это – совершенно нефилософский, неправомерный прием …"

.


Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Помощник

Тема: #104156
Сообщение: #3934334
27.06.20 13:03
Ответ на #3934329 | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А от Вас, Михаил, как от защитника философии Локка

Сергей, напомню: у вас тема о Канте, а не о Локке (на ваш вопрос отвечу там, где вы его задали). И даже не о Канте, а о ваших субъективных претензиях к нему. Основываются эти претензии на тенденциозной подборке цитат. Более того, среди них есть цитаты даже из Википедии как «авторитетного» источника.

Согласны ли Вы со всеми ключевыми выводами и утверждениями Канта в его философии?

Далеко не со всеми. И что?

Прорабртку каких вопросов Кантом в его философии Вы считаете выдающимся достижением?

Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen (нем., Имей мужество пользоваться собственным разумением). Даже если бы Кант ничего больше не сказал, он и то был бы великим мыслителем (хотя он сказал и много другого важного). Даже если его взгляды не совпадают с вашими, моими, чьими-то ещё. Сергей, понимаете, вы пытаетесь судить наследие тех или иных философов с точки зрения соответствия их воззрений вашим собственным. А это заведомо бессмысленно в качестве предмета дискуссии. Собственно, та же самая история, что с Локком...


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104156
Сообщение: #3934329
27.06.20 11:09
Ответ на #3934311 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А от Вас, Михаил, как от защитника философии Локка, мне по-прежнему интересно услышать о том, с какими именно положениями философии Локка Вы согласны.

Ну, а теперь к ответу по такому вопросу можете добавить и ответ на следующие вопросы по философии Канта:
1. Согласны ли Вы со всеми ключевыми выводами и утверждениями Канта в его философии?
2. Прорабртку каких вопросов Кантом в его философии Вы считаете выдающимся достижением?
.


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104156
Сообщение: #3934314
27.06.20 03:25
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Интересное развитие ситуации.

Возникло предположение, что Кант (на основании своего жизненного опыта, размышляя над действиями окружающих его людей) описал как некую фактическую "нормальность" (данность, преобладающую объективную распространённость) то, что можно условно назвать как "атомизация" общественного мышления (процесс "атомизации" общественного мышления).
Поступив, скорее всего, не подозревая того (хотя это ещё не факт), как Мальтус.
Мальтус написал свою теорию народонаселения, ошибочно полагая, что сложившаяся ситуация и обнаруживающие себя тенденции есть закономерное, естественное и единственно исторически возможное состояние общества на том этапе.

Надо будет при возможности уделить время вступительным и заключительным разделам "Критики чистого разума".
Возможно, там обнаружатся свидетельства или неявные проявления того, что написание "Критики чистого разума" есть своего рода "стёб" Канта над гипертрофированной субъективизацией ("атомизацией") мышления общества. Или, возможно, обнаружатся какие-то намёки автора по этому поводу.
Не удивлюсь.

По крайней мере, вспоминая реалии юности и молодости Канта, теперь вероятность такого "стёба" над так называемым "чистым" разумом (т.е. говоря другими словами - над разумом, не обретшем должного духовного (просвещённо-мыслительного) содержания и развития) исключить нельзя.
Тем более, как нам известно, Канту пришлось много, в т.ч. и в молодые годы, подрабатывать преподавательской деятельностью. А ученики у него, надо понимать, были (как, вероятно, и их родители) разных способностей. В частности, вспоминается из классической литературы слово "недоросль".

После возникновения такого предположения к выбранному Кантом названию "Критика чистого разума" начинаешь относиться не совсем таким образом, как это было прежде.
Теперь допускаешь, что, вполне возможно, что под названием 'Критика чистого разума" Кант вполне мог подразумевать и "Критику пустого разума" или даже - "Критику отсутствующего разума" (как разума с нулевым содержанием).
Неоднозначная история, однако.

.


Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Помощник

Тема: #104156
Сообщение: #3934311
26.06.20 23:09
Ответ на #3934288 | Нейч Николай Иванович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Опередили вы меня с цитатой. Очень уж к месту :)))) Первое, что приходит на ум при прочтении сего опуса. Как оказалось, не мне одному.

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Удерживающий

Тема: #104156
Сообщение: #3934305
26.06.20 21:24
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Как же трудно читать заумь мыслеблудную. Все эти философы пьют из корыта лукавого. Не мысли не могут оформить, ни благодати в словах не видать.

Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104156
Сообщение: #3934301
26.06.20 16:00
Ответ на #3934288 | Нейч Николай Иванович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>>> Оно, может, и умно, …

.
В том всё и дело, что "оно" не умно.
Это поверхностное блуждание ума, облачённое в нескончаемое и якобы умное многословие.

Кант поставил во главу угла субъективность человека. И для трактовки происходящего вокруг человека, и для его целеполагания.

Посредством несложных примеров проиллюстрирую, какими являются закономерные результаты такого.

1. По Средиземному морю плывёт корабль с парусами. Допустим, корвет. Управление кораблём осуществляется согласно направлению и силе ветра, а также географическим картам.
Меняем ситуацию на ту, какой она должна быть согласно Канту:
- капитан выбрасывает карты и рисует "от фонаря" какие-то свои очертания берегов, острова, мели, рифы и т.д.;
- при управлении кораблём и постановке парусов полностью игнорируется реальное направление и интенсивность ветра.
Вопрос - Какие перспективы ожидают корабль в течение дня, в течение недели и т.д.?

2. На просторах саванны пасётся антилопа гну. Её физиологические процессы и её действия в немалой мере определялись внешней ситуацией. Время года, суточное время, погода, наличие воды, наличие и близость хищников, ну и т.д.
Меняем ситуацию на ту, какой она должна быть согласно Канту.
Физиологические процессы и действия антилопы полностью игнорируют внешнюю ситуацию.
Вопрос - Какие перспективы ожидают антилопу в течение дня, в течение недели и т.д.?

.
Ум философа виден как по полученным им результатам, выводам, утверждениям, так и по тексту, в котором он обосновывает то или иное своё утверждение или излагает рассуждение, в ходе которого читателю предлагается в ходе размышлений обнаружить логичность полученного ранее автором вывода.
У Канта нет ни результатов (в том объёме, как это подаётся обществу), свидетельствующих о том, что ему удалось понять что-то существенное в устройстве мироздания, ни логичным образом изложенных поэтапно рассуждений и обоснований его выводов.
Количество ошибок, допущенных Кантом, составляет в результатах его работы около 90%.

.
Вот некоторые фрагменты о философии Канта из "Лекций по истории философии" Гегеля:

--- Она (философия Канта) не умеет справиться с единичностью самосознания, овладеть ею; она очень хорошо описывает разум, но делает это бессмысленным, эмпирическим способом, который снова сам себя лишает своей истины.

--- Эта философия положила конец рассудочной метафизике как некоторому объективному догматизму, но в действительности лишь переделала последнюю в некоторый субъективный догматизм, т.е. в сознание, в котором остаются существовать те же самые конечные рассудочные определения, и отказалась ставить вопрос о том, что именно истинно в себе и для себя.

--- Показав, что мышление обладает синтетическими суждениями а priori, суждениями, не почерпнутыми из опыта, Кант тем самым показывает, что мышление конкретно внутри себя. Идея, заключающаяся в этом – великая, но она, с другой стороны, снова получает совершенно обыденный смысл, ибо само развитие этого положения остается в рамках совершенно примитивных, эмпирических воззрений и всего менее может притязать на научность свой формы. Мы находим в изложении отсутствие философской абстракции и, выражаясь простейшим образом, не говоря при этом ни слова больше о варварской терминологии, мы должны сказать, что Кант остается замкнутым в пределах психологического воззрения и эмпирической манеры.
Чтобы указать лишь один образчик его варварских выражений, скажем, что Кант называет («Kritik der reinen Vernunft», стр. 19) поэтому свою философию трансцендентальной, т.е. системой принципов чистого разума, обнаруживающих всеобщее и необходимое в самосознательном рассудке, не занимаясь предметами и не исследуя, что такое всеобщность и необходимость; это было бы трансцендентным. Согласно этому, следует строго различать между трансцендентальным и трансцендентным.


--- Кант постоянно выражается в таких варварских формах

--- Но кантовской философии вовсе не приходит на ум поставить вопрос, в чем именно состоит природа времени и пространства. Вопрос, «что такое пространство и время в себе», не равнозначен для нее вопросу: каково их понятие? а лишь означает: суть ли они внешние вещи или нечто, находящееся в душе?

--- Кант, следовательно, подбирает категории эмпирически, не думая о том, чтобы необходимым образом развить эти различия из единства. Столь же мало Кант дедуцирует пространство и время; они также взяты из опыта; это – совершенно нефилософский, неправомерный прием.

--- В этом воззрении уже наличествует некий созерцающий рассудок или рассудочное созерцание; но Кант этого так не понимает, он не сводит концов с концами, не понимает, что он здесь свел воедино эти две составные части познания и тем самым выразил их «в себе». И в самом деле, само познание есть единство и истина этих двух моментов, но у Канта и мыслящий рассудок и чувственность остаются некиим особенным, приводимым в связь лишь внешним, поверхностным образом, подобно тому как связывают, например, деревяшку и ногу веревкой.

--- Здесь мы видим, как Кант впадает в противоречие с варварскими представлениями, которые он опровергает, и со своими собственными варварскими представлениями, которые остаются в пределах представлений, опровергаемых им.

.
В то же время Гегель отметил и реальное достижение Канта:
- Он требует поэтому («Metaphysische Anfangsgr…de der Naturwissenschaften», S. 65 – 68) построения материи из сил и деятельностей, а не из атомов, и Шеллинг ведь еще не вышел за пределы этого понимания. Произведение Канта есть попытка мыслить, т.е. обнаружить те определения мысли, продуктом которых оказываются такие представления, как материя. Он сделал попытку определить основные понятия и принципы этой науки и проложил дорогу так называемому динамическому учению о природе…"

.
Но в целом философия Канта не столь умна, как это принято считать в философствующих кругах. Умность философии Канта это миф.
Более того, надо отметить, что философия Канта крайне недопустимо неадекватна устройству мироздания.

.


Нейч Николай Иванович
Нейч Николай Иванович

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #104156
Сообщение: #3934288
26.06.20 13:39
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

-- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в
Соловки! -- совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
-- Иван! -- сконфузившись, шепнул Берлиоз.
Но предложение отправить Канта в Соловки не только не поразило
иностранца, но даже привело в восторг.
-- Именно, именно, -- закричал он, и левый зелёный глаз его, обращённый
к Берлиозу, засверкал, -- ему там самое место! Ведь говорил я ему тогда за
завтраком: "Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно,
может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут".


Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Праздники 357

Защитник Отечества! муз. и сл. А.Куряева

23 февраля 2024 в 21:09Андрей Рыбак
Андрей Куряев С Днем Защитника Отечества! муз. и сл. А.Куряева Снова сердце, кровь толкая, Бьется в яростном бою; Есть профессия такая - Землю защищать свою! Забывая о покое, По законам чести ... читать далее »

Высказывания 652

Как найти ближнего?! Что чувствовали святые?

23 февраля 2024 в 14:23Андрей Рыбак
Монах Симеон Афонский. слева Как найти ближнего?! Что чувствовали святые? читать далее »

Жития 448

Житие преподобного Прохора, Печерского чудотворца

23 февраля 2024 в 07:16Андрей Бузик
23 февраля молитвенно вспоминается святая память преподобного Прохора, Печерского чудотворца. Его удивительная жизнь и в наш современный век может служить для многих примером!Преподобный Прохор ... читать далее »

Святые 503

Обретение мощей святителя Иннокентия, епископа Иркутского

22 февраля 2024 в 12:08Андрей Бузик
22 февраля Русская Православная Церковь отмечает великое событие – обретение мощей святителя Иннокентия, епископа Иркутского. Святитель Иннокентий был мудрым руководителем, духоносным проповедником и ... читать далее »

Проповедь 179

Святитель Савва Сербский. Проповедь об истинной вере

21 февраля 2024 в 05:50Андрей Бузик
(1) Братья и друзья, отцы и дети призванных Богом, склоните свои боголюбивые сердца услышать божественные догмы. И когда вы услышали эти святые слова, вложите их, братья, в свои сердца и в совесть ... читать далее »

Общий 1412

Правда ли, что на всё воля Божия?

20 февраля 2024 в 05:42Андрей Бузик
«На всё воля Божия» – это изречение знакомо всем. Христиане используют его в самых разных контекстах, как по делу, так и не совсем. В большинстве случаев эту фразу используют в ситуациях, когда речь ... читать далее »

Планета 277

Горный Алтай. Гора Белуха. Телецкое озеро. Тува. Река Енисей. Nature of Russia

17 февраля 2024 в 11:43Андрей Рыбак
Алтай Горный Алтай. Гора Белуха. Телецкое озеро. Тува. Река Енисей. Nature of Russia читать далее »

Спорт - Экстрим 272

Пик Коммунизма 7495 м. Памир: выше 7К Фильм – погружение.

13 февраля 2024 в 22:21Андрей Рыбак
Пик Коммунизма 7495 м. Пик Коммунизма 7495 м. ПАМИР: выше 7К Фильм – погружение. читать далее »

Лица 489

Путин и Такер Карлсон. Интервью на русском языке.

9 февраля 2024 в 14:58Игорь Афонин
Это интервью будет получше любой программы президента, в нём душа и смысл задач президента, и воплощение надежд российского, и не только, народа. Техническая сторона выполнения обязанностей ... читать далее »

Любовь 167

Сакральный смысл Любви

6 февраля 2024 в 09:36Андрей Рыбак
Держи свой ум в Уме Отца и спасешься Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Блаженной Ксении Петербургской Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Путешествия

Путешественники экспедиции Russian Ocean Way задержатся на Шри-Ланке

Путешественники экспедиции Russian Ocean Way задержатся на Шри-Ланке. 19 февраля экипаж решил разделиться: Евгений Ковалевский отправился в город Кочин, Индия, для проведения встреч с населением и ... читать далее »

Скалолазание

Адам Ондра прошел один из сложнейших тредов "Bon Voyage"

14 февраля Адам Ондра первым повторил один из сложнейших тредовых маршрутов "Bon Voyage" E12 (9a) в Anno во Франции, открытый Джеймсом Пирсоном в феврале 2023 года. Ондре потребовалось три дня работы ... читать далее »

Предание 400

Доклад «Исихазм как школа общения и как основа космической миссии человека» - Хоружий С.C.

23 февраля 2024 в 19:57Андрей Рыбак
Сергей Сергеевич Хоружий — российский физик, философ, богослов Доклад «Исихазм как школа общения и как основа космической миссии человека» - Хоружий С.C. читать далее »

Фото 118

Патриарх Алексий II благословляет иконой Троицы

23 февраля 2024 в 14:12Андрей Рыбак
Патриарх Алексий II благословляет иконой Троицы. Андрей Рычковский / Рыбак Патриарх Алексий II благословляет меня иконой Троицы. Андрей Рычковский / Рыбак С тех пор я и подвизаюсь на богословском ... читать далее »

Детям 606

"Отважные альпинисты" 1950 г. Советский мультфильм для детей.

22 февраля 2024 в 20:30Андрей Рыбак
"Отважные альпинисты" © Тбилисская студия, 1950 г. Советский мультфильм для детей. "Отважные альпинисты" © Тбилисская студия, 1950 г. Советский мультфильм для детей. читать далее »

Стихи 1457

Храм Бога Живого

22 февраля 2024 в 08:42Владимир Лучит
Храм Бога Сущего, воистину Живого – Сами Земля и небо, явь и ширь мечты… И здесь под сенью мы Отеческого Крова С Ним в духе собственном едины: я и ты; И в Храме том нерукотворным, грандиозном Плоть ... читать далее »

Путешествия 330

Китай и Монголия. Поезда и грузовики

20 февраля 2024 в 12:57Андрей Рыбак
духовная жемчужина Монголии - Свято-Троицкий храм Китай и Монголия. Поезда и грузовики читать далее »

Туризм 174

Закрытые города России

19 февраля 2024 в 17:25Андрей Рыбак
Крестный ход на Праздник 110 летия обретения мощей прп. Серафима Саровского Чудотворца. Саров - Дивеево. 31.07.2013 года, 4 Закрытые города России | топ 10 В этом выпуске мы подобрали для вас топ 10 ... читать далее »

Паломничество 269

Кирилло-Белозерский монастырь. Вологодская область.

17 февраля 2024 в 08:14Андрей Бузик
В 1397 году по указанию от Пресвятой Богородицы, бывшему ему в видении, прибыл в обширную область древнего Белоозера архимандрит Симонова монастыря Кирилл вместе с симоновским же иноком Ферапонтом, ... читать далее »

Память 380

Память блаженной Пелагии Дивеевской

12 февраля 2024 в 16:05Андрей Бузик
12 февраля 1884 года, сто сорок лет назад, упокоилась о Господе раба Божия блаженная старица Пелагия Дивеевская. За ревностное служение Богу и людям Пелагию Ивановну называли «второй Серафим». С нее ... читать далее »

Эсхатология 728

Уния и папизм в Московском Патриархате. Древо экклесиологических ересей

8 февраля 2024 в 16:09Андрей Рыбак
Папа Франциск и Патриарх Варфоломей Уния и папизм в Московском Патриархате. Древо экклесиологических ересей Кто в этой теме разобрался? Неужели все так и есть на самом деле? читать далее »

Еда 429

Вкусные и полезные котлеты из гречневой каши и грецкого ореха.

6 февраля 2024 в 07:49Андрей Бузик
Необычные котлеты с грецким орехом приготовит сестра милосердия Свято-Елисаветинского монастыря Елена Романенкова. Вкусные и полезные котлеты из гречневой каши и грецкого ореха. Ингредиенты: • гречка ... читать далее »

Фристайл

Полина Рябова и Игорь Омелин   чемпионы России в дисциплине

21 февраля, в Чусовом (Пермский край) прошёл чемпионат России по фристайлу в дисциплине "ски-кросс". Победителями, как и на недавней Спартакиаде сильнейших, стали   Полина Рябова и Игорь Омелин. ... читать далее »

Сноуборд

Бодрые соревнования для любителей горных лыж и сноуборда пройдут на курорте  Роза Хутор  23 февраля

Бодрые соревнования для любителей горных лыж и сноуборда пройдут на курорте "Роза Хутор" 23 февраля. Принять участие в них могут все желающие, достаточно иметь горнолыжное снаряжение, защиту для ... читать далее »

Календарь 3824

24 февраля. Свяшенномученика Власия, еп. Севастийского. Праведной Феодоры, царицы Греческой, восстановившей почитание святых икон. Преподобного Димитрия Прилуцкого, Вологодского

23 февраля 2024 в 18:13Андрей Бузик
11 февраля по старому стилю / 24 февраля по новому стилю суббота Седмица 38-я по Пятидесятнице. Глас 4. Поста нет. Сщмч. Власия, еп. Севастийского (ок. 316). Блгв. кн. Всеволода, во Святом Крещении ... читать далее »

Творчество 459

Итоги Всероссийского конкурса «Адмирал Фёдор Ушаков моими глазами»

23 февраля 2024 в 07:32Андрей Бузик
Адмирал Фёдор Ушаков Конкурс "Адмирал Фёдор Ушаков моими глазами" – это творческий проект, направленный на популяризацию исторического вклада адмирала Фёдора Ушакова в развитие Отечества, формирование ... читать далее »

Кино 118

Подкидыш фильм комедия (2019)

22 февраля 2024 в 19:50Андрей Рыбак
Подкидыш фильм комедия (2019) Подкидыш фильм комедия (2019) читать далее »

Технологии 325

Что такое Искусственный интеллект - технологический пузырь или реальный прорыв?

21 февраля 2024 в 23:19Андрей Рыбак
Игорь Ашманов Что такое Искусственный интеллект - технологический пузырь или реальный прорыв? читать далее »

Поиск Святой Руси 406

Почему Сын Божий Спаситель? Образный смысл спасения.

20 февраля 2024 в 10:39Андрей Рыбак
Идя на Гору, мы жертвуем своим комфортом ради достижения Вершины Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Сретение Господне Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; ... читать далее »

История 557

Благоверный князь Юрий Всеволодович, последний владыка Древней Руси

19 февраля 2024 в 06:13Андрей Бузик
На излучине Волги, напротив того места, где впадают в нее реки Нёмда и Унжа, стоит маленький старинный городок Юрьевец. Он, основанный в 1225 году, всего на четыре года моложе своего старшего брата, ... читать далее »

Чудо 332

"Ты Михаил - и я Михаил" (Чудо Архангела Михаила в ВОВ)

14 февраля 2024 в 22:17С. Александра
Архистратиг Михаил "Ты Михаил - и я Михаил" Участница Великой Отечественной войны монахиня Лукина (Полищук), передавая в Самарское епархиальное управление семь тетрадок своих воспоминаний, сказала: ... читать далее »

Молитва 403

«Нам стоит поучиться у раненых искренней молитве»

10 февраля 2024 в 05:27Андрей Бузик
Священник Андрей Калугин из Надыма (Ямало-Ненецкий АО) трижды ездил с миссией в госпитали Донецкой и Луганской республик. Госпитальные священники там очень нужны. О своем служении отец Андрей ... читать далее »

Церковь 718

Храм там, Среднеуральский женский монастырь, Схиигумен Сергий

7 февраля 2024 в 22:36Андрей Рыбак
Среднеуральский женский монастырь - линия духовного фронта. ХРАМ там, Среднеуральский женский монастырь, Схиигумен Сергий читать далее »

Песни 117

Родина, поет монах Киприан и солист Рондо Александр Иванов

5 февраля 2024 в 20:11Андрей Рыбак
Герой Советского Союза Инок Киприан Бурков Родина, поет монах Киприан и солист Рондо Александр Иванов читать далее »

Фристайл

Москва примет Кубок Чемпионов по фристайлу

24 февраля 2024 года Москва примет Кубок Чемпионов по фристайлу при поддержке Департамента спорта города Москвы и Министерства спорта РФ. В столице уже много лет проходят масштабные международные ... читать далее »

Автомотоспорт

Чемпионат России по кроссу на снегоходах

Зима как ни в чем не бывало продолжается, а вместе с ней   серия сугубо зимних стартов, часто очень даже зрелищных! Гонки на снегоходах и сноубайках   в том числе. Очередные экстремальные заезды ... читать далее »

© 1999-2024 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru