Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Идеи и концепции, явления и феномены. Православная точка зрения. / Исход из материализма: постижение Истины как Субъекта. Читаем "Феноменологию Духа". Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Просмотр по страницам | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Исход из материализма: постижение Истины как Субъекта. Читаем "Феноменологию Духа".
Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин
Тема: #104142    19.06.20 23:31    Просмотров: 319 [17]

Сообщений: 11    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Сегодня подавляющая часть верующих, веруя (в той или иной мере) в Бога, тем не менее, понимает происходящее в окружающей действительности с точки зрения материализма.
И, надо заметить, что такая материалистическая трактовка окружающего мира воспринимается людьми не как некая понятийная системная (искусственно созданная в их сознании) модель, а как единственно существующая реальность.
От таких заблуждений необходимо избавляться, замещая их место представлениями о том, каким же образом всё устроено в сущем на самом деле.
В этом нам может помочь (помимо христианских религиозных первоисточников и богословской литературы) "Феноменология Духа" Гегеля. В частности, некоторое представление об окружающей действительности с точки зрения объективного идеализма, которого придерживался Гегель, можно получить при чтении приводимого далее фрагмента из "Феноменологии Духа".

Сначала многое при чтении данного фрагмента из произведения Гегеля будет непонятным. И преодолеть такое непонимание является почти невозможным. Однако существует "ключ", после применения которого текст становится более понятным, а описываемое в нём более объяснимым и реалистичным.
Таковым ключом являются знания общего порядка из генетики и ботаники.
Чтобы этот "ключ" заработал, необходимо излагаемое Гегелем рассматривать как проистекающие во времени (в некоем гипотетическом растении) процессы сбора, преобразования, обмена и распространения генетической и физиологической информации в тканях растения.

Главное при чтении приводимого фрагмента "Феноменологии Духа" – осознать, что постигаемые нами истины, в т.ч. и естественно-научного характера, это фрагменты Бога как Субъекта, реализующего своё духовное бытие и наличие в четырёхмерном пространстве-времени.


* * * * * * *

Понятие абсолютного как субъекта

На мой взгляд, который должен быть оправдан только изложением самой системы, все дело в том, чтобы понять и выразить истинное не как субстанцию только, но равным образом и как субъект. В то же время надо заметить, что субстанциальность в такой же степени заключает в себе всеобщее, или непосредственность самого знания, как и ту [непосредственность], которая есть бытие, или непосредственность для знания. — Если понимание бога как единственной субстанции (примечание: имеется в виду философия Спинозы) возмущало эпоху, когда это определение было высказано, то причина этого заключалась отчасти в инстинктивном чувстве того, что самосознание при этом только пропало, не сохранилось, а отчасти в противоположном взгляде, который утверждает мышление как мышление, всеобщность как таковую, ту же простоту или неразличенную, неподвижную субстанциальность (примечание: речь идет о философии Канта); и если, в-третьих, мышление объединяет с собой бытие субстанции, а непосредственность или интуицию (Anschauen) понимает как мышление, то дело еще в том, не впадает ли опять эта интеллектуальная интуиция в инертную простоту и не изображает ли она самоё действительность недействительным образом (примечание: речь идет о философии Шеллинга).
Живая субстанция, далее, есть бытие, которое поистине есть субъект или, что то же самое, которое поистине есть действительное бытие лишь постольку, поскольку она есть движение самоутверждения, или поскольку она есть опосредствование становления для себя иною. Субстанция как субъект есть чистая простая негативностъ, и именно поэтому она есть раздвоение простого, или противополагающее удвоение, которое опять-таки есть негация этого равнодушного различия и его противоположности; только это восстанавливающееся равенство или рефлексия в себя самое в инобытии, а не некоторое первоначальное единство как таковое или непосредственное единство как таковое, — есть то, что истинно. Оно есть становление себя самого, круг, который предполагает в качестве своей цели и имеет началом свой конец и который действителен только через свое осуществление и свой конец.
Жизнь бога и божественное познавание, таким образом, можно, конечно, провозгласить некоторой игрой любви с самой собой; однако эта идея опускается до назидательности и даже до пошлости, если при этом недостает серьезности, страдания, терпения и работы негативного. Пусть в себе названная жизнь есть невозмутимое равенство и единство с самой собой, которое не придает серьезного значения инобытию и отчуждению, равно как и преодолению этого отчуждения. Но это в-себе[-бытие] есть абстрактная всеобщность, в которой отвлекаются от его природы, состоящей в том, чтобы быть для себя, — и тем самым — вообще от самодвижения формы. Если провозглашается, что форма равна сущности, то уже в силу одного этого ошибочно мнение, будто познавание может довольствоваться этим в-себе [-бытием] или сущностью, но обойтись без формы; — как будто абсолютный принцип или абсолютная интуиция делают излишним раскрытие сущности или развитие формы. Именно потому, что форма столь же существенна для сущности, как сущность для себя самой, сущность следует понимать и выражать - не просто как сущность, т. е. как непосредственную субстанцию или как чистое самосозерцание божественного, но в такой же мере и как форму и во всем богатстве ее развернутой формы; лишь благодаря этому сущность понимается и выражается как то, что действительно.
Истинное есть целое. Но целое есть только сущность, завершающаяся через свое развитие. Об абсолютном нужно сказать, что оно по существу есть результат, что оно лишь в конце есть то, что есть оно поистине; и в том-то и состоит его природа, что оно есть действительное, субъект или становление самим собою для себя. Как бы ни казалось противоречивым [положение], что абсолютное нужно понимать по существу как результат, но достаточно небольшого размышления, чтобы эта видимость противоречия рассеялась. Начало, принцип или абсолютное, как оно провозглашается первоначально и непосредственно, есть только всеобщее. Сколь мало, когда я говорю: «все животные», это выражение может быть сочтено за зоологию, столь же ясно, что слова: «божественное», «абсолютное», «вечное» и т. п., не выражают того, что содержится в них; — а ведь только такими словами фактически выражают созерцание как то, что непосредственно. То, что больше, чем такое слово, хотя бы только переход к какому-либо предложению, содержит некоторое иностановление, от которого нужно отречься, — это большее есть опосредствование. Оно-то и вызывает отвращение, словно от абсолютного познания отказываются тем, что опосредствованию придается большее значение, чем то лишь, что в нем нет ничего абсолютного и что в абсолютном оно вовсе не находится.
Но на деле это отвращение проистекает из незнакомства с природой опосредствования и самого абсолютного познавания. Ибо опосредствование есть не что иное, как равенство себе самому, находящееся в движении, или оно есть рефлексия в себя же, момент для-себя-сущего «я», чистая негативность, или. низведенное до чистой абстракции, оно есть простое становление «Я» или становление вообще, этот процесс опосредствования в силу своей простоты есть именно становящаяся непосредственность и само непосредственное. Разуму поэтому отказывают в признании, когда рефлексию исключают из истинного и не улавливают в ней положительного момента абсолютного. Она-то и делает истинное результатом, но точно так же и снимает эту противоположность по отношению к его становлению; ибо это становление в такой же степени просто и потому не отличается от формы истинного, состоящей в том, чтобы [истинное] показало себя в результате как простое; больше того, оно в там и состоит, что уходит назад в простоту. — Хотя зародыш и есть в себе человек, но он не есть человек для себя; для себя он таков только как развитый разум, который превратил себя в то, что он есть в себе. Лишь в этом состоит действительность разума. Но этот результат сам есть простая непосредственность, ибо он есть обладающая самосознанием свобода, которая покоится внутри себя и которая не устранила противоположности и не отвращается от нее, а с ней примирена.
Сказанное можно выразить и так, что разум есть целесообразное действование. Возвышение вымышленной природы над непризнанным мышлением и, прежде всего, изгнание внешней целесообразности подорвали доверие к форме цели вообще. Однако, следуя определению, которое уже Аристотель дает природе как целесообразной деятельности, цель есть [нечто] непосредственное, покоящееся, неподвижное, которое само движет; таким образом, это — субъект. Его способность приводить в движение, понимаемая абстрактно, есть для-себя-бытие или чистая негативность. Результат только потому тождествен началу, что начала есть цель; — или: действительное только потому тождественно своему понятию, что непосредственное в нем самом имеет в качестве цели самость или чистую действительность. Осуществленная цель или налично сущее действительное есть движение и развернутое становление, но именно этот непокой и есть самость. и она равна названной непосредственности и простоте начала потому, что она есть результат, то, что вернулось в себя; но то, что вернулось в себя, есть именно самость, а самость есть относящееся к себе равенство и простота.
Потребность представлять абсолютное как субъект пользовалась положениями: бог есть «вечное», или «моральный миропорядок», или «любовь» и т. д. В таких положениях истинное прямо устанавливается только как субъект, но не представляется как движение рефлексии в самое себя. Положение такого рода начинается со слова бог. Это слово само по себе есть бессмысленный звук, одно лишь имя. Только предикат говорит, что есть он, т. е. наполняет его [содержанием] и сообщает ему смысл. Пустое начало только в этом конце становится действительным знанием. Раз это так, то нельзя понять, почему не говорят просто о «вечном», о «моральном миропорядке» и т. д., или, как поступали древние, о чистых понятиях, бытии, едином и т. д., — о том, что имеет смысл без добавления звука, лишенного смысла. Но этим словом обозначают как раз то, что установлено не вообще какое-нибудь бытие, или сущность, или всеобщее, а нечто рефлектированное в себя, некоторый субъект. Но в то же время это только предвосхищено. Субъект принимается за устойчивый пункт, к которому, как к своей опоре, прикрепляются предикаты — посредством движения, которое составляет принадлежность знающего об этом пункте и которое не считается принадлежностью самого этого пункта; а ведь лишь посредством такого движения можно было бы представить содержание как субъект. Имея такой характер, это движение не может быть принадлежностью самого субъекта; но в соответствии с предположением названного [устойчивого] пункта оно и не может быть иным, оно может быть только внешним. Указанное предвосхищение, что абсолютное есть субъект, не только не составляет поэтому действительности этого понятия, но делает ее даже невозможной, ибо она устанавливает это понятие как покоящийся пункт, между тем эта действительность есть самодвижение.
Среди различных выводов, вытекающих из сказанного, можно выделить то, что знание действительно и может быть изложено только как наука или как система; что, далее, так называемое основоположение или принцип философии, если он истинен, тем самым уже и ложен, поскольку он существует лишь в качестве основоположения или принципа. — Поэтому его можно легко опровергнуть. Опровержение это состоит в том, что указывается его недостаточность; недостаточен же он потому, что он — только всеобщее или принцип, начало. Если опровержение основательно, то оно из него самого заимствовано и развито, а не выдвинуто извне на основании противоположных уверений и выдумок. Следовательно, такое опровержение было бы, собственно говоря, его, принципа, развитием и тем самым восполнением его недостаточности — если оно не сделает ошибку в том отношении, что обратит внимание только на негативную сторону своих действий и не будет сознавать своего продвижения и результата также с их положительной стороны. — И наоборот, в собственном смысле положительное проведение начала есть в то же время и в такой же мере негативное отношение к нему, а именно к его односторонней форме лишь непосредственного бытия или цели. Такое проведение, следовательно, можно принять также за опровержение того, что составляет основание системы, но правильнее рассматривать его как показатель того, что основание или принцип системы на деле есть всего лишь начало ее


Источник:
Гегель, Сочинения, Т.IV, "Феноменология Духа", Академия наук СССР, Институт философии, М., 1959, Стр. 9-12.
.

Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934181
22.06.20 12:34
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Пришла мысль, что наука, поэтапно постигая Истину, постигает Бога.




Олег А

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934182
22.06.20 12:40
Ответ на #3934181 | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Пришла мысль, что наука, поэтапно постигая Истину, постигает Бога.***

Это нормальная мысль. Как постигая устройство двигателя, постигаешь мысль человека, его создавшего.


Генов Сергей

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #104142
Сообщение: #3934183
22.06.20 12:42
Ответ на #3934181 | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Наука изучает физические процессы, а не Истину. Отблеск Истины, ученые, отмечают, только тогда, когда на них приходит прозрение, что такой вселенский порядок не может существовать вне Разумного начала.

Олег А

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934186
22.06.20 13:13
Ответ на #3934183 | Генов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***... что такой вселенский порядок не может существовать вне Разумного начала.***


Истина. Я так думаю.


Генов Сергей

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #104142
Сообщение: #3934187
22.06.20 14:26
Ответ на #3934186 | Олег А православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Истина, всё-таки, - понятие духовное. Вселенский порядок, скорее всего, находится в какой-то связи с Истиной, но влияние, на наш духовный подвиг, этот порядок вряд-ли имеет.

Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934193
22.06.20 19:18
Ответ на #3934182 | Олег А православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вроде бы обнаружился тот человек, в немалой мере из-за деятельности которого не удалось философии и религии подойти к нынешним временам с пониманием и признанием операционно-логической природы бытия Бога и духов.

Вот здесь встретились следующие строки:
- "… Кантовская критика во многом закрыла традиционную тему мыслящей субстанции в европейской философии…"
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/9133/СУБСТАНЦИЯ

Тема ("мыслящей субстанции") прирастала, формировалась и детализировалась в ходе истории ещё с древних времён в философии Пифагора, Сократа, Платона, Аристотеля, следуя в правильном направлении и получая всё более адекватное действительности развитие.
Однако Канту удалось сказать что-то такое, от чего тема выпала из фокуса рационального внимания.
В результате то, что было понятно философам древности, Эпохи просвещения и Нового времени, сегодня для философской и богословской общественности оказалось вне понимания.

Бывает же такое, однако.



Олег А

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934200
23.06.20 07:46
Ответ на #3934187 | Генов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Истина, всё-таки, - понятие духовное.***

Значит я заберу своё слово обратно и скажу вместо него "правда". :0)


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934207
23.06.20 16:00
Ответ на #3934183 | Генов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Возник вопрос - интересно, а теперь написание книг в режиме "copy-paste" это широко принятая практика?
Или я чего-то не так понял?

Варианты для сравнения.

Гайденко П. История новоевропейской философии в ее связи с наукой
Глава девятая. Иммануил Кант: от субстанции к субъекту, от бытия к деятельности
1. Критический идеализм Канта против онтологического обоснования знания…
--- https://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Gaiden/09.php

Фролов Иван Введение в философию
3. И. Кант: от субстанции к субъекту, от бытия к деятельности
--- https://fil.wikireading.ru/7791

.
Случаем, не в курсе?

.


Генов Сергей

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #104142
Сообщение: #3934209
23.06.20 18:01
Ответ на #3934200 | Олег А православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***скажу вместо него "правда".***

Вероятно. )


Генов Сергей

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #104142
Сообщение: #3934210
23.06.20 18:07
Ответ на #3934207 | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Случаем, не в курсе?***

Нет, не в курсе. Занятно, зачем автор "Введения в философию" решился на такой шаг?


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934211
23.06.20 18:12
Ответ на #3934210 | Генов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Да, достаточно странный шаг, конечно.
Меня и удивило немало, и разочаровало обнаруженное.

Бывает же такое.


Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Семья 98

Девочка – девушка – женщина: как воспитать

22 сентября 2020 в 19:14Андрей Бузик
Девочка – девушка – женщина: как воспитать Мы много слышим и читаем о православном воспитании детей, но зачастую дети – это довольно абстрактное понятие: есть свои особенности в том, чтобы воспитывать ... читать далее »

Календарь 2594

23 сентября. Мучениц Минодоры, Митродоры и Нимфодоры. Преподобного князя Андрея, в иночестве Иоасафа, Спасокубенского.

22 сентября 2020 в 17:44Андрей Бузик
10 сентября по старому стилю / 23 сентября по новому стилю среда Седмица 16-я по Пятидесятнице. Глас 6. День постный. Пища с растительным маслом. Мцц. Минодоры, Митродоры и Нимфодоры ... читать далее »

Путешествия 239

Перевал. Путешествие по Камчатке.

21 сентября 2020 в 16:34Андрей Бузик
Перевал. Путешествие по Камчатке. На Камчатке всё поразительно. Вырвавшись из привычного круга, вдруг понимаешь, насколько непостижима красота мира, в котором мы живём. Горные реки, горячие источники, ... читать далее »

Стихи 849

Мерилом главным...

21 сентября 2020 в 11:45Владимир Лучит
*** Мерилом главным человечности сообщества людей, как было явлено времён уж на заре, служить и ныне может степень, сколь ни пафосно звучит, их солидарности в добре. *** Как привлекательность озёр ... читать далее »

Святые 203

«Макарий идет!». Памяти преподобного Макария, старца Оптинского.

19 сентября 2020 в 15:13Андрей Бузик
Преподобный Макарий Оптинский 20 сентября мы празднуем память великого Оптинского старца преподобного Макария (1788–1860), сотаинника преподобного Льва, наставника преподобного Илариона, преподобного ... читать далее »

Технологии 267

Как Биг Фарма превращает человека в робота. Александр Дугин

18 сентября 2020 в 11:16Андрей Рыбак
А. Г. Дугин Как Биг Фарма превращает человека в робота. Александр Дугин Философ Александр Дугин о том, как появилось представление, что человек - это аппарат, который надо починить. К чему это ... читать далее »

Церковь 636

Сегодня мы столкнулись с новой ересью

17 сентября 2020 в 22:16Андрей Рыбак
Архимандрит Савва Святогорец Сегодня мы столкнулись с новой ересью «С самого начала этой истории или, правильнее сказать, этого издевательства с коронавирусом, во всем этом сценарии (да-да, именно ... читать далее »

Будущее 354

Искусственный армагеддон.Ольга Четверикова

17 сентября 2020 в 18:28Андрей Рыбак
Четверикова Ольга Николаевна Искусственный армагеддон. Ольга Четверикова Реализация плана глобализации. •Переход в новый мир. •Цифровая платформа управления. •Самоцифровизация и цифровая ... читать далее »

Детям 558

Кай и Герда, ..

16 сентября 2020 в 13:24Леночка Борисовна
… … Советская цензура вычеркивала целые абзацы. Но вычеркнуть христианский смысл сказок Андерсена было невозможно. И даже в стране Советов, призывавшей порвать со всем старым и «отжившим», Ганс ... читать далее »

Жития 277

На могилке батюшки Никона

14 сентября 2020 в 14:29Андрей Рыбак
игумен Никон Воробьев На могилке батюшки Никона читать далее »

Путешествия

экспедиция Северного флота и РГО продолжает исследовать Арктику

Затонувший пароход "Челюскин", вулканы и киты: экспедиция Северного флота и РГО продолжает исследовать Арктику. Первый отряд Комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества ... читать далее »

Прочее

Осенняя акция  Сохраним лес  в Тульской области

Осенняя акция  Сохраним лес  в Тульской области. В пятницу, 25 сентября 2020 года с 12:00 часов вдоль дороги, которая ведёт к деревне Фёдора Конюхова в Заокском районе Тульской области состоится ... читать далее »

Высказывания 456

Странная просьба библейского праведника

22 сентября 2020 в 18:54Леночка Борисовна
Мы хотим жить лучше? Законное и безгрешное желание. Давайте начнем с благодарности и умеренности. Благодарности Богу за то, что Он есть, и умеренности в изначальных претензиях. Иаков просит у Бога ... читать далее »

Интересно 488

Если нас настигла страшная болезнь, то её название — фашистская диктатура и рабство.

22 сентября 2020 в 17:23Андрей Рыбак
Влияние вышек 5G на распространение коронавируса COVID: 5G, психотронное управление, цифровое образование, умная пыль и вакцины от гриппа Видео с ютуба удалено, можно посмотреть ... читать далее »

Чудо 284

Самолет Чудом совершил аварийную посадку с разобравшейся турбиной. Схиигумен Сергий

21 сентября 2020 в 14:26Андрей Рыбак
схиигумен Сергий Романов Самолет Чудом совершил аварийную посадку с разобравшейся турбиной. Схиигумен Сергий читать далее »

Афон 150

Афон. Обитель Богородицы.

20 сентября 2020 в 15:24Андрей Бузик
Афон. Обитель Богородицы. Святая гора Афон. Одно только это словосочетание в сердце русского православного христианина со времен крещения Киевской Руси вызывает трепетные и благоговейные чувства. ... читать далее »

Поиск Святой Руси 266

Горе без ума.

19 сентября 2020 в 10:00Андрей Рыбак
Господи Иисусе Христе помилуй мя Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Архистратиже Михаиле помогай нам! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Здоровье 403

"ПЛАНдемическое умопоВРАЧение" - фильм о коронавирусной индустрии

17 сентября 2020 в 23:57Андрей Рыбак
Личный врач Билла Гейтса заявил, что сторонник вакцинации «отказывался прививать своих детей». "ПЛАНдемическое умопоВРАЧение" - фильм о коронавирусной индустрии «Пландемическое умоповрачение» может ... читать далее »

Разное 1122

Мирные протесты без Бога или вооруженный со Христом?

17 сентября 2020 в 21:02Сергей Р
Царь Искупитель Николай II Пирамида Бытия переворачивается уже и в среде священников, делая неизбежным для всех и для каждого судьбоносный Выбор: или с Богом и с Царем-Христом (через Игумена Сергия) ... читать далее »

Спорт - Экстрим 233

Премьера фильма! "RideThePlanet Altai Whitewater".

17 сентября 2020 в 08:00Андрей Бузик
Премьера фильма! "RideThePlanet Altai Whitewater". Фильм медиапроекта RideThePlanet, 37-й с момента старта проекта в 2011 г. Фильм снят в июле 2020 г. в различных районах Горного Алтая и посвящен ... читать далее »

Туризм 127

Легенды и тайны долины реки Чулышман

15 сентября 2020 в 16:06Андрей Бузик
Легенды и тайны долины реки Чулышман Долина реки Чулышман — это удивительно живописный и неприступный каньон, знаменитый многочисленными водопадами, километровыми отвесными скалами, археологическими ... читать далее »

Видео 395

Схиигумен Сергий Романов положил руку на Евангелие и попросил помолиться о его смерти, если он лжет

14 сентября 2020 в 09:03Андрей Рыбак
схиигумен Сергий Романов Схиигумен Сергий Романов положил руку на Евангелие и попросил помолиться о его смерти, если он лжет читать далее »

Ледолазание

Чемпионат Санкт-Петербурга по альпинизму 2020 года (ледолазание - трудность)

Чемпионат Санкт-Петербурга по альпинизму 2020 года (ледолазание - трудность) Поздравляем победителей и призёров наших соревнований! В Чемпионате Санет-Петербурга читать далее »

Парусный спорт

Чемпионат и первенство России в олимпийских классах. Имена чемпионов определены!

Чемпионат и первенство России в олимпийских классах. Имена чемпионов определены! Крупнейшая и важнейшая регата сезона-2020 завершилась сегодня, 22 сентября, в Тольятти на Куйбышевском ... читать далее »

Общий 1229

Проповедь духовника Обители милосердия епископа Георгия на Рождество Пресвятой Богородицы

22 сентября 2020 в 18:16В. Чалкин
Проповедь духовника Обители милосердия епископа Георгия на Рождество Пресвятой Богородицы Аудиозапись проповеди духовника Обители милосердного служения и душепопечения свв. мц. Веры, Надежды, Любви и ... читать далее »

Иконы 299

Редкая икона. История обретения Иконы Стокгольмской Богородицы

22 сентября 2020 в 13:11Вацлав
Икона Стокгольмской Богородицы Редкая икона. История обретения Иконы Стокгольмской Богородицы   Икона Стокгольмской Божией Матери является малоизвестным образом Пресвятой Девы даже по нынешним ... читать далее »

Катастрофы 258

Информация пландемии коронобесия подтвердилась!

21 сентября 2020 в 11:50Андрей Рыбак
Вирус цифрового слабоумия Информация пландемии коронобесия подтвердилась! читать далее »

Литература 364

Воспоминания о будущем -

20 сентября 2020 в 09:22Леночка Борисовна
Елена Касьян / "Письма Кате" - Цветочный запах слов Письмо первое Я мало знаю о смыслах, Катя, и ещё меньше о целесообразности. Если говорить о причинно-следственных связях, то крайним каждый раз ... читать далее »

Предание 222

Чудо архистратига Михаила в Хонех. Судьба Чудова монастыря в Москве.

18 сентября 2020 в 16:18Андрей Бузик
Чудо архистратига Михаила в Хонех. День памяти о чудодейственном явлении св. Архангела Михаила, бывшего в Коласаех, которое называем также «чудом в Хонех», совершается 19 сентября (6 сентября ст. ... читать далее »

SOS! 469

Население приговорили к ограничению и лишению свободы

17 сентября 2020 в 22:34Андрей Рыбак
Падение во ад поклоняющихся зверю и образу его, и принимающих начертание имени его Население приговорили к ограничению и лишению свободы Фильм «ПЛАНдемическое умопоВРАЧение» ... читать далее »

Эсхатология 611

Документальный фильм Аркадия Мамонтова. Сорок Сороков.

17 сентября 2020 в 20:48Андрей Рыбак
Собор Василия Блаженного Документальный фильм Аркадия Мамонтова. СОРОК СОРОКОВ. Верую | Козенкова Елена Зачем человеку нужен храм Божий? Зачем здесь, в России, мы восстанавливаем разрушенные храмы и ... читать далее »

Кино 45

Золотая рыбка в городе N

16 сентября 2020 в 16:37Андрей Рыбак
Золотая рыбка в городе N Золотая рыбка в городе N Золотая рыбка в городе N / 2011 / страна Россия слоган «Нереальная сказка» режиссер Степан Пучинян сценарий Владимир Федосеев продюсер ... читать далее »

Молитва 320

О молитве Иисусовой. Протоиерей Андрей Ткачёв.

14 сентября 2020 в 20:44Андрей Рыбак
Протоиерей Андрей Ткачев О молитве Иисусовой. Протоиерей Андрей Ткачёв. читать далее »

Праздники 285

Лето Господне благоприятное. Слово в Неделю 14-ю по Пятидесятнице, в день церковного новолетия.

13 сентября 2020 в 16:03Андрей Бузик
«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, ... читать далее »

Приключенческие гонки

Рогейн и Ко 2020

Рогейн и Ко 2020. 26 сентября 2020 г. около Дмитрова состоятся соревнования  Рогейн и Ко 2020 . Форматы рогейна: 2 и 4 часа бегом. Участие индивидуальное. читать далее »

Путешествия

Показы кинофестиваля ВЕРТИКАЛЬ-2020 состоятся 10-11 и 17-18 октября

XXIII Международный кинофестиваль горных и приключенческих фильмов ВЕРТИКАЛЬ-2020 представляет LONG-LIST: список киноработ - фильмов, роликов - которые прошли отбор. Из этого списка члены жюри будут ... читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru