Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Идеи и концепции, явления и феномены. Православная точка зрения. / Исход из материализма: постижение Истины как Субъекта. Читаем "Феноменологию Духа". Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Просмотр по страницам | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Исход из материализма: постижение Истины как Субъекта. Читаем "Феноменологию Духа".
Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин
Тема: #104142    19.06.20 23:31    Просмотров: 282 [17]

Сообщений: 11    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Сегодня подавляющая часть верующих, веруя (в той или иной мере) в Бога, тем не менее, понимает происходящее в окружающей действительности с точки зрения материализма.
И, надо заметить, что такая материалистическая трактовка окружающего мира воспринимается людьми не как некая понятийная системная (искусственно созданная в их сознании) модель, а как единственно существующая реальность.
От таких заблуждений необходимо избавляться, замещая их место представлениями о том, каким же образом всё устроено в сущем на самом деле.
В этом нам может помочь (помимо христианских религиозных первоисточников и богословской литературы) "Феноменология Духа" Гегеля. В частности, некоторое представление об окружающей действительности с точки зрения объективного идеализма, которого придерживался Гегель, можно получить при чтении приводимого далее фрагмента из "Феноменологии Духа".

Сначала многое при чтении данного фрагмента из произведения Гегеля будет непонятным. И преодолеть такое непонимание является почти невозможным. Однако существует "ключ", после применения которого текст становится более понятным, а описываемое в нём более объяснимым и реалистичным.
Таковым ключом являются знания общего порядка из генетики и ботаники.
Чтобы этот "ключ" заработал, необходимо излагаемое Гегелем рассматривать как проистекающие во времени (в некоем гипотетическом растении) процессы сбора, преобразования, обмена и распространения генетической и физиологической информации в тканях растения.

Главное при чтении приводимого фрагмента "Феноменологии Духа" – осознать, что постигаемые нами истины, в т.ч. и естественно-научного характера, это фрагменты Бога как Субъекта, реализующего своё духовное бытие и наличие в четырёхмерном пространстве-времени.


* * * * * * *

Понятие абсолютного как субъекта

На мой взгляд, который должен быть оправдан только изложением самой системы, все дело в том, чтобы понять и выразить истинное не как субстанцию только, но равным образом и как субъект. В то же время надо заметить, что субстанциальность в такой же степени заключает в себе всеобщее, или непосредственность самого знания, как и ту [непосредственность], которая есть бытие, или непосредственность для знания. — Если понимание бога как единственной субстанции (примечание: имеется в виду философия Спинозы) возмущало эпоху, когда это определение было высказано, то причина этого заключалась отчасти в инстинктивном чувстве того, что самосознание при этом только пропало, не сохранилось, а отчасти в противоположном взгляде, который утверждает мышление как мышление, всеобщность как таковую, ту же простоту или неразличенную, неподвижную субстанциальность (примечание: речь идет о философии Канта); и если, в-третьих, мышление объединяет с собой бытие субстанции, а непосредственность или интуицию (Anschauen) понимает как мышление, то дело еще в том, не впадает ли опять эта интеллектуальная интуиция в инертную простоту и не изображает ли она самоё действительность недействительным образом (примечание: речь идет о философии Шеллинга).
Живая субстанция, далее, есть бытие, которое поистине есть субъект или, что то же самое, которое поистине есть действительное бытие лишь постольку, поскольку она есть движение самоутверждения, или поскольку она есть опосредствование становления для себя иною. Субстанция как субъект есть чистая простая негативностъ, и именно поэтому она есть раздвоение простого, или противополагающее удвоение, которое опять-таки есть негация этого равнодушного различия и его противоположности; только это восстанавливающееся равенство или рефлексия в себя самое в инобытии, а не некоторое первоначальное единство как таковое или непосредственное единство как таковое, — есть то, что истинно. Оно есть становление себя самого, круг, который предполагает в качестве своей цели и имеет началом свой конец и который действителен только через свое осуществление и свой конец.
Жизнь бога и божественное познавание, таким образом, можно, конечно, провозгласить некоторой игрой любви с самой собой; однако эта идея опускается до назидательности и даже до пошлости, если при этом недостает серьезности, страдания, терпения и работы негативного. Пусть в себе названная жизнь есть невозмутимое равенство и единство с самой собой, которое не придает серьезного значения инобытию и отчуждению, равно как и преодолению этого отчуждения. Но это в-себе[-бытие] есть абстрактная всеобщность, в которой отвлекаются от его природы, состоящей в том, чтобы быть для себя, — и тем самым — вообще от самодвижения формы. Если провозглашается, что форма равна сущности, то уже в силу одного этого ошибочно мнение, будто познавание может довольствоваться этим в-себе [-бытием] или сущностью, но обойтись без формы; — как будто абсолютный принцип или абсолютная интуиция делают излишним раскрытие сущности или развитие формы. Именно потому, что форма столь же существенна для сущности, как сущность для себя самой, сущность следует понимать и выражать - не просто как сущность, т. е. как непосредственную субстанцию или как чистое самосозерцание божественного, но в такой же мере и как форму и во всем богатстве ее развернутой формы; лишь благодаря этому сущность понимается и выражается как то, что действительно.
Истинное есть целое. Но целое есть только сущность, завершающаяся через свое развитие. Об абсолютном нужно сказать, что оно по существу есть результат, что оно лишь в конце есть то, что есть оно поистине; и в том-то и состоит его природа, что оно есть действительное, субъект или становление самим собою для себя. Как бы ни казалось противоречивым [положение], что абсолютное нужно понимать по существу как результат, но достаточно небольшого размышления, чтобы эта видимость противоречия рассеялась. Начало, принцип или абсолютное, как оно провозглашается первоначально и непосредственно, есть только всеобщее. Сколь мало, когда я говорю: «все животные», это выражение может быть сочтено за зоологию, столь же ясно, что слова: «божественное», «абсолютное», «вечное» и т. п., не выражают того, что содержится в них; — а ведь только такими словами фактически выражают созерцание как то, что непосредственно. То, что больше, чем такое слово, хотя бы только переход к какому-либо предложению, содержит некоторое иностановление, от которого нужно отречься, — это большее есть опосредствование. Оно-то и вызывает отвращение, словно от абсолютного познания отказываются тем, что опосредствованию придается большее значение, чем то лишь, что в нем нет ничего абсолютного и что в абсолютном оно вовсе не находится.
Но на деле это отвращение проистекает из незнакомства с природой опосредствования и самого абсолютного познавания. Ибо опосредствование есть не что иное, как равенство себе самому, находящееся в движении, или оно есть рефлексия в себя же, момент для-себя-сущего «я», чистая негативность, или. низведенное до чистой абстракции, оно есть простое становление «Я» или становление вообще, этот процесс опосредствования в силу своей простоты есть именно становящаяся непосредственность и само непосредственное. Разуму поэтому отказывают в признании, когда рефлексию исключают из истинного и не улавливают в ней положительного момента абсолютного. Она-то и делает истинное результатом, но точно так же и снимает эту противоположность по отношению к его становлению; ибо это становление в такой же степени просто и потому не отличается от формы истинного, состоящей в том, чтобы [истинное] показало себя в результате как простое; больше того, оно в там и состоит, что уходит назад в простоту. — Хотя зародыш и есть в себе человек, но он не есть человек для себя; для себя он таков только как развитый разум, который превратил себя в то, что он есть в себе. Лишь в этом состоит действительность разума. Но этот результат сам есть простая непосредственность, ибо он есть обладающая самосознанием свобода, которая покоится внутри себя и которая не устранила противоположности и не отвращается от нее, а с ней примирена.
Сказанное можно выразить и так, что разум есть целесообразное действование. Возвышение вымышленной природы над непризнанным мышлением и, прежде всего, изгнание внешней целесообразности подорвали доверие к форме цели вообще. Однако, следуя определению, которое уже Аристотель дает природе как целесообразной деятельности, цель есть [нечто] непосредственное, покоящееся, неподвижное, которое само движет; таким образом, это — субъект. Его способность приводить в движение, понимаемая абстрактно, есть для-себя-бытие или чистая негативность. Результат только потому тождествен началу, что начала есть цель; — или: действительное только потому тождественно своему понятию, что непосредственное в нем самом имеет в качестве цели самость или чистую действительность. Осуществленная цель или налично сущее действительное есть движение и развернутое становление, но именно этот непокой и есть самость. и она равна названной непосредственности и простоте начала потому, что она есть результат, то, что вернулось в себя; но то, что вернулось в себя, есть именно самость, а самость есть относящееся к себе равенство и простота.
Потребность представлять абсолютное как субъект пользовалась положениями: бог есть «вечное», или «моральный миропорядок», или «любовь» и т. д. В таких положениях истинное прямо устанавливается только как субъект, но не представляется как движение рефлексии в самое себя. Положение такого рода начинается со слова бог. Это слово само по себе есть бессмысленный звук, одно лишь имя. Только предикат говорит, что есть он, т. е. наполняет его [содержанием] и сообщает ему смысл. Пустое начало только в этом конце становится действительным знанием. Раз это так, то нельзя понять, почему не говорят просто о «вечном», о «моральном миропорядке» и т. д., или, как поступали древние, о чистых понятиях, бытии, едином и т. д., — о том, что имеет смысл без добавления звука, лишенного смысла. Но этим словом обозначают как раз то, что установлено не вообще какое-нибудь бытие, или сущность, или всеобщее, а нечто рефлектированное в себя, некоторый субъект. Но в то же время это только предвосхищено. Субъект принимается за устойчивый пункт, к которому, как к своей опоре, прикрепляются предикаты — посредством движения, которое составляет принадлежность знающего об этом пункте и которое не считается принадлежностью самого этого пункта; а ведь лишь посредством такого движения можно было бы представить содержание как субъект. Имея такой характер, это движение не может быть принадлежностью самого субъекта; но в соответствии с предположением названного [устойчивого] пункта оно и не может быть иным, оно может быть только внешним. Указанное предвосхищение, что абсолютное есть субъект, не только не составляет поэтому действительности этого понятия, но делает ее даже невозможной, ибо она устанавливает это понятие как покоящийся пункт, между тем эта действительность есть самодвижение.
Среди различных выводов, вытекающих из сказанного, можно выделить то, что знание действительно и может быть изложено только как наука или как система; что, далее, так называемое основоположение или принцип философии, если он истинен, тем самым уже и ложен, поскольку он существует лишь в качестве основоположения или принципа. — Поэтому его можно легко опровергнуть. Опровержение это состоит в том, что указывается его недостаточность; недостаточен же он потому, что он — только всеобщее или принцип, начало. Если опровержение основательно, то оно из него самого заимствовано и развито, а не выдвинуто извне на основании противоположных уверений и выдумок. Следовательно, такое опровержение было бы, собственно говоря, его, принципа, развитием и тем самым восполнением его недостаточности — если оно не сделает ошибку в том отношении, что обратит внимание только на негативную сторону своих действий и не будет сознавать своего продвижения и результата также с их положительной стороны. — И наоборот, в собственном смысле положительное проведение начала есть в то же время и в такой же мере негативное отношение к нему, а именно к его односторонней форме лишь непосредственного бытия или цели. Такое проведение, следовательно, можно принять также за опровержение того, что составляет основание системы, но правильнее рассматривать его как показатель того, что основание или принцип системы на деле есть всего лишь начало ее


Источник:
Гегель, Сочинения, Т.IV, "Феноменология Духа", Академия наук СССР, Институт философии, М., 1959, Стр. 9-12.
.

Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934211
23.06.20 18:12
Ответ на #3934210 | Генов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Да, достаточно странный шаг, конечно.
Меня и удивило немало, и разочаровало обнаруженное.

Бывает же такое.


Генов Сергей

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #104142
Сообщение: #3934210
23.06.20 18:07
Ответ на #3934207 | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Случаем, не в курсе?***

Нет, не в курсе. Занятно, зачем автор "Введения в философию" решился на такой шаг?


Генов Сергей

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #104142
Сообщение: #3934209
23.06.20 18:01
Ответ на #3934200 | Олег А православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***скажу вместо него "правда".***

Вероятно. )


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934207
23.06.20 16:00
Ответ на #3934183 | Генов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Возник вопрос - интересно, а теперь написание книг в режиме "copy-paste" это широко принятая практика?
Или я чего-то не так понял?

Варианты для сравнения.

Гайденко П. История новоевропейской философии в ее связи с наукой
Глава девятая. Иммануил Кант: от субстанции к субъекту, от бытия к деятельности
1. Критический идеализм Канта против онтологического обоснования знания…
--- https://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Gaiden/09.php

Фролов Иван Введение в философию
3. И. Кант: от субстанции к субъекту, от бытия к деятельности
--- https://fil.wikireading.ru/7791

.
Случаем, не в курсе?

.


Олег А

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934200
23.06.20 07:46
Ответ на #3934187 | Генов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Истина, всё-таки, - понятие духовное.***

Значит я заберу своё слово обратно и скажу вместо него "правда". :0)


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934193
22.06.20 19:18
Ответ на #3934182 | Олег А православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вроде бы обнаружился тот человек, в немалой мере из-за деятельности которого не удалось философии и религии подойти к нынешним временам с пониманием и признанием операционно-логической природы бытия Бога и духов.

Вот здесь встретились следующие строки:
- "… Кантовская критика во многом закрыла традиционную тему мыслящей субстанции в европейской философии…"
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/9133/СУБСТАНЦИЯ

Тема ("мыслящей субстанции") прирастала, формировалась и детализировалась в ходе истории ещё с древних времён в философии Пифагора, Сократа, Платона, Аристотеля, следуя в правильном направлении и получая всё более адекватное действительности развитие.
Однако Канту удалось сказать что-то такое, от чего тема выпала из фокуса рационального внимания.
В результате то, что было понятно философам древности, Эпохи просвещения и Нового времени, сегодня для философской и богословской общественности оказалось вне понимания.

Бывает же такое, однако.



Генов Сергей

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #104142
Сообщение: #3934187
22.06.20 14:26
Ответ на #3934186 | Олег А православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Истина, всё-таки, - понятие духовное. Вселенский порядок, скорее всего, находится в какой-то связи с Истиной, но влияние, на наш духовный подвиг, этот порядок вряд-ли имеет.

Олег А

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934186
22.06.20 13:13
Ответ на #3934183 | Генов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***... что такой вселенский порядок не может существовать вне Разумного начала.***


Истина. Я так думаю.


Генов Сергей

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #104142
Сообщение: #3934183
22.06.20 12:42
Ответ на #3934181 | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Наука изучает физические процессы, а не Истину. Отблеск Истины, ученые, отмечают, только тогда, когда на них приходит прозрение, что такой вселенский порядок не может существовать вне Разумного начала.

Олег А

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934182
22.06.20 12:40
Ответ на #3934181 | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Пришла мысль, что наука, поэтапно постигая Истину, постигает Бога.***

Это нормальная мысль. Как постигая устройство двигателя, постигаешь мысль человека, его создавшего.


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934181
22.06.20 12:34
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Пришла мысль, что наука, поэтапно постигая Истину, постигает Бога.




Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Святые 197

Иоаким и Анна. Образ доброчинности.

6 августа 2020 в 15:50Андрей Бузик
Иоаким и Анна. Образ доброчинности. Родителями Пресвятой Богородицы были праведные Иоаким и Анна, одни из величайших святых рубежа ветхозаветной и новозаветной эпох. Праведный Иоаким был из рода царя ... читать далее »

Память 307

Завещание афонского старца Михаила

6 августа 2020 в 07:37Андрей Рыбак
Афонский старец Михаил справа. 50 лет на Афоне Завещание афонского старца Михаила читать далее »

Иконы 290

Икона Пантелеймона, житие Святого Пантелеймона (полное). Иконография извода, о чем молится

5 августа 2020 в 13:19Вацлав
Икона Святого Великомученика Пантелеймона целителя Икона Святого Великомученика Пантелеймона целителя   Если Вас одолеет тяжелая болезнь, то помолитесь иконе Святого Пантелеймона. В свое ... читать далее »

Картины 104

Василий Суриков. Очарованный Крымом.

2 августа 2020 в 15:19Андрей Бузик
Мы произносим имя художника «Василий Суриков» и сразу представляем его картины «Утро стрелецкой казни»,«Меншиков в Берёзове»,«Боярыня Морозова», «Взятие снежного городка», «Покорение Сибири Ермаком ... читать далее »

Мир 314

Завещание Мозгового. Пламен Пасков.

31 июля 2020 в 10:36Сергей Р
Александр Пересвет Русские Люди должны понять и усвоить Богоданную Истину: Царь Божий есть Христос Божий - суть Источник Жизни, Дух Животворящий, Страж Божий! Вот Господь и показал Народу самим ... читать далее »

Предание 215

Князь Владимир — креститель и апостол Руси. История крещения Руси.

28 июля 2020 в 16:47Андрей Бузик
Князь Владимир - креститель и апостол Руси. История крещения Руси. читать далее »

Праздники 282

Поздравление с праздником ВМФ России от кадетов Гимназии Свято-Алексиевской Пустыни

26 июля 2020 в 18:45Андрей Рыбак
Поздравление с праздником ВМФ России от кадетов Гимназии Свято-Алексиевской Пустыни Поздравление с праздником Военно-морского флота России от кадетов Гимназии Свято-Алексиевской Пустыни города ... читать далее »

Технологии 264

За фасадом «Умного города»

23 июля 2020 в 23:18Андрей Рыбак
За фасадом «Умного города» (Шнуренко, Гачева) За фасадом «Умного города» (Шнуренко, Гачева) читать далее »

Поиск Святой Руси 262

Каков смысл преображения человеческой природы.

22 июля 2020 в 11:08Андрей Рыбак
Путь на Гору идет в Божием Промысле Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; ... читать далее »

Фридайвинг

Открытый чемпионат Республики Крым по подводному спорту

Открытый чемпионат Республики Крым по подводному спорту. Открытый чемпионат Республики Крым по подводному спорту (ныряние в глубину) пройдёт с 11 по 13 сентября 2020 года в городе Балаклаве. читать далее »

Альпинизм

Лед и пламень

Лед и пламень Почему ЮНЕСКО включил альпинизм в список нематериального культурного наследия читать далее »

Календарь 2547

7 августа. Успение праведной Анны, матери Пресвятой Богородицы. Преподобного Макария Желтоводского, Унженского. Память V Вселенского Собора.

6 августа 2020 в 14:43Андрей Бузик
25 июля по старому стилю / 7 августа по новому стилю пятница Седмица 9-я по Пятидесятнице. Глас 7. День постный. Пища с растительным маслом. Успение прав. Анны, матери Пресвятой Богородицы. Свв. ... читать далее »

Жития 270

Телеканал "Дождь" выяснил правду, за что все-таки сидел в тюрьме о.Сергий Романов.

5 августа 2020 в 22:29Андрей Рыбак
Архимандрит Кирилл Павлов и схиигумен Сергий(Романов) Телеканал "Дождь" выяснил правду, за что все-таки сидел в тюрьме о.Сергий Романов. 2017 год. читать далее »

Видео 390

Полководцы России. Федор Ушаков.

4 августа 2020 в 15:07Андрей Бузик
Полководцы России. Федор Ушаков. Великий русский флотоводец, адмирал, командующий Черноморским флотом Федор Ушаков. Не знал поражений в морских битвах. Уже в наши дни Русская Православная Церковь ... читать далее »

Воины 328

Героини Великой Войны.

3 августа 2020 в 15:33Андрей Бузик
ГЕРОИНИ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ, На фото в центре: Антонина Пальшина, кавалерст–девица, Георгиевский кавалер, снимок 1917 года. Не в игривых всплесках, не на каруселях, А теряя радость под шрапнельный ... читать далее »

Песни 40

Музыкальный клип «Алыча» на стихи монаха Симеона Афонского, музыка Андрея Дмитриева

2 августа 2020 в 08:36Андрей Рыбак
Андрей Дмитриев Премьера клипа: "Алыча" (Потрясающая глубокая и тонкая песня) Снова приветствуем в нашей молодежной студии! Музыкальный клип «Алыча» на стихи монаха Симеона Афонского, музыка ... читать далее »

Эсхатология 602

Не делайте вакцинацию, ваше тело живым загноится (слова женщины в Почаеве)

29 июля 2020 в 22:26Александр В.А.
Не вакцинируйтеcь от Covid19 Эту историю несколько дней назад рассказал мне православный священник отец N. В июле 2020 года он несколько дней был в Почаевской Лавре и дважды 18 и 19 июля слышал ... читать далее »

Выживание. 262

Питание в походе: легкоходная 200 граммовая раскладка.

27 июля 2020 в 09:55Андрей Рыбак
Питание в походе: легкоходная 200 граммовая раскладка ПИТАНИЕ В ПОХОДЕ: легкоходная 200 граммовая раскладка. Недавно вернулся из двухнедельного похода по Крыму. Экспериментировал с новой продуктовой ... читать далее »

Афон 145

Гонения на старца Гавриила Святогорца.

25 июля 2020 в 23:02Андрей Рыбак
Афонский старец Гавриил. Гонения на старца Гавриила Святогорца. Обращение геронды Гавриила. (Διωγμος Γεροντος ... читать далее »

Природа 184

Алтай 2020. «Майские этюды. Весна в Сайлюгеме»

22 июля 2020 в 15:32Андрей Бузик
«Майские этюды. Весна в Сайлюгеме»Фильм «Майские этюды. Весна в Сайлюгеме» рассказывает о пробуждении дикой природы в Сайлюгемском национальном парке, что на юго-востоке Горного Алтая, у границы ... читать далее »

Интересно 485

10 хитростей для выживальщика

21 июля 2020 в 22:36Андрей Рыбак
У всех хозяин как хозяин, а мой турист 10 хитростей для выживальщика https://vk.com/extrimvigivanie читать далее »

Каякинг

Анонс ближайших плановых туров на 07-08-09 августа 2020г.

Анонс ближайших плановых туров на 07-08-09 августа 2020г. читать далее »

Путешествия

Путешественник   об участии в экспедиции "Заповедный пояс"

Уникальная природа горных ледников, каньоны и скалы, встреча с дикими животными в их естественной среде, сон без палатки на камнях в мороз   для видеооператора проекта "Заповедный пояс", ... читать далее »

Стихи 821

В жизни главное, возможно...

6 августа 2020 в 13:11Владимир Лучит
*** В жизни главное, возможно, чтоб ни в чём не расходиться с нею и не отставать, – делать выбор безошибочный свой нравственный лишь вовремя всегда в ней успевать. *** Как за якорь, за всё самое ... читать далее »

Путешествия 233

Республика Карелия - край тысячи озер и завораживающих пейзажей.

5 августа 2020 в 16:30Андрей Бузик
Республика Карелия - край тысячи озер и завораживающих пейзажей. Республика Карелия (Россия) - один из красивейших регионов страны. В этом большом выпуске - Рускеала, гора Воттоваара и Паасо, ... читать далее »

Музыка 168

Премьера! Олег Митяев -"Аннушка"

4 августа 2020 в 07:14Андрей Рыбак
Олег Митяев Премьера! Олег Митяев -"Аннушка" читать далее »

Общий 1219

Архим. Афанасий Митилинеос. Пророк Илия в свою эпоху и в последние времена

2 августа 2020 в 15:56С. Александра
Пророк ИлияАрхим. Афанасий Митилинеос. Пророк Илия в свою эпоху и в последние времена «Как прославился ты, Илия, чудесами твоими, и кто может сравниться с тобою в славе! Ты воздвиг мертвого от ... читать далее »

Творчество 389

Создание Общественных Православных организаций

31 июля 2020 в 16:41Михаил Г. Б.
Согласно Уставу Русской Православной Церкви http://www.patriarchia.ru/db/document/133114/ Глава ХVII. Приходы 34. Органом управления прихода является приходское собрание, возглавляемое ... читать далее »

Высказывания 449

Митрополит Амвросий членам Священного Синода: «Вы беззастенчиво лжёте! Отлучение канонично»

28 июля 2020 в 18:00С. Александра
МИТРОПОЛИТ КАЛАВРИТСКИЙ И ЭГИАЛИЙСКИЙ АМВРОСИЙ Митрополит Амвросий членам Священного Синода: «Вы беззастенчиво лжёте! Отлучение канонично» В последнее время наше недостоинство неоднократно ... читать далее »

Народный промысел 67

Сельский бизнес. Банные веники и травы.

26 июля 2020 в 20:35Андрей Рыбак
Банные веники и травы Сельский бизнес, БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! Банные веники и травы. Идея для заработка. Так мы зарабатываем каждое лето до полумиллиона рублей. читать далее »

Разное 1116

Схиигумен Сергий (Романов) - Суд Божий / Народный монастырь! ⛪

25 июля 2020 в 11:25Сергей Р
Страшный суд Иисуса Христа Все верно О. Сергий! Снова "кругом измена, трусость и обман"! Только сейчас это закончится для них полной и безысходной катастрофой, ибо в мир Богом Живым Послан ТОТ, кто ... читать далее »

SOS! 467

"Отвакцинированные" - режиссёр Роберт Де Ниро

22 июля 2020 в 13:50Андрей Рыбак
"Отвакцинированные" - режиссёр Роберт Де Ниро "Отвакцинированные" - режиссёр Роберт Де Ниро читать далее »

Церковь 629

Кто управляет Русской церковью?

21 июля 2020 в 18:52Андрей Рыбак
Архиерейский собор Кто управляет Русской церковью? Выступление В.А Фадеева, главы СПЧ при президенте России в ОП Санкт-Петербурга 17 июля 2020 года: Свобода совести и вероисповедования не может ... читать далее »

Альпинизм

Работники "Якутугля" в честь 100-летия республики поднялись на Эльбрус Подробнее: https://yakutiamedia.ru/news/980781/

Работники "Якутугля" в честь 100-летия республики поднялись на Эльбрус Сотрудники АО ХК "Якутуголь" (входит в Группу "Мечел") в честь юбилея Республики Саха (Якутия) и 75-летия Победы совершили ... читать далее »

Водный спорт

Новые классы водно-моторного спорта дебютируют на Чемпионате России

С 20 по 22 августа в Московской области на базе загородного клуба Malibu на Пироговском водохранилище состоится Чемпионат России по водно-моторному спорту в классе аквабайк, а также в двух новых ... читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru