Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Идеи и концепции, явления и феномены. Православная точка зрения. / Исход из материализма: постижение Истины как Субъекта. Читаем "Феноменологию Духа". Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Исход из материализма: постижение Истины как Субъекта. Читаем "Феноменологию Духа".
Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин
Тема: #104142    19.06.20 23:31    Просмотров: 259 [17]

Сообщений: 11    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Сегодня подавляющая часть верующих, веруя (в той или иной мере) в Бога, тем не менее, понимает происходящее в окружающей действительности с точки зрения материализма.
И, надо заметить, что такая материалистическая трактовка окружающего мира воспринимается людьми не как некая понятийная системная (искусственно созданная в их сознании) модель, а как единственно существующая реальность.
От таких заблуждений необходимо избавляться, замещая их место представлениями о том, каким же образом всё устроено в сущем на самом деле.
В этом нам может помочь (помимо христианских религиозных первоисточников и богословской литературы) "Феноменология Духа" Гегеля. В частности, некоторое представление об окружающей действительности с точки зрения объективного идеализма, которого придерживался Гегель, можно получить при чтении приводимого далее фрагмента из "Феноменологии Духа".

Сначала многое при чтении данного фрагмента из произведения Гегеля будет непонятным. И преодолеть такое непонимание является почти невозможным. Однако существует "ключ", после применения которого текст становится более понятным, а описываемое в нём более объяснимым и реалистичным.
Таковым ключом являются знания общего порядка из генетики и ботаники.
Чтобы этот "ключ" заработал, необходимо излагаемое Гегелем рассматривать как проистекающие во времени (в некоем гипотетическом растении) процессы сбора, преобразования, обмена и распространения генетической и физиологической информации в тканях растения.

Главное при чтении приводимого фрагмента "Феноменологии Духа" – осознать, что постигаемые нами истины, в т.ч. и естественно-научного характера, это фрагменты Бога как Субъекта, реализующего своё духовное бытие и наличие в четырёхмерном пространстве-времени.


* * * * * * *

Понятие абсолютного как субъекта

На мой взгляд, который должен быть оправдан только изложением самой системы, все дело в том, чтобы понять и выразить истинное не как субстанцию только, но равным образом и как субъект. В то же время надо заметить, что субстанциальность в такой же степени заключает в себе всеобщее, или непосредственность самого знания, как и ту [непосредственность], которая есть бытие, или непосредственность для знания. — Если понимание бога как единственной субстанции (примечание: имеется в виду философия Спинозы) возмущало эпоху, когда это определение было высказано, то причина этого заключалась отчасти в инстинктивном чувстве того, что самосознание при этом только пропало, не сохранилось, а отчасти в противоположном взгляде, который утверждает мышление как мышление, всеобщность как таковую, ту же простоту или неразличенную, неподвижную субстанциальность (примечание: речь идет о философии Канта); и если, в-третьих, мышление объединяет с собой бытие субстанции, а непосредственность или интуицию (Anschauen) понимает как мышление, то дело еще в том, не впадает ли опять эта интеллектуальная интуиция в инертную простоту и не изображает ли она самоё действительность недействительным образом (примечание: речь идет о философии Шеллинга).
Живая субстанция, далее, есть бытие, которое поистине есть субъект или, что то же самое, которое поистине есть действительное бытие лишь постольку, поскольку она есть движение самоутверждения, или поскольку она есть опосредствование становления для себя иною. Субстанция как субъект есть чистая простая негативностъ, и именно поэтому она есть раздвоение простого, или противополагающее удвоение, которое опять-таки есть негация этого равнодушного различия и его противоположности; только это восстанавливающееся равенство или рефлексия в себя самое в инобытии, а не некоторое первоначальное единство как таковое или непосредственное единство как таковое, — есть то, что истинно. Оно есть становление себя самого, круг, который предполагает в качестве своей цели и имеет началом свой конец и который действителен только через свое осуществление и свой конец.
Жизнь бога и божественное познавание, таким образом, можно, конечно, провозгласить некоторой игрой любви с самой собой; однако эта идея опускается до назидательности и даже до пошлости, если при этом недостает серьезности, страдания, терпения и работы негативного. Пусть в себе названная жизнь есть невозмутимое равенство и единство с самой собой, которое не придает серьезного значения инобытию и отчуждению, равно как и преодолению этого отчуждения. Но это в-себе[-бытие] есть абстрактная всеобщность, в которой отвлекаются от его природы, состоящей в том, чтобы быть для себя, — и тем самым — вообще от самодвижения формы. Если провозглашается, что форма равна сущности, то уже в силу одного этого ошибочно мнение, будто познавание может довольствоваться этим в-себе [-бытием] или сущностью, но обойтись без формы; — как будто абсолютный принцип или абсолютная интуиция делают излишним раскрытие сущности или развитие формы. Именно потому, что форма столь же существенна для сущности, как сущность для себя самой, сущность следует понимать и выражать - не просто как сущность, т. е. как непосредственную субстанцию или как чистое самосозерцание божественного, но в такой же мере и как форму и во всем богатстве ее развернутой формы; лишь благодаря этому сущность понимается и выражается как то, что действительно.
Истинное есть целое. Но целое есть только сущность, завершающаяся через свое развитие. Об абсолютном нужно сказать, что оно по существу есть результат, что оно лишь в конце есть то, что есть оно поистине; и в том-то и состоит его природа, что оно есть действительное, субъект или становление самим собою для себя. Как бы ни казалось противоречивым [положение], что абсолютное нужно понимать по существу как результат, но достаточно небольшого размышления, чтобы эта видимость противоречия рассеялась. Начало, принцип или абсолютное, как оно провозглашается первоначально и непосредственно, есть только всеобщее. Сколь мало, когда я говорю: «все животные», это выражение может быть сочтено за зоологию, столь же ясно, что слова: «божественное», «абсолютное», «вечное» и т. п., не выражают того, что содержится в них; — а ведь только такими словами фактически выражают созерцание как то, что непосредственно. То, что больше, чем такое слово, хотя бы только переход к какому-либо предложению, содержит некоторое иностановление, от которого нужно отречься, — это большее есть опосредствование. Оно-то и вызывает отвращение, словно от абсолютного познания отказываются тем, что опосредствованию придается большее значение, чем то лишь, что в нем нет ничего абсолютного и что в абсолютном оно вовсе не находится.
Но на деле это отвращение проистекает из незнакомства с природой опосредствования и самого абсолютного познавания. Ибо опосредствование есть не что иное, как равенство себе самому, находящееся в движении, или оно есть рефлексия в себя же, момент для-себя-сущего «я», чистая негативность, или. низведенное до чистой абстракции, оно есть простое становление «Я» или становление вообще, этот процесс опосредствования в силу своей простоты есть именно становящаяся непосредственность и само непосредственное. Разуму поэтому отказывают в признании, когда рефлексию исключают из истинного и не улавливают в ней положительного момента абсолютного. Она-то и делает истинное результатом, но точно так же и снимает эту противоположность по отношению к его становлению; ибо это становление в такой же степени просто и потому не отличается от формы истинного, состоящей в том, чтобы [истинное] показало себя в результате как простое; больше того, оно в там и состоит, что уходит назад в простоту. — Хотя зародыш и есть в себе человек, но он не есть человек для себя; для себя он таков только как развитый разум, который превратил себя в то, что он есть в себе. Лишь в этом состоит действительность разума. Но этот результат сам есть простая непосредственность, ибо он есть обладающая самосознанием свобода, которая покоится внутри себя и которая не устранила противоположности и не отвращается от нее, а с ней примирена.
Сказанное можно выразить и так, что разум есть целесообразное действование. Возвышение вымышленной природы над непризнанным мышлением и, прежде всего, изгнание внешней целесообразности подорвали доверие к форме цели вообще. Однако, следуя определению, которое уже Аристотель дает природе как целесообразной деятельности, цель есть [нечто] непосредственное, покоящееся, неподвижное, которое само движет; таким образом, это — субъект. Его способность приводить в движение, понимаемая абстрактно, есть для-себя-бытие или чистая негативность. Результат только потому тождествен началу, что начала есть цель; — или: действительное только потому тождественно своему понятию, что непосредственное в нем самом имеет в качестве цели самость или чистую действительность. Осуществленная цель или налично сущее действительное есть движение и развернутое становление, но именно этот непокой и есть самость. и она равна названной непосредственности и простоте начала потому, что она есть результат, то, что вернулось в себя; но то, что вернулось в себя, есть именно самость, а самость есть относящееся к себе равенство и простота.
Потребность представлять абсолютное как субъект пользовалась положениями: бог есть «вечное», или «моральный миропорядок», или «любовь» и т. д. В таких положениях истинное прямо устанавливается только как субъект, но не представляется как движение рефлексии в самое себя. Положение такого рода начинается со слова бог. Это слово само по себе есть бессмысленный звук, одно лишь имя. Только предикат говорит, что есть он, т. е. наполняет его [содержанием] и сообщает ему смысл. Пустое начало только в этом конце становится действительным знанием. Раз это так, то нельзя понять, почему не говорят просто о «вечном», о «моральном миропорядке» и т. д., или, как поступали древние, о чистых понятиях, бытии, едином и т. д., — о том, что имеет смысл без добавления звука, лишенного смысла. Но этим словом обозначают как раз то, что установлено не вообще какое-нибудь бытие, или сущность, или всеобщее, а нечто рефлектированное в себя, некоторый субъект. Но в то же время это только предвосхищено. Субъект принимается за устойчивый пункт, к которому, как к своей опоре, прикрепляются предикаты — посредством движения, которое составляет принадлежность знающего об этом пункте и которое не считается принадлежностью самого этого пункта; а ведь лишь посредством такого движения можно было бы представить содержание как субъект. Имея такой характер, это движение не может быть принадлежностью самого субъекта; но в соответствии с предположением названного [устойчивого] пункта оно и не может быть иным, оно может быть только внешним. Указанное предвосхищение, что абсолютное есть субъект, не только не составляет поэтому действительности этого понятия, но делает ее даже невозможной, ибо она устанавливает это понятие как покоящийся пункт, между тем эта действительность есть самодвижение.
Среди различных выводов, вытекающих из сказанного, можно выделить то, что знание действительно и может быть изложено только как наука или как система; что, далее, так называемое основоположение или принцип философии, если он истинен, тем самым уже и ложен, поскольку он существует лишь в качестве основоположения или принципа. — Поэтому его можно легко опровергнуть. Опровержение это состоит в том, что указывается его недостаточность; недостаточен же он потому, что он — только всеобщее или принцип, начало. Если опровержение основательно, то оно из него самого заимствовано и развито, а не выдвинуто извне на основании противоположных уверений и выдумок. Следовательно, такое опровержение было бы, собственно говоря, его, принципа, развитием и тем самым восполнением его недостаточности — если оно не сделает ошибку в том отношении, что обратит внимание только на негативную сторону своих действий и не будет сознавать своего продвижения и результата также с их положительной стороны. — И наоборот, в собственном смысле положительное проведение начала есть в то же время и в такой же мере негативное отношение к нему, а именно к его односторонней форме лишь непосредственного бытия или цели. Такое проведение, следовательно, можно принять также за опровержение того, что составляет основание системы, но правильнее рассматривать его как показатель того, что основание или принцип системы на деле есть всего лишь начало ее


Источник:
Гегель, Сочинения, Т.IV, "Феноменология Духа", Академия наук СССР, Институт философии, М., 1959, Стр. 9-12.
.

Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934211
23.06.20 18:12
Ответ на #3934210 | Генов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Да, достаточно странный шаг, конечно.
Меня и удивило немало, и разочаровало обнаруженное.

Бывает же такое.


Генов Сергей

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #104142
Сообщение: #3934210
23.06.20 18:07
Ответ на #3934207 | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Случаем, не в курсе?***

Нет, не в курсе. Занятно, зачем автор "Введения в философию" решился на такой шаг?


Генов Сергей

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #104142
Сообщение: #3934209
23.06.20 18:01
Ответ на #3934200 | Олег А православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***скажу вместо него "правда".***

Вероятно. )


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934207
23.06.20 16:00
Ответ на #3934183 | Генов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Возник вопрос - интересно, а теперь написание книг в режиме "copy-paste" это широко принятая практика?
Или я чего-то не так понял?

Варианты для сравнения.

Гайденко П. История новоевропейской философии в ее связи с наукой
Глава девятая. Иммануил Кант: от субстанции к субъекту, от бытия к деятельности
1. Критический идеализм Канта против онтологического обоснования знания…
--- https://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Gaiden/09.php

Фролов Иван Введение в философию
3. И. Кант: от субстанции к субъекту, от бытия к деятельности
--- https://fil.wikireading.ru/7791

.
Случаем, не в курсе?

.


Олег А

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934200
23.06.20 07:46
Ответ на #3934187 | Генов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Истина, всё-таки, - понятие духовное.***

Значит я заберу своё слово обратно и скажу вместо него "правда". :0)


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934193
22.06.20 19:18
Ответ на #3934182 | Олег А православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вроде бы обнаружился тот человек, в немалой мере из-за деятельности которого не удалось философии и религии подойти к нынешним временам с пониманием и признанием операционно-логической природы бытия Бога и духов.

Вот здесь встретились следующие строки:
- "… Кантовская критика во многом закрыла традиционную тему мыслящей субстанции в европейской философии…"
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/9133/СУБСТАНЦИЯ

Тема ("мыслящей субстанции") прирастала, формировалась и детализировалась в ходе истории ещё с древних времён в философии Пифагора, Сократа, Платона, Аристотеля, следуя в правильном направлении и получая всё более адекватное действительности развитие.
Однако Канту удалось сказать что-то такое, от чего тема выпала из фокуса рационального внимания.
В результате то, что было понятно философам древности, Эпохи просвещения и Нового времени, сегодня для философской и богословской общественности оказалось вне понимания.

Бывает же такое, однако.



Генов Сергей

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #104142
Сообщение: #3934187
22.06.20 14:26
Ответ на #3934186 | Олег А православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Истина, всё-таки, - понятие духовное. Вселенский порядок, скорее всего, находится в какой-то связи с Истиной, но влияние, на наш духовный подвиг, этот порядок вряд-ли имеет.

Олег А

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934186
22.06.20 13:13
Ответ на #3934183 | Генов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***... что такой вселенский порядок не может существовать вне Разумного начала.***


Истина. Я так думаю.


Генов Сергей

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #104142
Сообщение: #3934183
22.06.20 12:42
Ответ на #3934181 | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Наука изучает физические процессы, а не Истину. Отблеск Истины, ученые, отмечают, только тогда, когда на них приходит прозрение, что такой вселенский порядок не может существовать вне Разумного начала.

Олег А

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934182
22.06.20 12:40
Ответ на #3934181 | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

***Пришла мысль, что наука, поэтапно постигая Истину, постигает Бога.***

Это нормальная мысль. Как постигая устройство двигателя, постигаешь мысль человека, его создавшего.


Латинов Сергей
Латинов Сергей

православный христианин

Тема: #104142
Сообщение: #3934181
22.06.20 12:34
Ответ автору темы | Латинов Сергей православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Пришла мысль, что наука, поэтапно постигая Истину, постигает Бога.




Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Выживание. 261

Казахстан встрял не по-детски. Смертность зашкаливает.Геноцид народа Казахстана.

12 июля 2020 в 23:30С. Александра
траур в Казахстане В Казахстане 13 июля объявлено национальным днем траура по погибшим от коронавируса. Об этом в телеобращении объявил президент страны Касым-Жомарт Токаев, передает ... читать далее »

Высказывания 446

«Когда вновь придет пандемия коронавируса, церкви митрополии Морфской будут открыты. И пусть Владыку посадят за это в тюрьму. Ему это будет полезно».

12 июля 2020 в 15:05С. Александра
Духоносные святые Апостолы Митрополит Морфский Неофит: «Когда вновь придет пандемия коронавируса, церкви митрополии Морфской будут открыты. И пусть Владыку посадят за это в тюрьму. Ему это будет ... читать далее »

Стихи 809

Стоящая цель...

11 июля 2020 в 14:12Владимир Лучит
*** Стоящая цель высока и благородна, если только вместе сходятся в ней воля и отвага и непременно заключается, хотя б малейшее, зерно общественного блага. *** Когда-нибудь и где-нибудь мечта ... читать далее »

Поиск Святой Руси 261

Схиигумен Сергий Романов - Своими словами готовим народ к осознанию, что мы Святая Русь!

9 июля 2020 в 22:33Сергей Р
Дарование Царства «…Вот Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи (Христиане,Православные), но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и ... читать далее »

Детям 553

Сказ о Петре и Февронии (мультфильм).

7 июля 2020 в 15:48Андрей Бузик
Сказ о Петре и Февронии Есть в русской земле славный город Муром. Жизнь его была спокойной и счастливой, но повадилось чудище страшное – змей, посланный злобным колдуном, – разорять окраины города. ... читать далее »

Жития 268

Житие святителя Иова Московского и всея Руси, патриарха

1 июля 2020 в 17:08Андрей Бузик
Святитель И́ов, патриарх Московский и всея Руси 2 июля Церковь празднует пямять святителя Иова. Будущий Патриарх Иов (мирское имя — Иван (Иоанн)) происходил из посадских людей города Старицы ... читать далее »

Здоровье 399

Как избавиться от кариеса без помощи стоматолога?

29 июня 2020 в 13:54Андрей Рыбак
Как избавиться от кариеса без помощи стоматолога? Как избавиться от кариеса без помощи стоматолога? читать далее »

Природа 183

Мама для медвежонка: как малыш впервые пустился вплавь.

28 июня 2020 в 16:24Андрей Бузик
Мама для медвежонкаСотрудники Кроноцкого заповедника сняли видео, как медвежонок, отставший от матери, пытается впервые в жизни преодолеть опасную водную преграду. Сначала кажется, что он потерял свою ... читать далее »

Народное творчество 29

Кижи. Между небом и Онегой.

27 июня 2020 в 15:44Андрей Бузик
Кижи. Между небом и Онегой. На Онежском озере миражи - не редкость. И тот, кто впервые проходит по Онеге к острову Кижи, может и впрямь подумать, что видит перед собой мираж... Архитекторы и ... читать далее »

Общий 1216

БесогонTV «Ich/Wir Besogon»

26 июня 2020 в 17:11Андрей Рыбак
Авторская программа Никиты Михалкова БесогонTV «Ich/Wir Besogon» В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, как взаимосвязаны события, происходящие ... читать далее »

Альпинизм

Сергей Шевченко: "Альпинизм как образ жизни"

Тяга к новым и неизведанным высотам живёт, наверное, в сердцах всех романтиков. А возможность достигать их, плечом к плечу с товарищами, подвластна не каждому. Президент Белгородской федерации ... читать далее »

Горный туризм

Артем Моисеенко покорил приморскую гору в инвалидной коляске

В воскресенье Приморский общественный деятель Артём Моисеенко смог зайти на вершину горы Туманная в инвалидной коляске. Помогали ему в этом волонтеры и участники туристического клуба "Норбик". О своем ... читать далее »

Туризм 122

Фильм Марины Галкиной "В неизведанные края.

12 июля 2020 в 15:27Андрей Бузик
Фильм Марины Галкиной "В неизведанные края. Фильм об автономном пеше-водном путешествии по Якутии, по хребту Черского, совершённом в августе-сентябре 2010 года Валерией Глуховой и Мариной ... читать далее »

Планета 221

" Христос разбудил Богдана Хмельницкого ."- Эдуард Ходос

11 июля 2020 в 16:06Сергей Р
Святослав Игоревич победа над Хазарией Святитель Иоанн (Максимович), Шанхайский и Сан-Франциский Тяжкие страдания русского народа есть следствие измены России самой себе, своему ПУТИ, своему ... читать далее »

Видео 384

Валаам. Остров спасения. /полная режиссёрская версия/

9 июля 2020 в 16:02Андрей Бузик
Валаам. Остров спасения В документальном фильме представлены реальные истории людей, поиска себя, смысла жизни и спасения. Известный хоккеист, олимпийский чемпион-92 Виталий Прохоров впервые поведал ... читать далее »

Святые 190

Память преподобного Максима Грека.

3 июля 2020 в 15:20Андрей Бузик
Преподобный МАКСИМ ГРЕК (†1556) Память: 21 января/3 февраля, 21 июня/4 июля 4 июля Православная Церковь празднует обретение мощей (1996 г.) преподобного Максима Грека (+1556 г.) – известного ... читать далее »

Литература 361

Странная Россия

1 июля 2020 в 11:46Александр Завулонов
СТРАННАЯ РОССИЯ Россия очень хочет быть страной… Но нет страны России. Вот в чём странность: Владеем мы поверхностью земной, А недрами владеют иностранцы. В основе всех российских государств Лежит ... читать далее »

Интересно 483

Как Бог упоминается в конституциях некоторых стран и в нашей.

29 июня 2020 в 12:27Андрей Рыбак
Государственный флаг России Как Бог упоминается в конституциях некоторых стран и в нашей: Германия — на первой странице постулируется, что немецкий народ принял основной закон, «сознавая свою ... читать далее »

Разное 1110

О христианской одежде: женщины не должны носить брюки, а мужчины - шорты

28 июня 2020 в 12:24Леонид Ф.
Преподобный Гавриил (Ургебадзе): "По церковным канонам женщина не должна носить мужское одеяние. По одежде человека видно его духовное состояние". "СЧИТАЮЩИЕ СЕБЯ МУЖЧИНАМИ НАЧАЛИ ШОРТЫ ... читать далее »

Наука 216

Меры замедленного действия. Общественный договор с государством нарушен.

27 июня 2020 в 15:12Андрей Рыбак
Меры замедленного действия. Общественный договор с государством нарушен. Меры замедленного действия. Общественный договор с государством нарушен. Дмитрий Перетолчин читать далее »

Сайты 77

Вопросы пола в Христианстве: что такое половая энергия?

26 июня 2020 в 11:00Андрей Рыбак
Вопросы пола в Христианстве: что такое половая энергия? Вопросы пола в Христианстве: что такое половая энергия? (Лекция по догматике, прочитанная иером. Серафимом (Захаровым). В православном ... читать далее »

Велоспорт

НеГонка в Шладминге

Гоночный сезон, скомканный из-за пандемии коронавируса, раскидал мировую даунхильную элиту по норам самоизоляции. Ближайшие перспективы радужными не выглядят, запрет на массовые мероприятия продолжает ... читать далее »

Дайвинг

В соревнованиях по прыжкам в воду с мыса Тобизина на Русском острове приняли участие около 50 человек.

Солнечный воскресный день 12 июля собрал около 50 любителей экстрима из Владивостока на мысе Тобизина острова Русский. Смельчаки устроили день любительских соревнований по прыжкам с отвесных скал ради ... читать далее »

Календарь 2522

13 июля. Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов. Прославление святителя Софрония, епископа Иркутского.

12 июля 2020 в 15:10Андрей Бузик
30 июня по старому стилю / 13 июля по новому стилю понедельник Седмица 6-я по Пятидесятнице. Поста нет. Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов: Петра, Андрея, брата его, Иакова Зеведеева, ... читать далее »

Праздники 281

Святые Петр и Павел. Первоверховные апостолы.

11 июля 2020 в 15:22Андрей Бузик
Святые Петр и Павел. Первоверховные апостолы. 12 июля (новый стиль) — день памяти первоверховных апостолов Петра и Павла. В этот день в 258 году были перенесены святые мощи апостолов в Рим. О ЧЕМ ... читать далее »

Иконы 284

Икона Божией Матери Троеручица.

10 июля 2020 в 15:49Андрей Бузик
Икона Божией Матери Троеручица Русский народ издревле нашел в своей душе един­ственно верное слово в обращении к Богородице: в обиходе он назвал Ее, и сейчас называет так же, как родную мать, — ... читать далее »

Эсхатология 599

Схиигумен Сергий Романов - Хабад - дорога в ад❗ / Эдуард Ходос / Патриарх Кирилл и Папа Римский

8 июля 2020 в 12:15Сергей Р
Разгром Хазарии Отрубать Гидре головы - напрасный труд. Гидру можно убить только прямым ударом меча в сердце. Сердце гидры - это наша измена Царю-Христу и Самодержавию; Меч - это покаяние России в ... читать далее »

Молитва 316

Помолимся об схиигумене Сергии(Романове)!

3 июля 2020 в 09:57С. Александра
Митрополит Московский Филарет ЧИТАЕМ в 11:30 🕦 НАЧИНАЕМ с общей молитвы за отца ( прочитать ее 3 раза) , далее 33 раза Иисусову молитву, и потом до 12:30 90 псалом( смотрите сами, по силам), ... читать далее »

Семья 94

Правда о детях / Воспитанники школы при Среднеуральском женском монастыре

30 июня 2020 в 21:41Андрей Рыбак
Правда о детях / Воспитанники школы при Среднеуральском женском монастыре Правда о детях / Воспитанники школы при Среднеуральском женском монастыре / Схиигумен Сергий Романов читать далее »

Помощь храмам 34

Обращение общины

29 июня 2020 в 02:42Евгений Зубарев
Уважаемые отцы, братии и сестры. Просим вашей молитвенной помощи и милостыни. Для завершения реконструкции нашего храма во имя св. влмч. Георгия в Кызыле республика Тыва. Сложность наша состоит в ... читать далее »

Искусство 1017

Концерт. Свято-Алексиевская Пустынь

27 июня 2020 в 22:53Андрей Рыбак
Чемпионы России военно-спортивной игры "Победа" 2019 вернулись в Свято-Алексиевскую пустынь, 1 Концерт. Свято-Алексиевская Пустынь читать далее »

SOS! 466

Реплика Н.Н. Щекочихиной. Неожиданный взгляд на пандемию

27 июня 2020 в 14:07Андрей Рыбак
Реплика Н.Н. Щекочихиной. Неожиданный взгляд на пандемию Реплика Н.Н. Щекочихиной. Неожиданный взгляд на пандемию читать далее »

Помогите! 203

Пожалуйста, помогите, я совсем одна и без гроша в кармане.

26 июня 2020 в 08:15Любовь Г.
Дорогие братья и сёстры! Получилось так, что пришлось перебраться в деревню и поселиться в одном из заброшенных домов. Своего жилья, к сожалению, пока нет. В данный момент у меня вообще даже гроша нет ... читать далее »

Скалолазание

Сергей Сигов: "Карантин пройден. Приступаем к работе"

Сборная России по скалолазанию успешно прошла карантин в центре спортивной подготовки сборных команд России "Крымский" и теперь приступает непосредственно к сбору. Утром 12 июля команда переведена в ... читать далее »

Путешествия

Кумандинцы   коренные жители Алтая

Кумандинцы   коренные жители Алтая. роцветания вашему народу , добра и здоровья! читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru