Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Библия / Скрытое. О соблазнах или Синдром распинателя Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Скрытое. О соблазнах или Синдром распинателя
Анатолий Т.

невоцерковленный верующий
Тема: #103826    18.01.20 19:11    Просмотров: 286 [14]

Сообщений: 19    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Темой есть слова одного места из Писания (Матфей 18:1-11):

1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.


Перевод первого ключевого слова (по Стронгу): преткновение, соблазн, ловушка, капкан, петля. Второго ключевого слова: презирать, пренебрегать, нерадеть, обращаться небрежно

P.S. Тут я вижу уже в комментариях непонимание. Поэтому позволю себе дополнить.

1. Тут первым делом рассмотрим утверждение о соблазнах вот с какого места: «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам». Это общее утверждение. Ну если мы посмотрим на ВЗ, начиная от Адама с Евой, то это история падений человечества, а, соответственно, и история соблазна... И причина горя или других каких-то следствий тут сам человек, в частности, уже как условие, как фактор, что позволяет этому осуществиться, его неведенье. Ну а то, что на нашем пути могут лежать камни и другие препятствия с помощниками, :-)) то это даже оговаривать не будем...

2. Но есть и другая часть, ключевое утверждение которой есть «но горе тому человеку, через которого соблазн приходит». Это конкретное указание на ситуацию соблазна. И тут можно рассмотреть Адама, Еву и... змея. Да и его тоже. Ведь там же говорится о соблазне. И каждый из них учавствует в этом по разному. Кто-то знает последстия, а кто-то нет, но никто не знает их в полноте. Разве змей хотел получить наказание, которое последовало за известными событиями? И каждый получает по заслугам, по справедливости.

3. Но есть тут и третья часть: «и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской». И дальше: «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного». Как мне кажется, но слова "соблазн" и "презрение" обозначают посягательство на Божье или пренебрежение им.

Но вот чего еще нужно оговорить в связи с этим. Назовем это "синдромом распинателя".

Меж нас бывает разворачивается вот такой сценарий. Кто-то обранился, упал, еще чего-то случилось, то некоторые, как я иногда это делаю, но в шутку и в несерьезных случаях, а некоторые всерьез говорят примерно следующее: "Ага, это тебя Бозя за грехи наказал". Что в общем то нельзя делать. Почему же? Потому что Бог есть Причина всему. Т.е. нет нужды акцентировать на этом внимание. Почему же? Да потому что это отчасти. Ведь причина лежит и в Боге, как Первопричине, действия которые нам неведомы, и в самом человеке. И мы можем думать, что это ему за некий греховный поступок, который мы знаем, но это может быть просто расплата за другой, более ранний, результатом которого стало закрытие знания последствий, т.е. наступило неведение. А так бы то он обошел это, сам или кто-то помог-подсказал... Да и в чем смысл этого акцентирования? Благой смысл в чем тут?.

Но это только присказка. :-)) Но есть же и другой случай. Когда мы видим в человеке некий проступок, греховное действие и... И продолжаем его в будущее до следствий. Которые, как мы понимаем, могут и не наступить. Или додумываем за него чего-то, что вообще совсем интересно получается в контексте понятия "синдром распинателя". Ну, типа: "Ты, гад такой!.. Вот ты сделал то-то и то-то и тебя ждет расплата. Целое ГОРЕ!". Так в чем же тут проблема? Так все в том же! В нашем злом сердце. Ну ведь есть же среди нас люди, которые в отместку за что-то в отношении их могут сказать: "А чтоб тебе пусто было!". Или еще чего-нибудь такого. А тут мы читаем в Писании про соблазны или еще другие слова Иисуса и об их следствиях в виде горя (и чего там еще) и можем на УЗАКОНЕННЫХ ОСНОВАНИЯХ, по воле Божье, т.с., другому человеку содержимое все того же "добрейшего" нашего сердечка выплеснуть. Т.е. осудить на наказание. Но это мы Богу помогаем так или некоему другому существу? А? Как вы думаете?

Ну и маленький итог. Т.е. вот где собака порылась... Вот где "главный" (здесь: самый коварный и незаметный) соблазн. Который нам внушает, что Бог в нас и Он за нас, мы действуем во имя справедливости, а в другом дьявол сидит и т.д и т.п.

P.P.S. Прошу обратить внимание на последнее слово в моей цитате Матфей 18:1-11. Там слово "погибшие", но в греческом варианте это слово означает (по Стронгу) губить, уничтожать, истреблять, разрушать, предавать смерти, терять; ср.з. тж. погибать, потеряться, пропадать. Т.е там смысл переносный "потеряться", как в притче о заблудшей овце. Этим же словом переводится и в других местах: Матф.10:6, Матф.15:24, Лук.19:10.

Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #103826
Сообщение: #3928132
23.01.20 00:28
Ответ на #3928071 | Анатолий Т. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**"Вкладывать в душу, чтобы пожать бессмертие, тоже никак?"

Я слышал такие слова "вкладывать душу", но чтоб в душу чего-то вкладывать, то тут уже чего-то не понятно..**

Если не понятно, значит надо помочь понять. Но я не настаиваю, поскольку не христианин.

http://bible.optina.ru/new:gal:06:08

Толкования на Гал. 6:8
Свт. Иоанн Златоуст
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную

Кто наполняет плоть удовольствиями, пьянством, необузданными пожеланиями, тот и пожнет то, что из этого обыкновенно произрастает. Что же это такое? Наказание, отмщение, посрамление, поругание, истление. Ведь роскошные обеды и пиршества не имеют никакого другого последствия, кроме истления, так как и сами они тлеют, и вместе с собой тлят и тело. Напротив, дела духовные не таковы, но совершенно противоположны. Смотри, в самом деле: ты посеял милостыню - тебя ожидают небесные сокровища и вечная слава; посеял целомудрие - тебя ожидают честь и награда, приветствия ангелов и венцы от Подвигоположника.

Гомилии на Послание к Галатам.

Свт. Феофан Затворник
яко сеяй в плоть свою, от плоти пожнет истление; а сеяй в дух, от духа пожнет живот вечный

Предыдущее приточное уподобление получает здесь разъяснение и определенность, которые представляют и побуждение к духовной жизни с отвержением плотской. Два поля открыты нам в нас самих для сеятвы: поле плоти и поле Духа (см.: блаженный Иероним). А сеятель - всякий человек сам с своим сознанием и свободою. Если он своим сознанием и свободным произволением - в плоти и плотском, он сеет в плоть и плотское; если он своим сознанием и свободным произволением - в духе, он сеет в дух и духовное. То или другое всё не вне себя сеет, а в себя, и сеемое составляет его самого.

Что плоть? И что сеятва в плоть? Плоть - самолюбие и самоугодие со страстьми и похотьми, кои осели наипаче в плоти и в ней проявляются и поддержку себе находят. Сеятва в плоть есть размножение самоугодливых и страстных дел, которые выше перечислил уже Апостол (см.: 5:19-21).

Что дух? и что сеяние в дух? Дух - богоподобная сила, которая когда в силе, то, поставив человека сознанием в сердце пред Бога, держит его в благоговейном страхе пред Ним и располагает неуклонно ходить во святой воле Его, в чаянии вечного в Нем блаженства. Сеяние в дух есть размножение тех добродетелей, которые перечислил Апостол выше, в 22-м и 23-м стихах 5-й главы.

Какой плод того и другого сеяния? Сеяния в плоть - нетление, а сеяния в дух - живот вечный. Плоть точно истлеет; потому и все то, чем ее питают, даром пропадает. Но если б этим только ограничилось пагубное следствие сеяния в плоть, то это не представляло бы ничего страшного и, следовательно, остепеняющего плотоугодников: нет, тут нетление разумеется вечное, в соответствие животу вечному. Душа облечется в нетленное тело и вместе с ним будет вечно пожинать нетление, как с ним и самоугодничала. Нетление будет постоянное разложение тела огнем, червями, холодом, будет разложение раздирающее, но не уничтожающее; это нетление неистленное. В душе - свое разложение, свои терзания, тоже мучительные столько, что уничтожить бы сильны были и тело и душу, но ни то, ни другое не уничтожатся, чувствовать только будут, что жизнь их от нестерпимости страданий будто на волоске, а все целы будут: так целую вечность. Заметить следует, что Апостол не сказал: пожнет нетление плоть, а - сам человек будет пожинать сие нетление за то, что творил плоти-угодие в похоти. От плоти,- то есть за плоть, за жизнь плотскую. Сеятва в плоть прорастит ему нетление: и он будет жать его всю вечность.

Плод сеяния в дух - живот вечный. Дух, обессиленный падением, восставляется в силе благодатию Святаго Духа. Благодать Святаго Духа держит дух человека в показанном выше настроении и чрез него производит означенные Апостолом плоды Духа. Каждый из сих плодов появляется вследствие изгнания из сердца соответствующего ему страстного расположения; изгнания, произведенного трудом и потом самого человека, под действием благодати Святаго Духа. Если каждую страсть назовем раною души или болезнию, что и значит греческое их наименование: παθος, - то изгнание страсти и внедрение вместо нее доброго расположения, - плода Духа, будет залечение раны, исцеление болезни. Когда плодами Духа изгнаны будут все страсти, тогда все раны и болезни души и тела будут уврачеваны, и естество человеческое восприимет первоначальную здравость и целость, и даже высшую той. Как нетление привзошло вследствие восприятия самости и страстей, то по изгнании их надлежит царствовать в естестве нашем неистлению, здравию, целости, в коих радость жизни. Так прямое следствие сеяния в дух есть живот вечный и блаженный. «Кто стремится к духовной цели и следует законам Духа, тот приобретет жизнь вечную» (блаженный Феодорит).

Святой Златоуст говорит: «как в семенах - кто сеет горох, тот не может пожать пшеницы; ибо жатва бывает однородна с семенем: то же бывает и в делах. Кто наполняет плоть свою удовольствиями, пьянством, необузданными пожеланиями, тот и пожнет то, что обыкновенно от сего вырастает. Что же это? Наказание, отмщение, посрамление, поругание, истление. Ибо многоценные и роскошные трапезы и пиршества оканчиваются одним истлением. И сами они тлеют, и вместе с собою тлят и тело. Напротив, дела духа не таковы, но совершенно противоположны плотским. Смотри, ты посеял милостыню, и тебя ожидают небесные сокровища и вечная слава; посеял целомудрие, тебя ждут честь и награда, приветствия Ангелов и венцы от Подвигоположника».

Блаженный Августин пишет: «сеяй в плоть, от плоти пожнет истление. Это говорит Апостол о любящих больше самоугодливые удовольствия, нежели Бога. Ибо в плоть свою сеет тот, кто все, что ни делает, хотя то и добрым кажется, делает для того, чтоб ему телесно было хорошо. А сеяй в дух, от духа пожнет живот вечный. Сеяние в дух есть работать правде из веры с любовию, не слушаясь похотей греховных, хотя они и есть в смертной плоти. Пожатие же сего сеяния есть живот вечный, когда последний враг испразднится смерть (ср.: 1 Кор. 15:26), пожерто будет мертвенное животом и тленное сие облечется в нетление. В этой жизни, состоя под благодатию, сеем слезами, потому что из душевного тела выходят противные пожелания, с которыми надлежит бороться. И боремся до утомления, чтобы пожать радостию, но, по обновлении тела, ни из какой уже части человека не будет исходить тревожное возбуждение, и никакая не будет угрожать опасность искушения».

Послание святого апостола Павла к Галатам, истолкованное святителем Феофаном.

Прп. Ефрем Сирин
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную

См. Толкование на Гал. 6:1

Прав. Иоанн Кронштадтский
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную

Отсюда очевидна необходимость ходить духом и не совершать похоти плотской. Какие же признаки хождения духом? Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (ст. 22–23).

Дневник. Том II. 1857-1858.

Блж. Августин
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную

Сеять в духе значит служить праведности из веры и не уступать греховным желаниям, даже если они исходят от смертной плоти… Под благодатью мы сеем в слезах, когда желания исходят из нашего животного тела, которому мы сопротивляемся несогласием (ср.: Гал. 5:17), чтобы пожать радость, когда тело наше обновится и уже никакая тягость или опасность искушения не будут исходить из физического источника.

Изложение Послания к Галатам.

Блж. Иероним Стридонский
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную

Все, что мы говорим, мыслим, делаем, сеется на двух полях: в плоти и в духе. Если то, что исходит от руки, уст и сердца, хорошо, то оно посеяно в духе и принесет обильный плод вечной жизни. А если дурно, то взято с поля плоти и заразит нашу жатву тлением…

Нужно обратить внимание и на то, что о сеющем в плоти добавлено: в плоти своей. А о сеющем в духе не говорится: в духе своем, а просто - в духе. В самом деле, кто сеет доброе, тот сеет не в своем именно духе, а в Духе Божием, от Которого и пожнет жизнь вечную.

Комментарий на Послание к Галатам.

Блж. Феофилакт Болгарский
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную

См. Толкование на Гал. 6:7

Марий Викторин
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную

Галаты, которые полагали, что им следует принять правила иудеев, соблюдать субботу, совершать обрезание и все прочее в таком роде, действовали, руководствуясь разумением плоти, уповали на плоть и пеклись о плоти. Всякий, уповающий на плоть и сеющий в плоть свою, пожнет от плоти, т.е. [получит] плод плоти. Что это за плод? Тление, говорит Павел. Ведь плоть подвержена тлению, и таков ее конец, что она истлевает, ветшает, умирает и гибнет. Стало быть, лучше уповать на дух, чтобы иметь надежду на то, что от духа и что есть плод духа; в этом смысл сеяния в дух, т.е. в жизнь вечную. Ведь эта [земная] жизнь есть жизнь, но не жизнь вечная. Живущий в духе и действующий по духу ничего не делает по плоти, но сеет для себя жизнь вечную. И такова будет его жатва, что, покинув (сей мир), он воспримет жизнь вечную.

Комментарий на Послание Галатам.

Лопухин А.П.
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную

Теперь Ап. говорит не о том, что сеется, а о почве, в которую бросаются семена. От различия почвы зависит и различие получаемой жатвы. Кто бросает семена в плоть, т. е. заботится о плоти, тот от этой почвы получит только тление. Напротив, кто сеет в дух, на почве духа, тот получит от духа вечную жизнь, так что общее правило, приведенное в конце 7-го стиха, здесь оказывается также приложимым. Ап. хочет этим сказать, что кто употребляет свое имение только для улучшения собственного благосостояния (Рим. 13:14), кто равнодушно проходит мимо нуждающихся братьев, тот не получит ничего, кроме того что может дать та почва, на которую он употребляет свое достояние, т. е. ничего кроме тления (ср.: Кол. 2:22; 2 Пет. 1:4, 2:12, 19). Тот же, кто, напротив, свое земное стяжание употребляет на благо общества, и именно на благо духовное, тот, - конечно, не от денег, а от Духа, на служение которому он отдал себя, - получит вечную жизнь (ср.: Мф. 6:19-24; 19:21).

Толковая Библия.

См. также Толкование на Гал. 6:1



Макушин Владимир Николаевич

невоцерковленный верующий

Тема: #103826
Сообщение: #3928114
22.01.20 16:27
Ответ на #3928070 | Анатолий Т. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Ну, например, как апостол Павел, который был восхищен до третьего неба. Посему тут у Вас не совсем аргумент.**

Восхищение на третье небо есть факт. Указывающий на горний мир. Любой факт есть аргумент. Наполовину беременность, как факт, быть не может.
---------------------------------------------------
**были две ошибки. Было два недомыслия. Или их у Вас не было? **

У меня не было. Похоже, Анатолий Вы не учитываете что люди не биороботы. Жизнь не в матрице проходит. Равно как и Бог не есть операционно логическая субстанция


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #103826
Сообщение: #3928087
22.01.20 01:38
Ответ на #3928071 | Анатолий Т. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*"Это я к тому, что в конце таких заявлений нужно ставить имхо. Мол есть такое скромное мнение Анатолия. Тогда никаких вопросов не будет. "

А Вы читали текст-имени-моего?*

Ставьте имхо. Моё мнение отлично от Вашего.

*"Вкладывать в душу, чтобы пожать бессмертие, тоже никак?"

Я слышал такие слова "вкладывать душу", но чтоб в душу чего-то вкладывать, то тут уже чего-то не понятно...*

Это Вы в миру слышали. А мои слова соответствуют духу Писания. И про вкладывание в душу надо не мирскими источниками пользоваться. Да и вообще, Вы здесь умный, я безумный. Интернет Вам в помощь.

*Особенно если читать некоторые слова Иисуса о потери души ради Него... Которые Вам, конечно, известны.*

Конечно известны, только объяснять надо Вам мне, а не мне Вам. Иначе потеряется статус умного:)

P.S. Анатолий, все мысли, которые здесь выкладываю исходят или из Писания или от Отцов. Но Писание имеет приоритет, особенно прямая речь Иисуса.


Анатолий Т.

невоцерковленный верующий

Тема: #103826
Сообщение: #3928071
21.01.20 18:44
Ответ на #3928052 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


"Это я к тому, что в конце таких заявлений нужно ставить имхо. Мол есть такое скромное мнение Анатолия. Тогда никаких вопросов не будет. "

А Вы читали текст-имени-моего? Перечитайте!

"Вкладывать в душу, чтобы пожать бессмертие, тоже никак?"

Я слышал такие слова "вкладывать душу", но чтоб в душу чего-то вкладывать, то тут уже чего-то не понятно... Особенно если читать некоторые слова Иисуса о потери души ради Него... Которые Вам, конечно, известны.

_____________
Маленький мальчик нашел пулемет - больше в деревне плохой не живет.
ММ Скорее всего не черный, не совсем народный, но юмор


Анатолий Т.

невоцерковленный верующий

Тема: #103826
Сообщение: #3928070
21.01.20 18:38
Ответ на #3928061 | Макушин Владимир Николаевич невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


"Упомянутый здесь горний мир, для христиан реален. Что соответствует-

"Факт (лат. factum) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному.""

Конкретное место из конкретной книги вижу. Но там говорится о горнем мире. Но насколько он конкретный. Вот я Вам сейчас покажу, что тут у Вас все очень обще. Вот читайте: Матф.5:18, Матф.24:35, 2Пет.3:13 и Откр.6:14. В НЗ есть и другие похожие цитаты. Это я к тому, что как-то о горнем мире можно говорить более конкретно. Ну, например, как апостол Павел, который был восхищен до третьего неба. Посему тут у Вас не совсем аргумент.

Т.е. Вы не поняли, что значит слово "свидетельство". Читайте Откровение 1:2. Там есть слова "свидетельствовать" и "видеть". Еще можно добавить слово "слышать". Но оно будет несколько менее значимо. Обратите тогда еще свое внимание на слова из Википедии "событие" и "результат". Вот когда говорим о фактах, то имеется в виду именно это. А не, к примеру, постоянные изменения мира - это факт. Это не факт, Владимир.

Поэтому будьте корректнее со словами, с терминологией. Ну хоть дважды-трижды прочитайте то, что пишите... Медленно, конечно. А то нам все некогда, даже вверх, на небо бросить взгляд. Ну это по одной украиской поговорке, которая напоминает о том, что мы бывает заботами века сего отягощены...

"Не заметил что я в чём то ошибся."

Вот в этом утверждении

"Грех есть то что не соответствует воле Божьей. К примерку: украл, значит согрешил. И это что то реальное."

были две ошибки. Было два недомыслия. Или их у Вас не было?

С Вами, Владимир, премило беседовать. Боюсь, что я скоро перестану замечать у Вас их тоже... Самое скучное в деле программировании - это отлавливать "жучков"... Но там же "Конец - делу венец"... А где в моем этом деле конец? А? :-))))))

_____________
Маленький мальчик нашел пулемет - больше в деревне плохой не живет.
ММ Скорее всего не черный, не совсем народный, но юмор


Макушин Владимир Николаевич

невоцерковленный верующий

Тема: #103826
Сообщение: #3928061
21.01.20 16:25
Ответ на #3928036 | Анатолий Т. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Где у нас или, точнее, у Вас это самое конкретное чего-то на счет горнего мира. **

""Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;""
(Кол.3:1)

Упомянутый здесь горний мир, для христиан реален. Что соответствует-

"Факт (лат. factum) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному."


Григорьев Александр Петрович

сомневающийся

Тема: #103826
Сообщение: #3928052
21.01.20 14:16
Ответ на #3927986 | Анатолий Т. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

*Я о грехе говорю. Которого нет. Нет как чего-то реального.*

Тогда надо объяснять что такое реальность? То, что можно на "зуб попробовать" и к этому можно добавить то, что учёные приборно зафиксировали?

Это я к тому, что в конце таких заявлений нужно ставить имхо. Мол есть такое скромное мнение Анатолия. Тогда никаких вопросов не будет.

Но есть и другие имхо, для которых грехи (карма) имеют вполне материальную реализацию, они и определяют судьбу человека.

*В старости у нас выбора уже почти никакого, свободы никакой вообщем-то... *

Свободы грешить точно поубавилось, ибо пришла немощь тела, ослабла сила страстных помыслов:)
А развернуться к Богу, наконец то, тоже нельзя? Начать исполнять заповеди тоже никак? Вкладывать в душу, чтобы пожать бессмертие, тоже никак?


Анатолий Т.

невоцерковленный верующий

Тема: #103826
Сообщение: #3928036
21.01.20 06:03
Ответ на #3928026 | Макушин Владимир Николаевич невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


"Не заметил..."

А я заметил...

"Меня интересует тут слово "обусловлена". На простых примерах, пожалуйста. "

Я заметил, что нет продолжения разговора вот здесь на счет слова "обусловлено". Как это понять?

"Не на таких как этот, к примеру..."


"Обусловленной пищевой цепочкой, которой нет в горнем мире."


И дальше Ваш ответ

"Факт, как факт. "

Я наверно кой-чего не понимаю... Я воспользуюсь Википедией:

"Факт (лат. factum) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному.

В философии науки факт — особое предложение, фиксирующее эмпирическое знание, утверждение или условие, которое может быть верифицировано. Факт противопоставляется теории или гипотезе. Научная теория описывает и объясняет факты, а также может предсказать новые. Утверждение, которое не может быть непосредственно подтверждено или опровергнуто, называется предположением или мнением. "


Если в шиком смысле Вы использовали этот термин, то там есть слова "конкретное и единичное". Где у нас или, точнее, у Вас это самое конктретное чего-то на счет горнего мира. Но может Вы использовали слово "факт" в научном смысле, то тогда перейдем к другим словам

"Верифика́ция (от лат. verum «истинный» + facere «делать») в различных сферах деятельности человека может подразумевать:

...

- в науке, проверка теоретических положений на соответствие реальности при помощи эксперимента."


Так вот как мне можно верифицировать Ваше утверждение о горнем мире?

Это, что разговор был предметным...

Так же чтобы Вы убедились, что у нас нет спора, нет препирательств, то позвольте Вам сообщить... Как я понимаю, но нам нужно использовать в нашем разговоре не слово "факт", а слово "свидетельство". Тогда, пожалуйста, свидетельства в студию! Свои, чужие... Все принимаются!

_____________
Маленький мальчик нашел пулемет - больше в деревне плохой не живет.
ММ Скорее всего не черный, не совсем народный, но юмор


Макушин Владимир Николаевич

невоцерковленный верующий

Тема: #103826
Сообщение: #3928026
20.01.20 19:44
Ответ на #3928024 | Анатолий Т. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Не на таких как этот, к примеру

"Обусловленной пищевой цепочкой, которой нет в горнем мире."**

Факт, как факт. Вполне приемлем как аргумент
======================================
**Ну что Вы поняли сказанное здесь и больше не будете делать на этот счет ошибочных утверждений? А?**

Не заметил что я в чём то ошибся. То что Вас не устраивают какие то факты. Это не является свидетельством моих ошибок


Анатолий Т.

невоцерковленный верующий

Тема: #103826
Сообщение: #3928024
20.01.20 19:22
Ответ на #3928020 | Макушин Владимир Николаевич невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Для начала...

" Есть понимание Будды, что жизнь в мире проходит в страдании. Которое реально."

Не будем отвлекаться, Владимир, на мелочи... Ладно? :-)) Помнится Вы не очень лестно отзывались обо всем этом... Посему не думаю, что это в данный момент будет уместно. Да и не только по этому.

"Тем не менее, жизнь на Земле чем то обусловлена."

Меня интересует тут слово "обусловлена". На простых примерах, пожалуйста. Не на таких как этот, к примеру

"Обусловленной пищевой цепочкой, которой нет в горнем мире."

Да-А-алеча...

"Тем не менее, жизнь на Земле чем то обусловлена. Помимо христианского понимания этого."

Смотрим теперь эти два предложения. Т.е. получается, что христианское понимание тоже обуславливает жизнь на Земле? :-)) Или же есть кой-чего, что действует помимо христианского понимания? Еще есть, так сказать, чего-то... Ведь и так можно понять эту связку Ваших предложений. Теперь понимаете, почему я спросил на счет Вашего понимания соответствующего слова.

""Дела плоти известны; ..."
(Гал.5:19)"

Не всем, Владимир. Ну если вырывать утверждение из контекста. Я не имею в виду то перечисление, что у Вас идет под тремя точками. Да и Вам ли можно это говорить? Ну хоть бы потому, что мы можем прочитать в стихе 15 этой же главы. Вы не были разве в спорах с другими? Это оно и есть! Это и есть то, что "друг друга угрызаете и съедаете". Да и ко мне это относиться. Это как бы мелко, но все же тут и душа задействована. Мы не желаем друг другу смерти, вреда или чего-то плохого, но неявно это мотает наши души. Разве не так?

Да и не согласен я с апостолом Павлом на все 100% в том, что он говорит в стихе 17 и противопоставляет дела духа и плоти. В контексте все той же Вашей цитаты. И не только из своих соображений, а и из того, что Иисус назвал тело храмом, которое Он воостановит за три дня. А ведь что такое храм для тогдашнего еврея?

"Грех есть то что не соответствует воле Божьей. "

Нет, Владимир. Тут у Вас нет полноты рассмотрения. Помимо качания деревьев на ветру есть наши дела, которые в согласии с волей Божей, а есть те, которые против ее. Но есть и те дела, которые не являются ни в согласии с волей Божье, но и не противоречат ей. Ну Вы можете играть связкой ключей и крутить ее на указательном пальце правой руки. Ну некоторые так делали... То это как раз такое дело. Праздное! Хоть и за него с нас спроситься, но это же не есть грехом?

"К примерку: украл, значит согрешил. И это что то реальное."

Понятно, что дела наши осуществляются на самом деле. Но вот Вам пример. Из юридической практики. На Вашем "украл". Юридические законы реальны? Они - вещи? Они - суть наши душевные переживания? Это - некие рамки, которые мысленно наложены на наше возможное поведение и изложены в соответствующих кодексах. Потому что существуют другие границы, которые тоже не очень реальны. Например, понятие "мое". Но если я преступил юридический закон, то я преступил некую демаркационную линию. Которая не определяется, как Вы понимаете, некими изгородями.

То что же в этом случае будет с "юридическим грехом"? Это маркирование в нашем уме некоего нашего действия, которое пересекло эту демаркационную линию. Но разве маркирование по свой сути есть? Оно суть символично. Понятно, что гербы с флагами существуют... Но они только реализация символа в материи... Символ разве существует физически? Есть материал, в котором он реализован. Вот есть такой акт протеста - сжигание флага чьей-то страны. То при этом мы разве сжигаем символ? Мы сжигаем реализацию этого символа в ткани и краске. Это разве не понятно?

Но символ, конечно, указывает на что-то реальное. Например, флаг и герб на государство. Но что происходит при сжигании флага? Это только материальный ущерб. Или то, что я плевал на некую страну с самой вершины Килиманджаро... :-)) Или что я зол на действия ее власть имущих, как лев, что бродит в окрестностях этой горы.

А как быть с реальностью греха? Сжигание флага причиняет РЕАЛЬНЫЙ вред этой стране.

Вот так и с любым греховным действием. И грехами... Реальны действия и некий ущерб при этом, а грех при этом остается нереальным. Некоторые внимательные вспомнили бы высказывание, что суть греха в духовна-А-ая матЁриях... Да ихняя "песня" хороша... Но, как говорится, начинай сначала...

Теперь понимаете, почему я сказал в самом начале этого сообщения, что не будем отвлекаться на мелочи... Потому что Вы тут толкаете мне слова и при этом пребываете в иллюзиях.

То мне надеюсь можно Вас благодарить за мое второе понимание? :-)) Ну что Вы поняли сказанное здесь и больше не будете делать на этот счет ошибочных утверждений? А?

_____________
Маленький мальчик нашел пулемет - больше в деревне плохой не живет.
ММ Скорее всего не черный, не совсем народный, но юмор


Макушин Владимир Николаевич

невоцерковленный верующий

Тема: #103826
Сообщение: #3928020
20.01.20 16:19
Ответ на #3927986 | Анатолий Т. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Я о грехе говорю. Которого нет. Нет как чего-то реального. **

Тем не менее, жизнь на Земле чем то обусловлена. Помимо христианского понимания этого. Как жизни с повреждённой природой. Обусловленной пищевой цепочкой, которой нет в горнем мире. Есть понимание Будды, что жизнь в мире проходит в страдании. Которое реально.

Грех есть то что не соответствует воле Божьей. К примерку: украл, значит согрешил. И это что то реальное.


"Дела плоти известны; ..."
(Гал.5:19)


Анатолий Т.

невоцерковленный верующий

Тема: #103826
Сообщение: #3927990
19.01.20 21:25
Ответ на #3927973 | Макушин Владимир Николаевич невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

P.S.

"Ошибаетесь Анатолий. Ибо "погибшие" имеет более буквальный смысл. Как умершие для Царствия Небесного."

Ах да, еще одно. Это я приводил по Стронгу на греческом, но ведь текст Евангелий писался на арамейском... Так что тут еще можно смотреть и смотреть... :-))

Ну и еще маленькое дополнение к уменьшающемуся ощущению свободы у маленьких людей со временем их жизни... То какое ощущение бывает у многих людей в старости, после 50-60 лет, когда на пенсии уже? Что у них вся жизнь впереди, есть еще куча возможностей, радостное ощущение предстоящих событий? Или же как-то все наоборот, что упущено чего-то там, есть сожаления и впереди вообщем-то перспективы никакой? Какие переживания?

Может есть другие какие-то внутренние переживания у других людей. Ну Вы же хотели мне рассказать о буквальном смысле "погибший"? Хотите продолжить? Можете меня дополнить?

_____________
Маленький мальчик нашел пулемет - больше в деревне плохой не живет.
ММ Скорее всего не черный, не совсем народный, но юмор


Анатолий Т.

невоцерковленный верующий

Тема: #103826
Сообщение: #3927986
19.01.20 19:12
Ответ на #3927973 | Макушин Владимир Николаевич невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


"Ошибаетесь Анатолий."

Так и запишите это в собственной "книге жизни"! :-))))) У Вас такая есть? Или Вы пишите все в "книге смерти"? А? :-))

"Ибо "погибшие" имеет более буквальный смысл."

А может более хлебный смысл? Ну в смысле, что «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». Это я к тому, что превосходная степень у прилагательных "буквальный" и "хлебный" лишена смысла. Ну там "Самый буквальный смысл слова «водка»". Ну очень пьянящий смысл! Вы не находите? :-))

"Прежде всего в связи с первородным грехом"

Т.е. человек умирает в связи с ним. Правильно? А вот так, без этого самого первородного греха может жить. И даже вечно... :-))

Кстати, а ведь первосвященник иудейский раз в год на козла какие грехи скидывает? Всей общины!!! То может и первородный так тоже можно скинуть? Или он какой-то особенный? А? :-)) Вы не смотрите на мои смайлики, Владимир. Я не насмехаюсь над Вами! Правда, правда!..

Вообще, Владимир. Я не люблю слова "грех" и "вина". Потому что они указывают на чего-то такое, от чего вродь даже и избавиться нельзя. Это означает, так и веет от этих слов, что на человеке как бы надеты некие реальные "колодки". Не физические, но реальные. Поэтому смысл их получается неконструктивный. Т.е. повреждение человеческой природы вродь есть, а ничего не говорится о том, что от нее можно избавиться. Он прибивает как бы человека к вечному кресту мучений. Я понимаю, что Вы мне сразу будете говорить о Христе, который взял все грехи мира. Это я знаю. Я не о избавлении. Я о грехе говорю. Которого нет. Нет как чего-то реального.

Не понимаете?

Смотрите, Владимир. Вот Вам 2-4 годика и Вы идете в садик, потом Вам 7 лет и Вы идете в школу, потом Вам 17-18 лет и Вы можете пойти учится в вуз или устроится на работу, потом Вам 30 и у Вас жена и дети... И так далее. И так с каждым человеком. Ну как-то так... Дальше поймете в чем мысль...

Теперь рассмотрите опять эти ситуации. В каждой и не только, т.е. и между ними Вы делали в опр. ситуациях некоторый выбор. Который в свой черед уже лишал Вас сделать его опять - мы же не можем в 10 лет пойти в садик... Т.е. с каждым нашим новым выбором его ставало у нас все меньше и меньше. Примерно об этом рассказывает философская повесть Бальзака "Шагреневая кожа". В старости у нас выбора уже почти никакого, свободы никакой вообщем-то... То это ощущение минимизации свободы у Вас от чего? От уменьшающего внешнего выбора или же может от увеличивающихся внутренних грехов? А? :-))

_____________
Маленький мальчик нашел пулемет - больше в деревне плохой не живет.
ММ Скорее всего не черный, не совсем народный, но юмор


Макушин Владимир Николаевич

невоцерковленный верующий

Тема: #103826
Сообщение: #3927973
19.01.20 15:02
Ответ на #3927967 | Анатолий Т. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**С чего тогда они получаются "под охраной"? **


Имеется в виду. Каму больше дано, с того больше спросится. Охрана, в смысле надзор. Наподобие с президентским надзором
==================================
**Т.е там смысл переносный "потеряться", как в притче о заблудшей овце. Этим же словом переводится и в других местах: Матф.10:6, Матф.15:24, Лук.19:10. **


Ошибаетесь Анатолий. Ибо "погибшие" имеет более буквальный смысл. Как умершие для Царствия Небесного. Прежде всего в связи с первородным грехом


Олег А

православный христианин

Тема: #103826
Сообщение: #3927970
19.01.20 12:04
Ответ автору темы | Анатолий Т. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Анатолий, добрый день!
И причина горя тут сам человек, его неведенье.
Чем больше перечитываю Бытие, тем больше открывается новых смыслов. Я уже не думаю, что неведенье было первопричиной падения Адама и Евы. Причиной был обман, выставление Бога боящимся и скрывающим правду от Адама и Евы.
_________
... ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Быт.2:17)


Страницы: 1 | 2 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Поиск Святой Руси 242

ТРЕЗВЕННИЧЕСКИЕ БУНТЫ В РОССИИ В 1858 – 1860 гг

29 февраля 2020 в 02:38Евгений Зубарев
Война 1858-1860 годов, о которой молчат учебники Очередное опровержение мифа о русском пьянстве – мощнейшие антиалкогольные бунты, которых не знала ни одна страна мира. Так, в 1858-1859 г.г. ... читать далее »

Предание 188

Коротко о Литургии

28 февраля 2020 в 20:00Андрей Рыбак
Литургия Коротко о Литургии священник Константин Пархоменко читать далее »

Путешествия 217

Арктика. На краю Земли.

28 февраля 2020 в 16:34Андрей Бузик
Арктика. На краю Земли Арктика. Самый край нашей планеты. Бесконечные просторы и суровые условия. Именно здесь студенты и преподаватели геолого-геофизического факультета Новосибирского ... читать далее »

Разное 1069

О природе чудес и знамений

28 февраля 2020 в 12:21Евгений Зубарев
Прп. Сергий Радонежский ЧУДЕСА И ЗНАМЕНИЯ: все ли они от Бога, и как не ошибиться.  от 06. 12. 2015 г. Иерей Михаил Родин (РПСЦ) Крайне актуальное, подробное и аргументированное размышление о ... читать далее »

Сайты 72

Деревня путешественника Фёдора Конюхова

27 февраля 2020 в 23:04Андрей Рыбак
Деревня путешественника Фёдора Конюхова Деревня путешественника Фёдора Конюхова Фёдор Филиппович однажды сказал: "Есть места, где я могу уединиться. Это места моей силы. Это мои места" Вместе с ... читать далее »

Шутка 158

Большой Фитиль

27 февраля 2020 в 09:43Андрей Рыбак
Большой Фитиль (полнометражный фильм, 1963) Большой Фитиль (полнометражный фильм, 1963) читать далее »

Афон 122

Athos

26 февраля 2020 в 20:45Андрей Рыбак
Вид на гору Афон Athos | Feature Documentary читать далее »

Видео 366

Под прицелом авторитарные режимы и климат.

25 февраля 2020 в 21:47Андрей Рыбак
Кандидат физико-математических наук Ирина Мухина Инфернальная борьба в режиме он-лайн от Дж Сороса. Под прицелом авторитарные режимы и климат. Выступая на Всемирном экономическом форме в Давосе, ... читать далее »

Иконы 251

Московская вратартица.

24 февраля 2020 в 16:09Андрей Бузик
Иверская икона Бгородицы в Иверской часовне на Красной площади Вся сущи в вышних, но и нижних не отступая, благоизволила еси, Богомати, якоже древле Антонию даровася благословение горы Афонския на ... читать далее »

Планета 208

Верующие Черногории не намерены сдаваться!

21 февраля 2020 в 22:37Андрей Рыбак
Верующие Черногории не намерены сдаваться! Верующие Черногории не намерены сдаваться! Около 80 тысяч верующих вышли на молебен и Крестный ход с тем, чтобы защитить свою Церковь от произвола властей, ... читать далее »

Зимний Эверест заканчивается без восхождений.

Зимний Эверест заканчивается без восхождений. Джош Кобуш вернулся в базовый лагерь Эвереста сегодня, достигнув приблизительно 7300 метров на Западном хребте. Кобуш сказал, что, чувствуя себя ... читать далее »

Ледолазание

Стартовали чемпионат и первенство России по ледолазанию

Стартовали чемпионат и первенство России по ледолазанию Открытие соревнований Вчера стартовали участники первенства России, а сегодня к ним присоединятся спортсмены Чемпионата России по альпинизму ... читать далее »

Наука 207

Что не так со Скоростью Света?

28 февраля 2020 в 23:18Андрей Рыбак
Почему Энштейн на фотографии показывает язык? Что не так со Скоростью Света? ГЛАВНАЯ ЛОЖЬ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ читать далее »

Общий 1167

Биометрия в "Сбербанке". На что мы соглашаемся, зачем надо отозвать.

28 февраля 2020 в 19:30Андрей Рыбак
Карта сбербанка Биометрия в "Сбербанке". На что мы соглашаемся , зачем надо отозвать. Получен ответ из банка ! читать далее »

Календарь 2389

29 февраля. Всех преподобных отцов, в подвиге просиявших. Мученика Памфила Кесарийского и иже с ним.

28 февраля 2020 в 16:04Андрей Бузик
16 февраля по старому стилю / 29 февраля по новому стилю суббота 3-я приуготовительная седмица к Великому посту. Седмица сырная – сплошная Поста нет. Всех преподобных отцов, в подвиге просиявших ... читать далее »

Искусство 955

Аида Ведищева - Золотая коллекция. Лучшие песни. Помоги мне

28 февраля 2020 в 11:28Андрей Рыбак
Цветы магнолии Аида Ведищева - Золотая коллекция. Лучшие песни. Помоги мне читать далее »

Природа 172

Как города изменили жизнь птиц, и другие актуальные вопросы о пернатых.

27 февраля 2020 в 16:38Андрей Бузик
Куда из Москвы делись воробьи? Можно ли совершить научное открытие в запасниках музея? Как рост городов влияет на популяцию птиц? И какие пернатые самые умные? Накануне Дня орнитолога мы поговорили с ... читать далее »

Помогите! 193

Помощь Елене Синютиной. Самара

26 февраля 2020 в 23:27Юлия Бутурлина
Благодаря бывшим коллегам, друзьям и неравнодушным людям Елене удалось собрать 100 000 рублей из необходимых 262 500 рублей. К сожалению, ситуация серьезная и для продолжения лечения Елене нужно ... читать далее »

Музыка 159

"Одинокий пастух" гусли - Фольклорный ансамбль Кладец.

26 февраля 2020 в 17:17Андрей Бузик
Фольклорный ансамбль Кладец. Фольклорный ансамбль "КЛАДЕЦ" был образован в 2004 году при Культурно-досуговом Центре "Подмосковные вечера" (Балашиха). В 2009 году, с приходом к руководству коллективом ... читать далее »

Молитва 300

Молитва Ефрема Сирина: не даждь ми духа уныния или многоделания?

25 февраля 2020 в 16:44Андрей Бузик
Молитва Преподобного Ефрема Сирина О главной молитве Великого поста Начиная с сегодняшнего дня – до Великой среды Страстной седмицы на богослужениях будет читаться молитва преподобного Ефрема Сирина ... читать далее »

Творчество 377

А.Твардовский. Василий Теркин. Читает Олег Табаков.

23 февраля 2020 в 16:35Андрей Бузик
Василий Теркин. Читает Олег Табаков. Главное произведение Твардовского - «Василий Теркин» - не поняли такие великие поэты, как Ахматова и Бродский. «Легкие солдатские стишки», «плясовая Теркина». А ... читать далее »

Лица 418

Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война

21 февраля 2020 в 22:24Андрей Рыбак
Лука́ (Войно-Ясенецкий), Симферопольский, Крымский Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война, бои и потери. Живи просто, люби щедро, вникай в нужды другого пристально, говори мягко... А ... читать далее »

Парусный спорт

OptiOrange Valencia 2020. Почти 30 стран участвуют в новом сезоне юношеской регаты

OptiOrange Valencia 2020. Почти 30 стран участвуют в новом сезоне юношеской регаты. Чуть более недели остается до старта международной регаты класса Оптимист OptiOrange Valencia, которую совместно ... читать далее »

Горные лыжи

Хинтерштодер: Хенрик Кристофферсен идет ва-банк

На стартующем сегодня, 28 февраля, в австрийском Хинтерштодере мужском этапе Кубка мира намечены три гонки - в альпийской комбинации, супергиганте и слаломе-гиганте (перенесенном сюда из французского ... читать далее »

Духовное 826

Письмо монаха-отшельника

28 февраля 2020 в 22:58Владимир М.
Уважаемый о.Д., благословите! Давно хотел довести до вас мои опасения и опасения чад старца Аввакума (пустынника), которые с уважением следят за вашим исповедничеством, проповедями и жизнью. Желая вам ... читать далее »

Еда 368

Блины на кислом молоке на скорую руку

28 февраля 2020 в 18:32Андрей Рыбак
Блины на кислом молоке на скорую руку Блины на кислом молоке на скорую руку Идеология монастырской кухни гласит «В здоровом теле здоровый дух». И питаться следует умеренно исключительно полезной ... читать далее »

Высказывания 419

Карма и закон Любви. Как разрушить законы кармы?

28 февраля 2020 в 13:34Андрей Рыбак
Осипов Алексей Ильич. Профессор Московской Духовной Академии Карма и закон Любви. Как разрушить законы кармы? читать далее »

Стихи 751

Шелестит волна речная...

28 февраля 2020 в 09:17Виктор Шамонин
Шелестит волна речная, Слёзы льёт на бережок. Ночка бродит озорная, Звёзды прячет в узелок. Вышла зорюшка-принцесса, Краски бросила в луга. Ветерок – младой повеса, Ищет в травах жемчуга. Озарилась ... читать далее »

Песни 31

Звёздная страна. – Советская музыка.

27 февраля 2020 в 11:24Андрей Рыбак
Цветы жизни Звёздная страна. – Советская музыка. читать далее »

Интересно 469

"Се даю во благовествование Слова Божия"

26 февраля 2020 в 23:26С. Александра
Кирилл и Мефодий в предстоянии Спасу на престоле с Архангелами Михаилом и Гавриилом 1080 г. Базилика Сан Клементе, Рим, Италия Церковнославянский язык-драгоценное наследие,воспринятое нами по ... читать далее »

Катастрофы 241

Новости из царства мертвых или монетаризация чувств и эмоций.

26 февраля 2020 в 17:04Андрей Рыбак
Ирина Константиновна Мухина Новости из царства мертвых или монетаризация чувств и эмоций. Президент инновационного центра познания и творчества к ф.м. наук Ирина Мухина. Новость из Южной Кореи о ... читать далее »

Кино 35

Военный фильм "Ржев"

24 февраля 2020 в 20:13Андрей Рыбак
Военный фильм "РЖЕВ" Военный фильм "РЖЕВ" События разворачиваются во время Ржевской битвы. В небольшом селе осталось лишь треть солдат. читать далее »

Память 292

Старец Кирилл (Павлов): история солдата, который стал духовником нескольких патриархов

23 февраля 2020 в 16:18Андрей Бузик
20 февраля исполнилось три года со дня смерти архимандрита Кирилла (Павлова) Жизнь архимандрита Кирилла (Павлова), несколько десятилетий несшего послушание духовника Троице-Сергиевой лавры, старца, ... читать далее »

Фотография 49

Геронда Григорий (Зумис) Дохиарский + и старец Илия Ноздрин

21 февраля 2020 в 21:24Андрей Рыбак
Геронда Григорий (Зумис) Дохиарский + и старец Илия Ноздрин Геронда Григорий (Зумис) Дохиарский + и старец Илия Ноздрин читать далее »

Парусный спорт

Чемпионат мира в классе Лазер-радиал. Даниил Крутских с золотом!

Чемпионат мира в классе Лазер-радиал. Даниил Крутских с золотом! В австралийском Мельбурне завершился чемпионат мира в классе Лазер-радиал. Россию на соревнованиях представляли 8 спортсменов. читать далее »

Лыжи

Никита Паркачев и Михаил Алейников   победители этапа Кубка Европы по могулу в Финляндии

На финском курорте Тайвалкоски завершился этап Кубка Европы в двух дисциплинах   индивидуальном могуле и парном могуле. В соревнованиях приняли участие представители резервной сборной России по ... читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru